Мы купили Kia Rio X-Line, длительный тест в редакции autokatalog.by
В нашей редакции и семье появился новый инфоповод – у нас обновление автопарка, а точнее новый автомобиль! Встречайте и принимайте кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line на замену отслужившему верой и правдой 5 лет кроссоверу Suzuki SX4.
Прежде всего хотим сразу предупредить, что о покупке Suzuki SX4 мы нисколько не жалеем, на момент его покупки считаем самым правильным для нас решением. Но время идет, все меняется, а жизнь продолжается. Конечно, в первую очередь мы рассматривали на замену Suzuki SX4 снова SX4. Но теперь все аргументы по выбору нового автомобиля сложились в пользу Kia Rio X-Line. И так, поехали объяснять почему!
В этот раз бюджет на новый автомобиль мы решили выделить примерно 20000-22000$. Так как на автомобиле ездим каждый день, хотя живем за городом, но решили следующий автомобиль брать с автоматической коробкой. В последнее время движение в Минске становится более интенсивным, чаще начинаешь попадать в пробки, и в таких условиях двухпедальная версия становится более предпочтительной. Не хотим ущемлять чувства верующих в роботизированные коробки или бесступенчатые вариаторы, но, по нашему мнению, лучше гидромеханичекой коробки на сегодняшний день нет. Отсутствие возможности оперативно почистить дорогу к дому зимой снова предопределили выбор приподнятого автомобиля.
Основные критерии для выбора:
— Большой дорожный просвет;
— Экономичный бензиновый атмосферный двигатель;
— Классическая автоматическая коробка передач;
— Хорошее оснащение;
— Современная мультимедиа с камерой и парктрониками;
— Универсальный тип кузова – кроссовер/универсал/хэтчбек B/С класса;
— Удобная эргономика и хороший акустический комфорт;
— Ликвидность на вторичном рынке.
Под наши критерии попали:
1. Changan CS35 Plus 1.6 AT в комплектации Comfort (~18800$)
2. Hyundai Creta 1.6 AТ в комплектации Elegance (~19400$)
3. Suzuki SX4 1.6 AT в комплектации GLX (~24900$)
4. Suzuki Vitara 1.6 AT в комплектации GL+ (~23100$)
У нас получилось небольшое количество моделей, поэтому мы сделали небольшое отступление. После нашего теста кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line, мы включили его в список претендентов, взяв для сравнения версию с двигателем 1.6 и АКПП в комплектации Prestige (~16500$).
CHANGAN CS35 PLUS
Интересная и свежая модель китайского производителя, которая побывала у нас на тесте и произвела приятное впечатление. Нам понравился современный дизайн, пусть и со стилистическими заимствованиями, атмосферный бензиновый двигатель и японская автоматическая коробка Aisin. Так же понравились отделочные материалы и современная мультимедиа. Только смущает осторожное присутствие бренда на нашем рынке, плюс не совсем понятная судьба на вторичном рынке. Ну и, конечно, преждевременное повышение цены пусть и за качественного, но «китайца», который пока не доказал обоснованность такой оценки.
HYUNDAI CRETA
Одна из самых интересных для нас моделей, максимально похожая по форм-фактору на Suzuki SX4. Creta отвечает нашим потребностям, вписывается в наш бюджет и имеет неплохую связку двигатель/коробка. Смущает немного вялый разгон с 1.6-литровым двигателем и автоматической коробкой. А также моральный возраст модели и устаревшая мультимедиа даже в максимально возможной комплектации для данного двигателя. В общем пока не отказываемся и берем на заметку.
SUZUKI SX4
Разумеется, проездив на Suzuki SX4 пять лет, мы также рассматривали данную модель к покупке. И это несмотря на ее незначительные минусы, так как плюсов у модели больше. Но ознакомившись с нынешними ценами, желания у нас поубавилось. К тому же у версии с 1.6-литровым двигателем простая магнитола без экрана и камеры заднего вида. Учитывая, что после обновления в ней мало чего изменилось, то после покупки автомобиля за 24900$ (плюс навязанное дилером Suzuki дополнительное оборудование на 500$) придется опять делать шумоизоляцию, докупать мультимедиа, устанавливать камеру заднего вида, менять штатную акустику и обязательно делать антикоррозийную обработку кузова. В итоге цена доведенного до нужного состояния SX4 получится 26000-26500$, а это для нас очень дорого!
SUZUKI VITARA
Немного оторопев от цены на SX4 присматриваемся к чуть меньшей, но идиологически похожей Suzuki Vitara. В отличии от старшего брата, Vitara однозначно стильный и эмоциональный городской кроссовер. В выбранной нами комплектации появляется мультимедиа с камерой заднего вида. В целом комплектация GL+ скромна, но наиболее важные опции в ней есть. По цене тоже есть вопросы. Vitara выходит 23100$ плюс придется вкладывать дополнительные средства в шумоизоляцию, замену акустики и антикоррозийную обработку кузова. Поэтому цена Suzuki Vitara с учетом навязанных опций и наших доработок обойдется примерно в 24200$. И это тоже немаленькая цена за компактный переднеприводный кроссовер.
В итоге обе модели Suzuki выбывают из нашего списка предпочтений. Остаются Changan CS35 Plus и Hyundai Creta. При небольшой разнице в цене, склоняемся к хорошо зарекомендовавшему себя «корейцу». Но не сказать, что Creta нас полностью устраивает и можно останавливать выбор на ней.
Как раз вначале года технически обновился Kia Rio X-Line. Изучив цены и комплектации нам понравилась версия Prestige за ~16500$. При схожих потребительских, технических и инженерных решениях с той же Hyundai Creta разница в пользу Rio X-Line составляет почти 3000$, а если учесть пакет бонусных опций, то и вовсе 3400$. Принципиально, у Kia Rio X-Line только меньше пространства над головой (не важно), чуть меньше пространства в ногах на втором ряду (не критично), чуть меньше багажник (не принципиально) так как у Rio X-Line есть рейлинги на крыше и этот недостаток легко нивелируется для нас.
Вспоминая тест дорестайлингового X-Line с клиренсом в 17 см, который произвел неплохое впечатление, но которому не хватало необходимого для нас дорожного просвета. Просим у дилера обновленную машину на продолжительный тест-драйв и удивляемся насколько машина преобразилась в лучшую сторону. Клиренс у кросс-хэтча стал как у настоящих кроссоверов – 190-195 мм, улучшилась шумоизоляция. По салону и технике у нас и раньше замечаний не было. Сравнили впечатления от теста Hyundai Creta с двигателем 1.6 и такой же автоматической КПП и стоит признать, что KIA Rio X-Line едет бодрее. При этом он более устойчив в поворотах, стабильнее на скорости, современнее и технологичнее в салоне, к тому же и расход топлива у него меньше.
Изначально мы планировали покупать автомобиль в лизинг, так как на сегодняшний день это наиболее выгодная форма покупки, так как процентная ставка по платежам самая низкая. Почти вдвое низкий тариф по страхованию КАСКО, приближает платежи по лизингу к рассрочке. Для нас выбор лизинговой компании был очевиден – это один из лидеров на белорусском рынке компания ООО «Риетуму Лизинг». Данная компания входит в банковскую группу Rietumu, крупнейшего банка Латвии, имеет отличную репутацию и стабильную работу в Беларуси на протяжении 17 лет. Мы оформили лизинг и совершили покупку нашего автомобиля с подтверждением всех необходимых документов всего за 1 день. Продали прошлый автомобиль, на следующий день оплатили первый взнос и уехали из автосалона на новеньком KIA Rio X-Line.
Для всех считающих, что нам продали машину по какой-то невероятно выгодной цене, позже предоставим документы с настоящей ценой. Дилер KIA является таким же нашим партнером, как и другие дилеры, а это значит, что мы могли купить любую другую модель.
Поэтому, мы своим рублем проголосовали за Kia Rio X-Line с двигателем 1.6 и автоматической КПП в комплектации Prestige + пакет опций в подарок. По нашему мнению, Rio X-Line – отличная альтернатива кроссоверам B-класса на нашем рынке. Учитывая, что в январе кросс-хэтчбек продавался со скидкой и привлекательной ценой, мы даже и не просили скидки у дилера, так как в итоге купили автомобиль по цене существенно ниже запланированной.
На ближайшие годы Rio X-Line станет главным источником информации у нас. Поэтому кому интересна данная модель, следите за нашими статьями. А лучше приезжайте к дилеру KIA на тест-драйв и убедитесь сами в правильности нашего выбора.
Цены и комплектации Kia Rio X-Line
Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross :: Autonews
Фитнес-трекер марки Chery — это не просто брендированный гаджет, а еще и ключ от машины. Первыми идею носимого непотопляемого ключа придумали в Land Rover, но реализовать ее для машины стоимостью чуть больше миллиона пока удалось только китайцам. И он действительно работает: закрывает и открывает двери, опускает окна, разблокирует багажник.
Идея с браслетом хороша для занятий спортом или других активностей, при которых носить с собой ключ не очень удобно. С браслетом можно идти на пляж, кататься на лыжах, бегать или таскать поклажу без риска потерять основной ключ. А еще браслет позволяет дистанционно пустить двигатель, чтобы обогреть или охладить салон. Правда, полноценного климат-контроля у Tiggo 4 нет, и это довольно странно для модели, которая считается самой новой и продвинутой в гамме марки.
В иерархии кроссоверов Chery легко запутаться, потому что цифровые индексы не всегда соответствуют размерному позиционированию. Нужно просто запомнить, что Tiggo 4 можно считать формальным наследником более дешевого Tiggo 3, а по размерам эта модель примерно соответствует Hyundai Creta. Но продается при этом не дешевле бестселлера, чем немало удивляет. Более того, у Chery нет полного привода, поэтому впрямую сравнивать его нужно с хэтчбеками повышенной проходимости, причем они в сопоставимых версиях стоят дешевле.
Классический пример — Kia Rio X-Line: обыкновенный пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом боковин. И в целом для разбитых российских дорог это весьма подходящий вариант умеренных габаритов и с классической легковой эргономикой. Посадка внутри такая же, как в седане Rio, с поправкой на высоту положения. Мало того что клиренс X-Line был изначально выше, чем у седана, весной 2019 года импортер увеличил его еще на 2 см до весьма внушительных 195 миллиметров.
Дорожный просвет Chery Tiggo 4 лишь чуть меньше — 190 миллиметров. Но если поставить обе машины рядом, то покажется, что они вообще из разных сегментов, потому что Chery заметно выше. На вид это настоящий кроссовер с высоким кузовом, вздернутой крышей, массивными дверьми и выставленными напоказ рейлингами, которые у Kia почти не бросаются в глаза.
Компоновка кузова во многом определяет посадку, и у Tiggo 4 она именно кроссоверная — вертикальная и высокая. Солидные плотные кресла имеют приличный профиль, но подголовник слишком уж настойчиво давит на затылок. В стилистике салона нет ничего азиатского, а большой экран медиасистемы хочется сравнить с телевизором. Почти такой же — вместо приборов, причем вид настраивается по вкусу владельца. Правда, привычной картинки с циферблатами не получить, сам дисплей кажется блеклым, а по бокам — неинформативные черные провалы термометра и топливомера.
Графика экрана медиасистемы лучше, есть интересная анимация, но рукоятки климатической установки не позволяют выставить температуру и автоматический режим. Зато Tiggo 4 умеет кое-что такое, чего у конкурентов не найти ни за какие деньги: управление жестами. Вращением пальца перед экраном можно регулировать громкость, смахиваниями — менять радио или треки, а взмахом ладони — включать или выключать кондиционер. Хотя еще проще оперировать вращающейся рукояткой на тоннеле.
Lada XRAY — промежуточный вариант. Машина построена на базе хэтчбека Renault Sandero, но имеет высокий кузов, а в исполнении Cross — еще и рекордный клиренс в 215 мм. Хотя в остальном это самый компактный вариант и по габаритам, и по внутреннему пространству со всеми знакомыми компромиссами платформы B0 и далеко не самой удобной посадкой. Хорошо хоть, что есть регулировка руля по вылету, что дает куда больше вариантов для водителей разного роста. Но простенькие кресла с вертикальной посадкой никуда не деть.
Салон исполнения Cross хорошо оживляют контрастные серые вставки в кресла и приборы с оранжевыми окантовками в цвет кузова, но это лишь один из вариантов. Топ-версия Luxe может оснащаться двухцветным оранжевым салоном, который издалека выглядит очень ярко и даже богато, но, как и одноцветный вариант, разочаровывает гулким пластиком всех поверхностей. Даже с топовой медиасистемой, климат-контролем и клавишами подогревов сидений и стекла XRAY Cross изнутри выглядит бюджетно. Отрадно, что медиасистема после обновления умеет обращаться с Apple CarPlay и Android Auto.
Сзади в XRAY откровенно тесно, а с детскими креслами и вовсе не развернуться. Kia Rio X-Line тоже не рекордсмен, но за взрослым водителем средней комплекции здесь хотя бы можно нормально сидеть, без труда перелезая через компактный центральный тоннель. А просторнее всего в высоком Chery, где хватает места и в плечах, и в ногах, и даже над головой. Обогрев подушки заднего дивана предлагают все трое, но только в старших комплектациях.
Компактный XRAY отыгрывает багажником, который не короче, чем у Chery, и даже символически выигрывает в объеме с учетом скрытых под полом полостей. Жесткий пол можно установить на двух уровнях, а в верхнем положении переход на сложенные спинки осуществляется без ступеньки. У Tiggo ступенька есть, но сам отсек выглядит аккуратнее. А Rio вне конкуренции: багажник и выше, и длиннее, а по бокам есть ниши для бутылок с омывайкой. Зато только XRAY умеет складывать спинку переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров.
выбирал между Хендай Крета, Лада Веста Кросс и собственно Рио Х лайн
Незамедлительно приступил к выбору. Поскольку первой машиной у меня был Солярис, с которым особых проблем не было, сначала выбор пал на Крету. Отправлена электронная заявка для записи на тест, однако ответа не последовало. Пришлось посетить салон самостоятельно и попасть на тест-драйв. В принципе, Creta оставила приятные впечатления, но расстроила очередь на ее приобретение, да и менеджеры оказались очень нерасторопными, что и отвернуло от покупки этого «корейца».
Дальнейшие поиски привели в салон Lada, где удалось проехать на кроссовой Весте: прекрасно представляя особенности отечественных автомобилей, тем не менее, приятно удивился. Машина лично мне понравилась и я уже готов был ее купить, но семья оказалась против.
Спустя несколько дней по телевизору показывали передачу с участием Икслайнового Рио. Особо не надеясь, предложил жене съездить и посмотреть этот вариант, на что, вполне неожиданно, она согласилась. С утра мы уже в салоне. Сразу заметно желание сотрудников расположить к себе клиента: напоили кофе, прокатили на машине, ответ на электронную заявку был получен практически моментально.
Нас все устроило, заказываем выбранный экземпляр и ждем две недели. Примечательно, что никаких очередей на Rio X-Line не наблюдалось. Дополнительно были приобретены лишь коврики и защита.
Итак, вот уже пару дней я владею Рио Икс-лайн, за которые проехал чуть менее 200 км. Процедура получения номеров заняла около получаса и теперь можно рассказать о первых впечатлениях.
Пластик в салоне довольно качественный и визуально выглядит мягким, даже не верится, что на самом деле все же твердый, но никакого негатива это не вызывает. Подгонка деталей, в сравнении с прошлыми поколениями Рио, стала все-таки лучше. Меня, по крайней мере, в этом плане ничего не расстраивает. По личным ощущениям, не обращаясь к официальным цифрам, салон просторнее, чем в первом Солярисе: в нем я помещался с трудом, а здесь немного пространства еще остается.
По расходу, коробке и двигателю так же все отлично. Считаю, что для городской эксплуатации, в своем классе машина демонстрирует лучшее сочетание в этих моментах. Особенно радует расход: ехал домой по трассе, правда, больше 90 км/ч не разгонялся, показывает всего 6.1 л.
К кузову претензий нет: собран он довольно хорошо. Конечно, присмотревшись к зазорам на капоте, можно выявить там какое-то миллиметровое отклонение, но это уже скорее некоторая предвзятость. Но на Тигуане, которым владел раньше, было еще хуже.
Подвеска приятная: на поворотах чем-то напоминает немецкую, кренов обычный водитель даже и не заметит. На дороге машина весьма устойчива, ее никуда не сносит, потоком воздуха от встречных фур не «сдувает». Повышенный клиренс дает результаты: на тот же бордюр во дворе, куда заезжал на Тигуане, без проблем заехал и на Икслайне.
Управление комфортная, но есть у меня предположения, что на дальнем расстоянии спина будет уставать, поскольку поясничная поддержка у сиденья все-таки слабоватая. Но мне по области предстоит ездить максим на пару сотен километров.
Отметить хочется наличие на холостых оборотах какой-то микровибрации. Особо она не беспокоит, но все же подобный момент в X-Line наблюдается.
Источник: drive2.ru/r/kia/489384105381724206
Creta или Kaptur — что лучше?
15 июня
Субкомпактные кроссоверы колесят по дорогам России не первый год, но до недавнего времени занимали достаточно скромную нишу среди других классов автомобилей. Да, были у нас достаточно своеобразный Nissan Juke, надёжный, но совершенно безликий Mitsubishi ASX, ну или Qashqai, который можно с некоторой натяжкой отнести к субкомпактам. Их знали, у них были свои поклонники, но говорить о массовой любви к этим авто не приходилось, и когда курс отечественной валюты получил очередную пробоину, Juke и ASX российской рынок покинули. А когда вернулись, обнаружили, что их сегмент уже занят. И не просто занят. Hyundai Creta буквально взорвала рынок, не просто захватив лидерство в своем сегменте, но и распространив свое влияние на соседей: компактные кроссоверы и седаны.
Конкурировать с «Крета» не получалось. Автомобиль покорял уникальной возможностью стать обладателем нового кроссовера по цене седана В-класса, и в первый же год своего появления на свет стал самой продаваемой иномаркой в России. Конкуренты спохватились не сразу, но сдаваться не собирались, расширяя модельные линейки субкомпактными CUV. Одним из немногих автомобилей, способных конкурировать с корейцем в плане соотношения цена/качество стал Renault Kaptur. Разбираемся, кто же выглядит предпочтительнее в этом противостоянии.
Силовые агрегаты.
Сердце автомобиля — его мотор. С него и начнем. У француза московской сборки их два: 1.3-литровый турбированный мощностью 149 л.с. и 1.6-литровый “атмосферник” на 114 л.с. Последний может агрегироваться с механической коробкой передач и знаком нам по Логану, Дастеру и Ладе X-Ray. Они достаточно неприхотливы, способны перерабатывать 92-й бензин российских заправок и особенно не докучают автовладельцу.
У Креты моторов также два. Турбиной их не снабдили, зато автомобиль может похвастаться мощным двухлитровым G4NA с многоточечным впрыском топлива. Такой же агрегат ставится на старшего брата Креты Hyundai Tucson и на Kia Sportage. Менее мощный 123-сильный двигатель G4FG объемом 1.6 литра весьма надежен и при хорошем уходе вполне успешно живет без капремонта до 300 тыс километров.
Какие же моторы лучше? Чтобы не быть субъективными, давайте сравним технические характеристики этих автомобилей, которые напрямую зависят в том числе от силового агрегата.
|
Hyundai Creta |
Renault Kaptur. |
||
|
G4FG, 1.6 |
G4NA, 2.0 |
H5Ht, 1.3 |
h5M, 1.6 |
Мощность, л.с |
121 |
149 |
149 |
114 |
Максимальная скорость |
167 |
179 |
188 |
170 |
Расход топлива в смешанном цикле |
7,4 |
8,0 |
7.4 |
7,9 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12,9 |
11,3 |
10,4 |
12,9 |
Самым резвым оказался турбомотор Каптура, но на то он и турбо, чтобы показывать результаты при небольшом объеме. Атмосферник же француза уступает агрегатам Креты. Не сказать, что сильно, но факт есть факт.
Дизайн и комфорт
Только ленивый не отметит яркий дизайн Renault Kaptur. Собственно, с этим и не поспоришь, хотя правильнее было бы назвать его своеобразным. Внимание на дороге он конечно привлекает, но это далеко не всегда взгляды восхищения. Больше любопытство. Дизайн Креты — более строгий, граненый, настраивающий на спокойное и размеренное вождение. При этом с 17-дюймовыми дисками автомобиль выглядит очевидно старше оппонента. Тяжело сказать, какой дизайн лучше. Это субъективно: кому по душе французская чувственность Каптюра, а кому — по-немецки отточенные линии Креты.
Места в салоне примерно одинаково. Это при том, что Kaptur немного побольше. Куда делись дополнительные 84 мм колесной базы не очень понятно, но даже по объему багажника Hyundai впереди: 402 литра против 387. Приятный бонус для тех, кто хочет отдать предпочтение Крете — полноценная запаска под фальшполом багажника во всех версиях и модификациях. У Каптюра в переднеприводном исполнение есть только докатка, а в полноприводной версии — запасное колесо крепится под полом, поэтому просто обречено все время быть грязным. Ну зачем же так? Дороги же у нас не европейские. В целом же, по показателям вместимости, автомобили вполне сравнимы, и их можно назвать вполне просторными, если учитывать, что речь идёт о субкомпактных кроссоверах.
В отделке интерьеров обоих моделей используется преимущественно жёсткий пластик, но иначе и быть не может — автомобили из бюджетного сегмента. Каптюр может похвастаться смелыми дизайнерскими решениями, например, цветными вставками и интересными формами элементов салона. Что же касается Креты, то она практичнее и удобнее: рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, кнопки подогрева передних сидений расположены буквально под рукой, да и сам подогрев трехступенчатый. Решение разместить кнопку подогрева сидений в торце подушки кресла в Каптуре вызывает, как минимум, удивление, и вообще, в плане эргономики Крета однозначно впереди, да и смотрится салон визуально богаче.
У обоих автомобилей в списке опций есть подогрев лобового стекла, но подогрев руля и заднего дивана имеется только у Hyundai. Сиденья вполне сравнимы у обоих кроссоверах. Они достаточно удобные, но без четко обозначенной боковой поддержки. Передние сиденья Creta имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur.
Практичность
От дизайна к практичности. Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено. Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у Creta.
Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака Creta впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, Creta допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.
В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету «теплых» опций, обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на «приборке» Каптура выглядят в этом случае слабым утешением.
Динамика и управляемость
Начальные версии корейца интереснее похожих модификаций Renault. Если переднеприводный Kaptur в младших версиях предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой в связке с 1,6-литровым 114-сильным мотором, то корейцы могут ответить уже 6-ступенчатой «механикой»в связке с 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником». Это позволяет корейскому суву чуть быстрее ускоряться и экономить топливо при движении на 6-й передаче. Шестидиапазонный “автомат” Креты также работает шустрее, чем вариатор Каптура.
В тоже время, более мощные моторы полноприводных исполнений вполне сопоставимы. Нельзя сказать, что тяги там с избытком, но для умеренной езды более чем хватает. Нужно отметить, что 4-диапазонная трансмиссия Renault явно устарела и уступает в оперативности более современному 6-диапазонному «автомату» Креты. Правда у Каптура есть версия с 6-ступенчатой «механикой» и старшим мотором, которая слабых мест почти не имеет, но спросом эта модификация пользуется не особо.
Управляемость обоих авто вполне сопоставима.Creta интереснее отзывается на работу педаль газа и меньше кренится в поворотах, чем вызовет симпатии у более азартных водителей. Kaptur сильнее на плохих дорогах благодаря неубиваемой подвеске, способной сгладить самые жесткие неровности. На дальних дистанциях тяжело отдать предпочтение кому-либо из оппонентов — оба авто прекрасно подходят для путешествий и длительных переездов.
У Creta даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, тогда как у француза задние тормозные механизмы — барабанного типа, но в целом динамика торможения также сопоставима.
В заключении, приводим сводную таблицу, где сравниваем самые “нафаршированные” версии обоих внедорожников.
|
Hyundai Creta |
Renault Kaptur |
Общая информация о модели |
1 поколение, рестайлинг, 03.2020 — н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
1 поколение, рестайлинг, 03.2020 — н.в., 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Средняя цена новой машины |
~ 1 507 000 |
~ 1 550 000 |
Тип трансмиссии |
АКПП 6 |
Вариатор |
Объем двигателя, куб.см |
1999 |
1332 |
Мощность |
149 л.с. |
149 л.с. |
Объем топливного бака, л |
55 |
50 |
Объем багажника, л |
402 |
387 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
11.3 |
10,4 |
Габариты, мм |
4270х1780х1630 |
4333х1813х1613 |
Колесная база, мм |
2590 |
2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм |
190 |
205 |
Расход топлива, л/100 км |
8 |
7.4 |
Основные плюсы по мнению автовладельцев |
Соотношение цена/качество, ликвидность. |
Расход, динамика, технологичность |
Недостатки по отзывам автовладельцев |
Слабая шумоизоляция |
Слабая приспособленность к холодному времени года |
Читайте также
Регулировка сиденья водителя | 8-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол наклона сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) | 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) | ||||
Регулировка сиденья переднего пассажира | 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + Ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спина, подголовник / вниз) | ||||
Регулировка заднего ряда сидений | Ручная регулировка в 4 направлениях (наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | Ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) | |||||
Сиденье Обивка | Кожа | Ткань | Кожа | ||||
Кожаное рулевое колесо | |||||||
Кожаная ручка переключения передач | 259000 | ||||||
Задние пассажирские сиденья Тип | Скамья | Скамья | Скамья | ||||
Сиденья с вентиляцией | 60008 | 60008 | 6 | Охлаждаемый | |||
Интерьер | Двухтональный | Двухтональный | Двухтональный | ||||
Цвета салона | Устричный / Черный, Мокко / Черный, Черный | Черный и серый | Черно-серый | ||||
Задний подлокотник6 С подстаканником | С подстаканником | ||||||
Складывающееся заднее сиденье | Полное | Полное | Частично | ||||
Раздельное заднее сиденье | 40:20:40 разделенное | 9400005 | 60:40 раздельный | ||||
Карманы спинки переднего сиденья | |||||||
Подголовники | Передние и задние | Передние | Передние и задние |
Hyundai Creta сравнительный тест: Hyundai Creta 2020 года сравнительный тест
С ослаблением блокировки нам удалось заполучить дизельный вариант Creta.Прошло добрых два месяца с тех пор, как мы ездили на Creta 1.4 с бензиновым двигателем, и к настоящему времени мы начали разрабатывать дизайн новой Creta. Я, например, часто называл дизайн поляризационным в моем первом обзоре автомобиля. На тускло освещенной парковке, откуда я взял дизель, силуэт новой Creta в стиле купе-внедорожник выглядел довольно очаровательно, а противоречивые дневные ходовые огни добавили драматизма этой мистической атмосфере. «Да, этот дизайн начал меня интересовать», — сказал я Анис, нашему фотографу.
Но в последующем путешествии мы наткнулись на Seltos, окрашенный в темно-серый цвет со спортивными красными вставками, и это мгновенно ослабило мое увлечение новой Creta. Если бы я купил его исключительно из-за эмоциональной связи с дизайном, то Seltos был бы им.
Дизайн
Если бы я отверг этот вердикт, то в Seltos меня привлекала более резкая детализация. В нем есть ощущение скорости, что мне нравится.Рисунок с ямочками на лицевой панели решетки — еще одна привлекательная особенность — пример внимания к деталям в дизайне. Seltos сочетает в себе классический стиль внедорожника старого Creta с преувеличенными элементами, типичными для Kia, и этот баланс просто работает.
Обновленный Creta немного меньше Seltos по размерам, и они экспериментировали с немало вещей — более округлой формой, радикальными элементами освещения, вогнутыми колесными арками вместо расширяющихся и смелые акценты, родственные некоторым автомобилям премиум-класса.Все это прекрасно сочетается и делает Creta совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником.
За исключением Nissan Kicks, каждый автомобиль в этом сегменте имеет радикальные стилистические элементы, и Seltos и Creta продвинули этот диапазон дальше всех. Я не могу предсказать, какой из них будет хорошо стареть, но я уверен, что Creta выглядит наиболее уникальным из всех.
Каюты
Хотя дизайнерам Hyundai удалось добиться значительной дифференциации между Seltos и Creta, в кабинах двух автомобилей сразу видны общие черты.Компоновка приборной панели, цифровые приборы и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном являются общими для этих двух автомобилей. Таким образом, аппаратное и программное обеспечение выглядит, ощущается и работает одинаково, и это, безусловно, лучший пакет в сегменте — даже превосходящий вертикальный экран MG Hector с более быстрым откликом и более надежной работой. Но, как мы выяснили во время наших предыдущих тестов, качество звука Hector остается лучшим в своем классе даже с системой Bose у двух корейцев, играющих четкую и чистую музыку.При этом корпуса динамиков в Seltos имеют абстрактную поверхность, в то время как Creta предпочитает обычные плоские крышки. Оба автомобиля имеют внешнее освещение с двумя вариантами цвета кабины, отделка и отделка также на высшем уровне и, опять же, являются эталоном сегмента. Что отличает каюты Seltos и Creta друг от друга, так это предлагаемые особенности.
Благодаря увеличенной колесной базе Creta теперь просторнее и находится на одном уровне с Seltos, но эти две машины по-прежнему не могут сравниться с огромным пространством, предлагаемым такими как Hector и Tata Harrier.Таким образом, двое братьев и сестер восполняют нехватку размера лучшими в своем классе характеристиками и удобствами. Оба поставляются с множеством подключенных технологий, среди которых наиболее заметными функциями являются возможность удаленного запуска или остановки двигателя, предварительного охлаждения кабины, запуска очистки воздуха в кабине, геозонирования автомобиля и даже отслеживания его местонахождения или топлива. статус с удобного дивана. Идеально для карантина, да? В то время как Creta имеет массивную панорамную крышу (что, вероятно, является огромным плюсом для многих), Seltos предлагает более удобные функции, такие как камера для слепых зон, камера для парковки на 360 градусов (в линейке GT) и регулировка наклона и телескопическая регулировка для руль.Интересно, почему Creta не использует эту последнюю функцию в этой ценовой категории.
В то время как нам нравится общий дизайн салона Creta, который мне кажется более приятным, чем Seltos, Kia получает больше баллов за более длинный список функций, которые он предлагает.
Устройства безопасности
Ударопрочность шасси остается одинаковой для обоих автомобилей благодаря совместной платформе. В конструкции обоих автомобилей используется передовая высокопрочная сталь, в стандартной комплектации имеются передние подушки безопасности и ABS с EBD, а в топовых комплектациях будет даже шесть подушек безопасности и дисковые тормоза на всех четырех углах автомобиля.Как ни странно, для такой безопасности Seltos понадобится дизельная автоматическая коробка передач, а это плохо. Где Seltos предлагает немного передышки, так это с 360-градусными камерами и камерами слепых зон, которые также служат функцией безопасности. Мы слышали, что после блокировки будет предложено руководство по эксплуатации дизельного двигателя Seltos со всем пакетом безопасности, но на данный момент Creta забирает домой максимум очков в отделе безопасности. Дополняет это тот факт, что система контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию Creta (хотя и является системой низкого уровня в более низких вариантах), что добавляет уровень безопасности для наиболее часто игнорируемой части профилактического обслуживания.
Трансмиссия
Как и шасси, трансмиссия — это еще один отдел, в котором корейские братья и сестры почти идентичны. Оба автомобиля используют один и тот же 1,5-литровый 4-цилиндровый дизель, который развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Этот двигатель BSVI заменяет 1,6-литровый двигатель Hyundai мощностью 126 л.с. / 260 Нм от предыдущей модели Creta. Нам понравился этот мотор за его стремительное ускорение и динамические характеристики, которые сделали его легким водителем в городе и отличным круизером по шоссе. Несмотря на незначительное падение мощности, крутящего момента и рабочего объема, он по-прежнему сохраняет эти характеристики, и вам придется провести новый двигатель вплотную к предыдущему Creta, чтобы заметить различия.С точки зрения полученных цифр, Creta 1.6 разгоняется до тонны с места за 10,9 с, тогда как новая Creta 1.5 делает это за 11,6 с, а Seltos немного быстрее — 11,2 с, снова оказываясь более спортивным из двух. . Аналогичная, незначительная разница в пользу Seltos также наблюдается в тестах на ускорение при включенной передаче. Интересно, однако, что двигатель Creta работает относительно более расслабленно при движении со скоростью 100 км / ч на 6-й передаче, требуя около 2000 об / мин, по сравнению с Seltos, который требует 2200 об / мин.Также стоит отметить тот факт, что низкие обороты Creta были приглушены, чтобы облегчить вождение в городе, чем раньше.
Экономия топлива
Creta 1.5, тем не менее, немного укрепила позиции в отделе экономии топлива, опередив Seltos и уходящую Creta 1.6 с респектабельными цифрами. Хотя они все еще не в той же зоне, что и эталон класса — дизельный Renault Captur 1.5, который показал ошеломляющие 18,5 км / ч в наших предыдущих тестах.Creta показала в целом 16,4 км / ч против 14,9 км / ч у Seltos.
Ходовые качества
С увеличенной колесной базой инженеры Hyundai и Kia также сделали подвеску немного более жесткой и настроили ее на меньшую отдачу, что повысило управляемость обоих автомобилей. Ребята из Hyundai India сказали нам, что подвеска на новой Creta немного мягче, чем у Seltos, но разницу между двумя автомобилями трудно заметить. Оба автомобиля неплохо преодолевают неровности и выбоины, а подвеска работает довольно тихо.Мы были впечатлены тем, как стареет подвеска на нашем предыдущем долговременном тестере Creta, несмотря на всю Индию, которую мы провели с ним, и мы предполагаем, что новая будет еще лучше.
Как упоминалось ранее, толчок нижних частот нового 1,5-литрового двигателя был перенастроен для более плавного ускорения, что означает, что пробуксовка колес или крутящий момент, которые были характерны для дизеля Creta 1.6, были значительно уменьшены. То же самое и с Seltos. Топовые отделки обоих этих автомобилей также оснащены антипробуксовочной системой и системой стабилизации автомобиля, что придает дополнительную уверенность в том, как эти две машины едут по городу или по шоссе.Стабильность на высоких скоростях также превосходна для этих двоих, и если у вас были жалобы на ощущение плавности выше 130 км / ч на предыдущей Creta, это было исправлено в новой.
Вердикт
По мере того, как числа складываются в таблице очков, Seltos опережает Creta, но едва ли. С точки зрения стоимости, это неоднозначная картина: некоторые варианты Seltos уступают Creta (например, руководство по дизельному двигателю, которое также теряет ключевые характеристики), в то время как некоторые варианты стоят дороже, с некоторыми дополнительными функциями, которые нужно показать. Это.Если бы я покупал для себя, Creta была бы моим выбором из-за более приятной кабины и лучшего комплекта безопасности для защиты этой кабины.
Хотя было бы трудно игнорировать привлекательность мужского дизайна Seltos, который, на мой взгляд, станет самым большим аргументом в пользу продаж между этими двумя братьями и сестрами. В отличие от двух попыток совместного использования платформы, которые мы наблюдали у Renault и Nissan в этом сегменте, корейцы показали, как это можно сделать правильно. Seltos и Creta подтолкнули друг друга к грани того, что сегмент может предложить при данных ограничениях ценовых категорий, и при этом эти братья и сестры сохранят львиную долю рынка внутри себя.Интересно, что у конкурентов сейчас в рукаве.
Также смотрите: Hyundai Creta 2020 vs Kia Seltos | Сравнительный обзор
Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 9,99 рупий
Рабочий объем
1353cc
Трансмиссия
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
115
Максимальный крутящий момент (Нм)
242
Пробег
-NA-
Цена (Ex-Delhi)
от 9 рупий.95 лакхов
Рабочий объем
1497cc
Трансмиссия
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
115
Максимальный крутящий момент (Нм)
250
Пробег
20.8 км / ч
Цена (Экс-Дели)
Начальная цена Rs 12.9 Lakhs
Рабочий объем
1496cc
Трансмиссия
Механика
Макс.мощность (л.с.)
143
Максимальный крутящий момент (Нм)
250
Пробег
15.8 кмпл
Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 9,5 лакха
Рабочий объем
1330cc
Трансмиссия
CVT
Макс.мощность (л.с.)
106
Максимальный крутящий момент (Нм)
254
Пробег
14.23 км
Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 9,5 лакха
Рабочий объем
1461cc
Трансмиссия
Механика
Макс.мощность (л.с.)
106
Максимальный крутящий момент (Нм)
240
Пробег
20.37 кмпл
Цена (Экс-Дели)
от 13,69 рупий
Рабочий объем
1956cc
Трансмиссия
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
170
Максимальный крутящий момент (Нм)
350
Пробег
-NA-
Сравнение Hyundai Creta и Kia Seltos 2020
Это сравнительный тест, который готовился долгое время.Когда Kia Seltos был запущен в августе 2019 года, в нашем сравнительном тесте он без особых усилий обогнал все остальные внедорожники в своем сегменте и даже стал самым продаваемым внедорожником в стране. Старая Creta была одним из тех побежденных конкурентов, но на удивление хорошо держалась для автомобиля в конце своего жизненного цикла. Мы знали, что новая версия будет недалеко, и что она будет основана на платформе Seltos; Итак, если какая-либо машина могла бы дать серьезную борьбу выскочке из Kia, то новая Creta была бы им.
Это правда, два внедорожника имеют одинаковую основу и силовые агрегаты, но Hyundai, похоже, извлекла некоторые уроки из отзывов рынка о Kia и применила их к своему автомобилю. Автомобили, которые мы рассматриваем здесь, являются моделями высшего класса с 1,4-литровыми турбобензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и, хотя они имеют одни и те же маслянистые компоненты, каждый настроен и настроен немного по-своему. В ходе этого сравнительного теста мы разберемся во всех нюансах и мелочах, так что присоединяйтесь к нам, пока мы разовьем эту семейную вражду.
Если внешний вид может убитьЧтобы проявить доброту к Creta, давайте просто скажем, что его дизайн поляризующий, а мне он не нравится. Конечно, у него классические «пропорции внедорожника», с подходящей вертикальной стеклянной крышей, не слишком длинными свесами и ярко выраженными колесными арками. Но детали и способ их реализации довольно случайны. Светодиодные фары и ДХО имеют неудобную трехкомпонентную подпись, а индикаторы расположены необычно низко, в основании бампера с противотуманными фарами.Большая изогнутая каскадная решетка радиатора выглядит смелой, но контрастирует с квадратной формой автомобиля, сплавы выглядят немного обыкновенно, а задняя группа светодиодных фонарей, которая отражает фары в трехкомпонентном стиле, выглядит очень необычно.
Seltos также хорошо сложен и немного длиннее, шире и выше Creta. Некоторые детали здесь тоже немного привередливы — черная сотовая решетка «Тигровый нос», обрамленная рифленой матовой алюминиевой окантовкой, через которую проходит светодиодная лента, тонкие светодиодные элементы фары с собственными ДХО, отдельный блок для светодиодные индикаторы под ними, плюс полированная алюминиевая защитная пластина с красными вставками на этой отделке GT Line и вертикально расположенные противотуманные фары в серебряном корпусе — уф! Как если бы они использовали все известные элементы стиля.Задняя часть также имеет множество линий, прорезей, хрома, светодиодов, выемок, матового металла и многого другого, но в целом результат получается гораздо более привлекательным в традиционном стиле, и это то, что я предпочитаю.
История продолжается. 4300 мм
4315 мм
Ширина
1790 мм
1800 мм
Высота
Колесо
2610 мм
2610 мм
Объем багажника
433 л
433 л элементы стиля, цвета и текстуры, и этот тим Они не так аккуратно сложены, как внешний вид.Но что вы не можете отрицать, так это ощущение качества, с которым Creta просто не может сравниться. Kia использовала много матового серебра и черного цвета рояля, чтобы придать ощущение богатства, но, прежде всего, это использование мягкой на ощупь, двойной прошивки кожзаменителя на приборной панели и дверных накладках, которые действительно создают атмосферу. Интересно, что в то время как в автомобиле, который вы видите здесь, используется двухцветная обивка с более светлыми цветами, Kia недавно представила обновление, которое, среди прочего, придает верхним отделкам GTX и GTX + полностью черный интерьер.
Панель приборов Kia представляет собой сочетание многих элементов стиля и форм, но они придают ощущение богатства своими цветами и текстурами.
У Creta действительно есть пластик хорошего качества, но в критических местах, таких как верхняя часть приборной панели и дверные карты, вас обращают на дешевый твердый блестящий пластик, который только усугубляется полностью черным цветом в этом турбо-двигателе. бензиновый вариант. Что касается дизайна, Creta имеет более чистую компоновку с немного лучшей эргономикой благодаря 10,25-дюймовому сенсорному экрану, который находится заподлицо с центральной консолью.Высокий нактоуз Kia для сенсорного экрана и циферблатов расположен выше и может повлиять на видимость для невысоких водителей.
Creta имеет аккуратный, чистый дизайн приборной панели, но есть немало блестящих пластиков, выделенных полностью черным цветом.
Когда дело доходит до передних сидений, оба внедорожника оснащаются охлаждаемыми сиденьями с регулировкой мощности для водителя, но Kia чувствует себя уютнее, спортивнее и на ощупь прочнее, чем у Creta, которые больше и лучше подходят для более широкого диапазона. корпусных каркасов; но оба они отделаны искусственной кожей на ощупь.Однако на заднем сиденье вы действительно заметите разницу.
В Seltos столько же места, но амортизаторы немного жесткие.
Несмотря на то, что предлагаемое пространство одинаково велико в обоих (приятно, что у обоих есть жалюзи на задних окнах), у Hyundai более мягкая и лучшая амортизация сиденья, с большей опорой для бедер и хорошим углом наклона спинки. Также помогают мягкие подушки, прикрепленные к задним подголовникам в Creta, и панорамный люк на крыше, который простирается до задней части салона, в отличие от меньшего по размеру переднего подголовника Kia.
Сиденье Creta более комфортное, удобное; Обратите внимание на подушки подголовника.
Tricks Of The TradeОба этих внедорожника действительно вытесняют остальных конкурентов из воды, когда дело доходит до оборудования, которое они предлагают в лучших спецификациях, и хотя каждый пытается предложить что-то лучшее, чем другое, это действительно близко. В них обоих есть вещи, которые раньше можно было увидеть только в полноценном роскошном автомобиле, например, охлаждаемые передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом, 10.25-дюймовый сенсорный экран, большой цветной экран MID, подключенная автомобильная технология, зарядное устройство для беспроводного телефона, голосовое управление, внутреннее освещение, автоматический климат-контроль, бортовой очиститель воздуха, режимы движения, датчик давления в шинах, автоматические полностью светодиодные фары, шесть подушек безопасности, ESC , и многое другое.
Экран управления очистителем воздуха Kia Seltos находится за центральным подлокотником.
На первый взгляд вы можете подумать, что у Creta есть преимущество, благодаря включению подрулевых переключателей, электронного стояночного тормоза и большого панорамного люка на крыше, которые являются дорогостоящими функциями, которых нет у Kia.Но затем Seltos предлагает проекционный дисплей, 360-градусные камеры объемного звучания (которые служат также для отображения слепых зон при смене полосы движения), а также менее очевидные детали, такие как передние датчики парковки, автоматические дворники и телескопическая регулировка рулевого управления, все из которых Creta промахивается. Фактически, Seltos действительно уступает Creta по нескольким функциям, таким как удаленный запуск двигателя и приложение для умных часов для управления подключенными функциями, но то же самое недавнее обновление, в котором появились черные интерьеры, также добавило их. Когда дело доходит до функций, это действительно шесть из полдюжины других.
Панорамная крыша Creta, несомненно, станет большим аргументом в пользу продажи
Оборудование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) | GDI GTX Kia Seltos T-100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сенсорный экран | 10,25 дюйма | 10,25 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Apple Carplay / Android Auto | Доступно | Доступен | Доступен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство для беспроводного телефона | Доступно | Доступно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние сиденья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электропривод водительского сиденья на | Доступен | Доступен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очиститель воздуха с измерителем AQI | Доступен | Доступен |
Заднее окно Заднее окно Доступен | ||||
Датчик давления в шинах | Доступен | Доступен | ||
Режимы Drive / Terrain | Доступен | Доступно / NA | Доступно / доступно | |
Подрулевые лепестки переключения передач | Доступны | NA | ||
ilable / NA | Доступен / доступен | |||
Люк | Панорамный | Стандартный | ||
Поднятый вверх дисплей | ||||
Парковочная камера | Задняя | 360 градусов | ||
Ассистент движения по полосе | NA | Датчики парковки | NA / Доступно | Доступно / доступно |
Электронный стояночный тормоз | Доступен | NA | ||
ABS, EBD, ES C | Доступно | Доступно |
С одинаковыми двигателями, коробками передач и ходовой частью можно ожидать, что эти двое будут идентичны в управлении, и хотя они очень похоже, есть некоторые тонкие различия.Давайте начнем с производительности, где оба внедорожника предлагают сильное ускорение с низкой скорости благодаря своим турбомоторам с непосредственным впрыском 140 л.с. / 242 Нм, которые понижают мощность через передние колеса через 7-ступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением. С подключенным нашим испытательным оборудованием эти двое были действительно близки; Seltos со временем 0–100 км / ч за 9,72 секунды опередил Creta, который сделал это за 9,81 секунды. Интересно, что в разгоне кикдауна, который отражает ситуации обгона, Creta была немного быстрее.Он разогнался до 20–80 км / ч за 5,55 с по сравнению с 5,71 с у Seltos и с 40 до 100 км / ч за 6,66 с против 7,36 у Kia.
Подрулевые лепестки переключения передач — бонус в Creta.
Вероятно, это связано с программной калибровкой коробки передач, поскольку Kia может занять некоторое время больше времени, чтобы отреагировать на ваш толчок, чем Hyundai. Коробка передач Creta также немного более плавная для переключения, особенно на низких скоростях, в то время как у Seltos есть резкое выключение сцепления, которое может сделать его немного рывком при остановках и движении, особенно при трогании с холма.Тем не менее, это не так уж и плохо, и когда вы увеличиваете темп и нажимаете педаль до металла, более спортивный Seltos чувствует себя более комфортно с агрессивным переключением передач, как только он набирает обороты. Вот почему удивительно видеть, что у Creta есть переключатели весла, а у Seltos нет; они были бы вишенкой на торте для Kia.
Seltos имеет аналоговые циферблаты и центральный MID.
Seltos выглядит спортивнее и в части динамики, с более тяжелым рулевым управлением и более жестким контролем над телом.Протяните его через ряд углов, и он уменьшится в размерах, заставляя вас выйти за его пределы. Creta, как и большинство Hyundais, просто не дает вам уверенности при вождении таким же образом, благодаря в значительной степени безжизненному рулевому управлению и большому крену кузова. Результатом этого является то, что Creta требует немного меньше усилий для маневрирования на низких скоростях благодаря более легкому рулевому управлению и тому, что он имеет дополнительный слой амортизации для своей езды. Он просто поглощает неровности намного лучше, чем Seltos, и пассажирам на задних сиденьях это тоже понравится.
Центральный экран Creta — это спидометр плюс MID.
Hyundai даже удалось превзойти Kia по экономии топлива с рейтингом ARAI 16,8 тыс. Долл. США по сравнению с 16,5 тыс. Долл. США. У нас не было возможности провести надлежащий тест на топливную экономичность, но, по-видимому, реальные результаты будут такими же близкими.
Технические характеристики и характеристики | ||||
Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) | Kia Seltos T-GDI DCT GTX + |
4-цилиндровый, 1353 куб. 242 Нм при 1500-3200 об / мин | 242 Нм при 1500-3200 об / мин | |||
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | Производительность 7-ступенчатая с двойным сцеплением | Ускорение (из состояния покоя) | Ускорение (из состояния покоя) |
20 км / ч 90 194 | 1.54сек | 1,52сек | ||
40 км / ч | 2,71сек | 2,86 с 80 км / ч | 7,16 с | 6,96 с |
100 км / ч | 9,81 с | 9.72сек. | ||
120 км / ч | 13,61сек. | 13,65сек. 26,91 с | 26,90 с | |
Ускорение на передаче | ||||
20-80 км / ч (в режиме Kickdown) | 5.55сек | 5,71сек | ||
40-100 км / ч (в режиме кикдауна) | 6,66сек | 7,36сек |
Seltos сделал практически все правильно, используя именно то, что хочет индийский потребитель, и, честно говоря, Creta могла сделать гораздо больше, поэтому результат так близок. Но очевидно, что Hyundai изучил Seltos и применил некоторые знания к Creta, а именно качество езды, более плавную коробку передач, улучшенное заднее сиденье и тот большой люк в крыше, который, несомненно, сам по себе привлечет некоторых клиентов.
Вы не ошибетесь, выбрав Seltos, и на самом деле, если вам нравится водить машину, вы просто обязаны это сделать. Гораздо приятнее за рулем, и это достигается с небольшим компромиссом в других областях. Но небольшие доработки и улучшения пакета Hyundai позволяют Creta просто идти впереди, если вы можете жить с такой внешностью, то есть. Благодаря более плавному вождению, большему комфорту на задних сиденьях и более комфортной поездке он привлекает более широкий круг покупателей внедорожников. Итак, линейка сегмента среднеразмерных внедорожников вернула себе корону, но на этот раз только на дюйм, а не на милю.
Вердикт | |||
Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) | Kia Seltos T-GDI DCT GTX + |
17,20 рупий | 17,29 рупий | |
Рейтинг | 9/10 | 9/10 |
Очень близкий вице-чемпион и более спортивный из этих двоих. |
См. Также:
Сравнение Hyundai Creta и Kia Seltos 2020 года
Hyundai Creta 7-местный автомобиль может получить уникальное имя
55 процентов заказов Hyundai Creta предназначены для дизельных версий .
Autocar Drag Day: Hyundai Kona Electric против Kia Seltos Drag race video
Renault Duster turbo: Renault Duster против Hyundai Creta против Kia Seltos против Nissan Kicks: Turbo цена и сравнение производительности
NEW DELHI: популярный внедорожник Renault India, Duster время от времени претерпевает незначительные изменения.Однако за последние пару лет «Дастер» проиграл соперникам. На фоне нынешнего бунта внедорожников французские автопроизводители предложили Duster вариант с турбонаддувом.Обновленный внедорожник попадает в и без того перенаселенный сегмент, и для привлечения клиентов ему придется повышать производительность и экономить на кошельке. Вот бумажные характеристики и сравнение цен Renault Duster в турбо-аватаре с конкурентами:
Performance:
Renault Duster: Duster 2020 года с двигателем 1.Бензиновый двигатель 3L Turbo развивает мощность 156 л.с. при 5500 об / мин и 254 Нм при 1600 об / мин. Он сочетается с 6-ступенчатой механической опцией или вариатором X-Tronic.
Hyundai Creta и Kia Seltos
Hyundai Creta разделяет свои двигатели BS6 с Kia Seltos — 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 144 Н · м, 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с. и 250 Н · м, а также 1,4-литровый бензиновый двигатель. с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 242 Нм.
Для Hyundai 7-ступенчатая DCT выполняет функции трансмиссии, в то время как Kia Seltos получает 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с DCT.
Nissan Kicks:
Nissan Kicks и Renault Duster используют один и тот же 1,3-литровый двигатель, мощность которого составляет 155 л.с. и 254 Нм. Kicks доступен как с ручным приводом, так и с вариатором.
Цена:
Рено Дастер:
Абсолютно новый бензиновый Дастер с турбонаддувом стоит от 10,49 рупий (бывший выставочный зал) и до 13,59 рупий (бывший выставочный зал). Бензиновый вариант Renault Duster с турбонаддувом будет доступен в трех комплектациях с ручным управлением — RXE, RXS и RXZ и в двух вариантах вариатора — RXS и RXZ.
Renault также предлагает вариант существующей 1.Бензиновый двигатель 5L, стоимость которого начинается с 8,59 рупий (бывший выставочный зал).
Hyundai Creta:
Creta продается в пяти вариантах: E, EX, S, SX и SX (O). Его цена составляет от 9,99 до 17,2 рупий (бывший выставочный зал). Turbo Creta продается по цене 16,16 рупий (экс-выставочный зал).
Kia Seltos:
Kia Motors предлагает Seltos в двух вариантах — Tech Line и GT Line. Tech Line доступна в пяти комплектациях — HTE, HTK, HTK +, HTX и HTX + по цене от 9,89 до 17,34 рупий (экс-выставочный зал).1,4-литровый GTX стоит от 15,54 до 17,29 рупий (экс-выставочный зал).
Nissan Kicks:
The Kicks доступен в четырех вариантах: XL, XV, XV Premium и XV Premium (O). Его цена составляет от 9,49 до 14,15 рупий (бывший выставочный зал). Турбо-отделка начинается с 11,85 рупий (бывший выставочный зал).
Renault Duster и Nissan Kicks являются лидерами с точки зрения мощности и удобнее в использовании. Однако в целом Hyundai и Kia предлагают внедорожники с лучшей комплектацией и более широкой сетью продаж и обслуживания.
2020 Hyundai Creta против Kia Seltos: сравнение характеристик и функций
Hyundai Creta 2020 против Kia Seltos: характеристики и сравнение характеристик & nbsp
Выпуск2020 Hyundai Creta в Индии запланирован на 17 марта 2020 года, и компактный внедорожник стал доступен для бронирования. Южнокорейский автопроизводитель принимает новые заказы Creta на символическую сумму в 25 000 фунтов стерлингов. В ходе подготовки к запуску компания раскрыла большую часть подробностей о внедорожнике, включая его внешний вид, внутреннюю планировку, примечательные особенности, а также варианты двигателя и трансмиссии.Итак, это дало нам возможность сравнить новый Hyundai Creta с его ближайшим конкурентом — Kia Seltos. Это сравнение становится тем более интересным, учитывая, что у этих двух внедорожников много общего, чем мы думали. Итак, приступим.
2020 Hyundai Creta против Kia Seltos: характеристикиОдной из главных причин популярности Seltos является его обширный список функций. Теперь это можно было бы назвать синергией между двумя компаниями, но новый Hyundai Creta обладает большинством функций, которые можно найти в Seltos.Так, и Kia Seltos, и Hyundai Creta 2020 года получат 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, полуцифровую приборную панель с семидюймовым MID (мультиинформационным дисплеем), стереосистему Bose с 8 динамиками, автоматический кондиционер, диск полного привода. тормоза, очиститель воздуха, система контроля давления в шинах и три режима контроля тяги — Снег, Песок и Снег. Оба внедорожника также имеют три режима движения; в то время как Kia называет их режимами Eco, Normal и Sport, Hyundai назвал их режимами Eco, Comfort и Sport.Каждый из внедорожников также получает подключенные технологии; Пакет подключения UVO на Seltos и BlueLink на Creta.
Однако есть несколько различий между списком функций Seltos и новой Creta. Например, в Creta отсутствует проекционный дисплей и вентилируемые передние сиденья. Но чтобы компенсировать это, предстоящий внедорожник Hyundai оснащен следующими функциями, которые упускает Seltos.
- Подрулевые лепестки
- Панорамный люк с голосовым управлением
- Голосовые команды для BlueLink
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием
- Двойной выхлоп
- Лампа для лужа
Hyundai Creta нового поколения позаимствовал варианты трансмиссии и двигателя у Seltos, которые тоже находятся в таком же состоянии.Таким образом, и Creta, и Seltos доступны с выбором между тремя вариантами двигателя — 1,4-литровым бензиновым с турбонаддувом, 1,5-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра развивает мощность 113 л.с., 144 Нм и может комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач IVT. С другой стороны, 1,5-литровый дизельный агрегат выдает 113 л.с. и 250 Нм и доступен с возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.
Итак, 1.4-литровый турбо бензин; этот агрегат развивает 138 л.с. и 242 Нм на обоих внедорожниках. Но здесь есть одно отличие. В то время как Hyundai Creta 1,4-литровый доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач DCT, Seltos 1.4 turbo может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или 7-DCT
. Hyundai Creta: Технические характеристики1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | Бензин 1,5 литра | 1.5-литровый дизель | |
Двигатель | 1,353 куб. См | 1,497 куб. См | 1,493 куб. См |
Мощность | 138 л.с. | 113 л.с. | 113 л.с. |
Крутящий момент | 242 Нм | 144 Нм | 250 Нм |
Трансмиссия | 7-DCT | 6-МТ | 6-МТ |
IVT Автомат | Автомат |
1.4-литровый бензин с турбонаддувом | Бензин 1,5 литра | Дизель 1,5 л | |
Двигатель | 1,353 куб. См | 1,497 куб. См | 1,493 куб. См |
Мощность | 138 л.с. | 113 л.с. | 113 л.с. |
Крутящий момент | 242 Нм | 144 Нм | 250 Нм |
Трансмиссия | 6-МТ | 6-МТ | 6-МТ |
7-DCT | IVT Автомат | Автомат |
Итак, на бумаге оба внедорожника очень похожи механически, и даже список функций очень похож.Тем не менее, Creta имеет несколько дополнительных функций, которые можно использовать с Seltos. Но самая важная информация — цена — все еще ожидается, и мы полагаем, что Hyundai, скорее всего, установит цену на новую Creta в районе Seltos. Но если предположить, что цены будут одинаковыми, какой из двух внедорожников вы выберете — Kia Seltos или новый Hyundai Creta?
Skoda Kushaq против Hyundai Creta против Kia Seltos: характеристики, цена и характеристики в сравнении!
Чешский производитель автомобилей Skoda делает ставку на Kushaq и его цену, чтобы вступить в бой в высококонкурентном сегменте среднеразмерных внедорожников.Корейцы долгое время управляли этим сегментом с Kia Seltos и Hyundai Creta, поэтому было бы интересно посмотреть, может ли Kushaq повлиять на их продажи. По цене от 10,50 до 17,6 лакха, Kushaq занимает одно из первых мест среди этих двух внедорожников. Давайте посмотрим на цену, характеристики и характеристики трех моделей:
Цена
Стоимость Kushaq начинается примерно на 50 тысяч больше, чем у конкурентов, но его базовый вариант более загружен, чем у конкурентов, особенно с точки зрения функций безопасности.
Creta и Seltos предоставляют больше функций по той же цене при подъеме по служебной лестнице. Такие варианты, как топовые руководства по эксплуатации и автоматике с турбонаддувом в Creta и Seltos, обеспечивают гораздо большую ценность с дополнительными размерами и функциями.
Размеры
Kushaq меньше по размерам по сравнению с конкурентами. Он также теряет место для загрузки. Тем не менее, его дорожный просвет находится на одном уровне с конкурентами, а его колесная база длиннее, чем у других, что освобождает больше места для ног внутри.
Варианты трансмиссии
Skoda Kushaq не имеет дизельного двигателя, который предлагается двумя другими. Что касается бензинового двигателя начального уровня, 1.0 TSI превосходит 1,5-литровый атмосферный двигатель из-за наличия турбонаддува, что означает более высокий крутящий момент. Руководство 1.0 TSI также более эффективно. Бензиновый 1.5 TSI мощнее корейского двигателя 1.4 T-GDI. Skoda также утверждает, что может разогнаться до 100 км / ч за 8,6 секунды, что является лучшим в своем классе.Он также более продвинутый с такими функциями, как технология активного цилиндра, чтобы увеличить пробег.
ХарактеристикиНекоторые из основных особенностей Kushaq — это беспроводной android auto и apple carplay, люк, вентилируемые сиденья, светодиодные фонари, беспроводная зарядка и, самое главное, ESC, который является стандартным для всех вариантов.
Он превосходит конкурентов с точки зрения функций безопасности с защитой от опрокидывания, очисткой тормозных дисков, ASR, MSR, электронной блокировкой дифференциала с XDS и XDS +, трехточечными ремнями безопасности для всех задних пассажиров и системой торможения при множественных столкновениях.
Seltos имеет уникальные функции, такие как дистанционный запуск / остановка с брелока, дисплей на лобовом стекле, ультрафиолетовое стекло, передние датчики парковки, 360-градусная камера и монитор для слепого обзора. Он также получил такие функции, как вентилируемые сиденья, электрическая регулировка сиденья водителя, звуковая система Bose, 10,25-дюймовый сенсорный экран HD и 7-дюймовый MID. Он предлагает оборудование безопасности, такое как TPMS, 6 подушек безопасности, TCS, HLA, ESC и т. Д.
Hyundai Creta предлагает полуцифровую комбинацию приборов, выбираемые режимы движения (эко, комфорт, спорт) и режимы тяги (песок, грязь, снег), панорамный люк, очиститель воздуха с сенсорным дисплеем AQI, задний солнцезащитный козырек, задние регулируемые сиденья, электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием, вентилируемые сиденья и электрически регулируемое сиденье водителя.. Он предлагает оборудование безопасности, такое как TPMS, 6 подушек безопасности, TCS, HLA, ESC и т. Д.
Модернизация Hyundai Creta: улучшение блокбастера
Hyundai использовал свои сильные стороны, отказавшись от таких вещей, как динамика вождения, для большего комфорта и еще большего количества оборудования.
Сделать Hyundai Creta второго поколения было непросто. Проще говоря, оригинал был блокбастером и популярной моделью в сегменте среднеразмерных внедорожников. Однако с годами сегмент вырос за счет более сильных конкурентов (в частности, одного из собственных подворьев Hyundai).И, поскольку не за горами еще больше конкурентов, новому Creta придется немало потрудиться. Итак, может ли преемник превзойти оригинал?
Внешний вид
По сравнению со своим предшественником, новая Creta заметно больше и имеет превосходные пропорции, с массивной квадратной передней частью, толстыми складками и широкими плечами. Однако мелкие детали могут поляризовать людей. На плоской носовой части расположена большая решетка радиатора, а освещение осуществляется с помощью необычного трехкомпонентного С-образного светодиодного рисунка ДХО, при этом фактические светодиодные фары расположены в группе ниже (указатели поворота и противотуманные фары еще ниже).Светодиодные задние фонари отражают фары, хотя аккуратная черная полоса, на которой размещен установленный наверху стоп-сигнал, добавляет некоторого облегчения. Дизайн в лучшем случае необычный, а в худшем — суетливый.
Внутреннее убранство
Внутреннее убранство совершенно противоположное, и вас приветствует чистый и простой дизайн приборной панели с довольно элегантной V-образной плавной центральной консолью. Полностью черный интерьер с красными вставками, показанный здесь, является эксклюзивным для модели 1.4 Turbo, в то время как другие получили более традиционный интерьер в бежево-черном цвете.Тем не менее, спортивная цветовая гамма подчеркивает широкое использование жесткого блестящего пластика в салоне. В то время как качество пластика само по себе довольно хорошее для этого класса, отсутствие мягких на ощупь материалов и очень мало яркости ухудшают воспринимаемое качество.
, однако, здесь больше всего привлекает установленный заподлицо 10,25-дюймовый сенсорный экран, который удобен в использовании, кристально чистый, с четкой графикой и загружен функциями, включая пакет подключения Hyundai Blue Link. Также приятен ряд физических кнопок, поэтому не всегда нужно отводить взгляд от дороги.Еще одним изящным штрихом является частично-цифровая приборная панель со спидометром и MID, размещенными на четком 7,0-дюймовом центральном дисплее внутри нактоуза.
Сиденья
Что касается сидений, то большие передние сиденья имеют удобную поддержку и очень хорошую амортизацию — не слишком мягкую, как у его предшественника. Сзади места для ног немного больше, чем в старой машине, и значительно больше ширина, что означает больше места для третьего пассажира. Вы сидите выше, так что вход легче, а обзор вперед лучше, и здесь тоже действительно хорошо оценены контуры.Вы даже получаете набор подушек, прикрепленных к задним подголовникам (стандартная установка для более высоких версий) для дополнительного комфорта. Задние вентиляционные отверстия и оконные жалюзи еще больше повышают комфорт.
Пространство для головы, хотя и вполне приличное, несколько съедено рамой люка в крыше, но только самые высокие пассажиры сочтут это проблемой.
Список оборудования
В истинной моде Hyundai, Creta имеет обширный список оборудования, включая автомобильные фары, беспроводную зарядку телефона, сиденье водителя с электроприводом, очиститель воздуха и датчик давления в шинах, среди прочего, хотя индийским покупателям действительно понравится вентилируемые передние сиденья, потрясающе звучащая аудиосистема Bose, электронный стояночный тормоз и панорамный люк на крыше во всю длину.
Предлагаемый комплект безопасности тоже довольно хорош, включая шесть подушек безопасности, задние датчики парковки и камеру заднего вида, контроль тяги и устойчивости, а также дисковые тормоза на всех четырех углах.
Существует пять вариантов трансмиссии, в том числе 1,5-литровый бензиновый без наддува мощностью 115 л.с., 1,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и 1,4-литровый турбо-бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. Первые два доступны как с ручным, так и с автоматическим приводом, в то время как турбо-бензиновый доступен только как автоматический.
Хотя он и не позиционируется как модель с высокими характеристиками, двигатель 1,4 T-GDi мощностью 140 л.с. / 242 Нм, такой же, как и в Seltos, придает Creta довольно высокие характеристики. Жаль, что нет предлагаемого руководства, но быстросменный автомат с двойным сцеплением также делает этот двигатель должным. Он не такой плавный, как, скажем, Volkswagen DSG, и на низких скоростях все еще есть изрядные рывки, но переключения передач у Creta заметно плавнее, чем у Seltos (который также использует ту же коробку передач), и он включает передачи в менее резкий образ.
Коробка передач и двигатель
Удивите коробку передач внезапным понижением на низких оборотах, и она немного неуклюже. Как и большинство DCT, этот тоже хорошо работает на высоких скоростях и высоких оборотах. Однако настоящие изменения в правилах игры здесь — это переключатели весла — первые в своем классе — которые действительно позволяют вам взять бразды правления в свои руки и в полной мере использовать трансмиссию.
Двигатель в целом довольно доработанный, но он становится немного гулким, когда вы резко набираете обороты. Однако в большинстве сценариев вы действительно не почувствуете необходимости делать это благодаря бодрым нижним и сильным средним частотам.
В заключение
Чтобы повысить удовольствие от вождения, Creta также имеет режимы движения, которые изменяют характеристики двигателя и коробки передач. В режиме Eco привод расслаблен, и коробка передач переключается раньше, чтобы обеспечить максимальную эффективность, что хорошо для езды по городу. В режиме «Комфорт» Creta чувствует себя немного более отзывчивым и энергичным, а в «Спорт» он достигает красной черты, обеспечивая максимальную производительность.
Переход на новую платформу также улучшил динамику Creta.Из-за руля он ощущается как более крупный и более прочный автомобиль, хотя он все еще не на высоте с европейскими автомобилями.
Подвеска более мягкая, и вы немного двигаетесь на своем сиденье, но она не слишком упругая, как старая Creta, и вы получаете превосходную устойчивость на высоких скоростях. Более мягкая настройка также позволяет ему хорошо справляться с небольшими дорожными дефектами.
Общая управляемость настроена так, чтобы максимально упростить вождение.Все органы управления легкие, да и рулевое управление требует небольших усилий. Это отлично подходит для маневрирования на низких скоростях, но достигается за счет обратной связи, которая не способствует искусству в середине поворота. Когда вы открываете дроссельную заслонку, есть немного крутящего момента.
Новый внешний вид Creta может не подойти всем, но, честно говоря, этого будет недостаточно, чтобы обуздать его почти определенную будущую популярность — всего за две недели он получил 14 000 заказов. Это не так просто, как его предшественник, потому что конкуренция тоже активизировала свою игру.Помимо своего прямого конкурента, Seltos, сегмент ниже догоняет, а более крупные внедорожники, такие как MG Hector, предлагают действительно заманчивое соотношение цены и качества. Но Hyundai использовал свои сильные стороны, отказавшись от таких вещей, как динамика вождения, для большего комфорта и еще большего количества оборудования.