Крепление фаркопа: К чему крепится фаркоп

Содержание

Фаркоп – подводные камни — Международный Водительский Центр

Фаркоп – это специальное тягово-прицепное устройство, или крепление для прицепа. Простыми словами, это – «крючок», за который цепляют прицеп. Большинство «новичков» считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он является лишь одним из элементов конструкции тягово-прицепного устройства. Конструктивно фаркопы отличаются друг от друга, и такая классификация иногда является основанием для ограничений для регистрации автомобилей. В каких случаях может произойти последнее – давайте разбираться.

Типология автомобильных фаркопов

Съёмные и несъёмные, для грузового автомобиля или для легкового, заводские и самодельные фаркопы – все они различаются в зависимости от основания классификации. А таких оснований существует три:

1) конструктивные особенности;

2) типы крепления крюка к платформе;

3) класс нагрузочного показателя.

Исходя из оснований типологии фаркопов и охарактеризуем их. А начнём с последнего фактора – классности.

Класс нагрузочного показателя фаркопа

Существуют три основных класса тягово-прицепных устройств. Среднеразмерная легковая автомашина имеет массу до 1,5 тонн. По правилам, масса прицепа в нагруженном состоянии не может быть больше массы автомобиля. Следовательно, малый фаркоп выдерживает вес прицепа до полутора тонн.

Средний класс фаркопов уже рассчитан на массу прицепа в 2,5 тонны. Данный класс фаркопов больше подходит для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов.

Полноценный рамный внедорожник, микроавтобус способен везти прицеп массой до 3,5 тонн. Поэтому таким авто требуется фаркоп большого класса.

Типология крепления фаркопа к платформе

Фаркопы должны иметь прочное соединение с автомобильной платформой. Такое соединение может быть съёмным, условно-съёмным или несъёмным:

 

Крепление, называемое съёмным, представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж данного фаркопа выполняются предельно быстро и просто.

Если крепление крюка к платформе реализовано путём болтового соединения, оно называется условно-съёмным фаркопом. Такое соединение не менее надёжно при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости можно снять крюк и возить его в багажнике или оставлять дома.

Несъёмным фаркопом называется вид крепления, который представляет собой неразъёмное соединение крюка с платформой посредством сварного шва. Считается самым простым и в то же время самым надёжным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что возможности отсоединить крюк нет.

Конструктивные особенности фаркопов

Фаркопы могут иметь крепёжные платформы детали, которые обычно скручиваются между собой болтами или сварены при помощи технологии сварки. Что касается самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съёмные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.

Сварные конструкции крепёжной платформы считаются более удобными и надёжными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы. Однако нужно помнить, что металл стареет, коррозия делает своё дело, и даже сварные швы могут разрушаться.

Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвёт» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.

Виды шаров в конструкциях фаркопов

Тип шара «А» на двух болтах (условно-съёмный) – когда крюк фаркопа крепится на двух болтах. При необходимости можно снять крюк, открутив болты. Фаркопы с шаром типа «А» являются самым распространённым вариантом.

Тип шара «F» («FC») – фланцевый кованый или литой на двух болтах. При наличии на балке фаркопа четырёх отверстий может регулироваться по высоте относительно балки фаркопа.

Тип шара «G» – фланцевый кованый или литой на четырёх болтах.

Тип шара «Н» – сварной шар. Полностью неразборная конструкция. Шар (крюк) приварен к балке фаркопа.

Тип шара «N» – универсальный (комбинированный) с четырьмя отверстиями. Выпускается в трёх модификациях, которые отличаются межцентровыми расстояниями и диаметром крепёжных отверстий. Изготавливаются в вариантах «крюк» и «крюк + шар».

Тип шара «В» – съёмный крюк, фиксируемый центральной гайкой и отделяемый от балки фаркопа вручную. Данная конструкция была промежуточным решением в съёмных фаркопах и практически не производится в настоящее время.

Тип шара «С» («BMA», «BMC») – вертикально-съёмный или горизонтально-съёмный. Лёгким движением руки съёмный крюк в нужный момент устанавливается и с такой же лёгкостью убирается за ненадобностью. Распространён в Европе, так как в западных странах ездить с фаркопом без прицепа либо запрещено, либо не рекомендуется. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. Съёмный крюк защищён замком для предотвращения случаев кражи.

Тип шара «Е» – съёмный крюк. Характерен для всех американских автомобилей. Используется как вставка в кронштейн адаптера переходника под квадратное отверстие размером 30х30 мм или 50х50 мм для американского фаркопа.

Ещё есть фаркопы класса «люкс» – когда тягово-прицепное устройство украшено полированными пластинами из нержавеющей стали с выбитыми названиями автомобиля. Обычно подобные фаркопы имеют дорогие внедорожники.

Что нужно учитывать, выбирая фаркоп

Водители, рассчитывающие использовать фаркоп время от времени, не нуждаются в приобретении неразборных конструкций. Ведь в последнем случае фаркоп постоянно подвергается воздействию влаги и дорожных реагентов. Поэтому быстросъёмные соединения (или условно-разъёмные) станут идеальным вариантом, хоть и обойдутся дороже. А вот в случае постоянной эксплуатации авто с прицепом надёжнее будет фаркоп с неразъёмной конструкцией.

Учитывайте также массу автомобиля и приблизительную массу прицепа, который собираетесь эксплуатировать. Не забывайте о проверке комплектации фаркопа при его приобретении, гарантийном талоне, инструкции по установке и эксплуатации.

Наконец, не следует забывать о том, что кустарный или некачественный фаркоп может привести к ДТП с очень тяжёлыми последствиями. Именно поэтому дорожные службы могут отказать в постановке на учёт авто с незаводскими фаркопами.

Желаем вам многолетней безаварийной езды с прицепом или без. Не забудьте в дорогу и международное водительское удостоверение, а если его у вас ещё нет – приглашаем быстро и легко его оформить – на нашем сайте.

Советы по установке фаркопа

Если вы решили установить прицепное устройство на Ваш автомобиль, эти просты советы помогут сделать этот процесс максимально без проблемным. Но помните, что это только общие советы – более подробную информацию по установке и подключению фаркопа, Вы всегда сможете найти на страницах инструкции, которая обязательно должна прилагаться к ТСУ, которое вы покупаете.

Внимательное прочтение инструкции к фаркопу – первый шаг к простой установке и без проблемному использованию ТСУ. Именно по этому обязательно убедитесь в наличии документации к фаркопу, который собираетесь купить.

Всегда покупайте те модели фаркопа, которые разработаны специально под марку и модель Вашего автомобиля. Это важно по двум причинам – во-первых, только в случае с правильно подобранным фаркопом, вы будете всегда уверены в его надежности. Во-вторых, покупая однозначно подходящий фаркоп вы с максимальной вероятностью можете быть уверенны в том, что вам не придется что-то сверлить, отрезать или еще каким-нибудь образом «издеваться» над собственной машиной. Почти у всех автомобилей есть «штатные места для крепления ТСУ» и вы сможете использовать их при правильном выборе устройства для сцепки.

Также, находясь еще в авто-магазине, прочитайте внимательно инструкцию по установке и убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты, чтобы начать и, что важнее, завершить установку фаркопа. Этот совет нужен исключительно для того, чтобы не пришлось еще раз бежать в магазин 🙂

Если вы решили устанавливать фаркоп не в авто-мастерской, то делайте это не самостоятельно. Позвоните другу, с его помощью, установка ТСУ станет намного менее сложной задачей. Подумайте сами – фаркоп, достаточно тяжела штука (для легковых авто – от 10 до 30 кг) и вам может быть весьма трудно одновременно маневрировать им и, например, затягивать крепежные болты.

Загоните автомобиль на яму или поднимите заднюю часть автомобиля. Так будет точно удобнее – ведь крепление фаркопа, обычно, находятся на днище автомобиля. Но только не забывайте про обеспечение надлежащего уровня безопасности при работе под машиной.

Выставьте ТСУ по месту установки (приложите), чтобы получить полное представление о том, как будет проходить весь процесс установки сцепного устройства. Если нужно что-то удалить или подрезать, сделать это сейчас. Проконтролируйте, что все элементы фаркопа во всех точках крепления к автомобилю прилегают плотно, без люфтов. Если на кузове Вашего автомобиля в местах установки есть следы ржавчины или коррозии, проведите обработку креплений прицепного устройства самостоятельно или в специализированной мастерской.

Установите фаркоп и свободно затяните все крепежные элементы. Очень часто бывает (особенно на не новых автомобилях), что резьбы штатных мест для установки фаркопа забиты грязью и/или заржавели. Как вы уже догадались, необходимо их прочистить и, если это необходимо, прорезать заново.

После того как вы наживили все крепежные детали ТСУ, по-хорошему, следует выяснить в спецификации к автомобилю или в инструкции к фаркопу, с какими усилиями нужно будет затягивать болты и гайки, крепящие фаркоп. Для контроля усилий, обычно, используется динамометрический инструмент.

Убедитесь в том, что вы установили обратно все, что снимали (элементы выхлопной системы, все декоративные и корпусные элементы автомобиля)

Дважды проверьте все, что вы сделали. Перепроверьте по инструкции производителя, что вы не пропустите ни единого шага.

В дальнейшем, при использовании фаркопа, помните, что не стоит превышать максимальную масса буксируемого прицепа и статическую вертикальную нагрузку на шар, указанную в паспорте ТСУ.

Вот и все! Удачных Вам грузоперевозок.

Установка фаркопа

Любая уважающая себя СТО стремится не ограничиваться услугами в рамках «замена масла, замена колодок», а предлагать своим клиентам как можно более широкий спектр услуг. Это и диагностика с последующим ремонтом пнемоподвески, и замена стёкол, и даже установка ТСУ.

Что такое ТСУ, и для чего нужен фаркоп?

ТСУ — тягово-сцепное устройство. То есть железяка, с помощью которой к автомобилю можно что-либо пристроить. Начиная с крепления велосипедов, и заканчивая прицепом любого размера:

  

Хотя некоторые устанавливают фаркоп чисто как средство создания «социальной дистанции». Проще говоря, чтобы въезжающий сзади наносил повреждения только себе 🙂

ТСУ бывают разных типов и конструкций, но самые распространённые — это крюк с шаром на конце:

  

Как установить фаркоп?

Практически для каждого автомобиля существуют фаркопы. И съёмные, и стационарные, и даже выдвигающиеся с помощью электропривода. Для каждого из них свои технологии установки, но самый распространённый вариант выглядит вот так:

  

А одна из самых распространённых машин на наших дорогах выглядит так:

  

Вот о том, как их подружить, и будет следующая статья.

Установка фаркопа на Hyundai CRETA

Безусловно, произвести подобную инсталляцию можно и своими силами. Но для этого придётся поваляться на земле, и кроме ключей желательно обладать навыками автоэлектрика. Так что самый практичный подход — поручить эту работу механикам СТО. 

  

И начинать придётся снизу. В Hyundai CRETA заводом предусмотрена установка ТСУ, так что сверлить или приваривать ничего не надо:

В лонжеронах есть крепёжные отверстия, некоторые даже с резьбой:

  

Для других предусмотрены закладные гайки:

  

Кто первый ответит на вопрос: с чего надо начинать? 🙂 Как ни странно — с изучения инструкции по установке:

Даже опытный механик не побрезгует бумажками, ибо вариантов — тьма, все и не запомнить.

К лонжеронам прикрепляются кронштейны, но сразу болты не затягиваются:

  

Затем к кронштейнам прикрепляется поперечина:

Затягиваются болты крепления кронштейнов с поперечной балкой:

А затем затягиваются окончательно болты крепления к лонжеронам:

  

Фаркоп установлен!

Но это ещё самое простое. Что же сложного?

Зачем и как подключить электрику?

Если фаркоп установлен как средство защиты бампера, то вопрос электрики можно и не поднимать 🙂 Но если в планах использовать ТСУ по назначению (пускай это будет даже простой велобагажник), розетку, прилагаемую к каждому фаркопу, необходимо подключать. И делать это правильно. На любом прицепе есть фонари, в которых дублируются указатели поворотов, габариты и стоп-сигнал. Есть и такие, где и противотуманный фонарь имеется, и фонарь заднего хода, а, например, в караванах (это прицеп-дача), может быть предусмотрена зарядка встроенного аккумулятора от генератора автомобиля, + подача питания на внутренние потребители. И для того, чтобы всё это правильно работало, нужен грамотный электрик:

  

Причём такой, который умеет гнуться в разных местах в разных направлениях 🙂

 

Итак, какие есть варианты?

К каждому (или правильнее сказать — к большинству) фаркопов прилагаются розетка с пучком проводов:

  

Подразумевается, что их надо подключить напрямую к проводам, которые идут к штатным фонарям:

  

Но это не совсем правильно. Бортовая сеть части современных автомобилей рассчитана на определённое количество потребителей, и определённую нагрузку. И подключение нештатных световых приборов чреваты перспективой постоянно перегорающих предохранителей. Это в лучшем случае. Есть и риск повредить штатную проводку. А другая часть современных машин просто зажжёт весёлые пиктограммы на щитке приборов, обнаружив «лишние» лампочки. Выход есть! Даже несколько. Самый простой и надёжный — купить специальный модуль:

Не верьте надписи «блок согласования», по сути это обычно разгрузочное реле с комплектом проводки:

Подключается оно так: сигнальные «концы» соединяются со штатной проводкой:

  

  

  

Само реле прячется в защищённом, но доступном месте:

  

«Силовой» провод выводится или к щитку предохранителей:

  

Или в подкапотное пространство:

  

Чтобы подсоединиться непосредственно к аккумулятору:

  

Кстати именно для этого электрик должен быть гибким и рукастым:

Чтобы проложить проводку через весь салон и при этом не повредить обшивки.

В итоге реле получает сигналы от штатных фонарей, а питание для лампочек прицепа берёт непосредственно с аккумулятора.

Есть ещё так называемые «обманки», которые уверяют ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля, что «ни одной лишней лампочки в ближайшем окружении не обнаружено»! Ставить их не стоит по тем же соображениям, что и напрямую подключаться к фонарям.

Что такое блок «согласования»?

А вот это очень нужная, крутая и потому недешёвая деталь. Нужна она для того, чтобы сообщить тому же ЭБУ, что к машине подключен прицеп и надо «принять меры». Какие именно? Ну, само собой, обеспечить питание световых приборов прицепа. А ещё изменить работу парктроника, чтобы он не считал прицеп препятствием. Также меняется алгоритм работы всевозможных электронных систем стабилизации и безопасности. Ну и в некоторых машинах с автоматической трансмиссией меняется и алгоритм работы коробки передач. Согласитесь, всё это стоит того, чтобы обойтись без обманок, и доверить подключение квалифицированным специалистам. и тогда фаркоп на вашей машине не будет только украшением 🙂

  

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ ФАРКОПА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Установка фаркопа на Ларгус своими руками: пошаговая инструкция

Установка фаркопа — это один из наиболее действенных способов увеличения грузоподъемности автомобиля. Это очень простое устройство, которое тем не менее может выполнять множество функций. Сейчас многие автомобили оснащаются фаркопами еще в заводских цехах, однако ко многим представителям продукции отечественного производителя, в том числе и к автомобилю «Лада Ларгус» это не относится. И все автовладельцы встают перед выбором: воспользоваться услугам автомастерской или же установить фаркоп своими руками. Услуги автомастерской могут обойтись довольно дорого, в отличие от самостоятельной установки. Однако во втором случае вам нужно будет самостоятельно закупить все необходимые детали и вникнуть в алгоритм выполнения работ.

Фаркоп для Лады Ларгус: начинаем установку

Что требуется для установки фаркопа на автомобиль «Лада Ларгус» своими руками:

  • устройство с шаровым ходом и вмонтированными «проушинами»;
  • прочная трубка из железа длиной в один метр или больше;
  • металлическое перекрытие-уголок длиной в 50 сантиметров;
  • крепежные материалы, обеспечивающие прочное и надежное крепление: гайки, винты и шайбы.

Прежде всего, необходимо строго определить, какую разновидность устройства вы хотите получить по окончании работ. «Лада Ларгус», как правило, оснащается стационарным или съемным фаркопом.

Установка стационарного фаркопа своими руками значительно проще: он монтируется к кузову посредством обыкновенной сварки. Съемный же фаркоп подразумевает регулярный демонтаж и возвращение на место. Он не уступает стационарному по прочности и более эстетичен. Однако для его установки понадобится множество дополнительных креплений.

Схема сборки фаркопа для Лады Ларгус

Установка фаркопа

Чтобы установить фаркоп на автомобиль «Лада Ларгус», вам не потребуется дополнительного сверления: устройство крепится на заранее подготовленное в заводских условиях место и смотрится весьма органично. Алгоритм действий по установке фаркопа на автомобиль «Лада Ларгус» своими руками выглядит следующим образом:

После установки следует проверить, не прижимается ли фаркоп к бамперу, и не закрывает ли он глушитель. После этого необходимо затянуть все крепежные компоненты и вернуть на место защитный экран.

Места крепления фаркопа: завершаем установку

Подключение фаркопа

Установить фаркоп на бампер автомобиля «Лада Ларгус» — это еще полдела. После того как устройство установлено, необходимо подключить его к электрической системе автомобиля. Перед тем как приступить к работе следует в обязательном порядке извлечь задние фары авто. После этого — провести кабели фаркопа через штатные отверстия (они же используются во время подключения парктроника на автомобиль «Лада Ларгус»). После этого необходимо просверлить пробку и протянуть через нее все кабели. В одном комплекте с фаркопом всегда идут хомуты, которыми и закрепляется проводка на фаркопной балке.

Электрика левого разъема подключается по следующей схеме:

  1. Оранжевый кабель — стоп-сигнальные огни.
  2. Черный кабель — вес.
  3. Розовый кабель — задние противотуманные фары (можно не подключать, если нет необходимости).
  4. Зеленый кабель — левый поворотный огонь.
  5. Голубой кабель — габаритные огни.
Подключение электрики фаркопа

Правый разъем подключается по следующей схеме:

  1. Оранжевый кабель — стоп-сигнальные огни.
  2. Голубой кабель — габаритные огни.
  3. Черный кабель — вес.
  4. Желтый кабель — огонь заднего хода (можно не подключать, если нет необходимости).
  5. Серый кабель — правый поворотный огонь.
Подключаем правый разъем фаркопа

Именно так производится подсоединение к штепсельному разъему. Перед тем как электрика устройства начнет работать, необходимо надеть заглушку и задний резиновый уплотнитель от розетки. После этого можно считать, что фаркоп на «Ларгус» был успешно установлен.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Установка фаркопа своими руками: нюансы процесса

На чтение 4 мин Просмотров 125 Опубликовано Обновлено

Многие люди, приобретая автомобиль, рассчитывают с помощью него решить проблему с перевозкой различных грузов. К сожалению, но багажники обычных легковых авто имеют ограниченные размеры, поэтому не всегда готовы удовлетворить потребности автовладельца. Как вариант – установка специального крепления на крышу автомобиля, которое является альтернативой обычному багажнику. Но даже такое решение не всегда дает желаемый результат.

Именно поэтому многие автовладельцы задумываются о приобретении обычного прицепа. Загвоздка заключается в том, что используемый автомобиль должен быть укомплектован специальным прицепным устройством, которое называется фаркоп.

Что такое фаркоп и в чем необходимость в его установке

Сразу следует отметить несколько важных факторов:

  • Обычно прицепы используют для того, чтобы перевозить на них довольно существенный вес грузов.
  • Без наличия специального тягово-сцепного устройства (ТСУ) прицеп способен серьезно повредить автомобиль.

Установка фаркопа заключается в фиксации тягово-сцепного устройства непосредственно к элементам кузова автомобиля – если попробовать подсоединить прицеп к обычному крючку на бампере авто, то это все закончится очень плачевно.

Сам фаркоп или ТСУ представляет собой прочную и надежную металлическую основу, в центре которой находится элемент крепления для прицепов, а по бокам – специальные ответвления, предназначенные для закрепления тягово-сцепного устройства на корпусе транспортного средства.

Как правильно выполнить установку конструкции?

Безусловно, установка фаркопа своими руками – вполне возможна. Для этого потребуется только наличие определенного опыта в некоторых процессах, а также необходимый набор инструментов.

В видео показан процесс по установке фаркопа своими руками:

Естественно, что фаркоп легко можно купить на рынке или в магазине, но ТСУ также можно сделать своими руками.

Для того, чтобы сделать фаркоп своими руками, потребуется:

  • Пойти на ближайший автомобильный рынок и купить шар с проушинами.
  • На автомобиле демонтировать задний бампер, срезать проушины.
  • Дополнительно купить трубу необходимого диаметра, длина которой – примерно один метр.
  • Сделать отверстие по центру будущего фаркопа.
  • Соединить все элементы будущего прицепного устройства в единую конструкцию с помощью сварочного процесса.

Как видно, установка фаркопа своими руками требует владения определенными навыками.

Установка прицепного устройства завершена, теперь можно попытаться сделать самостоятельно прицепное устройство:

  1. Объединение. Рамка прицепа должна иметь прочное соединение с кузовом автомобиля. Это позволит сделать так называемый несущий кузов, для чего необходимо применить пять поперечных планок, которые следует расположить между траверсами.
  2. Сварочные работы. Все элементы несущего кузова необходимо закрепить сваркой, а также добавить четыре стойки – для этого необходимо сделать или купить несколько труб с сечением в виде прямоугольника.
  3. Тягово-сцепное устройство желательно должно иметь откидные борта, а пол кузова состоять из надежного куска железа, который можно сделать своими руками или заказать в специальной мастерской. Это позволит реально разгрузить багажник авто, так как дает возможность безопасно перевозить большинство грузов с помощью системы «машина – фаркоп – прицеп».

При проведении этих работ всегда следует обращать внимание на несколько нюансов. Например, при установке прицепного устройства его элемент крепления должен максимально совпадать с аналогичным устройством на фаркопе.

При процессе создания отверстий, необходимых для системы креплений, рекомендуется использовать сверла с диаметром 12,5 миллиметров, а также болты, гайки соответствующих размеров. Для установке крепления непосредственно на кузове транспортного средства потребуется просверлить отверстия во внутренней части багажника, а также использовать усиливающие накладки.

Видео по применении электрики:

Естественно, что установка фаркопа связана с еще одним процессом – проводкой электрической системы питания, которая также должна иметь надежное крепление и фиксацию на внутренней части автомобильного бампера. Конечно, можно изготовить и более облегченные конструкции, но не иногда может возникнуть потребность в перевозке серьезных тяжестей, поэтому рисковать не стоит.

Что лучше – изготовить или приобрести готовое?

В первом варианте есть свои преимущества. Во-первых, это экономия денежных средств. Во-вторых, возможность получения хорошего практического опыта.

Тем не менее, специалисты больше склоняются к выгоде и безопасности второго варианта, так как он имеет свои, несомненные плюсы:

  1. Заводские мощности позволяют оптимально рассчитать нагрузку на все элементы устройства и шара, чего невозможно осуществить в домашних условиях.
  2. Все заводские элементы проходят разнообразные тесты и технический осмотр перед выпуском в продажу.
  3. Приобретаемая конструкция имеет гарантию качества и надежности, чего нельзя сказать о домашнем производстве.

Даже процедуру установки купленной продукции рекомендуется доверять специалистам, чтобы избежать различных сопутствующих проблем. Как поступить вам – решайте сами. Мы, для облегчения вашего выбора, постарались собрать всю необходимую информацию в одном материале.

Основные типы шаров фаркопов

Фаркопы можно условно разделить на две категории:

  1. Фаркопы европейского типа;
  2. Фаркопы американского типа.

Фаркопы европейского типа конструктивно состоят их двух частей — рамы фаркопа и крюка с шаром. Крюк с шаром представляют собой единое целое, с регламентированным диаметром шара 50 мм.

Отдельную категорию представляют фаркопы американского типа: конструктивно они состоят из четырех частей:
1. Жесткая металлическая рама крепится под задним бампером.
2. К раме монтируется Крепежное отверстие («квадрат», или «приемник»). Специальное крепежное отверстие имеет различный размер и форму: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″x5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″), 50,8 мм. (2″), 63,5 мм. (2-1/2″).
3. В крепежном отверстии на раме крепится кронштейн при помощи специального фиксатора.
4. На изогнутый кронштейн монтируется шаровое крепление под сцепку. Шар может быть трех диаметров: 1-7/8″, 2″ и 2-5/16″. 1-7/8″, а 2-5/16″ используется реже, в основном для тяжелых прицепов и караванов.

Большое преимущество американского фаркопа в том, что в приемник можно вставить кронштейн любого повышения или понижения. И если вы сделали тюнинг автомобиля или поставили колеса большего или меньшего размера, то для правильной экплуатации фаркопа достаточно лишь подобрать кронштейн для правильной буксировки прицепа.

Европейские фаркопы имеют разную конструкцию, и, по типу крепления шарового узла к раме фаркопа их можно разделить на фаркопы стационарного, съемного и фланцевого типа.

Стационарный фаркоп. Шаровой узел приваривается или прикручивается (условно-съемные фаркопы) к раме фаркопа или в штатные отверстия на раме авто, и после этого уже не снимается. ТСУ такого типа достаточно надежно и равномерно распределяет усилия на раме транспортного средства.
Условно-съемные фаркопы. Шаровой узел устанавливается на автомобиль и снимается с него только при помощи специальных инструментов. Как правило, эти устройства устанавливаются раз и навсегда, хотя их демонтаж допустим.
Съемный фаркоп (быстро съемный) Быстросъемными называют шары, которые можно установить и демонтировать без специальных инструментов.
Фланцевые фаркопы, они же Фаркопы в бампер – так же являются условно-съемными. Шаровой узел крепится на специальную площадку, приваренную или прикрученную к раме авто. Крепление происходит на двух или четырех болтах. Обычно может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании.

Основные типы шаров фаркопов.

Существует множество разновидностей шаров фаркопов.
Ниже мы приведем описание наиболее распространенных из них.


Тип «A» — условно-съемный шар, Крепится на два болта и при необходимости может быть снят при помощи гаечных ключей. Наиболее распространенный, надежный и неприхотливый в эксплуатации тип, выпускается всеми производителями фаркопов.

Тип «В» — Съемный, полуавтоматический. Крюк фиксируется центральной гайкой. Отделяемая конструкция, горизонтального присоединения.

Тип «C» — фаркоп быстросъемный (вертикальный или горизонтальный), это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса.

Тип «Е» — Съемный шар, на гайке, для американского фаркопа.

Тип «F» — Это условно-съемный кованый шар с двумя отверстиями, крепится к балке при помощи двух болтов М16. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «G» — условно-съемный кованый шар, крепящийся при помощи 4 болтов М12. Может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «Н» — Крюк вваривается в раму фаркопа, конструкция неразборная. Основные преимущества: простота установки и надежность. Этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства.

Тип «V» — Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому что у этого типа на шаре и на основании по два отверстия.

Тип «N» – универсальный, с 4 отверстиями. Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий.

Профессиональная консультация и подбор фаркопа для вашего автомобиля по телефону:

+7 (914) 705-16-99

Установка фаркопа у дилера с гарантией по специальной цене в Москве

В сертифицированном сервисном центре ГулливерАвто производится установка фаркопа и аксессуаров для ТСУ на все виды транспортных средств. Мы не только располагаем всеми необходимыми для выполнения работ по установке и обслуживанию фаркопов сертификатами, но также оснащены обязательным для качественного и оперативного проведения работ оборудованием.

Наши специалисты в совершенстве знают конструктивные особенности всех типов фаркопов, нюансы их монтажа на каждую марку и модель авто. Нужна профессиональная установка ТСУ? Запишитесь на монтаж по телефону, электронной почте или через форму заявки на установку. Если вы еще не выбрали нужный вам вариант тягово-сцепного устройства, мы с удовольствием проконсультируем вас и поможет подобрать не только ТСУ, но и аксессуары для фаркопа. Ознакомиться с ассортиментом вы можете в нашем каталоге фаркопов.

Стоимость установки фаркопа

Специалисты нашего сервиса могут установить ТСУ на любой марку и модель автомобиля, вне зависимости от типа фаркопа, конструктивных особенностей авто и его электрической схемы. Ориентировочная стоимость монтажа тягово-сцепного устройства составляет:

Установка фаркопа без подключения электрики от 2500 Р

Установка фаркопа с подключением универсальной проводки от 3500 Р

Установка фаркопа с подключением блока согласования Smart от 4500 Р

Отдельное подключение универсальной проводки от 1500 Р

Отдельное подключение штатной электрики от 2500 Р

Отдельное подключение блока согласования Smart от 2500 Р

Также важно учитывать, что при установке приобретенного не в нашем магазине оборудования стоимость работ увеличивается на 1000 Р

Наш специализированный центр — один из немногих, располагающий необходимым оборудованием для активации (прописывания оригинальных кодов) штатной электрики фаркопа.

Данная процедура гарантирует правильное и надежное функционирование всех блоков автомобиля и их согласование с новой электрикой установленного тсу.

Вы можете самостоятельно подобрать фаркоп на ваш автомобиль, воспользовавшись подбором на этой странице.

Огромная просьба! Сделайте, пожалуйста, перед приездом на установку фаркопа хотя бы техническую мойку вашего автомобиля.

Это не займет много вашего времени, но даст возможность оперативно и качественно произвести монтаж тсу. Спасибо за понимание!

Затрудняетесь с выбором? Обратитесь к специалистам компании ГулливерАвто — они не только помогут вам подобрать оптимальную конфигурацию ТСУ для вашего транспортного средства, но и озвучат окончательную стоимость его установки и подключения электрики. Также вы можете оставить заявку на установку фаркопа, заполнив форму ниже.

Установка фаркопа в ГулливерАвто

Установка фаркопа

Профессиональная установка фаркопа на любую марку и модель автомобиля с подключением электрики и гарантией в ГулливерАвто.

Обычно ТСУ крепится непосредственно на лонжероны автомобиля — это в 90% случаев, но также бывает, когда его крепление возможно только к кузову. И одним из обязательных условий для установки фаркопа является правильный выбор места его крепления. Это одна из причин, по которым установку ТСУ лучше доверять специалистам.

Помните, что автомобильный фаркоп выполняет роль не только механического крепления прицепа, но также обеспечивает подключение электрики прицепного устройство к бортовой системе автомобиля. Поэтому для его правильной установки требуется участие квалифицированного автоэлектрика.

Порядок установки тягово-сцепных устройств и электроники для фаркопов доведен нашими работниками до автоматизма. В среднем процесс монтажа занимает около 3 часов — это гораздо быстрее по сравнению с попытками установить фаркоп самостоятельно.

Сама процедура установки разделена на несколько этапов, выполняемых в строгой последовательности:

Этап 1 установки фаркопа: Демонтаж бампера и усилителя

— Подбирается оптимальная для вашей модели автомобиля конструкция ТСУ, выбирается тип подключения электропроводки.

— Снимается задний бампер автомобиля.

— Затем снимается усилитель бампера, если конечно есть у данной модели автомобиля.

Этап 2 установки фаркопа: Монтаж балки ТСУ

— На силовые элементы кузова устанавливается балка ТСУ.

Этап 3 установки фаркопа: Монтаж заднего бампера

— Выполняется монтаж заднего бампера, в месте установки фаркопа и розетки он аккуратно подрезается (при необходимости).

Этап 4 установки фаркопа: Монтаж электрики

— Выполняется монтаж электрики для фаркопа: укладка проводки, подсоединение к штатным разъемам, установка розетки фаркопа. Также при необходимости устанавливается блок согласования Smart (для современных автомобилей).

— Проводится проверка работы электрики фаркопа на стенде.

Все работы по установке ТСУ, аксессуаров для фаркопа и монтажу электрики выполняются квалифицированными работниками и на профессиональном оборудовании. Это позволяет нам не только оперативно проводить весь спектр работ по монтажу тягово-сцепного устройства, но и гарантировать нашим клиентам их безукоризненное качество, вне зависимости от конструктивных особенностей вашего автомобиля, типа устанавливаемого ТСУ и его электрики.

Преимущества установки фаркопов в ГулливерАвто

Обращаясь в наш сертифицированный сервисный центр, вы получаете:

— Гарантию на все выполняемые в условиях нашего сервиса работы.

— Сохранение гарантии на любое приобретенное в нашем магазине оборудование.

— Уверенность в высоком качестве монтажных работ, проведенных в полном соответствии с требованиями автопроизводителя и изготовителя устанавливаемого оборудования.

— Возможность оперативной установки ТСУ — мы знаем все про фаркопы и их установку, поэтому можем проводить работы предельно быстро.

— Максимум удобств. Вы можете записаться на монтаж фаркопа на любое удобное для вас время.

Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на услугу установки ТСУ и аксессуаров для фаркопов.

Непревзойденное качество оказываемых услуг

Достичь этого нам удалось благодаря:

— штату высококвалифицированных работников: автоэлектриков и автослесарей. Они в совершенстве знают все конструктивные особенности автомобилей различных марок и моделей, нюансы бортового электрооборудования авто и основные требования к установке ТСУ;

— высокому уровню технической оснащенности нашего сервиса. Помимо набора необходимого инструмента и аксессуаров, в оснащение установочного центра входят автоподъемники, существенно упрощающие работу с авто, облегчающие доступ ко всем ответственным узлам и элементам кузова.

Обращаясь в ГулливерАвто, вы получаете полный спектр услуг по выбору, монтажу и подключению фаркопов, установке дополнительного оборудования. В магазине компании вы можете купить фаркоп нужной вам конфигурации, также представлен широкий выбор аксессуаров: багажники и велокрепления для фаркопов, розетки и подрозетники, блоки согласования, готовые комплекты проводки.

Любое купленное в нашем интернет-магазине оборудование вы можете установить в нашем сервисном центре быстро и с гарантией. Узнать больше и получить профессиональную консультацию специалиста вы можете, позвонив нам по телефону или задав интересующий вас вопрос через форму на сайте.

Установка фаркопа без подключения электрики от 2500 Р

Установка фаркопа с подключением универсальной проводки от 3500 Р

Установка фаркопа с подключением блока согласования Smart от 4500 Р

Отдельное подключение универсальной проводки от 1500 Р

Отдельное подключение штатной электрики от 2500 Р

Отдельное подключение блока согласования Smart от 2500 Р

сумки, багаж на буксировочном шаре, ящики, багаж, буксировочное устройство, сумка-моллюск, держатель для запасного колеса, запасное колесо, багажник для запасного колеса, багажник, праздничный багаж, водонепроницаемая сумка, мяч для ног, мяч для буксировки, буксирный мяч, ford, fiesta, citroen, c2, прицепное устройство, малолитражка,

В сверхмощный модульный носитель для багажа, ящиков, мусора, щебня, велосипедов, сумок, скутеров и т. д. Непосредственная установка на любой фаркоп

Если вы хотите носить с собой не просто коробку, а много из прочего, эта система для вас.

Base-rak — простой, надежный Рама на буксирной шаровой опоре. Стартовый точка для переноски широкого диапазона грузов до 120 кг. Добавляйте модули, чтобы делать то, что вы хотеть. Добавьте фанерное основание с вырезами для переноски самокат мобильности. сделано в Великобритании

Наклоняется, чтобы можно было хранить в пустом или вниз, чтобы открыть заднюю дверь ..

G4 Подъемник из нержавеющей стали 267 фунтов стерлингов

Невероятно популярная версия base-rak

из нержавеющей стали

Рассчитан на вес до 120 кг (в зависимости от автомобиля) имеет квадратные поперечные балки на прочная внешняя рама.Имеет 10 врезных ниток на верхней грани. чтобы разрешить установку любых возможных аксессуаров. Нержавеющая сталь позволяет расширения, которые привариваются к стойке для особых нужд.

Новая версия предлагает регулировку угла для компенсации наклона фаркоп. Габаритные размеры 80 см в ширину и 60 см в глубину. Весит 7 кг

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности Добавьте базовый валик G4 в корзину за 267 фунтов стерлингов.

Добавьте подвесное крепление, чтобы коробка сдвинулась с места из фургона, чтобы попасть в заднюю дверь

G3 База-рак из плакированной стали £ 172 inc НДС

20 лет base-rak — рассчитан на вес до 100 кг (в зависимости от автомобиля), имеет квадратные поперечные балки на прочной внешней раме.

Новая версия предлагает регулировку угла для компенсации наклона фаркоп. 80 см в ширину и 60 см в глубину. Весит 7 кг

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности Добавлять G3 base-rak в корзину для £ 172

Падение установка на поставку с задержкой в ​​связи с изменением конструкции

Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о велосипедные комбинации base-rak 3,4,5

кликните сюда детали ящиков для подставки

Купить на любой base-rak [щелкните ссылку ниже]

Крепление для велосипеда (нажмите, чтобы купить): G3 / G4 при покупке до 3 шт., Крепление для барабанной перестановки при покупке до 4 шт., Удлинители до 5 шт.

Штанги Xtender для увеличения глубины стойки до 1000 мм

кронштейны для световой балки для крепления световой балки к краю стойки

Вертикальное изголовье 65см для крепления груза

Грузовой ремень — для закрепления высоких предметов или добавления опоры для больших грузов


Коробка на буксирном шаре

служба поддержки

Если вам захочется носить только коробку, тогда это система для вас.

Прочный пластиковый ящик, закрепленный на буксировочном шаре. Непосредственная установка на любой фаркоп

Откручивается за секунды.

Раньше мы делали легкую коробку за 65 фунтов стерлингов. но поскольку вы можете купить приличную коробку за 20 фунтов стерлингов в Wickes или B&Q, мы просто показываем старая коробка как пример и больше не выставляю ее на продажу. Те, кто Хотите именно такую ​​коробку можно заказать прямо на Plastor.ru.

Грабли для ящиков выдерживают нагрузку до 65 кг с ящиком любого разумного размера.

Система крепления бокса к стойке £ 92

Нажмите, чтобы узнать подробности рама всего за 92 фунтов стерлингов

Купить раму (в комплекте с шаровой опорой) самостоятельно. за 80 фунтов стерлингов и поместите свой собственная коробка. У B&Q, Wickes и т. Д. Всегда есть коробки разного дизайна. Пытаться плоские подушки для подушек в качестве опции. Мы можем отправить раму без коробки в Европу. ….


Настенное крепление

(для Велосипедные стойки Witter и bak-rak)

Купить набор бак-рак и закрепите велосипеды на стене

Стена система крепления, которая будет поддерживать бак-рак, максхракс и виттер байк стойки.Кронштейн прикручивается к стене, и на него можно установить собственное крепление для велосипедов для хранения велосипедов. Виттер больше не делает настенная стойка.

Добавьте настенное крепление в корзину за 40 фунтов стерлингов.

если ты без крепления для велосипеда крепление для велосипеда bak-rak может поставляться с настенным кронштейном позволяет установить на стене до пяти велосипедов.

Оружие может быть сократите объем, если вам нужно меньше велосипедов и больше места.

нажмите, чтобы увеличить


На буксировочном шаре лебедка

Качественный буксирный шар на шаровой опоре. ручная лебедка.Доступен как универсальный блок 500 кг для серьезных тянущая работа.

Полный комплект включает в себя все необходимое — лебедка Кабель 15М, крюк и крепления.

Лебедка-грабли 500 £ 99 inc НДС inc монтаж

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности Добавлять лебедка-грабли 500 в корзину


Полюс-рак Семья

Каноэ-Рак, Виндсерфер-Рак,

Ски-Рак

Максимальная гибкая вертикальная несущая система

Полное решение для переноски, в которое поместится все, что угодно вертикально за автомобилем.Вертикальный алюминиевый столб позволяет установить ассортимент несущих частей на любой высоте.

Это позволяет использовать большую часть вертикального семейства бакрак. размещены на удобной вам высоте вместе или по отдельности.

Для каноэ или стойку для виндсерфинга см. полную информацию, нажмите здесь

Для ски-рака нажмите здесь (от 140 £)

Составьте свой собственный комплект деталей для перевозки любой комбинации лыж, велосипедов, досок для серфинга, каноэ, багаж и т. д.

нажмите, чтобы просмотреть


Коробка для собак в Ирландии

Если вы хотите переноску для собак на буксировочном шаре, свяжитесь с нашим другом. Джон Гиннел в Ирландия.ОТВЕТ на перевозку грязных служебных собак в чистой машине. Видеть http://www.ginnellfibreglass.com/ Звоните или пишите по электронной почте для получения подробной информации

ВИЦЕ — РАК — Новый продукт

Новый продукт специально предназначен для надежного удержания тисков (или наковальни) на шаровом шарнире.

Это позволяет тискам быть центрируется по мере необходимости на шаре с возможностью поворота тисков через 90 градусов.

Это будет благом для любого Мастер держать работу для хорошего надежного доступа.Буксирный шар — единственный «жесткая» часть современных автомобилей.

Поскольку это первая партия мы предлагаем существенную скидку (плюс наш обычный возврат для возврата гарантия) в обмен на любые отзывы о его использовании или любых улучшениях вы можете захотеть.

Добавьте тиски в корзину для £ 59 Обычный Розничная цена £ 75


Велосипедная рака для переноски коробки

АВТОЭКСПРЕСС ЛУЧШАЯ ПОКУПКА

Шаровая фурнитура Крепление на 4 или 5 велосипедов, которое можно использовать как багажник.

Подходит для любого буксирного шара, лебединая шея или фланец на любом автомобиле (кроме полноприводных автомобилей с запаской на двери колесо). С регулировкой, чтобы трубка была точно вертикальной. Предназначен для четырех взрослый велосипеды или три велосипеда для взрослых и два велосипеда для детей. Фантастическая новая технология в Великобритании позволяет лазерную резку труб, что позволяет нам предлагать это устройство по такой фантастической цене. Слоты вместе и хранятся внутри основного трубка.

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ система позволяет собирать велосипедные ручки на низком уровне, чтобы нести ящик для багажа.Вы можете Также уточняйте нашу пластиковую коробку.

Раньше мы продавали легкую коробку за 65 фунтов стерлингов. но поскольку вы можете купить приличную коробку за 20 фунтов стерлингов в Wickes или B&Q, мы просто показываем старая коробка как пример и больше не выставляю ее на продажу. Те, кто хотите именно эту коробку можно заказать прямо с https://www.solentplastics.co.uk/.

Наша собственная надежная Big Box идеальна, во многом больше и прочнее, чем любые другие, обычно доступные, поскольку он сделан из специальный прочный пластик.

Общий вес стеллажа с грузами 8 кг. к 70 кг на стойке или в коробке.Автоэкспресс ЛУЧШАЯ ПОКУПКА

Наклоняется к земле для загрузки доступ, складывается для езды без велосипеда. Доступен с фланцевым креплением для буксировочного кронштейна для установки рядом с буксирным шаром поэтому может использоваться при буксировке. Можно также преобразовать в колесную раку для перевозки вашего запасное колесо.

Добавлять Монтажный комплект коробки (4 болта, шайбы и маховики) £ 9 велосипедная ракета £ 109 с НДС

Добавьте велосипедную раку в корзину для 109 фунтов стерлингов

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности


В простое универсальное крепление для лебедки или тисков

Используйте его в вертикальном, горизонтальном или перевернутом положении, чтобы установить что-либо на шаровой шарнир, ручную лебедку и т. Д. тиски, флагшток радиомачта, сумка, футляр или ящик. Подходит для любого фаркоп

Полный комплект включает монтажный кронштейн, внешнее литье и раскладушка

Uni-rak £ 74 с НДС

для полного комплекта, включая тележку (Великобритания)

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности Добавлять Юни-рак в корзину


Лебединая шея к фланцевому преобразователю

Преобразователь, который позволяет устанавливать старые аксессуары с фланцевой посадкой на современный шар с лебединой шеей.Используется для установки стойки Dave Cooper MC.

75 фунтов стерлингов с НДС inc перевозки (Великобритания)

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности Добавить конвертер в корзину


Большой ящик для тяжелых условий эксплуатации

4 фута X 2 фута X 2 фута (1150x590x600) 450 литров. Изготовлен из прочнейшего пластика мы смогли найти (они используют его для защиты окон экскаватора от вандалов) с ремнями и запирающейся защелкой — надежной и водонепроницаемой. Оно имеет съемная крышка с глубокими стенками, позволяющая разместить дополнительный объем. Сделано для нашего собственный дизайн — вы не найдете коробки более жесткого, большего или лучшего по цене.Это склоняется к дать доступ к область загрузки. Подходит для базового подъемника G3 с пределом несущей способности 100кг. (или G4 = 120 кг).

Ящик устанавливается на нашу опорную рейку G3 / 4 или на раму опорной стойки весом 80 кг. грузоподъемность. Если вам нужно, укажите раму boxrak с шарнирным креплением. чтобы получить доступ к задним дверям фургона. Монтажный комплект см. страница покупки (поставляется FOC при заказе G3 / 4 и коробки).

Больше, прочнее и способнее, чем любой другой конкуренты.

Добавлять Биг-бокс с базой G3 за 370 фунтов стерлингов (полная цена 395 фунтов стерлингов) Биг-бокс с базой G4 за 445 фунтов стерлингов (полная цена 507 фунтов стерлингов)

Добавлять Большой бокс с основанием G4 и шарнирным креплением за 490 фунтов стерлингов (полная цена 530 фунтов стерлингов)


Колесная опора £ 130

Держатель запасного колеса, который подходит к любому стандарту буксирный шар.Наклоняется для входа в загрузку. Любой нормальный размер колеса от мини до мобильного дома.

Идеально подходит для современных автомобилей без запчастей или бензиновых без колес. хорошо. Складывается внутрь, поэтому его легко хранить в багажнике. Подстраивается под любой размер колеса (до 245 ширины протектора) . Весит 8 кг.

Доступен с фланцевым креплением для буксировочного кронштейна для установки рядом с буксирным шаром поэтому может использоваться при буксировке.

(уточняйте при заказе, если данный тип крепления нужный)

Добавьте рычаги и перекладину велосипеда в корзину за 45 фунтов стерлингов. Кронштейн фланцевый

Вилрак £ 130 inc перевозки (Великобритания) Нажми для деталей

Добавьте грабли в корзину за 130 фунтов стерлингов. Добавьте подставку для колес (с фланцевым креплением) за 130 фунтов стерлингов.

Многие современные автомобили поставляются без запасные колеса или может потерять нишу для запасного колеса при переводе на газ.Без защиты запасного колеса простой прокол может стать кошмар ожидания эвакуационной машины, а затем охота на местных жителей, чтобы найти подходящая шина. Особенно в выходные или в середине Ночью это может превратить любое путешествие в катастрофу. С бак-граблями Колесо-граблями и запасным колесо на Towball решение доступно.


КОНКУРЕНТЫ

Когда мы используем в сети мы склонны искать альтернативные способы выполнения работы. Потому что мы считаю, что бак-рак предлагает, безусловно, лучший универсальный перевозчик, которым мы являемся упрощая вашу охоту, указывая на наших конкурентов.

ОБЗОР — Недавний обзор коробок в Автоэкспрессе

Бак-рак — лучшая покупка, https://www.autoexpress.co.uk/accessories-tyres/106025/best-towbar-mounted-storage-boxes

У нас всего пара конкурентов обеспечивают что-то похожее на бак-рак, и они не такие сильные. нет сделано в Великобритании и менее полный комплект в том, что мы думаем высокие цены:

В альтернативой на рынке является система Thule Easybase, которая является копией концепции бакрак — он несет 60 кг и стоит 143 фунта стерлингов за базовую единицу (коробка продается за дополнительные 269 фунтов стерлингов, а thule box может установить на подставку для бак-рак, чтобы нести больший вес).Видеть

Или Система Westfalia Portilo грузоподъемностью 45 кг продается за 280 фунтов стерлингов плюс 329 фунтов стерлингов. для крепления для велосипеда. Видеть http://www.pfjones.co.uk/westfalia-portilo-cargo-box.html

Опорная плита фаркопа | Буксирные опорные плиты | Demco…

Доступно, но не видно

Компания Demco очень серьезно относится к вашей безопасности! Вот почему наши инженеры используют метод конечного элементного анализа (МКЭ) при тестировании наших опорных плит на прочность, функциональность и долговечность.

Если вы их не ищете, вы, вероятно, их не увидите! Demco считает, что опорные плиты должны быть «. . . доступны, но не видны ».

* 3 Опорная плита скрыта через воздушную заслонку.
* 4 Опорная плита скрыта через проем бампера.
* 5 Если 97, 98, 98 или 00 SC2 оснащены ходовыми огнями, их необходимо переместить в соответствии с инструкциями.
* 6 При оснащении дополнительным бампером Mopar Tube Bumper
* 8 Опорная плита скрыта через отверстия для противотуманных фар.
* 9 Опорная плита адаптируется к фаркопу Blue Ox с помощью 3-х зубчатой ​​вилки.
* 10 Опорная плита в виде стола


Как работают опорные плиты фаркопа

Если вы путешествуете по стране в автодоме и хотите взять с собой свой автомобиль, буксировочная балка и опорная плита позволят вам легко взять с собой этот автомобиль без необходимости в громоздком прицепе с подъемником на четыре колеса.

Буксирное устройство, обычно называемое «опущенными четырьмя колесами» или «буксировкой по плоскости», является наиболее популярным способом взять с собой этот полезный автомобиль, и оно позволяет избежать затрат и сложностей, связанных с использованием громоздких платформ на колесах, в пользу чего-то более простого. .

Легкие и простые в использовании буксирные крюки — это одна из трех частей, которые вам понадобятся для безопасной и эффективной буксировки автомобиля за домом на колесах. Во-первых, это буксирное устройство, имеющее форму буквы «А» и предназначенное как для буксирующего, так и для буксируемого транспорта. И верхняя, и нижняя часть буквы «А» — это то, что вы прикрепите к буксирующему автомобилю, и для каждой из них требуется какой-то адаптер. Один из них — это сцепное устройство для приемника, которое крепится к задней части тягача, в данном случае автодома. К счастью, в большинстве автодомов они уже установлены.Если у вас нет сцепного устройства для приемника, вам необходимо приобрести и установить его или проконсультироваться с руководством вашего автомобиля, чтобы узнать, как лучше всего подходить.

После того, как буксирное устройство подсоединено к сцепке приемника на автодоме, что немного отличается для жестких буксировочных устройств (дешевле, но сложнее в использовании) и самоустанавливающихся буксировочных устройств (более гибких и простых в использовании, но более дорогих), остается только Осталось одно — подключить буксируемый автомобиль.

Проблема в том, что у транспортных средств нет точек буксировки спереди, но именно здесь светит опорная плита Demco.Устанавливаемые непосредственно на раму автомобиля, опорные плиты Demco позволяют безопасно подсоединять ваш автомобиль к буксирной балке без запутанных сокращений, потому что все мы знаем, что набор цепей и ремней с жесткой оснасткой недостаточно даже для короткой буксировки вокруг район. Вы можете не только повредить оба автомобиля, если что-то соскользнет, ​​но и высока вероятность получения тяжелого транспортного средства и телесных повреждений при работе с экстремальными силами и весом, присущими буксировке. И что бы вы ни делали, пожалуйста, не ездите на нестандартной установке по дорогам общего пользования или — ах! — шоссе.Помимо того, что это незаконно, вы можете серьезно повредить кому-либо или нанести значительный ущерб обоим автомобилям.

По этим и другим причинам надлежащая опорная плита защищает вас и ваши автомобили от повреждений и работает, надежно прикрепляя раму буксируемого автомобиля к буксирной балке. Это может быть сложно, поэтому в случае сомнений лучше оставить это профессионалам. Но если вы хорошо осведомлены и готовы к этому, большинство опорных плит можно прикрепить с помощью простых инструментов и за минимальное время, хотя для эффективного выполнения работы вам могут потребоваться пандусы или домкраты.Просто имейте в виду, что каждый автомобиль индивидуален, поэтому убедитесь, что выбрали подходящую опорную плиту для вашего автомобиля и избегайте головных болей во время установки.

Независимо от того, как крепится опорная плита, важно проверить работу и убедиться, что и кронштейн, и буксирное устройство подходят для работы. Вы будете тянуть за собой тысячи фунтов автомобиля на тысячи миль и со скоростью, которая может катастрофически выявить любые недостатки в установке, поэтому, если вы не знаете, что делаете, лучше всего поручить работу опытному установщику. .Вы можете узнать кое-что, и безопасность и душевное спокойствие, за которые вы заплатите, будут неоценимы в дороге.

Крепление на плоское буксировочное устройство

Если вы медлите, как я, установка займет около 20 минут. Чтобы прикрепить штангу, вам нужно будет снять заводской металлический балдахин. Заводской металл нельзя использовать без модификации, поэтому я использую воздушную заслонку LE, поэтому держите ее все время прикрепленной. Позвольте мне подключиться примерно через 10 минут, если мне нужно. Я продаю LE и Flexdam, оба будут работать с этим устройством.

Для полного буксировочного комплекта вам понадобится следующее —

Буксировочное устройство — Я использую Empi VW1401330, сделанный для Super Beatle. Мне нравится, что он фиксирован и меньше движущихся частей. Они немного дороже, так как стоят от 130 до 170 долларов в зависимости от того, где вы их покупаете. Я могу купить их примерно за 115 долларов. Я бы заполучил их, за исключением того, что вы, вероятно, можете получить в местном магазине запчастей VW без добавления доставки. Есть несколько регулируемых фаркопов, которые вы также можете использовать, но они еще дешевле.

Цепь или подходящие устройства крепления

Буксирное освещение — Я использовал устройства в грузовом отделении гавани. Вы можете поступить в продажу за 10 долларов или заплатить полную цену за 20 долларов. Проволока дешевая и изнашивается примерно за 2 года моего использования. Лично я бы не стал выбирать светодиоды в основном потому, что проводка выходит из строя до того, как погаснет свет.

Они очень просты в использовании, вам просто нужно запомнить пару моментов —

1 — ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫНУТЬ МАШИНУ ИЗ ШЕСТЕРНИ

2- Рулевое управление НЕ ДОЛЖНО БЛОКИРОВАТЬСЯ

3-Вы можете ‘ т назад с этим.Однако вы можете легко снять его с мяча, чтобы при необходимости изменить его положение.

4- если вы смотрите под углом, вы можете получить динамические колебания, если рулевое колесо не направлено в том направлении, в котором вы поворачиваете. По мере того, как вы ускоряетесь, колесо исправляется само, а они сами себя исправляют. Если вы ускоряетесь, это усугубляет проблему. Легко решается, прекратите ускоряться или, еще лучше, полностью прекратите (так как это чаще всего происходит, когда вы только начинаете двигаться). Он исправится сам.

После того, как вы воспользуетесь этим типом настройки, вы получите от нее удовольствие.

BAK RAK — МАЛЕНЬКАЯ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕГОРОДКИ

Описание продукта

Шаровая система крепления Small Bak Rak Tow разработана для сверхпортативных лебедок от 1000 до 3500 фунтов.

Основное применение Bak Rak — это возможность установки лебедки на буксирное устройство транспортного средства, но в последнее время мы видели их использование в любой ситуации, когда может быть установлено буксировочное устройство.Использование этого крепления безгранично, и мы часто слышим о новых приложениях, создаваемых нашими изобретательными клиентами.

На прицепе можно установить буксировочный шар, чтобы лебедку можно было снимать для дополнительной безопасности. Вы даже можете установить несколько буксировочных шаров, чтобы обеспечить различное положение лебедки. Или почему бы не прикрепить буксировочный шар к полу вашего гаража, чтобы буксировать автомобили, прицепы, караваны, лодки и т. Д.

Прелесть этой системы в том, что все, что вам нужно, это буксирный шар, тогда можно использовать одну лебедку. в любом месте, где есть электричество.

Разработанный для установки на любой стандартный 50-миллиметровый буксирный шар, Bak Rak построен на подпружиненном зажиме из литой нержавеющей стали, который фиксируется на шаре. Затем основная пластина опускается на зажим и фиксируется штифтом. Поскольку зажим подпружинен, это позволяет креплению поворачиваться на буксирном шаре, облегчая прямую тягу и позволяя тросу лебедки укладываться равномерно.

Крепление Small Bak Rak изготовлено из стали толщиной 4 мм и подходит для большинства лебедок до 3500 фунтов.В большинстве случаев крепления в плите уже просверлены для установки лебедки, а отверстие для кабельного клюза предварительно просверлено со стандартными центрами отверстий 129 мм для роликовых или Hawse Fairlead.

Этот конкретный блок поставляется нам компанией Warrior Winches и в стандартной комплектации подходит для следующих лебедок:

Warrior Ninja 2000
Warrior Ninja 2500
Warrior Ninja 3500

Это устройство разработано для работы с лебедками с отверстиями 80 мм x 83 мм. но с некоторыми изменениями это крепление можно было изменить, чтобы оно подходило к большинству лебедок этого размера.

Буксирный шар в комплект не входит.

TurboSwing | Буксировочное устройство для подвесных двигателей

TurboSwing | Буксировочное устройство для подвесных двигателей — тяговые трубы, вейкборды и т. Д.

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Впечатлен, мягко говоря.Простая установка и качественный продукт. Удобство использования также является плюсом. Весь опыт от заказа, установки и использования A ++++++