Красивые грузовики: Самые красивые грузовики, в которых можно провести всю жизнь. Новости

Содержание

Самые красивые грузовики, в которых можно провести всю жизнь. Новости

Как оцениваются самые мощные и качественные грузовики? Какая машина является лучшей и комфортной в группе? На эти вопросы могут дать ответы международные выставки и состязания или же рейтинги от профильных СМИ.

Популярный конкурс международного уровня «Грузовик года 2018» — International Truck of the Year 2018 был очень востребован в конце прошлой осени. Итоги обнародовали в Лионе. Судят соревнование журналисты, занимающиеся освещением событий отрасли из 25 государств Европейского союза.

Чемпионами в этом году выбрали семейство грузовиков DAF CF и XF Pure Excellence, эти модели набрали максимальное количество баллов.

Претендовали на первое место несколько фаворитов: IVECO Stralis NP 460, машина первая в группе получила двигатель на природном газе мощностью 460 л.с. (без дополнительной заправки может ехать 1500 км) и Scania XT – грузовик модельной конструкции, есть возможность менять типы кабин, двигателей и мостов.

Если говорить о комфортабельности кабины крупногабаритного транспорта – в этом вопросе тоже есть свои шедевры, а некоторые можно даже назвать произведениями искусства в вопросе комфорта, практичности и дизайна.

Например, спальник Mercedes Actros. Высокий уровень потолков, идеальный пол – это два фактора, которые делают помещение кабины очень комфортным. Продемонстрированный несколько лет назад Mercedes Future Truck 2025 говорит о том, что будет еще улучшаться и станет только роскошнее.

Volvo серии FH. Тут есть удобная кровать, как в апартаментах, кроме того присутствует и кожаный диван, и техника, в том числе холодильник и телевизор.

TGX Performance Line от MAN. Тягач можно купить в России – тут и кожа с алькантарой, ящики для вещей и идеальное качество. Все в лучших традициях концерна Volkswagen.

Грузовики Scania выгодны не только мощнейшими двигателями, но и слывут самыми красивыми интерьерами машин во всей Европе. Это просто дом на колесах.

Freightliner Cascadia, концерн Daimler (США) – этот бренд демонстрирует американским дальнобойщикам культуру интерьеров грузовиков как в Европе. Без вычурности, кожи и дерева. Но внутри все стильно, практично и со вкусом, уютно, как дома.

Western Star 5700 XE. Классическая американская машина. Передняя панель сделана из практичного, жестокого пластика, но спальное место в стиле «американская роскошь». Кожа, натуральное дерево, бытовая техника, мебель. Есть пять вариантов для выбора отделки.

Грузовик Kenworth T680. Переднее кресло для пассажира вращается, чтобы была возможность работать за стоиком. Есть полный набор качественного американского грузовика – техника, ящики для одежды и даже небольшой гардероб.

Тягач International LoneStar – это один их тех крутых грузовиков, которые заказывают с конвейера. Интернет, кожа в интерьере, древесина высокого качества, техника. Есть небольшая комната, идеально подходящая для длительных маршрутов.

Индивидуальный и дизайнерский проект от Cowboy Cadillac, сделанный на базе Freightliner Argosy в 00-вых. У машины выдвижные стены и полутораэтажная схема с возможностью преобразования в пару больших комнат. Напоминаем – мы все еще пишем о грузовике!

Кухня на двоих, холодильник, душ и туалет, небольшой электрический камин. Есть большое сходство с небольшой квартирой-студией. Но все это слипер от американской фирмы ARI, под называнием Legacy Custom.

Каждый сезон проводят разнообразные профессиональные конкурсы среди владельцев уникальных грузовиков, с дизайном от самих водителей и отдельные состязания между машинами от концернов. На таких шоу всегда можно увидеть необыкновенные модели и узнать, до каких высот дошли технические разработки!

Самые красивые грузовики МАЗ начали тестировать в России — Российская газета

Прославленный белорусский автогонщик Сергей Вязович и его коллега по команде «МАЗ-СПОРТавто» Алексей Вишневский начали тестировать новый капотный грузовик Минского автозавода, об этом сообщает пресс-служба «МАЗ-СПОРТавто».

Машина, за которой уже закрепилась характеристика «самого красивого МАЗа в истории», проходит испытания не где-нибудь, а в Астраханской области. В течение трех дней гонщики будут кататься по местным пескам и бездорожью, чтобы проверить возможности нового автомобиля.

Напомним, капотный МАЗ-6440RR примет старт в следующем сезоне престижного ралли «Дакар». И, как полагает Сергей Вязович, если его команда и прежде была одним из фаворитов гонки, то теперь шансы существенно повышаются.

Собственно, инженеры МАЗа такие задачи перед собой и ставили. Об этом говорят даже компактные для болида габариты новинки — 7050 мм x 2550 мм x 3400 мм. Полная снаряженная масса автомобиля составляет 9600 кг. Белорусам удалось не только создать комфортабельную и эргономичную кабину, но и закрепить ее максимально близко к центру и максимально низко относительно рамы. А это позволило разгрузить переднюю ось и еще сильнее снизить центр тяжести, улучшив развесовку и повысив устойчивость машины. Вероятность опрокидывания грузовика на поворотах и в ходе преодоления песчаных дюн, стала меньше. И таких нюансов — немало.

Оснащается МАЗ-6440RR 6-цилиндровым турбомотором Gyrtech G-13 мощностью 960 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Он работает с автоматической коробкой передач Allison 4000-й серии и «раздаткой» ZF. У грузовика полный привод, амортизаторы Reiger, рессоры Weweler, мосты SISU. Топливный бак вмещает 1000 литров.

«Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории. Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов внимание ему обеспечено, что в свою очередь позволит еще лучше продвигать бренд МАЗ в мире», — комментировал ранее появление капотного болида Сергей Вязович.

Какие импортные грузовики популярны на наших дорогах

30 мая 12:34 2017 by AMSRUS

Просмотров: 357

Грузовики вывозят с наших дворов мусор, подвозят к стройкам строительные материалы, в наши дома мебель, бытовую технику, продукты и ещё множество всего. Сегодня обычной тачкой, даже с очень хорошо смазанными колёсами, не представляется возможным перевозить в год столько грузов, сколько сможет транспортировать самая маломощная машина.

Особенно у водителей вызывают восторг мощные и красивые грузовики иностранного производства. Уже давно нет никаких проблем с их эксплуатацией, запчасти стали доступны, к примеру, на сайте http://d-bm.ru/truck/mercedes%20benz/ можно приобрести запчасти для грузовиков Mercedes и многих других марок и моделей. А как они способны набирать скорость в гору. Какие же грузовые автомобили встречаются на наших дорогах?

DAF

Грузовики бренда DAF пользуются повышенным спросом на наших дорогах, обусловлено это их довольно большой грузоподъёмностью. Причём масса самого автомобиля не очень большая, а всё потому, что у грузовика отлично сконструирована и настроена ходовая часть. Ещё в начале нулевых инженеры компании и конструкторы начали внедрять всевозможные новшества, улучшающие характеристики тяжёлых машин, впрочем, подобный подход применялся и к лёгким грузовикам. Сегодня можно встретить самые разные модели, от фургонов доя самосвальных платформ. Ремонтировать грузовики DAF несложно, за много лет сервисы накопили богатый опыт в этом деле.

Isuzu

Грузовики этой японской компании одни из самых ранних тяжёлых «пташек» на наших дорогах. Они стали появляться ещё в прошлом веке в восьмидесятые. Тогда их выменивали на бартер за уголь. Преимущества грузовика, кроме надёжности и долговечности в том, что кабина опускается, открывается свободный доступ для ремонта ко всем узлам и механизмам. Сегодня техсервисы Isuzu распространены по территории страны повсеместно, так что, с ремонтом никаких проблем нет.

Scania

Шведские грузовики, как и всё шведское, это безотказность и надёжность, а также высока производительность. Технические характеристики и экономичность делают грузоперевозки на этом грузовике максимально рентабельными. Стоимость авто высокое, однако и проблем с машиной нет, как раз для тех, у кого нет ни времени ни желания возиться с заменой узлов и деталей. Это залог беспрерывной работы производства. У производителя доступно множество вариантов шасси, двигателей, трансмиссий и колёсных формул. Также можно выбрать тип кабины, со спальным местом или без него. Ремонт грузовиков Scania, хоть и нечастое явление, но проблем у наших мастеров не вызывает, поскольку запчасти доступны в любом количестве.

Хром и масло — Авторевю

Когда я отправился в американский Сан-Антонио на конкурс самых красивых грузовиков, который ежегодно организует компания Shell, то был уверен, что фестиваль называется Shell Rotella SuperRings, «Суперкруги». Но уже дома, написав статью, еще раз перечитал название фестиваля… Да это же SuperRigs, по-нашему — «Суперфуры». Так что расскажем и про фуры — и про масло, которое заливают в их тягачи.

Узнав, что я прилетел на шоу грузовиков, офицер на паспортном контроле заулыбался: мол, знаю, классное мероприятие! И правда классное. Когда я попал туда, то вспомнил игру «Дальнобойщики-2», в которую играл в детстве. Накапливая виртуальные деньги, я «пересаживался» с ЗИЛа на более мощные грузовики, и самыми вожделенными были как раз «американцы»: Kenworth, Freightliner и тем более Peterbilt. И вот они передо мной «в полный рост»: зрелище настолько впечатляющее, что я забыл и о сорокаградусной жаре, и о девятичасовой разнице во времени с Москвой.

У хмурого тягача Kenworth T604 рама отделана «под мрамор»

Конкурс Shell Rotella SuperRigs проводится уже в тридцать третий раз, и в нем могут участвовать любые магистральные тягачи и автопоезда из США и Канады — как правило, рабочие, хотя есть и «шоу-траки». Вот только почему Shell Rotella? Ведь в Европе такой марки «грузовых» масел нет, есть Shell Rimula! Оказывается, для разных рынков — разные названия, но сами масла одинаковы.

Номинаций на конкурсе немало: например, «Лучший двигатель», «Лучший интерьер», «Лучшие огни», «Классик» (грузовик должен быть не моложе 15 лет и с пробегом не менее 100 тысяч миль в год) и, наконец, «Лучший на шоу». За последнюю номинацию и вручают главный приз в 10 тысяч долларов, а между остальными победителями делят еще 15 тысяч.

В 2014 году этот автопоезд взял сразу три приза: «Лучший двигатель», «Лучший интерьер» и «Лучший на шоу»

Эти деньги — скорее символические для фанатов тюнинга. Потому что только деревянно-кожаный руль (аксессуары продавали здесь же, на конкурсной площадке) стоит три тысячи долларов, а наконечник выхлопной трубы из нержавейки (да-да, только наконечник, а не сама труба!) — пять тысяч. Но хватает и более дешевой мелочевки: скажем, алюминиевый удлинитель педали сцепления можно заказать в интернет-магазине за 64 доллара, а подложку из нержавейки под замок зажигания — за восемь баксов.

Собственно, в этом и заключается особенность американского «грузового» тюнинга: владельцам не надо ничего изобретать, варить и выпиливать вручную. Только денежки плати, и специальные фирмы продадут тебе массу деталей —хоть хромированных, хоть полированных — для практически любого американского тягача.

Этот кастом (от custom, «переделка») на базе тягача Peterbilt 379, выпущенного в 1998 году, знаменит на всю Америку, а построило его тюнинговое ателье Texas Chrome Shop

Так что двух одинаковых «траков» на шоу не найти — каждый владелец создает грузовик «под себя», и, представьте себе, тягачи зачастую становятся похожи на своих хозяев. Или наоборот?

Вот надраивает полированный бампер своего Петербилта небольшого роста канадец. Стоило попросить его рассказать о машине, как тот прямо распетушился: мол, на моем уникальном тягаче стоит мощный-премощный Detroit Diesel… А на капоте тягача — хромированный петух!

Двигатели зачастую превращают в настоящие произведения искусства

На фоне «огнедышащих» соседей Kenworth серо-стального цвета выглядит неброско. Но стоит присмотреться — вся рама и даже ступени, ведущие в кабину, оформлены «под мрамор», и патрубки турбокомпрессоров словно высечены из камня. Сам двигатель, кстати, — Caterpillar мощностью под 900 сил. А владелец всего этого великолепия — спокойный дядька интеллигентного вида из штата Монтана, и только огоньки в глазах выдают его любовь к грузовикам.

Деревянный пол, кухня, диван-кровать… Да здесь жить можно!

А вот Freightliner с длиннющим спальным отсеком. «Негабарит»? Ничего подобного: в США ограничена только длина полуприцепа, а тягач может быть сколь угодно длинным. Главное — чтобы в повороты мог вписаться! В спальнике, напоминающем уютную малогабаритную квартиру, — отдельные кухня и гостиная, где диван раскладывается в широченную двуспальную кровать. Владельцы — естественно, семейная пара из Техаса.

Неэргономично? Зато как эффектно!

Повторим, что, несмотря на внешний вид, большинство участников конкурса трудятся «по специальности». Например, Peterbilt с отполированным до зеркального блеска полуприцепом возит свинок — что не помешало ему занять второе место в номинации «Лучший на шоу». А гран-при взял светло-синий Peterbilt 359, выпущенный еще тридцать лет назад. Кстати, тягачей с аэрографией на шоу почти не было: в отличие от Европы, такая «живопись» в США не распространена.

Ночью на автопоездах зажигаются мириады огней

Что касается шелловских «грузовых» масел, то их испытывают здесь же, в Сан-Антонио, — на базе местного научно-исследовательского института, который сотрудничает с разными компаниями. Сейчас «масленщики» работают над маловязкими маслами перспективного американского стандарта, который пока носит кодовое название ­PC-11. Он должен быть введен в 2017 году, и главная задача разработчиков — сделать масло как можно более жидким (что уменьшит потери на трение и, в конечном итоге, расход топлива), но с другой стороны — не ухудшить смазывающие свойства во всем диапазоне рабочих температур.

В знаменитом фильме «Конвой» 1978 года на капоте тягача главного героя красовался утенок. А это — его копия

Другое перспективное направление — масла для двигателей, которые работают на сжиженном газе. У нас-то такие моторы известны давно, а вот американцам они пока в новинку.

Новый продукт для ­европейского рынка — Shell Rimula R6 LME для двигателей Евро-6. Это масло разработано в содружестве с концерном Daimler и, как уверяют шелловцы, с прошлой осени его заливают на конвейерах в двигатели всех тяжелых грузовиков, выпускающихся в Германии. Причем это масло уже начали производить и в России — на заводе Shell под Торжком.

Этот Freightliner прошел 800 тысяч миль с новым маловязким маслом в двигателе

В лабораториях института день и ночь молотят «грузовые» дизели разных марок, и ­американских, и европейских, — говорят, однажды здесь работали и с камазовским агрегатом. Стендовый тест масла длится от нескольких дней до нескольких недель — в зависимости от того, какой пробег и в каких условиях задан.

А после того как испытание заканчивается, испытатели не только анализируют отработанное масло, но и дефектуют все детали двигателя, чтобы понять, как масло повлияло на их износ. Неудивительно, что стоимость одного такого теста — около 200 тысяч долларов.

Детали разобранного двигателя тщательно исследуют

Разумеется, масла испытывают и в режимах реальной эксплуатации: по всему миру работает несколько тысяч грузовиков, в двигатели которых залиты перспективные шелловские масла — причем Shell предпочитает сотрудничать с грузовыми компаниями, где автопарки невелики. Это дает гарантию, что все грузовики обслуживаются в одном техцентре, и позволяет обеспечить чистоту эксперимента. А потом мотор снимают с грузовика и — правильно, разбирают.

Я присутствовал при такой разборке: Freightliner с двигателем Detroit Diesel 15 прошел 800 тысяч миль (это около 1,3 млн километров), и его детали — конечно, не как новые, но со вполне приемлемым нагаром. Даже не скажешь, что двигатель столько отработал! И его поломок за время эксплуатации, по словам специалистов, не было.

Крайний слева поршень — новый, остальные — после 800-тысячного пробега

Разумеется, «полевые» тесты проводятся и в Европе, причем не только на новых автомобилях: скажем, в Великобритании в два тягача DAF CF, выпущенных в 2007 году, залили масла 5W-30 и ­10W-40 — и через девять месяцев, когда машины прошли по 100 тысяч км, обнаружили, что экземпляр с менее вязким маслом 5W-30 сэкономил 2% топлива.

Такой же выигрыш по топливу шелловцы получили и в Германии: в двигатели одной пары годовалых Volvo FH были залиты минеральные масла, другой пары — «синтетика», которая, как заявляют специалисты, и обеспечила экономию.

Шелловцы подсчитали: если расход топлива всех грузовиков в США снизится лишь на 1%, ежедневная экономия от этого достигнет 3 млн долларов, а выбросы вредных веществ в воздух уменьшатся настолько, что это будет эквивалентно сокращению автопарка на 23 тысячи грузовых машин. А на сэкономленные «масляные» деньги владельцы могут и новую хромированную детальку для любимого тягача купить…

Фестиваль самых впечатляющих грузовиков | ФОТО НОВОСТИ

Журнал Trailer уже около 30 лет проводит грузовые фестивали и с 2006 года присуждает приз Nordic Trophy — самому-самому впечатляющему грузовику года. Постоянно просматривая либо статьи в журналах, либо ролики в интернете об этом фестивале, была мечта увидеть их вживую, облазить вдоль и поперек и просто проникнутся атмосферой.

И вот в этом году, совершенно спонтанно, почти случайно, я оказался на этом празднике.

Фотографии leorrr



Встретило меня, правда, почти пустое поле — для посетителей фестиваль открывался в 12.00, сейчас было ещё только 9 утра.

Основная масса участников ещё только подтягивалась и, следуя указаниям организаторов, занимала свои места:

Первым делом — мойка:

И потом — часы и часы полироли и натирки. Это непостижимо — люди по 12 часов готовят машины! Всю пятницу все только и делали, что терли, оттирали и натирали:

Всё должно быть идеально!

Вообще, теперь на слова Nordic Trophy у меня в голове сразу два очень сильных образа — запах автокосметики и желто-зеленые шорты 🙂

Трудно поверить, что это рабочие машины!

Есть у тюнинга и свои неоспоримые достоинства — делаешь что и как удобно тебе! 🙂

Буйство красок и фантазии!

Вечерело…



Это был самый запоминающийся и самый эффектный момент — в темноте участники зажгли все свои люстры, лампы и лампочки, гудели и рычали 🙂

Это был самый запоминающийся и самый эффектный момент — в темноте участники зажгли все свои люстры, лампы и лампочки, гудели и рычали 🙂

Ночью, в свете мигалок и фар, эти грузовики превращались совсем уж в волшебные создания:

И вновь настало утро, и вновь все взялись за тряпки — смахивать пыль и наводить безупречный лоск:

Вновь блистать и удивлять:

Парни тоже с юмором 🙂

Фестиваль не ограничивался только конкурсом — рядом была выставка, в которой участвовали как производители (Mercedes, Volvo, Scania с огромными шатрами и полной гаммой производимой техники), так и всевозможные тюнинговые фирмы и ателье. Конечно же, с девчонками 🙂

Scania R730 «Monroe»:

MB 2551 «The Joker»:

Но любому празднику наступает конец (и вручение призов). Великолепные два дня, наполненные грузовиками, общением, атмосферой праздника и чувством исполнения мечты 🙂

Скоростные легковушки и самые красивые грузовики: неизвестные итальянские автомобили Второй мировой войны

К началу Второй мировой Италия, истерзанная локальными войнами и втянутая в единый блок с Германией, имела самый богатый военный опыт, не спасший её в русской кампании под Сталинградом. Однако этой небольшой стране с невысокой степенью индустриализации по техническому уровню ряда образцов армейской автотехники удалось превзойти некоторые страны Европы.

Трудно представить, что в годы войны большинство итальянских армейских автомобилей не просто соответствовали жёстким требованиям Германии, а во многом превосходили их. При разработке своих машин конструкторы не копировали полностью немецкие образцы, а приспосабливали их к особым условиям эксплуатации и производственным возможностям своей страны. К основным достижениям в этой сфере относилась максимальная дизелизация грузовиков с передовыми конструктивными решениями, нетрадиционный дизайн и высокие скоростные данные войсковой техники, но до переноса правосторонних органов управления дело не дошло.

Военизированные легковые автомобили

Лёгкие военные автомобили, о которых мы кратко рассказывали, являлись доработанными версиями серийных легковушек с плоскими панелями кузовов, в которых просвечивало влияние любимых в Италии быстроходных родстеров со свойственной им привлекательностью. Их направляли в различные «горячие» точки, где они обычно служили штабными машинами.Своеобразные итальянские джипы, служившие в «нормальном» климате, имели в маркировке дополнительный индекс М (Militare), для пустынных регионов и африканских колоний – С (Coloniale), означавшие «военный» и «колониальный».

FIAT 508C Militare/Coloniale (1939-1945 гг.)

После первых неудачных попыток в конце 30-х корпорация ФИАТ начала выпуск четырёхместной военной малолитражки 508С Coloniale 1100 с 1,1-литровым мотором в 30 сил. Она выделялась традиционным упрощённым открытым кузовом с плоскими дверями, капотом и прямоугольной облицовкой радиатора.

Лёгкий «колониальный» автомобиль FIAT 508C Coloniale 1100 с упрощённым кузовомОткрытый салон штабной машины FIAT 508C на серийном легковом шасси Balilla 1100

Alfa Romeo 6С2500 Coloniale/Militare (1939-1942 гг.)

В среде высшего итальянского партийного и военного руководства, включая диктатора Бенито Муссолини, самыми «ходовыми» представительскими машинами считались полуспортивные 90-сильные кабриолеты 6С2500СМ известной фирмы «Альфа Ромео». Они оснащалась блокировкой дифференциала, запасными колёсами в нишах передних крыльев и разгонялись до рекордной скорости 127 км/ч.

Быстроходный военный автомобиль Alfa Romeo 6С2500СМ из коллекции римского Военно-исторического музея военной автотехники

Bianchi S6M (1938-1940 гг.)

В конце 30-х фирма «Бьянки» выпускала серию военизированных машин на базе серийных легковушек с характерными открытыми кузовами с короткими полудверями и боковыми «запасками». Из них самым известным стал низкопрофильный вариант S6M с верхнеклапанным 52-сильным двигателем, собранный для итальянской армии в 100 экземплярах.

Разъездной автомобиль Бенито Муссолини – кабриолет Bianchi S6M с короткими полудверями. 1940 год

Lancia Aprilia 639С (1940-1942 гг.)

В начале 40-х, когда Италия проводила Североафриканскую кампанию против британских войск, компания «Лянча» взялась за переделку своих легковушек в штабные и санитарные версии с кузовами дизайнерского бюро Viotti. Наиболее распространенным был 46-сильный вариант Aprilia 639C с передней независимой подвеской, задней свечной и вместительным багажником.

Солидный штабной автомобиль Lancia Aprilia 639 Colоniale c бензиновым мотором V4Уникальные армейские грузовики​

Выпускать военные грузовики 4х2 Италия начала в середине 30-х, когда активно участвовала в локальных конфликтах, предшествовавших Второй мировой войне. Их применение в суровых дорожных и климатических условиях привело к созданию капотных и бескапотных семейств дизельных автомобилей с вместительными кабинами. Местные дизайнеры постарались сделать машины наиболее удобными и привлекательными, но их качество и надёжность оставляли желать большего.

На военных грузовиках применялась развернутая буквенная индексация: N – дизельный двигатель, B – бензиновый, U – унифицированный, L – лёгкий, P – тяжёлый и т.д.

Alfa Romeo

Только с началом войны легендарная фирма «Альфа Ромео» взялась за изготовление дизельных армейских грузовиков. Первыми в этом ряду стояли капотные 75-сильные трёхтонки 500RE и 6,5-тонный бескапотный вариант 800RE с 108-сильным двигателем и непосредственным впрыском топлива.

Длиннобазный автомобиль Alfa Romeo 500RE с оборудованием полевой механической мастерской. 1939-1944 гг.Тяжёлый грузовик Alfa Romeo 800RE с оригинальной формой кабины и облицовки. 1940-1944 гг.

В 1942-м появился четырёхтонный 80-сильный войсковой автомобиль 430RE с привлекательным мягким дизайном и характерными выпуклыми очертаниями обтекаемой цельнометаллической кабины над двигателем. В разгар войны благодаря своей легкомысленно мирной внешности он вовсе не напоминал суровые формы военной техники. Вскоре после войны на одном из конкурсов его признали самым красивым армейским грузовиком Второй мировой.

Автомобиль Alfa Romeo 430RE, получивший титул самого красивого грузовика Второй мировой войны. 1942-1950 гг.

Bianchi

Фирма «Бьянки» встретила войну с капотной 65-сильной трёхтонкой Miles («Солдат») с округлыми обводами передка и боковыми воздухозаборниками в виде коротких крылышек. Её особенностями были задний самоблокирующийся дифференциал и вакуумный усилитель в тормозном гидроприводе. В эту серию входили также армейские автобусы и санитарные фургоны.

Армейский грузовик Bianchi Miles со скругленными формами кабины, капота и передних крыльев. 1939 годДоработанный автомобиль Bianchi Miles для итальянских войск в Северной Африке. 1940-1944 гг.

Isotta Fraschini

В автомобильной истории фирма «Изотта-Фраскини» была известна роскошными легковыми машинами, но в преддверии войны взялась за изготовление армейских грузовиков. Её военную гамму составляли простенький бескапотный вариант D65UMB грузоподъемностью 3,5 тонны и эффектный 6,5-тонный капотный автомобиль D80COM с пневматической тормозной системой. Первый оснастили бензиновым мотором в 80 л.с., второй снабжался дизелем мощностью 95 сил и редким электростартером.

Многоцелевой военный автомобиль Isotta Fraschini D65UMB с тентованным кузовом. 1943-1944 гг.Сохранившийся в Италии грузовик Isotta Fraschini D65UMB с откидными лобовыми стёклами

Lancia

В середине 30-х, в преддверии новых войн, которые Италия вела на заморских территориях в Эфиопии, Ливии и Сомали, фирма «Лянча» выпускала массивный и громоздкий пятитонный грузовик RO с трёхметровой габаритной высотой. Эти особенности подтверждал вертикальный двухцилиндровый двухтактный 64-сильный дизель с двумя поршнями в каждом цилиндре, собранный по лицензии немецкой фирмой Junkers.

Тяжёлый грузовой автомобиль Lancia RO NM на колёсах с массивными шинами. 1934-1938 гг.

Его развитием был приземистый 6,5-тонный вариант 3RO с «нормальным» рядным пятицилиндровым мотором в 93 силы, ставший основным тяжёлым грузовиком итальянских вооруженных сил. Некоторые исполнения не имели аккумуляторных батарей и снабжались пневматическими стартерами.

Lancia 3RO для доставки тяжёлых грузов и установки артиллерийского вооружения. 1939-1943 гг.

Удлиненная грузовая платформа модели 3RO позволяла монтировать различные надстройки и перевозить лёгкую бронетехнику с боевыми расчётами и боезапасом. В разгар войны на этом шасси устанавливали также тяжёлые 90-мм артиллерийские системы, состоявшие на вооружении береговой охраны южных регионов Италии.

Противокорабельная система на шасси Lancia 3RO в транспортном положении. 1941-1943 гг.Мощная артиллерийская установка береговой обороны с 90-мм пушкой Ansaldo в боевом положении

ОМ

Малоизвестная аббревиатура ОМ принадлежала Миланской машиностроительной компании Officine Meccaniche, которая по лицензии австрийского филиала компании Saurer выпускала военизированные грузовики марки ОМ. Главным военным автомобилем этого периода стал многоцелевой трёхтонный 67-сильный грузовик Taurus N с упрощённой кабиной, кузовом со складными скамьями и пневматическим стартером.

Типовой армейский бортовой автомобиль ОМ Taurus N с лицензионным четырёхцилиндровым дизелем. 1939-1950 гг.Немецкий солдат под присмотром американского военного проверяет документы у водителя грузовика Taurus. Северная Италия, май 1945 года

Самым крупным итальянским армейским автомобилем был лицензионный многоцелевой грузовик Titano с шестицилиндровым дизелем рабочим объёмом 11,5 литров, развивавшим мощность 137 сил.

Семитонный грузовик OM Titano с дизельным силовым агрегатом и удлинённой кабиной. 1937-1940 гг.

SPA

Помимо специальных армейских тягачей и транспортно-боевых машин фирма SPA выпускала упрощённые «нормальные» 2,5-тонные грузовички марок 36R и 38R с бензиновыми моторами в 50-55 сил.

Простой капотный грузовой автомобиль SPA 38R с двухместной кабиной. 1937-1948 гг.

FIAT

Накануне войны автомобильный концерн FIAT выпускал пятитонный капотный грузовик 633NM на коммерческом шасси 633N с удлинённым капотом, 50-сильным двигателем, главной червячной передачей и массивными пневматическими или литыми шинами.

Типичный итальянский военный грузовик FIAT 633NM с прямоугольным капотом и резинометаллическими шинами. 1932-1938 гг.

Основным армейским трёхтонным грузовиком Второй мировой был вариант 626NM с упрощённой цельнометаллической кабиной над двигателем, шестицилиндровым верхнеклапанным дизелем в 70 л.с. с непосредственным впрыском топлива и камерами сгорания в поршнях, пятиступенчатой коробкой передач и гидроприводом тормозов. Его разновидностями были удлиненный бензиновый вариант 626BL, штабные машины и санитарные автобусы для армии и ВВС.

Бескапотный FIAT 626NM – самая распространенная итальянская трёхтонка Второй мировой. 1939-1948 гг.Бескапотный санитарный войсковой автомобиль на шасси FIAT 626NM. 1942-1943 гг.Отреставрированный армейский грузовик FIAT 626NM с арками для тента в римском Музее военной автотехники

Одновременно в программе ФИАТа появился шеститонный автомобиль 666NM на обычных 20-дюймовых колёсах, унифицированный с моделью 665NM. Он отличался регулировками двигателя на мощности от 95 до 105 л.с. и удлинённой на 90 сантиметров колёсной базой. Он развивал максимальную скорость 48 км/ч и буксировал прицепы и артиллерийские орудия массой до 12 тонн.

Тяжёлый грузовик-тягач FIAT 666NM с 24-клапанным дизельным двигателем. 1939-1946 гг.Сохранившийся в римском Музее истории военной автотехники многоцелевой грузовик FIAT 666NM

В начале 40-х для итальянских войск в Восточной Африке было построено 110 пятитонных грузовиков 665NM с 110-сильным вариантом двигателя от модели 666NM с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, двухступенчатым редуктором в трансмиссии, гидропневматической тормозной системой и «пустынными» 24-дюймовыми колёсами.

Уникальный грузовик FIAT 665NM для итальянских войск, воевавших в африканских песках. 1942-1944 гг.

Осенью 1943-го, после раздела Италии на два самостоятельных «государства», северная часть страны, где остались главные автомобильные заводы, была оккупирована Германией. В результате до апреля 1945 года итальянские военные грузовики исправно поступали на вооружение Вермахта, а после войны некоторые из них оставались в производстве вплоть до 1950 года.

Продукт краткого итало-германского сотрудничества – грузовик FIAT 626NM с немецкой деревянной эрзац-кабиной. 1943-1945 гг.

Для участия в затяжной военной кампании в Северной Африке на шасси FIAT 665NMB совместно с Вермахтом были построены транспортные машины для перевозки военнослужащих, оборудованные бронекабиной с бойницами и бронированной капсулой с верхними наклонными стальными листами вместо кузова.

Полубронированный FIAT 665NMB, созданный совместно с Вермахтом для участия в Североафриканской кампании. 1943-1944 гг.

На заглавной фотографии – наиболее привлекательный армейский автомобиль Alfa Romeo 430RE оригинального дизайна, признанный после войны лучшим грузовиком Второй мировой войны.

Детская программа будет работать на фестивале грузовиков «TRUCKFEST 2021» в Быково

Один из масштабных фестивалей грузового транспорта «TRUCKFEST 2021» пройдёт 28-29 мая в Раменском округе на RDRC Racepark, расположенном на аэродроме Быково, в новом европейском формате тракшоу.

В программе: ГОНКИ грузовиков, вечернее ШОУ ТРАКОВ, автозвук, выставка эксклюзивных грузовых и легковых автомобилей, ретро техники, концерты, фудтраки

Детская программа TRUCKFEST 2021
Начало работы детской площадки:
28 мая 13:00 – 19:00, 29 мая 12:00 – 19:00
Детский билет 490 р. Дети до 7 лет бесплатно.

Маленьких автолюбителей ждет автогородок MOTOR CITY от @motorcitykids . Электромобили, трасса для гонок, заправка, ДПС, дорожные знаки и не только.

На «Детском дальнобойщике» машины посерьезней. Порулить огромной фурой – легко!!!
Красивые грузовики ждут детвору. Предварительная запись в директ @truckfest.ru или на WUp:+79618873232

От компании-участника @kogelru раздача шариков, аквагрим, разукрашивание раскраски полуприцепа, мастер-класс по оформлению шоколада.

Мастер-классы в формате игры от онлайн-школы английского языка для детей и подростков @skysmart_parents на тему транспорта и путешествий. А также красивая фото-зона отдыха в стиле Nature.

Аниматоры и квесты от @kidsparty_boom

Для метких и зорких — тир, где можно выиграть мягкую игрушку.

Все два дня будет работать детский фудкорт: вкусные супчики, картошка с котлеткой, гречка с сосиской, макароны под сыром. На десерт: горячая кукуруза, сахарная вата, карамельные яблочки, мороженое, чай из пузатого самовара и молочные коктейли.

Для самых маленьких гостей — производитель детского питания «Бабушкино лукошко» @blukoshko — организует точку раздачи детского питания и сувениров.

Особое лакомство — леденцы TRUCKFEST от @candymood
Мягкий сюрприз фестиваля — грузовичок TRUCKFEST от @unique_fabrique для обнимашек и фотосессий. 

Источник: http://inramenskoe.ru/novosti/ramenskoe/detskaya-programma-budet-rabotat-na-festivale-gruzovikov-truckfest-2021-v-bykovo

10 самых красивых грузовиков в продаже прямо сейчас

Тот факт, что мы даже можем считать грузовики красивыми, означает, что мы действительно эволюционировали. Раньше грузовики были известны, вернее, предназначались только для работы и работы. Пикапы — это просто машины, используемые для перевозки грузов из пункта А в пункт Б. Они использовались в основном фермерами, строителями и в промышленном секторе.

СВЯЗАННЫЙ: Мы не можем перестать смотреть на эти 10 больных широкофюзеляжных пикапов

В современном мире все изменилось.Есть довольно продвинутые грузовики, пикапы даже более роскошные, чем внедорожники. Современные грузовики созданы для удовлетворения любых потребностей. Вы можете доехать до офиса на грузовике, передвигаться по городу или отправиться в путешествие по бездорожью. Даже если вы никогда не хотите что-либо возить, современные грузовики достаточно удобны и красивы, чтобы их можно было водить каждый день. Тем не менее, обратите внимание на 10 самых красивых грузовиков, которые вы можете купить сегодня.

10 2020 Ram 1500

Через caranddriver.com

Первая конструкция с большим шасси впервые появилась во втором поколении Ram в 1994 году. С тех пор ребята из Pentastar много и умно работали, чтобы оставаться на вершине в дизайне основных грузовиков. Несколько десятилетий спустя их усилия, похоже, окупаются.

Через newatlas.com

Ram 1500 2020 года — один из самых красивых грузовиков десятилетия. Он отличается современным стилем, отличающимся гладким, утонченным и лаконичным дизайном, который помогает грузовику пятого поколения завоевать сердца многих любителей грузовиков.

9 Toyota Tacoma TRD Off-Road V6

2019 года Через 1000islandstoyota.com

Еще одна красота, которую стоит увидеть, — это Toyota Tacoma TRD Off-Road V6 2019 года. Этот грузовик красив внутри и снаружи, один из самых роскошных и надежных грузовиков, которые можно купить сегодня.

Через clickmountairy.com

Tacoma TRD Off-Road оснащен 3.5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Чтобы вы были в безопасности в грузовике, Tacoma TRD оснащен первоклассными функциями безопасности, в том числе антиблокировочными тормозами на 4 колеса, шторками 1-го и 2-го ряда верхних подушек безопасности, динамическим радарным круиз-контролем и другими функциями. . Возьми это по бездорожью. Алюминиевые колеса TRD диаметром 16 дюймов гарантируют, что вы получите удовольствие от каждого момента приключения.

8 Ford Super Duty

2020 года Через мотоавторитет.com

Вы когда-нибудь слышали о высоком, смелом и красивом? Это Ford Super Duty 2020 года выпуска. Грузовик огромный, мускулистый и довольно внушительный. И в отличие от многих других массивных грузовиков Super Duty не выглядит толстым. Форд спроектировал этот громадный корпус с достаточно высокой высотой, чтобы подавить массивную смелость, умело превратив его в красоту, на которую можно смотреть.

Через motor1.com

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых пикапов V10 из когда-либо созданных

Спецификация Tremor, разработанная для бездорожья, выше и немного внушительнее.Спецификация Tremor заставляет грузовик выглядеть так, будто он закатал рукава рубашки, чтобы обнажить волнистые предплечья. Красивее еще никогда не было.

7 Chevrolet Silverado 2500HD High Country 4×4 Crew Cab

2020 года Через cargurus.com

В Chevrolet Silverado 2500HD 2020 года все прекрасно. Начнем с того, что грузовик стал выше, шире и смелее своих предшественников. Кабина Crew имеет растянутую на 335 мм колесную базу.И в отличие от других грузовиков, которые люди покупают, покупателям Chevrolet Silverado 2500HD High Country 4×4 Crew Cab 2020 года нужен грузовик.

Через motortrend.com

Грузовик оснащен мощным 6,6-литровым 8-цилиндровым двигателем в паре с автоматической коробкой передач. Помимо красивого стиля, Silverado 2500HD 2020 создан для того, чтобы служить вам на долгие годы. Вы хотите его для работы или семейных поездок? Этот грузовик никогда не подведет.

6 Jeep Gladiator

2020 года выпуска Через consumerreports.org

Что касается внешнего вида, никто не поддерживает его лучше, чем Jeep. Даже нижняя отделка салона выглядит как настоящие джипы — и на этот раз для ваших вещей найдется спальное место. Gladiator отличается трансформируемой конструкцией, которая позволяет вам в полной мере насладиться приключениями. Вы можете сесть на пятерых и понежиться в солнечных лучах, когда вам будет удобно.

Через дорогу и след.com

Jeep Gladiator Rubicon оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем в паре с механической коробкой передач, что придает грузовику такие же приятные впечатления от вождения, как и внешний вид.

5 GMC Sierra 1500 AT4 4×4 Crew Cab

2019 года Через woodycars.com

GMC Sierra 1500 AT4 2019 года имеет уникальный внешний вид, отличающийся выдающейся внешней отделкой и современным стилем.Во-первых, задний и передний бамперы грузовика, а также окантовка решетки радиатора красиво окрашены в цвет кузова. Смелая решетка радиатора имеет прочную рифленую текстуру с черной хромированной отделкой.

Через jimhudsongm.com

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых редких пикапов на рынке подержанных автомобилей (и сколько они стоят)

Эта красавица оснащена мощным 5,3-литровым двигателем V-8 EcoTec3 мощностью 355 лошадиных сил.Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его стандартные функции безопасности включают в себя антиблокировочные тормоза на 4 колеса, боковые подушки безопасности, а также другие передовые функции.

4 Ford Ranger XLT 4×4 SuperCrew

2019 года выпуска Через wuwm.com

Ford Ranger лучше многих своих конкурентов почти во всех аспектах. XLT 4×4 SuperCrew может буксировать, буксировать и ехать куда угодно, и на его борту есть четыре взрослых человека.Некоторые из интересных особенностей XLT 4×4 SuperCrew включают турбодвигатель EcoBoost 2.3L I-4 с промежуточным охлаждением мощностью 270 лошадиных сил, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей и антиблокировочные тормоза для 4 колес.

Через motor1.com

Грузовик спроектирован так, чтобы вы были в безопасности, благодаря передовым функциям безопасности, в том числе занавескам Safety Canopy System 1-го и 2-го ряда верхних подушек безопасности и подушкам безопасности, установленным на боковых сиденьях. А если вы едете по грунтовой дороге, 17-дюймовые алюминиевые колеса, система контроля тяги трансмиссии и система полного привода гарантируют, что вы столкнетесь со всем, что стоит перед вами.

3 Ford F-150 Raptor Supercab

2020 года Через caranddriver.com

Если грузовик жесткий, а грузовики должны быть жесткими, он тоже должен выглядеть крепким. И, конечно же, не из-за того, что он провел три проигрышных раунда в клетке с бойцом UFC. Ford F-150 Raptor Supercab 2020 года делает вещи лучше, чем многие в своем роде.

Через caranddriver.com

В то время как более короткая колесная база и укороченная кабина играют важную роль в обеспечении устойчивости F-150 Raptor Supercab, секрет его красоты заключается в стойке этого грузовика.

2 Chevrolet Colorado ZR2 Bison

2020 года Через autonxt.net

Chevrolet Colorado 2020 года выпуска был просто нормальным с завода. Он мог бы послужить вам намного лучше, чем многие в своем сегменте, но команда AEV сочла целесообразным побыть с ним наедине, прежде чем вы сможете купить его в дилерском центре.И он просто превращается из лучшего в потрясающий — красивый и мощный.

Через motor1.com

В грузовике нет ничего более крутого, чем функциональность. Команда AEV усовершенствовала Chevy Colorado с помощью некоторых функций, в том числе колес, узловатых шин, буксировочных крюков, защитных пластин, скальных ползунов и бамперов из борсодержащей стали. На подъездной дорожке вы едете на могучем и красивом Chevrolet Colorado ZR2 Bison.

1 Nissan Frontier

2020 года Через YouTube.com

Нынешнее поколение Nissan Frontier было представлено в 2005 году. Даже тогда вы можете почти знать, что дизайн устарел на большом расстоянии. Но за этим простым, без излишеств дизайном скрывается что-то довольно красивое и привлекательное, чего нет во многих современных грузовиках.

Через youtube.com

В то время как все стремятся к большему, квадратному и злобному дизайну грузовиков, некоторые из нас хотят наслаждаться ретро-атмосферой Nissan Frontier, пока она существует.Очень скоро появится новое поколение Frontier.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 мощных грузовиков, которые можно легко модифицировать, чтобы уничтожать спортивные автомобили

Вот как BMW E92 M3 сравнивается со своими соперниками

Вот лучшая конкуренция, с которой E92 M3 столкнулся в то время.

Читать далее

Об авторе Нзилили Сэм (Опубликовано 359 статей)

Сэм — профессиональный исследователь Интернета и писатель. В основном он увлекается автомобилями и мотоциклами.Он пишет примерно то же самое последние несколько лет. В настоящее время Сэм работает в Hot cars Valnet Inc на постоянной основе. Он также профессиональный графический дизайнер, специалист по цифровому маркетингу и консультант по сексуальному здоровью.

Более От Нзилили Сэм

Это 10 самых красивых пикапов, которые можно купить за деньги

Мы собрали одни из самых красивых пикапов, которые когда-либо создавались или модифицировались.Модифицированные и классические автомобили — это искусство. Мы представили вам одни из самых уникальных и визуально привлекательных грузовиков, которые когда-либо существовали. На эти грузовики так же приятно смотреть, как и работать. Полировка и детализация просто потрясающие.

Было бы целесообразно получить водительские права только для того, чтобы иметь возможность управлять ими. Эти грузовики — просто произведения искусства, созданные людьми, которые видят в них свое видение того, каким они должны быть.

10 1936 г. Международный комбайн

через Pinterest

Это начало высокоскоростного пикапа, поскольку он имел 6-цилиндровый двигатель с плоской головкой и 3-ступенчатую трансмиссию, которая могла развивать скорость более 30 миль в час. Сигналы поворота являются послепродажным обслуживанием, поскольку в то время они не были дополнительными. У него есть складывающееся лобовое стекло, чтобы вы могли подышать свежим воздухом во время движения.

Это был очень простой утилитарный грузовик с многоместным сиденьем, опускающимися окнами и деревянным полом.Это из эпохи, когда пикапы разделяли многие части кабины и шасси с легковыми автомобилями.

9 1941 Шевроле пикап

Предоставлено Mecum Auctions

Посмотри на эту красную краску пожарной машины! Покрышки с белыми стенами и колпаки для собачьих тарелок красиво контрастируют с красной краской и желтыми противотуманными фарами. Нам нравятся акценты из деревянных панелей на кровати и боковых поручнях. Хромированная решетка радиатора и закручивающийся бампер действительно делают этот грузовик потрясающим.

У этого были одинарные стеклоочистители старой школы, которые были обычным явлением в тот период, что указывало на послевоенный период жесткой экономии. Подножки очень красиво дополняют очертания грузовика.

8 1963 Chevrolet C 10 пикап

Предоставлено Washburn Classic Car

. Еще до кастомизации это были невероятно красивые грузовики. Они были одними из последних грузовиков с лакированными деревянными полами с инкрустацией.Они были доступны как с отбортовкой, так и с обычными гладкими бортиками. Лобовые стекла по периметру были красивыми и стильными.

СВЯЗАННЫЙ: Мы скучаем по Chevrolet 3100 1954 года и вот почему

Существовали малоблочные двигатели для грузовиков и крупноблочные двигатели серии W, которые обеспечивали большую мощность по сравнению со стандартными 6-цилиндровыми двигателями. Это были отличные грузовики. У этого есть правильная стойка с колесами, которые дополняют опускание. Обратите внимание на ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, которые заменили многоместное сиденье.

7 1957 Международный Харвестер A 100 Пикап

Предоставлено Американским музеем маслкаров

. Это стандартный пикап International Pickup, который для своей эпохи имеет такую ​​опцию, что на самом деле выглядит как мягкий обычай. Двухцветная глянцевая краска была опцией, и она хорошо контрастирует с идеальной реставрацией хрома.

Косые шины с белыми стенками и колпаки для собак придают грузовику вид послевоенного модерна.Даже опциональное золотое рулевое колесо соответствующего периода является дополнительной функцией, призванной придать грузовику блеск и класс.

6 1936 REO Speedwagon пикап

Предоставлено Mecum Auctions

Посмотрите, сколько деталей у этого грузовика, а построили он во время депрессии! Даже шины являются идеальным воссозданием высококачественных версий, которые были доступны, когда грузовик был новым.

Красный цвет на черном с большим количеством хрома и белыми колесами был громкой и агрессивной схемой окраски в 30-е годы.Это был грузовик для людей, у которых были деньги. Представьте себе, что вы используете этот рог, чтобы подать сигнал Глэдис, что вы ждете ее во дворе!

5 Студебеккер 1 тонна пикап 1947 года выпуска

Предоставлено Mecum Auctions

Не обращайте внимания на номерной знак, это Студебеккер! У него 65 л.с. 170 C.U. плоская 6 и 3 на дереве! Посмотри на эти гангстерские белые стены! С деревянными перилами кровати, красными лакированными колесами и кремовой краской времен Второй мировой войны эта вещь кричит о послевоенном успехе.

СВЯЗАННЫЕ: 10 фактов о компании «Студебеккер Мотор», которых вы не знали

Эта вещь была построена в эпоху рычажных амортизаторов и барабанных тормозов. Согласно Mecum Auctions, единственная щетка стеклоочистителя является подлинной и подходит для этой модели, поэтому пассажиры могут дождаться, пока пройдет дождь, прежде чем они увидят! Однако у него есть двойные рога.

4 1958 Dodge D200 Sweptside Пикап

Предоставлено YouTube

Имейте свой стиль и получите свой Hemi! Да, двигатель Dodge Red Ram был доступен в качестве опции.Эти грузовики мощностью 200+ л.с. можно было заказать еще в 1950-х годах. Это был один из первых грузовиков, который продавал много роскошной внешней отделки, чтобы продвигать стиль, и наряду с другими брендами предлагал двухцветную краску для обозначения более высокого уровня стиля.

Это была эпоха пастельных красок, и эта вещь показывает это. Обратите внимание на полностью глянцевые хромированные колпаки, которые использовались в 1950-х годах в качестве магнитного колеса. Это был дорогой грузовик для своей эпохи. Если у вас есть дополнительная трансмиссия с изменяемым крутящим моментом, вы можете использовать кнопочный переключатель для включения трансмиссии.

3 1941 Ford F100 пикап

Предоставлено Pinterest

В этом грузовике воплощено лучшее из стиля легковых и грузовых автомобилей той эпохи. Это когда Ford все еще разводил кузовные панели между легковыми и грузовыми автомобилями, и у него есть любимая решетка седана Ford конца 30-х и начала 40-х годов, дополненная простой бампереткой, чтобы продемонстрировать, насколько сложны хром и решетка.

Изготовленные на заказ колеса как часть стиля хот-род только добавляют больше ценности органическому им грузовика, потому что хром и стиль соответствуют отделке грузовика.Обратите внимание, что у грузовика все еще есть подножки. Вы можете поспорить, что тщательно продуманное литье на капоте является частью роскошного пакета, когда грузовик продавался в новом состоянии.

2 Пикап Firechief 1930 года выпуска

Предоставлено Volov Auction

Разве это не похоже на самое интересное, что вы могли бы получить на скорости 35 миль в час? Хорошо, да, у него всего 25 л.с., но посмотрите на эту штуку подробнее! Начните с проволочных колес, добавьте лестницу и насосное оборудование.У него настоящий гудок, так что он будет издавать звуки! Мы не уверены, что кто-то действительно может попасть внутрь с односторонней 5-футовой лестницей!

Нам очень нравится деревянная отделка и сопло насоса, которое крепится к корпусу. Даже отпечаток покрышки выглядит красиво. Сусальное золото сильно контрастирует с красными и черными лаками.

1 Ford F100

1956 года Предоставлено Pinterest

Возьмите крутую 1/2 тонны 60-летней давности, опустите ее и добавьте колеса, которые обычно появляются на 1 тонне с высоким кузовом! Возьми, пожалуйста, наши деньги! У этой штуки изобилие деталей.Начните с бензинового велосипеда Wizzer в отделанной деревом кровати.

Фальш-бортик отлично прикрывает толстые задние колеса. Черный цвет на хроме не может быть красивее этого! Если вам нравятся грузовики с толстым кузовом, это ваш взгляд! Даже бамперы соответствуют периоду для этого ресто-мода.

СЛЕДУЮЩИЙ: 20 темных вещей, с которыми пришлось столкнуться актерскому составу «Счетные машины»

Американское правительство продает излишки военных грузовиков всем, кто хочет их купить

Правительство США распродает некоторые излишки военных грузовиков, которые вы должны полностью купить.

Читать далее

Об авторе Джейсон Бэгнолл (Опубликовано 120 статей) Более От Джейсона Бэгнолла

Надежная история пикапа | Инновация

Один из первых примеров стильной привлекательности: Chevrolet 1940 года. полтонны.Getty Images

Судя по продажам и признанию, истории и мифологии, пикап является самым популярным автомобилем в Америке на протяжении десятилетий. Нам сказали, что электрические пикапы станут следующим большим достижением: Tesla Cybertruck, Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV уже в сети и уже в пути. Но вспомните, что GMC предложила полную линейку электрических грузовиков — «управляемых током Эдисона» — в 1913 году. Они были разработаны Джоном М. Лансденом, который руководил компанией по производству электромобилей в Ньюарке, штат Нью-Джерси, еще в 1904 году.Выкупленный самим Эдисоном в 1908 году, Lansden производил электрические машины скорой помощи и такси, автобусы и вагоны для пивоварен. Компания потерпела неудачу в финансовом отношении, и Лансден ушел, чтобы руководить разработкой электрических грузовиков для GMC. К 1911 году под фирменной табличкой GMC «Rapid» было восемь моделей тяжелых коммерческих электрических грузовиков.

Первый грузовик с двигателем внутреннего сгорания был спроектирован и построен в 1896 году Готлибом Даймлером из Германии. Это было похоже на фургон с задним расположением двигателя. Первые американские пикапы были самодельными и появились почти одновременно с автомобилем.Фермеры встраивали грузовые ящики на заднюю часть своих автомобилей, особенно после того, как в 1908 году появилась модель Т Генри Форда. Все, что потребовалось, — это всего лишь несколько досок из дуба или гикори и угловые утюги от местного кузнеца.

К концу Первой мировой войны спрос на легкие грузовики резко вырос. Рэнсом Э. Олдс строил свой REO Speedwagon, а Форд запустил линию заводских грузовиков Model TT. В 1918 году Chevrolet начала строить заводские пикапы, и внезапно началась гонка продаж легких грузовиков.Федеральный отчет, опубликованный шесть лет спустя, показал резкое сокращение количества сельскохозяйственных лошадей и их индивидуальной денежной стоимости. Теперь лошадиные силы официально пришли из Детройта.

Электрический грузовик не всегда был такой новинкой, как сегодня. Вот одна модель, которую GMC предлагала начиная с 1910-х годов. Библиотека Конгресса

На протяжении десятилетий пикап был простым, как обувь. Четыре колеса, двигатель и рама с местом для сидения и ящиком для вещей. Такой же скромный, как и люди, которые его водили.В фильме Джона Стейнбека Grapes of Wrath Джоадс выехал на запад из Пыльной чаши в поисках работы в самодельном пикапе, урезанном седане Hudson Super Six 1926 года выпуска. «Дом был мертв, и поля мертвые; но этот грузовик был активным элементом, живым принципом », — писал Стейнбек. «Древний Гудзон, с изогнутой и покрытой шрамами решеткой радиатора, с жирными шариками в виде пыльных шариков на изношенных краях каждой движущейся части, без колпачков ступиц и покрытых красной пылью крышек на их местах — это был новый очаг, живой центр семья; наполовину легковой автомобиль, наполовину грузовик, высокий и неповоротливый.”

После Второй мировой войны, с приходом процветания, телевидения и телевизионной рекламы, пикап стал средством самовыражения, актом воображения, обязанным как Джону Форду, так и Генри Форду. Мифология Запада стала определяющим символом расписания сетевых телеканалов, от «Вагонного поезда» до «Gunsmoke» и «Bonanza», а реклама грузовиков — это ковбои, большие шляпы и большие полезные грузы, кожаные сиденья и грубые рабочие ранчо, Долина монументов. и имеющиеся электрические стеклоподъемники.

Тогда идея грузовика настигла сам грузовик. Буксировать кемпер, лодку, прицеп; нести гипсокартон и призового быка; и репы, и удочки, и обшивка, и пиломатериалы, и сантехника, конечно, но грузовик на самом деле был зеркалом, в котором мы видели себя. Остерегайтесь этой тонны шлакоблоков! Рекламные ролики на грузовиках достигли постмодернистского совершенства самоотнесения, когда Ford поднял Chevy на гору.

Не все модельные ряды выживут.Ушли в прошлое «Лав» и «Рейдер», а также «Рапид и опора» столетней давности; Хончо и ДеСото, Кайзер, Фарго и Травелетт — все ушли с ними. Даже Studebaker Champ, самый красивый из когда-либо созданных пикапов, оставили нам только как великолепный музейный экспонат 1960-х годов.

Каким-то образом в этом веке появлялись и исчезали «роскошные грузовики», нелюбимые оксюморонами LT и EXT, жертвами когнитивного диссонанса. Буквы и цифры продолжали расти — C, D, F, 250, 2500 и 3500, мир без конца, растворяясь в алфавите GT-R, R / Ts и SRT, TRD, SVT и SSR — до тех пор, пока грузовики стали такими жесткими, что имена стали предупреждением, угрозой: Таран.Raptor. Гладиатор. Буйство!

В прошлом году в США было продано более трех миллионов пикапов. Сельскохозяйственные грузовики, грузовики для ранчо, городские грузовики, сельские грузовики. Грузовики, предназначенные для любых целей — или вообще не предназначенные: грузовики с хот-родами и грузовики-монстры, гонщики на стадионах и обтекаемые трассы для солончаков. В последнее время кажется, что их продают на безупречно чистых подъездных путях в пригородах, и они не несут в грузовой платформе ничего тяжелее, чем коврик для йоги.

Пикап — это воплощение нашей национальной трудовой этики: вечное скотоводство, вечное сельское хозяйство, вечное строительство новой Америки, постоянная работа, как погода.А в пикапе эта страна хранила свои огромные излишки ура-ки-яй с конца 1940-х годов. Даже пустой звукосниматель наполнен смыслом, и в его стремительно растущих расходах и разработках он воплощает в себе противоречие между нашими скромными новаторскими идеалами и нашим упадком на грани невинности, нашей скромностью и нашим тщеславием.

Где-то прямо сейчас — на рассвете, в полдень или в полночь, в Коттонвуд-Фоллс, Флинте или Лонг-Бич — кто-то только что повернул ключ на ржаво-красной прямой 6-го поколения 77-го года с накатанным одометром, четырьмя несоответствующими шинами и сиденьем из попоны для лошадей. крышка.Пора идти на работу.

Хвастливые или красивые (или и то, и другое) украшения на капоте украшали ранние пикапы, а затем были отброшены как небезопасные

Тедди Брокау

Бизнес Машины Генри Форд Изобретений Технология Транспорт

3 самых роскошных пикапа 2020 года

Пикапы уже не те, что были.Хотя урезанный рабочий грузовик доступен для каждой марки и модели, роскошь в наши дни действительно является вершиной. Некоторые из этих превосходных вариантов отделки могут стоить почти шестизначные суммы, а современные роскошные пикапы — это все, кроме высококлассного офисного помещения с большой кузовом пикапа, заполненным грузовым пространством сзади.

| Raymond Boyd / Getty Images

Итак, вам не нужно жертвовать роскошной кожей и современной информационно-развлекательной системой, чтобы иметь весь груз и возможности пикапа. Сиденья с подогревом и охлаждением, более качественные материалы интерьера и лучшие варианты информационно-развлекательной системы входят в стандартную комплектацию.Роскошные пикапы имеют высокие цены, но они действительно имеют все навороты.

Шевроле Сильверадо Хай Кантри

Chevy Silverado — культовый пикап, а отделка салона High Country — это высший уровень отделки салона. Этот грузовик не разочаровывает в выборе опций. Вы найдете гладкие, хорошо обработанные поверхности и мягкие кожаные сиденья. И, если всех стандартных функций недостаточно, есть множество доступных вариантов. Компания Car and Driver сообщает, что стартовая цена Chevy Silverado High Country 2020 года составляет 54 595 долларов.

Шевроле Сильверадо 2020 года выпуска | Raymond Boyd / Getty Images

Согласно US News and World Report, отделка салона Chevrolet Silverado High Country 2020 года входит в стандартную комплектацию практически со всем, что вы можете пожелать в роскошном пикапе. Он оснащен 8-дюймовым дисплеем, системой контроля слепых зон и датчиками парковки спереди и сзади. Кроме того, этот модный пикап Chevy предлагает вам звуковую систему Bose, вентилируемые ковшеобразные сиденья спереди, задние сиденья с подогревом, заднее стекло с электроприводом, беспроводную зарядную станцию ​​и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Интерьер Chevrolet Silverado 1500 High Country | Chevrolet

СВЯЗАННЫЙ: Ford F-150 назван в честь птицы или динозавра?

Ram 1500 Limited

Еще один роскошный грузовик 2020 года — пикап Ram 1500 с ограниченной комплектацией. Со стильным обновленным экстерьером и внутренним пространством кабины — это то, что US News and World Report описывает как «красивый, функциональный и хорошо оборудованный». Автомобиль и водитель показывает стартовую цену в 55 110 долларов за Ram 1500 Limited 2020 года.

2020 Ram 1500 Limited с пакетом внешнего вида в черном цвете | Ram

По своей роскошной ауре Ram 1500 — один из лучших. Комплектация Limited включает в себя немного стандартного оборудования. Внутри Ram 1500 Limited вы найдете 12-дюймовый сенсорный дисплей. Также есть мониторинг слепых зон, система предупреждения о перекрестном движении сзади, уникальная активная пневматическая подвеска, док-станция для беспроводной зарядки и подножки с электроприводом.

Интерьер Ram 1500 | Andrew Burton / Getty Images

Однако этот стандартный пакет предлагает не меньшую ценность.Если вам нужна улучшенная аудиосистема Harman Kardon, вентилируемые задние сиденья или дополнительный набор функций безопасности, таких как система помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль, вам нужно приобрести группу оборудования уровня 1 за 2995 долларов — согласно US News and World Report. .

Ford F-150 Limited

Ford F-150 также имеет отделку с названием Limited. Однако, по данным Car and Driver, его цена в 69 080 долларов примерно на 10 долларов выше, чем у двух других в этом списке. Ford F-150 Limited 2020 модельного года украшен.

Ford F-150 Crew Cab Limited | Ford

Этот высококлассный, высококлассный топпер включает в себя громадный двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил. Плюс стандартные дополнительные функции, такие как двойной люк на крыше, адаптивный круиз-контроль и практически любые другие функции, возможные для F-150 2020 года. Кроме того, есть камера для парковки с объемным обзором и системой помощи при удержании полосы движения. Однако, в то время как Chevrolet Silverado High Country 2020 года и Ram 1500 Limted 2020 года предлагают опцию для нескольких разных двигателей, роскошный пикап F-150 Platinum доступен только с силовым двигателем V6 с турбонаддувом.

2020 Ford F-150 Limited интерьер | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Ford F-150 2021 года — Che , более чем ожидалось

Пикап класса люкс

Роскошь — не самое главное, что приходит на ум при выборе пикапа. Грузовики давно разрабатывались для удобства и способности выполнять свою работу. Теперь пикапы могут предложить гораздо больше, чем просто рабочую лошадку.

Есть много хороших пикапов, но эти три — самые роскошные пикапы 2020 года.Некоторые предпочитают Chevy Silverado High Country 2020 года выпуска. Другим понадобится Ram 1500 Limited 2020 года выпуска. Еще есть те, кому нравится Ford F-150 Limited 2020 года выпуска. Независимо от того, что вы выберете, вы получите грузовик, который будет трепаться куда больше, чем любой другой.

грузовиков как искусство: красочные традиции Пакистана с изюминкой Среднего Запада

Не могли бы вы рассказать нам немного о пакистанской инициативе грузовых грузовиков и ваших сотрудниках в этом проекте?

Основа нашего проекта — визуальная эстетика грузовых автомобилей. Пакистана и идеи, которые окружают их использование.Мы строим грузовой автомобиль в традиционном пакистанском стиле с элементами Среднего Запада и новая функция.

После того, как мы пришли к идее, мы начали подавать заявки на гранты, оба на местном и национальном уровне. Нам не повезло. Итак, когда мы поймали ветер Kickstarter, мы были более чем в восторге, так как Kickstarter финансирует платформа для творческих проектов, которая позволит нам получить поддержку, которую мы нужно, а также представить его широкой аудитории. Мы надеемся, что наши проект будет проходить через города по всей территории США.S. спасибо на поддержку общественности, а не на пожертвования и гранты от крупных художественные организации со своими собственными планами.

Наши сотрудники — в основном художники и ремесленники из Канзаса. Город, МО и другие города Среднего Запада. После того, как я объявил публично о том, что я занимаюсь этим проектом, люди только начали на доске. Большинство из них я знаю лично и профессионально. Они есть все чрезвычайно целеустремленные, талантливые люди.

Брок Дебоер и Линда Лайтон являются местные керамисты, каждый из которых занимается созданием многих керамических изделий. детали мы запланировали для грузовика.Lighton уже произвел несколько частей для внутренних ручек и панелей в грузовике, и DeBoer сделает керамические аспекты задней части корпуса грузовик, в том числе панельные работы.

Билл Хейнекен будет делать грузовик с индивидуальными блеснами для колес.

Хорхе Кальво активно участвует в производстве обшивка и внешняя столярка для грузовика, которых достаточно Немного, так как решетка, двери и кузов грузовика изготовлены из древесины.

Несколько лет назад Джесси Макафи вместе с Уиллом Бёрнипом разработала «Фабрику печати», мобильную студию печати на дереве, которая путешествует по стране, раздавая принты ручной работы и продавая нестандартные версии их печатного станка.McAfee построит компактную печать пресс, который будет ездить как груз в нашем грузовике. Burnip также будет работать над деталями ручной работы, которые мы предусмотрели для нашего дверь грузовика.

Кэти Бернард создаст витражи элементы верха кабины и грузовой платформы. Стекло будет элегантно освещают салон автомобиля, обеспечивая великолепный разноцветное отображение естественного света.

Два члена вашей команды, уроженцы Пакистана Хайдер Али и Рахим Акбар, оба выставляли свои работы на международном уровне.Как удалось ли вам заручиться их помощью в PCTI?

ISU Creamery будет продавать мороженое на всплывающем рынке Ames Beautiful Land

Мороженое будет добавлено к праздничному ассортименту, поскольку Beautiful Land Market проводит свое второе летнее всплывающее мероприятие в воскресенье с 11:00 до 16:00. На специализированном рынке в Эймсе будут представлены предметы ручной работы и винтажные предметы, а также будут представлены более 30 местных и региональных ремесленников и коллекционеров винтажных вещей.

«Было очень весело пообщаться с ISU Creamery.Это еще одна уникальная вещь, которую мы стремимся сделать, демонстрируя больше связей с сообществом », — сказал соучредитель рынка Джоди Берган Беннетт. «Это дает нам и им отличную возможность начать сотрудничество».

Сыроварня ISU будет продавать контейнеры по 8 унций мороженого, сделанного с нуля, с 14:00 до 16:00. Будет доступно множество вкусов.

Певец и автор песен Ames Фред Лав выступит с 12:30 до 14:30. «Фред был большим хитом на нашем последнем рынке», — сказал Берган Беннетт.«Он был полон энтузиазма и взволнован, чтобы сделать это снова».

Ранее: Beautiful Land Market приглашает производителей и продавцов винтажных товаров в центр Эймса в воскресенье

Среди продавцов будут те, кто раньше участвовал в рынках Бергана Беннета, например, The Red Door Press, которая работает с ней восемь лет, с тех пор как она Lucky Star Market.

«Red Door Press воспользовалась шансом на нас, как на Lucky Star, и было действительно здорово наблюдать, как эти малые предприятия росли и развивались», — сказала она.

Некоторые воскресные продавцы появляются впервые.

«У нас также есть новые имена и лица — люди, которые никогда не делали этого раньше», — сказал Берган Беннетт. «У них будет шанс проявить себя наилучшим образом в поддерживающем сообществе. & mldr; Это то, что мы предлагаем во всплывающих окнах; это место, где люди могут начать свой собственный малый бизнес ».

Она сказала, что сотрудничество с магазином Fareway в центре города было отличным сочетанием.

«Мы были просто в восторге от первого всплывающего рынка в Fareway в начале этого сезона», — сказал Берган Беннетт. «Это было действительно хорошо принято. Реакция сообщества была очень положительной. Это был просто всесторонний день, дающий хорошее самочувствие, способствующий развитию сообщества ».

В воскресенье должны появиться два фургона с едой: Hungry Boys и Mary’s Pupuseria.

«У нас также есть пара продавцов кустарных или хлебобулочных изделий, которые собираются продавать продукты питания, что довольно интересно», — сказала она.«Это не похоже на фермерский рынок, но приятно иметь другие варианты еды».

Некоторые рестораны, бары и магазины в центре Эймса также будут открыты во время всплывающего рынка, и Берган Беннетт призвал покупателей принять все, что может предложить район Мэйн-стрит.

«Мы действительно заинтересованы в том, чтобы помочь поставщикам начать работу и разработать связное предложение», — сказала она. «И это прекрасная возможность для них встретиться с другими коллекционерами и производителями винтажных вещей, чтобы они могли создать собственное сообщество, поделиться идеями и поддержать друг друга.Это помогает друг другу добиваться успеха ».

«Наша миссия состоит в том, чтобы соединить производителей и творческих предпринимателей с их клиентами, создать мероприятие, которое укрепляет сообщество и способствует сотрудничеству, и является большим развлечением, поддерживая местную экономику», — сказал соучредитель Эндрю Кингсбери.

Подробнее: Настоящий пункт списка желаний Ярмарки штата Айова: Внутри нового здания Барксдейлской Ярмарки Печенья

Еще один прекрасный земельный рынок запланирован на воскресенье, 3 октября, и продавцы могут подать заявку на это мероприятие онлайн уже сейчас.

Центр города Эймс-Фаруэй расположен по адресу 619 Burnett Ave. Парковка доступна на стоянках и улицах поблизости и на Мейн-стрит.

«Мне нравится, что наше мероприятие бесплатное и открыто для публики», — сказал Берган Беннетт. «Вы можете прогуляться и наткнуться на прекрасные находки или оригинальные произведения искусства. Вы также можете связаться с создателями, и это отличный опыт ».

Мастера и коллекционеры старинных вещей, которые появятся на воскресном рынке Beautiful Land Market

10 причин, по которым женщины любят грузовики

Источник | Dawn Gibson-Thigpen

За последние несколько лет я ездил на своей изрядной доле автомобилей.Однако при мысли о том, чтобы сесть за руль пикапа, мое сердце всегда бьется немного быстрее.

Я знаю, что это не норма, но времена меняются, как и предпочтения потребителей. Грузовики очень красивы, очень практичны и набирают популярность не только благодаря своим размерам и уникальным возможностям, но также благодаря комфорту и безопасности.

Прочтите, чтобы узнать, почему вам стоит подумать о пикапе.

Источник | Дон Гибсон-Тигпен

1. Почувствуйте себя плохим **

Если вы ищете быстрого повышения уверенности, попробуйте сесть за руль пикапа.

Я впервые проехал на нем в 1999 году и с тех пор влюбился. После того, как я пробежался по нему или два и научился обращаться с ним должным образом, я почувствовал, что могу покорить мир.

Просто то, что я мог маневрировать в пробке и выезде из нее, заставляло меня чувствовать себя совершенно плохим ** и очень сильным.

2. Вызывает уверенность

Дамы, я полностью понимаю, что размер может показаться показательным, но помните: чем больше вы что-то делаете, тем увереннее вы становитесь.

Если честно, мой первый уход был немного сложным, но после того, как я стал более опытным, я почувствовал, что поднимаюсь и побеждаю страхи в других сферах моей жизни. Например, обучение управлению этим грузовиком дало мне смелость научиться водить автомобиль с механической коробкой передач и принять участие в первом женском ралли-рейде по внедорожной навигации в США.

Источник | Лилли Моралес

3. Оснащен роскошными функциями

Пикапы

известны своей крутой проходимостью по бездорожью, буксировкой и буксировкой.Однако могут быть некоторые вещи, которыми они не так известны, как их универсальность, удобные каюты и роскошная атмосфера. Это делает управление ими довольно крутым, особенно когда вы путешествуете по дорогам, тусуетесь с друзьями, выполняете тяжелые перевозки или просто когда вы настроены на поездку, чтобы очистить голову.

Обратите внимание на несколько роскошных функций, которые делают их еще более привлекательными:

  • Потоковое воспроизведение музыки через Bluetooth
  • Сиденье водителя с электроприводом / педали
  • Большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы
  • Совместимость с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa
  • Телефон с функцией громкой связи
  • USB-порты
  • Бесплатное техническое обслуживание и помощь на дороге
  • Монитор слепых зон

4.Ездит как легковой автомобиль / компактный внедорожник

Поскольку пикапы довольно большие и крепкие, вы автоматически можете подумать, что с ними сложно справиться. Это самое далекое от истины; на самом деле ими на удивление легко управлять, а высокая дорога также обеспечивает отличную видимость.

Современные пикапы обладают характеристиками, которые можно легко сравнить с роскошным седаном или внедорожником. Поверьте, когда я впервые проехал на нем, я тоже был удивлен.

Несколько лет назад я предпринял 1300-мильную поездку (от Мичигана до Флориды) на пикапе, и он отлично справился.В день поездки мысленно подготовился к длительной поездке, поставил круиз-контроль, включил музыку и отправился в путь.

Я не могу сказать, что поездка протяженностью 1300 миль была легкой, но вождение автомобиля, в котором вы чувствуете себя в безопасности, с которым легко управлять и на котором очень удобно, делает каждую поездку проще. Хотите верьте, хотите нет, но когда я наконец приехал, у меня не было скованности, боли в спине и я был довольно расслаблен.

Источник | Лилли Моралес

5. Больше места

Помимо своих возможностей, пикапы также известны своими просторными кабинами, вариантами с двойной кабиной и большими грузовыми платформами.

Дополнительное пространство позволяет вашей семье и друзьям с легкостью провести день за покупками или отправиться в путешествие. Это пространство также облегчает переезды, покупки большой мебели, рождественские елки — список можно продолжить.

Кроме того, если вы творческий человек, превращение кузова грузовика в мини-вечеринку у бассейна и сон под звездами — это тоже забавные и крутые варианты.

6. Отлично подходит для перевозки и буксировки крупных объектов

Очень полезно иметь грузовик, который может буксировать, буксировать и перемещать большую мебель.Больше не нужно нанимать службу переезда или кого-то, кто возил для вас большие вещи; вы можете сделать это сами.

Источник | Teia Collier

7. Чувство безопасности

Чрезвычайно важно чувствовать себя в безопасности во время вождения. Нет ничего хуже того неприятного чувства, которое мы все испытывали по дороге на работу и обратно.

Одна вещь, которая заставляет меня чувствовать себя в безопасности при вождении пикапа, — это возможность видеть, что происходит, благодаря лучшей видимости дороги и водителю, сидящему так высоко.Возможность видеть то, что происходит раньше, определенно усиливает мое чувство безопасности.

Во-вторых, большинство пикапов имеют полный привод, что очень удобно при движении по снегу или по льду. Кроме того, более современные грузовики 4×4 можно установить в 4-Hi и 4-Lo изнутри кабины, вместо того, чтобы неудобно выходить из транспортного средства и вручную блокировать ступицы.

8. Уникальные элементы безопасности

Грузовики прошли долгий путь за последние несколько лет.Конечно, отличная видимость дороги и минимальное количество слепых зон — это здорово, но автомобильные бренды добавили несколько уникальных функций безопасности, которые помогают водителям сохранять бдительность и избегать столкновений. Например, некоторые модели оснащены:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
  • Обнаружение слепых зон
  • Радар динамический круиз-контроль
  • Оповещение о выезде с полосы движения
  • Автоматический дальний свет
  • Ассистент отслеживания движения по полосе
  • Дорожный указатель

Эти функции безопасности помогли грузовым автомобилям стать популярным транспортным средством для всех полов.

Источник | Teia Collier

9. Доступны разные размеры

Еще одна замечательная особенность пикапов — это то, что они бывают разных размеров. Они классифицируются на основе их полной массы транспортного средства (полная масса транспортного средства), и наиболее распространенными типами являются легкие, средние и тяжелые.

  • Легкие обязанности грузовики — это базовые автомобили с полной массой до 8 500 фунтов (3 860 кг) и грузоподъемностью до 4 000 фунтов (1815 кг).
  • Грузовики средней грузоподъемности относятся к грузовым автомобилям классов 6-7, которые имеют допустимую полную массу автомобиля в диапазоне 19 501-33 000 фунтов.
  • Грузовики большой грузоподъемности — это любое транспортное средство, стоимость которого превышает 26 001 фунт. Примеры включают городские транзитные автобусы, мобильные краны, бетономешалки, мусоровозы и тягачи, предназначенные для буксировки прицепов-рефрижераторов, автофургонов и другого оборудования. Класс 7 составляет от 26 001 до 33 000 фунтов. Класс 8 — 33 001 или тяжелее.

Когда вы собираетесь приобрести его, убедитесь, что вы ориентируетесь на себя и потребности своей семьи.Добиваться больших успехов всегда весело, но если такое много места не требуется, было бы разумно немного уменьшить его.

Что такое GVWR ? Полная масса транспортного средства — это, по сути, максимальный общий безопасный вес вашего транспортного средства, считая снаряженную массу (вес нашего пустого транспортного средства) плюс вес ваших пассажиров, топлива, любых дополнительных принадлежностей, добавленных к транспортному средству, груза и « вес дышла »буксирного прицепа (обычно 10-20% от общей массы буксируемого прицепа и веса прицепа).

Источник | Рассвет Гибсон-Тигпен

10. Возвращает воспоминания

Я всегда испытываю ностальгию, когда за рулем пикапа. У моего бывшего был Ford F-150 1999 года выпуска, и через несколько дней можно было подумать, что этот автомобиль принадлежит мне. Мы с друзьями часами катались на велосипеде, пока он спал. Он просыпался и был так раздражен, что я уезжал с его единственным средством передвижения.

За эти годы я поговорил со многими из моих сестер, любящих грузовики; у них у всех есть отличная история о грузовиках.

Источник | Дон Гибсон-Тигпен

Как вы, наверное, догадались, я люблю делиться историями о старых пикапах. Есть ли у вас что-нибудь, о чем вы любите вспоминать? Дайте нам знать об этом в комментариях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *