Краш тест грузовиков: Лоб в лоб: безумные краш-тесты грузовиков

Содержание

Scania провела стрессовые краш-тесты грузовиков

Тягачи Scania нового поколения прошли доскональные краш-тесты, которые до этого не применялись на большегрузных автомобилях…


Scania подвергла грузовики невероятным краш-тестам. В данном случае легковой автомобиль ударят о тягач на скорости 70 км/ч, с перекрытием 75%.

Компания Scania при разработке грузовых автомобилей всегда уделяла безопасности особое внимание. И неслучайно тягачи нового поколения, недавно презентованные в Париже, испытывались на ударную прочность в течение пяти лет. Для этого были применены передовые технологии краш-тестов, включая специальное оборудование, которое до этого не использовалось среди большегрузных автомобилей.

В общей сложности около 40 грузовиков «отдали жизнь» для усовершенствования пассивной безопасности. И все это для того, чтобы новые серийные машины в случае аварии могли спасти не одну человеческую жизнь.

Каждое испытание на столкновение планировалось больше года. При этом от шести до восьми недель занимали подготовительные работы. А сам краш-тест проходил всего за полсекунды.

Во время удара автомобиля о препятствие измерения проводились с помощью большого количества датчиков, закрепленных как на грузовике, так и непосредственно на манекене водителя. Из-за быстроты удара для детального анализа повреждений применялись десятки высокоскоростных камер.

Scania подвергла грузовики невероятным краш-тестам. В данном случае легковой автомобиль ударят о тягач на скорости 70 км/ч, с перекрытием 75%.

“Мы проверяем безопасность при столкновении грузовика различными способами», — говорит Дэн Лофтен, ответствененый за проведение краш-тестов новых грузовиков Scania. “Мы проводим краш-тесты с различными препятствиями, включая автомобили. Самые усовершенствованные и опасные испытания на ударную прочность организуются на открытом воздухе — с загруженными полуприцепами, автопоезд при этом толкает робот. Мы используем этот метод, чтобы проверить прочность автомобиля при его опрокидывании”.

София Сандин, инженер, ответственная за проведение одного из краш-тестов, объясняет. «Для лучших результатов, мы работаем со сценариями столкновений, которые максимально приближены к реальной жизни, и с информацией высочайшего качества”.

София Сандин гарантирует, что все датчики и оборудование измерения внутри и вокруг грузовика работают правильно перед управляемой аварией. Данные с краш-тестов будут использованы в настройке систем безопасности грузовика. А пока, проведенное 12 сентября очередное испытание на ударную прочность, отправило еще один новый грузовик Scania в утиль.

Scania подвергла грузовики невероятным краш-тестам. В данном случае легковой автомобиль ударили о тягач на скорости 70 км/ч, с перекрытием 75%.

Краш-тест грузового электромобиля Scania

Подготовка к любому краш-тесту огромна. Чтобы уточнить все детали, могут потребоваться месяцы тщательного планирования. «И все заканчивается менее чем за секунду, — говорит инженер-испытатель Jakob Leygraf из Scania R&D.

Настоящее испытание проводится только после проведения многочисленных симуляций. «Фактический краш-тест нужен только для подтверждения точности наших расчетов».

Подготовка и моделирование

Когда несколько лет назад был выпущен первый гибридный грузовик, были начаты моделирования и настройки. «Большая часть усилий по разработке обходится без краш-теста, подобного этому, — говорит Mikael Littmann, руководитель отдела механических испытаний. «Мы моделируем снова и снова, с разной скоростью и под разными углами. Моделирование — мощный инструмент, который и быстрее, и дешевле, чем полномасштабный аналог. Мы основываем настоящий тест на результатах нашего моделирования». Не только грузовик целиком, но и отдельные его части тестируются поочередно. «Пользователи справедливо предъявляют высокие требования к безопасности, и мы тоже».

Тяжелая работа окупается безопасностью будущих моделей грузовиков, когда команда уже на шаг впереди. «Тестирование живое. Мы корректируем параметры до тех пор, пока не получим максимально точную копию реального сценария, прежде чем проводить реальный тест », — говорит Leygraf.

Другие настройки

Краш-тесты грузового электромобиля несколько отличаются от испытаний грузовика с двигателем внутреннего сгорания.

Энергия удара должна быть распределена по всей конструкции, окружающей батарею. Желательно, чтобы оно превращалось в пластическую деформацию и кинетическую энергию в менее критических компонентах. «Поскольку мы хотим, чтобы краш-тест был максимально достоверным, мы используем настоящую машину для удара, поскольку это создает гораздо большую нагрузку на конструкцию, чем если бы мы использовали барьер», — продолжает Littmann.

Пожарные ждут вас на всякий случай, когда будет проведен тест, потому что, как отмечает Leygraf, «это окончательное испытание, мы делаем это по-настоящему».

А что с тестом? Все прошло, как ожидалось, и аккумулятор остался невредимым.

Машины бросают со скалы и сталкивают с автобусами. 7 безумных краш-тестов :: Autonews

Регулярными краш-тестами всевозможных новинок автопрома занимается целый ряд независимых организаций. Самые известные из них — это европейская Euro NCAP, ассоциация Global NCAP и Национальный институт дорожной безопасности США (IIHS). Однако помимо них, аналогичные испытания проводят сами автопроизводители, журналисты, а иногда просто энтузиасты. В таких тестах не всегда участвуют новые машины, но менее эффектными от этого они не становятся. Самые необычные и экстремальные краш-тесты недавнего времени — в материале Autonews.ru.

Падение с 30-метровой высоты

Один из самых экстремальных краш-тестов провела компания Volvo. В ходе испытаний шведы решили сбросить с 30-метровой высоты сразу десять собственных новых автомобилей. Для этого необычного краш-теста Volvo пришлось арендовать строительный кран. Как объяснили инженеры, такой подход помог полноценно смоделировать повреждения, обнаруженные в самых серьезных ДТП, например, столкновение легкового автомобиля с грузовиком на высокой скорости или сильный удар со стороны.

Однако основной задачей этих испытаний стала тренировка спасателей, которые должны были при помощи гидравлических инструментов вскрыть разбитые машины и в кратчайшие сроки эвакуировать условных пострадавших.

Краш-тест спорткара из Lego

Британское издание AutoExpress провела собственный краш-тест спорткара Corvette ZR1. Впрочем, в испытаниях прияла участие копия автомобиля, собранная из конструктора Lego. Тесты включали столкновение с барьером, роль которого выполняла обычная стена со 100-процентным перекрытием. В ходе испытаний игрушечный Corvette ZR1 попадал в аварию три раза на скорости 4, 16 и более 16 км/ч. Во время последнего этапа краш-теста спорткар из кубиков был уничтожен.

Очень дорогой краш-тест

Хорватская компания Rimac провела серию краш-тестов 1914-сильного электрического гиперкара C Two, который еще не поступил в серийное производство. В ходе испытаний инженеры разбили сразу два прототипа, цена каждого из них составляет 2,1 млн долларов. Первый двухдверный спорткар, кузов которого выполнен из карбона, хорваты решили столкнуть с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием на скорости 40 км/ч. Второй прототип врезался в такое же препятствие на скорости уже 56 км/ч. В результате обе машины получили серьезные повреждения. Но разработчики машины остались довольны результатом краш-тестов. В серийное производство Rimac C_Two должен отправиться уже в следующем году.

Старая Ford Fiesta против новой

Организация Global NCAP с помощью необычного краш-теста решила продемонстрировать прогресс автомобильной безопасности за последние 20 лет. Для этого они столкнуть две хэтчбека Ford Fiesta — шестого и четвертого поколений. В ходе испытаний автомобили врезались «лбами» в друг друга на скорости 64 км/ч. Результаты аварии прекрасно видны на видео: у водителя и пассажиров старой «Фиесты» при таком ДТП шансов выжить практически нет. У более современного хэтчбека, напротив, риск получения серьезных травм сведен к минимуму.

Краш-тест скутера

В отличие от автомобилей, краш-тесты скутеров в мире официально не проводятся. Однако в сети не так давно появился ролик, где демонстрируется лобовое столкновения мопеда развозчика пиццы с препятствием на скорости в 40 км/ч. Кто проводил это испытание не указывается, но последствия аварии даже для манекена на коротком ролике выглядят очень страшно.

Разбитый фургон с бетонными клумбами

Швейцарская организация Dynamic Test Center AG (DTC), которая известна своим нестандартным подходом к проведению краш-тестов, в этот раз для своих испытаний выбрали фургон Mercedes-Benz Vito. Автомобиль загрузили бетонными клумбами весом в 700 тонн и направили в стену на скорости в 50 км/ч. В результате даже ехавший на такой небольшой скорости фургон получил очень сильные повреждения. Нелегко пришлось и манекену, сидевшему в Mercedes-Benz Vito.

Opel Omega против рейсового автобуса

В Болгарии местные журналисты решили испытать на прочность два абсолютно разных транспортных средства. Для своего независимого краш-теста они выбрали Opel Omega второго поколения и обычный рейсовый автобус. Местом действия необычного эксперимента стала взлетно-посадочная полоса. В транспортные средства усадили манекены, а управлялись машины дистанционно. В итоге Opel Omega на скорости в 208 км/я эффектно протаранила заднюю часть автобуса и, что не удивительно, отправилась под списание. Такая же участь ожидала и пострадавший рейсовый автобус.

Scania проводит краш-тесты свой электрических грузовиков

 Электромобили — это будущее автомобилей, нравится вам это или нет. Именно потому, что электроэнергия также широко используется в современных автомобилях, Scania серьезно относится к безопасности и проводит глубокие испытания, чтобы гарантировать, что потенциально опасные аккумуляторные блоки их грузовиков будут максимально защищены во время столкновений. Как и любое подобное тестирование, это означает организацию реальной аварии в контролируемой среде. В качестве машины, которая должна была врезаться в отсек с аккумуляторными батареями, был выбран VW Golf.

 Как поясняет представители шведской компании Scania в своем пресс-релизе, посвященном испытаниям, несколько месяцев планирования, моделирования предшествовали натурным испытаниям.


   «Задача наших инженеров заключается не столько в том, чтобы извлечь уроки из натурных испытаний, сколько в том, чтобы их результаты подтвердили то, что было изучено во время моделирования этого эксперимента» — говорится в пресс-релиз.
 Батарейные блоки представляют собой довольно большую проблему, поскольку они действительно могут разорваться при аварии. В этом тесте аккумуляторная батарея деформируется, поглощает энергию удара, а также передает энергию менее важным компонентам авто. Скорость, с которой VW врезается в грузовик, неизвестна, но один взгляд на помятую переднюю часть Golf говорит нам, что маленький хэтчбек пострадал довольно сильно.

 Что еще более важно, прямое попадание в корпус батареи никак не повредило ее.

  Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали автодом на базе Scania с тремя спальнями. Нидерландская компания VAEX The Truck Traders предлагает в Европе автодом, созданный на базе грузовика Scania R480. Данный кемпер может похвастаться несколькими спальнями, ванной комнатой и даже гаражом с мастерской.

две машины заработали лишь три звезды — Авторевю

Организация Euro NCAP провела первый в этом году раунд краш-тестов. Ударным испытаниям подверглись шесть автомобилей: новейший внедорожник Land Rover Discovery пятого поколения, кроссоверы Audi Q5 и Toyota C-HR, хэтчбек Citroen C3, а также пара крохотных машинок — это разработанный в Бразилии и собранный в Индии Ford Ka+ и заслуженный ретрохэтчбек Fiat 500, который полтора года назад пережил модернизацию.

Audi Q5 и Toyota C-HR показали высокий уровень безопасности во всех дисциплинах: хорошие оценки за фронтальный краш-тест о жесткое препятствие, удар о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковые удары тележкой о столб, удар сзади и наезд на пешехода, а также в испытаниях электронных ассистентов водителя. В итоге обе машины заработали максимальные пять звезд.

Проблемы возникли при испытаниях Ленд Ровера: при фронтальном ударе недостаточно надулась водительская подушка безопасности, а при боковом не выдержал и раскрылся замок водительской двери. Впрочем, набранных Discovery баллов тоже хватило для пятизвездного рейтинга.

Весьма достойно на ударных испытаниях выступил и компактный Citroen C3 нового поколения: 88-процентная защита взрослых седоков оказалась лишь чуть ниже, чем у «пятизвездных» автомобилей. А вот безопасность пешеходов и работу электронных ассистентов водителя эксперты Euro NCAP оценили лишь в 58—59%. В результате Ситроен немного не дотянул до оценки «отлично»: только четыре звезды.

Совсем иная ситуация с безопасностью у хэтчбеков Fiat 500 и Ford Ka+. «Пятисотке» в этом году исполняется десять лет, и, очевидно, возраст дает о себе знать. А Ford Ka+ хоть и свежее (в Бразилии машину показали в 2013 году), но его конструкция скроена по бюджетным лекалам. Так что проблемы у них схожие: например, на заднем ряду нет преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей усилия. В результате фронтальный краш-тест со 100-процентным перекрытием о жесткое препятствие выявил в обеих машинах слабую защиту туловища и головы для пассажиров заднего ряда. А Fiat 500 вдобавок отличился в этом испытании критически высокими нагрузками на голову водителя. Наконец, для хэтчбеков не предлагаются системы автоматического торможения и слежения за разметкой, без которых на хорошие оценки в рейтинге Euro NCAP нынче рассчитывать не стоит.

Боллард ONE50 EVO: FIXED (снят с производства)

Один противотаранный боллард ONE50EVO может выдерживать последовательные удары двух 7,5T грузовиков, движущихся со скоростью 80 км/ч.

Один противотаранный фиксированный боллард ONE50EVO может выдерживать воздействие двух грузовиков, движущихся со скоростью 80 км/ч.

Защитный фиксированный болладрд ONE50EVO предназначен для защиты стратегических пропускных пунктов и режимных объектов от террористических атак. Краш-тест продемонстрировал прочность и высокий уровень безопасности фиксированного блокиратора ONE50EVO.

Urbaco — первый производитель в мире, выполнивший два краш-теста на одном и том же болларде в соответствии с последними международными стандартами.

Краш-тесты продемонстрировали прочность и высокий уровень безопасности блокиратора ONE50EVO, который остается работоспособным даже после тарана двух  грузовиков.

Характеристики:

 Размеры (мм)      Ø325 h2000 (над землей) 
 Материал     Высокопрочная сталь
 Обработка      Горячее цинкование
 Общий вес      430 кг
 Использование      Закрытие пропускных пунктов 
 Сигнализирующее устройство       Светоотражающая полоса белого цвета класс II 
 Осветительное кольцо      Светодиоды (красный в стандартном исполнении, белый опционально) 
 Дизайн      Цилиндр Цилиндр INOX Под запрос
 Стандарты      В соответствии с французским постановлением ПМР  

Сертифицировано: IWA 14-1: 2013 Bollard V / 7200 [N3C] / 80/90: 5,9 *;

Ударная энергия: 1 763,2 кДж

Сертифицировано: PAS68: 2013 Bollard V / 7500 [N3] / 80/90: 5,6 / 27,2 *;

Ударная энергия: 1 763,2 кДж

Легковушка и фура: результаты краш-тестов

При столкновении с грузовиком легковушке достается, конечно, гораздо сильнее, а случаи, когда она «влетает» под фуру сзади, – одни из самых страшных. В России действуют правила, требующие оснащать грузовой транспорт противоподкатными брусьями, но по факту эта защита порой даже на вид не вызывает доверия, а на некоторых большегрузных машинах она и вовсе отсутствует.

Показателен случай четырехлетней давности: разрабатывая упрощенную и удешевленную модификацию «Газель Эконом», нижегородский автозавод убрал у этой версии противоподкатный брус, который был у остальных «Газелей». Для грузовиков массой менее 3,5 тонн это допустимо. В общем у нас как повезет: может встретиться фура с прочными металлическими буферами, не позволяющими автомобилю «заныривать» под днище, но немало на дорогах и транспорта, у которого нижний край кузова находится прямо на уровне голов водителя и пассажира легкового автомобиля. А насколько вообще способны помочь противоподкатные брусья? Американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS провел серию краш-тестов и выяснил, что в некоторых случаях брус не помогает: легковушка все равно «влетает» под трейлер.

Надо сказать, что в 2010 году аналогичные тесты показали удручающие результаты: у некоторых трейлеров (например, Hyundai) болты, удерживающие брус, при ударе ломались, и он срывался с креплений. Тогда общественность в США была шокирована, ведь в Америке противоподкатные брусья являются обязательными, и все были уверены в их эффективности. Но испытания показали, что автопроизводители разрабатывают эти элементы с расчетом на то, чтобы лишь формально укладываться в требования норм безопасности, и не закладывают в брусья достаточной прочности. После тех испытаний фирмы, выпускающие трейлеры, всерьез занялись повышением безопасности своих моделей.

Методика краш-тестов IIHS предполагает столкновение с трейлером на скорости 56 км/ч. В первом испытании удар происходит по центру, во втором – с 50-процентным перекрытием, а в третьем тесте легковой автомобиль ударяется о фуру лишь малой частью своего передка (30%). Последний случай – самый жесткий. Из восьми испытанных трейлеров лишь один – фирмы Manас – смог выдержать это испытание. У остальных – край бруса загибался вперед, и легковой автомобиль (в данных тестах использовался Chevrolet Malibu) проникал под днище фуры. Выжить в таком ДТП нереально.

Задача бруса сделать так, чтобы удар приняла на себя силовая структура передней части машины, которая разрабатывается с расчетом поглощать удар и уберегать седоков от серьезных травм. Если же металлический буфер ломается, люди в легковой машине оказываются практически не защищены.

Прогресс в конструкции брусьев за последние три года налицо: удар с 50-процентным перекрытием на этот раз прошли все испытанные трейлеры, кроме модели Vanguard. Ну а краш-тест со 100-процентным перекрытием удачно выдержали все протестированные полуприцепы, включая Hyundai, проваливший в прошлом такой тест.

В России, как это ни печально, о проблеме прочности противоподкатных брусьев, похоже, мало кто задумывается. Тем временем россияне выкладывают в Сети все новые и новые записи видеорегистраторов, зафиксировавшие очередные страшные аварии с участием грузовых машин. Как может быть решена существующая проблема? Только введением более строгих норм, касающихся прочности защитных устройств. Кстати, за океаном эти нормы, возможно, будут скоро ужесточены. Институт IIHS обратился к властям с инициативой ввести более строгие требования к прочности буферов. А как показала практика, сами производители, видя результаты краш-тестов, готовы переходить на усиленные конструкции, даже если действующие нормы пока этого не требуют.

Ну а любому владельцу легкового автомобиля не стоит забывать, что как бы ни была современна и безопасна его машина, столкновение с погрузочной платформой грузовика или высоко расположенным бампером грозит самыми серьезными последствиями. Строительная техника тоже страшная вещь. В случае «заныривания» даже самая технически совершенная иномарка или тяжёлый внедорожник бизнес-класса окажется ничем не безопаснее старой вазовской «классики».

Мы хотим напомнить всем водителям: приближаясь к грузовику или любому другому автомобилю даже с невысокой скоростью надо быть предельно внимательным и никогда не обгонять его справа. Из-за недостаточного обзора можно не увидеть, что в правой полосе стоит или медленно движется другая фура или иное транспортное средство, пространства для торможения или маневра может просто не хватить!

Текущие рейтинги для больших звукоснимателей

Ключ

  • грамм

    Хорошо

  • А

    приемлемо

  • M

    Маргинальный номер

  • п

    Плохо

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , транспортное средство должно получить хорошие оценки в тестах на малое перекрытие спереди со стороны водителя и со стороны пассажира, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и испытания подголовников. Он также должен иметь повышенный или превосходный рейтинг по предотвращению лобовых столкновений (как между автомобилем, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны ударяется о жесткий барьер.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяются о жесткий барьер.
  • Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
  • Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
  • Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
  • Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
  • Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между автомобилем и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
  • Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования автомобиля для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.

Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение фронтального столкновения, фары и ЗАДВИЖЕНИЕ можно сравнивать по категориям транспортных средств.

Большие грузовики

Помимо антиблокировочной системы тормозов, для больших грузовиков было разработано несколько других технологий предотвращения столкновений.На сегодняшний день внедрение этих технологий в парк больших грузовиков происходит медленно по сравнению с легковыми автомобилями, но эти технологии могут существенно снизить количество аварий с крупногабаритными грузовиками.

Электронная система контроля устойчивости (ESC) требуется на всех новых седельных тягачах и автобусах с 1 августа 2019 года. ESC предназначена для вмешательства, когда движение грузовика становится нестабильным, что может привести к опрокидыванию, складыванию складного ножа или другой потере управления.

Высокий центр тяжести больших грузовиков увеличивает риск опрокидывания, особенно на криволинейных участках проезжей части, таких как съезды.Ежегодно почти половина смертей пассажиров грузовиков происходит в результате дорожно-транспортных происшествий, в которых автомобиль опрокидывается.

Основываясь на анализе аварий, произошедших в 2004-08 гг., Институт оценивает, что ESC имеет потенциал для предотвращения или смягчения последствий до 31 000 аварий с участием больших грузовиков каждый год, включая до 20 процентов крупных травм средней и тяжелой степени тяжести. аварии грузовиков и 11 процентов крупных аварий со смертельным исходом (Джермакян, 2012). По оценкам NHTSA, ESC на больших грузовых тягачах и больших автобусах предотвратит от 40 до 56 процентов опрокидывания без опрокидывания и 14 процентов аварий с потерей управления (Wang, 2011).

В исследовании IIHS также рассматривалось возможное снижение аварийности с помощью других функций предотвращения аварий — обнаружения слепых зон, предупреждения / смягчения последствий прямого столкновения и предупреждения о выезде с полосы движения (Jermakian, 2012). Сочетание этих технологий и системы контроля устойчивости может предотвратить или смягчить до 107 000 аварий, о которых сообщает полиция, ежегодно, что составляет 28 процентов всех аварий с участием больших грузовиков. Исследование показало, что ежегодно можно предотвратить или смягчить до 12000 аварий больших грузовиков с травмами без смертельного исхода и 835 аварий больших грузовиков со смертельным исходом.

Технология контроля устойчивости обладает наибольшим потенциалом для предотвращения или смягчения последствий аварий крупногабаритных грузовиков с несмертельными или смертельными травмами, в то время как обнаружение слепых зон имеет наибольший потенциал для предотвращения аварий крупногабаритных грузовиков любой степени тяжести.

Фактическое снижение аварийности с помощью этих систем предотвращения столкновений для больших грузовиков еще полностью не изучено, но недавние исследования показывают, что они многообещающие. Исследование IIHS обнаружило неизменно положительные эффекты для контроля стабильности, регуляторов скорости и электронных устройств для регистрации часов работы (Teoh et al., 2017). Слишком редко для анализа сообщалось об использовании других передовых систем предотвращения аварий.

Недавнее исследование IIHS (Teoh, 2020) показало, что системы предупреждения о лобовом столкновении и системы автоматического экстренного торможения снижают частоту столкновений спереди назад на милю пройденного пути для больших грузовиков весом не менее 33000 фунтов на 44 и 41 процент соответственно. Ключевым преимуществом, помимо предотвращения сбоев, является уменьшение количества сбоев, которые действительно происходят. Среди столкновений грузовиков с передним и задним ходом, в которых вмешивались эти технологии (выдавалось предупреждение или производилось автоматическое торможение), скорость была снижена в среднем примерно на 50 процентов между вмешательством и столкновением.

В то время как автоматическое экстренное торможение предлагает более широкие функциональные возможности, преимущество предупреждения о лобовом столкновении состоит в том, что некоторые системы можно модернизировать для существующих грузовиков, что позволяет реализовать преимущества раньше и в более широком смысле.

Краш-тесты 11 моделей Ace IIHS с тремя пикапами

  • Из 11 новых пикапов, протестированных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), который требует более высоких стандартов, чем федеральное правительство, только три получили наивысший балл во всех краш-тестах.
  • Toyota Tundra показала худший результат из всех грузовиков, хотя многие другие грузовики улучшились по сравнению с моделью 2016 года.
  • Результаты для Ford Ranger будут опубликованы позже в этом году.

    ОБНОВЛЕНИЕ 01.07.19: IIHS опубликовал результаты краш-тестов Ford Ranger 2019 года.

    Honda продает единственный пикап 2019 модельного года в Соединенных Штатах, который квалифицируется как лучший выбор безопасности IIHS — Ridgeline — даже несмотря на то, что Ford F-150, Ram 1500 и Nissan Titan прошли все шесть из них. краш-тесты группы.Причина? Их фары были недостаточно яркими.

    F-150, Ram и Titan превзошли Ridgeline в тесте на небольшое лобовое перекрытие со стороны пассажира, в ходе которого 25 процентов лобовой площади транспортного средства подвергались жесткому ограждению на скорости 40 миль в час. Но поскольку фары F-150 получили оценку «Плохо», а фары Ram и Titan получили оценку «Предельно», несмотря на лучшие оценки «Хорошо» во всех краш-тестах и ​​превосходную оценку за их системы предотвращения столкновений, Ridgeline получил столь желанное. Трофей Top Safety Pick, несмотря на то, что он получил оценку «Приемлемо» только в тесте на перекрытие со стороны пассажира.Это соответствует текущим критериям IIHS для получения наград. В настоящее время Titan не соответствует требованиям, поскольку не предлагает никаких предупреждений о лобовом столкновении или автоматического экстренного торможения.

    В ходе последнего раунда краш-тестов пикапов, проведенного страховой организацией, было оценено 11 моделей и иногда выявлены ошеломляющие улучшения по сравнению с испытаниями полноразмерных и средних грузовиков в 2016 и 2017 годах. Каждый легкий пикап с кузовом с двойной кабиной был разбит и разбит опять же — за исключением Ford Ranger, который IIHS не смог получить вовремя (результаты будут опубликованы в ближайшие месяцы).И Chevrolet Silverado 1500, и GMC Sierra 1500 получили низкий маржинальный балл в тесте малого лобового перекрытия со стороны пассажира, как и их меньшие близнецы среднего размера, Colorado и Canyon. Toyota Tacoma, как и Ridgeline, в том же тесте получила более высокий балл «Приемлемо».

    Но полноразмерный грузовик Toyota Tundra был признан одним из самых небезопасных грузовиков по оценке IIHS. Во время лобовых испытаний Tundra была «серьезно повреждена из-за вторжения в конструкцию», что является способом инженеров объяснить, что вы, вероятно, получите серьезные травмы из-за того, что кабина Tundra сжимается вокруг вашего тела.В тесте со стороны пассажира пространство для ног Tundra прогнулось на 15 дюймов по сравнению с пятью дюймами у F-150. Он получил худшую оценку «Плохо». Кроме того, его передняя стойка «вторглась в пространство пассажира», а нижняя часть средней стойки прогнулась более чем на фут, сообщает IIHS. На «Маргинальном» счет гонщика был немного лучше. Прочность крыши также была самой слабой из всех протестированных пикапов.

    Хотя грузовики GM показали лучшие результаты в тестах со стороны пассажира, а оценки манекенов показали меньшую вероятность травм, их конструкция кузова по-прежнему считалась плохой, как и в случае с Tundra.Точно так же Nissan Frontier получил маргинальный балл как для водителя, так и для переднего пассажира в тестах на малое перекрытие и получил оценку «Приемлемо» для сидений и подголовников.

    Тем не менее, с 2016 модельного года звукосниматели значительно улучшились в тестах на небольшое лобовое перекрытие, и это, пожалуй, самое сложное требование, которое нужно выполнить, поскольку оно оказывает огромную нагрузку на области передней стойки и пространства для ног. В тестах 2016 года Ram, Silverado и Sierra были оценены как маргинальные для водителя. Колорадо и Каньон были оценены как приемлемые.В 2015 году Ford продал две версии своего совершенно нового F-150, в которых версия с удлиненной кабиной значительно снизила безопасность пассажиров по сравнению с кабиной экипажа. С тех пор Ford устранил этот пробел, хотя организация заявила, что у нее нет бюджета для проведения полного набора тестов для каждой модели с удлиненной кабиной (IIHS протестировал четыре грузовика 2019 года с удлиненной кабиной, но не имеет данных по определенным показателям, таким как как прочность крыши и испытание на малое перекрытие лобовой стороны пассажира). Грузовые автомобили с однокабинными кузовами, а также модели повышенной грузоподъемности не тестировались.

    Но результаты очевидны: то, что вы управляете неповоротливым и тяжелым полноприводным автомобилем в 2019 году, не означает, что вы или ваши пассажиры выйдете из аварии без промедления.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    0-звездный краш-тест этого пикапа просто ужасно смотреть

    Global NCAP протестировал эту версию Great Wall Steed начального уровня, в которой нет подушек безопасности, и результат оказался не таким уж приятным.

    В наши дни многие из нас воспринимают безопасность современных автомобилей как должное, но на некоторых рынках тревожное количество автомобилей обеспечивает крайне низкую защиту в случае аварии.

    В рамках кампании «Более безопасные автомобили для Африки» Global NCAP протестировал пикап Great Wall Steed начального уровня, получив нулевую оценку. В машине нет подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности, и даже вообще не обошлось без АБС.

    Кадры не такие ужасающие, как видео краш-теста Nissan Hardbody, проведенного Global NCAP, но то, как деформируется пассажирский отсек, по-прежнему шокирует.Даже если бы у транспортного средства была подушка безопасности, перспективы для пассажиров все равно были бы довольно мрачными, поскольку целостность корпуса кузова описывается как «нестабильная». В отчете говорится, что колени водителя и переднего пассажира могут удариться об «опасные конструкции» за приборной панелью, в то время как защита груди водителя оценивается как «слабая».

    Говоря о результатах тестирования, генеральный секретарь Global NCAP Алехандро Фурас сказал:

    «Еще один рейтинг« Бакки »с нулевой звездой дает нам очень серьезные основания для беспокойства по результатам наших последних краш-тестов для Африки.Возможность опасной для жизни травмы в Steed 5 следует за нулевыми показателями Nissan Hardbody. Контраст между маркетинговыми заявлениями о таких транспортных средствах и реальностью их низких показателей безопасности не может быть более резким ».

    В ходе испытаний последней партии безопасных автомобилей для Африки, проведенной организацией по безопасности, были также испытаны Renault Kwid и Haval h2.У двоих дела шли немного лучше, но каждому по-прежнему достались лишь две ничтожные звезды. В отличие от Great Wall, Renault и Haval поставлялись с подушками безопасности (по две на штуку), но каркасы кузова были — опять же — оценены как «нестабильные».

    Как полуприцепы проходят краш-тесты для выявления недостатков конструкции

    • Коммерческие полуприцепы, как легковые автомобили, проходят краш-тесты.
    • Некоторые из этих тестов идентичны, но другие разработаны специально для грузовиков.
    • Благодаря этим краш-тестам стандарты безопасности для грузовиков только улучшаются.

    Поправка: В ролике мы сказали, что грузовики весили 120 тонн. Грузовики от 8 до 12 тонн разбивались на скорости от 30 до 50 миль в час. Мы сожалеем об ошибке.

    Ниже приводится расшифровка видеозаписи.

    Рассказчик: Ежегодно только в США происходит полмиллиона аварий с полугрузовиками. Вот почему, как и легковые автомобили, эти массивные автомобили нуждаются в краш-тестах, чтобы убедиться, что они безопасны для дорог общего пользования. Помимо типичных испытаний на удар при столкновении, которые проходит каждый автомобиль, существует ряд испытаний, специально предназначенных для полуприцепов.

    Несмотря на то, что это не требуется международными правилами, Volvo Trucks и Volkswagen Scania известны проведением так называемого шведского теста на прочность кабины.Этот тест, созданный для имитации повреждений, вызванных столкновением с опрокидыванием, предназначен для проверки того, останется ли кабина неповрежденной под высоким давлением. Во-первых, крыша равномерно нагружается 15-тонным весом. Затем 1,4-тонный ствол с маятником на полной скорости вгоняется в переднюю стойку кабины, самую слабую часть кабины. Наконец, второй ствол маятника запускается в заднюю стенку кабины. Чтобы пройти испытание, полученные повреждения не должны нарушать пространство для выживания водителя. Кабина должна сохранять свою первоначальную конструкцию, без больших отверстий и выступающих острых краев.Этот тест часто называют самым сложным в отрасли. Но как бы ни хвастались такие компании, как Volvo и Scania, их инженеры не останавливаются на достигнутом, и их кабины по-прежнему подвергаются множеству реальных испытаний на опрокидывание на высокой скорости.

    Но грузовикам нужно нечто большее, чем проверка кабины. Не менее важны тракторные прицепы, которые они везут, но дело не в защите прицепов. Эти испытания предназначены для защиты легковых автомобилей. В 2019 году более 850 водителей из США погибли в результате столкновения с задней или боковой частью полугрузовика.80% из них были связаны с каким-то противодействием, когда автомобиль попадает под полуприцеп или его прицеп. Подобные статистические данные являются причиной того, что Страховой институт дорожной безопасности тестирует использование противоподкатных ограждений. Это металлические бамперы, которые свисают с задней и боковых сторон прицепа. Тесты включают отправку автомобилей среднего размера со скоростью 35 миль в час в этих охранников, чтобы проверить их долговечность и предотвратить повреждение манекенов для пассажиров. К сожалению, эти тесты не требуются для прицепов на соответствие стандартам безопасности.В то время как боковые защитные ограждения грузовиков требуются Европейским союзом с 2003 года, они не являются обязательными на дорогах США.

    Тем не менее, наиболее масштабными краш-тестами остаются испытания на удар. Знакомые всем, кто когда-либо видел видео о краш-тестах, испытания на удар помогают транспортным компаниям проанализировать, насколько безопасны их кабины для водителей в случае аварии. Испытания на удар при столкновении могут принимать разные формы. Сюда входят испытания барьера со смещением, предназначенные для имитации столкновения с кузовом грузовика, и испытания на лобовое столкновение.В каждом тесте эти 120-тонные грузовики разбиваются на скорости от 30 до 50 миль в час. Исследователи и инженеры оценивают повреждения испытательных манекенов, которые максимально напоминают настоящие человеческие тела. Они тщательно записывают, какие части манекенов получили наибольшие повреждения. Эта информация помогает исследователям разработать меры по предотвращению травм такого типа в будущих авариях. Они также оценивают повреждения самой кабины. Это включает в себя такие конструкции, как его рама и электронные системы.

    Краш-тесты

    Semitruck, тем не менее, не перестали развиваться. Ожидается, что электромобили станут стандартом для автомобильной промышленности в ближайшие несколько десятилетий, так же и с полуприцепами. В прошлом году Scania уже выпустила свой первый электрический грузовик. Однако, в то время как в шасси обычного дорожного автомобиля можно разместить аккумуляторные батареи внутри колесной базы, в кабине полуавтомобиля нельзя жертвовать пространством для пассажира или трансмиссии, чтобы батареи оставались внутри рамы. Вместо этого элементы помещаются в боксы сбоку, которые заменяют топливные баки.Из-за такой конструкции эти внешние аккумуляторные блоки и защитный пластиковый кожух вокруг них необходимо пройти краш-тест на долговечность. Scania использует лобовой удар компактного автомобиля Volkswagen Golf, движущегося со скоростью 35 миль в час. Желаемый результат состоит в том, чтобы энергия от удара распределялась по всей конструкции, окружающей батарею. Компания не обнародовала полные данные об испытаниях, но заявляет, что «все прошло, как ожидалось, и батарея осталась невредимой».

    Есть причины, по которым такие компании, как Volvo, Scania и IIHS, так серьезно относятся к краш-тестам грузовиков.Ежегодно только в США в авариях с участием полуприцепов погибает около 5000 человек. В 2019 году 67% составляли пассажиры легковых автомобилей. Это исследования, полученные в результате краш-тестов, которые помогают сделать грузовики более безопасными для тех, кто сидит за рулем, и для обычных водителей на дорогах рядом с ними.

    «Хорошие» отметки о столкновении с пассажирской стороной для трех пикапов

    Вашингтон, — Три больших пикапа с экипажной кабиной — Ford F-150, Ram 1500 и Nissan Titan 2019 года — получили оценку «хорошо» в отношении столкновения со стороны пассажира. испытание Страховым институтом дорожной безопасности.

    Тем не менее, плохо оцененные фары не позволили всем, кроме одного, из 11 малых и больших пикапов 2019 года, которые были протестированы, пройти квалификацию на получение награды института Top Safety Pick. Единственным исключением была Honda Ridgeline, получившая «приемлемые» оценки краш-тестов со стороны пассажира, но имеющая «хорошие» характеристики фар и «превосходную» защиту от столкновений спереди.

    IIHS, представляющий страховую отрасль, заявил, что Toyota Tundra была единственным пикапом, получившим «плохую» оценку в своих краш-тестах с пассажирской стороны.Пять грузовиков — Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Nissan Frontier, Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 — получили оценку «маргинально».

    «Мы благодарим Ford, Nissan и Ram за обеспечение современной защиты от столкновений как для водителей, так и для передних пассажиров их больших моделей пикапов», — говорится в заявлении Дэвида Зуби, главного исследователя IIHS. «Тем не менее, как группе, классу пикапов предстоит еще много работы».

    IIHS заявила, что его краш-тест с «небольшим перекрытием» на стороне пассажира повторяет то, что происходит, когда только передний угол транспортного средства ударяется о другое транспортное средство или объект, например, дерево или столб.IIHS начал оценивать автомобили на предмет защиты при фронтальном столкновении с небольшим перекрытием со стороны пассажира в 2017 году после проведения аналогичного теста для сторон водителя в 2012 году.

    Группа заявила, что Ford F-150 показал лучшие результаты в своем испытании со стороны пассажира. IIHS заявило, что конструкция F-150 хорошо выдерживает максимальное проникновение в пассажирское пространство на 5 дюймов. Группа сообщила, что ремни безопасности и подушки безопасности автомобиля хорошо работают вместе, чтобы контролировать движение манекенов пассажира и водителя, и ни один манекен не зафиксировал никаких потенциальных травм.

    IIHS заявил, что Tundra, получившая оценку «плохо» в краш-тесте со стороны пассажира, серьезно пострадала из-за вторжения в конструкцию. Максимальное проникновение на Tundra в тесте составило 15 дюймов.

    Краш-тесты пикапа

    Следующие модели пикапа 2019 года получили «хорошие» оценки по результатам краш-тестов со стороны пассажира:

    • Ford F-150
    • Ram 1500
    • Nissan Titan

    Следующие Модели пикапов 2019 года получили «приемлемые» оценки в ходе краш-тестов со стороны пассажира:

    • Toyota Tacoma
    • Honda Ridgeline

    Следующие модели пикапов 2019 года получили «предельные» оценки в ходе краш-тестов со стороны пассажира:

    • Chevrolet Colorado
    • GMC Canyon
    • Nissan Frontier
    • Chevrolet Silverado 1500
    • GMC Sierra 1500

    Следующая модель пикапа 2019 года получила «плохие оценки» по результатам краш-тестов с пассажирской стороны:

    Источник: IIHS

    klaing @ detroitnews.com

    Грузовики и внедорожники принудительно изменили результаты испытаний на безопасность IIHS

    Знаешь в Чернобыль когда идут дозиметры радиации зашкаливает, потому что они не могут точно измерить, что летает вокруг комната? Вот что происходит с грузовиками и внедорожниками, когда дело доходит до аварии. тесты прямо сейчас. Страховой институт дорожной безопасности выступил вперед и признал, что нуждается в новом тесте на безопасность.

    Недавнее исследование безопасности грузовиков могло предвещать это.Грузовики и внедорожники становятся все больше и популярнее, а текущие тесты IIHS недостаточно отражают опасность. Так что, хотя краш-тесты показывают, что внедорожники и грузовики становятся безопаснее, на самом деле это может не так.

    Почему IIHS необходимо изменить свои тесты безопасности? IIHS (белый) vs NHTSA (желтый) барьеры | IIHS

    До сих пор IIHS использовала улучшенную версию испытания на боковой удар Национального управления безопасности дорожного движения. Версия NHTSA, которая до сих пор используется, использует подвижный барьер для удара о бок автомобиля.Тем не менее, IIHS считает, что версия NHTSA не отражает повышенный риск травм головы, связанный с ударами более высоких транспортных средств.

    Итак, IIHS использовал более высокий барьер, имитирующий высоту и форма среднего внедорожника или пикапа 2003 года год). IIHS также использовал манекены, которые были более репрезентативны для небольших женщина или 12-летний. Эта комбинация означала, что барьер ударил по стенке машина в головах манекенов. И, к их чести, результаты подстегнули изменения.Автопроизводители хотели получить хорошую оценку. Так, укрепили боковые конструкции. и добавили боковые подушки безопасности — еще до того, как федеральное правительство санкционировало последние, претензии IIHS.

    Даже сегодня внедорожники и грузовики постоянно повышают безопасность. Даже один модельный год может иметь большое значение. В качестве примера можно привести Ram 1500. Модель 2019 года недавно была названа IIHS Top Safety Pick +, став первым грузовиком, который это сделал. Все эти улучшения безопасности должны стать поводом для празднования, верно? Ну и да, и нет.

    Вначале только каждая пятая машина получала хорошую оценку. А сегодня этого не делают только 1%. А в 2011 году IIHS изучил данные о ДТП за 10 лет, чтобы определить, что водители «хороших» транспортных средств на 70% реже погибают в боковом столкновении, чем водители «плохих» транспортных средств. Так что побочные тесты дали положительный эффект.

    Но люди все еще умирают. По данным IIHS, 23% В 2018 году пассажиры легковых автомобилей погибли в результате боковых ударов.

    Что заставляет измениться

    В двух словах, большие грузовики и внедорожники.

    В другом исследовании IIHS рассмотрела реальные боковые аварии. И хорошая новость заключалась в том, что текущий тест на боковой удар действительно хорошо коррелирует. с реальными сбоями. Манекены в тестах показали такие же воздействия, которые испытали жертвы аварий. Итак, сама процедура тестирования не была эта проблема. Проблема заключалась в размере и весе.

    Это исследование показало, что современные боковые столкновения на самом деле больше суровее, чем даже тест IIHS.Текущий барьер IIHS весит 3300 фунтов и достигает 31 миль в час. Но поскольку грузовики и внедорожники стали тяжелее, этот вес снизился. уже не средний. Новый барьер IIHS весит почти 4200 фунтов и выдерживает 37 фунтов. миль / ч Это может показаться не таким уж большим, но просто за счет увеличения скорости на 6 миль в час. добавил 42% больше энергии к удару.

    Текущий подвижный барьер IIHS, вызывающий откат тестового автомобиля от удара | IIHS

    Но простого увеличения веса и скорости было недостаточно. При тестировании четырех автомобилей с хорошими оценками — Accord, Camry, VW Atlas и Infiniti QX50 — IIHS обнаружил, что удар барьера фактически оттолкнул автомобили.

    Испытание на боковой удар IIHS на реальном внедорожнике, в результате которого испытательный автомобиль скатился от удара | IIHS

    Когда IIHS использовала настоящий внедорожник вместо барьера, столкновение фактически заставило испытательные автомобили скатиться в приближающийся внедорожник. Ущерб тоже был другим. Барьер равномерно и с одинаковой жесткостью ударяет по тестируемому автомобилю, позволяя средним стойкам поглощать больше энергии, чем в реальном мире.

    Сравнение деформации при испытании на боковой удар IIHS между барьером (белый) и внедорожником (желтый) | IIHS

    Таким образом, чтобы барьер больше походил на настоящий грузовик или внедорожник, IIHS — эксперимент с новым сотовым лицом.Цель состоит в том, чтобы сделать он другой формы и с разной жесткостью, больше похож на настоящий грузовик передняя решетка.

    Каким может быть влияние на грузовики, внедорожники и легковые автомобили

    Сначала скорее всего ничего. Как указывает Jalopnik , IIHS не является государственным учреждением. Он не устанавливает и не применяет никаких законов. Но их тесты — чрезвычайно ценный маркетинговый инструмент, не говоря уже о важном внимании потребителей. Никто не хочет разъезжать на небезопасном автомобиле. Они также не хотят, чтобы их осуждали за то, что они решили купить большой грузовик или внедорожник. Jalopnik также отмечает, что автопроизводители, скорее всего, будут жаловаться, «как всегда, когда кто-то тащит их… в будущее».

    IIHS разрабатывает новый краш-тест | IIHS

    Когда об этом было объявлено на Reddit r / cars , реакция была в основном интересной. Пользователи отметили, насколько сложно будет встроить в автомобили новые противоударные конструкции, особенно из-за проблемы со средней стойкой. Тем не менее, они также отметили, что первоначальное испытание IIHS на боковой удар значительно повысило безопасность.И, что многие объявления о безопасности в настоящее время носят маркетинговый характер.

    Этот тест предназначен для лучшего обслуживания потребителей за счет большего точно имитирует аварию в реальном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *