Название системы | Front-end collision warning with light braking function | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | ||||
Скорость движения | 5-85 км/ч | 5-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Название системы | ||||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 30 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 30-80 км/ч | 30-80 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | |||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
разбиты Skoda, BMW, Mercedes.
.. — журнал За рулемНовая серия краш-тестов Euro NCAP выявила недочеты у испытанных машин, что, впрочем, не помешало получить им по 5 звезд.
Материалы по теме
Euro NCAP провел краш-тесты семи автомобилей — Audi A1, BMW Z4, Ford Focus, Mercedes—Benz CLA и EQC, а также SsangYong Korando и Skoda Kamiq.
Самый высокий уровень безопасности взрослых пассажиров продемонстрировал BMW Z4 — 97%, а самый низкий — SsangYong Korando, набравший всего 88%. Самым безопасным для детей оказался Mercedes—Benz CLA (91%), а для пешеходов — BMW Z4 и Mercedes—Benz CLA (по 91%). Самую же слаженную работу систем безопасности показал Audi A1 (80%).
В результате все испытанные автомобили получили высший балл и по пять звезд, но не обошлось без незначительных огрехов.
Так, Audi A1 продемонстрировал низкий уровень защиты грудной клетки задних пассажиров во время лобового столкновения по всей ширине автомобиля. Защита при этом грудной клетки водителя была оценена как достаточная. Выяснилось и то, что фары хэтчбека способны серьезно травмировать сбитых пешеходов, равно как и передние стойки. Подвела автомобиль и система контроля скорости, набравшая всего 1,3 балла из трех возможных.
BMW Z4 во время лобового столкновения дает хорошую защиту, но при столкновении по всей ширине уровень защиты грудной клетки водителя был оценен как достаточный. Защита же пешеходов оказалась на удивление эффективной — ни один квадратный сантиметр капота, бампера или стоек не способен нанести человеку вреда. При этом автомобиль подвела электроника и, в частности, система удержания в полосе, получившая 1,8 балла из четырех возможных.
Ford Focus ни в чем не уступил уже описанным автомобилям. Из огрехов — «достаточный» уровень защиты грудных клеток всех пассажиров, кроме переднего, и водителя, травмоопасные для сбиваемых пешеходов передние стойки и невнятная работа система удержания автомобиля в полосе (2,3 балла из четырех).
Mercedes—Benz CLA дает лишь «достаточный» уровень защиты грудной клетки водителя при лобовых столкновениях. Пострадать слегка могут и его ноги. Передние стойки оказались опасными для пешеходов, а система удержания в полосе работает с небольшими сбоями, что позволило ей набрать лишь 2 балла из четырех.
При лобовом столкновении Mercedes—Benz EQC способен допустить ранение грудных клеток задних пассажиров, из-за чего уровень защиты получил низкую оценку, а передний край капота кроссовера может серьезно ранить сбиваемого пешехода. Не на ожидаемой высоте оказалась и работа системы удержания автомобиля в полосе движения — 2 балла из четырех и оценка уровня как «низкий».
При лобовых столкновениях аутсайдер SsangYong Korando может нанести травмы грудной клетки водителя и задних пассажиров. При этом манекены показали высокую нагрузку на правую ногу водителя и опасный уровень нагрузок на таз задних пассажиров. Грудная клетка водителя может серьезно пострадать и при столкновении автомобиля боком со столбом. При ударе же в заднюю часть задним пассажирам не удастся избежать плетевых травм шеи. Опасность для пешеходов представляют фары и передние стойки кроссовера. Из электронных же систем небольшие нарекания к своей работе вызвала только система контроля скорости (1,6 балла из трех).
Skoda Kamiq дает достаточный уровень защиты грудной клетки задних пассажиров и водителя при лобовых столкновениях. Пострадать могут и ноги водителя. Сбиваемых пешеходов могут ранить фары и передние стойки. Низкую оценку получила и система контроля скорости — 1,3 балла из трех возможных.
Фото, видео: Euro NCAP
Кризис безопасности? — Авторевю
Краш-тесты Euro NCAP на рубеже веков изменили автомобильный мир — машины становились безопаснее, смертность в авариях уменьшалась. Но в 2011 году, к примеру, количество жертв дорожных аварий в Великобритании возросло на три процента, в Германии — на десять, а в благополучной Швеции — на все 20%! Что-то пошло не так?
Идея пропаганды безопасности с помощью независимых краш-тестов родилась вовсе не в Европе, а в США — Национальная администрация по безопасности движения на автомобильных дорогах (NHTSA) опубликовала результаты своей первой серии краш-тестов в далеком 1979 году. Несмотря на то что за океаном тогда практиковали только удар в лоб о бетонную стену со скорости 56 км/ч, это возымело действие. Американские автомобили становились безопаснее: за четыре года количество жертв на дорогах США снизилось с 51093 до 42589 человек в год, причем число автомобилей за это же время увеличилось со 152 до 164 миллионов.
Да и в деле испытаний автомобилей смещенным ударом, когда автомобиль врезается в препятствие не всей поверхностью передка, а лишь ее частью, Euro NCAP тоже был далеко не первым. Фронтальные краш-тесты с 40-процентным перекрытием австралийский комитет ANCAP проводит с 1993 года, Американский страховой институт IIHS — с 1995 года. А Euro NCAP опубликовал результаты первой серии подобных испытаний лишь в 1997 году.
Почему же тогда считается, что именно Euro NCAP совершил революцию? Во-первых, «евронкаповцы» ввели самые жесткие, научно обоснованные методики испытаний и оценки, разработанные учеными английского полигона TRL. Скорость фронтального краш-теста — 64км/ч, включение в оценку вероятности травм показаний всех датчиков новейших манекенов Hybrid III, цветовая дифференциация — нет, не штанов, а нагрузок: от безопасного «зеленого» до грозящего безусловными травмами «красного» уровня.
Число жертв автомобильных аварий в Европе с 2000 года*
Спланированный Еврокомиссией в 2010 году график снижения смертности на дорогах был сорван: по итогам 2011 года число жертв в целом по Европе снизилось лишь на 500 человек. А в Великобритании, Германии и Швеции оно даже возросло!
Во-вторых, мощная господдержка — наряду с Международной автофедерацией (FIA) и национальными автомобильными клубами соучредителями программы являются правительства ведущих европейских стран. Ну а в-третьих, громкая пиар-кампания. В 1997 году весь мир узнал, что при смещенном ударе небезопасными могут быть не только Nissan Micra или Opel Corsa, но и «трешка» BMW, и Mercedes C180 — все они заработали лишь две звезды из четырех возможных!
Результат? Существовавшие к тому моменту программы оценки новых автомобилей в Австралии и Японии (в рамках программы JNCAP с 1995 по 2000 год машины испытывали по-американски, на скорости 56 км/ч без перекрытия) перешли на европейскую методику. Появились программы оценки новых автомобилей в Корее (KNCAP, 1999 год), Китае (C-NCAP, 2006 год), Латинской Америке (Latin NCAP, 2010 год) и странах Юго-Восточной Азии (ASEAN NCAP, 2011 год). А в 2011 году был учрежден Global NCAP, призванный объединить усилия всех региональных программ. Кстати, возглавляет его небезызвестный Макс Мосли, бывший президент FIA.
Мы в Авторевю тоже шли по стопам Европы. Правда, девять первых краш-тестов мы провели по методике немецкого автоклуба ADAC, устраивая фронтальные краш-тесты с половинным перекрытием о жесткий барьер на скорости 50 км/ч. Но с 2001 года перешли на методику комитета Euro NCAP, хотя и с небольшими вариациями при оценке результатов. Без ложной скромности можем сказать, что на вазовских автомобилях в стандартной комплектации не появились бы подушки безопасности, если бы мы не испытывали именно такие «базовые» машины.
Ну а результат действия программы Euro NCAP можно охарактеризовать одним словом: переворот. Когда прошел первый шок от провальных краш-тестов 1997 года, автопроизводители взяли методики TRL в качестве неофициальных стандартов (официальные куда мягче) — и следующие поколения автомобилей становились все безопаснее. Изогнутые лонжероны по большей части уступили место прямоконусным, которые сминаются более эффективно и прогнозируемо. Высокопрочная сталь, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия… А подушки безопасности сейчас монтируют подчас даже за головами задних седоков (Toyota iQ)! И если Toyota Camry 1993 года в «базе» не имела ни одной подушки безопасности, то теперь на европейском рынке необходимый минимум — шесть подушек (фронтальные, боковые и «занавески»). Просто потому, что без «занавесок» автомобиль автоматически получает ноль баллов за боковой удар о столб и может рассчитывать максимум на три звезды. А с таким рейтингом европейцы машину не купят…
С этого года успешное прохождение тестов систем автоторможения может добавить до трех баллов к оценке пассивной безопасности в рейтинге Euro NCAP
Однако после первоначального эффекта снижения смертности и травматизма наступил откат. Нечто подобное уже было в Америке 30 лет назад: после стабильного снижения числа жертв ДТП в начале восьмидесятых (благодаря краш-тестам NHTSA и появлению АБС) в 1984 году смертность на дорогах выросла на 3%, а в 1986 году — еще на 4%. Аналогичная тенденция, только сильнее растянутая во времени, прослеживается сейчас в Европе. Эксперты комитета Euro NCAP, европейские страховые компании и поставщики автомобильных комплектующих считают, что обуздать рост смертности поможет только массовое внедрение страхующей электроники — например, систем автоторможения. Ими сейчас могут похвастать не только представительские седаны, но и массовые хэтчбеки, такие как Honda Civic и Volkswagen Golf, а значит, не за горами внедрение современных систем активной и превентивной безопасности на самых недорогих автомобилях. Стимулировать это Euro NCAP будет коррекцией рейтинга: доля «превентивной безопасности» в общей оценке увеличится с нынешних 10% до 20%. Будет учитываться наличие систем слежения за дорожной разметкой и системы автоторможения со скорости более 50 км/ч.
А доля оценки пассивной безопасности не только снизится с нынешних 50% до 40%, но и будет «разбавлена». В нее включат до трех баллов за наличие в базовой комплектации системы автоторможения на малой скорости, а значимость теста передних кресел при наезде сзади уменьшат с четырех баллов до двух, добавив, правда, аналогичный тест для заднего дивана (он может принести еще один дополнительный балл).
Иными словами, Euro NCAP сейчас идет на поводу автопроизводителей. Ведь у них вся электроника уже готова — осталось потребителей убедить в ее необходимости. А ведь 17 лет назад все было ровно наоборот: автоконцерны не были готовы к смещенным краш-тестам на высокой скорости…
При этом в области пассивной безопасности осталось огромное поле для улучшений. Например, американский страховой институт IIHS утверждает, что на аварии при скоростях свыше 64 км/ч приходится 24% всех смертей при фронтальном столкновении в «пятизвездных» автомобилях. Поэтому американцы уже вовсю разрабатывают методику проведения высокоскоростного удара. В Европе же по-прежнему опасаются, что это повлечет за собой превращение легковушки в несминаемый танк, что приведет к увеличению травматизма на скоростях ниже 60 км/ч: удерживающие системы (подушки и ремни) должны будут срабатывать жестче.
Не собирается Euro NCAP перенимать американский опыт и в деле краш-тестов с малым перекрытием. Потому что, по европейской статистике, на такие удары приходится лишь 7% летальных исходов в ДТП. Но, может, это немало — семь процентов смертей?
Число жертв автомобильных аварий в Германии, тыс. чел.
С 1997 года (с тех пор как публикуются результаты краш-тестов Euro NCAP) смертность на дорогах Германии неуклонно снижалась, но в 2011 году возросла на 10%. Виноваты системы превентивной безопасности, позволяющие водителю быть менее внимательным на дороге?
Еще один резерв: методику краш-тестов можно и нужно совершенствовать, приблизив к реальности. Например, еще в 2010 году немецкий автоклуб ADAC провел показательный краш-тест двух автомобилей разных классов: Ford Fiesta и Peugeot 308, двигаясь навстречу друг другу со скоростью 56 км/ч каждый, столкнулись с 40-процентным перекрытием, но результаты обеих машин оказались хуже, чем при обычном краш-тесте по методике Euro NCAP. В основном потому, что передок реального автомобиля не похож на стандартный деформируемый барьер из алюминиевых сот, который используется при фронтальном смещенном ударе. Так почему бы не разработать новую, более реалистичную конструкцию барьера из продольных и поперечных балок, моделирующую передок легковушки и закрепленную на фиксированной высоте — скажем, 457 мм, по примеру «бамперного» теста IIHS? И вообще, почему бы не гармонизировать конструкцию передних и задних лонжеронов так, чтобы все автомобили разных классов сталкивались друг с другом максимально безопасно?
BMW третьей серии до эпохи краш-тестов Euro NCAP (кузов E36, 1997 год) и после (кузов F30, 2012 год): прогресс виден невооруженным глазом. Тем не менее есть еще немало резервов для улучшения пассивной безопасности, о чем красноречиво говорит фото современной «трешки» с кузовом F30 после краш-теста IIHS с малым перекрытием. Увы, перенимать американскую методику Euro NCAP пока не спешит
BMW третьей серии (E36), 1997 г., краш-тест Euro NCAP, 64 км/ч, 40% перекрытия
BMW третьей серии (F30), 2012 г., краш-тест Euro NCAP, 64 км/ч, 40% перекрытия
BMW третьей серии (F30), 2013 г., краш-тест IIHS, 64 км/ч, 25% перекрытия
Работа в этом направлении ведется: уже появились глобальные технические требования GTR (Global Technical Regulations). Требование GTR №7 касается подголовников, GTR №8 — систем стабилизации, GTR №9 — безопасности пешеходов… Но требования к защите при фронтальном и боковом ударах, а также к защите детей в автомобилях еще не составлены.
А в России? Наша главная проблема в том, что ни ГИБДД, ни страховые компании не собирают детализированную статистику всех обстоятельств и последствий ДТП, подобную той, что ведется в развитых странах. Как минимум потому, что российские страховые компании работают по совершенно иным принципам, нежели на Западе, и не заинтересованы материально в снижении смертности и травматизма. А институтов вроде IIHS или NHTSA у нас нет и не предвидится. Одна надежда на то, что Euro NCAP, превращенный в Global NCAP, все же сможет пережить период относительного кризиса и мы получим более безопасные автомобили. Правда, неизвестно, как будут работать все электронные системы на российских дорогах: неосвещенных, неровных, со стертой разметкой, покрытых то льдом, то снегом, то липкой грязью… И зачастую даже без простых разделительных барьеров, оберегающих от вылета неуправляемой машины со встречной полосы.
Конвенция
На внутризаводском полигоне концерна Volkswagen в Вольфсбурге я оказался для того, чтобы опробовать… самопарковщик? Да, и его тоже — как одну из систем превентивной безопасности, которые помогают исключить ошибки водителя.
В далеком 2007 году, когда Volkswagen Touran начал оснащаться системой Park Assist, такие автопарковщики предлагали только Volkswagen и Toyota. А сейчас… Почти все!
Чем удивит фольксвагеновский Park Assist 3.0 — третьего поколения? Прежде всего, коррекцией неправильной траектории при движении передним ходом. Сунулся в парковочный карман и растерялся? Не беда. Достаточно нажать на кнопку — и по подсказкам электроники ты начнешь двигать машину вперед-назад: припаркуешься в два-три приема.
Вторая полезная функция — автоторможение. Особенно она актуальна при выезде с парковки задним ходом, когда ты за соседними машинами не видишь приближающийся автомобиль. Все это будет доступно на новейших моделях концерна уже в этом году.
А перспектива — это парковочный «автопилот», которому водитель не нужен вовсе. Нажмете кнопку на брелоке — и он сам загонит автомобиль в узкое место. Нажмете еще раз — выедет оттуда.
Подобную электронику уже показывали Volvo, Toyota, Nissan и многие другие. А Volkswagen готовит еще и систему, помогающую маневрировать с прицепом. Ерунда? А вы хоть раз пробовали припарковать машину с прицепом задним ходом? Целое искусство! А экспериментальный Golf сам автоматически выдерживает нужный угол складывания между прицепом и автомобилем. Прицелился, выставил нужный угол — и знай себе газуй и тормози: рулем работает автоматика. Надо только не забывать, что у прицепа нет парктроников и его положение относительно препятствий можно контролировать только по зеркалам.
Еще одна фольксвагеновская идея — световые границы габаритного коридора. В фары вмонтированы специальные светодиоды, высвечивающие две яркие полосы, которые обозначают габаритный коридор, но при этом не слепят встречных и попутных водителей. Почему это безопаснее, чем подсветка препятствий, как на Мерседесе S-класса? Потому что давно замечено, что фокусировать взгляд надо не на препятствии, а на траектории объезда!
Кстати, самостоятельно рулить Фольксвагены вскоре смогут не только на парковке. Новое поколение ассистента удержания в полосе помимо камеры для отслеживания разметки будет оснащено стереокамерой, формирующей в электронных «мозгах» процессора трехмерную картинку, которую будут дополнять сигналы от сонаров. В итоге автомобиль сможет свободно ориентироваться на дороге, а электроусилитель руля будет подруливать с прецизионной точностью даже на узких полосах ремонтируемых участков автобанов, что крайне актуально для Германии. Я опробовал эту функцию на узкой S-образной «переставке», выложенной на полигоне по всем немецким правилам. Проехать по такой, не имея привычки, на 60 км/ч можно, на 80 км/ч — уже страшновато. Но с помощником — легко! Он сам в нужные моменты деликатно подправляет траекторию, ничуть не пугая своим вмешательством.
А что если в такой ситуации вовсе отпустить руль? Автомобиль пропишет связку самостоятельно! Правда, сначала он предупредительно моргнет красной контрольной лампой, потом попробует разбудить вас противным зуммером и в конце концов начнет прерывисто притормаживать, следуя при этом по своей полосе. Если спустя несколько секунд водитель не отреагировал на это последнее предупреждение, то включается «аварийка» и машина самостоятельно останавливается в полосе — предполагается, что человеку за рулем внезапно стало плохо и он уже не в состоянии управлять автомобилем.
Правда, BMW и Volvo демонстрировали подобные системы еще года три-четыре назад. То же касается и средств общения автомобилей друг с другом и с дорожной инфраструктурой — систему Car2X разрабатывает консорциум, куда помимо Фольксвагена, BMW и Volvo входят Daimler, Ford, Honda, Opel, PSA Peugeot Citroen и Renault. Для демонстрации возможностей системы немцы поставили за поворотом прицеп дорожных служб, посылающий в эфир сигнал: «Сужение в правой полосе, ограничение скорости 60 км/ч». А меня попросили разогнаться до 130 км/ч и включить активный круиз-контроль. Примерно за 600метров до препятствия автомобиль высветил предупреждение на информационном дисплее, а через 300метров начал плавно замедляться- сам я помеху даже еще не видел!
Конечно, ничего принципиально нового Volkswagen не показал. Он просто «следует в струе».
Ну а когда появится первый серийный полностью роботизированный автомобиль? Над этим интенсивно работают все крупные автопроизводители — поставщики компонентов (Bosch, Continental, Valeo и другие) фактически уже отработали технологии. Но главная проблема — юридическая. Ведь в Венской конвенции предписано человеку, а не электронике управлять автомобилем и нести за это полную ответственность. Когда и каким образом законодатели смогут это изменить? Вопрос пока открытый…
Car2X — это отличное средство превентивной безопасности. Для передачи данных используются технологии Wi-Fi (ближний радиус действия) либо 3G (дальний радиус действия). Авария, гололед, ремонт дороги? Ваш автомобиль об этом предупрежден, причем заранее
Краш-тест Euro NCAP на пять! — ДРАЙВ
Новый BMW 5 серии — наиболее яркое воплощение выдающейся динамики, исключительного дизайна и безопасности — признан лучшим во время испытаний новых автомобилей. В ходе краш-теста Euro NCAP, расширенного в 2009 году за счет тестирования дополнительных критериев, эта модель BMW завоевала самый высокий рейтинг — «5 звезд» и таким образом стала непререкаемым лидером среди автомобилей своего класса.Эта модель стала первым автомобилем BMW, получившим «5 звёзд» за впечатляющие характеристики безопасности в ходе нового расширенного краш-теста Euro NCAP. Такой высокий результат не случаен: внушительный арсенал систем безопасности в базовой комплектации дополнен высокоэффективной системой защиты водителя и пассажиров, рассчитанной на самые различные дорожные ситуации. Превосходная степень защищенности водителя, пассажиров (как взрослых, так и детей) и пешеходов, а также оптимальный набор систем безопасности в базовой комплектации обеспечили новому BMW 5 серии позицию лидера в своем сегменте.
Высшая оценка BMW 5 серии по результатам наиболее авторитетного краш-теста Европы стала логичным результатом реализации единой концепции безопасности, которую производитель автомобилей премиум-класса применяет во всех новых моделях. Высокопрочные несущие конструкции и точно рассчитанные зоны деформации кузова значительно повышают уровень безопасность автомобиля и делают пассажирский салон в случае серьезного столкновения безопасным и комфортным укрытием. Например, при лобовом столкновении энергия удара равномерно распределяется и поглощается в зонах деформации на днище кузова, его боковом каркасе, передней стенке и крыше. Усиленные боковые конструкции в средних стойках и порогах кузова, усилители жесткости в конструкции дверей и прочные нижние поперечины сидений уменьшают глубину деформации и скорость проникновения повреждений во внутреннее пространство салона при боковых ударах.
Электронная система безопасности управляет всем комплексом высокоэффективных систем безопасности в салоне нового BMW 5 серии, в числе которых можно назвать фронтальные подушки безопасности и подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза, а также боковые надувные шторки защиты головы для задних и передних сидений, которые оснащаются автоматическими 3-точечными ремнями безопасности и ограничителями силы их натяжения. Кроме того, на передних сиденьях предусмотрена функция предварительного натяжения ремней безопасности. В качестве стандартной опции передние сиденья оборудованы активными подголовниками, обеспечивающими защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади. В зависимости от типа и степени тяжести аварии центральная электронная система безопасности активирует наиболее эффективные механизмы защиты. В базовую комплектацию также входят крепления для детских кресел ISOFIX на сиденьях заднего ряда и функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира.
Одной из функций, обеспечивающих оптимальный уровень активной безопасности в новом BMW 5 серии, является система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Точность работы и необычайно широкий набор функций данной системы даже в сложной ситуации обеспечат легкость и безопасность управления. Устройство индикации действующего ограничения скорости, которое также входит в базовую комплектацию, и функция проверки ремней безопасности для всех сидений также повлияли на отличную оценку по результатам краш-теста Euro NCAP.
Тест NCAP (New Car Assessment Programme — программа оценки новых автомобилей) считается одним из наиболее сложных испытаний для новых моделей. Европейские правительства, автомобильные сообщества и организации защиты прав потребителей рассматривают тест Euro NCAP как эталон для оценки аварийной безопасности автомобилей. Процедура испытаний включает лобовое столкновение, боковой удар со стороны другого автомобиля и боковое столкновение с металлическим столбом. В 2009 году были введены дополнительные критерии: оценка функций электронных систем безопасности и рисков дополнительных травм при различных типах столкновений.
Проанализировав результаты испытаний, эксперты Euro NCAP пришли к выводу, что новый BMW 5 серии отличается необыкновенной прочностью пассажирского отсека кузова, что обеспечивает высокий уровень защиты от травм как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от роста и занимаемого сиденья. Максимальное количество баллов в ходе испытаний было, в частности, присуждено за безопасность при боковом ударе, при этом в остальных испытаниях автомобиль продемонстрировал особенно высокую эффективность защиты взрослых пассажиров.
Результаты теста показали, что новый BMW 5 серии отличается превосходными показателями защиты детей. Максимальное количество баллов было присуждено по результатам испытаний систем сидений для детей в возрасте трех лет при лобовом и боковом ударах. В ходе обоих тестов были зафиксированы устойчивое положение тела и минимальное смещение головы в момент столкновения при использовании систем сидений для детей в возрасте полутора и трех лет.
В новых правилах краш-теста NCAP особое внимание уделено защите пешеходов. Новый BMW 5 серии отвечает самым современным требованиям в этой области благодаря тщательно проработанным элементам кузова, в том числе деформируемым конструкциям в его передней части и активному капоту, который снижает риск получения травм для пешеходов и велосипедистов. Пиротехнический механизм капота активируется в диапазоне скоростей от 25 до 55 км/ч в случае, если датчики регистрируют столкновение. При этом приподнимаются передняя и задняя стороны капота. Эксперты присвоили максимальное количество баллов за передний бампер и за элементы передней части кузова, снижающие риск травмы головы ребенка при наезде.
Euro NCAP показал краш-тесты семи новинок на видео — Российская газета
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP проверил на прочность 7 новинок, недавно появившихся на рынке. Сразу небольшой спойлер: все модели выпустились отличниками, что не может не радовать — автомобили становятся безопаснее год от года.
Новый хэтчбек Audi A1 получил 5 звёзд — максимальный рейтинг по методике Euro NCAP. Результаты следующие: защита водителя и взрослого пассажира — 95%, защита пассажира-ребёнка — 85%, защита пешеходов — 73%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 80%. Смотрим, как Euro NCAP разбила Audi A1.
youtube.com/embed/MQqL5SmXYPw»/>
Ещё один хэтчбек, которому досталось в серии краш-тестов, — Ford Focus. Напомним, модель попрощалась весной этого года с нашей страной. Показатели почти такие же, как у Audi A1: защита водителя и взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребёнка — 87%, защита пешеходов — 72%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 75%. С радостью делимся видео с краш-тестом нового Focus.
Дальше — немецкая парочка BMW Z4 и Mercedes-Benz CLA. По итогам испытаний кабриолета BMW стало понятно, что силовая структура кузова продумана до мелочей, а дизайн передка максимально безопасен для пешеходов: защита водителя и взрослого пассажира — 97%, защита пассажира-ребёнка — 87%, защита пешеходов — 91%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 76%.
youtube.com/embed/Z9uQMJS5ajg»/>
Новый CLA от Mercedes тоже оказался крепким орешком: защита водителя и взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребёнка — 91%, защита пешеходов — 91%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 75%.
В этой серии краш-тестов приняла участие ещё одна модель Mercedes-Benz — электрический кроссовер EQC. Серия сокрушительных ударов не сломила новинку и специалисты выставили следующие оценки: защита водителя и взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребёнка — 90%, защита пешеходов — 75%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 75%.
Skoda Kamiq также прошла испытания на твёрдую пятёрку: защита водителя и взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребёнка — 85%, защита пешеходов — 80%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 76%.
Не сплоховал и новый SsangYong Korando, но на фоне других участников серии краш-тестов он показал слабые результаты: защита водителя и взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребёнка — 85%, защита пешеходов — 68%, оснащённость и работа ассистентов безопасности — 74%.
«Может показаться, что достичь рейтинга в 5 звёзд очень просто, но это иллюзия: от серии к серии программа испытаний меняется, ужесточается с учётом появления новых технологий и разработок. В следующем году мы снова проведём модернизацию системы проведения краш-тестов и не сомневаемся, что автопроизводители будут готовы показать высокие результаты», — заявил Михил ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.
Error 404 — Avtojeep.ru — Внедорожники и все, что с ними связано
Просмотр:
Компания GM-Avtovaz c 1 апреля этого года увеличила цены на внедорожник Chevrolet Niva. Вместе с тем, были увеличены скидки по программе утилизации.
Компания Skoda планирует значительно увеличить свои продажи в Китае. Одним из шагов в этом направлении стала разработка автомобилей специально для рынка Поднебесной.
На проходившей в Нью-Йорке автовыставке компания Lincoln представила внедорожник Navigator. И мы совсем не преувеличим, если скажем что этот автомобиль воплотил в себе самые смелые фантазии дизайнеров.
Выпуск модели третьего поколения Jeep Wrangler серии JK состоялся в 2006 году. В настоящее время эти внедорожники выпускаются на двух предприятиях: в американском городе Толедо и столице Египта Каире.
Пикапы Mitsubishi давно заслужили внимание на автомобильном рынке. Mitsubishi L200 2014 – это неожиданная и приятная новинка для всех автолюбителей. Поклонники фирмы Mitsubishi в рейсталинговой модификации узнают общие черты предшественника L200, однако со значительно обновленным дизайном и улучшенными характеристиками.
Допустим, Вы владелец Kia Sportage, который оборудован обыкновенным 2.4 литровым движком с мощностью в средненьких 176 лошадок и с 228 Нм крутящим моментом — то вы знаете, что это качественный, хороший автомобиль без особых изысков и излишеств.
Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Toyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском […]
Несмотря на постепенно уменьшающийся спрос на автомобили, кузов которых выполнен в стиле «универсал», отмечается всё возрастающий интерес к кроссоверам и внедорожникам. Однако, несмотря на это некоторые производители продолжают выпускать данный формат автомобилей, дополняя их современным оборудованием. К примеру, это компания Volvo, которая на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала публике новый универсал V60 Cross Country, сконструированный […]
Новый кроссовер Changan CS75 был официально представлен на автосалоне во Франкфурте ещё в 2013 году, хотя изначально он и не предназначался для этого рынка. Тем не менее, в то время руководство компании изменило свои цели и представило автомобиль в Европе, несмотря на то, что это один из брендов Поднебесной, который по задумке производителя будет выпускаться […]
За последнее время через «руки» ENCAP прошли множество автомобилей разных сегментов – седаны, купе, кроссоверы и т.д. Некоторые проваливают тест, другие карабкаются и вытягивают его на троечку, а есть и грозные надежные внедорожники, которые с честью его проходят на отлично. К таким позитивно выделившимся за последнее время отличникам по сохранению жизни и здоровья водителя, пассажиров […]
Комитет ENCAP, проверяющий безопасность автомобилей, поступающих на европейский рынок, ставит своей основной задачей проведение независимых краш-тестов, для того, чтобы проверить уровень безопасности новых автомобилей, которые предназначены для рынка Европы. Данный комитет не лицеприятен и не предоставляет исключение любым производителям автомобилей. Одной из последних проверенных машин стал недавно анонсированный французский внедорожник Citroen C4 Cactus, несколько экземпляров […]
В конце прошлого года американскими специалистами из Института дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки был проведен краш-тест популярной модели Toyota RAV4. Несмотря на громкое имя компании-производителя, автомобиль неожиданно провалил один из самых главных тестов – проверку безопасности при фронтальном ударе.
Немецкие инженеры Volkswagen под занавес 2014 анонсировали новинки оборудования, которое мы, возможно, увидим и сможем проверить на новых автомобилях этой марки уже в этом году. Так, в первую очередь это новая коробка DSG, доработка системы Старт/Стоп, а также другие более сложные электронные системы.
Британские инженеры продолжают улучшать качественно безопасность автомобилей и удобство их эксплуатации. Так, сотрудники компании Jaguar Land Rover анонсировали разработанную ими новейшую систему кругового обзора, которая получила название «360 Virtual Urban Windscreen» и систему «прозрачный капот».
Несмотря на тщательную проработку каждой модели любого автомобиля находятся водители, которые заинтересованы сделать свою машину самой оригинальной и выдающейся, и это касается как интерьера и экстерьера, так и технических характеристик (особенно скоростных) транспортных средств. Тюнинг касается также, как это ни странно, и такого сегмента строго рабочих машин, как пикапы. Казалось бы, что в них можно […]
На первый взгляд ничего сложного, но в процессе поиска интересующего вас джипа, вы постепенно начинаете понимать, что все не так то просто, ведь сегодня очень велик их выбор.
Ото дня в день внедорожники становятся все удобнее и удобнее, но и многие другие их характеристики теряют свою былую практичность.
Вообще внедорожники — это как правило джипы, но все они имеет между собой отличительные черты.
Одни созданы для бездорожья, другие для активного отдыха и ровных дорог.
Конечно бездорожье по плечу только внедорожнику, отсюда скорее всего и его название — «вне дорог». А вот что касается активного отдыха то для джипов этого вида использования больше подойдет название «кроссовер», хотя и выражение «паркетник» близко ему по значению.
Но главное в выборе джипа вовсе не его литературное «Имя», а его возможности, функции, проходимость и вместимость.
Можно для более простого восприятия разделить джипы на несколько категорий: мини, компакт, средний размер, и полный размер.
Более наглядно можно представить в таком виде:
- Мини: Honda HR-V, Mitsubishi Pajero mini, Suzuki SX4
- Компакт: BMW X3, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Mazda Tribute.
- Средний размер: BMW X5, Cadillac, Honda Pilot.
- Полный размер: Audi Q7,Mazda CX-9.
2021 BMW 3 серии
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года. Оценка небольшого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1907 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Левый носок (см) | 15 |
Педаль тормоза (см) | 14 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1907 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 198 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1. 1 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,50 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,2 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 112 |
Правый | 94 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 20 |
Подносок правый (см) | 21 |
Центральный носок (см) | 11 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 211 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1. 0 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 22 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.26 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 3,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 66 |
Правый | 117 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1913 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 93 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 6 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,27 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i xDrive 4-дверный 4wd
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3541 фунтов |
Пиковая сила | 20 287 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5. 73 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки даны для 3 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительный активный помощник по вождению Professional
Название пакета
- Дополнительный профессиональный пакет активного помощника по вождению
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительный активный помощник по вождению
Название пакета
- Дополнительный активный помощник по вождению
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения. Предупреждение было сделано за 2 секунды до удара.
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка 330i с пакетом систем помощи водителю
- Дополнительная отделка 330 xDrive с пакетом систем помощи водителю
Сведения о системе
- Активный помощник по вождению Professional
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этому автомобилю не удалось замедлить скорость.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 1 милю в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Комплектация 330i с пакетом Executive
Комплектация 330i xDrive с пакетом Executive
Комплектация M340i с пакетом Executive
Комплектация M340i xDrive с пакетом Executive
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
330i отделка
Накладка 330i xDrive
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 330i |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 330i |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 67 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
2021 BMW 5 серии
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Левый носок (см) | 11 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 183 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 6 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 23 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 1.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.33 |
Правый | 0,49 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,0 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 139 |
Правый | 80 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1723 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 19 |
Подносок правый (см) | 15 |
Центральный носок (см) | 7 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 180 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1. 1 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,84 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,6 |
Правый | 4,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 104 |
Правый | 195 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | ВТП1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 76 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 9 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,25 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 43 |
Правый | 35 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3822 фунта |
Пиковая сила | 20991 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5. 49 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенной системой предотвращения столкновений
Название пакета
- Дополнительная система помощи водителю Plus II
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения в городе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень (и) отделки салона
Накладка 540xi
Накладка 530xi
Накладка 540i
Накладка 530i
Накладка 540xi
Накладка 530xi
Накладка 540i
Накладка 530i
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 51 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 51 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
5 звезд для BMW 3 серии G20 и 1 серии F40
Новые BMW 3 серии G20 и 1 серии F40 получили пять звезд в краш-тестах, проведенных Euro-NCAP. Такой же рейтинг был присвоен BMW Z4 Roadster G29 после строгой классификации 2019 года. В новом F40 1-й серии теперь используется архитектура с передним приводом, но он сохранил пятизвездочный рейтинг, управляя 83% для защиты взрослых пассажиров, 87% для защиты детей, 76% для защиты уязвимых участников дорожного движения и 72% для Ассистент безопасности.
Euro NCAP заявил, что его показатель защиты взрослых пассажиров был бы выше, «если бы его переднее сиденье не имело оценки« хорошо »по защите от травм шеи».Полные оценки, полученные 1 Series за работу в категории «Город AEB», не были включены в эту область оценки. Хорошие подголовники являются обязательным условием для точек в электронной системе экстренного торможения.
Краш-тест BMW 1 серии
«Приятно видеть, как бренды премиум-класса из Германии и других стран поддерживают очень высокие стандарты, которые они установили для себя, и продолжают достигать пятизвездочных оценок», — сказал Генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген.
«Я уверен, что клиенты BMW могут быть уверены в том, что компания продолжит стремиться к высочайшим стандартам безопасности, даже несмотря на то, что наши протоколы становятся все жестче и жестче», — добавил он.
Читайте также: BMW 3 серии Test Drive
BMW 3 серии G20 набрал немного больше очков, чем 1 серия, достиг того, что орган по безопасности назвал «лучшими показателями безопасности среди всех больших семейных автомобилей», протестированных в рамках новые, более строгие протоколы. За защиту взрослых пассажиров седан премиум-класса получает немалые 97 процентов.Он также получает 87 процентов в случае ребенка-пассажира, еще 87 процентов в случае уязвимых участников дорожного движения и 76 процентов в случае системы обеспечения безопасности.
В вышеупомянутых краш-тестах использовалась итерация 3-й серии с левым рулем в его облике 320d.
Краш-тест BMW 3 серии
Указанный рейтинг действителен только для 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана 3-й серии, которые получают либо 2,0-литровый дизель, либо 2.0-литровый бензиновый двигатель.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
BMW 3 серии прошли краш-тесты Euro NCAP: вот как он набрал!
Указанная оценка действительна только для 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана 3-й серии, которые получают либо 2,0-литровый дизельный, либо 2,0-литровый бензиновый двигатель.
BMW 3 серии нынешнего поколения, также продаваемый на индийском рынке, прошел краш-тесты Euro NCAP. Независимая организация наградила этот роскошный седан высшим рейтингом 5 звезд в краш-тестах.В вышеупомянутых краш-тестах использовалась итерация 3-й серии с левым рулем в его облике 320d. BMW 3 серии седьмого поколения набрал 97 процентов в случае взрослых пассажиров, 87 процентов в случае пассажиров-детей, еще 87 процентов в отношении уязвимых участников дорожного движения и 76 процентов в случае безопасности. помогает.
Указанная оценка действительна только для 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана 3-й серии, которые получают либо 2,0-литровый дизельный двигатель, либо 2-литровый.0-литровый бензиновый двигатель, то есть 316d, 318d, 320d, 318i, 320i, 330i, 320xd, 330xi и 320x. В Индии у нас есть только варианты 320d и 330i.
BMW 3 серии текущего поколения был запущен в Индии в августе этого года. Он доступен в двух вариантах: 330i и 320d. Первый доступен исключительно в комплектации MSport, а второй — в комплектациях Sport и Luxury Line. Цены на BMW 3 серии находятся в диапазоне от 41,40 рупий до 47,9 рупий (экс-выставочный зал).
BMW 3 серии 330i MSport оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 256 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. 320d оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Оба этих двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.
Новая версия BMW 3 серии основана на архитектуре CLAR.Это привело к увеличению колесной базы, длины и ширины автомобиля. Что касается функций, новый BMW 3 серии предлагает светодиодные фары, четыре L-образных дневных ходовых огня, светодиодные задние фонари, 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и ряд других удобств.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
BMW X1 показывает эпический провал в новом пешеходном краш-тесте
ИИХССистемы автоматического торможения быстро завоевывают признание как водителей, так и групп безопасности. Используя множество камер, датчиков и бортовых радаров, эти системы часто могут реагировать на чрезвычайные ситуации быстрее, чем даже самый внимательный водитель-человек. Безопасность пешеходов и функциональность этих аварийных систем является предметом новой системы испытаний и оценок Страхового института дорожной безопасности, и, как вы, вероятно, догадались по заголовку, не все эти системы работают одинаково.
Для этого конкретного теста IIHS оценил 11 компактных внедорожников от ряда автопроизводителей. Каждая модель была подвергнута трем различным испытаниям, имитирующим взрослых и детей, вступающих на путь транспортного средства. Среди них был простой тест с боковым шагом, когда взрослый шагал перпендикулярно движению транспорта, ребенок бросался в движение между двумя припаркованными автомобилями, а взрослый шел параллельно движению вдоль обочины дороги. Тесты проводились с разной скоростью, но все позволяли время реакции около двух секунд.
4 Фото
Все внедорожники, кроме одного, получили проходную оценку, а четыре — Toyota RAV4, Volvo XC40, Honda CR-V и Subaru Forester — получили высшие оценки. Высокие оценки получили Chevrolet Equinox, Hyundai Kona, Kia Sportage, Mazda CX-5 и Nissan Rogue. Mitsubishi Outlander получил базовую оценку за драматическое убийство одного из тестовых манекенов.
Тем временем BMW X1 сказал: «Держи пиво» и продолжил уничтожение всех трех испытательных манекенов .Фактически, Bimmer ни разу не сбавил обороты ни в одном из тестов. Таким образом, IIHS вообще не мог присвоить X1 какой-либо кредит. Возможно, инженерам BMW в Мюнхене нужно пересмотреть программирование X1.
случаев смерти пешеходов в США в последние годы неуклонно растет. Исследование IIHS, проведенное в 2011 году, показало, что системы обнаружения пешеходов могут смягчить или полностью предотвратить 65 процентов дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в определенных ситуациях. Наука кажется здравой при условии, что все ошибки устранены в системе.
Источник: IIHS
IIHS проводит краш-тесты BMW i3 и Tesla Model S
Tesla Model S после испытаний на малое перекрытие IIHS
Несмотря на все заявления генерального директора Tesla Илона Маска о «самом безопасном транспортном средстве в мире» в прошлом, обновленная Tesla Model S в этом году не смогла получить высший рейтинг краш-тестов от Страховой компании. Институт дорожной безопасности.
BMW i3 также прошел испытания IIHS и также не получил высших наград.
Как поясняет Associated Press:
«Страховой институт дорожной безопасности протестировал модели обоих автомобилей 2017 года. Ни одна из них не получила награды« Top Safety Pick », которая присуждается автомобилям, получившим наивысший рейтинг в пяти различных краш-тестах и предлагающим систему предотвращения столкновений с автоматическое торможение. Чтобы получить высшую оценку «Top Safety Pick-Plus», автомобили должны соответствовать всем этим критериям и иметь хорошие фары ».
В 2017 модельном году 38 автомобилей получили желанное звание «Top Safety Pick-Plus».Среди этих 38 — Chevrolet Volt (см. Результаты тестов здесь) и Toyota Prius Prime. На сегодняшний день ни один электромобиль не получил высшей оценки IIHS. Взгляните на оценки для 4 упомянутых выше плагинов:
Результаты IIHS для 4 автомобилей с подзарядкой от сети
Что касается столкновения с передним перекрытием, IIHS заявила, что ремень безопасности модели S позволил туловищу испытательного манекена слишком далеко продвинуться вперед, что позволило голове испытательного манекена удариться о рулевое колесо, несмотря на то, что воздушная подушка.
Tesla заявляет, что произвела изменения в производстве Model S только в прошлом месяце, чтобы улучшить свой рейтинг «небольшого перекрытия фронта», а IIHS заявляет, что вскоре повторно протестирует модель S.
С учетом сказанного, Model S вряд ли получит высший балл, поскольку полностью электрический автомобиль также получил «плохую» оценку за свои новые фары, а новый P100D по отдельности получил более низкий рейтинг прочности крыши, так как аккумулятор тяжелый. достаточно, чтобы крыша не выдерживала, как другие модели, во время аварии при опрокидывании.Однако институт безопасности еще не провел испытания P100D на прочность крыши.
«Ни одно из этих (потенциальных травм) не было настолько высоким, чтобы мы могли ожидать опасных для жизни травм, но они, по нашему мнению, слишком высоки, чтобы получить оценки« хорошо »для этих участков тела», — сказал Дэйв Зуби из IIHS через CNBC
.
BMW i3 IIHS Тест малого перекрытия
Между тем, BMW i3 в целом показал себя немного лучше, чем Model S.Фактически, автомобиль из углеродного волокна / пластика прошел все краш-тесты, но немного уступил в подголовниках и сиденьях, а также в характеристиках фар.
Ниже приведены несколько видеороликов из краш-тестов IIHS как BMW i3, так и Tesla Model S.