Кпп мерседес: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Коробка передач грузовых автомобилей Mercedes-Benz Arocs (Мерседес Бенц Арокс) / ЗТ Север

Mercedes-Benz Arocs оборудован системой автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3. Это усовершенствованная система, которая делает грузовик легко управляемым за счет точного выбора передач и эффективной передачи крутящего момента. Представлены шесть специализированных вариантов коробки: с 8, 12 и 16 ступенями.
 

Скорость переключения

Благодаря системе PowerShift 3 переключение передач происходит быстро — на 20% быстрее по сравнению с системой PowerShift 2 и на 50% быстрее по сравнению с Telligent®. Такая четкость переключения обеспечивает комфорт движения и экономичный расход топлива.

Для управления системой переключения используется правый подрулевой переключатель. Датчики очень чуткие, поэтому система выбирает правильный режим для каждой ситуации.

Основные преимущества Mercedes PowerShift 3

  • Шесть вариантов коробки передач с 8, 12 и 16 ступенями для различных областей применения.
  • Управление системой с помощью правого подрулевого переключателя.
  • Повышенная мощность на бездорожье и дороге.
  • Распознавание холостого хода на спусках.
  • Функция медленного движения облегчает трогание с места
  • Режим раскачивания позволяет водителю выехать самостоятельно, если грузовик застрял
  • Быстрое движение задним ходом облегчает водителю маневрирование
  • Режимы движения на выбор: offroad и power
  • Турборетардерсцепление для экстремальных нагрузок
  • По желанию грузовики оборудуются ручным двойным H-переключателем с пневматической поддержкой переключения передач для 9-ти или 16-ступенчатой КП

Особенности и дополнительные функции

Режим раскачивания позволяет водителю выехать самостоятельно, если грузовик застрял. При быстром нажатии и отпускании педали акселератора грузовик раскачивается и может выехать на твердую почву. Режим включается нажатием клавиши.


На приборной панели непрерывно отображается режим переключения передач и выбранная передача системы Mercedes PowerShift 3. Это особенно удобно при ручном выборе передач.

Режим движения Offroad

адаптирован для строительных перевозок и работы на стройплощадках. Режим обеспечивает низкий расход топлива, легкое маневрирование и простое трогание с места даже на плохой дороге. Режимы движения: Standard, Economy, Offroad и Manua.

Режим движения Power используется для движения по дорогам, ориентирован на мощность. Режимы движения: power, standard и manuell.


Турбомуфта с функцией тормоза-замедлителя обеспечивает плавное трогание с места и высокий тормозной момент. Система объединяет в себе функции гидродинамического сцепления с функциями первичного тормоза-замедлителя.

Первичный тормоз-замедлитель вырабатывает мощность торможения до 720 кВт даже при низкой скорости. Мощность регулируется 5 ступенями с помощью подрулевого переключателя.

✔️ Ремонт КПП Мерседес Актрос

Коробка перемены передач грузового автомобиля отличается особой износостойкостью, а поломки этого узла отмечаются крайне редко.

Одновременно с этим, коробка перемены передач (КПП или коробка передач) – один из сложнейших агрегатов грузового автомобиля Мерседес Актрос, поэтому при проведении ремонтных работ должны быть использованы только оригинальные запчасти и детали. Иные, неродные детали, даже самые качественные, могут нанести только вред автомобилю.

Несмотря на высокий стандарт немецкого качества грузовых автомобилей Актрос, в работе КПП могут быть обнаружены серьезные проблемы. К основным неисправностям этой модели относят: полный выход из строя коробки передач или двигателя, неисправности в работе датчиков.

Установка КПП Mercedes Actros после переборки

Снятая коробка передач Mercedes Actros

Снятие КПП с тягача Mercedes Actros

Капитальный ремонт КПП Mercedes Actros

Причины выхода из строя КПП

Наиболее частыми причинами, приводящими к выходу коробки передач из строя, являются:

  1. Естественный износ деталей.
  2. Систематическая эксплуатация автомобиля в усиленном режиме, несоблюдение скоростного режима, пробуксовка (отсутствие развития скорости).
  3. Нарушение норм и правил подвода масла.
  4. Потеря эластичности сальника и прокладок, деформация частей трансмиссии в следствие постоянного перегрева.

Признаки поломок

  1. Обнаружение масляных следов. После того, как пробег грузового автомобиля превысил показатель в несколько тысяч, начинаются утечки масла. Это уже является первым сигналом, того, что необходимо проведение профилактических мероприятий. Только вовремя принятые меры помогут уберечь автомобиль от капитального ремонта. Несоблюдение этого требования может привести к быстрой изнашиваемости деталей, которые становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации.
  2. Появление постороннего шума при переключении передач автомобиля.
  3. Нечеткое переключение скоростей, сброс на нейтральную передачу, хруст при переключении передач.
  4. Ощутимая вибрация от коробки передач при работающем двигателе.
  5. Невозможность включения одной или нескольких передач.

Если Вы обнаружили появление этих признаков у своего автомобиля, срочно обратитесь в наш грузовой автосервис. Наши сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы, поэтому быстро и качественно, используя современное оборудование, выявят существующие неисправности и оперативно приступят к их устранению. Следует также отметить, что диагностика в нашем автосервисе абсолютно бесплатна.

Этапы ремонта КПП Мерседес Актрос

Ремонт КПП имеет определенный алгоритм действий:

  1. Демонтаж КПП.
  2. Разборка узла.
  3. Проведение работ по очистке всех комплектующих.
  4. Замена на новые поврежденных или изношенных элементов.
  5. Сборка коробки передач.
  6. Проверка узла на отсутствие посторонних шумов, протечки масла, контроль за точностью переключения КПП Актрос.
  7. Монтаж коробки передач.

Преимущества проведения капитального ремонта КПП Мерседес Актрос в нашем автосервисе

Обращаясь за помощью к нам, Вы получаете целый ряд преимуществ:

  • Профессиональное проведение работ по диагностике и ремонту КПП.
  • Высокая квалификация и колоссальный опыт сотрудников, работающих у нас, — гарантия быстрого и качественного выполнения всех видов работ.
  • При работе мы исключительным образом используем оригинальные детали, рекомендованные производителем.
  • У нас доступные цены на ремонт коробки передач. Кроме того, для постоянных клиентов действует гибкая система скидок и специальных предложений.

Доверяйте непростую и ответственную работу настоящим профессионалам. И тогда Ваш грузовой автомобиль будет работать надежно, эффективно и экономично. За все время нашей работы мы получали только положительные отзывы от наших клиентов. Мы находим индивидуальный подход к каждому, обратившемуся к нам за помощью. Наш профессионализм не вызывает сомнения, и мы готовы доказать это на практике. Приезжайте и убедитесь в этом сами!

Как работает коробка передач на Mercedes AMG?

Трансмиссия Mercedes-AMG MCT, технические данные, суть работы

Mercedes AMG показал свою новую могучую спортивную модель E63, удивительный автомобиль, который помимо всех прочих высоких технологий, отличается от остальной линейки Mercedes-Benz своей необычной спортивной трансмиссией AMG SpeedShift MCT. Если вам любопытно, что скрывается за торговой маркой придуманной Performance Division MB, то вы попали прямо по адресу. Сейчас мы расскажем о технологии примененной в новой коробке передач, усаживайтесь поудобнее.

Для начала стоит отметить, что «SpeedShift» является зарегистрированной торговой маркой немецкого автопроизводителя из Штутгардта, в связи с этим становится очевидным, что другой коробки передач типа «SpeedShift», от другого производителя в мире не существует. Что накладывает свой весомый отпечаток на оригинальность этой передовой технологии сочетающей в себе два вида систем переключения- обычной автоматической коробки переключения передач и ручного блока КПП.

 

Не стоит смущаться сравнением с ручной коробкой, девятиступенчатая КПП от Mercedes AMG- чистокровная автоматическая трансмиссия, просто при ее создании инженеры решили не прибегать к использованию гидротрансформатора. Также у трансмиссии SpeedShift MCT нет такого элемента как двойное сцепление. Так какой же элемент внутри отвечает за работу этой системы? Как она приводит автомобиль в движение? Джереми Кларксон сказал бы, что без черной магии не обошлось, мы же предпочтем назвать это инженерией.

Коробка SpeedShift MCT от Mercedes-AMG, это АКПП с многодисковым сцеплением. Вместо гидротрансформатора, который используется в традиционной автоматической коробке передач, в новой коробке используется пакет муфты в котором работают несколько собранных воедино дисков сцепления способных функционировать как сообща, так, при необходимости, и независимо друг от друга. Эту систему легко отличить от автоматических КПП с двойным сцеплением благодаря тому, что она имеет один входной вал.

 

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

На данный момент система доступна в семи и девятискоростной версии, последняя была подтверждена в прошлом декабре и представлена на новом Mercedes AMG E63.

 

Как используется этот тип трансмиссии на транспортных средствах?

Данный тип трансмиссий обычно используется на автомобилях по роду своей деятельности работающих в тяжелых условиях, в которых нужна оптимальная отдача с одновременной возможность «переварить» максимальный крутящий момент.

 

Важно отличать многодисковые коробки передач от многодисковых сцеплений. Последний термин относится к самому сцеплению, которое может быть частью механической коробки переключения передач.

 

Multi-clutch трансмиссии используются в различного рода гоночных автомобилях или в тяжелом машиностроении. Преимущество технического решения- система имеет более компактные размеры, при том что крутящий момент, который она может обработать гораздо больше, чем у обычных видов автоматических КПП. В такой коробке почти исключены проскальзывания и значительно улучшено время реакции на нажатие педали газа. Всеми этими положительными моментами не обладает гидротрансформаторная коробка.

 

Неудивительно, что мотоциклы давно перешли на использование многодисковых муфт. При крайне небольших габаритах коробка мотоцикла встречается с высокими требованиями к крутящему моменту и мощности, которые не могут быть «переработаны» обычным сцеплением при этих размерах.

 

В большинстве мотоциклов используется мокрое сцепление, диски которого для охлаждения помещены в масляную ванну. Другие технологии позволяют сделать мотоциклы с коробками передач с сухим сцеплением, наиболее известным их представителем является Ducati. Известность этот байк приобрел благодаря своеобразному звуку, который издает мотоцикл при холостой работе.

 

Среди автомобилей наоборот, чаще распространены сухие муфты, меньшая часть автопроизводителей использует «мокрую» технологию. И здесь их понять можно, технология не из дешевых.

 

Разработанная технология используется не только на коробках переключения передач, она также встречается на современных многодисковых муфтах на дифференциалах. Принцип работы тот же, что описан выше. У самоблокирующегося дифференциала стоят несколько пластин сцепления внутри, которые в свою очередь подключают и отключают оси в зависимости от нагрузки.

 

Технология совсем недавно подразумевала механическую работу и управление. Но в последнее время все чаще начинают встречаться электронно управляемые дифференциалы.

 

Mercedes-AMG SpeedShift MCT 7 Transmission

Семиступенчатая КПП MCT от Mercedes-AMG стала первой в своем роде технологии появившейся в серийном автомобильном производстве. В серию коробка пошла в 2008 году появившись на модели Mercedes-Benz SL 63 AMG. Тип АКПП получил хорошую оценку благодаря своим характеристикам за счет своих возможностей передавать большое количество крутящего момента и мощности и за счет малого времени отклика. Изначально коробка шла с четырьмя режимами, функцией Race Start и автоматической функцией двойного сцепления.

 

Как мы выяснили ранее, блок MCT заменил собой трансмиссию сделанную на основе гидротрансформатора. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить самое быстрое время отклика с возможностью переброски к колесам высокого крутящего момента. А для современных версий AMG этот фактор был один из самых важных.

 

Обычная КПП с двойным сцеплением не способна справится с возросшим крутящим моментом Mercedes-AMG V8. С каждым обновлением спортивной линейки AMG момент и мощность этих машин постоянно возрастают, что предопределило появление коробок передач такого типа.

 

Инновационным компонентом, представленным на Mercedes-AMG SpeedShift MCT-7 стал «мокрый запуск сцепления», который продлевает жизнь коробке, помогая ей интенсивнее охлаждаться и уменьшает износ. Немаловажно, что у данного вида КПП меньшая инерция вращения, это как раз и позволяет уменьшить время отклика коробки, у SpeedShift нет той задумчивости, которая часто встречается на стандартных трансмиссиях с гидротрансформаторами.

Вы наверняка читая статью не раз задумывались, что такое «MCT» в названии трансмиссии AMG, аббревиатура? Именно так, это сокращение, расшифровывается оно легко- Multi-Clutch Technology. В названии заложена главная суть работы трансмиссии, ее главный элемент, при помощи которого производится работа КПП, многочисленные диски «Clutches» сцепления. В ручном режиме коробка позволяла производить переключения передач за 100 миллисекунд. Это очень быстро. Но преимущества коробки для AMG на этом не заканчиваются, эта же коробка отлично вела себя в повседневном городском использовании в пробкам и на небольших скоростях, перекидывая передачи без рывков и задержек, а также ее можно было легко и быстро перевести в два спортивных режима.

 

Первый из них был на 20% быстрее, чем режим Comfort, а второй режим Sport был на 20% стремительнее, чем предыдущий. В то же время, Ручной режим был на 10% проворнее режима S+. Эта коробка могла подстроится под каждый режим работы и под каждого водителя.

 

И наконец, очередное преимущество- вес. Блок AMG Speedshift MCT 7 был легче коробки AMG Speedshift 7G-Tronic, которая использовалась в другой продукции спортивного отдела Mercedes. MCT весит 80 килограммов и может работать при частоте вращения двигателя до 7.200 оборотов в минуту. Трансмиссия ставилась только на высокопроизводительные автомобили линейки AMG.

 

AMG SpeedShift MCT 9

Последняя итерация автоматической коробки передач Mercedes-AMG E63 поставляется с девятью ступенями. Помимо всех ранее описанных преимуществ данной системы передачи мощности от двигателя к коробке передач, у появившейся девятиступенчатой версии была еще одна «изюминка», она стала первой и единственной в мире девятиступенчатой автоматической коробкой передач с многодисковой муфтой.

 

Изменения в новом блоке трансмиссии стали большим, чем просто добавление двух передач к AMG SpeedShift MCT-7, инженерам пришлось модифицировать множество аппаратных компонентов, чтобы добавить две дополнительные передачи. Кроме того, были проведены изменения программного обеспечения и заново откалибрована система для обеспечения оптимальной работы.

Результатом этих доработок стала трансмиссия, которая может обеспечить «чрезвычайно короткое время переключения передач», что помогло сделать самую динамичную вариацию Mercedes-AMG E63. Пока модель не представлена на рынке, но предварительно ее показатели вызывают неподдельный интерес.

 

Так же, как семискоростной блок, новая трансмиссия AMG SpeedShift MCT 9 может выполнять быстрое понижение на несколько ступеней вниз при помощи мода «быстрой операции».

 

Существенным дополнением является введение функции «Coasting», которая разъединяет сцепление, когда автомобиль едет со скоростью от 60 до 160 км/ч, но при этом пилот не нажимает на педаль акселератора, в результате чего экономится топливо.

Описание механической коробки перемены передач | Коробка переменных передач (КПП) и привод колес

В Вашем «мерседесе» могут быть установлены три различных вида коробок передач: четырехскоростная коробка, пятискоростная или автоматическая Все коробки передач переключаются со среднего (нейтрального) положения. Для облегчения веса коробки ее корпус изготовляется из легкого сплава питьем под давлением. Большие полости в картере и шестерни с большим числом зубьев обеспечивают невысокий уровень шума при работе коробки.

Двигатели внутреннего сгорания развивают свою оптимальную мощность только в определенных пределах оборотов, поэтому необходимо что-то (коробка передач), что подстраивало бы обороты двигателя к постоянно меняющим­ся оборотам ведущих колес. При этом должна учитываться моментальная потребность в мощности в зависимости от сопротивления воздуха, ускорения, подъема дороги, состояния дороги или типа автошин.

Для обеспечения наименьших затрат в основном остановились на 4 или 5 различных пе­редаточных ступенях в коробке передач. Собственно их должно бы быть больше, чтобы постоянно иметь возможность оптимального перехода на следующую передачу и чтобы действительно охватить все возможные дорожные условия. Подумайте только о современ­ных велосипедах, которые имеют до 10 или 12 скоростей.

Но здесь делается ставка на оптимальную мощность двигателей внутреннего сгорания в широком диапазоне оборотов, поэтому имеется возможность пренебречь небольшим па­дением числа оборотов при переключении на следующую передачу во время ускорения.
Энергия работающего двигателя передается через сцепление, ведущий (первичный) вал. промежуточный вал на ведомый (вторичный) вал коробки передач. На этом валу свободно вращаются зубчатые шестерни всех передач для движения вперед и зубчатая шестерня заднего хода. Шестерни передач на вторичном валу находятся в постоянном зацеплении с шестернями жестко закрепленными на промежуточном валу. Шестерня заднего хода на вторичном валу соединяется с промежуточным валом через дополнительную шестерню, за счет этого изменяется направление вращения шестерни заднего хода на вторичном валу в сторону, противоположную вращению остальных шестерен вторичного вала.

Если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, то все шестерни вторичного вала свободно вращаются на нем. При включении передачи со вторичным валом блокиру­ется соответствующая включенной передаче шестерня, и вращение двигателя, преобразо­ванное согласно передаточному отношению включенной скорости, передается через заблокированный вторичный вал на карданный вал. Соотношение числа зубьев, находящихся в зацеплении шестерен какой-либо передачи, является передаточным числом этой скорости. Ваш «мерседес» имеет четырехскоростную коробку передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. На пятискоростной коробке передач синхронизирована также передача заднего хода Во время переключения скоростей с помощью синхронизации уравнивается вращение входящих в зацепление деталей при их вращении с различными оборотами. Таким образом облегчается переключение скорости и входящие в зацепление детали не создают шума. Специальные поверхности трения обеспечивают плавное соеди­нение В зависимости от условий они притормаживают или увеличивают обороты свободно вращающихся деталей. Это уравнивание длится долю секунды, поэтому переключайте пе­редачи по возможности неспеша.

Перегазовка при полностью синхронизированной коробке передач в нормальных условиях излишня. Она имеет смысл только при холодном, густом масле в коробке во время пере­ключения на низшую передачу, а также при неисправности синхронизатора.

Mercedes-Benz W168 (A Class) | коробка перемены передач (FSG) 711.6

Новая механическая коробка передач тип 711.640/641 является полностью синхронизированной трехвальной КПП и имеет шестью передач переднего и одну заднего хода.

На новом А-классе тип 169 она устанавливается поперечно.

Шестиступенчатая КПП будет устанавливаться в двух исполнениях:

* Для дизельных двигателей с входным крутящим моментом до 300 Нм (711.640)

* Для бензиновых двигателей с входным крутящим моментом до 280 Нм (711.641)

Шестиступенчатая КПП разработана с повышающей передачей, снижающей расход топлива и частоту вращения двигателя.

Допущены следующие сорта масла: Esso Gear-Oil MB317 (A001 989 26 03) Кол-во масла для новой КПП: 1,8 L, КПП необслуживаемая.

Модельный ряд КП

Модель

Обозначение

Двигатели

711.640

SG — F 300 / 5,79

Дизель

711.641

SG — F 280 / 5,3

Бензиновый

Выход на рынок

Торговое обозначение

Модель а/м

Модель КПП

Пяти-ступенчатая КПП

Шести-ступенчатая КПП

MAX

входной

крутящий

момент

Выход на рынок

A160 CDI

169.006

716.522

X

180 Нм

12/2004

A180 CDI

169.007

711.640

X

300 Нм

09/2004

A200 CDI

169.008

711.640

X

300 Нм

09/2004

A150

169.031

716.520

X

180 Нм

12/2004

A170

169.032

716.520

X

180 Нм

09/2004

A200

169.033

716.521

X

180 Нм

09/2004

A200 Turbo

169.034

711.641

X

280 Нм

06/2005

Конструкция

Концепция трех валов

Отдельные шестерни передач распределены на трех валах.

Валы находятся на трех уровнях, благодаря чему достигается компактность конструкции по длине.

Приводной вал устанавливается в маховике с помощью вспомогательного подшипника и в корпусе КП с помощью роликового подшипника спереди и радиального шарикоподшипника сзади.

Промежуточный вал 1-4-ой передачи и промежуточный вал 5-, 6-ой передачи и передачи заднего хода устанавливаются наоборот с помощью конических подшипников и для снижения веса, выполняются полыми.

Шестерни передач переднего и заднего хода устанавливаются на обоих валах с помощью игольчатых подшипников.

Благодаря прецизионному изготовлению как шестерен, так и корпуса сцепления и самой коробки передач регулировка зазора приводного вала и обоих промежуточных валов не требуется.

Преимущества

* Компактность, малое количество узлов с незначительной массой

* Незначительные расходы на обслуживание благодаря маслу рассчитанному на весь срок службы

* Точное и легкое переключение передач с коротким ходом, достигаемое за счет:

— Установки центрального вала на игольчатых подшипниках

— Многоконусной синхронизации 1 и 2-ой передач

— Двухконусной синхронизации 3, 4 ,5, 6-ой передач

— Одноконусной синхронизации передачи заднего хода

Рычаг переключения

Переключение передач осуществляется с помощью рычага переключения. Рычаг соединяется с КПП двумя тросами.

Оба троса эластично соединены с КПП. Благодаря этому вибрации от трансмиссии не передаются в салон.

Блок переключения передач крепится на туннеле тремя болтами в резиновых втулках. Благодаря этому также обеспечивается дополнительное демпфирование вибраций от КПП.

7 — Рычаг переключения передач

8 — Блок переключения передач

9 — Трос выбора передачи

10 — Трос включения передачи

11 — Рычаг задействования

12 — Поворотный рычаг

13 — Инерционная масса

14 — Переключающий модуль

15 — Центральный вал

16 — Датчик включения света заднего хода

Механизм переключения

К механизму переключения относятся следующие детали:

♦ Дополнительные опоры троса

♦ Рычагов выбора передач

♦ Рычагов переключения передач с вилками переключения

♦ Выключатель заднего хода

Конструкция механизма переключения такова, что при включении одной из передач, включение второй передачи- невозможно.

1. Выключатель заднего хода

2. Инерционная масса

3. Вилка включения 3 и 4 передач

4. Вилка включения задней передачи

5. Вилка переключения 5 и 6 передач

6. Вилка переключения 1 и 2 передач

Управление

Блокировка включения передачи заднего хода находится на блоке переключения передач. При приподнимании рычага переключения передач, штанга включения 1 и 2 передач выходит из зацепления. Теперь рычаг можно перевести в положение передачи заднего хода.

1 Блок переключения передач

Коробка автомат Мерседес: основные неисправности и ремонт

Компания Мерседес осуществляет самостоятельную разработку и производство коробок передач для своих автомобилей, как МКПП, так и АКПП. Как правило,  механическая коробка передач Mercedes, а также автомат коробка Мерседес считается эталоном надежности. При этом сам производитель  стремится обеспечить особый характер переключения АКПП, который  в полной мере отражает философию Mercedes.

Однако, как и любой другой агрегат, коробка автомат Мерседес также нуждается в  отдельном внимании. Необходимо регулярно проводить диагностику АКПП Mercedes, обслуживать коробку, а также избегать агрессивной езды, пробуксовок и т.д. В противном случае даже надежные АКПП данного немецкого производителя  могут быстро выйти из строя. Далее мы рассмотрим, какие основные неисправности может иметь коробка передач Mercedes- Benz.

Содержание статьи

Автомат коробка Мерседес: АКПП и неисправности

Начнем с того, что применительно к АКПП Мерседес, как и к любым другим автоматам, основным признаком проблем являются рывки, толчки и пинки коробки автомат. В случае с АКПП на «Мерсах» толчки часто возникают в момент переключения со 2-й на 3-ю передачу.

  • Также коробка может сильно шуметь после перевода селектора АКПП из режима D в нейтраль N или в паркинг P. С учетом того, что автоматических коробок Мерседес много, остановимся на самых распространенных. Прежде всего, можно выделить Mercedes АКПП 722.6 .
Данная коробка часто выходит из строя по причине того, что  нет достаточной смазки планетарных рядов. Такое возникает  по причине того, что уровень масла понижен или же система охлаждения АКПП загрязнена, забит радиатор и т.д.  При езде автомат дергается, АКПП буксует, может перейти в аварийный режим. Зачастую, автомат коробка падает в аварию по причине перегрева.
  • Следующей моделью в списке не самых надежных стала АКПП 722.3. Эта автомат коробка Мерседес может сломаться неожиданно, причем дальнейшее движение невозможно. Основной поломкой является разрыв тормозной ленты, износ фрикционов, также часто выходит из строя гидроблок.

Ремонт возможен, выполняется замена тормозной ленты, меняются суппорта 1 и 2 скорости, выполняется ремонт гидроблока. При этом сами неисправности возникают в результате того, что масло старое и грязное, давно не менялось, забит радиатор охлаждения, масляный фильтр АКПП и т.д.

  • Относительно проблемной коробкой является АКПП 722.4, которая также выходит из строя по причине неполадок масляного насоса (ступица, суппорт). Признаки поломки проявляются в виде того, что автомат затягивает переключения передач, появляются толчки или даже удары АКПП.

Если неисправность только появилась, решить проблему можно быстро и относительно недорого. Однако в случае, когда машина долго эксплуатируется с такой поломкой, давление масла в системе постоянно снижено, АКПП хуже охлаждается, выходит из строя гидроблок. Результат – коробка автомат  переходит в аварийный режим или полностью «умирает», происходит сильный износ фрикционных пластин и других элементов агрегата. 

  • Мерседес АКПП 722.5 отличается достаточной надежностью, однако на этой коробке часто выходит из строя 5 передача. Источником проблем является нехватка масла или неполадки с давлением.

Заметить неисправность можно по следующему признаку: когда автомат переходит с 4 на 5 скорость, заметно поднимаются обороты двигателя. Если проблему не решать, дальше 5 передача перестанет включаться, так как «сгорают» фрикционы.

Далее грязь и мусор от сгоревших фрикционных дисков  загрязняет всю систему, забивает фильтр АКПП. Давление в системе падает, усиливается общий износ все коробки, что и приводит к полному выходу агрегата из строя. Чтобы сохранить автомат, при первых признаках поломки нужно менять планетарный ряд и пакет фрикционов 5 передачи.

  • Коробка автомат 722.8 является вариатором Autotronic. Для такой коробки характерны неполадки, свойственные CVT. Вариатор Мерседес 722.8  имеет небольшой ресурс (около 150 тыс. км.). В случае неполадок включается аварийный режим, после чего агрегат зачастую нуждается в серьезном ремонте.

Зачастую отмечается износ конусов и ремня вариатора, а также масляного насоса и гидроблока. Ремонт АКПП Мерседес является достаточно дорогой процедурой, а если говорить о вариаторе 722.8, к этому следует добавить еще и повышенную сложность (например, необходимость адаптации АКПП Мерседес).

  • Автомат 722.6 (пятиступенчатый) можно считать вполне надежным, однако средний ресурс также не превышает отметки в 200 тыс. км. Далее возникают типичные проблемы: износ элементов гидротрансформатора, износ маслонасоса, гидроблока, разрушение планетарных рядов АКПП и т.д. При этом важно понимать, что кроме ремонта гидроблока и смой АКПП, необходимо в обязательном порядке выполнять и ремонт гидротрансформатора.
  • Автоматическая коробка Мерседес 722.9 появилась в 2006 г. Указанная 7-и ступенчатая АКПП Мерседес ставилась на разные модели марки до выхода 7G-Tronic. При этом надежным агрегатом  коробку не назовешь, проблемы могу возникать уже к 50-60 тыс. км. пробега.

Как отмечают специалисты, заметно ухудшилось качество деталей, кроме чисто «механических» проблем также часто выходит из строя ЭБУ АКПП. Коробка переходит в аварийный режим, дергается, не разгоняет автомобиль.

Кроме замены/ремонта гидроблока, «бублика» АКПП, планетарных рядов, пакетов фрикционов маслонасоса и других элементов, также требуется менять плату ЭБУ. Иногда замены требует даже корпус АКПП. 

  • Коробка МВ 722.6 на крайне популярной в СНГ модели Мерседес Е-класса (210 кузов) является 5-и ступенчатым автоматом, кроссоверы марки позже также получили похожую 7-и ступенчатую АКПП 722.9.

Указанный автомат достаточно надежен, имеет ресурс около 200 тыс. км. на легковых Мерседесах, а также 150-170 тыс. км. на кроссоверах. В целом, проблемы данной коробки аналогичным другим версиям автоматов Мерседес (износ деталей ГДТ, фрикционов, планетарных рядов, маслонасоса, гидроблока и т.д.).

  • Еще добавим, что касается Mercedes Vito, на многих версиях данного автомобиля коробка стоит не фирменная «мерсовская», а  4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP20. Среди основных неполадок этой трансмиссии можно выделить то, что корпус опорных подшипников солнечной шестерни разрушается. Еще одной поломкой становится блокировка ГДТ, что тянет за собой неполадки масляного насоса и ступицы.

При этом данная АКПП все же отличается неплохим ресурсом и надежностью, но только при условии своевременного и грамотного обслуживания. Также на версию Вито с V-образным мотором ставится АКПП 01P  производства VAG.

У этой коробки проблемной является блокировка гидротрансформатора, стружка попадает в систему, выходит из строя электрический регулятор давления масла, происходит заклинивание и сгорает сцепление 3-й и 4-й передачи. Еще разрушается подшипник планетарного ряда, особенно страдают шестерни заднего хода. Часто повреждаются поршни сцепления 1-й и 3-й, а также задней передачи.

Советы и рекомендации

Обращаем внимание на то, что в отличие от легендарных автомобилей 90-х годов, сегодня мировые автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы машины имели большой ресурс и являлись ремонтопригодными.  Как правило, важно только то, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. Если же нужен ремонт, предполагается только дорогостоящая узловая замена агрегатов (двигателя, КПП и т.д.). 

К сожалению, Mercedes нельзя назвать исключением. Что касается АКПП, сам производитель указывает, что автомат не нуждается в замене масла и фильтров, то есть является необслуживаемым. В результате  водитель попросту не уделяет внимания коробке, что приводит к вовремя незамеченным утечкам, агрегат работает на старом и давно потерявшем свои свойства масле, забитые фильтры АКПП становятся причиной низкого давления и масляного голодания.

  • Даже с учетом того, что на новых моделях о критическом снижении уровня масла и перегревах АКПП может уведомить БК, обычно такое уведомление является просто подтверждением факта уже имеющихся поломок, а не решением для их предотвращения.

По этой причине нужно следить за состоянием, проводить диагностику и  менять масло в АКПП Mercedes, даже если в сервисной книжке об этом ничего не сказано, а регламентом такое обслуживание не предусмотрено. Замена масла и фильтров должна производиться каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

Если же машина не новая, пробег перевалил за 100 тыс. км, а также имеет место агрессивная манера езды и/или нагрузки в сочетании с тяжелыми условиями эксплуатации, тогда интервалы замен желательно сокращать до 40-50 тыс. км.

Для замены используется масло в АКПП Мерседес ATF 134 с допуском 236.14. Этот продукт синтетический, в полной мере заменяет устаревшие масла для автоматических коробок Mercedes-Benz, хорошо подходит для АКПП 722.6, 722.9 и других. Именно это масло заливается  на конвейере. В среднем, для полной замены нужно около 8-9 литров ATF, однако при замене методом вытеснения  на сильно загрязненных изнутри коробках может потребоваться и больше.

  • Также добавим, что коробку автомат нужно прогревать перед началом движения, особенно в холодное время года. Для прогрева достаточно из «паркинга» перевести селектор в режим D «драйв» и удерживать машину тормозом около 30 сек. Похожим образом селектор переводится в R и N.

Необходимо следить за уровнем масла АКПП, а также регулярно прочищать радиаторы кондиционера, системы охлаждения двигателя и системы охлаждения АКПП, что позволит избежать перегревов коробки автомат.  

Если автоматическая коробка вышла из строя, может возникнуть желание приобрести АКПП Мерседес контрактную. Отметим, что делать это без предварительной дефектовки имеющегося агрегата никак не стоит. Более того, даже если купить контрактную коробку Мерседес  изначально дешевле, чем ремонтировать свою, такой способ  не всегда является оптимальным. Часто контрактные АКПП быстро выходят из строя.

Если же выполнять капитальный ремонт АКПП с гарантией, в этом случае затраты могут быть больше, однако на выходе заказчик получает качественно восстановленный и проверенный агрегат. Главное, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты, которые предоставляют расширенную письменную гарантию.

Подведем итоги

Как видно, в целом ресурс АКПП Мерседес (за исключением отдельных версий) достаточно большой. Средним показателем вполне можно считать отметку около 150 тыс. км, однако на практике многие автоматы данного производителя ходят заметно дольше.

Типовые поломки, которые встречаются, часто являются результатом естественного износа или же несоблюдения правил эксплуатации и обслуживания АКПП.  Важно учитывать, что рекомендации производителей авто, а также интервалы сервисного обслуживания обычно  опираются на «лабораторные» исследования.

На деле, особенно на территории СНГ с серьезными температурными колебаниями и плохими дорогами, машина попадает в тяжелые условия эксплуатации. Это значит, что каждый агрегат требует внимания, а рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей и масел нужно сокращать, как минимум, на 30%.

Напоследок отметим, что для коробки автомат в обязательном порядке нужно проводить, как минимум, частичную замену масла ATF, а также  комплексную диагностику АКПП (в том числе и компьютерную). Даже если агрегат работает исправно, регулярные проверки позволяют выявить скрытые неисправности и заранее предотвратить более серьезные проблемы. 

Читайте также

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Эти вещи знакомы только водителям Mercedes. 

 

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes. Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда. 

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

 
Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG. 

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

 
До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику. 

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

 
Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее. 

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

  

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад. 

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

 
У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

  

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

 
В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan. 

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

 
Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем. 

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

 
Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников. 

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

 
Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены. 

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

 
Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

12. Нелогичная взаимозависимость систем

 
Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов. 

Источник

Mercedes снимает механическую коробку передач и многие двигатели внутреннего сгорания

Вы, наверное, слышали, что Mercedes удваивает электрификацию, планируя выпустить модели AMG и Maybach с нулевым уровнем выбросов, не говоря уже о электромобиле G-класса. У седанов EQE и EQS будут аналоги-внедорожники, которые последуют за меньшими EQA и EQB. Для значительных инвестиций в экологичные модели требуется более чем щедрый бюджет, поэтому Mercedes сокращает расходы там, где это имеет наибольший смысл.

Несмотря на то, что это не стало большим сюрпризом, все же грустно слышать, механическая коробка передач постепенно прекращается.Это не произойдет в одночасье, но руководитель отдела исследований и разработок Mercedes Маркус Шеффер сказал автомобильному журналисту Грегу Кейблу, что трехконечная звезда «устранит механические коробки передач». Постепенный вывод педали сцепления из эксплуатации коснется в основном Европы, а не Соединенных Штатов, где рычаг переключения передач не был доступен с момента прекращения производства SLK250 после 2015 модельного года.

В настоящее время ведется работа над дополнительными мерами по сокращению затрат, поскольку Mercedes резко сократит предложение традиционных силовых агрегатов.Бренд Daimler заявляет, что «инвестиции в разработку двигателей внутреннего сгорания будут быстро сокращаться» в рамках более масштабного плана по сокращению количества вариантов ДВС на колоссальные 70 процентов к концу десятилетия. С большой долей вероятности дизельные двигатели являются наиболее уязвимыми, учитывая более строгие нормы выбросов, действующие в Европе.

Не только это, но и Autocar Грег Кейбл также узнал от Маркуса Шеффера о планах компании по «значительному сокращению платформ.Другими словами, все больше и больше моделей будут иметь одну и ту же архитектуру, чтобы еще больше сэкономить деньги за счет более широкого распределения затрат на разработку.

Несмотря на то, что модельный ряд Mercedes стал больше, чем когда-либо, никаких конкретных сокращений модели не было объявлено, хотя производство купе S-класса и кабриолета S-класса недавно было прекращено. Тот же Маркус Шеффер ранее рассказывал Autocar о том, как компания намеревается оптимизировать свое портфолио.

Краткосрочная цель — снизить постоянные затраты более чем на 20 процентов к середине десятилетия, когда Mercedes планирует сократить расходы на НИОКР более чем на 20 процентов по сравнению с 2019 годом.Также прогнозируется, что к тому времени переменные затраты снизятся на один процент по сравнению с уровнями прошлого года.

Мерседес АКПП

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности вышеуказанной информации, могут произойти ошибки. Не полагайтесь полностью на этот веб-сайт. Уточните у сотрудника, есть ли какие-либо подробности, на которые вы можете полагаться при принятии решения о покупке.

Модель Двигатель Тип трансмиссии КПП Цена Гидротрансформатор Цена Работы по снятию и установке Жидкости Итого Запросить
MERCEDES A140 1.4 (1997-2004) 722,7 5 СКОРОСТЬ £ 895,00 £ 250,00 £ 290,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES A150 1,5 (2005-) 722,8 7 СКОРОСТЬ £ 1395.00 £ 290,00 £ 290,00 £ 75,00 2050 фунтов стерлингов (без НДС) 2460 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES A160 1,6 ДИЗЕЛЬ (2005-) 722,8 7 СКОРОСТЬ £ 1395,00 £ 290,00 290 фунтов стерлингов.00 £ 75,00 2050 фунтов стерлингов (без НДС) 2460 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
МЕРСЕДЕС A170 1,7 (2005-) 722,8 7 СКОРОСТЬ £ 1395,00 £ 290,00 £ 290,00 £ 75,00 2 050 фунтов стерлингов.00 (без НДС) £ 2,460.00 (с НДС) Запросить
MERCEDES A160 1,6 / 1,6 ДИЗЕЛЬ (1997-2004) 722,7 5 СКОРОСТЬ £ 895,00 £ 250,00 £ 290,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
МЕРСЕДЕС A170 1.7 (2005-) 722,7 5 СКОРОСТЬ £ 895,00 £ 250,00 £ 290,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
МЕРСЕДЕС A170 1.7 ДИЗЕЛЬ (1997-2004) 722,7 5 СКОРОСТЬ £ 895.00 £ 250,00 £ 290,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES A180 1,8 ДИЗЕЛЬ (2005-) 722,8 7 СКОРОСТЬ £ 1395,00 £ 290,00 290 фунтов стерлингов.00 £ 75,00 2050 фунтов стерлингов (без НДС) 2460 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
Мерседес А190 A190 1,9 (2000-2004) 722,7 5 СКОРОСТЬ £ 895,00 £ 250,00 £ 290,00 £ 75,00 1 510 фунтов стерлингов.00 (без НДС) £ 1812,00 (с НДС) Запросить
Мерседес А200 2,0 / 2,0 ДИЗЕЛЬ (2005-) 722,8 7 СКОРОСТЬ £ 1395,00 £ 290,00 £ 290,00 £ 75,00 2050 фунтов стерлингов (без НДС) 2460 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES A210 722.7 5 СКОРОСТЬ £ 895,00 £ 250,00 £ 290,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES B150 / 170/180/200 (2005-) 722,8 7 СКОРОСТЬ £ 1395,00 290 фунтов стерлингов.00 £ 290,00 £ 75,00 2050 фунтов стерлингов (без НДС) 2460 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES C230 1,8 / 2,3 (1997-2005) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75.00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES C230 V6 2,5 (2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES C240 ​​ V6 2.6 (2002-2005) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES C280 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995.00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES C280 V6 3.0 (2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES C280 V6 3.0L 4X4 (2006 г.) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES C320 V6 3,2 (2000-2005) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995.00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES C350 V6 3.5 (2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES C350 V6 3.5л (2006 г.) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 290,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES C36 L6 3,6 (1997) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995.00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES C43 V8 4.3 (1998-2000) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 190 фунтов стерлингов.00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES C55 V8 5.5 (2005-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1 510 фунтов стерлингов.00 (без НДС) £ 1812,00 (с НДС) Запросить
MERCEDES CL500 V8 5.0 (1998-2004) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES CL500 V8 5.0 (2005-2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ £ 1695,00 £ 290,00 £ 290,00 100,00 2375 фунтов стерлингов (без НДС) 2850 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES CL55 AMG V8 5.5 (2001-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995.00 £ 290,00 £ 190,00 £ 75,00 1550 фунтов стерлингов (без НДС) 1860 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES CL600 V12 5,5 / 5,8 / 6,0 (1998-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 190 фунтов стерлингов.00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES CL65 AMG V12 6.0 (2005-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 290,00 £ 190,00 £ 75,00 1550 фунтов стерлингов.00 (без НДС) £ 1860,00 (с НДС) Запросить
MERCEDES CLK 320 V6 3,2 (1998-2005) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES CLK 350 V6 3.5 (2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES CLK 430 V8 4,3 (1999-2003) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 250 фунтов стерлингов.00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES CLK 500 V8 5.0 (2003-2004) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75.00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES CLK 500 V8 5.0 (2005-2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES CLK55 AMG V8 5.5 (2001-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 290,00 £ 190,00 £ 75,00 1550 фунтов стерлингов (без НДС) 1860 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES CLS 500 V8 5.0 (2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES CLS55 AMG V8 5.5 (2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 290,00 £ 190,00 £ 75,00 1550 фунтов стерлингов (без НДС) 1860 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES E220 L6 2.2L ДИЗЕЛЬ (1997-2005) 722.6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES E300 L6 3,0 л (1995-1996) 722,3 4 СКОРОСТИ 795 фунтов стерлингов.00 £ 220,00 150,00 £ 75,00 1240 фунтов стерлингов (без НДС) 1488 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES E300 L6 3,0 л (1997-1999) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 190 фунтов стерлингов.00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES E320 L6 3,2 л (1994-1996) 722,3 4 СКОРОСТИ £ 795,00 £ 220,00 150,00 £ 75,00 1240 фунтов стерлингов.00 (без НДС) £ 1,488,00 (с НДС) Запросить
MERCEDES E320 L6 3,2 л (1997-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES E320 L6 3.2L (ДИЗЕЛЬ) (1997-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES E350 V6 3.5L (2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES E350 V6 3.5L 4X4 (2006 г.) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 210,00 £ £ 75,00 1530 фунтов стерлингов (без НДС) 1836 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES E420 V8 4,2 л (1994-1996) 722,3 4 СКОРОСТИ 795 фунтов стерлингов.00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1240 фунтов стерлингов (без НДС) 1488 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES E420 V8 4,2 л (1997) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 190 фунтов стерлингов.00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES E430 V8 4,3 л (1998-2002) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1 510 фунтов стерлингов.00 (без НДС) £ 1812,00 (с НДС) Запросить
MERCEDES E500 V8 5,0 л (1994-1999) 722,3 4 СКОРОСТИ £ 795,00 £ 220,00 £ 190,00 £ 75,00 1280,00 £ (без НДС) 1 536,00 £ (включая НДС) Запросить
MERCEDES E500 V8 5.0L (2005-2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES E500 V8 5.0L 4X4 (2005-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 250 фунтов стерлингов.00 £ 250,00 £ 75,00 1570 фунтов стерлингов (без НДС) 1884 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES E55 V8 5,5 л (1999-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75.00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
Мерседес G500 V8 5.0L 4X4 (2002-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 250,00 £ 75,00 1570 фунтов стерлингов (без НДС) 1884 фунта стерлингов.00 (с НДС) Запросить
MERCEDES G55 AMG V8 5.5L 4X4 (2003-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 290,00 £ 250,00 £ 75,00 £ 1,610,00 (без НДС) 1,932,00 £ (с НДС) Запросить
MERCEDES ML320 V6 3.2L 4X4 (1998-2002) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 210,00 £ £ 75,00 1530 фунтов стерлингов (без НДС) 1836 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES ML350 V6 3,7 л 4X4 (2003-2005) 722.6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 210,00 £ £ 75,00 1530 фунтов стерлингов (без НДС) 1836 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES ML350 V6 3,7 л 4X4 (2006 г.) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES ML430 V8 4.3L 4X4 (1999-2001) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 210,00 £ £ 75,00 1530 фунтов стерлингов (без НДС) 1836 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES ML500 V8 5.0L 4X4 (2002-2005) 722.6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 210,00 £ £ 75,00 1,1530,00 £ (без НДС) 1 836,00 £ (с НДС) Запросить
MERCEDES ML500 V8 5.0L 4X4 (2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES ML55 V8 5.5L 4X4 (2000-2003) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 210,00 £ £ 75,00 1530 фунтов стерлингов (без НДС) 1836 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES R350 V6 3.5L 4X4 (2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES R500 V8 5.0L 4X4 (2006 г.) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES S320 L6 3,2 л (1994-1995) 722,5 5 СКОРОСТЬ £ 795,00 250 фунтов стерлингов.00 £ 190,00 £ 75,00 1240 фунтов стерлингов (без НДС) 1488 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES S320 L6 3,2 л (1996-1999) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75.00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES S350 L6 3,4 (ДИЗЕЛЬ) (1994-1995) 722,3 4 СКОРОСТИ £ 795,00 £ 220,00 150,00 £ 75,00 1240 фунтов стерлингов (без НДС) 1488 фунтов стерлингов.00 (с НДС) Запросить
MERCEDES S350 V6 3,7 л (2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES S420 V8 4.2л (1994-1995) 722,3 4 СКОРОСТИ £ 795,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1240 фунтов стерлингов (без НДС) 1488 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES S420 V8 4,2 л (1996-1999) 722.6 5 СКОРОСТЬ £ 995.00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES S430 V8 4,3 л (2000-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 190 фунтов стерлингов.00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES S430 V8 4,3 л (2005-2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES S500 V8 5.0L (1994-1995) 722,3 4 СКОРОСТИ £ 795,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1240 фунтов стерлингов (без НДС) 1488 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES S500 V8 5,0 л (1996-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995.00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES S55 AMG V8 5,5 л (2001-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 290,00 250 фунтов стерлингов.00 £ 75,00 £ 1,610,00 (без НДС) 1,932,00 £ (с НДС) Запросить
MERCEDES S600 V12 5,5 / 5,8 / 6,0 л (1996-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 290,00 £ 190,00 £ 75,00 1550 фунтов стерлингов.00 (без НДС) £ 1860,00 (с НДС) Запросить
MERCEDES S600 V12 6.0L (1994-1995) 722,3 4 СКОРОСТИ £ 795,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1310 фунтов стерлингов (без НДС) 1572 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES S65 AMG V12 6.0L (2005-2006) 722,5 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 290,00 £ 250,00 £ 75,00 £ 1,610,00 (без НДС) 1,932,00 £ (с НДС) Запросить
Мерседес SL230 L4 2,3 л / V6 3,2 л (1994-2004) 722.5 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 250,00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES SLK280 V6 3,0 л (2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES SLK32 AMG V6 3.2л (2002-2004) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 290,00 £ 190,00 £ 75,00 1550 фунтов стерлингов (без НДС) 1860 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES SLK350 V6 3,5 л (2005-2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES SLK55 AMG V8 5.0L (2005-2006) 722.9 7 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES SLR McLAREN V8 5,5 л (2005-2006) 722,6 5 СКОРОСТЬ ЗВОНИТЕ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ Запросить
MERCEDES V КЛАСС 2.2 / 2,8 / 2,2 ДИЗЕЛЬ (1996-2005) ZF 4HP20 4 СКОРОСТИ £ 995,00 £ 290,00 320,00 £ £ 75,00 £ 1,680,00 (без НДС) 2,016,00 £ (с НДС) Запросить
МЕРСЕДЕС ВИАНО L6 3,7 л / ДИЗЕЛЬ (2005-) 722.5 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 £ 290,00 210,00 £ £ 75,00 1570 фунтов стерлингов (без НДС) 1884 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить
MERCEDES E500 V8 5,0 л (2003-2004) 722,6 5 СКОРОСТЬ £ 995,00 250 фунтов стерлингов.00 £ 190,00 £ 75,00 1510 фунтов стерлингов (без НДС) 1812 фунтов стерлингов (включая НДС) Запросить

Mercedes-Benz будет придерживаться девятиступенчатых коробок передач

В то время как Ford, General Motors и Volkswagen Group внедряют десятиступенчатые автоматические коробки передач, Mercedes-Benz не планирует предлагать более девяти передач на своих будущих моделях.

По словам Маркуса Соммера, инженера системы полного привода Mercedes 4Matic, после того, как немецкий автопроизводитель провел не менее 81 миллиарда различных компьютерных симуляций для сценариев трансмиссии, было решено, что девять скоростей лучше для автомобилей Mercedes-Benz.

Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic вводится в модельный ряд Mercedes-Benz. Новый GLS, или «S-класс среди внедорожников», как недавно его описал Mercedes, будет иметь такую ​​конфигурацию во всей линейке двигателей. Семиступенчатая коробка передач MCT GLS63 будет заменена новой версией 9G-Tronic, преобразователь крутящего момента которой будет заменен на сцепления, сообщает Autocar.

9G-Tronic была первой заднеприводной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, дебютировавшей в 2014 году.

В ручном режиме и, в частности, в режиме S коробка передач реагирует более спонтанно из-за более короткого переключения передач и улучшенного времени реакции по сравнению со старой 7-ступенчатой ​​коробкой передач.

Его новая система прямого управления, которая позволяет быстро и практически не переключать передачи, двухтурбинный демпфер крутильных колебаний и технология центробежного маятника, встроенная в гидротрансформатор, который обеспечивает повышенный комфорт, — это лишь некоторые из улучшений этого седьмого поколения. автоматических коробок передач Mercedes-Benz.

9G-Tronic может поддерживать практически любую доступную конфигурацию трансмиссии, от задних и полноприводных до гибридных и подключаемых гибридных. Двигатели, которые в настоящее время подходят для этой автоматической коробки передач, бывают как рядные, так и V-образные.

Несмотря на две дополнительные передачи и максимальный поддерживаемый крутящий момент до 1000 Нм (738 фунт-футов), 9-ступенчатая коробка передач легче и проще в установке, чем предыдущая 7-ступенчатая. Это стало возможным благодаря легким материалам, использованным при разработке 9G-Tronic, таким как алюминий и магниевый сплав.

С помощью компьютерного анализа родилась новая концепция зубчатой ​​передачи после использования всего четырех простых планетарных передач и шести элементов переключения для реализации девяти передач. Mercedes-Benz запатентовал эту конфигурацию, и кажется, что ее инженеры считают ее лучшей из возможных.

Обзор Mercedes-Benz E-class — исполнительный тур-де-форс, с которым еще нужно считаться — Двигатель и коробка передач

Четырехцилиндровый двухтурбинный двигатель 220d выдает 191 л.с. при 3800 об / мин и 295 фунт-фут крутящего момента между 1600 и 2800 об / мин .Она доступна только с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes 9G-Tronic Plus и является жемчужиной трансмиссии.

Учитывая количество цилиндров, двигатель 220d значительно усовершенствован как с точки зрения шума двигателя, так и с точки зрения передачи мощности. Есть малейший намек на дизельный двигатель при холодном пуске, но с тех пор только красная отметка тахометра при 4500 об / мин и значок дизельного двигателя на задней панели выдают игру.

Двигатель обеспечивает высокую производительность во всем диапазоне, и он не выходит из строя так быстро, как многие современные дизельные двигатели с турбонаддувом.В результате коробка передач не ищет другую передачу при переключении, что добавляет непринужденности E-класса.

С девятью передачами для работы с четырехцилиндровым двигателем никогда не возникает стрессов и сбоев, коробка передач переключается интуитивно и со скоростью новейших агрегатов с двойным сцеплением. В обычном повседневном вождении вам будет трудно сказать, что он даже переключает передачу.

E400d — изюминка линейки автомобилей, отличных от AMG, поскольку это совершенно новый 3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель скромен, но при этом невероятно быстр и совершенен.Как отмечалось выше, E400d разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд, но более впечатляющими, чем цифры, является невероятная тяга двигателя на любой скорости, на любых оборотах и ​​на любой передаче. Полные 516 фунт-фут крутящего момента доступны в диапазоне от 1200 до 3200 об / мин, и оттуда он лишь слегка сужается, с невероятной четкостью и стремлением к красной линии 5000 об / мин. Он даже издает культурный шум и идеально соответствует характеристикам GT E400d.

У нового E53 еще больше тяги, он такой же харизматичный и еще более энергичный на дороге, даже если его крутящий момент не так велик во всем диапазоне оборотов.Наконец, мы подошли к вездесущему 4-литровому двигателю AMG V8 с двойным турбонаддувом, который используется в E63 S и является фаворитом почти во всех его приложениях. При мощности 603 л.с. он, возможно, был узурпирован 616 л.с. BMW M5 Competition, но на самом деле никто не почувствует себя обделенным, чувствуя себя на дороге потусторонним быстрым благодаря этому показателю мощности, не говоря уже о его крутящем моменте в 627 фунт-фут.

Все трансмиссии подключены к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, хотя в E63 S нет преобразователя крутящего момента в пользу мокрого сцепления, чтобы сократить время переключения и реакцию.Полноценные модели AMG 63 S доступны только в кузовах седан и универсал, в то время как купе и кабриолет также доступны с более крупными бензиновыми шестицилиндровыми двигателями, не относящимися к AMG, такими как E350 и E450.

Ford GT и Mercedes-AMG GT используют одну и ту же коробку передач, Ford стоит гораздо дороже

Суперкары — экзотические машины с дорогими деталями. Многие из этих запчастей закупаются у поставщиков, но их можно купить только у брендов, когда приходит время ремонта. Согласно пятничному отчету от Road & Track , у Ford GT и Mercedes-AMG GT одна коробка передач, но Ford взимает за нее гораздо больше, если вам придется заменить ее, как только вы станете владельцем автомобиля.

Клиенты, которым нужна новая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для своего Ford GT, должны будут заплатить почти вдвое больше, чем покупатели AMG GT. Трансмиссия Getrag 7DCL750 с двойным сцеплением, которую использует GT, стоит 32 324 доллара, включая базовую плату в размере 5000 долларов, если у клиента нет агрегата для возврата. Клиенты, у которых есть передача для обмена, платят 27 624 доллара.

Mercedes-AMG GT S Roadster

2019 г.

Между тем точно такая же трансмиссия с одинаковыми передаточными числами у Mercedes-AMG стоит 14 940 долларов.Интернет-магазины со скидками продают трансмиссию еще дешевле, за 13 446 долларов. В отчете утверждается, что аналогичные розничные продавцы со скидкой также продают трансмиссию GT со скидкой 14,5% (за 28 318 долларов), но Ford, вероятно, заблокирует продажу, если покупатель уже не владеет GT или не работает с консьержем GT.

Почему трансмиссия Ford стоит намного дороже? Motor Authority обратился к Ford за комментарием о цене коробки передач, и его представитель сказал: «Ford GT — это вершина инноваций Ford Performance.Затраты на замену деталей отражают их ограниченный объем производства и интегрированную гоночную калибровку и производительность ».

Ford и Mercedes-AMG — не единственные производители, поставляющие трансмиссию с двойным сцеплением 7DCL750. Ferrari также использует коробку передач в 458 и California. Однако передаточные числа сильно отличаются от тех, что используются в AMG GT и Ford GT. Хотя корпус и детали очень похожи, модели Ferrari имеют разные передаточные числа главной передачи и различаются 5-й, 6-й и 7-й передачами.Тем не менее, Ferrari также продает трансмиссию дешевле, чем Ford; трансмиссия 458 стоит 22 186 долларов.

Примечание редактора. В эту историю добавлено заявление Ford.

Каковы особенности трансмиссии Mercedes-Benz 9G-TRONIC?

Mercedes-Benz известен своим качеством и инновациями. Их роскошные интерьеры многофункциональны и предлагают водителям и пассажирам комфорт и удобство. Но что действительно делает Mercedes-Benz особенным, так это его характеристики.Одним из самых впечатляющих предложений Mercedes-Benz является автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. С автоматической коробкой передач 9G-TRONIC водители смогут более плавно и эффективно управлять автомобилем. Неудивительно, что Mercedes-Benz предлагает инновации, которые улучшат характеристики, комфорт и эффективность. Узнайте больше о трансмиссии 9G-TRONIC от Mercedes-Benz.


Узнайте больше о том, как работают автомобили Mercedes-Benz!


Что такое трансмиссия Mercedes-Benz 9G-TRONIC?

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC обеспечивает более плавное переключение передач для более комфортного вождения.Девятиступенчатая трансмиссия также значительно улучшает экономию топлива, при этом расход топлива снижается примерно на 6,5 процента. Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC от Mercedes-Benz — первая в мире автоматическая коробка передач с гидродинамическим преобразователем крутящего момента. Трансмиссия передает крутящий момент с помощью жидкости, а не механической муфты. Девятиступенчатая трансмиссия имеет три выбираемых режима вождения, включая Eco, Dynamic и Manual, что позволяет водителям переключать свои передачи с помощью подрулевых лепестковых переключателей.Несмотря на девять передач, трансмиссия 9G-TRONIC легкая и компактная, сделана из алюминиевого сплава. Этот уменьшенный размер также увеличивает топливную экономичность.

Как работает трансмиссия Mercedes-Benz 9G-TRONIC?

9G-TRONIC, модернизация легендарного и инновационного 7G-TRONIC, использует аналогичную программу привода, поддерживая низкие обороты двигателя за счет раннего переключения передач, предлагая незаметное переключение передач для максимально комфортной езды. Повышая комфорт, низкие обороты также снижают уровень шума.Кроме того, 9G-TRONIC также может переключать передачи при переключении на пониженную, так что вы можете получить быстрое и мощное ускорение. Кроме того, с расширенным передаточным числом ваш автомобиль может двигаться очень быстро без высоких оборотов двигателя, оптимизируя производительность, комфорт и эффективность.


Если у вас есть какие-либо вопросы относительно автоматической коробки передач 9G-TRONIC от Mercedes-Benz, свяжитесь с нами или остановитесь и поговорите с членом нашей опытной команды. Компания Mercedes-Benz в Скоттсдейле готова помочь вам со всеми вашими потребностями Mercedes-Benz.Мы поможем вам определить, какие модели Mercedes-Benz оснащены автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Феттель / Aston Martin страдают от ранней проблемы с коробкой передач Mercedes

Второе утро Себастьяна Феттеля на Aston Martin было прервано из-за проблемы с коробкой передач. Это уже второе из испытаний автомобилей Mercedes в Формуле-1.

Феттель пробежал первые два часа второго дня в Бахрейне и ограничился всего шестью кругами без репрезентативного времени, поскольку на его AMR21 возникла проблема с коробкой передач.

Aston Martin заявляет, что работает над тем, чтобы вскоре вернуть Феттеля. Напарник по команде Лэнс Стролл должен занять место во второй половине дня.

Феттель сказал, что в пятницу у него была продуктивная первая половина дня на AMR21, на которой он проехал 51 круг, хотя он действительно потерял некоторое время из-за остановки в конце пит-лейна.

Первое послеобеденное занятие

Стролла было отложено из-за проблем с электричеством.

Это оставило Aston чуть меньше 100 кругов в день открытия теста, хотя это была самая загруженная команда из команд Mercedes.

Поставщик эталонных двигателей

F1 эпохи турбо-гибридных двигателей V6 имел нехарактерно малый пробег до начала испытаний 2021 года, в основном из-за проблемы с коробкой передач, которая поразила заводскую команду утром.

Валттери Боттас был вне трассы примерно на три часа, поскольку Mercedes сменил коробку передач, а из-за загруженности команды в обеденное время начало пребывания Льюиса Хэмилтона в машине также отложено.

Mercedes по-прежнему использует коробку передач 2020 года, на которую Aston Martin перешла в 2021 году.

Неясно, не связаны ли проблемы. Пара проблем может намекать на проблему, связанную с прошлогодней конструкцией двигателя 2021 года, но если бы это было так, можно было бы ожидать, что во время работы Mercedes в пятницу и субботу утром возникла бы еще одна проблема.

Другие команды клиентов

Mercedes, McLaren и Williams, используют свои собственные коробки передач и до сих пор работали без перебоев.

Поскольку это коробка передач 2020 года, Mercedes надеется, что неожиданная проблема — просто единичная проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.