Кордон камера: КОРДОН-М 2 | SPEEDCAM.ONLINE

Содержание

КОРДОН-М 2 | SPEEDCAM.ONLINE

Измерительный комплекс с видеофиксацией.

Назначение: 

Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Ключевые особенности:

  • Экономически выгодный вариант комплекса для контроля дорог с двухполосным движением.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
  • Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной, автономный.

Принцып работы:


Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, тип нарушения, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса.

Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля. Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.

Функции и особенности:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на двух полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Различные способы установки и подключения электропитания комплекса.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

Способы установки:

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:

СТАЦИОНАРНЫЙ 

ФБ устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка системы над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

АВТОНОМНЫЙ

ФБ устанавливается с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

Технические характеристики:

Напряжение сети питания — 220 В, 50 Гц.

Количество АКБ — 2 шт, 12 В.

Время автономной работы комплекса
(«Кордон-М»2 с АКБ 60 А∙ч, «Кордон-М»4 с АКБ 100 А∙ч) — не менее 24 часов.

Габаритные размеры БПФ — 350 х 130 х 230 мм.

Масса БПФ — не более 5 кг.

Срок гарантии — 2 года.

ПЕРЕДВИЖНОЙ

ФБ монтируется на треноге, устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.

Основные функции и особенности:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.

 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (
    3G/4G
    ) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.

СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Как и когда камеры ГИБДД фиксируют превышение скорости автомобиля. 

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Каждый водитель в России, наверное, не раз задумывался над вопросом, откуда камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД начинают фиксировать автомобили. Также многих интересует вопрос, когда необходимо замедляться, чтобы не получить штраф за превышение максимально установленной скорости на дороге.

1gai.ru попробует ответить на этот, возможно, не совсем морально этический вопрос. 

 

Камеры контроля скорости состоят, как правило, из нескольких частей: одна часть измеряет скорость транспортных средств на дороге, а другие части фиксируют фотовидеокомплексом каждый автомобиль, нарушивший скорость. Далее данные по каналам связи поступают в единый информационный центр, где обрабатываются для последующего принятия процессуального решения. 

 

Откуда берет камера Стрелка?

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Большинство современных фотовидеокомплексов фиксации правонарушений на российских дорогах в настоящий момент представляют собой радарные системы, основанные на военных технологиях. Давайте на примере самого продвинутого комплекса – Стрелка – разберем принцип работы радарных камер на дорогах. 

 

Радарный комплекс, основанный на военной технологии (данная технология была разработана для незаметного обнаружения и перехвата военных целей), измеряет скорость с помощью радиолокационного измерителя скорости и дальности объектов, основанного на классической импульсной схеме.

Видео с канала YouTube Supram3n

Как правило, комплексы Стрелка работают на частоте излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек. Для каждого обнаруженного объекта комплекс фиксирует от 256 до 1024 отраженных импульсов, которые быстро преобразуются в спектральный анализ с целью выделения для каждого объекта Доплеровской частоты. Затем комплекс формирует матрицу координат обнаруженных объектов. 

 

Фотовидеофиксирующий комплекс, как правило, состоит из видеокамеры и ИК-фильтра (прожектора). ИК-прожектор позволяет подсвечивать фиксируемые объекты на расстоянии до 150-200 метров. 

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

 

Радарный блок и комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД взаимодействуют друг с другом следующим образом: радар излучает импульсы, которые распространяются до 1000 метров (по заявлению производителя комплекса Стрелка), что позволяет фиксировать скорость транспортных средств с расстояния, с которого водители не видят камеру контроля скорости. Импульсный сигнал, отражаемый от транспортных средств, поступает обратно в блок быстрого преобразования импульсов радара, где и формируются данные о координатах движущихся объектов и их скорости. 

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Одновременно с этим видеокамера передает кадры с движущимся транспортным средством программе по распознаванию образов, после чего на кадрах также выделяются движущиеся объекты и определяется их скорость и координаты. В том числе программа строит траекторию движения фиксируемых автомобилей. 

 

Данные с радара и камеры поступают затем в специальную программу, которая сравнивает показатели двух систем. В случае отсутствия существенного расхождения данных программа определяет автомобили, превышающие скорость, после чего на расстоянии 50 метров происходит их фотосъемка. 

 

Кстати, те, кто думает, что в плохую погоду комплексы камер Стрелка слепы, ошибаются. Судя по техническому описанию документации ККДДАС Стрелка, комплексы способны анализировать дорожную ситуацию при ЛЮБЫХ погодных условиях. В том числе комплекс способен работать даже при влажности 98%. 

 

Смотрите также

 

Можно ли избежать штрафа за превышение скорости, если снизить скорость до зоны фотовидеофиксации камерой?

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Существует миф, что все камеры фотовидеофиксации превышения скорости (в том числе самый продвинутый и скоростной комплекс Стрелка) можно обмануть, если вовремя снизить скорость после первичной фиксации превышения скорости. На самом деле принцип действия комбинированной работы комплексов фиксации нарушений ПДД опровергает этот распространенный миф. Давайте снова разберем этот момент на примере комплекса Стрелка. 

 

Как мы уже сказали, комплекс Стрелка фиксирует скорость транспортных средств двумя различными способами: с помощью видеофиксации, где по отдельным кадрам программа определяет скорость перемещения объекта на дороге, а также с помощью радиолокации, которая осуществляется радаром.

 

Причем, заметьте, комплекс фиксирует не один автомобиль, превышающий скорость на дороге, а все транспортные средства, попадающие в поле зрения радара и видеокамеры. Это необходимо, чтобы избежать ошибки в измерении, а также для увеличения скорости и точности фиксации. Как только комплекс обнаруживает превышение скорости транспортным средством, программа помечает автомобиль, отслеживая его траекторию движения.

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Далее при приближении автомобиля к комплексу на расстояние 50 метров фотовидеооборудование делает снимки автомобиля, превысившего скорость, и передает данные в центр обработки информации, где и принимается дальнейшее процессуальное решение. 

 

Бывает так, что комплекс некорректно индентифицирует несколько одинаковых объектов (например, превышение скорости зафиксировано у автомобилей одинакового цвета со схожими номерными знаками). В этом случае программная часть помечает такие автомобили специальным маркером и передает информацию об автомобилях оператору центра обработки данных, где уже человек проводит дополнительную обработку полученных данных. В случае успешной индентификации транспортного средства и подтверждения нарушения им ПДД данные передаются в отдел, который выносит административные протоколы и рассылает штрафы по почте. 

 

Отсюда вывод: резкое снижение скорости перед самой камерой Стрелка уже может не помочь  избежать штрафа за превышение скорости. 

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Но действительно ли комплекс Стрелка имеет такую невероятную дальность действия? Судя по техническим характеристикам, данный комплекс на самом деле способен фиксировать превышение скорости на расстоянии до 1000 метров. Стоит отметить, что это относится к радарной части оборудования.

 

Но так как замер скорости комплексом Стрелка производится также и видеокамерой, а также программным оснащанием, которая не может фиксировать объекты на таком удалении, то комбинированная работа радара и камера не возможна на расстоянии в 1000 метров. Соответственно фиксация нарушений ПДД данным комплексом осуществляется на меньших расстояниях. На практике не более 350 метров. 

 

На практике комплекс Стрелка комбинированно фиксирует скорость движущихся автомобилей на расстоянии не больше 300-350 метров. И то если ясная сухая погода. Если погодные условия хуже (дождь, туман, пыль), видеофиксация скорости автомобиля редко когда составляет 200-250 метров. 

 

Смотрите также

 

На каком расстоянии начинает фиксировать камера Кордон?

Еще одна новейшая распространенная камера фотовидеофиксации нарушений ПДД на российских дорогах. Существует множество различных модификаций данного комплекса. Самый распространенный – это Кордон-М4. Данный комплекс, так же как и стрелка, использует комбинированные компоненты, измерящие скорость автотранспорта: радар, работающий на частоте 24,15 Ггц, и фотовидеокамеру. Согласно техническим характеристикам, указанным на официальном сайте, протяженность зоны контроля фоторадарного блока составляет всего 10-50 метров. Как видите, этот комплекс заметно уступает техническим возможностям комплекса Стрелка. 

 

Технические характеристики комплекса Кордон М

 

На каком расстоянии начинается фиксация скорости камер Крис?

Чаще всего на российских дорогах в настоящий момент применяют два вида камер Крис (Крис-П и Крис-С): стационарный комплекс и мобильный передвижной (камера устанавливается на треногий штатив). 

Согласно техническим характеристикам комплекса Крис-П, дальность измерения скорости составляет не менее 150 метров. Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности:

  • не менее 50 лк в зоне контроля – 100 метров
  • менее 50 лк с инфракрасной подсветкой – 50 метров

 

Подробные технические характеристики комплекса Крис-П

 

Технические данные комплекса Крис-С

 

Комплекс измерительный с фотофиксацией Кречет-СМ

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

 

Еще один активно распространившийся в России комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД. Существует несколько модификаций комплексов Кречет. Одной из распространенных является Кречет-СМ. 

 

Данный комплекс, согласно техническим характеристикам, также способен фиксировать превышение скорости на растоянии не менее 150 метров. Правда, это значение возможно только при ясной погоде в дневное время. На практике данная камера фиксирует нарушение на растоянии не более 100-120 метров. В ночные часы и в дождливую погоду комплекс дает точные значения на растоянии не более 100 метров. 

 

Подробнее о комплексе можно прочитать здесь

 

На каком расстоянии начинают фиксировать нарушение камеры Авто-Ураган?

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

 

В заключение давайте узнаем, на каком максимальном расстоянии могут фиксировать скорость автомобилей комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД Авто-Ураган. Данные комплексы в отличие от вышеуказанного оборудования менее распространенные на российских дорогах. Тем не менее в некоторых регионах России эти комплексы активно используются и по сей день. Так что несколько слов о технических данных этого оборудования нужно сказать. Наиболее распространенные комплексы данной системы – это Авто-Ураган-ВСМ. 

 

Согласно техническим характеристикам данного комплекса, дальность измерения скорости и фотофиксации зависит от модификации оборудования и высоты подвеса. Вот технические характеристики комплекса:

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

 

Смотрите также

 

Итог

 

Мы, конечно же, в рамках одной статьи не рассмотрели с вами множество других фотовидеокомплексов нарушений ПДД, применяемых в настоящий момент на дорогах России. Здесь же мы рассмотрели самые передовые и распространенные камеры, которые чаще всего применяются для контроля скоростного режима автотранспорта.

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Самой же продвинутой и распространенной камерой в России по-прежнему является Стрелка, которая заметно отличается по техническим характеристикам от других комплексов фотовидеофиксации. Но, несмотря на ее дальнобойность, на практике данная камера редко фиксирует превышение скорости на расстоянии больше 350 метров. Да, на прямых участках шоссе в ясный день, когда солнце не ослепляет объектив видеокамеры, она реально способна фиксировать скорость на расстоянии более 350 метров. Но такие погодные условия редки в нашей северной стране. 

Кордон: фоторадарный комплекс ГИБДД

Комплекс измерения скорости транспортных средств фоторадарный КОРДОН

Многоцелевой фоторадарный комплекс предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима и измерения скорости транспортных средств их фотографирование и автоматическое распознавание ГРЗ. Отличительной особенностью комплекса Кордон является то, что он обеспечивает одновременный контроль всех ТС на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

Радар Кордон. Комплекс измерения скорости КОРДОН

Описание работы радара

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от проезжей части на опорах освещения или над проезжей частью дороги.

Какие нарушения правил дорожного движения фиксирует фоторадар Кордон:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
  • Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
Радар Кордон. Комплекс измерения скорости КОРДОН

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Работа комплекса измерения скорости транспортных средств КОРДОН


Радар-детекторы Sho-Me против радара КОРДОН

Лучшей компанией среди радар-детекторов является компания Sho-Me — лидер на рынке среди радар-детекторов.

Радар-детекторы SHO-ME лучше других обнаруживают радары ГИБДД. При тестировании для радара «Кордоном» радар-детектор оповестил о приближении за 1600 метров, что превосходит многие радар-детекторы других фирм.

Другие статьи про радары

Обзор радарного комплекса фото и видеофиксации Кордон – технические характеристики. Многоцелевой фоторадарный комплекс «кордон».

Появившаяся сравнительно недавно отечественная разработка в области видеофиксации нарушений ПДД, похоже, не оставит никаких шансов нарушителям уйти от ответственности. Это – новый радар Кордон. Технические характеристики и возможности нового фоторадарного комплекса превосходят все до сих пор применявшиеся модели полицейских радаров.

Основным отличием нового устройства от всех предшественников является высокая точность измеряемых и фиксируемых данных по скорости транспортных средств. Все полученные данные по беспроводным каналам связи могут быть отправлены в вычислительный центр для последующей распечатки и отправки нарушителям. Радарный комплекс может осуществлять одновременный контроль четырёх полос движения в разных направлениях.
Основные возможности комплекса:

Автоматическая генерация двух изображений для одного транспортного средства (фото самого ТС с отображением даты, времени, параметров нарушения ПДД и отдельно увеличенное фото номерного знака).
Автоматический контроль не только нарушений скоростного режима, но и выезда на встречную полосу и полосу для общественного транспорта.
Запись зафиксированных нарушений на внутреннюю память или передача их в вычислительный центр.
Точное соответствие зафиксированной скорости каждому автомобилю в контролируемой зоне.
Возможность круглосуточной работы.
Наличие модуля GPS/GLONASS.
Удалённое техническое обслуживание оборудования.
Дистанционная настройка радара перед работой.


Для того чтобы установить радар Кордон не требуются специальные мачты и фермы, комплекс монтируется на любых уже имеющихся конструкциях и подключается к электросети 220 В. Оптимальной высотой для установки прибора будут 5 – 8 метров, при этом расстояние до дороги не должно превышать три метра.
Тестовые испытания комплекса не выявили никаких ошибок при фиксации нарушений скоростного режима. Кроме того, полностью автоматизированная работа устройства исключает личное взаимодействие автомобилистов и сотрудников ГИБДД, что, соответственно, уменьшает коррупционную составляющую нарушений ПДД. Большинство современных антирадаров оказываются бессильными перед этим устройством.


Радарный комплекс не имеет мобильной версии исполнения, что не мешает ему быть самым грозным на сегодня оружием ГИБДД, предназначенным для борьбы с нарушениями ПДД.

Как работает радар Кордон

11 ноября 2015

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «КОРДОН» предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Отличительная особенность фоторадарного комплекса «КОРДОН» – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

В состав рубежа входит следующее оборудование:

  • Фоторадарный блок (1 ).
  • Блок электропитания (2 ).
  • Комплект соединительных кабелей.
  • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии 1-4 метров от проезжей части. Датчик монтируется с помощью специального поворотного устройства на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) на высоте до 10 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Данные о зафиксированных нарушениях записываются в энергонезависимую память датчика и могут быть переданы в Центр обработки данных (ЦОД) для последующей централизованной обработки. И

Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств КОРДОН предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Отличительная особенность комплекса «КОРДОН» – одновременный контроль всех целей на четырех полосах движения.

Фоторадарный датчик устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка комплекса над проезжей частью дороги.

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти датчика и могут быть переданы в ЦОД (3) по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) для последующей централизованной обработки.

В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

Основные функции и особенности:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
  • Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
  • Быстрое обучение системы распознавания новым форматам.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS.
  • Автоматическая коррекция системного времени и даты комплекса по сигналам ГЛОНАСС/GPS.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Система видеонаблюдения высокого разрешения c возможностью трансляции в режиме реального времени.
  • Сохранение видеозаписей в архив, возможность поиска по заданному промежутку времени.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Возможность фиксации медленно движущихся ТС для задач управления дорожным движением.
  • Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Простота установки и настройки комплекса. При монтаже и обслуживании комплекса не требуется перекрытие полос движения.
  • Встроенный сенсорный дисплей для упрощения настройки датчика.
  • Малые масса и габариты датчика, низкая потребляемая мощность.

Гарантийный срок – 2 года.

Межповерочный интервал – 2 года.

Черги на кордоні. Веб-камери ON-LINE

Для того щоб довго не затримуватися на кордоні, перед поїздкою до Польщі доцільно ознайомитися з наявними чергами у пункті пропуску.

Великі пункти пропуску, такі як: Шегині-Медика (Львівська обл., Мостиський р-н), Краковець-Корчова (Львівська обл., Яворівський р-н.), Рава-Руська-Хребенне (Львівська обл., Жовківський р-н.), Ягодин-Дорогуськ (Волинська обл., Любомльський р-н.) не завжди гарантують швидкий перетин кордону.

Це залежить від багатьох чинників (котрі описані, зокрема, в статті «Їдемо в Польщу. Основи перетину кордону»). Проте, для того, щоб проаналізувати ситуацію з чергами скористайтесь зображеннями з камер (існуючих на даний час), що ведуть он-лайн трансляцію з пунктів пропуску україно-польського кордону. Тут можна побачити черги та погодні умови в напрямках в’їзду та виїзду з Польщі та України.

Виберіть потрібний пункт перетину кордону:

Заїзд на територію пункту пропуску з України

Заїзд на територію пункту пропуску з Польщі

Камера між пунктами пропуску України і Польщі. Бачимо виїзд з України

Відсутнє зображення з камери на кордоні — НАТИСНІТЬ ТУТ

Корчова — Краківець (Korczowa — Krakowiec)

Заїзд на територію пункту пропуску з України

Заїзд на територію пункту пропуску з Польщі

Камера між пунктами пропуску. Бачимо в’їзд на польську сторону

Будомєж — Грушів (Budomierz — Grusziv)

Заїзд на спільний пункт пропуску зі сторони України

Заїзд на спільний пункт пропуску зі сторони Польщі

Кросцєнко — Смільниця (Krościenko — Smolnica)

Заїзд на спільний пункт пропуску зі сторони України

Заїзд на спільний пункт пропуску зі сторони Польщі

Хребенне — Рава-Руська (Hrebenne — Rawa Ruska)

Заїзд на територію пункту пропуску Рава-Руська з України

Черга з Польщі до України

Відсутнє зображення з камери на кордоні — НАТИСНІТЬ ТУТ

Зосін — Устилуг (Zosin — Ustilug)

Заїзд безпосередньо на пункт пропуску Устилуг — Зосін з України

Пункт пропуску Зосін. Черга з Польщі

Сервісна зона перед Устилугом. Реальна черга

Дорогуск — Ягодин (Dorohusk — Yagodyn)

Заїзд на територію пункту пропуску Ягодин з України

Черга з Польщі до України

 

Часто, якщо черга з автомобілів очікуючих на перетин кордону значна, можливо доцільно вибрати найближчий менший пункт пропуску, наприклад, Смільниця — Кросцєнко (Львівська обл., Старосамбірський р-н.), Грушів — Будомєж (Львівська обл., Яворіський р-н.), Угринів — Долгобичув (Львівська обл., Яворівський р-н.), Устилуг — Зосін (Волинська обл.).

Час очікування на перетин кордону

З правої сторони сайту є можливість переглянути актуальну інформацію про орієнтовний час очікування у пунктах пропуску при перетині українсько-польського кордону. Дані регулярно оновлюються. Для перегляду натисніть на зображення годинника або перейдіть на цю сторінку.

Читайте також: На кордоні автомобілем – як проїхати кордон з Польщею без проблем

Кількість автомобілей перед пунктами пропуску

На нашому порталі також зібрана з різних джерел інформація про автомобільні черги на кордоні. У таблиці з правої сторони сайту наведено дані з пунктів пропуску, які Ви можете переглянути, проаналізувати і прийняти правильне рішення для максимально швидкого перетину українсько-польського кордону. Інформація оновлюється кожні 30 хв. З іншими корисними порадами, які допоможуть пришвидшити проходження кордону, можна ознайомитись у статті «Що зробити перед поїздкою, щоб не стояти у черзі на кордоні».

 

Вдалої Вам поїздки без жодних труднощів на кордоні!

Передвижной комплекс с видеофиксацией «КОРДОН-М»2

Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи 3G/4G на сервер центра обработки данных (ЦОД). Комплекс устанавливается сбоку от дороги и подключается к переносному аккумуляторному боксу.

Ключевые особенности:

  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и географических координат.
  • Контроль до четырех полос движения в обоих направлениях.
  • Сохраняемые данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Время настройки и развертывания комплекса не более 10 минут.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Фоторадарный блок монтируется на треноге и устанавливается рядом с дорогой на расстоянии от 1 до 5 метров от края проезжей части. Настройка комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке, настройка видеокамеры и изображения) выполняется через Web-интерфейс с помощью мобильного компьютера. Общее время развертывания комплекса составляет не более 10 минут. 

Комплекс автоматически измеряет скорость движения ТС в зоне контроля и сохраняет для каждой цели две обзорные фотографии всей зоны контроля, а также одну фотографию крупного плана с визуально различимым номерным знаком. Одновременно записывается короткий видеоролик по каждому зафиксированному нарушению.

Сохраняемые данные о зафиксированных ТС также включают в себя распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату, и тип нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, данные о поверке комплекса.   

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.


  РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.


 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).


  ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.


  ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.


  АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.


  РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.


  СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

 

СОСТАВ КОМПЛЕКСА

В состав передвижного комплекса входят:

  • Фоторадарный блок
  • Тренога с крепежной площадкой
  • Аккумуляторный бокс
  • Кабель питания
  • Ящик для транспортировки

Оборудование по заказу:

  • Мобильный компьютер.

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

 

«-»

!
!
,

,

«-» 4

-̻4 , () ().

:

: () ( ).

, , (, ),, , ,,, , , ,

,

() Вай-фай .

  • , ().
  • : .
  • , ,
  • ,
  • ,
  • »Ѻ.
  • ,
  • ,
  • (Вай-фай).
  • / GPS ,
  • ,
  • ,
  • , ,
  • ,
  • () ,

, :

220

220. 10 ,

. 24/220. 24/220 >>

() (). ,

+. «-» >>

«-» (PDF 2,8)>

(PDF 5,65)>

.

«-»

«-»

«-» ,, (), ().

:

(,) л 200 ,

, : ,

,

  • — — ,
  • , ,
  • : .
  • , ,
  • ,
  • ,
  • »Ѻ.
  • ,
  • ,
  • (Вай-фай).
  • / GPS ,
  • LTE-3G / 4G.
  • ,
  • ,
  • , ,
  • ,
  • ,
  • () ,

() , : ~ 220 ( ) L (). ,

10 220 ,

, . 24/220. 24/220 >>

, ,, «-» 2 .

(PDF 1,7)>

.

Веб-камера Кордон: Телески де Херни

Текущее местное время в Кордоне: 04:45 — Там сейчас ночь (восход: 05:49 — закат: 21:26)

Téléski de l’Herney — видео из Кордона с текущими данными о погоде и ссылками на другие видео.

пт. 07:34

Пт. 08:35

пт. 09:34

пт. 10:34

пт. 11:34

пт.13:34

пт. 14:34

пт. 16:34

пт. 17:34

Cordon 9 часов назад

Cordon Cordon 9 hours ago PreviousNext

Веб-камеры поблизости:

Кордон : Panoramique, 0 миль.

Кордон : Panoramique Vidéo, 0 миль.

Кордон : барокко L’Église, 0 миль.

Кордон : La Place, 0 миль.

Кордон : Ле Монблан, 0 миль.

Кордон : Ле Монблан, 0 миль.

Кордон : Panoramique HD, 0 миль.

Кордон : Arrivée Piste du Darbelin, 0 миль.

Эта веб-камера Cordon с темой Ski-Resorts была добавлена ​​25 февраля 2019 года и работает под управлением Viewsurf . Он получил 1 посетителей с тех пор. Если эта камера не работает или ссылка неверна, сообщите, что здесь . Вы можете добавить эту веб-камеру здесь в myCams.

Карта окрестностей:

loading Загрузка Вебкамеры…

Встроить карту Увеличить карту

Самые популярные Франция-вебкамеры:

Самые последние добавления:

Гостиницы и дома для отдыха поблизости (через booking.com):


Текущий прогноз погоды для SALLANCHES в сотрудничестве с wetter.com:

Здесь у нас есть список мест во Франции с веб-камеры поблизости. & Пуля; & пуля; & пуля; & пуля;
,
CNN репортерский арест в Миннеаполисе выглядел ПОЛНОСТЬЮ отличным от моего ареста, освещающего беспорядки для российских СМИ — RT Op-ed

Арест репортера CNN Омара Хименеса во время беспорядков в Миннеаполисе за жестокое обращение с полицией является банальной главой в истории полицейского надругательства над журналистами. Мой собственный арест и аресты моих сверстников в альтернативных СМИ демонстрируют это.

Камера все еще катилась, когда полиция в Миннеаполисе арестовала репортера Хименеса в пятницу утром.Удивленный ведущий Джон Берман заметил, что « — это американский телевизионный репортер… которого уводят полицейские ». В отличие от Хименеса, мой собственный арест во время репортажа о массовых беспорядках для российского телевидения не был отмечен как акт журналистского героизма.

В день инаугурации Дональда Трампа на пост президента протестующие захватили улицы округа Колумбия. Я жил в подавленном состоянии большую часть протеста и следовал за [анархистским] «черным блоком», уклоняясь от слезоточивого газа и перцовых баллончиков. В какой-то момент я услышал крики «двигаться», и когда я начал делать свой первый шаг, меня ударили сзади, по-моему, дубинкой.Я вернулся и начал снова. Некоторое время спустя, после того, как мой поток понизился, я получил точечный удар в лицо перцовым баллончиком, у меня под ногами была развернута « стингбольных гранат », и я был арестован. Как репортер CNN, я показал свои полномочия прессы.

BREAKING: Судья запечатал обвинение против бунта в уголовном преступлении против решения о фактической невиновности. Офис прокурора США больше не может повторно открывать обвинения. Видео моего заявления, которое не удалось загрузить на # J20. Ознакомьтесь с моим отчетом о том, что произошло и что это значит для Америки https: // t.co / fEafHwceXipic.twitter.com / 9H06aTN27J

— Алекс Рубинштейн (@RealAlexRubi) 4 декабря 2017 г.

Пока я ждал в очереди в окружении полиции вместе с более чем 200 протестующими и горсткой других журналистов, офицером, который меня арестовал рассказал мне о работе в RT America. Следующие 25 часов я провел в тюрьме, прежде чем выйти из здания суда с обвинением в бунте за тяжкие преступления, за которое было вынесено максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы. Другим журналистам грозило 60 лет за решеткой. Обвинения против меня были сняты быстрее, чем против других журналистов — вскоре после того, как Мария Захарова, пресс-секретарь МИД России, рассказала о моем случае.

Корпоративные репортеры были выпущены из полицейского оцепления до того, как были арестованы.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: «Возмущение!» 6 журналистов, включая репортера RT, обвиняют в «неуместных» мятежах

Эта несправедливость не спровоцировала страсти либералов или привратников основных средств массовой информации, которые предпочли, чтобы их интересы представляли протестующие, носящие розовое головные уборы. Фактически, мое трудоустройство сделало меня темой заговора о попытках Кремля « сеять хаос » и установить «ложный флаг » на шумной сцене в Вашингтоне.

Как я забыл о том времени, когда Владимир Путин заплатил мне миллион рублей через мою российскую PR-компанию, выступающую за Трампа, под фальшивым флагом протестующих против Трампа во время его инаугурации? pic.twitter.com/6GIGKYZ4cA

— Алекс Рубинштейн (@RealAlexRubi) 24 декабря 2017 г.

Но в пятницу зрители кабельных новостей по всей Америке проснулись с развитием событий в Миннеаполисе, которое потрясло их либеральные чувства до глубины души: полиция, одетая в Спецназ и в строю, появляющиеся на фоне городских улиц, омраченных слезоточивым газом, арестовали черного репортера CNN вместе со своим продюсером и оператором.

В прямом эфире национального телевидения полиция небрежно сообщила Хименесу, что его арестовали. Хименес провел следующий час под стражей в полиции, а затем вернулся на CNN через 90 минут. В это время президент CNN Джефф Цукер позвонил губернатору Миннесоты Тиму Уолзу, который публично извинился и работал над тем, чтобы обеспечить своевременное освобождение Хименеса и его коллег, поклявшись, что их задержание полицией было «непреднамеренным».

Также на RT.ком Экипаж CNN, арестованный во время прямого эфира, освещает беспорядки в Миннеаполисе

Интересно — и этот журналист, безусловно, надеется, что ответ будет отрицательным — попадал ли Хименес в тюремную камеру, был ли у него отпечаток пальца или он даже добрался до задней части полицейской машины. Трудно представить, что полиция не питает CNN в своих избирательных округах и что высшие органы местного и государственного правопорядка не были быстро осведомлены о разворачивающемся скандале, который их офицеры навлекали на себя.

Либеральные комментаторы с явным экзистенциальным вкусом быстро набросились на смертные крики американской демократии. Это не гипербола. Чтобы создать быстрое впечатление: один ведущий черный режиссер и комментатор в США сказал, что арест Хименеса « показывает поворотный момент в войне, которую ведет Трамп. Это не гипербола. Дестабилизирующие выборы. Свобода прессы скомпрометирована ».

Губернатор Миннесоты Тим Уолз только что шефу CNN Джеффу Цукеру: «Я публично расскажу о том, что произошло сегодня утром, и извинюсь перед командой.Вы важны для нашей демократии, и ваша способность сообщать должна быть беспрепятственной. «

— Брайан Стелтер (@brianstelter) 29 мая 2020 года

Но это не просто рассказ двух репортеров.

Я никогда не работал в корпоративные СМИ. Мне никогда не давали возможность « прикрепить это » к Трампу с жестким хитом из брифинга Белого дома. Однако я работал на зарубежные и альтернативные СМИ. Я был свидетелем и снимал сотни и сотни арестов, и я был арестован и задержан за то, что он сообщал в двух отдельных случаях.

Хотя я не живу в элитных медиа-пузырях — вы знаете, где создаются « героев » — я знаю многих, кто, как и я, работал в альтернативных и независимых СМИ. Я могу с уверенностью сказать, что если вы проводите достаточно времени, освещая события на местах в США без институциональной поддержки крупных торговых точек, более чем вероятно, что вы столкнетесь с арестом в какой-то момент своей карьеры, и я знаю, что десятки случилось с.

Для краткости рассмотрим лишь некоторые из них.Например, только в 2017 году несколько журналистов были арестованы на другом митинге Black Lives Matter в Миннеаполисе. Этот инцидент был в значительной степени проигнорирован основными СМИ, даже несмотря на то, что репортеры были на самом деле жестоки в этом инциденте.

Мой офицер по аресту — мой «самый большой поклонник» (его слова), и именно поэтому он выбрал меня для ареста лично. Они смотрят все мои потоки / твиты. https://t.co/osJoWnUqcU

— Джон Циглер «Реб Z» (@Rebelutionary_Z) 19 сентября 2017 г.

Еще одним ярким примером был арест в прошлом году редактора «Грейзон» Макса Блюменталя, обвиняемого в качестве одного из обвиняемых. вместе с моим братом в очевидной попытке полиции, работающей с Государственным департаментом, запугать нас, когда мы сообщали об осаде посольства Венесуэлы в Вашингтоне, округ Колумбия.

Также на rt.com «Политическое преследование»: Макс Блюменталь арестован в ходе полицейского рейда в округе Колумбия, который в течение 2 дней содержался по поддельным обвинениям в связи с осадой посольства Венесуэлы

И главный среди примеров двойного стандарта в протестах против жестокого обращения с журналистами со стороны США, конечно же, Джулиан Ассанж. Отчасти разыскиваемые за разоблачение внесудебного убийства журналистов Reuters военными США, недавние откровения о том, что ЦРУ было вовлечено в шпионаж и планирование похищения редактора WikiLeaks, не были достаточно взрывными, чтобы включить их в основные новостные сообщения.

По сравнению с вывозом из эквадорского посольства в Лондоне после долгих лет изоляции и шпионажа, черные операции (в том числе рыться в мусорном баке, чтобы найти подгузник ребенка в надежде доказать связь ДНК с Ассанжем), арест Хименес был менее чем примечателен: полиция сказала ему и его команде двигаться, и когда они не сделали этого достаточно быстро, арестовали их.

После просмотра новостей и прослушивания потока мнений по поводу г-наИспытание Хименеса заставляет задуматься, что их больше расстраивает: арест репортера корпоративных СМИ или угроза Трампа в пятницу утром застрелить мародеров — призыв к насилию против мирных жителей, который был бы встречен громкими призывами к смене режима, если бы он произнесенный, скажем, Владимиром Путиным или любым другим иностранным лидером с целью на спине.

Понравилась эта история? Поделись этим с другом!

Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о