Концепт бмв: Ошибка 404 | BMW

Содержание

Концепт BMW i Vision Circular воспел экономику замкнутого цикла — ДРАЙВ

Однообъёмник пропагандирует стратегию Secondary First («вторичное первично»), поэтому в основу его конструкции легли алюминий и сталь, полученные путём переработки отходов. Авторы отказались от краски, кожи и хрома в пользу «сырья на биологической основе». Число деталей сведено к минимуму.

Группа BMW надеется достичь климатической нейтральности, чтобы стать самым устойчивым (экологически ответственным) автопроизводителем в мире. Ключом к успеху баварцам видится «циркулярная» экономика замкнутого цикла, которая означает переход на возобновляемые ресурсы и источники энергии.

Сейчас доля переработанных и повторно используемых материалов составляет у BMW около 30%, а нужно увеличить её хотя бы до 50%. Концепт BMW i Vision Circular поднимает планку сразу до 100%.

Вместо окраски — анодирование. Основные части соединены быстроразъёмными креплениями, и для демонтажа хватит лишь одного инструмента. Весь декор — графика в виде полос. Бамперы изготовлены из переработанного пластика. Логотип выгравирован лазером. Шины сделаны из культивируемого натурального каучука с частицами переработанной резины.

Интерфейс принял форму «парящей V-образной скульптуры», напечатанной на 3D-принтере, как и мультируль. Кристаллический корпус окаймлён натуральным деревом. Основным дисплеем считается проекция понизу лобового стекла. Сиденья, подражающие домашней мебели, выполнены из вторичных алюминия и пластика, которые легко отделить друг от друга благодаря застёжкам Joyful Fusion.

Босс Оливер Ципзе заявил, что шоу-кар «иллюстрирует всеобъемлющий и скрупулёзный подход к устойчивой мобильности», «символизирует стремление стать новаторской силой в развитии экономики замкнутого цикла». Концепт длиной около 4000 мм должен превратиться в серийный компакт «к 2040 году». Тем временем BMW будет продвигать «циркулярный дизайн», который зиждется на четырёх принципах — Re:think (переосмысление мобильности), Re:duce (сокращение вредных выбросов), Re:use (повторное использование), Re:cycle (вторичная переработка). До 12 сентября прототип экспонируется на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

                        !!!

В большинстве случаев концепт-кары создаются в рамках того или иного автошоу, чтобы продемонстрировать лучшие находки и достижения компании, а также узнать мнения публики и экспертов. После окончания выставки концепт убирают на склад и больше про него не вспоминают.

Но нельзя не согласиться, что по концептуальным моделям довольно интересно наблюдать за развитием истории дизайнерской мысли, следить за тем, какие решения и элементы были применены в серийных автомобилях, а от каких просто отказались.

Вашему вниманию представлен рейтинг десяти лучших концепт-каров BMW:

10. BMW X Coup? Concept 2001 год

Премьера состоялась на автошоу в Детройте. Со стороны дизайна, X Coup? в корне отличался от всех моделей, созданных компанией прежде, и стал логическим шагом в эволюции дизайна автомобилей немецкого концерна.

В самом начале 21 века грани между традиционными классами машин начали стираться, только в 1999 году появился первенец BMW X5 и дизайнеры под руководством Криса Бенгла начали попытки в скрещивании купе с кроссовером. Возможно, на современном BMW X6 присутствуют далекие отголоски от X Coup?.

Хотя в названия концепта присутствует буква X, большинство решений и элементов были переняты легковыми автомобилями BMW. Например, передние фары нашли отклик на BMW 1 серии, а изогнутые выпуклые линии кузова и задняя оптика напоминают BMW Z4 E85.

В салоне бросается в глаза рулевое колесо, которое позже перейдет на седан (e60) 5 серии, и шайба системы iDrive, проект которой появится еще не скоро.

9. BMW Z22 Concept 2000 год

Мир увидел этот концепт на Франкфуртском автошоу. Показ проходил в одноименном автосалоне. Внешность машины не впечатляет новизной или красотой дизайна, но это не главное. Целью создания данного прототипа стало ознакомление общественности с симбиозом инновационных электронных технологий и традиционного автомобиля. Многие из представленных тогда систем устанавливаются на современные серийные модели.

BMW Z22 Concept был оснащен:

  • Электронной системой курсовой устойчивости и коррекции света фар.
  • Сканером отпечатков пальцев.
  • Зеркалами заднего вида со встроенными камерами, передающими сигнал на дисплей в салоне, на котором отображается панорама из трех изображений.
  • Hmi – Человеко-машинный интерфейс, сейчас известен как iDrive. Впервые установлен на Z9 на IAA в 1999 году, а затем перешедший на Z22.
  • Системой проецирования информации на лобовое стекло автомобиля.

В Концепте BMW Z22 были объединены электронные системы управления педалью газа, рулевым механизмом, ключом зажигания и ручным тормозом. Новые системы заняли место механических связей и механизмов, а также предоставили гибкость в достижении безопасности и предоставили поле для деятельности дизайнерам.

8. BMW Turbo Concept 1972 год

На открытии Летних Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, BMW представила новый проект «Turbo Concept». Прототип был задуман, как наглядная демонстрация инновационных технологий в сфере безопасности и моторостроения. Также компания хотела подчеркнуть, что немецкий автоконцерн оставил тяжелый период 60-х годов позади.

Тогда мало кто мог вообразить, что единственный на сегодняшний день суперкар BMW унаследует концепцию этого впечатляющего прототипа.

7. BMW Concept CS 2007 год

Стал первым шагом в освоении перспективного сегмента – четырехдверное купе. В этом прототипе соединяются динамика и характер купе 6 серии с удобствами и изысканностью «семерки».

Многие дизайнерские решения прототипа впоследствии будут воплощены в серийных моделях. Стоит отметить широкие радиаторные решетки, перекочевавшие на 7 серию 2008-ого года выпуска, и рукоятки блока климат контроля, нашедшие применения на Z4 (E89).

Скоро и сама идея четырехдверного купе приобретет воплощение в серийной модели, выход которой уже не за горами.

6. BMW M1 Hommage Concept 2008 год

Был представлен на выставке автомобильных раритетов, именуемой как Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Выставка была организована в честь тридцати летнего юбилея BMW M1.

Руководство BMW Group уверяют, что это просто презент самим себе к памятной дате. На самом деле многие элементы этого прототипа, в первую очередь передняя часть, теперь применяются в гибриде BMW i8.

5. BMW Concept Gran Coupe 2010 год

Премьера состоялась в рамках мероприятия Design Night в Пекине. Концепт был представлен как логическое продолжение изучения идеи четырехдверного купе, которая зародилась в более раннем проекте BMW Concept CS с той лишь разницей, что дизайн нового прототипа практически закончен. В подтверждение этому новая BMW 6 серии получила ту же переднюю часть и корму.

На основе этого концепт-кара создан BMW 6 series Gran Coupe с минимальными изменениями. Испытания автомобиля в самом разгаре и уже в грядущем году мы сможем насладиться серийной моделью.

4. BMW Z9 Gran Turismo Concept 1999 год

Стал главной сенсацией на автошоу во Франкфурте, прошедшем в 1999 году. Тогда публика и эксперты восхищались массивными дверьми, которые поднимаются вверх или открываются традиционным способом. Сейчас мы понимаем, что дизайн и техническое оснащение этого прототипа предопределили направление развития компании BMW на последующие 10 лет.

Под капотом концепта установлен первый в мире турбодизель V8 с непосредственным впрыском, созданный по уникальной технологии common rail. Подобный силовой агрегат получила модель BMW 740d, вышедшая в этом году.

BMW Z9 Gran Turismo Concept стал толчком в развитии дизельных моторов, которые из шумных и зловонных тракторных двигателей превратились в мощные, экономичные и высокооборотистые моторы.

Спустя год после презентации Z9, была выпущена новая 7 серия (E65), позаимствовавшая у концепта руль, приборную панель и центральный туннель, на котором впервые появился джойстик iDrive.

А в 2003 году вышла BMW 6 серии (E63), в которой невооруженным взглядом заметны черты Z9 Gran Turismo Concept, особенно носовая часть и изгиб багажника.

3. BMW 328 Hommage Concept 2011 год

К празднованию 75-ого дня рождения одной из самых знаменитых моделей 30-х годов — родстер BMW 328, был проведен показ концепт-кара BMW 328 Hommage. Название Hommage означает «дань уважения, почтение», что как нельзя лучше подходит для описания этого прототипа.

Карл Баумер, глава отделения BMW Group Classic, по этому поводу говорит: «Выпуском Hommage мы хотели бы почтить страсть и изобретательность конструкторов BMW 328. Им удалось создать автомобиль – легенду, выход которого считается красным днем в календаре истории индустрии».

Концепт переносит характер и принципы автомобиля 30-х годов в нашу эпоху и демонстрирует возможный вариант того, как бы проектировщики прошлого, Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер, могли сконструировать BMW 328 сегодня, применяя современные технологии.

Совсем нетрудно заметить, что прототип является отчасти стилизованным под концепт-кар Vision ConnectedDrive. Более того, он его антипод, если один – отображение последних достижений компании, то BMW 328 Hommage баварцы оснастили такими архаизмами, как кожаные ремни, обтягивающие капот автомобиля, в духе классической модели и хронометры.

2. BMW Vision EfficientDynamics Concept 2009 год

Если BMW Z9 GT определил направление в развитии компании на первые десять лет 21 века, то очень вероятно, что BMW Vision EffecientsDynamics сделает это на второе десятилетие. Обратите внимание на решетку радиатора концепта, выдающуюся вперед, такой же элемент дизайна продемонстрировала новая BMW 3 серии F30.

Кроме фантастического внешнего вида, прототип обладает современными технологиями, такими как облегченный карбоновый кузов, а главное гибридная силовая установка.

В этом году концепт-кар почти без изменений эволюционировал в гибрид BMW i8, дата выхода которого запланирована на 2013 год.

1. BMW GINA Light Visionary Model Concept Car 2008 год

Проект стал пиков карьеры Криса Бенгла в компании BMW. Он утверждал, что GINA позволила ему «бросить вызов традиционным процессам и принципам»

«GINA» — это аббревиатура, раскрывающаяся как «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», что на русском языке означает «Геометрия и функции в n-ом количестве адаптаций».

Ключевой буквой в аббревиатуре является буква «A» — адаптация. Покрытие автомобиля представляет собой почти бесшовную, устойчивую к повреждениям и непромокаемую ткань. Облицовка натянута на подвижную структуру, благодаря которой конструкторы добились открытия/закрытия капота и фар.

 

СТАТЬЯ 2: Замена бензонасоса BMW (топливный насос)

3 автомобиля будущего • Интерьер+Дизайн

BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее. К юбилею выпущены три головокружительных концепт-кара. Первым представлен публике BMW Vision Next 100, следом идут концепт-кары двух родственных брендов MINI и Rolls-Royce. Все три планируется показать  на автошоу в Лондоне, Пекине и Лос-Анджелесе. 

Чем интересны концепт-кары будущего? Всегда это были попытки заглянуть вперед и предугадать, каким будет автомобиль завтра. Теперь этот вид гадания, в котором на кону стоят дизайн, технологии и образ жизни, стал еще острее, ведь  компании фантазируют на тему автомобиля для поставтомобильной эры. 

Юбилейная модель BMW Vision Next 100. Вся серия Vision BMW обращена в будущее. И тем не менее это «физический продукт, который можно пожелать и купить». Модель BMW Vision Next 100. Новые модели BMW Group подчеркивают, что лучший способ предсказывать будущее — это формировать его. Mini First, MINI, — маленький городской автомобиль, в котором сохранен образ классической модели, но обтекаемые формы и прозрачная передняя часть кузова очевидно устремлены в будущее. Cooperiser, Mini, показывает, насколько бренд привязан к своему наследию. Помимо стекла здесь использована патинированная латунь, при обилии высокого технологичного стекла, с экранами, встроенными в двери, и встроенном проекторе. Бренд MINI ориентируется на людей, чья жизнь проходит в соцсетях. Автомобиль меняет свою конфигурацию в зависимости от характера владельца, считывая его образ из Интернета.

Серия The Vision демонстрирует векторы потенциального развития трех легендарных брендов. В центре внимания искусственный интеллект и автономное вождение. Через десять лет самостоятельное вождение автомобиля будет считаться проявлением безкультурья или вопиющей бедности. А еще через некоторое время и вовсе будет запрещено законодательно, как опасное для жизни окружающих. Процессом вождения нам осталось наслаждаться не так долго. Так что автопроизводители должны поскорее придумать, чем развлечь скучающего без дела пассажира. Владельцев компании не пугают ни развивающийся каршеринг, ни программы энергосбережения. Но всем надо отвечать на вызовы будущего. «Мобильность становится индивидуальной», «способность подключения (выйти в Интернет через утюг) становится второй природой», «мобильность становится все более разнообразной», «технология очеловечивается» — вот какими клише оперируют специалисты BMW Group.

Новая модель Rolls-Royce отменит водителя, зато сама станет делать все необходимое для безопасного вождения, выбора вина для ужина и анализа котировок на биржах.

Rolls-Royce взялся увидеть весьма отдаленный вариант высокого сегмента рынка.  Это первый в истории бренда концепт-кар. В нем воплощены три темы «cвятилище», «легкий путь», «торжественное прибытие». Если концепт-кар MINI выглядит как прототип, опережающий несколько поколений, то реализация предложения Rolls-Royce потребует нескольких витков технологического прогресса. Сегодня главный критерий — пропорции.

У концепта Rolls-Royce предусмотрен «торжественный выход» пассажира. Поднимается крыло над пассажирским сидением, и из автомобиля выкатывается красная ковровая дорожка.

В модели 103EX очевидно напоминание о больших автомобилях Rolls-Royce 1930-х. Однако закрытые кубическими формами колеса каплевидная форма пассажирского компартимента обладает сильным ретро-футуристическим привкусом космической эры. Почти шесть метров длиной автомобиль предназначен всего для двух человек. В интерьере сидение-диван с шелковой обивкой и выезжающим красным ковром для выхода.   

Интерьер 103EX, Rolls-Royce, поражает воображение. Вместо приборной панели — экран. Cидение превращено в диван для двоих с шелковой обивкой.

Автомобиль — женского рода, это «она», универсальная помощница, которая заменит водителя, консьержа, персонального стилиста, сомелье, батлера, горничную и биржевого брокера. «Это автомобильный haute couture, — говорит дизайн-директор бренда Джил Тейлор. — Надеюсь,  этим концепт-каром нам удалось сделать сильное заявление,  это настоящее чествование стиля и человека, владеющего этим авто». Несомненно, некоторые клиенты потребуют поставить этот автомобиль завтра. Но цель концепт-каров в том, чтобы определить движение брендов на будущее.

BMW представила 600-сильный Vision M Next Concept

В 2013 году BMW представила электрический хэтчбек i3, а годом спустя вышло гибридное купе i8. С тех пор линейка BMW i не расширялась и, похоже, в ближайшее время может наконец-то появится третья модель по мотивам нового концепт-кара Vision M Next Concept.

Концепт представили на конференции NextGen в Мюнхене как видение новой электрической модели будущего. Несмотря на то, что формально прототип останется прототипом, часть дизайнерских решений найдёт воплощение в новом BMW i8 или машине, которая придёт ей на смену.

Автомобиль, построенный по принципу D+ACES (Design + Autonomous Driving, Connectivity, Electrification & Services), отличается ярким обликом. Матовый серебристо-серый цвет Cast Silver сочетается с элементами матового неонового Thrilling Orange, а колёса соответствуют кузову — спереди серебристо-чёрные диски, а сзади уже серебристо-оранжевые.

Несмотря на футуристичный облик, традиционные «ноздри» решётки радиатора сохранились, став больше в размерах и получив оранжевые элементы. Концепт-кар оснащён оптикой Laser Wire, которая, по заявлению BMW, способна создавать стилизованный под ритм биения сердца рисунок.

У M Next Concept 600-сильная гибридная силовая установка, позволяющая разгоняться 0-100 км/ч за 3 секунды и развивать 300 км/ч максимальной скорости. В режиме BOOST+ кратковременно отдача агрегатов увеличивается. При этом суперкар может до 100 километров проезжать на одном электричестве.

Интерьер концепт-кара столь же радикален, как и экстерьер. Доступ в салон открывают двери «крылья чайки», которые разблокируются с помощью системы распознавания лиц. В распоряжении водителя цифровая приборная панель и система дополненной реальности, которые предоставляют всю нужную информацию.

24 Фотографии

Источник: BMW

Как этот смелый концепт BMW превратился в X6?

Что это за большой мешок складок?

Это концепт BMW X, официально представленный на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2001 году. Это был спортивный купе-кроссовер за годы до того, как кто-то даже осознал это странное понятие.

Это дело рук гениального Криса Бэнгла?

На самом деле это так – и, помимо концепта X Coupe, представленного в 2001 году, новая 7-я серия только-только поступила в продажу, и мир едва ли знал об ужасах дизайна, которые вот-вот постигнут ее. Люди отреагировали на необычный стиль американского дизайнера тем, что рвали на себе одежду, падали ниц в шоурумах, тихо бормоча себе под нос что-то про Сальвадора Дали. На самом деле, сейчас трудно представить, из-за чего началась вся эта суета. По крайней мере, решетка была нормального размера.

Что под капотом?

Концепт X Coupe имел 3,0-литровый дизельный двигатель, забитый в моторный отсек, что напоминало о более невинной эпохе, когда за дизельными двигателями было будущее. Или, скорее, эпохе, которую мы все считали более невинной, прежде чем кто-то испортил веселье. Тем не менее, с мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента от этой чудовищной глыбы вы не будете жаловаться, пока ежегодное напоминание о транспортном налоге не окажется в вашем почтовом ящике.

Этот концепт передвигался самостоятельно?

Нет, он просто стоял на выставочном стенде. Фактически, он был создан на шасси внедорожника BMW X5, что дает вам некоторое представление о том, насколько это большой автомобиль на самом деле, потому что фотографии не передают это должным образом. X Coupe был примерно на 200 мм короче X5, но примерно такой же длины и ширины. Для контекста это означает, что глаза человека среднего роста будут на одном уровне с зеркалами заднего вида.

Как там внутри?

Не говоря уже о модном рулевом колесе BMW с замшевой отделкой, интерьер X Coupe выглядит как проект, создавая который все думали, что кто-то обязательно его доделает до идеала. В нужном месте есть циферблаты и мягкие на вид переключатели. Это ужасно по-спартански, но интерьер должен соответствовать внешности, не так ли? Маловероятно, что кто-то на автосалоне в Детройте в 2001 году хоть раз заглянул внутрь. BMW описала концепт как «1 + 3», молчаливое признание того, что на большинство ее больших автомобилей ездит один водитель.

Есть ли какие-нибудь безумные штрихи?

Как и в случае многих других автомобилей, создатели X Coupe были вынуждены противостоять изворотливой прижимной силе с помощью электронного спойлера, который разворачивался на скорости, только в этом случае он выходил из нижней части бампера на скорости более 110 км/ч. Самым безумным моментом была задняя крышка багажника, которая откидывалась на петлях и отходила назад в виде гигантской асимметричной раскладушки. Не могу поверить, что это еще не все.

Почему BMW X Coupe не пошел в производство?

Предположительно, кто-то за кулисами в штаб-квартире BMW в Мюнхене остыл, когда реакция на стиль X Coupe была несколько холоднее, чем ожидалось. Очередные поколения существующих серийных автомобилей были на пути к тому, чтобы сойти с конвейеров, но X Coupe был довольно нишевым продуктом, для запуска которого нужна была изрядная смелость. Оглядываясь назад, можно сказать, что BMW все равно значительно опередила рынок в предсказании роста странно бессмысленного сегмента роскошных купе-кроссоверов.

Так во что превратилось X Coupe?

Итак, если концепт X Coupe, основанный на внедорожнике X5, не пошел в производство… что же? Как ни странно, на бумаге Х6 2008 года очень похож на X Coupe. А практичность скомпрометирована купе-внедорожником на базе шасси X5. Тем не менее, у X6 был лучший доступ к задним сиденьям благодаря пяти дверям, и его внешний вид был больше склонен к «безвкусной неэлегантности», чем у X Coupe, «это выглядит технически хорошо собранным, но мне все равно это не нравится».

Однако X6, должно быть, что-то делает правильно, потому пережил уже третье поколение и, по-видимому, остается сильным предложением на рынке. Однако не могу не оглянуться с тоской назад в те дни…

BMW Concept 4 стал очередным кошмаром фанатов марки — Российская газета

Большую часть своих премьер BMW провела до старта франкфуртского автосалона, оставив на десерт Concept 4 — «воплощение эстетической сущности марки». Так считают в компании, но можно с уверенностью говорить, что огромная решётка радиатора, высмеянная не раз, вряд ли понравится фанатам BMW.

В компании говорят, что решётка в виде двух почек всегда была отличительной особенностью дизайна автомобилей BMW. «BMW Concept 4 представляет собой стильную интерпретацию этой культовой особенности, — говорит Домагой Дюкек, глава BMW Design. — Она позволяет по-новому взглянуть на выразительную переднюю часть модели четвёртой серии». В качестве оправдания приводят в пример культовые BMW 328 и BMW 3.0 CSi, говоря о том, что новинка демонстрирует преемственность и традиционный подход при создании автомобиля.

По сути, решётка является единственным элементом, о котором хочется поговорить, потому что никаких официальных данных по силовому агрегату нет. Поэтому ещё несколько слов о дизайне — он этого заслуживает. При внимательном рассмотрении концепта поражаешься тому, насколько он прекрасен в своих деталях: лазерные фары — настоящее произведение искусства, которое решили не прятать за стеклом, аналогичным образом выполнены задние фонари, в корпусах зеркал заднего вида с торца можно заметить логотип марки, можно акцентировать внимание и на сложном рисунке решётки радиатора.

В профиль BMW Concept 4 смотрится по-спортивному стремительно благодаря длинному капоту, крутому наклону линии крыши, коротким свесам и колёсам на 21-дюймовых дисках. Однако ощущение целостности и органичности при переходе к рассмотрению задней части может пропасть из-за монструозного диффузора, который делает концепт похожим на кастомный рейс-кар из детского симулятора гонок.

Напомним, на автосалоне во Франкфурте BMW также презентует концепт BMW Vision M Next, самый чёрный автомобиль на планете и третье поколение кроссовера X6.

Фото: Пресс-служба BMW.

Топ 10 самых странных и крутых концептов BMW

Давай­те посмот­рим на самые кру­тые, стран­ные, забав­ные и, в конеч­ном сче­те, луч­шие кон­цеп­ту­аль­ные моде­ли авто­мо­би­лей BMW.

BMW — авто­мо­биль­ная ком­па­ния, кото­рая за все вре­мя сво­е­го суще­ство­ва­ния посто­ян­но меня­ет рам­ки поня­тия совре­мен­но­го авто­мо­би­ля, что­бы в резуль­та­те пре­взой­ти все суще­ству­ю­щие на тот момент дости­же­ния авто­мо­биль­ной инду­стрии. Неко­то­рым не очень нра­вит­ся, что в резуль­та­те тако­го раз­ви­тия, BMW ухо­дит от тех прин­ци­пов, за кото­рые ее любит огром­ное коли­че­ство авто­вла­дель­цев по все­му миру. Нель­зя ска­зать, что это прав­да, очень мно­гие так же любят BMW имен­но за инно­ва­ции. В модель­ном ряду BMW пред­став­ле­ны супер-совре­мен­ные седа­ны, извест­ные по все­му миру и люби­мые огром­ным коли­че­ством авто­вла­дель­цев и одно­вре­мен­но с ними — спор­тив­ные авто­мо­би­ли M5.

BMW все­гда была ком­па­ни­ей, пол­ной меч­та­те­лей, мож­но ска­зать даже, безум­ных уче­ных, людей, кото­рые созда­ют исклю­чи­тель­но для того, что­бы созда­вать. Они любят делать такие вещи, кото­рые не делал никто и нико­гда рань­ше. И нача­лом тако­го про­цес­са явля­ет­ся фаза кон­цеп­ту­аль­но­го авто­мо­би­ля.

Кон­цеп­ты — луч­ший спо­соб пока­зать тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские при­е­мы, кото­рые будут исполь­зо­вать­ся в буду­щих серий­ных авто­мо­би­лях. Ско­рее все­го, кон­цеп­ты нико­гда не пой­дут в мас­со­вое про­из­вод­ство, но зна­ния и опыт, извле­чен­ные из них, оста­нут­ся в буду­щих моде­лях авто­мо­би­лей. Для это­го они и созда­ют­ся, что­бы изу­чать и испы­ты­вать на них новые идеи, кото­рые могут быть исполь­зо­ва­ны потом в про­из­вод­стве. Изред­ка полу­ча­ет­ся так, что кон­цеп­ту­аль­ные авто­мо­би­ли идут в про­из­вод­ство с неболь­ши­ми изме­не­ни­я­ми, но когда такое про­ис­хо­дит, мы полу­ча­ем нечто совер­шен­но осо­бен­ное, напри­мер BMW i8.

Давай­те посмот­рим на кон­цепт-кары BMW.

10 место: 1972 E25 Turbo

 

Вот при­мер кон­цеп­та, в кото­ром маши­на кар­ди­наль­но изме­ни­лась. BMW E25 Turbo была постро­е­на для Олим­пий­ских игр 1972 года, про­хо­див­ших в Мюн­хене, и была тесто­вой пло­щад­кой для тех­но­ло­гий в 70-х годах, и была даже осна­ще­на радар­ной систе­мой, пре­ду­пре­жда­ю­щей води­те­ля о раз­лич­ных пре­пят­стви­ях на доро­ге. Такие нов­ше­ства в 70-х годах выгля­де­ли доста­точ­но забав­но, но при­ни­ма­лись с неко­то­рым недо­ве­ри­ем. Дизайн-кон­цеп­ция E25 Turbo ста­ла пред­ше­ствен­ни­ком дизай­на авто­мо­би­ля BWM M1 и в даль­шей­нем 8-й серии BMW.

9 место: 2011 328 Hommage Concept

 

BMW 328 Hommage была постро­е­на как отсыл­ка к 328-й моде­ли BMW 1930-х годов, двух­мест­ный род­стер с 6-цилид­ро­вым ряд­ным мото­ром, постро­ен­ный из ком­по­зит­ных мате­ри­а­лов и алю­ми­ния. Учи­ты­вая клас­си­че­ский дизайн и отлич­ное соот­но­ше­ние мощ­но­сти и мас­сы, 328 Hommage явля­ет­ся неве­ро­ят­ной маши­ной для води­те­ля. Веро­ят­но, мно­гие согла­сят­ся с тем, что это опре­де­лен­но один из луч­ших кон­цеп­тов BMW за все вре­мя.

8  место: 1995 Z18 Concept

 

Кон­цепт Z18, пол­но­при­вод­ной вер­сии Z3, счи­та­ет­ся одним из самых стран­ных кон­цеп­тов BMW. Кузов авто­мо­би­ля был выпол­нен из пла­сти­ка, в маши­ну был уста­нов­лен мотор V8, а внут­рен­ний инте­рьер был пол­но­стью изме­ня­е­мым. Было бы очень стран­но, если бы этот авто­мо­биль пошел в про­из­вод­ство, но, несо­мнен­но, у него бы нашлись свои поку­па­те­ли.

7 место: 1969 Spicup

 

Нель­зя ска­зать, что BMW со сво­и­ми кон­цеп­та­ми мог бы сорев­но­вать­ся с Lamborghini. BMW Spicup был постро­ен на осно­ве BMW 2000 CS и был спро­ек­ти­ро­ван Мар­сел­ло Ган­ди­ни, дизай­не­ром Lamborghini Miura и Countach. В авто­мо­би­ле был уста­нов­лен 2.5-литровый 6-цилин­дро­вый ряд­ный дви­га­тель и в нем исполь­зо­ва­лись две сталь­ные рас­клад­ные пане­ли кры­ши. Очень стран­ный авто­мо­биль.

6 место: 1991 Nazca Concept

 

Дизайн авто­мо­би­ля BMW Nazca был раз­ра­бо­тан извест­ным ита­льян­ским дизай­не­ром Фаб­ри­цио Джуд­жа­ро под впе­чат­ле­ни­ем от авто­мо­би­лей Фор­му­лы 1. Кузов и плат­фор­ма были сде­ла­ны из угле­род­но­го волок­на, в авто­мо­биль был уста­нов­лен 5-лит­ро­вый мотор V12, раз­ви­ва­ю­щий мощ­ность 300 лс. Воз­мож­но, 300 лс сей­час зву­чит как не очень боль­шая мощ­ность, но, учи­ты­вая неболь­шой вес кузо­ва, это­го было доста­точ­но. В авто­мо­би­ле так же были две­ри «кры­ло чай­ки» и кру­го­вой обзор.

5 место: X Concept Coupe

 

Дан­ный кон­цепт являл­ся вто­рой попыт­кой BMW создать стран­ное вне­до­рож­ное купе. BMW X Concept Coupe был постро­ен на плат­фор­ме BMW X5, в него был уста­нов­лен 3-лит­ро­вый дизель­ный дви­га­тель. Дей­стви­тель­но стран­ной дета­лью это­го авто­мо­би­ля был зад­ний люк. Мож­но было под­нять всю зад­нюю часть авто­мо­би­ля, как люк, открыв доступ ко все­му внут­рен­не­му про­стран­ству авто­мо­би­ля. Очень стран­но, воз­мож­но дизай­не­ры BMW не осо­бо дума­ли, когда про­ек­ти­ро­ва­ли этот авто­мо­биль.

4 место: M1 Hommage Concept

 

Являсь отсыл­кой к ори­ги­наль­ной BMW M1, Hommage Concept содер­жал в себе так же немно­го BMW i8. BMW M1 Hommage дебю­ти­ро­вал в 2008 году на выстав­ке Concorso d’Eleganza в 30-ю годов­щи­ну ори­ги­наль­ной M1. Неве­ро­ят­ный дизайн авто­мо­би­ля, выгля­дя­ще­го как маши­на буду­ще­го, при­вел к тому, что эта маши­на ста­ла меч­той каж­до­го люби­те­ля BMW.

 3 место: BMW Concept Coupe Mille Miglia

 

BMW Mille Miglia Concept, назван­ная в честь зна­ме­ни­той ита­льян­ской гон­ки, отда­ет дань ува­же­ния 1950-м годам и сти­лю машин, участ­во­вав­ших в одно­имен­ной гон­ке. Кра­си­вый кузов, сде­лан­ный из кар­бо­на, бази­ро­вал­ся на плат­фор­ме BMW Z4 Coupe и исполь­зо­вал такой же 3.2-литровый L6 дви­га­тель, исполь­зо­ван­ный в BMW E46 M3, выда­вав­ший 340 лс.

2 место: GINA Concept

 

BMW GINA Concept, бази­ро­вав­ша­я­ся на плат­фор­ме Z8 Roadster — самая необыч­ная маши­на из всех. Опти­ми­стич­ный дизай­нер Крис Бэн­гл решил создать буду­щее авто­мо­биль­но­го дизай­на. Для это­го, он создал кузов пол­но­стью из угле­род­но­го волок­на, уси­лен­но­го ске­ле­том из метал­ли­че­ских стерж­ней, созда­ю­щих тек­сту­ру кузо­ва, похо­жую на кожу. Иде­ей кузо­ва было то, что фор­му может изме­нить каж­дый по сво­е­му вку­су.

1 место: 2009 BMW Vision Efficient Dynamics

 

Будучи впер­вые пред­став­лен­ным, кон­цепт BMW Vision Efficient Dynamics ока­зал­ся рево­лю­ци­он­ным. Еще более рево­лю­ци­он­ным ока­за­лось то, что он про­сто пошел в серию, став BMW i8. Он ока­зал­ся одним из самых близ­ких к про­из­вод­ству кон­цеп­тов в исто­рии авто­мо­биль­ной про­мыш­лен­но­сти. Исхо­дя из это­го, факт того, что BMW про­сто взя­ла и сде­ла­ла то, о чем меч­тал каж­дый авто­про­из­во­ди­тель, ста­вит этот авто­мо­биль на 1-е место в рей­тин­ге кон­цеп­ту­аль­ных авто­мо­би­лей BMW.

 

Источ­ник: BMW Blog

BMW i Vision Circular concept — это городской электромобиль, полностью пригодный для вторичной переработки

Решетка концепта представляет собой большую цифровую поверхность.

Стивен Юинг / Roadshow

BMW хочет стать самым устойчивым в мире производителем автомобилей премиум-класса, и компания расскажет о своих будущих усилиях на Мюнхенском автосалоне на этой неделе.Чтобы показать, что такое экологическое будущее означает с точки зрения реальных автомобилей, в понедельник BMW представила концепт i Vision Circular — небольшую городскую малолитражку, которая не только сделана из материалов, пригодных для повторного использования, но и на 100% пригодна для вторичной переработки.

Полностью твердотельная аккумуляторная батарея, используемая в концепте, «полностью пригодна для вторичной переработки и почти полностью изготовлена ​​с использованием материалов, полученных из цикла вторичной переработки», — говорится в заявлении BMW. Остальная часть машины? В нем не используются краски, кожа, хром или что-либо еще, что обычно ассоциируется с новыми автомобилями.Помимо этого, по словам BMW, Vision Circular «избегает клеевых соединений или композитных материалов и использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки». Это означает, что многие детали автомобиля легко снимаются и заменяются, и BMW заявляет, что многие компоненты автомобиля имеют быстросъемные крепления или могут быть «демонтированы с помощью всего лишь одного инструмента». Мы не совсем уверены, как это согласуется с такими вещами, как федеральные стандарты безопасности при столкновении, но BMW заявляет, что концепция Vision Circular рассчитана на 2040 год, поэтому мы пересечем этот мост, когда доберемся туда.

Голубовато-фиолетовый задний конец получен в результате термической обработки металла.

BMW

Что касается самого концепт-кара, то с точки зрения дизайна это большой шаг вперед. Знаменитые (и увеличенные в последнее время) передние почки BMW переосмыслены как цифровые поверхности, которые могут отображать различные световые узоры. Логотип BMW выгравирован на передней части Vision Concept, а название автомобиля выгравировано лазером на кузове.Концепт сделан в основном из анодированного под золото переработанного алюминия, а голубовато-пурпурный цвет сзади «создан в результате процесса термообработки стали», — заявляет BMW. Шины? На самом деле они слегка прозрачные и сделаны из натурального каучука, выращенного в экологически безопасных условиях. Цветные частицы резины добавляются в состав шин, чтобы не только сделать их прочнее, но и сделать их более прохладными.

В целом, BMW утверждает, что концепт Vision Circular имеет длину около 13 футов, но имеет «щедрый» объем внутреннего пространства.Материалы кабины в основном напечатаны на 3D-принтере, и «любой излишек материала будет систематически возвращаться в цикл материалов». Огромное лобовое стекло переходит в стеклянную крышу, а обивка сидений сделана из переработанного пластика. Присмотритесь, и вы заметите то, что BMW называет быстросъемной застежкой на спинках сидений.

Вот где все становится по-настоящему безумным. Вместо традиционной комбинации приборов Vision Circular имеет пользовательский интерфейс на кристалле, напечатанном на 3D-принтере, который «реагирует на движения рук захватывающим световым эффектом».«BMW заявляет, что информация о транспортном средстве, которую вы обычно найдете в комбинации приборов, проецируется на лобовое стекло, что устраняет необходимость в экранах внутри автомобиля. Это безумие. Рулевое колесо тоже имеет особенно интересный дизайн.

Хорошо, это дикий.

BMW

Задние сиденья выглядят очень шикарно, а в подголовники встроены аудиодинамики. Задняя скамья окружена рамой из анодированного алюминия, и все «удерживается на месте с помощью шнура, который можно легко освободить, когда придет время демонтировать сиденье», — говорит BMW.На стойках С кристалл информационно-развлекательного контроллера iDrive, который BMW использует в кроссовере iX, переоборудован в лампу. И, конечно же, коврики с глубоким ворсом по всему салону сделаны из 100% переработанного пластика.

Композитор Ханс Циммер создал уникальный автомобильный саундтрек для Vision Circular, который, по словам BMW, «фиксирует движения внешних конструкций, внутренних областей, материалов освещения и визуальной анимации». Похоже, что это будет крутой синти-поп концерт.

Интересно, что BMW не упоминает детали трансмиссии, только то, что Vision Circular является электрическим. Компания ничего не говорит о возможностях автономного вождения, хотя, учитывая использование рулевого колеса, кажется, что этот маленький городской автомобиль предназначен для управления. С этой целью BMW заявляет, что Vision Circular имеет все возможности связи между автомобилем и электросетью со встроенными данными о дорожном движении в реальном времени.

Что все это означает для будущего? Ваше предположение так же хорошо, как и наше.Хотя маловероятно, что автомобиль, точно такой же, как Vision Circular, когда-либо поступит в производство, нам нравится, как BMW думает о возможности вторичной переработки и долгосрочной устойчивости в своих будущих усилиях.

Концепт BMW i Vision Circular сочетает в себе роскошь и экологичность

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Концепт BMW i Vision Circular ориентирован на экологичное автомобилестроение

  • Это концепт BMW I Vision Circular.Он представляет собой компактный BMW 2040 года, но компания заявляет, что подход этого автомобиля к устойчивому развитию послужит основой для предстоящей выставки Neue Klasse, которая должна состояться в 2025 году.

    Джонатан Гитлин

  • Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design, стоит рядом с проспектом i Vision.На мой взгляд, это один из самых привлекательных дизайнов компании за последнее время.

  • Спереди традиционная решетка радиатора BMW отображается через цифровую световую панель.

    BMW

  • Логотипы и значки отделки выгравированы или нанесены лазером на кузов.

    BMW

  • Интерьер i Vision Circular включает в себя «застенчивые технологии», которые мы видели в концепте iX несколько лет назад.

    BMW

  • Руль напечатан на 3D-принтере.

    BMW

  • V-образная скульптура на приборной панели — это информационно-развлекательная система.Но он проецирует свое изображение на лобовое стекло.

    BMW

  • Задние сиденья выглядят вполне комфортно.

    BMW

МЮНХЕН, ГЕРМАНИЯ — BMW i Vision Circular не является новым Neue Klasse компании. Но новая концепция, представленная сегодня утром на IAA Mobility, исследует идею, которая, по словам компании, проинформирует об этом электромобиле, который должен появиться в 2025 году.

Не так сильно, как выглядит, что очень досадно, поскольку эта компактная форма, состоящая из одной коробки, описанная коллегой-журналистом как Cyber ​​Twingo, — это освежающий перерыв от негабаритных внедорожников. Вместо этого BMW использует подход автомобиля к экологичности — «Круговой» относится к жизненному циклу автомобиля, который направлен на использование полностью переработанных материалов, в результате чего автомобиль также полностью подлежит переработке. В настоящее время BMW заявляет, что все ее бренды (включая Mini и Rolls-Royce) уже на 30% состоят из переработанных и повторно используемых материалов.

«Циркуляр BMW i Vision Circular иллюстрирует наш всеобъемлющий и скрупулезный образ мышления, когда речь идет об устойчивой мобильности. Он символизирует наше стремление быть первопроходцем в развитии экономики замкнутого цикла», — сказал председатель BMW Оливер Зипсе. «Мы являемся лидерами в области ресурсоэффективности в производстве, и мы стремимся распространить этот статус на все этапы жизненного цикла автомобиля. Это также вопрос экономической устойчивости, поскольку текущая тенденция цен на сырьевые товары ясно показывает ожидаемые финансовые последствия. для любой отрасли, которая зависит от ограниченных ресурсов.»

Реклама

Переосмысление, сокращение, повторное использование, переработка

I Vision Circular отказывается от идеи окрашенного кузова. Вместо этого панели автомобиля сделаны из переработанного анодированного алюминия, а бамперы — из переработанного пластика. Традиционная радиаторная решетка BMW больше не является физической вещью, теперь ее заменила цифровая поверхность, которая также функционирует как фары, а значки и логотипы автомобиля выгравированы или нанесены лазером, а не являются физическими элементами отделки, которые необходимо прикрепить.

Создание автомобиля, который можно легко переработать, потребовало от BMW переосмысления способа его сборки. Вместо того, чтобы склеивать компоненты вместе, он использует соединители, такие как кнопки и быстросъемные застежки, для таких вещей, как сиденья и приборные панели. BMW разработала быстросъемную застежку, которую вы можете увидеть на спинке сидений, чтобы открутить ее одним вращением специального инструмента. Даже руль напечатан на 3D-принтере.

Пользовательский интерфейс автомобиля, пожалуй, лучший ключ к разгадке того, что эта концепция представляет автомобиль 2040 года, освобождая его от необходимости использовать уже существующие или почти готовые технологии.Забудьте о сенсорных экранах — здесь вы взаимодействуете с системами автомобиля через трехмерную кристаллическую структуру на приборной панели (или через более традиционные элементы управления на рулевом колесе). BMW утверждает, что «здесь визуализируется« мышление »транспортного средства, позволяющее пользователю увидеть, как работает его интеллект». Перед водителем нет даже основного приборного дисплея; скорее, i Vision Circular проецирует свой дисплей на лобовое стекло.

Изображение листинга: Джонатан Гитлин

лучших концепт-каров BMW, которые никогда не производились

Улицы Мюнхена могли быть выложены эскизами концепт-каров BMW, которых никогда не было.По общему признанию, то же самое можно сказать почти о любом бренде, но у BMW есть небольшая история создания восхитительно выглядящих концепт-каров, автомобилей, которые заставляют своих поклонников пускать слюни, только чтобы оставить их на полу в гостиной. Фактически, если бы у BMW был модельный ряд только из своих неудачных концептуальных автомобилей, он был бы более экзотическим, чем нынешние модельные ряды большинства суперкаров.

BMW также имеет склонность разбивать наши сердца, представляя концептуальные автомобили, намекая на то, что они могут быть настоящими, а затем разрушать наши надежды. BMW Vision M NEXT является последним примером этого. Я подумал, что мы могли бы оглянуться на некоторые из лучших концептов BMW, которым никогда не суждено было сбыться.

BMW GINA Concept

GINA Concept — один из самых интересных и амбициозных концептуальных автомобилей, которые когда-либо производила BMW. На самом деле, это может быть самый амбициозный проект. Это было детище Криса Бэнгла, потому что, конечно, это было так, и, по сути, у него был настраиваемый корпус. «Кузов» машины на самом деле был скорее кожей, чем чем-либо еще. Таким образом, вместо металлических панелей корпуса или даже композитов, он был сделан из спандекса с полиуретановым покрытием, который был на 100 процентов водостойким и удивительно прочным.Под ним находился ряд структур из алюминиевой проволоки, которые действительно могли двигаться, трансформируя «кожу» в разные формы.

Очевидно, что такой машины никогда не было, поскольку это было радикально даже для Bangle. Но это была такая странная концепция, идея, которая казалась революционной в то время и остается до сих пор. В каком странном мире мы жили бы, если бы BMW действительно произвела GINA, но я думаю, что он был бы лучше.

BMW 328 Hommage

Это один из моих личных фаворитов.Если я когда-нибудь заработаю эти деньги Безоса, я поручаю BMW построить мне рабочий 328 Hommage, потому что я думаю, что это одна из самых крутых вещей — даже иметь четыре колеса. Он восходит к оригинальному BMW 328 Roadster конца 30-х годов, который также является одним из самых красивых автомобилей бренда и дебютировал в день его 75-летия.

Весь кузов был сделан из углеродного волокна, и весь автомобиль весил менее 2000 фунтов. Гордон Мюррей одобрил бы это. Родстер из углеродного волокна без дверей, который выглядит как 328 Hommage и при этом так же мало весит, по сути, для меня идеальный автомобиль.Я возьму свой с безнаддувной рядной шестеркой и палкой, пожалуйста.

BMW 3.0 CSL Hommage

Назовите этот автомобиль одним из самых красивых концептов BMW из когда-либо созданных. Разработанный как дань уважения оригинальному BMW 3.0 CSL, концепт Hommage сразу узнавался именно как CSL Hommage. Все, от формы кузова до крыла и Roundel на задней стойке, перенесено из оригинала в концепт. Тем не менее, он по-прежнему имел футуристический стиль и выглядел так же свежо, как любой современный суперкар.

По-прежнему есть на самом деле. Поклонники BMW были бы рады возвращению такого автомобиля, как 3.0 CSL, и эта концепция вселяла в них надежду. Жалко, что это никогда не было сделано.

Концепт BMW Z18

Концепт BMW Z18 похож на GINA в том, что это была радикальная идея, когда она дебютировала, и она все еще была бы немного шокирующей сегодня. Хотя не совсем на том же уровне, что и GINA. BMW Z18 был, по сути, BMW Z3, ​​созданным для бездорожья. Это был крохотный заднеприводный родстер с увеличенной высотой, внедорожными шинами и огромными вырезанными колесными арками для лучшей артикуляции.

Конечно, BMW никогда бы не стал производить такое, поскольку внедорожный кабриолет полностью противоречил бы основным ценностям бренда. Пока вы забываете, что BMW X6 существует, Z18 идет вразрез с основными ценностями бренда…

BMW Nazca M12

Самым близким к созданию гиперкара BMW был концепт Nazca M12. Это был гиперкар с кузовом из углеродного волокна со средним расположением двигателя и 5,0-литровым средним двигателем V12, оформленный в стиле ItalDesign. Мало того, у него были двери типа «крыло чайки» и коэффициент лобового сопротивления всего 0.26, который был революционным, когда вышел в 1991 году. Затем BMW представила еще две версии концепта, Nazca C2 и кабриолет Nazca C2 Spider, которые вселили у многих поклонников надежду на то, что он действительно может быть реальным.

К сожалению, как и большинство других потрясающих концептов BMW, Nazca так и не была реализована, что может сделать его самой разочаровывающей концепцией бренда.

Концепт-кар BMW Vision iNEXT

Какими бы захватывающими ни были концептуальные автомобили, зачастую реальность такова, что их дизайн или особенности либо никогда не запускаются в производство, либо поступают на рынок много лет спустя.BMW всегда отличался в этом смысле, возьмите, к примеру, концепт 8-й серии, Z4 и X7. и, более того, видение BMW iNEXT также отличается. Он не только отражает новые проблемы, стоящие перед автомобильным дизайном, такие как меняющиеся представления о личной мобильности, но и делает это с помощью уникального новаторского дизайна, который будет производиться в 2021 году. Показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 концепт может быть таким. футуристический, но на самом деле очень скоро мы увидим его на наших улицах.

Исследуя сам дизайн, а также то, как его общий опыт создает новое любимое пространство, Адриан Ван Хойдонк, вице-президент группы BMW по дизайну, подробно описывает концепцию.

Изменяя оттенок спереди назад, BMW Vision iNEXT имеет уникальное медно-серое покрытие, которое, как говорят, стареет вместе с пользователем. Боковой профиль также подчеркивает его честный дизайн. Несколько четких линий — помимо колесных арок — определяют внешний вид скульптурных поверхностей, которые не только выглядят невероятно элегантно, но также динамично и смело. Кроме того, такие детали, как края окон и светодиодные ленты, отражают то, как автомобиль символизирует следующую главу для BMW i и его еще более мощные электрические характеристики.

Если внешний вид казался уникальным, то интерьер BMW Vision iNEXT еще больше подчеркивает это ощущение. Как только двери вагона автоматически открываются по мере приближения пассажиров, пространство сразу становится приветливым: никаких центральных стоек, только просторное, наполненное светом пространство. интерьер описывается как «мое любимое пространство», поскольку, как никогда раньше в автомобильной промышленности, кабина — это место безграничных возможностей. Благодаря двум режимам вождения — легкому и ускоренному — автомобиль переходит от автономного к традиционному вождению и соответствующим образом регулирует интерьер.оборудование для вождения отодвигается, а мебель адаптируется, чтобы пассажиры могли ориентироваться по своему желанию и общаться друг с другом.

Мебель, которая больше напоминает дизайн для бутик-отелей, красиво изготовлена ​​из богатых материалов и оформлена в спокойных элегантных тонах. Однако, кажущиеся невидимыми, под этими традиционными дизайнами скрываются технологии обогащения. Задняя скамья, которую называют «застенчивой технологией», является примером этого, поскольку она соткана из интеллектуальных материалов, которые превращают ткань в цифровой интерфейс при прикосновении пассажиров.Кроме того, элементы управления AI и проекционный свет еще больше демонстрируют, как интерьер является пространством возможностей.

Следуя примеру проекта i, как iNEXT визуализирует следующую главу мобильности?

Адриан Ван Хойдонк: Созданному почти 12 лет назад, мы всегда рассматривали BMW i как собственный стартап. Перед ним стояла задача обдумать все проблемы, возникающие в автомобильном дизайне, и превратить их в новые большие возможности.i3 и i8 соединили этот новый тип мобильности с самой сутью бренда BMW: эмоциями и динамикой. Тем не менее, теперь для BMW i пришло время снова сдвинуть ворота и взяться за новые задачи, такие как искусственный интеллект. Пользователи могут бояться искусственного интеллекта, но поначалу они боялись и электромобильности. Некоторые говорят, что искусственный интеллект представляет собой угрозу, поскольку он может лишить вас последнего большого удовольствия и самоопределения на дороге, но видение BMW iNEXT показывает, что это просто не так.

Что BMW считает ключевыми изменениями в личной мобильности, особенно изменение определения удовольствия от вождения, и как концепция iNEXT учитывает эти изменения?

Адриан Ван Хойдонк: Как и многим клиентам BMW, мне нравится самоопределение вождения, как и остальным членам нашей команды дизайнеров. Мы всегда уделяли много внимания планировке кабины и дизайну всех элементов управления.Теперь, когда мы решаем эту новую проблему автономного вождения, концепция iNEXT гарантирует, что не будет ощущения, будто автомобиль берет на себя управление. наши клиенты не захотели бы этого, и мы тоже. Однако мы видим в этой технологии большой потенциал. Например, в пятичасовых поездках люди были бы счастливы передать контроль над этим движением на длительные периоды. Мы все живем очень загруженной жизнью, и на все никогда не хватает времени. Теперь люди действительно могут что-то делать во время езды в этой машине.

Продолжая гладкие поверхности кузова последних концептов BMW, внешний вид Vision iNEXT сочетается с несколькими четкими линиями и стильными краями. Эта скульптурная работа направлена ​​на демонстрацию улучшенных возможностей электрической мобильности?

Адриан Ван Хойдонк: Создав i8, мы хотели произвести революцию во внешнем виде городских спортивных автомобилей. Концепция BMW iNEXT направлена ​​на революцию в другой категории автомобилей, а именно в автомобилях для активного отдыха.Они, как правило, немного больше, поэтому сложнее сделать автомобиль маневренным и легким, но в то же время мощным. Я считаю, что нам удалось это с очень небольшим количеством элементов дизайна в видении iNEXT; на экстерьере очень мало линий. Хотя корпус вылеплен по направлению к колесу, есть только несколько точных линий, которые подчеркивают эту часть.

Поскольку концепция, настолько отличная от всего, что видела автомобильная промышленность раньше, почему интерьер iNEXT нацелен на то, чтобы больше походить на дом, чем на кабину?

Адриан Ван Хойдонк: Когда машина автономна, люди становятся намного свободнее.интерьер — это еще большая революция, поскольку мы резко очистили пространство. это больше похоже на гостиную или вестибюль отеля, где сзади есть скамейка, а спереди — два разных сиденья. Все они вылеплены таким образом, чтобы соединять их с дверными панелями. Это позволяет пассажирам занимать разные положения для сидения в автономном режиме, что в любом случае люди делают в креслах. Подголовники передних сидений откидываются назад, чтобы люди могли наклоняться и разговаривать с сидящими сзади. Это интерьер идей того, как люди могут взаимодействовать друг с другом гораздо проще, непринужденно и привлекательно.

Будут ли эти точные варианты доступны в серийном автомобиле?

Адриан Ван Хойдонк: Мы будем работать над всем, что есть у концепт-кара для производства. многие функции никогда раньше не реализовывались, так что это требует времени. Однако после еще пары лет работы я чувствую себя очень комфортно, что мы достигли этого.

Не могли бы вы объяснить, как использование интеллектуальных материалов улучшает нашу мобильность и жизнь?

Адриан Ван Хойдонк: Использование интеллектуальных материалов демонстрирует, что с большим количеством технологий автомобиль не должен становиться более сложным.до сих пор каждая новая функция в автомобиле приводила к новой кнопке или элементу управления. клиенты хотят иметь возможность получить личный опыт и настроить параметры в соответствии со своими предпочтениями, но все это должно быть простым и понятным. Кроме того, с мобильностью по требованию интерьер должен быть понятным мгновенно. Люди могут иметь машину только на 10 минут, поэтому у них нет времени читать руководство и во всем разбираться. Эти интеллектуальные функции, включая AI, помогают улучшить этот опыт.

Станет ли эта модель важным моментом для BMW и электромобильности с запуском концепта в производство в 2021 году?

Адриан Ван Хойдонк: В то же время, когда эта модель будет запущена в производство в 2021 году, i Vision Dynamics — концепт-кар, который мы представили на Франкфуртском автосалоне 2017 года — будет запущен в производство и будет называться i4.с этого года мы также будем предлагать два серийных четырехдверных автомобиля с большим внутренним пространством, багажником, возможностью подключения и очень полезным запасом хода примерно 600 км или около того. Это будет момент, когда BMW значительно увеличит количество электромобилей в нашем портфолио. Затем электрическая мобильность сольется с ядром нашего бренда, и клиенты смогут в конечном итоге получить от нас то, что они хотят, — быстрые, элегантные автомобили с нулевым выбросом вредных веществ.

Совершенная машина для вождения

автомобилей BMW называются «Ultimate Driving Machines», и не зря они получили это звание.Известные своими лучшими в отрасли характеристиками в сочетании с элегантным стилем и функциями безопасности премиум-класса, BMW созданы для того, чтобы возбуждать каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль.

Когда вы садитесь за руль BMW, вы сразу чувствуете мощь двигателя независимо от модели автомобиля. Все автомобили BMW созданы для работы на любой местности.

Автомобили

BMW включают в себя различные системы помощи водителю, которые отвечают за повышение безопасности водителя и пассажиров.Система помощи при трогании с места, распознавание дорожных знаков, помощь при экстренном торможении, помощь при рулевом управлении и движении по полосе, круиз-контроль, контроль дистанции, помощь при ограничении скорости, предупреждение о смене полосы движения, помощь при смене полосы движения, помощь при парковке и многое другое.

Посетите сегодня Competition BMW в Смиттауне на 599 Middle Country Road в Сент-Джеймсе, чтобы поговорить с консультантом по вопросам аренды или покупки идеального BMW для вас. Competition BMW of Smithtown расположен недалеко от торгового центра Smith Haven в Лейк-Гроув, штат Нью-Йорк, примерно в 15 минутах езды от университета Стоуни-Брук и в 20 минутах от аэропорта Макартур! Позвоните нам сегодня по телефону 888-734-3331, чтобы назначить встречу.Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о нашем инвентаре новых и подержанных автомобилей, таких как BMW X1 2021 года, BMW X3 2021 года, BMW X5 2021 года, BMW X7 2021 года, BMW 2 серии 2021 года, BMW 4 серии 2021 года, BMW 7 серии 2021 года, BMW Z4 2021 года, BMW M, электромобиль BMW i3 2021 года и многие другие. Кроме того, ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде, специальными предложениями на обслуживание и специальными предложениями на запасные части.

Концепт BMW i Vision Dynamics

Предсказание величия

Хотите намек на будущее? BMW планирует дать вам это — и многое другое — с i Vision Dynamics, концепцией будущего бренда, которая захватывает мир штурмом.Электрифицированное предложение, i Vision Dynamics Concept — это не только способный исполнитель, но и концепция, насыщенная интересными визуальными элементами по всем направлениям. На самом деле, дизайн настолько потрясающий, что превосходит ожидания, когда речь идет о современной привлекательности. Добавьте к этому свежие, развивающиеся технологии, и этот маневренный четырехдверный Gran Coupe станет инновационным насквозь. Вот что нас ждет в (ближайшем) будущем…

Эксклюзивный стиль

В этом четырехдверном концептуальном седане изобилие редких элементов стиля, которых раньше не было, начиная с затемненной центральной стойки, которая придает боковым окнам вид цельности.Кроме того, лобовое стекло плавно сливается с крышей, создавая гладкий и необычный внешний вид, делая автомобиль больше стеклянным, чем стальным — очень футуристический штрих — в верхней части. Спереди решетки радиатора покрыты шеллаком, что может понравиться не всем. Но в целом на ум приходит гладкий, плавный дизайн, сочетающий в себе стекло и широкие поверхности. Эта концепция подчеркивается стеклянной крышей, которая простирается от переднего лобового стекла до задней и идеально сочетается с окнами равных пропорций в переднем и заднем рядах.

В передней части концепт-кара также размещены два детализированных отдельно стоящих светодиодных световых элемента, а в задней части используются эффектные L-образные фонари. Это дополнительный штрих, который добавляет автомобилю изящества, а также добавляет резкости любому выезду.

Production может иметь более сдержанный вид, но первый взгляд, мягко говоря, привлекает внимание! На данный момент покрышки видны, а двери открываются нормально, но все же это инновации! Стиль концепта развивает многие устоявшиеся и стабильные дизайнерские элементы BMW — но в футуристическом стиле!

Интерьер в стиле Lounge

Несмотря на то, что внутренняя часть концепта еще не раскрыта полностью, на планах изображен просторный, прекрасно оборудованный салон, идеально подходящий для комфорта и возможности взаимодействия с водителем.Электрическая трансмиссия с небольшими двигателями обеспечивает достаточно места внутри, а серийная модель также будет оснащена инновационной информационно-развлекательной системой. Один только его интерьер станет первопроходцем для электромобилей.

Максимальная производительность

BMW поддерживает тот факт, что i Vision Dynamics может проехать до 373 миль на электрическом заряде, а также разогнать его с места до 62 миль в час за 4,0 секунды, разгоняясь до 125 миль в час. Как только концепт перейдет в серийное производство, BMW будет стремиться дифференцировать уровни по емкости аккумулятора.В будущем может появиться батарея большего размера, но не обязательно более мощный двигатель внутреннего сгорания.

Становление электрическим

Серийный вариант i Vision Dynamics Concept станет одним из 12 чисто электрических автомобилей, предлагаемых BMW к 2025 году. Отличительной чертой этих автомобилей будет автономность, поскольку электрификация пронизывает основные модели BMW. Дизайн электромобилей будущего будет вдохновлен i Vision Dynamics. Цель этого автомобиля — создать дизайн, ориентированный на будущее, чтобы быть не на один шаг впереди, а на многие.Этот концепт представляет собой идеальное сочетание электромобильности и технологий и является примером философии «Я делаю больше с меньшими затратами», оставаясь при этом седаном с большим запасом хода и яркими элементами стиля.

Подготовка к запуску

Когда эта концепция будет запущена в 2021 году, она встретит ряд конкурентов от Volkswagen, Audio, Mercedes Benz и Tesla, среди прочих. Производство этой концепции будет мало переделано. Он будет использовать фактическую платформу KLAR, то есть то, что лежит в основе сегодняшних 5-й и 7-й серий, а также практически все, от следующих Z4 до X7 и 8-й серии, все из которых недавно были в концептуальной форме.Фактически, многие дизайнерские решения появятся в новом поколении автомобилей i, которые будут иметь превосходную управляемость и действительно то, что ждет в будущем с точки зрения дизайна и автономности. Автомобиль будет производиться в Мюнхене и станет основным шагом компании к электрификации.

«К 2025 году наш глобальный портфель автомобилей будет включать 25 полностью или частично электрических моделей», — пояснил Гарольд Крюгер, председатель правления BMW. «На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте мы представили свой взгляд на будущее электронной мобильности с BMW i Vision Dynamics.Этот автомобиль станет реальностью ».

BMW действительно расширил свои горизонты с этой концепцией и прокладывает путь для совершенно новой эры. Инновации проявляются в освещении и интеллектуальных поверхностях, которые не только привлекают внимание, но и превращают каждое ваше отступление в проявление величия. Заполняя слот между i3 и i8, этот концепт является не только хорошим исполнителем, но и иконой стиля во многих интересных отношениях. Это не просто взгляд в будущее, это взгляд ближайшего будущего.

Этот концепт считается самым крутым концептуальным автомобилем во Франкфурте, полностью оснащенным электрической трансмиссией. Этот концепт уже делает себе имя, выводя BMW на совершенно новый уровень. Благодаря длинной колесной базе, плавной линии крыши и общему футуристическому виду этот автомобиль, несомненно, отполирован. Позвольте ему привлечь ваше внимание прямо за воротами. Предсказание величия никогда не было таким четким.

Опубликовано в Концепт-кары BMW, Гибридные / электромобили BMW | Нет комментариев »

BMW i4 Concept Первый взгляд

ТЫСЯЧ ДУБОВ, Калифорния.- Наш дивный новый мир цифровых дебютов и виртуальных пресс-конференций делает распространение автомобильных новостей мгновенным и легким. Но ничто не заменит взгляд на свежий листовой металл во плоти.

Благодаря редкому случаю раннего выбора времени и беспрецедентной отмене Женевского автосалона 2020 года из-за паники, связанной с коронавирусом, нам посчастливилось оказаться в одной из немногих торговых точек в мире, где предварительно представили концепт BMW i4 задолго до швейцарских. (не) событие. Вот что мы видели в студии Designworks в Таузенд-Оукс, Калифорния., до того, как бесценный концепт был доставлен самолетом в Европу для шоу, которого никогда не было.

Во-первых, немного предыстории. Концепт i4 был создан, чтобы подготовить почву для i4, полностью электрифицированного седана BMW, похожего на купе, производство которого начнется в 2022 году. Четырехдверный BEV — первый чистый электромобиль BMW с шасси с двигателем внутреннего сгорания. чехол для 4-й серии Gran Coupé. I4 отличается от дорогого и сложного в производстве шасси из углеродного волокна, что делает электрификацию более доступной.Хотя этот концепт не обязательно представляет собой конечный продукт, не удивляйтесь, если вы найдете многие его стилистические особенности и уникальные особенности в уличном автомобиле 2022 года.

Грядущий серийный автомобиль i4 обещает некоторые убедительные характеристики: от 0 до 60 миль в час примерно за 4 секунды, до 530 лошадиных сил и, что самое главное, впечатляющий запас хода в 373 мили. Но спецификации — это еще не все, поэтому BMW обратилась к Designworks, консультанту, отвечающему за все, от Rolls-Royce Phantom до интерьеров частных самолетов, чтобы построить шоу-кар, который предвосхитил серийный i4.

В смотровой комнате студии Designworks i4 стоит на своих местах в широкоплечей, бульдожьей стойке. Массивная двойная решетка радиатора доминирует над передней частью таким образом, что огромные ноздри 7-й серии кажутся ручными по сравнению. Только на этот раз они как-то не такие оскорбительные. Может быть, это потому, что они более продуманно интегрированы в морду. Или, может быть, наши глаза просто привыкают к негабаритной функции. Но решетки i4 также служат неожиданной цели в этом приложении.Эти отверстия, получившие прозвище «интеллектуальная поверхность», скрывают бесчисленные радары и лидарные датчики, используемые для помощи водителю, — практичный способ интеграции оборудования, которое в противном случае загромождает переднюю часть автомобиля. По бокам решетки расположены фары в виде лезвий, лишенных какого-либо защитного экрана, а эта функция, как вам кажется, не соответствует международным нормам омологации.

Спереди, сверху и по центру — это новая интерпретация круглой формы BMW, на этот раз с нанесением синего и отрицательного космического логотипа на чистый фон, который позволяет сиять тусклой золотой краске i4.Это крутой, дальновидный поворот знакомого логотипа, отражающий прогрессивный дух Designworks. «Мы немного более мятежны с [брендом] i []», — говорит руководитель отдела дизайна BMWi Кай Лангер. «Мы думали о новом способе переосмысления логотипа и предоставили минимум информации, необходимой для его [представления]».

Эта тема сдержанности проявляется и в интерьере, где обивка из микрофибры с плюшевым принтом подчеркивает тонкие полосы и минимализм, привлекая внимание к тонкому, слегка изогнутому сенсорному экрану, который плавно изгибается над приборной панелью со стороны водителя.Пара 12-дюймовых дисплеев выглядит великолепно и не борется за внимание с другим оборудованием; Помимо колеса Swarovski iDrive и нескольких окружающих кнопок, это пространство с золотым акцентом пышное, но скудное, чего не удалось добиться ни одной Tesla. Со вкусом выполненная мелкозернистая отделка, просторное рулевое колесо в ретро-стиле и система непрямого освещения, которая окрашивает дверные панели и пространство для ног в зависимости от режима вождения. Свечение освещения также подчеркивает этот сверхширокий экран, который, кажется, парит над приборной панелью.

Внешние пропорции i4 также сдержанные, с чистым тонко ограненным листовым металлом, который получается угловатым, но не обязательно явно острым. Когда вы рассматриваете эти формы лично, ваш взгляд имеет тенденцию скользить по силуэту, который течет по теплице с прозрачной крышей в легком ритме, который сужается с быстрым, отведенным назад задним ходом. Сзади угловой задний диффузор намекает на аэродинамические устремления автомобиля, но при этом не загроможден каким-либо знакомым выхлопным патрубком.

По крайней мере, увидеть BMW Concept i4 лично отражает то, как баварский автопроизводитель готов сделать большой шаг вперед, твердо стоя на ногах в настоящем. Конечно, четырехдверному электромобилю не хватает иконоборческой смелости i3 и i8. Но прозрачная круглая форма, которая может или не может быть запущена в производство, воплощает в себе отношение современности, внедренное в во всем остальном знакомую платформу 4 Series Gran Coupe. Энтузиасты электромобилей, многие из которых отчаянно нуждаются в альтернативе предложениям Илона Маска, жаждут этого захватывающего нового электромобиля, ориентированного на водителя и приятного для глаз.Если серийный i4 улавливает часть крутого фактора концепт-кара, он должен привлечь к бренду BMW совершенно нового энтузиаста.

Видео по теме:

BMW Concept R18 — утюг и воздух

Благодаря своим приключенческим мотоциклам GS и мощным машинам, таким как S 1000 RR, BMW неоднократно зарекомендовала себя как ведущий бренд в мире мотоциклов. Но после того, как в начале этого года был представлен гигантский концепт R 18 с боксерским двигателем, а недавно за ним последовал почти серийный R 18/2, реакция была неоднозначной.В то время как другие бренды сосредотачиваются на меньших, более доступных велосипедах — в дополнение к волне выхода на рынок электрических мотоциклов — тангенциальный путь Баварского моторного завода в сегмент круизеров — выбор поляризующий. Остается вопрос: почему BMW решила пойти в совершенно ином направлении, чем ее конкуренты? А кто именно покупает крейсер немецкой постройки?

Благодаря истории инноваций BMW в 1936 году потрясла мотоциклетную сцену своей моделью R 5.Разработанный Рудольфом Шлейхером, R 5 оторвался от более ранних реплик в стиле ар-деко своего предшественника, более угловатого R 32. Благодаря каплевидному резервуару и трубчатой ​​стальной раме с двойной опорой, R 5 произвел фурор, став первым мотоциклом с гидравлические телескопические ножки вилки и ножной переключатель с ручным сцеплением. Учитывая, что все его современники по-прежнему предлагали ручные переключатели и множество менее эффективных компонентов передней подвески, R 5 опередил свое время.

Перенесемся в 2014 год, когда BMW впервые выпустила R nineT, бренд, который в остальном доминировал во все более популярном сегменте ADV, внезапно получил игрока в современной классической байковой игре.Положительный отклик на R nineT стал той искрой, которая зажгла страстный проект, которым стал мотоцикл R 5 Hommage, представленный в 2016 году. «Уже тогда наша стратегия дизайна была ясной и видимой: сжатие ДНК BMW Motorrad из нашей богатой истории и интерпретируя это в современном выражении », — объясняет Эдгар Генрих, руководитель группы дизайнеров BMW Motorrad. «Огромные положительные отзывы о R 5 Hommage побудили нас двигаться в этом направлении». С этим BMW начала более серьезно подходить к разработке крейсера немецкого производства.

Команда разработчиков BMW приступила к созданию двигателя большого объема, который мог бы конкурировать с тяжелыми двигателями в сегменте круизеров. Сначала они обсуждали свои варианты. «У нас была идея, мы думали, какой двигатель использовать?» Роланд Стокер, глава команды BMW Heritage, вспоминает. Команда Heritage обсудила, что делает BMW уникальным в мире мотоциклов и что отличает его от других круизеров. Оглядываясь на их исторические модели, Стокер объясняет, что это было очевидно: «Прежде всего, это был оппозитный двигатель.Это был наш первый двигатель, поэтому это наше наследие, которое было важно для нас ». Этот боксер будет больше любого мотоциклетного двигателя, который они построили на сегодняшний день. «Если мы собираемся участвовать в этой игре, мы должны соблюдать правила», — говорит Стокер, отмечая, что двигатели других производителей имеют рабочий объем до 108 кубических дюймов — более 1700 кубических сантиметров. «Если вы хотите участвовать в этой игре, размер имеет значение».

Внимание к деталям, которое команда дизайнеров BMW вложила в создание этого нового большого боксера, очевидно из описания Генриха.«Двигатель всегда является душой мотоцикла, а этот оппозитный двигатель — шедевр механической скульптуры», — объясняет он, описывая боксера как любимое произведение искусства. «Блок двигателя и трансмиссия изготовлены из алюминия, подвергнутого пескоструйной очистке, что обеспечивает идеальную площадку для демонстрации отполированных вручную алюминиевых компонентов, а также защиты ремня и крышек клапанов». В то время как команда Генриха продолжала совершенствовать большого боксера и разрабатывать на его основе концептуальный мотоцикл, они также хотели увидеть, какой образ их шедевр примет в руках других художников.

Передача прототипа нового двигателя R 18 Юичи Йошизаве из Custom Works ZON была первым заказанным проектом BMW. На выставке Hot Rod Custom 2018 в Йокогаме, Япония, Йошизава представил Departed , красивый, минималистичный кастомный байк, построенный на новом двигателе 1800 куб. Изготовленный на заказ R 18 ZON с низким профилем и матовой отделкой кузова напоминает о 1920-х и 30-х годах.

Пока BMW продолжала работать над собственным дизайном дома, они передали еще одну копию прототипа двигателя команде разработчиков Revival Cycles в Остине, штат Техас.Концепт Revival Birdcage , представленный на выставке Handbuilt Show в апреле 2019 года, сосредоточил все внимание на новом двигателе BMW, заключенном в решетку титановой рамы. В BMW явно уважают независимых производителей мотоциклов. «Мотоциклы ZON и Revival Custom, оба из которых фантастически демонстрируют совершенно новый большой оппозитный двигатель, были захватывающими сборками, — говорит Генрих. — Это своего рода предвестник нашего собственного исполнения Concept R 18».

Что касается своего собственного Concept R 18, BMW Motorrad прошла через несколько проб и ошибок, прежде чем перейти на оппозитный двигатель.Проектирование вокруг такой большой мельницы — особенно с уникальной компоновкой боксера — поставило ряд дизайнерских проблем. Поскольку эргономика большинства круизеров ставит ноги гонщика вперед, Генрих, Штокер и вся команда дизайнеров и историков изначально обдумывали идею использования другой конструкции двигателя, чтобы приспособиться к традиционному положению при езде на круизере. Они использовали регулируемый макет велосипеда, прежде чем пришли к решению отдать предпочтение боксеру, а не ноге вперед.«Это то, что нельзя нарисовать», — объясняет Стокер. «Вы должны сесть на байк, вы должны это почувствовать. А потом мы поняли, эй, ноги вперед не нужны. Это BMW, мы никогда не были на шаг впереди, это где-то еще «.

В итоге боксер победил. Тим Диль-Тиле, руководитель отдела глобальных коммуникаций BMW Motorrad, отмечает: «С самого первого дня оппозитные двигатели были нашей ДНК». Помимо отражения истории компании, большой объемный двигатель приобретает особую индивидуальность, добавляя доминирующего внешнего вида эстетике R 18.«Когда вы садитесь на байк, вы видите массивные цилиндры, и они такие красивые!» Стокер считает. «Трудно смотреть на улицу, потому что вам захочется посмотреть на двигатель».

Когда пришло время строить остальную часть мотоцикла на недавно спроектированной фабрике, возникли проблемы, которые отличали Concept R 18 от предыдущих моделей BMW. «Самая большая проблема в дизайне — сделать все видимым. Каждая деталь имеет свое функциональное назначение, — говорит Барт Янссен Гросбек, дизайнер концептуального мотоцикла.«Очень сложно добиться« простого »внешнего вида велосипеда без обтекания, со всеми ремнями безопасности, проводами, кабелями, черными ящиками, требованиями к шуму и эмиссии». В конечном итоге Concept R 18 выглядел очень чистым, и эта особенность, похоже, будет перенесена на серийную модель.

Что касается R 18/2, мотоцикла, который будет доступен для продажи, он имеет много общего с Concept R 18, а также несколько отличий. Concept R 18 был модифицирован и теперь включает в себя двойные карбюраторы Solex, а R 18/2 — с впрыском топлива.«По сути, это одна и та же база, — поясняет Диль-Тиле, — но на ней показаны две подставки для книг, к которым вы можете пойти». В остальном оба велосипеда имеют одинаковую трансмиссию, шасси и маятник, но имеют разные колеса и немного разный угол поворота. Модель Concept также оснащена рычагами сцепления и тормоза, которые шарнирно поворачиваются со стороны стержня, в отличие от более традиционных рычагов серийной модели. Небольшой обтекатель R 18/2 придает более современный вид чистому классическому дизайну.

За последнее десятилетие классический дизайн завоевал сердца гонщиков, которые стали меньше интересоваться максимальной производительностью самого спортивного мотоцикла марки.Возможности некоторых из этих велосипедов намного превышают возможности большинства гонщиков; то, что могло быть мокрой мечтой инженера, пугает среднего гонщика. Мотоциклисты хотят вернуться к более простым конструкциям; им нужны мотоциклы, которые источают стиль, который больше обращается к сердцу, чем к голове. Отчасти это и делает круизный сегмент таким сильным.

«Мотоциклы, подобные BMW Motorrad Concept R 18, являются ответом на растущие потребности мотоциклетного сообщества», — говорит Штокер.«Вместо сложности здесь упор делается на упрощение, аутентичность и прозрачность. Я наблюдаю почти романтическую тоску по настоящей физической механике ». Концепт R 18 был художественным предложением BMW в этом сегменте. R 18/2 станет коммерчески жизнеспособной версией, доступной для широкой публики в середине 2020 года. Генрих объясняет: «Обычно, руководствуясь инновациями, производительностью, удобством использования и такими рациональными вещами и новейшими гаджетами, мы должны были сосредоточиться на эмоциональных аспектах».

Означает ли это, что BMW потеряла из виду свое инженерное мастерство и силу, которую он держит в других сегментах, таких как ADV и спортивные мотоциклы? Ни в малейшей степени.«Мы рассматриваем круизный сегмент как дополнительный сегмент для BMW Motorrad», — поясняет Генрих. «Круизеры занимают значительную долю рынка, но до сих пор мы не поставляли велосипеды, подходящие для этого сегмента». Все это меняется с R 18. Хотя их новый круизер по-прежнему остается BMW, со всем вниманием к деталям и изысканным применением даже минимальных технологий, подход немного отличается от процесса проектирования других мотоциклов компании. «Это скорее эмоциональное, чем техническое направление для бренда.В каждом сегменте мы предлагаем нашим клиентам подходящие разные велосипеды — иногда чрезвычайно техничные, иногда супер-спортивные, иногда очень эмоциональные. И особенно в сегменте наследия, нам нужно предлагать очень эмоциональные мотоциклы ».

R 18, несомненно, был разработан с энтузиазмом и, вероятно, вызовет страстные чувства у нынешних и будущих клиентов. BMW уже преодолела разрыв между любителями старинных велосипедов и энтузиастами современных мотоциклов, выпустив R nineT. С R 18 они могут просто создать аналогичную связь между европейскими фанатами мотоциклов и поклонниками круизеров, двумя сегментами, которые ранее были взаимоисключающими.Взяв реплики из своего прошлого, BMW выводит на рынок потрясающий байк, который прочно обосновался в настоящем, обращаясь к совершенно новому кругу клиентов, которые до сих пор никогда бы не идентифицировали себя как водители круизеров. Точно так же R 18 может открыть бренд для упорных американских водителей круизеров, которые никогда раньше не считали BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *