Кокпит что это в автомобиле: Кокпит автомобиля

Содержание

Peugeot i-COCKPIT® — «Технология года» по версии What Car

В рамках конкурса «Автомобиль года 2017», который проводит авторитетный портал What Car, второе поколение PEUGEOT i-Cockpit нового кроссовера 3008 завоевало звание «Технология года».

Второе поколение PEUGEOT i-Cockpit – это новый мир впечатлений и эмоций для владельца 3008. Каждый элемент водительского места PEUGEOT 3008 создан для максимального удовольствия и концентрации и выполнен в неповторимом стиле хай-тек.

Новое рулевое колесо стало еще более компактным. Две плоские вставки позволяют лучше держать его, обеспечивая при этом отличный обзор и еще больше места для ног. Внимание к деталям и тщательный выбор материалов (полная обивка кожей со 2 уровня оснащения, хромированные вставки, глянцево-черные элементы) свидетельствует о высочайшем уровне качества.

Большой 8-дюймовый сенсорный экран расположен в середине центральной панели.

Шесть элегантных элементов управления, напоминающих «клавиши фортепиано», предоставляют доступ к основным функциям: радио, климат-контролю, навигации, настройкам автомобиля, телефонной связи и мобильным приложениям.

Приборная панель расположена непосредственно в поле зрения водителя – вся информация выводится на 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением и футуристической графикой. Владелец может настроить и персонализировать дисплей под себя, выбрав те данные, которые необходимы ему в поездке. С помощью переключателя на рулевом колесе можно выбрать один из 5 режимов дисплея. В «персональном» (Personal) режиме водитель может установить при помощи сенсорного экрана демонстрацию различных параметров на приборной панели: это инструкции навигационной системы, вспомогательная информация, параметры двигателя, показатели бортового компьютера, информация о маршруте и многое другое. Все настройки сопровождаются анимацией, приятной для глаз. Но это еще не все преимущества нового поколения PEUGEOT i-Cockpit®.

При помощи функции i-Cockpit® Amplify система обращается практически ко всем чувствам человека:

  • зрение: «атмосферная» подсветка разной яркости и цвета в соответствии с цветовой схемой экранов;
  • слух: при помощи настроек музыкального эквалайзера;
  • осязание: пять программ многоточечного массажа для водителя и переднего пассажира;
  • обоняние: при помощи встроенного ароматического диффузора.

PEUGEOT представляет новое поколение i-Cockpit

 

PEUGEOT раскрывает собственную концепцию комфортной среды для водителя, представляя новое поколение PEUGEOT i-Cockpit®. Демонстрационная функциональная модель позволит увидеть, каким станет пространство пассажирского салона автомобилей бренда уже в ближайшем будущем.

Безопасность, интуитивность, естественность ощущений – все это достигается посредством улучшенной эргономики, цифрового дисплея приборной панели на уровне глаз и интерактивного сенсорного экрана.

Чтобы добиться такого сочетания современных технологий, компания опросила более 2,2 миллионов владельцев автомобилей с первым поколением PEUGEOT i-Cockpit®, доступным сегодня для моделей PEUGEOT 208, 2008 и 308.

Конструкция новой концепции повышает интенсивность восприятия дороги и процесса поездки, приглашая и водителя, и пассажиров, насладиться новыми, яркими и живыми ощущениями.

PEUGEOT i-Cockpit®: инновационная концепция пассажирского салона

Бренд PEUGEOT всегда делал акцент на удовольствии от вождения. Инженеры компании научились разрабатывать модели, пробуждающие яркие эмоции и готовые стать эталоном единения водителя и автомобиля. Вот уже несколько лет подряд бренд рассматривает перспективу создания еще более совершенной окружающей среды для автомобилистов и пассажиров, чтобы удовольствие от каждой поездки стало максимальным.

Результатом проведенного исследования стала инновационная конструкция салона, получившая название PEUGEOT i-Cockpit®. Важнейшими элементами этой системы являются:
Компактное рулевое колесо для большей маневренности и интуитивного управления автомобилем. Такое решение сокращает лишние движения и размах рук – это позволяет водителю быстрее реагировать на дорожную ситуацию, в то же время, снижая напряжение в пути за счет более удобной посадки.

Приборная панель на уровне глаз позволяет быть в курсе всей релевантной информации, не отвлекаясь от дороги. Эргономичное расположение стало возможным благодаря компактным размерам рулевого колеса.
Большой сенсорный экран обеспечивает интуитивное управление такими функциями, как радио, кондиционер и многими другими, а также позволяет водителю получать информацию о состоянии автомобиля.

Все вместе это создает современную и технологичную приборную панель с высоким уровнем быстродействия. Почти полное отсутствие кнопок управления, использование высококлассных материалов и превосходное качество исполнения позволяют PEUGEOT i-Cockpit® стать источником подлинного удовольствия от вождения, улучшая при этом концентрацию водителя.

Несомненный коммерческий успех

За последние четыре года PEUGEOT i-Cockpit® был использован на трех самых продаваемых моделях марки, вошедших в европейскую тройку лидеров в своих сегментах:

  • Обновленный в прошлом году PEUGEOT 208;
  • Новый PEUGEOT 2008, который был официально представлен на Женевском автосалоне 2016;
  • PEUGEOT 308 — бестселлер компании.

С 2012 года более 2,2 миллиона покупателей смогли насладиться преимуществами концепции нового поколения.


Все участники клиентских опросов в Европе и Китае подтвердили, что управление автомобилем с PEUGEOT i-Cockpit® вдохновляет и дарит самые яркие впечатления.

Сегодня эта организация водительского места становится важным характерным элементом всех новинок PEUGEOT.

Но бренд идет вперед, открывая новые грани чувственного восприятия, чтобы поездки не только дарили наслаждение, но и стали подлинно уникальным и незабываемым опытом.

Новое поколение технологичного PEUGEOT i-Cockpit®

Новый этап исследований привел бренд к созданию нового поколения PEUGEOT i-Cockpit®, где технологии стоят на службе комфорта и безопасности, одновременно обращаясь ко всему спектру чувств водителя и пассажиров.

Инженеры и дизайнеры компании позволили PEUGEOT i-Cockpit® сохранить все преимущества предыдущей версии, превратившись в идеальную интуитивную систему управления:

  • Рулевое колесо стало еще более компактным, открывая водителю более широкий обзор и увеличивая пространство для ног;
  • 12. 3-дюймовый экран высокого разрешения с футуристической графикой и анимацией выполняет функции приборной панели и всегда находится в поле зрения. Водитель может настроить его в соответствии со своими предпочтениями;
  • Большой 8-дюймовый сенсорный экран, напоминающий планшетный компьютер, расположен на центральной консоли, отличаясь высокой скоростью отклика и полезным функционалом.


На технологичной центральной консоли расположено несколько удобных и красивых хромированных переключателей с высоким качеством отделки, а также эргономичный и современный переключатель КПП, управляемый легкими и спокойными движениями руки.

Интерьер создан для того, чтобы будоражить чувства. Он выражает в себе высочайшее качество и инновации.
И элементы из матового хрома, и анатомические сиденья, и дизайн дверных панелей, и скрупулезный выбор материалов отделки, и качество сборки – все это в сумме создает футуристическое пространство и подлинное удовольствие от вождения.

Конечно же, концепт PEUGEOT i-Cockpit® совместим со всеми последними технологиями, доступными на автомобильном рынке:

  • 3D-навигация с функцией управления голосом и обновлениями информации о трафике в реальном времени (от Tom Tom Traffic), а также проекцией необходимых данных на приборную панель;
  • Устройство Hands-free с голосовым управлением, а также функцией чтения и отправки текстовых сообщений;
  • Информация об установленных системах помощи водителю;
  • Функционал Mirror Screen для технологий Apple CarPlayTM, Mirrorlink® и Android Auto.


Иллюстрируя комплексный подход PEUGEOT к вождению, система пробуждает все чувства нажатием одной клавиши:

  • Зрение – чувствует изменения интенсивности света и смену режимов атмосферной подсветки;
  • Слух – наслаждается музыкальной атмосферой в салоне;
  • Осязание – начинается с кресел с функцией массажа и приятных на ощупь клавиш управления;
  • Обоняние – ощущает аромат, распыляемый в салоне.


Салон автомобиля способен создать две разные атмосферы – это Boost для динамичного вождения и Relax для более спокойных поездок.

Новый PEUGEOT i-Cockpit® — это шаг вперед во всех смыслах.

Более высокое качество, более технологичный дизайн, больший арсенал мультимедийных технологий, более интуитивное пространство, больше удовольствия от вождения.

Сегодня PEUGEOT демонстрирует, каким будет салон автомобиля в ближайшем будущем, и приглашает всех ознакомиться с материализацией своих смелых идей.

Что такое кокпит и где он находится

Яхтсмены-новички чаще всего не могут объяснить, что такое кокпит. Ведь это понятие используется не только в морском деле. В малой авиации так называют кабину пилота, на гоночных автомобилях Формулы-1 – место водителя. Для парапланеристов это – специальная одежда и шлем. И только на яхтах и лодках кокпит – участок палубы для размещения экипажа и пассажиров.

Всезнающая Википедия сообщает, что в переводе с английского языка cockpit — это «арена для петушиных боев». Британские моряки всегда славились чувством юмора.

Кокпит надувной лодки ПВХ

Самое популярное и любимое в народе плавсредство – не яхта, а надувная лодка из ПВХ-ткани. Ее конструктивная особенность – надувные баллоны по бортам. Они выдаются за корму, ограниченную твердым транцем для установки на нем лодочного мотора. Поэтому кокпит надувной лодки меньше ее внешних габаритов. Его длина и ширина ограничены внутренним пространством между бортами, наполненными воздухом под давлением. Случается, что лодка ПВХ вдвое больше, чем ее кокпит. По этой причине в техническом описании надувных лодок размеры кокпита указывают отдельной строкой. Длина кокпита двухместной лодки ПВХ колеблется от 0,4 до 1,21 м, ширина от 0,4 до 0,81 м.

Это интересно!

В 1952 году на четырехметровой надувной лодке с открытым кокпитом врач Ален Бомбар пересек Атлантический океан. Тем самым он проверил способен ли выжить без еды и воды потерпевший кораблекрушение одинокий пассажир. Эксперимент едва не погубил Бомбара, но его опыт спас множество жертв морских катастроф.Кокпит парусной яхты.

Яхты и катера – маломерные суда с жестким корпусом. Он состоит из трех частей:

  • Форпик – передний отсек, расположенный между форштевнем и передней переборкой. Здесь установлен брашпиль, лебедка для постановки якоря. А также хранятся грузы и припасы;
  • Ахтерпик – кормовой отсек, где установлены двигатели и хранится разнообразный инвентарь;
  • Кокпит – отсек, находящийся между ними и предназначенный для экипажа и пассажиров, если они есть на борту.

На самом деле кокпит занимает практически полностью все пространство палубы. Длина кокпита – это расстояние от носа до кормы судна, ширина – расстояние между бортами в самом широком месте.

Различают три основных конструктивных типа кокпитов яхт:

  • Средиземноморский;
  • Самоотливной;
  • Скандинавский.

Средиземноморский кокпит

По сути дела, это открытая палуба, ограниченная невысокими бортами. Только место штурвального защищено от ветра встречных брызг прозрачным щитком. Но на спортивных яхтах нет даже его. Экипажу нужна полная свобода для быстрого перемещения по палубе и управления парусами.

Средиземноморский кокпит чаще всего расположен на корме. Но не исключен и вариант в средней части палубы. Здесь меньше ощущается качка и не так сильно захлестывают волны.

Средиземное море – теплое, пассажиры наслаждаются горячими солнечными лучами и спасаются от жары купаниями в морской воде. Поэтому основное предназначение крейсерских яхт – морские прогулки и путешествия.

Кстати! Мы изготавливаем и устанавливаем дополнительные купальные платформы для яхт.

Ради защиты от дождя и штормовых волн средиземноморские кокпиты оборудуются жесткими козырьками или съемными тентами. Стопроцентной защиты они не дают, поэтому зимний рейс даже в Средиземном море крайне сложен. Главная опасность – заполнение кокпита водой и, как следствие, затопление яхты.

Самоотливной кокпит

Даже в тихую погоду или при слабом ветре движение судна поднимает встречную волну. Ее брызги быстро заполняют открытый всем ветрам средиземноморский кокпит. Увеличение высоты бортов проблему не разрешает, а усугубляет. Они просто собирают еще больше воды, подтапливая судно.

Решение выглядит несколько парадоксально. Вода удаляется с палубы самотеком через трубки-шпигаты диаметром до 5 см. Они вмонтированы в борта у самого настила. При поворотах и кренах невозвратные клапана предотвращают попадание воды в кокпит через шпигаты. Зато весьма эффективно удаляет за борт ту, что попала внутрь с брызгами или дождем. При этом судно не сбавляет хода. Даже если волна полностью зальет кокпит, для его освобождения достаточно двух-трех минут.

Современная тенденция в устройстве самоотливных кокпитов – вырез в корме до уровня ватерлинии. Он не позволяет воде скапливаться в замкнутом пространстве ахтерпика и угрожать остойчивости судна. К тому же такая конструкция кокпита облегчает рыбную ловлю и купание с кормы. А на круизных яхтах это очень важная опция.

Самоотливной кокпит – не гарантия безопасности. В шторм вероятность его затопления весьма реальна. Особенно опасная ситуация создается, когда судном управляет неопытный шкипер. Сильные волны способны перехлестнуть через борт и перевернуть яхту. Поэтому выход в штормовое море яхт со средиземноморским кокпитом крайне нежелательно.

Скандинавский кокпит

За пределами акватории Средиземного моря климат гораздо более суровый. Открытый кокпит не обеспечивает безопасности даже большой крейсерской яхты. А про комфорт приходится просто забыть. Даже сравнительно мелкое Балтийское море способно в шторм затопить любую яхту. Северное, Белое, Ирландское и Норвежское моря, Бискайский залив славятся суровыми условиями. Для плавания в этих водах изобрели закрытый кокпит, который чаще всего называют скандинавским. Он сделал возможным комфортные путешествия под парусами в самых сложных климатических условиях.

Конструктивно скандинавский кокпит представляет собой полностью закрытое помещение, где размещается экипаж и пассажиры. Яхтенные матросы могут здесь обсушиться и отогреться после работы с парусами. Для шкипера выделено место у штурвала, оснащенное навигационными приборами и радиостанцией.

Подобный кокпит размещают в центре палубы. Здесь качка чувствуется не так сильно, как на носу или корме. Пассажиры, непривычные к суровым условиям плавания меньше страдают от «морской болезни».

Полностью герметичная кабина скандинавского кокпита прекрасно защищает от превратностей северного климата. Но это не все их преимущества – внутри вполне возможно обустроить комфортабельные каюты.

Читайте также о том, как мы изготавливаем и реставрируем мебель для яхт. В том числе из тикового дерева.

Этот материал не боится морской воды, поэтому веками применяется для деревянных частей корпуса и внутренней отделки интерьеров на кораблях. Тиковое дерево создает удивительный уют благодаря своей фактуре и аромату природных эфирных масел.

У скандинавских кокпитов есть и недостатки. Самый главный – ограниченный обзор, что затрудняет рулевому управление судном. Роскошные прогулочные яхты сегодня все чаще строят с так называемым «дек-салоном», то есть полностью застекленным кокпитом. Таким образом компенсируют и другой недостаток скандинавских кокпитов – тесноту.

Кокпит крейсерской круизной яхты

Крейсерские яхты в большинстве случаев строят не для спортивных регат. Их основное предназначение – морские круизы с целью отдыха и развлечений. На борту у каждого может с комфортом разместиться семья или компания из нескольких человек, плюс команда. Навигацию тоже обеспечивают подготовленные шкиперы.

Устройство таких судов тщательно продумано. Носовая и кормовая части их кокпитов открытые. Это сделано ради приема солнечных ванн, купания и рыбалки.

Основной объем в центре корпуса занимают 3-4 каюты и застекленный салон с панорамными окнами. Над ним располагается открытый кокпит, выполняющий роль капитанского мостика и веранды на летней вилле. Здесь проводят время пассажиры, наслаждаясь свежим ветром и солнечными лучами. Если они слишком жаркие, то над кокпитом натягивается легкий тент-бимини. От дождя и брызг защищает более закрытый тент другого типа – спрайхауд.

Советуем изучить!
Какие тенты мы изготавливаем для крейсерских яхт.

Закрытый кокпит современной яхты разделен на палубы и переборки. Здесь есть все необходимое для комфортного пребывания пассажиров, непривычных к морским условиям. Интерьеры отделаны не хуже, чем в номерах многозвездочных отелей.

На борту обязательно обустроен удобный гальюн и душ с горячей водой. Еще один душ устроен в открытом кормовом кокпите. Он предназначен для того, чтобы обмыться после купания в морской воде. Питание команды и пассажиров обеспечивает кок, работающий в прекрасно оборудованном камбузе. Продукты ранятся в морозильной камере.

Панорамные окна салона открываются, пуская внутрь свежий бриз. Вечера, проведенные в кокпите круизной яхты под мохнатыми океанскими звездами, запоминаются на всю жизнь. Недаром отдых на крейсерской яхте так высоко котируется у любителей путешествий.

Кокпиты – абсолютно необходимые элементы лодки, яхты или катера. Теперь и вы знаете, что это такое!

Возврат к списку


Когда появился и как устроен кокпит в Формуле 1

Кокпит Формулы 1 (от англ. Cockpit) – это кабина пилота в гоночном автомобиле. Данный термин пришел к нам с английского языка и первоначально обозначал «арену для петушиных боев». Но потом значение кокпита расширилось, и он стал активно использоваться в судоходстве и кораблестроении, а уже потом пришел в автомобильные гонки.

История развития кокпита

Кабина гонщика Формулы 1 значительно изменилась за последние десятилетия. Водители называют ее своим офисом, ведь это их место работы во время гонки, точно также, как для механиков – это пит-стоп. Пространство в кокпите ограничено, но в нем полно функций, которые позволяют пилотам справляться с гоночными машинами за счет резкого ускорения и торможения, а также боковых перегрузок 5G при прохождении поворотов.

Поскольку средства управления стали сложными, оборудование современного кокпита оказалось бы загадкой для любого поклонника F1, если он сядет за руль. Более того, пилоты Формулы 1 1960-х годов были бы шокированы количеством кнопок и переключателей, а также тем, что в кокпите нет ни одного циферблата или индикатора.

Даже водители 1980-х годов сначала не поняли бы, куда делись рычаг переключения передач и педаль сцепления. У гоночных автомобилей тех лет был такой простой кокпит, что у руля в нем не было никакой другой цели, кроме поворота болида. В 2020 году такое просто невозможно представить.

В самых первых гоночных автомобилях Формулы 1 водители в буквальном смысле сидели на машине, а не в ней. Но уже к чемпионату мира 1950 года машины стали ниже, и водители пересели в широкие кокпиты. Спустя 10 лет двигатели переместились назад, болиды стали еще меньше, а кабина плотнее окружила водителя. Благодаря этому существенно повысилась безопасность.

Но настоящим прорывом стало появление монококов – где, в отличие от более ранних каркасных или рамных конструкций, внешняя оболочка стала основным и единственным несущим элементом.

Современные кокпиты Формулы 1

Современные кокпиты изготовлены из 12 слоев углеродного волокна с дополнительными слоями в углублении для ног. Они отлиты под давлением 6.79 атмосфер при температуре 175 градусов по Цельсию и позволяют водителям выжить в таких авариях, которые оказались бы смертельными еще в начале 1970-х годов.

Защита водителя является задачей первостепенной важности для кокпита, и его не просто так называют капсулой выживания. В случае сильного удара от болида отрывается подвеска вместе с носовым конусом, боковыми подвесками, двигателем и коробкой передач, оставляя только капсулу выживания с водителем, надежно закрепленным внутри.

Один из последних шагов в области защиты кокпита произошел в 1996 году, когда было введено правило, согласно которому верхняя часть боковых сторон кабины должна находиться в пределах 220 мм от верхней части головы водителя. В свою очередь, голова водителя должна находиться на 50 мм ниже воображаемой линии между верхней частью передней переборки и верхней частью рулевого колеса.

Еще более высокие боковые стороны кокпита были введены в 2008 году, чтобы предложить большую защиту от боковых ударов, после того, как Red Bull Дэвида Култхарда переехал Williams Александра Вурца на Гран-при Австралии 2007 года.

Авария между Дэвидом Култхардом и Александром Вурцем

А после почти смертельной травмы головы Фелипе Массы в Венгрии в 2009 году прозвучал призыв к защитным щиткам или даже к закрытым кабинам, и спустя почти 10 лет (в 2018 году) дополнительная дуга безопасности Halo стала обязательной.

Жуткая травма головы Фелипе Массы

В разработке и создании современного кокпита обычно напрямую участвует сам пилот гоночного болида. Все, что находится внутри кокпита, должно учитывать индивидуальные особенности и пожелания гонщика, ведь, помимо обеспечения безопасности, ему должно быть комфортно находиться в кабине и управлять автомобилем, а иначе о высоких местах можно забыть.

Настоящий автомобиль будущего по мнению Samsung. Компания показала концепцию Digital Cockpit 2021

Похоже, в ближайшем будущем автопроизводители и, соответственно, владельцы автомобилей начнут мериться размерами экранов в своих машинах. Собственно, делать это можно и сейчас, но последние анонсы явно намекают на тенденцию к увеличению размеров таких дисплеев в разы. 

Мы уже видели гигантский 56-дюймовый дисплей Mercedes-Benz и 33-дюймовый экран в Cadillac Lyriq, а теперь своё видение подобного решения представила и Samsung. 

Называется оно Digital Cockpit 2021, хотя число в названии вовсе не говорит о том, что в этом году мы получим какой-либо автомобиль с подобным дисплеем. Почему — хорошо понятно из официального видео. 

Как можно видеть, выглядит всё весьма футуристично даже на сегодняшний день. И если к самому по себе огромному экрану особых вопросов нет, то вот к различным связанным с ним механизмам их предостаточно. Вероятно, это слишком сложно, дорого и, возможно, небезопасно, чтобы реализовывать в машинах ближайших лет. 

Samsung Digital Cockpit 2021 включает в себя гигантский дисплей QLED на торпедо, крупный экран OLED на центральном тоннеле, очень крупный дисплей для задних пассажиров и даже дисплей для пешеходов. А ещё тут есть стереодинамики в подголовниках для работы игрового режима и дисплей на руле. 

Естественно, всё это сопрягается со смартфоном, поддерживает 5G и подразумевает огромное количество систем помощи водителю и функций автопилотирования.  

В основе всего лежит платформа, способная работать с Linux и Android, и сердцем которой выступает SoC Exynos Auto V9. К ней как раз вопросов нет — это современная однокристальная система с восемью ядрами Cortex-A76, GPU Mali-G76(MP12+MP3+MP3) и поддержкой до шести дисплеев и 12 камер. Правда, к тому моменту, когда что-то похожее на Digital Cockpit 2021 действительно появится в машинах, вероятно, Exynos Auto V9 давно будет безнадёжно устаревшей.

Innovision Cockpit

Центр управления из будущего

Дизайн единого экрана объединяет панель и экран навигационной системы в единый футуристичный центр управления. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению.       

Впервые примененный в Volkswagen и ориентированный на водителя Innovision Cockpit представляет собой цифровую инновационную приборную панель Digital Cockpit и расположенную рядом с ней информационно-развлекательную систему с изогнутой передней панелью из стекла (так называемый изогнутый дисплей). Система обеспечивает максимальное удобство: ей можно управлять с помощью касаний, жестов и голосовых команд без применения механических переключателей, кнопок и других традиционных способов управления. Огромная поверхность экрана используется для отображения множества функций. Вы можете настроить «домашний» экран, закрепив на нем любимые фото и наиболее часто используемые функции. Возможность масштабирования позволяет увеличить многие приборы, что невозможно сделать для стандартных спидометров и экранов.

Цифровая приборная панель Innovision Cockpit состоит из цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы Discover Premium с функцией навигации. Их дополняют интерфейс для подключения мобильного телефона Business с возможностью беспроводной зарядки и четыре USB-порта. В систему интегрировано приложение App-Connect, которое используется для переноса приложений с вашего смартфона на большой сенсорный экран. Система поддерживает все три основные технологии: MirrorLink®, Apple CarPlay™ и Android Auto™. Во время поездки ваши пассажиры через свои планшеты или смартфоны также смогут находить информационные и развлекательные программы. Приложение Volkswagen Media Control позволяет выбирать музыкальный канал с задних сидений или удаленно управлять навигационной системой с сиденья переднего пассажира. Спереди и в задней части салона расположены USB-порты, предназначенные для зарядки мобильных устройств и для передачи данных.

Информационно-развлекательная система Discover Premium

Оцените новые возможности информационно-развлекательной системы

Discover Premium с 15-дюймовым экраном обеспечивает еще более качественное представление навигационных карт и предлагает множество вариантов отображения дорожной ситуации. Следите за информацией и используйте новые возможности, включая приложения для смартфонов так, как вам удобно.        

Предлагаемая в качестве дополнительной опции информационно-развлекательная система Discover Premium с огромным сенсорным дисплеем с диагональю 15 дюймов получила широкие возможности управления и позволяет выводить на экран еще больший объем информации.

Используя приложение App-Connect с поддержкой технологий MirrorLink®, Apple CarPlay™ и Android Auto™, вы можете переносить избранные приложения с вашего мобильного телефона на дисплей системы Discover Premium. Этот инновационный дисплей привлекает к себе дополнительное внимание и позволяет управлять функциями с помощью касаний, жестов или голосовых команд.

В пакет сопутствующих опций также входит интерфейс для подключения мобильного телефона Business с возможностью беспроводной зарядки. Чтобы подзарядить телефон, достаточно поместить его в специальное отделение.

Цифровая приборная панель Digital Cockpit

Вы видите именно ту информацию, которая вам необходима

Цифровая приборная панель Digital Cockpit позволяет отображать не только скорость, тахометр и указатель уровня топлива, вы также можете самостоятельно настраивать выводимую информацию, на экране 12,3 дюйма с высоким разрешением так, как вам удобнее.    

Для выбора информации, которую вы хотите увидеть на экране доступной на заказ системы Digital Cockpit с диагональю 12,3 дюйма, достаточно воспользоваться клавишами на многофункциональном руле и информационно развлекательной системой. Например, вы можете вызвать подробные данные о поездке, вывести навигационную карту на всю площадь экрана или отобразить данные с вспомогательных систем в трехмерном формате — все по вашему желанию. Вы также можете рассмотреть все детали карты. Вместо традиционного формата представления информации можно вывести на весь экран название проигрываемой песни или контактные данные человека, с которым в данный момент разговариваете по телефону. Другой возможный вариант — комбинация данных; например, сочетание навигационной карты и мультимедийного дисплея. Все очевидно: вы просто видите больше и видите это сразу.     


Проекционный дисплей Head-up

Внимание только на дороге

Ваши глаза направлены на дорогу, но вы все равно в курсе самого важного и не упускаете ни одной существенной детали. Все это — благодаря проецированию скорости, указаний навигации и информации ассистирующих систем на ветровое стекло.    

Все очень просто: проекционный дисплей, предлагаемый на заказ, использует ветровое стекло в качестве экрана для отображения важнейшей информации. Скорость, сообщения ассистирующих систем или подсказки навигации — вы всегда будете в курсе дел, не отвлекаясь при этом на панель приборов или экран навигатора. При использовании подсветки изображение становится еще более четким, а в случае необходимости местоположение на стекле можно скорректировать.   

Audi A3 по оценкам экспертов вошла в список самых безопасных автомобилей для начинающих водителей – полезные статьи

Сотрудники американского исследовательского института IIHS изучили, какие модели автомобилей наиболее безопасны для водителей-новичков. Формировать список начали еще в 2014 году. Эксперты в своих исследованиях опирались на множество фактов: собственную аналитику, рейтинги надежности CR, краш-тестирование и тесты по управляемости транспортных средств в экстремальных ситуациях. В 2020 году рейтинг наиболее безопасных авто представили общественности, и, к большой радости поклонников немецкой марки Audi, в него попал седан Audi A3.

 

Audi A3: изящный, практичный и надежный

Этот седан представительского класса выбирают те, кто ценит в автомобилях практичность и свойство приковывать к себе восхищенные взгляды окружающих. Несмотря на то, что в линейке легендарного бренда Audi A3 — самый доступный седан на российском рынке, о его премиальности говорит каждая деталь. Список базового и опционального оборудования тоже не разочарует:

  • полноприводное управление;
  • ксеноновые бифункциональные фары;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мощный, но экономичный двигатель;
  • цифровой комплекс мультимедиа.

Инженеры Audi тщательно проработали ходовую часть автомобиля, и теперь его управляемость смело можно назвать эталонной в своем классе. Седан предлагается с разными типами подвески: стандартной европейской, усиленной, спортивной и S line. Опциональная система переключения режимов вождения Audi Select Drive позволит комфортно ездить в городском потоке и по загородным трассам. Доплатив можно установить регулируемые амортизаторы, с которыми даже на ухабистых дорогах водителю и пассажирам будет комфортно. Точный и быстрый семидиапазонный автомат обеспечивает удобное переключение скоростей в автомобиле.

 

Эргономичный салон Audi A3

Интерьер седана Audi А3 — это сочетание первоклассных материалов, элегантного декора и передовых технических решений. Здесь сложно придраться к чему-либо:

  • руль спортивного образца с кожаной отделкой, как один из доступных вариантов;
  • возможность выбора количества положений сидений, их отделки и цветов;
  • опциональная система климат-контроля с контроллером качества воздуха;
  • выдвижной сенсорный экран диагональю 7 дюймов на центральной панели;
  • виртуальный кокпит в качестве опции.

При желании можно заказать установку информационно-развлекательного комплекса MMI Navigation plus, поддерживающего голосовое управление, с которым вы всегда будете в курсе актуальных новостей, прогноза погоды и сможете слушать любимые треки в пути.

Множество систем помощи водителю делает передвижение по городу и за его пределами максимально безопасным. Помимо этого в салоне устанавливается семь подушек безопасности.

Опционально можно заказать:

  • ассистент движения в пробках;
  • систему распознавания препятствий и автоматической парковки;
  • радары слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль.

Вопросы онлайн о доступных комплектациях седана Audi A3 и технических характеристиках интересующей модификации можно задать здесь. Также можно связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 181-15-99.

6 компонентов интегрированной системы кабины экипажа, повышающих качество вождения

Интегрированная система кабины представляет собой замену более ранней кабины автомобиля, в которой к приборной панели автомобиля была прикреплена традиционная комбинация приборов, которая использовалась для управления транспортным средством. Традиционная кабина автомобиля состоит из рулевого управления, тормозов, музыкальной системы, HVAC и навигационной системы — все это управляется вручную водителем. Если мы посмотрим на это, все эти элементы управления также могут отвлекать водителей, тем самым увеличивая риск аварии.

Новая интегрированная кабина оснащена несколькими расширенными экранами, которые отображают всю необходимую информацию в одном месте, с удобным для человека HMI (человеко-машинным интерфейсом) и множеством различных компонентов, прикрепленных к нему, что облегчает пользователю общение и управление. автомобиль. Он обеспечивает платформу, с помощью которой водитель может легко управлять автомобилем, не отвлекаясь, что делает вождение более легким и плавным.

Анализ рынка интегрированной электроники кабины

Спрос на производство транспортных средств растет, как и на интегрированную электронику кабины.Ранее стоимость изготовления кабины составляла от 2% до 3% от общей стоимости транспортного средства. Однако из-за растущего спроса на более удобные, удобные и безопасные системы кабины экипажа стоимость возросла до 11–12% от общей стоимости.

Согласно отчету Automotive Cockpit Electronic Market от MarketsandMarkets, в 2016 и 2017 годах мировой рынок электронных кабин оценивался примерно в 34 миллиарда долларов и, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста около 8,6% в предстоящий период. В региональном разрезе рынки электронной кабины экипажа в Северной Америке и Европе показали самый высокий процентный рост по сравнению с другими рынками.

Компоненты и технологии для лучшей интеграции кабины

На рынке цифровых интегрированных систем кабины появляются различные технологии и компоненты. Некоторые из них обсуждаются ниже:

1) Проекционный дисплей (HUD)

Этот тип дисплея сначала использовался для истребителей, а теперь используется в автомобильной промышленности.HUD — это прозрачный дисплей, который отображает такую ​​информацию, как скорость автомобиля, навигационные данные, данные о препятствиях и многое другое, прямо в поле зрения водителя, не отвлекая его.

Здесь используются три типа технологий; а именно C-HUD, W-HUD и дополненная реальность-HUD. Прямо сейчас HUD в основном используются для автомобилей класса люкс, но поскольку потребности клиентов растут вместе с рынком, OEM-производители планируют внедрить HUD также для коммерческих и легковых автомобилей.Будущее HUD — это 3D-HUD, HUD, управляемые голосовыми командами, и лазерные HUD.

2) Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система, как следует из этого слова, представляет собой комбинацию информации и развлечений. По сути, информационно-развлекательная система — это набор аппаратного и программного обеспечения в транспортных средствах, который обеспечивает аудио- и видео-развлечения / информацию. Информационно-развлекательные системы играют жизненно важную роль в том, чтобы сделать путешествие приятным; раньше эту роль играли системы с CD и кассетными плеерами, которые были единственным средством развлечения.

По мере того, как индустрия автомобильных технологий продолжает расти, старые информационно-развлекательные системы заменяются передовыми системами с экранами высокой четкости и улучшенными возможностями подключения, такими как Wi-Fi, Bluetooth и USB. Сенсорные HD-экраны встроены в приборную панель автомобиля, чтобы водитель мог получить доступ, или на задних сиденьях, где пассажиры могут им пользоваться. Им можно управлять с помощью сенсорного экрана или с помощью пультов дистанционного управления.

3) Навигационная система

Автомобильная навигационная система использует навигационные спутники для определения местоположения определенного места или человека (с помощью мобильного телефона).Эти системы не ограничиваются указанием местоположения места или человека. Они также предоставляют информацию о близлежащих отелях, ресторанах, больницах, бензоколонках, заторах на дорогах, кратчайшем маршруте и другую подобную информацию, которая анализируется и оптимизируется с помощью различных алгоритмов.

Навигационные системы бывают двух типов: 2D и 3D. В интегрированной системе кабины их информация может отображаться на лобовых дисплеях (HUD) или на экранах, на которых отображается другая аудио / видео информация о транспортных средствах.Вся эта информация находится в непосредственной близости от поля зрения водителя, что делает ее доступной даже во время вождения.

4) Встроенная виртуализация

Для создания автономных систем для управления различными функциями автомобиля, такими как диагностика, информационно-развлекательная система и телематика, производители оригинального оборудования использовали для интеграции нескольких ЭБУ (электронных блоков управления), которые представляют собой устройства, используемые для управления электрическими системами автомобиля. Эти ЭБУ вызвали взрывы на многих автомобилях. Для решения этой проблемы и создания доступной многофункциональной кабельной системы используется виртуализация.

Виртуализация — это технология, с помощью которой несколько операционных систем могут работать в одной системе. Это достигается с помощью программного уровня, известного как гипервизор, который, по сути, является интерфейсом между оборудованием и приложениями.

Использование виртуализации помогает нам запускать несколько операционных систем на целевом оборудовании, тем самым эффективно используя аппаратные ресурсы. Например, электронная система кабины экипажа может состоять из разных операционных систем, которые выполняют разные задачи; например, Linux для обработки данных аналитики и Android для данных, связанных с развлечениями.Это требует другого оборудования для их установки, что напрямую увеличивает использование ресурсов и стоимость изготовления автомобиля.

5) Интеллектуальный контроллер HVAC

В настоящее время каждый автомобиль поставляется с предустановленной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Система HVAC используется для контроля температуры в салоне автомобиля. Раньше для регулирования температуры устанавливались ручки, но по мере развития технологий их заменили автоматические регуляторы температуры.Они состоят из тепловых датчиков, установленных внутри шкафа автомобиля. Тепловые датчики определяют температуру внутри автомобиля и отправляют данные на программируемый контроллер, который затем регулирует температуру в кабине (в соответствии с алгоритмом).

6) Умный голосовой помощник

Умный голосовой помощник, от управления аудио / видео информацией до управления несколькими функциями автомобиля, позволит водителям и пассажирам выполнять несколько задач без помощи рук. По данным Business Insider, в США голосовая помощь в автомобиле более популярна, чем в смартфоне, из-за того, что в ней не используются руки.OEM-производители работают над разработкой подключенных к сети автомобилей со встроенными системами голосового помощника, которые выведут опыт вождения на совершенно новый уровень.

Крупные компании, такие как Apple и Google, разработали расширения / приложения для подключенных автомобильных операционных систем, которые можно подключить к дисплею приборной панели через USB или Bluetooth / WiFi. Среди них Apple CarPlay и Google Android Auto — два приложения, специально разработанные для управления подключенными системами автомобиля. По данным Business Insider, более 70 производителей автомобилей используют Android auto и более 50 производителей автомобилей используют CarPlay в качестве системы интеллектуального голосового помощника.

Роль производителей оборудования и поставщиков услуг

Принимая во внимание пункты, которые мы обсуждали до сих пор, очевидно, что будущее автомобильной промышленности будет состоять из автоматизированных и подключенных автомобилей с масштабируемыми и полностью интегрированными цифровыми системами кабины пилотов. Производители оригинального оборудования заботятся о выполнении требований клиентов в отношении безопасности, удобства и рентабельности. Изготовителю оригинального оборудования непросто разработать всю систему самостоятельно, поэтому ему помогают различные поставщики автомобильных услуг, специализирующиеся на конкретных технологиях.

eInfochips понимает проблемы, с которыми сталкиваются OEM-производители при разработке более умной интегрированной системы кабины пилотов, и помогает им создавать комплексные мультимедийные решения, решения на основе камер, протоколы связи и интерактивные дисплеи с удобными для человека HMI. Если вашему бизнесу нужна помощь с интегрированными системами кабины пилотов, свяжитесь с нами.

Прошлое, настоящее и будущее кабины автомобиля — Встроенный блог — Система

Несмотря на то, что производители автомобилей используют его для описания органов управления автомобилем с 1930-х годов, слово «кабина» редко используется в разговорной речи.Когда я слышу это слово, мой разум сразу же переключается на мириады огней и включает панель управления истребителем. Поклонники гонок Формулы-1 также заметят, что сложная какофония цветных кнопок, зажатых вокруг рулевого колеса автомобиля F1, также называется его кабиной.

Возможно, это отключение просто связано с кажущейся сложностью: по сравнению с кабиной, скажем, Боинга 787, различные рычаги управления и переключатели подавляющего большинства серийных автомобилей относительно просты.

Однако с конца 1970-х годов производители автомобилей изучали, как реализовать в своих автомобилях более сложные элементы и функции «кабины». В подавляющем большинстве случаев это были дорогостоящие варианты, предназначенные для роскошных автомобилей — цифровые приборные панели и даже хедз-ап дисплеи (HUD), которые использовались в автомобилях до 1990 года, но их внедрение было столь же ограниченным, как и их реализация.

Тем не менее, по мере того, как технология микроконтроллеров совершенствовалась, появилась и наша способность встраивать в кабину такие усовершенствованные функции, которые раньше можно было только представить в самолетах или гоночных автомобилях.Технология, которая раньше была либо невозможна, либо невероятно дорога, теперь доступна в серийных автомобилях, при этом конечному пользователю практически не нужно платить. Поэтому неудивительно, что эксперты Arm ожидают, что в ближайшее десятилетие интерьер автомобилей изменится больше, чем за последние 50 лет.

Какую роль играет рука?

Архитектура Arm уже сыграла ключевую роль в создании автомобильных технологий, которые обеспечивают безопасность, комфорт и развлечения сегодня.Информационно-развлекательные системы (IVI) теперь объединяют приборы на приборной панели с данными навигации, климат-контроля, аудио и телефонии, а передовые системы помощи водителю (ADAS) помогают нам оставаться в полосе движения, адаптируя скорость автомобиля к условиям движения. Подавляющее большинство технологий, лежащих в основе приборной панели вашего автомобиля, основано на Arm.

По мере развития технологий кабины экипажа не следует ожидать, что автомобили начнут напоминать интерьеры истребителей — как раз наоборот. Я с нетерпением жду возможности приобрести машину с гораздо меньшим количеством кнопок и переключателей, чем было в моей первой машине.Это начинается с ориентированных на человека технологий, таких как голосовое управление и сенсорные экраны, и завершается концепцией полностью автономного транспортного средства. Конечно, это займет время — вы думаете, что кабина Dreamliner сложна? Программное обеспечение автопилота, используемое Boeing, состоит примерно из 14 миллионов строк кода. Программное обеспечение 5-го уровня (полностью автономного) транспортного средства, вероятно, приблизится к 1 миллиарду строк.

Изучите технологические точки в кабинах автомобилей

Чтобы подчеркнуть, насколько радикально изменилась технология кабины за последние несколько десятилетий, мы создали интерактивный интерфейс, который позволяет вам исследовать технологические точки кабины автомобилей прошлого, настоящего и будущего, а также то, как технология Arm помогли и продолжают способствовать развитию кабины автомобиля быстрее, чем когда-либо прежде.

Интерактивный просмотр

Автомобиль кабины будущего

На выставке CES 2018 Continental представила трехмерный объемный звук с исполнительными механизмами, встроенными в поверхности транспортных средств, а также трехмерные поверхности, используемые в качестве дисплеев (получившие награду CES Best of Innovation). На выставке CES 2019 компания показала головной дисплей с дополненной реальностью (AR) и морфинговые поверхности, на которых 3D-элементы управления загораются и всплывают при приближении руки пользователя — последнее является формой «застенчивой технологии», которая появляется. только при необходимости.По словам Сноу, он также представил дисплей центрального стека 3D Lightfield, который будет представлен на выставке CES 2020. В июле Continental объединилась с Leia Inc., стартапом из Кремниевой долины, чтобы создать приборный кластер Natural 3D Lightfield, который должен появиться в автомобилях для продажи к 2022 году. Сноу говорит, что может обеспечить трехмерный пользовательский интерфейс для всех пассажиров в автомобиле, а не только для человека, сидящего на традиционном водительском сиденье.А когда кабины автомобиля перенастраиваются для всех пассажиров, это позволяет перемещать контент из одной зоны 3D-дисплея в другую, добавляет она. Он также может стать голографическим дисплеем для навигации или помощи при парковке.

Кроме того, на выставке CES 2020 Continental демонстрирует комбинацию дисплеев внутри салона с системами камер объемного обзора, смотрящими наружу, для «четкого визуального восприятия пространственных отношений». Его технология Transparent Hood обеспечивает виртуальный вид через капот автомобиля, за что компания получила награду CES 2020 Innovation Award.Теперь он доступен в внедорожнике Range Rover 2020 от Land Rover.

Transparent Hood относится к другой технологии отображения Continental 3D, которая еще не была запущена в серийное производство, — Virtual A-Pillar. Используя гибкий OLED-дисплей, камеры слежения за головой и камеры объемного обзора, Virtual A-Pillar визуально вырезает опорные конструкции с передней стороны, тем самым устраняя еще одну распространенную переднюю слепую зону.

Bosch также демонстрирует некоторые из своих разработок на выставке CES 2020 на большой стене, которая представляет собой приборную панель автомобиля.Цель состоит в том, чтобы проиллюстрировать, как различные технологии могут быть интерактивными с точки зрения конечного пользователя.

Bosch также представляет себе трехмерные дисплеи в кабине автомобиля будущего, — говорит Роберт Фингер, директор по управлению продуктами для автомобильных мультимедиа в Robert Bosch GmbH в Штутгарте, Германия. Они лучше подчеркивают важность предупреждений и обеспечивают восприятие глубины для навигации или в качестве замены зеркала в сочетании с 3D-камерой.

На самом деле, дисплеи или сенсорные поверхности могут заменить почти все аппаратные кнопки в салоне автомобиля, говорит Фингер.Их можно изготовить из тканого материала и разместить на сиденье или подлокотнике. По словам Фингера, в области мониторинга в салоне компания соглашается с полезностью камер RGB-IR для получения лучшего контекстного обзора и анализа. Но он также видит варианты использования, в том числе для видеоконференцсвязи из автомобиля.

Continental’s Snow заявляет: «Автомобиль становится намного больше, чем просто средство передвижения. Транспорт становится почти фоном того, что происходит — это основа, и вы можете сделать гораздо больше.”

Унифицированное решение для приборной панели и информационно-развлекательной системы

Современные автомобили во многом зависят от достижений цифровых технологий и уникальных запросов потребителей. Все инновации в автомобильной сфере в настоящее время основываются на следующих трех принципах:

  • Отрасль все больше движется к тому, чтобы предлагать более персонализированные возможности как водителям, так и пассажирам.
  • Инновационные решения разрабатываются для обеспечения бесперебойной связи между автомобилем и внешними устройствами.
  • Внедряются процессы и функции, обеспечивающие высший приоритет помощи водителю и безопасности .

В соответствии с вышеизложенными принципами, есть некоторые недавние тенденции, которые изменили статус-кво в отрасли. Цифровая кабина — это такая тенденция, которая произвела фурор в автомобильной промышленности!

В этом блоге мы исследуем компоненты, составляющие цифровую кабину в автомобилях, и базовый технологический стек, на котором она основана.

Решения Digital Cockpit: революция в кабине автомобиля

Digital Cockpit — революция на базе Интернета вещей и автомобильной электроники

Что такое Digital Cockpit? Давайте сначала разберемся с этим.

Решение Digital Cockpit разработано для обеспечения унифицированного цифрового опыта, устраняя разрозненность между различными интерфейсами в автомобиле.

Таким образом, Digital Cockpit представляет собой сочетание таких интерфейсов, как комбинация приборов, проекционный дисплей (HUD), HVAC и информационно-развлекательные системы.

Список функций, поддерживаемых стандартным решением Digital Cockpit

Зачем было нужно решение Unified Digital Cockpit?

Понимание технологического стека, на котором основана цифровая кабина

  1. Аппаратный модуль:

    Конструкция оборудования кабины автомобиля может различаться у разных производителей автомобилей. Тем не менее, мы все еще можем проанализировать основные компоненты аппаратной архитектуры цифровой кабины.

  2. Коммуникационные интерфейсы: Современный автомобиль представляет собой сложную сеть взаимосвязанных подсистем, которые постоянно взаимодействуют друг с другом для эффективного функционирования.

    Невозможно переоценить роль коммуникационных интерфейсов в обеспечении беспрепятственной передачи данных в автомобиле и за его пределами. От управления дисплеем информационно-развлекательной системы до безопасного обмена данными о транспортном средстве через облако и настройки системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — нам нужны специальные коммуникационные интерфейсы для управления различными функциями в автомобиле.

    Давайте кратко рассмотрим некоторые важные коммуникационные интерфейсы, необходимые в автомобильной кабине:

    Режим связи Управляемые функции Характеристики
    CAN Связь и диагностика автомобилей · Используется контроллерами, процессорами, датчиками, блоком управления двигателем и т. Д.общаться через определенные сообщения

    · Работает на скорости ≥1 Мбит / с

    Автомобильный Ethernet / DoIP Связь с автомобилем, Информационно-развлекательные системы в автомобиле · Ethernet идеально подходит для передачи высокоскоростных данных со средней полосой пропускания.

    · Используется в таких приложениях, как системы навигации и управления, камера заднего вида, информационно-развлекательная система и т. Д.

    · Скорость: 100 Мб / с

    Аудио- и видеомост (AVB) Для потокового аудио и видео в реальном времени · Идеально подходит для потоковой передачи своевременного и непрерывного аудио / видео (A / V) контента, особенно для приложений с интенсивным использованием полосы пропускания, без задержек или буферизации
    Bluetooth
    BLE
    NFC
    USB
    Поддержка функций взаимодействия с пользователем · Энергоэффективное подключение портативных устройств, например смартфонов, к автомобилю.

    · Заменяет необходимость в физических кабелях

    · Двунаправленная связь между автомобилем и устройствами

    Wi-Fi
    Сотовая связь
    Управление обменом данными с облачным сервером для обновлений FOTA, телематики и т. Д. · Для встроенного подключения и более быстрой передачи данных

    · Используется для отправки предупреждений, таких как автоматическое уведомление о сбоях и открытии дверей.

  3. Программный модуль:
    • Операционная система : Обычно это набор ОСРВ и не ОСРВ, которые могут управлять различными функциями, полностью изолированно друг от друга, при совместном использовании аппаратных ресурсов. Этот процесс упрощается с помощью виртуализации, которая была объяснена в следующем разделе.

      Например, все критически важные функции, связанные с комбинацией приборов, предупреждением о столкновении, HVAC, телематикой и т. Д., Могут управляться с помощью ОСРВ, такой как QNX, Integrity. Между тем, менее критичными по времени функциями, такими как информационно-развлекательная система и система мониторинга драйверов, можно управлять с помощью не-ОСРВ, например Linux, Windows. Этот тип изоляции ОС предлагает большие преимущества с точки зрения более простой конструкции системы и экономии средств за счет совместного использования ресурсов.

    • Промежуточное ПО : этот уровень предлагает поддержку таких функций, как мультимедиа, голосовая помощь, интеграция со смартфоном (Apple CarPlay, Android Auto,) Bluetooth, структура пользовательского интерфейса, веб-браузер и т. Д.
    • Виртуализация : Виртуализация — ключевой механизм, который позволяет цифровой кабине управлять множеством функций с использованием общих аппаратных ресурсов и периферийных устройств. При этом несколько операционных систем, включая ОСРВ и не ОСРВ, могут работать на общей аппаратной платформе. Это не только упрощает разработку компонентов и управление ими, но также помогает оптимизировать стоимость и повысить производительность систем кабины пилота.

      Как правило, современные поставщики решений для цифровой кабины используют один из двух подходов к виртуализации:

      • Подход к гипервизору : Гипервизор — это тонкий слой между операционными системами и оборудованием.Программное обеспечение гипервизора помогает нескольким средам ОС, управляющим кластером, информационно-развлекательной системой, HUD и другими цифровыми системами, функционировать как изолированные системы. Такая изоляция очень полезна — в случае сбоя одного из приложений остальные приложения все еще могут нормально функционировать, не подвергаясь влиянию.
      • Виртуализация с использованием гипервизора
      • Виртуализация с использованием многоядерных процессоров приложений : вместо выделенной платформы, такой как гипервизор, этот подход использует многоядерные процессоры приложений для изоляции ОС и разделения ресурсов.Многоядерные операционные системы допускают виртуализацию путем сопоставления различных приложений с разными ядрами многоядерной системы.

Проблемы проектирования цифровой кабины

В настоящее время заинтересованные стороны в автомобильной промышленности сталкиваются с множеством технических и деловых проблем, связанных с разработкой надежного и безопасного решения с цифровой кабиной. Давайте кратко рассмотрим некоторые важные проблемы:

  • Проектирование аппаратного и программного обеспечения в соответствии с рекомендациями ISO 26262 FuSa :

    Соблюдение рекомендаций по функциональной безопасности (FuSa) в соответствии со стандартом ISO 26262 очень важно для любого проекта разработки автомобильных приложений.

    Любой аппаратный или программный компонент, являющийся частью автомобильного приложения, должен иметь ASIL, определенный для себя на основе его критичности к безопасности.

    Также прочтите наш блог: Понимание того, как определяется ASIL по ISO 26262 для автомобильных приложений

    В современных автомобильных приложениях, таких как цифровая кабина, один блок управления двигателем выполняет несколько функций. В таком сценарии существуют возможности сосуществования программных и аппаратных компонентов с разной критичностью безопасности (рейтинги УПБА).Эти компоненты с различными рейтингами УПБА могут мешать друг другу, что приводит к нарушениям безопасности.

    Это особенно сложно, когда компоненты с разными оценками ASIL совместно используют общие ресурсы ЦП и памяти.

    Если эти потенциальные проблемы не будут должным образом решены на стадии проектирования, они могут привести к угрозам безопасности в дальнейшем.

  • Оптимизация затрат (стоимость лицензирования, стоимость единицы продукции, стоимость разработки):

    Разработка решения с цифровой кабиной с использованием подхода гипервизора для виртуализации ОС по-прежнему является дорогостоящим.

    Факторы стоимости, связанные с гипервизором, включают: лицензии на виртуализацию, затраты, необходимые для реализации расширенных функций, таких как V2X, и затраты, зависящие от количества ядер и типа ОС.

    Альтернативным подходом к оптимизации затрат может быть использование бесплатной ОСРВ. Но необходимо обеспечить его надежность с точки зрения производительности, скорости выполнения и устойчивости.

Индивидуальная разработка решений Digital Cockpit может дать вам преимущество на рынке

Дилемма «построить или купить» актуальна и в области автомобильных компонентов.Наши автомобильные эксперты считают, что создание цифровой кабины для автомобилей по индивидуальному заказу может изменить правила игры для OEM-производителей. Ниже перечислены некоторые преимущества этого подхода:

  1. Степень свободы — Когда вы приступаете к индивидуальной разработке цифровой кабины, вы получаете эксклюзивные права интеллектуальной собственности на продукт. Это облегчает масштабируемость решения с учетом ваших будущих потребностей. С другой стороны, готовое решение может не предоставить вам полные права интеллектуальной собственности на систему.
  2. Стоимость владения — Общая стоимость владения (TCO) решения с цифровой кабиной прямо пропорциональна стоимости единицы, количеству заказанных единиц и затратам на поддержку / обслуживание. Инвестиции в стандартную систему кабины автомобиля не могут гарантировать вам снижение совокупной стоимости владения.

    Например, если ваша компания желает включить определенные функции, которые недоступны в готовой к развертыванию версии, предлагаемой поставщиком, вам, возможно, придется разработать эти модули на заказ.

    Еще один момент, на который следует обратить внимание, касается обновлений до готовых систем.Когда обновленные версии решения для вашей автомобильной кабины будут выпущены на рынок, вам также необходимо будет определить возможности обновления вашей системы. Это связано с затратами на дальнейшую разработку и тестирование.

Принимая во внимание сценарии, перечисленные выше, становится ясно, что инвестирование в индивидуально разработанную цифровую кабину может повлечь за собой более высокие предварительные затраты. Однако в конечном итоге решение может легко поддерживаться вашей организацией, поскольку вы владеете продуктом. Это обеспечивает беспрецедентную долгосрочную стабильность и контроль.

Важно сотрудничать с надежными поставщиками автомобильных инженерных услуг, такими как Embitel, для разработки решений для цифровой кабины. Наш опыт в проектировании и разработке автомобильных приложений для подключенных автомобилей и электромобилей превышает 14 лет.

Если у вас есть бизнес-задачи, связанные с цифровой кабиной, телематикой, обновлением FOTA, HVAC, информационно-развлекательной системой, помощью водителю и т. Д., Обратитесь по адресу [email protected] для получения бесплатной консультации.

Последние тенденции в дизайне и технологиях автомобильной кабины

По мере того, как мир технологий продолжает развиваться, будет развиваться и дизайн наших автомобилей.Что касается кабины автомобиля, в отрасли внедряются различные тенденции. Это начнет появляться в ближайшее время.

Присоединяйтесь к революции и станьте частью создания этих футуристических автомобилей. Таким образом, чтобы клиенты получали больше удовольствия от поездки каждый раз, когда они собираются использовать свои автомобили. Прочтите все, что вам нужно знать, когда речь идет о будущих конструкциях систем кабины.

Механизмы повышенной безопасности

Ежегодно происходит 6 миллионов дорожно-транспортных происшествий, поэтому для автомобилей будущего становится все более важным иметь более безопасную систему кабины пилота.Некоторые из функций безопасности, которые вы можете ожидать увидеть в будущем, — это внедрение функций предотвращения столкновений.

Это функции, которые уберегут пассажиров от опасности, наблюдая за машинами вокруг них. Также, как и контроль избыточной поворачиваемости. Например, если автомобиль выполняет аквапланирование, водитель будет стремиться управлять транспортным средством, что может представлять более серьезную проблему.

Электронный контроль устойчивости предотвращает избыточную поворачиваемость и активирует систему, когда автомобиль обнаруживает, что он теряет управление.В дополнение к этой конструкции вы можете ожидать внесения дополнительных изменений для улучшения функций безопасности для каждого пассажира в транспортном средстве.

Персонализированное управление комфортом

Люди часто жалуются на то, что сидят в машине в течение длительного времени, путешествуя с места на место. И автомобили будущего стремятся исправить это, улучшив управление комфортом для каждого пассажира.

Интерьер кабины предоставит возможность анализировать психологические потребности каждого пассажира для повышения их уровня комфорта.Например, как водитель, умные сиденья проанализируют его самочувствие и отрегулируют соответственно.

Если водитель испытывает укачивание, дизайн кабины изменит настроение и освещение автомобиля, чтобы уравновесить укачивание. Другие вещи, с которыми могут столкнуться гонщики, — это сиденья, которые автоматически регулируются.

Пассажиры также будут иметь возможность управлять воздухом, окружающим их и свои места в автомобиле.

Enhanced Sound Innovation Control Creation

Не всем, кто сидит в одной машине, понравятся одни и те же вещи.И здесь вступает в игру инновация в области иммерсивного звука.

Вы можете ожидать увидеть автомобили, которые позволяют пассажирам настраивать звуки, которые они слышат, не мешая управлению звуком других пассажиров.

Интерьер из натурального волокна

Интерьер кабины начнет меняться по мере продвижения автомобилей в будущее с использованием легких материалов, в том числе натуральных волокон. Волокна будут поступать от различных животных и растений, чтобы обеспечить максимально легкий материал в автомобиле.

Облегченный салон автомобиля повышает его работоспособность, а также повышает энергоэффективность. Такие материалы, как натуральные волокна, позволяют автомобилю без промедления разгоняться.

Системы кабины автомобиля: будущее уже наступило

Когда дело доходит до инноваций в кабине автомобиля, это лишь некоторые из тенденций, которые станут стандартными элементами в наших повседневных автомобилях. Цель состоит в том, чтобы создать атмосферу, которая улучшает и дает пассажирам возможность контролировать свой личный уровень комфорта.С доступом к персонализированным системам управления.

Mayco International планирует стать ведущей компанией в области внутренних и внешних систем кокпита. Предлагая услуги, которые варьируются от логистики до сборки и упорядочения по мере того, как современный автомобиль продолжает развиваться, вы захотите, чтобы мы были на вашей стороне.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запросить смету, и приступим к делу.

Кабина будущего

Обычные дисплейные и операционные системы в кабине быстро достигают своих пределов на пути к полностью взаимосвязанным транспортным средствам и автоматизированному вождению.Благодаря инновационным технологиям Continental создает новое измерение комфорта и безопасности и привносит в автомобиль третье измерение высочайшего качества. Узнайте больше о наших решениях для кабины будущего.

Кабина будущего: в ручном режиме водителю отображается важная информация о вождении, а пассажир, например, может смотреть фильм.

Превосходный пользовательский опыт подключенной мобильности будущего для водителя и пассажира

В качестве высокопроизводительного компьютера это комплексное программное и аппаратное решение обеспечивает основу для взаимодействия между людьми и транспортными средствами в подключенной кабине будущего — и высочайший уровень качества.В своем демонстрационном кабине Continental продемонстрирует, как интегрированная внутренняя платформа (IIP) объединяет различные дисплеи, такие как приборная панель и дисплей центральной консоли, с услугами на базе Интернета, чтобы сформировать законченное решение. IIP — это веха в революции в архитектуре электронного и электронного оборудования, когда автомобильная электроника переходит от множества отдельных блоков управления к нескольким высокопроизводительным компьютерам.

Опыт работы с 3D без специальных очков с сенсорной функцией

Continental демонстрирует следующее поколение Natural 3D Display, впервые выводя технологию в центр кабины как ключевой элемент взаимодействия человека с машиной.Дисплей Natural 3D Centerstack также предлагает водителям и пассажирам сенсорную функцию. Представленная в 2019 году технология 3D Lightfield позволяет всем пассажирам в автомобиле наслаждаться просмотром 3D без специальных очков или камер слежения за головами. Объемное выделение, акцентирование и сложные световые эффекты удобно и безопасно передают информацию.

3D-эффект без очков: Lightfield Display позволяет комфортно воспринимать трехмерную глубину, а также отображать блики и другие световые эффекты.© Continental AG


Теперь Continental также интегрирует эту технологию в дисплей центральной консоли, причем впервые с разрешением 4K. Кроме того, оптимизированная панель дисплея может управляться касанием и обеспечивает тактильную обратную связь, что еще больше повышает удобство и безопасность работы.

Подключенные системы, решения и услуги будут определять пользовательский опыт будущего

Чтобы сделать подключенную мобильность осязаемой, Continental объединила свой опыт в области человеко-машинного взаимодействия и подключения и интегрировала широкий спектр технологий из обеих областей в демонстраторе сетевой мобильности.Комплексное решение дисплея, охватывающее всю ширину кабины, сразу бросается в глаза и позволяет Continental расширять взаимодействие человека и машины для будущих сценариев мобильности, выдвигаясь или убирая в зависимости от режима движения. Во время ручного вождения должна отображаться только соответствующая информация, такая как скорость или навигация, поэтому половина экрана исчезает в кабине.

Как только водитель активирует автоматический режим вождения, дисплей полностью выдвигается и служит как водителю, так и пассажиру в качестве интерфейса для информационно-развлекательных приложений, которыми они могут управлять с помощью сенсорной функции и содержание которых может быть адаптировано в соответствии с предпочтениями.Широкоформатный дисплей оснащен интегрированной внутренней платформой Continental — комплексным программным и аппаратным решением для кабины, которое делает автомобили полностью функциональной частью Интернета всего .

Система кабины Continental получила награду


Интегрированная система кабины легко объединяет несколько дисплеев и камер с интеллектуальными, изменяющимися поверхностями с активной тактильной обратной связью. Формованное в 3D стекло дисплея предлагает не только совершенно новый уровень свободы дизайна для дизайнеров и разработчиков транспортных средств, но и совершенно беспрецедентный опыт общения и взаимодействия для пользователей, помогая создать целостный пользовательский интерфейс.Немецкий совет по дизайну награждает инновационный дизайн и концепцию управления специальной категорией «Инновация года» на конкурсе автомобильных брендов 2018.

Continental добилась двойного успеха, получив две награды на German Design Award 2020. Функциональные поверхности Morphing Элементы управления были отмечены как «Победитель» в категории «Превосходный дизайн продукта». Технологическая компания снова попала в ту же категорию, когда ее дисплей Curved Plastic Lens Display также получил награду «Победитель».

Кабина

* Все положения кнопок настраиваются в соответствии с предпочтениями водителя

1. РЕГУЛЯТОР ПРОТИВОКАТКИ: Позволяет водителю точно настроить управление автомобилем, задействовав механические рычаги, подключенные к передней или задней подвеске.

2. DASH: Отображает сигнальные огни и информацию, необходимую водителю во время гонки. Эта информация включает в себя время круга, температуру масла, воды и коробки передач, а также расход топлива.

3. ИНДИКАТОРЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ОБОРОТОВ: Светодиодные индикаторы меняют цвет с зеленого на желтый и на красный и показывают число оборотов двигателя. Когда горит красный свет, водитель переключает передачи.

4. ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ПИТ-ЛЕЙНА: Используется при въезде на пит-лейн водителем для активации программы управления двигателем, ограничивающей скорость автомобиля до предела скорости пит-лейн, который обычно составляет 60 миль в час.

5. PUSH-TO-TALK: Включает микрофон в шлеме водителя, чтобы он / она мог общаться по радио.

6. СБРОС: Используется во время гонки. Во время пит-стопа водитель нажимает эту кнопку, чтобы сбросить показания топлива на дисплее.

7. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ КАРТЫ: Позволяет водителю регулировать топливную карту двигателя для увеличения расхода топлива или увеличения мощности. Доступен ряд настроек, в том числе полный режим, при котором двигатель развивает максимальную мощность, но расходует больше топлива. Существует также установка на обедненную смесь, при которой используется меньше топлива, но уменьшается мощность.В периоды осторожности водители переключаются на самую бедную смесь, чтобы увеличить экономию топлива.

8a и 8b, DASH SCROLL: Позволяет водителю перемещаться между экранами информации. На панели управления доступны разные страницы, в том числе страница гонки, страница квалификации и страница тренировки.

9a и 9b, WEIGHT JACKER: Регулирует поперечный вес автомобиля слева направо или справа налево, в зависимости от нажатой кнопки. Грузоподъемник позволяет водителю выполнять точную настройку, поскольку автомобиль начинает по-другому управлять во время гонки из-за топливной нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *