Когда выйдет новый дастер в россии: Объявлена дата премьеры нового Renault Duster в России — Motor

Содержание

Новый Renault Duster вскоре появится в России и получит турбомотор с вариатором от Arkana (фото)

Прошло три года с момента дебюта второго поколения Renault Duster, однако все это время кроссовер выпускали лишь в Румынии: для европейского рынка под брендом Dacia, для украинского, ближневосточного и африканского – как Renault. Теперь же локальную версию представили в Бразилии.

Для нас это событие особенно важно: исторически российский Дастер близок именно к бразильскому варианту — все что делают там, через некоторое время приходит к нам.

Итак, южноамериканская версия Дастера во многом схожа с машинами для Европы, внешне отличаясь только другими вставками в бамперах. Автомобиль, демонстрирующийся на презентационных изображениях, имеет дополнительный пакет Adventure, включающий встроенный в бампер прожекторы, а также накладки на арках колес и дверях. Подвеску адаптировали под местные дороги, заодно увеличив дорожный просвет до 237 мм (европейские аналоги имеют 210 мм).

Салон точно такой же, как у румынского Dacia, отличаясь только знакомым по Arkana мультимедиакомплексом Easy Link с экраном на 8”. Багажное отделение имеет объем 475 л.

В начале реализаций новый Дастер в Бразилии будет оснащаться только 1.6-литровым атмосферным мотором SCe, штатно дополненным системой стоп/старт. Работает этот силовой агрегат не только на бензине, но и этаноле, достаточно популярном в Бразилии. В первом случае отдача мотора составляет 118 л.с., во втором – 120 л.с. Во всех вариантах трансмиссия исключительно переднеприводная, коробки передач – вариаторная либо механическая. Задняя подвеска конструктивно с балкой. Знакомый по-прежнему Дастеру двигатель 2.0 литра исключили из гаммы доступных: вместо него предложат 1.3-литровый турбированный (как на Аркане) в сочетании с полным приводом.

В базовой версии (за 15.7 тыс.долларов) бразильский кроссовер комплектуется ABS, кондиционером, парой подушек безопасности, аудиосистемой и электростеклоподъемниками. Стоимость топовой комплектации – 19.2 тыс.долларов, но здесь уже появляется пуск мотора кнопкой, система климата, камеры обзора по кругу, мониторинг мертвых зон и литые колесные диски размерностью 17”. Для бразильского рынка стоимость вполне приемлемая, ведь здесь в 17.7 тыс.долларов оценена начальная версия Hyundai Creta.

Для Южной Америки сборка кроссовера налажена на бразильском заводе. Исходя из информации об южноамериканском Дастере, можно предположить, каким будет автомобиль для рынка России. Скорее всего, у него под капотом также установят турбомотор объемом 1.3 литра от Арканы, он придет на смену 2-х литровому атмосферному. На Аркане турбомотор агрегатируется с вариатором, эта же связка перекочует на Дастер. В базовой версии оставят 1.6-литровый агрегат.

По предварительным данным, новый Дастер в России может появится в 2021 году.

Читать также: Машина сырая, а отношение дилера все только усугубляет: отзыв владельца Рено Аркана

Старый Renault DUSTER 2020 года

Старый Renault DUSTER

Вы хотите купить полноценный внедорожник для захватывающих путешествий и компактный и экономичный автомобиль для ежедневных поездок по городу? Этими чертами обладает новый Renault DUSTER — идеальный выбор и для города, и для активного отдыха. Он легко штурмует бездорожье благодаря многорычажной подвеске, увеличенному клиренсу и интеллектуальному полному приводу. Современный дизайн, безупречная управляемость, высокая посадка водителя и электронные помощники выдают в нем истинного горожанина.

Из года в год не сдавая позиции и оставаясь в лидерах покупательского спроса в своем классе, Дастер был отмечен вторым местом в рейтинге «Residual value — 2020» по результатам исследования Автостат. Сохранность остаточной стоимости для внедорожника составляет 81,93 %. 

Умеет произвести впечатление 

Будучи истинным внедорожником, DUSTER обладает соответствующим экстерьером. Каждая черта дизайна подчеркивает его мощный, напористый и дерзкий характер. На превосходные вседорожные возможности указывают 16-дюймовые легкосплавные диски, массивные колесные арки, защитные накладки и пороги. Одного взгляда достаточно, чтобы понять: перед вами автомобиль, который не боится испытаний и всегда готов продемонстрировать заложенный потенциал.

 

Путешествуйте с комфортом 

Уже давно прошли времена, когда автомобиль был просто средством передвижения. И Renault DUSTER полностью разрушает эту устаревшую идею. Он предлагает водителю и пассажирам комфортные условия и погружает их в красивый, расслабляющий и гармоничный интерьер. С Дастером 2020 года вы полюбите длительные поездки, ведь благодаря удобным креслам с подголовниками и поясничными подпорами спина не будет уставать.

Вам не придется долго привыкать к новому автомобилю: все органы управления и приборы расположены именно там, где вы ожидаете их увидеть. Беглого взгляда достаточно, чтобы считать необходимую информацию, не отвлекаясь от ситуации на дороге. Комплекты электронных помощников позволят быстро сориентироваться и принять верное решение при совершении маневров. 

Технические характеристики 

В Renault DUSTER, вы наверняка найдете именно такой внедорожник, который полностью соответствует вашим требованиям благодаря широкой линейке бензиновых и дизельных моторов и нескольким вариантам трансмиссии. В частности, автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями на 1,6 л и 2 л, мощность которых составляет 114 л.с. и 143 л.с. соответственно. Эти моторы могут работать в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или четырехступенчатой автоматической коробкой. 1,5-литровый дизельный мотор DCI генерирует 109 л.с. и комплектуется шестиступенчатой МКПП.

Как будет выглядеть Renault Duster-2 для России. Первые рендеры – Daily-Motor

Renault Duster готовится в России к смене поколения.

Фото: “@mail авто”

Пока в Европе во всю продают второе поколение кроссовера Dacia Duster в России этот автомобиль до сих пор недоступен. Но в Renault, судя по активным испытаниям прототипа нового «Дастера» в Тольятти, уже близки к премьере. Дизайнеры портала «Авто.Mail.Ru» нарисовали первые рендеры Renault Duster-2, показав, как будет выглядеть реформенный кроссовер для российского рынка.

Изображения создавались с учетом шпионских снимков, которых в Сети за последнее время появилось превеликое множество.

Судя по ним, новый Duster получит светодиодную оптику, а также более агрессивные бамперы и решетку радиатора. 

Что касается технической стороны новинки, то «Дастер» переведут на модернизированную платформу B0, что сделает его максимально схожим в этом плане с Renault Arkana и Renault Kaptur. От этих моделей новый Duster практически наверняка позаимствует электроусилитель рулевого управления и рулевую колонку с регулировкой по вылету. 

Старый 2-литровый двигатель, работающий в связке с 4-диапазонным «автоматом», уйдут в отставку. Вместо них кроссовер будут комплектовать 1,3-литровым турбомотором на 150 лошадиных сил, ассистирует которому вариатор. Для базовых версий припасли 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 «сил», агрегатированный 6-ступенчатой МКП. Останется ли у нашего «Дастера» дизельный двигатель, пока загадка. 

Фото: “@mail авто”

Что до интерьера, то он, скорее всего, будет копировать салон Renault Arkana. В «топовой» комплектации для кроссовера предложат мультимедийную систему Easy Link с 8-дюймовым дисплеем, климат-контроль, и, возможно, камеры кругового видеообзора.

Продажи Renault Duster 2021 могут стартовать уже в начале следующего года, но ранее мы рассказывали и о варианте, при котором новый «Дастер» удастся запустить в России не раньше лета-осени.

Почему новый Renault Duster появится в России только в 2023 году | AvtoExperts.ru

Многие автолюбители интересуются, когда же на российский рынок выйдет новый Renault Duster второго поколения. Ведь этот автомобиль уже вовсю продается в Европе, а также Украине и других странах. В Сеть выложено множество видео-обзоров и статей о новинке. Однако, в России новый “Дастер” появляться пока не собирается. Мы выяснили причины у представителей компании Renault и можем рассказать о трех главных причинах, почему кроссовер нового поколения появится у нас только в 2023 году.

Renault Duster II выпускается с 2017 годаRenault Duster II выпускается с 2017 года

1) Первая причина — это купеобразный кроссовер Renault Arkana, который вышел на рынок совсем недавно. И все силы компания Renault отдает ему, чтобы автомобиль успешно продавался и завоевывал сердца российских автовладельцев.

Renault Arkana

Если же сейчас выпустить еще новый Duster, то многие ринутся покупать именно его, а Аркану и Каптур обойдут стороной.

2) Вторая причина — это брат-близнец Nissan Terrano, который выпускается вместе с Renault Duster на одной сборочной линии. Пока о смене поколения Terrano говорить рано. И если выпустить новый Duster, то Terrano никто покупать не будет. А это, как понимаете, не выгодно компании.

Nissan TerranoNissan TerranoNissan Terrano

3) Третья причина — успех модели первого поколения. Ныне существующий Duster итак отлично продается в России и занимает лидирующие позиции среди кроссоверов. Производитель постоянно подогревает интерес к модели, выпуская специальные версии, например, Adventure или Dakar, а также предлагает новые цветовые палитры. Либо несущественно дорабатывает модель. Как, например, недавно на Duster установили новое рулевое колесо. В будущем планируют оснастить модель светодиодными фарами.

Renault Duster AdventureRenault Duster Adventure

Как становится понятно, что вкладывать большие средства и выпускать новую модель, когда неплохо продается существующая, просто не выгодно.

Получается, что россияне в ближайшее время не увидят долгожданный и многими любимый Duster II. А в 2023 году у нас появится модель уже не второго, а третьего поколения.

Кроме того, компания Renault потихоньку избавляется от дизельных двигателей, вместо которых предложит бензиновые турбомоторы с небольшим объемом, как это делает Volkswagen AG.

Ну а пока нам остается довольствоваться тем, что имеем, либо обращать внимание на автомобили, которые могут предложить другие производители.

Понравился материал? Еще больше интересных материалов на главной странице

Автомобили рено, официальный дилер Renault в Вологде

«Прайм Моторс» – единственный официальный дилер Renault по Вологодской области

 

Компания «Прайм Моторс» уже более 10 лет является одним из признанных лидеров в сфере продаж автотранспортных средств на территории Вологодской области. За это время было продано более 20 000,00 автомобилей.  С 2019 года компания «Прайм Моторс» является официальным дилером марки Renault по Вологодской области. Главный девиз компании – это лояльность, надежность, платежеспособность — вот 3 основных составляющих успешного ведения бизнеса.

Спектр предоставляемых услуг

В нашем Дилерском центре вы можете не только купить автомобиль Renault с гарантией от производителя, в любой комплектации по утвержденной производителем цене, но и воспользоваться широким спектром дополнительных услуг, а именно:

  • профессиональное консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся приобретения и эксплуатации автомобиля;
  • ежегодное техническое обслуживание всего модельного ряда –плановое и сезонное;
  • профессиональный ремонт автомобилей с использованием оригинальных запасных частей и профессионального оборудования согласно регламенту Renault Россия;
  • продажа аксессуаров, дополнительных опций и запчастей на автомобили;
  • услуги кредитования и страхования;
  • обмен Вашего автомобиля любой марки на новый Renault за 1 час;
  • рассрочка на услуги и запчасти отдела сервиса.

Мы гарантируем каждому клиенту первоклассный сервис и индивидуальный подход.

Плюсы покупки автомобиля Renault в автосалоне «Прайм Моторс»

  • Экономия. В салонах дилерской сети автомобили продаются по ценам, которые рекомендованы заводом-производителем Renault. Действует прозрачная система продажи, нет необоснованных платежей и накруток.
  • Доступны все виды комплектаций на авто. Официальный дилер имеет право устанавливать любые дополнительные опции, тем самым придавая автотранспорту эксклюзивность.
  • Все виды ремонта. Наш Дилерский центр предлагает полноценный сервис по проведению диагностики, устранению выявленных неисправностей с учетом установленных стандартов автопроизводителя.
  • Сервис. В течение периода эксплуатации автомобиля предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также льготные условия сотрудничества.

Клиентам оказывается полноценная информационная поддержка сотрудниками компании «Прайм Моторс». Звоните нам по номерам телефонов, представленным на сайте, записывайтесь на тест-драйв в удобное время и оцените достоинства автомобилей и нашего сервиса.

OEM Завод Подробная информация: ЗАО «Рено Россия», Московский завод [Россия]

2018-07

Re ***** ********* ** **** *** **** **** **** *** ******** ** ** ** *** ****** ***** ******* ********* ************ *** * ****** ******* *** ******* *** * ***** *** ** *** *** ******* * ******** **** * ******* ****** ****** *** ** ********* *** ********** ****** ********** ** ******* ****** ** ****** * **** ** ******** ***** ** **** ** **** ** ***** *********

2016-12

Re ***** *** ********** ******* ******** ** *** ********** ** ********* ****** *** ******* ** ******* ** ******** **** * ******* ** ***** ** ****** *** ******* ****** *** ******* * ******* *** ******* ******* ******** *** ******* ****** ** * *** *** ***** ********* **** ** ******** ** ****** ** ***** ** ** ******* ** * **** ****** ** *** ******** ******** ***** **** ***********

2016-08

Re ************* ***** ** ****** **** ********** ****** ** ******** ** ****** ** ***** *** ****** ***** **** ******* ** ****** * *** ***** ** ****** *** ** ** **** ******** **** *** * **** ** *** *** ******* ****** ******** ** **** **** ** *** ** * ** **** ******* **** ***************

2016-04

Ренау ** **** ***** *** ********** ** *** *** ********* ***** *** ****** ****** ** *** ***** ** ******* ******* **** ** *** *** ** **** *** ******* ** ******* * ****** ***** ** ******* *** * ****** ****** **** ** ** **** ** **** *** ***** ******* ** *** ******** ********* ********* ******** *********** ***** ** *** ********** ** ******** ** ***** ** ***** ******* ** ** ***** **** **** ******* ** ****** ***** ******** ** **** *** * ******* *** * **** ** ****** ******** ***** **** ****** ** * *** *******

2016-03

На Ma *** *** *** ******* ****** *** ********** ** *** ****** ** * ****** **** ** **** **** ******* *** **** ** ************ * * ********* ****** ******** *** *********** ********* ** * ********* ** ****** ******* ********** **** *** ********* ****** ********** ***** *********** *** *********** * ************* * ******* ****** ************* ****** *** *** ***** ******* ****** ***** ****** *** ****** ********* **

2016-03

Ренау ** ********* ** ***** ** **** ** **** ******* ******* ***** ** ****** *** ********* ** ******* *** *** ******* **** ** ** ****** ** *** ******* ****** ****** **** ******** ******** *** ***** *** *** ******* ****** **** ** ********* ** *** *** ** ***** *****

2016-02

Ренау ** ****** *** ********** ***** ******* ********** *** *** *** ** ******* ** *** ****** ***** *** *************** **** ***** ****** **** ** *** ***** **** *** *** ******* ** ****** ******** ** ******** *** ****** *** ****** *** *** ***** *** *** *** ******* ******* ********* *** *** ****** **** ***** ****** ****** ** ******* *** ***** ** ***** ****** ** *** *** **** ******* ** ******* *****

2014-12

Ренау ********* ******** *** ******* **** ********* ********* ************* ********** ************ ******* ** ***** * **** ********** ********** ** ******* ********* ******* * **** ** **** ** ************* ** ********* *** **** ******* * ** ******* ******* *** *** *********** ************** ** ******** ************ ******* ***** ******* *** ******** ** ********** ** ******* *** ****** ********** **** ****** * * *** ***** ** ****** ********** ************ ***** **** * ******* *** ** ** ************* ******* *********** ** *** * *** ******* ** ********* ***** **** *** *** * *** ***** ** ** * *** *** ** * ********** ** *****

2014-06

Нисса * ******* ** ****** ******** *** ******* ******* ****** ** ***** ******* ***** ** ****** ** **** ** ***** ****** ** *** * ***** ****** *** *** ******** ********* ****** ** ****** ** **** *** ******* ********* ************ *** *** *** ** **** ***** ***** *** *** ****** ******* *** *** ******* ****** ** * *** **** ********* *** **** *** ******** ** * ***** ** ***** ***** *** ** ******* ************ *** *** ******* ***** ** * ** *** ** ***** ***** *** *** ******* **** *** ******** ***** *** ********* **** *** ** ********* **** **** *** ********* ** ************ ******* ***** **** ****** * ******* ****** ************ ** * ******* ********* ************* *** *** ************ ******* *** * ******* ****** ************* * ***** ***** **** ******* ****** ***** ******* ** ********

2014-05

ОАО А ****** *** ***** *** ********** ** *** ******* ******* ** **** ********* ** *** ********** ** * ***** ** ********** ** * *** ******* ****** *** ** ******** ** *** ***** ********** * ***** ******** ** *** *** ***** ** ******* ** ******** **** ********** ********* ********** ** *** ********** *** *** ** **** ******* *** ***** ** *** ******* ***** *** **** **** * *** *** ****** *** ******* **** ** ******** ** ***** *** **** ***** ***** *** * **** ** ******* ******* **** * **** ** *** ** **** ** **** *** ********** ******** ** *** ********* * ** *** ********** ** *** *** ***** *** ******** **** ** ***** ***** *** ********** ** *** *** ***** ********** ***** ** * ***** ** ******* ** ******** ********** ** *** ***** *** ******* ** *** ******** ********** ** * ***** ** ********** ***** ********** ********** ** ****** **** ******** ** *** ** ***** *** *** ** *****

2014-04

Ренау ** ********* ** ***** ** **** ******** ********* ******** *** ** ******** *** ************* ******* *** ******* *** * ****** ******** ********** *** ********* ****** *** **** * * *************** ***** ** ********* ******* *** **** ** ** ******* ** * ******** ** *** **** ******** ****** ** ******* ** ******** ** **** **** *** ********* *** **** ** **** ***** **** ****** *** ****** ******* ********** ******** ****** *** ******** *********** ****** ******** *** ******* **** ****

2014-03

АвтоВ ** ***** ********** ** *** ******* ***** ********** ***** ** *** *** *********** **** ******** ** *** ***** **** ***** ** ** ******* ** *** ** ***** ** **** ** ** **** ** *** ****** ** ***** ** ***** **** ** *** ****** ****** ******** ** ******* **** ** ******** *** ******* ******* *** ****** ******* *** ** ** ** ******** ** *** ********* ** **** **** ** ******** ** ** *** *** ** ***** ********** ** *********** ***** *** * *** *** ****** **** ** **** ** ******** *** ****** ******** *** *** ********** ** ****** *** ******** ***** *** *** **** ** ******** **** ******* **** **** ** **********

2014-02

Нисса * **** ********** ******* *** ******* *** ** ****** ****** ***** *** ******* ** ***** ** *** ******* ******* ******* ** ** ***** ** *** ****** ***** ** *********** ********** **** ** **** ***** **** ****** ** ****** ***** *** ***** ******** ** ****** ********* ***** *** ******* *** *** **** **** ** ** ***** ******** ** ***** ***** ********** ** *** ******* ** * ** ******* ***** ** *** ********** ** *** *** ** ******** *** ****** ******* **** *** ******** ** *** ******* ** *** *** ** **** **** **** ** ****** *** ***** ** *** *** ****** ** ****** * ***** ** ******** * ******* ******* ****** **** ***** ** ** ***** *** ********** ****** ***** *** ******** ******** ** ** *** *** ** ******** *** ***** ** *** ******* ****** ** ** ** ***** **** *********** ********** *** ************** *** ***** **** ********* **** ******* ** ******** ****** ***** ***** ******** ** ****** ** **** **** *** ******** ****** ** **** * ** ******* ***** ** *** ********

2013-12

Ренау ** ********* ** ******** ** **** * *** ********* ***** **** *** ** *** ******* ****** ******* *** **** ** ******** ** *** **** **** **** ** ********* ************* ***** ** **** *** **** ****** **** ** ******* *******

2013-11

Ренау ** ****** *** ********** ******* *** ******** ** *** ***** * ********* **** **** ** * **** ** ******** ********* ****** ***** *** ******* **** ******* *** ********** ** *** ***** * * * **** ** **** ********* ********** ** ***** *****

2013-02

Ренау ** ********** **** ******* *** ****** ***** ** ****** * ***** ******* ****** ******* *** ******* **** *** ******* ** ** *** ******* *** ******* ************ ** *** ********* ** **** ********

2012-09

Это было * ******** **** ******* **** ***** *** *** ******* *** ** * ** ****** ***** ** *********** *** ** ******* ***** **** *** *** *** **** ***** ******* ***** ******** ** ********** *** * ** **** *** ********** ** *** ******* ******** *** ******* ******* ******* ** **** ** ** ******** ** ***** ********** * ******* ** ********** ** ** ******* *********

2012-08

Автоф ***** ***** ** ****** ** ********** ********** ********* * ****** ***** *** ****** ******** ** ************** ***** *** **** * ***** ********** ********* *** ******* *** ***** *** *** **** ********* *** *** ******** ******** *** ****** ** ***** **** ************ ***** ******** *** ******* ********** ******** ** *** ****** *** ****** *********

2012-08

Ренау ** ******* ******* *** **** ******* ********** ** ****** * * ***** ** ******** **** * **** ** ********* ******** ****** * *** ********* ***** ** ***** ** * ******* ****** ** * ****** * ********* ************* *** ********* ***** ** ****** ** ** * **** *** ***** ****** ***** ** ******* *******

2012-06

Автоф ***** ********** ********* *** *** ********** ** *** **** *** ******** *** ********** ** ***** ************* ** **** ** *** *** ****** ** *** ********** ****** **** *** **** *** * ****** *** ******** ******* * ********* *** ** ******** *** *** **** * ******* ****** ************ ** *** ** ********* * ** ****** ***** **** ******* ** ********* ******* *** ***** ***** ** ******** **** * **** ** ********* ****** ***** ** * * ****** ********* ************* *** ****** ***** **** **** *** ** ********* *******

2012-01

Авто ****** ********* ***** ******** ******** ******* ****** * **** ** ***** ** *** * **** ******* ******** **** * **** **** ***

2012-01

В 20 *** ******* ******* ** ******* **** ******* ***** ***** * ** * ** ******* ******** ************* ****** ***** ** **** *** ** *** ******* ****** ********* ** *** ******** ***** ** * *** ************ ***** **** ***** ** ****** ****** ****** ** ** ******* **** **** ****** ******

2011-12

Ренау ** ********* ********** ** *** ******** ** ******** ** *** ***** ** **** ****** *** *** ***** ** *** *** ** ********* *** **** **** ***** *** ********** ** ******* ** *** *** ** ***** ** ***** ********** ****** ** *** ****** ***** ** **** ** *** *** ** ******** **** ******* **** *** ******** **** ** ***** *** ****** ********** ******** ** *** ****** ***** ******* ******* ** ******* **** *** ** ******* ** ** ******* ** ** *** **** ** ** ******* ** *****

2011-05

Автоф ***** **** ***** ********* *** ******* ***** *** ******* * ***** *** *** ********* ****** **** *** ***** ******* **** * * *** ***** ****** ****** ** ******* **** **** ** ******* *** ****** ********** ***** ******* ***** *** *********** *** ** ******* ****** ******* ****** **** ** *** ********* **** *** **** ** *** ****** ******* **** ** ****** *** ****** *** * ** ******** ********* **** ******** ***** ** *** ***** *** * ****** ******* ** ******* ** **** *** ***** *************

2011-04

Ренау ** **** ****** **** ** ******* ** ***** ************* ** ** * ***** ******* ** ***** *** ********** ***** ******** **** ** **** ** *** **** ******** ** *** *** ** ***** *** ******* ** *** ******** *** **** ** *** **** * *** ** ******* *** **** *** * ** ********** ** ** ***** *** **** ********** ******** ** * ** ******** **** * **** ** *****

2011-01

Продажи ** **** **** ** *** ************ ** ****** ****** **** * *** * ****** ***** ** *******

2010-12

Продукция ***** ******** ** *** ***** *** ***** * ***** ***** ***** ** ****** ***** *** ********** ***** ***** *** ******* *** *** * *** ********** ******** ** *** ******** *** ****

2010-12

Продажи ** *** ********* ******** ******** ***** ********** *** * ****** ** ********** **** *** ******* ** *** ***** ******* * * *****

2010-08

Ренау ** *** ********** *** *** ******** ****** ***** ** *** **** ** ***** ***** ***** **** ***** ** ****** ** *** **** ** **** * ** **** ******** ** ** ********* ********** *** ******** ** * ***** ***** ** *** *** *** ** ******* ******** ** ***** **** *** ******* ***** *** ****** ****** **** *** ** * ***** **** * ***** ********* ** * ******* ********* ************* *** * ******** **** ** ***** ****** *** ******* *** *** ********* ****** ******* *** ******* ******* ** ****** ********** ** ** ******** ********* ** *** ****** ** **** ** ***** ******* * ** *** ******* ***** *** ****** ********* ***** ********* * **** ** *** ***** ** ******* ***** ******** **** ** ******* * ** **** ** *****

2010-04

Ренау ** ****** ***** ** ***** **** ** ********** ******** ** *** ****** ***** *********** ********* ** **** **** *** ****** ** ****** ** ******* ** ********** ****** *** **** ***** *** * ** *** ******* **** ** *********** *** ******* ***** ***** ** ****** *** *********** ***** **** **** ***** ** ******* * **** **** ** ******** ** ***** *** ****** ********* ******* **** ********** *******

2010-03

АВТОВ ** *** *** ******** ******* *** ****** **** ** ****** *** ** ******** ** ******* ***** *** ******* **** **** *** **** *** *** ********* ********* *** *********** ** ****** ***** ** * ***** ****** ***** *** **** ********* *** **** ** *** ***** **** ***** ** ******** *********** ** ***** *** ******* *** ** *** *** **** ** *** ********** ***** *** ** *********** ** ********* *** ********** ** ********** **** ** **** *** *** ********** ** ********* *******

2009-12

Ренау ** *** ******** *** *** ***** ****** ******* **** *** ***** ** *** ***** ******* ** *** ***** ****** ** * ********** **** * ** * ******* *** ********* ** *** ****** ***** **** ** ***** * ****** ** ** ********** ******* ** ** ******** ******* *** ******* ****** ** ******* ****** ** * **** ***** ****** **** ** ** ************ ****** ****** *** *** ****** ******** ** ***** ****** **** **** **** ********* ***** *** *** *** *** ******** **** **** **** **** **** ** ******* ********** **** ***** ** **** ** ****** *** *** ********** ****** *** ** **** *** ********* ******** *******

2009-12

Их***** ***** ********** ******** *********** *** ****** ***** ** * *** ****** ********* ******* ******** ****** *** ******* ** * *** ***** ** ******* ** ***** ** ******** **** ** * *** ******* **** ** ** **** ** *** ********* ** ******* *** * ****** ** ********* ** *** ******** ** ** ******** ******** ****** *** ** ************* ** *** ******** ************ * ** *** ****** ** * ******* *********** ** *** ** ** **** ** *** ***** **** *** *** ********* ******** ********

Открыть Закрыть

Renault представила новый Дастер в России, показывает ли фейслифтинг модели Dacia?

В сентябре 2018 года Renault объявила, что прекратит продавать модели Dacia под маркой своих брендов на рынках России и Бразилии, чтобы сделать свой бренд более престижным и на этих рынках. Однако вчера французская компания представила новый Duster, который, как видите, носит ее марки.

До сих пор Renault продавала Duster первого поколения в России, несмотря на то, что Dacia выводила на европейский рынок второе поколение модели с декабря 2017 года. Достигнув почти середины жизненного цикла модели, в 2021 году. — логично — мы увидим фейслифтинг модели Dacia.

Для того, как это будет выглядеть, возможно, нам стоит почерпнуть представление о новом Дастере, который Renault представил вчера в России.За восемь лет работы на российском рынке Renault Duster было продано более 440 000 единиц, причем производство осуществляется на заводе французской компании в Москве, где также производятся Kaptur, Arkana и Nissan Terrano.

Новый Русский Дастер имеет более динамичный, модернизированный дизайн с рельефными поверхностями, новыми решетками и новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, которые мы, вероятно, увидим и в европейском Дастере.


Источник: Autoblog.gr by www.autoblog.gr.

* Статья переведена на основе содержания Autoblog.gr сайта www.autoblog.gr. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


В России запустили новый кроссовер Renault Kaptur Facelift 2020 года

Компания Renault официально представила на российском рынке новый фейслифтинг Captur 2020 года.

Кроссовер получил немного обновленный дизайн, незначительные обновления внутри и новый 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe с непосредственным впрыском топлива. Просмотр фотографий

Новый Renault Captur поставляется с новым 1.3-литровый турбобензиновый двигатель TCe с непосредственным впрыском топлива

Французский производитель автомобилей Renault наконец-то представил на российском рынке рестайлинг Renault Kaptur 2020 года по стартовой цене 1020,00 рублей, что составляет около 10,79 фунтов стерлингов. Цена на топовую модель фейслифтинга Kaptur достигает 1 515 000 рублей (примерно 16,03 рупий). Он основан на современной платформе B0 +, которая является сравнительно продвинутой версией платформы B0.Новая версия кроссовера нацелена на развивающиеся рынки, такие как Бразилия, Индия и Россия. Более того, Renault Captur, продаваемый на европейском рынке, основан на передовой платформе Renault Clio.

Также читайте: Renault Triber AMT запущен в Индии; Цены начинаются от ₹ 6,18 Lakh

Новый Renault Captur поставляется с небольшими косметическими обновлениями наизнанку

Рестайлинг Renault Kaptur 2020 года получил слегка обновленный внешний вид, при этом общий силуэт автомобиля остался нетронутым.Кроссовер теперь имеет хромированные акценты на передней решетке, что придает более смелую и современную привлекательность, что подчеркивается светодиодными фарами, светодиодными ДХО, С-образными сапфировыми светодиодными ДХО, задними фонарями и многим другим. Кроме того, обновленный Kaptur оснащен совершенно новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. И компания предлагает несколько цветовых вариантов для нового Kaptur.

Внутри он получил 8-дюймовый информационно-развлекательный блок с новым 3-спицевым рулевым колесом, улучшенными материалами и многим другим.

Внутри компания поработала над интерьерами, в которых, по утверждению компании, качество и отделка салона были улучшены.Общая компоновка салона нового Kaptur выглядит идентично предыдущей модели. Он также получил более крупную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, новое трехспицевое рулевое колесо, аналогичную комбинацию приборов, камеру с обзором на 360 градусов, функцию контроля слепых зон и многое другое. Кроссовер оснащен такими функциями, как подогрев рулевого колеса, функция дистанционного запуска двигателя, декоративная подсветка, аудиосистема Bose и многое другое. Примечательно, что компания не будет внедрять некоторые из этих функций в модели для Индии, чтобы цены оставались доступными для индийских клиентов.

0 Комментарии

С механической точки зрения рестайлинг Renault Kaptur 2020 года продолжает получать тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, который настроен на максимальную мощность 114 л.с. и пиковый крутящий момент 156 Нм. Он также предлагается с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем TCe с турбонаддувом, который развивает 150 л.с. и 250 Нм. Трансмиссией будет шестиступенчатая механическая коробка передач вместе с вариатором X-Tronic.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Dacia представила новый серийный Duster 4×4

Dacia Duster — нажмите выше для галереи изображений в высоком разрешении


Вы знаете, в чем проблема с Autoblog? Не хватает румынских машин! Чтобы исправить эту ненавистную ситуацию, мы представляем вам совершенно новый Dacia Duster, компактный внедорожник, «переписывающий свод правил внедорожника». Это означает, что в Европе большинство внедорожников на самом деле относятся к категории мягких внедорожников.Совершенно бесполезны в грубых условиях, несмотря на их причудливые системы полного привода, и слишком дороги для большинства людей. С другой стороны, Duster будет стоить недорого (эй, это же Dacia!), Но при этом будет вполне пригоден для езды по каменистой, грязной и / или бездорожью.

Мы видели обман, раньше снегогонная версия Дачии Дастер, но это не борщ с картошкой нового Дастера, так сказать. Разработанный в первую очередь для развивающихся рынков (Россия, Турция, Бразилия, Магриб), Duster также будет обозначаться как Renault и продается в континентальной Европе.Никогда не забывай, что это было Renault, который помог Dacia встать на ноги в середине шестидесятых, передав все необходимые инструменты Renault 8, который снова появился как Dacia 1100 (и совершенно потрясающий 1100S).

Несмотря на свою симпатичную внешность, Dacia утверждает, что Duster — это настоящий вездеход. Статистика, кажется, подтверждает это: восемь дюймов дорожного просвета в сочетании с 30-градусным въездом и 35-градусным углом съезда напоминают нам о старомоде. Jeep Cherokee (эй, старый, разработанный AMC В чероки было много французского).Несмотря на отсутствие понижающих передач Cherokee, Duster получил трехступенчатую трансмиссию с автоматическим разделением крутящего момента, блокировкой и приводом на два колеса. Трансмиссионная технология на самом деле получена от Nissan (также в долгу перед Renault), и он работает очень хорошо. на самом деле, есть некоторые предположения, что Duster основан на Nissan Кашкай. Также полезно то, что Duster весит всего 2816 фунтов в версии 4×4 (2596 фунтов в версии 4×2). Тогда вы учитываете крутящий момент дизельная силовая установка (105 лошадиных сил, 266 фунт-фут крутящего момента), и вы получите довольно внушительный зверь для плохих дорог.

Есть шанс, что мы получим это здесь? Тоньше, чем ничего. Прежде всего, кто бы то ни было, кто все еще владеет правами на Бренд Плимута ( Крайслер, Fiat, Daimler, UAW, Обама?), Если бы появился Дастер, в их глазах не было бы ничего, кроме долларовых знаков. Затем, конечно, есть неоспоримый факт, что автопроизводители испытывают болезненное отвращение к тому, чтобы предоставлять нам дешевые, простые, надежные утилитарные дизельные грузовики. Однако вы более чем свободны приобрести X5 xDrive35d из BMW, и скоро вы сможете купить переработанный Infiniti QX56, наполовину напоминающий FX.Хорошая штука, правда? Мы увидим Дастер вблизи и во плоти придем Женева, но это скоро. Пресс-релиз можно найти после прыжка.


[Источник: Dacia]


Пресс-релиз

DUSTER, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОТ DACIA, КОТОРЫЙ ПЕРЕПИСЫВАЕТ РУКОВОДСТВО 4×4

  • После последовательных запусков Logan, Sandero и Logan MCV (семиместный универсал), а также фургона Logan и пикапа Logan, Dacia теперь готова выйти на рынок полноприводных автомобилей с Duster, прочным, надежным и легким -использование 4х4, ориентированное на автомобилистов, ищущих повседневную машину с настоящими внедорожными качествами.
  • Dacia Duster экономична как в покупке, так и в эксплуатации:

— купить экономично: непревзойденная производительность / оснащение / компактный пакет для своей цены.

— экономичный в эксплуатации: доступен с выбором экономичных двигателей с низким расходом топлива и выбросами CO 2 . Дизельные версии Dacia Duster с колесной формулой 4×2 будут выделять менее 140 г CO 2 / км, что дает им право на подпись Dacia eco², в то время как дизельные версии 4×4 будут выделять менее 150 г CO 2 / км.

  • Dacia Duster — это доказательство того, что можно создать вездеход, который не только функциональный и доступный, но и бережно относится к окружающей среде.
  • Dacia Duster будет производиться в версиях 4×2 и 4×4 для рынков Европы, Турции и Магриба на заводе марки Pitesti в Румынии. Продажи начнутся весной 2010 года.
  • Duster — поистине интернациональный автомобиль как с точки зрения рынка сбыта, так и с точки зрения производства.Постепенно он станет доступным по всему миру под маркой Renault или Dacia, следуя примеру Logan и Sandero.

ГЕНЕЗИС ПРОЕКТА DUSTER: ОТВЕТ НА НЕВЫПОЛНЕННЫЙ СПРОС

Проект Duster родился из простой предпосылки, что в мире существует реальная потребность в доступном, удобном и прочном внедорожнике 4×4, класс, который в настоящее время плохо обслуживается. Зная об этом пробеле, группа Renault решила разработать вездеход, изначально нацеленный на развивающиеся рынки.С самого начала проекта учитывались и потребности европейских заказчиков.

— На развивающихся рынках (Россия, Бразилия и т. Д.) Средний класс стремится иметь современный автомобиль, отражающий их социальный статус. В то же время им нужен прочный автомобиль, который будет надежным, универсальным и способным противостоять климатическим требованиям и условиям, которые могут быть как тяжелыми, так и разнообразными (большие расстояния, труднопроходимая местность, использование в больших населенных пунктах). В текущем предложении преобладают импортные внедорожники, цены на которые часто выходят за рамки средств этого среднего класса.

— В Европе успех Dacia выявил спрос на современные, надежные и доступные автомобили. Хотя текущий ассортимент полноприводных автомобилей и внедорожников довольно обширен, он игнорирует потребность в функциональном и доступном вездеходе, отдавая предпочтение внедорожникам, которые дороги и часто не подходят для езды по бездорожью.

DACIA DUSTER , ВСЕ ДЛЯ 4×4 ДОЛЖНЫ БЫТЬ

Бесспорный внешний вид 4×4 …

На первый взгляд Дачия Дастер однозначно представляет собой 4х4 .Его передняя часть источает ощущение прочности, а внушительная хромированная решетка радиатора и защита поддона также указывают на его четкие характеристики 4×4. При взгляде в профиль его высокий дорожный просвет, широкие колесные арки и защита кузова — это открытое приглашение для преодоления даже самых сложных поверхностей.

Сегодняшние вездеходы часто являются синонимом габаритов, и это предубеждение, которое Dacia Duster отвергает. При длине 4,31 метра и ширине 1,82 метра Dacia Duster очень компактен, что делает его как дома в населенных пунктах, так и на проторенных трассах.Несмотря на то, что Dacia Duster ясно демонстрирует свою принадлежность к миру вездеходов, он может похвастаться привлекательными, но не показными линиями.

… с подлинной способностью идти куда угодно

Dacia Duster разработан для преодоления всех типов дорог и трасс по всему миру. Чтобы удовлетворить эти разнообразные потребности, он будет доступен на всех рынках как в форме 4×2 (для клиентов, которым нужен хороший клиренс и высокое положение водителя, без необходимости полного привода), так и с трансмиссией 4×4 для бездорожья. вождение.

Усиленная ходовая часть

Dacia Duster подходит для грунтовых дорог и вездеходов благодаря высокому дорожному просвету (более 200 мм) и впечатляющим углам дорожного просвета (угол въезда: 30 градусов; угол съезда: более 35 градусов).

Dacia Duster проста в управлении и предназначена не только для водителей вездеходов. Сочетание небольшого собственного веса (1180 кг для 4×2 — 1 280 кг для 4×4 [1]) и компактных размеров обеспечивает особенно маневренное управление. В версии 4×4, благодаря уникальной и интуитивно понятной системе управления (от Nissan), расположенной у подножия центральной консоли, водители Dacia Duster могут легко адаптировать конфигурацию трансмиссии автомобиля в соответствии со своими текущими потребностями. Этот элемент управления позволяет выбрать один из трех режимов:

— Когда выбран режим АВТО, разделение крутящего момента на переднюю / заднюю часть рассчитывается автоматически в зависимости от доступного сцепления. Эта система нацелена на обеспечение оптимального сцепления с дорогой при любом доступном сцеплении и дает Dacia Duster подлинные возможности 4×4. В нормальных условиях крутящий момент передается только через передние колеса. При потере сцепления или недостаточном сцеплении часть крутящего момента передается на заднюю ось.В экстремальных условиях крутящий момент распределяется поровну спереди и сзади. Это разделение осуществляется электромагнитным преобразователем крутящего момента, поставляемым Nissan.

— В режиме LOCK водитель с помощью электроники блокирует его в режиме 4×4, в результате чего 50% крутящего момента постоянно передается через заднюю ось. Этот режим рекомендуется в условиях плохого сцепления (снег, грязь, грязь, песок) на малых скоростях.

— В режиме 4×2 трансмиссия заблокирована на два ведущих колеса. Этот режим подходит для езды по хорошим дорогам и снижает расход топлива.

DACIA 4×4, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЕ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, ОЖИДАЕМЫЕ ОТ МАРКИ

Duster, шестой автомобиль в линейке Dacia, остается верным философии бренда, предлагая непревзойденное пространство в салоне за свою цену, плюс низкие эксплуатационные расходы благодаря экономному расходу топлива, а также высокий уровень безопасности и надежности в любых условиях. .

Непревзойденное пространство в салоне для своей цены

Хотя цена Dacia Duster сравнима с ценой городского автомобиля, его внешние и внутренние размеры больше похожи на компактный автомобиль из вышеперечисленного сегмента. Он с комфортом вмещает до пяти взрослых, при этом как передние, так и задние пассажиры пользуются таким же пространством, как пассажиры его родственной модели Logan.

Объем багажника

Dacia Duster также является непревзойденным, с объемом до 475 дм 3 ISO. Когда заднее сиденье сложено и наклонено вперед, его впечатляющая грузоподъемность может даже превышать 1600 дм 3 ISO.

Надежные двигатели с хорошей топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO 2 выбросов

Версии Dacia Duster с колесной формулой 4×2 и 4×4 будут доступны с двигателем 1.6 Бензиновый двигатель 16 В мощностью 110 л.с. или дизельный двигатель DCI мощностью 85 или 105 л.с. Все три силовые установки уже продемонстрировали свою эффективность под капотом ряда моделей группы Renault.

Эти двигатели идеально соответствуют критериям стоимости, прочности и простоты обслуживания, которые являются отличительной чертой модельного ряда Dacia. В сочетании с малым весом Duster они гарантируют, что новинка Dacia вернет низкий расход топлива и может похвастаться впечатляющими экологическими показателями: дизельные версии dCi выбрасывают менее 140 г CO 2 / км в форме 4×2 (квалификация Duster для подписи Dacia eco²) и менее 150 г CO 2 / км в случае версий 4×4.

Безопасность: абсолютный приоритет

Dacia Duster воплощает в себе признанный опыт Renault в области безопасности. Новинка 4×4 оснащена системой ABS Bosch 8.1, а также электронным распределением тормозного усилия EBV и системой экстренного торможения. Что касается передней панели пассивной безопасности, Dacia Duster в стандартной комплектации поставляется с двумя передними подушками безопасности (в зависимости от рынка) и трехточечными ремнями безопасности с ограничителями нагрузки для передних сидений. В зависимости от версии в дополнение к передним подушкам безопасности водителя и пассажира устанавливаются две боковые подушки безопасности для головы и грудной клетки, обеспечивающие дополнительную защиту в случае бокового удара. Пиротехнические преднатяжители передних сидений (в зависимости от версии) дополняют систему удержания Dacia Duster. Помимо того, что они надежно удерживают грудную клетку на месте, они ограничивают движение тела вперед в случае лобового удара, затягивая ремень вокруг грудной клетки и колен.

Надежность и сила: основы Dacia

Как и все автомобили, основанные на платформе B0 / Logan, Dacia Duster был спроектирован так, чтобы обеспечить выдающуюся прочность и надежность, которые автомобилисты ожидают от бренда.

Особое внимание было уделено защите от коррозии благодаря нескольким мерам предосторожности:

— полые профили днища и открывающейся панели, пропитанные воском,

— мастика для герметизации наружных швов,

— дополнительная обработка воском механических деталей днища,

— защита днища, порогов и колесных арок от камней.

Аналогичное внимание было уделено электрике и электронике, и такая установка уже наблюдалась на нескольких моделях Renault.

Для подтверждения высокого качества сборки Dacia Duster поставляется с трехлетней или 100 000 км гарантией на большинстве европейских рынков .

НАСТОЯЩИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗВОНОК

Duster — это поистине интернациональный автомобиль как с точки зрения рынков сбыта, так и с точки зрения производства. Постепенно он станет доступным по всему миру, по примеру Логана и Сандеро.

Dacia Duster будет выпущен на основных рынках бренда с весны 2010 года

Dacia Duster будет запущен следующей весной в Европе, Турции и регионе Магриба (Алжир, Марокко).Он завершит модельный ряд Dacia, который расширяется на большинстве этих рынков. Помимо трех автомобилей (Logan, Logan MCV и Sandero), Dacia также заявила о своих правах в секторе легких коммерческих автомобилей с фургоном Logan и пикапом Logan.

С июня 2010 года Duster также будет доступен в Украине, на Ближнем Востоке (Израиль, Иордания, Сирия, Египет и Ливан) и в некоторых африканских странах под маркой Renault.

Завод в Питешти будет поставлять на все эти рынки версии под маркой Dacia и Renault.Производственная мощность румынского завода составляет 350 000 автомобилей в год, и он будет продолжать выпускать другие модели марки.

Renault Duster в России, Бразилии и странах Персидского залива в 2011 г.

Duster будет расширяться в других частях мира в 2011 году. Он будет продаваться в странах Персидского залива, поставляться из Питешти, а также будет построен рядом с Logan, Sandero и Sandero Stepway в Куритибе, Бразилия, для распространения в Бразилии, Аргентине, Мексика и Чили. Позже Duster будет производиться на заводе Автофрамос в Москве, Россия.

Рестайлинг Renault Captur 2020 прибывает в Россию, скоро запуск в Индию

Renault Captur делит платформу с Nissan Kicks в Индии

Обнародован рестайлинг Renault Captur 2020 года для российского рынка (пишется как Kaptur). Хотя внешне компактный кроссовер очень похож на своего европейского аналога, модель российской спецификации — это совершенно другое животное под кожей.

Напомним, европейская модель опирается на платформу CMF-B альянса Renault-Nissan, в то время как российский Kaptur и индийский Captur делят свою экономичную платформу B0 с Duster.Renault утверждает, что обновленная версия базируется на улучшенной платформе B0 +. Хотя ожидается, что большинство обновлений стиля, которые можно увидеть на российской модели, будут перенесены на Indian Captur раньше, чем позже, платформа B0 + не ожидается из-за ограничений по стоимости.

2020 Renault Kaptur / Captur Россия — Интерьер

Renault Kaptur 2020 оснащен светодиодными фарами, но обходится без новой фирменной светотехники. Обновленная решетка радиатора и бампер со светодиодными противотуманными фарами С-образной формы придают автомобилю спортивный вид.В профиле изменения заключаются в новых двухцветных легкосплавных дисках и переработанной D-стойке (создает иллюзию консольной крыши с двухцветной цветовой гаммой). Задняя панель остается более или менее такой же.

В то время как CMF-A Captur выигрывает от современного интерьера, версия Duster для российского рынка обходится старым интерьером, но со значительно переработанной центральной консолью и обшивкой дверей со вставками, соответствующими цвету кузова. Хотя подробностей пока мало, в обновлении Kaptur, похоже, используется немного более крупная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Обновленный компактный кроссовер для российского рынка получит 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом, который был продемонстрирован на Renault Duster на выставке Auto Expo в прошлом месяце. Мотор, разработанный в сотрудничестве с Mercedes-Benz, развивает 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Варианты трансмиссии — 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор. Существующий 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента по-прежнему будет служить моделям начального уровня.

Индийский Renault Captur BS6 2020 года, скорее всего, поделится своими бензиновыми двигателями со своим российским аналогом. Renault India прекратит выпуск устаревшего 1,5-литрового дизельного двигателя DCe к концу этого месяца. Ожидается, что рестайлинг Renault Captur будет представлен в Индии в конце этого года. Это означает, что в течение нескольких месяцев с апреля 2020 года кроссовер будет доступен только с 1,5-литровым бензиновым двигателем.

Renault Captur не смог добиться успеха в Индии и пытается найти покупателей с момента своего появления в конце 2017 года.Обновленная версия столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Kia Seltos и нового Hyundai Creta.

Renault | Французский автопроизводитель ставит перед собой цель увеличить долю на российском рынке

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Renault планирует увеличить свою долю на российском автомобильном рынке за счет расширения ассортимента продукции и активизации маркетинговых усилий, направленных на обеспечение доступности.

Усилия французского автопроизводителя включают продвижение не только собственного бренда, но и отечественного производителя АвтоВАЗ, контрольным владельцем которого является Renault с конца 2016 года.

Renault, доля которого на российском рынке составляет 8,5%, планирует и дальше фокусироваться на производстве и продаже автомобилей, относящихся к среднему и низкому ценовым сегментам рынка.

Статистика Министерства промышленности и торговли России показывает, что более 50% новых автомобилей, продаваемых в России, стоят ниже 682 600 рублей (11 500 долларов США). По данным министерства, около 75% российских домохозяйств имеют доходы ниже этой суммы.

Доля АвтоВАЗа на российском рынке составляет 20%. По данным WardsAuto , в 2016 году продажи его моделей Lada — самого популярного бренда страны — составили 266 296 штук.Renault надеется почти удвоить это количество до 500 000 единиц к 2022 году.

Renault также надеется более чем вдвое увеличить продажи собственных моделей с 117 230 в 2016 году до 250 000 к 2022 году. Автопроизводитель продает шесть моделей в России и производит кроссоверы Renault Duster и Nissan Terrano на своем заводе в Москве.

Renault и АвтоВАЗ превзошли российский рынок: продажи за первые 10 месяцев года увеличились на 18,4% и 17,2% соответственно, в то время как общие поставки легковых автомобилей выросли 11.4%, WardsAuto цифры показывают.

Французский автопроизводитель заявил, что к 2022 году планирует выпустить в России как минимум четыре новые модели. Подробностей пока нет, но компания планирует расширить ассортимент внедорожников и внедорожников, на которые приходится 40% всех продаж низковольтных двигателей в России. Он также планирует предложить больше полноприводных автомобилей, а также более широкий спектр двигателей и трансмиссий. Сейчас Renault продает в стране три внедорожника, два хэтчбека и седан.

Ассортимент автомобилей Lada на АвтоВАЗе будет расширен за счет добавления универсалов и внедорожников седана Lada Vesta, второй самой продаваемой модели Lada в России.В настоящее время Lada предлагает пять моделей хэтчбеков, три седана и три универсала, но только один полноприводный автомобиль.

Renault считает, что у российского рынка есть значительный потенциал для роста. По оценкам автопроизводителя, на 1 000 жителей приходится 288 автомобилей по сравнению с 498 на 1 000 в странах Европейского Союза. Он также прогнозирует, что к 2022 году продажи в России вырастут до 2,5 миллионов единиц, что более чем на 40% превышает общий объем продаж за 2016 год.

Renault Duster до 4 места! — Блог самых продаваемых автомобилей

Renault Duster

* См. 25 самых продаваемых моделей и 54 лучших всех брендов , нажав на название! *

Опираясь на рекордный 2012 год, продажи новых автомобилей в России в январе выросли еще на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 162 077 регистраций.Учитывая, что данные по российским моделям всегда основаны на продажах за год до текущей даты, январь — это возможность снова начать с нуля и быть на 100% уверенным, что топ-25 моделей — это на самом деле топ-25 моделей в этом месяце … Lada Granta начинает год удачный: благодаря 10 589 продажам он превосходит свой рекорд по доле рынка почти на один процентный пункт до 6,5% по сравнению с предыдущим рекордом в 5,6% в октябре прошлого года … Hyundai Solaris также находится в исключительной форме: до 2-го места только за 4-й раз после февраля, марта и мая 2012 г. — 7 353 шт. И 4 шт.5%, что соответствует его рекордной рыночной доле, также достигшей в феврале 2012 года.

VW Polo

Lada Kalina поднялась на 3 позиции в декабре и заняла 3-е место, но остается ниже своей доли 2012 финансового года на уровне 3,7%. Результатом этого месяца снова стал Renault Duster, поднявшийся на одну позицию по сравнению с прошлым месяцем до рекордного 4-го места и 3,3% доли при 5 374 продажах. На подиуме сейчас может оказаться французско-румынский недорогой бестселлер, достигнув высот, неслыханных для внедорожников со времен легендарной Lada 4 × 4 … Еще одна модель, которая покорит неизведанные территории в этом месяце, — это VW Polo, поднялся на 6 позиций и занял 6-е место с 4631 продажами и рекордными 2.9% акций, а Lada Largus поднялась на 7 позиций до рекордного 14-го места с 2876 единицами и 1,8%.

Lada Largus

После того, как Lada Priora опустилась на 7 позиций по сравнению с прошлым месяцем до 9-го места, а Lada Samara опустилась на 10-е место до 19-го места, только 2 Ladas попали в Топ-8 впервые с 1980-х годов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.