Киа соренто краш тест: Краш-тест Kia Sorento 3 Prime (IIHS)

Содержание

Краш-тест Kia Sorento 3 Prime (IIHS)

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento 3-го поколения дебютировал в 2014-го на Парижском автосалоне, а в начале 2015 года специалисты института дорожной безопасности США (IIHS) протестировали его на предмет обеспечения безопасности.

«Третий» Sorento прошел комплекс краш-тестов по стандартной программе IIHS. Он включает в себя лобовое столкновение с малым и средним перекрытием на скорости 64 км/ч (в первом случае перекрывается 25% передней части со стороны водителя, во втором – 40%), боковой удар с 1500-килограммовым деформируемым препятствием при 50 км/ч, тест на стойкость крыши и оценку функционирования подушек и ремней безопасности.

По итогам всех испытаний «кореец» получил максимальный рейтинг – «хорошо».

При фронтальном столкновении с 25-процентным перекрытием высотой 1.5 метра Kia Sorento обеспечивает высокий уровень безопасности: передняя стойка у порога деформировалась всего на 10 см, а манекен хорошо контролировался ремнем безопасности, который работал сообща с подушками безопасности. Тем самым существует низкий риск образования каких-либо серьезных травм.

При лобовом контакте со средним перекрытием водитель, пристегнутый ремнем безопасности, наделен должным уровнем защиты со стороны передней подушки и боковых занавесок безопасности. Всем частям тела предоставляется хороший уровень защиты, что исключает вероятность получения опасных повреждений.

Во время бокового столкновения водитель и пассажиры в «третьем» Kia Sorento имеют низкий риск получения каких-либо значительных повреждений, кроме того исключен опасный контакт головы каждого из седоков с жесткими структурами интерьера. Такая степень защиты обеспечивается за счет боковых подушек и шторок безопасности.

Удачно кроссовер справился с тестом на прочность крыши, когда на нее с постоянной скоростью давит пластина из металла. Для получения хорошего рейтинга необходимо, чтобы прилагаемое усилие было как минимум в четыре раза больше снаряженной массы автомобиля. У Kia Sorento соотношение прочности к весу составило 4.7. Это означает, что при опрокидывании «кореец» надежно защитит сидящих внутри людей.

Максимальное количество баллов «Соренто» 3-го поколения заработал за безопасность пассажиров в случае наезда сзади. От повреждений головы и шейного отдела позвоночника отлично уберегают подголовники и сиденья.

По умолчанию Kia Sorento 2016 модельного года оснащается передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для передних и задних седоков, антиблокировочной системой тормозов, электронной технологией контроля курсовой устойчивости и устройствами Isofix для детских кресел.

Отзывы

Краш-тест Kia Sorento 2002 — 2006: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцевBritax Roemer Baby-safe, лицом назад
Ребёнок старше 3-х летBritax Roemer Duo, лицом вперед

Безопасность пешеходов

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Комментарии:

Публикация результатов тестов Sorento была намечена на 2003 год, однако, из-за проблем в одном этапе испытаний, состоялась только в 2004-м. Производитель использовал эту задержку для улучшения степени защиты коленей передних седоков. Автомобиль набрал четыре звезды, однако недостатки еще остались. При лобовом ударе передний пассажир подвергся действию большей нагрузки на грудную клетку, чем водитель, поэтому при расчете конечного результата использовалась именно эта величина. Детские кресла защитили головы своих пассажиров при лобовом и боковом ударах, однако 18-месячный рисковал получить травму грудной клетки, несмотря на то, что его кресло было установлено «против направления движения». Защита пешеходов практически отсутствует.

Лобовой удар:

Каркас безопасности пассажиров был серьезно поврежден, однако не утратил целостность. Рулевое колесо сместилось назад, правда, на умеренное расстояние. Также замечено существенное сжатие и разрыв металла в нише для ног и основании передней стойки. Сохранились угрозы коленям передних седоков, хотя и меньшие по сравнению с первым тестом.

Безопасность детей-пассажиров:

3-летний пассажир находился в закрепленном в замках ISOFIX и верхних креплениях «лицом вперед» детском кресле, тогда как 18-месячный – в универсальном кресле «против направления движения». При боковом и лобовом ударах старший оказался защищен в соответствии с требованиями Euro NCAP. Однако младший рисковал получить травму грудной клетки при лобовом ударе. Это необычно, так как кресло «против направления движения» должно минимизировать риск такой травмы. Однако при боковом ударе безопасность младшего оказалась на высоте. Наклейки с информацией по установке детских кресел понятная, однако не долговечная и видна только при сложенном солнцезащитном козырьке переднего пассажира.

Боковой удар:

Автомобили, подобные Sorento, должны показывать хорошие результаты при боковых ударах из-за своей высокой посадки. Вот и этот внедорожник хорошо себя проявил, набрав максимально возможное количество баллов.

Безопасность пешеходов:

Лишь часть капота, куда при наезде попадет голова взрослого человека, обеспечила хоть какое-то смягчение. За защиту ног пешеходов перед автомобиля не набрал никаких баллов. Это очень плохой результат, но производитель обещал исправить положения в последующих моделях.

Общая информация об автомобиле

Расположение руляСлева
Протестированная модельKIA Sorento GLS 2.5 diesel
Тип кузова5-дверный внедорожник
Год публикации данных2003
Снаряженная масса2115
Результаты действительны для VIN, начиная с …NEJC521835143275 (леворульный) KNEJC321535158064 (праворульный)

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности
Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасностиЕсть
Передняя подушка безопасности водителяЕсть
Передняя подушка безопасности пассажираЕсть
Боковые подушки безопасностиНет
Боковые подушки безопасности головыНет
Подушка безопасности коленей и ног водителяНет

KIA Sorento IV поколения получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

10 декабря 2020 г.

Кроссовер КИА Соренто четвертого поколения получил максимальный рейтинг безопасности «5 звезд» по версии Euro NCAP.

Рейтинг Европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP позволяет объективно оценить уровень активной и пассивной безопасности на основе серии краш-тестов. По результатам испытаний в соответствии с методикой Euro NCAP, новый KIA Sorento получил уровень защиты взрослых равный 82% и уровень защиты детей – 85%. Кроме того, защита пешеходов при столкновении оценивается в 63%. Общий показатель систем безопасности равен 87%.

По мнению независимых специалистов Euro NCAP, новый Соренто имеет ряд существенных преимуществ, которые положительно повлияли на высокий уровень рейтинга безопасности, среди которых:

  • пассажирский салон, сохраняющий при ДТП структурную целостность;
  • высокая степень защиты при боковом ударе;
  • высокая степень защиты пассажиров-детей;
  • отличная защита пассажиров от хлыстовых травм позвоночника, в случае заднего столкновения;

Специалисты отметили эффективность ассистента предотвращения фронтальных столкновений, а также высокие показатели жесткости на скручивание КИА Соренто.

За безопасность водителя и пассажиров в новом KIA Sorento отвечают семь подушек безопасности, среди которых выделяется новая фронтальная центральная подушка, отвечающая за защиту водителя и пассажира на переднем ряду.

Существенно повышают эффективность защиты новейшие системы помощи водителю. Среди них особое место занимают система активного управления КИА (VSM) и электронная система стабилизации ESC.

В зависимости от версии КИА Соренто оснащается множеством современных компьютеризированных систем обеспечения безопасности, совместная работа которых позволяет достичь небывалого уровня защиты. С подробной информацией системах безопасности можно ознакомиться в специальном разделе нашего официального сайта. Купить KIA Sorento IV вы можете у дилера КИА в Пензе – компании «Автомастер». 

Киа Соренто краш тест

Краш-тест Kia Sorento 2.5 CRDi 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары: 4 звезды

Безопасность пешеходов: 1 звезда

Лобовой удар: 9 (56%)

Боковой удар: 16 (89%)

Безопасность пешеходов: 3 (8%)

Результаты испытаний аVтомобиля Sorento должны были быть опубликованы еще в прошлом году, однако неудача в одном из видов испытаний вынудили компанию отложить публикацию. Компания KIA воспользовалась этим перерывом, чтобы повысить уровень защиты колен пассажиров сидящих на передних сидениях. Как следствие, модель Sorento получила оценку в виде четырех звездочек, однако кое-какие проблемы все-таки остались. При лобовом ударе пассажир на переднем сидении получил более высокую нагрузку на грудную клетку, чем водитель. Детские кресла обеспечили защиту головы детей при лобовом и боковом ударе, однако полуторагодовалый ребенок в реальности может получить травму груди, несмотря на то, что его кресло было зафиксировано спиной по направлению движения. Уровень безопасности аVтомобиля для пешеходов оказался очень низким.

При ударе пассажирский салон получил серьезные повреждения, однако его целостность не была нарушена. Подушка безопасности водителя раскрылась, а в результате удара рулевое колесо лишь незначительно сместилось внутрь салона. Однако произошла серьезная деформация и разрыв металлической части кузова в районе ниши для ног и в основании стойки передней двери. Проблема защиты колен водителя и переднего пассажира в аVтомобиле Sorento до сих пор окончательно не решена. Тем не менее, если сравнить нынешние показатели с результатами предыдущих испытаний, риск получить травму значительно снизился.

Такие аVтомобили как Sorento должны получать в испытаниях на боковой удар максимальные оценки благодаря высокому расположению сидений, что позволяет пассажирам и водителю находиться выше точки удара. Представленный внедорожник не исключение и продемонстрировал хорошие показатели безопасности, заслужив максимальное количество баллов в этой категории.

Столкновение с пешеходом:

Только часть капота, о который может удариться головой взрослый пешеход в случае наезда аVтомобилем, обладает амортизирующим эффектом. Остальная же передняя часть аVтомобиля не принесла Sorento ни одного балла в этой категории, что является очень плохим показателем. Компания KIA заявила, что в будущем намеревается исправить этот недостаток.

Для трехлетних детей предусмотрено кресло ISOFIX с фиксацией лицом по направлению движения с помощью верхней лямки, а полуторагодовалый ребенок перевозится в аVтомобиле в универсальном кресле спиной по направлению движения. При лобовом и боковом ударе старший ребенок оказался хорошо защищенным, что полностью соответствует всем требованиям безопасности Euro NCAP. Однако младший ребенок не получил необходимой защиты при лобовом ударе и подвергся риску получить травму груди. Это нетипично, поскольку кресла с фиксацией спиной вперед обычно снижают возможность получения подобных травм. Зато при боковом ударе уровень защиты был гораздо выше. Предупредительные наклейи были признаны адекватными, но не устойчивыми к стиранию, и их можно прочитать только на обратной стороне противосолнечного козырка пассажира.

Автомобиль Sorento оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями на передних ремнях, ограничителями нагрузки и захватами ремней. Кроме того, предусмотрены крепления детских кресел ISOFIX и верхние лямки на задних крайних сидениях.

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

Испытания на устойчивость к боковому краш-тесту Kia Sorento (2011- 2013)

 

Подробности краш-теста Kia Sorento (2011- 2013)

 

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Хорошо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Хорошо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Приемлемо Приемлемо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Внедорожник 
 Длина  4685 мм
 Ширина  1885 мм
 Высота  1745 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Объем двигателя  2349 см. куб
 Мощность  174 л.с.
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (Механика)  6 
 РАЗНОЕ
 Расход топлива в городе  11,2 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  6,9 л/100 км
 Расход топлива (город/шоссе)  8,5 л/100 км
 Объем топливного бака  70 л
 Снаряженная масса автомобиля  1590 кг
 Размер шин  R17 235/65 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно

Киа соренто краш тест видео

Многоплановый краш тест Kia Sorento был проведен под эгидой IIHS, представляющей собой некоторый аналог американского ENCAP. В ходе реализованного краш теста Киа Соренто, видео которого размещено ниже, флагманский семиместный кроссовер корейского автомобильного производителя смог во всех проведенных тестах на безопасность продемонстрировать предельно уверенные результаты.

Детали проведенного краш теста Kia Sorento предыдущего поколения

Сразу следует отметить, что у предыдущего поколения Киа Соренто краш тест выявил все-таки одно откровенно слабое место в виде теста на лобовое столкновение с небольшим барьером, перекрывающим с водительской стороны 28см фронтальной части кроссовера.

Тестирование проводилось со скоростью в 65км/ч, и при столкновении не раскрылась боковая шторка безопасности. При этом в сторону ушедшая рулевая колонка за собой увлекла фронтальную подушку безопасности, поэтому голова манекена чуть не ударилась мимо нее. Также данный сложный краш тест Киа Соренто 2014 продемонстрировал высокую вероятность нанесения левой ноге водителя серьезных травм.

Результативность краш теста Киа Соренто третьего поколения

Когда тестеры добрались до Kia Sorento 2015—2016 третьего поколения, то предстала перед ними совсем иная картина. При проникновении узкого барьера максимальная глубина проникновения ограничилась 10-сантиметровым значением, при этом при ударе и после него тело манекена на месте удерживалось. Датчиками было показано, что при таком ударе в реальном ДТП перегрузки не смогут серьезных травм нанести.

Новый и предельно сложный для прохождения Киа Сорентов 2015 краш тест от испытателей IIHS позволил получить в своем классе корейскому внедорожнику титул «Самого безопасного выбора». Аналогично высокую результативность показали внедорожные авто Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. При этом Ford Explorer с Jeep Grand Cherokee признаны «средними». А вот худшие показатели были у уходящего поколения Honda Pilot.

Киа Соренто краш тест видео

Новое третье поколение кроссовера Kia Sorento 2015 было представлено в Южной Корее в августе 2014 года.

Габаритная длина автомобиля составляет 4780 мм, ширина — 1890 мм (+5 мм), высота — 1685 мм (-15 мм). Величина колесной базы — 2780 мм.

Kia Sorento 2015 тест-драйв и краш-тест

Новинка отличается от предыдущего поколения массивной решеткой радиатор, а также большим количеством хромированных элементов.

Напомним, что кроссовер будет оснащаться бензиновыми моторами объемом от 2,4 до 3,3 литра (от 170 до 266 сил). Автомобиль будет доступен как с переднем приводом, так и с полным приводом.

Видео обзора и тест-драйва нового Kia Sorento 2015:

В конце 2014 года европейская комиссия Euro NCAP проверила уровень безопасности кроссовера. По итогам теста модель получила пять звёзд.

Краш-тест Euro NCAP (видео):

В феврале 2014 года американский институт безопасности IIHS опубликовал результаты краш-тестов нового Sorento 2015 (видео):

Автомобиль получил высший балл в тесте с малым перекрытием (25% от передней части машины). А по итогам всех испытаний кроссовер получил вторую по значимости оценку «Top Safety Pick».

Рестайлинговый кроссовер Kia Sorento 2014 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA).

Южнокорейский автомобиль получил высшие оценки во время краш-тестов на фронтальное и боковое столкновение, и четыре звезды за тест на опрокидывание, в результате чего NHTSA присудил модели общую оценку – пять звезд.

«Сделанный на полностью новой платформе, рестайлинговый Sorento использует расширенное оборудование и технологии безопасности Kia, обеспечивая высокий уровень защиты для водителя и пассажиров», — сказал Орт Хедрик, исполнительный директор ответственный за планирование продуктов в Kia Motors Америка.

«Имея уже убедительное представительство в категории компактных кроссоверов, получив 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA, Sorento превращается в еще более сильного конкурента в этом сегменте, подчеркивая общую приверженность Kia к обеспечению безопасности и исключительной ценности для наших покупателей», — добавил он.

Редизайн Kia Sorento был сделан для 2014 модельного года, причем компания заявляет, что 80 процентов его компонент полностью новые.

Видео краш-теста кроссовера Kia Sorento 2014

Новый KIA Sorento прошел краш-тест. Он оказался одним из самых безопасных кроссоверов

Новое, уже четвертое по счету поколение корейского кроссовера KIA Sorento дебютировало на европейском и российском авторынке в 2020 году. Данный паркетник пользуется спросом у автолюбителей, а потому проверка уровня его безопасности по методике организации EuroNCAP вызвала интерес со стороны многих экспертов и автомобилистов.

Нужно сказать, что краш-тест Киа Соренто, проводился с представителем европейского авторынка, который имеет некоторые различия в комплектациях, в сравнении с российским вариантом, однако назвать их критичными нельзя. В испытании принимал участие кросс, укомплектованный 1,6-литровым турбомотором и полноприводной системой, в пятиместной компоновке кузова.

Эксперты из EuroNCAP отметили, что новая версия Соренто оснащена внушительным списком активной и пассивной безопасности, который делает ее надежной и позволяет пассажирам чувствовать себя защищенными во время нахождения в салоне.

Для комплектации, которая приняла участие в краш-тесте, производитель предложил комплект фронтальных и боковых подушек безопасности для передних пассажиров, центральную подушку между передними креслами, боковой эйрбег, защищающий голову заднего пассажира, передние и задние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также систему уведомления о не пристегнутых в салоне пассажирах, крепление Isofix. Кроме того, кроссовер оснащен и другими ассистентами, которые призваны предупреждать возникновение аварий. К их числу относятся: ассистент автоторможения, способный распознавать уязвимых участников движения на дороге, контроль за скоростью, помощник, удерживающий кроссовер в заданной полосе.

В то же время, к числу недостатков паркетника можно отнести нехватку ряда защитных систем: отсутствие коленных подушек безопасности, для пассажиров заднего ряда система эйрбегов не предусмотрено вообще, автомобиль не комплектуется креслом для перевозки ребенка, ассистент экстренного торможения не способен распознать пешеходов во время движения задним ходом.

Общая оценка безопасности автомобиля, которую озвучили эксперты, является максимальной — 5 звезд. Впрочем, по целому ряду отдельных тестов к кроссоверу могут быть вопросы. Например, как показал краш-тест Киа Соренто, общий уровень безопасности взрослых пассажиров, которые располагаются на передних креслах, составляет 82%. В данном случае, оценка могла бы оказаться существенно выше, но «в минус» сыграло отсутствие подушек безопасности и иных систем, которые могли бы не допустить повреждений коленей и ног. Кроме того, достаточно серьезные нагрузки испытывает грудная клетка водителя в момент фронтального столкновения с движущимся препятствием.

А вот наличие разделительной подушки безопасности между передними креслами специалисты Euro NCAP оценили, поскольку она призвана исключить соприкосновение и нанесение травм друг другу в момент аварии.

Краш-тест Kia Sorento показал, что безопасность детей оценена выше, чем взрослых, и составляет 85%. В данном случае работа всех систем близка к идеальной. Единственным существенным недостатком является минимально возможная защита зоны шеи пассажира, возрастом 10 лет.

Что касается безопасности нового KIA Sorento в отношении уязвимых участников дорожного движения, то в данном случае испытания показали не самый радужный результат. Кроссовер сумел набрать лишь 63%. Однако нужно учитывать, что снижение оценки состоялось по причине отсутствия возможности ассистента экстренного торможения распознавать пешеходов и велосипедистов во время движения задним ходом. Автор: Константин Старченко

2021 Киа Соренто

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2021 Kia Sorento S 4-дверный 4wd

Kia ​​Sorento был переработан для 2021 модельного года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста Kia Sorento 2021 года, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста VTN2013
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 11
Подставка для ног (см) 7
Подносок левый (см) 6
Педаль тормоза (см) 2
Стояночный тормоз (см) 9
Средняя боковая панель коромысла (см) 5
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1
Макс.колонна верхней петли (см) 4
Верхняя панель (см) 6
Нижняя панель приборов (см) 8

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN2013
Головка
HIC-15 83
Пиковое gs при жестком контакте нет контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 10
Максимальный Nij 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 1,0
Правый 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.56
Правый 0,53
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2
Правый 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 35
Правый 38

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2021 Kia Sorento S 4-дверный 4wd

Kia ​​Sorento был переработан для 2021 модельного года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания Kia Sorento 2021 года, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP2017
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 12
Подставка для ног (см) 7
Поднос правый (см) 4
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая панель коромысла (см) 5
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 5
Макс.колонна верхней петли (см) 6
Верхняя панель (см) 7
Правая нижняя панель (см) 6

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP2017
Головка
HIC-15 79
Пиковое gs при жестком контакте нет контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.8
Удлинение изгибающего момента (Нм) 13
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.39
Правый 0,65
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,8
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 29
Правый 54

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP2017
Головка
HIC-15 84
Пиковое gs при жестком контакте нет контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 13
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 0,8
Правый 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.32
Правый 0,43
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,5
Правый 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 38
Правый 56

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2021 Kia Sorento S 4-дверный 4wd

Kia ​​Sorento был переработан для 2021 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста Kia Sorento 2021 года, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2021 Kia Sorento S 4-дверный 4wd

Kia ​​Sorento был переработан для 2021 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста Kia Sorento 2021 года, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Протестированный автомобиль: 2021 Kia Sorento LX 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3829 фунтов
Пиковая сила 19106 фунтов
Отношение прочности к массе 4.99

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Стандартный ассистент предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2021 года

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения (FCA) с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестке
Название пакета
  • Опционально с отделкой (доступно с отделкой EX, SX и SX-Prestige)
Общая оценка

Относится к моделям 2021 года

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Дополнительная отделка SX
  • Дополнительная отделка SX-Prestige
  • Дополнительная комплектация EX
Сведения о системе
  • Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с обнаружением велосипедистов и поворотом на перекрестках
Общая оценка

Относится к моделям 2021 года

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.
Уровень (и) отделки салона
  • Планка Standard LX
  • Стандартный S-образный профиль
Общая оценка

Относится к моделям 2021 года

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 9 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 18 миль в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было сделано за 2,2 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2021 года

Общая оценка
Отделка автомобиля SX
Тип седла кожзам

Этот автомобиль имеет 4 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Общая оценка
Отделка автомобиля SX
Тип седла кожзам
1364
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
3
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
4
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
6
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 11
Клиренс (градусы) 76
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 16
Клиренс (градусы) 76
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 67
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 12
Клиренс (градусы) 79
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 14
Клиренс (градусы) 79
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 77
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 78
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 78
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

2022 Kia Sorento Рейтинги безопасности и характеристики

Посмотреть фото » Цены на 2021 год.2022 г. Информация о ценах недоступна.

2022 Рейтинг безопасности Kia Sorento

Рейтинги безопасности

IIHS в настоящее время недоступны.

  • Общая оценка Не оценено
  • Фронтальная авария Не оценено
  • Боковое столкновение
  • Перекатывать
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя подушка безопасности
  • Задняя подушка безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • АБС, 4 колеса
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Ассистент торможения
  • Электронный контроль устойчивости
  • Замки для безопасности детей
  • Зеркала со встроенным поворотником
  • Противобуксовочная система
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения

Лучшие внедорожники среднего размера

Посмотреть полный рейтинг внедорожников среднего размера »

2022 Киа Соренто

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 29 490–43090 долл. США

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Рейтинг безопасности Kia Sorento 2021 года


Одним из ключевых компонентов любого универсального внедорожника является безопасность, а набор расширенных функций и рейтинги безопасности Kia Sorento 2021 года делают эту модель надежной для поездок по Лос-Анджелесу.Получив высшие оценки от надежных организаций автомобильной промышленности по безопасности, а также благодаря новой технологии помощи водителю, вы можете оставаться в безопасности в своем следующем внедорожнике. Узнайте больше о рейтингах безопасности Kia Sorento 2021 года от Kia of Cerritos сегодня!

Новый Kia SorentoСвяжитесь с нами

Рейтинг безопасности Kia IIHS: 2021 Sorento

IIHS провела несколько тщательных краш-тестов Kia Sorento 2021 года, чтобы увидеть, как он выдержит столкновение на дорогах Карсона. Внедорожник получил оценку «Хорошо» во всех тестах на ударопрочность, а также превосходные оценки как для дополнительной, так и для стандартной системы предотвращения столкновения спереди.Ниже приведены рейтинги безопасности Kia Sorento 2021 года от IIHS:

Ударопрочность:

  • Небольшое перекрытие спереди , со стороны водителя и пассажира: Хорошо
  • Умеренное перекрытие спереди: Хорошее
  • Сторона: Хорошо
  • Прочность крыши: Хорошо
  • Подголовники и сиденья: Хорошо

Предотвращение сбоев и смягчение их последствий:

  • Фары: Хорошо / Плохо (в зависимости от комплектации)
  • Предотвращение фронтального столкновения, автомобиль-автомобиль: Superior / Superior (Standard / Optional)
  • Предотвращение фронтального столкновения, автомобиль-пешеход: Superior / Advanced (опционально / стандартно)

Рейтинг безопасности NHTSA Kia: 2021 Sorento

NHTSA также оценило характеристики Kia Sorento в 2021 году при столкновении с рядом опций, предлагаемых в этом внедорожнике, таких как FWD, AWD или гибридный вариант.В высших категориях организации он получил следующие оценки безопасности Kia Sorento NHTSA 2021:

.
  • Всего: Четыре из пяти звезд
  • Лобовое столкновение: Четыре из пяти звезд
  • Боковое столкновение: Пять из пяти звезд
  • Ролловер: Четыре звезды из пяти

Kia Sorento Рейтинг безопасности: Элементы безопасности

Помимо душевного спокойствия, которое вы получите после просмотра рейтингов безопасности Kia Sorento 2021 года, вы сможете продолжать оставаться в безопасности на дорогах Карсон благодаря включенной технологии Kia Drive Wise Driver Assist.Этот передовой пакет безопасности вместе с множеством надежных стандартных функций обеспечивает лучший контроль, бдительность и обзор за рулем. Взгляните на некоторые из функций безопасности и помощи водителю, которые есть в Kia Sorento, ниже:

Стандартные функции безопасности

  • Антиблокировочная тормозная система, 4-колесные дисковые тормоза
  • Электронный контроль устойчивости
  • Противобуксовочная система
  • Система помощи при трогании с места
  • Система контроля давления в шинах
  • Нижние якоря и ремни для детей
  • Замки задней двери для безопасности детей

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

  • Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о внимании водителю с предупреждением об отправлении ведущего транспортного средства
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Ассистент движения по переулку —
  • Ассистент дальнего света
  • Монитор заднего вида с динамической парковкой
  • Оповещение для пассажиров сзади

Посмотреть другие рейтинги безопасности Kia на Kia of Cerritos

Как видите, рейтинги безопасности и функции Kia Sorento 2021 года обеспечивают повышенное спокойствие при поездках в округ Ориндж.Найдите новый Kia Sorento для продажи в Kia of Cerritos и узнайте невероятную экономию на ваших любимых комплектациях, когда вы взглянете на наши новые специальные предложения для автомобилей. Ознакомьтесь с другими рейтингами безопасности Kia и подайте заявку на финансирование дома, чтобы начать работу. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и запланировать тест-драйв в нашем представительстве в Серритосе!

Еще от Kia Cerritos

  • 2022 Kia Telluride Стоимость и модели

    Не пора ли обновить вашу поездку в Orange County на новый внедорожник? Тогда пришло время проверить Kia Telluride 2022 года! Обнаруживая уникальные уровни отделки салона, доступные в 2022 модельном году, вы можете спросить: «Сколько стоит Kia Telluride?» Мы составили это удобное руководство, чтобы помочь вам…

    Подробнее

  • 2021 Kia Forte Configurations

    Ищете захватывающий способ проехать по улицам Лос-Анджелеса? Конфигурации Kia Forte 2021 года должны быть очень высоки в вашем списке, если не наверху.Его конфигурации пользуются большим спросом и делают ваше вождение в Cerritos более приятным. Следующий шаг — просто решить, какой уровень отделки салона лучше всего подходит…

    Подробнее

  • 2021 Рейтинг безопасности Kia Sorento

    Одним из ключевых компонентов любого универсального внедорожника является безопасность, а набор расширенных функций и рейтинги безопасности Kia Sorento 2021 года делают эту модель надежной для поездок по Лос-Анджелесу. Получая высшие оценки от надежных организаций по безопасности автомобильной промышленности, а также используя новую технологию помощи водителю, вы можете оставаться в безопасности в…

    Подробнее

Безопасен ли Kia Sorento для семьи?

Kia ​​Sorento — отличный семейный внедорожник с тремя рядами сидений, чтобы каждый мог отправиться в приключения, но безопасно ли это? Давайте посмотрим на его результаты и характеристики, чтобы узнать, сможет ли он защитить вас и пассажиров в случае аварии.

Безопасен ли Kia Sorento?


Kia ​​Sorento 2020 года — лучший выбор Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) на 2020 год. Но эта награда распространяется только на автомобили с системой предотвращения лобового столкновения и проекционными светодиодными фарами.

Kia Sorento AWD

IIHS проводит испытания, чтобы определить, насколько хорошо транспортное средство может защитить реалистичный манекен для защиты от лобовых и боковых столкновений. Кроме того, IIHS проверяет, насколько хорошо автомобили могут избежать столкновения.

Краш-тесты проводятся на скорости 40 миль в час в контролируемых условиях. Результатами являются «Превосходный», «Хороший», «Приемлемый», «Маргинальный» или «Плохой», и автомобиль не будет соответствовать стандартам безопасности, если он не наберет хотя бы приемлемый балл в каждой категории.

Kia ​​Sorento получил хорошие оценки во всех категориях, включая прочность крыши, боковой удар, удар переднего пассажира, удар переднего водителя и другие.

Используя реалистичные манекены, IIHS определила, что Kia Sorento хорошо защищает голову, шею, грудь, руки и ноги водителя и пассажира.

Было установлено, что передние и боковые подушки безопасности хорошо защищают манекены от жестких конструкций или посторонних предметов, которые могут вызвать травмы.

Рейтинги безопасности NHTSA


Национальное управление безопасности дорожного движения также провело испытания Kia Sorento 2020 года с использованием реалистичных манекенов для столкновения.

Их испытания проводятся на скорости 35 миль в час, чтобы определить безопасность при лобовых столкновениях, боковых ударах и рисках опрокидывания.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает транспортные средства по пятизвездочной шкале, основанной на моделировании ДТП. Kia Sorento получил 5/5 звезд в каждой категории, за исключением риска опрокидывания.

Авария при опрокидывании основана на сценарии потери управления, и Kia Sorento получил только 4 звезды из 5. Тем не менее, у Kia Sorento 2020 года риск опрокидывания составляет всего 15,80%, так что это не повод для беспокойства.

2020 Kia Sorento Функции безопасности

Дополнительные функции безопасности Kia Sorento 2020 включают:

  • Контроль устойчивости для снижения мощности двигателя и подачи тормозного давления в случае потери управления.
  • Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и верхние подушки безопасности.
  • Ассистент удержания полосы движения, обеспечивающий сохранение полосы движения.
  • Предупреждение о предотвращении лобового столкновения, чтобы задействовать тормоза и предупредить вас о приближающемся ударе.
  • Мониторинг кругового обзора для обнаружения потенциальных столкновений вокруг автомобиля.
  • Предотвращение столкновений в слепых зонах для обнаружения потенциальных транспортных средств, которые может быть трудно увидеть, для предотвращения боковых ударов.
  • Система предотвращения перекрестного движения сзади для предотвращения столкновения с другим транспортным средством при движении задним ходом.
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией «Stop and Go» поможет вам поддерживать желаемое расстояние до идущего впереди автомобиля. При необходимости он автоматически остановится и снова запустится при нажатии на педаль акселератора.
  • Датчики безопасности для детей, которые обнаруживают защелку автокресла и регулируют подушки безопасности во время столкновения в зависимости от силы удара для защиты детей.
Внедорожник Kia Sorento 2019 года представлен на выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе | Патрик Т. Фэллон / Блумберг через Getty Images

Итак, да. Kia Sorento — невероятно безопасный вариант для вас и вашей семьи. Даже ваши дети будут защищены от воздействия подушек безопасности в случае аварии.

5-звездочный рейтинг на краш-тестах EuroNCAP

Sorento — третий автомобиль Kia, получивший 5-звездочный рейтинг безопасности на EuroNCAP!

Абсолютно новый кроссовер Kia Sorento , который официально дебютирует в Европе на предстоящем в следующем месяце автосалоне IAA во Франкфурте, получил максимальную 5-звездочную оценку безопасности от организации EuroNCAP.

Последний 5-звездочный рейтинг безопасности — еще одна веха для автомобилей Kia и самого бренда. Sorento — уже третья новая модель в европейской линейке автомобилей Kia, которая набрала максимум 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP и следует за Kia Soul, прошедшей краш-тесты в начале этого года, и хэтчбеком Kia cee’d, получившим 5 звезд еще в 2007 году.

Kia ​​Sorento 2010 года был одним из лучших автомобилей в последних краш-тестах EuroNCAP, и в результате Sorento стал одним из самых безопасных автомобилей среднего размера в своем сегменте.Абсолютно новому Sorento удалось получить 87 процентов баллов за защиту взрослых пассажиров, 84 процента за защиту детей и 71 процент за оборудование для обеспечения безопасности.

Новый Sorento был спроектирован и спроектирован так, чтобы соответствовать или превосходить ожидания европейских, североамериканских и глобальных потребителей во всех отношениях, включая безопасность ».

«Инженеры по безопасности Kia научно-исследовательского центра мирового класса в Намьянге в Корее разработали новый внедорожник Sorento, чтобы обеспечить высочайший уровень защиты пассажиров в реальных сценариях аварий.Наши инженеры предсказали, что Sorento получит 5-звездочный рейтинг как в Euro NCAP, так и в самых разных тестах NHTSA в США. Теперь этот результат Euro NCAP подтверждает значительный прогресс, достигнутый Kia с ее последним внедорожником », — добавил г-н Ойен.

Каждая модель Sorento, поставляемая в Западную Европу, в стандартной комплектации оснащена электронной программой стабилизации (ESP). Покупатели Sorento на других европейских рынках могут выбрать ESP как заводскую опцию. Эта система поставляется вместе с TCS (система контроля тяги) и BAS (система помощи при торможении).

Если столкновение неизбежно, совершенно новый Kia Sorento спроектирован так, чтобы обезопасить пассажиров с помощью ряда стандартных мер «пассивной безопасности», начиная с полностью нового цельностального кузова-монокока. Каркас кузова, изготовленный из высокопрочной стали в ключевых областях, обеспечивает надежную защиту пассажиров при авариях спереди, сбоку, сзади и при опрокидывании.

Каждый Kia Sorento , проданный в Европе, в стандартной комплектации оснащен двумя передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и подушками безопасности во всю длину (для защиты пассажиров во всех трех рядах сидений), регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ремнями безопасности. ограничители, плюс три 3-точечных ремня безопасности для всех пассажиров среднего и заднего ряда сидений.Кроме того, все модели Sorento можно заказать с «активными» подголовниками передних сидений для защиты от хлыстовых травм.

Kia Sorento набрала 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP

Euro-spec Kia Sorento оснащен множеством функций активной и пассивной безопасности, включая высокотехнологичные функции помощи водителю.

Kia ​​Sorento — это 7-местный полноразмерный внедорожник, который был первоначально выпущен в 2002 году, а сейчас находится в аватаре четвертого поколения.Официально представленный в марте этого года, новый Sorento занимает центральное место в глобальной линейке внедорожников Kia, а обновленный внедорожник был запущен в США в сентябре 2020 года.

В то время как трехзвездочный рейтинг безопасности индийского автомобиля Kia Seltos в краш-тестах Global NCAP вызвал большой резонанс в стране, похоже, что другие автомобили Kia демонстрируют неплохие показатели безопасности в других местах. Короче говоря, мы говорим о Sorento, который недавно прошел краш-тест Euro NCAP, и внедорожник прошел отлично.

Sorento получил наивысший рейтинг безопасности от Euro NCAP, то есть 5 звезд. Из полной сотни Sorento обеспечил 82 процента защиты взрослых пассажиров, 85 процентов защиты пассажиров-детей, 63 процента защиты пешеходов и 87 процентов категории «Системы обеспечения безопасности».

Следует отметить, что рейтинг безопасности относится ко всей линейке Sorento, и протестированным вариантом был Kia Sorento 1.6 T-GDI HEV GLS с левосторонним приводом.Sorento предлагается с семью стандартными подушками безопасности, включая новую переднюю центральную подушку безопасности, систему стабилизации автомобиля, электронный контроль устойчивости, систему помощи при движении по полосе, систему предупреждения водителя и множество других функций активной и пассивной безопасности.

Euro-spec Sorento предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем TGDi с турбонаддувом, соединенным с электродвигателем мощностью 44,2 кВт, который использует литий-ионный аккумулятор 1,49 кВтч и обеспечивает максимальную мощность 230 л.с. и 265 Нм. максимальный крутящий момент.Эта трансмиссия в стандартной комплектации оснащается 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Также с семиместным внедорожником предлагается 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Указанный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT. Полноприводная конфигурация предлагается как с турбонаддувом, так и с дизельным двигателем.

2020 Kia Sorento Рейтинг безопасности


Ищете сверхбезопасный вариант для поездок на работу и поездок Харви? Новый Kia Sorento — это внедорожник, который готов принять вызов на дороге и позволит вам чувствовать себя комфортно и оставаться на связи в пути.Этот семейный Kia предлагает широкий спектр функций помощи водителю, в том числе предотвращение столкновений в слепых зонах и предупреждение перекрестного движения сзади. Эти функции предназначены не только для галочки; они делают работу по обеспечению безопасности водителей на улицах Марреро. Это очевидно на основе звездных оценок безопасности Kia Sorento 2020 года от IIHS и NHTSA. Узнайте больше о рейтингах безопасности Kia ниже!

Рейтинг безопасности Sorento по версии IIHS 2020


Kia Sorento — это первоклассная модель во многих отношениях, в том числе и со всеми ее функциями безопасности.Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) наградил новейшую модель Sorento эксклюзивной премией Top Safety Pick 2020. По всем параметрам Sorento 2020 года блестяще прошел все тесты на ударопрочность IIHS, получив наивысшие баллы в следующих категориях:

  • Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
  • Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
  • Умеренное перекрытие спереди
  • Сторона
  • Прочность крыши
  • Подголовники и сиденья

В категории «общая оценка» Kia Sorento 2020 года получил наивысшую оценку «хорошо».”

Рейтинг безопасности NHTSA 2020 Sorento

Рейтинги IIHS для нового Sorento — не случайность. Эта модель выдерживает даже самые строгие испытания на безопасность. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) также высоко оценила и оценила Kia Sorento 2020 года. Наряду с 5-звездочным общим рейтингом безопасности базовый Sorento 2020 года получил следующие оценки от NHTSA:

  • Оценка при лобовом столкновении : 5 звезд
  • Оценка бокового столкновения : 5 звезд
  • Рейтинг ролловера : 4 звезды

Чтобы максимизировать возможности безопасности Sorento, NHTSA рекомендует добавить следующие дополнительные функции безопасности: предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, неизбежное торможение при столкновении и поддержка динамического торможения.

2020 Функции безопасности Sorento

Kia ​​Sorento предлагает набор расширенных функций помощи водителю для уверенного движения по дорогам Нового Орлеана. Вот чего ожидать, когда вы получите ключи от этого грозного внедорожника:

  • Предотвращение столкновений слепых участков (BCA)
  • Система предупреждения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов (FCA)
  • Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC с S&G)
  • Монитор объемного обзора (SVM)

Наряду с инновационной технологией безопасности, описанной выше, рейтинги безопасности Kia поддерживаются рядом стандартных функций, в том числе: система помощи при трогании с места (HAC), система помощи при торможении (BAS), система контроля тяги (TCS), задний Дверные замки для безопасности детей, а также нижние якоря и тросы для детей (LATCH).

Изучите рейтинги безопасности Kia с Рэем Брандтом Kia

Остались вопросы по оценке безопасности Kia Sorento? Не стесняйтесь обращаться к нашей команде за индивидуальной консультацией. Мы хотим, чтобы каждый водитель Harvey имел душевное спокойствие, когда садился за руль своей новой Kia. Не теряйте ни минуты на покупки в второразрядных дилерских центрах, найдите свою новую безопасную и надежную поездку в Ray Brandt Kia!

Подробнее о Sorento

2020 года
  • 2020 Рейтинг безопасности Kia Sorento

    Ищете сверхбезопасный вариант, созданный для поездок на работу и поездок Харви? Новый Kia Sorento — это внедорожник, который готов принять вызов на дороге и позволит вам чувствовать себя комфортно и оставаться на связи в пути.Этот семейный Kia предлагает широкий спектр функций помощи водителю, включая предотвращение столкновений в слепых зонах и…

    Подробнее

  • Каковы уровни отделки салона Kia Sorento 2020 года?

    Отправляйтесь туда, куда вам нужно, Харви с универсальностью и практичностью нового Kia Sorento 2020 года. Kia Sorento 2020 года, доступный в пяти различных комплектациях, является идеальным внедорожником для вашей семьи — будь то бега по делам или стремление выйти за рамки Харви.Просмотрите следующее руководство, чтобы узнать…

    Подробнее

  • Особенности интерьера Kia Sorento 2020

    Интерьер Kia Sorento 2020 года позволяет разместить до семи пассажиров и предлагает все функции, которые вам понадобятся, чтобы чувствовать себя как дома! В течение многих лет этот невероятно безопасный трехрядный внедорожник считался одним из лучших в сегменте для занятых семей в регионе Харви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *