Кенгурятник для авто: Разрешено ли ставить кенгурятник на машину в 2021 году?

Содержание

Кенгурятник на машину — что такое кенгурятник

Кенгурятник на автомобиль

Неотъемлемой деталью многих внедорожников является защитная дуга перед радиаторной сеткой, а иногда и на заднем бампере. Многие автомобилисты считают кенгурин просто частью декора, а другие настолько уверены в его практичности, что крепят бугель даже к своим малолитражкам.

Зачем на автомобиль устанавливают эту деталь? Почему ее называют кенгурятником? Какие они бывают и в чем преимущества их установки? В данной статье разберемся со всеми вопросами подробней.

Что такое кенгурятник?

Кенгурятником называют изогнутые трубы с вертикальными перемычками. В классическом исполнении это большая конструкция из профильных труб, сваренных в форме решетки. Устанавливается она на передней части авто с целью защитить важные узлы мотора от повреждения при столкновении с препятствием (дерево, большое животное, валун и т.д.).

Мысль о создании такой конструкции появилась у американских пастухов. Чтобы заставить упрямое животное войти в загон, они толкали его машиной с закрепленной на бампере деревянной калиткой.

Идею переняли дальнобойщики Австралии. Для них вопрос установки кенгурина имеет первостепенное значение для безопасной дальней поездки. Причиной тому является внезапное появление на дорогах больших животных (кенгуру или верблюда). Автопоезд, движущийся на скорости под 100 километров в час, невозможно ни остановить, ни выполнить на нем маневр, чтобы объехать препятствие. Водителям ничего не оставалось, как просто искать новые детали вместо разбитых.

При столкновении с крупным животным бугель, конечно, сильно деформируется. Зато дальнобойщику не нужно искать новый радиатор или даже мотор.

На внедорожниках и кроссоверах данную деталь устанавливают для езды по пересеченной местности. Нередко кенгурин можно увидеть также и на легковых машинах, например, полицейские используют его в качестве тарана во время преследования преступников.

Конструкция кенгурятника

Чаще всего над установкой кенгурина задумываются любители OffRoad заездов. Этот элемент состоит из:

  • несущего каркаса;
  • обрешетки.

Каркас изготавливается из труб с большим диаметром. В современных дорогих вариантах используется круглый профиль. Его сваривают из нескольких отрезков или используют длинную трубу, выгибают ее на трубогибе, а концы фиксируют на месте крепления к автомобилю. Обрешетка выполняется либо из аналогичного профиля, либо из труб меньшего диаметра.

На крупногабаритном транспорте может устанавливаться бугель из квадратного профиля.

При изготовлении приспособления должны учитываться несколько факторов.

  • Его конструкция не должна мешать работе осветительных приборов. Если кенгурин занимает всю часть лицевой части машины, обрешетка не должна даже частично закрывать фары. Исключением являются заводские модификации с тонкой решеткой специально для фар.
  • При самостоятельном изготовлении важно выдержать симметричность.
  • Устройство не только должно защищать автомобиль, на котором будет установлено, но и быть безопасным для других участников движения. В случае ДТП с пешеходом человек получит больше травм, если на машине установлен кенгурятник. Для предотвращения этого заводские модели имеют минимальное количество острых углов.

Виды и классификации кенгурятников

Существует два вида кенгурятников для автомобиля.

  1. Фронтальный. Устанавливается либо на бампер для его усиления, либо на специальное крепление в раме автомобиля. Если автомобилист решил установить на свою машину эту деталь, то он, скорее всего, остановится только на этой категории кенгуринов.
  2. Тыльный. Профессионалы, специализирующиеся на поездках в стиле «offroad», убедились в том, что на бездорожье в одинаковой степени может пострадать как передняя часть авто, так и задняя. Их рекомендация для таких поездок – устанавливать оба вида кенгуринов.

Помимо этого все защитные трубы делятся на три класса.

  1. Стандартные навесные устройства. Их задача защищать детали подкапотного пространства при столкновении с большим препятствием. В случае крупного ДТП они, конечно, могут не предотвратить поломку ДВС или других деталей. Но при столкновении они значительно смягчат удар. В дополнение к этой конструкции иногда используются боковые тросы для защиты кузова от крупных веток.
  2. Защитные решетки. Их устанавливают на передние и задние фары. Основная задача – защищать оптику от камней и мелких веток, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля.
  3. Усиленные бамперы. Силовые бамперы устанавливают для дополнительной защиты штатного. Они крепятся уже не на бампер, а снизу к лонжеронам. Чаще всего это массивная конструкция, немного шире самого автомобиля. Края такой модели будут загнуты на бок. А идущие под авто трубы защитят двигатель от больших валунов или бордюр.

Преимущества установки

Наличие на автомобиле такого каркаса обеспечит дополнительную защиту дорогостоящего оборудования внедорожника, ведь во время экстремального заезда по бездорожью шанс столкнуться с препятствием очень высок.

Решая установить дополнительное навесное оборудование, водитель должен учесть и недостатки такой защиты.

  • Установка самодельных моделей это вмешательство в конструкцию автомобиля. За такие изменения без соответствующего разрешения водителю выпишут штраф.
  • После монтажа кенгурятника передняя часть авто становится жестче. Для поездок по пересеченной местности это плюс, а в городских условиях – дополнительная угроза пешеходам. В современных автомобилях бамперы смягчают удар, поэтому в некоторых случаях пешеход получает лишь незначительные травмы. Но в подобной ситуации кенгурятник причинит куда больше проблем.

Как видно, у использования кенгурятника есть свои положительные и отрицательные стороны. Независимо от того, водитель установил заводскую модель или самодельную, он должен помнить о безопасности всех участников дорожного движения.

Предлагаем также посмотреть видео, как при изготовлении защитной дуги согнуть трубу без образования залома:

4.9 / 5 ( 27 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Стоит ли ставить кенгурятник на автомобиль?

Одной из главных черт внедорожников является защитная дуга, находящаяся перед бампером, другими словами «кенгурятник». Мнения насчет этого аксессуара расходятся: одни считают его не более чем декоративным элементом, другие верят, что кенгурятник поможет защитить автомобиль от повреждений при небольших столкновениях.

Впервые конструкция была придумана в Америке для разгона скота, и называлась она скотобоотбойником.

Позже этот неординарный предмет начали использовать в Австралии. В этой стране водятся животные с непростым характером — кенгуру. Они любили наносить повреждения машинам, разбивая бампер, капот, фары. Для защиты от этого и был создан кенгурятник. Это название является переводом австралийского названия “roo bar” обозначающего “кенгуру-решетка”

Его изготавливали из прочного металла для того, чтобы он был способен выдержать серьезные удары. По прошествии лет аксессуар стал изготавливаться из непрочных материалов и превратился в элемент декора машины. Из-за этого при ударе он легко деформируется, из-за этого и возник вопрос насчет его полезности.

Действительно качественные кенгурятники можно приобрести в специальных магазинах для внедорожников. Они дадут качественную защиту автомобилю.

Есть различные виды этого аксессуара. Некоторые защищают только нижнюю часть бампера, другие защищают весь перед автомобиля. Также есть версии, защищающие боковые крылья.

Если Вам необходимо произвести доставку сборного груза, тогда рекомендуем обратиться в компанию «САМКОМ» http://samcom.su/precast.

Существуют универсальные, кенгурятники подходящие на большинство внедорожников, а также те, что подходят только для определённого автомобиля. Если выбирать из этих двух моделей, то лучше брать аксессуар для определённого автомобиля для избежания лишних проблем.

При установке кенгурятника надо знать, что он крепится к ланжеронам и днищу кузова через специальные отверстия, созданные для определённого автомобиля.

После завершения установки следует убедиться в жесткости конструкции. Иначе из-за некачественной установки он может нанести серьезный ущерб.

Степень защиты такого устройства во многом зависит от конструкции. Кенгурятники на рамные внедорожники устанавливаютcя прочно и могут обеспечить хорошую защиту кузова автомобиля при езде в условиях отсутствия дороги, помогает пережить столкновения.

Но подавляющее большинство кенгурятников не рассчитано на большую нагрузку и не способно защитить автомобиль.

Кенгурятник для авто

Очень многие внедорожники и кроссоверы имеют защитную дугу на переднем бампере. В народе этот элемент называют – кенгурятник. Репутация и отзывы о данном предмете очень сомнительны и неоднозначны, ведь некоторые считают, что это самый обычный декоративный элемент, который придает особый мощный вид внедорожнику. Другие же говорят, что кенгурятник действительно защищает бампер и переднюю часть кузова от повреждений при небольших столкновениях.

 Какие бывают виды защиты?

На сегодняшний день появилось очень много различных видов и типов кенгурятников. Все зависит от формы и предназначения, одни защищают только нижнюю часть бампера, другие нижнюю и решетку радиатора, полностью всю переднюю часть и даже боковые крылья. Помимо этого, кенгурятники еще и отличаются по моделям и классам авто. Конечно существуют и универсальные модели, но они не имеют никакого эстетичного внешнего вида и дизайна, к тому же сложны при установке, так как не каждая модель авто рассчитана под это приспособление, в результате чего в раме нужно сверлить отверстия или варить крепления.

Кенгурятники разного качества и прочности

Наиболее дешевые – алюминиевые конструкции. Они красивые, интересные по своей форме, но не способны защитить автомобиль от крупных повреждений. Дело в том, что сам металл очень мягкий и при ударе деформируется, поэтому, если вы сами совершили наезд на препятствие или совершили столкновение с другим авто, даже на минимальной скорости, повреждений кузова не избежать. Данные кенгурятники могут подстраховать при парковке авто, ведь вы упретесь в преграду именно защитой, а бампер останется целым. Также, данные приспособления хорошо подходят для поездок загородом, ведь они отлично защищают кузов от высокой травы и кустарников. Достоинство таких кенгурушников в том, что их можно ремонтировать, даже если он погнулся, его можно выровнять и поставить обратно.Более надежными являются стальные и кованные кенгурушники. Они достаточно прочные и устойчивые, а также не гнутся. Их цена правда превышает стоимость алюминиевых, но это оправдано. Они выполняют все функции, что и предыдущие, но при ударах не гнутся и не смещаются, а соответственно обеспечивают максимальную защиту как автомобилю, так водителю и пассажирам. При ударе вся нагрузка приходится на кенгурушник и на раму, а значит, сдвиг двигателя с места посадки минимален.

«Кенгурин» — история запрета

В прошлом номере, впрочем, как и позапрошлом, мы толковали с вами о нововведениях нового технического регламента. В частности, говорили о требованиях, которые документ предъявляет к автомобильным шинам, стеклоочистителям и стеклоомывателям. В этом же выпуске «Автосалона» предлагаю поговорить о требованиях, установленных регламентом к так называемым «кенгурятникам».

Закон гласит

По сути, новый технический регламент не предъявляет никаких требований к «кенгурятникам», он их просто запрещает. Так регламент гласит:

«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые) и N1(грузовые до 3,5 тонн) включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — джипы, вездеходы), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».

Наверное, прочитав эти строки, многие автолюбители, особенно обладатели внедорожников и паркетников огорчились тем, что им придется расстаться с такой полюбившейся декоративной, а иногда и полезной частью автомобиля, как «кенгурятник». Однако не стоит делать поспешных выводов. Сейчас поясню почему.

Кроме нового технического регламента существует ГОСТ. Так вот, согласно ГОСТу установка «кенгурятников» на автомобили не запрещается, однако при этом необходимо соблюсти одно правило — «кенгурятник» должен быть покрыт эластичным материалом:

«Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается».

Отметим, что разработчики ГОСТа и нового технического регламента, запрещая и ограничивая возможность использования «кенгурятников», преследовали цель обезопасить пешеходов. По мнению специалистов, человек при столкновении с автомобилем оборудованным «кенгурятником», получает гораздо больше увечий, нежели при столкновении с авто, не имеющим такой конструкции.

Так как же быть: техрегламент запрещает, а ГОСТ разрешает (пусть и с ограничениями), спросите вы? Ответ на этот вопрос может быть один. Пока не устранены данные противоречия в документах, использовать «кенгурятник» можно, только могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра. Поэтому во избежание каких-либо недоразумений перед прохождением техосмотра лучше всего снять «кенгурятник», а получив заветный талон, повесить его на авто снова, и будет вдвойне хорошо, если перед этим, вы «украсите» его эластичными материалами.

Дополним, что запрет на «кенгурятники», установленный в техническом регламенте, не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.

Грань между качеством и фальшивкой

На сегодняшний день «кенгурятник» (кенгурин) очень часто используется как элемент декоративного тюнинга, на самом деле, у него есть более практичные функции. Основное предназначение «кенгурятника» — защита автомобиля при езде по пересеченной местности, поэтому зачастую они устанавливаются на внедорожники. Снизу у «кенгурятника» есть решетка из труб она помогает защитить автомобиль от мелких препятствий — кустов, кочек на дороге, камней и др. При столкновении «кенгурятник» повышает защиту автомобиля и пассажиров. При ударе «кенгурятник» деформируется и частично гасит удар, помогая избежать сильного повреждения кузовных элементов автомобиля.

На «кенгурятник» часто устанавливаются дополнительные элементы, например, противотуманные фары или буксирный трос.

Конечно, очень важно ставить на автомобиль качественный «кенгурятник», в обратном случае при столкновении он скорее повредит машину, чем защитит. К примеру, неправильно установленные фары могут пробить радиатор, а при слишком жестких опорах «кенгурятника» повреждаются лонжероны.

Одно из главных отличий правильного «кенгурятника» от фальшивого — точки его крепления к машине. Фальшивки крепятся низом за буксирные серьги или, что еще хуже, верхом привинчены к швеллеру бампера, а низом к трубам, на которых бампер висит. Такие «кенгурятники» — бесполезная декорация. Правильный «кенгурятник» низом крепится за балку. Только тогда при ударе он защищает машину. Буксирные серьги для его монтажа не используются и в дальнейшем могут применяться по прямому назначению.

Снизу у правильного «кенгурятника» есть решетка из труб, защищающая «нежные» места машины. Если такая решетка отсутствует, «кенгурятник» можно считать дефектным.

У качественных «кенгурятников» трубы в местах изгиба не должны иметь складок.

Защита бампера для автомобиля — что такое защита бампера

Кенгурятник на автомобиль

Неотъемлемой частью многих внедорожников является защитная дуга перед сеткой радиатора, а иногда и на заднем бампере. Многие автолюбители считают кенгурин просто частью декора, а другие настолько уверены в его практичности, что даже прикрепляют кокетку на свои маленькие машинки.

Почему эта деталь установлена ​​на автомобиле? Почему его называют кенгурятником? Что они собой представляют и в чем преимущества их установки? В этой статье мы рассмотрим все вопросы более подробно.

Что такое кенгурятник?

Кенгурятником называют трубы криволинейные с вертикальными перемычками. В классическом варианте это большая конструкция из сварных профильных труб в виде решетки. Он устанавливается в передней части автомобиля, чтобы защитить важные узлы мотора от повреждений при столкновении с препятствием (дерево, крупное животное, валун и т. Д.).

Идея создания такой конструкции возникла у американских овчарок. Чтобы упрямое животное зашло в загон, его толкнули на машине с прикрепленной к бамперу деревянной калиткой.

Идея была взята на вооружение дальнобойщиками Австралии. Для них вопрос установки кенгурина имеет первостепенное значение для безопасного дальнего путешествия. Причина тому — внезапное появление на дорогах крупных животных (кенгуру или верблюдов). Автопоезд, движущийся со скоростью ниже 100 километров в час, не может быть остановлен или маневрирован для объезда препятствия. Водителям ничего не оставалось, как просто искать новые детали вместо сломанных.

При столкновении с крупным животным ярмо, конечно, сильно деформируется.Но дальнобойщику не нужно искать новый радиатор или даже мотор.

На внедорожниках и кроссоверах данная деталь устанавливается для езды по пересеченной местности. Часто кенгурин можно увидеть и в машинах, например, сотрудники милиции используют его как таран при преследовании преступников.

Кенгурятское строительство

Чаще всего любители гонок OffRoad задумываются об установке кенгурина. В состав данного изделия входят:

Каркас изготовлен из труб большого диаметра. В современных дорогих вариантах используется круглый профиль.Его сваривают из нескольких отрезков или используют длинную трубу, загибают на трубогибе, а концы фиксируют в месте крепления к автомобилю. Обрешетка изготавливается либо из аналогичного профиля, либо из труб меньшего диаметра.

На крупногабаритных автомобилях можно установить квадратную вилку.

При изготовлении светильников необходимо учитывать несколько факторов.

  • Его конструкция не должна мешать работе осветительных приборов. Если кенгурин занимает всю переднюю часть машины, обрешетка не должна даже частично закрывать фары.Исключение составляют заводские модификации с тонкой решеткой специально для фар.
  • При самостоятельном изготовлении важно соблюдать симметрию.
  • Устройство должно не только защищать автомобиль, на котором оно будет установлено, но и быть безопасным для других участников дорожного движения. В случае аварии с пешеходом человек получит больше травм, если в машину будет установлена ​​машина. Чтобы этого не произошло, заводские модели имеют минимальное количество острых углов.

Виды и классификации кенгурятников

Есть два вида кенгурятников для автомобиля.

  1. Фронтальная. Его монтируют либо на бампер для его усиления, либо на специальное крепление в раме автомобиля. Если автомобилист решил установить эту деталь на свой автомобиль, то он, скорее всего, остановится только на этой категории кенгуринов.
  2. Задний. Профессионалы, специализирующиеся на поездках по бездорожью, позаботились о том, чтобы как передняя, ​​так и задняя части автомобиля одинаково пострадали на бездорожье. Их рекомендация для таких поездок — установить оба типа кенгуринов.

Кроме того, все защитные трубы делятся на три класса.

  1. Стандартное навесное оборудование. Их задача — защитить детали моторного отсека при столкновении с большим препятствием. В случае крупной аварии они, конечно, не могут предотвратить поломку двигателя или других деталей. Но при столкновении они значительно смягчат удар. В дополнение к этой конструкции иногда используются боковые тросы для защиты тела от крупных ветвей.
  2. Решетки защитные. Устанавливаются на передние и задние фонари. Основная задача — защитить оптику от камней и мелких веток, вылетающих из-под колес впереди идущей машины.
  3. Бамперы усиленные. Для дополнительной защиты персонала установлены силовые бамперы. Крепятся они уже не к бамперу, а снизу к лонжеронам. Чаще всего это массивная конструкция, немного шире самого автомобиля. Края этой модели будут загнуты в стороны. А трубы, идущие под автомобилем, защитят двигатель от крупных валунов или бордюров.

Преимущества установки

Наличие такой рамы на автомобиле обеспечит дополнительную защиту дорогостоящей техники внедорожника, ведь во время экстремальной гонки по бездорожью очень высока вероятность наезда на препятствие.

Принимая решение об установке дополнительного навесного оборудования, водитель должен учитывать недостатки такой защиты.

  • Установка самодельных моделей — это вмешательство в конструкцию автомобиля. За такие изменения без соответствующего разрешения водитель будет оштрафован.
  • После установки кенгурятника перед авто становится жестче. Для путешествий по пересеченной местности это плюс, а в городских условиях — дополнительная угроза для пешеходов.В современных автомобилях бамперы смягчают удар, поэтому в некоторых случаях пешеход получает лишь незначительные травмы. Но в такой ситуации кенгурятник доставит гораздо больше проблем.

Как видите, у использования кенгурятников есть свои положительные и отрицательные стороны. Независимо от того, установил ли водитель заводскую модель или самодельную, он должен помнить о безопасности всех участников дорожного движения.

Предлагаем также посмотреть видео о том, как согнуть трубу без образования складок при изготовлении защитной дуги:

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Scoe ik ynstallearje kenguryatnik op Niva

Guon auto eigners binne foar частично на ferskaat fan off-road auto.En de auto Niva nder sokke reauwen. Mar de fraach sil ferskine neidat it keapjen hoe’t om dyn ferfier is net allinnich formidabel yn uterlik, mar ek mear feilich. Wylst в защитных внедорожниках и утерлике, а также в новой модели. Ynstallearre op kenguryatnik Niva kin oplosse in soad problems net allinne út in feiligens eachpunt, mar ek út it stânpunt fan ‘e skyn.
Foar it earst dit stik waard makke yn Austraalje. Это было сделано для того, чтобы он больше любил кенгуру, и не делал этого для фанатов автомобиля.Dêrneist — de tuning diel — автор: steat om te beskermjen de masine út in ferskaat oan streken как gefolch fan в ngemak. Yn uterlik находится в структуре makke fan metalen pipen. Как и в случае с ботами, автоматические продажи сокращаются.

Бопедат, это инстеллен кенгурятники на Ниве, люди родные в ûntwerpe в авто мэре ярких. Dêrom, тюнинговый элемент и популярная порода. В soad minsken hawwe de winsk om te jaan oan it reau fan mear bêst en formidabel ferskining. Ja, en folle feiliger te riden oer rûch terrein mei помогают фанатам регилинг.Oprjochte kenguryatnik te jaan Niva auto orizjinaliteit en styl. Mar net allinnich внедорожник ferfiermiddels te finen dit item. Это ek ynsteld foar oare kategoryen fan reauwen. Мар это недич ом те рождение дат дер в lytse auto dan sil sjen absurde en bespotlik.

Op grûn fan de nijste technyske foarskriften, fêststelle kenguryatnik op Niva Chevrolet, lykas oare SUV modellen wurde ferbean. Dêrneist kinne jo net brûke oare útspringende Struktueren dy’t hechte oan de bumper of oare eleminten fan ‘e foarside fan it reau.Поскольку решетчатая сетка weagje mear, как и в килограммах en is nedich om te beskermjen, она ljocht út в ferskaat oan items, brûk in fergelykbere ûntwerp mooglik.

Mar dizze uaroring opropt guon fragen. En wa sil dwaande mei it gewicht en de ynspeksje fan de Metalen Struktueren eigenskippen?

Mar om te pleitsjen mei in dokumint dêrtroch waard it ferbean ynstallaasje fan in elemint lykas kenguryatnik op Niva is net wurdich. Nei it ferbod kaam net krekt sa, en nei tal fan situaasjes fanwegen dy’t fermoarde in grut tal fuotgongers.Ommers, это ntwerpen fan dit diel ferleget de kâns fan in geunstige útkomst, как минимум, в ботинках. Оптимальный обтекаемый бампер — это идеальный вариант для идеального дизайна и дизайна.

Dêrom is it better net te stellen op kenguryatnik Niva, вроде идет как на oare auto modellen. Dit sil foarkomme net allinne swiere boetes mar ek stjergefallen yn crashes dy’t foarkomme kinne by achteleas ride op ‘e strjitten fan’ e delsettings. Лучше om te reparearjen jo auto, dan te wêzen skuldich fan immen syn dea of ​​serieuze blessuere.

Новый Chevrolet Tahoe превратят в полицейскую машину — Autotimesnews.com — Последние новости об автомобилях, новейших машинах, концептах

Tahoe — почти типичный внедорожник для федеральных служб США, где он сочетается с Ford Crown Victoria и его «старшим братом» Suburban в качестве транспортных средств для правоохранительных органов и государственных учреждений.

Новый Tahoe не только станет новейшей полицейской машиной, он также получит множество улучшений и удобств, которые обеспечат безопасность сотрудников правоохранительных органов при выполнении ими своих обязанностей.

По данным GM Authority, полицейский внедорожник появится после того, как новый Tahoe поступит в продажу. К сожалению, издание не предоставило фотографии новинки, но в них есть огромное количество информации, связанной с полицейской машиной (ППВ). В экстерьере есть некоторые изменения, в том числе уникальный передний кенгурятник. Основа — 20-дюймовые стальные диски с всесезонными шинами. Интересно отметить, что PPV будет предлагаться с черными и выделенными опциями шильдика Chevrolet.

Что касается двигателя, то все Tahoe PPV будут использовать атмосферный 5.3L V8 EcoTec3 в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM. Автомобили выпускаются как с задним, так и с полным приводом. Мощность этого агрегата составляет 355 л.с. Кроме того, в стандартную комплектацию входят усиленные тормоза, усиленная подвеска, независимый передний торсион и стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная задняя подвеска, мощный генератор переменного тока и вспомогательная батарея на 760 А.

Ожидается удаленный вход без ключа с увеличенным рабочим расстоянием и защищенным режимом холостого хода, который позволяет оставить двигатель работающим, но не позволит выйти из машины, пока ключ находится на улице.Стандарты Apple CarPlay и Android Auto являются базовыми для мультимедийного комплекса машины, а также есть дополнительные USB-порты вместе с OnStar Chevrolet Connected Services и 4G LTE Wi-Fi Hotspot. Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением при выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и многое другое.


Meitsje Tuning en beskerming Бампер

Oant no ta, hast elke SUV — популярный фанат в креативном стиле, jaan de auto в угрожающем чистом тагонклике.Дом для tradisjoneel kengooryatniki beskôge Austraalje, он wie dêr, in protte jierren ferlyn we betocht dit detail. Metalen konstruksje beskerme de auto út tal fan collisions mei Kangaroos, hieltyd smyt harsels ûnder de tsjillen, fandêr de namme. Tsjintwurdich kenguryatnik (весла — шутка) scil, как в regel, de twa wichtichste funksjes, de dekorative en beskermjende.

Moaie grutte auto sjocht mear ymposant as it meitsje tuning a kinguryatnika, guon fan kinne wurde fêstmakke plestik design dat simulearret kenguryatnik.Fansels, by dit accessoire is perfoarst gjin sin, en hy krige allinnich foar auto dekoraasje. Мар де меардерхейд фанат автобилистен ливер дит метаал кенгоорятники. Foar in protte de fraach ûntstiet

of dat beskermet de bumper of nei it ûngelok vseravno jo keapje in bumper.

De wichtichste funksje is om te beskermjen kenguriny. Wa wit wat it ûngelok sels minderjierrich, Hy sil by steat wêze om folslein wurdearje de foardielen fan dit ûntwerp. Хотите купить оптреедт, самый лучший вентилятор на бампере, фары, каппу и радиатор, и все, что вам нужно, это просто так, как будто это автомобиль.Кенгурятник, из него moast wêze, fansels, der wie in botsing yn in hege snelheid, maklik te kommen dizze проблема.

Ватт в jûn diel? Dat Hinged bou besteande út strakke metalen buizen en pealtsjes dy’t является feilich fêst oan it reau frame. Кронштейн kin fêstmakke, как в efterkant en foaren orgaan fan ‘e auto. В случае аварии, как быфак ботсинг, рекке ин буш эн бистен, крект экстреме райден, кенгурятник гарантированно те бескермен масине диелен út ска. Это ûntwerp kin wêze fan trije soarten: men beskermet de koplampen, de oare — de radiator, en de tredde — это ûnderste part fan ‘e bumper.Guon autombilisten hechtsje oan kenguriny ekstra ljochten, in Winch, in halte foar de raem, en it efterste diel — Spare tsjil hâlder.

Kenguryatnik, fansels, is in moade accessoire, mar, earst fan alle, dit stik is ûntwurpen om te beskermjen it reau. Ommers, dan sille iens, это makliker en goedkeaper te ferwiderje en feroarje в bûgde jok, dan te feroarjen protte kostbere Reserve ûnderdielen foar syn auto.

Stel kenguriny kinne jo eigen, mar better, fansels, ferwize nei в сертификате салона dêr’t profesjonals sille selektearje de krekte en sekuer ynstallearje it item, sa’t it sil soargje foar goede ynstallaasje fan jo meteitsjeit is эк лучше спесялистен.

HD обои: красный, ралли, усилитель, обвес, Ferrari FF, Metal Mash, лебедка, кенгурятник

HD обои: красный, ралли, усилитель, комплект, Ferrari FF, Metal Mash, лебедка, кенгурятник | Обои Flare красный, ралли, усилитель, обвес, Ferrari FF, Metal Mash, лебедка, кенгурятник, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 5110x2734px Размер файла: 1.07MB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 2048 Икс 1365 px

    red coupe wallpaper, Город, Феррари, 458, Body, Italia, Kit, Liberty
  • 1680 Икс 1050 px

    автомобиль, Ferrari FF, Красные автомобили, пустыня, Дюна, автомобиль, песок, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 px

    Феррари, 458, Италия, Свобода, красный спорткар, прогулка, тело, Комплект
  • 1680 Икс 1050 px

    автомобиль, Ferrari FF, итальянские автомобили, суперкары, красные автомобили
  • 4288 Икс 2848 px

    Всеобщее достояние разливка плавленого металла, чугун, печь, горячий, огневой, металлургический
  • 1920 г. Икс 1200 px

    хромированные многоспицевые автомобильные колесо и шина, Ferrari, диски, тормоза
  • 2048 Икс 1361 px

    Красный Феррари ФФ, оранжевый феррари 458 Италия, боке, автомобиль, Белград
  • 4256 Икс 2832 px

    Всеобщее достояние серая и белая поверхность, абстракция, состаренный, алюминий, арт, фон
  • 5472 Икс 3648 px

    Всеобщее достояние оранжево-белый узор пейсли, красный, желтый, орнамент, орнаменты
  • 1920 г. Икс 1280 px

    Город, Феррари, Красный, 458, Body, Italia, Rear, Kit, Liberty, Walk
  • 4272 Икс 2848 px

    Всеобщее достояние фон, граффити, абстракция, гранж, стрит арт, граффити стена
  • 1600 Икс 978 px

    кузов, автомобили, кабриолет, f360, феррари, обвес, либерти, доработанный
  • 3125 Икс 4563 px

    Всеобщее достояние человек альпинистская вышка, конструкция, безопасность, опасность, высота, работа
  • 4880 Икс 2988 px

    Всеобщее достояние гайки, гайки и болты из нержавеющей стали, винт, металл, металлик
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Феррари ФФ, красный автомобиль, красный Феррари, суперкар, роскошный автомобиль
  • 4830 Икс 3178 px

    Всеобщее достояние Каски разных цветов на коричневой деревянной стойке, лот
  • 2560 Икс 1440 px

    Металлический каркас, сердце любви, красный
  • 1920 г. Икс 1280 px

    красный Ferrari 458 Italia coupe, City, Body, Front, Kit, Liberty
  • 3888 Икс 2592 px

    Всеобщее достояние абстракция, в возрасте, античный, фон, фон, пустой, доска
  • 5761 Икс 3784 px

    Всеобщее достояние пожарный гидрант на дороге, вода, аварийная, безопасность, защита
  • 5312 Икс 2872 px

    Всеобщее достояние шестигранные шайбы из нержавеющей стали, разъемные, кольца, разъемные шайбы, разъемные кольца
  • 1920 г. Икс 1285 px

    Всеобщее достояние макросъемка котлов, меди, проводов, проводов, кабелей
  • 2304 Икс 1536 px

    Всеобщее достояние реклама, коробка, дверь, ворота, граффити, металлический каркас, на открытом воздухе
  • 1920 г. Икс 1080 px

    классический автомобиль, старинная машина, Италия, Италия, итальянский, итальянский автомобиль
  • 5184 Икс 3456 px

    Всеобщее достояние замок, закрыть, закрыть, дверь, металл, безопасность, безопасность, безопасность, старый
  • 5312 Икс 2988 px

    Всеобщее достояние Банка кокса, Металлик, Алюминий, Напиток, Сбор, Кола
  • 4032 Икс 3024 px

    Всеобщее достояние музыка, фортепиано, струны, рамка, внутри, как устроено, рояль
  • 4000 Икс 2667 px

    Всеобщее достояние Крупный план большой красной кнопки, это изображение было снято на старом военном корабле на верфи Чатем в Кенте, Англия.
  • 3840 Икс 5760 px

    Всеобщее достояние Красный велосипед с черным тросом Lex-lock, велосипед, цепь, город, дневное время
  • 1024 Икс 768 px

    Ferrari Ferrari FF 2011 Ferrari HD Art, красный
  • 4619 Икс 3079 px

    Всеобщее достояние красные и черные дыры, Гриль, Автомобиль, Трактор, Соты, круг
  • 5074 Икс 7647 px

    Всеобщее достояние крупный план огня в ночное время, костровая яма в черной металлической раме
  • 5312 Икс 2988 px

    Всеобщее достояние белый внедорожник возле деревьев, автомобиль, авария, авария, автокатастрофа, автокатастрофа
  • 4608 Икс 3072 px

    Всеобщее достояние отвертка, инструмент, поделка, красная, крестовая, металл, головка, фон
  • 2592 Икс 3888 px

    Всеобщее достояние абстракция, в возрасте, античный, фон, фон, пустой, доска
  • 4738 Икс 3110 px

    Всеобщее достояние Пожарный шланг, насос, вода, оборудование, аварийный, труба, безопасность
  • 2600 Икс 1734 px

    Всеобщее достояние Старый ржавый якорь на мысе Рэйс, Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада
  • 3264 Икс 2448 px

    Всеобщее достояние Боке фотография забора из черного циклона, сетка, металлик, изолированная
  • 2336 Икс 3504 px

    Всеобщее достояние замок, цепь, двери, ржавчина, ржавый, охранник, металл, грязный, часть
  • 4608 Икс 3072 px

    Всеобщее достояние набор красных прецизионных отверток, инструмент, ремесло, крестообразная отвертка, металл
  • 1536 Икс 2304 px

    Всеобщее достояние коричнево-белые вывески частной собственности на черном металлическом заборе
  • 3264 Икс 4928 px

    Всеобщее достояние знак остановки, красный, движение, дорога, предупреждение, символ, улица, безопасность
  • 4608 Икс 3072 px

    Всеобщее достояние пожарная безопасность, напорная труба, ороситель, вентиль, сантехника, оборудование
  • 4608 Икс 3456 px

    Всеобщее достояние паровоз, ось выдувания, шкворень, колесо спица, привод, железная дорога
  • 4608 Икс 3072 px

    Всеобщее достояние три серо-черные отвертки, инструмент, поделка, красная, крестовая отвертка
  • 2331 Икс 3496 px

    Всеобщее достояние Отвертка, Инструмент, Ремесло, Красный, Филлипс, металл, Головка, Фон
  • 1600 Икс 978 px

    кузов, автомобили, кабриолет, f360, феррари, обвес, либерти, доработанный
  • 4608 Икс 3072 px

    Всеобщее достояние отвертка, инструмент, поделка, красная, крестовая, металл, головка, фон
  • 1440 Икс 2560 px

    Всеобщее достояние Утюг, Металл, Стена, Коричневый, Старый, ржавый, гранж, поверхность, выдержанный
  • 5112 Икс 3434 px

    Всеобщее достояние Сетка, Проход, Подъезд, Проход, черно-белый
Загрузка обоев

Назначение и особенности выбора

Что влияет на прочность конструкции, делая бампер жестким? Усилитель бампера — ответ.Этот предмет представляет собой перекладину из пластика или металла. Если опора деформировалась, ремонт следует отремонтировать. Если восстановление невозможно, необходимо заменить запчасть. Выбор оригинального или дублирующего элемента — это вопрос предпочтений. Какие характеристики имеют те или иные компоненты, читайте в обзоре.

Просмотры

Для придания жесткости конструкции передней или задней части автомобиля используется особая крестовина — усилитель бампера. Используя эту деталь при ударе, соседние узлы не разрушаются и не деформируются незначительно.

Один из самых поврежденных элементов кузова автомобиля — бампер. Усилитель бампера нужен для уменьшения механического воздействия на другие части машины. Автопроизводители устанавливают передние и задние опоры двух типов:

Полимерные поперечины

не придают жесткости конструкции, поэтому автомобиль с металлической частью надежнее.

Назначение

Усилитель переднего бампера служит для придания жесткости и дополнительной фиксации облицовки, помимо амортизатора и кронштейнов.При такой конструкции при столкновении повреждаются только накладка и крепления. Связанные узлы остаются неповрежденными или легко деформируются.

Усилитель заднего бампера выполняет защитные функции. Металлическая перемычка повышает устойчивость к физическим воздействиям. Если изделие изготовлено из пластика, то при столкновении разрушается облицовка и опора, деформируются другие элементы корпуса.

Установка

Перед установкой бампера крепится усилитель бампера, чтобы конструкция была надежной, устойчивой к повреждениям.Опора фиксируется болтами в месте, предназначенном для установки. Затем размещается поглотитель (если данный элемент предусмотрен производителем) и облицовка. С помощью таких кузовных элементов обеспечивается жесткость.

Для установки усилителя переднего бампера его необходимо зафиксировать креплениями. Соединители рекомендуется обрабатывать антикоррозийными составами для продления срока службы деталей.

Усилитель заднего бампера крепится к задней панели. Если крестовину снимали и устанавливали, места крепления следует обработать специальными средствами, препятствующими образованию ржавчины.Одна из таких композиций — автоконсервант Мовиль.

Как выбрать и купить?

Если сломался бампер, усилитель бампера восстановлению не подлежит, то есть два решения: купить, установить оригинальные запчасти или отдать предпочтение сторонним маркам. Потребитель сможет выбрать вариант, соответствующий бюджету.

Оригинальные запчасти — комплектующие, выпущенные производителем OEM. Такие кузовные детали характеризуются рядом особенностей:

  • высокая цена;
  • полная совместимость с автомобильными узлами;
  • качественное исполнение;
  • фирменная упаковка.

Для правильного выбора усилителя бампера следует воспользоваться каталогом запчастей, указав данные автомобиля: Vin, марку, модель, год выпуска.

Когда нужно сэкономить без ущерба качеству деталей, подходящий вариант — покупка усилителя бампера стороннего производителя. Неоригинальные детали привлекают потребителей за счет трех свойств:

  • доступной стоимости;
  • минимальные отличия от продукции OEM производителя;
  • быстрые поставки.

Производители дубликатов изготавливают всевозможные детали под разные марки автомобилей, в том числе усилитель бампера Renault, «Nissan», «Toyota», поэтому покупатели давно оценили возможность экономить без ущерба для качества. Неоригинальные детали подбираются по характеристикам автомобиля: модели, году выпуска, типу кузова. В большинстве случаев при послегарантийном обслуживании используются аналоги.

Усилитель бампера — важная конструктивная деталь автомобиля.В случае деформации опоры после удара перекладину необходимо отремонтировать или заменить. Когда нет желания экспериментировать, берите оригинальные запчасти. Если хотите сэкономить, оптимальный вариант — заказ дублирующих запчастей.

По Москве и на собственном транспорте нашей компании

Понедельник-суббота с 10 до 21ч. Воскресенье — доставка не осуществляем.

Тарифы на доставку по МКАД

  1. Цена для стандартных заказов (общий объем не более 1М 3) — 500 руб.
  2. Цена на тяжелые и крупногабаритные заказы, включая двигатель, КПП, элементы кузова (общий объем превышает 1 м 3) — 1 000 руб.

Тарифы на доставку за МКАД

  1. Цена для стандартных заказов (общий объем не превышает 1М 3):
    • от 0 до 5 км — 700 руб.
    • от 5 до 15 км — 1500 руб.
    • свыше 15 км — 1000 руб. + 35 руб. За каждый последующий километр.
  2. Цена для тяжелых и крупных заказов, включая двигатель, КПП, цельнокорпусные элементы (общий объем превышает 1м 3):
    • от 0 до 5 км — 1300 руб.
    • от 5 до 15 км — 1600 руб.
    • свыше 15 км — 1600 руб. + 35 руб. За каждый последующий километр.

В регионы России — транспортная компания

Силовой бампер, или «кенгурятник», как его называют в народе, является важным атрибутом практически для всех внедорожников. Автовладельцы знают, что его основное предназначение — защита автомобильного транспорта от многочисленных препятствий, которые могут встретиться при движении.

Однако, кроме того, силовой бампер добавляет много удобств при эксплуатации машины, благодаря наличию специальной конструкции, рассчитанной на простую установку автомобильной лебедки.

Также в бампере этого исполнения предусмотрено наличие устройства для подъема машины под названием «Розничный домкрат», что позволяет выполнять необходимые манипуляции намного проще и, главное, безопаснее для водителя. Использовать лебедку в такой конструкции намного проще, чем в штатном варианте, поскольку силовой бампер снабжен специальными отверстиями для надежной фиксации. Все однотипная конструкция — это хорошо, но многих интересует один вопрос: можно ли в настоящее время произвести законную установку и есть ли штраф за использование «Кеангсатника»?

Как появился силовой бампер

Даже по названию («Кенгурятник») можно понять, что силовой бампер изобрели в тех местах, где обитают кенгуру, а эти животные, как известно, обитают на Австралийском континенте.Первая конструкция должна была защитить машину от диких зверей, которые выбегали отовсюду и испуганно могли попасть под колеса дорожного транспорта.

Изначально бампер был выполнен из металлических решеток и дополнял конструкцию усиленной рамой. После оценки положительных характеристик защитного элемента силовой бампер начали применять на других континентах, а установку производили на любые автомобили — как на седан, так и на грузовой вид транспорта.

Какого положительного эффекта позволяет добиться бампер: в чем его минусы

«Кенгурятник» нельзя считать какой-то роскошью, а уж тем более делать монтаж конструкции с целью хвастовства или обновления дизайна.То есть, если автовладелец действительно хочет уберечь свою машину от удара при аварии, силовой бампер должен иметь следующие характеристики:

  1. В основе прочный металл, надежные решетки.
  2. Рама обязательно должна быть усилена.
  3. Соединительные элементы надежно фиксируют конструкцию к автомобилю.

К сожалению, немногие защитные элементы способны порадовать такое исполнение. Современные модели Чаще всего в такое исполнение входят:

  • основа в виде хромированной трубы;
  • отсутствие прочных металлических решеток;
  • Крепления
  • предусмотрены только в нижней части «кенгурятника».

Конечно, такое исполнение нельзя назвать надежным, поэтому при сильном столкновении с автомобилем или другим препятствием так называемая защита просто вывернется из крепления, сильно повредив капот и решетку радиатора автомобильного радиатора. В результате именно силовой бампер современного исполнения может нанести автомобилю больший ущерб, чем само столкновение.

Ну, а главное, что касается установки «кенгурятника», это безопасность для пешеходов. То есть, имея в автомобиле силовой бампер, водитель может нанести тяжелые травмы пешеходам, которые в аварийной ситуации могут быть сбиты на дороге.Ведь в любом случае поломка машины уходит на второй план, если во время происшествия пострадал человек.

Именно эти моменты стали важными для запрета на установку «кенгурятника» на автомобиль. Но как на самом деле обстоят дела с этим вопросом и есть ли у водителя штраф за наличие защитного бампера, стоит узнать подробнее.

Можно ли установить силовой бампер на автомобиль

Согласно новому постановлению, современным водителям запрещается устанавливать на автомобиль силовой бампер.Если такую ​​конструкцию увидит дорожная полиция, на владельца машины налагается штраф. Однако этот запрет распространяется не на все модели «кенгурятников». Под запретом строения:

    Габаритные размеры
  • намного превышают параметры автомобильного бампера;
  • элементов, которые закреплены перед бампером;
  • Оборона
  • сделана хрупкой и ненадежной, то есть самостоятельно.

Исходя из вышесказанного, стоит сказать, что если бампер автомобиля не превышает допустимого размера и даже оборудован защитной дугой, то установка такого элемента может производиться.Штраф в этом случае не назначается. Также можно установить другие защитные элементы, на которые также не будет выдаваться штраф, если их параметры не выступают за бампер.

Что несет в себе монтаж конструкции

Если владелец автомобильного транспорта решил установить разрешенный силовой бампер, за который не взимается штраф, он должен понимать, что его действия изменяют внешний вид автомобиля. А для таких манипуляций должно быть специальное разрешение, подписанное в ГИБДД.После полученного разрешения необходимо, чтобы в ПТС было написано разрешение на внесение изменений в автомобильный транспорт. Только с такими документами можно спокойно двигаться по дороге, не опасаясь, что вам выпишут штраф за наличие дополнительной защиты.

Какие категории бывают силовые бамперы

Все силовые бамперы, которые можно приобрести в специализированных магазинах или на рынках, делятся на такие категории:

  • сертифицировано;
  • обычный;
  • изготовлен самостоятельно или частным мастером.

Сертифицированный бампер

Этот тип элемента защиты может быть установлен на автомобиль, если у производителя будет полностью на руках сертификат. Технический регламент производства. То есть конструкция конструкции должна быть абсолютно безопасной как для пешеходов, так и для водителей, а ее параметры должны соответствовать разрешенным габаритам. Только в этом случае штраф не налагается, разрешается использовать такой силовой бампер на законных основаниях.

Устойчивая конструкция

Если в машине стоит штатный «кенгурятник», то есть машина была оборудована этим элементом на заводе, то с защитой ездить разрешается, при этом штраф не ставится.

Самостоятельно изготовленные модели

Проведение установки бампера, произведенное самостоятельно, возможно наказание в виде штрафа. Дело в том, что такой вариант автомобильной защиты не имеет сертификата и не распространяется на штатный бланк.То есть на сейф конструкция не распространяется, так как он не прошел проверки и изготовлен не в соответствии с техническими требованиями.

Какой штраф нужно будет заплатить за наличие силового бампера в

Прежде чем ответить на главный вопрос: какую сумму придется заплатить за наличие запрещенного силового бампера, следует указать следующее. На данный момент статьи об использовании неразрешенного «кенгурятника» нет, но инспекторы все равно смогут выписать штраф водителю, но аргументировать этот процесс иначе.То есть штраф будет возложен, если инспекторы обнаружат в автомобиле модификации, не входящие в состав транспортного средства. В этом случае водитель обязан уплатить минимальный штраф в размере пятисот рублей. Однако они могут сделать устное замечание, если посчитают, что это исправит нарушения на короткое время. Например, он уберет неразрешенный «кенгурятник» или сделает соответствующую запись в транспортном средстве.

Если рассматривать этот вопрос по факту, то можно смело сказать, что немногие из инспекторов останавливают машину из-за наличия «кенгурятника» и одновременно требуют предоставления документации о прохождении техосмотра машины с электроприводом. бампер.Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге и продолжить езду на машине с защитным бампером, можно просто снять защитный элемент при осмотре машины. А после прохождения техосмотра заново установить конструкцию на прежнее место и спокойно продолжить движение, конечно, если бампер соответствует техническим параметрам.

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник. Для любителей «черепков» на природе. Но любители покататься по болотистой местности и сложным местам часто жалуются, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок.После этого его ремонтируют или заменяют. Именно поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить самостоятельно. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.


Силовой бампер на автомобиль

При установке силового бампера желательно предусмотреть дополнительное оборудование, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • высокий Джек;
  • освещение.

Новый обвес для Шева Нива можно купить или сделать самому.

Зачем силовому обвесу

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от различных повреждений, сколов и различного рода передней части передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты придется прибегать к самым разным ухищрениям. Сегодня производителей силовых бамперов на «Нива Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно в домашних условиях.Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  • металл для производства бодибилдинга;
  • молоток, рулетка;
  • болгарские (турбинные) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • элементы крепления: болты, шайбы, гайки.

Силовой обвес на авто своими руками

При выполнении данных работ необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не получится. Также вам необходимо нарисовать эскиз блока питания со всеми вами размерами.Такие эскизы следует выполнять в трех плоскостях, с обозначением вырезов металла и точек изгиба. После этого можно переходить к подготовительным работам.

При выполнении всех работ главное соблюдать технику безопасности, ведь работать придется с открытым огнем.

При изготовлении силового бампера рекомендуем использовать специальные графические редакторы, в которых вы легко сможете рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки крепления, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления блока питания на «Нива Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на Шевроле Нива может быть любой формы и вида, но главное не нарушать оба правила дорожного движения;

На чертеже представлен эскиз силового бампера для автомобиля Нива Шевроле

.
  • Материал.Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется использовать металл толщиной 3-4 мм. Для этого нам подойдут квадратная труба, швеллер, а также 40-й уголок и трубы толщиной 2 мм;
  • Масса новой конструкции. Поскольку новый бампер сделан из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы не менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика.Необходимо предусмотреть место крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;

На силовой бампер можно установить дополнительный свет.
  • Хай Джек и Шеви. Усиленный бампер подразумевает установку и дальнейшее использование этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места установки и крепления.

Силовой бампер на автомобиле Нива может иметь любую форму, разрешений на это не требуется.

Главное помнить, что закон силового бампера не запрещает.Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — это уже будет считаться нарушением правил и требований.

Для примера можно взять силовой бампер, который называется «Риф», от производителя Авентури. Он обеспечивает интегрированную платформу для лебедки, что делает ее более функциональной. Он также усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять High Jack. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации.Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными замками, которые легко снимаются и устанавливаются.


Силовой бампер риф может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые мастера делают бамперы из алюминия, что также делает их прочными и достаточно легкими. Как правило, такая защита выполняется из нескольких изогнутых силовых дуг из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже описан процесс изготовления базы под лебедку на «Нива Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и удалить все, что может помешать изготовлению нового обвеса, но главное не переборщить.

    Шаг первый: Разобрал «Морд» автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые будет установлен новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, повторяющие форму кровати.

    Теперь нужно усилить мехеры лицевой стороны.

  3. Следующим этапом станет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся снаружи. Их нужно отметить и просверлить отверстия для крепления.

    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех деталей можно производить первичную сборку, установку усилителей и накладки на лонжероны.

    Установить вкладыши и прикрутить внешнюю облицовку.

  5. Далее изготавливается крестовина накладки, которая крепится с помощью сварки.

    Делаем ригель и свариваем.

  6. После этого необходимо подумать о месте установки лебедки на «Нива Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основы которого необходимо будет снять шаблон.

    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размера нужно приварить платформу. Чтобы установить и прикрепить лебедку к готовому основанию, необходимо просверлить отверстия под крепежные болты М12.

Подтвердите на машине новый обвес и установите лебедку на отведенное место.

Изготовление фундамента, на котором будет установлена ​​лебедка, завершено. Все сварные швы отбиты от шлака, а вся конструкция покрыта антикоррозионным покрытием и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохнет, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления Бампера самой Нивы Шевроле:

  1. Для начала нужно подумать крепление блока питания к раме автомобиля.Можно использовать квадратный нарезчик, который будет крепиться к готовым усилителям с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается предварительно отрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметрию этого процесса, ведь если размер центральной и криволинейной частей, а также углы изгиба будут разными, бампер будет скошен.
  3. Далее такая же квадратная труба будет использована для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы нужно аккуратно зачистить, отбить шлак и зачистить болгаркой.
  4. Установлены направляющие шпильки лебедки, прорезаны места под высокий домкрат, предусмотрено место установки буксирных зажимов.

После изготовления и установки силового бампера рекомендуется его испытать, так как может потребоваться усиление всей конструкции.

Дальнейшие работы — покрытие всей конструкции антикор, грунтовкой и последующей покраской. Для этого рекомендуется использовать качественную порошковую краску, которая, в свою очередь, также защищает металл от коррозии.


Недостатки Шевроле Нива.

Установить новый бампер на автомобиль Нива Шевроле — исключительно ваше решение, как сделать его своими руками или купить в автомагазине. Главное в этом деле — определить свои возможности, а именно умение работать с металлом и сваркой. Это основная часть вашей работы.

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство.Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Ремонт шасси,…

7 комментариев

    Говорит Леонид:

    Что-то я не понял, как крепится бампер? У меня почему-то загиб включил раму.

Усилитель переднего бампера, а тем более заднего, сегодня существенно отличается от первых образцов прошлого века. Нужен ли автомобилю такое устройство, и какую часть корпуса лучше защитить, расскажем в этой статье.

Окунуться в историю

Автомобильный бампер — деталь, которая, вероятно, появилась с тех пор, как саморазделающийся грузовик стал приобретать черты полноценного транспортного средства. Потребность в нем возникла по одной простой причине: еще несовершенные и хрупкие машины не достигли своего совершенства, а потому целиком и рядом натыкались на различные препятствия в виде тумбы, столбы и заборы.

Чтобы хоть как-то ослабить повреждения при столкновении, конструкторы компании Ford решили приварить впереди П-образную металлическую балку, защищающую двигатель и колеса от ударов.Свою идею они воплотили в 1930 году, выпустив автомобиль с индексом Model A. . В последующие годы компания внесла свой вклад в разработку бамперов Packard , установив на автомобиль эллипсовидный бампер с амортизирующими свойствами. После этого началось триумфальное шествие этой металлической детали по всему свету.

В процессе эволюции бампер был изменен и на данный момент превратился из предмета безопасности в декоративную деталь.Между тем безопаснее на дорогах не стало и препятствий не стало. Чтобы не портить внешний вид автомобиля «доисторическим» металлическим каналом, а также не оскорблять творческие чувства дизайнеров, конструкторами была изобретена дополнительная балка, которая стала самой последовательной деталью.

Усилитель бампера представляет собой металлическую деталь, которая жестко крепится к нижней части капота под основным бампером. Под капотом в данном случае мы понимаем переднюю часть корпуса с мотором.Усилитель придает дополнительную прочность самой конструкции. Помимо этой функции на некоторых моделях автомобилей, этот элемент также служит защитой от механических повреждений осветительных приборов.

Несмотря на то, что некоторые автолюбители не любят тратиться на различные доработки и считают этот предмет лишним, немало и «народных умельцев», которые сами сделали его для своих автомобилей. Как бы то ни было, некоторые производители автомобилей считают, что подобное устройство необходимо, и поэтому делают усилители как для переднего бампера, так и для заднего.Но есть ли между ними различия, попробуем разобраться.

Усилитель переднего и заднего бампера — сравните

Когда мы упомянули некоторых производителей, они не указали, что их, к сожалению (или к счастью) меньшинство. Неизвестно, чем руководствовались инженеры, но многим (и особенно начинающим) автолюбителям после нескольких мини-аварий становится понятна необходимость усиления хрупкой декоративной панели. Достаточно нескольких мелких кадров, так как сам бампер в трещинах и рвется, а дорогая оптика требует замены.Если в конструкции автомобиля усилитель не предусмотрен, но вы думаете, что он вам не помешает, обратитесь в сервисную службу, где вам помогут подобрать деталь, подходящую для вашего бампера.

Задний усилитель выполняет несколько иную роль: обеспечивает защиту «задней части» автомобиля. То есть создание пропитки буферной зоны от удара. Не только от воздействия другого транспортного средства, но и от столкновения с препятствиями при движении задним ходом, для защиты от повреждений кузова, багажного отделения и, конечно же, вещей, которые там есть.Если сравнить оба усилителя, то функции, для которых они созданы, будут полностью одинаковыми: защитить кузов и агрегаты от ударов, усилить бампер, создать эффект пружины при столкновениях. Единственное отличие, наверное, в форме самой детализации, да в отверстиях под застежки.

Споры о том, нужен ли усилитель бампера, начались с периода его появления. Ведь помимо плюсов есть существенные минусы.Самый, наверное, неприятный момент, который заставляет автовладельцев насторожиться и принять решение относительно установки дополнительной детали, это поведение усилителя при лобовом столкновении. Дело в том, что При кустарном производстве металлическая конструкция приварена к кузову автомобиля, поэтому при ударе не размягчается, а усиливает негативное воздействие . В результате ущерб становится поистине катастрофическим. Чтобы этого не произошло, все же не спешите вносить нововведения, если такое обновление не предусмотрено характеристиками транспортного средства.

Industrial Samples

Дать однозначный совет, нужны ли автомобилю усилители для заднего бампера или переднего, довольно сложно. Это личное дело каждого и зависит от того, что автомобилист считает безопасностью. Наверное, такой вариант — очередное требование автомобильной моды. Тем не менее, крупные автопроизводители до сих пор производят серийные балки для увеличения жесткости детали, которую условно называют бампером. Например, усилителями оснащаются автомобили заводов Toyota ., Renault. , Ford , Nissan. .

Естественно, крепление к корпусу здесь рассчитано конструкторами. В случае аварии бампер за счет усилителя либо «гасит» удар, либо деформируется, допуская минимальное воздействие на кузов и внутренние агрегаты.

Некоторые автопроизводители устанавливают усилители переднего и заднего бампера через амортизаторы, что усиливает защитный эффект. Если у кого-то есть идея, что, например, построить что-то подобное на своем Жигулях 30 лет назад, задумайтесь о том, что простое копирование вопреки благим намерениям может принести вред.Любая, даже самая мелкая деталь на автомобиле — плод работы большой команды конструкторов, производивших расчеты и испытания, а ее наличие в комплектации — оправданная необходимость, а не прихоть того или иного владельца.

Можно ли отремонтировать этот предмет? Если усилитель заднего или переднего бампера поврежден не слишком сильно (вмятина, небольшая деформация), то есть возможность закрепить его в попеле. При более серьезных ударах рекомендуется полная замена. Дело в том, что прочности в местах деформации металла рассчитывать уже не нужно: нарушаются молекулярные связи, появляются микротрещины.Польза от такого усилителя минимальная, практически нулевая.

«KIA Sorento» — тюнинг корейского внедорожника

«KIA Sorento» — это очень популярный среднеразмерный кроссовер в России. Сразу после дебюта он приобрел большую популярность на отечественном рынке. Многие автолюбители полюбили его за привлекательный дизайн и хорошие ходовые качества. Но иногда водители хотят доработать свою машину «под себя», используя так называемый тюнинг. «KIA Sorento» (фото этого автомобиля вы можете увидеть чуть ниже) после такой работы становится более привлекательным и индивидуальным.В этой статье мы рассмотрим, как улучшить этот кроссовер своими руками.

«KIA Sorento» — тюнинг с помощью «кенгурятника»

Некоторые водители, чтобы подчеркнуть внедорожные качества корейского «Sorento», устанавливают на него «кенгурятник». Но даже при огромном ассортименте автоаксессуаров для «KIA» производители предлагают всего два вида запчастей. Оба имеют форму хромированной дуги. Разница только в их росте (60 и 76 сантиметров). Столь скудное разнообразие объясняется тем, что «KIA Sorento» изначально не гармонирует ни с какой дополнительной защитой в виде «кенгурятников».«Его элегантные формы и благородный дизайн невозможно таким образом подчеркнуть. Хотя для некоторых автовладельцев установка дополнительного бампера придает машине брутальности. Судите сами, вот внедорожник« KIA Sorento », тюнинг которого заключается в установке хрома. -плакированные дуги защиты.

Выглядит не совсем органично. Такой довольно «колхозный» вариант внедорожника «KIA Sorento».

Тюнинг с помощью защиты бампера

Но это совсем другое дело. Такие аксессуары пользуются большой популярностью у владельцев корейских кроссоверов, поскольку не портят дизайн автомобиля, а наоборот, делают его индивидуальнее.К тому же защита бампера актуальна с практической точки зрения.

При парковке на земле или снегу «корма» машины будет в полной безопасности. Бампер и воздухозаборник всегда будут защищены трубами из хромистой стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *