Ken block: Hoonigan Racing Division

Ken Block уничтожает шины Toyo на самой опасной дороге | TOYO TIRES

20 ноября 2019 г.

После того как в 2017 году вышло легендарное видео Climbhana (Клаймхана), фанаты Кена Блока с нетерпением ожидали следующего хода знаменитого раллиста. Подъем на Пайкс Пик интересен тем, что он очень опасен. В этом году Блок поставил на кон еще больше и покорил самую опасную дорогу Китая.

Самая опасная улица в Китае – отличное место для экстремального дрифта. (Фото: Hoonigan)

Чтобы узнать предел возможностей шин Proxes R888R, требуется один раллист, 99 экстремальных поворотов и 914-сильный дрифт-трак. В ролике Climbhana 2, набравшем 2,5 миллиона просмотров в первый же день после публикации, человек и техника раздвигают границы возможного. Вместе с пилотом зрители проходят в заносе такие крутые «шпильки», что сердце замирает.

Дорога под названием «Небесные врата» считается самой опасной в Китае, пользоваться ей запрещено. Но для Блока это – новая возможность испытать себя и автомобиль. Какое авто выбрал Кен Блок для узкой, извилистой, серпантинной дороги? – Ford F150 1977 года, известный по десятой «Джимхане»: «Контраст между этим массивным американским пикапом и узенькой дорогой был просто великолепен, несмотря на то что это очень усложняло мою задачу как пилота», — говорит Блок.

Среди живописного ландшафта национального парка «Тяньмэнь» Блок поднимается вверх по горной дороге в эффектном дрифте. Эта трасса не прощает ошибок, но Блок не был бы Блоком, если бы он не ускорялся на каждой прямой и не проходил каждый узкий поворот в безупречном заносе. Иногда Форд нежно касается заграждения и заигрывает с обрывом позади него. Зрители могут заметить напряжение пилота, когда он проходит испытания на пределе как своих физических возможностей, так и возможностей всего технологичного оборудования. Как всегда, Блок может положиться на Toyo Tires: шины Proxes R888R (Проксес Р888Р) держат курс на выходе из заноса, дымят и вгрызаются в асфальт, позволяя пилоту ехать так, словно он не подчиняется законам гравитации.

Легендарная Climbhana выходит на новый уровень, и Блок приглашает всех присоединиться к этой безумной поездке.

Смотрите видео Climbkhana 2

Кузов 1/18 — KEN BLOCK 2014 FORD FIESTA (140мм, Окрашен)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?

Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.

Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!

Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.

Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей.

Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели. После прочтения различный статей и комментариев, чтобы не запутаться в выборе, рекомендуем обязательно проконсультироваться с нами.

Пятая причина: Мы всегда идем на встречу клиентам. В нашем магазине низкие цены и быстрая доставка. Всегда есть запчасти на радиоуправляемые модели любых брендов представленных в России. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, напишите нам артикул. После проверки на складе, мы сообщим вам о наличии или отсутствии необходимой вам детали или модели. Если вы где-то нашли радиоуправляемую модель дешевле чем у нас, сообщите нам и мы постараемся сделать вам хорошую скидку! 

Ford Mustang Кена Блока впервые проиграл дрэг-гонку — Motor

По традиции, Кен Блок выставил на соревнования свой Ford Mustang Hoonicorn. Полноприводный суперкар оборудован 6,7-литровым V8, отдача которого составляет 1400 лошадиных сил. Вместе с агрегатом работает секвентальная коробка передач. Масса «Мустанга» — 1360 килограммов.

Очередным соперником американского экстремала стал модифицированный седан Audi RS 3, выполненный в стиле «слиперов». Так называют автомобили, не привлекающие к себе внимания, но обладающие улyчшeнными техническими характеристиками. Под капотом полноприводного Ауди находится турбомотор 2.5 TFSI с пятью цилиндрами, который развивает 1100 лошадиных сил. В паре с мотором работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

За счет применения в конструкции кузова углепластиковых элементов, масса немецкого седана сопоставима с весом «Мустанга». При этом, миниатюрный RS 3 преодолевает 402-метровую дрэговую дистанцию примерно за 8 секунд.

Уже в первом заезде Ауди неожиданно составил серьезную конкуренцию «Мустангу». Задержавшись на старте, «слипер» практически догнал Кена Блока и двигался всю дистанцию параллельно с Hoonicorn. На финише отставание RS 3 составило примерно половину корпуса.

Почувствовав неладное, создатель «Джимханы» поставил на Ford Mustang дрэговые покрышки. Пилот Audi тоже не терял времени зря и прибыл ко второму заезду уже с прогретой резиной. Снова стартовав с небольшим запозданием, RS 3 резко обошел Mustang, завершив гонку на половину корпуса впереди. Таким образом, впервые в истории своего шоу Кен Блок потерпел поражение. Однако, американец не растерялся и обошел «слипер» в финальном заезда, став победителем по сумме трех гонок.

Дрэг гонка: 1400-сильный Ford Mustang Кена Блока против карбонового McLaren Senna

После определения победителя, формат шоу предполагает бонусный заезд. В четвертой гонке пилот Audi, предположительно, воспользовавшись закисью азота в середине дистанции, резко оторвался от соперника, празднуя на финише убедительную победу с разницей в несколько корпусов. Однако в общий зачет данный результат не попал.

Гараж — Hoonigan Racing

Потеряв свой предыдущий раллийный автомобиль Ford Escort Cosworth Group A 1991 года в результате пожара во время гонки летом 2018 года, Кен Блок точно знал, что ему нужно сделать в 2019 году: построить совершенно новую Cossie! А для своего «Cossie V2» он взял все то, что и он, и фанаты любили в оригинальном Ford Escort Cosworth, и значительно улучшил их. Блок и цифровое творчество Эш Торп намеревался разработать современную интерпретацию того, как будет выглядеть раллийный автомобиль Ford Escort RS Cosworth, если бы сегодня вышел Escort, и нынешняя команда Ford, разрабатывающая автомобили для чемпионата мира по ралли, должна была разработать его.Результат? Косси V2. Пожалуй, самый безумный на вид Escort RS «Cossie» из когда-либо построенных.

Двигатель: Построен и поставлен Julian Godfrey Engineering, основан на двигателе Escort WRC объемом 2000 куб.

См, алюминиевом блоке, впускном коллекторе для разработки, зарядном устройстве IHI Turbo Charger, оснащенном 34-миллиметровым зарядным устройством. Ограничитель.

Кузов: Модификации корпуса в соответствии с используемой трансмиссией Sadev. Изготовление, модификации и сборка автомобиля компанией MDV Specialist Engineering Ltd. Передний бампер и сплиттер, задний бампер и диффузор, панели задней четверти, боковые пороги, задняя дверь багажника и спойлер, и капот, спроектированные и разработанные HRD / MDV.

Трансмиссия: Sadev 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия, Sadev SP03 Передний и задний дифференциал, карданные валы Sadev, карданные валы Sadev, башня механизма переключения передач Sadev, картер Sadev, карбоновое сцепление AP Racing.

Подвеска: амортизаторы Reiger, поперечины Ford Escort WRC и рычаг подвески Ford Escort WRC, измененный рычаг подвески с учетом геометрии широкой гусеницы, измененное положение башни передней и задней подвески.

Электроника: ЭБУ Cosworth — MQ, Cosworth IPS — Блок питания, Дисплей водителя Cosworth — Omega, Сделанное на заказ шасси и жгут двигателя, панель переключателей Cosworth (все компоненты интегрированы в Ford Fiesta World Rally Car).

Интерьер: Сиденье Recaro Racer SPA. Домофон Stilo.

Тормоза: Тормозные суппорты AP Racing, Тормозные диски AP Racing, Тормозные колодки Ferodo.

Колеса: Rotiform VCE-M (кованые 3шт — белый глянец), 18×8,5, 4×108 PCD, вылет 31.

Шины: Toyo Tyres Proxes, 225 / 40ZR18.

Ford и икона вождения Кен Блок расстались с пути после 11-летнего сотрудничества

Если вам понравились эти многомиллионные видеоролики о том, как Кен Блок скользит и мчится на своих сильно модифицированных Ford Fiesta и Ford Mustang по экзотическим местам, то будьте готовы к разочарованию.

Блок и Форд закончились.

Знаменитый 53-летний раллийный гонщик, гуру дрифта, главный босс Hoonigan Industries и соучредитель DC Shoes, коллективно набравший более полумиллиарда просмотров благодаря своим революционным видео по джимхане, был выпущен из своего эксклюзивный контракт с Фордом.

«Спустя 11 лет мы с Фордом мирно расстаемся», — сказал Блок в прощальном видео. «Это была просто сбывшаяся мечта — работать с компанией, которая построила грузовик, на котором мой отец водил, когда я был подростком», — добавил он в пресс-релизе.«Я очень благодарен Ford за поддержку на протяжении многих лет, но я также с нетерпением жду того, что ждет неограниченный 2021 год».

31 мая 2015: 1 место # 41 Скотт Спид. Гонка открытия сезона Red Bull Global Rallycross … [+] Bahia Mar Resort & Marina в Ft. Лодердейл, Флорида. (Фото Мишель Сандберг / Icon Sportswire / Corbis / Icon Sportswire через Getty Images)

Corbis / Icon Sportswire через Getty Images

Форд, в свою очередь, пожелал ему прощания.«Все мы в Ford очень благодарны Кену Блоку за то, что он принес удовольствие от автомобилей Ford Performance целому новому поколению покупателей автомобилей», — сказал Ford Performance.

Причина разрыва отношений? В автомобильных кругах ходят слухи о том, что Форд уже потратил десятки миллионов долларов на красочные выходки Блока, но когда Блок попросил их удвоить эту плату, Голубой Овал просто решил отключить его.

Блок подписан на управление автомобилями Ford в 2010 году.Хотя многие знают его только как специалиста по дрифту, который бросает машины боком в повороты, и со всех четырех поворотов поднимается дым, Блок также является опытным гонщиком ралли. Он участвовал в раллийных автомобилях Ford Escort Cosworth, Fiesta и Focus в нескольких раллийных дисциплинах, включая чемпионаты мира по ралли и ралли-кросс, одержав 19 побед, 17 подиумов и две медали X Games. Пилотируя Ford Escort, он также выиграл первую в истории гонку Projekt E на полностью электрическом шасси чемпионата мира по ралли-кроссу FIA, проходившего в Хольесе, Швеция, в 2020 году.

Но, пожалуй, Блок наиболее известен тем, что ездил по крупным городам на своих автомобилях под маркой Hoonigan и Monster. В 2012 году он разорвал центр Сан-Франциско на 650-сильной Hoonigan Fiesta, показанной в видео на YouTube, которое собрало более 108 миллионов просмотров. Несколько лет спустя он катал свой полноприводный Mustang 1965 года мощностью 845 л.с. по улицам Лос-Анджелеса в 2014 году, собрав более 54 миллионов просмотров. Но именно тот момент в 2017 году, когда он подвесил хвостовую часть своего Mustang над обрывом во время восхождения на Пайкс-Пик, всего в нескольких дюймах от катастрофы, доказал, насколько далеко он готов зайти ради острых ощущений и видео-золота.

Салоу, Испания — 23 октября: Кен Блок из США и Алекс Джельсомино из Италии соревнуются в своем M-Sport … [+] WRT Ford Fiesta RS WRC во время Shakedown WRC Spain 23 октября 2014 года в Салоу, Испания . (Фото Массимо Беттиол / Getty Images)

Getty Images

Еще одно видео с 49 миллионами просмотров, которое помогло укрепить его международную привлекательность, и известность получило, когда он устроил пассажиру друзей Мэтту Леблану пассажирскую поездку на своем Мустанге по улицам Лондона в программе Top Gear BBC.Пончики и выгорание Блока вызвали гнев общественности, заставив лондонцев снять видео, которое вызвало наибольшее возмущение. Когда часть центра Лондона была заблокирована полицией, Блок и ЛеБлан бросили несколько пончиков и разогнали двигатель V8 до максимума в таких местах, как торговый центр, собор Святого Павла, Тауэрский мост и даже Кенотаф, военный мемориал. На шум жаловались даже депутаты парламента. Но в конце концов, такая известность только добавляет легенды.

Если честно, Блок — самая популярная и неоднозначная икона автоспорта на планете.Он вывел автомобили и грузовики Ford на мировую арену. Его навыки, опыт в производстве видео и рисование в средствах массовой информации не имеют себе равных в автомобильном мире. Иметь такого парня, как он, водить и продвигать ваши продукты, мягко говоря, завидно. Что боссы Ford сделали с брендом, разделившись с Блоком, будет неизвестно, возможно, еще много лет. Я считаю, что удвоение его бюджета, если он действительно этого требовал, было более чем оправданным, чтобы вывести бренд Ford на новый уровень и обратиться к более взыскательному молодому рынку.В конце концов, он только что начал водить и побеждать на электрическом Ford Escort.

Теперь, когда Блок может делать все, что угодно, остается только догадываться, с каким производителем он будет сотрудничать в следующий раз. Останется ли он с американским брендом или отправится за границу к таким автопроизводителям, как Toyota, Hyundai или, может быть, даже Audi, которые известны своими полноприводными трансмиссиями? Где бы он ни оказался, вы можете гарантировать, что бренд Block сохранит уровень острых ощущений на уровне 11.

Кен Блок продает три своих баллистических Форда

Распад труден.Просто спросите Кена Блока, который, расставшись с Ford в начале этого года, теперь продает три своих самых ценных имущества.

Легенда Gymkhana продает три автомобиля из коллекции Кена Блока, а именно Fiesta ST GYM3 2011 года, Fiesta ST RX43 2013 года и — возможно, лучший из всех — его собственный RS200 1986 года. Позвольте нам рассказать вам о каждом из них.

Начнем с первого. Fiesta ST GYM3 была автомобилем, положившим начало партнерству Блока с Фордом, снявшись в главной роли в Gymkhana Three и заработав в этом процессе культ.И, что неудивительно, это не ваша обычная удобная для учеников Fiesta: она оснащена 2,0-литровым двигателем Olsbergs с турбонаддувом мощностью более 600 л.с. и 660 фунт-фут крутящего момента, а также сварным швом шасси, каркасом безопасности и расширенным кузовом, созданным, чтобы противостоять выходкам Блока. .

Далее идет Fiesta ST RX43, звезда фильмов Block’s Gymkhana Six, Eight и Terrakhana, производящая бесчисленные комплекты изрезанных шин. На этот раз он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, разработанным компанией Pipo, шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач Sadev, а также кузовом и интерьером M-Sport, специально разработанными для этой модели.Он также участвовал в гонке против болида Формулы-1 Льюиса Хэмилтона и привел Кена к его первой в истории победе в Global Rallycross. В конце концов, не просто местный хулиган.

И последнее, но не менее важное — это собственная модель Блока RS200 1986 года, или, по его собственным словам, его «машина мечты». Заставляет задуматься, почему он на самом деле избавляется, не так ли? Это номер 80 из 200, построенных по правилам омологации Группы B. Этот, конечно же, модифицирован с помощью 2,1-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью более 700 л.с.

Он также отличается уникальной матовой черной оберткой, ковшеобразными сиденьями Recaro, койловерами KW и белыми колесами Rotiform. И, нужно ли вам напомнить, это тоже законно…

Мы считаем, что можно с уверенностью сказать, что вы не должны ожидать, что какие-либо из них будут дешевыми, поскольку на RS200 указана единственная указанная цена — 550 000 долларов (чуть меньше £ 400000), если вам интересно. Тем не менее, это один из способов изгнать любые воспоминания о предыдущих партнерах в прошлое, а?

Лучшие бренды для Кена Блока, с которым он отделился от Ford

В автомобильном мире появился новый самый подходящий бакалавр.

Это горько-сладко, но звездной пары, которая должна была называться «Корд», официально больше нет. После блестящих 11-летних отношений гонщик Кен Блок и автопроизводитель Ford заявляют, что они уходят. Не волнуйтесь, они в хороших отношениях — с детьми должно быть все в порядке.

Вместе Ford и Hoonigan Racing Division завоевали 19 побед в гонках, 17 подиумов и пару медалей X Games за время, проведенное вместе. Блок также управлял автомобилем Ford для восьми известных на Youtube ежегодных видеороликов о дрифте Gymkhana, включая модифицированные Fiesta, Mustang, Focus, F-150 и многие другие. Видео в Интернете просмотрели более полумиллиарда раз.

Чтобы отпраздновать более чем десятилетие бурного разрушения шин и сцеплений, Ford выпустил видео, в котором собраны некоторые из самых запоминающихся трюков, выполненных Блоком. «Нам было очень весело на этом пути, мы нарушили некоторые правила, как и должно быть», — говорит генеральный директор Ford Джим Фарли между кадрами, где водитель / мега-влиятельный человек скользит по поворотам. «Я хочу поблагодарить вас за все, что вы сделали для компании».

Но теперь пора двигаться дальше и смотреть в будущее.Мы готовы! Фактически, мы уже выбрали своих женихов. Вот пять брендов, с которыми мы были бы воодушевлены, если бы Кен Блок стал партнером, став свободным агентом.

Kia: Потому что Stinger GT с дрейфовым режимом

Растущее доверие к корейскому бренду (и банковские счета) может быть достаточно заманчивым, чтобы получить такой значок отрасли, как Block, сесть на борт. Но ему не нужно было бы вести подножку.

Полноприводный седан Kia Stinger GT может стать естественной малолитражкой для Блока и его семьи, включая его дочь-подростка, которая скоро получит лицензию.В нем достаточно места для нескольких членов семьи и встроенный режим дрифта, который передает большую мощность двигателя на задние колеса. Это не Hoonicorn, но у него есть потенциал, если команда Блока поднимет его на свои подъемники.

Dodge: Потому что мощность и задний привод

Dodge пошел ва-банк на сочетание чистой мощности и чистого заднего привода, но его автомобили не совсем известны своей точной маневренностью. За исключением одной или двух отделок небольшого объема, Charger и Challenger подают свою энергию на задние колеса, чего достаточно, чтобы доставить большинству людей проблемы в агрессивных поворотах.

Для Блока, имея в своем распоряжении Hoonigans, он определенно мог найти способ оснастить сочный 797-сильный Challenger Hellcat Redeye для дрифтинга. Попросите роботов полностью отключить трекшн-контроль и надеть соответствующую подвеску, чтобы создать собаку, которая будет охотиться!

Toyota: Потому что им нужно приправить вещи

Нет сомнений в том, что Блок, как обычно, сделает одолжение старой Toyota, привязав себя к ее продуктам, но это может сработать. Установка хэтчбека Corolla для RWD была бы выбором, на что указали многие комментаторы этого видео дрейфующей Corolla, специально построенной Toyota USA, между прочим.

Подойдет и новая GR Supra 3.0. Или старая Supra — возможно, что-то из своего первого поколения, чтобы соответствовать винтажу Hoonicorn. Или даже старый FJ Cruiser! Мы определенно могли представить себе такую ​​машину, разбрасывающую грязь и песок под контролем Блока, возможно, заполняющую пустоту, оставленную Hoonitruck.

Tesla: Потому что электричество и ракеты

Блок назвал свое время за рулем полностью электрического Ford Fiesta ERX «совершенно новым опытом.«Теперь он холост, и, возможно, он хочет немного поменять отношения и попробовать что-то новое. Почему не в Tesla?

Было бы интересно посмотреть, как такой профессионал, как Блок, может заставить модель режима трека 3 вести себя на трассе в стиле Gymkhana. Или какой-то модифицированный родстер. Кроме того, вы можете дрейфовать на ракете? Я говорю, давай выясним.

Subaru: Потому что у них есть история

Если есть какие-то ставки на то, какой бренд Block уйдет в гараж следующим, у Subaru, вероятно, лучшие шансы.Этот человек управлял многими автомобилями бренда в своих знаменитых видеороликах Gymkhana, в том числе в первом фильме. А Трэвис Пастрана терроризировал свой родной город Аннаполис, перепрыгивая через реки и оставляя черные полосы на кольцевых развязках в WRX STI для последнего эпизода Gymkhana.

Вы также заметите не очень тонкое пасхальное яйцо с логотипом Subaru позади Блока в объявлении на Facebook, во время которого он говорит о мирном расколе с «Голубым овалом», прежде чем пообещать «большие новости», которые появятся «довольно скоро».«Может быть, объявление о партнерстве с Subaru; может не.

Делайте ставки!

Кен Блок и Форд расстались через 11 лет

Раллийный гонщик и звезда Gymkhana прекращают сотрудничество с Ford более чем через десять лет.

Любимый фанат раллийный гонщик Кен Блок и американский автопроизводитель Ford завершили свое партнерство , после более чем десятилетия гонок, ралли, спонсорства бренда и столь любимого сериала Gymkhana.

11-летнее эксклюзивное партнерство было сосредоточено вокруг карьеры Блока в автоспорте: Форд работал с командой американского гонщика Hoonigan Racing Division, чтобы одержать 19 побед в гонках, 17 подиумов и две медали X Games благодаря его участию в чемпионате мира по ралли, Rally America , чемпионат мира по ралли-кроссу и многое другое.

Для автомобильных энтузиастов в Интернете большее значение имеет дрифт-сериал Block Gymkhana на YouTube, в котором восемь из десяти Block снялись в автомобилях Ford — от раллийных автомобилей на базе Fiesta и Focus до диких Hoonicorn и Hoonitruck — и вместе взятых. набрал более 500 миллионов просмотров.

Попутно Hoonigan Блока и Ford разработали множество дрифтовых, раллийных и «хун» автомобилей, в том числе вышеупомянутые Hoonicorn и Hoonitruck, а также пару раллийных эскортов 1970-х и 1990-х годов.

Вверху: Ford Focus RS RX Кена Блока в Gymkhana 9. 2016 года.

«Работать с компанией, которая построила грузовик, на котором мой отец водил, когда я был подростком, просто сбылась мечта, — сказал Блок.

«Я очень благодарен Ford за поддержку на протяжении многих лет, но я также с нетерпением жду того, что обещает неограниченный 2021 год, и возможности немного расправить крылья и поиграть с множеством других игрушек».

В заявлении Ford Performance добавлено: «Все мы, сотрудники Ford, очень благодарны Кену Блоку за то, что он принес удовольствие от автомобилей Ford Performance целому новому поколению покупателей автомобилей.

«Он сделал это так, как это делал Кен, — с веселыми, энергичными и необычными гоночными выставками, не имеющими аналогов в автомобильном мире, а также с важными победами и выступлениями в ралли и ралли-кроссе по всему миру».

Неясно, что ждет Блока в будущем, поскольку многие онлайн-комментаторы склоняются к возвращению к производителю, поддерживающему Subaru, с которым Блок участвовал в гонках до начала своего партнерства с Ford в 2010 году.

БОЛЬШЕ: Все Кен Блок
БОЛЬШЕ: Все Ford
БОЛЬШЕ: Наше покрытие для автоспорта


следующийпредыдущий

Кен Блок и Форд расстались через 11 лет

Вы могли бы стать владельцем Gymkhana Fiesta ST Кена Блока или Ford RS200

Вы знаете Кена Блока, Hoonigan, серию Gymkhana и длительные отношения Блока с Фордом.В этом году эти отношения подошли к концу. Неясно, какие отношения с брендами будут следующими для Block и будут ли они такими, но это означает, что, по-видимому, есть несколько Фордов, которые больше не будут частью конюшни водителя. Но они могли быть частью твоей.

Посмотреть все 46 фотографий

Два автомобиля Блока, доступных для покупки, являются настоящими звездами Gymkhana, настоящие автомобили представлены в 3, 6, 8 и Terrakhana — оба Ford Fiesta ST. «GYM3» — FiST 2011 года выпуска, построенный Olsbergs MSE, вырабатывающий 600 лошадиных сил из 1.6-литровый двигатель EcoBoost и шестиступенчатая секвентальная коробка передач МакТрак. Он носит ливрею с капающей краской из версии 2010 года, и был первым Фордом, который снялся в фильме Block Gymkhana — ранее он использовал Subaru — и снимался во Франции на старом «автодроме». Неясно, есть ли у транспортного средства какие-либо текущие потребности, и его запрашиваемая цена предоставляется по запросу.

Посмотреть все 46 фото

«RX43» — это FiST 2013 года, который снялся в трех фильмах, а также участвовал в соревнованиях Global Rallycross, обеспечив Блоку его первую победу в этой серии.Разработанный M-Sport, он развивает мощность 600 л.с. и крутящий момент 650 Нм и способен разогнаться до 100 км / ч всего за 2,0 секунды. Сборка интенсивная, какой должна быть раллийная сборка высшего класса, включая последовательную коробку передач, задний дифференциал для соревнований и подвеску для гонок. Опять же, цена по запросу.

Посмотреть все 46 фото

И, наконец, RS200. Похоже, его ранняя история немного загадочна, по крайней мере, согласно заявлению продавца, поэтому для тех, кто ищет записи и происхождение, вероятно, потребуется более тщательное расследование, прежде чем переплачивать запрашиваемую цену в 550 000 долларов.Но утверждается, что это законная версия омологации знаменитого (но злополучного) автомобиля RS200 Group B, который участвовал в одной из фатальных аварий, навсегда закончивших серию. Это дорожная версия, якобы модернизированная до спецификации Evo (и хороша для заявленных 700 л.с. на бензиновом двигателе, прежде чем Блок купил ее и приступил к модификации по своему вкусу. , дополняет гоночные ковши Recaro и матовую черную пленку.Койловеры KW справляются с демпфированием, а шины Toyo Proxes R888R обеспечивают сцепление с дорогой.Конечно, это тоже полноприводные. Возможно, в это трудно поверить, но продавец утверждает, что Блок ездил на нем экономно в хорошую погоду. Также непонятно, почему Блок продает то, что он ранее назвал «машиной своей мечты», но это действительно дает возможность кому-то поймать законную группу B с поистине уникальной историей.

Все автомобили Блока находятся в Понтиаке, штат Мичиган, в LBI Limited. Свяжитесь с нами, если хотите заключить сделку, но мы не можем обещать, что вы получите скидку, если купите полный набор.Хотя спросить не повредит.

Автомобили Кена Блока, доступные для покупки — DirtFish

Последний автомобиль, который Блок отпускает через LBI, — это его дорожный автомобиль Ford RS200.

RS200 Блока

, описанный как «автомобиль его мечты», но также «кошмар», является одним из всего 24 RS200, модернизированных до спецификации «Evo». Это означает, что объем двигателя составляет 2,1 литра (по сравнению с 1,8) и увеличение мощности с 156 л.с. до 600… обычно.

Видите ли, Блок RS200 претерпел несколько улучшений. Запустите его на газовой насосной станции, и вы сможете укротить более 700 лошадиных сил.Гоночный газ? Это число приближается к 800. Неудивительно, что в дороге это его напугало.

В период с 1984 по 1986 год было выпущено всего 200 RS200 для целей омологации Группы B. Автомобиль Блока на шасси № 080 — это образец 1986 года, который первоначально был продан норвежскому гонщику ралли-кросса Тору Холму. Блок приобрел его в 2017 году, и на сегодняшний день он является одним из примерно 10 в США.

RS200 — единственный из трех с такой ценой, предлагаемый в 550 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *