Права категории А1: снегоход, квадроцикл, трактор
Собираетесь получить права на трактор? Отличная идея! Кроме того, категория А1 дает ряд преимуществ, например, право на вождение вездеходов-внедорожников.
Автошкола «Дон» поможет вам стать первоклассным водителем не только трактора, но и легкого мотоцикла, вы сможете получить права на снегоход и права на квадроцикл, после успешного прохождения курсов у наших опытных педагогов.
Какие возможности открывают права на вождение трактора?
Категория А1 включает в себя не только вождение трактора, но и управление более современными видами транспорта. В А1 входят трактора и байки с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, например, вездеходы: снегоходы, снегоболотоходы и, конечно же, квадроциклы. Кроме этого, с А1 вы получаете право на вождение мотоциклов с коляской. Таким образом, права на трактор дарят водителю возможность управления современными вездеходами и легкими мотоциклами!
Любая затея, в которой участвует внедорожный вездеход, требует наличия соответствующего документа с разрешением на вождение.
Какие есть особенности у получения прав на управление квадроциклом?
В чем заключаются особенности получения прав категории А1, если вы собираетесь водить квадроцикл? В первую очередь все зависит от типа транспорта, который вы планируете использовать в своей деятельности. Для российского законодательства квадроциклы – это относительно новый вид автомобилей. Если вы обладатель легкового внедорожника, квадроцикла, то регистрировать его придется в ГИББД, как и любой другой легковой автомобиль. Обратная ситуация со снегоходом, снегоболотоходом. Для них предусмотрена регистрация в Гостехнадзоре. Для этих видов квадрацикла выдается Паспорт самоходной машины. Но любом случае вам неизменно потребуется обучение в лицензированной автошколе и получение прав подкатегории А1.
Требования к водителю для получения прав категории А1
Ограничения для вождения трактором и легковыми байками довольно стандартны. Необходимо быть человеком, который уже достиг возраста в 16 лет, и иметь положительное заключение медкомиссии. Остальное в ваших руках! Если вы готовы к обучению и собрали нужные справки, то автошкола «Дон» ждет вас в своих современных классах для прохождения курса по вождению квадроциклом, трактором, снегоходом. После окончания автошколы вы сдаете экзамены и вам выдается водительское удостоверение.
Кто не может получить права на категорию А1?
Права на вождение трактора, квадроцикла и т.д. не могут получить люди младше 16 лет и граждане, которым вождение противопоказано по результатам медицинской комиссии:
- С плохим зрением.
- С неполным слухом.
- Страдающие от алкоголизма и наркомании.
- С психическими расстройствами.
- С болезнями сердца и сосудов.
- Больные эпилепсией.
- С травмами и тяжелыми последствиями после операций.
- С задержкой умственного развития.
Это неполный список болезней, которые не допускают получение прав. Подробнее перечень можно прочесть в Приказе №302н, который выпустило Министерство здравоохранения и социального развития России в 2011 году.
Открытие новой категории А1 опытным водителем
Как происходит получение прав опытным водителем и новичком? Конечно же, эти два статуса дают разные варианты получения прав. Если вы уже обладаете доступом к вождению транспорта категории В, то получение прав подкатегории А1 для вас сильно упрощается.
Опытному водителю достаточно пройти медицинскую комиссию и получить положительное заключение от врачей, после чего можно записаться на курсы вождения квадроциклов в автошколу. При замене водительских прав будет достаточно показать медицинскую справку сотруднику Госавтоинспекции, в которой будет утвержден допуск к вождению транспортом категории А1. После этого категория А1 будет автоматически открыта в вашем удостоверении водителя.
Это правило не работает с правами категории А. Мотоциклы и легкие мотоциклы имеют существенное различие между собой.
Документы для получения прав А1
Для получения прав категории А1 вам необходимо в первую очередь обратиться в отдел Гостехнадзора. К заявлению обязательно прикрепляется необходимый пакет документов, который мы подробнее рассмотрим ниже. Для опытных водителей, которые имеют права на вождение легковых автомобилей, достаточно иметь медицинскую справку.
Водительские права категории А1 для новичков
Как же получить заветное водительское удостоверение совсем неопытному водителю, который прежде не проходил никаких экзаменов в ГИББД? Во-первых, конечно, надо научиться водить трактор или квадроцикл на специализированных курсах. Во-вторых, следующим шагом будет успешная сдача экзаменов. В-третьих, надо собрать необходимый комплект документов для заверения водительского удостоверения и допуска к курсам вождения. Давайте подробнее рассмотрим этот перечень:
- паспорт – это документ, который удостоверяет вашу личность как водителя. Нужна копия первых страниц с личной информацией и пропиской.
- чек оплаты государственной пошлины;
- свидетельство об успешном прохождении обучения курсов;
- документ, подтверждающий отличную сдачу экзаменов в ГИББД;
- медицинское заключение, которое вам потребуется для допуска к обучению в автошколе;
- заявление на получение удостоверения водителя.
Хотите получить права на квадроцикл в лицензированной автошколе? Или вам тпотребовались права на снегоход? Тогда мы ждем вас на курсах!
Обучение вождению автотранспортом категории А1: трактором, квадроциклом, снегоходом
Прохождение курсов – это обязательный этап для получения прав или открытия новой категории. Автошкола «Дон» имеет государственную лицензию и проводит курсы вождения для всех видов транспорта, включая квадроциклы.
На курсах наши преподаватели помогут вам:
- Усвоить ПДД;
- Разобраться с устройством квадроцикла и уходом за ним.
- Выработать навыки своевременной медицинской помощи в случае критических ситуаций на дороге.
- Маневрировать на тракторе, квадроцикле, снегоходе на сложных участках дороги и бездорожья.
- Научиться ориентироваться и позиционироваться на автотрассе внутри города и в области.
Наши курсы включают в себя практическую и теоретическую часть. Теория осваивается курсантами в современных компьютерных учебных центрах. Если говорить про практику, то мы готовы предоставить вам свой огромный автопарк, один из самых крупных в городе! У нас вы сможете научиться управлению движением с включением разных передач, езде на малых скоростях с сохранением баланса, объезду сложных препятствий, «восьмерке» — управлению легким мотоциклом по линиям в виде цифры 8. Хотите стать первоклассным водителем легкового байка или вездехода? Тогда курсы автошколы «Дон» именно для вас!
Почему учиться водить квадроцикл, трактор, снегоход лучше именно у нас?
- У нас открыты учебные филиалы по всему городу. До нас не надо добираться с пересадками!
- Мы разработали учебную программу, которая ориентирована на особенности дорожной обстановки в нашем городе и области.
- У нас устоявшийся штат опытных преподавателей, которые ведут первоклассные курсы не только для юных водителей, но и для людей с солидным стажем вождения. Мы всегда готовы помочь вам усовершенствовать свои навыки вождения!
- Мы предлагаем курсы для всех видов транспорта, включая самые современные: квадроциклы, снегоходы.
- У нас самый большой автопарк в городе. Мы предлагаем вам богатый выбор машин для практических занятий, вы можете проходить практику на любой из них.
- Занятия в нашей школе идут круглый день, что позволяет выстроить каждому нашему курсанту наиболее оптимальный и гибкий график обучения. Вы можете вписать наши курсы даже в самый плотный рабочий график.
Права на квадроцикл и снегоход в Самаре, получить права категории A1
Прием экзаменов и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) осуществляются органами гостехнадзора по зарегистрированному месту жительства гражданина (месту пребывания) на территории субъекта Российской Федерации.
Экзамены сдаются в следующей последовательности:- По безопасной эксплуатации самоходных машин — теория.
- По эксплуатации машин и оборудования — теория.
- По правилам дорожного движения — теория.
- Комплексный (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) — практика.
- Правил безопасной эксплуатации самоходных машин и основ управления ими.
- Правил эксплуатации машин и оборудования и основ управления ими.
- Законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды при эксплуатации самоходных машин, а также уголовной, административной и иной ответственности при управлении самоходными машинами.
- Факторов, способствующих возникновению аварий, несчастных случаев и дорожно-транспортных происшествий.
- Элементов конструкций самоходных машин, состояние которых влияет на безопасность жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.
- Методов оказания доврачебной медицинской помощи лицам, пострадавшим при авариях, несчастных случаях и в дорожно-транспортных происшествиях.
- Правил дорожного движения Российской Федерации и ответственности за их нарушения.
- Начало движения с места на подъеме.
- Разворот при ограниченной ширине территории при одноразовом включении передачи.
- Постановка самоходной машины в бокс задним ходом.
- Постановка самоходной машины в агрегате с прицепом в бокс задним ходом (кроме категорий «А»).
- Агрегатирование самоходной машины с навесной машиной (кроме категорий «А»).
- Агрегатирование самоходной машины с прицепом (прицепной машиной).
- Торможение и остановка на различных скоростях, включая экстренную остановку.
Права на квадроцикл (снегоход, болотоход) категории А1 — Обучение в автошколе Н. Новгорода
БИЛЕТЫ (НОВЫЕ 2019г) БОНУСы АДРЕС Как стать учащимся УЦ БАЗИС
Наши преимущества:
Мы являемся единственным аккредитованным Гостехнадзором учебным центром в Нижнем Новгороде.
Свидетельство АВ 002001 Инспекции Гостехнадзора Нижегородской области от 24.03.2016г.
- Уникальная методика обучения, которая подойдет, как для новичков, так и для опытных водителей.
- Современный мотодром для отработки практических навыков управления.
- Два уровня практики: на мотодроме и в реальных условиях (горы/песок/снег).
- Обучение не более 1 месяца (при наличии водительского удостоверения и сдачи зачетов).
- Никаких скрытых доплат за ГСМ или экзамен нет! (билеты также входят в стоимость обучения)
- Возможность индивидуального обучения.
- Возможность повысить свою квалификацию.
Курс | Описание | Цена |
|
---|---|---|---|
Обучение вождению квадроцикла-снегохода-болотохода
| Сокращенная программа для обладателей В/У. Практические навыки, необходимые для сдачи экзамена в Гостехнадзор.
|
5500 (экз. упражнения) 7500 (экз. упражнения+бездорожье) | ЗАПИСАТЬСЯ |
Обучение вождению квадроцикла-снегохода-болотохода
| Для людей без водительского удостоверения. Практические навыки, необходимые для сдачи экзамена в Гостехнадзор. | 9000 | ЗАПИСАТЬСЯ |
VIP — Обучение вождению квадроцикла (индивидуальное обучение) | Независимо от наличия В\У. Практические навыки, необходимые для сдачи экзамена в Гостехнадзор.
| 14 000 | ЗАПИСАТЬСЯ |
Повышение квалификации | После получения прав на квадроцикл. Навыки, необходимые для «жизни».
| 2 000 руб за 1 час
| ЗАПИСАТЬСЯ |
Теоретические занятия проходят по адресу: Н. Новгород, ул.Варварская 32, 4 этаж, офис 417
ДВА обязательных занятия по теории, зачетное занятие по теории. Остальные материалы (63 ак.часа) выдаются на электронном носителе при заключении договора, БИЛЕТЫ на нашем сайте. При наличии ВУ, ПДД в ГИБДД сдавать повторно не надо.
Практические занятия:
1. Что это за зверь, квадроцикл? Техника управления — (Зачет. Отметка инструктора в «Личной карточке»).
2. Автодром (схема проезда). Упражнения для экзамена — (Зачет. Отметка инструктора в «Личной карточке»).
Наши особенности:
1. Только нужные знания, без «воды».
2. Практика в реальных условиях ( не только упражнения на мотодроме) управления квадроциклом, снегоходом (в зимний период) — то, что надо знать и уметь при управлении внедорожной техникой.
3. Полноприводная техника известных брендов.
4. Экипировка для занятий.
5. Экзамен в Гостехнадзор — организованно, группа 6 -10 человек, на технике Учебного центра.
Для приема на обучение необходимы документы:
— Паспорт,
— В/У,
— Мед справка (ОБЯЗАТЕЛЬНО! с двумя открытыми категориями: «А» и трактор),
— 2 фото 3Х4 (матовые),
— Оплата за обучение,
— Желание учиться (права не «продаем»). Достаточно травмоопасный вид техники.
Образец
Удостоверения
Права категория А1|Права тракториста категория А1|Права на квадроцикл|Права на снегоход
Пройдите обучение прямо сейчас
– и получите удостоверение тракториста-машиниста!
«АI» — внедорожные мототранспортные средства (открывается в удостоверении тракториста-машиниста и дает право управлять квадроциклами и снегоходами)
Программа профессиональной подготовки по профессии рабочего водитель мототранспортных средств (программа разработана на основе профессионального стандарта «Водитель внедорожных автомототранспортных средств», приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. N 833н)
Профессия рабочего: водитель мототранспортного средства
Квалификационный разряд: 3 (третий)
Цель обучения: дать обучающимся знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности и выполнения трудовых функций по безопасной перевозке грузов и людей внедорожными мототранспортными средствами категории AI (мотовездеходом, снегоходом) при различных дорожных и метеорологических условиях.
Продолжительность обучения: 5 дней
Объем программы: 20 часов.
Язык обучения: русский
Возраст: с 16 лет
Ограничения по уровню образования: отсутствуют
Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ о квалификации независимо от места вашего проживания.
Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Вид образования: профессиональное обучение
Вид программы: профессиональная подготовка по профессиям рабочих и служащих
Ключевые слова: курсы на квадроцикл, курсы на снегоход, обучение на квадроцикл, обучение на снегоход, права на квадроцикл, права на снегоход, учеба на снегоход, учеба на квадроцикл, права на Буран, курсы на Буран, обучение на буран
Автор программы:
Программа состоит Заполните анкету (заявление). Пройдите курсы (5) в предложенном порядке. Промежуточная и итоговая аттестация Выполните онлайн-зачет, онлайн-экзамен в виде теста. Свидетельство Получите документ о квалификации. Документ дает право на допуск к экзамену в инспекцию Гостехнадзора.
+
=
из 5 курсов
Перейдите на портал электронного обучения ►
Наличие категории AI (А1), в удостоверении тракториста-машиниста, дает право управлять такими самоходными машинами, как снегоход, мотовездеход, снегоболотоход, болотоход, специальное транспортное средство, и т.п. мототранспортные средства > 4 кВт
Код программы | Образовательные программы | Объем (час.) |
Форма обучения | |
заочная* |
очно-заочная** |
|||
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ОППО) | ||||
ВВАС-AI | Водитель внедорожных мототранспортных средств категории AI |
20 | 3000 | 5000** |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ |
||||
АI-driving | Защитное вождение внедорожного мототранспортного средства категории AI |
5 | 2500 | 2900 |
AI-winter driving |
Зимнее вождение внедорожного мототранспортного средства категории AI |
5 | 2500 | 2900 |
* Заочная форма обучения — для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
** Очно-заочная форма обучения — для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области + организованная сдача экзамена в инспекции гостехнадзора на площадке и квадроцикле учебного центра.
ДОКУМЕНТ О КВАЛИФИКАЦИИ (СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОФЕССИИ) — ОБРАЗЕЦ
ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ САМОХОДНЫМИ МАШИНАМИ
Документ подтверждающий право управления самоходными машинами категории А1
К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами, допускаются лица прошедшие профессиональное обучение по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий (абзац в) пункт 11 Постановления Правительства РФ от 12 июля 1999 г. № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»). Программа профессиональной подготовки по профессии водитель вездехода.
Коллектив учебного центра «Хистори оф Пипл» желает Вам успешной сдачи экзаменов и безопасного вождения!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефоны: +7 (4852) 26-65-08; 26-09-90
Факс: +7 (4852) 26-09-90
Руководитель учебного центра: Алексеева Дина Анатольевна
полная теория, вождение на квадроцикле и получение прав в Воронеже
Любая забава, в которой присутствует внедорожный мотовездеход, требует наличия соответствующего удостоверения. Мы предлагаем вам освоить обучение и сдать на водительские права на категорию А1, дающую законные основания для управления этим транспортным средством. И неважно, какая на улице погода: идет дождь, снег или светит солнце, потому что после поездок бурный выплеск адреналина, позитивный настрой на целую неделю будет обеспечен.
Автошкола «Форсаж» поможет пройти подготовку
Мы проводим набор группы для учебы вождению в Воронеже, после чего возможно получение документа на квадроцикл. В состав учебного направления входят теоретические и практические занятия. Наши инструкторы ознакомят вас с такими базовыми разделами:
Наши преимущества:
-
в цену включены все части курса и расходы, включая госпошлину;
-
есть возможность образования онлайн;
-
наши филиалы можно найти во всех районах города;
-
свой автодром;
-
собственный компьютерный класс.
Обучение на права категории А1 на квадроцикл в Воронеже
Чтобы беспрепятственно и законно использовать четырехколесные мотовездеходы, одного изучения материала недостаточно, поэтому необходимо получить соответствующую бумагу. Для этого нужно обратиться в отдел Гостехнадзора. К заявлению прикладываются копия паспорта, медицинская справка, документ о сдаче экзаменов, фото. После чего инспектор выдаст вам заветное удостоверение.
В большинстве случаев наши клиенты проходят эту процедуру без проблем, потому что предлагаемые нами услуги соответствуют стандартам качества. Работающие у нас специалисты регулярно повышают уровень своих знаний, чтобы их работа приносила только положительный результат.
Если вы хотите получить права на вождение квадроцикла, качественное и профессиональное обучение в Воронеже, которое предоставляют наши квалифицированные инструкторы с использованием современных технологий и актуальных технических средств, обращайтесь в автошколу «Форсаж». Звоните нам по телефону, указанному выше, или закажите обратный звонок, и уже сегодня согласуйте индивидуальные условия и стоимость вашего пакета.
Какая категория прав нужна на квадроцикл
Квадроциклы с 2014 года законодательно внесены в группу транспортных средств, для управления которыми нужны водительские удостоверения. Подготовка в автошколе «Лидер-Авто» поможет получить права на квадроцикл. Услуга предоставляется лицам старше 16 лет.
Характеристики квадроцикла как показатели категории прав
Квадроцикл, мощный компактный всесезонный внедорожник, относится ГОСТом 52008-2003 (с изм. 18.10.2016) к мототранспортным средствам (п. 3.1). Это подчёркивается требованиями ГОСТа к техническим характеристикам и конструктивным особенностям четырёхколёсных внедорожников:
— колёсные шины рассчитаны на низкое/сверхнизкое давление;
— сиденье и руль по типу мотоциклетных;
— масса – до 400 кг.
Регламентирует ГОСТ и особенности эксплуатации: скорость 25-50 км/ч, передвижение вне трасс общего пользования, и только одного водителя.
Требования распространяются на модификации мотовездеходов, указанные в пунктах 3.1.1.-3.1.3: категорию У – универсальные, для общего использования, категорию С – для соревнований, категорию Х – для хозяйственного применения. Но не касаются выделенной с оговоркой «под контролем взрослых» подкатегории Д – для детей от 6 лет и подростков от 12 лет (п.1.3.4) – получение прав на квадроцикл разрешено с 16 лет.
Какие права на квадроцикл выдают
Конструктивные особенности и специфика эксплуатации – основные показатели категории прав, разрешающих управлять квадроциклом. Регулирующий правила движения ФЗ-№196 (его последние изменения вступили в силу с 15/07/2016), относит мотовездеходы в категорию А (мотоциклы) подкатегорию А1 (объём двигателя – до 125 см3, мощность – до 11 кВт).
Для вождения такого транспорта выдаются удостоверения категории А1 (раздел III, п. 24.л Постановления №1097 от 24/10/2014). Они разрешают управление мототранспортом, который не предназначен для движения по автотрассам общего пользования (внедорожниками). Такой же категории А1 выдаются права на снегоход, но на иных условиях с учётом особенности его конструкции – гусеничного хода.
Этапы для получения прав на квадроцикл
Претенденты на получение удостоверений категории А1, разрешающих передвижение на квадроциклах, проходят четыре этапа: обучение в автошколе, медкомиссию, подготовку пакета документов, экзамены на права.
1. Срок обучения в автошколе – три недели. Самостоятельно подготовиться к экзамену и сдать его экстерном не разрешает закон.
2. Медицинская комиссия должна подтвердить, что состояние здоровья позволяет управлять квадроциклом.
3. В комплект документации, необходимой для допуска к экзамену, входит свидетельство, удостоверяющее прохождение обучения по программе водителей подкатегории А1.
4. Экзамен. Получение прав на квадроцикл предусматриваетпроверку знаний ПДД, законов об ответственности за их нарушение, приёмов оказания мед. помощи, умений управлять мотовездеходом на автодроме и на специальном маршруте.
Стать владельцем удостоверения государственного образца с правом управления квадроциклом помогут курсы в автошколе «Лидер-Авто».
5 преимуществ учебного центра «Лидер-Авто»
1. Наличие лицензии на право предоставления образовательных услуг, включая обучение водителей категории А1.
2. Опыт и высокий профессионализм инструкторов.
3. Свободный доступ на сайте к обновлённым билетам для подготовки к теоретической части экзамена.
4. Оснащённость учебного процесса наглядным материалам, современными тренажёрами.
5. Удобная для клиентов форма оплаты курсов.
Приходите в автошколу «Лидер-авто», чтобы получить права на квадроцикл. Мы поможем успешно сдать экзамен. Заявление можете оставить через онлайн-окно или e-mail. На вопросы об обучении, оплате обращайтесь по телефону.
Обучение на мотоциклы, снегоходы, квадроциклы
Желаете открыть категорию «А»? Уже пора!
Доступная цена. Защитная экипировка-бесплатно. Занятия уже идут торопитесь, мотосезон короткий. Подробности ниже. Начало занятий в марте.КАТЕГОРИЯ «А»
Категория мотоциклов, у которых объем двигателя более 125 кубических сантиметров, или мощность электродвигателя более 11 кВт.
Обучение вождению на мотоцикле категории «А» допускаются лица 17 летнего возраста, получить водительское удостоверение категории «А» можно только при достижении 18-летнего возраста.
ПОДКАТЕГОРИЯ «А1»
При получении водительского удостоверения категории «А» автоматически открываются подкатегории «А1» и «М» (мопеды).
Мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт. Важное отличие подкатегории «А1» состоит в том, что ее можно открыть в 16-летнем возрасте.
КАТЕГОРИЯ «М»
«М» — мопеды и легкие квадрициклы (с объемом двигателя до 50 куб.см.)
На обучение вождению категории «М» допускаются лица 14 летнего возраста.
Категория «М» позволяет управлять следующими ТС: мопедом, скутером, мотороллером, минибайком, которые развивают скорость до 50 км/ч, а объем их двигателя — не более 50 куб. см. или 4 кВт. Легким квадрициклом, вес которого не превышает 350 кг., максимальная скорость передвижения — 45 км/ч, объем двигателя — не более 50 куб. см. или 4 кВт.
Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.
Категория А
Управляя мотоциклом, благодаря маневренности можно избежать большинства аварийных ситуаций.
Категория А
Быстрое перемещение по городу, Вам не страшна никакая пробка и все заторы Вам ни по чем.
Категория А
Ни с чем не сравнимые ощущения езды, ускорения, свободы, особого управления на двух колёсах.
Своя тусовка, у Вас появиться очень много знакомых и друзей по интересам, которые всегда помогут. Некоторые находят постоянную компанию на всю жизнь, начиная с обучения в Автошколе имени В. П. Мурзина.
Обратите внимание несмотря на наличие мотоциклетной посадки квадроциклы и снегоходы относятся к самоходным транспортным средствам и требуют наличия удостоверения тракторной категории «А1». Категорию можно открыть в 16-летнем возрасте.
КАТЕГОРИЯ «А1» САМОХОДНЫЕ МАШИНЫСнегоходы | Квадроциклы |
| |
Хотите записаться? Жмите на кнопку ниже. Мы Вам перезвоним, сделаем индивидуальное предложение и забронируем место.
Автошкола им. В. П. Мурзина – это качество, проверенное временем! Почему выбирают Автошколу им. В. П. Мурзина:
Если Вы желаете не просто получить водительское удостоверение, а стать настоящим и надёжным водителем тогда, автошкола имени В. П. Мурзина это верный выбор!
- Обучаем с 1957 года и делаем это отлично!
- Честные и доступные цены! Рассрочка. Небольшой первый взнос. Гарантируем отсутствие скрытых доплат.
- Подготовка к экзамену на автодроме как в ГИБДД.
- Оформление всех документов для экзамена в ГИБДД бесплатно.
- Сопровождение учеников в ГИБДД до получения водительского удостоверения.
- Автошкола полностью оснащена всем необходимым и современным оборудованием.
- Мультимедийные устройства во всех учебных классах! Никаких объяснений на пальцах.
- Компьютерные классы с программным обеспечением как в экзаменационном классе ГИБДД!
- Программа обучения включает в себя 134 часа теории и вождение в объеме 18 часов.
- Автодром с разметкой и размерами упражнений как в ГИБДД.
Запись на обучение: 8 (8482) 61-00-21, 8 (927) 8910021;
Учебная часть: (8482) 69-19-51
Подпишись, и следи за акциями автошколы: vk.com/avtodromtlt, Instagram, Facebook, Youtube.
Следить за расписанием: можно в нашей группе.
вездеходов | CPSC.gov
18 МАРТА 2011
Персонал Комиссии по безопасности потребительских товаров США участвует в добровольных стандартных мероприятиях, связанных с вездеходами (ATV). В 1990 году Американский институт специальных транспортных средств (SVIA) опубликовал добровольный стандарт для четырехколесных вездеходов — требования к оборудованию, конфигурации и характеристикам, ANSI / SVIA 1-1990. Этот добровольный стандарт был пересмотрен и опубликован в 2001 и 2007 годах (Американский национальный стандарт ANSI / SVIA 1-2007 для четырехколесных вездеходов).Редакция 2007 года основана на предыдущих версиях стандарта и продолжает рассматривать аспекты дизайна, конфигурации и производительности квадроциклов. Новые области, охваченные редакциями 2007 года, включают: определение и требования для квадроциклов типа II (тандемные); требования к этикеткам, инструкциям по эксплуатации, биркам и сертификату соответствия для всех квадроциклов; и определения и требования для новых категорий квадроциклов типа I (одиночные) (категория «Y-10» и категория «T»). Квадроцикл категории Y-10 — молодежная модель, предназначенная для использования детьми от 10 лет.Квадроцикл категории «Т» — это переходной квадроцикл, предназначенный для использования в развлекательных целях оператором в возрасте 14 лет и старше под наблюдением взрослых или оператором в возрасте 16 лет и старше.
В 2005 году в CPSC было зарегистрировано 467 смертей, связанных с квадроциклами. Кроме того, по оценкам сотрудников CPSC, в 2005 году в отделениях неотложной помощи было получено 136 700 травм, связанных с использованием квадроциклов. Тридцать процентов травм были нанесены детям младше 16 лет. Сценарии опасностей включают: столкновения с неподвижными объектами (например,ж., дерево или забор), движущихся автомашин по шоссе и движущихся вездеходов; столкновение с неровным, изменчивым или неровным уклоном с последующим опрокидыванием квадроцикла и / или катапультированием пострадавшего; опрокидывание квадроцикла на явно ровной поверхности; и неповорот или пропуск поворота на проезжей части или тропе с последующим столкновением, опрокидыванием квадроцикла и / или катапультированием пострадавшего.
В августе 2006 года CPSC опубликовала предлагаемые правила в Федеральном реестре , которые устанавливают требования к характеристикам, информации и предложениям по обучению для молодежных и взрослых квадроциклов, а также требования к конструкции для молодежных квадроциклов.Молодежные квадроциклы будут классифицироваться по ограничению скорости.
Дополнительная информацияИнформация по безопасности:
- www.ATVsafety.gov предоставляет советы по безопасности квадроциклов, информацию об отзыве продукции, ссылки на другие веб-сайты по безопасности и информацию о законодательстве штата.
Данные об инциденте:
Добровольные стандарты и кодекс: Соответствие SVIA
- 1 октября 2019 г. Тесты на опрокидывание ATV и проверка физического симулятора опрокидывания (PDF)
- Встреча 17 октября 2017 г.: Встреча Американского института специальных транспортных средств (SVIA) с персоналом CPSC
- Сентябрь 2017 г. Отчет СЭО для CPSC «Воздействие на характеристики транспортного средства двух человек, управляющих квадроциклами»
- 30 марта 2017 г.Ответное письмо SVIA на комментарий персонала CPSC
- 26 января 2017 г. Письмо сотрудников CPSC в SVIA
- 25 октября 2016 г. Встреча: Встреча Института специальных транспортных средств Америки (SVIA) с сотрудниками CPSC
- Встреча 13 сентября 2016 г.: Встреча Американского института специальных транспортных средств (SVIA) с персоналом CPSC
- 1 мая 2015 г. Ответ CPSC на SVIA относительно деятельности ATV для ANSI / SVIA-1-2010 (PDF)
- 21 марта 2007 г. Ответ на 31 января 2007 г., копия проекта предлагаемой редакции ANSI / SVIA 1-2001 (PDF)
- 13 ноября 2006 г.Ответ на 19 сентября 2006 г., копия проекта предлагаемой редакции ANSI / SVIA 1-2001 (PDF)
Отчеты, меморандумы и контракты персонала CPSC:
Свяжитесь с Американским институтом специализированных транспортных средств (SVIA)
- За дополнительной информацией обращайтесь к Томасу Ягеру, вице-президенту по программам безопасности, по адресу [email protected]
Связаться с CPSC
ATV (вездеходы) Руководство для начинающих — OffRoad Lifestyles
Этот пост содержит партнерские ссылки.
По мере того, как я изо всех сил стараюсь заполнить этот веб-сайт как можно большим количеством полезной информации обо всех формах бездорожья, которые я могу, я ищу способы научить людей этому автоспорту. Мы надеемся, что эта статья поможет вам получить лучшее представление о квадроциклах и даст вам более полное представление о том, что такое , а что нет, , чтобы вы могли с уверенностью говорить о них .
Что означает ATV?
ATV — это сокращение от All-Terrain Vehicle .
Что такое квадроциклы? Что такое квад?
Квадроцикл (также обычно называемый 4-колесным или Квадроцикл ) определяется как моторизованный внедорожник , предназначенный для движения на с четырьмя шинами низкого давления или непневматическими шинами , имеющими сиденье , предназначенное для сидения оператором и руль для рулевого управления .
Квадроциклы или квадроциклы— это небольшие личные внедорожники, у которых могут быть 3, 4 или 6 колес, и чаще всего приводятся в действие бензиновыми двигателями.Двигатели различаются по размеру от куб.см. до 1000 куб.см.
Большинство четырехколесных транспортных средств имеют комбинацию рычагов и ножного управления для таких вещей, как подача газа , , нажатие на тормоза , и сцепление и переключение передач .
Что такое квадроцикл класса 1? & Что такое квадроцикл 2-го класса?
Квадроциклыделятся производителями на два класса: Класс 1 и Класс 2, и это в основном представляет , сколько гонщиков рассчитан на перевозку квадроцикла . Class 1 рассчитан только на одного водителя, (водитель) и Class 2 предназначен для двух гонщиков (водитель и пассажир).
Что такое квадроцикл?
Хотя это не мой любимый вариант с названием для него, это по-прежнему относится к тому же, что и четырехколесный / четырехколесный . Я лично не думаю о велосипеде, когда вижу машину с более чем двумя колесами, но квадроциклы определенно берут все свои элементы дизайна от мотоциклов .Вы оседлаете его, у вас есть ручное / ножное управление … Я думаю, это в основном то же самое, но с меньшим упором на баланс .
Считается ли байк-внедорожник вездеходом?
Нет, потому что у него только две шины низкого давления, тогда как у квадроциклов от трех до шести шин , но некоторые люди относят мотоциклы для бездорожья к категории квадроциклов, потому что они предназначены для использования в условиях бездорожья, в которых он может справиться. практически любой местности, по которой вы хотите ездить. Но для большинство людей, использующих аббревиатуру ATV , они имеют в виду четырехколесный автомобиль .« Байк » или «Мотоцикл » — это гораздо более часто используемые термины , которые позволяют избежать путаницы.
Что такое езда на квадроцикле? или квадроцикл?
Квадроцикл или управляет квадроциклом на многих различных типах местности, включая песок, грязь, камни, тропы и многое другое. Если кто-то спрашивает вас, хотите ли вы покататься на квадроцикле, ваш вопрос будет заключаться в том, чтобы спросить, куда они едут по бездорожью.Их ответ даст вам представление о типе местности, по которой они любят ездить, и о том, хотите ли вы это сделать и / или есть ли у вас квадроцикл, который справится с этим. PS никто не говорит, что они едут на «квадроцикле» . Люди просто говорят, что собираются кататься, но, очевидно, люди ищут вездеход, так что я подумал, что проясню это до в этой статье для начинающих.
Что такое универсальный квадроцикл?
Коммунальный квадроцикл — это четырехколесный квадроцикл, который больше предназначен для определенной задачи или цели, чем просто для отдыха и развлечений. Обычно они будут иметь менее агрессивную подвеску с точки зрения общего хода и более жесткую , чтобы могли выдерживать большие нагрузки материала.
Универсальные вездеходыобычно имеют ту или иную форму стойки и могут иметь форму подковы, охватывающую спину гонщика. Некоторые также включают стойку спереди для еще большего объема хранения.
Эти квадроциклы могут быть очень привлекательными для охотников , поскольку они не настроены на экстремальные характеристики и высокий уровень шума , который обычно сопровождает их.Существует также множество дополнительных принадлежностей для универсальных квадроциклов, и некоторые из них позволяют установить охотничье ружье и другие специальные приспособления для охоты.
Они также могут быть оснащены сцепкой для приемника , чтобы вы могли тянуть за собой небольшие прицепы для выполнения еще более конкретных задач.
Производители, модели и прайс-лист квадроциклов
(Текущие предложения)
Марка и модель [количество моделей] | (рекомендованная производителем розничная цена) | Sport / Utility | |||
---|---|---|---|---|---|
Honda TRX250X [1] | (4949 долл. США) | Honda Fourtrax (утилитарная) [5] | (5499 — 9399 долларов) | Утилита | |
Yamaha Raptor 700 [3] | (8,099 — 9,299 долларов) | Sport | |||
Yamaha (9 099 — 9 499 долларов) | Sport | ||||
Polaris Scrambler 850 и XP1000S [2] | (10 299 — 14 999 долларов) | Sport | |||
Polaris Sportsman XP1000S23 [1] | 902 902 902 9023 902 902|||||
Polaris Sportsman High Lifter Ed.[2] | (10 199–14 199 долларов) | Sport (грязь) | |||
Серия Polaris Sportsman [10] | (6 249–14 999 долларов) | Utility | |||
Can-am Outlander [2] 6 199 — 16 349 долларов) | Utility | ||||
Can-am Renegade [4] | (8 349 — 15 149 долларов) | Sport | |||
Kawasaki | Brute Force [4] | — 4992долларов | |||
Suzuki Kingquad [18] | (6 549–10 949 долларов) | Утилита |
Список моделей молодежных квадроциклов
(Текущие предложения)
Марка и модель [Кол-во моделей] | (рекомендованная производителем розничная цена) | Sport / Utility |
---|---|---|
Honda TRX90X [1] | (3099 долл. США) | 9036|
Yamaha YFZ50 [1] | (2199 долларов США) | Sport (молодежь) |
Yamaha Raptor 90 [1] | (2999 долларов США) | Sport (Youth) | (2199–3399 долларов) | Sport (молодежь) |
Polaris Phoenix 200 [1] | (4199 долларов) | Sport (молодежь) |
Polaris Sportsman 110240I | [1] 3399 долл. США) | Утилита (молодежь) |
Can-am DS 70,90,90x, 250 [4] | (2349 долл. США — 4199 долл. США) | Sport (молодежь) |
Kawasaki KFX 50 и 90 [2 ] | (1999–2599 долларов) | Спорт (молодежь) | 9023 5
Suzuki Quadsport Z50 и Z90 [2] | (2099 — 2999 долларов) | Sport (Youth) |
Стоимость квадроцикла
Глядя на приведенные выше таблицы данных, кажется, что диапазон prince для нового квадроцикла составляет от 4 до 16 тысяч долларов, а для Youth UTV — от 2 до 4 тысяч долларов .
Если вам нравится покупать подержанный , то вы можете купить старый Banshee (спортивный квадроцикл) примерно за 2500 долларов . Для тех из вас, кто предпочитает универсальный квадроцикл, вы можете купить более старый Polaris Sportsman примерно за 4000 долларов.
Какая марка квадроциклов самая лучшая?
Споры о том, какой бренд квадроциклов является лучшим, — один из тех давних вопросов, в которых участвуют два крупных игрока отрасли, которые борются за то, чтобы остаться на вершине , а несколько отставших всегда пытаются догнать.
Например, в автомобильной промышленности США всегда проводилась битва между Ford и Chevy с меньшим процентом энтузиастов Mopar. В компьютерной индустрии это ПК против Mac , а затем меньший процент в этой нише переходит на Unix / Linux.
На рынке квадроциклов то же самое. Для спортивных моделей у вас есть Yamaha и Honda , которые первыми опередили таких отставших, как Suzuki и Kawasaki. В отделе Utility ATV у вас есть Polaris против Yamaha и Can-Am .
Как и в приведенных выше примерах, не относящихся к бездорожью, все сводится к тому, с чем у вас был опыт и каковы ваши личные предпочтения. Что до меня, то я люблю свой Ford Mustang, я убежденный компьютерщик, и, если бы я хотел прямо сейчас купить квадроцикл, я бы построил себе Yamaha Banshee, чтобы мчаться по дюнам. Я не считаю, что мне нужен универсальный квадроцикл, но мне нравятся машины Can-Am или, по крайней мере, те немногие, которые я тестировал до сих пор.
К счастью для нас, во всех этих сценариях есть два крупных игрока, которые борются за право быть первыми, потому что затем мы все выигрываем, поскольку они пытаются сделать эти игрушки как можно лучше .
Квадроциклы какой марки самые надежные?
На этот вопрос можно посмотреть аналогично предыдущему, где вы хотите знать, что более надежно: ключевой игрок номер один или ключевой игрок номер два. Но когда вы имеете дело с , вы имеете дело с крупными игроками, которые оба хотят быть на вершине, и у них обоих будут чрезвычайно надежные машины .
Когда дело доходит до надежности , то, что вы хотите, чтобы держался подальше от , — это люди в задней части пакета.Копия нестандартных квадроциклов , о которых вы, возможно, даже не слышали, пока не найдете скидку на курение в Craigslist и не задаетесь вопросом, стоит ли вам рискнуть.
Вы можете сэкономить сотни или даже тысячи долларов, но затем вам придется стать механиком на полставки, чтобы поддерживать свой квадроцикл в рабочем состоянии. Никто не хочет распылять пусковую жидкость в карбюратор каждый раз, когда ему нужно прокатиться. Если вам нужна надежность, выбирайте таких известных производителей, как Yamaha, Honda, Polaris и Can-Am.
Какой квадроцикл мне подходит?
Лично мне нужен квадроцикл Sport вместо универсального квадроцикла . Мне очень нравится ездить по песчаным дюнам , и это местность, которая требует от серьезной мощности, тяги и подвески . Я хотел бы найти сделку на более старую Banshee и исправить ее, чтобы она работала безумно быстро.
Двигаясь в этом направлении, я бы упустил некоторые преимущества Utility ATV , такие как возможность тянуть материалы, на стойках и / или буксировать небольшие прицепы для квадроциклов , наполненные материалами.Коммунальные квадроциклы также могут предлагать понижающие передачи и опции контроля тяги .
Итак, если в ближайшем будущем вам предстоит работа на стройплощадке, сельское хозяйство или охота, я бы купил универсальный квадроцикл. Если вы хотите покататься по трассе или дюнам, приобретите спортивный квадроцикл. А если вы увлекаетесь трейловой ездой, вы действительно можете пойти в любом направлении.
Что такое квадроцикл Banshee?
Banshee (Banshee 350 или YFZ350) представлял собой квадроцикл, производившийся Yahama и производившийся с 1987 — 2006 гг. здесь, в Соединенных Штатах.В конце восьмидесятых Yahama взяла на вооружение свой очень успешный двухтактный мотоциклетный двигатель , который уже был фаворитом фанатов, и создал четырехколесный мотоцикл, который стал культовым на территории песчаных дюн .
ПопулярностьBanshee в мире квадроциклов была аналогична популярности Chevy 350 среди автолюбителей и по тем же причинам. Оба они были , работали очень хорошо, были проданы тонны, и поэтому им было доступно огромное количество запчастей для вторичного рынка.
Что такое квадроцикл Honda?
Когда я думаю о квадроциклах Honda, я думаю о , моем первом 4-колесном автомобиле , о Honda середины 90-х годов, Honda FourTrax 90 .Я думал, что мне было так круто, когда мой Фокс болтается впереди, прямо под фарами моего красно-черного квадроцикла.
Но после того, как я написал вышеупомянутый раздел о Banshee, я не могу не вспомнить конца девяностых и Honda 400EX . 400EX был соперником Honda на Yamaha Banshee, но с одним большим отличием, это был 4-тактный двигатель , а не 2-тактный Yamaha. Он также был оснащен литым алюминиевым маятником , который был первым в отрасли.
Что такое квадроцикл Gator?
Gator ATV на самом деле относится к бок о бок или UTV производства John Deere и относится к совершенно другой категории внедорожников, а не к квадроциклам . John Deere имеет чрезвычайно большой модельный ряд грузовых автомобилей для решения конкретных задач, от косилок до уборочной техники и мини-погрузчиков до тракторов.
Так что объединять слова gator и ATV неправильно, поскольку они фактически не предлагают линейку четырехколесных автомобилей .Чтобы узнать больше о John Deere Gator, щелкните эту ссылку для просмотра других статей по теме.
Что такое квадроцикл Grizzly?
Grizzly ATV — универсальный квадроцикл производства Yamaha . Подобно Polaris Sportsman, он содержит специальные функции, такие как полный привод с блокировкой дифференциала и стойки для служебных целей.
Когда Yamaha Grizzly вышел в конце 90-х годов , он вышел за верхние пределы размеров двигателя того времени и стал большим мальчиком с его двигателем объемом 595 куб. См.
Если вы хотите совершить удивительных путешествий во времени на всех великолепных машинах Yamaha , я настоятельно рекомендую вам посетить эту страницу https://www.yamahapart.com/yamahaatvhistory. Он даже включает , мою самую первую поездку, Tri-Zinger 1984 года.
Связанные вопросы (например, странные вещи)
Что такое квадроцикл?
Когда я вижу, что квадроцикл и автомобиль вот так разбились, моя первая мысль состоит в том, что кто-то пытается описать более крупный автомобиль 4 × 4, но не знает всех наиболее часто используемых терминов для обозначения внедорожников.Оказывается, это почти всегда , относящиеся к этим маленьким пластиковым транспортным средствам с 12-вольтовыми колесами, разработанным для детей младшего возраста . «Автомобиль ATV» — это маркетинговый жаргон для заграничных детских игрушек.
Что такое квадроцикл-скутер?
Это еще одно неправильное название, поскольку компании, использующие этот язык, предполагают, что такие бренды, как TaoTao и Trailmaster, являются скутерами ATV, хотя на самом деле это просто небольшой мопед. Это крошечные скутеры для езды по городу со скоростью 30 миль в час. они определенно не могут справиться со всеми ландшафтами.На мой взгляд, это не квадроциклы .
Было бы здорово, если бы квадроцикл был больше похож на тот, что показан в этом видео:
Что такое квадроцикл KYMCO?
KYMCO — это тайваньская компания по производству мотоспорта , которая имеет собственную линейку скутеров, мотоциклов и квадроциклов. KYMCO изначально создавала запчасти для Honda , а затем отделилась, чтобы создать свою собственную линейку автомобилей. Хотя они предлагают внедорожники, их главный хлеб с маслом — скутеры .
Что такое мотовездеход с охлаждением?
Квадроцикл Coolster — это, по сути, китайская подделка, которую вы можете купить на Amazon.
Что такое квадроцикл Razor?
Этот вопрос может привести к некоторой непонятной территории, так как спрашивающий может говорить либо о бок о бок, созданном компанией Polaris, либо о высококачественной игрушке в Walmart, разработанной для детей младшего возраста.
Polaris поднял категорию автомобилей Side-by-Side или UTV до сегодняшнего уровня, представив RZR еще в 2007 году.Люди обычно называют RZR «бритвой», и это может создать всевозможную путаницу, поскольку есть компания под названием Razor, которая известна своими складными двухколесными скутерами.
В дополнение к своему знаменитому самокату, Razor также предлагает такие продукты, как ховерборд, RipStik и Dirt Quad, который по сути является электрическим квадроциклом для молодых райдеров. Его можно было бы найти рядом с другими силовыми колесами в Walmart, но это определенно шаг вперед по сравнению с этими пластиковыми игрушками, поскольку он имеет узловатые шины, дисковые тормоза и настоящую подвеску.
Какой из них вам подходит?
лучший тип четырехколесного автомобиля — это тот, который дополняет ваш образ жизни.
Итак, прежде чем потянуться за кошельком, ознакомьтесь с четырьмя различными видами квадроциклов, которые существуют.
Сегодня на рынке представлено четыре типа квадроциклов: одни предназначены исключительно для охоты и буксировки, другие — для гонок по бездорожью, а третьи — очень крутые на довольно сложной местности.
Если вам нравится исследовать неизведанную территорию с несколькими пассажирами, есть квадроцикл, предназначенный для перевозки масс (не совсем, но суть вы уловили). Планируете охоту с близкими друзьями? Существует множество квадроциклов, которые можно модифицировать, чтобы в них было больше места для хранения и транспортировочного оборудования. Или, может быть, вся ваша семья заразилась внедорожной ошибкой, даже дети, и каждый хочет свою машину. Что ж, мамы, отдыхайте спокойно, потому что есть класс миниатюрных аттракционов, предназначенных для малышей всех размеров.
Когда вы точно знаете, чего хотите от поездки, выбор не так уж и сложен. Вот краткое описание четырех различных типов четырехколесных транспортных средств, из которых вы можете выбрать:
Продайте мотовездеход и БЕСПЛАТНО на RumbleOn. Никаких скрытых комиссий, никаких хлопот.Неважно, пытаетесь ли вы быстро продать четырехколесные или внедорожные велосипеды, мы можем помочь. Купим любую пылящую машину у вас в гараже и заберем бесплатно! Это так просто.
Коммунальные квадроциклы
Название действительно говорит само за себя об этом конкретном классе четырехколесных транспортных средств. Прочные, долговечные и во всех отношениях мощные квадроциклы универсального класса, или UTV, предназначены для работающих мужчин и женщин, а также для охотников.
Обычно эти плохие парни имеют объем двигателя от 800 до 1000 куб. См, что делает их способными к впечатляющим показателям мощности. А поскольку большинство универсальных квадроциклов имеют исключительную грузоподъемность и возможности буксировки, они являются популярным товаром на ферме и / или ранчо, когда использование грузовика либо непрактично, либо вообще невозможно.Будьте уверены, с этим типом квадроцикла транспортировочное оборудование и корм для животных станут легкими.
Конечно, многие райдеры используют UTV в развлекательных целях (в том числе и я), а также для специальной работы, но соблюдайте осторожность, так как ходовая часть подвески короче.
Спортивные квадроциклыВ дополнение к моему UTV, у меня также есть спортивный квадроцикл объемом 570 куб. См, что примерно соответствует среднему классу квадроциклов.
Быстрые, легкие и отзывчивые спортивные квадроциклы созданы для искателей приключений и острых ощущений.Обычно они не превышают 700 куб. См, но некоторые компании, такие как Polaris, меняют ассортимент своей линейкой Sportsman®. Подвеска для путешествий в этой категории нереальна, и по уважительной причине: они должны брать с собой гонщиков, куда не может ехать ни один другой внедорожник.
Что хорошего в этих аттракционах, так это то, что они также могут быть изменены в соответствии с эстетикой, которую вы ищете, и желаемыми характеристиками. Штанги Nerf, комплекты сцепления и выхлопные системы вторичного рынка являются наиболее распространенными модификациями, реализованными в этом классе четырехколесных автомобилей.
Одно можно сказать наверняка: преодоление прыжков, ухабов и поворотов — такая же вторая натура для спортивного квадроцикла, как изготовление меда для пчел.
Бок о бок (SxS)Некоторое время назад в моем списке желаний была особая фигура бок о бок, но, согласно , около членов моей семьи (я не буду называть имена), два квадроцикла — это слишком много. Тем не менее, если у вас есть гараж и вы планируете превратить бездорожье в семейное дело, то поездка бок о бок — ваш лучший выбор.
Сравнимые по размеру с гольф-каром, бок о бок по мощности и маневренности почти не уступают спортивному квадроциклу, только их двигатели еще мощнее. И это правильно, поскольку эти машины предназначены для перевозки пассажиров и грузов.
Кроме того, они оснащены самой удобной ходовой частью среди всех четырех типов квадроциклов, представленных в настоящее время на рынке, что делает их довольно популярными в сельских районах страны, где вождение и буксировка по гладкому асфальту — это, по сути, несбыточная мечта.О, и знаете ли вы, что пожарные и спасательные команды и даже военные используют бок о бок для определенных задач? (Я просто привожу аргументы в пользу хозяйки, ребята.)
Квадроциклы для молодежиУ меня дома двое малышей, и оба хотят быть «совсем как папа». Естественно, они хотят ехать, когда я это делаю, но в моем квадроцикле есть место только для одного пассажира. Итак, на Рождество в прошлом году Санта принес каждому по 50 кубиков.
Я знаю, о чем вы думаете, мамочки, потому что у меня очень… Проницательный разговор с женой на эту тему. Но после того, как она увидела, насколько управляемы эти машины для наших крошечных новичков, она изменила свою мелодию. У квадроциклов, предназначенных для детей, небольшая мощность, а коробка передач автоматическая, поэтому им не нужно возиться с переключением передач — и давайте будем честными, даже некоторые из нас, взрослых, считают переключение передач проблемой.
Так как у молодежных квадроциклов подвеска незначительна, будьте осторожны, куда вы их возьмете; Другими словами, чем плавнее путь, тем лучше.И, родители, сделайте нам всем одолжение и не пытайтесь кататься на квадроцикле своего ребенка — подавляющее большинство из них может выдержать только до 100 фунтов!
Итак, какой же четырехколесный автомобиль лучше всего подходит для вас с учетом всех обстоятельств? Оставьте мне комментарий ниже!
Продам квадроцикл онлайн из любой точки вашего дома! Никогда не вставайте с дивана.
Когда я узнал, что могу продать свой квадроцикл из дома, я был в восторге.С RumbleOn нет неловких встреч или торгующихся продавцов, пытающихся доить вас за каждый доллар, который вы стоите. Я получил выгодное предложение наличными всего за 15 минут, и мне заплатили в тот же день, когда я его принял! Кроме того, RumbleOn заполнил все документы и отправил сертифицированного перевозчика, чтобы забрать мою машину. В следующий раз, когда вы захотите обновить свой квадроцикл или продать внедорожный байк через Интернет, выберите RumbleOn.
Справочник по законам о ATV и UTV в Грузии — ATV MAN
Продолжая серию статей, посвященных анализу законов о квадроциклах в каждом штате, основанную на этой статье, в этой статье мы обращаемся к законам о квадроциклах в Грузии.К сожалению, в Грузии не так много законов о ATV и UTV, но то, что они есть, перечислено ниже. Также следует отметить, что хотя я адвокат, я не являюсь вашим адвокатом и не даю юридических консультаций. Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с местным юристом.
Как Джордж определяет квадроцикл?
Джорджия определяет «вездеход» как любое моторизованное транспортное средство, предназначенное для использования на бездорожье, которое оборудовано четырьмя шинами низкого давления, сиденьем, предназначенным для сидения оператора, и рулем для рулевого управления.В Грузии квадроциклы делятся на три класса.
Внедорожник класса I — это квадроцикл шириной 50 дюймов или меньше с сухой массой не более 1 200 фунтов, который ездит на трех или более шинах, не предназначенных для шоссейных дорог.
Внедорожник класса II — это квадроцикл, больший, чем квадроцикл класса I, но имеющий ширину 65 дюймов или меньше при сухом весе 2 000 фунтов или меньше, который ездит на четырех или более шинах, не предназначенных для шоссе.
Внедорожник класса III — это квадроцикл большего размера, чем квадроцикл класса II, но который весит менее 8000 фунтов и фактически эксплуатируется вне шоссе.
Как вездеходы, так и UTV подпадают под определение внедорожника в Грузии.
Какое оборудование требуется для квадроцикла или UTV в Грузии?
Грузия требует, чтобы каждый квадроцикл и UTV был оснащен следующим оборудованием:
- тормозная система оперативная; Глушитель
- ;
- исправный и эффективный искрогаситель;
- рабочие фары и задние фонари при эксплуатации квадроцикла или UTV от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца.
Где в Грузии можно управлять квадроциклом или UTV?
Использование квадроцикла или UTV на частной собственности в Грузии является незаконным, если у вас нет письменного разрешения владельца.
На государственных землях городам, городам, округам и государственным учреждениям разрешается устанавливать свои собственные правила в отношении эксплуатации внедорожников. Хотя для этого вам необходимо ознакомиться с местными правилами, как правило, квадроцикл или UTV в Грузии должен оставаться на обозначенных дорогах, тропах или в обозначенных местах, специально обозначенных для использования внедорожников.
В Грузии есть определенные районы, где водителям разрешается управлять квадроциклами или UTV без водительских прав. Эти зоны специально обозначены, и водитель должен сопровождаться лицензированным взрослым. За пределами этих территорий у вас должны быть действующие водительские права для управления квадроциклом или UTV на государственной земле в Грузии.
Вам не разрешается управлять квадроциклами или UTV на общественных улицах Грузии.
Вам также не разрешается управлять квадроциклом или UTV в пределах любого многолетнего ручья, за исключением случаев, когда вы пересекаете его напрямую.Грузия определяет «многолетний ручей» как ручей
(A) Что при нормальных обстоятельствах вода течет круглый год;
(B) Имеет канал, расположенный ниже уровня грунтовых вод большую часть года;
(C) для которой грунтовые воды являются основным источником воды; и
(D) Для которых сток в результате дождя является дополнительным источником водного потока.
Другие правила ATV и UTV в Грузии
- Запрещается эксплуатировать квадроцикл или UTV таким образом, чтобы наносить ущерб или необоснованно беспокоить землю, дикую природу или растительность.
- Запрещается управлять квадроциклом или UTV в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Какой автомобиль использовать, когда
«Я ездил на этих штуках всю свою жизнь. Я не собираюсь перевернуть эту штуку», — говорит Том Кайзер, главный редактор журнала ATV Magazine, когда мы пристегиваемся к новому John Deere Gator XUV. в «Мир приключений Каролины». «Но если я все же переверну его, ты должен проигнорировать основной человеческий инстинкт, чтобы вытащить руку из машины, чтобы приготовиться к падению.Просто возьми ремень безопасности вот так. «Кайзер стягивает плечевой ремень, скрестив руки на груди, как спящий вампир. Поездка, к счастью, не отправляет никого из нас в наши гробы.Однако были моменты, когда казалось, что смерть может поджидать за следующей долиной сосны. Кайзер разогнал машину до 42 миль в час по извилистой, изрезанной колеями тропе, заполненной взрослыми деревьями и крутыми поворотами. Это может показаться медленным, но на трассе скорость 42 мили в час идет чертовски быстро. Устойчивый дроссель Кайзера заставлял заднюю часть рыбы ловить рыбу по песку и красной глине в лесах Виннсборо, С.К., и его склонность втиснуть машину между впадинами и холмами, проверили подвеску нового Gator. Его жесткая стойка и узловатые шины смягчали несколько приземлений, которые, казалось, должны были сломать нам зубы, прежде чем колеса изящно вернулись на землю.
Только что пройдя курс обучения технике безопасности на квадроциклах, нам было любопытно разобраться, в чем разница между этим классом транспортных средств и этим, известным в мире гонок как UTV («XUV» — это название модели John Deere). Крича сквозь шлем, перекрикивая шум трехцилиндрового двигателя нового Gator объемом 50 л.с., 812 куб. См, Кайзер описал три вещи, которые лучше всего выполнять на квадроцикле, и три других задачи, которые требуют UTV.
(Фото laserbub )
(Фото laserbub)
Использовать вездеход (ATV) Когда: 1. Нужно быть шустрым. Квадроциклы
лучше всего подходят для быстрых поворотов. Они хорошо работают в тесноте и отлично подходят для ситуаций, когда необходимо быстро садиться и садиться в транспортное средство или буксировать небольшие грузы.По сравнению с UTV, эти автомобили легче отбуксировать на грузовике к месту катания. «Квадроцикл требует больше физических усилий для езды, и гонщик должен использовать баланс, чтобы управлять автомобилем и управлять им», — говорит Кайзер. «Это весело, и они достаточно малы, чтобы их можно было по-настоящему использовать, в то время как UTV достаточно большой, чтобы вы могли просто пристегнуться и взять с собой в поездку. Несмотря на то, что они веселые, они не так активны, как спортивная езда на квадроциклах . »
2. Вы участвуете в гонке.
«Квадроциклы бывают разных форм, — говорит Кайзер.«Спортивные квадроциклы, такие как Yamaha YFZ450, Yamaha Raptor 700, Polaris MXR450, Suzuki LT-R450, Kawasaki KFX450R или Can-AM DS 450, меньше, легче и предназначены для высокопроизводительной езды и гонок. Владельцы модифицируют эти двухколесные автомобили. -привод машин для конкретных условий ».
Если ваша идея гонки заключается в том, чтобы выполнить дневную работу до захода солнца, класс универсальных квадроциклов также может удовлетворить эту потребность. «Универсальные квадроциклы, такие как Polaris Sportsman, Yamaha Grizzly, Can-Am Outlander, Suzuki King Quad и Kawasaki Brute Force, больше, тяжелее и имеют большие крылья, которые защищают гонщиков от грязи, мусора и воды на трассе», — говорит Кайзер.«Они обладают высокой производительностью, могут буксировать тяжелые грузы и имеют стойки для крепления груза и инструментов, но также могут использоваться для катания по тропам и модифицироваться для высокопроизводительной езды. Они в основном используются для вывоза спортсменов на свои охотничьи угодья, или землевладельцами, работающими над мелкими проектами — например, вспашкой снега ».
3. У вас ограниченный бюджет.
По словам Кайзера, квадроциклы обычно на несколько тысяч долларов дешевле UTV. «В наши дни они становятся очень высокотехнологичными, с добавлением усилителя рулевого управления, независимой подвески всех колес, электронного впрыска топлива и сложных систем полного привода», — говорит он.Эти модификации обычно обходятся дешевле для квадроциклов, чем для UTV.
Гарри Сойерс из Popular Mechanics (слева) цепляется за свою жизнь, пока Том Кайзер из журнала ATV Magazine поднимает облако пыли на тропе в Южной Каролине.
Используйте внедорожник (UTV), когда: 1. Вам есть что возить.
«Помимо удобного места для вашей собаки или супруги, чтобы сесть рядом с вами, у UTV часто есть большой грузовой отсек для опрокидывания», — говорит Кайзер.«Это дает место для гораздо более крупного груза, чем большинство квадроциклов могут перевозить без прицепа. Кроме того, поскольку у них есть кабины, похожие на грузовики, и сиденья, которые позволяют водителям сидеть прямо, UTV могут быть более удобными для пожилых водителей. Они действительно сияют. в преодолении большого количества миль с комфортом без наклона вперед, как у квадроцикла «. Хотя некоторые квадроциклы обеспечивают хранение на транспортном средстве, у UTV обычно есть задняя платформа, достаточно большая, чтобы поместить, скажем, пару цепных пил в лесной участок и выгрузить груз бревен.
2. Вы выполняете специализированную работу.
Множество аксессуаров (Gator может использовать более 100) позволяют владельцам UTV спроектировать машину, соответствующую конкретным потребностям. UTV могут быть очень спортивными — такие модели, как Kawasaki Teryx, Arctic Cat Prowler, Polaris RZR и новый Can-Am Commander, созданы для высокой производительности. «Эти ориентированные на отдых UTV также являются способными работниками, хотя есть много UTV для конкретной работы, которые не приносят никакого удовольствия», — говорит Кайзер. Теперь «веселье» относительно. Кайзер рассмотрит стандарт Gator 16.Грузовое пространство объемом 3 кубических фута и тяговое усилие 1400 фунтов — все, что можно найти на UTV, предназначенном для работы. Но я считал, что езда с ним на рабочем автомобиле будет таким «развлечением», что у меня чуть не случился сердечный приступ.
3. Вы выпендриваетесь.
«Владельцам UTV доступно огромное количество настроек, — говорит Кайзер. «Люди надевают комплекты кабины, специальное HID и светодиодное освещение (которое стоит лотов и денег), стереосистемы, обогреватели в кабине. Они модернизируют колеса и шины и тратят большие деньги на улучшение характеристик автомобилей.«Кайзер говорит, что UTV — это сбывшаяся мечта для дилеров силовых видов спорта, потому что большинство владельцев UTV инвестируют в персонализацию и повышение производительности. Тестированные нами модели Gator XUV 825 и 625 будут продаваться по цене более 10 000 долларов США.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
законов о квадроциклах в Миннесоте — возрастное ограничение, лицензии и места, где можно ездить
Поездка на квадроцикле в Миннесоте — прекрасный способ исследовать природу, но важно делать это безопасно и законно.Мы ответили на самые распространенные вопросы жителей Миннесоты о том, как ездить на квадроциклах, соблюдая при этом все правила Министерства природных ресурсов (DNR).
Нужны ли мне водительские права для езды на квадроцикле в Миннесоте?
Для езды на квадроцикле в Миннесоте не требуется никаких водительских прав. Однако для управления квадроциклом на дорогах вам необходимы стандартные водительские права. Это применимо, даже если вы ненадолго переходите дорогу или едете по канаве рядом с дорогой.
Помимо водительских прав, любой, кто родился после 1 июля 1987 года, должен пройти курс безопасности квадроцикла для вождения по общественной земле или тропам. Этот курс охватывает такие темы, как правила тропы, необходимое оборудование и процедуры безопасности.
Гонщики в возрасте до 16 лет также должны пройти практический курс по навыкам работы на квадроциклах, прежде чем они смогут кататься по общественной земле.
Нужно ли мне регистрировать свой квадроцикл в Миннесоте?
Да, обычно вам необходимо зарегистрировать свой квадроцикл в Министерстве природных ресурсов Миннесоты (DNR), прежде чем вы сможете ездить на нем в штате — даже если вы собираетесь использовать его только в частной собственности.Регистрация нового квадроцикла стоит 68,50 долларов, включая комиссию за выпуск, и длится три календарных года.
Как зарегистрировать квадроцикл
Чтобы зарегистрировать квадроцикл, вы должны обратиться к заместителю регистратора автотранспортных средств или в государственный лицензионный центр DNR в Сент-Поле. Запишите марку, модель, год выпуска, общую ширину и объем двигателя вашего квадроцикла. Вам также понадобятся серийный номер и товарный чек.
После того, как вы заполните документы и оплатите регистрационный взнос, вам выдадут карту и наклейку о регистрации.
Вам также необходимо получить в частном магазине номерной знак с регистрационным номером вашего квадроцикла, прикрепить его к задней части квадроцикла и наклеить на него наклейку с регистрационным номером.
Когда нет необходимости регистрировать квадроцикл
В некоторых случаях допустимо ездить на квадроцикле, не зарегистрированном в правительстве штата, например:
- Вы не являетесь резидентом Миннесоты и будете в штате менее 30 дней (хотя вам понадобится вид на жительство).
- Вашему квадроциклу больше 25 лет
- Квадроцикл принадлежит государству или правительству племени.
- Во время «выходного дня фрирайда» или другого мероприятия, санкционированного DNR.
Сколько мне должно быть лет, чтобы ездить на квадроцикле в Миннесоте?
Минимальный возраст без ограничений для самостоятельной езды на квадроцикле в Миннесоте — 16 лет.Однако водители моложе этого возраста могут управлять небольшими транспортными средствами под присмотром взрослых, а по мере взросления ребенка будут доступны дополнительные привилегии.
18+ (родившиеся после 01.07.87) | Онлайн | — | — | Везде разрешены квадроциклы (на дорогах требуются водительские права) |
16-17 | Онлайн | Да | — | Везде разрешены квадроциклы (на дорогах требуются водительские права) |
15 | Онлайн и на практике | Да | — | Общественная земля под присмотром взрослых, канавы под надзором родителей |
12–14 | Онлайн и практические занятия | Да | Только класс 1 | Общественные земли под присмотром взрослых, канавы под присмотром родителей |
10–11 | — | Да | Только класс 1 | Государственная земля под надзором родителей |
9 лет и младше | — | Да | Только класс 1 | Только частная собственность | 902 35
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Возраст «,» Требуется курс обучения «,» Требуется шлем «,» Ограничение по размеру «,» Где они могут ездить «], [» 18+ (родившиеся после 7/1/87) «,» В сети «,» — «,» — «,» Вездеход разрешен (на дорогах требуются водительские права) «], [» 16-17 «,» Онлайн «,» Да «,» — «,» Вездеходы разрешены (водительские права требуется на дорогах) »], [« 15 »,« В сети и на практике »,« Да »,« — »,« Общественная земля под присмотром взрослых, канавы под присмотром родителей »], [« 12 \ u201314 », «Онлайн и практический», «Да», «Только класс 1», «Общественная земля под присмотром взрослых, канавы под присмотром родителей»], [«10 \ u201311», «-», «Да», «Класс Только 1 »,« Государственная земля под надзором родителей »], [« 9 и младше »,« — »,« Да »,« Только класс 1 »,« Только частная собственность »]],« сноска »:« », «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Нужен ли мне шлем для езды на квадроцикле в Миннесоте?
Водители квадроциклов и пассажиры старше 18 лет не обязаны носить шлемы.Однако все, кто едет на квадроциклах младше 18 лет, должны носить шлем, специально предназначенный для автомобилей. Велосипедные шлемы не соответствуют этому стандарту.
MN DNR и все группы безопасности квадроциклов настоятельно рекомендуют всегда носить шлем при езде на квадроцикле, независимо от того, сколько вам лет.
Где я могу покататься на квадроцикле в Миннесоте?
Езда по тропам или территории, запрещенной для использования квадроциклов, является незаконной и опасной как для вас, так и для других людей, находящихся поблизости.Правила, определяющие, где вам разрешено кататься, довольно сложны, поэтому убедитесь, что вы понимаете их, прежде чем кататься.
Вот основные правила, где разрешено ездить на квадроциклах в Миннесоте:
Внутри Миннеаполис-Стрит с семью округами. Павла метро
- Ваша собственная земля
- Земля, принадлежащая другим, если у вас есть разрешение
- Земля со знаками, разрешающими использование квадроциклов
За пределами Миннеаполис-Стрит с семью округами.Павла метро
- Замороженные общественные воды, если вы имеете к ним доступ на законных основаниях
- Общественная земля и открытые трассы для квадроциклов
- Ваша собственная земля
- Земля, принадлежащая другим, если у вас есть разрешение
- Земля со знаками, разрешающими использование квадроциклов
Где нельзя ездить на квадроцикле
- В любом районе, запрещающем езду на квадроцикле, например, с запрещающими знаками (государственная или частная территория).
- Частная или сельскохозяйственная земля без разрешения
- Везде, где это запрещено местными законами
- На середине шоссе
- На автомагистралях или автострадах
- На трассах, предназначенных только для снегоходов или немоторизованных транспортных средств.
Что считается квадроциклом? На какие автомобили распространяются эти правила?
Согласно закону Миннесота, транспортное средство считается квадроциклом, если у него от трех до шести шин с низким давлением на квадратный дюйм, общим весом менее 2000 фунтов и максимальной шириной 65 дюймов.Если ваш квадроцикл имеет ширину менее 50 дюймов, это квадроцикл класса 1; если ширина составляет от 50 до 65 дюймов, это квадроцикл 2 класса. Как правило, квадроциклы класса 1 имеют седло и руль, а квадроциклы класса 2 имеют расположенные рядом сиденья и рулевое колесо.
Обратите внимание, что тележки для гольфа, багги, картинги и газонокосилки исключены из категории квадроциклов.
Тип изменения | Пояснение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новое Добавлена новая категория | | ||||||||
Объединить | 902 | 902 Две категории объединены в одну. переименовано | |||||||
Переместить | Категория перемещена внутри структуры | ||||||||
Переместить и переименовать | Категория перемещена и переименована | ||||||||
Имя Cat | Cat ID | Комментарий | |||||||
6000 | |||||||||
+ | Легковые автомобили и грузовики | 6001 | |||||||
+ | Мотоциклы | 6024 |
9113
Прочие электронные аксессуары | 38642 | Перемещено из [EQ, Crossovers & Processors-169386] Переименовано из [Other] | |||||||||||||||||||||||
— | Dash Безопасность169321 | Переименовано из [Тревоги и безопасность] | |||||||||||||||||||||||
Руководства по установке | 169322 | Другие развлечения 9035 -162 902 902 9035 В другом автомобиле] | Ключи и транспондеры 9 1072 | 169323 | Объединены в [Ключи, Брелоки и Пульты Автомобиля-53908] | ||||||||||||||||||||
— | Комбинации Дистанционного Входа / Сигнализации 169325 | Комбинации Дистанционного Входа / Сигнала , Alarms & Security-169321]||||||||||||||||||||||||
С 2-сторонней пейджинговой связью | 169326 | Объединены в [комплекты системы удаленного доступа | Без двусторонней пейджинговой связи | 169327 | Объединен в [Комплекты системы удаленного входа-184651] | ||||||||||||||||||||
Комбинации сигналов тревоги | 169328 | Объединены в [Dash Cams, Alarms & Security-169321] | |||||||||||||||||||||||
С 2-сторонней пейджингом | 169329 | Объединен в [Комплекты системы дистанционного запуска-184652] | 9036|||||||||||||||||||||||
169330 | Объединен в [Комплекты системы дистанционного пуска-184652] | ||||||||||||||||||||||||
Запасные части пульта ДУ 169331 | 910 Брелоки и пульты дистанционного управления-53908]|||||||||||||||||||||||||
— | Стандартные системы автомобильной сигнализации | 169332 | Объединены в [видеорегистраторы, сигнализаторы и системы безопасности] | 32129032903321 902с двусторонней страницей ing | 169333 | Объединен в [Противоугонную сигнализацию для автомобилей-75329] | |||||||||||||||||||
Без 2-сторонней пейджинговой связи Автомобильная сигнализация-75329] | |||||||||||||||||||||||||
Завод, автомобильная охрана OEM | 169334 | Объединены в [другие автомобильные приборные панели, сигнализация и устройства безопасности | 6] | ||||||||||||||||||||||
Anti-Sleep Systems | 185021 | Новая категория | |||||||||||||||||||||||
Anti-Theft 409 902 | Автомобильные иммобилайзеры | 173712 902 40 | Новая категория | ||||||||||||||||||||||
Ключи, брелки и пульты дистанционного управления | 53908 | Новая категория | |||||||||||||||||||||||
Системы | 910 | 9040 940 9363 | 9026 | Новая категория | |||||||||||||||||||||
Тормозные кулачки | 174121 | Новая категория | |||||||||||||||||||||||
Система удаленного входа 906 | |||||||||||||||||||||||||
Комплекты системы дистанционного запуска | 184652 | Новая категория | |||||||||||||||||||||||
ms 3 Переименовано из [Other] | |||||||||||||||||||||||||
— | Устройства GPS и спутниковой навигации | 139835 | Новая категория | ||||||||||||||||||||||
38776 | Новая категория | ||||||||||||||||||||||||
Портативные системы GPS | 184979 | Новая категория | |||||||||||||||||||||||
9036 Программное обеспечение GPS | Новая категория | ||||||||||||||||||||||||
— | Аксессуары GPS | 169366 | Перемещено из [GPS / Navigation-169362] Переименовано из [Аксессуары] | Адаптеры И зарядные устройства | 169367 | Переименовано из [Адаптеры] | |||||||||||||||||||
Антенны | 169368 |