Капсула времени машины без пробега: 5 «капсул времени», которые выставили на продажу. Копейка, Волга и другие :: Autonews

Содержание

в Украине обнаружена редкая 35-летняя Волга без пробега

Во Львове найдена Волга ГАЗ-24М 1985 года в состоянии нового авто. С момента покупки автомобиль простоял в гараже.

Украинец 35 лет хранил Волгу в отапливаемом гараже и ни разу не выезжал на ней за это время. Теперь это настоящая капсула времени, сохранившая даже заводскую смазку.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Волга сохранила даже заводскую смазку [+–]

Об идеально сохраненном ГАЗ-24М рассказал блогер Roma Urraco, нашедший автомобиль. Волгу приобрели в 1985 году в магазине «Каштан», привезли домой и поставили в гараж на колодки. Владелец объяснил, что решил купить Волгу детям, но те не пользовались машиной.

Автомобиль хранили в отапливаемом гараже [+–]

Автомобиль не ездил 35 лет, а на его одометре красуется пробег в 29 км. Седан сохранился в полном оригинале – именно таким он покинул заводские ворота. Теперь Волга ГАЗ-24М будет продана и наверняка займет место в чьей-то коллекции ретро-авто.

На одометре Волги — пробег в 29 км [+–]

Следует отметить, что версия ГАЗ-24М – довольно-таки редкая, ведь выпускали ее немногим более года. Это переходная модель от стандартной Волги к модернизированному ГАЗ-2410. Автомобилю изменили дизайн передней части, установили новые сиденья, усовершенствовали двигатель и тормозную систему.

ГАЗ-24М 1985 года с пробегом 29 км [+–]

Ранее Фокус рассказывал, что в США обнаружили сразу 50 редких ретро-автомобилей, причем практически все они одной марки – Ford.

Снова «капсула времени»: найдена новая вишневая «девятка» без пробега

О необычной находке в своем блоге рассказал пользователь с ником Roma-Urraco. К нему обратился читатель, который сообщил, что ему от деда достался абсолютно новый ВАЗ-21093 1990 года с рекордно малым пробегом. После некоторых переговоров он отправился в Запорожье на осмотр автомобиля.

Уже с первых секунд знакомства стало ясно, что автомобиль – действительно уникальный. «Девятка» вишневого цвета дожила до наших дней в идеальном состоянии, поскольку не эксплуатировалась.

Как рассказал владелец автомобиля (уже бывший), машину в 1990 году приобрел его дедушка. В те годы он мог позволить покупку новой «девятки» без очередей и прочих формальностей. Однако это был не единственный его автомобиль – имелась служебная машина с водителем, а еще ВАЗ-2101 для частных разъездов. Поэтому новая Lada сразу же отправилась на хранение «до лучших времен». Даже на учет машину поставили только через два года после приобретения в автомагазине. А последующие 25 лет машина провела в гараже, причем к ней даже не прикручивали номера. Таким хранением и объясняется её состояние.

Как и все «девятки» первых серий, выпускавшиеся с 1989 по 1990 год, данный ВАЗ-21093 отличается так называемым «коротким крылом», а также пластиковыми дефлекторами вытяжной вентиляции в нижнем углу задних боковых окошек. Индекс 1500 указывает на то, что перед нами самая мощная и престижная версия модели, которая оснащалась 1,5-литровым мотором мощностью 72 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Состояние кузова найденной вишневой «девятки» можно назвать идеальным. Прилично выглядит и днище машины, поскольку на автомобиле не ездили, хотя на защите картера и рычагах подвески все-таки пошла коррозия. Кстати говоря, на этой машине установлен оригинальный комплект резины, а также импортная передняя оптика – производства Чехословакии.

Нетронутым выглядит и салон ВАЗ-21093. Более того, здесь даже сохранилась заводская пленка, защищающая сиденья от случайных повреждений. Еще одна интересная деталь – в интерьере до сих пор не установлено салонное зеркало, которое было найдено на заднем сиденье. Кстати говоря, в бардачке удалось обнаружить инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку, а в багажнике – баночку с краской PPG VazRosso, набор оригинального инструмента и комплект для ремонта бескамерных шин. А вот оригинальные советские номера и техпаспорт машины, увы, не сохранились – машину успели переоформить на внука первого владельца.

После длительного простоя прежние владельцы заменили аккумулятор, масло, фильтры, ремень ГРМ, а также прокачали тормоза: завелась машина без проблем. Таким образом, данный ВАЗ-21093 действительно дожил до наших дней в идеальном состоянии и представляет собой редкий экземпляр. Неудивительно, что блогер Roma-Urraco решил приобрести данный автомобиль. После покупки «Девятка» на эвакуаторе была доставлена из Запорожья в Киев, где она хранится на подземной парковке. Автор публикации пообещал в дальнейшем порадовать читателей новыми подробностями о своем автомобиле.

в гараже нашли 30-летнюю «Волгу» без пробега и четыре ящика советской водки

В Украине нашли очередной советский автораритет — 30-летнюю «Волгу» практически без пробега.


ГАЗ-2410 1989 года выпуска обнаружили в гараже одного из городов Полтавской области, пишет drive2. Машина досталась нынешним владельцам от умершего родственника и дошла до наших дней практически не тронутая эксплуатацией, пробег машины всего 844 километра.


Машина была куплена в январе 1990 года, у владельца для постоянного использования были «Жигули», а «Волга» так и простояла «до лучших времен».

Автомобиль отлично сохранился благодаря тому, что его обильно пролили средством против коррозии «Мовиль». 

Есть сервисная книга с отметками о покупке машины и предпродажной подготовке, а также мануал магнитолы. 

В бардачке, кстати, даже лежала аудиокассета, которая в те годы часто шла в качестве тестовой в комплекте с магнитолами. Причем на кассете почему-то запись шведской группы Katz.



Как пишет автор, в багажника был полный комплект инструментов, запаска и даже несколько пачек советских сигарет «Ватра» — не для курения, а как средство борьбы с молью. 


Любопытно, что кроме «Волги» в гараже нашли и другие советские артефакты — четыре ящика еще советской водки, сгущенное молоко.


ГАЗ-2410 выпускался с конца 1985-го года и до весны 1992 года. Всего было собрано более 410 тыс. экземпляров. Эта модель стала перовой «Волгой», доступной для покупки частниками.


Под капотом у машины бензиновый мотор объемом 2,4 литра мощностью 100 л.с. С этим мотором «Волга» разгонялась до сотни за 18 секунд, а максималка составляла 145 км/ч.


С крыльев у этой «Волги» исчезли шильдики, с кромки багажника — хромированный молдинг, бамперы лишились клыков, а с вентиляционных накладок на задней стойке исчезли габариты.


Фото: drive2.ru

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

в гараже у деда нашли украинский джип времен СССР почти без пробега. Hyser.ua

В Сети показали еще одну необычную находку среди отечественных автомобилей за последнее время.

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Ею оказался автомобиль ЛуАЗ-969М «Волынь», на одометре которого пробег составляет 97 километров и 700 метров, пишет «Автоцентр».

Данное авто стояло на Хмельниччине в гараже у дедушки на протяжении 30 лет. Она ни разу не выезжала и об этом говорят номерные знаки советского образца, которые лежали не распакованными. Цифры на одометре также говорят о том, что авто просто стояло в гараже на протяжении 30 лет.

ЛуАЗ-969М Волынь, фото: Автоцентр

Также на лобовом стекле остался приклеенным заводской лист, на котором находится информация о заправке техническими жидкостями, наличии заряженной батареи, пломб и ключей. Заводские свинцовые пломбы также были обнаружены на ремешках крепления тента к кузову. Сам тент от длительного пребывания в сыром гараже немного пострадал.

Что касается днища и колесных арок, то они с завода обработаны внтикором, которым позволил сохранить их в хорошем состоянии.

ЛуАЗ-969М Волынь, фото: Автоцентр

В бардачке авто сохранилась некоторая документация среди которой приемо-сдаточный акт, датированный октябрем 1989 года. Также сохранилась инструкция по эксплуатации, которую немного погрызли мыши.

Эксперты пишут, что ЛуаЗ-969М не имеет аналогов в своем классе. Он оснащен независимой подвеской всех колес, а также колесными редукторам, которые обеспечивают большой дорожный просвет, а также полный привод с пониженным рядом в трансмиссии.

ЛуАЗ-969М Волынь, фото: Автоцентр

Авто имеет под капотом двигатель воздушного охлаждения МеМЗ-969А мощностью 40 л.с. и рабочим объемом 1197 см куб.

Сообщается, что реставрацией автомобиля займутся эксперты и после долгих ожиданий в темном гараже ЛУАЗ сможет гордо выехать на украинские дороги.

Популярные статьи сейчас Показать еще

ЛуАЗ-969М Волынь, фото: Автоцентр

Ранее «Hyser» писал о том, как выглядит электровнедорожник ЗАЗ-965, которых в СССР были единицы.

Также «Hyser» сообщал, что в заброшенном гараже нашли гоночный «Запорожец», поразивший воображение водителей.

Напомним, что жители Харькова породили «дитя» Запорожца и УАЗик.

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Капсула времени: в Винницкой области нашли новый ЗАЗ почти без пробега

В настоящее время найти культовый ЗАЗ-968М да еще и в идеальном состоянии непростая задача. Большинство машин давно не на ходу и доживают свой век где-то на свалке. На те экземпляры, которые удалось сохранить в первозданном виде, ценители советского автопрома устраивают настоящую охоту. И это при том, что продают таких авто довольно дорого.

Один из таких Запорожцев нашли в Винницкой области. Автомобиль, окрашенный в синий цвет, сошел с конвейера в 1991 году и за всю свою историю проехал всего 74 километра. Вероятно, это была тестовая поездка сразу после покупки. В последствии машину поставили гараж, дверь которого заварили. Обнаружил автомобиль известный украинский блогер Roma Urraco, сообщает Авто Информатор.

Несмотря на то, что машина простояла без движения и должного ухода 30 лет, она находится в отличном состоянии. На кузове и днище нет ни намека на ржавчину. Подкапотное пространство также в идеальном состоянии, а в салоне и вовсе сохранился запах нового автомобиля. Интересно то, что это не рядовая версия автомобиля, а специальная. Ее первый и единственный владелец — человек с ограниченными возможностями, поэтому ЗАЗ оснащен нестандартным педальным узлом и укомплектован рычагами для ручного управления. На лобовом стекле даже сохранилась специальная наклейка.

О дальнейшей судьбе культового Запорожца пока неизвестно. Скорее всего столь уникальный экземпляр в скором времени найдет нового владельца.

 

 Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram

Капсула времени – Plymouth Belvedere провел 50 лет в бункере

Капсула времени – Plymouth Belvedere провел 50 лет в бункере

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 01 марта 2019

В 1950-1960 годах прошлого века, когда до конца 20-го столетия ещё оставалось почти 50 лет, всем хотелось предугадать, что же  ждет людей в новом веке.


Фото

Если в СССР в основном зарывались маленькие капсулы времени, то по другую сторону океана всё делалось в большем масштабе. Так, мэр города Талса, что в штате Оклахома, в 1957 году выдвинул инициативу, поддержанную всеми жителями. Было решено создать совсем необычную капсулу времени – бетонный куб в земле, прямо на лужайке у городского суда, и поместить туда специально купленный Plymouth Belvedere (на одометре машины было всего-то шесть миль), и оставить послание потомкам. Мэр даже конкурс придумал. Тому, кто угадает численность населения города, полагался приз. В банк положили 100 долларов, и за 50 лет процентов должно было набежать предостаточно, а еще, конечно же, призом должен был стать сам красавец Belvedere. В означенный день все жители Талсы вышли на площадь, рабочие заблаговременно укрепили стены и пол бетоном, при помощи крана-манипулятора в эту капсулу поместили автомобиль. Нужно заметить, что в бункер уложили не только машину. В перчаточном ящике лежали косметические принадлежности: губная помада, тушь и тени.

Фото

В багажник загрузили пиво, карту города, сигареты, лекарства и даже парковочный талон. Рядом поместили специальный контейнер, его наглухо запаяли. В нем хранился бензин (на случай, если все машины в 2007 будут ездить на других видах топлива), моторное масло – двигатель же будет нуждаться в его замене через 50 лет, местную прессу и многое другое. Под звуки приглашенного духового оркестра всё это аккуратно поместили под землю, заложили сверху бетонной плитой, выровняли газон, и разместили памятную бронзовую табличку, на которой указали, что там лежит Plymouth Belvedere купленный 15 июня 1957 года, а так же указали, что вскрыть капсулу времени надлежит в 2007 году. Был создан даже специальный клуб фанатов этой капсулы времени. Люди переписывались, пересылали друг другу фотографии, общались. К операции «Вскрытие» стали готовится за год. Была создана даже специальная комиссия, которой было поручено организовать торжество. И вот, снова под звуки оркестра, рабочие торжественно начали вскрывать верхнюю плиту – её сняли краном, как крышку от коробки. И… вот он красавец, Plymouth Belvedere! Но что это? Погодите!

Фото

Брезент, которым бережно укрыли кузов машины, стал какого-то бурого цвета, да и воды там по ступицу. Как же так? Неужели никто не додумался сделать гидроизоляцию? Да, именно о ней все в спешке и суматохе 1957 года забыли. Автомобиль, конечно, достали, привезли в ангар, и обнаружили, что он почти полностью сгнил. Салон, торпедо, пиво, лекарства и сигареты – всё съело время, вода и коррозия. Его пытались восстановить, потратили на это 20 000 долларов – всё без толку. Ил полностью забил цилиндры, все металлические части сгнили. Вкладывать средства не в самый редкий экземпляр не решился никто. Так бы и сгинула машина. К счастью, после всех мытарств, Plymouth всё же пристроили. Правда, почему-то им заинтересовались в Иллинойсе. Он и по сей день хранится в историческом музее штата. Кстати, победитель объявленного конкурса, точно определивший количество жителей города ничего этого не видел. Он умер задолго до 2007 года. Хотя денежный приз его семье (помните, они ведь положили 100 долларов в банк) достался. Также они получили бензин, масло, письма и Американский флаг. Ведь их, в отличие от машины, запаяли в герметичную алюминиевую капсулу.

Обзор рынка б/у авто, (капсула времени)

Всем привет, на этой неделе мы снова будем искать что-то интересное на просторах Авториа. Наверное, каждый слышал о так называемых «капсулах времени», это старые автомобили с небольшим пробегом, иногда даже очень маленьким пробегом, которому может позавидовать даже свежий авто. Не так давно читал статью на Drive2.ru, про Мерседес кабриолет 90-х. годов со смешным пробегом в несколько тысяч километром. История там была достаточно интересная, автомобиль подарили одной, не бедной женщине, которая через несколько дней после получения подарка просто потеряла от него ключи, а так как это была не единственная машина, она оставила его на парковке и поехала домой на другом авто. Позже она просто забыла о нем, и автомобиль простоял на парковке около 20 лет в нетронутом состоянии, когда  его обнаружили, то это была настоящая капсула времени, автомобиль был новым в идеальном состоянии, теперь его продадут на аукционе и выручать скорей всего даже больше денег, чем он стоил 20 лет назад.

Таких историй множество, не все конечно про потерянные ключи но все про старые авто с минимальным пробегом,  чаще конечно автомобили просто мало используются, например из-за наличия служебных машин или других причин.  Хотя историй и много, а встретить в продаже такое авто большая редкость, так как обычно весть о продаже разлетается быстро и автомобиль сразу забирают коллекционеры или знакомые люди.  

Вот мы сегодня и попробуем найти такие «капсулы времени» в продаже на Авториа, возможно нам повезет, и мы найдем, что-то действительно интересное.  

И так начнем, когда я задумал написать статью о таких авто, я даже не представлял, сколько их продается, и был удивлен большому количеству различных автомобилей с маленьким пробегом, из коллекций и просто хорошо сохранившихся.  Первым на глаза мне попался старый Land Rover Defender 2003 года выпуска с 11 тысячами пробега за 50 тысяч вечно зеленых долларов США. Так же не менее интересен еще один элитный британец  Bentley Arnage 2001 года выпуска с 43 тысячами пробега за 51 тысячу долларов.

  

Далее у нас любимая многими модель Toyota Prado 2007 года выпуска с пробегом 50 тысяч километров, по цене 33 тысячи долларов.  И более доступный кроссовер Mitsubishi Outlander XL 2007 года выпуска с пробегом всего 18 тысяч километров.

  

В списке машин на продаже много кабриолетов и спорткаров, это не удивительно так как такие авто всегда вторые, третьи или четвертые в семье, по этому на них мало ездят. А вот встретить вполне обычный, средний седан с пробегом в 13 тысяч километров это редкость, Skoda Superb 2008 года с пробегом 13 тысяч за 19500 долларов.  Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом 20 тысяч километров и ценой 16700 долларов и Volkswagen Passat B6 2008 года выпуска с пробегом 26 тысяч долларов и ценой 16 600 долларов. 

  

 

Еще один седан, но гораздо более редкий для нашей местности Rover 618 1997 года выпуска с пробегом 45 тысяч километров и ценой в 13 тысяч долларов.

   

Ну и на последок, вазовская классика, ВАЗ 2106 1991 года выпуска, с пробегом 13 тысяч километров за 5500 долларов.

Удивительно, на сколько, большой выбор авто с маленьким пробегом, причем встречаются не только дорогие автомобили, но и самые обыкновенные ланосы и шкоды. Если вы рассматриваете покупку б/у автомобиля, поищите его с маленьким пробегом, возможно, вам удастся найти такую «капсулу времени» за умеренные деньги.

Коллекция капсул времени — куратор

ПЯТЬ ЛУЧШИХ КАПСУЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 80-х ОТ ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА, ДОСТУПНО В CURATED

• CURATED объявляет о выпуске «Коллекции капсул времени» — коллекции для пяти автомобилей, предназначенной для одного владельца.
• «Коллекция капсул времени», озаглавленная впечатляющим Mercedes-Benz SEC 6.0 AMG , к которому присоединяется одноразовый 3200-мильный Lamborghini Jalpa , «новый» 1200-мильный Lamborghini LM002 American , 2668-мильный Lamborghini Countach и Lotus Esprit X180R на 499 миль.
• Все автомобили отличаются уникальными заводскими спецификациями и невероятным сохранением качества контуров.

Майами, Флорида (2 ноября 2020 г.) — CURATED рада предложить беспрецедентную коллекцию невероятных европейских икон из пяти автомобилей для одного владельца. Каждый автомобиль выставлен на продажу по отдельности и является частью «Коллекции капсулы времени» и был бережно сохранен в соответствии с высочайшими стандартами страстным коллекционером. Все автомобили имеют уникальные заводские характеристики и окраску.Коллекция, возможно, является лучшим примером автомобилей 1980-х и 1990-х годов с низким пробегом, которые Curated имела возможность представить.

Украшает коллекцию один из самых знаковых экземпляров Mercedes-Benz AMG. Этот уникальный Mercedes-Benz 560 SEC AMG потенциально является наиболее документированным и хорошо сохранившимся примером оригинального AMG 6.0 4V из существующих. Куплен новым в 1987 году и отправлен прямо в AMG Westmont. Оригинальная черная краска на шкурах Palomino дополняет автомобиль оригинальным AMG 6.0 Двигатель 4V, пятиколесные диски, пакет стайлинга и подвеска. Все параметры AMG задокументированы из новых.

Коллекция также включает три иконы Lamborghini с низким пробегом. 1988 Lamborghini Jalpa считается последним автомобилем Jalpa, произведенным для Северной Америки, и единственным экземпляром, произведенным в Nero поверх Nero с белыми кантами и опциональными белыми колесами Silhouette. Потрясающее и уникальное сочетание, заказанное первоначальным владельцем. Этот невероятный образец до сих пор носит оригинальные шины Pirelli P7R и проехал всего 3200 миль.

Один из 60 произведенных в мире автомобилей, Lamborghini LM002 America 1990 года выпуска покрыт потрясающей оригинальной краской Bianco Perlato поверх красной кожи. Задокументировано 1 200 миль пробега, представленных оригинальными шинами Pirelli Sand Lip. Капсула времени LM002, у которой все еще есть заводская пластиковая крышка сиденья и заводской брелок для ключей, прикрепленный к ключу зажигания!


Lamborghini Countach 25th 1989 года проехал чуть более 2600 миль и выполнен в ярком цвете Nero Tenebre поверх кремовой кожи.Интерьер с черной окантовкой по-прежнему пахнет новым, а все контуры и поролон находятся в отличном состоянии.

Завершает коллекцию 499 миль 1991 Lotus Esprit X180R . 1 из 20 произведенных в мире. Esprit X180R были произведены в качестве разрешенных для использования на дорогах автомобилей для Lotus, чтобы участвовать в чемпионате IMSA Supercar Championship. Esprit X180R был последним заводским гоночным автомобилем с полным каркасом безопасности, который был признан Street Legal и продавался новым в Соединенных Штатах.

«Эти выдающиеся автомобили представляют собой одни из самых знаковых автомобилей 1980-х и 1990-х годов, возможно, в лучшем состоянии и сохранности, которые мы когда-либо видели.- сказал Джон Темериан из Curated. «Они не только в отличном состоянии, но и укомплектованы оригинальными инструментами, записями, книгами, документами и многим другим! Для меня большая честь представлять автомобили такого калибра ».

Пожалуйста, свяжитесь с Curated для получения дополнительной информации и подробностей.

Эта маленькая миля NA Miata — прекрасная капсула времени

Послушайте, мы все знаем, что это был нелегкий год. Пандемия, рецессия, политический ландшафт глубоко разделен.Это понятно, если просто хочется забыть. Может быть, эта Miata сможет помочь, поскольку это, кажется, прекрасно сохранившаяся капсула времени 1992 года.

6,700 миль 1992 Mazda MX-5 Miata

serveatrailer.com

20 250,00 долл. США

Добро пожаловать в «Вы должны купить», наш ежедневный обзор автомобилей, которые действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.

Это может быть даже несправедливо по отношению к этой Miata.Этот автомобиль тщательно обслуживается, готовится к участию в конкурсе, и за 28 лет он проехал всего 6700 миль. Есть хороший шанс, что его текущее состояние лучше, чем состояние, в котором он был при выходе из автосалона, поскольку о нем заботливо позаботились, а не поспешно детализировал низкооплачиваемый старшеклассник. Выступая в роли бывшего школьника, которому мало платят, который в спешке подробно описал множество автомобилей, ни одна из них никогда не выглядела так великолепно, как эта классическая Miata. Однако в свою защиту я в основном чистил «Бьюикс».

Эта Miata также поставляется с желанным жестким верхом, сменным тканевым верхом и оригинальным мягким верхом, с которым он продавался.Интерьер настолько совершенен, насколько это возможно, сочетание цветов идеально подходит для NA, а автомобиль выглядит безупречно даже на снимке днища. Я бы, наверное, не стал использовать всесезонные шины Michelin, но я также не из тех людей, которые когда-либо были бы так хороши для автомобиля.

Если вам нужна новенькая Miata 1992 года под ключ, то это то, что вам нужно. Он не может решить ваши проблемы за вас, но с такой машиной их легче забыть.

Заявление об ограничении ответственности: Bring a Trailer также принадлежит материнской компании Road & Track, Hearst Autos.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Невероятная «капсула времени» старинных автомобилей Chevy, обнаруженная запертой в гараже дилера на 17 лет — у некоторых проехала всего ОДНА миля

Невероятная «капсула времени» старинных автомобилей Chevy обнаружена запертой в гараже дилера на 17 лет — на некоторых из них всего ОДНА миля

Джеймс Най

Опубликовано: | Обновлено:

Они могут быть старше 50 лет и покрыты пылью, но старинные автомобили Chevy дилеров Lambrecht в Пирсе, штат Небраска, молоды в душе — и у них есть пробег, чтобы доказать это.

Сокровищница, собранная Рэем и Милдред Ламбрехт с тех пор, как они открыли свой семейный бизнес в 1946 году, должна пойти с молотка в сентябре — включая около 60 автомобилей, которыми они владеют, с пробегом менее 10 миль.

Скорее капсула времени, чем аукцион, дилерский центр Lambrecht закрылся в 1996 году, а его почти новые автомобили и грузовики были запечатаны внутри только для того, чтобы открыться в прошлом месяце.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Редкое и дорогое: считается, что этот Corvette Stingray (слева) с четырьмя милями на часах может стоить более 50 000 долларов, в то время как синий Chevy Cameo (справа), как ожидается, принесет больше шести цифры

Ржавые и разрушенные: Несмотря на редкость автомобилей с почти нулевым показателем одометра — большинство автомобилей на аукционе — это обмены, оставленные гнить, как этот старомодный автомобиль.

Предметы для коллекционеров: Некоторые из автомобилей, такие как Chevrolet Bel Air 1956 года (слева) и Chevrolet Impala 1978 года (справа), принадлежащие семье Lembrecht, были запечатаны на 17 лет, чтобы сохранить их состояние и двигатели. и радость — это пикап Cameo 1958 года с пробегом в одну милю, Corvette Stingray 1978 года с четырьмя милями и Impala 1964 года с четырьмя милями.

Поскольку резервные цены на автомобили не установлены, аукционистка Иветт VanDerBrink взволнована возможностью продажи, для которой, по ее словам, «нет сравнения».

В первую очередь, описывая Cameo как редкую модель, ВанДерБринк сказала, что в ее самых смелых мечтах стоимость некоторых автомобилей, которые уйдут с молотка, могла доходить до шестизначной суммы.

«Corvette в точно таком же состоянии с четырьмя милями на часах недавно продан на Восточном побережье за ​​50 000 долларов», — сказала Иветт.

Гараж: автомобили были помещены на хранение в Пьер, штат Небраска, где с 1946 года находится дилерский центр Lembrecht Chevy. частный лот — в то время как другие занимают почетное место в запечатанном гараже в городе

Прошлые времена: Рэй и Милдред Лембрехт вместе открыли свое представительство в Пьере, Небраска в 1946 году — и закрыли его в 1996 году. ставить всех коллекционеров редких автомобилей в штопор, настоящая привлекательность лота — тот факт, что у многих автомобилей на одометре почти ноль.

Всего 48 легковых и грузовых автомобилей с пробегом менее 20 миль. Самая старая из них — это пара Шеви 1958 года, а самая новая — Монца 1980 года с пробегом в девять миль.

Рэй, 95 лет, и его 92-летняя жена Милдред открыли свое представительство в 1946 году после того, как он вернулся с боевых действий во Второй мировой войне.

Семейный бизнес оставался открытым только с одним дополнительным сотрудником, механиком, в течение 50 лет, прежде чем он закрыл свои двери в 1996 году.

Семейный бизнес: Джинни Ламбрехт Стиллвелл с сыном за пределами представительства Chevy ее родителей в Пьере, Небраска на этой недатированной фотографии

Исторический: аукцион начнется 28 сентября, и аукционисты VanDerBrink ожидают, что выкупят более шестизначную сумму, включая Chevrolet Corvair 1964 года (справа)

Dusted: Коллекция включает поразительное количество новых старые серийные автомобили, такие как этот Chevrolet Biscayne 1959 года — капсулы времени, которые никогда не продавались и не регистрировались, а также торговые инсайты, которые Ламбрехт и его Милдред решили оставить себе

. в городе было бы удивительно, что более 500 автомобилей можно было оставить без дела, Lembrecht просто нашла место в Небраске. а.

Большинство автомобилей были сданы в обмен, которые оставили гнить на частной земле Лембрехта, в то время как около 50 безупречных машин хранились в своем ныне несуществующем и заброшенном гараже.

Джинни Ламбрехт Стиллвелл, дочь Ламбрехта, говорит, что решение о продаже было нелегким для ее родителей, и что автомобили «включают в себя всю жизнь тяжелого труда, слез и радости».

Удивительно, но, по словам Джинни, ее отец может помнить каждую историю, стоящую за каждой машиной, а семья видит уцелевшие машины как часть своей семьи.

Через десятилетия: «Коллекция из более чем 500 настоящих выживших автомобилей — это целая жизнь, полная тяжелого труда, слез и радости для обоих моих родителей», — сказала Джинни.

«Оглядываясь на историю Lambrecht Chevrolet, у моих родителей есть без сожалений и гордимся тысячами новых легковых и грузовых автомобилей, которые они продали многим поколениям счастливых клиентов », — сказала Джинни.

«Они надеются, что эти редкие коллекционные автомобили теперь будут источником радости и вдохновения для автолюбителей во всем мире.’

Действительно, VanDerBrink говорит, что все еще составляет инвентарь всех транспортных средств и дюжины памятных вещей, колпаков и даже педального автомобиля Corvette.

50-летняя капсула времени видит дневной свет, но запустится ли он?

Мутный, ржавый Плимут Бельведер 1957 года был извлечен из земли в Оклахоме вчера, через 50 лет после того, как жители Талсы поместили купе в подземное хранилище возле здания окружного суда в ознаменование 50-летия штата.

В полдень с двумя церемониальными звуками гудка и звуками «Оклахома-сырой» Генри Манчини, разразившимися над толпой, выстроившейся вдоль Южного Денвер-авеню, синий подъемный кран начал медленно поднимать машину из грязного хранилища на улицу. бортовой прицеп, сказали зрители.

«А вот и она!» — воскликнула Шэрон Кинг Дэвис, председатель празднования на выходные, когда машина поднялась. «У нее есть один маленький плавник, который нас дразнит».

В июньский день автомобиль был похоронен, зеваки столпились вокруг дыры, вытягивая шеи, когда хардтоп опускали люди в рукавах.

Вчера толпа пожилых людей, все еще влажная от утреннего дождя, держалась на безопасном расстоянии от места операции, стоя на ногах, просто чтобы аплодировать машине стоя, когда ее опускали на платформу.

«Мисс Бельведер», как Талса называл хардтоп, провела полвека, завернувшись в защитную пленку и брезентовый саван, а ее место отдыха отмечено подаренной бронзовой доской.

Похоронен 15 июня 1957 года в качестве рекламного трюка в честь 50-летия государственности, бело-золотой автомобиль и его содержимое — такие артефакты, как пачка сигарет и неоплаченный штраф за парковку — должны были быть выкопаны в другом месте. пять десятилетий.

Автомобиль был захоронен с 10 галлонами бензина на случай, если топливо выйдет из употребления в 2007 году, и капсулой времени, содержащей гражданские записи, молитву и историю церквей Талсы.

В среду экскаваторы обнаружили, что конструкция, которая предположительно была построена, чтобы выдержать ядерный взрыв, не могла защитить свой груз от грунтовых вод. Рабочие вымыли несколько футов грязи и в четверг протестировали машину и решили, что она выдержит выдергивание из земли.Арт Коуч, подрядчик, который вел раскопки, сказал в четверг, что машина была конструктивно прочной, хотя он думал, что она, вероятно, была заполнена грязью.

«Вы когда-нибудь видели машину, попавшую в наводнение?» — спросил мистер Коуч. «Вот как это выглядит».

После подъема на платформу автомобиль отвезли в конференц-центр Талсы, чтобы показать его вчера вечером. Автомобиль напоминал обломки корабля, весь в грязи и сажи, окна были покрыты коррозией.

Рабочие в перчатках копались в багажнике, вытаскивая банки из-под пива Schlitz, на некоторых этикетках еще не было разборчивых надписей.

С содержимым капсулы времени дела обстоят лучше. Аэрофотоснимки Талсы 1957 года остались нетронутыми, и был развернут яркий 48-звездочный флаг.

«Старые верные выжили», — сказал Джон Эрлинг, волонтер, который вместе с мисс Дэвис вел церемонию. Планировщики 50 лет назад организовали конкурс, чтобы узнать, кто заберет машину домой. На микрофильме в перчаточном ящике перечислены все участники конкурса, чтобы угадать, каким будет население Талсы в 2007 году. Побеждает тот, кто угадает, кто ближе всего к 390 000 нынешнему населению.

Бойд Коддингтон, реставратор автомобилей, прилетевший из Калифорнии, чтобы почистить и, возможно, завести машину, покачал головой, когда миссис Хьюстон покачал головой.Льюис спросил о его состоянии.

«Выглядит не очень хорошо, — сказал г-н Коддингтон.

Яма, которую оставила мисс Бельведер, будет засыпана травой.

Плимут Бельведер 1957 года был похоронен в Оклахоме на пятьдесят лет как капсула времени

2070 год кажется далеким, но, вероятно, наступит в мгновение ока. Время движется быстрее, чем любой из нас ожидает, с развитием технологий и человеческих усилий. Кто знает, что подумают о жизни будущие поколения в 2020 году?

Может быть, наши отношения с прошлым дадут некоторое представление.Ностальгия — всегда сильнодействующий наркотик, и мир поп-культуры в настоящее время вовлечен в полномасштабную любовную интригу со всем, что связано с 80-ми годами. Однако посмотрите дальше назад, и вы найдете увлекательную историю мисс Бельведер.

[ПРОЧИТАЙТЕ: 47-летний мужчина перенес разрыв пищевода после поедания призрачного перца]

«Мисс Бельведер» была гонщиком «Плимут Бельведер» 1957 года выпуска. Этот автомобиль был жемчужиной модельного ряда Chrysler Plymouth и считался самым современным в год своего выпуска.Настолько, что рекламный слоган использовался для увеличения продаж — «вдруг 1960 год!» — в то время звучало положительно космической эры.

1957 год также стал поворотным в истории Оклахомы. Государство Раноер официально вошло в состав США в 1907 году, и эта пятидесятая годовщина была признана достойной празднования. Было решено, что это событие будет ознаменовано закопанием новенького Бельведера — белого и золотого, с показателем на часах всего четыре мили — в капсуле времени на территории здания городского суда Талсы.

Людей на праздновании пригласили угадать, сколько, по их оценкам, население Талсы будет через пятьдесят лет в будущем, в 2007 году. Мисс Бельведер должна была быть раскрыта в это время и вручена победительнице конкурса (или ее потомку, если предполагающий участник не прожил и пятидесяти лет.)

Было записано

догадок и загружено их в перчаточный ящик автомобиля (правильный ответ — 387 007, если вам интересно). В тот же день был открыт сберегательный счет, на который было внесено 100 долларов.Оставшаяся нетронутой в течение пятидесяти лет, эта сумма выросла до 700 долларов к тому времени, когда машину выкопали.

Мисс Бельведер также дала возможность будущим поколениям увидеть, на что была похожа жизнь в ’57. Бензобак был заполнен на случай, если будущие поколения перестанут использовать бензин в качестве топлива. Женский кошелек, набитый всем необходимым для гражданина Талсы в 1957 году, был включен в машину, наряду со справочником местных церквей, записями по местной истории и американским флагом. Пройдет два года, прежде чем Аляска и Гавайи будут признаны штатами, поэтому Old Glory на данном этапе может похвастаться всего 48 звездами.

По мере приближения 2007 года Талсу охватила лихорадка мисс Бельведер. Местные жители были в восторге от идеи открытия. К сожалению, все пошло не так, как планировалось. Когда временная капсула была открыта, выяснилось, что автомобиль погружен в воду. Его несколько раз затапливало.

Верно. Хранилище, в котором находилась мисс Бельведер, было спроектировано таким образом, чтобы выдерживать воздействие советской ядерной бомбы, но не дождя. Когда мисс Бельведер вытащили из хранилища, там было меньше машины, больше груды ржавого металла.

К счастью, у истории мисс Бельведер счастливый конец. Автомобиль был с любовью отреставрирован более десяти лет и, в конце концов, нашел дом в Роско, в Музее исторических автомобильных аттракционов Иллинойса.

По сей день вы можете посетить автомобиль здесь и увидеть его собственными глазами. Просто не поддавайтесь искушению найти ключи и испытать их. Реставрация может сделать лишь так много, и этот конкретный классический автомобиль не находится в состоянии тест-драйва.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все самое лучшее от The Sized , которое ежедневно доставляется в ваш почтовый ящик.

1975 Форд ЛТД капсула времени с сумасшедшим малым пробегом

Выбор дня — 4-дверный седан Форд ЛТД 1975 года, который не только сохранился в целости и сохранности, но и пробежал впечатляющие 3200 миль. Частный продавец в Макбрайде, Британская Колумбия, говорит, что практически неиспользованный автомобиль находится в состоянии «как новый».

Нефтяной кризис 1973 года вызвал радикальные изменения в автомобильной промышленности. Цена на нефть выросла в четыре раза, что привело к изменению вкусов потребителей в пользу более компактных и эффективных автомобилей.В то же время правительство Соединенных Штатов ввело нормы выбросов, которые повлияли на производительность и стандарты безопасности, что вынудило инженерные команды вернуться к чертежной доске.

Итак, в течение следующего десятилетия отрасль существовала в так называемой «Эре недомогания» — периоде, о котором большинство автомобильных энтузиастов предпочли бы забыть.

Относительно немного автомобилей Malaise Era стали особенно популярными или коллекционными, и к настоящему времени большинство из них ушли по пути местной свалки Pick & Pull.Но время от времени на рынке появляется чудесно хорошо сохранившееся напоминание о том десятилетии дискотек, например, этот полноразмерный Ford.

«Это исключительно хорошо сохранившийся автомобиль без аварийных повреждений», — заявляет продавец в рекламе ClassicCars.com.

В объявлении не содержится подробностей о том, почему Ford так экономно управляли, но есть некоторая предыстория.

«Транспортное средство было проехано 2700 миль за первые 10 лет фермером на пенсии, а затем хранилось», — говорится в листинге.«Он запускался и перемещался несколько раз в год в течение последних трех лет, и недавно был проведен полный осмотр и оценка. Прекрасно ездит и ездит ».

LTD была наивысшим уровнем отделки полноразмерных моделей Ford с 1965 по 1982 год, а затем применялась к автомобилям среднего размера с 1983 года до конца 1986 года. Модель, представленная в этом списке, относится ко второму уровню LTD. поколение; в 1973 году LTD была модернизирована, чтобы включить передние бамперы со скоростью 5 миль в час в соответствии с федеральными правилами.

Название LTD само по себе является загадкой. Некоторые предполагают, что LTD на самом деле было аббревиатурой от «Limited» и появилось как обозначение отделки для Galaxie. Другие показывают в австралийских рекламных проспектах доказательства того, что LTD расшифровывается как «Lincoln Type Design», стремясь повысить значимость и статус модели на рынке предметов роскоши. Третьи предполагают, что название было чисто двусмысленным.

Из-за тонкой конструкции 4-дверных средних стоек автомобиль был описан Фордом как «жесткая крыша с опорными стойками», что в некотором роде является оксюмороном.

Трудно поверить, что этот 46-летний автомобиль проехал всего 3200 миль, но косметическое состояние автомобиля, похоже, подтверждает показания одометра.

В фотогалерее продавца действительно видна коррозия на нижней стороне, , возможно, соответствует его канадскому воспитанию. Но окраска Dark Copper Metallic и желтовато-коричневый интерьер выглядят так же хорошо, как если бы они были новенькими.

Продавец просит всего 8 250 долларов или лучшее предложение за эту редкую уцелевшую реликвию времен Болезни.

Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

Кабриолет Ford Mustang 1973 года с безумно низким пробегом

Выбор дня — кабриолет Ford Mustang 1973 года с двузначным показанием одометра — каким-то образом этот 48-летний автомобиль нарастил всего 84 мили за свой срок службы. Если когда-либо существовал пример «капсулы времени» Мустанга 1970-х годов, то это почти как можно ближе.

Мустанг «был куплен новым у Frederick Motor Company в Фредерике, штат Мэриленд, и доставлен в Дувр, штат Пенсильвания, который находится в 57 милях отсюда», по словам частного продавца в Дувре, штат Пенсильвания, рекламирующего кабриолет на автомобилях ClassicCars.com.

Продавец сказал, что сверхмалый пробег Мустанга является подлинным и подлинным.

«Невероятно, но реально», — заявляет продавец. «За исключением аккумулятора, этот Mustang полностью оригинальный, вплоть до шин, на которых все еще видны белые отметки мелом от новых. Этот полностью оригинальный, неотреставрированный, неизменный автомобиль вас не разочарует ».

История гласит, что продавец купил Mustang у сына первоначального владельца, которому сейчас 82 года.В списке не уточняется, почему первоначальный владелец счел нужным спрятать этот Мустанг на долгое время, но стратегия хранения предусматривала необходимый документальный след; руководство пользователя, гарантийный буклет, рекламные материалы и другая документация включены в продажу.

Мустанг всю свою неподвижную жизнь хранился в гараже, хотя иногда заводился, говорит продавец.

Мощность исходит от 302cid V8 , оснащенного двухкамерным карбюратором и соединенного с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Select Shift.В листинге ClassicCars.com не обсуждается, какие меры по обеспечению эксплуатационной пригодности были приняты во время долгосрочной консервации, но с заменой жидкостей и новым комплектом резины Mustang выглядит так, как будто им можно управлять без особой подготовки.

«Сын первоначального владельца, у которого я купил машину, сказал мне, что верх никогда не падал», — говорится в объявлении. «Из этого« Мустанга »получился бы отличный музейный автомобиль».

В начале 1970-х годов первоначальный язык дизайна Мустанга был изменен, и он стал больше в большинстве размеров.Модель 1973 года была последней в своем поколении, так что, возможно, это была одна из причин, по которой первоначальный владелец решил убрать этот принципиально новый экземпляр на хранение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *