Камера средней скорости – Как работают камеры, штрафующие за среднюю скорость :: Autonews

Адреса камер фото видео фиксации контроля средней скорости движения

Количество камер фиксирующих среднюю скорость автомобиля в Московской области будет увеличено. 

 

Как сообщает Московский областной центр безопасности дорожного движения по Московской области, на территории Подмосковья размещено 50 фото и видео комплексов фиксации превышения скорости движения автомобилей, которые работают в режиме вычисления средней скорости движения на определенных участках Подмосковных автодорог.

 

Напомним, что подобные комплексы работают следующим образом:

 

На участке дороги размещается две камеры фото и видео фиксации, расстояние между которыми может составлять от 500 метров до 5 километров. В итоге две камеры покрывают определенный участок автодороги. Одна камера фиксирует время, спутниковую координату проезда автомобиля под камерой. Далее информация о скорости передаётся в центральную базу данных ЦБДДМО.

 

Далее вторая камера также фиксирует этот же автомобиль, и вычисляет время проезда данного участка дороги. В итоге если если время проезда участка дороги составит больше, чем предусмотрено ограничением скорости движения на этом участке автодороги, то система сделает вывод, что водитель автомобиля вне поле зрения камер превысил скорость движения.

 

Далее по нарушению формируется постановление и квитанция высылается владельцу автомашины.

 

Первое включение подобных комплексов фото и видео фиксации началось в прошлом году. На сегодняшний день все 50 комплексов полностью подключены к системе фиксации правонарушений. 

 

 

По данным центра безопасности дорожного движения по Московской области протяженность участков дороги, которые контролируются камерами, вычисляющие среднюю стоимость движения автотранспорта составляет около 60 километров. Так расстояние между камерами на многих участках составляет около 500-600 метров. В некоторых местах участок дороги, контролируемый камерами средней скорости, может составлять 4-5 км.

 

Стоит отметить, что согласно представленному ниже списку, подобные комплексы фото фиксации правонарушений в области ПДД появились и на новой платной автодороге М11 «Москва-Санкт-Петербург».

 

Вот список участков автодорог в Московской области, где размещены камеры фиксирующие время прохождения участка дороги:

  • М-8 «Холмогоры»
  • А-100 «Москва-Бородино»
  • Щелковске шоссе
  • Пятницке шоссе
  • Московское малое кольцо (ММК)
  • Автодорога «Кузнецы-Павловский Посад -Куровское»
  • Р-113 «Хлебниково-Рогачево»
  • Р-105 «Москва-Егорьевск — Тума-Касимов»
  • «Звенигород-Колюбакино-Нестерово»
  • Московское большое кольцо (МБК),
  • Подъездная автодорога к аэропорту «Домодедово» 

Также вот ссылка на официальную карту, составленную ЦБДДМО, на который обозначены все комплексы фото и видео фиксаций нарушений правил дорожного движения. 

www.1gai.ru

В Подмосковье заработала камера средней скорости на Ярославском шоссе

  • Главная
  • Камеры ГИБДД
  • Автомобили
  • Радар-детекторы
  • ПО Антирадар
  • Помощь водителю
    • ПДД — новости
    • ПДД — штрафы
    • ПДД РФ
    • ГОСТ на камеры видеофиксации
Menu
    Дорога онлайн
    • В Красноярске меняется схема движения на нескольких сложных перекрестках
    • Еще четыре выделенки: где в Москве появятся новые выделенные полосы для общественного транспорта
    • На трассе М-11 с 15 ноября установят новые знаки на пунктах оплаты проезда
    • TopPosts
    • Все статьи
    Снимаю без предупреждения: правительство хочет отменить предупреждающие знаки перед дорожными камерами

    speedcam.online

    Новые камеры — за среднюю скорость, но вне закона :: Autonews

    Национальная любовь к быстрой езде может остаться в прошлом. ГИБДД собирается бороться с пробками новыми радикальными методами. В декабре на трассах Подмосковья появится 50 новых комплексов видеофиксации «Автодория». В отличие от уже использующихся камер, измеряющих мгновенную скорость автомобиля, «Автодория» будет фиксировать среднюю. И если она окажется выше разрешенной на данном участке, водителя ждет штраф.

    До сих пор человеку за рулем с переменным успехом удавалось обходить запреты и ограничения. Раньше моргали фарами встречные машины предупреждая засадах «гаишников». Затем в салонах автомобилей запищали антирадары. Еще через несколько лет, в эпоху первого поколения навигаторов, у водителей появилась возможность самостоятельно «забивать» все опасные места в память электронного штурмана. Сегодня навигационное приложение в смартфоне буквально сжирает батарейку, ежеминутно оповещая сообщениями от других автолюбителей о стационарных и мобильных комплексах мгновенного измерения скорости, только успевай жать на тормоз. Новые камеры, возможно, лишат автомобилистов шанса уйти от наказания, вот только пока что они находятся вне правового поля.

    Полевые испытания «Автодория» проходила в Татарстане. На участках дорог протяженностью от 500 метров до 10 километров устанавливались две камеры, фиксирующие координаты, время проезда автомобиля и его госномер. Принцип работы новой системы «Автодория» примитивен, но так же действенен. Проехал, к примеру, по федеральной трассе 90 километров из точки «А» в точку «Б» быстрее, чем за час — жди «письма счастья».

    Разработчики системы уверены, с ее появлением аварийность на дорогах страны резко снизится. Меньше станет и опасных ситуаций в зоне «ответственности» обычных камер, где водители для снижения скорости нередко применяют экстренное торможение.

    Внедрение системы «косвенной» фиксации нарушений активно обсуждается в интернете. У «Автодории» есть как и свои сторонники, так и ярые противники. Координатор «Синих Ведерок» Петр Шкуматов, к примеру, считает, что установка таких систем в местах, где происходят самые тяжелые аварии: тоннелях, мостах и эстакадах резко снизит количество пострадавших и погибших в ДТП. И опыт многих европейских стран, где аналоги «Автодории» действуют, подтверждает это.

    В самой же ГИБДД, как ни парадоксально, к появлению новой системы относятся с меньшим энтузиазмом, напоминая, что комплексы фиксации средней скорости в той же Франции, Италии и Великобритании обычно дублируются традиционными камерами, измеряющими мгновенную скорость автомобиля. Кроме того, наказывают за превышение средней скорости далеко не во всех странах Европы. В частности, в Германии камеры «средней скорости» хоть и выпускаются (на экспорт), но законодательно запрещены. Здесь считается, что по направлению движения автомобиля на определенном участке можно понять, куда направляется его водитель, а это уже вмешательство в личную жизнь.

    Впрочем, и в России «средняя скорость» пока вне законодательных норм. Такого понятия попросту не существует. А чтобы его ввести, необходимо подготовить целый комплекс поправок в ПДД и КоАП, утверждает председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. По его мнению, в рамках действующего законодательства, чтобы оштрафовать человека, необходимо точно указать: где, когда и какое конкретно он совершил административное правонарушение. Иначе, если дело дойдет до суда, штрафные квитанции такого рода можно будет просто выбросить.

    Сергей Канаев, директор Национального общественного центра безопасности движения, видит в установках систем фиксации средней скорости нерациональное использование бюджетных средств. По его мнению, даже на участках, где эти системы установлены, лихачи найдут возможность и превысить скорость, и создать аварийную ситуацию. «Что такое «средняя скорость»? Значит, можно гнать и сайгачить между рядами, а потом банально остановиться на обочине – и вот гонщика уже не накажут, время будет «средним». А на участках, где стоят обычные камеры – просто приятно ехать: никто не гоняет», — отметил Сергей Канаев.

    Впрочем, помимо юридической казуистики, повсеместному законному внедрению «Автодории» мешают и технические проблемы. Свое местоположение система определяет посредством навигационного оборудования ГЛОНАСС, а значит, рассчитывает расстояние по кратчайшей траектории. Использовать «Автодорию» на участках дороги с поворотами нельзя.

    Алексей Матвеев

    www.autonews.ru

    Дорожные камеры в Кузбассе зафиксировали 35 000 случаев превышения средней скорости

    • Главная
    • Камеры ГИБДД
    • Автомобили
    • Радар-детекторы
    • ПО Антирадар
    • Помощь водителю
      • ПДД — новости
      • ПДД — штрафы
      • ПДД РФ
      • ГОСТ на камеры видеофиксации
    Menu
      Дорога онлайн
      • В Красноярске меняется схема движения на нескольких сложных перекрестках
      • Еще четыре выделенки: где в Москве появятся новые выделенные полосы для общественного транспорта
      • На трассе М-11 с 15 ноября установят новые знаки на пунктах оплаты проезда
      • TopPosts
      • Все статьи
      • ПДД — новости
      • Помощь водителю
      Москва как площадка для экспериментов: на столичных автомобилистах протестируют новые ПДД
      • 18.11.2019

      speedcam.online

      В Подмосковье вернули дорожные камеры для измерения средней скорости :: Autonews

      На Ярославском шоссе в Подмосковье начала работать первая камера, фиксирующая нарушения средней скорости движения. Комплекс охватывает участок с 52-го по 56-й км в Сергиево-Посадском городском округе, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

      «С апреля этого года комплекс на среднюю скорость на участке Ярославского шоссе работал в тестовом режиме. Участок выбрали исходя из аварийности — здесь за 2018 г. в результате ДТП погибли три человека, среди которых был ребенок, и ранены пятеро человек. При выборе места перенастройки камер учитывалось также отсутствие участков, на которых меняется скоростной режим, отсутствие пересечения в одном уровне регулируемых и нерегулируемых перекрестков и наличие наземных пешеходных переходов и светофоров», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

      Напомним, средняя скорость движения автомобиля на том или ином участке измеряется при помощи двух приборов. Таким образом, водитель не может проехать под одной камерой с приемлемой скоростью, а затем разогнаться и снова резко затормозить. Вывод о нарушении скоростного режима делается на основе математического расчета компьютером.

      Подобные комплексы уже применялись на дорогах Подмосковья. Однако в 2015 году их использование было прекращено. О причинах такого решения официально не сообщалось.

      Ранее столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) назвал точные адреса всех дорожных камер в городе. Всего в списке значится 2476 комплексов. Причем большая часть камер штрафует не только за скорость: они умеют одновременно следить за движением по выделенным полосам, пересечением сплошной линии разметки, поворотом из чужого ряда, проездом на красный свет и непропуском пешеходов.

      www.autonews.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о