Камера муляж на дороге что это – Камера или муляж?

Содержание

Разбираемся в разновидностях камер фото- и видеофиксации

Подобный комплекс под названием «Автоураган» выпускает российская компания «Технологии распознавания». У этих камер есть ряд недостатков: во-первых, они устанавливаются по одной на каждую полосу движения, во-вторых, они не могут замерить скорость удаляющегося транспортного средства, поэтому направлены всегда вам в лоб.Камеры фотофиксации нарушений измеряют скорость на основании обработки видеокадров. Первый кадр делается для фиксации транспортного средства, затем регистрируется еще несколько кадров со скоростью 40 мс, по которым измеряется пройденное расстояние и высчитывается средняя скорость движения. Но недостатки легко кроют достоинства этой камеры. Помимо точности измерения скорости и распознавания, близкой к 100%, «Автоураган» может фиксировать не только нарушения скоростного режима. В компетенцию этих средств видеофиксации входят проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал, проезд под запрещающий знак, проезд по трамвайным путям, проезд по тротуарам, велосипедным дорожкам и выделенным полосам, езда по обочине, выезд на встречку. Мало? Так эти камеры также способны заприметить непристегнутых пассажиров, машины, не пропускающие пешеходов, выключенные дневные ходовые огни или фары ближнего света и даже пользование мобильником во время движения. Камеры, фиксирующие скорость при помощи лазеров, в России встречаются реже. Обычно их можно увидеть на дорогах Европы в виде очевидных металлических ящиков с большим объективом или двумя. Лазерные измерители имеют больший диапазон измеряемых скоростей — от 1,5 до 350 км/ч, в отличие от доплеровских, которые ближе к 250 км/ч начинают чудить, и большую дальность. Однако комплексы, работающие в инфракрасном диапазоне спектра, читай лазерные, сильно сдают позиции в плохих погодных условиях. К слову, в сильный туман почти все камеры перестают работать, так как не могут сделать нормальную фотографию объекта.

fishki.net

Камеры на дорогах расставят по новым правилам. Что нужно знать? — Люди Роста

Кто и как раскрывает информацию о местах установки камер, будут ли обозначать знаками камеры-треноги, кто потребовал отменить штрафы с комплексов видеофиксации и где вообще можно ставить камеры
Минэкономразвития рекомендовало отвязать доход владельцев дорожных камер фиксации нарушений от числа выписанных штрафов. Эта рекомендация принята с учетом решений комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Сейчас операторы камер получают фиксированную плату за предоставление ГИБДД информации о каждом нарушении. Чиновники полагают, что это стимулирует владельцев устанавливать камеры так, чтобы обеспечить максимально возможное число штрафов.

В июне Владимир Путин потребовал перестать прятать комплексы фиксации нарушений ПДД и устанавливать их в первую очередь ради снижения аварийности. Это требование привело к ряду заявлений различных ведомств, которые уже сейчас меняют правила работы стационарных и мобильных дорожных камер.


Все камеры уже обозначили на картах


В конце июня Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выложило в открытый доступ список адресов камер видеофиксации, включая передвижные. В начале июля столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассекретил адреса всех дорожных камер в городе. После этого карта с расположением всех камер страны появилась на официальном сайте ГИБДД.

Муляжи замаскируют под действующие камеры


По новым рекомендациям Министерства транспорта, владельцам дорог надлежит размещать в интернете информацию о расстановке камер. Муляжи тоже должны обозначаться на этих картах, причем как полноценно работающие устройства. А на дороге муляжи должны либо подавать радиосигнал, фиксируемый радар-детекторами, либо имитировать работу инфракрасной подсветки. Установка муляжей вместо камер допускается в местах, где число нарушений в течение полугода снизилось на 80 и более процентов. А для контроля наибольшего числа участков дорог действующие камеры рекомендуется перемещать раз в 3–6 месяцев.


Камеры-треноги обозначат знаками


Действующий ГОСТ по средствам организации дорожного движения требует использовать дорожный знак 8.23 «Видеофиксация» только для стационарных камер, работающих в автоматическом режиме. Раскрыть данные о размещении мобильных камер фиксации нарушений призвал вице-премьер Максим Акимов. Первыми на призыв откликнулись власти Подмосковья — в области появилось 500 информационных щитов, предупреждающих о приближении к камерам-треногам. На информационных щитах размещена надпись: «Внимание! Передвижные комплексы». До конца осени так обозначат все подмосковные камеры.

Камеры не отдадут государству


Парламентарии предложили отказаться от концессионной системы с частными операторами комплексов видеоконтроля и передать все камеры в ведение единой госкомпании. Предполагалось, что работать с камерами будет одна из дочерних структур корпорации «Ростех», но в итоге от этой идеи отказались. Министр связи Константин Носков после консультаций с регионами и участниками рынка выступил против назначения единственного оператора. Чиновник мотивировал свое решение тем, что сейчас на рынке есть конкуренция, которая позволяет снизить стоимость услуг операторов.


Кто сейчас занимается установкой камер


ГИБДД не занимается установкой камер, а лишь выписывает штрафы по информации, предоставленной владельцами комплексов видеофиксации. Несколько лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. Те, в свою очередь, заключали госконтракты с частными операторами, которые за свой счет устанавливали камеры и получали фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа. Подобная практика используется в большинстве стран мира, и в ближайшее время эта система не изменится и в России.


Штрафы с неправильно установленных камер отменят


В списке поручений президента России, опубликованном на сайте Кремля, содержится указание аннулировать штрафы за нарушения правил дорожного движения, которые зафиксировали неправильно установленные камеры. Речь идет о камерах, расположенных скрытно либо установленных с нарушением действующих требований.

«Не нужно эти камеры специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий: вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф. Прошу навести здесь порядок», — заявил Путин. Поручение должно быть исполнено до 1 февраля 2020 года.


Где будут устанавливать камеры


Действующий Национальный стандарт регламентирует установку камер автоматической фиксации на участках дорог, где произошло три и более ДТП с пострадавшими в течение года, на перекрестках дорог с аналогичной аварийностью, на участках дорог с ограниченной видимостью, железнодорожных переездах, пересечениях с пешеходными и велосипедными дорожками, на выделенных полосах для маршрутных транспортных средств, обочинах и тротуарах, на которых фиксируются проезды автомобилей. Также камеры можно ставить в местах изменения скоростного режима, вблизи мест массового скопления людей либо там, где запрещена стоянка или остановка транспортных средств.

Как именно должны стоять камеры

​​​​​​​
Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, причем прятать камеры или ставить их за перегибами дорог или в поворотах запрещается. Мобильная камера может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Существует регламент по максимально допустимому расстоянию от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полос дороги, до 9 м – для 2–3 полос, до 13 м – для 1–2 полос и до 17 м — для контроля одной полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.

ludirosta.ru

Муляж камер видеонаблюдения как экономное решение безопасности

Существует много причин для использования видеонаблюдения: защита частной собственности от действий злоумышленников, поддержка дисциплины среди сотрудников офиса, обеспечение безопасности детей. Однако в некоторых случаях нет возможности установить дорогостоящую систему наблюдения, тогда стоит использовать муляж.

Ассортимент муляжей видеокамер, представленных в магазинах, широк, и среди них легко выбрать модель хорошего качества. Наличие такого устройства заставляет человека задуматься и зачастую предотвращает совершение неблаговидного поступка.

Что из себя представляют муляжи видеонаблюдения

Муляж камеры видеонаблюдения

Что такое муляжи камер наблюдения? Это устройства, внешне идентичные оригинальным камерам, но при этом не обладающие всеми их свойствами. С их помощью нет возможности вести съемку, но главным предназначением является психологический эффект.

На некоторых объектах предприятий нет необходимости использовать профессиональную систему наблюдения. В этом случае отличным решением станет применение муляжей. Такие устройства отличаются невысокой стоимостью, при этом внешне они неотличимы от настоящего оборудования. Они могут быть пластиковыми либо металлическими.

Особенности конструкции муляжей

Муляж видеокамеры оснащен оптическим блоком и оригинальным корпусом. Многие модели таких камер, оборудуются ИК мигающим светодиодом, работающим в импульсном режиме и управляемым при помощи простой микросхемы. Питается подобная «мигалка» от пальчиковой либо дисковой батарейки.

Муляж уличной камеры видеонаблюдения имеет противоударный бокс. Важно, чтобы на нем стояли фирменные надписи или логотипы. У основания корпуса предусмотрен кабель, уходящий в стену.

Некоторые имитаторы оборудованы системой поворота. Такой муляж создает уверенность, что камера настоящая. Она имеет встроенный таймер и крохотный двигатель. Через равные отрезки времени видеокамера совершает разворот, создавая имитацию обзора определенной зоны.

Зачем необходим муляж видеокамеры

Назначение муляжей камер

Имитация систем безопасности имеет обширное применение. Муляжи видеокамер устанавливают в магазинах, подъездах, на стоянках автомобилей, дороге, территории загородных домов и дач. Такие устройства являются действенной мерой профилактики правонарушений, хулиганских действий и вандализма. Подходят они для наружного наблюдения за стоянками и другими местами.

Мощное психологическое оружие

Казалось бы, для чего нужны псевдокамеры? Какая от них практическая польза? Однако, не стоит спешить с выводами!

Муляжи видеокамер являются мощным психологическим оружием, зачастую даже более эффективным, чем реальные приборы видеозаписи. Кражи, совершенные в магазинах, взлом дачи или частного дома, проникновение посторонних в офис или квартиру – явление не удивительное.Муляж камеры около дома

Оригинальным, недорогим и при этом весьма эффективным решение станет эксплуатация муляжей устройств видеонаблюдения.

Такой подход решает одновременно несколько проблем: обеспечивает высокий уровень личной безопасности, гарантирует сохранность имущества, мотивирует дисциплинированность сотрудников и при этом позволяет существенно сэкономить.

Преимущества муляжей

Так что же лучше: муляж или настоящее устройство? Решать вам! Но стоит отметить ряд преимуществ псевдокамеры. Работающая камера зачастую визуально скрыта, что лишает злоумышленника возможности задуматься о своих действиях и последствиях.

Польза от муляжей

Совсем другое дело — муляж. Он ярко демонстрирует свое присутствие. Световые элементы, поворотные механизмы, сопутствующие наклейки и предупреждающие таблички – все это рассчитано на яркую предупреждающую демонстрацию и обеспечение «отрезвляющего» психологического действия. Такая демонстрация призвана предупредить неблаговидные замыслы и преступные действия.

К очевидным преимуществам стоит отнести серьезное снижение затрат при покупке, монтаже и обслуживании оборудования.

Из отрицательных моментов можно выделить только один – отсутствие возможности вести реальное наблюдение. Конечно, такой недостаток значительно снижает эффективность псевдокамеры, поэтому оптимальным решением станет чередование фальшивых моделей и действующих видеокамер.

Особенности установки имитаторов

В процессе монтажа муляжей важно учитывать все внешние детали и стремиться достичь максимальной схожести с рабочей камерой. Устройство, имеющее неестественный угол наклона, объектив, «смотрящий» в стену или на предметы, скрывающие значительную часть зоны обзора, – все это способно вызвать подозрения даже у неопытного нарушителя.

Не стоит устанавливать псевдокамеры на расстоянии, позволяющем детально рассмотреть их. Имитаторы видеонаблюдения, как впрочем, и реально работающие устройства необходимо располагать в труднодоступном месте. Стоит позаботиться и о том, чтобы установленные камеры были видны издалека.

В небольшом помещении обманку располагают в углу напротив входа. Это позволяет увеличить обзор камеры. Натяжной потолок – прекрасный вариант для установки муляжа. Он позволяет скрыть провода.

Расположение муляжа в углу

Приобретая фальшивое видеооборудование, важно подбирать одинаковые модели, ведь использование кардинально отличающихся камер может вызвать сомнения у потенциальных нарушителей.

Виды

Фальшивые камеры – это идентичные копии реальных устройств, поэтому они отличаются по типу применения и внешнему виду. Можно подобрать подходящую модель муляжа, в зависимости от цели использования и цены.

Имитаторы видеокамер подразделяются на три основные группы:

  1. Стандартные.
  2. Купольные.
  3. Уличные.

Стандартные

Стандартные муляжи камер

Стандартные муляжи в точности копируют настоящую видеокамеру. Они изготавливаются из металла или пластика. Для таких устройств выбирают помещение с хорошим освещением. Крепить фиктивную камеру можно на любой поверхности.

Довольно часто такой прибор оборудован датчиком движения и инфракрасным индикатором. В качестве источника питания используют пальчиковые батарейки.

Купольные

Купольная псевдокамера

Эти фальш-камеры имеют вид застекленной полусферы. Крепят их чаще всего к потолку. Имитатор такой видеокамеры обычно оборудован светодиодным индикатором, который активизируется нажатием кнопки или при нажатии на саму камеру. Работает прибор, как и первый вариант, от батарейки, а угол обзора у них довольно широкий. Оригинально выглядит купольная белая обманка (видеокамера). Она отлично имитирует действующую камеру.

Уличные

Псевдокамеры для улицы

Муляж уличной видеокамеры по своему внешнему виду очень похож на стандартные модели. Единственное существенное отличие заключается в том, что у этих моделей есть антенна, указывающая, что они беспроводные. Некоторые устройства оборудованы кронштейном с двойной осью регулирования.

Как самостоятельно изготовить муляж

Чтобы изготовить фальш-камеры видеонаблюдения, можно использовать доступные средства. Так, камеры, которые будут располагаться внутри помещения, можно изготовить из толстого картона. Для этого достаточно найти в интернете «раскрой» реальной модели и, используя чертежи и сопутствующее описание, изготовить устройство.

Для создания реалистичной имитации внутрь камеры необходимо установить светодиод и подключить его к батарейке. Вместо объектива подойдет круг, вырезанный из пластика.

Видео: Как сделать муляж камеры видеонаблюдения

Творческие люди легко смогут изготовить псевдокамеру самостоятельно. Достаточно запастись терпением и приложить немного усилий. Посмотрите, как сделать муляж видеокамеры своими руками:

Производители и модели муляжей

Приобретая муляжи, стоит отдать предпочтение качественным моделям, изготовленным идентично реальным видеокамерам. Производством бутафорных моделей занимаются широко известные компании, производящие профессиональную охранную технику.

Среди них стоит отметить: ATIS, COVI, CNM SECURE, Орбита AB 2600. Можно приобрести муляж камеры наблюдения в Леруа Мерлен. Здесь можно выбрать отличные модели по низкой цене.

Atis

Муляж от фирмы Atis

Охранные устройства этой компании пользуются заслуженной популярностью не только в нашей стране. Производитель специализируется на производстве готовых комплектов видеонаблюдения. Модели муляжей этой фирмы прекрасно имитируют работающие видеокамеры, а сопутствующие комплектующие (поворотные механизмы, ИК-свет, объективы) делают бутафорские устройства практически неотличимыми от реальных камер.

Covi

Псевдокамера от Covi

Довольно известная и хорошо зарекомендовавшая себя компания, которая тщательно заботится о своей репутации. Вся продукция, представленная этой фирмой, отличается высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. На каждую модель предоставляется гарантия.

Все выпускаемые модели имитаторов камер превосходно справляются с возложенными задачами. Каждое устройство изготовлено идентичным натуральным объектам.

CnM Secure

Муляж от CnM Secure

Эта компания специализируется на производстве бутафорских устройств без использования дополнительных деталей. Такой подход позволил существенно снизить стоимость моделей. Муляжи видеоустройств данной фирмы можно уверенно использовать, чередуя с действующими камерами.

Орбита AB 2600

Муляж Орбита AB 2600

Фирма по изготовлению охранных устройств зарекомендовала себя как надежного поставщика качественных муляжей видеокамеры Орбита. Все модели оборудованы необходимыми элементами и имеют отличное сходство с реальными камерами. Компания производит как уличные псевдокамеры, так и устройства, используемые внутри помещения.

Где купить качественный муляж

Если вы решили приобрести муляжи камер наблюдения, то стоит отдать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя компаниям, выпускающим качественные устройства.

Ввиду того, что видеонаблюдение выполняет не только охранные функции, но и является фактором мощного психологического влияния, установка муляжей видеокамер становится эффективной мерой, способной решать ряд довольно серьезных задач. Однако стоит помнить, что псевдокамеры лучше чередовать с реально работающими. Таким образом, достигается максимальный психологический эффект, снижается стоимость охранной системы, а безопасность остается на высоком уровне.

Видео по теме

videostoraj.ru

Камеры на дорогах расставят по новым правилам. Что нужно знать? – Дороги, инфраструктура – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Кто и как раскрывает информацию о местах установки камер, будут ли обозначать знаками камеры-треноги, кто потребовал отменить штрафы с комплексов видеофиксации и где вообще можно ставить камеры.

Минэкономразвития рекомендовало отвязать доход владельцев дорожных камер фиксации нарушений от числа выписанных штрафов. Эта рекомендация принята с учетом решений комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Сейчас операторы камер получают фиксированную плату за предоставление ГИБДД информации о каждом нарушении. Чиновники полагают, что это стимулирует владельцев устанавливать камеры так, чтобы обеспечить максимально возможное число штрафов.

В июне Владимир Путин потребовал перестать прятать комплексы фиксации нарушений ПДД и устанавливать их в первую очередь ради снижения аварийности. Это требование привело к ряду заявлений различных ведомств, которые уже сейчас меняют правила работы стационарных и мобильных дорожных камер.

Все камеры уже обозначили на картах

В конце июня Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выложило в открытый доступ список адресов камер видеофиксации, включая передвижные. В начале июля столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассекретил адреса всех дорожных камер в городе. После этого карта с расположением всех камер страны появилась на официальном сайте ГИБДД.

Муляжи замаскируют под действующие камеры

По новым рекомендациям Министерства транспорта, владельцам дорог надлежит размещать в интернете информацию о расстановке камер. Муляжи тоже должны обозначаться на этих картах, причем как полноценно работающие устройства. А на дороге муляжи должны либо подавать радиосигнал, фиксируемый радар-детекторами, либо имитировать работу инфракрасной подсветки. Установка муляжей вместо камер допускается в местах, где число нарушений в течение полугода снизилось на 80 и более процентов. А для контроля наибольшего числа участков дорог действующие камеры рекомендуется перемещать раз в 3–6 месяцев.

Камеры-треноги обозначат знаками

Действующий ГОСТ по средствам организации дорожного движения требует использовать дорожный знак 8.23 «Видеофиксация» только для стационарных камер, работающих в автоматическом режиме. Раскрыть данные о размещении мобильных камер фиксации нарушений призвал вице-премьер Максим Акимов. Первыми на призыв откликнулись власти Подмосковья — в области появилось 500 информационных щитов, предупреждающих о приближении к камерам-треногам. На информационных щитах размещена надпись: «Внимание! Передвижные комплексы». До конца осени так обозначат все подмосковные камеры.

Камеры не отдадут государству

Парламентарии предложили отказаться от концессионной системы с частными операторами комплексов видеоконтроля и передать все камеры в ведение единой госкомпании. Предполагалось, что работать с камерами будет одна из дочерних структур корпорации «Ростех», но в итоге от этой идеи отказались. Министр связи Константин Носков после консультаций с регионами и участниками рынка выступил против назначения единственного оператора. Чиновник мотивировал свое решение тем, что сейчас на рынке есть конкуренция, которая позволяет снизить стоимость услуг операторов.

Кто сейчас занимается установкой камер

ГИБДД не занимается установкой камер, а лишь выписывает штрафы по информации, предоставленной владельцами комплексов видеофиксации. Несколько лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. Те, в свою очередь, заключали госконтракты с частными операторами, которые за свой счет устанавливали камеры и получали фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа. Подобная практика используется в большинстве стран мира, и в ближайшее время эта система не изменится и в России.

Штрафы с неправильно установленных камер отменят

В списке поручений президента России, опубликованном на сайте Кремля, содержится указание аннулировать штрафы за нарушения правил дорожного движения, которые зафиксировали неправильно установленные камеры. Речь идет о камерах, расположенных скрытно либо установленных с нарушением действующих требований.

«Не нужно эти камеры специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий: вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф. Прошу навести здесь порядок», — заявил Путин. Поручение должно быть исполнено до 1 февраля 2020 года.

Где будут устанавливать камеры

Действующий Национальный стандарт регламентирует установку камер автоматической фиксации на участках дорог, где произошло три и более ДТП с пострадавшими в течение года, на перекрестках дорог с аналогичной аварийностью, на участках дорог с ограниченной видимостью, железнодорожных переездах, пересечениях с пешеходными и велосипедными дорожками, на выделенных полосах для маршрутных транспортных средств, обочинах и тротуарах, на которых фиксируются проезды автомобилей. Также камеры можно ставить в местах изменения скоростного режима, вблизи мест массового скопления людей либо там, где запрещена стоянка или остановка транспортных средств.

Как именно должны стоять камеры

Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, причем прятать камеры или ставить их за перегибами дорог или в поворотах запрещается. 

Мобильная камера может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Существует регламент по максимально допустимому расстоянию от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полос дороги, до 9 м – для 2–3 полос, до 13 м – для 1–2 полос и до 17 м — для контроля одной полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.

news.ati.su

Зачем на дорогах камеры-муляжи?

Скорость движущихся машин снижается, а значит главную задачу боксы полностью выполняют, аварийность существенно снижается. Все устанавливаемые боксы являются временными, поэтому сотрудники ГИБДД при необходимости могут размещать их в разных местах.

Немецкий концерн Volkswagen еще только начал продажу электрической модели Volkswagen ID.3 гольф-класса. Но уже известно, что линейка ID на этом не закончена. Уже объявлено, что на ближайшем автосалоне в Лос-Анджелесе компания представит машину семейного класса.

Анонс выхода электрического Volkswagen Passat

Смотреть все фото новости >>

Концептуальные решения. Сегодня, чтобы обеспечить успех электромобилю, нужно предложить не только высокую дальность хода, но и наделить машину инновационными решениями. Такие в арсенале Volkswagen ID. Space Vizzion есть:

Анонс выхода электрического Volkswagen Passat 2

  1. Отсутствие традиционной «кабины» водителя. Вместо приборов 15,6-дюймовый сенсорный экран, который обеспечит управление всеми функциями. Панель приборов заменят только показатели скорости и информация о состоянии батареи.
  2. Доступ в салон через смартфон. Не новая опция заметна по той причине, что дверные ручки отсутствуют совсем.
  3. Салон на 7 человек. Семейный автомобиль полностью оправдывает свое название. Теперь в дальнюю поездку можно отправиться веселой компанией.

Для путешествий последователь Passat способен предложить 590 км автономного пробега. На сегодняшний день — это приличный результат, но к 2021 году не исключено появление батареи с большим запасом энергии. Это подтверждает мировая практика, когда более богатые комплектации оснащаются более емкими аккумуляторами.

Анонс выхода электрического Volkswagen Passat 3

Еще одним инновационным решением является применение экологически чистых материалов в отделке салона. Обтянутые сиденья из эко кожи изготовлены из остатков сырья по переработке яблок. Таким образом, электромобиль стремиться быть «зеленым» не только снаружи, но и изнутри.

Анонс выхода электрического Volkswagen Passat 4

Дополнят инновации расположенные в багажнике два электрических скейтборда. Они помогут побыстрее добраться до электромобиля на стоянке.

Основные технические характеристики. Пока для машины длинной 4,96 м и с числом сидений в салоне 7, предлагают батарею емкостью 82 кВт×ч. Для привода ведущих колес установлено два силовых агрегата:

  • Основной электромотор — мощность 279 л.с.:
  • Коаксиальный привод — работающий компрессор дополнительно сможет передать на передние колеса до 102 л.с.

Суммарная мощность определена на уровне 340 л.с. Это позволит уверенно разгонять тяжелый семейный универсал до 175 км/ч практически с любой скорости.

Эффективность силового агрегата была бы неполной без низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. В Volkswagen ID. Space Vizzion значение Cx составляет 0,24. Невысокому показателю не препятствует использование переднего бампера в качестве направляющего элемента для охлаждения бортовой батареи направленным потоком воздуха.

Пополнение штатной батареи будет обеспечивать ускоренная зарядная станция. При мощности в 150 кВт, устройство при передаче постоянного тока способно пополнить заряд до уровня 80 % всего за 30 минут.

Что в итоге. Планируется, что машина выйдет «в серию» в 2021 году. Пока рано говорить о рынках сбыта (в приоритете американский), но новый Volkswagen ID. Space Vizzion станет одним из самых заметных авто в классе электромобилей.

Смотреть все фото новости >>

На автотрассе, ведущей в Питер, случилось Дорожно-транспортное происшествие, в результате которого пострадал Арсений Шульгин, сын известной эстрадной певицы Валерии.

Сын Валерии попал в аварию под Петербургом

Смотреть все фото новости >>

Недалеко от Культурной столицы в ДТП попал Арсений Шульгин, сын популярной российской исполнительницы Валерии, который впоследствии получил множественные травмы, и попал в больницу города Тосно, где ему была сделана операция.

Сын Валерии попал в аварию под Петербургом 2

Как сообщают очевидцы и записи с видеорегистраторов, автомобиль двигался на высокой скорости в Санкт-Петербург, где выступала Валерия. Однако, при эксплуатации транспортного средства, девушка Арсения не справилась с управлением на замерзшей трассе, и врезалась барьерное заграждение (отбойник) для смягчения удара. Но на зимней трассе избежать повреждений не удалось. В результате столкновения, девушка сломала свою руку.

«Если бы знал, что молодёжь поедет по этой дороге на концерт, не пустил бы. Говорят, по новой дороге захотели поехать, ещё и ночью, когда спать хочется… Дети, что с них возьмёшь. Главное, что живы, хотя на фотографии после аварии страшно смотреть», — сообщает муж Валерии, Иосиф Пригожин.

Также было отмечено, что молодые люди не останавливались на отдых, а продолжали свой путь в течение нескольких часов.

Смотреть все фото новости >>

Тюнеры освежили популярный спортивный автомобиль Jensen Interceptor.

Частное дизайнерское агентство поделилось в различных социальных сетях своей новой работой — рендерными изображениями Jensen Interceptor. Данный спорткар выпускался в период с 1966 года по 1976 год в качестве главного конкурента автомобильному бренду Aston Martin.

Утонченный Jensen Interceptor освежили на рендерах 2

Смотреть все фото новости >>

Машина оснащалась 7,2-литровым бензиновым двигателем с 8-ю цилиндрами, мощность которого составляет 330 лошадиных сил. Трансмиссия спорткара была оборудована механической коробкой переключения передач или автоматической КПП на выбор.

Утонченный Jensen Interceptor освежили на рендерах 3

Все автомобили собирались исключительно вручную на производственных мощностях Италии. Главной задумкой, при разработке концепции Jensen Interceptor, было создание современного итальянского стиля, объединённого с британской силой и американской мощностью.

Утонченный Jensen Interceptor освежили на рендерах 4

Из отличительных особенностей стандартной версии можно отметить: инновационный усилитель руля, а также улучшенную тормозную систему и электрические стеклоподъёмники. К большому сожалению, ни одна рабочая модель Jensen Interceptor, как и сама компания, не дожили до нашего времени.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *