Какая категория на автобус: A, B, C, D, М, BE, CE, DE — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Обзор микроавтобусов для категорий прав B и D

Микроавтобусы считаются транспортом, для управления которым требуется особая категория прав. Как правило, речь идет о двух «отметках»: «В» и «D». Различные требования обусловлены техническими характеристиками и вместимостью авто. Стоит отдельно рассмотреть микроавтобусы категории «В», а также категорию «D», чтобы понять, в чем именно состоит специфика получения прав на управление ими.

Содержание

 

Количество мест

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:

  • Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.

  • Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».

Возрастные ограничения ↑

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

  1. Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.

  2. Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

Отечественные или иностранные? ↑

Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается. Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да… Национальная идентичность, как говорится, на лицо.

На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.

ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов ↑

В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак… Самые популярные микроавтобусы категории «D»:

  • ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.

  • Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.

  • Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.

  • Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.

  • Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».

 

Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.

 

Категория D — Автобус

ГлавнаяКатегорииКатегория D

Условия получения прав категории «D».

    Права категории «D» дают возможность управлять автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми cидячих мест, помимо сиденья водителя.

ВАЖНО! Чтобы вы могли управлять ТС категории «D», вам должно исполниться 21 год. 

    Курс предназначен для тех, кто уже имеет водительские права категории B или С. Вам будет необходимо пройти курс переподготовки и сдать экзамены в ГИБДД. Слушатели могут пройти этот курс в любом филиале с группами категории В (экзаменационные билеты для категории  D отличаются незначительно) по стандартной программе обучения.

    Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».

1. Теоретический курс

    Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами переподготовки водителей транспортных средств — 74 академических часа для водителей переподготовки с 

категории В на категорию D и 70 академических часов для водителей переподготовки с категории С на категорию Д.

Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. 

    Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.

Группы формируются следующим образом:

  • Утренние группы — с 9.00 до 12.00
  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
  • Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)

    На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов. 

    Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

2. Практический курс.

    Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. Первые 2-3 занятия проводятся на автотренажере, 8-9 занятий на закрытой площадке автошколы, остальные занятия проходят на улицах города.

    Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

    Курс практического обучения на категорию D проходит на автобусе ПАЗ320412. 

   По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

3. Сопровождение в ГИБДД.

    После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

    При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

Категории «Д» , с «В» на «Д» (Автобус)

О курсе

Водительское удостоверение с открытой категорией Д даёт право управлять транспортным средством перевозящим более 8 человек, помимо самого водителя. Получив категорию Д в водительских правах можно управлять пассажирским автобусом или микроавтобусом.

Пройти обучение и получить водительское удостоверение категории Д можно в автошколе «Авто Класс». Срок обучения на категорию D составляет 1-1,5 месяца, экзамен в ГИБДД не входит в срок обучения.

Учебная программа проводится согласно государственной специальной программе, утвержденной в ГИБДД. 

Курс обучения в автошколе на категорию «Д» состоит из теоретических и практических занятий.

 

  • Теоретический курс проходит в общих группах в классах в удобное вечернее время. На лекциях наши курсанты изучают:
  • Устройство и принципы работы автобуса (категория Д)
  • Правила дорожного движения
  • Оказание первой медицинской помощи при ДТП
  • Основы безопасности вождения
  • Экстремальные ситуации: как предотвратить аварию и не допустить ДТП
  • Вождение на перегруженных дорогах
  • Управление транспортным средством в сложных погодных условиях
  • На уроках с вами разберут все вопросы по билетам ПДД на категорию Д
  • Онлайн тестирование поможет подготовиться к теоретической части государственного экзамена в ГИБДД на категорию Д
  • Для того что бы получить допуск к сдаче экзамена в ГИБДД, необходимо сдать внутришкольный экзамен на категорию Д. Для успешной сдачи экзамена ПДД можно допустить максимум 2 ошибки в 20 вопросах

Срок обучения – 1-1,5 месяца

 

  • Занятия проходят в первую очередь на автодроме. На учебной площадке изучается:
  • Начало движения/торможение
  • Переключение скоростей/сигналов поворота
  • Въезд на эстакаду, съезд с нее со стоп линией
  • Змейка
  • Разворот в ограниченном пространстве
  • Повороты на 90 градусов
  • Параллельная парковка
  • Гараж
  • Затем для закрепления навыков вождения транспортного средства категории Д, обучение продолжается в городе. Инструктор познакомит со всеми маршрутами по которым будет проходить экзамен в ГИБДД. Также выполняются маневры в “режиме экзамена”, инструктор дает задания, те которые будет задавать инспектор на государственном экзамене.

Обучение вождению на категорию «D» (Автобус) обучение вождению в Одессе.

Сегодня практически у каждого человека есть личный автомобиль, но, несмотря на это пассажирские перевозки остаются одним из актуальных видов передвижения граждан.

Пассажирские перевозки осуществляются посредством автобусов различной вместимости. Для управления данным видом транспорта необходимо наличие водительского удостоверения категории «D» или «D1».

 

Транспортные средства входящие в категорию «D»:

Права категории «D» разрешают водителю управлять транспортом, предназначенным для пассажирских перевозок. Таким принято считать машину, в которой предусмотрено более 16 посадочных мест, без учета места водителя. Кроме того, под данную категорию подпадают и транспортные средства с прицепом, если его масса не больше 750 кг.

 

Категория «D» в автошколе «Фаворит»:

В Автошколе «Фаворит» есть возможность пройти обучение на категорию «D». Приоритетом является высокий уровень подготовки профессиональных водителей. Для прохождения обучения достаточно записаться на курсы и успешно их пройти.

Для этого нами предусмотрены все удобства:

  • Сбалансированная, доступная цена за обучение;
  • Комфортные удобные аудитории для усвоения теоретического материала;
  • Сеть филиалов школы по всему городу;
  • Опытный преподавательский и инструкторский состав;
  • Полноценный автопарк тренировочного транспорта;
  • Эффективная программа изучения теории и отработки практики.

 

В автошколе «Фаворит» опытные преподаватели обучат вас:

  • Правильному расположению в транспорте, что сократит физическую нагрузку на тело и усталость при вождении;
  • Особенностям расположения/строения систем и узлов авто;
  • Основным и дополнительным приемам вождения, правильной парковки в разных ситуациях;
  • Определению расстояния и габаритов транспорта «на глаз»;
  • Маневренным поворотам и вождению в усложненных условиях;
  • Всем правилам дорожного движения;
  • Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии.

 

Требования к курсанту:

  • Последних 3 года стажа. (Подтверждающие документы: тех. паспорт личного автомобиля, доверенность или выписка из трудовой книжки и тех. паспорт работодателя.)
  • К обучению допускаются лица которым исполнилось 21 год и старше.
  • Наличие категории «В» или «С».
  • Постоянная прописка в Украине.

 

Необходимые документы:

  • Наличие категории «В» или «С».
  • Ксерокс паспорта. (2 шт.)
  • Ксерокс идентификационного кода. (2 шт.)
  • Фотографии 3,5 х 4,5 см (4 шт.)
  • Заключение медицинской комиссии.

Мы будем рады Вашему звонку!

  • (067) 557-88-68, 
  • (093) 617-49-03,
  • (050) 333-07-03

     г. Одесса, ул. Дидрихсона, 3

 

Обучение на водителя автобуса

    Кто из нас хотя бы раз в детстве не мечтал поработать водителем автобуса? Это же круто, — казалось нам тогда, — сидишь за рулем огромного «Икаруса» или «ЛИАЗа», за спиной – сотня пассажиров, и ты везешь их, куда хочешь. Ну, или куда попросят. А еще можно громко, на весь салон, объявлять остановки…

    С годами мы становимся прагматичнее и приземлённее, и все же в некоторых из нас еще живы детские мечты. Правда, звучат они уже несколько иначе: вот бы купить пассажирскую «Газель» и тихо-спокойно зарабатывать себе на жизнь перевозкой пассажиров. По тридцатке с человека – приличная сумма набегает за день, прожить можно.

    Ничто не мешает вам реализовать такие жизненные планы (если они у вас есть). Однако проблема в том, что для управления пассажирской «Газелью» или любым другим автобусом требуются водительские права, причем не простые, а особенные. Ведь водитель автобуса – это профессия, и чтобы получить ее, нужно пройти соответствующее профессиональное обучение, то есть закончить автошколу категории D, а затем сдать довольно сложные экзамены в Госавтоинспекции – теоретический и практический.

    «А нельзя ли, — спрашивают многие, — придумать что-нибудь попроще? Вот у меня есть права категории В, а мне говорили, что с такими правами можно управлять «Газелью». Почему бы мне не устроиться на работу в маршрутное такси?»

    Увы, в маршрутное такси с правами категории В не берут никого и никогда. Если бы у вас была грузовая или даже грузопассажирская «Газель», то действительно, вам бы не потребовалось проходить обучение на водителя автобуса, но и работать на регулярных пассажирских линиях вы бы не смогли. Дело в том, что пассажирская «Газель», а также ее импортные аналоги, которые используются для коммерческой перевозки людей, представляют собой классический микроавтобус, то есть транспортное средство категории D. Значит, и водительские права для управления такой «штуковиной» нужны тоже категории D, а не В.

    Как вообще понять, в каких случаях транспортное средство относится к категории В, а в каких – к категории D? Ведь помимо автобусов и микроавтобусов, существуют еще и грузопассажирские модификации транспортных средств, и так называемые минивэны – многоместные легковые автомобили? В законе о безопасности дорожного движения и других официальных документах можно найти информацию о том, что права категории В необходимы в тех случаях, когда в автомобиле имеется не более восьми пассажирских мест. Если мест для пассажиров девять и больше – требуется обзавестись водительским удостоверением категории D. Для его получения существуют специальные лицензированные автошколы, оборудованные всем необходимым для того чтобы проводить обучение на автобус.

    Обратите внимание: когда упоминаются восемь пассажирских мест, речь идет о местах, которые предусмотрены конструкцией транспортного средства, то есть спроектированы заводом-изготовителем. Вы не можете превратить микроавтобус в легковой автомобиль, взяв гаечный ключ и открутив пару лишних сидений. После такой «модернизации» ваше транспортное средство все равно останется микроавтобусом, что будет отражено во всех регистрационных документах. Поэтому пройти обучение на водителя автобуса все равно придется.

    Если автошкола на категорию Д отсутствует в вашем районе или не устраивает вас по каким-то иным причинам, можно устроиться на работу водителем автобуса с обучением. Для этого достаточно прийти в ближайший автобусный парк и изъявить такое желание. В этом случае права категории D вы получите бесплатно, но после этого вас настойчиво попросят поработать на городских маршрутах как минимум, в течение нескольких месяцев. Надо сказать, что ежедневные подъемы в три часа утра и весьма специфические условия труда водителя городского автобуса подойдут далеко не каждому. А если вы решите уволиться раньше срока, то деньги, потраченные предприятием на ваше обучение на автобус, придется возместить из собственного кармана.

    Добавим, что «автобусная» категория D содержит в себе подкатегорию D1, в которую попадают транспортные средства с числом пассажирских мест от 9 до 16. Если вы точно уверены, что управлять более вместительным автобусом вам никогда в жизни не придется, то можно выучиться на права только подкатегории D1 – это будет немного быстрее, да и стоимость обучения, вероятно, окажется ниже. Правда, экономия получится незначительная, да и не факт, что впоследствии она себя оправдает. Ведь права «полной» категории D позволяют управлять любыми автобусами – как большими, так и маленькими, а получить их оказывается ненамного сложнее и дороже.

    Так или иначе, обучение на водителя автобуса в Москве, да и в других крупных городах – не проблема: было бы желание, достаточная сумма денег и медицинская справка. Автошкол категории D в Москве достаточно. Как правило, это хорошие, добросовестные автошколы, иначе бы им не доверили такое ответственное дело, как обучение водителей автобусов.


За руль автобуса допустят только водителей со стажем управления — Российская газета

Госавтоинспекция планирует допускать к управлению автобусами только тех водителей, у которых уже есть стаж управления либо легковым транспортом, либо грузовиками.

Об этом сообщил заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Николай Шеюхин на конференции «Безопасные дороги». Соответствующие поправки в законодательство уже подготовлены и скоро документ будет вывешен на портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения.

— Предполагается нормативно закрепить допуск к управлению транспортным средством категории «D» только при наличии стажа управления категориями «В» или «С» или «С1», — сообщил Николай Шеюхин.

Напомним, что сейчас обучиться и получить права на эту категорию может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Хотя ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

Надо сказать, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля даже категорию «С» не открыть. Так что возвращение к этой практике вполне логично.

Также Николай Шеюхин предложил для обсуждения и такой вопрос, как привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки документ об этом — свидетельство о получении профессии водитель — может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.

Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому «привязана» автошкола. Это позволит уменьшить коррупционные риски, а заодно и усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это так же сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.

Также Госавтоинспекция предлагает установить ответственность автошкол за качество подготовки водителей. Речь идет не о том, чтобы за плохо подготовленного водителя школу штрафовать. Речь о том, что, если кандидат сдал внутренний экзамен автошколы на отлично, получил свидетельство об окончании автошколы, то почему же он не может сдать экзамен в ГИБДД? Вероятно, автошколе необходимо лучше его подготовить. Пока такой ответственности нет, торговля свидетельствами продолжится.

Складывается впечатление, что уровень подготовки водителей резко снизился. Вероятно, на это влияет и торговля свидетельствами, и снижение издержек при обучении кандидатов недобросовестными автошколами. Судите сами: после вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов, количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2018 году проведено 7,5 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1 миллион 350 прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2018-м — уже 5,8. Грубо говоря, экзамен сдавался с шестой попытки.

Еще хуже ситуация с водителями-профессионалами. Как сообщил заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Максим Коновалов, при дефиците водителей при приеме на работу отсеивается 70 процентов соискателей. Причем, чем дальше от Москвы регион, в котором водитель получил права, тем хуже подготовка. Многие из них не могут сдать эстакаду и другие элементы площадки. И это — люди с правами категории «D». Поэтому при приеме на работу водителем в эту организацию у кандидатов принимают полноценный экзамен: теорию и площадку.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Перевести автобус в категорию B

Микроавтобусы с различной вместимостью и грузоподъемностью обладают множеством преимуществ, но по различным причинам не каждый автолюбитель имеет право управлять таким транспортным средством. Основная причина – это отсутствие открытой категории в водительском удостоверении. В большинстве случаев открыта только категория В, которая позволяет управлять автомобилем или небольшим грузовиком, в которых не более 8 мест, не считая водительского, а максимальная масса не превышает 3,5 т. Поскольку большое количество мест нужно не каждому автовладельцу, мы предлагаем перевести автобус в категорию B в СПб с соблюдением всех требований безопасности.

При смене категории транспортного средства необходимо оформить новый страховой полис, иначе страховая компания в случае ДТП откажет в выплате средств.

Помимо возможности управлять практичным микроавтобусом, не открывая новую категорию в водительском удостоверении, вы получаете еще ряд преимуществ. В первую очередь это отражается на периодичности прохождения планового технического осмотра. Владельцам автобусов категории D придется проходить техосмотр каждые 6 месяцев, а транспортных средств категории B – ежегодно. Переоборудование микроавтобусов в категорию легкового автомобиля позволит сократить интервал до одного раза в два года если с момента производства ТС прошло не более семи лет.

Не стоит забывать, что проезд грузовиков может быть ограничен правилами дорожного движения. Эти ограничения могут касаться въезда в центр города или проезда по мостам. Но переоборудованные и оформленные в строгом соответствии с требованиями ГИБДД фургоны лишены этих ограничений и имеют возможность передвижения наравне с легковыми авто.

Перевод из категории D в B

К категории D относятся автобусы, число мест в салоне которых больше 8. Ограничений по максимально разрешенной массе в этом случае нет. Такие автобусы в первую очередь используются для перевозки пассажиров, но в последние годы у них появились и другие применения. Благодаря просторному салону автобусы идеально подходят для переделки в дом на колесах или мобильное рабочее место.

Перевод транспортного средства в категорию B позволит владельцу переоборудовать его по собственному желанию и сделать комфортабельный семейный автомобиль для путешествий и отдыха на природе.

Сразу стоит отметить, что перевод грузового фургона из категории D в категорию B должен проходить в соответствии с действующим законодательством. Эксплуатация переоборудованного и неоформленного ТС на дорогах общего пользования категорически запрещена. Наказанием является административный штраф, а автобус может отправиться на штрафстоянку.

Для перевода ТС в другую категорию потребуется:

  • подать заявление в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию ТС;
  • провести переоборудование в сертифицированном сервисном центре;
  • предъявить пакет документов в отдел переоборудования;
  • предоставить ТС для технического осмотра.

После того, как инспектор утвердит, что все изменения соответствуют требованиям безопасности, выдается соответствующее свидетельство, вносятся изменения в ПТС и выдается новый СТС.

Перевод из категории C в B

Фургоны категории C пользуются большим спросом среди любителей кемперов и домов на колесах. В европейских странах культура путешествий на таких автомобилях хорошо развита и теперь пришла и к нам. Перевод автомобилей из категории С в В не всегда возможен поскольку такие ТС нередко обладают слишком большой массой.

Тем не менее, при покупке соответствующего требованиям автомобиля возможность перевода в нужную категорию остается. Порядок действий полностью идентичен, как и в случае с переводом автобусов категории D в B.

Каждый водитель знает, что оформление автомобиля всегда сопровождается большим количеством документов и огромными очередями. Для внесения изменений в ПТС потребуется потратить немало времени и сил. Специалисты нашего автосервиса готовы взять на себя ответственность и оказать помощь в оформлении переоборудованного автомобиля.

Стоимость переоборудования автобуса в категорию B в СПб

Наш автосервис предоставляет услуги по переоборудованию автомобилей всех категорий. Мы являемся сертифицированным сервисным центром, что дает нам право вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Все работы проводятся в строгом соответствии с требованиями правил безопасности. Помимо высокого качества работ, мы предлагаем лучшие цены на переоборудование микроавтобуса в категорию B в Санкт-Петербурге.

Типы автобусов — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Автобус — это большое колесное транспортное средство, предназначенное для перевозки большого количества пассажиров вместе с водителем. Это больше, чем машина. Название представляет собой сокращенную версию omnibus , что на латыни означает «для всех». Раньше автобусы называли омнибусами, но теперь люди называют их просто автобусами.

В мире существует множество типов автобусов.

Туристический автобус [изменить | изменить источник]

  • Туристический автобус — Автобус, который используется для поездок на большие расстояния с максимальным комфортом и большим пространством.У него меньше дверей, чем у городского автобуса.

Школьный автобус [изменить | изменить источник]

Типичный американский школьный автобус
  • Школьный автобус — автобус, который доставляет людей в школу или университет. В Америке школьные автобусы желтого цвета, а в других странах они могут быть другими.

Маршрутный автобус [изменить | изменить источник]

  • Маршрутный автобус — автобус, курсирующий между местами без множества остановок. Его часто используют для спортивных мероприятий и других мест, где встречается много людей, а также в аэропортах.

Микроавтобус [изменить | изменить источник]

  • Микроавтобус — Автобус, который меньше обычных автобусов. Он может перевозить от 8 до 25 человек.

Микроавтобус [изменить | изменить источник]

  • Minicoach — Автобус повышенной комфортности, который меньше обычных автобусов. Он может перевозить от 8 до 25 человек.

Двухэтажный автобус [изменить | изменить источник]

  • Автобус двухэтажный — Автобус, имеющий два этажа (палубы).Он может перевозить около 70 человек. Некоторые автобусы имеют двери посередине и сзади, а некоторые автобусы имеют двери только спереди.

Автобус одноэтажный [изменить | изменить источник]

  • Автобус одноэтажный — Автобус одноэтажный. Он может перевозить около 30 человек., Некоторые автобусы имеют двери посередине и сзади, а некоторые автобусы имеют двери только спереди.

Низкопольный автобус [изменить | изменить источник]

  • Низкопольный автобус — Автобус, который расположен ближе к земле, чем другие автобусы, чтобы вам было легче садиться и выходить.Этот тип часто используется в городах. Пол может опускаться ниже при остановке автобуса и выше при движении.

Подъездной автобус [изменить | изменить источник]

  • Автобус со ступенчатым входом — Автобус со ступеньками спереди, который не движется вверх и вниз от земли.

Троллейбус [изменить | изменить источник]

  • Троллейбус — Автобус, который получает энергию от электрических кабелей над улицей, а не от нефтяного топлива.

Сочлененный автобус [изменить | изменить источник]

  • Автобус с шарнирно-сочлененной рамой — Автобус, который может изгибаться посередине, чтобы он мог быть длинным и при этом двигаться по маленьким улочкам.

Автобус с гидом [изменить | изменить источник]

  • Автобус с гидом — Автобус, который движется по рельсам как поезд, но используется на обычных улицах. Часто его также можно использовать как обычный автобус.

Городской автобус [изменить | изменить источник]

  • Районный автобус — Он похож на школьный автобус, ходит по улочкам.

Учебный автобус [изменить | изменить источник]

Однопалубный учебный автобус в Великобритании
  • Учебный автобус — Автобус, который используется для практики начинающих водителей. Это могло быть небезопасно для пассажиров и могло быть изменено, чтобы учитель мог легко помочь новому водителю.

Gyrobus [изменить | изменить источник]

  • Gyrobus — специальный автобус, в котором не используется обычный двигатель. Он имеет большой маховик из стали или других материалов (весом около одной тонны), вращающийся с очень высокой скоростью (об / мин).Вращаясь с такой высокой скоростью, маховик накапливает большое количество кинетической энергии. Это большое колесо приводит в движение колеса автобуса. На специальных станциях электрические двигатели ускоряют маховик, чтобы автобус еще мог ехать. Таких автобусов не так много, потому что они очень дорогие.

Гибридный автобус [изменить | изменить источник]

  • Гибридный автобус — Автобус с двумя двигателями, например топливным двигателем и электрическим двигателем.

Полицейский автобус [изменить | изменить источник]

  • Полицейский автобус — Автобус, который используется полицией для перевозки большого количества полицейских.Они используются для сдерживания массовых беспорядков, спортивных мероприятий, политических собраний, демонстраций и беспорядков

Автобус повышенной проходимости [изменить | изменить источник]

  • Автобус для бездорожья — Автобус, который предназначен для использования за пределами обычных дорог, часто используется в армии.

Автобус с открытым верхом [изменить | изменить источник]

Автобус с открытым верхом — это двухэтажный или одноэтажный автобус, который был построен без крыши или со снятой крышей. Некоторые автобусы с открытым верхом имеют половину крыши спереди, а некоторые вообще ее нет.Автобусы с открытым верхом обычно используются для туристических и экскурсионных услуг.

СМИ, связанные с автобусами, на Викискладе?

транзитных автобусов | Департамент корпоративных услуг

Департамент корпоративных услуг разработал контракт на транзитные автобусы, соответствующий закону FAST. Контракт на транзитные автобусы включает в себя категории тяжелых и легких и средних грузовых автомобилей в одном контракте. Новые категории контрактов на транзитные автобусы включают двухэтажные автобусы, отремонтированные, переоборудованные и отремонтированные автобусы.Этот контракт на транзитный автобус НЕ включает школьные автобусы. У Департамента корпоративных услуг нет генерального договора на закупку школьных автобусов.

Этот контракт предназначен для использования в качестве государственного кооперативного закупочного контракта в соответствии с разделом 3019 Закона о FAST и соответствует Руководящим принципам FTA. Штат Вашингтон через DES будет заключать контракты с поставщиками на поставку транзитных автобусов и сопутствующего оборудования множеству участников, включая транзитные организации из других штатов.

Контактная информация

Если у вас есть вопросы по этому контракту, пожалуйста, посетите нашу страницу с кратким описанием контракта или свяжитесь с DES Bus Purchases по электронной почте.

Транспортные средства Доступны

Закупки по контракту сгруппированы в отдельные категории призов. Каждая категория была создана с собственным запросом, в котором были свои спецификации и требования в тендере, чтобы гарантировать, что Подрядчики удовлетворяют потребности покупателей. Подрядчики могут делать ставки по одной или нескольким категориям в зависимости от услуг, которые они предлагают.Информация о тендерных документах доступна на нашем ящике, где хранятся все отправленные документы, касающиеся тендерных предложений.

для тяжелых условий эксплуатации 06719-01

Категория повышенной грузоподъемности предназначена для автобусов общественного транспорта. Эти автобусы перевозят 40-60 пассажиров. К автобусам категории сверхмощных предъявляются требования, основанные на длине шасси и силовой установке. В эту категорию входят шасси с шарнирно-сочлененной рамой от 30 до 60 футов. В эту категорию входят общие силовые установки, включая дизельное топливо, сжатый природный газ (КПГ), гибридные двигатели, водородные топливные элементы и электрические силовые установки.

Легкие и средние условия эксплуатации / в разрезе 06719-02

В категорию легких и средних грузов входят маршрутные автобусы и микроавтобусы. Эти автобусы перевозят от 10 до 20 пассажиров. Как и в категории сверхмощных автомобилей, в этой категории будут предлагаться автобусы на базе шасси и силовой установки. Как правило, легкие и средние автобусы работают на шасси грузовиков, которые модифицированы для использования в качестве автобусов. В эту категорию входят общие силовые установки, включая газовые, дизельные, сжатые природные газы (КПГ), пропан, гибридные и электрические системы.

Двухэтажный автобус 06719-03

Категория двухэтажных автобусов предназначена для двухэтажных автобусов большой грузоподъемности. Эти автобусы представляют собой отдельную категорию от большегрузных, потому что существуют разные производители двухэтажных автобусов и стандартных большегрузных автобусов.

Восстановленный 06719-04

Категория «Восстановленные» предназначена для покупки подержанных автобусов, которые были полностью отремонтированы и выставлены на продажу Подрядчиками. Это позволяет транспортным агентствам сэкономить деньги на покупке автобуса и пополнить свой существующий парк быстрее, чем ждать покупки нового автобуса.

Ремонт / Реконструкция 06719-05

Категория переоборудования / переоборудования предназначена для услуг по ремонту и замене компонентов систем общественного транспорта для поддержания и продления срока службы.

Ремонт / Переделка 06719-06

Категория «Переоборудование» предназначена для услуг по преобразованию силовой установки действующего автобуса в электрическую двигательную установку.

Система заказа / одобрения

В настоящее время DES использует простую форму запроса на покупку автомобиля для утверждения покупок по Генеральному контракту.DES требует эту форму, чтобы мы могли отслеживать использование контракта и помогать в любых покупках. Процесс утверждения закупок в настоящее время зависит от того, что клиенты заполнили форму и вернули ее вместе с необходимой информацией в соответствующие организации для утверждения. Клиенты по этому контракту выразили желание использовать систему онлайн-заказов. Мы прислушались к вашим отзывам и привлекаем нашу внутреннюю ИТ-команду, чтобы посмотреть, какие изменения можно внести для использования в качестве онлайн-системы покупки автобусов.В настоящее время мы разрабатываем решение, которое также будет служить онлайн-порталом для отслеживания покупок и использоваться DES для утверждения покупок. Мы надеемся, что система утверждения повысит операционную эффективность и сократит время простоя между созданием окончательного заказа на поставку и получением транспортного агентства официального утверждения от DES и их DOT.

Соглашение о сотрудничестве

Этот контракт был разработан в соответствии с разделом 3019 Закона о FAST и Руководстве по FTA.Штат Вашингтон через DES будет заключать контракты с поставщиками на поставку транзитных автобусов и сопутствующего оборудования множеству участников, включая транзитные организации из других штатов. Контракт включает положения и сертификаты, необходимые для FTA. В соответствии с законодательством штата Вашингтон любое агентство за пределами штата, которое желает совершить покупку по этому контракту, должно иметь разрешение на обслуживание предприятий. Enterprise Services создала кооператив в соответствии с законодательством нашего штата, чтобы предоставить это разрешение организациям, находящимся за пределами штата.

Если ваш штат или организация хотели бы осуществлять закупку по этому контракту, Enterprise Services требует подписанного соглашения с государством и отдельным агентством.

Соответствующее государственное агентство, имеющее право вступать в кооператив, должно заключить Вашингтонское соглашение о сотрудничестве в области транзитных автобусов. Это соглашение должно быть завершено только один раз на государственном уровне. Это соглашение разрешает любому юридическому лицу, находящемуся в юрисдикции этого штата (проверьте применимость законов вашей местной юрисдикции), использовать Генеральный контракт на транзитный автобус штата Вашингтон.Как правило, это соглашение подписывается департаментом транспорта государства-участника и / или соответствующим департаментом, который наблюдает за заключением контрактов с государством (часто департаментами общих служб или административными службами).

Любая закупающая организация должна заключить Вашингтонское соглашение о сотрудничестве в области транзитных автобусов. Это соглашение заключается с отдельными лицами и регулирует использование Вашингтонского генерального контракта на транзитные автобусы.

Автобус | GTA Wiki | Фэндом

В этой статье требуются дополнительные изображения из:
Изображение задней части автобуса LCS (Галерея истории версий)

Вы можете помочь, добавив некоторые соответствующие изображения или обсудив изменения на странице обсуждения.
Удалите этот шаблон при добавлении изображений.

Примечание: Пожалуйста, не забудьте следовать нашей политике в отношении именования и лицензирования изображений, прежде чем добавлять изображения.

Автобус

Класс автомобиля


( GTA V / GTA Online )

Тип автомобиля

Коммунальный транспорт

Вместимость

2 (водитель и пассажир, GTA VC, GTA III)

9 (водитель и 8 пассажиров, GTA SA)
4 (водитель и 3 пассажира, GTA IV)
16 (водитель и 15 пассажиров, GTA V и GTA Online)

Шикарность

• 2/5 (GTA IV)

• 1/5 (GTA V)

Тип панели приборов


( GTA V / GTA Online ) Тележка (иглы) Фургон (текстуры циферблата)

Тип колеса по умолчанию


( GTA V / GTA Online )

Спорт

Флаг (и)

GTA IV

• Без загрузки
• Большой
• Избегайте поворотов
• Имеет эффекты пожара грузовика
• Имеет эффекты двигателя грузовика


GTA V

• Большой
• Избегайте поворотов
• Экстра Сильный
• Педы выдерживают Сверху
• Не появляется в Cargen
• Используйте толстое внутреннее освещение
• Сценарий блокировки от аттрактора
• Автобус

Наборы моделей


( GTA V / GTA Online )

нерестится естественно?

• Да (GTA III, GTA Vice City, GTA San Andreas, GTA V и GTA Online)

• Условно (GTA IV, EFLC, GTA Chinatown Wars)

• Нет (GTA LCS)

Максимальное количество одного цвета


( GTA V / GTA Online )

10

Частота появления

10 (Вселенная HD)

Расстояние между идентичными моделями


( GTA V / GTA Online )

80

Конкретные драйверы?

s_m_m_gentransport (драйвер LSM)

Имена групп населения

GTA IV

• Работники аэропорта
• Только в родной зоне


Номерной знак


( GTA V / GTA Online )

Стандартный белый — 100%

Википедия

Выделитесь из толпы своим собственным автобусом Los Santos Transit! Отлично подходит для розыгрыша очередей людей на автобусных остановках.

— Описание Warstock Cache & Carry.

Автобус — это большой общественный транспорт, представленный в 2D-вселенной, 3D-вселенной и HD-вселенной. Во Вселенной HD автобусы первого поколения производятся компанией Brute.

Дизайн

Автобус, как следует из названия, изображен как большое квадратное транспортное средство с достаточным пространством для нескольких пассажиров и обычно ассоциируется с общественным транспортом для каждого города, в котором он появляется.Несмотря на то, что игры Grand Theft Auto разворачиваются в больших, шумных городских условиях с развитой инфраструктурой общественного транспорта, Автобус — один из самых редких автомобилей серии, хотя позже они были очень распространены в Grand Theft Auto V .

Все автобусы позволяют садиться и выходить только одному человеку.

2D Вселенная

В первом Grand Theft Auto автобус основан на модели International Harvester S-серии 1979-1989 годов. Автобус может отображаться с тремя разными схемами, последние две не появляются в пробке:

  • В Либерти-Сити он появляется в традиционной схеме «Школьный автобус» с желтым цветом и буквами «ШКОЛА» на крыше.Также виден люк.
  • В Сан-Андреас он появляется в зелено-красном цвете с буквами «ИИСУС» и эмблемой святого креста.
  • В Vice City он появляется в более ярко-желтом цвете с эмблемой щита наверху, являясь либо школьным автобусом, либо автобусом какой-то спортивной команды.

В Grand Theft Auto 2 Автобус напоминает транзитный автобус «старого вида» (очень похожий на GM Scenicruiser), и его можно найти на различных автобусных остановках в каждой из трех районы.Автобус ездит только по внешней полосе «главных» дорог и будет появляться в белом цвете с коричневой полосой на крыше и боками.

Даже если игрок украдет автобус, пассажиры будут входить / выходить, если игрок останавливается на автобусной остановке. Есть 2 миссии, связанные с перевозкой пассажиров.

3D Вселенная

В Grand Theft Auto III , Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Liberty City Stories автобус сохраняет дизайн «школьного автобуса», характерный для первых GTA (и в ранней разработке of GTA III ), отличающиеся очень универсальным дизайном и стилистикой многих десятилетий.Форма капота напоминает International Harvester S-Series 1980-х годов; его наклонные боковые окна могут быть вдохновлены старыми автобусами GM New Look или Flxible New Look; Задняя часть закруглена, как и у большинства автобусов 40-х и 50-х годов.

Автобус изображен с скользящими внутрь дверями с обеих сторон (необычная планировка для коммерческого транспорта) и может появляться в различных цветах с постоянным серым вторичным цветом (часть вокруг окон всегда более темного оттенка. желтого).В GTA Vice City можно перевозить пассажиров автобусом, но это делается с помощью Coach.

В игре Grand Theft Auto: San Andreas автобус приобретает другой внешний вид, сильно напоминающий MCI MC-8. Он изображен почти того же размера и профиля, что и Coach, но отличается круглыми фарами, упрощенным расположением окон и квадратными задними фонарями. Транспортное средство всегда устанавливается в сером корпусе и белой задней части; Фактические цветовые комбинации — это полосы, идущие от крыши к задней части, где верхняя полоса получает основной цвет, а нижняя полоса — вторичный.Как и Coach, он может перевозить водителя и семь пассажиров. Автобусы GTA San Andreas эксплуатируются Canny Bus Group.

Grand Theft Auto IV

Рекламы на автобусе в GTA IV.

В Grand Theft Auto IV автобус Brute напоминает New Flyer D901, с ровным углом наклона ветрового стекла от New Flyer D40 HF. Его наклонные боковые окна напоминают окна старого автобуса GM New Look (GM TDH-5303), TMC RTS или автобуса Flxible New Look, хотя они более современны по стилю.Он также похож на Orion V CNG.

Автобус изображен в виде длинного современного городского автобуса с расширенной крышей, который находится в ведении Управления транспорта Либерти-Сити (LTA), и на нем дополнительно нанесены ярлыки «The Fox» в соответствии с LTA. ассоциация трамвая Либерти-Сити с другим животным («Голубь»).

В передней части автомобиля преобладает лобовое стекло. На нижней стороне можно увидеть небольшую решетку и набор из трех квадратных фонарей и вертикальных указателей поворота, за ними следует номерной знак, установленный над решеткой, и черный бампер внизу.Над лобовым стеклом видна табличка с надписью «B84 Liberty City» и верхние габаритные огни.

Боковые стороны автомобиля очень типичны, с черными арками и деталями, которые проходят по всему автомобилю. Средняя часть может быть занята рекламными текстурами, а задняя часть отмечена соответствующей маркировкой компании. Помимо передней скользящей наружу двери, есть еще одна дверь, которая является «выходной» дверью, которая расположена с правой стороны (которая никем не используется и открывается только в случае повреждения от столкновения).Рядом с колесами и над боковыми окнами можно увидеть многочисленные габаритные огни, а выхлопная труба выступает из задней левой части.

Задняя часть автомобиля также очень типична, с набором круглых задних фонарей (хотя, как ни странно, без фонарей заднего хода) и большим отсеком, ведущим к моторному отсеку, а также черным бампером внизу и многочисленными маркировками / значками. . Несмотря на то, что над задним стеклом есть табличка назначения, она пуста. У автобуса нет заднего номерного знака.

Как ни странно, несмотря на то, что автомобиль смоделирован с 13 местами, Автобус позволяет перемещаться только 4 людям (помимо водителя).

Автобус настроен на появление темно-зеленого основного цвета в средней части, с серебряным второстепенным цветом в нижней части и в виде полосы, начинающейся от лобового стекла и идущей к задней части. Цветовая схема автобуса, кажется, отражает автобусы эпохи транзитного управления Нью-Йорка 1960-х годов. [1]

Grand Theft Auto Chinatown Wars

В Grand Theft Auto: Chinatown Wars Автобус действительно имеет некоторые сходства в деталях с версией GTA IV , хотя и с красно-белой ливреей.

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online

В Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online автобус Brute напоминает два автобуса NABI: 40-LFW и CompoBus. Задняя часть основана на GMC RTS, а передняя часть примерно похожа на New Flyer DE40LFR или Orion VII NG.

Автомобиль сохраняет общую форму от GTA IV , но с еще более длинными кузовом и колесной базой, а также с меньшим удлинением крыши.Автобусы находятся в ведении Los Santos Transit.

Что касается детализации, то в передней части автомобиля даже больше преобладает лобовое стекло, а передний бампер немного больше. На внешних краях видны круглые фары и указатели поворота, а также указатель назначения над лобовым стеклом, установленный в положение «ВНИЗ».

Боковые стороны в основном стандартные, с черной окантовкой вокруг окон и передней скользящей наружу дверью (наряду с неиспользуемой дверью «выхода», у которой отсутствуют стеклянные панели на нижних сторонах).В средней части больше нет рекламных текстур, остается только маркировка компании.

Задняя часть автомобиля в основном идентична, за исключением верхней стороны (которая полностью занята задним вентиляционным отверстием) и задних фонарей (представляющих собой набор прямоугольных задних фонарей с фонарями заднего хода и номерного знака). Также виден задний отсек, ведущий к моторному отсеку.

Интерьер очень детализирован, смоделирован с 16 парами сидений, а также водительским, но может вместить только 16 игроков.

Автобус будет появляться в белом цвете с нижней стороны и в 4 разных цветах, отражающих автобусы метро Лос-Анджелеса:

  • Красно-белый цвет, напоминающий Rapid в Лос-Анджелесе.
  • Оранжевый и белый цвет, напоминающий местные жители Лос-Анджелеса.
  • Синий и белый цвет, напоминающий экспресс метро Лос-Анджелеса.
  • Редкая цветовая схема бело-бирюзового цвета, напоминающая обычные автобусы Лос-Анджелеса.

В улучшенной версии игры Автобус получил новый, детализированный интерьер.Он также видит добавление боковых габаритных огней вдоль линии крыши, которых нет в оригинальной версии, но они есть на автобусе аэропорта.

Галерея современного дизайна

История версий Галерея

Производительность

2D Вселенная

Эта статья содержит недостаточно информации и считается незавершенной. Вы можете помочь GTA Wiki, максимально расширив ее.

3D Вселенная

Автобус управляется медленно и громоздко, как и следовало ожидать, и автомобиль, хотя и довольно прочный, не может легко сбить с толку другие транспортные средства, как пожарная машина, казарма OL или платформа.Автобус Grand Theft Auto: San Andreas является исключением, потому что управляемость автобуса лучше, чем у аналогичных транспортных средств его размера, скорее всего, из-за его меньшего веса. Большинство исполнений издают звук низкооборотистого четырехтактного дизельного двигателя; однако автобус San Andreas оснащен двухтактным дизельным двигателем с высокими оборотами.

Кроме того, он более уязвим для пулевых повреждений, чем большинство транспортных средств его размера. Как и Coach, он может перевозить максимум 7 пассажиров в GTA San Andreas .

Обзор 3D-вселенной

Статистика транспортного средства — 3D Вселенная
Время разгона
(0-60 миль / ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / кмч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Handling.cfg
НЕТ 81/130 4 Дизель задний 5500/12125
Соблюдается
НЕТ Нет данных 4 Нет данных задний Не наблюдается

Grand Theft Auto IV

У Grand Theft Auto IV управляемость ниже среднего, автобус легко переключается на поворотах.Однако максимальная скорость несколько превосходна, отчасти благодаря его 5000-кубовому четырехцилиндровому двигателю с двумя распредвалами, согласно маркировке и модели двигателя (соответственно), но ее подводит плохое ускорение, которое является одним из худших в игре. У автобуса мягкая подвеска, что делает автобус несколько комфортным, особенно на низких скоростях. Автобус снова выходит из строя из-за плохих тормозов, которые, как правило, легко блокируются, и когда они это делают, тормозной путь увеличивается, что снижает тормозную способность автобуса. Эти недостатки делают его ужасным выбором при попытках прохождения поворотов при торможении, так как это также приведет к потере контроля.

Благодаря конфигурации с задним расположением двигателя автобус может выдерживать бесконечные лобовые столкновения с автомобилями, грузовиками и зданиями. Это делает его идеальным средством передвижения по дороге. Однако, как и предыдущие версии автобуса, он особенно уязвим для стрельбы, особенно в задней части, где расположен двигатель.

GTA IV Обзор

Статистика транспортного средства — Grand Theft Auto IV
Время разгона
(0-60 миль / ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / кмч)
Шестерни Двигатели Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Погрузочно-разгрузочные работы.Дат
НЕТ 81/130 6 Нет данных задний 7500/16535
Заявления / значки на веб-сайте
НЕТ Нет данных Нет данных 5000 куб. См (5,0 л) с наддувом (бейджи) Нет данных Нет данных
Соблюдается
НЕТ Нет данных 6 DOHC Inline-4 с турбонаддувом (игровой режим) задний Не наблюдается

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Производительность автобуса в Grand Theft Auto: Chinatown Wars ничем не отличается: автобус способен развивать только низкие максимальные скорости, среднее ускорение, очень большой радиус поворота и плохие тормоза, что делает автобус непрактичным для использования в сложных условиях.На автобусе очень легко попасть в аварию из-за его медленного ускорения.

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online

Возвращаясь в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online , автобус разделяет его прочность и мощность, как и в GTA IV. Однако автобус теперь разгоняется намного лучше оригинала. Его максимальная скорость довольно средняя, ​​он способен справиться с умеренно низкой максимальной скоростью и при этом врезаться в автомобили, сохраняющие ту же скорость.Торможение среднее, но все же может быть неисправным, вызывая столкновение с задней частью автомобиля после движения на высоких скоростях из-за его большого размера. В целом, автобус является хорошим выбором для прочности, но не очень хорош для транспортного средства для бегства и не подходит для защиты игрока из-за большого окна, которое подвергает игрока серьезной стрельбе. Игрок также может стоять на движущемся автобусе, не рискуя упасть. [2]

Автомобиль приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами и смоделированным турбонагнетателем, соединенным с 4-ступенчатой ​​коробкой передач.Необычный для автобуса, он имеет полноприводную компоновку, но низкая мощность и низкие обороты не позволяют передним колесам выдерживать большой вес автомобиля на крутых подъемах. Вместо этого эта характеристика больше предназначена для обеспечения лучшего отклика на газ и рулевое управление, идеальных характеристик для навигации по оживленным городским улицам.

GTA V / GTA Online Обзор

Статистика транспортных средств — Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online
Время разгона
(0-60 миль / ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / кмч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Топливный бак
Размер (литры)
Погрузочно-разгрузочные работы.мета [?]
НЕТ 62/100 4 Нет данных полный привод
50% передний ход
50% задний
9000/19842 120
Заявления на веб-сайте [?] / Значки
НЕТ Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Соблюдается
14.6 секунд 70/112 4 DOHC Inline-4 с турбонаддувом (игровой режим) полный привод Не наблюдается Не наблюдается
Социальный клуб Rockstar Games
Скорость
Разгон
Торможение
Тяга

Галерея изображений

2D Вселенная

3D Вселенная

Ранняя версия автобуса в GTA III до выпуска игры.

HD Вселенная

Варианты

Автобус Аэропорт в Grand Theft Auto V .
( Вид сзади )
Описание

Автобус для аэропорта — это, как следует из названия, автобус, предназначенный для перевозки пассажиров в аэропорт и обратно. Автобус может появиться в двух ливреях, выполняющих функции двух маршрутных компаний. Все автобусы следуют до международного аэропорта Лос-Сантоса.

Выдающиеся выступления в миссиях

Grand Theft Auto III

Импорт / Экспорт — Автобус является одним из 23 транспортных средств, разыскиваемых для части Портленд-Айленда в дополнительной миссии Импорт / Экспорт.

Филиалы

Grand Theft Auto
  • Его можно найти во всех трех городах. Версии автобуса в Liberty City и San Andreas не появляются ни в каких миссиях, хотя последняя служит транспортным средством Kill Frenzy — их по две в каждой главе San Andreas.Версия автобуса для Vice City представлена ​​в миссии Rasta Blasta — Phone 11, он перевозит в убежище агента Вавилона, который убил брата Аэрола; игрок должен угнать Автобус и доставить его к докам, где члены банды Растас уничтожат его, убив агента.

Grand Theft Auto 2

Grand Theft Auto III

Grand Theft Auto: Vice City
  • Припаркован в Вайспорте возле ангара гидросамолета.
  • Иногда можно увидеть разъезжающим по Вайспорту.
  • Редко можно увидеть за рулем возле аэропорта.
  • Редко замечен за рулем возле военной базы.

Grand Theft Auto: San Andreas
  • Ocean Docks, Лос-Сантос.
  • Его можно увидеть, когда он едет рано утром (примерно с 5 до 8 часов) в международном аэропорту Лос-Сантоса.
  • Очень редко можно увидеть возле международного аэропорта Истер-Бэй. (примерно с 5:30 до 6:30)
  • Очень редко можно увидеть на шоссе, ведущем к перекрестку Пилсон к востоку от Зеленых лугов.
  • Редко можно увидеть утром у Гарверского моста.
  • Иногда появляется под туннелем в международном аэропорту Лос-Сантоса во вторник в 12.00.
  • Рядом с самым восточным пляжем Лос Сантоса.
  • Редко встречается на Julius Thruway.

Grand Theft Auto: Liberty City Stories
  • Шина не появляется ни при каких обычных обстоятельствах и, как следствие, может быть создана только с помощью сторонних чит-устройств.

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto Online

Общая информация

Общие

  • Автобус по умолчанию проигрывает следующие радиостанции при входе:

Grand Theft Auto 2
  • В версии Grand Theft Auto 2 для PS1 автобус не создается, но его можно найти в файлах игры.Есть чит под названием «FARE», но он неработоспособен.

Grand Theft Auto: San Andreas
  • Окно кабины тренера тонировано (поэтому игрок не может видеть внутри), но окно кабины автобуса прозрачное, поэтому игрок может видеть, как Карл управляет автобусом.
  • На передней части автобуса можно заметить логотипы «инвалидов».

Grand Theft Auto IV
  • Ярлык на задней части автобуса комично гласит, что «этот автобус не использует никаких технологий», пародируя ярлыки на автобусах Нью-Йорка, которые гласят «этот автобус использует технологию чистого воздуха».
  • На самом деле модель персонажа «Водитель автобуса» есть в файлах игры GTA IV . [3] Это говорит о том, что автобусы планировалось использовать как средство передвижения по городу, но позже эта функция была исключена из финальной версии игры по неизвестным причинам. Если игрок провалил Bleed Out, уничтожив такси Романа, в ролике провала будет показано, что Нико и Роман выходят из автобуса на остановке через дорогу от депо Романа, поэтому автобусы в какой-то мере можно использовать.
  • В GTA IV , как и в некоторых других транспортных средствах, способных укладываться боком, если автобус перевернуть на левую сторону и начать движение задним ходом при небольшом повороте влево, автобус начнет вращаться с очень высокой скоростью. Если направить левый джойстик вниз и по-прежнему влево, автобус будет вращаться в противоположном направлении. Большинство транспортных средств, которые могут оставаться на боку, тоже могут это делать.
  • Невозможно выйти из движущегося автобуса в качестве водителя в GTA IV , так как при нажатии кнопки выхода из транспортного средства сначала будут задействованы тормоза.
  • В GTA IV , если более одного человека войдут в автобус в качестве пассажира, как ни странно, откроется одна из задних дверей. Это также происходит при столкновении, и изредка можно увидеть отсутствие обеих дверей.
    • Кроме того, как только пассажир входит в автобус и садится, NPC будет использовать анимацию закрытия двери, в то время как передние двери закроются, поскольку это была обычная дверь автомобиля. Вероятно, это недосмотр.
  • В отличие от других автобусов из предыдущих игр GTA , в GTA IV он может использовать Pay ‘n’ Spray.Автобус можно перекрасить только в Pay ‘n’ Spray в Leftwood и на Tulsa St в Hove Beach (другие гаражи Pay ‘n’ Spray слишком малы для автобуса).
  • В миссии Bleed Out, если игрок уничтожает такси Романа, после кат-сцены, в которой Роман входит в депо, игрок может найти автобус с четырьмя пассажирами, остановившийся на перекрестке возле входа в Брокерскую военно-морскую верфь.
  • В GTA IV на задней части автобуса есть знак, который говорит, что безопасность — это забота номер один LTA, и позвонить по номеру 555-783-9828, чтобы сообщить им, как их водители.Но если игрок наберет и наберет номер, он получит только сигнал отсутствия ответа.
  • Внутри автобуса всегда есть несоответствующие сиденья, первое пассажирское сиденье с правой стороны окрашено в черный цвет, в отличие от остальных, которые имеют светло-коричневый цвет.
  • Автобус появляется на знаках автобусной остановки LTA на табло. Автобус на этом знаке отображается в бело-синей цветовой схеме, в отличие от его окончательной зеленой цветовой схемы, отражающей текущую цветовую схему автобусов MTA New York City. [4]

Grand Theft Auto V
  • В исходных (PS3 / Xbox 360) выпусках игры можно использовать дробовик Sawed-Off для проезда в автобусе. Неизвестно, намеренно ли это или результат ошибки, поскольку это единственное крупное транспортное средство, где это возможно. Эта функция была удалена в расширенной версии.
  • Возникла ошибка спауна, связанная с автобусом. Если игрок угонит автобус, а затем выйдет из него и повернет камеру, чтобы автобус на мгновение оказался вне поля его зрения, если игрок снова посмотрит на автобус, на сиденье водителя внезапно появится кондуктор и начнет управлять автобусом. прочь.Этот сбой может сработать, только если игрок отходит от автобуса на несколько метров и не смотрит от него. Это также можно сделать на Dashound и в автобусе из аэропорта.
  • Во время миссии Al Di Napoli, уникальная версия автобуса с серой цветовой схемой может иногда появляться, когда он преследует Al Di Napoli на парковке.
  • Под управлением ИИ автобусы могут передвигаться по городу только в обычном игровом процессе. Исключением является миссия Paleto Score Setup, где Лестер садится на автобус, чтобы встретить Тревора и Майкла.Это, однако, не может ограничивать маршруты, которые он выбирает, поэтому можно увидеть автобус, направляющийся к основным шоссе, ведущим в округ Блейн.
  • Автобусы редко останавливаются на автобусных остановках в Рокфорд-Хиллз и Пиллбокс-Хилл, а пассажиры выходят из автобуса.
  • После угона автобуса пассажиры не будут пытаться выйти из автобуса, предпочитая сидеть на своих местах (кроме автобусов, припаркованных в депо Dashound, в автобусе обычно будет два или три пассажира). Это не относится к водителям, которые обычно пытаются вернуть автобус, если игрок не уезжает достаточно быстро.
  • Если игрок угоняет автобус и подвозит его к терминалу рывка и бросает его там, но не покидает станцию, водитель автобуса может появиться, сесть в автобус и уехать со станции.
  • В улучшенной версии, хотя сигнальные огни приборной панели по-прежнему работают, текстура приборной панели отображается неверно, в результате чего огни срезаются с верхнего края приборной панели.

Grand Theft Auto Online
  • Как ни странно, в Warstock Cache and Carry в GTA Online изображение автобуса зеркально отражено, а двери слева, а не справа.Это исправлено в расширенной версии.

См. Также

Другие похожие автобусы из серии Grand Theft Auto:

Список литературы

Навигация

Билеты на пригородный автобус — Общественный транспорт Виктория

Вам понадобится myki, если вы путешествуете по:

  • Городским автобусам в Бахус-Марш, Балларат, Бендиго, полуостров Белларин, Черчилль, Эйлдон, Джилонг, Килмор, полуостров Морнингтон, Сеймур, Валлан и Варрагул.
  • Междугородные автобусы Latrobe Valley.

Лучше всего покупать и пополнять myki перед поездкой.

Вам понадобится билет категории A, если вы путешествуете по:

  • Bairnsdale, Benalla, Cobram, Colac, Drouin, Echuca / Moama, Gisborne, Hamilton, Horsham, Korumburra, Kyneton, Lakes Entrance, Maryborough, Mildura. , Портленд, Рочестер, Сейл, Шеппартон / Мурупна, Суон-Хилл, Вангаратта, Варрнамбул, Уодонга / Олбери, Вонтхагги и Ярравонга.

Вы также можете использовать билет на автобус категории A для проезда на следующих линиях V / Line:

  • V / Line поездах между Маршаллом и Ларой
  • V / Line поезда между Eaglehawk и Kangaroo Flat
  • Автобусы V / Line между Бендиго и Стратфилдсей.

Вы можете купить бумажный билет категории А в автобусе.

Вам понадобится билет категории B, если вы путешествуете по:

  • Арарат, Бофорт и Ставелл.

Вы можете купить бумажный билет категории B в автобусе.

Типы билетов для бумажных билетов категорий A и B

Билеты доступны по полному тарифу или по льготному тарифу, за исключением студенческого еженедельного билета.

2 часа

  • Билет на 2 часа дает право неограниченного проезда не менее двух часов на местных автобусах.
  • Срок действия билета истекает через два часа после следующего полного часа после его покупки. Например, билет, купленный в 8.55, истекает в 11.00, а билет, купленный в 9.05, истекает в 12.00. Билеты, приобретенные после 18:00, действительны до последнего обслуживания.

Ежедневно

  • Ежедневный билет позволяет неограниченное количество поездок на городских автобусах в день выдачи билета.

Еженедельно

  • Еженедельные билеты позволяют неограниченное количество поездок между пунктом отправления и пунктом назначения, указанным на билете, в течение семи дней подряд.
  • Срок действия билета истекает через семь дней с даты начала, указанной на билете.

Ежемесячно

  • Месячные билеты позволяют неограниченное количество поездок между пунктом отправления и пунктом назначения, указанным на билете, в течение одного месяца.
  • Срок действия билета истекает по истечении одного месяца с даты начала, указанной на билете.

Студенческий еженедельный билет (только категория B)

  • Студенческий недельный билет позволяет неограниченное количество поездок между пунктом отправления и пунктом назначения, указанным в билете, в течение семи дней подряд.
  • Срок действия билета истекает через семь дней с даты начала, указанной на билете.
  • Билет могут использовать только студенты.

Использование вашего регионального билета на поезд или автобус в городских автобусах

Вы можете использовать свой бумажный билет myki или V / Line для поездок на некоторых местных городских автобусах, за исключением частных рейсов. Поездка на городском автобусе включена в стоимость, если вы едете на одну из этих станций или с них:

  • Балларат, Бендиго, Корио, Иглхок, Эпсом, Джилонг, Кенгуру-Флэт, Килмор-Ист, Маршалл, Мо, Морвелл, Северный Джилонг, Норт-Шор, Сеймур. , Южный Джилонг, Траралгон, Вендори, Валлан, Вурнские пруды.

При посадке в автобус вы должны показать водителю бумажный билет myki или V / Line. Вы не можете купить бумажный билет V / Line или myki в автобусе. Узнайте больше о билетах на региональные поезда и автобусы.

NJ MVC | Коммерческий автобус

Для обслуживания коммерческого автобуса Intrastate необходимо подать заявление на получение сертификата . общественного удобства и необходимости . Существуют разные требования к разным операторам связи.
В Нью-Джерси предлагаются услуги трех пассажирских перевозчиков:

  • Внутренние регулярные маршруты по маршруту

Перевозка пассажиров по регулярному расписанию между заранее определенными фиксированными точками в Нью-Джерси

Перевозка пассажиров в и из Атлантик-Сити из пунктов в пределах Нью-Джерси

Перевозка пассажиров без установленного расписания в пункт назначения и обратно и взимание платы за проезд, которая может включать или не включать специальные скидки или надбавки

Сертификат общественного удобства и необходимости (CPCN) Инструкции
Заявление на получение сертификата общественного удобства и Необходимость (CPCN)


Отправьте заполненную заявку по адресу:

Комиссия по автотранспортным средствам
Запрос на обслуживание пассажирского перевозчика
P.O. Box 680
225 East State Street
Трентон, Нью-Джерси 08666-0170

Для работы между штатами, обслуживающими коммерческие автобусы, вы должны быть зарегистрированы в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Межгосударственный означает поездку из одного в другой для ведения бизнеса. Подробнее о получении регистрацию на автобус в FMCSA можно найти по адресу https://www.fmcsa.dot.gov/
. Если вы не уверены, к какой категории относится тип услуги, которую вы собираетесь предоставлять, или если вы намереваетесь для управления машиной скорой помощи, гостиничным автобусом, микроавтобусом (в пределах до четырех соседних муниципалитетов в прибрежном округе), пригородным фургоном, пара-транзитом, лимузином, такси или транспортным средством помощи при передвижении просмотрите информацию ниже.

Пассажирские перевозки (PVT) и вы

За прошедшие годы средства обеспечения пассажирских перевозок превратились из традиционных коммерческих автобусов, такси и лимузинов в нетрадиционные перевозки, предоставляемые домами престарелых, а также услуги по уходу за взрослыми. центры, дома престарелых, медицинские ливреи, транспорт для отдыха (экипировка), гостиничные автобусы и другие транспортные услуги.
«Пассажирский транспорт» означает транспортные средства, независимо от типа топлива, с гальваническим покрытием. как такси, лимузин, джитни, омнибус 2, гостиничный автобус, пара-транзитный автомобиль, передвижной автомобиль помощи или скорая помощь, за исключением тех транспортных средств, которые инспектируются автобусным отделом инспекционных служб Комиссии.
В составе «ПВТ и ты »программа:

  • Транспортные средства необходимо будет ежегодно доставлять в пункт государственной инспекции или в лицензированную частную инспекцию MVC по адресу:
    • Прохождение соответствующего испытания на выбросы
    • Проверить на механические дефекты
    • Соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности автомобильных перевозчиков
  • Транспортные средства, которые в настоящее время имеют право на «бесплатную» регистрацию, будут продолжать получать «бесплатную» регистрацию; однако на их номерных знаках будет указано «использование», а не «бесплатно». (NF).

Чтобы первоначально зарегистрировать или продлить регистрацию транспортного средства PVT, вы должны предоставить всю следующую документацию в любое автомобильное агентство штата Нью-Джерси:

  • Необходимая документация на регистрируемый автомобиль (подробнее см. Ниже).
  • Заполненная форма регистрации транспортного средства MVC.
  • Регистрация автомобиля.

Тип транспортного средства

Необходимые документы

Омнибус 2

Сертификат общественного удобства и необходимости (CPCN), который можно получить по почте в отделении MVC Omnibus 2.

См. Формы заявки (информация Омнибуса 2). Номер телефона подразделения Omnibus 2: 609-777-4186.

Машины скорой помощи

Необходимо предоставить лицензию поставщика медицинских услуг, выданную Департаментом здравоохранения штата Нью-Джерси (DOH), Служба неотложной медицинской помощи для базовой скорой помощи жизнеобеспечения.
или
Новые поставщики услуг представят «Письмо-заявление о новом провайдере» от DOH.
Добровольческий спасательный отряд должен предоставить свидетельство от руководящего органа политического подразделения, в котором находится отряд, подтверждающее, что отряд предоставляет базовые услуги жизнеобеспечения для муниципалитет и его машины скорой помощи и скорая помощь квалифицированы для оказания неотложной медицинской помощи в соответствии с предписаниями N.J.S.A. 27: 5F-13,1–27: 5F-27.

Гостиничные автобусы

Письмо из отеля, гостиницы или мотеля на фирменном бланке компании с просьбой зарегистрировать транспортное средство как «гостиничный автобус» и выдавать номер DOT в США (если применимо).Письмо должно содержать полное описание автомобиля, включая марку, модель, год выпуска и идентификационный номер автомобиля.

Jitneys

Необходимо предоставить письмо или справку из местного муниципалитета или муниципалитетов, в которых они работают, о том, что транспортное средство или транспортные средства соответствуют минимальному страхованию ответственности, требуемому по закону.

Лимузин

Кандидат должен иметь справку или письмо из муниципалитета о том, что транспортное средство в ливрее, автокэб или лимузин. На нем должен быть 1 доллар.5 миллионов страхование ответственности. Этот сертификат необходимо предъявить сотруднику MVC. перед оформлением регистрации транспортного средства. Должна быть заполнена доверенность (POA), в соответствии с которой заявитель назначает главного администратора MVC своим действующим поверенным для обслуживания процесса.

Транспортные средства поддержки передвижения

Необходимо предоставить лицензию поставщика, выданную Департаментом здравоохранения штата Нью-Джерси, Службы неотложной медицинской помощи.

Пара-транзит

Должен предоставить пара-транзитный сертификат, подтверждающий, что организация эксплуатирует пара-транзитные транспортные средства в соответствии с требованиями N.J.S.A. 48: 4-1. Смотрите пара-транзит форма сертификации. Форма должна быть заполнена и подписана должностным лицом организации.

Такси

Необходимо предоставить письмо или справку из местного муниципалитета или муниципалитетов, дающих право на работу в качестве такси.

Определение требований к тестированию шины и процесс авторизации тестирования

Информация, необходимая для авторизации начала теста шины Требуется 49 CFR Section Включить в запрос на авторизацию тестирования, отправленный в FTA Проверено в Центре тестирования автобусов до и / или во время тестирования
Для полного тестирования новых моделей автобусов — Подробное описание новой модели автобуса, подлежащей тестированию, включая такую ​​информацию, как конфигурация транспортного средства, тип топлива / привода, снаряженная масса, номинальная масса оси и полной массы транспортного средства, количество мест, и (если применимо) марку и модель шасси, а также описание любых модификаций шасси. 665.21 (а) Повествовательное описание, технические характеристики, фотографии, чертежи и т. Д. Значительные расхождения между описанной конфигурацией и тестовой шиной могут задержать или остановить тестирование.
Для частичного тестирования вариантов ранее протестированных моделей шин — Информация, описанная выше для новой модели шины, а также документация технического уровня, характеризующая все основные изменения модели шины, цитирование применимых предыдущих отчетов об испытаниях шины , а также описания изменений в новой версии относительно ранее протестированных версий и т. д. 665.21 (а) Повествовательное описание, технические характеристики, фотографии, чертежи и т. Д. Значительные расхождения между описанной конфигурацией и тестовой шиной могут задержать или остановить тестирование.
Категория срока службы, в которой автобус будет тестироваться и продаваться. 665.21 (а) Заявление Указывается в контракте на испытания.
Свидетельство соответствия требованиям NHTSA в 49 CFR Part 565 Требования к идентификационному номеру транспортного средства; 49 CFR Part 566 Идентификация производителя; Сертификация 49 CFR Part 567; и, где применимо, 49 CFR Part 568 «Транспортные средства, производимые в два или более этапов» — все производители автомобилей, изготовленных на незавершенной, промежуточной и завершающей стадии производства в два или более этапов. 665,11 (а) Заявление о соответствии Обозначается табличкой с данными производителя (VIN).
Доказательства того, что цели DBE были представлены в FTA в соответствии с 49 CFR Part 26. 665,11 (а) Внесение в FTA «Список допустимых TVM» или предоставьте копию письма о подтверждении цели DBE от FTA.
Документация с указанием максимального расчетного количества стоячих пассажиров на внутренней переборке буквами высотой 2 дюйма или более. 665,11 (а) Государственное максимальное номинальное количество стоек Если при загрузке автобуса до установленной грузоподъемности стоек автобус превышает допустимый вес одного или нескольких транспортных средств, осей или шин, испытание будет остановлено до устранения несоответствия.
Доказательство того, что автобус соответствует всем применимым Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств (FMVSS). 665,11 (а) Заявление о соответствии Доказательство того, что тестовая шина не соответствует применимым требованиям FMVSS, может лишить ее права на начало или продолжение тестирования.
Доказательства и / или свидетельство того, что автобус, который будет тестироваться, в основном изготовлен и собран с использованием технологий, инструментов и материалов, которые будут использоваться при производстве последующих автобусов этой модели. 665,11 (а) Заявление о соответствии Доказательство того, что тестовая шина не является репрезентативной для производственных единиц, может лишить ее права на начало или продолжение тестирования.
Документация места производства (страны) происхождения для конструкции автобуса, осей, фундаментных тормозов, силовой установки и вспомогательных систем питания (двигатель, трансмиссия, тяговые батареи, электродвигатель (двигатели), топливный элемент ( s)), а также системы хранения и подачи первичной энергии (топливные баки, топливные форсунки и коллекторы, а также электронный блок управления впрыском топлива).Вы также можете указать место производства других основных компонентов шины, не перечисленных выше. 665,11 (а) Укажите страну, в которой был произведен каждый из указанных компонентов тестовой шины (если применимо). Несоответствие между заявленными странами происхождения и фактическим происхождением компонентов тестовой шины может задержать или остановить тестирование.

Автобусные остановки | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 07

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монтреаль, Квинсленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, США, Вашингтон, США .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *