Как включить рециркуляцию воздуха: для чего нужна и как работает

Содержание

для чего нужна и как работает

Содержание статьи

Не все автовладельцы знакомы с режимом фильтрации салона, его полезными свойствами, особенностями применения. Рассмотрим, что такое рециркуляция воздуха в автомобиле и как её использовать. Фактически рециркуляция — это забор воздуха внутри салона, фильтрация через климатическую установку и последующее распределение по дефлекторам.

Основное отличие рециркуляции от обычного забора в том, что воздушный поток поступает из салона, а не извне. Режим рециркуляции позволяет быстро нагреть, охладить воздух, так как температура в салоне отличается от температуры за бортом автомобиля. Климатическая установка затрачивает меньше времени, мощности, потребления топлива двигателем.

На практике подобной функцией мало кто пользуется. Чаще всего рециркуляцию используют для предотвращения проникновения неприятного запаха внутрь салона. Например: впереди идущий автомобиль сильно дымит, коптит, запылённый участок дороги. Чтобы не ощущать эти запахи, активируют механическую кнопку рециркуляции воздуха и перекрывают доступ извне.

Положительные стороны

  1. Сравнительно быстрое изменение температуры потока. Один забор воздуха извне равен 2 – 3 циклам внутри салона.
  2. Нагрев происходит ещё быстрее по причине разности температурных показателей.
  3. Отбор мощности ниже на 35 %.
  4. Незаменимая функция для водителя, пассажиров страдающих аллергическими реакциями, повышенной чувствительностью к запахам, пыли, цветочной пыльце.

Отрицательные факторы

  • полное отсутствие поступления чистого воздуха извне. Несмотря на частичную фильтрацию при циклическом обмене, воздух загрязняется и набирает большее количество вредных веществ, повышается влажность;
  • длительное вдыхание способствует развитию аллергенных болезней;
  • продолжительная рециркуляция воздуха в салоне приводит к запотеванию окон. Проблема устраняется путём совмещения работы кондиционера и фильтрации.

Представители системы здравоохранения и изготовители автомобилей рекомендуют использовать режим рециркуляции 15 – 20 минут. После обязательно открывать окна, запускать свежий воздух и проветривать салон.

Расположение кнопки и активация режима

У каждого автомобиля механическая кнопка располагается по-разному. Сложилась практика её установки на передней торпеде в центральной части в области климатического блока. Для упрощения поиска изготовители применяют типичную маркировку – автомобиль с кольцевой стрелкой внутри салона. На изображение выше эта кнопка обозначена цифрой 3. Увидев ее, смело активируйте, пользуйтесь. Деактивация режима фильтрации происходит аналогичным образом, только для этого используется механическая кнопка с другим рисунком – стрелкой «из салона» или повторное нажатие.

Некоторые технические средства отечественного производства не оснащены автоматикой, и водители используют рычаги. Например: ВАЗы моделей, снятых с производства, имеют три рычага регулировки: подача холодного, горячего (тёплого) потока, закрытие заслонки механическим приводом.

Автомобили, оснащённые климат — контролем, автоматически регулируют температуру и заботятся о чистоте воздушного потока. Всеми процессами руководит датчик рециркуляции воздуха. Он устанавливается под центральной консолью машины. При активации контроллер анализирует температуру и содержание воздуха. По подобному принципу функционирует бытовая климатическая техника.

Характерные неисправности

При условии умеренного использования, бережного обращения ресурс эксплуатации неограниченный. Выходу из строя способствует превышение допустимой силы тока, короткое замыкание в цепи, негативные последствия аварии, удара.

На практике встречаются случаи слабого контакта колодки с клеммами, перегорание предохранителя, механическое повреждение.

Не забывайте о периодическом проветривании салона. Каждый второй технический осмотр заменяйте салонный фильтр, проводите дефектовку каналов подачи воздуха извне.

Видео: Рециркуляция воздуха, как работает.

Эту кнопку в дождь нажимать нельзя! — журнал За рулем

Да и вообще осенью к ней лучше не прикасаться.

У автомобильной климатической установки уже много лет есть режим рециркуляции: это когда заслонка перекрывает приток воздуха с улицы, а вентилятор начинает гонять по кругу воздух внутри салона. Раньше положением этой заслонки управляли с помощью ползунка с тросом или тягой. Сейчас привод у большинства автомобилей электрифицирован, а потому рециркуляция включается нажатием кнопки. Впрочем, насколько бы ни была сложной климатическая система и какое бы управление ни имела, принцип действия рециркуляции везде одинаковый. А вместе с этим и правила пользования этой функцией.

Материалы по теме

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования

1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Когда рециркуляцией воздуха следует воспользоваться:

Материалы по теме

  • При движении за чадящим грузовиком или автобусом, чтобы не вдыхать газы, а дышать внутрисалонным воздухом.
  • В начале прогрева салона и особенно ветрового стекла. Забирая теплый воздух из салона, мы ускоряем оттаивание ветрового стекла. К тому же воздух с улицы может быть влажным после дождя. Ведь он проходит через короб воздухопритока, где часто скапливается много прошлогодних листьев. А зимой там от горячего двигателя начинает таять снег.
  • В начале охлаждения салона при включении кондиционера в жару. Эффект тот же, что и в предыдущем случае. Охлаждать лучше уже более прохладный салонный воздух, чем раскаленный уличный.

Долго держать включенной рециркуляцию не стоит даже в сухую погоду. Воздух, которым дышат водитель и пассажиры, быстро станет спертым. И вдобавок влажным, поэтому стекла при включенной рециркуляции начинают запотевать. Летом этот эффект проявляется в меньшей степени — работающий кондиционер эффективно подсушивает воздух. Осенью сырости больше, да и «печка» — не столь эффективное средство борьбы с повышенной влажностью.

Материалы по теме

Так что в мокрую осеннюю погоду лучше не нажимать кнопку рециркуляции. А на сильно подержанных машинах с приводом заслонки тягой стоит изредка проверять, полностью ли заслонка открывается. Это можно определить на слух — в положение забора воздуха с улицы она устанавливается с хлопком.

  • Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна, узнайте тут.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

3 причины, почему заслонку рециркуляции в авто нельзя держать постоянно закрытой?

Фото: newmobility.news

Рециркуляция воздуха — полезная функция в современном автомобиле. Но далеко не каждый автомобилист знает, как пользоваться заслонкой рециркуляции. Кто-то держит ее постоянно закрытой. Почему этого не стоит делать?

Главная задача системы рециркуляции — заслонка прекращает подачу воздуха в салон автомобиля извне. Зачем это необходимо? Например, при движении по загородной трассе встретили на пути старый дымящий грузовик. И чтобы не нюхать его выхлопные газы, вы закрываете заслонку, воздух начинает циркулировать внутри машины, а извне не поступает. Так вы не задыхаетесь от ужасного выхлопа снаружи.

Также эта функция хорошо помогает, если вы хотите быстро охладить салон машины. Закрываете заслонку, горячий воздух с улицы не попадает в салон, включаете кондиционер, и в машине достаточно быстро становится прохладно. А зимой благодаря этой функции можно быстро прогреть салон. Действует таким же образом: закрываете заслонку, холодный воздух перестает поступать с улицы, и салон быстро нагревается.

Фото: rsloboda-rt.ru

Но держать заслонку постоянно в закрытом режиме нельзя, советуют автоэксперты. И этому есть сразу несколько причин.

1. Воздух в салоне будет слишком влажным, стекла быстро запотеют.

2. Вы не сможете нормально регулировать температуру в салоне — будет через какое-то время жарко и душно, свежий воздух же не поступает.

3. При отсутствии свежего воздуха извне водитель достаточно быстро себя начнет плохо чувствовать, даже при работающем кондиционере. Дышать будет нечем, а воздух с большим объемом углекислого газа, который вы выдыхаете, будет просто циркулировать по салону.

Будет создаваться впечатление, что в машине произошла какая-то поломка — засорился салонный фильтр, плохо работает вентиляция, возникли неисправности в системе охлаждения и т. д. Но прежде чем искать эти поломки, проверьте, не закрыта ли заслонка рециркуляции.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как включить рециркуляцию воздуха

Вентиляцию с рециркуляцией Вы можете заказать «под ключ», позвонив по телефону в Москве: . Осуществляем проектирование и поставку вентиляции с рекуперацией по России.

  • Принципы работы вентиляции с рециркуляцией
  • Вентиляция с рециркуляцией и нагревом
  • Вентиляция с рециркуляцией без нагрева
  • Основная схема выполнения приточно-вытяжной вентиляции с рециркуляцией воздуха
  • Дополнительные схемы рециркуляционной вентиляции
  • Помещение, где запрещено использование рециркуляции
  • Плюсы и минусы системы
  • Вытяжка с рециркуляцией устройство вытяжного типа и вентиляции

Отправьте быструю заявку

Вентиляции с рециркуляцией воздуха представляет собой систему, где часть забираемого из помещения воздуха смешивается с холодным наружным воздухом, нагревает его до необходимой температуры и затем подает в помещение. Причем, эта система может быть применена только если воздух, поступающий из помещения, не содержит вредных веществ и токсичных примесей. Тогда как объем наружного воздуха в этой смеси должен соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам, указанным в СНиП, и должен быть не меньше значения санитарной нормы, предусмотренной для данного типа помещения.

«Инвест Строй» — профессиональная климатическая компания, готовая реализовать решения любых задач по климатическому и другому инженерному оборудованию «под ключ». Выполним полный цикл работ: подбор оборудования, проектирование, монтаж, поставка и обслуживание.

Звоните сейчас: . Отправьте заявку

Примечание: Рециркуляцией не является перемешивание воздуха в пределах одного помещения, в том числе сопровождаемое нагреванием (охлаждением) отопительными агрегатами (приборами) или вентиляторами. Рециркуляция воздуха — это подмешивание воздуха помещения к наружному воздуху и подача этой смеси в данное или другие помещения.

Принципы работы вентиляции с рециркуляцией

Общая схема работы приточно-вентиляционной системы с рециркуляцией такова: через приток в помещение подается уличный воздух, который спустя некоторое время затягивается в систему вытяжки. Часть его безвозвратно выбрасывается на улицу, а часть поступает в смесительную камеру. Там воздух перемешивается со свежим притоком, охлаждая или нагревая его (зависит от типа и настроек системы), далее уже поступает в калорифер или кондиционер, из которых по вентиляционным трубам снова поступает в помещение. Основная цель рециркуляции – снижение нагрузки на системы обработки воздуха (калориферы, кондиционеры, проч.).

Чтобы воздух в помещении оставался свежим и пригодным для дыхания, при использовании рециркуляции в вентиляционной системе необходимо соблюдать такие условия:

  • Объем поступающего извне чистого воздуха должен составлять минимум 10% от производительности приточной установки;
  • В поступающем в помещение воздухе должно содержаться максимум 30% вредных веществ от предельно допустимой их концентрации.

Вентиляция с рециркуляцией и нагревом

Холодный наружный воздух смешивается с теплым воздухом, забираемым из помещения, нагревается до необходимой температуры, а затем подается в помещение

  • вентиляторы включены
  • клапаны наружного и вытяжного воздуха открыты
  • нагреватель работает (см. Рис.1)
  • приточные и вытяжные вентиляторы включены
  • клапаны наружного, вытяжного, рециркуляционного воздуха открыты, каждый в зависимости от установленного количества наружного воздуха
  • нагреватель работает (см. Рис.2)

Вентиляция с рециркуляцией без нагрева

В переходный период при повышении температуры наружного воздуха и работающей системе отопления внутри помещения, задача приточной системы вентиляции сводится только к подаче свежего воздуха. При этом можно обойтись без дополнительного нагрева воздуха после рециркуляции.

  • вентиляторы включены
  • клапан рециркуляционного воздуха открывается пропорционально требованиям к температуре приточного воздуха
  • клапан наружного воздуха закрывается пропорционально требованиям к температуре приточного воздуха
  • нагреватель не работает (см. Рис.3)
  • приточные и вытяжные вентиляторы включены
  • клапаны наружного, вытяжного и рециркуляционного воздуха открыты — в зависимости от требований к температуре приточного воздуха
  • нагреватель не работает (см. Рис.4)

Применение рециркуляции воздуха в системах вентиляции допускается лишь в холодный и переходный периоды года (для установок кондиционирования в любое время года). При этом в помещение должен подаваться наружный воздух в количестве не менее указанного выше.

Резиркуляция воздуха не допускается:

  • из помещений, в воздухе которых имеются болезнетворные бактерии и грибки в концентрациях, превышающих установленные Госсанэпиднадзором России, или резко выраженные неприятные запахи
  • из помещений, в которых максимальный расход наружного водуха определяется массой выделяемых вредных веществ 1-ого и 2-ого классов опасности
  • из помещений, в которых имеются вредные вещества, возгоняемые при соприкосновении с нагретыми поверхностями воздухонагревателей, если перед воздухонагревателем не предусмотрена очистка воздуха
  • из помещений категорий А и Б (кроме воздушных и воздушно-тепловых завес у наружных ворот и дверей)
  • из 5-метровых зон вокруг оборудования, расположенного в помещениях категорий В1-В4, Г и Д, если в этих зонах могут образовываться взрывоопасные смеси из горючих газов, паров, аэрозолей с воздухом
  • из лабораторных помещений научно-исследовательсткого и производственного назначения, в которых могут производиться работы с вредными или горючими газами, парами и аэрозолями
  • из систем местных отсосов вредных веществ и взрывоопасных смесей с воздухом
  • из тамбур-шлюзов

Основная схема выполнения приточно-вытяжной вентиляции с рециркуляцией воздуха

Чаще всего для организации приточно-вытяжной вентиляции с рециркуляцией применяется схема, основанная на использовании связки фанкойла и чиллера. Фанкойл заменяет внутренний блок кондиционера, работая активной батареей. Это сборный агрегат, в котором располагается дренаж для организации оттока конденсата, образующегося в летний период, вентилятор, теплообменник и воздушный фильтр. Чиллер – водяной калорифер, который в зависимости от времени года подогревает или охлаждает воду, далее передающую свою температуру поступающему воздуху.

Регулирование температуры теплоносителя в чиллере осуществляется с пульта управления. Данная система позволяет осуществлять полноценное или частичное воздушное отопление зимой и кондиционирование летом. Объем помещения значения не имеет, так как существуют системы, разработанные специально для супермаркетов и прочих больших строений. Преимущество данной системы заключается в возможности вентилирования в едином климатическом режиме большого количества помещений в одном здании. Разводка точек втягивания и выхлопа воздуха от фанкойла осуществляется с помощью стандартных вентиляционных воздуховодов.

Что касается управления рециркуляцией, то оно осуществляется с помощью дистанционно регулируемых заслонок или решеток, управление которыми выполняется с пульта. Температура поступающего воздуха различается в зависимости от времени года, тогда как температура приточного воздуха, подаваемого в помещение, должна быть комфортной. Ее необходимое значение выставляется на пульте управления. Чиллер нагревает или охлаждает уличный воздух до заданного значения, он поступает в теплообменник, смешиваясь с возвращенным из помещения воздухом, в результате чего из приточного диффузора он выходит с оптимальной температурой.

Количество воздуха, который необходимо забирать из помещения подмешивать к уличному, зависит от заданных параметров температуры в помещении. Именно по данному критерию определяется устанавливаемое положение заслонок. Сами заслонки монтируются в точках забора воздуха из помещения, а также на магистрали забора уличного воздуха. Управление заслонками синхронизировано и осуществляется с пульта. Его параметры настраиваются специалистами в каждом случае индивидуально.

Дополнительные схемы рециркуляционной вентиляции

  • Рециркуляция воздуха внутри помещения при помощи потолочного вентилятора

Рециркуляция с помощью одного потолочного вентилятора и разведенных в пределах одного помещения воздуховодов не предназначена для подачи или изменения объема притока наружного воздуха. Такие схемы, лишенные фанкойла и подключения к забору уличного воздуха применяются в ряде типов помещений (кафе, магазины, административные здания) исключительно для увеличения подвижности воздуха в рабочей зоне.

Внимание! Данный вариант нельзя назвать полноценной рециркуляцией, ведь при нем воздух забирается из одной части помещения в другую, чтобы он не застаивался.

  • Рециркуляция воздуха внутри помещения при помощи фанкойла

Рециркуляция по данной схеме довольно распространена. В фанкойле присутствует теплообменник для охлаждения или подогрева воздуха, и промышленный вентилятор, осуществляющий его перемещение. Фактически, это канальный кондиционер, точнее его аналог. Такая система монтируется отдельно от основной приточно-вытяжной вентиляции и работает следующим образом: в одних зонах помещения забирается воздух, по воздуховодах подается в теплообменник, где подогревается или охлаждается, после чего другой сетью воздуховодов отправляется в другие зоны помещения.

Применение данной системы можно считать рациональным в малых и средних помещениях, где приточно-вытяжная вентиляция представлена, например, только стеновыми вентиляторами, смонтированными в вентиляционные шахты. Здесь выполнение полноценной комбинированной рециркуляционной вентиляции затруднено и нецелесообразно, а такой подход позволит создать приемлемый микроклимат при минимальных затратах без необходимости полной переделки всей вентиляции.

  • Рециркуляция при помощи фанкойла с подмешиванием уличного воздуха

Основой здесь выступает та же самая система с фанкойлом, что и в предыдущем случае, с единственным отличием – она имеет возможность забирать воздух и с улицы. Уличный забор регулируется вручную или автоматически управляемой заслонкой. Ее применение оправдано в основном тогда, когда в помещении уже смонтирована эффективная приточно-вытяжная вентиляция, модернизировать которую нет желания или возможности.

Такая система может применяться для нагрева или охлаждения воздуха в помещении, а также в качестве вспомогательной приточной установки.

Помещение, где запрещено использование рециркуляции

Согласно нормативному документу СНиП 41-01-2003 вентиляция с рециркуляцией воздуха не может быть установлена в помещениях:

  • где расходы воздушных масс определяются из расчета количества образуемых вредных веществ;
  • где присутствуют высокие концентрации различных грибков и болезнетворных микробов;
  • где присутствуют вредные вещества, возгоняемые при непосредственном контакте с нагретыми поверхностями;
  • которые причисленные к категории А и Б;
  • где осуществляются работы, связанные с использованием вредных и горючих газов, а также пара;
  • которые, причислены к категориям В1 и В2 и где может осуществляться выделение вредоносной пыли и аэрозолей;
  • где присутствуют системы, содержащие в себе местные отсосы вредоносных веществ и взрывоопасных смесей; созданных их тамбуров-шлюзов.

Рециркуляция воздуха ограничивается:

  • пределами одной квартиры, номера в гостинице или одноквартирного дома
  • пределами одного помещения в общественных зданиях
  • пределами одного или нескольких помещений, в которых выделяются одинаково вредные вещества 1-4-ого классов опасности, кроме помещений, приведенных в разделе выше «Рециркуляция воздуха не допускается».

Плюсы и минусы системы

Система с рециркуляцией воздуха позволяет снизить энергопотребление на нагрев воздуха (иногда и на охлаждение), т. к. тепловая мощность нагревателя или охладителя расходуется в основном на изменение температуры только той части воздуха, которая забирается с улицы.

  • НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ:

Не везде можно применять (смотрите ниже СНиП)

При эксплуатации системы в условиях холодного климата минус системы заключается в недостаточно хорошем смешивании наружного и рециркуляционного воздуха.

Вытяжка с рециркуляцией: устройство вытяжного типа и вентиляции

Тогда как при использовании проточной вытяжки грязный воздух уходит из помещения через воздуховод, вытяжка с рециркуляцией имеет совершенно другой принцип действия.

Здесь такой элемент, как воздуховод отсутствует, а само устройство оснащено эффективными фильтрами-уловителями. При проходе через них воздух освобождается от всех вредных микропримесей и нежелательного запаха, а затем снова подается в помещение.

Как работает рециркуляционная вытяжка

Вытяжка рециркуляционного типа работает по замкнутому циклу. По сути, вытяжным устройством назвать ее можно только условно, поскольку воздух из помещения она не выводит, а только очищает и возвращает назад. Загрязненный воздух попадает внутрь корпуса устройства под воздействием тяги, создаваемой лопастями вентилятора, совершающего вращение в плоскости горизонтальной к поверхности кухонной плитой.

Двигаясь по заданной траектории, воздушная масса сталкивается с фильтром грубой очистки. Пройдя через него, она оставляет на его тонкосетчатой поверхности жировые включения, частички сажи и пыли.

Вытяжка такого типа выручит, когда вентиляционная система дома не работает в полную силу или вентканалы засорились настолько, что тяга в них полностью отсутствует

Далее воздушный поток под воздействием давления проходит через фильтр тонкой очистки, где избавляется от запахов и остатков мельчайших части, затем возвращается в комнату. Этот фильтр представляет собой обыкновенный картридж, наполнителем которого является гранулированный уголь. Угольный фильтр — изделие одноразовое, поэтому по мере загрязнения, он подлежит замене.

Поскольку этот тип вытяжки не взаимодействует с вентиляционной системой, дизайнерами разработаны телескопические вытяжки. При работе они создают мощную боковую тягу, за счет которой всасываются все грязные воздушные массы. Как только потребность в этом отпадает, устройство прячется в столешнице. Такое решение не только оригинально, но и очень удобно.

Как работает автомобильный кондиционер и многое другое?

Вам кажется, что за окном температура воздуха миллиард градусов и плавится асфальт. В этот момент Вы вспоминаете о зимнем холоде и снеге. Вам хочется подышать прохладным воздухом. К счастью большинство современных автомобилей оборудованы кондиционером. Это позволяет нам передвигаться на машине с комфортом даже в невыносимую жару. Но знаете ли Вы как использовать кондиционер эффективно?

Включение кондиционера в автомашине стало в наши таким каким-то не заметным действием. Мы порой не замечаем, когда мы его включили. Это как рефлекс. Большинство из нас даже не знают, как работает система кондиционирования воздуха в автомобилях. Из-за этого мы часто используем его не эффективно и не знаем, как им правильно пользоваться.

Производители автомобилей постарались сделать управление кондиционером максимально простым и не сложным. Все, что Вам нужно это включить его и выставить необходимую температуру. Остальное за Вас делает система охлаждения воздуха. Но, чтобы использовать автомобильный кондиционер более эффективно (к примеру, для экономии топлива, которое при включенном кондиционере потребляется значительно больше) необходимо придерживаться определенных правил.

Наше интернет издание предлагает Вам несколько советов, как эффективно использовать кондиционер в автомобиле. Но для начала давайте узнаем, как же работает система кондиционирования воздуха в современных автомашинах.

Автомобильная система охлаждения воздуха представляет собой замкнутый контур, в котором есть область высокого и низкого давления. В участке контура, где находится высокое давление, хладагент (охлаждающие химическое вещество в этой области находится в газообразном состоянии) движется по системе через специальный компрессор, который соединен ременным приводом с двигателем. Обращали ли Вы внимание, что когда Вы нажимаете кнопку «AC» (вкл. кондиционер), то под капотом раздается шум. Это включается компрессор, который подает газообразный хладагент в конденсатор (радиатор), который охлаждает нагретый газ, превращая его в жидкообразное состояние.

Затем на стороне низкого давления жидкость, которая находится под высоким давлением, попадает через клапан в испаритель. Вот, где происходит волшебство. Хладагент находящиеся в области низкого давления имеет очень низкую температуру кипения и когда он достигает испарителя (на самом деле это простой радиатор, который находится за центральной консолью) сразу превращается в газ. Это процесс называется испарение.

Если вспомнить среднюю школу, то испарение является эндотермическим процессом, что означает, что при испарении поглощается тепло. Поэтому испаритель, который находится за приборной панелью, охлаждает воздух, поступающий в салон с улицы, через систему вентиляции.

Затем этот цикл повторяется снова и снова.

Теперь когда мы узнали (для тех кто не знал) как работает кондиционер в автомобиле, давайте ознакомимся с несколькими советами, чтобы узнать как использовать кондиционер более эффективно.

Прячем автомобиль от солнца

Первый шаг эффективности это снизить нагрузку на систему кондиционирования воздуха. Помните, чем дольше и мощней работает кондиционер, тем больше требуется энергоресурсов, которые потребляет система. Это неминуемо, приводит к существенному росту потребления топлива.

Для того, чтобы хоть немного сэкономить потребление топлива и уменьшить нагрузку на систему кондиционирования, необходимо стараться не ставить Ваш автомобиль в жаркое время на прямые солнечные лучи, которые нагреют кузов и салон автомобиля до высокой температуры, которую быстро не снизит даже кондиционер. Старайтесь парковать автомобиль в тени, рядом с домами, деревьями и кустами. Паркуя автомобиль в первой половине дня не забывайте, что находясь в тени, возможно, во второй половине дня Ваш автомобиль окажется под прямыми солнечными лучами.

Даже если солнце будет попадать на автомобиль во второй половине дня, помните, что оно не так активно ближе к вечеру, чем утром и днем. Поэтому если Ваш автомобиль окажется на солнце после 16-00, то он нагреется не так как днем и кондиционеру будет намного легче остудить машину.

Если Вы паркуете автомашину на открытой местности, где нет тени и негде спрятать автомобиль от солнечных лучей, то используйте специальные пленки, чтобы закрыть стекла автомобиля от проникновения солнца в салон автомобиля. Этим Вы снизите парниковый эффект, а также защитите материалы салона от выцветания и повреждения в результате нагрева.

Проветривание

Если все-таки Вам не удалось уберечь автомобиль от сильного нагрева на солнечных лучах и воздух в Вашем салоне напоминает баню, то открыв двери автомобиля, не спешите включать кондиционер. Лучше открыть все двери и просто для начала проветрить салон автомобиля, чтобы немного снизить температуру в салоне естественным путем. Также можно ускорить этот процесс. Открыв одно окно, Вы можете проехать на небольшой скорости 10-15 км/час, чтобы горячий воздух инерцией вышел на улицу.

Включение кондиционера

Включая систему кондиционирования воздуха сначала необходимо включить его на минимальный режим (Low). Ведь каждой системе необходимо немного поработать, прежде чем более эффективно функционировать. Вам же не понравится, если разбудить Вас среди ночи и заставить быстро бежать. Так же и система кондиционирования воздуха не будет работать эффективно если ее сразу включить на 100% мощность. Если Ваша машина оснащена автоматическим режимом кондиционирования, то при ее включении система сама будет сначала работать на минимальном режиме, постепенно прибавляя мощность обдува.

Всегда используйте рециркуляцию воздуха

Один из самых полезных режимов в современных автомобилях. При его включении система подачи воздуха с улицы не будет постоянно подавать забортный воздух. Она будет использовать воздух салона, который находится в салоне. Охлажденный воздух салона разгрузит систему кондиционирования автомобиля. Если не будет включен режим рециркуляции воздуха, то кондиционер будет постоянно работать на максимальную мощность, охлаждая порцию поступающего горячего воздуха с улицы.

Последовательность

Приехав в место назначения, не спешите глушить двигатель при работающем кондиционере. Этим Вы сделаете большую нагрузку на электрическую систему преобразования питания. Сначала необходимо выключить кондиционер при работающем моторе. Вы можете это сделать, заранее подъезжая к конечному маршруту. Так как воздух в Вашем салоне уже охлажден, выключив охлаждение, салон не нагреется за короткое время. Также выключение заранее кондиционера избавит Вас от образования лужи под машиной, которая образуется в результате конденсата. На первый взгляд в этом нет ничего плохого. Но не совсем все так просто. Конденсат образуется на охладителе в салоне. Проходящий через него охладитель понижает температуру испарителя до очень низких значений. Внешний горячий воздух встречается с холодным исправителем, что в результате приводит к образованию капель воды. Выключив заранее, во время движения автомобиля кондиционер, Вы предотвратите образование вредных микроорганизмов из-за влаги в системе кондиционирования.

Техническое обслуживание

Не забывайте регулярно обслуживать свой автомобиль, меняя салонный фильтр. Как минимум один раз в год Вы обязательно должны менять этот воздушный салонный фильтр. Также советуем Вам каждый год обрабатывать систему вентиляции антибактериальными распылителями. Для этого, купив антибактериальные средства (желательно спрей и т.п.) включите двигатель и запустите систему вентиляции салона, отключив рециркуляцию воздуха. Далее откройте капот и в том месте, где происходит забор воздуха, поступающий в салон, прысните антибактериальным средством. Это вещество вместе с воздухом пройдет через всю систему вентиляции и поступит в салон. Таким образом Вы обезопасите себя от образования вредных бактерий и микробов в системе вентиляции.

Также рано или поздно Вам придется заменить в системе хладагент. Обязательно проводите эти работы только на авторизованном дилерском центре, чтобы избежать поломки системы кондиционирования воздуха или заправки охладителя, не сертифицированного автомобильной компанией.

Следите за расходом топлива

Еще раз повторимся, что любой кондиционер в автомобиле повышает расход топлива. Но Вы можете снизить расход топлива, если будете выставлять температуру в салоне автомобиля, которая не сильно отличается от температуры на улице. То есть если на улице сильно жарко Вы не должны охлаждать воздух в салоне, как в холодильнике.

К примеру, если на улице 28-30 градусов, то советуем выставить температуру охлаждения 23-25 градусов. Выставив эту температуру Вам будет более менее комфортно управлять автомашиной, а система кондиционирования не будет испытывать колоссальную нагрузку, потребляя литры топлива.

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Энтропия уже не та!

Acura MDX Advance 2014

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис «друзья» не использую

Acura MDX Advance 2014

В России две беды: и одна из них строит дороги!

С уважением Сергей.

Как отключить автоматическую рециркуляцию. Нет ничего проще!

Lexus rx330, 2004 год.
Самодельный адаптер USB K-Line.
Emachines D620 + Windowws 7-32.

Архив Techstream, драйвер PL2303, схема с PL2303, описание взяты с сайта человека по имени Валентин vdiag.net/ (сайт временами не работает, не печальтесь, зайдите в другое время. Если будете скачивать материалы, выбирайте бесплатный способ и ДОЖДИТЕСЬ появления фразы «Нет, спасибо» на предложение об оплате. )

Вот отрывок оттуда:
Установка Techstream
1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл Techstream_Setup_V7.12.000.exe.
2. Файл C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini открываем блокнотом, находим
;===========================================================================;
;Available Function Setting
;===========================================================================;
[AvailableFunction]
MinorFunction=1
TISFunction=1
UserFunction=1
и меняем TISFunction=0. Этим параметром включается режим работы с программой без технической поддержки оффициального сайта течстрима.
Установка адаптера K-Line (Например VAG-COM 409.1)
1. Для работы TechStream с адаптером KLine (например VAG-COM), необходимо установить драйвер USB-COM, от этого адаптера. Обычно он идет с диском для данного адаптера.
2. Скопируйте папку J2534KL из архива в папку C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstream.
3. Далее, зайдите в скопированную папку и запустите файл j2534KL.exe.
4. В настройках программы выберите COM-порт адаптера KLine и нажмите кнопку «Записать» и «Выход».
5. Запустите TechStream, в Setup->VIM Select выберите «J2534 (04.04) K-Line Driver».
6. Пользуемся
P.S. По последним данным работает с чипом FT232BQ, FT232RL (например мастеркит или т.п.). Также должен заработать с железным ком-портом и адаптером COM-KLine. Для адаптеров чипами FT232 полезно уменьшить в настройках драйвера ком-порта задержку приема с 16мс (по умолчанию)на 1мс. Остальные адаптеры K-Line не испытывались и поэтому с ними возможны проблемы.
С некоторыми блоками возможны проблемы соединения. Тогда необходимо подбирать настройки dTiniL/dTiniH — что является корректировками Fast-импульса. Регулировка не более +-5мс (обычно -). Корректировка настроек осуществляется в конфигураторе моего драйвера (j2534KL.exe).
Установка адаптера Mini-VCI (В данном архиве присутствуют все существующие версии драйверов для данного адаптера)
1. Для работы TechStream с адаптером Mini-VCI (он же Mongoose, Mangoose и т.д. вобщем из китая) необходимо папку из архива MiniVCI разархивировать на диск C.
2. Втыкаем адаптер в свободный слот USB и на запрос установки драйверов указываем путь C:MiniVCIFTDI.
3. После установки драйверов USB-COM (п. выше), необходимо запустить файл setup.exe из папки C:MiniVCI и выбрать одну из версий драйверов Passthru и нажать кнопку «Выбрать».
4. Запустите TechStream, в Setup->VIM Select выберите «XHorce — MVCI».
5. При неоходимости, можно сменить версию драйвера Passthru прямо в TechStream в пункте VIM нажав кнопку «Detail».

Я сделал адаптер из старого датакабеля телефона Сименс по схеме Валентина.

После настройки драйвера и программы, запускаем Techstream.
Тут выбираем адаптер


Соединяем шнурком комп с машиной и как минимум включаем зажигание. Жмем Connect.

Появится окошко соединения и в случае успеха откроется окно выбора автомобиля ( в следующих подключениях пользуемся кнопкой History) -> Next

Жмем Customize.

Выбираем Air conditioner.

Compressor Mode — переводим в «Manual»-данная функция автоматически включает кондиционер (если он был выключен, а вентилятор включён) при нажатии кнопки AUTO.
Air Inlet Mode – переводим в «Manual»-при включении кондиционера для быстрого охлаждения салона автоматически переводит систему в режим рециркуляции.

Сохраняем. Готово!

Прикрепляю файл с выжимками из форума и интернета.

Когда нужно включать рециркуляцию воздуха?

Лучше включать рециркуляцию до того, как вы почувствовали в салоне вонь выхлопа: иначе, включив, рециркуляцию, вы будете гонять газы по кругу и дышать ими.

Когда нужно включать рециркуляцию воздуха в машине?

Когда воздушные потоки не поступают в автомобиль извне, а циркулируют в замкнутом пространстве, они гораздо быстрее нагреваются. Именно по этой причине в зимнее время при запуске холодного автомобиля на холостых оборотах, мы включаем режим рециркуляции, чтобы скорее прогреть салон.

Можно ли включать рециркуляцию при включении кондиционера?

Всегда используйте рециркуляцию воздуха

Это один из самых полезных режимов в современных автомобилях. При его включении система подачи воздуха с улицы не будет в постоянном режиме подавать «забортный» воздух в салон машины. Она будет использовать воздух конкретно салона, который там уже находится.

В каком случае возможно использовать рециркуляцию?

Применение рециркуляции воздуха в системах вентиляции допускается лишь в холодный и переходный периоды года (для установок кондиционирования в любое время года). При этом в помещение должен подаваться наружный воздух в количестве не менее указанного выше.

Для чего нужна рециркуляция воздуха в салоне?

Главная задача системы рециркуляции — заслонка прекращает подачу воздуха в салон автомобиля извне. … Также эта функция хорошо помогает, если вы хотите быстро охладить салон машины. Закрываете заслонку, горячий воздух с улицы не попадает в салон, включаете кондиционер, и в машине достаточно быстро становится прохладно.

Как работает рециркуляция воздуха в салоне?

Схема та же: при нажатии кнопки рециркуляции, клапан уличного воздуховода перекрывается, и печка начинает гонять тот воздух, который находится внутри автомобиля. Несмотря на уверенный минус на улице, температура воздуха в салоне у постоявшей ночь на морозе машины несколько выше.

Как работает рециркуляция воздуха в автомобиле?

В режиме рециркуляции при необходимости понижения температуры в салоне воздух забирается не из наружного пространства, а непосредственно из салона. При этом воздух проходит через климатическую установку, охлаждается в ней и затем распределяется по соплам.

Можно ли включать кондиционер на холодный двигатель?

Не следует включать кондиционер сразу же, как только заведете двигатель, особенно если машина стояла на солнце, а в салоне образовался «Ташкент». … Поэтому после достаточного охлаждения воздуха в салоне лучше установить скорость вентилятора на «двойку» или «единичку», а также повысить температуру.

Что такое рециркуляция кондиционера?

Режим рециркуляции.

При его использовании воздух снаружи не поступает в салон. За счет этого климатическому оборудованию не нужно постоянно его охлаждать — достаточно поддерживать комфортную температуру. Это повышает эффективность работы кондиционера, помогает охладить воздух в салоне быстрее.

Что такое рециркуляция воздуха в вытяжке?

В системах с рециркуляцией воздух остается внутри помещения. Вытяжка втягивает воздух, насыщенный запахами готовящейся пищи, а также молекулами жира, фильтрует его и возвращает в кухню. При рециркуляции эти частицы запаха не попадают обратно в помещение. …

Для чего применяется рециркуляция воздуха в системах кондиционирования воздуха?

В целом, рециркуляция воздуха в системах приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования применяется довольно часто. Она позволяет рационально расходовать электроэнергию, повысить КПД систем вентиляции, сохранять оптимальный тепловой баланс воздуха в помещении при невысоких затратах.

Что такое автоматическая рециркуляция?

Система автоматической рециркуляции воздуха (AAR) защищает водителя и пассажиров, предотвращая проникновение в салон загрязнений, содержащихся в окружающем автомобиль воздухе. Система распознает в окружающем автомобиль воздухе наличие газов — окиси углерода, оксидов азота и других загрязнений.

Что за кнопка рециркуляции?

Это так называемая рециркуляция. По-русски — это заслонка в воздуховоде, которая закрывает доступ воздуха с улицы в салон. И если включить режим рециркуляции, без притока свежего воздуха в салоне автомобиля сразу начнет повышаться влажность от дыхания экипажа, тающего снега с обуви и т.

Что такое рециркуляция воздуха в ваз 2110?

Рециркуляция ВАЗ 2110 призвана изолировать поступление внешнего воздуха в салон автомобиля. Такая возможность позволяет быстрее прогреть салон и не допустить попадания выхлопных газов из вне. Кроме этого, система рециркуляции должна быть установлена на десятке с кондиционером.

Что такое рециркуляция?

многократное возвращение потока вещества в установку, аппарат с целью утилизации отходов, регулирования производственного процесса, улучшения использования сырья и т.

Что такое заслонка рециркуляции?

У автомобильной климатической установки уже много лет есть режим рециркуляции: это когда заслонка перекрывает приток воздуха с улицы, а вентилятор начинает гонять по кругу воздух внутри салона. Раньше положением этой заслонки управляли с помощью ползунка с тросом или тягой.

Кнопка рециркуляции ВАЗ 2110 (фото)

Применение

Быстрый прогрев машины, защита от вредных газов, цветочной пыльцы и гари, в ВАЗ 2110 осуществляется кнопкой рециркуляции. В автомобиле ВАЗ применяется два разных способа забора воздуха:

  • с улицы;
  • из салона.

Кнопка рециркуляции ВАЗ 2110

В статье рассмотрим подробно второй пункт списка. На автомобили ВАЗ 2110 рециркуляция монтировалась выборочно, машины 2001 года были ей укомплектованы, а вот с 2002 года осталась только кнопка. В таких машинах система рециркуляции требовала дополнительной установки и монтировалась самостоятельно, по желанию автолюбителей.

 

Механизм работы

Когда кнопка рециркуляции находится в нажатом (включенном) положении, открывается электро-пневматический клапан, далее в области впускного трубопровода выдвигается заслонка и блокирует доступ наружного воздуха в салон автомобиля.

Система циркуляции запускается исключительно при работающем двигателе и функционирует за счет слаженной работы комплекса клапан-заслонка. Циркуляция в машине будет продолжаться до тех пор, пока будет включен вентилятор, в этом случае воздушный поток проходит по воздуховодам отопителя.

Чтобы определить наличие в машине данного устройства, в первую очередь в салоне должны присутствовать фишки и кнопка. Когда зажигание и кнопка рециркуляции включены, на фишках должно быть напряжение.

Схема устройства климатической установки

Затем, стоит проверить присутствует ли клапан управления заслонкой и электро-пневматический клапан. Если данная система отсутствует, блокировать выхлопные газы и дым можно с помощью вентилятора, но заслонка изолирует авто от внешнего воздуха намного эффективнее.

Для регулировки уровня влажности в автомобиле и решения проблемы с запотеванием стекол, в ВАЗ модели 2110 рекомендуется наличие кондиционера.

 

Диагностика неисправности

В случае поломки устройства, специалисты рекомендуют провести диагностику в следующей последовательности:

  • включается зажигание и двигатель;
  • устанавливается максимальная скорость вентилятора;
  • нажимается кнопка рециркуляции;
  •  запускается механизм работы клапан-заслонка.

При равномерном движении и если заслонка остановилась в конечной точке, в первые 2-3 секунды, свидетельствуют о исправности комплекса.

А вот хлопки, неравномерное движение, щелчки говорят о неисправности.

Для продления срока службы комплекса, требуется установить стабилизатор. За счет работы стабилизатора, там, где расположена заслонка уменьшается момент электропривода. Чтобы исключить возможность поломки заслонки на время до приобретения стабилизатора, заслонка отключается от электропривода проводом.

 

Недостатки

  • Запотевание стекол в момент работы комплекса;
  • Отсутствие воздухообмена;
  • Монтаж кондиционера;
  • Затраты на установку и ремонт дополнительного оборудования (клапан, электропривод, стабилизатор и т.д.).

 

Достоинства

Режим рециркуляции позволяет максимально быстро снизить температуру в ВАЗ 2110, за счет слаженной работы механизмов (клапан-электропривод). Это реализуется за счет длительного прогона воздуха через комплекс климат контроля, температура которого намного ниже, чем снаружи машины.

Охлаждение в ВАЗ модели 2110 за счет рециркуляции экономически выгодно, т.к. расходы энергии на запуск привода компрессора вдове меньше, чем во время забора воздуха снаружи.

Кондиционер в ВАЗ 2110

Активируя рециркуляцию, исключается возможность проникновения в салон ВАЗ 2110 цветочной пыльцы, неприятные запахи и газы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему осенью и зимой садясь в авто на 15 минут нужно включать кнопку рециркуляции воздуха в салоне | Ремонт авто своими руками

На автомобилях в системе климат-контроля имеется рециркуляции воздуха только в салоне. Однако многие автомобилисты не понимают для каких целей она требуется, как работает и когда ее нужно включать.

А многие, и вообще ничего не знают о климат-контроле своего авто. На сайте Етлиб есть полноценная статья об этой системе.

Что происходит при включении рециркуляции в салоне?

При обычной циркуляции, воздух внутри транспортного средства обновляется постоянно, то есть существует отток и приток из вне. А вот когда салонный воздух гоняется по кругу внутри – это и есть функция «рециркуляции воздуха в салоне».

После ее включения заслонка попросту закрывает поступление свежего воздуха внутрь салона. В итоге в салоне обеспечивается круговорот воздуха, который находится внутри машины.

Водители не пользуются такой функцией часто, однако у нее много преимуществ! Вот ознакомьтесь с таковыми в осенне-зимний период:

Ускорить нагревания воздуха

Зимой используют чтобы очень быстро нагреть салон. Включив рециркуляцию, вы перекроете доступ холодным воздушным массам. Если поток воздуха перекрыть, то совершая круговые движения от радиатора печки в салон, – воздух нагреется быстрее.

Используя этот режим летом, машину, внутри, нужно охладить быстро. Причем при такой работе воздушного потока на работу кондиционера энергозатраты весьма уменьшаются. Также стоит ее немедля включать в пробках, если не хотите дышать выхлопными газами. Полезен режим при движении по грунтовке – закрытая заслонка воспрепятствует попаданию пыли в салон.

Перекрыть доступ неприятным запахам с улицы

Данная необходимость появляется в том случае, если к примеру, впереди проезжает мусоровоз, и он имеет противный запах и обогнать не получится ближайшие 2 км или проезжая в близи птице фермы или других фермерских угодий где сильный запах навоза.

В салон транспортного средства противный запах не проникнет, если включить рециркуляцию.

Допустимое время включения рециркуляции воздуха в салоне

Необходимо знать, что применять ее постоянно нельзя! Имеются на это веские причины.

Первая – при отсутствии свежего воздуха в салоне значительно увеличится влажность. Как результат, запотевание окон и ухудшение видимости. Другие причинами запотевания узнайте тут. Но проблему можно решить приоткрыв на задней двери стекло.

Вторая – трудность регулировки температуры в салоне. Поэтому в машине будет душно. Получается, что кислорода будет очень мало, а это уже повлияет на состояние здоровья!

Именно поэтому рециркуляцию нужно применять лишь не дольше чем 15 минут. То есть если хотите в холодную погоду максимально быстро прогреть салон – включите режим «рециркуляция воздуха в салоне».

Знает об этом и постоянно пользуетесь или совет был полезен – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! Расскажите о полезной функции друзьям – ПОДЕЛИТЕСЬ в соцсети!

Когда использовать кнопку рециркуляции автомобиля

Вы знаете эту кнопку в вашей машине со стрелкой, которая выглядит так, как будто она движется по кругу? Это тот, для чего не многие люди точно знают, для чего он нужен, даже если иногда и настаивают на этом.

Но есть много людей, которые никогда не используют кнопку рециркуляции , потому что они просто не знают, на что она способна. Не волнуйтесь; это потрясающе при правильном использовании — читайте дальше!

Зимой и в холодную погоду: Вы не хотите использовать рециркулирующий воздух зимой, потому что он задерживает влагу внутри автомобиля, что приводит к очень запотеванию окон — нехорошо! Поэтому, когда на улице холодно, убедитесь, что рециркуляция НЕ выбрана.Некоторые считают, что имеет смысл не пропускать «весь этот холодный воздух», если они используют режим «Свежий воздух» (на большинстве автомобилей у него есть стрелка, идущая снаружи внутрь автомобиля), но им не о чем беспокоиться. В режиме «Свежий воздух» наружный воздух проходит через сердцевину обогревателя, поэтому он остается приятным и жарким, прежде чем он достигнет вас, а ваши окна будут разгораться намного быстрее и оставаться в таком состоянии, пока вы едете. Свежий воздух — ваш друг зимой!

Так для чего именно эта кнопка? Это в основном для лета.

Использование кнопки рециркуляции помогает максимально охладить вашу машину, когда на улице жарко и у вас включен кондиционер. Он рециркулирует холодный воздух, который вы получаете от кондиционера при первом включении, и чем дольше он работает, тем холоднее становится ваша машина, пока он не станет настолько холодным, насколько это вообще возможно. (Если ваш кондиционер не сильно остывает даже при нажатой кнопке рециркуляции, сразу же доставьте машину в магазин, вероятно, проблема.)

Если вы используете Fresh Air — воздух снаружи, который летом намного теплее, кондиционер должен работать непрерывно, чтобы охлаждать горячий воздух снаружи, когда он втягивается в автомобиль, так что это определенно не идеально.Вы также чрезмерно изнашиваете компрессор кондиционера и в результате получаете меньшую экономию топлива.

Однако есть вероятность, что на вашем автомобиле отсутствует кнопка рециркуляции. Многие новые модели оснащены датчиками, которые контролируют уровень влажности воздуха в салоне и автоматически переключаются между рециркуляцией и свежим воздухом, поэтому не беспокойтесь, если вы не видите кнопки рециркуляции или свежего воздуха на своей модели, вы просто любите чем остальные из нас. Видимо.

Советы профессионалов: Летом немного опустите окна, когда вы впервые собираетесь смыть весь этот перегретый, душный воздух, который скапливается в вашей машине из-за пребывания на солнце.Даже если это займет всего полквартала, у вас будет хороший старт, охладив Старую Бесси до комфортной температуры как можно скорее. Зимой нажимайте кнопку A / C при первом запуске автомобиля, чтобы очистить окна быстрее. Система кондиционирования осушает воздух по своей природе, поэтому сокращается время, необходимое для этого. Не волнуйтесь, ваш обогреватель все равно будет нагреваться должным образом, просто убедитесь, что он находится в режиме ГОРЯЧЕЙ!

Если у вас есть какие-либо вопросы о системах отопления и охлаждения вашего автомобиля, мы будем рады ответить на них.Позвоните нам сегодня или назначьте встречу, чтобы приехать к нам.

Когда использовать кнопку рециркуляции воздуха на leehillautoservice.net

Вы заметили кнопку на панели управления кондиционером вашего автомобиля во Фредериксбурге, которая выглядит как круг, почти как знак утилизации? Это будет кнопка рециркуляции воздуха. При активации система кондиционирования воздуха в автомобиле рециркулирует воздух внутри автомобиля для охлаждения вместо того, чтобы забирать воздух снаружи.

Когда использовать кнопку рециркуляции воздуха? Ответ — большую часть времени, когда включен кондиционер, но не когда включен нагреватель.Рециркуляция воздуха, особенно в жаркий день, быстрее охладит салон автомобиля и снизит нагрузку на двигатель вентилятора и воздушный компрессор автомобиля.

Единственный раз, когда вы должны отключить рециркуляцию воздуха, — это если вы заметите запотевание окон и лобового стекла. Это может произойти в холодный день или когда в жаркий день внезапно пошел дождь. В этом случае вам нужно просто нажать кнопку разморозки. Нажатие кнопки размораживания отключит рециркуляцию воздуха (если она активирована), выключит воздушный компрессор (если работает кондиционер) и направит максимальное количество воздуха на лобовое стекло.Таким образом можно намного быстрее удалить конденсат внутри автомобиля.

В идеале кондиционер в машине должен работать как дома. Домашний кондиционер использует воздух внутри комнаты, охлаждает и осушает воздух, а также выталкивает охлажденный воздух обратно в комнату. Кондиционер рециркулирует воздух внутри комнаты, чтобы воздух становился все холоднее и холоднее, вместо того, чтобы использовать воздух снаружи, который был бы намного горячее. Фактически, мы также держим окна закрытыми, чтобы горячий воздух не смешивался с охлажденным.

Концепция рециркуляции воздуха такая же, как и в автомобильной системе переменного тока. Компрессор кондиционера и двигатель нагнетателя в автомобиле также бывают дорогими, особенно если учесть стоимость запчастей и рабочей силы. Таким образом, в наших интересах не заставлять их работать слишком тяжело, что может иметь место, если двигатель нагнетателя должен перемещать много воздуха снаружи, а компрессор кондиционера должен охлаждать гораздо более горячий наружный воздух.

Мало того, воздушный фильтр будет быстрее загрязняться, если вы продолжаете втягивать много воздуха извне.При загрязнении воздушного фильтра двигателю нагнетателя придется работать еще больше, чтобы всасывать воздух. Вам придется заменить воздушный фильтр, иначе объем всасываемого воздуха начнет падать.

Независимо от того, насколько эффективен воздушный фильтр при очистке наружного воздуха, он далеко не на 100% эффективен, поэтому, если качество наружного воздуха плохое, что обычно случается с таким большим количеством выхлопных газов автомобиля на дороге, это повлияет на воздух. качество и внутри вашего автомобиля. Вот почему, если вы остановитесь за мусоровозом, вы почувствуете его запах, если только не рециркулируете воздух внутри.

Распространенное заблуждение во Фредериксбурге заключается в том, что пассажиры в автомобиле истощают кислород внутри автомобиля, если кнопка рециркуляции воздуха включена в течение длительного периода времени. Это неверно, потому что автомобиль не является вакуумной системой. Наружный воздух будет попадать в машину через окна и систему кондиционирования, особенно если машина движется, даже если вы рециркулируете воздух. Вот почему вы можете почувствовать неприятный запах мусоровоза перед вашим автомобилем, даже если кнопка рециркуляции воздуха включена, хотя запах, конечно, намного слабее, чем если бы вы не рециркулировали воздух.

Многие новые автомобили даже не имеют кнопки рециркуляции воздуха, потому что они оснащены электронным управлением для автоматического включения или выключения рециркуляции. В некоторых автомобилях также есть режим автоматической рециркуляции. Например, нажмите кнопку рециркуляции один раз, чтобы включить рециркуляцию, и нажмите ее еще раз, чтобы сделать ее автоматической. Если в вашем автомобиле есть режим автоматической рециркуляции, вы можете использовать его, чтобы не гадать, когда и когда не использовать рециркуляцию.

Рециркуляция воздуха в автомобиле не работает?

Вы, наверное, уже видели кнопку рециркуляции на приборной панели вашего автомобиля: она имеет небольшую круглую или C-образную стрелку на контуре вашего автомобиля.Но знаете ли вы, что это такое? Что еще более важно, знаете ли вы, почему так важно отремонтировать его как можно скорее, если он сломался? Мы объясним, почему также может выйти из строя система рециркуляции.

Что такое кнопка рециркуляции?

Эта маленькая кнопка проста. Вместо того, чтобы приказывать вашему кондиционеру забирать воздух снаружи, охлаждать его и циркулировать по автомобилю, кнопка рециркуляции заставляет его забирать воздух, который уже находится внутри автомобиля. Поскольку этот воздух уже охлаждается вашим блоком переменного тока, он оказывает меньшее давление на вашу систему кондиционирования и позволяет вашему автомобилю охлаждаться быстрее и эффективнее.

Зачем это нужно исправлять?

Это может показаться незначительным, если ваша кнопка рециркуляции больше не работает, но на самом деле это действительно большое дело. Во-первых, если ваша кнопка рециркуляции выходит из строя, вашему кондиционеру придется работать намного больше, чтобы ваша машина оставалась прохладной, особенно в летнюю жару. Эта дополнительная работа для вашей системы переменного тока может привести к ее более быстрому износу, а это означает, что вам нужно будет чаще ремонтировать и заменять (а они, вероятно, будут дороже!).

Другая важная причина, по которой неисправная кнопка рециркуляции должна быть исправлена ​​как можно скорее, заключается в том, что это просто неудобно. Во время работы рециркуляция может охладить ваш автомобиль всего за несколько секунд. Когда он на улице, и ваша машина вынуждена вдыхать горячий воздух с улицы, это может занять несколько минут — и эти минуты могут быть довольно неудобными, в зависимости от погоды.

Почему выходит из строя система рециркуляции воздуха?

1. Неисправность кнопки — Одна из частых причин отказа состоит в том, что кнопка на приборной панели для системы рециркуляции перегорела или иным образом сломалась.Убедитесь, что автомобильный предохранитель этой системы не перегорел, прежде чем пытаться отремонтировать всю систему.

2. Двигатель нагнетания воздуха сломан. — Проверьте работоспособность серводвигателя, подключенного к системе рециркуляции вашего автомобиля.

3. Дверца воздухозаборника, подключенная к органам управления приборной панелью, сломана. — Под многими приборными панелями со стороны пассажира есть воздухозаборник, который открывается и закрывается при нажатии кнопки рециркуляции воздуха.Убедитесь, что эта дверца открывается и закрывается должным образом при нажатии кнопки управления системой рециркуляции.

Что на самом деле делает кнопка рециркуляции воздуха на вашем Subaru

Лето в Сиэтле может быть довольно жарким. Включить кондиционер на полную мощность? Не возражайте, если вы это сделаете, за исключением того, что есть способ лучше охладить вашу машину и сократить расходы на топливо. Она называется кнопкой рециркуляции воздуха.

Что делает кнопка рециркуляции воздуха?

Марки и модели Subaru, как и большинство автомобилей 21 века, имеют маленькую кнопку с изображением автомобиля и две вращающиеся стрелки.Это называется кнопкой рециркуляции воздуха. Соответствуя своему названию, кнопка имеет изображение, похожее на символ утилизации, и помогает рециркулировать холодный воздух по всему автомобилю. Это помогает избежать попадания загрязняющих веществ с дороги и обеспечивает вас только кондиционированным воздухом.

Когда следует использовать кнопку рециркуляции?

Использование кнопки рециркуляции воздуха в вашем Subaru может изменить правила игры, но вы должны знать, когда ее использовать, а когда выключать. Вам нужно охладить салон машины в жаркий полдень? Просто нужно подышать свежим воздухом в салоне? Вот как это работает.

Для более быстрого охлаждения автомобиля.

Вы припарковали машину на солнце? В вашем районе нет тенистых деревьев? Чтобы быстро охладить машину, все, что вам нужно сделать, это разбить окна, чтобы выпустить излишек тепла, и включить кондиционер на полную мощность, чтобы обеспечить прохладный воздух. На этот раз выключите кнопку рециркуляции, чтобы ваша машина не рециркулировала горячий воздух, уже находящийся в салоне.

Для более свежего воздуха.

Кнопка рециркуляции воздуха не допускает попадания в автомобиль таких загрязняющих веществ, как выхлопные газы, выбросы и пыльца.Однако он также может запретить поступление необходимого кислорода в автомобиль. Если вы находитесь в длительной поездке и вам нужен свежий воздух, время от времени выключайте кнопку рециркуляции воздуха, чтобы пополнить запас свежего воздуха.

Для удаления тумана с лобового стекла.

Когда наступает зима, то же самое неприятное ощущение в виде запотевшего лобового стекла. Это происходит из-за разницы температур внутри и снаружи. В вашей машине тепло, но снаружи холодно, поэтому образуется туман. Выключите кнопку рециркуляции воздуха, чтобы охладить воздух и облегчить удаление тумана.

Для снижения стоимости топлива.

Оставление кнопки рециркуляции воздуха круглогодичной, хотя и полезно для предотвращения попадания загрязняющих веществ, может стоить вам. Поскольку ваша система рециркулирует воздух уже внутри кабины (и не может отбирать воздух снаружи), вашей системе кондиционирования воздуха придется работать усерднее — и для этого потребуется больше топлива. Если вы хотите сэкономить газ, выключите кнопку рециркуляции воздуха, когда на улице низкая температура.

Пригородная служба: независимая ремонтная мастерская Subaru №1 в Сиэтле

Требуется обслуживание или ремонт вашего Subaru недалеко от Сиэтла? Мы любим клиентов Subaru — именно поэтому мы решили специализироваться на ремонте, техническом обслуживании и многом другом только для автомобилей Subaru.Мы предоставляем клиентам Subaru в Сиэтле отличное обслуживание на протяжении многих лет — и нам не терпится угостить их и вас. Если вам нужно назначить регулярное техническое обслуживание, запланировать ремонтное обслуживание или обсудить установку системы безопасности, свяжитесь с нами. Позвоните в Службу пригородов сегодня по телефону (206) 705-8695 или заполните нашу онлайн-форму, чтобы назначить встречу с нами. Покажи своему Subaru немного любви.

Для чего нужны кнопки «рециркуляция» и «режим свежего воздуха» на автомобильном кондиционере?

На автомобильном кондиционере есть две кнопки.Одна — это кнопка «рециркуляция», а другая — «режим свежего воздуха».

Как использовать эти кнопки — одна из вещей, о которых владельцы транспортных средств обычно сообщают как неизвестные, поэтому здесь я расскажу вам об их различиях.

Что такое «режим рециркуляции»?

Рециркуляция используется для циркуляции воздуха внутри автомобиля.
При нажатии этой кнопки закрывается воздуховод в передней части автомобиля, чтобы воздух снаружи автомобиля не попадал в автомобиль.

Что такое «режим свежего воздуха»?

При нажатии этой кнопки в автомобиль поступает наружный воздух, открывая воздуховод в передней части автомобиля.

Что использовать, рециркуляцию или режим свежего воздуха?

Когда лучше использовать режим рециркуляции.

Рециркуляцию лучше использовать в следующих случаях.

Вы хотите, чтобы кондиционер работал быстро

По сравнению с режимом свежего воздуха, использование кондиционера в режиме рециркуляции повышает эффективность, и кондиционер работает быстрее.

То же самое с кондиционерами в помещении здания с закрытыми дверями и окнами.
Если вы не закроете комнату, воздух из кондиционера выйдет наружу, он не будет легко охлаждаться или нагреваться.

Кроме того, кондиционер будет сильнее в режиме рециркуляции, чем в режиме свежего воздуха.

Вы не хотите, чтобы в машине был грязный воздух или неприятные запахи

При движении по туннелю, за большим грузовиком и т. Д. С открытыми окнами в машину поступает грязный воздух и выхлопные газы.Это очень неприятно.
В этих сценариях лучше всего переключиться в режим рециркуляции, чтобы заблокировать попадание нечистого наружного воздуха.

Когда лучше использовать режим свежего воздуха


Для быстрого запотевания лобового стекла

Туманность лобового стекла возникает из-за разницы температур внутри и снаружи автомобиля.
Необходимо устранить эту разницу температур, чтобы стекло не запотевало.

В режиме свежего воздуха можно устранить разницу температур внутри и снаружи автомобиля, так что окна могут запотевать.В этом случае выберите обогреватель ветрового стекла в режиме свежего воздуха, чтобы наружный воздух обдувал окно.

Если вы хотите, чтобы дым не запотевал, как только переднее окно становится облачным, одновременное использование кондиционера будет быстрее.

Вы хотите проветрить автомобиль

Когда вы выкуриваете сигарету или едите еду в машине, от нее может исходить неприятный запах.
В таком случае переключитесь в режим свежего воздуха, чтобы проветрить машину, подавая свежий воздух снаружи.

Что рекомендует производитель?

При просмотре инструкций и пояснений на веб-сайтах производителей автомобилей большинство говорит, что режим свежего воздуха должен быть по умолчанию для нормального использования.

Причина этого в том, что не только окна становятся запотевшими, если их оставить в режиме рециркуляции на длительное время, но и воздух внутри автомобиля становится нечистым и не хватает кислорода, что может привести к сонливости.

По этой причине лучше всего использовать «режим свежего воздуха» и выбирать «режим рециркуляции» только тогда, когда лучше рециркулировать внутренний воздух.

Когда использовать кнопку рециркуляции в вашей Toyota

Кнопка рециркуляции Toyota и когда ее использовать

Если вы когда-либо смотрели на кнопки климат-контроля вашего автомобиля Toyota, вы бы заметили кнопку с символом автомобиля и маленькой стрелкой, идущей по кругу. Кнопка рециркуляции при правильном использовании может помочь повысить топливную экономичность. Продолжайте читать, чтобы узнать, когда использовать кнопку рециркуляции и как она может повысить эффективность вашего автомобиля Toyota.

Когда использовать кнопку рециркуляции

Лучшее время для использования кнопки рециркуляции — летом или в жаркую погоду, и вам нужно использовать кондиционер. Кнопка рециркуляции рециркулирует холодный воздух из кондиционера. Чем дольше кнопка будет нажата, тем сильнее будет охлаждаться воздух в вашем автомобиле. Если у вас нет кнопки рециркуляции, произойдет то, что кондиционеру придется работать больше, чтобы поддерживать охлаждение автомобиля, потому что будет поступать постоянный поток теплого воздуха, который снизит вашу топливную экономичность.

Когда не использовать кнопку рециркуляции

Зимой вы хотите, чтобы свежий воздух поступал через двигатель в вентиляционные отверстия. Это поможет вашим окнам разморозиться намного быстрее. Если у вас включена кнопка рециркуляции, вы сделаете салон автомобиля более влажным, а окна запотевают.


Подробнее о функциях Toyota: Можно ли использовать Apple CarPlay через Bluetooth в автомобилях Toyota?


Проверьте наш онлайн-инвентарь

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль с необходимыми характеристиками и характеристиками.У нас есть широкий выбор автомобилей от автомобилей до внедорожников. Не забудьте проверить наш онлайн-каталог, чтобы узнать, что у нас есть в наличии, и запланируйте тест-драйв, чтобы убедиться, что вы найдете идеальный вариант.


Подробнее о функциях, доступных в автомобилях Toyota: Установка скорости для круиз-контроля в видеоинструкциях Toyota


: Не делайте этой ошибки, когда находитесь в машине, — утверждает CDC

.

Поскольку штаты по всей стране начинают открываться заново, многие люди выходят из дома, чтобы сменить обстановку после месяцев изоляции.Это означает, что вы можете проводить в машине больше времени, чем в последнее время. Но когда вы садитесь в машину по быстрому поручению или отправляетесь на недавно открытый пляж, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) хотят убедиться, что вы не совершаете этой критической ошибки, особенно при повышении температуры: Кондиционер в режиме рециркуляции.

Согласно CDC, когда вы садитесь в машину, вы должны проявить должную осмотрительность, чтобы «улучшить вентиляцию», «установив режим вентиляции / кондиционирования воздуха в режим без рециркуляции», чтобы «подавать свежий наружный воздух».«

До коронавируса: когда становится жарко и вы начинаете использовать кондиционер в машине, вам обычно хочется нажать кнопку рециркуляции воздуха. Это кнопка, на которой изображен автомобиль со стрелкой внутри. Этот параметр отлично подходит для летнего времени, потому что он сохраняет вашу машину красивой и прохладной. Согласно World Class Auto Service, кнопка рециркуляции «рециркулирует холодный воздух, который вы получаете от кондиционера при первом включении».

Shutterstock

Однако, хотя пандемия коронавируса продолжается, рециркуляция воздуха — не самая безопасная идея.Мы знаем, что кондиционеры потенциально могут распространять коронавирус в вашем доме, в ресторанах и других закрытых помещениях, поэтому то же самое возможно и в вашем автомобиле. Оставлять кондиционер в режиме рециркуляции может быть опасно, если в вашем автомобиле есть капельки загрязненных предметов, внесенных внутрь, или если кто-то в автомобиле неосознанно — или сознательно — инфицирован COVID-19.

Переключение в режим без рециркуляции обеспечивает подачу свежего воздуха извне в машину.В то время как автомобиль находится в режиме без рециркуляции, в нем может быть не так прохладно — потому что он забирает свежий воздух извне, а не рециркулирует уже охлажденный воздух в автомобиле, — но это снижает риск передачи коронавируса. А чтобы узнать, какие еще ошибки вы можете совершать, отправляясь за рулем, ознакомьтесь с 7 ошибками, которые вы делаете каждый раз, когда садитесь в машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *