Как ухаживать за кузовом автомобиля: Как ухаживать за кузовом автомобиля — журнал За рулем

Содержание

Правильный уход за кузовом автомобиля. Автошампуни, автополироли,

Чтобы сохранить целостность лакокрасочного покрытия и кузова автомобиля, недостаточно просто очищать его от пыли и грязи. Полноценный уход за вашим «железным конем» невозможен без использования специальных средств.

Автошампунь

Самым известным и часто используемым средством можно назвать автомобильный шампунь. Автошампунь применяют во время мойки автомобиля, так как чистая вода не в состоянии удалить все типы загрязнений, особенно органические. В составе шампуней довольно часто встречаются полирующие добавки, которые придают лакокрасочному покрытию дополнительный блеск, а также некоторую защиту от агрессивного воздействия окружающей среды.

Всем бы так машины мыли)

Шампуни-очистители являются более универсальными средствами: в чистом, неразбавленном виде они используются для удаления трудновыводимых пятен — например, следов от насекомых, битума. При добавлении в воду очиститель может исполняет функции обычного автошампуня для мытья всего кузова. Шампуни-очистители более удобны в применении, ведь одна упаковка занимает меньше места, чем две, но всё-таки привычные автомобильные шампуни справляются со своей задачей немного лучше.

Автошампунь

Для удаления пятен используют и безводные смывки, которые применяются только для локального выведения загрязнений, от которых не избавиться с помощью губки и воды.

Полироль для кузова автомобиля

Автополироль

Арсенал полиролей для автомобилей более широк и предоставлен средствами для решения различных проблем — простого придания блеска, защиты или же частичного снятия лакокрасочного покрытия. Начнем с абразивных полиролей для кузова автомобиля, которые содержат частицы, снимающие верхний слой лакокрасочного покрытия  толщиной в несколько микрон. Полировка с использованием такого средства удаляет слой покрытия, который частично окислился от воздействия окружающей среды, сглаживает небольшие царапинки, освежает цвет, делает его более ровным. «Запас прочности» лакокрасочного покрытия большинства автомобилей вполне позволяет сделать абразивную полировку кузова от десяти до пятнадцати раз без последствий для краски, но увлекаться этой процедурой не стоит.

Более подробно почитать о том, какие бывают виды автомобильных полиролей можно здесь.

Если возникает необходимость, лучше обработать отдельный участок, а не весь автомобиль, при этом стоит дважды использовать более щадящее средство с меньшими абразивными частицами, а не один раз — полировку с крупными гранулами, чтобы иметь возможность отрегулировать интенсивность действия. Стоит использовать средство, которое соответствует типу краски, чтобы не получить матовые участки на покрытии типа «металлик» или «перламутр».

Видео : Уход за кузовом и резиной

 

Защитная полироль для кузова

В защитные полироли добавляют различные ингредиенты, которые призваны усилить защиту лакокрасочного покрытия от негативных воздействий, например, тефлон. Такое средство взаимодействует с верхним слоем краски, создавая защитный барьер, который, помимо собственно защитной функции, способствует меньшему загрязнению лакокрасочного покрытия и делает процесс мойки более легким. Большинство таких препаратов универсальны, но есть средства и для отдельных типов покрытий. Защитный барьер держится полтора-три месяца, после чего покрытие нужно обновить. Отметим, что перед нанесением защитной полироли нужно заделать все царапины и сколы, иначе процесс коррозии в этих местах может усилиться.

Если климатические условия вашего региона не способствуют долгой сохранности краски в её первозданном виде — например, наблюдаются резкие перепады температур, много осадков или солнечных дней, лучше купить средства по уходу за кузовом автомобиля, которые отличаются особой стойкостью (Top Sealers). Они консервируют верхний слой лакокрасочного покрытия, надолго сохраняя его в первозданном состоянии; могут применяться самостоятельно или в комплексе с другими препаратами (в таком случае средства типа Top Sealers наносятся последними).

Восковые полироли не отличаются особыми защитными свойствами — в основном их приобретают для того, чтобы скрыть небольшие царапинки и разводы.

Отличительная черта такого рода средств — довольно сильный, но нестойкий блеск после обработки ими кузова; наносить и распределять восковую полироль не очень легко из-за густой консистенции.

Экспресс-полиролям не свойственны ни большая стойкость, ни ошеломительный эффект. Они предназначены для того, чтобы улучшить внешний вид кузова на непродолжительный период в максимально короткое время, например, перед важной поездкой. Защитный эффект таких полиролей минимален, зато они отличаются легкостью и простотой нанесения.

Цветообогащенные средства способствуют усилению цвета кузова автомобиля; их пигмент проникает в небольшие трещинки и царапинки, делая их менее видимыми. Держится слой такого покрытия не более двух недель, после чего для поддержания эффекта нужно нанести полировку повторно. Защитного эффекта от цветообогащенных полиролей ждать не стоит — они выполняют только эстетическую функцию, так что для сохранения лакокрасочного покрытия придется приобретать дополнительную «химию».

Полироли для пластика, очистители пластика

Полироль для пластика

Помимо полиролей и шампуней, арсенал автолюбителя содержит и другие средства, например, очистители для различных типов поверхностей. Очистители пластика способны удалить с его поверхности остатки масла, смол, налет, который образовывает табачный дым, остатки других полирующих средств. Панели, на которых постоянно используются средства такого типа, дольше сохраняют свой вид, не растрескиваются и не стареют. Чтобы уменьшить налипание пыли, добавить блеск и «освежить» внешний вид пластиковых поверхностей, например, приборной панели, используют полироли для пластика.

Автомобильные очистители стекол

Очистители стекол

Очистители стёкол имеют в своем составе нашатырь, который при попадании на лакокрасочное покрытие вызывает его помутнение, так что нанесение очистителя должно быть очень аккуратным. Средства такого типа прекрасно справляются с удалением со стекла не только грязи, налета, а и более сильных загрязнений. После обработки очистителем для стекол многие автолюбители дополнительно наносят на стёкла так называемый «антидождь» — вещество, которое увеличивает видимость при плохих погодных условиях. «Антидождь»необходим, если вы желаете как можно дольше проехать без включения дворников или если стеклоочистители вашего автомобиля плохо справляются со своей задачей.

  • Очистители колесных дисков призваны удалять загрязнения от битума, колодок, следы масла. Используются на дисках любого типа — полированных, покрытых эмалью, кованых и литых. Очистители хрома способны убирать загрязнения любой сложности с хромированной поверхности, создавать защитную прослойку.
  • Очистители двигателя удаляют сложные загрязнения, например, отработанное моторное масло; поскольку для этого нужны достаточно сильные ингредиенты, такие средства способны навредить лакокрасочному покрытию при случайном попадании. Они могут выпускаться как в виде пены, которую нужно смывать, так и в виде жидкости (самой удобной считается аэрозольная форма).
  • Преобразователи ржавчины необходимы для автомобилей с определенным сроком эксплуатации, на кузове которых уже начали появляться следы коррозии. Средства такого типа могут быть предназначены как для точечной обработки, так и для использования на поверхности с большой площадью. Перед нанесением на поверхность преобразователя её нужно тщательно зачистить, чтобы действующий состав проник глубоко к очагу коррозии. Во время использования средства стоит следить, чтобы он не попал на поверхность кузова, которая не нуждается в обработке, в противном случае возможны повреждения краски. После окончания указанного производителем времени преобразователь ржавчины смывается.

блеск и защита лакокрасочного покрытия

Внешний вид автомобиля перестал вас радовать? Лакокрасочное покрытие (ЛКП) потеряло былой блеск? Первое, что приходит на ум в таких случаях – надо ехать в сервис на полировку. Тем более, что реклама данных услуг встречается чуть ли не на каждом шагу.

Но как было сказано в одном хорошем фильме – «а вот торопиться не надо!».

Первое, что необходимо сделать, это внимательно осмотреть поверхность машины. И понять, есть ли глубокие и «средние» царапины или же кузов от многочисленных моек просто стал блеклым, а если тщательно посмотреть, то видны микроцарапины.

На фото: BMW 1502 1975 года выпуска

 
В случае, когда присутствуют серьезные царапины действительно стоит воспользоваться услугами профессиональных полировщиков. После их работы значительные дефекты ЛКП не исчезнут полностью, но станут менее заметны, в то время как небольшие и даже «средние» (например, от веток кустов, которые вы задели) перестанут существовать.

Если заметных повреждений лакокрасочного покрытия нет, но в целом оно потускнело, мы не рекомендуем полировать кузов автомобиля. Ведь абразивные составы снимают часть лака, тем самым уменьшая его толщину. Лучше нанести специальные средства — полироли, которые заполняют собой образовавшиеся микротрещины, сколы и другие дефекты, а после небольшой располировки обеспечивают блеск не хуже, чем после абразивной обработки специальной машинкой.

При этом толщина ЛКП не только не страдает, а, наоборот, приобретает дополнительную защитную пленку.
Однако может возникнуть вопрос: а надолго ли мы получили этот великолепный результат?

Ответ будет примерно такой: если использовать качественные профессиональные составы, заслужившие хорошие отзывы, то обработанный автомобиль будет достаточно долго – примерно сезон — выглядеть «на отлично», и не низкая цена этих средств себя оправдает.

Раньше мы пользовались средствами Turtle Wax, но решили попробовать что-нибудь новенькое и остановились на американском бренде

Meguiar’sМагваерс»). Мы протестировали в своей мастерской очищающую полироль для кузова автомобиля ULTIMATE COMPOUND. Она понравилась прежде всего тем, что является универсальной – подходит для всех цветов. А по способу нанесения мало чем отличается от других аналогичных составов: автомобиль нужно вымыть, просушить и равномерно нанести средство на один элемент. После высыхания произвести полировку хлопчатой тканью. Затем можно переходить к следующему элементу. Все очень просто и достаточно быстро. Даже при отсутствии опыта за час-полтора вы управитесь со всем автомобилем. И главное, без риска испортить по неопытности лаковое покрытие любимой машины. Ведь при механической абразивной обработке такое может случиться даже у профессионалов, если кузов авто уже много раз полировался до этого.

Перед нанесением защитного состава нужно позаботиться о том, чтобы поверхности не были разогреты на солнце, и работы нельзя проводить при попадании прямых солнечных лучей.

Этот способ восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля и придания ему блеска можно рекомендовать при предпродажной подготовке машины, — недорого и очень качественно.

Мы добились великолепного блеска, используя защитное средство ULTIMATE LIQUID WAX того же бренда Meguiar’s. Как мы узнали на выставке американских ретро-автомобилей, многие ценители и коллекционеры старых машин и мотоциклов пользуются составами «Магваерс».

А для повседневных моек можно рекомендовать автошампунь ULTIMATE WASH & WAX – он обеспечит как блеск, так и защиту кузова машины.

В целом же хочется заметить, что используя средства категории премиум, самостоятельный уход за автомобилем может доставить не меньшее удовольствие, чем езда на нем.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

БЛЕСК-АВТО. Уход за кузовом

Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Естественно, что бережный уход за кузовом определяет не только техническое состояние автомобиля, его функциональность, но и формирует цену на машину. К примеру, восстановление полированных поверхностей корпуса автомобиля сразу повышает стоимость подержанного авто на 10-15%. Для покупателя является важным техническое состояние транспортного средства, однако внешний вид машины нередко оказывает решающее значение в плане принятия решения.

Полировка не только повышает блеск, но и укрепляет лак

Для предотвращения преждевременного износа лакокрасочного покрытия необходимо регулярно проводить профилактические мероприятия. Своевременное устранение царапин, ликвидация потертостей на кузове являются обязательными, несмотря на то, готовиться автомобиль к продаже, или нет. Систематический уход и профилактика частей кузова транспортного средства существенно влияют на уровень обслуживания автомобиля в дальнейшем.

Главным аспектом в проведении профилактики кузова, является регулярная мойка транспортного средства. Оптимальный вариант мойки собственной машины – посещение автомойки, где в большинстве случаев всегда имеются необходимые технические приспособления и моющие средства. Мойка осуществляется струей воды, при этом напор воды должен быть средней силы. В противном случае, сильная струя может повредить целостность лакокрасочного покрытия корпуса автомобиля. Слабый напор воды наоборот, не в состоянии удалить с поверхности кузова въевшиеся остатки соли и реагентов. Использование в процессе мойки машины проточной воды предотвращает механический контакт остатков грязи твердых частиц с полированной поверхностью.

Правило #1. Никогда не мыть автомобиль на щетках

Портальные мойки с щетками – самое настоящее зло для лакокрасочного покрытия кузова. Щетки очень агрессивно «моют» авто, оставляя на кузове глубокие царапины.

Правило #2. Для мойки использовать только чистые материалы

При мойке транспортного средства важно помнить о необходимости очистки от грязи труднодоступных, невидимых участков корпуса. Колесные арки и днище, места с наибольшим скоплением дорожной грязи, поэтому больше всего подвержены коррозии.

Профилактика кузова легкового автомобиля обязательно включает очистку днища. Лучший вариантом в данной ситуации станет использование пара, благодаря которому удается достаточно легко удалить массивные наплывы машинного масла, остатки дорожного гудрона и налет сажи. Такая процедура, как правило, выполняется в условиях станции технического обслуживания. При желании сэкономить, подобные работы можно выполнять самостоятельно, используя моющие средства автохимии и растворители. Достаточно с помощью губки и щетки нанести моющие средства на поверхность днища, после чего смыть пену струей воды.

Грязь не однородная. Символически загрязнения, можно поделить на 4 вида или же слоя. Каждый слой нуждается в особенной чистке. Верхний слой из органических частиц и силикатов, считается грязью в обычном его значении и удаляется обыкновенной водой. Другой слой дает собой химическое соединения из битума, асфальта – его побороть может только особый автошампунь и очиститель. 3-ий слой из оксидов, въедающихся в лакокрасочное покрытие, а 4-ый из продуктов на базе синтетических смол. Последние слои возможно устранить только полировочными абразивными пастами или же особой химией. Мойка кузова классическим способом имеет возможность удалить лишь только 2 верхних слоя.

Полностью восстановить кузов до зеркального блеска можно только полировкой с инструментом. Для защиты кузова мы рекомендуем наносить нанопокрытие.

Правило #3. Вовремя убирать битум, древесную смолу и следы от птиц

Если не спешить с удалением подобного рода загрязнений (особенно для черных цветов), то впоследствии никакое средство не поможет. Со временем, загрязнение проникают глубоко в лак, а нагрев на жарком солнце значительно ускоряет процесс. Происходит своего рода диффузия, после которой полностью устранить след никак не удастся.

Дополнительные меры

Изначально нужно понимать, где будет эксплуатироваться автомобиль. Если за городом – рекомендуем установить антигравийную защитную пленку. Для более совершенного блеска и длительной защиты рекомендуем нанопокрытие.

Кроме ухода за кузовом автомобиля, в обязанности владельца также входит регулярная профилактика сливных желобов на крыше и дверных проемах. Рекомендуем также регулярно проводить антибактериальную чистку системы вентиляции.

БЛЕСК-АВТО — вечная молодость автомобиля!


Что такое детейлинг?

Детейлинг — комплекс операций по тщательному и полному уходу за автомобилем. Изначально детейлингом называлась подготовка авто для участия на выставках (showcar). Вскоре, к основным задачам детейлинга добавилась и защита — нанесение нанокерамики, поклейка защитной пленки и т. д.


Полировка фар

Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку.


Полировка кузова

Восстановительная полировка кузова устраняет более 95% всех царарин. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию.


Чем лучше защитить фары?

Секрет защиты антигравийной пленки заключается в ее свойствах. Благодаря своей эластичности, полиуретановая пленка поглощает разрушительную энергию летящих навстречу камней. Это позволяет распределить воздействие от удара по максимально большей площади покрытия, снижая точечный эффект.


Зеркальная полировка дисков

Полировка дисков по немецкой технологии Rosler позволяет добиться качество блеска, который практически не уступает хрому. Основной процесс обработки дисков происходит на галтовочном оборудовании. За счет вибрационно-поступательных движений абразив равномерно …



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Правильный уход за кузовом автомобиля зимой

Правильный уход за кузовом автомобиля в зимнее время является актуальным вопросом для любого автолюбителя. Во избежание лишних проблем при эксплуатации автомобиля в зимнее время необходимо заранее принять все меры, и подготовить своего железного коня к суровым условиям нашей зимы, тем более что именно зимой автомобиль требует более тщательного ухода.

Причем в этом нуждается больше всего кузов машины, подвергающийся и резким перепадам температуры, и обилию осадков, и активному воздействию всевозможных дорожных реагентов, инертных материалов. Правильная подготовка и уход за кузовом автомобиля к зиме является залогом здоровья вашего железного коня.

Большинство автовладельцев уверенны, что с наступлением зимы автомобиль мыть не надо. Они глубоко заблуждаются. Талый снег на дороге превращается в грязь, перемешивается с солью, которой посыпают дороги, именно эта смесь и несет в себе угрозу для кузова авто. При попадании на кузов, она через трещины, царапины, сколы образует в них очаги коррозии. Именно поэтому, так важно регулярно мыть автомобиль, особенно после сильных снегопадов и в период оттепели. Однако в этом тоже нельзя переусердствовать. Нельзя поливать авто горячей водой, особенно в сильный мороз.

Лучше помыть машину мягкой щеткой или автомобильной губкой, вода при этом должна быть теплая с небольшим количеством моющего средства. После мытья необходимо весь кузов тщательно вытереть насухо. После того как машина вымылась, можно приступить к ее осмотру. Изучать нужно очень внимательно, сантиметр за сантиметром, надо не пропустить ни одного скола, ни одной трещинки, а также всякого рода пятен битума и смазочных материалов. При обнаружении повреждений необходимо их сразу же обезжирить, а при обнаружении следов коррозии – зачистить место повреждения и отполировать.

Конечно, лучше провести антикоррозийную обработку всего кузова. Это, прежде всего, позволит избежать дальнейших серьезных повреждений кузова, нужно устранить все проблемные места: сколы, царапины. Сначала их нужно загрунтовать, после покрасить, а затем нанести средство, защищающее от коррозии, или же воском. Затем антикоррозийным средством покрывается вся поверхность кузова авто. Ту же процедуру необходимо сделать и с внутренней стороной крыльев, а также колесными арками. Поскольку именно они, подвержены больше всего агрессивному воздействию дорожной грязи.

Нуждаются в подготовке и резиновые уплотнители на крышке багажника и дверях. Чтобы исключить их повреждение и промерзание необходимо провести обработку силиконовой смазкой. Замерзшие стекла и зеркала могут также стать причиной неприятностей. Чтобы этого не произошло необходимо приобрести специальные аэрозоли, способные очищать поверхность стекол и зеркал от инея и наледи. Кроме того, надо приобрести жидкости для замков. На время зимы, желательно, сменить обычные резиновые коврики на высокобортные, способные защитить днище машины от грязи, заносимой обувью.

И последний пункт зимней подготовки автомобиля – приобретение скребка, пластмассовой щетки на длинной ручке, помогающие очистить машину от снега. Теперь машина полностью готова, чтобы пережить даже самую суровую зиму.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Уход за кузовом авто в зимний период

рекомендации специалистов автомойки о том, как нужно ухаживать за кузовом авто зимой

Низкие температуры и осадки серьезно влияют на кузов автомобиля, особенно, если на лакокрасочном покрытии есть повреждения – сколы, царапины и т. д. О необходимости устранения таких повреждений, перед наступлением, зимы мы уже не раз говорил. Сегодня постараемся дать рекомендации о том, как ухаживать за авто в холодное время года, чтобы весной не пришлось отдавать машину в ремонт и делать малярно-кузовной ремонт.

Самостоятельный уход за кузовом авто

Во-первых, необходимо регулярно очищать кузов авто от снега, не давая образовываться сугробам и ледяной корке на лакокрасочном покрытии, не забывая о стеклах. При процессе очистки, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не переусердствовать и не повредить поверхность кузова машины.

Отдельный совет по поводу стеклоомывателя, используйте жидкость, которая не замерзаем при резком снижении температуры окружающего воздуха, чтобы не повредить бачок, насосы и контуры системы омывателей. Особое внимание, обращайте внимание на запах, он не должен быть резким.

Во-вторых, не стоит забывать о регулярной автомойке, обезжиривании и просушке кузова. В зимний период кузов авто загрязняется особенно быстро. Это связано с дорожными химикатами, которыми обрабатываются дороги. Они смешиваются с грязью и снегом, образовывая характерный дорожный налет, который при несвоевременном очищении въедается в ЛКП кузова авто и обычной мойкой его уже не смыть – приходится прибегать к щадящей полировке.

Профессиональный уход за кузовом авто

Бережно очистить кузов от дорожного налета смогут только профессионалы в автомойке. Специалисты «Крас и Ко» применяют специальные моющие средства и составы, которые не повреждают ЛКП авто и гарантированно очищают поверхность.

Также, предупредить появление дорожного налета на кузове помогут специальные керамические покрытия для ЛКП. Благодаря твердым полимерам, образующих на кузове защитный слой, грязь и химикаты не смогут повредить поверхность автомобиля очень продолжительный промежуток времени.

Кроме внешнего ухода за кузовом, не стоит забывать о внутреннем пространстве, в частности, об уплотнителях. Для предотвращения их высыхания и примерзания, мастера моечного комплекса «Крас и Ко» рекомендуют обрабатывать их поверхность специальным защитным силиконом. Обработка силиконом сделает их вновь эластичными и предотвратит примерзание дверей.

Выполнение всех этих рекомендаций, позволит владельцу авто без лишних трат встретить весну и наслаждаться вождением зимой, а «Крас и Ко» поможет в этом. Весь декабрь новые клиенты Автоцентра могут бесплатно обработать силиконом уплотнители, при мойке авто, выполнив таким образом часть наших рекомендаций по защите и уходу за автомобилем. Подробности об акции по тел. (812) 438-00-90.

Основные ошибки при уходе за кузовом автомобиля и салоном

Беспроблемность эксплуатации автомобиля зачастую будет зависеть от правильности ухода за кузовом и салоном машины. В этой статье мы расскажем вам как правильно ухаживать за салоном и кузовом машины, что не только позволит поддержать авто в чистоте, но и избавит вас от проблем с коррозией, царапинами и сколами.

Как правильно мыть машину?

По статистике именно неправильная мойка автомобиля приводит к различным проблемам с коррозией, царапинами и сколами. Следует вам несколько раз съездить на мойку, где кузовные панели моют не по технологии, как через несколько месяцев на машине появляются многочисленные сколы, которые в скором времени становятся очагами коррозии.

При выборе автомоек необходимо отдавать предпочтение тем компаниям, где выполняется такая работа вручную, а при возможности занимайтесь такой мойкой автомобиля самостоятельно. При этом помните о том, что следует правильно выбирать тряпки и губки, а также использовать соответствующую автохимию, которая не наносит вреда лакокрасочным покрытиям.


Избегаем использования сухих тряпок

Многие водители протирают стекло, фары или кузов автомобиля грубыми сухими тряпками. Следует сказать, что такие сухие тряпки и губки содержат многочисленные песчинки и ворсинки, которые повреждают лакокрасочные покрытия, а на стеклянных или пластиковых фарах появляются многочисленные мелкие потертости. Мы рекомендуем вам избегать использования таких сухих тряпок, а при необходимости протереть стекло, кузов и фары следует слегка намочить тряпку или губку, лишь после этого использовать ее для очистки кузова автомобиля.


Выбираем качественные губки и тряпки для мойки

Многие из водителей, которые самостоятельно моют свой автомобили, выбирают тряпки и губки для этой работы по остаточному принципу. Помните о том, что неправильно подобранные губки не только не отмывают загрязнения, но и могут испортить лакокрасочный слой, что в последующем приводит к многочисленным микроцарапинам, а также появлению коррозии. Причём использовать одну и туже тряпку для мойки и последующей сушки автомобиля не следует.


Помните о болезни госномеров

Занимаясь самостоятельной мойкой автомобилей следует помнить о так называемой болезни госномеров. Дело в том, что краска на буквах и цифрах не всегда нанесена качественно, поэтому следует мыть номера предельно бережно, в противном случае буквально через несколько лет использования автомобиля краска полностью сойдет с цифр и букв, и придется менять номера или же проводить регистрацию автомобиля заново.

Используем правильную автохимию

Не секрет, что самостоятельная мойка автомобиля — это в первую очередь возможность существенно сэкономить на эксплуатации машины. Поэтому нередко ситуации, когда автовладельцы используют для мойки автомобиля стиральные порошки или же средства для очистки посуды. Помните о том, что такая бытовая химия не только не отмывает машину, но и в последующем может существенно ухудшить качество лака и краски.

Именно поэтому рекомендуем вам приобретать для мойки автомобиля специальную автохимию, которая продаётся в магазинах автозапчастей. Вы можете приобрести различные автошампуни, полироли или же специальные средства для очистки кожи или велюровых сидений, а также наведения блеска на пластиковых панелях в салоне автомобиля. Экономить на качестве такой автохимии не следует, что и позволит вам подобрать необходимые средства для очистки различных поверхностей.


Не следует экономить на покупке автохимии

В специализированных магазинах можно найти сотни различных наименований автохимии, которая будет различаться своей ценой. Естественным желанием каждого автовладельца будет купить такую автохимию подешевле, сократить свои расходы на эксплуатацию авто. Однако, как известно, дешёвое не будет качественным. В итоге даже того же автомобильного шампуня эконом-класса будет уходить у вас на мойку машину куда больше, чем дорогого средства. В итоге вы не только не сэкономите, но и существенно усложняете себе работу.

При выборе такой автохимии преимущество следует отдавать продукции от хорошо себя зарекомендовавших производителей, что и позволит в последующем не только с легкостью очищать и отмывать ваш автомобиль и загрязнения в салоне, но и предотвратит появление коррозии и различных мелких царапин на кузове авто.


Как избавиться от застарелых загрязнений

Каждый автовладелец прекрасно знает о том, что избавиться от старых загрязнений чрезвычайно сложно. Такая грязь, различные пятна от гудрона и смолы могут разъедать покрытие, въедаясь в краску, и в последующем удалить их будет проблематично. Старайтесь на регулярной основе мыть свой автомобиль, что не позволит таким загрязнениям портить кузовные панели авто. Если же на автомобиле имеются многочисленные застарелые пятна, то следует приобрести соответствующую автохимию и специальный шампунь, которым можно будет избавиться от различных пятен от смолы, битума, птичьего помёта, мертвых насекомых и застарелой грязи.


Не используйте горячую воду для мойки машины

Общеизвестно, что тёплая горячая вода лучше разъедает загрязнения, соответственно многие водители используют для мойки авто именно горячую воду. Однако такой неравномерный нагрев неизменно приводит к растрескиванию лакокрасочного покрытия, и в последующем машина покрывается сеткой растрескавшегося лака и приходится либо красить авто заново, либо проводить соответствующую полировку поврежденных кузовных панелей.


Не разводите сырость в салоне автомобиля

Неправильная мойка салона автомобиля неизменно приводит к появлению сырости, и в последующем избавиться от грибка и других проблем, вызванных такой повышенной влажностью будет затруднительно. Именно поэтому, если вы самостоятельно выполняете химчистку салона авто, то следует позаботиться о качественной просушке машины. Такую работу лучше всего выполнять в частном доме или на даче, когда у вас будет как минимум целый световой день на просушку салона машины.


Появились сколы и трещины — сразу же обращаемся за ремонтом

В процессе эксплуатации автомобиля на кузовных панелях могут появляться различные сколы и трещины, которые необходимо как можно скорее убрать и покрасить повреждённые двери, крылья и капот. Если же автовладелец не занимается своевременным ремонтом авто, даже микроскопические сколы и царапины будут углубляться, а в скором времени повреждение дойдет уже до металла и дальше предотвратить коррозию будет невозможно. Поэтому, как только вы заметили первые признаки повреждения кузовных панелей, следует незамедлительно обращаться за ремонтом на соответствующие СТО.


Подведем итоги

Правильный уход за автомобилем позволит вам избежать каких-либо проблем с коррозией на кузове, салон машины всегда будет чистым, а мойка авто не будет представлять какой-либо сложности. Следуя рекомендациям из этой статьи, вы не только сможете поддержать вашу машину в чистоте, но и существенно сократите расходы на эксплуатацию автомобиля.

17.01.2018

Как ухаживать за кузовом автомобиля зимой

Для автомобиля в зимнее время начинается настоящее испытание. Поэтому рекомендуется следить за кузовом тщательно с наступлением холодов. Реагенты, которыми посыпают дорогу, негативно влияют на лакокрасочное покрытие и разъедают его.

Если пренебрегать мойкой автомобиля, грязь будет постоянно удерживать влагу на кузове. В итоге ЛКП испортится, и появится коррозия. В таком случае будет необходим кузовной ремонт.

Рекомендуется не реже одного раза в две недели посещать автомойку. Реагенты и соль оседают в большей степени на порогах и подкрылках. Поэтому чаще всего у автомобилей начинают ржаветь именно эти части.

Зимой автомобиль следует мыть только в теплом помещении, так как при минусовой температуре лакокрасочное покрытие может потрескаться. К тому же, если кузов как следует не просушить, на морозе двери могут примерзнуть, и открыть их будет проблематично.

Следует придерживаться нескольких рекомендаций во время зимней мойки автомобиля:

  • Не использовать горячую воду, чтобы не было перепада температуры.
  • Тщательно промывать подкрылки и пороги.
  • После мойки резиновые уплотнители смазывать силиконовой смазкой.

Кузов, на котором присутствуют сколы, вмятины и любые другие изъяны желательно отремонтировать до наступления холодов. Даже незначительная коррозия может перейти в ржавчину с наступлением оттепели. За помощью следует обратиться в сервисный центр, где узкоспециализированные мастера оценят сложность повреждений и выполнят все необходимые работы по восстановлению кузова.

Полировка – лучшая защита для ЛКП

Защитить кузов от дорожных реагентов поможет полировка. Такая процедура позволит убрать мелкие изъяны и трещины. Поверхность автомобиля будет защищена пленкой, а также обретет блеск и свежий вид. Полировку авто следует выполнять в теплом помещении с хорошим освещением.

Самостоятельно осуществлять полировку не рекомендуется. Не зная всех нюансов, можно только навредить лакокрасочному покрытию. Целесообразно обратиться в сервисный центр, где есть все необходимое оборудование, а работу осуществляют профессионалы.

Зачастую зимой стекла и кузов покрываются коркой льда. И если стекла можно очистить при помощи специального скребка, с ЛКП счищать лед, таким образом, категорически запрещено. Лак и краска могут оторваться вместе со льдом, и в таком случае уже полировкой не обойтись. Потребуется выполнять покраску кузова, которая также должна осуществляться только опытными и квалифицированными мастерами.

советов по сохранению жизни кузова вашего автомобиля

17 февраля 2015 г., Эли П

Советы по сохранению жизни кузова вашего автомобиля

Правильный уход за автомобилем — это гораздо больше, чем регулярное обслуживание двигателя. Конечно, замена масла и обычный график технического обслуживания важны, но полный и полный уход за автомобилем включает в себя сохранение тела.Ходовая часть, боковины, колесные арки, двери, капот и даже крыша от солнца или луны заслуживают вашего полного внимания.

В конце концов, если ваш двигатель получает всю любовь, но полы вашего автомобиля проржавели, на самом деле не имеет значения, что вы меняли масло каждые 3000 миль — проехать еще одну милю с проржавевшим основанием будет Это не только небезопасно и вредно для здоровья (из-за ядовитых паров и дорожного мусора), но и незаконно во многих штатах.

Как продлить срок службы кузова автомобиля? Вот несколько вещей, которые занимают несколько минут, но добавляют месяцы, а возможно и годы вашему автомобилю.

  • Запишитесь на график регулярной автомойки . Это особенно важно для тех, кто ездит по снегу. Слякоть, соль и другие загрязнения могут быстро разрушить кузов вашего автомобиля. Мойте машину раз в неделю или две.
  • Обратитесь к этим крошкам . Маленькие стружки могут привести к большим проблемам с корпусом. Экспертный подбор краски Fix Auto — это умный способ опередить кривую кузова автомобиля.
  • Уделите немного внимания и своему стеклу . Как и в случае со сколами краски, небольшие дефекты лобового стекла, окон и зеркал могут превратиться в большие неприятности, если их игнорировать.

Даже если вы придерживаетесь точного графика движения тела, бывают случаи, когда вам нужна профессиональная помощь. Для ремонта при столкновении и других проблем с кузовом используйте Fix Auto. У нас есть офисы, которые удобно расположены рядом с вами, и наш расширяющийся список ремонтных центров означает, что вы с большой вероятностью окажетесь в нескольких минутах езды от вежливого и ориентированного на клиента ухода за кузовом автомобиля.

Чтобы получить дополнительную информацию о Fix Auto, позвоните нам — мы всегда к вашим услугам по телефону 1-800-INFO-FIX.Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам сегодня — спасибо за чтение блога Fix Auto.

Как ухаживать за автомобилем после аварии Ремонт

В Pole Position Auto Body все наши ремонтные работы после столкновений оставляют участок блестящим и новым со свежим слоем краски и воска. И у большинства владельцев транспортных средств часто появляется новый энтузиазм в отношении поддержания своих автомобилей в выставочном состоянии.

Так как же сохранить безупречный вид вашего автомобиля и в то же время защитить новую краску?

Мойте автомобиль с осторожностью

Одна рекомендация — первые 2 недели после ремонта, старайтесь избегать попадания мыла и воды в отремонтированный.Мойте только участки без свежей краски. Опять же, это всего лишь предложение, а не правило. Если вам необходимо вымыть весь автомобиль до истечения 14 дней, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  • Не мойте коммерческие автомобили в течение как минимум 30 дней. Мытье автомобиля вручную — всегда лучший выбор, потому что в коммерческих целях используются щетки, которые могут поцарапать краску. Но вы должны полностью избегать их после ремонта после столкновения.
  • Всегда мойте автомобиль в тени, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей.
  • Вместо того, чтобы чистить врезанный и трудно удаляемый мусор, используйте глиняный брусок, чтобы аккуратно очистить поверхность
  • Не протирайте автомобиль насухо, так как это может привести к появлению царапин.

Не наносите воск сразу

Мы рекомендуем не наносить воск на автомобиль в течение 60 дней после ремонта, чтобы покрытие полностью затвердело. По истечении 60 дней наносите воск на внешнюю поверхность каждые 2–3 недели с помощью высококачественного воска, одобренного для использования в автомобильной краске. Спросите одного из наших технических специалистов в Pole Position Auto Body, если вы не уверены, какой тип воска использовать.После регулярного нанесения воска на автомобиль каждые 2–3 недели, в конечном итоге вам нужно будет наносить воск только каждые 4–6 недель.

Держите его под навесом и избегайте грязных дорог

Если возможно, припаркуйте автомобиль в гараже или на стоянке, чтобы защитить новую краску от солнечных лучей, опавших листьев и другого мусора, который может поцарапать краску. Внимательно следите за внешним видом на наличие царапин или других загрязнений. Немедленно устраните их, удалив их глиняным бруском или отполировав более серьезные царапины профессионалом по кузову.

Наконец, вы можете предотвратить повреждение краски, избегая грунтовых или гравийных дорог. Свежая краска еще не успела затвердеть в защитный барьер и будет уязвима для любых сколов и вмятин, которые могут возникнуть от камней.

Нужен ли вам ремонт после столкновения в Уоррене, штат Мичиган?

Pole Position Auto Body — это ремонтная мастерская, расположенная в Уоррене, штат Мичиган. На протяжении почти 29 лет мы строим долгосрочные отношения с нашими клиентами и имеем проверенный опыт выполнения ремонтных работ почти на 3 дня быстрее, чем в среднем на предприятии.

Если вы ищете кузовной ремонт Warren, вы можете положиться на , позвоните сегодня по телефону Pole Position Auto Body по телефону: 586-775-4825

Где совершенство — это привычка, а не действие!

Советы по обслуживанию автомобилей: Ваш автомобиль подобен вашему телу

Вы знаете, когда что-то не так с вашим телом, и знаете, что вам нужно делать, чтобы заботиться о себе и оставаться здоровым. Как владелец транспортного средства, вы также должны знать, когда что-то не так с вашим автомобилем или грузовиком, и принимать необходимые меры, чтобы привести его в отличную форму.

Чтобы ваш автомобиль оставался здоровым и безопасным на дорогах, о нем важно заботиться. Автомобиль, за которым хорошо ухаживают, будет работать лучше и прослужит дольше, так же как вы заботитесь о своем здоровье.

Ваш автомобиль подобен вашему телу

Когда вы чувствуете, что в вашем теле что-то не так, вы знаете, что пора обратиться к врачу. То же самое и с вашим автомобилем. Зрение, обоняние, осязание и слух — это инструменты, которые вы можете использовать для обнаружения проблем в вашем автомобиле.

Ваши чувства помогут вам узнать, если что-то не так с вашим автомобилем. Ваш автомобиль со временем становится частью вас. Вы почувствуете и почувствуете, когда ваш автомобиль не работает.

Раскройте свои чувства

В наших предыдущих статьях мы обсуждали, какие типичные проблемы испытывают владельцы транспортных средств во время вождения. Мы обсудили различные проблемы, такие как утечки жидкости, шумы, исходящие от двигателя, шум подвески или необычные запахи во время вождения.Это некоторые признаки того, что с вашим автомобилем что-то не так.

Когда вы чувствуете, что что-то не так, не игнорируйте эти потенциальные проблемы. Игнорирование проблем приведет к более серьезным проблемам и более дорогостоящему ремонту. При возникновении любой из этих проблем обязательно доставьте свой автомобиль в ближайшую автомастерскую, например, в Premier Auto Service в Джерси-Виллидж, штат Техас.

Основы технического обслуживания

Так же, как вы идете к врачу и проходите плановые осмотры, вот несколько процедур технического обслуживания, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

подсказки

  • Меняйте масло каждые 4000 миль (стандартное) или 6000 миль (синтетическое).
  • Воздушные фильтры необходимо проверять и при необходимости заменять.
  • Поворачивайте шины каждый раз при замене масла.
  • Тормоза необходимо визуально проверять не реже одного раза в год. Примечание: действительно хорошие и надежные ремонтные мастерские (например, Premier Auto Service) всегда проводят визуальный осмотр при замене масла.
  • Проверить уровни и состояние жизненно важных жидкостей. IE: тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость, антифриз (охлаждающая жидкость) и жидкость для усилителя рулевого управления, если применимо.
  • Проверьте давление в шинах и запасное колесо, если оно у вас есть, и узнайте, как проверить шины на глубину протектора.
  • Старайтесь всегда иметь в автомобиле базовый набор инструментов.

Отнесите к врачу

Каждый раз, когда мы чувствуем, что с нашим телом что-то не так, мы обычно назначаем визит к врачу.Иногда проблемы можно избежать, если мы узнаем способы предотвратить ее повторение. То же самое и с вашим автомобилем. Если вы чувствуете, что с его работой что-то не так, отнесите его к проверенному специалисту или в ремонтный центр, и проблема будет решена.

Так же, как и ваше тело, игнорирование проблемы с транспортными средствами в конечном итоге превратится в более серьезную проблему. Аварии или поломки вызваны отсутствием обслуживания и игнорированием проблем. Устранение проблемы и регулярное техническое обслуживание сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе и позволят избежать серьезных проблем в будущем.Также как ваше тело.

Уход за кузовом: как правильно очистить шасси автомобиля | Minneapolis Xpel Paint Protection

Не каждый имеет опыт ухода за автомобилем. Возможно, вы не являетесь энтузиастом или даже механиком, но изучение некоторых основ обслуживания автомобиля, которым вы владеете, может иметь большое значение для ухода за ним. Возможно, вы не захотите заниматься всем, что связано с механическими аспектами, но для общего срока службы вашего автомобиля важно поддерживать его в чистоте.Часть этого ухода заключается в том, чтобы удалить грязь под ним. Чистая нижняя часть кузова может улучшить его ходовые качества и продлить срок службы. Возможно, вы захотите, чтобы эту работу взяли на себя эксперты; однако, если вы предпочитаете позаботиться об этом самостоятельно, вот что вам нужно знать, чтобы сделать это правильно.

Шаг первый: собираем инструменты . Вы можете подумать, что вам просто нужно немного воды, губки, мыла, и все готово. Это не тот случай. Вам понадобится обезжириватель и что-нибудь, чтобы удалить мусор из-под тела.Полезные предметы включают садовый шланг, защитные рукавицы или перчатки, масло, мыло, отвертку, жесткую щетку и пинцет.

Шаг второй: Включите аварийный тормоз. Чтобы увидеть нижнюю часть кузова, вам необходимо пройти под автомобилем. Это означает ослабление гаек, подъем автомобиля с помощью домкрата, а затем добавление опор домкрата. Снимите все крепежные гайки и шины с задней части автомобиля, как только она будет поднята.

Шаг третий: Распыление и промывка Хорошо опрыскайте заднюю часть ходовой части, чтобы удалить все незакрепленные части.Нанесите мыльную воду на всю поверхность с помощью большой губки или рукавицы для чистки. Оставьте мыло на нижней части тела на 15 минут. Затем очистите щеткой от мусора, удалите твердый мусор пинцетом и нанесите обезжириватель на жирные участки нижней части тела.

Шаг четвертый: промыть и высушить. Обрызгать шасси и под кузовом водой. После ополаскивания и удаления грязи вы можете высушить его мягкой тканью из микрофибры. Убедитесь, что вы полностью высушили окрашенные участки, чтобы вода не ржавела на этих поверхностях.

Шаг пятый: масло для защиты — используйте масло 3-в-1 Добавьте масло в оси и подшипники вала. Сотрите лишнее. Затем вы можете начать собирать автомобиль и снимать его с опор. Убедитесь, что гайки на колесах полностью затянуты.

Повторите этот процесс для передней части автомобиля.

Содержание днища автомобиля в чистоте и без загрязнений и абразивного мусора — еще один способ сохранить его работоспособность и продлить срок его службы.Защита от краски с помощью прозрачного автомобильного бюстгальтера, такого как защитная пленка премиум-класса 3M, может помочь позаботиться о верхней половине.

Уход за автомобилем: как ухаживать за автомобилем

Эта серия статей теперь доступна в виде профессионально оформленной книги в мягкой обложке или электронной книги, которую можно читать в автономном режиме на досуге.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 20 августа 2012 года. С тех пор она была обновлена.

Если у вас был доступ к автомобилю, когда вы жили дома, скорее всего, ваши родители позаботились о его техническом обслуживании или предложили напоминания о том, когда брать его в сервис.Когда вы один, обслуживание автомобиля становится вашей обязанностью. Да, это может быть дорого и отнимать много времени, но вложения, которые вы сделаете сегодня, сэкономят вам деньги в будущем.

Не походите на 1/3 студентов колледжей, которые меняют масло менее двух раз в год, потому что они просто забывают это сделать. Ваша машина не позаботится о себе волшебным образом. Возьмите в привычку регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и перестаньте полагаться на своих близких, которые будут напоминать вам о замене шин или о замене масла.

Ниже мы познакомим вас с некоторыми элементарными вещами, которые вы должны делать, чтобы ваш автомобиль оставался в отличной форме.

Любое другое пополнение, сделайте эти три дела

Вместо того, чтобы стоять у бензоколонки и читать рекламные объявления о кредитной карте, пока вы ждете наполнения бака, используйте это время, чтобы быстро осмотреть (и очистить) свой автомобиль, выполнив три простых задачи:

1. Очистите лобовое стекло. Грязное лобовое стекло, забрызганное насекомыми, представляет собой угрозу безопасности, поскольку закрывает обзор дороги.Поэтому регулярно чистите его. Используя губчатую часть ракеля заправочной станции, пропитайте все лобовое стекло чистящей жидкостью. Затем плотно потяните швабру от середины лобового стекла в стороны, завершая оставшиеся полосы, потянув ее сверху вниз. Это особенно важно после продолжительной езды по шоссе, когда ваше лобовое стекло усеяно тушами насекомых, а использование моющей жидкости и дворников для их удаления только создает большой грязный беспорядок, который еще больше закрывает вашу линию обзора.

Если фары грязные, тоже протрите их.

Ваши дворники тоже должны поддерживать чистоту лобового стекла, но мы поговорим о них позже на этой неделе.

2. Проверьте давление в шинах. Поддержание надлежащего давления в шинах обезопасит вас и даже сэкономит немного денег. Неправильно накачанные шины — а это может означать чрезмерно накачанные или недокачанные — не справляются и не останавливаются так же, как шины с правильным давлением. Они также увеличивают вероятность взрыва.Кроме того, шины с правильным давлением имеют более длительный срок службы и повышают эффективность использования топлива.

Вы часто найдете рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля на наклейке внутри двери со стороны водителя. Производители автомобилей тратят много времени на то, чтобы вычислить это число, и вам следует использовать именно его.

Давление в шинах — это то, за чем вы должны следить, поскольку оно постоянно меняется по мере того, как шины проезжают километры, а температура колеблется. Вот почему так важно регулярно проверять его и при необходимости подливать воздух.Некоторые эксперты говорят, что вы должны делать это при каждой заправке бензином, но, как и при проверке масла, каждой второй заправки должно быть достаточно, чтобы выявить любые недостатки, прежде чем они станут серьезными проблемами.

Проверка давления в шинах занимает менее двух минут. Вот как это сделать:

  • Для получения точных показаний всегда проверяйте давление в шинах, когда ваши шины «холодные», , то есть перед поездкой на них. Я проверяю давление в шинах на заправочной станции, только когда заправляюсь на той, что находится менее чем в миле от моего дома, первым делом утром.Если вы уже какое-то время ездите по городу, дайте шинам «отдохнуть» не менее четырех часов, прежде чем проверять давление.
  • Узнайте рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля (оно указано в руководстве пользователя и на панели внутри двери со стороны водителя, как показано на рисунке выше). Всегда заполняйте шины до этого рекомендованного уровня, независимо от марки шины, а не до максимального PSI, найденного на боковой стенке шины — это число указывает на максимальное давление, необходимое для выдерживания самой тяжелой нагрузки в шине, а не на идеальный PSI.
  • Проверить давление в шинах манометром
  • Заполнять при необходимости

3. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Моторное масло необходимо для работы вашего автомобиля. Его самая важная задача — смазать все движущиеся части вашего двигателя, чтобы они не скрежетали и не выходили из строя. Он также отводит тепло от цикла сгорания и улавливает и удерживает все неприятные побочные продукты сгорания, отправляя их в масляный фильтр.Если в вашем двигателе недостаточно масла, ваша машина может потерять сознание.

Чтобы в автомобиле всегда было достаточно масла, важно выработать привычку регулярно проверять его. Руководство вашего владельца, вероятно, рекомендует делать это при каждой заправке бензина, но обычно достаточно и каждого другого. Проверить уровень масла в автомобиле очень просто. Все, что вам нужно, — это чистое бумажное полотенце, достаточное освещение и примерно три минуты. Вы должны сохранить эту работу напоследок, потому что вам нужно подождать около пяти минут после выключения двигателя, пока масло не стечет обратно в поддон:

Перед проверкой уровня масла убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, чтобы вы могли получить точные показания.Найдите масляный щуп вашего двигателя. Обычно на нем изображена канистра с маслом или просто написано «МАСЛО».

Вытащите масляный щуп. Никакого хихиканья.

Протрите бумажным полотенцем. На заправочной станции обычно есть рядом с насосами.

Обратно идет щуп. Убедитесь, что он вошел полностью.

Теперь мы действительно собираемся проверить уровень масла. Снова вытащите масляный щуп, но не переворачивайте его, чтобы посмотреть на него. Это заставляет масло течь вверх и портит ваше чтение.На масляном щупе внизу будут две отметки. Обычно это либо линии, либо отверстия в палочке. У меня две дырочки. Уровень масла можно определить, посмотрев, где заканчивается масляная часть и начинается сухая часть. Если маслопровод находится между двумя отметками, все готово. Если оно ниже нижней отметки, нужно добавить еще масла. Только кварта, заметьте. Вы никогда не должны добавлять более литра за один раз, не проехав и не сняв новые показания уровня масла. Слишком много масла вредно для двигателя.Вот и все. Вы только что прочитали щуп.

Большинство автомобилей рассчитаны на потребление небольшого количества масла между заменами, и многие производители считают нормальным расход в одну кварту каждые 1000 миль. Некоторые автомобили теряют больше из-за утечек или из-за того, что двигатель сжигает масло вместе с бензином. Если вам нужно добавить литр масла каждые 500 миль или около того, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль, чтобы проверить его на внешние и внутренние утечки.

Следуйте графику технического обслуживания, предложенному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Вашему автомобилю также требуются работы по техническому обслуживанию, которые выполняются реже, но они жизненно важны для долгой и плодотворной жизни вашего автомобиля.Эти задачи включают замену масла, ротацию шин, замену трансмиссионной жидкости и тому подобное.

Не соблюдайте график технического обслуживания, рекомендованный дилером или механиками. Они часто предлагают вам приходить чаще и проводить техническое обслуживание, в котором вы действительно не нуждаетесь. Например, большинство центров быстрой смазки и дилерских центров рекомендуют вам привозить свой автомобиль через каждые 3000 миль для замены масла, несмотря на то, что большинство современных двигателей рассчитаны на пробег до 5000 миль, прежде чем в нем потребуется.Другой пример — замена охлаждающей жидкости. Многие механики рекомендуют заменять его каждые 30 000 миль, но многие автомобили не нуждаются в этой услуге, пока они не достигнут в четыре раза больше. А после отметки 120 тыс. Производители часто рекомендуют заменять охлаждающую жидкость только каждые 60 000 миль.

Вместо того, чтобы полагаться на Ларри из KwikLube, который скажет вам, когда вам следует обслуживать машину, откройте бардачок (или «жокейский ящик» для мужчин, живущих в регионе Маунтин-Уэст) и вытащите руководство пользователя.Должен быть раздел, в котором перечислен рекомендованный производителем график технического обслуживания, в котором указано, как часто нужно менять масло, менять шины и заменять жидкости и детали. Если вы не можете найти руководство пользователя, быстрый поиск в Google покажет его. Соблюдая идеальный график технического обслуживания вашего автомобиля, вы можете предотвратить дорогостоящие осмотры, ремонт и замену, а также обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение многих лет.

Ремонт автомобилей своими руками

По мере того, как новые автомобили становятся все более сложными с бортовыми компьютерами и высокотехнологичными устройствами, работы по техническому обслуживанию теперь часто требуют наличия механика с надлежащей подготовкой и инструментами для правильного выполнения задачи.

Но есть еще несколько работ по техническому обслуживанию, которые большинство мужчин может выполнить самостоятельно на большинстве моделей, и ниже я перечисляю три из наиболее доступных. Это правда, что выполнение этих задач не экономит вам много ни времени, ни денег, но, тем не менее, это приносит удовлетворение, и я рекомендую попробовать каждую работу хотя бы один раз, поскольку они дадут вам повод заглянуть под капот в качестве а также небольшое представление о том, как работает ваша колесница, которой вы доверяете.

1. Меняйте масло каждые 5000 км. Мы написали руководство по самостоятельной замене моторного масла в автомобиле. Но для тех, кто живет в квартире или общежитии, это может быть не вариант. Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или к механику, регулярная замена масла — один из самых важных способов обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

2. Меняйте воздушный фильтр каждые 12 000 миль. Возможно, это одна из самых простых работ по обслуживанию автомобиля, которую вы можете выполнить самостоятельно. Мы писали, как это сделать, здесь. Регулярная замена воздушного фильтра вашего автомобиля повысит топливную эффективность, продлит срок службы двигателя и снизит выбросы.

В то время как замена масла в автомобиле связана с трудностями, связанными с поиском способа правильной утилизации отработанного масла, для воздушного фильтра таких неудобств не существует, и, если вы сделаете это самостоятельно, вы легко сэкономите половину затрат на обслуживание в сервисной мастерской. из этого.

3. Меняйте шины каждые 5 000–10 000 миль. По-разному изнашиваются передние и задние шины. Регулярное вращение шин выравнивает их естественный характер износа, обеспечивая более плавную и безопасную езду. Это также продлевает срок службы ваших шин, что позволяет сэкономить деньги на дорогостоящей замене.Вот как повернуть автомобильные шины.

Держите свой автомобиль в чистоте

Помимо регулярного технического обслуживания, еще одной важной частью ухода за автомобилем является поддержание его в чистоте.

1. Регулярно мойте машину . Каждый день наши автомобили подвергаются воздействию солнца, соли, жира и грязи, кислотного дождя, смога, древесного сока, мертвых насекомых и, что хуже всего, кислотного соединения бомб из птичьего помета. Эти штуки разъедают краску, а когда она исчезнет, ​​они будут разъедать металл в вашей машине.Если не вымыть автомобиль, это не приведет к немедленному повреждению, но со временем элементы разъедают ваш автомобиль, а также его потенциальную стоимость для перепродажи.

Как часто нужно мыть машину? По-разному. Местоположение и климат — два самых важных фактора, определяющих частоту. Если вы живете в районе с большим количеством загрязнений и морской соли в воздухе, вам нужно будет мыть его два или три раза в месяц. Если вы живете в глубине страны и в районе с небольшим загрязнением, достаточно раз в месяц мыть машину.Зимой вам может потребоваться мыть машину чаще, чем летом, из-за снега, соли и грязи, которые будут накапливаться при движении по обледенелым дорогам.

Не забудьте детализировать машину после того, как помойте ее!

2. Не используйте салон автомобиля как мусорный бак. Внутри вашего автомобиля не должно быть мусорного ведра, так что перестаньте относиться к нему как к мусорному ведру. Возьмите за привычку регулярно чистить машину, чтобы она не выглядела постоянно как помойка. Поддержание чистоты и порядка в салоне автомобиля может снизить стресс в вашей жизни и сделать вождение более приятным.Кроме того, никогда не знаешь, когда у тебя появятся неожиданные пассажиры. Поддерживая чистоту в машине, вам никогда не придется робко сказать: «Извините за беспорядок», пока вы стираете осколки вчерашнего буррито на завтрак QuickTrip с пассажирского сиденья.

Теги: Автомобили

Как вы заботитесь о своем теле, как о своем автомобиле?

К счастью, программа InsideTracker предоставляет вам уникальное окно в ваше тело, выявляя биохимические проблемы, влияющие на ваше благополучие и работоспособность.Как InsideTracker видит ваше тело? С помощью небольшого образца крови InsideTracker измеряет ключевые биомаркеры — важные витамины, минералы и питательные вещества, которые влияют на самочувствие и спортивные результаты. Как механик, InsideTracker находит проблемы, а затем, используя собственный алгоритм, программа рекомендует простые изменения в питании, образе жизни, упражнениях и добавках, чтобы помочь вам поддерживать свое тело в отличной форме еще на 5000 миль!

Почему InsideTracker лучше анализа крови?

InsideTracker дает вам важную информацию, которую вы не получите при ежегодном анализе крови.

Фитнес-ориентированные биомаркеры

В отличие от анализа крови, назначенного вашим врачом, InsideTracker измеряет до 20 биомаркеров, которые ученые InsideTracker выбрали для того, чтобы они влияли на вашу физическую форму и спортивные достижения. Большинство врачей не включают эти биомаркеры в ваш ежегодный анализ крови:

Витамин D необходим для здоровья костей и играет важную роль в усвоении кальция. Этот витамин также способствует общему здоровью и мышечной силе. Витамин B12 играет важную роль в образовании красных кровяных телец, помогая доставлять кислород к тканям организма.Спортсменам важно знать свой статус B12; Некоторые исследования показывают, что спортсмены с плохим или предельным уровнем питания для витамина могут иметь пониженную способность выполнять упражнения высокой интенсивности. Маркеры воспаления показывают уровни воспаления во всем теле. Высокий уровень может указывать на ослабленную иммунную систему, снижение прочности костей или травму. Цинк — важный минерал, необходимый для здорового обмена веществ. Цинк необходим организму для предотвращения инфекций, для восстановления здоровых мышц после упражнений и для увеличения способности использовать кислород во время упражнений (VO2 max).Тестостерон важен для спортивных результатов; он наращивает мышцы, увеличивает силу и увеличивает способность организма использовать кислород во время упражнений.

Оптимально, а не просто нормально

Независимо от того, какие маркеры в вашем анализе крови, большинство врачей просто скажут вам, являются ли ваши результаты «нормальными» — и все!

Клинические данные демонстрируют, что, хотя человек может находиться в «нормальном» диапазоне для определенных параметров анализа крови, оптимизация параметров может значительно улучшить физическую работоспособность и самочувствие по сравнению с тем, чего можно достичь на «нормальном» уровне.Алгоритм InsideTracker включает в ваш анализ крови «оптимальную зону», диапазон, специфичный для каждого человека, который учитывает уникальную демографическую информацию, включая возраст, пол, этническую принадлежность и уровень активности, а также цели в отношении образа жизни и производительности. Например, общий «нормальный» диапазон для женского уровня ферритина, маркера железа в крови, составляет от 12 до 150 единиц. Но InsideTracker рекомендует, чтобы у активной женщины в возрасте от 20 лет уровень ферритина в крови был выше 40 единиц для оптимальной производительности.

Что делать, если я нахожусь не в оптимальной зоне?

Если ваш автомобиль нуждается в обслуживании, ваш механик подскажет, что именно нужно делать. Точно так же, чтобы помочь вам улучшить свое самочувствие и производительность, сложный алгоритм InsideTracker, называемый B.R.I.A.N (сеть интегративного анализа исследований биомаркеров), предлагает вам индивидуальные, эффективные, но простые вмешательства, включая диету, образ жизни, модификации тренировок и добавки.

Nutrition — Ваш врач может просто посоветовать вам «питаться лучше», но InsideTracker использует базу данных из более чем 7500 продуктов, чтобы рекомендовать продукты на странице «Питание», которые принесут пользу каждому из ваших биомаркеров.А ваша корзина с продуктами показывает продукты на день, которые помогут вам оптимизировать все маркеры, выходящие за пределы допустимого диапазона. Упражнение — Небольшие изменения в вашей тренировке могут иметь большое значение. Например, регулярные и последовательные упражнения вместо того, чтобы быть воином на выходных, могут помочь снизить уровень воспаления. Образ жизни — Изменения в образе жизни могут повлиять на ваши спортивные результаты. Например, немного больше времени на солнце поможет повысить уровень витамина D и заряд энергии. Добавки — Если кажется, что одно только питание не обеспечит вас всеми необходимыми витаминами и минералами, InsideTracker даст вам конкретные рекомендации по добавкам и способам их приема.

Вот еще несколько причин, по которым InsideTracker превосходит ваш ежегодный физический анализ и анализ крови:

Многие врачи придерживаются стандартного подхода к лечению: если вы не больны, у вас нет проблем! InsideTracker помогает вам оставаться в хорошем состоянии, предотвращая проблемы еще до их возникновения.Ежегодные анализы крови слишком редки, чтобы быть полезными. Тестирование с помощью InsideTracker каждые 2-6 месяцев поможет вам следить за своим прогрессом и продолжать улучшаться. Опция InsideTracker «сделай сам» позволяет вводить данные прошлых анализов крови, позволяя отслеживать изменения в ваших маркерах с течением времени. У вашего врача очень мало времени, чтобы объяснить вам что-то за одно короткое ежегодное посещение. Сообщения в блоге InsideTracker и ссылки на рецензируемые исследовательские работы доступны в любое удобное для вас время, чтобы помочь вам улучшить свою физическую форму, когда у вас есть время их прочитать!

Объединяя последние научные исследования с информацией об уникальной биохимии вашего тела, InsideTracker на самом деле является «трекером здоровья», который предоставляет вам информацию, необходимую для того, чтобы стать более информированным, более спортивным и лучшим спортсменом!

Забота о отделке вашего автомобиля

Уход за отделкой вашего автомобиля

Уход за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля не должно быть сложной задачей.Может быть, вы подумываете о том, чтобы нанять профессионального специалиста по очистке салона и экстерьера автомобиля. Или, может быть, вы будете делать большую часть этого сами: мыть и натирать воском, пылесосить и подкрашивать.

Собираясь смыть грязь и остатки, важно использовать средства, специально предназначенные для вашего автомобиля, чтобы защитить отделку. Вот несколько советов, которые следует запомнить:

  • Используйте не моющее средство или мягкое жидкое мыло для посуды.
  • Всегда мойте машину в тени холодной водой.При более прохладном воздухе используйте теплую воду.
  • Всегда начинайте мыть машину сверху вниз. Это позволяет воде и процессу ополаскивания уносить грязь и мусор вниз и с автомобиля с верхних поверхностей автомобиля. В противном случае (начиная снизу и далее вверх) большие частицы грязи собираются с нижних частей автомобиля и помещаются на верхние поверхности, где рукавица для мытья посуды или полотенце втирают частицы в краску, что приводит к появлению царапин. финиш.
  • Используйте губку, варежку для автомойки или мягкое полотенце.Часто промывайте и заменяйте воду, когда она загрязняется.
  • Прополоскать чистой холодной водой. Для сушки лучше всего подходит мягкое махровое полотенце. Замша подойдет, но будьте осторожны, чтобы не уносить частицы грязи вместе с водой. Сушите сверху вниз.
  • Используйте кисть и виниловый защитный спрей (например, Armor All) на виниловых деталях и резиновом покрытии.
  • При эпиляции наносите воск на подушку, а не на автомобиль. Только что покрашенный автомобиль не наносите воском в течение как минимум 30 дней. Используйте мягкую зубную щетку, чтобы удалить скопившийся воск по краям обрезков и лепных украшений.
  • Держите под рукой тюбик с краской для ретуши от сколов и царапин.

Уход за лаком Clear Coat Paint требует немного дополнительных усилий. Если не позаботиться о нем, его будет сложно отремонтировать. Предупреждающие знаки несколько отличаются от вчерашних обычных лакокрасочных покрытий; например, не выглядит ли отделка вашего автомобиля тусклой? Вы когда-нибудь замечали тонкие царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля?

Современные высокотехнологичные лакокрасочные покрытия наносятся с использованием основной двухэтапной процедуры нанесения, называемой системой «Базовое покрытие / Прозрачное покрытие».Базовым слоем является слой пигментированной краски, а прозрачным слоем — толстый, прочный, глянцевый слой сверху. Представленный в начале 1980-х годов, прозрачный лак используется почти на каждом новом автомобиле, производимом сегодня.

Как узнать, есть ли на вашем автомобиле лакокрасочное покрытие? Нанесите небольшое количество автомобильного воска или полироли на нижнюю панель автомобиля. Если вы не придумали «цвет» краски, то это прозрачный слой.

Системы прозрачного покрытия, основанные на передовых технологиях окраски, разработаны для улучшения внешнего вида и продления срока службы лакокрасочного покрытия для автомобилей.В них используются акрилово-уретановые эмали для улучшения общего блеска и долговечности лакокрасочного покрытия. Современные краски намного превосходят те, что использовались 20 лет назад.

Солнце — главный враг окружающей среды, который влияет на блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Ультрафиолетовые лучи выделяют тепло, которое может снизить стойкость прозрачного покрытия. Вот почему так важно регулярно наносить слой воска на отделку автомобиля, по крайней мере, один раз в год. Пленки воска и полировки создают светоотражающий барьер между лакокрасочным покрытием и элементами.Получающееся в результате действие «борта» или «плёнки», как его еще называют, демонстрирует этот уровень защиты.

Волосные царапины — еще один предупреждающий признак повреждения краски. Это результат того, что лак повреждается небольшим тонким слоем дорожного мусора, который царапает краску при трении о поверхность. Дорожная пленка, вызванная загрязнителями окружающей среды, вступает в реакцию с водой, вызывая кислотные дожди, оставляя водяные пятна на лакокрасочном покрытии. Вот почему для сохранения лакокрасочного покрытия необходимо периодически наносить воск и регулярно мыть автомобиль.

Обычные краски со временем «окисляются», образуя меловой покров. Вместо этого сегодняшние краски кажутся тусклыми и мутными. Существуют специальные очистители для сильно окисленных традиционных покрытий. Современные воски и полироли, такие как Turtle Wax ™, безопасны для прозрачного покрытия. Хороший воск можно найти в вашем местном магазине автозапчастей и / или в магазинах товаров широкого потребления, таких как Kmart и Wal-Mart.

Вот ссылка на несколько очень информативных видео для мастера «Сделай сам» о том, как ухаживать за отделкой вашего автомобиля.http://www.meguiars.com/video/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *