Как ухаживать за кузовом автомобиля: Как ухаживать за кузовом автомобиля — журнал За рулем

Содержание

Правильный уход за кузовом автомобиля. Автошампуни, автополироли,

Чтобы сохранить целостность лакокрасочного покрытия и кузова автомобиля, недостаточно просто очищать его от пыли и грязи. Полноценный уход за вашим «железным конем» невозможен без использования специальных средств.

Автошампунь

Самым известным и часто используемым средством можно назвать автомобильный шампунь. Автошампунь применяют во время мойки автомобиля, так как чистая вода не в состоянии удалить все типы загрязнений, особенно органические. В составе шампуней довольно часто встречаются полирующие добавки, которые придают лакокрасочному покрытию дополнительный блеск, а также некоторую защиту от агрессивного воздействия окружающей среды.

Всем бы так машины мыли)

Шампуни-очистители являются более универсальными средствами: в чистом, неразбавленном виде они используются для удаления трудновыводимых пятен — например, следов от насекомых, битума. При добавлении в воду очиститель может исполняет функции обычного автошампуня для мытья всего кузова.

Шампуни-очистители более удобны в применении, ведь одна упаковка занимает меньше места, чем две, но всё-таки привычные автомобильные шампуни справляются со своей задачей немного лучше.

Автошампунь

Для удаления пятен используют и безводные смывки, которые применяются только для локального выведения загрязнений, от которых не избавиться с помощью губки и воды.

Полироль для кузова автомобиля

Автополироль

Арсенал полиролей для автомобилей более широк и предоставлен средствами для решения различных проблем — простого придания блеска, защиты или же частичного снятия лакокрасочного покрытия. Начнем с абразивных полиролей для кузова автомобиля, которые содержат частицы, снимающие верхний слой лакокрасочного покрытия  толщиной в несколько микрон. Полировка с использованием такого средства удаляет слой покрытия, который частично окислился от воздействия окружающей среды, сглаживает небольшие царапинки, освежает цвет, делает его более ровным. «Запас прочности» лакокрасочного покрытия большинства автомобилей вполне позволяет сделать абразивную полировку кузова от десяти до пятнадцати раз без последствий для краски, но увлекаться этой процедурой не стоит.

Более подробно почитать о том, какие бывают виды автомобильных полиролей можно здесь.

Если возникает необходимость, лучше обработать отдельный участок, а не весь автомобиль, при этом стоит дважды использовать более щадящее средство с меньшими абразивными частицами, а не один раз — полировку с крупными гранулами, чтобы иметь возможность отрегулировать интенсивность действия. Стоит использовать средство, которое соответствует типу краски, чтобы не получить матовые участки на покрытии типа «металлик» или «перламутр».

Видео : Уход за кузовом и резиной

 

Защитная полироль для кузова

В защитные полироли добавляют различные ингредиенты, которые призваны усилить защиту лакокрасочного покрытия от негативных воздействий, например, тефлон. Такое средство взаимодействует с верхним слоем краски, создавая защитный барьер, который, помимо собственно защитной функции, способствует меньшему загрязнению лакокрасочного покрытия и делает процесс мойки более легким. Большинство таких препаратов универсальны, но есть средства и для отдельных типов покрытий. Защитный барьер держится полтора-три месяца, после чего покрытие нужно обновить. Отметим, что перед нанесением защитной полироли нужно заделать все царапины и сколы, иначе процесс коррозии в этих местах может усилиться.

Если климатические условия вашего региона не способствуют долгой сохранности краски в её первозданном виде — например, наблюдаются резкие перепады температур, много осадков или солнечных дней, лучше купить средства по уходу за кузовом автомобиля, которые отличаются особой стойкостью (Top Sealers). Они консервируют верхний слой лакокрасочного покрытия, надолго сохраняя его в первозданном состоянии; могут применяться самостоятельно или в комплексе с другими препаратами (в таком случае средства типа Top Sealers наносятся последними).

Восковые полироли не отличаются особыми защитными свойствами — в основном их приобретают для того, чтобы скрыть небольшие царапинки и разводы. Отличительная черта такого рода средств — довольно сильный, но нестойкий блеск после обработки ими кузова; наносить и распределять восковую полироль не очень легко из-за густой консистенции.

Экспресс-полиролям не свойственны ни большая стойкость, ни ошеломительный эффект. Они предназначены для того, чтобы улучшить внешний вид кузова на непродолжительный период в максимально короткое время, например, перед важной поездкой. Защитный эффект таких полиролей минимален, зато они отличаются легкостью и простотой нанесения.

Цветообогащенные средства способствуют усилению цвета кузова автомобиля; их пигмент проникает в небольшие трещинки и царапинки, делая их менее видимыми. Держится слой такого покрытия не более двух недель, после чего для поддержания эффекта нужно нанести полировку повторно. Защитного эффекта от цветообогащенных полиролей ждать не стоит — они выполняют только эстетическую функцию, так что для сохранения лакокрасочного покрытия придется приобретать дополнительную «химию».

Полироли для пластика, очистители пластика

Полироль для пластика

Помимо полиролей и шампуней, арсенал автолюбителя содержит и другие средства, например, очистители для различных типов поверхностей. Очистители пластика способны удалить с его поверхности остатки масла, смол, налет, который образовывает табачный дым, остатки других полирующих средств. Панели, на которых постоянно используются средства такого типа, дольше сохраняют свой вид, не растрескиваются и не стареют. Чтобы уменьшить налипание пыли, добавить блеск и «освежить» внешний вид пластиковых поверхностей, например, приборной панели, используют полироли для пластика.

Автомобильные очистители стекол

Очистители стекол

Очистители стёкол имеют в своем составе нашатырь, который при попадании на лакокрасочное покрытие вызывает его помутнение, так что нанесение очистителя должно быть очень аккуратным. Средства такого типа прекрасно справляются с удалением со стекла не только грязи, налета, а и более сильных загрязнений. После обработки очистителем для стекол многие автолюбители дополнительно наносят на стёкла так называемый «антидождь» — вещество, которое увеличивает видимость при плохих погодных условиях. «Антидождь»необходим, если вы желаете как можно дольше проехать без включения дворников или если стеклоочистители вашего автомобиля плохо справляются со своей задачей.

  • Очистители колесных дисков призваны удалять загрязнения от битума, колодок, следы масла. Используются на дисках любого типа — полированных, покрытых эмалью, кованых и литых. Очистители хрома способны убирать загрязнения любой сложности с хромированной поверхности, создавать защитную прослойку.
  • Очистители двигателя удаляют сложные загрязнения, например, отработанное моторное масло; поскольку для этого нужны достаточно сильные ингредиенты, такие средства способны навредить лакокрасочному покрытию при случайном попадании. Они могут выпускаться как в виде пены, которую нужно смывать, так и в виде жидкости (самой удобной считается аэрозольная форма).
  • Преобразователи ржавчины необходимы для автомобилей с определенным сроком эксплуатации, на кузове которых уже начали появляться следы коррозии. Средства такого типа могут быть предназначены как для точечной обработки, так и для использования на поверхности с большой площадью. Перед нанесением на поверхность преобразователя её нужно тщательно зачистить, чтобы действующий состав проник глубоко к очагу коррозии. Во время использования средства стоит следить, чтобы он не попал на поверхность кузова, которая не нуждается в обработке, в противном случае возможны повреждения краски. После окончания указанного производителем времени преобразователь ржавчины смывается.

блеск и защита лакокрасочного покрытия

Внешний вид автомобиля перестал вас радовать? Лакокрасочное покрытие (ЛКП) потеряло былой блеск? Первое, что приходит на ум в таких случаях – надо ехать в сервис на полировку. Тем более, что реклама данных услуг встречается чуть ли не на каждом шагу. Но как было сказано в одном хорошем фильме – «а вот торопиться не надо!».

Первое, что необходимо сделать, это внимательно осмотреть поверхность машины. И понять, есть ли глубокие и «средние» царапины или же кузов от многочисленных моек просто стал блеклым, а если тщательно посмотреть, то видны микроцарапины.

На фото: BMW 1502 1975 года выпуска

 
В случае, когда присутствуют серьезные царапины действительно стоит воспользоваться услугами профессиональных полировщиков. После их работы значительные дефекты ЛКП не исчезнут полностью, но станут менее заметны, в то время как небольшие и даже «средние» (например, от веток кустов, которые вы задели) перестанут существовать.

Если заметных повреждений лакокрасочного покрытия нет, но в целом оно потускнело, мы не рекомендуем полировать кузов автомобиля. Ведь абразивные составы снимают часть лака, тем самым уменьшая его толщину. Лучше нанести специальные средства — полироли, которые заполняют собой образовавшиеся микротрещины, сколы и другие дефекты, а после небольшой располировки обеспечивают блеск не хуже, чем после абразивной обработки специальной машинкой. При этом толщина ЛКП не только не страдает, а, наоборот, приобретает дополнительную защитную пленку.

Однако может возникнуть вопрос: а надолго ли мы получили этот великолепный результат?

Ответ будет примерно такой: если использовать качественные профессиональные составы, заслужившие хорошие отзывы, то обработанный автомобиль будет достаточно долго – примерно сезон — выглядеть «на отлично», и не низкая цена этих средств себя оправдает.

Раньше мы пользовались средствами Turtle Wax, но решили попробовать что-нибудь новенькое и остановились на американском бренде Meguiar’sМагваерс»). Мы протестировали в своей мастерской очищающую полироль для кузова автомобиля ULTIMATE COMPOUND. Она понравилась прежде всего тем, что является универсальной – подходит для всех цветов. А по способу нанесения мало чем отличается от других аналогичных составов: автомобиль нужно вымыть, просушить и равномерно нанести средство на один элемент. После высыхания произвести полировку хлопчатой тканью. Затем можно переходить к следующему элементу. Все очень просто и достаточно быстро. Даже при отсутствии опыта за час-полтора вы управитесь со всем автомобилем. И главное, без риска испортить по неопытности лаковое покрытие любимой машины. Ведь при механической абразивной обработке такое может случиться даже у профессионалов, если кузов авто уже много раз полировался до этого.

Перед нанесением защитного состава нужно позаботиться о том, чтобы поверхности не были разогреты на солнце, и работы нельзя проводить при попадании прямых солнечных лучей.

Этот способ восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля и придания ему блеска можно рекомендовать при предпродажной подготовке машины, — недорого и очень качественно.

Мы добились великолепного блеска, используя защитное средство ULTIMATE LIQUID WAX того же бренда Meguiar’s. Как мы узнали на выставке американских ретро-автомобилей, многие ценители и коллекционеры старых машин и мотоциклов пользуются составами «Магваерс».

А для повседневных моек можно рекомендовать автошампунь ULTIMATE WASH & WAX – он обеспечит как блеск, так и защиту кузова машины.

В целом же хочется заметить, что используя средства категории премиум, самостоятельный уход за автомобилем может доставить не меньшее удовольствие, чем езда на нем.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Правильный уход за кузовом автомобиля зимой

Правильный уход за кузовом автомобиля в зимнее время является актуальным вопросом для любого автолюбителя. Во избежание лишних проблем при эксплуатации автомобиля в зимнее время необходимо заранее принять все меры, и подготовить своего железного коня к суровым условиям нашей зимы, тем более что именно зимой автомобиль требует более тщательного ухода.

Причем в этом нуждается больше всего кузов машины, подвергающийся и резким перепадам температуры, и обилию осадков, и активному воздействию всевозможных дорожных реагентов, инертных материалов. Правильная подготовка и уход за кузовом автомобиля к зиме является залогом здоровья вашего железного коня.

Большинство автовладельцев уверенны, что с наступлением зимы автомобиль мыть не надо. Они глубоко заблуждаются. Талый снег на дороге превращается в грязь, перемешивается с солью, которой посыпают дороги, именно эта смесь и несет в себе угрозу для кузова авто. При попадании на кузов, она через трещины, царапины, сколы образует в них очаги коррозии. Именно поэтому, так важно регулярно мыть автомобиль, особенно после сильных снегопадов и в период оттепели. Однако в этом тоже нельзя переусердствовать. Нельзя поливать авто горячей водой, особенно в сильный мороз.

Лучше помыть машину мягкой щеткой или автомобильной губкой, вода при этом должна быть теплая с небольшим количеством моющего средства. После мытья необходимо весь кузов тщательно вытереть насухо. После того как машина вымылась, можно приступить к ее осмотру. Изучать нужно очень внимательно, сантиметр за сантиметром, надо не пропустить ни одного скола, ни одной трещинки, а также всякого рода пятен битума и смазочных материалов. При обнаружении повреждений необходимо их сразу же обезжирить, а при обнаружении следов коррозии – зачистить место повреждения и отполировать.

Конечно, лучше провести антикоррозийную обработку всего кузова. Это, прежде всего, позволит избежать дальнейших серьезных повреждений кузова, нужно устранить все проблемные места: сколы, царапины. Сначала их нужно загрунтовать, после покрасить, а затем нанести средство, защищающее от коррозии, или же воском. Затем антикоррозийным средством покрывается вся поверхность кузова авто. Ту же процедуру необходимо сделать и с внутренней стороной крыльев, а также колесными арками. Поскольку именно они, подвержены больше всего агрессивному воздействию дорожной грязи.

Нуждаются в подготовке и резиновые уплотнители на крышке багажника и дверях. Чтобы исключить их повреждение и промерзание необходимо провести обработку силиконовой смазкой. Замерзшие стекла и зеркала могут также стать причиной неприятностей. Чтобы этого не произошло необходимо приобрести специальные аэрозоли, способные очищать поверхность стекол и зеркал от инея и наледи. Кроме того, надо приобрести жидкости для замков. На время зимы, желательно, сменить обычные резиновые коврики на высокобортные, способные защитить днище машины от грязи, заносимой обувью.

И последний пункт зимней подготовки автомобиля – приобретение скребка, пластмассовой щетки на длинной ручке, помогающие очистить машину от снега. Теперь машина полностью готова, чтобы пережить даже самую суровую зиму.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

8 советов как ухаживать за кузовом автомобиля

Оглавление
  1. Мойка автомобиля
  2. Защита кузова авто
  3. Покраска автомобиля
  4. Уход за днищем
  5. Заключение

Очень часто от неопытных и, на удивление, опытных водителей можно услышать вопрос: “Как ухаживать за авто?” Кто-то не знает, как проводить мойку без последствий, а кто-то не видит смысла в полировке. Интернет полон количеством информации на эту тему, но, к сожалению, часто неверной. Так, в лучшем случае, вы прочтете о пользе сухой тряпки, однако она лишь испортит внешний вид авто. Встречаются и более вредные советы, поэтому мы решили поделиться профессиональным мнением насчет ухода за автомобилем. Разберем не только, что нужно делать, но и как.

Мойка автомобиля

Да, раньше все брали тряпку, губку и просто натирали автомобиль с первой попавшейся химией. Не повторяйте ошибку прошлого — губка может повредить лак автомобиля, как и сухая тряпка. Особенно если она старая и не совсем чистая. А натирание приводит лишь к появлению мутных следов и утрачиванию глянцевого блеска. Ведь тряпкой вы протягиваете по лаку частицы грязи, которые не заметны невооруженному глазу. Грязь становится абразивом для кузова.

Не стоит использовать бытовую химию — жидкость для мытья посуды отмывает жир и предназначена отнюдь не для машины. Использование бытовой химии очень быстро испортит вид автомобиля.

Как же лучше мыть машину? Вы можете подумать о бесконтактной мойке. Но в одиночку она не обеспечит полное избавление от загрязнений, оставив тонкий слой, который, при дальнейшей протирке, с легкостью поцарапает ваше авто.
Современным решением является трехфазная мойка. Она проходит в несколько этапов.

  • Бесконтактная мойка. Применяют щадящие средства с низким содержанием щелочи. Это позволяет избежать в будущем царапин и очищает всю основную грязь.
  • Ручная мойка. Применяют средства с антистатическими свойствами. Используют либо специальные варежки, либо губку, с крупными порами.
  • Сушка. Выполняют либо ручную сушку с помощью микрофибры, либо сушат автофеном.

Защита кузова авто

Защита является важной частью в уходе за авто, если вы хотите сохранить его вид. Существует несколько способов защитить ваш автомобиль от повреждений, царапин, коррозий и тусклости краски.

  1. Защитная пленка. Такой способ считают самым действенным. Делят такую защиту на полиуртеановую и виниловую пленку. Между ними существует весомая разница: если полиуретан, который еще называют антигравийной пленкой, способен защитить автомобиль даже при небольших авариях, то виниловая пленка носит больше декоративный характер.
  2. Защита керамикой. Такая защита позволит избежать коррозии, микротрещин, а также восстановить цвет автомобиля и придать ему блеск. Является самым распространенным способом защиты. Действует до 3-х лет.
  3. Защита “жидкое стекло”. В несколько раз тоньше, чем керамика, оно обеспечит вам защиту на срок до одного года. “Жидкое стекло” образует на лакокрасочном покрытии прозрачную пленку, которая даёт водо- и грязе-отталкивающий эффект и глянец.
  4. Дефлекторы. Такая защита представляет собой оборудование, которое крепят у кузова. Пластиковый дефлектор сдувает пыль, грязь и прочие загрязнения, защищая лобовое стекло. Имейте ввиду, что при установке оборудования, автомобиль начинает больше расходовать бензин.

Отдельно рассмотрим следующий вариант защиты:

Покрытие керамикой автомобиля

Думаете, как сохранить авто в его салонном виде? На помощь придет керамика. Она защитит покрытие от микротрещин, не позволит образоваться коррозии, восстановит лакокрасочный слой, а также сохранит цвет.

Как происходит процедура?.

  • После осмотра специалистом на наличие мелких повреждений, машину подвергают тщательной детейлинг мойке.
  • Лакокрасочное покрытие очищают от загрязнений с помощью авто скраба.
  • Сушка и определение толщины лака.
  • Маскировка всех предметов, которые можно испортить при полировке.
  • Полировка с помощью профессиональных средств.
  • Покрытие автомобиля несколькими слоями керамики. Сушка каждого слоя.

Полировку рекомендуется проводить исключительно в профессиональных сервисах. Мы предлагаем вам услугу по полировке вашего автомобиля, а также узнать больше о ней здесь.

Покраска автомобиля

Захотелось обновить автомобиль? Или же просто хочется сделать ярче существующий цвет? Тогда вам на помощь придет покраска. Почему мы рассказываем вам о ней в статье об уходе за автомобилем? Покраска не только изменяет вид автомобиля с декоративной точки зрения, но и обеспечивает ему дополнительную защиту.

Существует разные виды покраски:

  • Полная. Полноценное обновление цвета всего лакокрасочного покрытия или его изменение.
  • Частичное. Подразумевает покраску существующим цветом отдельных проблемных мест.

Конечно, в сервисе вам гарантируют профессиональное и качественное покрытие, но зачастую автомобилисты желают самостоятельно заняться покраской машины. Главное в этом деле не навредить, а потому мы решили рассказать обо всех этапах покраски.

  • Выбор краски. Это самый важный этап, и здесь речь идет не о цвете, а о качестве материала для покраски. Вы можете сэкономить на краске, а затем, в лучшем случае, увидеть, как она слезает уже на второй день. Иногда халатность и чрезмерная экономия может стоить вам и самого автомобиля.
  • Материалы. Как и краска, шпатлевка, грунт и лак очень важны для покраски. Их качество отразится на внешнем виде и защите вашей машины.
  • Подготовка автомобиля. Перед покраской необходимо провести тщательную мойку, демонтаж неокрашиваемых деталей, нанести шпаклевку и грунтовку на поверхность. Уделите особое внимание подготовке рабочего места.
  • Демонтаж. В случае локальной покраски необходимо демонтировать деталь, которую в дальнейшем будете окрашивать.
  • Нанесение краски. Рекомендуется наносить в 2-3 слоя, оставлять сушиться при постоянной комнатной температуре в чистом помещении. Несколько слоев краски помогут сделать цвет более ярким и насыщенным.
  • Полировка. Чтобы усилить защиту, мы рекомендуем полировать деталь после покраски. Так вы сможете не только избежать ржавчины, но и продлить блеск и яркость краски.

Однако для полной покраски мы рекомендуем обращаться в сервисы, так как этот процесс требует профессионализма и наличия большого помещения со специальным оборудованием.

Уход за днищем

Мы уделяем большее внимание капоту автомобиля, в то время, как днище является не менее важной частью кузова. Важно систематически ухаживать за днищем, чтобы не допустить ржавчины и других повреждений. Помните, что именно от состояния кузова, в том числе и нижней части, зависит дальнейшая стоимость автомобиля при продаже. Гораздо легче вовремя проверять и ухаживать за деталями машины, чем позже восстанавливать их и избавлять от ржавчины.

Уделить внимание стоит мойке. Рекомендуется промывать днище струей воды под давлением, чтобы очистить детали от засохших загрязнений.
Также требуется ежегодная проверка антикоррозионного слоя. Перед этим необходимо произвести паровую чистку или же, если такой возможности нет, то можно использовать кисть. Это поможет удалить все загрязнения. При повреждении поверхности, необходимо в срочном порядке заменить ее.

Полировка требуется не только капоту, но и днищу. Находясь близко к земле, оно более всего страдает от грязи, пыли и мелких камней. Полировка днища необходима для исключения царапин трещин, которые становятся причиной ржавчины и обледенения.

Заключение

Именно такая забота позволит вам сохранить салонный вид и увеличить дальнейшую продажную стоимость авто. Многие работы вы можете осуществить и самостоятельно, однако помните, что за вас всегда готовы выполнить уход профессионалы. Любите свой автомобиль и ухаживайте за ним, тогда он отплатит вам красивым внешним видом и долгой службой с качественной ездой.

БЛЕСК-АВТО. Уход за кузовом

Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Естественно, что бережный уход за кузовом определяет не только техническое состояние автомобиля, его функциональность, но и формирует цену на машину. К примеру, восстановление полированных поверхностей корпуса автомобиля сразу повышает стоимость подержанного авто на 10-15%. Для покупателя является важным техническое состояние транспортного средства, однако внешний вид машины нередко оказывает решающее значение в плане принятия решения.

Полировка не только повышает блеск, но и укрепляет лак

Для предотвращения преждевременного износа лакокрасочного покрытия необходимо регулярно проводить профилактические мероприятия. Своевременное устранение царапин, ликвидация потертостей на кузове являются обязательными, несмотря на то, готовиться автомобиль к продаже, или нет. Систематический уход и профилактика частей кузова транспортного средства существенно влияют на уровень обслуживания автомобиля в дальнейшем.

Главным аспектом в проведении профилактики кузова, является регулярная мойка транспортного средства. Оптимальный вариант мойки собственной машины – посещение автомойки, где в большинстве случаев всегда имеются необходимые технические приспособления и моющие средства. Мойка осуществляется струей воды, при этом напор воды должен быть средней силы. В противном случае, сильная струя может повредить целостность лакокрасочного покрытия корпуса автомобиля. Слабый напор воды наоборот, не в состоянии удалить с поверхности кузова въевшиеся остатки соли и реагентов. Использование в процессе мойки машины проточной воды предотвращает механический контакт остатков грязи твердых частиц с полированной поверхностью.

Правило #1. Никогда не мыть автомобиль на щетках

Портальные мойки с щетками – самое настоящее зло для лакокрасочного покрытия кузова. Щетки очень агрессивно «моют» авто, оставляя на кузове глубокие царапины.

Правило #2. Для мойки использовать только чистые материалы

При мойке транспортного средства важно помнить о необходимости очистки от грязи труднодоступных, невидимых участков корпуса. Колесные арки и днище, места с наибольшим скоплением дорожной грязи, поэтому больше всего подвержены коррозии.

Профилактика кузова легкового автомобиля обязательно включает очистку днища. Лучший вариантом в данной ситуации станет использование пара, благодаря которому удается достаточно легко удалить массивные наплывы машинного масла, остатки дорожного гудрона и налет сажи. Такая процедура, как правило, выполняется в условиях станции технического обслуживания. При желании сэкономить, подобные работы можно выполнять самостоятельно, используя моющие средства автохимии и растворители. Достаточно с помощью губки и щетки нанести моющие средства на поверхность днища, после чего смыть пену струей воды.

Грязь не однородная. Символически загрязнения, можно поделить на 4 вида или же слоя. Каждый слой нуждается в особенной чистке. Верхний слой из органических частиц и силикатов, считается грязью в обычном его значении и удаляется обыкновенной водой. Другой слой дает собой химическое соединения из битума, асфальта – его побороть может только особый автошампунь и очиститель. 3-ий слой из оксидов, въедающихся в лакокрасочное покрытие, а 4-ый из продуктов на базе синтетических смол. Последние слои возможно устранить только полировочными абразивными пастами или же особой химией. Мойка кузова классическим способом имеет возможность удалить лишь только 2 верхних слоя.

Полностью восстановить кузов до зеркального блеска можно только полировкой с инструментом. Для защиты кузова мы рекомендуем наносить нанопокрытие.

Правило #3. Вовремя убирать битум, древесную смолу и следы от птиц

Если не спешить с удалением подобного рода загрязнений (особенно для черных цветов), то впоследствии никакое средство не поможет. Со временем, загрязнение проникают глубоко в лак, а нагрев на жарком солнце значительно ускоряет процесс. Происходит своего рода диффузия, после которой полностью устранить след никак не удастся.

Дополнительные меры

Изначально нужно понимать, где будет эксплуатироваться автомобиль. Если за городом – рекомендуем установить антигравийную защитную пленку. Для более совершенного блеска и длительной защиты рекомендуем нанопокрытие.

Кроме ухода за кузовом автомобиля, в обязанности владельца также входит регулярная профилактика сливных желобов на крыше и дверных проемах. Рекомендуем также регулярно проводить антибактериальную чистку системы вентиляции.

БЛЕСК-АВТО — вечная молодость автомобиля!


Что такое детейлинг?

Детейлинг — комплекс операций по тщательному и полному уходу за автомобилем. Изначально детейлингом называлась подготовка авто для участия на выставках (showcar). Вскоре, к основным задачам детейлинга добавилась и защита — нанесение нанокерамики, поклейка защитной пленки и т.д.


Полировка фар

Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку.


Полировка кузова

Восстановительная полировка кузова устраняет более 95% всех царарин. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию.


Чем лучше защитить фары?

Секрет защиты антигравийной пленки заключается в ее свойствах. Благодаря своей эластичности, полиуретановая пленка поглощает разрушительную энергию летящих навстречу камней. Это позволяет распределить воздействие от удара по максимально большей площади покрытия, снижая точечный эффект.


Зеркальная полировка дисков

Полировка дисков по немецкой технологии Rosler позволяет добиться качество блеска, который практически не уступает хрому. Основной процесс обработки дисков происходит на галтовочном оборудовании. За счет вибрационно-поступательных движений абразив равномерно …



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Уход за кузовом авто в зимний период

рекомендации специалистов автомойки о том, как нужно ухаживать за кузовом авто зимой

Низкие температуры и осадки серьезно влияют на кузов автомобиля, особенно, если на лакокрасочном покрытии есть повреждения – сколы, царапины и т.д. О необходимости устранения таких повреждений, перед наступлением, зимы мы уже не раз говорил. Сегодня постараемся дать рекомендации о том, как ухаживать за авто в холодное время года, чтобы весной не пришлось отдавать машину в ремонт и делать малярно-кузовной ремонт.

Самостоятельный уход за кузовом авто

Во-первых, необходимо регулярно очищать кузов авто от снега, не давая образовываться сугробам и ледяной корке на лакокрасочном покрытии, не забывая о стеклах. При процессе очистки, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не переусердствовать и не повредить поверхность кузова машины.

Отдельный совет по поводу стеклоомывателя, используйте жидкость, которая не замерзаем при резком снижении температуры окружающего воздуха, чтобы не повредить бачок, насосы и контуры системы омывателей. Особое внимание, обращайте внимание на запах, он не должен быть резким.

Во-вторых, не стоит забывать о регулярной автомойке, обезжиривании и просушке кузова. В зимний период кузов авто загрязняется особенно быстро. Это связано с дорожными химикатами, которыми обрабатываются дороги. Они смешиваются с грязью и снегом, образовывая характерный дорожный налет, который при несвоевременном очищении въедается в ЛКП кузова авто и обычной мойкой его уже не смыть – приходится прибегать к щадящей полировке.

Профессиональный уход за кузовом авто

Бережно очистить кузов от дорожного налета смогут только профессионалы в автомойке. Специалисты «Крас и Ко» применяют специальные моющие средства и составы, которые не повреждают ЛКП авто и гарантированно очищают поверхность.

Также, предупредить появление дорожного налета на кузове помогут специальные керамические покрытия для ЛКП. Благодаря твердым полимерам, образующих на кузове защитный слой, грязь и химикаты не смогут повредить поверхность автомобиля очень продолжительный промежуток времени.

Кроме внешнего ухода за кузовом, не стоит забывать о внутреннем пространстве, в частности, об уплотнителях. Для предотвращения их высыхания и примерзания, мастера моечного комплекса «Крас и Ко» рекомендуют обрабатывать их поверхность специальным защитным силиконом. Обработка силиконом сделает их вновь эластичными и предотвратит примерзание дверей.

Выполнение всех этих рекомендаций, позволит владельцу авто без лишних трат встретить весну и наслаждаться вождением зимой, а «Крас и Ко» поможет в этом. Весь декабрь новые клиенты Автоцентра могут бесплатно обработать силиконом уплотнители, при мойке авто, выполнив таким образом часть наших рекомендаций по защите и уходу за автомобилем. Подробности об акции по тел. (812) 438-00-90.

Основные ошибки при уходе за кузовом автомобиля и салоном

Беспроблемность эксплуатации автомобиля зачастую будет зависеть от правильности ухода за кузовом и салоном машины. В этой статье мы расскажем вам как правильно ухаживать за салоном и кузовом машины, что не только позволит поддержать авто в чистоте, но и избавит вас от проблем с коррозией, царапинами и сколами.

Как правильно мыть машину?

По статистике именно неправильная мойка автомобиля приводит к различным проблемам с коррозией, царапинами и сколами. Следует вам несколько раз съездить на мойку, где кузовные панели моют не по технологии, как через несколько месяцев на машине появляются многочисленные сколы, которые в скором времени становятся очагами коррозии.

При выборе автомоек необходимо отдавать предпочтение тем компаниям, где выполняется такая работа вручную, а при возможности занимайтесь такой мойкой автомобиля самостоятельно. При этом помните о том, что следует правильно выбирать тряпки и губки, а также использовать соответствующую автохимию, которая не наносит вреда лакокрасочным покрытиям.


Избегаем использования сухих тряпок

Многие водители протирают стекло, фары или кузов автомобиля грубыми сухими тряпками. Следует сказать, что такие сухие тряпки и губки содержат многочисленные песчинки и ворсинки, которые повреждают лакокрасочные покрытия, а на стеклянных или пластиковых фарах появляются многочисленные мелкие потертости. Мы рекомендуем вам избегать использования таких сухих тряпок, а при необходимости протереть стекло, кузов и фары следует слегка намочить тряпку или губку, лишь после этого использовать ее для очистки кузова автомобиля.


Выбираем качественные губки и тряпки для мойки

Многие из водителей, которые самостоятельно моют свой автомобили, выбирают тряпки и губки для этой работы по остаточному принципу. Помните о том, что неправильно подобранные губки не только не отмывают загрязнения, но и могут испортить лакокрасочный слой, что в последующем приводит к многочисленным микроцарапинам, а также появлению коррозии. Причём использовать одну и туже тряпку для мойки и последующей сушки автомобиля не следует.


Помните о болезни госномеров

Занимаясь самостоятельной мойкой автомобилей следует помнить о так называемой болезни госномеров. Дело в том, что краска на буквах и цифрах не всегда нанесена качественно, поэтому следует мыть номера предельно бережно, в противном случае буквально через несколько лет использования автомобиля краска полностью сойдет с цифр и букв, и придется менять номера или же проводить регистрацию автомобиля заново.

Используем правильную автохимию

Не секрет, что самостоятельная мойка автомобиля — это в первую очередь возможность существенно сэкономить на эксплуатации машины. Поэтому нередко ситуации, когда автовладельцы используют для мойки автомобиля стиральные порошки или же средства для очистки посуды. Помните о том, что такая бытовая химия не только не отмывает машину, но и в последующем может существенно ухудшить качество лака и краски.

Именно поэтому рекомендуем вам приобретать для мойки автомобиля специальную автохимию, которая продаётся в магазинах автозапчастей. Вы можете приобрести различные автошампуни, полироли или же специальные средства для очистки кожи или велюровых сидений, а также наведения блеска на пластиковых панелях в салоне автомобиля. Экономить на качестве такой автохимии не следует, что и позволит вам подобрать необходимые средства для очистки различных поверхностей.


Не следует экономить на покупке автохимии

В специализированных магазинах можно найти сотни различных наименований автохимии, которая будет различаться своей ценой. Естественным желанием каждого автовладельца будет купить такую автохимию подешевле, сократить свои расходы на эксплуатацию авто. Однако, как известно, дешёвое не будет качественным. В итоге даже того же автомобильного шампуня эконом-класса будет уходить у вас на мойку машину куда больше, чем дорогого средства. В итоге вы не только не сэкономите, но и существенно усложняете себе работу.

При выборе такой автохимии преимущество следует отдавать продукции от хорошо себя зарекомендовавших производителей, что и позволит в последующем не только с легкостью очищать и отмывать ваш автомобиль и загрязнения в салоне, но и предотвратит появление коррозии и различных мелких царапин на кузове авто.


Как избавиться от застарелых загрязнений

Каждый автовладелец прекрасно знает о том, что избавиться от старых загрязнений чрезвычайно сложно. Такая грязь, различные пятна от гудрона и смолы могут разъедать покрытие, въедаясь в краску, и в последующем удалить их будет проблематично. Старайтесь на регулярной основе мыть свой автомобиль, что не позволит таким загрязнениям портить кузовные панели авто. Если же на автомобиле имеются многочисленные застарелые пятна, то следует приобрести соответствующую автохимию и специальный шампунь, которым можно будет избавиться от различных пятен от смолы, битума, птичьего помёта, мертвых насекомых и застарелой грязи.


Не используйте горячую воду для мойки машины

Общеизвестно, что тёплая горячая вода лучше разъедает загрязнения, соответственно многие водители используют для мойки авто именно горячую воду. Однако такой неравномерный нагрев неизменно приводит к растрескиванию лакокрасочного покрытия, и в последующем машина покрывается сеткой растрескавшегося лака и приходится либо красить авто заново, либо проводить соответствующую полировку поврежденных кузовных панелей.


Не разводите сырость в салоне автомобиля

Неправильная мойка салона автомобиля неизменно приводит к появлению сырости, и в последующем избавиться от грибка и других проблем, вызванных такой повышенной влажностью будет затруднительно. Именно поэтому, если вы самостоятельно выполняете химчистку салона авто, то следует позаботиться о качественной просушке машины. Такую работу лучше всего выполнять в частном доме или на даче, когда у вас будет как минимум целый световой день на просушку салона машины.


Появились сколы и трещины — сразу же обращаемся за ремонтом

В процессе эксплуатации автомобиля на кузовных панелях могут появляться различные сколы и трещины, которые необходимо как можно скорее убрать и покрасить повреждённые двери, крылья и капот. Если же автовладелец не занимается своевременным ремонтом авто, даже микроскопические сколы и царапины будут углубляться, а в скором времени повреждение дойдет уже до металла и дальше предотвратить коррозию будет невозможно. Поэтому, как только вы заметили первые признаки повреждения кузовных панелей, следует незамедлительно обращаться за ремонтом на соответствующие СТО.


Подведем итоги

Правильный уход за автомобилем позволит вам избежать каких-либо проблем с коррозией на кузове, салон машины всегда будет чистым, а мойка авто не будет представлять какой-либо сложности. Следуя рекомендациям из этой статьи, вы не только сможете поддержать вашу машину в чистоте, но и существенно сократите расходы на эксплуатацию автомобиля.

17.01.2018

Уход за автомобильной краской

Ничто так не вызывает у водителя уверенности, как блестящая окраска кузова автомобиля. Но для того, чтобы ваш автомобиль долго сохранял свой блеск после того, как он покинет мастерскую по окраске автомобилей, о нем необходимо заботиться так же, как и об остальном автомобиле.

Ниже приведены 5 способов позаботиться о покраске вашего автомобиля, чтобы ваша поездка выглядела блестящей и новой.

Превратите свою подъездную дорожку в мастерскую по окраске автомобилей

Следуйте этим советам, и ваш автомобиль будет выглядеть новым еще много миль в будущем.

1. Регулярно мойте

Регулярная мойка автомобиля, возможно, лучший способ защитить покраску. Используйте высококачественное автомобильное мыло и наносите его с помощью поролоновой губки прямыми линиями, а не круговыми движениями. Промыть чистой водой.

Правильная сушка автомобиля после мойки жизненно важна для ухода за покраской. Если позволить машине высохнуть на воздухе, в воде останутся минералы, которые могут нанести вред краске. Вытрите машину полотенцем из микрофибры. Банные полотенца, бумажные полотенца и тряпки могут оставлять крошечные царапины, которые со временем вызывают эрозию краски.

2. Воск

Воск обеспечивает защитное уплотнение поверх краски, которое защищает от грязи, пыли, загрязнения, воды и других вредных веществ. Воск также может скрыть небольшие царапины и другие мелкие пятна.

Наносите воск на автомобиль каждые несколько месяцев, используя рекомендованные методы.

3. Беречь от солнца

Ультрафиолетовые лучи солнца опасны не только для вашей кожи, но и для окраски вашего автомобиля. Солнечный свет может окислять и выцветать краску на вашем автомобиле, из-за чего он выглядит намного старше, чем есть на самом деле.

По возможности паркуйте машину в тени или под навесом. Это продлит жизнь вашей покраске на годы.

4. Используйте синтетическое покрытие

Синтетическое покрытие, или лакокрасочный герметик, является альтернативой воску, который склеивает и проникает в поры краски вашего автомобиля, образуя защитное уплотнение. Синтетическое покрытие держится дольше, чем воск, и так же легко наносится.

5. Обратитесь за помощью в мастерскую по покраске автомобилей

Сделайте все возможное для защиты внешнего вида вашего автомобиля, полагаясь на профессионалов кузовного цеха Zimbrick.Наши услуги по кузовному обслуживанию автомобилей позаботятся о вмятинах, вмятинах и других косметических повреждениях, чтобы вернуть вашему автомобилю первоначальный вид. Мы даже можем покрасить ваш автомобиль по-новому. Назначьте встречу в ближайшем к вам автомобильном магазине Zimbrick и верните искру в свою поездку.

Теги: Уход за краской
Опубликовано в Услуги салонов кузова «Зимбрик» | Нет комментариев »

советов по сохранению жизни кузова вашего автомобиля

17 февраля 2015 г., Эли П.

Советы по сохранению жизни кузова вашего автомобиля

Правильный уход за автомобилем требует гораздо большего, чем регулярное обслуживание двигателя.Конечно, замена масла и нормальный график технического обслуживания важны, но полный и полный уход за автомобилем включает в себя сохранение тела. Ходовая часть, боковины, колесные арки, двери, капот и даже крыша от солнца или луны заслуживают вашего полного внимания.

В конце концов, если ваш двигатель получает всю любовь, но полы вашего автомобиля проржавели, на самом деле не имеет значения, что вы меняли масло каждые 3000 миль — проехать еще одну милю с проржавевшим основанием будет Это не только небезопасно и вредно для здоровья (из-за ядовитых паров и дорожного мусора), но и незаконно во многих штатах.

Как продлить срок службы кузова автомобиля? Вот несколько вещей, которые занимают несколько минут, но добавляют месяцы, а возможно и годы вашему автомобилю.

  • Запишитесь на регулярную автомойку . Это особенно важно для тех, кто ездит по снегу. Слякоть, соль и другие загрязнения могут быстро разрушить кузов вашего автомобиля. Мойте машину раз в неделю или две.
  • Обратитесь к этим сколам краски . Маленькие стружки могут привести к большим проблемам с корпусом.Экспертный подбор краски Fix Auto — это умный способ опередить кривую кузова автомобиля.
  • Уделите немного внимания и своему стеклу . Как и сколы краски, небольшие дефекты лобового стекла, окон и зеркал могут стать серьезной проблемой, если их игнорировать.

Даже если вы придерживаетесь точного графика движения тела, бывают случаи, когда вам нужна профессиональная помощь. Для ремонта столкновений и других проблем с кузовом используйте Fix Auto. У нас есть офисы, которые удобно расположены рядом с вами, и наш расширяющийся список ремонтных центров означает, что у вас есть хорошие шансы, что вы окажетесь в нескольких минутах езды от вежливого и ориентированного на клиента ухода за кузовом автомобиля.

Чтобы получить дополнительную информацию о Fix Auto, позвоните нам — мы всегда к вашим услугам по телефону 1-800-INFO-FIX. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам сегодня — спасибо за чтение блога Fix Auto.

Как ухаживать за автомобилем после аварии Ремонт

В Pole Position Auto Body все наши ремонтные работы после столкновений оставляют участок блестящим и новым со свежим слоем краски и воска. И у большинства владельцев транспортных средств часто появляется новый энтузиазм по поводу поддержания своих автомобилей в выставочном состоянии.

Так как же сохранить безупречный вид автомобиля и в то же время защитить новую краску?

Мойте автомобиль с осторожностью

Одна рекомендация — первые 2 недели после ремонта, старайтесь избегать попадания мыла и воды в отремонтированный. Мойте только участки без свежей краски. Опять же, это всего лишь предложение, а не правило. Если вам необходимо вымыть весь автомобиль до истечения 14 дней, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  • Избегайте мытья коммерческих автомобилей в течение как минимум 30 дней.Мытье автомобиля вручную — всегда лучший выбор, потому что в коммерческих помещениях используются щетки, которые могут поцарапать краску. Но вы должны полностью избегать их после ремонта после столкновения.
  • Всегда мойте автомобиль в тени, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей.
  • Вместо того, чтобы протирать врезанный и трудно удаляемый мусор, используйте глиняный брусок, чтобы аккуратно очистить поверхность
  • Не протирайте автомобиль насухо, иначе можно поцарапать

Не наносите воск сразу

Мы рекомендуем не наносить воск на автомобиль в течение 60 дней после ремонта, чтобы покрытие полностью затвердело.По истечении 60 дней наносите воск на внешнюю поверхность каждые 2–3 недели высококачественным воском, одобренным для использования в автомобильной краске. Спросите одного из наших технических специалистов в Pole Position Auto Body, если вы не уверены, какой тип воска использовать. После регулярного нанесения воска на автомобиль каждые 2–3 недели, в конечном итоге вам нужно будет наносить воск только каждые 4–6 недель.

Держите его под навесом и избегайте грязных дорог

Если возможно, припаркуйте автомобиль в гараже или на стоянке, чтобы защитить новую краску от солнечных лучей, опавших листьев и другого мусора, который может поцарапать краску.Внимательно следите за внешним видом на наличие царапин или других загрязнений. Немедленно устраните их, удалив их пластиной из глины или отполировав более серьезные царапины профессионалом по кузову.

Наконец, вы можете предотвратить повреждение краски, избегая грунтовых или гравийных дорог. Свежая краска еще не успела затвердеть в защитный барьер и будет уязвима для любых сколов и вмятин, которые могут возникнуть от камней.

Нужен ли вам ремонт после столкновения в Уоррене, штат Мичиган?

Pole Position Auto Body — это предприятие по ремонту после столкновений, расположенное в Уоррене, штат Мичиган.На протяжении почти 29 лет мы строим долгосрочные отношения с нашими клиентами и имеем проверенный опыт выполнения ремонтных работ почти на 3 дня быстрее, чем в среднем на предприятии.

Если вы ищете автомастерскую Warren, вы можете положиться на , позвоните сегодня по телефону Pole Position Auto Body: 586-775-4825

Где совершенство — это привычка, а не действие!

Советы по обслуживанию автомобилей: Ваш автомобиль подобен вашему телу

Вы знаете, когда что-то не так с вашим телом, и знаете, что вам нужно делать, чтобы заботиться о себе и оставаться здоровым.Как владелец транспортного средства, вы также должны знать, когда что-то не так с вашим автомобилем или грузовиком, и принимать необходимые меры, чтобы привести его в отличную форму.

Чтобы ваш автомобиль оставался здоровым и безопасным на дорогах, о нем важно заботиться. Автомобиль, за которым хорошо ухаживают, будет работать лучше и прослужит дольше, так же как вы заботитесь о своем здоровье.

Ваш автомобиль подобен вашему телу

Каждый раз, когда вы чувствуете, что в вашем теле что-то не так, вы знаете, что пора обратиться к врачу.То же самое и с вашим автомобилем. Зрение, обоняние, осязание и слух — это инструменты, которые вы бы использовали для обнаружения проблем в вашем автомобиле.

Ваши чувства помогут вам узнать, если что-то не так с вашим автомобилем. Ваш автомобиль со временем становится частью вас. Вы почувствуете и почувствуете, когда ваш автомобиль не работает.

Раскройте свои чувства

В наших предыдущих статьях мы обсуждали, с какими типичными проблемами владельцы транспортных средств сталкиваются во время вождения.Мы обсудили различные проблемы, такие как утечки жидкости, шумы, исходящие от двигателя, шум подвески или необычные запахи во время вождения. Это некоторые признаки того, что с вашим автомобилем что-то не так.

Когда вы чувствуете, что что-то не так, не игнорируйте эти потенциальные проблемы. Игнорирование проблем приведет к более серьезным проблемам и более дорогостоящему ремонту. При возникновении любой из этих проблем обязательно доставьте свой автомобиль в ближайшую авторемонтную мастерскую, например, в Premier Auto Service в Джерси-Виллидж, штат Техас.

Основы технического обслуживания

Так же, как вы идете к врачу и проходите плановые осмотры, вот несколько процедур технического обслуживания, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

подсказок

  • Меняйте масло каждые 4000 миль (стандартное) или 6000 миль (синтетическое).
  • Воздушные фильтры необходимо проверять и при необходимости заменять.
  • Поворачивайте шины каждый раз при замене масла.
  • Тормоза необходимо визуально проверять не реже одного раза в год. Примечание: действительно хорошие и надежные ремонтные мастерские (например, Premier Auto Service) всегда проводят визуальный осмотр при замене масла.
  • Проверьте жизненно важные уровни и состояние жидкости. IE: тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость, антифриз (охлаждающая жидкость) и жидкость для усилителя рулевого управления, если применимо.
  • Проверьте давление в шинах и запасное колесо, если оно у вас есть, и узнайте, как проверить шины на глубину протектора.
  • Старайтесь всегда иметь в автомобиле базовый набор инструментов.

Отнесите к врачу

Каждый раз, когда мы чувствуем, что с нашим телом что-то не так, мы обычно назначаем визит к врачу. Иногда проблемы можно избежать, если мы узнаем способы предотвратить ее повторение. То же самое и с вашим автомобилем. Если вы чувствуете, что с его работой что-то не так, отнесите его к проверенному специалисту или в ремонтный центр, и проблема будет решена.

Так же, как и ваше тело, игнорирование проблемы с транспортными средствами в конечном итоге превратится в более серьезную проблему. Аварии или поломки вызваны отсутствием обслуживания и игнорированием проблем. Решение проблемы и регулярное техническое обслуживание сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе и позволят избежать серьезных проблем в будущем. Также как ваше тело.

Уход за кузовом: как правильно очистить шасси автомобиля | Minneapolis Xpel Paint Protection

Не каждый имеет опыт ухода за автомобилем.Возможно, вы не являетесь энтузиастом или даже механиком, но изучение некоторых основ обслуживания автомобиля, которым вы владеете, может иметь большое значение для ухода за ним. Возможно, вы не захотите заниматься всем, что связано с его механическими аспектами, но для общего срока службы вашего автомобиля важно поддерживать его в чистоте. Часть этого ухода заключается в том, чтобы убрать грязь под ним. Чистая нижняя часть кузова может улучшить его ходовые качества и продлить срок его службы. Возможно, вы захотите, чтобы эту работу взяли на себя эксперты; однако, если вы предпочитаете позаботиться об этом самостоятельно, вот что вам нужно знать, чтобы сделать это правильно.

Шаг первый: собираем инструменты . Вы можете подумать, что вам просто нужно немного воды, губки, мыла, и все готово. Это не тот случай. Вам понадобится обезжириватель и что-нибудь, чтобы удалить мусор из нижней части тела. Полезные предметы включают садовый шланг, защитные рукавицы или перчатки, масло, мыло, отвертку, жесткую щетку и пинцет.

Шаг второй: Включите аварийный тормоз. Чтобы увидеть нижнюю часть кузова, вам необходимо пройти под автомобилем.Это означает ослабление гаек, подъем автомобиля с помощью домкрата, а затем добавление опор домкрата. Снимите все крепежные гайки и шины с задней части автомобиля, как только она будет поднята.

Шаг третий: Распыление и промывка. Хорошо обработайте заднюю часть ходовой части, чтобы удалить все незакрепленные части. Нанесите мыльную воду на всю поверхность с помощью большой губки или рукавицы для чистки. Оставьте мыло на нижней части тела на 15 минут. Затем очистите щеткой от мусора, удалите твердый мусор пинцетом и нанесите обезжириватель на жирные части нижней части тела.

Шаг четвертый: промыть и высушить. Обрызгать шасси и под кузовом водой. После ополаскивания и удаления грязи вы можете высушить его мягкой тканью из микрофибры. Убедитесь, что вы полностью высушили окрашенные участки, чтобы вода не ржавела на этих поверхностях.

Шаг пятый: масло для защиты — используйте масло 3-в-1 Добавьте масло в оси и подшипники вала. Сотрите лишнее. Затем вы можете начать собирать автомобиль и снимать его с опор.Убедитесь, что гайки на колесах полностью затянуты.

Повторите этот процесс для передней части автомобиля.

Содержание днища автомобиля в чистоте и без загрязнений и абразивного мусора — еще один способ сохранить его работоспособность и продлить срок его службы. Защита от краски с помощью прозрачного автомобильного бюстгальтера, такого как защитная пленка премиум-класса 3M, может помочь позаботиться о верхней половине.

Уход за новой покраской вашего автомобиля |

Красить машину? Вот несколько советов по покраске

Когда дело доходит до новой покраски, следует помнить о нескольких вещах.Как ваша команда экспертов по кузовному ремонту, мы делаем больше, чем просто ремонт после столкновений. Мы являемся лидером в области перекраски автомобилей в Денвере, имея на заводе специалистов по подбору цвета. Хотя часто для ремонта столкновений требуется новая краска, мы также выполняем много покрасочных работ из-за того, что мы живем в Колорадо, где автомобильная краска может пострадать от сильного солнца, града, а также от зимних дорог. Позаботиться о новой покраске очень важно, особенно в первый месяц.

Уход за новой покраской — первые 30 дней

Мойте автомобиль вручную — в течение первых 30 дней после новой покраски старайтесь не пользоваться коммерческой автомойкой и вместо этого мойте автомобиль вручную.Часто в коммерческих автомойках используются жесткие щетки, которые могут испортить отделку и повредить новую краску. При мытье машины найдите тенистое место и используйте мягкую губку и прохладную воду.

No Dry Wiping — Мы знаем, что трудно устоять перед желанием просто стереть этот тонкий слой пыльцы. Однако сухая протирка свежеокрашенного автомобиля может привести к появлению царапин на поверхности. Если вы хотите избавиться от мелкой грязи, просто смойте ее чистой водой.

Избегайте экстремальных температур — это легче сказать, чем сделать, поскольку мы живем в состоянии, определяемом экстремальными погодными изменениями.Но постарайтесь не подвергать новую краску вашего автомобиля воздействию сильного холода или жары в течение первых 30 дней. Постарайтесь припарковать машину в тени, так как это поможет защитить ее от таких крайностей.

Деревья вам не друзья — При парковке держитесь подальше от парковки под деревом. Найдите другой источник тени, так как деревья могут капать сок на вашу машину. Также деревья привлекают птиц. И почему-то птичий помет привлекают новые покрасочные работы. Кислота птичьего помета разъедает новую отделку и повреждает поверхность.

Промыть пролитую жидкость немедленно — Мы знаем, что могут случиться несчастные случаи. Если вы случайно пролили бензин, масло, антифриз или жидкость для протирки на новую краску, немедленно смойте ее чистой водой. Опять же, не просто вытирайте его, так как он может создать царапины на поверхности.

Избегайте гравия — это должно быть само собой разумеющимся, но мы видели, как многие покрасочные работы были повреждены из-за проезда по гравийным поверхностям. Гравий легко может попасть под ваши шины и отслоить краску.

Уход за новой покраской автомобиля — первые 90 дней

Ни «Wax On», ни «Wax Off» — Не слушайте Mr.Мияги! Мы знаем, что вы захотите, чтобы эта блестящая краска выглядела свежо. Но в первые 90 дней не используйте воск и полировку автомобиля. Это поможет финишу полностью высохнуть и затвердеть.

Как использовать эту информацию

Если вы только что перекрасили свой автомобиль, мы надеемся, что эта информация поможет. А если вы подумываете о новой краске, наша команда может помочь придать краске вашего автомобиля новый вид в выставочном зале. Наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, являются одними из лучших специалистов в области повторной окраски и подбора цвета.Позвоните нам по телефону 303-344-2212 или свяжитесь с нами через Интернет.

Уход за автомобилем: как ухаживать за автомобилем

Эта серия статей теперь доступна в виде профессионально оформленной книги в мягкой обложке или электронной книги, которую можно читать в автономном режиме на досуге.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 20 августа 2012 года. С тех пор она была обновлена.

Если у вас был доступ к автомобилю, когда вы жили дома, скорее всего, ваши родители позаботились о его техническом обслуживании или предложили напоминания о том, когда брать его в сервис.Когда вы один, обслуживание автомобиля становится вашей обязанностью. Да, это может быть дорого и отнимать много времени, но вложения, которые вы сделаете сегодня, сэкономят вам деньги в будущем.

Не походите на 1/3 студентов колледжей, которые меняют масло менее двух раз в год, потому что они просто забывают это сделать. Ваша машина не позаботится о себе волшебным образом. Возьмите в привычку регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и перестаньте полагаться на своих близких, которые будут напоминать вам о замене шин или замене масла.

Ниже мы познакомим вас с некоторыми элементарными вещами, которые вы должны делать, чтобы ваш автомобиль оставался в отличной форме.

Любое другое пополнение, сделайте эти три дела

Вместо того, чтобы стоять у бензоколонки и читать рекламные объявления о кредитной карте, пока вы ждете наполнения бака, используйте это время, чтобы быстро осмотреть (и очистить) свою машину, выполнив три простые задачи:

1. Очистить лобовое стекло. Грязное лобовое стекло, забрызганное насекомыми, представляет собой угрозу безопасности, так как закрывает обзор дороги.Поэтому регулярно чистите его. Используя губчатую часть ракеля заправочной станции, пропитайте все лобовое стекло чистящей жидкостью. Затем плотно потяните шваброй от середины лобового стекла в стороны, завершая оставшиеся полосы, потянув ее сверху вниз. Это особенно важно после продолжительной езды по шоссе, когда ваше лобовое стекло усеяно тушами насекомых, а использование моющей жидкости и дворников для их удаления только создает большой грязный беспорядок, который еще больше закрывает вашу линию обзора.

Если фары грязные, также протрите их.

Ваши дворники тоже должны поддерживать чистоту лобового стекла, но мы поговорим о них позже на этой неделе.

2. Проверьте давление в шинах. Поддержание надлежащего давления в шинах обезопасит вас и даже сэкономит немного денег. Неправильно накачанные шины — а это может означать, что они чрезмерно накачаны или недокачаны — не справляются и не останавливаются так же, как шины с правильным давлением. Они также увеличивают вероятность взрыва.Кроме того, шины с правильным давлением имеют более длительный срок службы и повышают топливную экономичность.

Вы часто найдете рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля на наклейке внутри двери со стороны водителя. Производители автомобилей тратят много времени на то, чтобы вычислить это число, и вам следует использовать именно его.

Давление в шинах — это то, за чем вы должны следить, поскольку оно постоянно меняется по мере того, как шины проезжают километры, а температура колеблется. Вот почему так важно регулярно проверять его и при необходимости подливать воздух.Некоторые эксперты говорят, что вы должны делать это при каждой заправке бензином, но, как и при проверке масла, каждой второй заправки должно быть достаточно, чтобы выявить любые недостатки, прежде чем они станут серьезными проблемами.

Проверка давления в шинах занимает менее двух минут. Вот как это сделать:

  • Для получения точных показаний всегда проверяйте давление в шинах, когда ваши шины «холодные», , то есть до того, как вы на них ездите. Я проверяю давление в шинах на заправочной станции, только когда заправляюсь на той, что находится менее чем в миле от моего дома, первым делом утром.Если вы уже какое-то время ездите по городу, дайте шинам «отдохнуть» не менее четырех часов, прежде чем проверять давление.
  • Узнайте рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля (оно указано в руководстве пользователя и на панели внутри двери со стороны водителя, как показано на рисунке выше). Всегда заполняйте шины до этого рекомендуемого уровня, независимо от марки шины, а не до максимального PSI, найденного на боковине шины — это число указывает на максимальное давление, необходимое для выдерживания самой тяжелой нагрузки в шине, а не на идеальный PSI.
  • Проверить давление в шинах манометром
  • Заполнить при необходимости

3. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Моторное масло необходимо для работы вашего автомобиля. Его самая важная задача — смазать все движущиеся части вашего двигателя, чтобы они не скрежетали и не выходили из строя. Он также отводит тепло от цикла сгорания и улавливает и удерживает все неприятные побочные продукты сгорания, отправляя их в масляный фильтр.Если в вашем двигателе недостаточно масла, ваша машина рискует разогнаться.

Чтобы в автомобиле всегда было достаточно масла, важно выработать привычку регулярно проверять его. Руководство вашего владельца, вероятно, рекомендует делать это при каждой заправке бензина, но обычно достаточно и каждого другого. Проверить уровень масла в автомобиле очень просто. Все, что вам нужно, это чистое бумажное полотенце, достаточное освещение и примерно три минуты. Вы должны сохранить это задание напоследок, потому что вам нужно подождать около пяти минут после выключения двигателя, чтобы масло стекало обратно в поддон:

Перед проверкой уровня масла убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, чтобы вы могли получить точные показания.Найдите масляный щуп вашего двигателя. Обычно на нем изображена канистра с маслом или просто написано «МАСЛО».

Вытащите масляный щуп. Никакого хихиканья.

Протрите бумажным полотенцем. На заправочной станции обычно есть рядом с насосами.

Обратно идет щуп. Убедитесь, что он вошел полностью.

Теперь мы действительно собираемся проверить уровень масла. Снова вытащите масляный щуп, но не переворачивайте его, чтобы посмотреть на него. Это заставляет масло течь вверх и портит ваше чтение.На масляном щупе внизу будут две отметки. Обычно это либо линии, либо отверстия в палочке. У меня две дырочки. Уровень масла можно определить, посмотрев, где заканчивается масляная часть и начинается сухая часть. Если маслопровод находится между двумя отметками, все готово. Если оно ниже нижней отметки, нужно добавить еще масла. Только кварта, заметьте. Никогда не добавляйте больше литра за один раз, не проехав и не сняв новые показания уровня масла. Слишком много масла вредно для двигателя.Вот и все. Вы только что прочитали щуп.

Большинство автомобилей рассчитаны на потребление небольшого количества масла между заменами, и многие производители считают нормальным расход в одну кварту каждые 1000 миль. Некоторые автомобили теряют больше из-за утечек или из-за того, что двигатель сжигает масло вместе с бензином. Если вам нужно добавить литр масла каждые 500 миль или около того, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль, чтобы проверить его на внешние и внутренние утечки.

Следуйте графику технического обслуживания, предложенному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Ваш автомобиль также требует менее частого обслуживания, но жизненно важного для долгой и плодотворной жизни вашего автомобиля.Эти задачи включают замену масла, ротацию шин, замену трансмиссионной жидкости и тому подобное.

Не соблюдайте график технического обслуживания, рекомендованный дилером или механиками. Они часто предлагают вам приходить чаще и проводить техническое обслуживание, в котором вы действительно не нуждаетесь. Например, большинство магазинов быстрой смазки и дилерских центров рекомендуют вам привозить свой автомобиль через каждые 3000 миль для замены масла, несмотря на то, что большинство современных двигателей рассчитаны на пробег 5000 миль, прежде чем в нем потребуется.Другой пример — замена охлаждающей жидкости. Многие механики рекомендуют заменять его каждые 30 000 миль, но многие автомобили не нуждаются в этой услуге, пока они не достигнут в четыре раза больше. А после отметки 120 тыс. Производители часто рекомендуют заменять охлаждающую жидкость только каждые 60 000 миль.

Вместо того, чтобы полагаться на Ларри в KwikLube, который скажет вам, когда вам следует обслуживать машину, откройте бардачок (или «жокей-бокс» для мужчин, живущих в регионе Маунтин-Уэст) и вытащите руководство по эксплуатации.Должен быть раздел, в котором перечислен рекомендуемый производителем график технического обслуживания, в котором указано, как часто нужно менять масло, менять шины и заменять жидкости и детали. Если вы не можете найти руководство пользователя, быстрый поиск в Google покажет его. Соблюдая идеальный график технического обслуживания вашего автомобиля, вы можете предотвратить дорогостоящие осмотры, ремонт и замену, а также обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение многих лет.

Ремонт автомобилей своими руками

По мере того, как новые автомобили становятся все более сложными с бортовыми компьютерами и высокотехнологичными устройствами, работы по техническому обслуживанию теперь часто требуют наличия механика с надлежащей подготовкой и инструментами для правильного выполнения задачи.

Но есть еще несколько работ по техническому обслуживанию, которые большинство мужчин может выполнить самостоятельно на большинстве моделей, и ниже я перечисляю три наиболее доступных. Это правда, что выполнение этих задач не экономит вам много ни времени, ни денег, но тем не менее приносит удовлетворение, и я рекомендую попробовать каждую работу хотя бы один раз, поскольку они дадут вам повод заглянуть под капот как а также небольшое представление о том, как работает ваша колесница, которой вы доверяете.

1. Меняйте масло каждые 5000 км. Мы написали руководство по самостоятельной замене моторного масла в автомобиле. Но для тех, кто живет в квартире или общежитии, это может быть не вариант. Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или к механику, регулярная замена масла — один из самых важных способов обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

2. Меняйте воздушный фильтр каждые 12 000 миль. Это, возможно, одна из самых простых работ по обслуживанию автомобиля, которую вы можете выполнить самостоятельно. Как это сделать, мы писали здесь. Регулярная замена воздушного фильтра вашего автомобиля повысит топливную эффективность, продлит срок службы двигателя и снизит выбросы.

В то время как замена масла в автомобиле связана с проблемой поиска способа правильной утилизации отработанного масла, для воздушного фильтра таких неудобств не существует, и самостоятельная замена масла позволит вам сэкономить половину затрат на обслуживание в сервисной мастерской. из этого.

3. Меняйте шины каждые 5 000–10 000 миль. Передние и задние шины изнашиваются по-разному. Регулярное вращение шин выравнивает их естественный характер износа, обеспечивая более плавную и безопасную езду. Это также продлевает срок службы ваших шин, что позволяет сэкономить деньги на дорогостоящей замене.Вот как повернуть автомобильные шины.

Держите свой автомобиль в чистоте

Помимо регулярного технического обслуживания, еще одной важной частью ухода за автомобилем является поддержание его в чистоте.

1. Регулярно мойте машину . Каждый день наши автомобили подвергаются воздействию солнца, соли, жира и грязи, кислотного дождя, смога, древесного сока, мертвых насекомых и, что хуже всего, кислотного соединения бомб из птичьего помета. Эти штуки разъедают краску, а когда она исчезнет, ​​они будут разъедать металл в вашей машине.Если не вымыть машину, это не приведет к немедленному повреждению, но со временем элементы разъедают ваш автомобиль, а также его потенциальную стоимость для перепродажи.

Как часто нужно мыть машину? По-разному. Местоположение и климат — два самых важных фактора, определяющих частоту. Если вы живете в районе с большим количеством загрязнений и морской соли в воздухе, вам нужно будет мыть его два или три раза в месяц. Если вы живете в глубине страны и в районе с небольшим загрязнением, достаточно раз в месяц мыть машину.Зимой вам может потребоваться мыть машину чаще, чем летом, из-за снега, соли и грязи, которые будут накапливаться при движении по обледенелым дорогам.

Не забудьте детализировать машину после того, как помойте ее!

2. Не используйте салон автомобиля как мусорный бак. Внутри вашего автомобиля не мусорный бак, так что перестаньте относиться к нему как к мусорному ведру. Возьмите за привычку регулярно чистить машину, чтобы она не выглядела постоянно как помойка. Поддержание чистоты и порядка в салоне автомобиля может снизить стресс в вашей жизни и сделать вождение более приятным.Кроме того, никогда не знаешь, когда у тебя будут неожиданные пассажиры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *