Как снять руль на тойота королла: Страница не найдена — Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО

Содержание

Как снять руль Тойота Королла

По мере использования автомобиля все узлы и агрегаты изнашиваются и требуют замены. Многие автовладельцы с удовольствием занимаются некоторым ремонтом самостоятельно – и вопрос здесь не только в экономии денег, но и в удовольствии, которое можно получить в процессе. Для того, чтобы собственноручно ухаживать за своим авто, необязательно заканчивать специальные курсы, достаточно найти подходящую инструкцию выполнения работы. Сегодня Вы сможете узнать, как снять руль Тойота Королла.  Все этапы работы и необходимый инструмент читайте ниже.

Руль Тойота Королла

Необходимые инструменты

  • торцовый гаечный ключ с головкой №19;
  • отвертка со сменными битами, пригодится крест и звездочка Т30.

Поэтапная инструкция снятия руля с Тойота Королла

  1. Перед тем, как снять руль на Тойота Королла 120, отсоедините клеммы аккумулятора. Начинать демонтаж, не выполнив это условие, опасно для жизни!
  2. Выровняйте колеса и убедитесь в том, что зажигание отсутствует. В случае, если провод клеммы короткий, можете подстраховаться, подложив под контакт кусок картона.
  3. С обеих сторон руля расположены заглушки, снимите их при помощи плоской отвертки. Снимать начинайте от края ближе к рулю.
  4. Установите рулевое колесо в крайнее верхнее положение.
  5. Теперь хорошо видны винты, которые были спрятаны под заглушками – выкрутите их.
  6. Предельно аккуратно потяните подушку руля на себя.
  7. К подушке идут три провода – один из них снимается без проблем простым отсоединением клемки. Два других фиксируются пластмассовыми защелками — обязательно учитывайте это, чтобы не повредить крепление. С той стороны, где провода заходят в фишку, имеются два колпачка четырехугольной формы – просто приподнимите их немного и отсоедините фишку с проводами от подушки.
  8. Аккуратно снимите подушку и положите ее в таком месте, где она не будет мешать проводить дальнейший ремонт.
  9. Снимите с руля дополнительные элементы. Чтобы снять кнопки управления аудио-системой и заглушку, просто отвинтите по одному крепежному болту, а фиксирующие шпильки подденьте отверткой.
  10. Рычаг управлениям круизом крепится на двух винтах.
  11. Задний кожух руля зафиксирован на двух клипсах – просто разомкните их и снимите деталь.
  12. В верхней части рулевого колеса есть два небольших крепежных винта – выверните их.
  13. Рамка для проводов, так же, крепится на двух болтах.
  14. Все доступные провода вытащите из держателей.
  15. На этом этапе желательно поставить отметки на руле и колонке – ориентируясь по ним, Вы сможете облегчить себе дальнейшую установку.
  16. Теперь нужно снять гайку крепления руля.
  17. Теперь процесс, который сложно описать словами – нужно снять руль, который сидит достаточно жестко, и сдернуть его не так и просто. Постукивайте по периметру руля и пробуйте найти положение, в котором почувствуете, что старания не напрасны. Тяните на себя.
  18. Когда цель будет достигнута, будьте аккуратны, чтобы при снятии не повредить провода и фишки.
  19. Все, руль снят. Теперь начинаем обратную процедуру установки уже нового руля. Или, на крайний случай, отремонтированного старого.
  20. Держите руль максимально ровно и аккуратненько вставьте его в шлицы на рулевом валу.
  21. Теперь, ориентируясь по ранее установленным меткам, установите руль. Можно отметки и не ставить – даже ориентируясь на визуальную картинку, можно достаточно просто выровнять руль до нужного положения.
  22. Закрутите болт, фиксирующий руль.
  23. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке к демонтажу.
  24. При установке подушки обратите внимание, чтобы расстояние между сигналом и кнопками аудио-системы соответствовало первоначальному виду.
  25. Подключите аккумулятор. Проверьте работу всех систем.

Небольшой совет, кто впервые будет снимать руль Тойота Королла – после подключения клемм, зайдите в авто с пассажирского места и оттуда выполните включение зажигания и запуск двигателя.

Просто, если Вы неправильно закрепили подушку, она может сработать. А таким образом Вы обезопасите себя от неприятной ситуации.

https://

Снятие руля Toyota Verso. Как снять руль тойота королла 180 (2013, 2014, 2015, 2016) ч. 2

Комментарии к теме Снятие руля Toyota Verso

Цион

метод — найду приключения на пятую точку и вскоре поменяю насос ГУР ))) У соседа по гаражу на тайоте и без руля полно чем руки занять,

Будин

Благодарю за ответ Василий. Я все же попробую. Отпишусь потом если кому будет интересно.

Саян

Альфард в 30 кузове давай обзор

Котихина Файф

Спасибо Казунори Ямаучи за наше счастливое детство) Самое зашкварное видео Сончика

Ваха

Обзор модов на тачки для GTA V будут? Мне приятель сказал на версо и без руля куча чего навернулось!

Arfan

Был такой с понорамой.Минусы расход большой,ходовка напичкана лишним,салейтблоков гора,двигатель 5 ремней и в обслуживании нигде не подлезть.Запчасти на заказ и дорогие.Маслянный фильтр неудобно менять.Развал сбиваеться изза передних тяг.Быстро дешевеет на автодроме купил за 300 через 4 года подешевел на 100т.р.Хороший одиссей моя первая авто и связано воспоминаний хороших об этом корабле,но проще тоета ипсун.Сменил на тоету короллу.Тоета лучше.Хонду больше никогда не возьму.

Марсель

Что с глазом диллера Мерседес??

Кур

Таких дурачков валом которые верят в сказочные пробеги. По поводу надежности скажу одно.. точно живучие. Имею такой же с пробегом 242т км. От замены до замены не литра масла. Мотор 3.6 бензин ничего не делал по мотору. Менял все рычаги ближе к 200т км. И то по причине репанного сайлентблока. Цены не дешевые ставлю оригинал. Кайфую каждый день…

Алии

Да, где б такого мастера нейти… Трудности с рулём уже достали )))

Фред

корлче через 100 тысячь машина развалится

Гора

Проблемы с рулём куда ни шло ))) Сравнил бы лучше с камри или с тем же самым акордом, но мы обычные автолюбютели не знаем что там в рояле…

Адильхан

Иван Дай инфу по этому Дядьки который Мопеды Таскает

Вульфферт Фот

130 на круизе не едет она. 110 максимум

Iver

У приятеля с рулём на тойоте до сих пор все зашибись… Че за … он несёт!?!?как чугун от нагрева и охлаждения может повести??? Лопнуть может!!! Безграмотные бездари ещё и видео снимают

Анарбек

Иваныч ждём обзор гаража

Рысбек

меня удивляют люди которые хают игру что вот ее назвали симулятором а на симулятор не похожа,и физика какая то скользкая и машины себя не так ведут…для начала научитесь в игре хотя бы ездить как в жизни,а уж потом идите на гоночные треки,вон Сончик входит в поворот на скорости за 200км и возмущается что его на траве разворачивает,в жизни ты бы не развернулся а летел бы метров 70 кувыркаясь и тебя бы отскребали от отбойников ложечкой,и еще называть своих подписчиков чертями за критику это несолидно

Атлас

Чем просканить оригинальный пробег на туареге??? Периодические проблемы с рулём не особо напрягают Ж))

Ариша

Както прокатился на таком v8 hemi 5.7

Краснослободский Починок

Да я лучше прожектор куплю,или 2 туманки в бампер встрою чем такие деньги просто выкидывать.Просто Херь.

Похожие видео по ремонту

Снятие руля Toyota Corolla Verso.

Как снять airbag руль Toyota Corolla 180 кузов

Комментарии к теме Снятие руля Toyota Corolla Verso

Tomi

У коллеги с работы с рулём на toyota пока все слава богу нормально 🙂 bichard burns rally на таком оборудовании думаю будет норм

Клеопатра

Какие дети?! Какие девки?! Тачка то …!

Думан

Вот честно-унылое гавно >) Мне друг сказал и без руля на тайота много чего сломалось )

Даян

красава!! рассматривал филдера, не нравится в новом кузове буду брать шатла, если по финансам срастется!!

Рания

купил правый руль и перекинул на лево за штуку баксов.

Ярема Косценковский

Добрый день.. Почему двигатель форд транзит 91г не заводится на холодный двигатель,а с буксира сразу заводится и при прогретом двигателе заводится со стартера  😉 Про руль и так понятно.

Муз

ура! наконец то чиновники озаботились жизнью граждан и убирают праворульные помойки из России. Белорусия  и Казахстан просто запретили их,а Россия отстала. Но ничего,скоро мусор с помойки перестанут продавать как автомобиль.

Giulia

… капрон. натуральное дерево и чулки

Marlise

Не ну вибрация на тормозе это шикарно… Вне конкуренции…

Brannan

С чего торпеда?

Жадан

Больше скажу, од сказал масло в мкпп королла на весь срок службы! Периодические геморрои с рулём это еще что!

Лорик

Ты самый лучши механик в мире

Яван

вот это ракета

Najib

Я стакан внутреннего шруса еле выколотил кувалдой через монтажку из коробки. Что слева,что справа. Авенсис2 1,8 МКПП.

Адил

Ужа 6 месяцев на такой езжу.

. Классная машинка, внутри очень комфортно.

Арутюн

Кросаучик. Я только хотел покупать новые

Корней

У друга с рулём на corolla verso пока все в ажуре 🙂 Где ты моды берешь?

Акку

*Каталожный номер подшипника , заводской номер Также можно найти по запросу: ‘Подшипник вала руля 2108’.*

Самар

Еврей красавчик. Знаю не понаслышке. Уже более 3х лет владею, он не перестаёт меня радовать.

Шерлок

Лифану до лада далеко, сыпятся как игрушечные

Torn

Худший обзор 😉 Желательно в деталях рассказал бы по рулю )

Рамазан

ТАК Я НЕ ПОНЯЛ…НУЖНО ЭТИ ПЛАСТИКОВЫЕ ХРЕНОВИНЫ НА МЕСТО СТАВИТЬ…ИЛИ МОЖНО БЕЗ НИХ ОБРАТЬ ЗАНОВО?

Mikayla

длина подушки под задом для япов расчитана, то же самое с мотоциклами с японского рынка, сидушки расчитаны под небольшой рост

Витя

У меня такая же проблема. Хотелось бы увидеть продолжения ролика или в комментариях решения этой проблемы.

Пегас

Спасибо очень помогло без вашей информации долго бы мучился

Топорина Бая

Здравствуйте!!! аукционный лист есть?

Трезвый

Батюшка, Chrysler должен заслать за такой обзор, ящщитаю! 🙂 Лайк! Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по рулю на королле версо,

Mathieu

Раньше была луцще

Герц ⚠Предупреждение за CapsLock

ПРИВЕТСТВУЮ! ВОПРОС : ГУР НАСОСЕ, ВТУЛКА ДОЛЖЕН ЛЮФТИТЬ? 1ММ. ЛЮФТИТЬ. ШКИВ НЕ БОЛТАЕТСЯ. СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Коминтерн

За раскадровку спасибо

Дарий

Отлично снято!

Горбатюк Поздняк

Антон, правильно БЛЮ ЭФИШЕНСИ)

Гений

По рулю много инфы в инете ))) колхозники…ЛАЙК!

Вова

хто тобы монтажуэ выдоси ти хоть розумыэш шо то не дуже получаэться выдос … необрызай музон

Drugi

Игорян, а на бытовой эл. механической машинке возможно такое шить?

Нурболат

В гололед поймеш, что это,простушка’. Тот же хайлюкс без кузова. За полтора млн. еще подумал бы. У моего приятеля и без руля на corolla verso полно чем заниматься >)

Бекет

Помогите настроить часы в серене 13года. Уже голову взорвал)

Похожие видео по ремонту

Toyota Corolla | Рулевое колесо


Предупреждение

Часть автомобилей оборудована подушкой безопасности, которая находится в контейнере в центре рулевого колеса. Чтобы исключить случайное срабатывание системы выключатель зажигания переведите в положение Lock, отсоедините от батарею от массы и выждите не менее 2 мин.


1. Выставьте руль в положение езды по прямой и отсоедините батарею от массы.
2. Отключите контейнер с подушкой безопасности (если предусмотрена) (см. подраздел 11.44).
3. Подденьте и снимите заглушки, расположенные сбоку на руле.
4. Отверните винты (с крестовой головкой) крепления контейнера с подушкой безопасности. Выверните винты так, чтобы канавка винта зашла в кромку обечайки. Выворачивание винтов сразу прекратите.
5. Приподнимите корпус.
6. Отведите защелку и достаньте разъем подушки безопасности.
7. Отсоедините все разъемы. которые могут помешать снятию руля (например, разъем звукового сигнала).
8. Отверните гайку и обозначьте положение руля относительно вала.
9. Спрессуйте съемником рулевое колесо. Запрещается снимать руль ударами по ступице.

Предупреждение

После снятия руля запрещается поворачивать вал (или колеса), так как нарушится центровка спирального провода и провод оборвется, из-за чего подушка безопасности при аварии не сработает. При случайном нарушении восстановите центровку перед установкой руля.


10. Проверьте центровку спирального провода подушки.
11. Для этого убедитесь, что колеса выставлены в положении по прямой и поверните корпус катушки против часовой стрелки до упора и отверните по часовой стрелке на 3 оборота, совместив метки.
12. Установка руля выполняется в обратном порядке.
13. Совместите метки и затяните гайку с заданным моментом.

замена на мультируль – Taxi Bolt

Руль является главным органом в управлении транспортного средства, позволяющим корректировать движение автомобиля путем изменения радиуса поворота передних колес относительно оси кузова. Со временем при эксплуатации авто возникают мелкие неисправности, которые вынуждают заменить или отремонтировать рулевое колесо.

Какой руль установлен на Toyota Corolla 150: коротко о параметрах

Руль на Короллу выпускается в трех вариациях, которые различаются по размерам – классифицируют следующие модели:

  • S – Диаметр рулевого колеса 37 см, для полного разворота колесной базы требуется до 3 полных оборотов;
  • M – Средний размер руля составляющий 41-42 см, который устанавливается на большинство автомобилей;
  • L – Модели диаметром от 43 см.

При выборе диаметра рулевого колеса важно учитывать особенности телосложения водителя: большие размеры руля позволят уменьшить разворот колесной базы автомобиля, однако будут мешать крупным людям – с мелкими моделями все ровно наоборот. После установки руля рекомендуется также установить оплетку, что позволит снизить износ заводского покрытия и увеличит сцепление между руками водителя и рулевым колесом.

Как установить мультируль на Короллу Своими руками?

Мультируль представляет собой сложно функциональное устройство, позволяющее продублировать рычаги управления авто непосредственно в прямом доступе, благодаря чему повышается комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. Комплектации Короллы Е150 не предусматривают возможность установки мультируля, однако данное устройство можно смонтировать и собственноручно – для этого потребуется не более 1 часа времени, а также баллонный и гаечные ключи, набор отверток и ключ Торкс-20, идущий в комплекте с автомобилем. Чтобы установить мультируль необходимо:

  1. Отрыть капот и обесточить автомобиль отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора;
  2. Далее по бокам руля ключом Торкс-20 отвинчиваем болты, фиксирующие подушку безопасности;
  3. Затем демонтируем разъемы от колодки с проводами и подушки безопасности, после чего выравниваем колеса и баллонным ключом снимаем центральную гайку;
  4. Теперь плавным движением на себя необходимо извлечь руль. Во время демонтажа не допускается резко тянуть или толкать рулевое колесо, так как существует риск повреждения фиксирующих кронштейнов;
  5. Далее устанавливаем новый руль и подсоединяем разъемы с штекерами по инструкции поставляемой в комплекте, после чего затягиваем баллонным ключом центральную гайку и восстанавливаем подушку безопасности.

После установки желательно проверить все рычаги управления на функционирование и при необходимости восстановить поврежденные узлы.

Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?

На Королле Е150 устанавливается электрический усилитель руля, который облегчает эксплуатацию автомобиля – данное устройство позволяет минимизировать усилие на рулевое колесо при поворотах. В случае пренебрежения обслуживанием автомобиля или связи с окончанием эксплуатационного ресурса ЭУР может не полноценно работать, что снижает удобство и безопасность при вождении автомобиля, в результате чего возникает вопрос о ремонте усилителя.

Для ремонта ЭУР потребуется стандартный набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи и домкрат, вся процедура займет не более 1.5 часа времени. Дабы восстановить исправное функционирование электроусилителя необходимо:

  1. Загнать автомобиль на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, после чего подложить дополнительные упоры под лонжероны двигателя;
  2. Далее отключаем клемму с «минусом» от АКБ и демонтируем рулевое колесо, после чего необходимо снять приборную панель и центральную часть торпеды, в результате чего откроется доступ к усилителю;
  3. На верхнем щите, расположенном в образовавшемся окне находится блок усилителя, где находится все функциональные органы ЭУР. Для начала рекомендуется прозвонить электроцепь в системе и проверить предохранители на работоспособность, после чего заменить реле. Также проблема может возникнуть из-за закислившихся клемм в проводке;
  4. В случае полной неремпригодности ЭУР машину рекомендуется сдать в сертифицированное на СТО, в противном случае существует риск нарушить балансировку всех систем.

При ремонте ЭУР необходимо устанавливать только оригинальные детали, предварительно сверив комплектующие на совместимость по VIN-номеру автомобиля. При установке неподходящей модели реле или предохранителей возможен полный отказ электроусилителя.

Также во время проведения ремонта ЭУР необходимо выровнять руль и отцентровать колеса, в противном случае после починки датчик электроусилителя будет передавать на колеса разное усилие, что негативно скажется на подвеске и ходовой части транспортного средства.

Решил повысить комплектацию corolla e150 “рестайлинг” и начал с мульти-руля и круиза-контроля. Фото крепежа мульти-кнопок будут позже, ссылку скину на качественные и не дорогие кнопки с АлиЭкспресс, так как ценники разные, а качество не всегда соответствует цене. Бывает дешевые, а кнопки приходят такие же как и самые дорогие.Подробный отчет по установке круиза-к с возможными допущенными ошибками опубликовал. Хочу сразу заверить, что если у вас машина в простой комплектации, вам необходимо купить спиральник (это проводка внутри руля), купить эго можно на АлиЭкс, как и Я. Установка проста.

None

ZoomПодсветка совпадает

ZoomСнимаем правую заглушку руля

ZoomДавим плоской отверткой на подпружиненный усик

ZoomТочно также снимаем заглушку, и толкаем стопор

ZoomСнимаем подушку

ZoomВот этот стопор мы толкали

ZoomПримеряем Круиз-Контроль

ZoomПойдет !)

ZoomЗаводим провод в зажим

ZoomВставляем в разъем

ZoomЗакручиваем болты

ZoomЗащелкиваем подушку

ZoomСтавим заглушки. Левую на лево

ZoomПравую на право. Хочу отметить что в цвет китайскую заглушку найти почти не возможно (я не нашел)

ZoomИ вставляется заглушка очень туго, а снимать её проблематично, можно покарябать сам рульЕсли не работает, то проверти подключение спиральника! Это типичное явление, когда меняешь спиральник для круиза, и при установки загибается контакт “именно для круиза”, достаточно не разбирать весь руль, а лишь снять кожух, отсоединить провод от спиральника, отверткой или ножом поправить контакт на клеме и всё. Аккуратно одеваем штекер и воуля !)) Всё будет работать! вот ссылка на подобную проблему короллы 150 в до рестайлинге: www.drive2.ru/b/484233443161407829/ Mileage: 105000 km

Руль является главным органом в управлении транспортного средства, позволяющим корректировать движение автомобиля путем изменения радиуса поворота передних колес относительно оси кузова. Со временем при эксплуатации авто возникают мелкие неисправности, которые вынуждают заменить или отремонтировать рулевое колесо.

Какой руль установлен на Toyota Corolla 150: коротко о параметрах

Руль на Короллу выпускается в трех вариациях, которые различаются по размерам – классифицируют следующие модели:

  • S – Диаметр рулевого колеса 37 см, для полного разворота колесной базы требуется до 3 полных оборотов,
  • M – Средний размер руля составляющий 41-42 см, который устанавливается на большинство автомобилей,
  • L – Модели диаметром от 43 см.

При выборе диаметра рулевого колеса важно учитывать особенности телосложения водителя: большие размеры руля позволят уменьшить разворот колесной базы автомобиля, однако будут мешать крупным людям – с мелкими моделями все ровно наоборот. После установки руля рекомендуется также установить оплетку, что позволит снизить износ заводского покрытия и увеличит сцепление между руками водителя и рулевым колесом.

Как установить мультируль на Короллу Своими руками?

Мультируль представляет собой сложно функциональное устройство, позволяющее продублировать рычаги управления авто непосредственно в прямом доступе, благодаря чему повышается комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. Комплектации Короллы Е150 не предусматривают возможность установки мультируля, однако данное устройство можно смонтировать и собственноручно – для этого потребуется не более 1 часа времени, а также баллонный и гаечные ключи, набор отверток и ключ Торкс-20, идущий в комплекте с автомобилем. Чтобы установить мультируль необходимо:

  1. Отрыть капот и обесточить автомобиль отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора,
  2. Далее по бокам руля ключом Торкс-20 отвинчиваем болты, фиксирующие подушку безопасности,
  3. Затем демонтируем разъемы от колодки с проводами и подушки безопасности, после чего выравниваем колеса и баллонным ключом снимаем центральную гайку,
  4. Теперь плавным движением на себя необходимо извлечь руль. Во время демонтажа не допускается резко тянуть или толкать рулевое колесо, так как существует риск повреждения фиксирующих кронштейнов,
  5. Далее устанавливаем новый руль и подсоединяем разъемы с штекерами по инструкции поставляемой в комплекте, после чего затягиваем баллонным ключом центральную гайку и восстанавливаем подушку безопасности.

После установки желательно проверить все рычаги управления на функционирование и при необходимости восстановить поврежденные узлы.

Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?

На Королле Е150 устанавливается электрический усилитель руля, который облегчает эксплуатацию автомобиля – данное устройство позволяет минимизировать усилие на рулевое колесо при поворотах. В случае пренебрежения обслуживанием автомобиля или связи с окончанием эксплуатационного ресурса ЭУР может не полноценно работать, что снижает удобство и безопасность при вождении автомобиля, в результате чего возникает вопрос о ремонте усилителя. Для ремонта ЭУР потребуется стандартный набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи и домкрат, вся процедура займет не более 1.5 часа времени. Дабы восстановить исправное функционирование электроусилителя необходимо:

  1. Загнать автомобиль на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, после чего подложить дополнительные упоры под лонжероны двигателя,
  2. Далее отключаем клемму с «минусом» от АКБ и демонтируем рулевое колесо, после чего необходимо снять приборную панель и центральную часть торпеды, в результате чего откроется доступ к усилителю,
  3. На верхнем щите, расположенном в образовавшемся окне находится блок усилителя, где находится все функциональные органы ЭУР. Для начала рекомендуется прозвонить электроцепь в системе и проверить предохранители на работоспособность, после чего заменить реле. Также проблема может возникнуть из-за закислившихся клемм в проводке,
  4. В случае полной неремпригодности ЭУР машину рекомендуется сдать в сертифицированное на СТО, в противном случае существует риск нарушить балансировку всех систем.

При ремонте ЭУР необходимо устанавливать только оригинальные детали, предварительно сверив комплектующие на совместимость по VIN-номеру автомобиля. При установке неподходящей модели реле или предохранителей возможен полный отказ электроусилителя.

Также во время проведения ремонта ЭУР необходимо выровнять руль и отцентровать колеса, в противном случае после починки датчик электроусилителя будет передавать на колеса разное усилие, что негативно скажется на подвеске и ходовой части транспортного средства.

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих. RZDshnik.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 16:33
Автомобиль: Toyota Corolla E150

#1Сообщение RZDshnik » 15 авг 2014, 13:40 Вот задумал идею поменять свой штатный руль без кнопок и кожи на мультируль от рестайла. Может кто занимался этим? Аналогичной темы не нашел… По посадочному отверстию вроде совпадает. По размеру окошка для разъемов – тоже. По глубине руля – не знаю. Надо щупать. А вообще, если разъем воткнуть в спиральный провод распиновка совпадет ли? Поделитесь информацией. Заранее благодарен.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Последний раз редактировалось RZDshnik 18 авг 2014, 17:22, всего редактировалось 1 раз. Kandalf

Почётный Королловод
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация: Контактная информация пользователя Kandalf

None Распиновку смотри в теме про круиз, я выкладывал.

RZDshnik.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 16:33
Автомобиль: Toyota Corolla E150

#3Сообщение RZDshnik » 18 авг 2014, 17:15

Kandalf писал(а):Распиновка совпадет, вылет скорее всего тоже. Там вся разница в сплюснутой нижней части.Если ты из спб, могу дать примерить старый свой рест руль, правда он пластик, но пофиг.

Распиновку смотри в теме про круиз, я выкладывал. Да, я из Питера. Спасибо за поддержку.

Примерить можно. А ты поставил рестайл с кожей и кнопками? Если да, то его бы примерить-))Kandalf

Почётный Королловод
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация: Контактная информация пользователя Kandalf

#4Сообщение Kandalf » 18 авг 2014, 17:56 Не совсем. Я поставил на свою рестайловую короллу (где был оригинальный пластиковый) руль от рав4 с лепестками под автомат. Встал криво, было смещение на ползуба, делал развал. У Алексеича такой же руль, но без лепестков, встал ровно.В общем теперь оригинальный валяется в гараже в Петергофе. Если на этой неделе сможем что решить/пересечься, то давай, если не успеем, то уже после 15 сентября.

RZDshnik.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 16:33
Автомобиль: Toyota Corolla E150

#5Сообщение RZDshnik » 19 авг 2014, 17:11

Kandalf писал(а):Не совсем. Я поставил на свою рестайловую короллу (где был оригинальный пластиковый) руль от рав4 с лепестками под автомат. Встал криво, было смещение на ползуба, делал развал. У Алексеича такой же руль, но без лепестков, встал ровно.
В общем теперь оригинальный валяется в гараже в Петергофе. Если на этой неделе сможем что решить/пересечься, то давай, если не успеем, то уже после 15 сентября.

т.е. от РАВ-4 может встать??? крутомне не горит….. кстати, я пока поставил себе кожаный от дорестайла. Лепестки остались. Может кому нужны? Отдам недорого. да и руль штатный отложил.

Изучаю.

Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

#6Сообщение Изучаю » 29 авг 2015, 13:22 Может кому нужны лепестки.

Цена смешная. лепесткиБерегите здоровье с молоду!

ManGust.

Модератор
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 165 раз

None У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ManGust.

Модератор
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 165 раз

None У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Изучаю.

Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

None подушкаБерегите здоровье с молоду!

ManGust.

Модератор
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 165 раз

#10Сообщение ManGust » 16 ноя 2015, 10:20

Изучаю писал(а):На первом фото пружинок нет и отливы другие.
У ауриса другое крепление на подушке.

Ага, точно. Спасибо. Спасибо Kandalf что вовремя подсказал.

Еще мин. 15 и я бы уже заказал аурисовский

Дюша.

Почётный Королловод
Сообщения: 11437
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

#13Сообщение Дюша » 16 ноя 2015, 13:56

ManGust писал(а):Скорее всего все таки разница есть и именно в креплениях подушки. Вот если сравнить с РАФовским рулем, а он точно подходит, уже проверено форумчанами.

Этот стопудово подходит, только демпфер переставить с короллы и вперед. Рававский4 с такими кнопочками да и с затемнеными и как бы рефленными вставками няшка . лучше, чем эти гладкие и светлосерые вставки. Бумеранги бы еще такого же исполнения найти

vikangor.

Почётный Королловод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#14Сообщение vikangor » 16 ноя 2015, 16:01

Дюша писал(а):Бумеранги бы еще такого же исполнения найти

Поддерживаю, только что-то мне подсказывает, что их в природе не существует… Per aspera ad astra.

vikangor.

Почётный Королловод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

#16Сообщение vikangor » 16 ноя 2015, 16:54

Kandalf писал(а):Аквапринт же.

Лень же.

Да и вставки на руле у меня того же.

цвета. Их тоже можно, но лень искать толковую контору. Per aspera ad astra.

Дюша.

Почётный Королловод
Сообщения: 11437
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

#17Сообщение Дюша » 16 ноя 2015, 20:43 vikangor, в Коврове есть, жду посылку))))

vikangor.

Почётный Королловод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

None Per aspera ad astra.

Дюша.

Почётный Королловод
Сообщения: 11437
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз

#19Сообщение Дюша » 16 ноя 2015, 23:34 Видел на заборе надпись, Аквапринт.

Перейти

Источники:

Как снять руль на Камри

Неподготовленному автовладельцу снять руль на Тойота Камри часто становится довольно проблематично. Дело в том, что на Камри в 30, 40 и 50 кузове все технологические отверстия закрыты кожухами. К тому же необходимо соблюдать предельную последовательность действий, во избежание повреждения электропроводки или срабатывания установленной в руле подушки безопасности.

Обладая всей необходимой информацией, автолюбитель может менее чем за час снять с автомобиля руль вместе с подушкой или же полностью разобрать рулевую колонку. Но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться к специалистам в ближайший автосервис.

В каких случаях придётся снимать руль

Существует немало случаев, когда пригодятся знания как снять руль на Камри в 40 или 50 кузове. Наиболее распространённые из них следующие:

  • замена «сработавшей» подушки безопасности. При этой операции полноценное снятие руля не требуется, но начальные операции полностью аналогичны;
  • замена шлейфа руля. Спиральный шлейф, установленный в рулевой колонке, необходим для подключения подушки безопасности, кнопки звукового сигнала, управляющих и мультимедийных кнопок на руле. Он рассчитан на 2,5 оборота в каждую сторону, и если при замене крестовины руля или рейки положение рулевого колеса менялось, то шлейф с большей долей вероятности порвётся при выкручивании руля;
  • также рулевое колесо разбирается перед тем как снять блок переключателей на руле Камри;
  • снятие руля вместе с валом для замены расположенной в рулевой колонке пластиковой втулки. Со временем она деформируется, что приводит к возникновению люфта рулевого колеса и стуков в колонке при движении по мелким неровностям. Езда на неотбалансированных колёсах ускоряет процесс деформации;
  • ремонт или замена расположенных на руле кнопок управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Также часть автовладельцев желает снять руль в Тойота Камри v40 чисто из эстетических соображений — с целью его перетяжки.

Нужно помнить, что если в случае аварии геометрия рулевого колеса оказалось нарушена, его необходимо заменить новым.

Порядок снятия руля

Для снятия рулевого колеса на Камри нужно соблюдать определённую последовательность действий.

Внимание! Все операции необходимо проводить с отключёнными от аккумулятора клеммами. В противном случае возникает риск самопроизвольного срабатывания подушки безопасности. После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минуты, для полной разрядки конденсаторов.

Чтобы снять руль на Камри v50 или v40, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртка;
  • многогранный ключ N4 либо №6;
  • головка на 19 с «трещоткой».

Процесс снятие выполняется следующим образом:

  1. Чтобы получить доступ к болтам крепления, необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки. Сделать это можно, поддев их отвёрткой либо другим плоским заострённым предметом. Чтобы не оставлять следов на мягком пластике, можно воспользоваться ненужной банковской картой.

  2. Когда заглушки будут сняты, нужно при помощи многогранного ключа открутить болты крепления подушки безопасности. Во избежание перекоса подушки и заклинивания крепления необходимо выкручивать болты равномерно. Следует учитывать, что они сидят в специальных гнёздах, и после освобождения подушки остаются на месте.
  3. Немного надвинуть подушку на себя и отсоединить управляющий разъём, расположенный сзади неё. После этого подушку можно полностью снять.
  4. Затем ключом с головкой открутить гайку крепления руля.
  5. Снять непосредственно руль, аккуратно отсоединив все контакты.

Перед тем как снять руль на Камри, следует подготовить специальный съёмник либо использовать подручные средства. Дело в том, что шлицы рулевого колеса и сильно сдавливаются крепёжной гайкой, и со временем «прикипают». Сбивать руль с вала при помощи молотка не рекомендуется — можно не только испортить его внешний вид, но и нарушить геометрию, в результате чего он станет непригодным к эксплуатации.

Существует проверенный способ, как снять руль на Тойота Камри 30, 40 или 50 при помощи подручных средств. Для этого понадобится:

  • 2 болта диаметром 6 мм и длиной 3–4 см.
  • небольшая металлическая пластина толщиной 4–5 мм;
  • болт диаметром 10–12 мм и длиной 5–8 см с гайкой.

В основе рулевого колеса, под подушкой безопасности, симметрично расположены отверстия под болты 6 мм с нарезанной резьбой. В металлической пластине просверливаются аналогичные отверстия по краям, и одно большое отверстие в центре, находящееся ровно между ними. Затем пластина прикручивается маленькими болтами к рулю, и оставляется небольшой зазор, достаточный для подкладывания между ней и торцом вала гайки.

Закручиваясь в гайку, болт начинает давить на торец вала, постепенно поднимая пластину вместе с прикреплённым к ней рулём.

Как показывает практика, достаточно 3–4 оборотов болта, чтобы «отщёлкнуть» рулевое колесо от вала. Это единственный известный и наиболее простой способ, как снять руль на Камри 50 без использования специального съёмника.

Порядок снятия кнопок руля

Со временем краска на кнопках руля стирается либо выходят из строя светодиоды подсветки. Для их замены или ремонта полное снятие руля не требуется — достаточно только открутить и снять подушку безопасности.

Поскольку предстоит проводить операции с подушкой, перед тем как снять накладки на руле в Камри 40 или 50, требуется отключить плюсовую клемму аккумулятора и подождать не менее двух минут. 

После снятия подушки с рулевого колеса необходимо аккуратно отсоединить клеммы с проводов кнопок руля, затем отщёлкнуть пластиковые защёлки, расположенные с внутренней стороны. После этого можно спокойно снимать блок переключателей для его последующего ремонта или менять его на новый.

Из видео по ссылке можно ознакомиться с процедурой снятия подушки и кнопок.

Несколько советов автовладельцам

Перед тем как снять кнопки руля на Камри или сам руль, нелишним будет следовать некоторым рекомендациям:

  1. Перед снятием руля отключить клеммы шлейфа. В противном случае есть риск при сильном рывке оторвать провода.
  2. Если необходима замена шлейфа, то не обязательно приобретать оригинальную деталь — стоимость дубликата практически в 8–10 раз ниже цены оригинала.
  3. Когда будет отключена подушка безопасности, не рекомендуется подключать аккумулятор и включить зажигание. В этом случае бортовой компьютер определит ошибку в системе SRS, снять которую можно только профессиональным сканером.
  4. Если при движении прямо рулевое колесо стоит неровно, то не нужно его снимать и переставлять на несколько шлицов — причина смещения в большинстве случаев кроется в нарушенном развале/схождении передних колёс.
  5. Если в комплектацию Тойота Камри не входит круиз-контроль, то исправить это довольно легко, причём без полного снятия руля. Требуется удалить подушку и поставить кнопку управления в предусмотренное посадочное место. Клеммы для её подключения находятся в руле.

Имея инструкцию, как снять кнопки на руле в Камри 40 или сам руль, легко можно выполнить эти процедуры самостоятельно — даже у новичка они отнимут не более 2–3 часов. Главное условие — соблюдать предельную аккуратность.

Фото представлены для общего ознакомления.

Руль на Тойота Королла 150: замена на мультируль

Руль является главным органом в управлении транспортного средства, позволяющим корректировать движение автомобиля путем изменения радиуса поворота передних колес относительно оси кузова. Со временем при эксплуатации авто возникают мелкие неисправности, которые вынуждают заменить или отремонтировать рулевое колесо.

Какой руль установлен на Toyota Corolla 150: коротко о параметрах

Руль на Короллу выпускается в трех вариациях, которые различаются по размерам – классифицируют следующие модели:

  • S – Диаметр рулевого колеса 37 см, для полного разворота колесной базы требуется до 3 полных оборотов;
  • M – Средний размер руля составляющий 41-42 см, который устанавливается на большинство автомобилей;
  • L – Модели диаметром от 43 см.

При выборе диаметра рулевого колеса важно учитывать особенности телосложения водителя: большие размеры руля позволят уменьшить разворот колесной базы автомобиля, однако будут мешать крупным людям – с мелкими моделями все ровно наоборот.

После установки руля рекомендуется также установить оплетку, что позволит снизить износ заводского покрытия и увеличит сцепление между руками водителя и рулевым колесом.

Как установить мультируль на Короллу Своими руками?

Мультируль представляет собой сложно функциональное устройство, позволяющее продублировать рычаги управления авто непосредственно в прямом доступе, благодаря чему повышается комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. Комплектации Короллы Е150 не предусматривают возможность установки мультируля, однако данное устройство можно смонтировать и собственноручно – для этого потребуется не более 1 часа времени, а также баллонный и гаечные ключи, набор отверток и ключ Торкс-20, идущий в комплекте с автомобилем. Чтобы установить мультируль необходимо:

  1. Отрыть капот и обесточить автомобиль отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора;
  2. Далее по бокам руля ключом Торкс-20 отвинчиваем болты, фиксирующие подушку безопасности;
  3. Затем демонтируем разъемы от колодки с проводами и подушки безопасности, после чего выравниваем колеса и баллонным ключом снимаем центральную гайку;
  4. Теперь плавным движением на себя необходимо извлечь руль. Во время демонтажа не допускается резко тянуть или толкать рулевое колесо, так как существует риск повреждения фиксирующих кронштейнов;
  5. Далее устанавливаем новый руль и подсоединяем разъемы с штекерами по инструкции поставляемой в комплекте, после чего затягиваем баллонным ключом центральную гайку и восстанавливаем подушку безопасности.

После установки желательно проверить все рычаги управления на функционирование и при необходимости восстановить поврежденные узлы.

Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?

На Королле Е150 устанавливается электрический усилитель руля, который облегчает эксплуатацию автомобиля – данное устройство позволяет минимизировать усилие на рулевое колесо при поворотах. В случае пренебрежения обслуживанием автомобиля или связи с окончанием эксплуатационного ресурса ЭУР может не полноценно работать, что снижает удобство и безопасность при вождении автомобиля, в результате чего возникает вопрос о ремонте усилителя.

Для ремонта ЭУР потребуется стандартный набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи и домкрат, вся процедура займет не более 1.5 часа времени. Дабы восстановить исправное функционирование электроусилителя необходимо:

  1. Загнать автомобиль на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, после чего подложить дополнительные упоры под лонжероны двигателя;
  2. Далее отключаем клемму с «минусом» от АКБ и демонтируем рулевое колесо, после чего необходимо снять приборную панель и центральную часть торпеды, в результате чего откроется доступ к усилителю;
  3. На верхнем щите, расположенном в образовавшемся окне находится блок усилителя, где находится все функциональные органы ЭУР. Для начала рекомендуется прозвонить электроцепь в системе и проверить предохранители на работоспособность, после чего заменить реле. Также проблема может возникнуть из-за закислившихся клемм в проводке;
  4. В случае полной неремпригодности ЭУР машину рекомендуется сдать в сертифицированное на СТО, в противном случае существует риск нарушить балансировку всех систем.

При ремонте ЭУР необходимо устанавливать только оригинальные детали, предварительно сверив комплектующие на совместимость по VIN-номеру автомобиля. При установке неподходящей модели реле или предохранителей возможен полный отказ электроусилителя.

Также во время проведения ремонта ЭУР необходимо выровнять руль и отцентровать колеса, в противном случае после починки датчик электроусилителя будет передавать на колеса разное усилие, что негативно скажется на подвеске и ходовой части транспортного средства.

Руководство по ремонту Toyota Corolla: Капитальный ремонт — Рулевая колонка в сборе

1. Меры предосторожности

2. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи

.

3. Проверьте, чтобы передние колеса смотрели прямо

4. Снимите узел кнопки звукового сигнала

.

Уведомление

: если разъем подушки безопасности отсоединен при зажигании при включенном переключателе будут записываться dtcs.

  1. с помощью торцевого ключа Torx ослабьте 2 винта Torx до тех пор, пока канавка по окружности винта зацепляется за корпус винта.

  1. Вытяните узел кнопки звукового сигнала из рулевого колеса.
  2. с помощью отвертки освободить фиксатор каждой подушки безопасности. разъем и отсоедините 2 разъема подушки безопасности.

Уведомление

: при снятии узла кнопки звукового сигнала старайтесь не тянуть жгут проводов подушки безопасности.

Осторожно

:

  • При хранении кнопки клаксона в сборе держите верхнюю поверхность прокладки обращена вверх.
  • Никогда не разбирайте узел кнопки звукового сигнала.

5. Снимите рулевое колесо в сборе

.

  1. Отсоединить разъем.
  2. снимите установочную гайку рулевого колеса в сборе.
  3. Разместите метки на рулевом колесе в сборе и главном вал в сборе.
  4. с помощью нержавеющей стали снимите рулевое колесо в сборе.

    Sst 0995050013 (0995105010, 0995205010, 0995305020, 0995405021)

6. Снимите кожух рулевой колонки

  1. снимите 3 винта и снимите крышку рулевой колонки.

7. Отсоединить трос блокировки стояночного механизма переключения передач в сборе (АКПП)

.

  1. Вставьте ключ в соотв., Надавите на коготь и вытащите пол. трос блокировки переключения передач.

8. Снимите опору спирального кабеля

9. Снять переключатель света фар в сборе

.
  1. отсоединяем разъем и снимаем переключатель света фар. сборка

10. Снимите переключатель стеклоочистителя в сборе

.
  1. отсоединить разъем и снять выключатель стеклоочистителя. сборка

11. Снимите глушитель с крышки отверстия колонки

12.Отсоединить промежуточный вал рулевого управления

.

  1. Поставить метки на скользящую вилку и промежуточный рулевой механизм. вал.
  2. ослабьте болт a и снимите болт b, затем отсоедините промежуточный вал рулевого управления.

13. Снимите рулевую колонку в сборе

.

  1. Отсоедините разъемы и зажимы жгута проводов от рулевая колонка в сборе.
  2. снимите 3 болта и снимите рулевую колонку в сборе.

14. Снимите верхнюю часть рулевой колонки с кронштейном переключателя в сборе

.

  1. Используя центрирующий кернер, отметьте центр 2 конических головные болты.
  2. с помощью сверла на 3 4 мм (0,12 0,16 дюйма) просверлите 2 болта.
  3. с помощью съемника шурупов открутите 2 болта и снимите рулевую колонка верхняя с кронштейном переключателя в сборе.

15. Снимите верхний зажим рулевой колонки

16.Снять цилиндр замка зажигания в сборе

.

  1. Поместите цилиндр замка зажигания в сборе в соотв. должность.
  2. нажмите на стопорный штифт отверткой и вытащите цилиндр в сборе.

17. Снимите блок предупреждающего выключателя разблокировки

.

  1. Отсоединить разъем выключателя предупреждения о разблокировке в сборе. от замка зажигания или стартера в сборе.
  2. снимите блок выключателя, предупреждающего о разблокировке.

18. Снимите замок зажигания или стартера в сборе

.
  1. Выверните 2 винта и снимите замок зажигания или стартера в сборе с кронштейн рулевой колонки в сборе.

19. Установить замок зажигания или стартера в сборе

.
  1. установить замок зажигания или стартера в сборе на рулевую колонку кронштейн в сборе с 2 винтами.

20. Установите блок выключателя предупреждения о разблокировке

.

  1. Установить блок выключателя предупреждения о разблокировке.
  2. подсоедините разъем выключателя предупреждения о разблокировке в сборе к выключатель зажигания или стартера в сборе.

21. Установить цилиндр замка зажигания в сборе

.
  1. убедитесь, что цилиндр замка зажигания в сборе находится в в соответствии с положением.
  2. установить цилиндр замка зажигания в сборе.

22. Проверьте работу блокировки рулевого управления

  1. проверьте, что механизм блокировки рулевого управления срабатывает при снятии ключ.
  2. убедитесь, что механизм блокировки рулевого управления отключен при вставив ключ и повернув его в соотв. должность.

23. Установите верхнюю рулевую колонку с кронштейном переключателя в сборе

  1. Временно установить рулевую колонку верхнюю с переключателем кронштейн в сборе и верхний зажим рулевой колонки с 2 новыми болты с конической головкой.
  2. затяните 2 болта с конической головкой так, чтобы головки болтов обломать.

24. Установить рулевую колонку в сборе

  1. Установите рулевую колонку в сборе с помощью 3 болтов.

    Крутящий момент: 21 нм (210 кгс · см, 15 фунт-сила-футов)

  2. соедините разъемы и зажимы жгута проводов.

25. Присоединить промежуточный вал рулевого управления

  1. Совместите метки на скользящей вилке и промежуточном рулевом механизме. вал.
  2. установите болт b и затяните болт a.

    Крутящий момент: 35 нм (360 кгс · см, 26 фунт-сила-футов)

26. Установить глушитель крышки отверстия колонки

27. Установить переключатель стеклоочистителя в сборе

.
  1. установить переключатель стеклоочистителя в сборе и подсоединить разъем.

28. Установить переключатель света фар в сборе

.
  1. установить переключатель света фар в сборе и подсоединить разъем.

29.Установите передние колеса прямо вперед

30. Установить подкладку спирального кабеля

31. Подсоедините трос стояночного замка сдвига пола в сборе (АКПП)

  1. Включив ключ, вдавить в пол, сдвигая стояночный замок. кабель и установите его.

32. Подключите операцию блокировки ключа проверки

33. Установить крышку комплекта рулевой колонки

  1. Установите кожух рулевой колонки с помощью 3 винтов.

34. Центральный спиральный кабель

  1. Убедитесь, что зажигание выключено.
  2. убедитесь, что отрицательная клемма аккумулятора отключена.

    Уведомление

    : не начинайте операцию в течение 90 секунд после снятия терминал.

  3. поверните трос вручную против часовой стрелки, пока он не станет сложнее повернуть.

  1. Затем поверните трос по часовой стрелке примерно на 2.5 оборотов для выравнивания отметки.

Подсказка

: кабель повернется примерно на 2,5 оборота вправо или влево от центр.

35. Установить рулевое колесо в сборе

.
  1. совместите метку с меткой на рулевом колесе в сборе и Вал главный рулевой в сборе.
  2. установить руль в сборе с установленной гайкой.

    Крутящий момент: 50 нм (510 кгс · см, 37 фунт-сила-футов)

  3. подключить разъем.

36. Проверьте узел кнопки звукового сигнала

37. Установить кнопку звукового сигнала в сборе

.

Уведомление

:

  1. Подсоедините 2 разъема подушки безопасности.
  2. установите кнопку звукового сигнала в сборе, убедившись, что окружность канавка винтов Torx зацепляется за корпус винта.
  3. с помощью торцового ключа Torx затяните 2 винта Torx.

    Крутящий момент: 8.8 Нм (90 кгс · см, 78 дюймов фунт-силы)

38. Центр рулевого колеса

39. Проверить контрольную лампу srs

Другие материалы:

Обогреватели сидений
Нажмите выключатель. 1 Высокая температура 2 Низкая температура Световой индикатор загорается при включении переключателя. ■ Обогрев сидений можно использовать, когда ► Автомобили без системы смарт-ключей Выключатель двигателя находится в положении ON. ►Транспортные средства с системой смарт-ключей Переключатель двигателя…

Описание схемы
Контрольная лампа srs расположена на комбинированном счетчике. Когда srs в норме, сигнальная лампа srs горит прибл. 6 секунд после выключения зажигания переведен из положения блокировки в положение включения, а затем автоматически выключится. Если есть неисправность — это srs, srs …

Процедура проверки
1 Проверьте напряжение на клемме dlc3 (клемма ts) Включите зажигание.Измерьте напряжение между выводами ts и cg dlc3. ОК: напряжение: 10 14 В 2 Проверьте жгут и разъем (масса dlc3) Проверить на обрыв и короткое замыкание жгут проводов и разъем между тер …

2011-2021 Авторские права www.tcorolla.net

Corolla DIY: Установка послепродажного рулевого колеса Corolla 93

своими руками необходимые инструменты:

малых канальных замков
19-миллиметровая головка, трещотка и удлинитель 6 дюймов
отвертка с плоской головкой и крестообразной головкой
отвертка или торцевая головка torx 35
приспособления для зачистки проводов
стяжки на молнии
стыковые соединители
гнездовой лопаточный соединитель
спиральный провод для телефона

1.отсоедините ОБЕ клеммы на аккумуляторе и ДЕРЖИТЕ их от любых подключений во время обслуживания. теперь нажмите педаль тормоза примерно на 5 сек. теперь подождите прибл. 5 минут, прежде чем что-либо трогать. также убедитесь, что колеса ровные, зажигание заблокировано и ключи не находятся в замке. alldata требует 90 сек. для разрядки резервного аккумулятора подушки безопасности, но мы все знаем, что не все аккумуляторы созданы одинаковыми, так что будьте осторожны.

2. Снимите крышку рулевой колонки, открутив два винта снизу.Затем найдите эти выступы по обе стороны от рулевого колеса и вытолкните их сзади с помощью отвертки с плоской головкой.

3. теперь у вас есть доступ к трем стопорным винтам (2 слева и 1 справа), которые удерживают вашу подушку безопасности / центральную деталь. они берут бит torx «35».

4. ослабьте эти винты до тех пор, пока они не перестанут выкручиваться. Теперь используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить эти винты из пластиковых фиксаторов.

5. Теперь узел подушки безопасности должен выпасть вам в руку.на этом этапе отсоедините разъем подушки безопасности от подушки безопасности.



6. снимите гайку вала рулевого колеса, я использовал для этого 3/4 дюйма, но думаю, что 19 мм подойдет лучше.

7. Используйте съемник рулевого колеса (деталь № 09950-50010 или 09609-20011) или любой другой съемник, который вы можете найти, чтобы снять заводское рулевое колесо.


Мне пришлось вкрутить болты съемника в рулевое колесо, потому что у меня не было правильного рисунка резьбы для венчика .Кроме того, на заметку, если вы натянули съемник очень сильно и заметили, что рулевое колесо не соскальзывает с вала, ударьте обод рулевого колеса один раз молотком, пока на нем есть натяжение съемника. моя тут же соскользнула. Теперь вы должны посмотреть на это:

8. Удалите 4 серебряных винта с крестообразным шлицем, показанных здесь.

9. снимите желтую «спиральную» пластину, из которой вы только что открутили 4 винта.

10.Теперь удалите эти 2 серебряных винта с крестообразным шлицем, которые удерживают направляющую провода многофункционального переключателя, также разрежьте заводскую стяжку на верхнем конце и «отсоедините» зажимы на нижнем конце.

11. Проследите «желтый» обернутый провод обратно к разъему на приборной панели и отсоедините его. также отсоедините белый штекер от желтой спиральной крышки (и дайте ему повиснуть, это ваш рог. затем заклейте желтую штекер, которая все еще находится на стороне ремня безопасности автомобиля. Это было для подушки безопасности. 1-й рисунок — штекер есть, 2-й прослушивается.


Крышка пружины, которую вы только что сняли, предназначена только для провода подушки безопасности и провода звукового сигнала. Поскольку вы больше не используете подушку безопасности, она вам не нужна, и вы не можете использовать с ней рулевое колесо послепродажного обслуживания. подробнее о роге последнее.

12. Теперь установите пластиковую защиту для проводов многофункционального переключателя. Убедитесь, что вы включили провод звукового сигнала при повторной установке. также наденьте новый галстук на молнию вместо отрезанного. Роговая проволока в этот момент будет просто висеть.

13. Теперь в игру вступают инструкции, прилагаемые к вашему вторичному колесу.

Единственный другой совет, который я здесь предлагаю, — убедиться, что вы устанавливаете ступицу послепродажного обслуживания прямо, чтобы ваше колесо было прямым. К тому же, ВАМ НУЖНО НАПРАВЛЯТЬ НОВОЙ КОНТРОЛЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕГО ПРАВИЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ !!! ЕСЛИ У ВАС НЕТ К ВРЕМЕНИ ВАШЕГО СДЕЛЕНИЯ, ЭТО ДОСТАТОЧНО ТЯЖЕЛО !!!

На этом рисунке ниже изображен нейтральный кулачок сигнала Тьюринга. это должно быть вытеснено втулкой вторичного рынка.(кулачок подпружинен)

14. после установки рулевого колеса в соответствии с прилагаемыми к нему инструкциями установите на место кожух рулевой колонки.

вы можете потянуть за кластер и удалить индикатор лампы подушки безопасности, потому что он будет гореть до тех пор, пока на стороне водителя нет подушки безопасности.

теперь для рожка.

лучший способ, который я нашел для этого, — это подсоединить спиральный телефонный шнур или спиральный шнур микрофона c / b к зеленому проводу рупора, отрезанному от белого штекера, который БЫЛ подключен к «желтой спирали».

Намотайте одну или две катушки спирального провода в ступицу, затем вставьте соответствующий разъем для присоединения к новой кнопке звукового сигнала на конце спирального провода в ступице.

привяжите зеленую сторону проводов под рулевым колесом к проводам многофункционального счетчика.

теперь спиральный шнур должен свободно висеть и иметь достаточный люфт, чтобы колесо было повернуто «взведенным» в любом направлении. Я скоро отредактирую это с картинкой.

должен выглядеть так, когда все будет готово:

Как заменить рулевое колесо в Toyota Camry

1996 года выпуска

Как заменить руль в Toyota Camry 1996 года выпуска

Эрик Гроссо

Эрик Гроссо работает журналистом с 2002 года, работая штатным репортером, освещающим государственные мероприятия, школьные округа, спортивные мероприятия и развлекательные мероприятия.Он был опубликован в «The Vindicator» и «The Jambar», а также на веб-сайтах, включая KFFL и Plugged In Online. Гроссо имеет степень бакалавра искусств в области телекоммуникаций и журналистики Государственного университета Янгстауна. Эрик Гроссо, участник eHow

обновлено: 27 сентября 2010 г.

Существует ряд причин, по которым вам может потребоваться замена рулевого колеса на Toyota Camry 1996 года выпуска. Вы могли бы сделать это с помощью механика, но даже если у вас ограниченный опыт работы с механикой, вы сможете выполнить эту работу самостоятельно, используя несколько специальных инструментов.Одно замечание: будьте осторожны при работе с модулем подушки безопасности при замене рулевого колеса на Toyota Camry 1996 года выпуска.

Сложность:
Средняя

Инструкции

  • Съемник рулевого колеса
  • Отвертка Torx T30
  • Маленькая отвертка
  • Набор головок
  • Трещотка
  • Динамометрический ключ
  • 9002
    1. 1 чтобы колеса были прямыми.

    2. 2

      Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы.

    3. 3

      Ослабьте кожух по бокам рулевого колеса с помощью небольшой отвертки.

    4. 4

      Выверните винты Torx, удерживающие модуль подушки безопасности на месте. Отсоедините электрическое соединение модуля подушки безопасности.Снимите модуль подушки безопасности с колеса.

    5. 5

      Отсоедините электрические разъемы клаксона и круиз-контроля.

    6. 6

      Ослабьте и снимите стопорную гайку рулевого колеса. Присоедините съемник рулевого колеса к валу и снимите рулевое колесо. Съемник рулевого колеса можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей.

    7. 7

      Поверните спиральный трос против часовой стрелки до тех пор, пока не появится некоторое сопротивление при повороте троса.Поверните кабель по часовой стрелке примерно на три оборота и совместите две красные метки.

    8. 8

      Установите новое рулевое колесо на вал колеса. Затяните гайку вала с усилием 26 фунт-футов. крутящего момента.

    9. 9

      Снова подсоедините клаксон и круиз-контроль.

    10. 10

      Подсоедините электрическое соединение модуля подушки безопасности.Установите модуль подушки безопасности. Установите на место винты Torx и затяните с усилием 78 дюйм-фунт. крутящего момента.

    11. 11

      Подсоедините отрицательный кабель к клемме аккумулятора.

Советы и предупреждения

Как разблокировать рулевое колесо | Дон Ринглер Toyota

Как разблокировать рулевое колесо. Дон Ринглер Тойота | храм Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: