Как узнать реальный пробег авто, если одометр скручен — Российская газета
Пробег — один из важнейших показателей при покупке подержанного автомобиля. Но скрутить одометр ради более привлекательных цифр даже у современного автомобиля, начиненного электроникой, не так сложно. Как определить обман?
Осмотрите тормозные диски: их износ — это первый показатель величины пробега. Если на автомобиле стоят литые легкосплавные колеса, то диски можно рассмотреть через спицы. В остальных случаях колесо можно снять. Срок службы дисков — от 80 до 120 тысяч км. Аккуратный автовладелец поменяет диски вместе со вторым комплектом колодок. Если фаска диска велика, а диск меньше 10 мм, то пробег составляет не меньше 100 тысяч км, пишет aif.ru. Если диски поменяли — пробег даже больше.
Дальше нужно осмотреть шины. И летняя, и зимняя резина живет примерно 50 тысяч км или 5 сезонов. Поэтому пятилетняя машина с пробегом в пределах этого показателя должна быть на заводских покрышках. Если шины новые — вероятно, автомобиль прошел больше. При активной езде колеса меняются чаще. Но динамичное вождение не идет на пользу и технической части машины. Поэтому лучше ее вообще не брать.
Чем больше сколов и трещин на лобовом стекле — тем больше пробег. Год изготовления стекла обычно указывается внизу вместе с маркировкой. Так можно понять, меняли ли стекло. Сколы и царапины на капоте и кузове тоже косвенно свидетельствуют о пробеге.
Степень износа салона — тоже важный показатель. Осмотрите рулевое колесо: покрытие засаливается и начинает блестеть примерно через 50 тысяч км, через 100 тысяч начинаются отслаивания и трещины.
Затертый подлокотник — тоже показатель того, что машины много гоняли. Примерно после 70 тысяч км появляются дыры на водительском коврике под ногами. Через 100 тысяч км стираются резиновые накладки на педали: если стоят новые, то автомобиль, вероятно, намотал уже больше сотни.
На сайтах ГИБДД и Госуслугах можно узнать реальный пробег, поскольку туда стекается информация от дилеров, делающих записи при том или ином пробеге. Пробег «помнят» разные технические модули. Если в мастерской подключить сканер к коробке передач или климатической установке, можно узнать пробег машины. Если от подобной диагностики продавец отказывается, то от покупки автомобиля лучше воздержаться.
Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?
Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать «железного коня». Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?
У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.
В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.
Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:
- Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является «омоложение» автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
- Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
- В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает «ругаться» и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему «железному другу» обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
- Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
- Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
- Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.
Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.
Способы изменения показаний спидометра
Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.
- Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
- Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
- В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
- Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.
Признаки скрученного спидометра по состоянию машины
При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.
Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.
- Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
- Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. «Лысые» шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
- Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
- На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
- Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
- При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
- Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «отмотки».
«Открутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.
Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра
Как определить смотанный пробег
При подборе подержанного автомобиля 90% покупателей обращают внимание на пробег. Цифры на одометре косвенно связаны с ресурсом основных узлов и агрегатов. Поэтому их часто подвергают манипуляциям, пытаясь «омолодить» машину, чтобы впоследствии ускорить продажу или повысить цену. По такой схеме работают перекупщики, автосалоны и отдельные владельцы машин.
Содержание:
- Для чего делают смотку пробега?
- Чем вы рискуете, покупая автомобиль со смотанным пробегом?
- Как определить скрученный пробег?
- Пробег на свежих автомобилях
Нередко пробег сматывают еще за рубежом – в США, Германии и других странах Европы. Исследования Общегерманского автомобильного клуба подтвердили: у 30% машин, которые реализуют на внутреннем рынке, скручен пробег. Часть бывших такси, коммерческих и арендных авто поступает в РФ.
В России пробег корректируют в крупных сервисах и гаражных кооперативах. Более того, появились команды специалистов, которые прибывают по указанному адресу с набором необходимого для корректировки пробега оборудования. Отдельные «дельцы» предлагают самостоятельно демонтировать и прислать по указанному адресу приборный щиток. Уже на месте они накручивают нужные цифры.
Существуют механические и электронные одометры, скрутка которых сильно отличается. На механическом одометре цифры выставляют вручную или с помощью накрутки тросика спидометра. Для смотки пробега на электронном одометре приходится подключать сканеры и переходники. Иногда обходятся прищепкой, которую подсоединяют к микросхеме приборной панели. Но так как пробег записывается в хранилищах, их необходимо найти и перепрограммировать. Отдельные блоки могут не поддаваться корректировке. В таких случаях монтируют CAN-фильтры, блокирующие считывание информации. Это в большей мере касается современных моделей, где пробег корректируется с помощью диагностического разъема OBD-III.
Примечание: японские автопроизводители оснащают машины сложными микросхемами (так называемые одометры на жидких кристаллах крайне сложно смотать, ведь приходится сначала искать, а потом еще и взламывать микросхему – в России «дельцов», которые делают это грамотно, практически нет).
- Программатор
- Прищепка для подключения к микросхеме
- Захват для изъятия микросхемы
- Переходники для микросхем
- Щупы для микросхемы
Для чего делают смотку пробега?
- Повышение рыночной стоимости.
- Оперативная продажа авто.
- Систематическая процедура для продления гарантии.
Интересно, что пробег могут и накрутить. К примеру, со 100 до 110 тыс. км. Затем меняют диски с колодками. Покупателю рассказывают о крупном ТО, которое включало замену рабочих жидкостей, масла в моторе, КПП и т. д.
Чем вы рискуете, покупая автомобиль со смотанным пробегом?
Для отечественных машин пробег в 150–200 тыс. км – тот самый рубеж, за которым грядут серьезные затраты. А вот ресурс мотора и основных агрегатов европейских, японских, американских автомобилей достигает 300–400 тыс. км. Хотя всё зависит от характера эксплуатации и обслуживания. Что же случится, если пробег скручен на 100–200 тыс. км?
- Покупатель не узнает о ресурсе ключевых агрегатов (даже приблизительно).
- Нет возможности правильно распланировать техническое обслуживание и сервисные интервалы.
- Вероятны частые поломки.
Как определить скрученный пробег?
То, что с одометром проводились определенные махинации, видно по косвенным признакам:
- Затертый руль с ободранной кожей, на начальных этапах износа обшивка теряет фактуру, что ощутимо на ощупь. Подозрения должно вызвать и заново обшитое рулевое колесо, особенно в тех случаях, когда пробег на одометре не превышает 150 тыс. км.
- Затертый, поцарапанный рычаг КПП или же, наоборот, новый набалдашник.
- Изношенный педальный узел, ручник (при солидном пробеге с педалей стирается краска, поэтому обязательно нужно заглядывать под накладки).
- Затертые кнопки на руле, дверях.
- Изношенная, порванная обшивка салона. Обратите внимание на разницу между водительским и пассажирским сиденьями. Они должны находиться приблизительно на одном уровне. Перекупщики все еще используют дешевые уловки: накидка на руль, новые чехлы на сиденьях.
Все вышеупомянутые признаки являются косвенными. Чтобы выявить смотанный пробег, можно привлечь специалистов, которые подключатся к блокам авто и будут искать несоответствие в данных или наличие CAN-фильтров.
Размышляйте здраво. В России среднестатистический автомобиль, который эксплуатируют в мегаполисе, за год проезжает около 30 тыс. км (в Европе и того больше). Значит, пробег 10-летней машины варьируется в пределах 200–300 тыс. км.
При покупке авто, экспортированного из США, не поленитесь заглянуть в тамошнюю национальную базу Autocheck или Carfax. Так вы сможете узнать точный пробег на момент последнего ТО и даже сферу эксплуатации транспортного средства (аренда, такси).
Пробег на свежих автомобилях
Показатели одометра корректируют даже на относительно новых машинах возрастом до пяти лет. Поэтому при покупке обращайте внимание на тормозные диски. Если они поменяны, пробег, скорее всего, превышает 80 тыс. км. Также учитывайте состояние резины, которая выдерживает 3–4 сезона эксплуатации (до 60 тыс. км). Новые покрышки при пробеге 30–40 тыс. км – лишний повод задуматься о правдивости пробега. Обязательно осмотрите днище и глушитель. При пробеге до 50 тыс. км они выглядят абсолютно новыми.
При покупке авто на вторичном рынке желательно обратиться за помощью к специалистам или на СТО. Диагностика автомобиля перед покупкой обойдется дешевле, чем оплата последующих ремонтов.
Совет: не стесняйтесь расспрашивать продавца о машине, ремонтах, техническом обслуживании; владелец, которому нечего скрывать, с радостью ответит на интересующие вопросы, а вот перекупщик, скорее всего, начнет темнить. В последнем случае от покупки лучше отказаться. Так как смотанный пробег станет лишь вершиной айсберга, а само авто окажется в плачевном состоянии.
Скручивание пробега
“Скрутить пробег” — скорректировать показания одометра в меньшую сторону (на приборе учета показания меньше фактических).
“Одометр” прибор, счетчик оборотов колеса у машины, который автоматически преобразует количество оборотов в пройденное расстояние в километрах, сотнях метров.
Иногда говорят “скрутить спидометр”, “смотать спидометр”, “смотать пробег”, “смотать километры”, но все имеют в виду одно и то же — снизить показания счетчика километров на автомобиле или мотоцикле.
Цели скрутки спидометра обычно две: скрутка перед продажей и периодическая скрутка для продления срока получения услуг по гарантии и обслуживанию со стороны автосервиса.
Скрутить пробег перед продажей автомобиля
Является по сути обманом покупателя. Год выпуска подправить нельзя, это цифра постоянная, зафиксированная в документах. Машина с меньшим пробегом, но с тем же годом выпуска будет иметь преимущество перед такой же машиной, с тем же годом выпуска, но с большим пробегом, т.к. была меньше в эксплуатации (больше стояла).
Машину с меньшим пробегом легче продать, цена ее может быть выше.
На рынке автомобилей у машин до 3 лет процент продаваемых машин со скрученным спидометром около 30. Каждая третья машина прошла больше, чем видит покупатель. У машин, которые старше, 5-7 лет, процент со скрученным пробегом достигает 70%. Если у авто было несколько владельцев, то шансов, что счетчик километров показывает правду практически не остается. Получается, что покупателю найти машину, у которой пройденные километры на спидометре и по факту совпадают шансов очень мало, многие перестают доверять показаниям.
Когда автомобиль эксплуатируется аккуратно, а сматывают перед продажей 10-15% от пробега — скорее всего это не изменит сильно ни цену, ни повлияет на решение покупателя (поэтому никто так мало не сматывает). Противоположный случай автомобиль эксплуатировался в такси или службе доставки. Его пробег за 1 год может быть равен эксплуатации автомобиля частником в течение 3-5 лет.
Сколько сматывают?
У авто с жестким режимом эксплуатации сматывают 40-60%. Частник, который машину берег, ездил не очень много и хочет не “побыстрей продать”, а “продать подороже” может смотать еще больше. Второй тип скручивания пробега — периодический.
Периодическое скручивание пробега
Такая скрутка обычно используется для новых автомобилей, имеет кучу плюсов и обнаруживается намного сложнее.
По сути автомобиль активно изнашивается, но по документам и счетчику все еще новый и подлежит обслуживанию по гарантии.
Электронный спидометр усложняет корректировку. По крайней мере самостоятельную корректировку пробега. Если в механическом достаточно было покрутить тросик моторчиком в обратную сторону, то с электронным такое уже не проходит, счетчик считает импульсы и складывает их со значением, записанным в памяти. Сколько импульсов не подавай — значение счетчика будет только увеличиваться.
Выхода два: подать такое количество импульсов, чтобы последний разряд счетчика прошел через “ноль”, т.е. значение было бы на 1 больше в разряде, который старше самого большого на счетчики и которого уже нет. Второй выход -скорректировать содержимое памяти счетчика, “вписав” туда такое значение, которое нужно.
В итоге, электронный счетчик, который должен был усложнить корректировку, “сматывается” за несколько минут, а большая часть времени уходит на частичную разборку передней панели, чтобы добраться до прибора.
Как самому намотать пробег
Если спидометр механический — нужно вращать вал, отсоединив его от датчика в коробке передач в обратную сторону, чтобы значения уменьшались. Это можно делать хоть электромоторчиком, хоть вручную, дело вкуса.
Если спидометр электронный, без знаний об устройстве и принципе действия обойтись не получится. Кроме того, скорее всего придется приобрести устройство для корректировки, поэтому здесь чаще пользуются услугами специалистов.
Как проверить пробег автомобиля
Покупатели часто задаются вопросом “Если все скручивают спидометр, как узнать настоящий пробег”. Самый правильный ответ “никак”. Точную цифру, если вы покупатель, вы не узнаете за исключением случаев, когда показания не корректировались. Но! Продавец, скручивающий пробег, не может скрыть все, что изнашивается в процессе эксплуатации. Он может у машины сменить руль, но весь салон и изнашиваемые детали он не сменит!
Вы можете узнать примерно сколько машина “прошла” по куче признаков:
- как потерты руль, педали, ручка переключения скоростей, коврики на водительском месте.
- как потерты сиденья. Сравните сиденье водителя с сиденьем пассажира, смотрите на потертости, а не на следы от окурков! Мы оцениваем износ машины, а не сидений, которые вы можете прикрыть чехлами!
- износ тормозных дисков. Не может машина пройти мало, а износить диски сильно. Ресурс передних тормозных дисков на легковой машине примерно 100 тыс. км. На машине, у которой счетчик показывает 50 тыс не могут стоять новые диски!
- износ ремня приводов помпы, кондиционера, электрогенератора. Не может быть у новой машины изношенные ремни. Они покрыты резиной, а резина “стареет” и изнашивается. А менять их довольно сложно и накладно ради соответствия. К тому же поменяешь на новый, возникнет сразу вопрос “почему машина была в эксплуатации, а ремень совершенно новый?”.
Как покупатель может узнать примерный пробег, если он не знает как что изнашивается? Очень просто, смотрите перед покупкой не один автомобиль, а несколько, лучше с десяток!
Смотать пробег
Корректировка одометра — зло или нет?
Однозначно зло. Почему скручивают километры — почти все скручивают, если не скручивать, то цену придется снизить, чтобы автомобиль хотя бы приехали посмотреть.
Скрученный пробег на авто из США? — легко! Я докажу вам это!
Друзья, немного отступления перед самым мясом. Здесь, мы будем рассматривать самые спорные вопросы касательно авто бизнеса и экспорта машин из США. Это уникальный контент от тех, кто уже годами занимается автобизнесом в США, а не тех от тех кто 2 года назад стал возить машины в Украину когда попадали ввозные пошлины.
Мы разнесем и выведем на чистую воду других дилеров, блогеров и прочих экспертов кто пытается вам втереть, что покупая машины у них , они вам прогарандируют что угодно. Только дайте им ваш бабос.
Если вы не любите читать, вам тут не место. Материала много и телега не для тупых. Ладно, это все лирика… Начнем же.
Бытует мнение что когда вы берете машину из США, то машина будет без скрученного пробега со 100% вероятностью. И за это тут уголовка и тп… Это и да и нет.
Вдаваться в подробности того, какое наказание за скрученный пробег не будем — потому что статья не об этом.
Мы рассмотрим конкретный кейс, который расскажет о том, что это возможно. И если у кого-то стоит задача впарить вам машину со скрученным пробегом, у него неплохие шансы это сделать при определенных обстоятельствах.
Действительно в США история машины, которую вы покупаете, содержится в нескольких источниках, таких как CarFax, VinChek и тп. Так же история о замене масла, обслуживании, ДТП может содержаться у дилера. Но есть огромное НО! Эта информация появляется там, если вы обслуживали машину у дилера или возили на СТО, которые подключены к системе и передают отчеты о проделанном ТО в систему CarFax и подобные ей.
Одна принципиальная вещь! CarFax — это коммерческая, а не государственная структура, и там находятся данные только те что вы предоставили самостоятельно, предоставил дилер или позволили кому-то это сделать за вас.
Если вы дома меняете масло или у дяди Вани в огороде, о каком CarFax идет речь. В США количество иммигрантов со своими предрассудками об обслуживании машины такое, что о предоставлении информации и смене масла за 50$ не идет и речи. Поэтому судить о CarFax по машине это только пол дела.
Платим 10-15$ за масло в Walmart и едем домой менять ставя машину на кирпичи — вот их девиз.
История ДТП. Если вам втираю по фото что машина имела только те происшествия, что есть на фото, то смело шлите эксперта. Потому что умельцев не сообщающих в страховую о поцарапанном бампере или сбитом столбе огромное количество. И спросите почему, ведь тут страховка и она все покроет! — да она покроет любой косяк а потом поднимает стоимость вашей страховки долларов так на 30$ в месяц. А вот опустить вам ее вряд ли удастся так быстро. Поэтому очень много кто даже попадая в аварии не сообщают об этом, дабы не испортить себе историю. И везут чинить авто так же у дяди Пети за 3 копейки. Уже поверьте а там о качестве работы не приходится говорить. Таких машин огромное количество встречается у дилеров которые сдаю машины в лизинг, а по прошествии времени забирают их и сдают на аукцион. Я лично покупал машины с аукциона и по карфаксу они были с одними повреждениями а по факту морда была в щепки и она была из лизинга. Вот тебе и карфакс вот тебе и эксперты.
Итак, вернемся к скрученному пробегу. На аукционе #Manheim играется лот RAV4 2015 Toyota RAV4 AWD XLE. VIN:JTMRFREV4FD140505 Очень бодрая комплектация и мы уже пытались взять эту машину, но первый раз не получилось, мб получится второй. P.S. (20.03.2019) — машину забрал кто-то за 8к$
Выстрелили ремни.Мультимеди система 🎧Ее оценочная стоимость 14,850$ — конечно, написано это неправильно, потому что машина битая, а MMR оценивает небитую машину. Ее продает TOYOTA FINANCIAL SERVICES. Одометр показывает 1 милю, скорее всего написали просто от фонаря. Они пишут либо 99999 либо 1 либо 0 если не могут проверить пробег.
Теперь делаем так, идем и заказываем на эту машину отчет CarFax.
Карфакс на официальном сайте стоит 39.99$ — 1 отчет. Так вот знайте, что если вам говорят, что купили отчет для вас за 39.99$, когда заказывали подбор авто — вас разводят. Плюйте смело!
В карфаксе видно что у этой машины:
— не было аварий
— был 1 владелец
— чистый тайтл
— нет было никогда повреждений
— была в личном пользовании
— последний раз был считан пробег 69 миль
Пробег был записан и передан в Карфакс дилерской Toyota.
На дворе 2019 год, машина 15-го, последняя запись в 2016 году. Вот и все. Вся информация которой мы располагаем из открытых источников.
Думаем дальше. Кто-то покупает эту машину и хочет вам ее впарить. На внутреннем рынке сделать это чуть сложнее, но тоже можно. А вот на экспорт. — пожалуйста. Никто никогда не выпасет что было с той машиной без спец оборудования. Ведь согласитесь что продавая машину, вам продают в большей степени первостепенно красивую легенду машины, а потому уже само авто. Ни один человек перепродающий авто, никогда не расскажет всей правды об этом авто.
Так вот, купив эту машину и заказав ключ у дилера ее можно завести и смотать столько сколько вздумается. Найти какого-то клиента, которому можно навесить красивую историю и продать этот автомобиль. Особенно если эта машина идет на экспорт. А с «экспертами-подборщиками», авто с рынка США по умолчанию самый лучшие в мире.
P.S. мысли о проверка автомобиля по состоянию руля, кресел и тп, оставьте в одном из полушарий своего мозга, потому что руль стоит 100$ сидения весь комплект 500-600$.
Итак, подведем небольшой итог. Не верьте на слова ни одному человеку, который продает машины, альтруисты в нашем мире перевелись пару тысяч лет назад. И не верьте даже нам. Все проверяйте.
Не знаете как проверить авто, напишите нам. Мы поможем, чем сможем. @EASerge
Рекомендуйте канал своим друзьям. Будем писать сюда отборную годноту с авторынка США и личного опыта.
Далее вас будет ждать статьи..
- полицейские машины! — стоить ли брать?
- как продать топляк в Англию с COPART? — сумасшествие.
- так ли строги американские законы авторынка? — неоднозначный опыт.
- что будет если обмануть аукцион IAAI? — ошибка на всю жизнь!
- стоит ли брать flood? — личный опыт!
Ваш покорнейший слуга @EASerge
Insta: elementautollc
Проверяем пробег на б/у автомобиле
Большинство материалов по этой теме называются «как определить скрученный пробег». В большинстве случаев это работает, но далеко не во всех… Поэтому после каждого способа будет представлена информация к размышлению…
Способ 1 «Базы данных и сервисная книжка»
Вы заплатили деньги за «Автотеку», отчет «AVinfo», либо поскупились и проверили по «Автокоду», — получили отчет, в котором цифры постепенно увеличиваются, разногласий нет.
Информация к размышлению:
Пример проверки на одном из известных сервисов
- Информация в базы данных поступает, когда автомобиль проходит Техосмотр (получает диагностическую карту). Следовательно, человек, который эту карту оформлял машину не видел, не говоря уже о том, чтобы пойти сфотографировать пробег. Поэтому порядок цифр будет зависеть исключительно от памяти владельца.
2. «Автотека» может подргужать информацию от дилеров, в этом случае есть шанс, что информация будет довольно точной. Но не гарантирует защиты от ошибки сотрудника сервиса.
Проверили сервисную книжку – тоже не к чему придраться. Везде штампы красивые, все прописано. Красота! Просто позвоните по номеру, указанному в любом штампе, и спросите: обслуживался там автомобиль? Пробег Вам не скажут, зато факт подтвердить могут. Если в сервисе об автомобиле слышат первый раз, то у вас в руках просто бумажка.
Информация к размышлению:
- Все замечательно подделывается. Поэтому сервисная книжка со штампами – это просто бумажка, которая может быть способом повышения стоимости автомобиля, и не дает гарантии о прохождении ТО.
2. Последовательная скрутка пробега. Этот способ доступен только для частников. Смысл заключается в уменьшении пробега в два раза. Авто прибывает к официальному дилеру на ТО, затем проезжает межсервисный интервал, обслуживается «в гаражах», где пробег сбрасывают, и вы проезжаете еще один межсервисный интервал, а потом снова едете к официалам.
Способ 2 «Состояние, износ салона, колодок, резины и т.д.»
По мнению наших клиентов, журналистов, а также весомого большинства – это самый точный способ определения скрученного пробега и стопроцентное доказательство недобросовестного продавца. Действительно, если автомобиль свежий (то есть не более трех лет), то салон, в котором жили, гоняя автомобиль по дорогам нашей необъятной, а на приборной панели красуется цифра в 40 тыс. км. – то можно смело утверждать, что пробег смотали.
Информация к размышлению:
- Ни один эксперт не сможет определить факт скрученного пробега, если его скрутили допустим на 20 тыс. км. Потому что состояние автомобиля на 160 и 180 тысячах не будет сильно отличаться. Но чаще всего мотают пробеги на автомобилях с пробегом 110000 км. Если поставить на приборку 90000, то автомобиль будет выглядеть в глазах клиента гораздо привлекательнее, а подловить будет сложнее.
2. Если за салоном хорошо ухаживать, то пробег будет определить гораздо труднее. Тем более, что проверка и определение значения всегда будет «на глазок»
3. В этом вопросе всегда будет очень много переменных, я уж не говорю, о том, что автомобиль, который ездил с полной загрузкой, по пробкам, с прицепом и водителем весом 150 кг 60000 км будет изношен гораздо больше, нежели авто, который проехал 100000 км пустым и с одним водителем на борту.
Способ 3 «Проверка по блокам»
А теперь откроем секрет всех подборщиков. Думаю, что многие заметили, что ребята из нашей, так сказать, гильдии очень любят продукцию концерна Volkswagen. Причина в том, что на всех автомобилях этого концерна пробег прописывается почти во всех блоках. А по — быстрому сбросить значения можно только на приборной панели, что потянет за собой ошибку во всех других системах. Отсюда простота определения значений пробега.
Похожая ситуация с Mercedes-Benz, некоторыми моделями Hyundai и Kia, но далеко не со всеми.
Список автомобилей, на которых точно можно определить пробег программно – не такой уж большой…
Информация к размышлению:
- Плохие новости: даже на VAG можно скрутить пробег так, что ни один сканер этого не покажет. Просто это довольно дорого и сложно, что не очень интересно перекупщикам, которые ввязываются в это довольно редко.
2. На Mercedes-Benz сматывать пробег правильно тоже дорого, поэтому его просто не накручивают. Ставится обманка за приборную панель, и можно ездить сколько угодно, ни одного километра одометр не прибавит.
Выводы:
Самостоятельно определить пробег первым способом можно. В большинстве случаев проверка по базам убережет от очевидного обмана, но базы несовершенны, поэтому есть возможность оклеветать автомобиль, неверно истолковав полученные данные.
Второй способ действительно хорош. Нужно всего лишь знать все марки заводской резины и других расходников, в какой год и где они устанавливались по годам на интересующий вас автомобиль. Понимать степень износа каждого узла и уметь сравнивать эти параметры с пробегом.
Третий способ довольно затратен, потому как требует вложений в оборудование и умение с ним обращаться. И опять же, не факт, что Вам удастся определить пробег программно. Есть косвенные признаки, такие как: отклонение адаптации vanos, степень растяжения цепи, нагрузка на двигатель. Но для того, чтобы их правильно истолковать придется хорошенько потрудиться.
Самый простой способ: дать задание и деньги специалисту, и снять с себя бремя разбираться в том, в чем разбираться не хочется.
Удачи и ровных дорог!
Манипуляции со скруткой пробега могут искусственно завышать цену подержанного автомобиля на 25%
Как правило, водители меняют автомобили каждые 3-5 лет. Это означает, что они могут продавать старые и покупать более свежие машины 2-3 раза в течение десятилетия. До сих пор проблема скрутки пробега никуда не делась, покупатели теряют очень много денег только из-за этого.
Манипуляции со скруткой пробега — одна из самых больших проблем на рынке подержанных автомобилей по всему миру. С точки зрения законодательства практически невозможно установить виновника в откате значения одометра. Поэтому владельцы продолжают завышать стоимость своих автомобилей, внося изменения в значения пробега.
Крупнейшая платформа проверки истории автомобилей carVertical провела исследование, чтобы выяснить, владельцы каких автомобилей чаще всего сматывают пробег. Для получения достоверных результатов было проанализировано более 570 000 отчетов об истории автомобилей. Исследование показало, что продавцы зарабатывают кучу денег при продаже машины за счет скрутки пробега.
Доминация дизельных автомобилей
В результате анализа истории автомобилей в 2020 году было выявлено, что большинство случаев скрутки пробега было осуществлено на автомобилях с дизельным двигателем. Среди всех зафиксированных случаев 74,4% — дизельные авто. Такие машины обычно выбирают водители, которые каждый день преодолевают большие расстояния. Это основная причина, по которой дизельные автомобили имеют поддельные показания одометра на вторичном рынке.
Пробег бензиновых машин скручивают значительно реже (25% всех зафиксированных случаев). Однако в будущем эта тенденция может измениться, поскольку пропорции дизельных и бензиновых автомобилей за последние годы резко изменились.
Лишь 0,6% случаев скрутки пробега зафиксированно у электромобилей и гибридов.
Дешевая махинация — значительная прибыль (или убыток)
Одной из главных причин, по которой скрутка пробега пользуется такой популярностью, является низкая стоимость процедуры. За пару сотен евро можно изменить показания даже на самых защищенных автомобилях, но ущерб обществу наносится колоссальный.
Как показало исследование carVertical, в зависимости от возраста подержанного автомобиля продавцы завышают цену на машину до 25 процентов после отката значения пробега. Данные показывают, что стоимость импортированных из США моделей может вырасти на сумму до 6 000 евро!
Таким образом, не зная истории автомобиля, покупатель может переплатить крупную сумму.
Старше автомобиль — сильнее скрутка
Согласно исследованию, чаще всего скрутке пробега подвергаются автомобили 1991-1995 годов производства. В среднем пробег скручивается на таких автомобилях на 80 000 км.
Безусловно, это не является откровением, т.к. старые автомобили дешевле и проще с технической точки зрения. Показания одометра на них изменить намного проще, чем у современных машин.
Среднее значение смотки пробега машин 2016-2020 годов выпуска составляет 36 000 км. Однако, ввиду ситуации на вторичном рынке, ущерб от мошенничества может быть в несколько раз больше, чем для более возрастных автомобилей.
Исследование также выявило несколько случаев скрутки пробега на 200 000 и даже 400 000 км.
Заключение
Большинство покупателей подержанных автомобилей не знают истории машины, которая их интересует. Кто знает, через что довелось пройти автомобилю. Отчет об истории может раскрыть некоторые факты, которые помогут вам не стать владельцем плохой машины в красивой обертке. Также знания могут вам дать преимущество при переговорах по цене.
Двадцать пять процентов стоимости автомобиля — отличный повод проверить историю в интернете.
Как рассчитать пробег на бензине | Руководства и статьи Eartheasy
С ростом стоимости газа и распространением новых автомобильных технологий важно понимать, во сколько вам обходится этот газовый автомобиль. К счастью, это не так сложно понять и требует нескольких простых вычислений.
Фактическая эффективность использования газа, измеренная в милях на галлон (миль на галлон) или километрах на литр (kpl), может отличаться от оценок, данных вам производителем.Это связано с тем, что состояние вашего автомобиля и ваш стиль вождения, среди прочего, будут влиять на то, сколько пробега вы получите после заправки. Для получения дополнительной информации о том, как максимально использовать каждый бак бензина, прочитайте руководство Eartheasy по экономичному вождению.
Вот как рассчитать расход бензина для вашего автомобиля.
Расчет миль на галлон вашего автомобиля
Заполнить и записать
- Полностью заправьте бензобак.
- Если в вашем автомобиле есть счетчик пробега, сбросьте его или запишите общий пробег одометра.
- Управляйте автомобилем, как обычно, и позвольте вашему бензобаку опуститься как минимум до половины бензобака.
- Доберитесь до заправки и снова залейте бак.
- Запишите количество бензина, которое потребовалось для заправки бака.
- Запишите количество пройденных миль или новый пробег одометра.
Рассчитать
- Определите пройденное расстояние в милях с помощью счетчика пробега или вычтите исходное показание одометра из нового.
- Разделите пройденные мили на количество галлонов, которое потребовалось для заправки бака. Результатом будет средний расход миль на галлон вашего автомобиля за этот период вождения.
Вот формула: пройденных миль галлонов =
миль на галлон Вы можете выполнить те же действия для расчета километров на литр.
пробег километров б / у = kpl
Вот пример: пройденных 312 миль ÷ 16 галлонов топлива = 19.5 миль на галлон
Повторяйте эту процедуру каждый раз при заправке бака, это поможет вам контролировать и сократить расход топлива. Повышение эффективности использования топлива возможно!
А как насчет стоимости? Сколько стоит водить машину? Обнаружение этого добавляет еще один шаг.
Как рассчитать расход газа
Вы уже подсчитали, сколько миль (или километров) на галлон (или литр) вы можете проехать в своей машине.Используя это число, вы можете узнать, сколько вам стоит проехать на автомобиле на измеренное расстояние. Вот как.
Возьмите среднюю цену, которую вы платите на насосах за галлон, и разделите ее на число, которое вы нашли при подсчете миль на галлон для вашего автомобиля. Вот формула:
цена за галлон миль за галлон = цена за милю
Опять же, вы можете использовать вариацию того же уравнения для расчета цены за километр:
цена за литр километров за литр = цена за километр
Как только вы выясните, сколько вам обходится поездка за единицу измерения, вы можете применить эту цену к расстоянию любой поездки, которую вы планируете.Это скажет вам, сколько будет стоить поездка на вашем конкретном автомобиле.
Знание этих сумм может помочь вам повысить как топливную эффективность, так и экономию при каждой поездке.
Как проверить подержанный автомобиль на откат одометра
Как проверить подержанный автомобиль на откат одометра
Даже если машина отлично выглядит и звучит, это не значит, что не о чем беспокоиться.Например, показания одометра автомобиля являются важным фактором при определении его стоимости. Большинство людей думают, что просмотр этого инструмента на приборной панели откроет правду о том, сколько километров проехал автомобиль — немногие рассматривают возможность подделки одометра. Можно подделать одо автомобиля, чтобы его показания казались ниже истинного пробега автомобиля. Покупателям важно проверять наличие признаков отката одометра.
Что такое откат одометра?
Так же, как любой компонент транспортного средства может быть изменен, одо можно откатить, чтобы уменьшить отображаемое число на сотни или даже тысячи километров.Это показание является важной точкой данных для потенциальных покупателей, и, к сожалению, откат одометра — это уловка, которую люди использовали на протяжении десятилетий.
Раньше откат одометра означал вручную откатывать числа на механическом приборе, который записывает расстояние, которое проехало транспортное средство. С тех пор одометры стали цифровыми, и последний выпуск механических одометров появился в начале 2000-х годов. Цифровые одометры можно откатить, сняв печатную плату транспортного средства, чтобы изменить показания одометра, или используя оборудование отката, которое подключается прямо к электронной схеме транспортного средства.
Определение отката одометра
Всегда проводите осмотр перед покупкой и получайте отчет об истории автомобиля перед покупкой любого подержанного автомобиля. Отчет об истории не только предупредит вас об истории повреждений автомобиля, незафиксированном статусе отзыва, статусе удержания и многом другом, он также предоставит историю регистрации, которая включает показания одометра. Сравните эти числа с тем, что вы видите на одометре, и убедитесь, что образец логичен.
Сравните износ автомобиля с показаниями одометра.Соответствует ли это текущему состоянию автомобиля, включая износ рулевого колеса, уровня переключения передач и педалей? Например, автомобиль с небольшим пробегом, скорее всего, все еще будет иметь оригинальные шины и тормоза.
Среднестатистический канадец проезжает около 20 000 км в год — это может дать представление о разумных показаниях одометра автомобиля. Помните, что это среднее значение учитывается как для пассажиров, прибывающих на дальние расстояния, так и для водителей, путешествующих только в выходные дни, но объединение этой информации с разговором, который вы ведете с продавцом, должно дать вам представление о том, является ли то, что вам говорят, законным.
Скрытые опасности отката одометра
Знание того, как обнаружить откат одометра, важно по многим причинам. Покупатели хотят приобрести надежный автомобиль, который, как они уверены, прослужит долго. Знание того, как далеко продвинулось транспортное средство за свою жизнь, является хорошим показателем того, сколько жизни ему осталось. Кроме того, на стоимость подержанного автомобиля сильно влияет то, сколько дороги он проехал. Покупка автомобиля с откатанным одометром, вероятно, означает, что вы заплатите больше, чем стоит машина.
Если вы подозреваете подделку одометра
На современных автомобилях пробег отслеживается как с помощью физического одометра, так и с помощью модуля управления. Модуль управления не контролирует номер, отображаемый на приборной панели. В некоторых случаях мошенничества номер, видимый на приборной панели, будет изменен, в то время как модуль управления по-прежнему сохраняет точный пробег. Для проверки модуля требуется инструмент, доступный в большинстве дилерских центров. Если вас беспокоит возможность взлома, попросите местного дилера узнать номер вашего модуля управления.Подделка одометра с целью искажения состояния транспортного средства является преступлением, поэтому всегда сообщайте об этом в местное полицейское управление или в органы власти вашей провинции. Щелкните здесь, чтобы узнать о других способах избежать сюрпризов при покупке подержанного автомобиля.
Статьи по теме
Руководство для покупателей подержанных автомобилей
Советы по безопасной покупке подержанного автомобиля
10 вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля
Поддержание движения автомобиля с большим пробегом (5-шаговое руководство)
Обновлено: июнь 2019 г.
Раньше считалось, что автомобиль, пробегающий 100000 миль, вероятно, подходил к концу, но становится все более распространенным, что автомобили все еще находятся на дороге с гораздо большим пробегом, говорит Мани, добавляя, что сегодня автомобили просто улучшаются. чем они были даже десять лет назад.В 1995 году срок службы автомобиля обычно составлял около 8 лет, но, по данным Бюро транспортной статистики, к 2016 году он увеличился до 11 лет. Учитывая, что американцы проезжают в среднем более 13 000 миль в год, по данным Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, когда одометр поднимается выше?
Секрет поддержания хорошей работы вашего автомобиля, даже когда одометр показывает 200 000 миль, часто сводится к техническому обслуживанию, говорит Мани.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал в течение длительного времени, рассмотрите эти советы по обслуживанию автомобиля с большим пробегом.
Качественное автоматическое покрытиеначинается здесь.
Когда вы едете с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни привела дорога.
Получить расценки Найти агентаПервый шаг к созданию автомобиля, который прослужит долго, — это тщательный выбор при покупке нового автомобиля, — говорит Car Talk. Выбирайте производителя автомобилей, который имеет хорошую репутацию и известен своим долголетием.Это может упростить получение запчастей и не отставать от технического обслуживания по мере старения автомобиля.
Согласно Consumer Reports, один из способов поддерживать автомобиль в хорошей форме — это регулярно проводить техническое обслуживание. Это включает в себя регулярную замену масла и фильтров, своевременную замену шин и выполнение основного обслуживания, например, замену ремня ГРМ. В Consumer Reports говорится, что пропуск даже одной замены масла может способствовать преждевременному износу двигателя. Car Talk говорит, что еще одним преимуществом планового обслуживания является то, что ваш механик может обнаруживать небольшие проблемы до того, как они перерастут в большие.
Необходимое техническое обслуживание и интервалы обслуживания обычно указаны в руководстве пользователя. Car Talk отмечает, что в некоторых руководствах для владельцев интервалы обслуживания могут отсутствовать через 120 000 миль. В этом случае вам следует продолжать проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля с большим пробегом, начиная с начала графика технического обслуживания.
Вы управляете автомобилем, поэтому, если что-то чувствуется, звучит или даже пахнет, Киплингер говорит, что вам следует доверять своим чувствам и отвести машину к механику.И не игнорируйте контрольную лампу двигателя или другую сигнальную лампу на приборной панели, если она загорается.
Агрессивное вождение, резкие остановки и трогания с места, быстрое ускорение или замедление могут привести к ненужному износу вашего автомобиля, согласно Car Talk. Плавное вождение, в том числе медленное ускорение и отсутствие необходимости нажимать на тормоза, может помочь продлить срок службы автомобиля с большим пробегом. В холодный день Car Talk также предлагает поддерживать более низкую скорость в течение первых нескольких минут езды, пока масло не нагреется.
По данным Consumer Reports, чистка вашего автомобиля может помочь поддерживать в хорошем состоянии как интерьер, так и экстерьер. По словам Popular Mechanics, регулярная тщательная мойка помогает удалить загрязнения и предотвратить ржавчину. Это может быть особенно важно для нижней части вашего автомобиля, которая не защищена краской, особенно если ваш автомобиль подвергается воздействию дорожной соли зимой. Чтобы защитить краску, нанесите на машину хороший слой воска. Пропылесосьте салон вашего автомобиля, чтобы удалить грязь, песок и пыль, чтобы сохранить ковер и обивку и предотвратить преждевременный износ.
Более короткие поездки могут быть тяжелыми для автомобиля, так как вода может скапливаться в двигателе и выхлопной системе, говорит Car Talk. Со временем это может привести к образованию ржавчины. Киплингер говорит, что быстрые поездки также могут привести к образованию отложений в двигателе, поскольку двигатель никогда не нагревается настолько, чтобы сжечь топливо в масле, двигателе и выхлопной системе. По словам Киплингера, хотя поездка в магазин или химчистка является обязательной, постарайтесь спланировать более длительные поездки или объединить все свои дела, чтобы у вашего автомобиля была возможность прогреться до оптимальной рабочей температуры.
Современные автомобили могут быть рассчитаны на долгое время, но тщательный уход за ним — один из способов помочь ему преодолеть большие расстояния. Регулярное обслуживание, аккуратное вождение и поддержание чистоты в автомобиле — вот лишь некоторые из способов помочь автомобилю с большим пробегом продолжать бесперебойную работу.
Что вы можете сделать, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды от транспортных средств и двигателей
На этой странице:
Меньше езды
Меньше пройденных миль означает меньше выбросов.
Следуйте этим советам, чтобы сократить время, которое вы проводите за рулем:
- Ходите пешком или на велосипеде, когда можете.
- Воспользуйтесь программами проката велосипедов, если они есть в вашем городе.
- По возможности пользуйтесь общественным транспортом.
- Путешествуйте с друзьями вместо того, чтобы ездить в одиночку.
- Воспользуйтесь услугами совместного использования пассажиров.
- Планируйте заранее, чтобы максимально использовать свои поездки и «цепочку путешествий». Если ваш продуктовый магазин находится рядом с другими местами, которые вам нужно посетить, сделайте все сразу.
- Периодически работайте из дома, если ваша работа позволяет.
Drive Wise
Наш стиль вождения позволяет снизить выбросы от наших автомобилей.
Следуйте этим советам, чтобы эффективно сократить выбросы, повысить безопасность вождения и одновременно сэкономить деньги на топливе:
- Управляйте эффективно — не нажимайте педаль газа и тормоза.
- Поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии — регулярно проводите техобслуживание, следуйте графику технического обслуживания производителя и используйте рекомендованное моторное масло.
Подробнее:
Выберите экономичные автомобили
При покупке нового автомобиля ищите экономичные автомобили с низким уровнем выбросов парниковых газов.Эти автомобили могут помочь окружающей среде и потенциально сэкономить вам деньги на топливе на заправке. Следуйте этим советам:
1. Используйте Руководство EPA Green Vehicle Guide , чтобы узнать о транспортных средствах, которые на более эффективны и менее загрязняют окружающую среду , в том числе:
- Электромобили;
- Подключаемые гибридные электромобили;
- Транспортные средства на водородных топливных элементах; и
- Более чистые автомобили, работающие на бензине.
2. Используйте этикетку EPA по экономии топлива и окружающей среде, чтобы сравнить различные модели автомобилей и найти наиболее экономичный и экологически чистый автомобиль, который соответствует вашим потребностям.Эта информация также доступна на совместном веб-сайте Министерства энергетики и Агентства по охране окружающей среды Fuel Economy.gov.
Подробнее:
Не бездействуйте
Неоправданная работа автомобилей, грузовиков и школьных автобусов на холостом ходу загрязняет воздух, расходует топливо и вызывает чрезмерный износ двигателя. Современные автомобили не требуют «прогрева» зимой, поэтому нет необходимости включать двигатель, пока вы не будете готовы к движению.
Снижение холостого хода школьных автобусов с дизельным двигателем предотвращает воздействие выхлопных газов дизельных двигателей на детей, снижает выбросы парниковых газов и экономит деньги на топливе.Программа EPA «Чистый школьный автобус» включает информацию и ресурсы, которые могут помочь вам сократить время простоя школьного автобуса в вашем районе.
Подробнее:
Оптимизация доставки на дом
При доставке на дом или покупках в Интернете подумайте о том, чтобы просить, чтобы все ваши посылки отправлялись одной посылкой и с минимальной упаковкой. Что касается запланированных доставок на дом, постарайтесь проявить гибкость, выбирая более длительные временные окна, чтобы грузовики могли оптимизировать свои маршруты и избежать лишних поездок.
Подробнее:
Используйте эффективную газонную и садовую технику
Газовые двигатели для газонной и садовой техники выделяют значительное количество загрязняющих веществ.
Следуйте этим советам, чтобы уменьшить негативное воздействие на ландшафтный дизайн:
- Используйте ручную (катушечную) косилку для небольших газонов.
- При покупке газонокосилок и садового оборудования ищите новые технологии, такие как электрические машины и машины с батарейным питанием, которые тише и меньше загрязняют окружающую среду, чем газовые.
- Правильно ухаживайте за газонами и садовым инвентарем — настраивайте косилки и при необходимости меняйте масло.
- Если вы покупаете промышленную технику для озеленения, теперь доступен ряд продуктов с передовыми технологиями сокращения выбросов, включая катализаторы и электронный впрыск топлива, что приводит к значительно меньшему загрязнению.
Подсчитайте свой еженедельный и годовой пробег онлайн
Знаете ли вы, сколько миль вы проезжаете в год? Теперь это проще определить с помощью таблицы годового пробега от Direct Line.Отслеживайте количество миль, которые вы покрываете за обычный день или неделю, а затем просмотрите таблицу ниже, чтобы найти приблизительное годовое число.
Другой вариант — использовать в качестве ориентира пробег, записанный на вашем автомобиле между ТО. При подсчете миль, которые вы пробегаете за год, всегда старайтесь быть точными. Недооценка вашего годового пробега может сделать вашу политику недействительной.
Если вы проезжаете более 50 000 миль в год, вам следует связаться с нами.
Таблица пересчета примерного годового пробега
Суточный пробег | Еженедельный пробег | Годовой пробег | ||
---|---|---|---|---|
20006 | 6 | 42 | 3000 | |
9 | 63 | 4000 | ||
2 | ||||
14 | 98 | 6000 | ||
17 | 119 | 7000 | ||
8000 | ||||
22 | 154 | 9000 | ||
25 | 175 | 175 | 11000 | |
31 | 217 | 12000 | ||
33 | 231 | 231 33 | 231 252 | 14000 |
39 | 273 | 15000 | ||
42 | 294 02 44 | 308 | 17000 | |
47 | 329 | 18000 329 | 18000 | |
53 | 371 | 20000 | ||
55 | 385 | 21000 | ||
66 | 462 | 25000 | ||
72 | 504 | 27000 | 27000 | 05 0 29000 |
88 | 616 | 33000 | ||
96 | 672 | 110282110283 | 41000 | |
124 | 868 | 46000 | ||
137 | 959 | 959 | 500289 далеко они идут: ответы на ваши вопросы