Как слить антифриз с ланоса: Замена антифриза Шевроле Ланос: инструкция, слив, промывка, залив

Содержание

Замена антифриза и ОЖ на Ланосе

В технической инструкции по эксплуатации автомобиля Ланос указывается, что частота замены охлаждающей жидкости составляет 40 тысяч км пробега или каждые 2-3 года. Чем опасно несоблюдение этой рекомендации? Антифриз, как и масло, имеет свойство утрачивать свои характеристики. Итог снижения характеристик проявляется в виде образования коррозионных отложений в системе, перегрева мотора и выхода из строя радиатора охлаждения и печки, помпы и термостата. Как заменить на Шевроле, Дэу и ЗАЗ Ланос антифриз, подробно описано в материале.

Содержание материала

Как узнать что залито в систему охлаждения авто

Замена антифриза Шевроле Ланос 1.5 — эта процедура не сложная, но гораздо труднее выбрать подходящий хладагент, который обеспечит эффективную работу двигателя (имеется в виду — обеспечит быстрый прогрев мотора зимой и его охлаждение летом). Какую охлаждающую жидкость лучше заливать в автомобиль, подробно описано в этом материале. Сегодня научимся определять, какая ОЖ залита в систему охлаждения авто Ланос, Сенс и Шанс, как определить необходимость замены, а также выполнить замену антифриза своими руками.

Как определить какая охлаждающая жидкость залита в авто

Если забыли или купили автомобиль, но не узнали у прежнего хозяина, какой тип хладагента он использовал, тогда выяснить это можно самостоятельно. В качестве ОЖ используется два типа хладагентов — антифриз и тосол. Чтобы выяснить, какой тип охлаждающей жидкости залит, нужно обратить внимание на такие факторы:

  1. Устойчивость к морозу — для этого не обязательно ждать прихода холодов. Наберите в бутылку немного жидкости из расширительного бачка, и поместите ее в морозилку. Если спустя 20-30 минут ОЖ не замерзнет, значит это качественный антифриз. Замерзание жидкости говорит о том, что в систему залит некачественный тосол.
  2. Цвет — тосол окрашивают в синий цвет, а ОЖ имеют разные варианты окраса. Если в бачке синяя жидкость, значит высока вероятность того, что в систему залит тосол. Мало кому известно, но тосол также выпускался в красном цвете, и он имел температуру кристаллизации -65 градусов. Однако такие жидкости в свободную продажу не поступали, а предназначались для применения в суровых полярных условиях.
  3. Воспользоваться ареометром — это специальный прибор для определения плотности. Плотность антифриза находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см3, а тосолы имеют меньший показатель плотности.

Тосол, который выпускался еще в 70-годах при СССР, отличался от современных аналогов высоким качеством. Кроме устойчивости к закипанию и кристаллизации, тосол изменял свой цвет по мере снижения количества присадок. Когда синяя жидкость становилось бесцветной, это означало необходимость ее замены. Выпуск качественного тосола продолжался до 90-х годов, после чего производство было свернуто и закрыто. Однако жидкости с названием «Тосол» продолжали выпускаться, но только уже на различных предприятиях РФ. 

Современные производители тосола изготавливают его с применением неорганических соединений и прочих веществ, не соответствующих стандартам. Это приводит к тому, что жидкости работают не более 2 лет, и имеют невысокую температуру кипения (до 110 градусов). На основании сложившегося исторической ситуации с тосолом, сегодня многие автомобилисты предпочитают использовать зарубежные аналоги, что нельзя назвать неправильным. Воспользовавшись одним из вышеперечисленных способов, можно понять, что конкретно залито в систему охлаждения Ланос.

Как определить необходимость замены ОЖ на Ланосе

Информация о том, как часто нужно менять охлаждающую жидкость на автомобиле, очень полезная. Однако не всегда она актуальная, так как мало кто из автовладельцев запоминает, когда была произведена прошлая замена. Чтобы определить, пора ли менять антифриз на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо довериться некоторым способам.

Это интересно! Срок эксплуатации ОЖ зависит не только от рекомендаций производителя, но еще от качества и типа хладагента, а также материала используемых радиаторов. Для сравнения, производитель автомобилей Ланос, Сенс и Шанс рекомендует осуществлять замену ОЖ каждые 40 000 км пробега или 3-4 года, то компания Volkswagen дает пожизненный срок эксплуатации.

Как узнать что пора менять антифриз на Ланосе

Сегодня производители выпускают антифриз нового поколения, ресурс которого увеличен до 200 тысяч км пробега. Этот ресурс определяется по присутствию антикоррозионных добавок. Покупать такой дорогостоящий хладагент для бюджетного автомобиля не рационально, поэтому при использовании антифриза, менять его следует каждые 3-4 года.

Определить необходимость замены антифриза на Ланосе можно по состоянию хладагента. Жидкость должна быть чистой и без примесей грязи, ржавчины и прочих отложений. Если состояние жидкости не удовлетворительное, то ее следует заменить, и при этом промыть систему. Менять рекомендуется непосредственно на такой тип жидкости, который был залит в систему с завода. Узнать тип жидкости можно в технической документации к авто. Однако отыскать аналогичной марки хладагент бывает проблемно, поэтому используем максимально подходящий тип ОЖ.

Сколько антифриза вмещается в систему охлаждения Шевроле и ДЭУ Ланос

Перед тем, как будет выполнена замена охлаждающей жидкости на Ланос 1.5, понадобится изначально приобрести необходимое количество хладагента. Для каждой модели автомобиля объем количества охлаждающей жидкости отличается. Указывается необходимое количество антифриза непосредственно в технической документации к авто.

Сколько влазит охлаждающей жидкости в Ланос

Вместимость системы охлаждения Ланос, Сенс и Шанс составляет 7 литров. Именно такое количество ОЖ понадобится купить предварительно перед проведением ее замены. Однако в процессе замены можно столкнуться с тем, что часть заливаемой жидкости останется — примерно 1,5-2 литра. Это связано с тем, что слить всю жидкость из системы практически невозможно. Именно поэтому хватает 5 литров нового антифриза (концентрата 3,5 литра), заливаемого в систему охлаждения двигателя автомобиля Шевроле, Дэу и ЗАЗ Ланос.

Какой антифриз заливать в систему охлаждения двигателя Ланос, Сенс и Шанс

Сегодня на рынке представлено большое количество видов охлаждающих жидкостей. Какой вид ОЖ лучше выбрать, зависит от многих факторов. Чтобы решить, какой антифриз заливать в систему охлаждения мотора Lanos, следует ознакомиться с этим материалом, на основании которого можно принять правильное решение.

Что лучше лить в Ланос тосол или антифриз

Специалисты рекомендуют заливать антифриз в Lanos такой марки, которая изначально была залита с завода. В таком случае даже не понадобится предварительно проводить промывку системы. Если выбирается антифриз другой марки (в большинстве случаев), тогда предварительно перед заменой проводится процедура промывки системы.

Что нужно для замены антифриза на Шевроле и ДЭУ Ланос

Перед проведением работ по замене тосола и антифриза на Ланосе, следует убедиться в наличии необходимых инструментов. Процедура замены не является трудной, и вовсе нет необходимости ехать в автосервис, чтобы выполнить замену. Даже новичок справится с этой задачей, предварительно подготовив необходимое оборудование, материалы и инструменты. Чтобы произвести замену хладагента на Ланосе, следует убедиться в наличии следующих инструментов:

  1. Набор ключей и отверток
  2. Плоскогубцы
  3. Домкрат
  4. Емкость для слива старой жидкости не менее 5 литров. Сливать хладагент в грунт категорически запрещено, так как это вредит экологии. После слива жидкости в емкость, ее следует утилизировать. В составе антифриза содержится этиленгликоль, способствующий возникновению раковых опухолей

Из материалов понадобится антифриз или тосол в необходимом количестве. Если антифриз не разведенный, тогда отдельно покупается дистиллированная вода. Чтобы произвести промывку системы, понадобится баллончик специальной жидкости (реагент), которая заливается в систему, смешиваясь со старым хладагентом.

Что нужно для замены ОЖ на Ланосе

Учитывая тот факт, что в системе остается 1,5-2 литра воды после слива, что связано с конструкцией системы двигателя, то при использовании концентрата понадобится развести его в таком количестве:

  • 3,5 литра концентрата смешать с 1,5 литрами дистиллированной воды
  • Использовать обычную воду нельзя для разбавления концентрата, так как она замерзает при отрицательных температурах

Когда все подготовительные работы проведены, остается приступить к выполнению соответствующих работ по замене. Предварительно рассмотрим, как промыть систему охлаждения двигателя на Ланосе.

Как провести предварительную промывку системы охлаждения авто

Перед тем, как заменить антифриз на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо произвести промывку системы. Эта процедура вовсе не является обязательной, но проводить ее рекомендуется в таких ситуациях:

  • Когда меняется вид ОЖ, например, если был залит тосол, и планируется использовать антифриз
  • При изменении типа хладагента, например, если до этого был залит антифриз G11, а планируется использовать G12 или G13
  • Если сливаемый хладагент имеет рыжий цвет, а также признаки засорений

Процесс первичной промывки представляет собой выполнение следующих манипуляций:

  1. Для промывки используется специальная жидкость — реагент, который заливается в расширительный бочок. Перед заливкой промывочной жидкости, нужно прогреть двигатель до рабочей температурыЗалить промывку системы охлаждения Ланос
  2. Залить жидкость, и дать двигателю поработать на холостых оборотах не менее 10-20 минут
  3. При этом следует включить печку в автомобиле на максимум, чтобы осуществить промывку радиатора печки

После того, как двигатель поработает 10-15 минут, можно его заглушить, и приступать к сливу и замене хладагента. Как заменить антифриз на Шевроле и Дэу Ланос, подробно рассмотрим далее.

Это интересно! Некоторые рекомендуют осуществлять промывку системы реагентами с обычной или дистиллированной водой, которая заливается в систему после слива ОЖ. Однако производители реагентов рекомендуют смешивать состав с тосолом или антифризом, что улучшает промывочные свойства.

Пошаговое описание как заменить антифриз на Ланосе Сенсе и Шансе

Процедура замены охлаждающей жидкости на Ланосе выполняется в следующей последовательности:

  1. Желательно загнать авто на смотровую яму
  2. Поддомкратить заднюю правую часть автомобиля, что поможет обеспечить слив максимального количества жидкостиПоддомкратить авто для слива ОЖ на Ланосе
  3. Открывается капот, и после этого открутить пробку с расширительного бачка
  4. После этого нужно переместиться в смотровую яму, и при наличии защиты двигателя, произвести ее демонтаж. Защита крепится при помощи 4-5 болтов в зависимости от конструкцииСнять защиту двигателя Ланос
  5. В нижней части радиатора охлаждения найти пробку, и выкрутить ее, предварительно подготовив емкостьСливаем ОЖ с Ланоса
  6. Для повышения интенсивности слива жидкости из системы, следует ослабить крепление хомута, и снять патрубок с дроссельного узлаСнять патрубок с дросселя для быстрого стекания ОЖ
  7. В конструкции блока двигателя отсутствует сливная пробка, что является недостатком на Ланосах. На Сенсах и Шансах такая пробка имеется. Отсутствие пробки не позволяет слить всю жидкость, поэтому в системе остается еще около 1,5 литра после того, как из сливного отверстия радиатора прекращает вытекать хладагент
  8. Если из системы вытекает грязная и загрязненная жидкость, то после слива, нужно повторить процедуру промывки, используя для этого воду. Лучше использовать дистиллированную воду, так как, если залить обычную, то слить ее всю не получится, поэтому возникнет риск замерзания при низких температурах. В залитую воду добавить ложку лимонной кислоты (40 грамм) для повышения эффективности промывкиАнтифриз слит с Ланоса
  9. Принцип промывки заключается в следующем — закручивается пробка радиатора, заливается в расширительный бачок дистиллированная вода 5 литров, и опустив заднюю часть с домкрата, запускаем двигатель, давая ему поработать не менее 10 минут. Заливка воды выполняется до отметки MAX на расширительном бачке
  10. Процедуру промывки системы повторить столько раз, пока из системы не начнет вытекать прозрачная вода. Обычно для этого проводится не менее 2-3 повторов
  11. Есть еще один способ промывки. Для этого к расширительному бачку подводится шланг с водой, а под сливным отверстием устанавливается емкость (можно закрепить пробку со штуцером, на который надевается шланг). Открывается вода, которая поступает в бачок, и запускается мотор. После пропускания не менее 10-15 литров воды через систему, из нее будут удалены все загрязненияПромывка системы охлаждения Ланос и Сенс
  12. Если в расширительном бачке присутствует грязь, то его следует демонтировать, и промыть. Он крепится двумя гайками к стойке. Предварительно следует ослабить хомуты крепления подходящих шлангов. Два шланга находятся вверху и один внизуКак снять расширительный бачок Ланос Сенс и Шанс
  13. Когда система промыта, нужно слить всю воду, и закрутить пробку сливную на радиаторе. Выполняется заливка антифриза, предварительно смешанного с дистиллированной водойЗаливка антифриза и тосола в Ланос Сенс и Шанс
  14. Заливать жидкость необходимо до отметки MAX. В процессе заливки нужно прижимать патрубки, что позволит выгнать воздух из системы
  15. После заполнения системы, запускается мотор, и прогревается до температуры включения вентилятора охлаждения (около 92 градусов)
  16. Проверяется уровень в расширительном бачке, и при необходимости доливается до отметки MAX

Это интересно! Противопоказано запускать двигатель без жидкости, что приведет к его перегреву и заклиниванию.

На этом процедура замена охлаждающей жидкости на Ланос завершена. Как видно, процедура не трудная, и занимает не более 2 часов времени. После замены можно маркером записать пробег по одометре на расширителе, чтобы в следующий раз не пришлось просчитывать, когда осуществлять замену.

Принцип замены ОЖ на автомобилях СЕНС и Шанс практически идентичный, за исключением небольшого отличия — на SENS и Chance присутствует сливная пробка на блоке двигателя, которую нужно выкрутить вместе с пробкой радиатора.

Сливная пробка ОЖ на автомобилях Сенс и Шанс

Несмотря на наличие этой пробки, слить всю жидкость из системы также невозможно, поэтому все действия по промывке и заливке выполняются идентично, как на Ланосе. В Сенсе и Шансе сливная пробка радиатора расположена с другой стороны.

Как заменить ОЖ на Сенсе и Шансе

Это интересно! Перед тем, как выкрутить сливную пробку ОЖ на Сенсе и Шансе, следует предварительно закрыть генератор, чтобы жидкость на него не попала. Перед заливкой антифриза, не забывайте закрутить пробку.

Ниже на видео показано, как промыть систему охлаждения двигателя Ланос, не откручивая сливную пробку радиатора. Этот способ хорош тем, что позволит прочистить систему в блоке двигателя проточным способом, сократив время проведения процедуры.

Замена охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос

Многие владельцы Шевроле Ланос задумываются о состоянии жидкости в системе охлаждения, а также о том, когда её менять. А также стоит вопрос о том, можно ли произвести такие работы своими силами.

Какой тип охлаждающей жидкости залит в Шевроле Ланос

Антифриз G12 Равенол для Шевроле ЛаносАнтифриз G12 Равенол для Шевроле Ланос

При полной замене охлаждающей жидкости владельцы Шевроле Ланос рекомендуют антифризы G12.

Для начала следует определиться, какой тип жидкости надо заливать.

На основании Инструкции по эксплуатации авто Шевроле Ланос в него следует заливать жидкость, в основе которой находится этиленгликоль.

Рекомендуется прислушиваться к рекомендациям производителя и не заливать в систему другие жидкости, в том числе и воду.

Когда менять

Слитая охлаждающая жидкость на Шевроле ЛаносСлитая охлаждающая жидкость на Шевроле Ланос

Уже на пробеге 40 000 км антифриз будет похож на это.

Но также важным моментом есть то, когда стоит менять жидкость в системе.

Завод-производитель транспортного средства рекомендует проводить такие работы после 40 000 километров пробега или 4-х лет эксплуатации авто.

Отложения после замены охлаждающей жидкости на Шевроле ЛаносОтложения после замены охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос

А вот такие отложения были на дне.

Также жидкость потребует замены в том случае, когда у неё будет низкая плотность. Для проверки следует применять аэрометр. Когда жидкость будет иметь иной цвет от естественного (коричневый или чёрный), то это тоже признак того, что она потребует замены.

Объём охлаждающей жидкости

Также важным вопросом является и тот, сколько жидкости стоит заливать в систему и, соответственно, сколько её покупать.

Для каждой модели количество жидкости может быть разное. Для Шевроле Ланос объём составит 7 литров.

На личном опыте водители удостоверились, что покупать для замены жидкости в Ланосе стоит только 5 литров. Этого будет вполне достаточно.

Такого объёма хватит по той причине, что из-за конструктивных особенностей транспортного средства с него невозможно слить полностью всю жидкость. При соблюдении всех требований по сливу в блоке в обязательном порядке останется определённое количество жидкости.

Какой антифриз выбрать?

Охлаждающая жидкость HEPU для Шевроле ЛаносОхлаждающая жидкость HEPU для Шевроле Ланос

Многие рекомендуют антифриз HEPU, но он достаточно дорогой зато сделан в Германии.

Относительно марки жидкости, то тут советов нет. Их сейчас есть большое количество на рынке, а потому выбор огромен. Главное, чтобы она соответствовала той, что рекомендует производитель. Важно при покупке проверять сертификаты качества или покупать товар у проверенного продавца.

Замена охлаждающей жидкости на Ланосе и необходимые инструменты

Грязный бачок с охлаждающей жидкостью на Шевроле ЛаносГрязный бачок с охлаждающей жидкостью на Шевроле Ланос

Если внешний вид бачка с охлаждающей жидкостью в автомобиле похож на это, то необходима замена.

После решения вопроса о количестве и марке жидкости, следует приготовить инструменты. Потребуется:

  1. Отвёртка.
  2. Пассатижи.
  3. Ёмкость.
  4. Ключ на «10».
  5. Домкрат.
  6. Лейка.

Инструкция и точный алгоритм

  1. Замена производится только на непрогретом моторе. Автомобиль предварительно требуется поставить на ровную площадку. Далее в нижней части радиатора находится пробка и откручивается. Шевроле Ланос на ровной поверхностиШевроле Ланос на ровной поверхности

    Поставьте автомобиль на ровную поверхность и дождитесь пока остынет двигатель.

  2. Откручивается пробка заливки на радиаторе. Сливная пробка на радиаторе охлаждения Шевроле ЛаносСливная пробка на радиаторе охлаждения Шевроле Ланос

    Сливная пробка охлаждающей жидкости выделена стрелочкой.

  3. Под сливаемую струю жидкости подставляется ёмкость. Слитая грязная охлаждающая жидкость с Шевроле Ланос Слитая грязная охлаждающая жидкость с Шевроле Ланос

    Будьте готовы увидеть такую «каку».

  4. Чтобы жидкость стекала более интенсивно, следует снять хомут с дроссельного узла. Демонтаж патрубка дросселя на Шевроле ЛаносДемонтаж патрубка дросселя на Шевроле Ланос

    Сняли патрубок для того, чтобы тосол стекал быстрее.

  5. Так как на самом блоке мотора нет сливной пробки, то слить с него весь антифриз не получится. Чтобы процесс улучшить и попытаться слить больше жидкости, то можно поддомкратить заднее правое колесо. Это поспособствует слиться большей части жидкости с блока.
  6. В том случае, когда жидкость будет грязной, то рекомендуется промыть и систему. Для этого на радиаторе стоит закрутить пробку и налить в него воды. Потом надо запустить мотор и дать ему поработать 5–10 минут. Затем вода сливается таким же способом, как и жидкость. Процедуру следует повторять до того момента, когда из системы не потечёт чистая вода. Но также может быть загрязнён и сам расширительный бачок. Чтобы его промыть потребуется демонтаж. Гряз в бачке охлаждающей жидкости на Шевроле ЛаносГряз в бачке охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос

    Если после слива охлаждающей жидкости вы видите такую грязь, то необходима промывка системы охлаждения.

  7. Заливка антифриза производится до пометки «Max» на бачке. Чтобы жидкость лучше распределялась по системе, в процессе заливки надо прожимать патрубки. Заливаем новый антифриз на Шевроле ЛаносЗаливаем новый антифриз на Шевроле Ланос

    Заливаем новый антифриз .

  8. После заливки мотору надо дать поработать на холостом ходу до того момента, когда включится вентилятор. После этого стоит опять проверить уровень жидкости. Он должен быть у метки «Max». Если потребуется, то производится доливка. Контроль уровня залитой охлаждающей жидкости на Шевроле ЛаносКонтроль уровня залитой охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос

    Контролируем по рискам.

Видео о том как сливается тосол с Шевроле Ланос

Выводы

Если после этих процедур жидкость на протяжении короткого периода времени потеряет свой изначальный цвет, то можно будет сделать вывод, что она покупалась некачественной. В таком случае рекомендуется в самое короткое время после обнаружения потери цвета поменять её на новую.

Замена антифриза Lanos видео инструкция

Рекомендуется менять антифриз раз в два года. Со временем снижается концентрация антикоррозионных и прочих добавок, поэтому охлаждающая жидкость перестает действовать. Если вам нужно поменять антифриз в автомобилях Shevrolet и Daewoo Lanos, следуйте инструкции по замене для данных моделей.

Замена антифриза Lanos пошагово

Шаг 1. Слив отработанных остатков. Подготовьте емкость для отработанной жидкости. Поднимите крышку капота, сливная пробка Lanos расположена в нижней части радиатора.

сливная пробка ланоссливная пробка ланос

Открутите заглушку в направлении против часовой стрелки. Она должна выглядеть следующим образом:

заглушка радиатора ланосзаглушка радиатора ланос

Аккуратно отверните пробку расширительного бака. Сливайте отходы до тех пор, пока бак не опустошится полностью.

расширительный бак ланосрасширительный бак ланос

Шаг 2. Промывка охлаждающей системы. Закрутите сливную пробку радиатора. Залейте первый реагент. Налейте туда же дистиллированную воду, чтобы емкость заполнилась.

заливка антифризазаливка антифриза

Далее нужно выпустить воздух, для этого сжимайте и разжимайте патрубок.

патрубокпатрубок

После закрутите пробку емкости и заведите машину. Прогрейте мотор, затем снова слейте очищающую жидкость.

очищающая жидкостьочищающая жидкость

Залейте реагент номер 2. Повторите те же манипуляции, что и при использовании первого реагента. После слива загрязненной субстанции закройте залейте в бак дистиллированную воду. Снова запустите двигатель, а потом слейте жижу. Чтобы система полностью очистилась, эти манипуляции повторите еще 2-3 раза.

охлаждающая система ланосохлаждающая система ланос

Шаг 3. Заливка антифриза. После очистки в бак заливают 3 литра охлаждающей жидкости, а затем доливают дистиллированную воду.

залить антифриз ланосзалить антифриз ланос

После того, как крышка бака плотно закрыта, произведите пробный запуск двигателя. Замена антифриза завершена.

Полезная информация и советы

Емкость бака для жидкости 6 литров, он должен быть полностью заполнен. Соблюдайте технику безопасности. Не заливайте антифриз при включенном двигателе, иначе он начнет разбрызгиваться. Разогревшийся антифриз, попав на кожу, вызывает сильные ожоги. Машина должна стоять на ровном основании, нельзя производить замену вблизи источников воды, водоемов.

Какие жидкости подходят для Lanos

Используйте антифриз G12 оранжевого-розового цвета. Для промывки вам понадобится набор для очистки, состоящий из двух флаконов с химикатами – номер 1 и 2. Первый очищает от накипи и ржавчины, а второй – от продуктов разложения антифриза.

Замена антифриза в Дэу Ланос

Охлаждающая жидкость (ОЖ) подлежит замене каждые 40 000 (км) пробега, как и другие запчасти Ланос нужно менять по регламенту.

Если этого не сделать, то антифриз полностью утрачивает свои свойства. Этот момент влечет за собой образование коррозии в охлаждающем контуре, перегрев двигателя и многие другие последствия.

О необходимости замены антифриза на Дэу Ланос свидетельствуют следующие признаки:

Стоит обратить внимание, что все ОЖ обладают ярко выраженными канцерогенными свойствами. Особенно токсичной является жидкость на основе этиленгликоля.

Ближайшим ее аналогом является пропиленгликоль, он менее вреден для человеческого организма, но стоит намного дороже этиленгликоля.

Нужно отдельно отметить, что при замене охлаждающей жидкости «отработку» категорически запрещено просто выливать на открытый грунт.

Старый антифриз утилизируют путем его смыва в систему централизованной канализации (не относится к СТО, только к частным мастерам).

Что понадобится для замены антифриза Дэу Ланос?

Начнем с того, что эта работа принадлежит к категории легких. Проводить смену сервисных жидкостей в Дэу Ланос сможет даже новичок, который только недавно получил водительские права.

При замене антифриза мастеру понадобятся:

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат
  5. Лейка
  6. Емкость для слива «отработки»
  7. Дистиллированная вода (не менее 20 л)

Специалисты настоятельно рекомендуют пользоваться при замене антифриза полумаской с респиратором, которая устраняет не только механическую взвесь, но и пары летучих жидкостей.

Напомню, что антифриз (особенно этиленгликоль) является сильным канцерогеном, провоцирующий возникновение рака.

Касательно выбора антифриза, лучше всего взять концентрат, который необходимо разводить дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Дело в том, что при промывке системы охлаждения в каналах остается до 2 литров моечной воды. Полностью слить всю жидкость нельзя, из-за конструктивных особенностей Daewoo Lanos.

Система охлаждения рассчитана на 7 литров, но влазит в бачок при замене ОЖ всего 5 литров.

И если залить 5 литров уже готового антифриза, то его заметно разбавят те 2 литра воды, которые остались после промывки системы охлаждения.

Пропорции разведения концентрата: 3,5 литра концентрата ОЖ и 1,5 литра дистиллированной воды (2 литра воды уже находятся в системе охлаждения).

Процесс замены антифриза

  • Загоняем машину на площадку со смотровой ямой и глушим авто.
  • Заднюю правую часть желательно поддомкратить (как для съема колеса) и подложить подставку.
  • Заглядываем в салон и устанавливаем регулятор обогревателя в положение MAX, чтобы слилась жидкость и из печки тоже.

Устанавливаем регулятор печки на MAX

  • Открываем капот и выкручиваем пробку на расширительном бачке с ОЖ.

Выкручиваем пробку на расширительном бачке с ОЖ

Снимаем защиту двигателя

  • Подставляем под заглушку емкость для слива антифриза, выкручиваем заглушку на радиаторе (в нижнем углу со сторны водителя) и аккуратно сливаем все содержимое системы охлаждения.
  • Некоторые мастера не снимают защиту картера, но в таком случае «отработка» может сливаться не аккуратно, мимо емкости, разбрызгиваясь по сторонам.

Выкручиваем заглушку на радиаторе

  • Снимаем патрубок ОЖ со штуцера дроссельного узла, для более полного слива ОЖ.

Снимаем патрубок ОЖ со штуцера дроссельного узла

  • Теперь необходимо обязательно прочистить каналы системы охлаждения.
  • Закручиваем пробку радиатора.
  • Заглядываем под капот и снимаем патрубки на расширительном бачке под антифриз, откручиваем крепежные болты расширительной емкости (2 шт).
  • Бачок нужно хорошо промыть изнутри. Обратите внимание, воду после мойки бачка крайне желательно сливать в централизованную канализацию, а не на клумбу или в огород.
  • Ставим бачек на место, подсоединяем к нему патрубки.

Снимаем бачок ОЖ

  • Заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду (влазит примерно 5 л).
  • Обратите внимание, когда вода польется из патрубка дроссельного узла, его нужно посадить на штуцер и зафиксировать, то есть поставить на место, и доливаем воду до отметки MAX. Закручиваем пробку бачка.

Заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду

  • Ставим машину на ручной тормоз, включаем нейтральную передачу и заводим машину. Дергаем трос дроссельной заслонки, давая нагрузку на двигатель.
  • Ждем, пока не начнет работать вентилятор принудительного охлаждения радиатора. Его работа намекнет на закипание воды в системе.
  • Глушим машину. Ждем около 1 часа, чтобы жидкость остыла, и сливаем воду. Ее тоже желательно выливать в централизованную канализацию.

Кипятим воду

  • Набираем дистиллированную воду в бачок повторно. Снова заводим машину, но уже не дергаем трос дроссельной заслонки. Ждем 3-5 минут и сливаем воду.
  • Повторяем эту процедуру еще 2-3 раза. Все, можно считать, что система охлаждения двигателя почищена.
  • Разводим концентрат ОЖ дистиллированной водой. На 3,5 (л) концентрата использует не больше 1,5 (л) дистиллированной воды, так как в системе остается всегда около 2 (л) жидкости.
  • Убираем подставку из под заднего колеса, устанавливаем защиту картера, делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

В процессе смены ОЖ, в системе охлаждения может образоваться воздушная пробка. Чтобы ее убрать, нужно на холосто ходу (не забудьте задействовать ручной тормоз и включить нейтралку) открыть пробку расширительного бачка антифриза.

При этом можно сделать перегазовку, дергая за трос дроссельной заслонки. Поработав таким образом 1-2 минуты, крышку бачку нужно закрыть. Все. можно отправляться в путь.

Замена охлаждающей жидкости ( антифриза) в автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос) — меняем антифриз в автомобиле Daewoo Lanos, охлаждающая жидкость для Дэу Ланос, тосол или антифриз для Daewoo Lanos, как поменять антифриз в Ланосе Lanos, инструкция по замен | Школа авторемонта
Фев 4, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

С наступлением осенне-зимнего периода, многие автомобилисты задумываются: в каком состоянии охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) в их автомобиле, пришло ли время для замены охлаждающей жидкости, что заливать в систему охлаждения двигателя – тосол или антифриз и, конечно же, многих автолюбителей волнует вопрос, возможно ли провести замену охлаждающей жидкости своими руками? Ответы на все эти вопросы Вы найдете в данной статье. В ней будет описан процесс замены антифриза в автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос). Для начала, определяемся с типом охлаждающей жидкости. По инструкции автопроизводителя, в автомобиль Daewoo Lanos необходимо заливать антифриз (на основе этиленгликоля). Следуем, инструкции и не пытаемся использовать тосол или не дай бог воду. Почему не стоит использовать тосол?

Прошу ознакомится со статьей Тосол или антифриз – делаем правильный выбор и снять этот вопрос с повестки дня.

Далее, нам необходимо определиться, когда следует менять охлаждающую жидкость:

  1. По рекомендации завода изготовителя охлаждающую жидкость следует менять после 4-ех лет эксплуатации автомобиля или после 40000 км. пробега.
  2. Низкая плотность охлаждающей жидкости (в нашем случае, это антифриз). Но для этого придется обзавестись специальным ареометром.
  3. Не естественный цвет антифриза – обесцвеченный, темный или коричневый цвет – явный признак «болезни» охлаждающей жидкости.

Дальше. Сколько антифриза покупать? Здесь опять возвращаемся к инструкции от производителя. Для каждого автомобиля он разный. Например, для нашего автомобиля Ланоса, указан объем 7 литров. Но, исходя из личного опыта, могу посоветовать покупать 5 литров антифриза, которого Вам вполне хватит. Объясняю, почему именно пять литров. Вследствие особенности конструкции двигателя автомобиля Daewoo Lanos, в котором нет сливной пробки на блоке, слить антифриз полностью не получится! При всех уловках, о которых будет рассказано ниже, в блоке двигателя остается охлаждающая жидкость. Так, что брать полный объем антифриза нет смысла. Марку антифриза советовать не буду, так как выбор на рынках и магазинах очень велик и от покупки подделки с наклейкой рекомендуемой марки Вас никто не застрахует. Если у Вас есть знакомые или друзья на авторынке или автомагазине, то можно посоветоваться с ними. Если нет, то просим показать сертификаты качества продаваемого товара.

После того, как определились с объемом и маркой антифриза, проверяем наличие необходимого инструмента для замены антифриза в автомобиле Daewoo Lanos. Вам понадобится: пассатижи или отвертка (в зависимости от хомутов установленных на шлангах), емкость для слива старой охлаждающей жидкости, торцовый ключ на «10» (для снятия расширительного бачка – если он будет загрязнен) и домкрат ( для чего он нужен, Вы узнаете позже), лейка для «аккуратного» залива антифриза – приветствуется.

С инструментом определились, дальше читаем поэтапную инструкцию по замене антифриза в Дэу Ланос:

1. Замену проводим только на «холодном» двигателе. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Находим, в левом нижнем углу радиатора, сливную пробку (фото 1) и выкручиваем ее (фото 2).

2. Подставляем емкость для слива жидкости и откручиваем пробку на заливной горловине расширительного бачка (фото 3).

3. Для лучшего слива и последующего «качественного» залива антифриза, используя отвертку (фото 5) или пассатижи (фото 4) снимаем шланг со штуцера дроссельного узла.

4. Выше уже было сказано, что на блоке двигателя автомобиля Дэу Ланос (Daewoo Lanos) не предусмотрено сливной пробки и слить всю жидкость не получиться. Но, как говориться, можно попытаться слить как можно больше антифриза. Для этого необходимо при помощи домкрата поднять заднее или переднее правое колесо автомобиля. Это поможет еще немного “выжать” охлаждающей жидкости с двигателя.

5. Если охлаждающая жидкость загрязнена, то тогда следует промыть систему охлаждения двигателя при помощи воды. Для этого: закрутите сливной кран на радиаторе и с помощью лейки заливайте воду в расширительный бачек, заливайте до момента, когда из снятого шланга дроссельного узла не потечет вода. После, надеваем шланг, закручиваем заливную пробку расширительно бачка и запускаем двигатель автомобиля. Даем ему несколько минут поработать, глушим и сливаем воду. Процедуру повторяем до тех пор, пока из системы охлаждения не потечет чистая вода. Зачастую, сам расширительный бачек может быть сильно загрязнен. Его тоже можно будет промыть. Для этого его надо снять, использую пассатижи (отсоединяем три патрубка от расширительного бочка) и торцевым ключом на «10» откручиваем две гайки. Снимаем его и промываем водой.

5. Заливать новый антифриз до метки «MAX» на расширительном бачке. Для лучшего заполнения системы охлаждение, можно посоветовать в процессе заливки прожимать патрубки радиатора рукой (фото 6). Заводим двигатель и даем ему поработать до включения вентилятора. После чего глушим двигатель и проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем антифриз до метки «MAX».

В случае, если через какой-то промежуток времени, залитый Вами антифриз потеряет цвет, например (довольно частый случай) становится коричневым, то тогда Вас можно поздравить, с приобретением антифриза-подделки. Такой антифриз желательно заменить как можно скорее.

Меняем охлаждающую жидкость в автомобиле Дэу Ланос своими руками Сливная пробка на радиаторе охлаждения в автомобиле Daewoo Lanos Как поменять антифриз в автомобиле Дэу Ланос Daewoo Lanos Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Daewoo Lanos Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Daewoo Lanos Советы по замене антифриза на автомобиле Daewoo Lanos Дэу Ланос

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Как полностью слить охлаждающую жидкость из системы автомобиля
Замена ОЖ на ВАЗ классика

Во время езды двигатель автомобиля сильно нагревается. Если температура будет слишком высокой, мотор выйдет из строя. По статистике, около 40% всех поломок силового агрегата связаны с перегревом. От слишком высокой температуры защищает система охлаждения, которая работает на специальной жидкости — антифризе или тосоле. Именно поэтому важно постоянно контролировать её состояние. Во время замены многие автолюбители стараются слить охлаждающую жидкость полностью. Зачем и как это делать?

Почему нужно периодически менять охлаждающую жидкость

Эксплуатация транспорта связана с постоянным снижением качества охлаждающих жидкостей. Сначала они нормально выполняют свои функции, затем, подвергаясь нагрузкам, не могут нормально снижать температуру. Разогреваясь, субстанция пенится и оседает на металлических компонентах. Из-за этого они ржавеют. Если не устранить проблему вовремя, придётся ремонтировать блок цилиндров, а это серьёзные деньги!

Каждый производитель автомобилей устанавливает определённые временные промежутки, через которые рекомендуется менять охлаждающую жидкость. Им обязательно нужно следовать, иначе возникает риск тяжёлых неисправностей. Кроме того, менять её нужно при монтаже новых элементов охлаждения. Однако и тут можно столкнуться с проблемами — в ряде случаев субстанция не выходит из системы полностью.

Охлаждающая жидкость вытекает из системы охлаждения авто

Антифриз, выходящий из системы, может быть значительно загрязнён

Почему антифриз не сливается полностью

Это может происходить по нескольким причинам:

  • неправильное выполнение процедуры сливания;
  • появление воздушных пробок в системе.
  • длительное воздействие сильных морозов;
  • особенности расположения трубопроводов — часть из них расположена ниже сливного отверстия, так что вещество физически не может быть удалено обычными методами.

В результате некоторая часть испорченной субстанции остаётся в важных частях двигателя и портит работу заново залитой жидкости. Это снижает эффективность работы силового агрегата и постепенно выводит его из строя.

Что делать

Процесс удаления старого антифриза зависит от модели машины. Точное описание процедуры смотрите в инструкциях производителя, однако принципы везде одинаковы.

Это важно! Перед началом работ автомобиль следует установить на ровную горизонтальную поверхность. Так вы добьётесь нормального хода субстанции по трубопроводам и каналам системы охлаждения, а значит, в них останется меньше загрязняющих компонентов. Если пренебречь правильным расположением транспорта, придётся потратить на процедуру гораздо больше времени и сил.

В большинстве современных автомобилей контур охлаждающей системы оснащён сливной пробкой. Вы просто достаёте её, и основная часть субстанции удаляется из трубопроводов. Почти всегда она находится в нижней части радиатора, но возможны и другие варианты.

Некоторые машины не оснащаются сливной пробкой. С ними возникает больше хлопот, но процесс всё равно несложен. Нужно только снять один из расположенных внизу патрубков охладительной системы — тот, что подключён к радиатору.

Готовим мотор и сливаем ОЖ

Внимание! Ни в коем случае не приступайте к процессу при горячем двигателей. Недавно заглушённый силовой агрегат нагревает антифриз и увеличивает давление. Высокое давление приводит к тому, что субстанция не может закипеть. Вы же, открывая в систему доступ воздуха, вызываете снижение давление до атмосферных показателей. Результатом может стать резкая и горячая струя пара, которая вызывает ожоги.

Начинать работу нужно только после того, как двигатель охладится. Нужно открутить крышку расширительного бачка, открыть пробку или отсоединить патрубок и подождать, пока основная часть субстанции выйдет.

Расширительный бак под капотом авто

Большую жёлтую пробку надо открутить

Так вы избавитесь от практически всей жидкости, но некоторая её часть находится ниже сливного отверстия. Субстанцию в радиаторе отопителя таким способом удалить нельзя. Приходится прибегать к дополнительным процедурам.

Полное удаление

Субстанция из ряда участков не может покинуть систему самостоятельно в силу физических причин. Многие элементы охлаждения имеют особый угол наклона — для их прочистки придётся создавать дополнительное давление.

Каков порядок действий?

  1. Включите обогрев салона на максимальную мощность — тем самым вы откроете сливной механизм этой системы.
  2. Открутите крышку расширительного бачка.
  3. Отыщите пробку для слива тосола из радиатора и снимите её — только аккуратно, иначе субстанция попадёт на генератор.
  4. На 2 минуты заведите двигатель.

    Внимание! Ни в коем случае не давайте ему работать без охлаждающей жидкости более двух минут — это приведёт к тяжёлой поломке.

  5. Жидкость начнёт выходить. Если прошло две минуты, а она все ещё течёт, заглушите мотор и дайте ему остыть. Примерно через 15 минут (не раньше!) повторите процедуру.
  6. Когда всё завершится, закройте пробки и верните патрубок на место. Всё, можно заливать новый тосол или антифриз.
Пробка сливного отверстия в системе охлаждения авто

Небольшая пробка, которую тоже надо открутить

Чтобы полностью удалить жидкость из двигателя, прибегаем к следующим процедурам:

  1. Накидным ключом откручиваем сливную пробку в блоке цилиндров — она располагается снизу от блока зажигания;
  2. Ждём около 10 минут, пока вся субстанция не будет удалена;
  3. Проверяем состояние пробки — изношенные уплотнители лучше заменить;
  4. Закручиваем пробку.
Емкости для антифриза

Соблюдайте технику безопасности!

Техника безопасности! Не сливайте антифриз или тосол на землю — запах опасного вещества может привлечь животных и любопытных детей. Обязательно разливайте его по хорошо закрывающимся ёмкостям, которые в дальнейшем отвозятся в специально отведённые места.

Как слить весь тосол с Ланоса

Владельцы Daewoo Lanos сталкиваются с проблемой при сливе антифриза. Дело в том, что на блоке этой машины нет пробки. Придётся прибегать к дополнительным ухищрениям.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • отвёртка или пассатижи — лучше взять и то, и другое;
  • ёмкость, в которую предстоит собирать отработанную жидкость;
  • торцовый ключ на «10»;
  • домкрат;
  • лейка.

Ставим машину на ровную горизонтальную поверхность, ждём полного охлаждения двигателя. Можно приступать.

  1. Сливная пробка радиатора находится внизу слева. Выкрутите её.
  2. Снимите пробку с горловины расширительного бачка и подставьте под неё контейнер для сбора. Рекомендуется снять шланг со штуцера дроссельного узла — для этого пригодятся пассатижи или отвёртка.
  3. Используя домкрат, приподнимите правое заднее или переднее колесо авто. Тем самым вы создадите оптимальные условия для вытекания субстанции.

Если вы видите, что старая жидкость сильно загрязнена, сначала промойте систему. Для этого нужно закрыть сливной кран радиатора и влить в расширительный бак воду с помощью лейки. Лить её нужно, пока из шланга дроссельного узла не начнёт выходить вода. После этого верните шланг на место, закрутите пробку бачка и запустите двигатель на несколько минут. Заглушите мотор. Повторяйте процесс, пока из охлаждающей системы не начнёт выходить чистая жидкость.

При замене антифриза важно не спешить. Делайте всё в соответствии с вышеизложенным планом, и вы легко обеспечите автомобилю нормальную работу.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Как слить полностью тосол с ланос 1.5. Как на Lanos и Сенс заменить охлаждающую жидкость пошаговая инструкция
подлежит замене каждые 40 000 (км) пробега. Если этого не сделать, то антифриз полностью утрачивает свои свойства . Этот момент влечет за собой образование коррозии в охлаждающем контуре, перегрев двигателя и многие другие последствия.

О необходимости замены антифриза свидетельствуют следующие признаки:

  • начал часто включаться
  • Существенно уменьшилась плотность антифриза (замер плотности производится ареометром)
  • Охлаждающая жидкость изменила цвет (на оттенок ржавчины)

Стоит обратить внимание, что все ОЖ обладают ярко выраженными канцерогенными свойствами. Особенно токсичной является жидкость на основе этиленгликоля. Ближайшим ее аналогом является пропиленгликоль, он менее вреден для человеческого организма , но стоит намного дороже этиленгликоля.

Нужно отдельно отметить, что при замене охлаждающей жидкости «отработку» категорически запрещено просто выливать на открытый грунт . Старый антифриз утилизируют путем его смыва в систему централизованной канализации (не относится к СТО, только к частным мастерам).

Что понадобится для замены антифриза Дэу Ланос?

Начнем с того, что эта работа принадлежит к категории легких . Проводить смену сервисных жидкостей в Дэу Ланос сможет даже новичок, который только недавно получил водительские права.

При замене антифриза мастеру понадобятся:

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат
  5. Лейка
  6. Емкость для слива «отработки»
  7. Дистиллированная вода (не менее 20 л)

Специалисты настоятельно рекомендуют пользоваться при замене антифриза полумаской с респиратором , которая устраняет не только механическую взвесь, но и пары летучих жидкостей. Напомню, что антифриз (особенно этиленгликоль) является сильным канцерогеном, провоцирующий возникновение рака.

Касательно выбора антифриза, лучше всего взять концентрат , который необходимо разводить дистиллированной водой в соотношении 1:1. Дело в том, что при промывке системы охлаждения в каналах остается до 2 литров моечной воды . Полностью слить всю жидкость нельзя, из-за конструктивных особенностей Daewoo Lanos. Система охлаждения рассчитана на 7 литров, но влазит в бачок при замене ОЖ всего 5 литров . И если залить 5 литров уже готового антифриза, то его заметно разбавят те 2 литра воды, которые остались после промывки системы охлаждения.

Пропорции разведения концентрата: 3,5 литра концентрата ОЖ и 1,5 литра дистиллированной воды (2 литра воды уже находятся в системе охлаждения).

Процесс замены антифриза

  • Загоняем машину на площадку со смотровой ямой и глушим авто.
  • Заднюю правую часть желательно поддомкратить (как для съема колеса) и подложить подставку.
  • Заглядываем в салон и устанавливаем обогревателя в положение MAX, чтобы слилась жидкость и из печки тоже.
  • Открываем капот и выкручиваем пробку на расширительном с ОЖ .


  • Залезаем в яму и снимаем защиту .


  • Подставляем под заглушку емкость для слива антифриза, выкручиваем заглушку на (в нижнем углу со сторны водителя) и аккуратно сливаем все содержимое системы охлаждения . Некоторые мастера не снимают защиту картера, но в таком случае «отработка» может сливаться не аккуратно, мимо емкости, разбрызгиваясь по сторонам.


  • Снимаем ОЖ со штуцера дроссельного узла , для более полного слива ОЖ.


  • Теперь необходимо обязательно прочистить каналы системы охлаждения.
  • Закручиваем пробку радиатора.
  • Заглядываем под капот и снимаем патрубки на расширительном бачке под антифриз, откручиваем крепежные болты расширительной емкости (2 шт). Бачок нужно хорошо промыть изнутри. Обратите внимание, воду после мойки бачка крайне желательно сливать в централизованную канализацию, а не на клумбу или в огород.
  • Ставим бачек на место, подсоединяем к нему патрубки.


  • (влазит примерно 5 л). Обратите внимание, когда вода польется из патрубка дроссельного узла, его нужно посадить на штуцер и зафиксировать, то есть поставить на место, и доливаем воду до отметки MAX. Закручиваем .


  • Ставим машину на ручной тормоз, включаем нейтральную передачу и заводим машину. Дергаем трос дроссельной заслонки, давая нагрузку на двигатель. Ждем, пока не начнет работать вентилятор принудительного охлаждения радиатора. Его работа намекнет на закипание воды в системе. Глушим машину. Ждем около 1 часа, чтобы жидкость остыла, и сливаем воду . Ее тоже желательно выливать в централизованную канализацию.


  • Набираем дистиллированную воду в бачок повторно. Снова заводим машину, но уже не дергаем трос дроссельной заслонки. Ждем 3-5 минут и сливаем воду . Повторяем эту процедуру еще 2-3 раза. Все, можно считать, что система охлаждения двигателя почищена.
  • Разводим концентрат ОЖ дистиллированной водой . На 3,5 (л) концентрата использует не больше 1,5 (л) дистиллированной воды, так как в системе остается всегда около 2 (л) жидкости.
  • Убираем подставку из под заднего колеса, устанавливаем защиту картера, делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

В процессе смены ОЖ, в системе охлаждения может образоваться воздушная пробка. Чтобы ее убрать, нужно на холосто ходу (не забудьте задействовать ручной тормоз и включить нейтралку) открыть пробку расширительного бачка

Как исправить охлаждающую жидкость в масле менее чем за 2 часа

Двигатель вашего автомобиля и автоматическая коробка передач используют охлаждающую жидкость радиатора, чтобы помочь держать их от перегрева во время работы. Это делается с помощью серии кулеры, линии и шланги, которые подключены к радиатору или будут расположены на самом двигателе. Как охлаждающая жидкость передается через двигатель серии Прокладки и уплотнения используются для контроля проникновения охлаждающей жидкости внутрь части, где это не должно быть, такие как картер двигателя.Также когда охладитель выходит из строя, это может привести к утечке масла в охлаждающую жидкость или охлаждающей жидкости в масло.

Что не так?

Когда вы начинаете свою машину давление начинает расти внутри охлаждения система, двигатель и автоматическая коробка передач. Моторное масло, охлаждающая жидкость и автомат трансмиссионная жидкость содержится и охлаждается внутри радиатора и моторного масла охладители. Из-за вибрации двигателя и постоянного расширения и сжатия из-за нагревательных прокладок уплотнения и охладители могут протекать, что приводит к смешать вместе, что приведет к двигатель перегреваться.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Это будет зависеть от проблемы. Если охладитель коробки передач вышел из строя внутри радиатор, то расход будет заменить радиатор и до выполнить услугу передачи, которая будет работать между $ 350,00 и $ 450,00 (НАС). Но если у вас есть прокладка с обдувом, она будет стоить от 1200 до $ 2000,00 в зависимости от объема двигателя и производителя.Наихудший сценарий будет иметь треснувший блок двигателя, в этом случае двигатель должен быть заменил, который может стоить от $ 4500,00 до $ 8000,00 (США). Это важно перед тем, как прыгнуть Выводы.

Давайте начнем

Начните с охлаждения двигателя и поставьте машину на ровную поверхность. Это лучшее носить перчатки и защитные очки.

Шаг 1. Проверьте наличие охлаждающей жидкости в двигателе

Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом внутри двигателя, образуется молочная жидкость шоколадное молоко, как некоторые его называют, молочно-белого или желтого цвета масло.Это видно, когда вы снимаете масляный щуп или крышку заливной горловины на крышка клапана. Вы также можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь крышки клапана, чтобы далее осмотрите охлаждающую жидкость в масле. Там может быть очень небольшое количество молочного масла на крышке заливного отверстия из-за конденсации, но это не будет присутствовать на двигателях которые работают на регулярной основе. Когда это условие возникает наиболее вероятным вызвать это прокладка выдувной головки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

На двигателях V6 и V8 прокладка впускного коллектора может протекать, пропуская охлаждающую жидкость в картер двигателя и смешайте с моторным маслом.Чтобы проверить это провал впускной коллектор необходимо будет снять и осмотреть прокладки.

Неисправность прокладки головки блока цилиндров

является одной из наиболее распространенных проблем, с машинное масло. Эта прокладка уплотняет блок цилиндров двигателя и головки цилиндров. контролирует охлаждающую жидкость и цилиндр сгорания. Из-за жары и экстрима Давление, которому подвергается эта прокладка, также подвержено поломкам. Есть несколько разные испытания, чтобы определить, не сработала ли прокладка головки блока цилиндров.Один из самых необычных Проблемы, которые могут возникнуть у двигателя, — это трещина головки блока цилиндров или блока. Это обычно происходит, когда двигатель несколько перегрелся и позволит охлаждающей жидкости введите моторное масло. Чтобы определить, возникла ли эта проблема, двигатель должен разобрать и проверить. Изображение ниже показывает порты охлаждающей жидкости в Блок двигателя, головка цилиндра снята.

Смешивание масла с охлаждающей жидкостью

Шаг 2.Проверить наличие моторного масла в охлаждающей жидкости

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть два кулера, которые помогают поддерживать двигатель вашего автомобиля и автоматический передача от перегрева при работе. Некоторые двигатели оснащены внешние масляные радиаторы, в которых радиатор охлаждающей жидкости пропускается через него, чтобы помочь сохранить двигатель классный. Когда этот охладитель выйдет из строя, он заставит моторное масло в охлаждающую жидкость и затем циркулировал в радиаторе.

Для проверки этого состояния подождите, пока двигатель не остынет, и снимите крышка радиатора.Вы увидите лужи моторного масла внутри радиатора. Дополнительно, эта неисправность может привести к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло при выключенном двигателе выкл. Это потому, что система охлаждения все еще находится под давлением, хотя двигатель не работает. Вы также можете увидеть моторное масло в бачке с охлаждающей жидкостью как хорошо. При возникновении этого отказа масляный радиатор необходимо заменить и система охлаждения промыта.

Шаг 3.Проверка трансмиссионной жидкости в радиаторе

Трансмиссионная жидкость проходит через охладитель, расположенный внутри радиатора. Этот кулер предназначен для поддержания температуры гидравлической жидкости под контроль. Когда этот охладитель протечет, он позволит трансмиссионной жидкости течь в радиатор. Эта жидкость поднимется к вершине, которая будет легко видна. это приведет к перегреву двигателя и неисправности коробки передач. Когда это проблема возникает радиатор должен быть заменен и трансмиссионная жидкость изменилась.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как выглядит радиатор в охладителе автоматической коробки передач. Существует входной и выходной фитинг, которым является трансмиссионная жидкость разрешено войти и затем выйти обратно в трансмиссию.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о масле в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-03-27

,
Как устранить утечку охлаждающей жидкости менее чем за 20 минут

Необходимо найти утечки охлаждающей жидкости для предотвращения повреждения двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя используется для предотвращения перегрева двигателя во время его Нормальная операция. двигатель охлаждающая жидкость течет через радиатор, шланги радиатора, радиатор отопителя, обогреватель шланги и водяной насос, который циркулирует охлаждающую жидкость по всей системе. Как система охлаждения стареет, она может протечь, что позволит снизить уровень охлаждающей жидкости и воля вызвать двигатель перегреваться.

Что не так?

Система охлаждения состоит из резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, которые подвержены воздействию тепла и вибрации двигателя, что со временем может привести к выходу из строя этих элементов и начать протекать антифриз. С некоторыми незначительными неисправностями вы можете найти где утечка исходит, чтобы увидеть, можете ли вы исправить это самостоятельно или сделать ремонт гараж сделать это за вас.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Затраты на ремонт утечки охлаждающей жидкости могут варьироваться в зависимости от проблемы, которая может быть как просто как шланг радиатора или около 45 долларов.00 (США) и так сложно, как прокладка головки блока цилиндров или около $ 1400,00 (США). Лучше всего, когда вы обнаружите утечку, это попытаться найдите и посмотрите, что потребуется, чтобы это исправить.

Давайте начнем!

Будет два типа утечек охлаждающей жидкости, оба будут заставьте двигатель нагреться и вскипятить. Первый вид утечки будет очевидна и может быть легко обнаружена, пока будет замечена утечка второго типа когда загорится индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, а уровень охлаждающей жидкости будет медленно падать со временем, так как вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость.Перед проверкой на утечки подождите, пока двигатель остынет а затем откройте капот для проверки. Много раз, просто глядя вокруг в моторном отсеке вы можете обнаружить утечку, используя фонарик и ища зеленый, оранжевая или синяя охлаждающая жидкость. Мы начнем с более простых проблем, а затем продолжать труднее найти ремонт.

1. Свободный или сломанный хомут

Пружинные или кольцевые хомуты используются для подключения различных систем охлаждения аксессуары, такие как радиатор или водяной насос.Эти соединения могут протекать из-за повреждено уплотнительное кольцо или сломан или смещен хомут шланга. На изображении ниже мы показываем ослабленный зажим типа червя, позволяющий охлаждающей жидкости вытекать из системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда шланг радиатора плохо уплотняется из-за коррозии под шлангом или хомут не правильно расположен. Отпустите систему охлаждения надавливая, медленно снимая крышку радиатора и перемещая или заменить зажим шланга.

2. Утечка в шланге радиатора

Шланг радиатора сохраняет давление при работе двигателя. Так как эти шланги изготовлены из резины, они могут утомиться и лопнуть, пропуская охлаждающую жидкость вытекать из системы. Эти утечки обычно очень очевидны и внезапны и потребует Шланг охлаждающей жидкости подлежит замене во избежание повреждения двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Нагреватель шлангов Leak

Шланги нагревателя используются для передачи горячей охлаждающей жидкости от двигателя к нагревателю. ядро, где используется подогреваемая охлаждающая жидкость для обеспечения комфорта пассажиров машина в холодную погоду. При выходе из строя шлангов отопителя охлаждающая жидкость будет протекать внутрь двигателя отсек на стороне пассажира и создать пар, как горячая охлаждающая жидкость испаряется на выпускном коллекторе с указанием шланги отопителя должны быть заменены.

4.Утечка радиатора

Радиатор предназначен для пропускания охлаждающей жидкости через внутренние охлаждающие трубки что поможет двигателю работать в нормальном рабочем диапазоне. Когда радиатор может привести к растрескиванию одного из пластиковых резервуаров, что приведет к утечке антифриза вне. Когда возникает эта проблема, иногда остаются следы высохшей охлаждающей жидкости, которые могут быть обнаружен инспекцией. Пока заменяя радиатор на изображении ниже мы также промыть систему охлаждения, чтобы предотвратить старая охлаждающая жидкость стать кислотным, что приведет к дополнительным утечкам.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Утечка водяного насоса

Водяной насос крепится к блоку двигателя или крышке цепи привода ГРМ и предназначен для циркуляции охлаждающая жидкость во всем радиаторе, блоке цилиндров и головках цилиндров. Основной Уплотнение вала используется для предотвращения утечки охлаждающей жидкости из корпуса насоса. когда уплотнение водяного насоса выходит из строя, оно допускает утечку из сливного отверстия насоса, которая видно на изображении ниже.Чтобы остановить утечку, вы должны демонтирует дополнительные детали для замены водяного насоса, такие как поликлиновой ремень или охлаждающий вентилятор.

6. Утечка в бачке охлаждающей жидкости

Общую утечку охлаждающей жидкости можно проследить в резервуар охлаждающей жидкости радиатора, который будет постоянно приводить к тому, что система охлаждения теряет охлаждающую жидкость. Потому что охлаждающая жидкость резервуар сделан из пластика, он может растрескиваться, что приводит к утечке в качестве радиатора толкает расширяющуюся охлаждающую жидкость в это.С помощью фонарика осмотрите резервуар и, если утечка найдена замените бачок охлаждающей жидкости новой деталью, чтобы устранить проблему.

7. Испытание давления системы охлаждения

Иногда, когда утечка охлаждающей жидкости не очевидна, вы должны создать давление внутри система, чтобы заставить утечку появляться. Закончено используя систему охлаждения тестер давления, который вы можете получить от Amazon примерно за 55,00 долларов США. Если Система охлаждения низкая, и утечка в верхней части системы может будет трудно найти, потому что только воздух будет вытекать.Пополните систему с помощью воды и использовать тестер для многократного давления пока утечка не будет найдена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в головке прокладки

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для уплотнения головки блока цилиндров на блоке цилиндров. Эта прокладка сделана с кольцами для кражи, встроенными в ее материал, чтобы помочь проекту прокладка от экстремальных давлений, которые двигатель создает при сгорании обработать.Со временем тепло и коррозия вызывают внутреннюю утечку прокладки в большинстве случаев выталкивание выхлопных газов в систему охлаждения или подача охлаждающей жидкости течь внутри двигателя. Есть несколько тестов это можно использовать, чтобы определить, не сработала ли прокладка головки в этом случае прокладка должна быть заменена.

9. Утечка в прокладке впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора используется для герметизации впускного коллектора двигателя цилиндр глава.Эта прокладка помогает герметизировать каналы вакуума и охлаждающей жидкости двигателя, которые подать любую головку цилиндров на некоторых двигателях V8 и V6 на одну головку цилиндров прямые 6 и 4 цилиндры. Когда эта прокладка выходит из строя, она может позволить охлаждающей жидкости утечка снаружи или внутри двигателя. Обычно это занимает от трех до четыре часа до замените прокладку впускного коллектора, чтобы избежать повреждений двигателя.

10. Замораживание подключи Leak

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Набор морозильных пробок встроен в блок двигателя автомобиля в целях безопасности. мера, если двигатель когда-либо зависает.Большинство двигателей будет иметь от 6 до 8 из них заглушки в различных местах, которые выталкивают, позволяя расширению замерзнуть СОЖ для выхода из блока, не взломав его. Замораживающие пробки изготовлены из Относительно тонкий кусок металла, который может гнить и допускать утечку охлаждающей жидкости из система. Много раз охлаждение Система должна иметь давление, чтобы наблюдать утечку такого рода. когда заменяя стопорную пробку, рекомендуется заменить их все, чтобы избежать будущего дополнительные утечки.

11. Утечки в сердечнике нагревателя

Последняя часть системы охлаждения — это сердечник нагревателя. Это ядро построен очень похож на маленький радиатор и на самом деле выглядит как мини-версия радиатор, расположенный внутри системы HVAC, расположенной в автомобиле на пассажирская сторона. Утечка охлаждающей жидкости появится на боковой панели пассажира с указанием сердечника нагревателя не удалось и нуждается в замене.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по системе охлаждения Утечки, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо Совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, попросите наше сообщество механиков с радостью помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-05-31

,

Как заменить антифриз в автомобиле?

перейти к содержанию

смазочные материалы

  • Свяжитесь с нами
  • Найти местоположение
Total.com

смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закрыть меню

    • Новая упаковка!
    • Продукты
    • Наша добавленная стоимость
      • Отвечать на ваши потребности
        • Автомобили
        • Мотоциклы и мотороллеры
        • Heavy Duty
        • Ассортимент продукции для катеров / гидроциклов
      • Ответственный за энергию
        • Экономия топлива для автомобилей
    • Сервисы
      • ВСЕГО КВАРЦА авто Уход
      • Lube Advisor
    • Окружающая среда
      • Инновация для окружающей среды
      • Устойчивое развитие
      • Качество и безопасность
      • Биоразлагаемые смазки
    • Найти подходящего дистрибьютора
    • Техническое обслуживание / советы
      • Где поменять масло?
      • Узнайте больше о масле
      • Советы по обслуживанию автомобиля
      • Синтетическое масло
      • Вязкость масла и марки масла
      • Замена моторного масла
  • Бизнес Бизнес

    Закрыть меню

    • Промышленный бизнес
      • Продукты
      • Услуги
      • Ваша деловая активность
        • Цемент
        • Химическая
        • Энергия
        • Пища
        • Металлообработка
        • Бумага
        • Металлопрокат
        • Текстиль
.

Как исправить утечку антифриза

Утечка антифриза может произойти в любой точке системы охлаждения автомобиля. Обычно вы можете обнаружить утечку антифриза, когда он капает, распыляет или вытекает из протекающей части. Также легко идентифицировать антифриз по его уникальному цвету [источник: AA1Car].

Чтобы устранить утечку антифриза, вам понадобятся следующие предметы:

  • клейкая лента или оберточная прокладка
  • молотый черный перец
  • большая чистая картонная коробка
  • герметик для радиатора
  • лезвие бритвы

Сначала давайте найдем эту утечку:

  1. Припаркуйте машину на ровной поверхности.
  2. Откройте и разровняйте картонную коробку и поместите ее на землю под передней частью автомобиля. Оставь это там на ночь.
  3. Утром осмотрите картон на наличие капель, чтобы определить приблизительное место утечки.
  4. Откройте капот и посмотрите в области, соответствующей каплям, на наличие признаков утечки.
  5. Нащупайте шланг и хомуты на наличие признаков влаги.

Если течь из радиатора, выполните следующее:

  1. Проверьте, есть ли на радиаторе комплект боковых баков.Если это произойдет, коснитесь или поцарапайте боковой резервуар, чтобы определить, сделан ли он из металла. Если это пластик, следующий шаг — временное исправление; Вы должны будете купить новый радиатор как можно скорее.
  2. Открыть крышку радиатора и залить герметик радиатора. Если у вас нет герметика, залейте 1 или 2 столовые ложки молотого черного перца в радиатор.

Если утечка происходит из хомута:

  1. Ослабьте зажим.
  2. Проверьте, нет ли на конце шланга порезов или разрывов.Если это произойдет, срежьте разорванную область лезвием бритвы.
  3. Присоедините шланг и надежно затяните зажим.

Если утечка на самом шланге:

  1. Заменить шланг.
  2. Залейте больше охлаждающей жидкости.
  3. Убедитесь, что утечка устранена [источник: 2carpros].
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о