Как разгрузить контактную группу на нексии: Контактная группа замка зажигания нексии

Содержание

Ремонт и замена контактной группы замка зажигания Дэу Нексия, как проверить на неполадки


В такой ситуации потребуется снизить силу тока, поступающую на проводку. Регулировать рабочий ампераж удастся с помощью дополнительного реле, включенного в схему.

За счет внедренной детали получить в два раза понизить силу тока до оптимальных значений. Этот вариант ремонта и одновременной модернизации удвоит срок бесперебойной службы узла.

Ремонт контактной группы замка зажигания на нексии

При возможности также рекомендуем разгрузить контактные группы 50 и В противном случае соединительные провода могут плавиться и являться дэу нексия замок зажигания контактная группа причинами возгорания в автомобиле. Заключение Внедрение реле поможет не только сэкономить средства на очередной замене контактной группы, но и продлит срок службы зажигания.

Выполнить все работы можно без посторонней помощи в гаражных условиях.

Просто бывает КГ так плавится — что дэу нексия замок зажигания контактная группа короткого замыкания недолго а цепь зажигания не защищена предохранителем — тут до пожара недалеко — далее снимаем накладки над и под рулем, чтобы добраться до КГ — снимаем разъем с КГ, на нем фиксатор — его надо отжать плоской отверткой или подходящим предметом.

Достаем КГ. При движении проявляется следующим образом: Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

Nexia: замок зажигания его устройство и монтаж

Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами. Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём Отключаем фишку-разъём от контактной группы. А вот её сменщицу я помню хорошо. Издыхая, воняло жжёным пластиком весь вечер и в ти метрах от поворота к дому она издохла, прямо на перекрёстке.

Оттолкал я машину за перекрёсток, супруга рулит — я толкаю.

Там, на обочине, провели телефонные консультации с мастером и решили дотолкать машину до дома, а утром уже разбираться. Но через пол часа простоя машина завелась видимо, пластик остыл и контакт возобновился, завелась не сразу, но ть метров машина проехала своим ходом, да и утром к мастеру тоже доехали. А вот у мастера заводили уже проводами.

Прожила эта сменщица год, в два раза меньше, чем оригинальная. Но с новой контактной группой проблемы начались в первый день её жизни в машине. У неё было 2 два положения зажигания.

Вставил ключ состояние Bдэу нексия замок зажигания контактная группа провернул — зажигание состояние IIещё чуть провернул — состояние I, ещё чуть провернул — зажигание состояние IIещё провернул — старт состояние III. Я сказал об этом мастеру, который установил контактную группу, на что он мне объяснил, что это не её глюки, а неродного замка зажигания и он тут не причём.

Я поверил. Стоит сказать, что ещё в году скончалась личинка замка зажигания: После консультаций с мастером решили менять.

Мастер предложил не откладывая привезти ему машину и оставить, а он уже поменяет, а иначе кары страшные будут ниспосланы на нас мы, в один из дней, ключ вставим в замок, а вытащить не сможем, так и будем куковать в машине, не оставлять же её с ключём в замке.

В день поездки на СТО это и случилось: Вечером я приехал забирать машину и офигел получил уже два ключа на кольце с брелоком сигнализации. Аргумент дэу нексия замок зажигания контактная группа железный: Офигеть, дайте два! Теперь у меня настоящая связка ключей от машины. Теперь весь ток на дэу нексия замок зажигания контактная группа будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле. Соответственно, перегреваться и оплавляться контактная группа больше не будет!

Если сильно греется провод, идущий на контакт «30», можно сделать так: На контакт «30» реле разгрузки стартера идет провод, идущий на контакт «30» реле разгрузки зажигания и на контакт «30» КГ Можно установить параллельно два реле — тогда нагрузка на каждое реле снизится вдвое!

Также рекомендуется внимательно просмотреть все контакты, поджать плоскогубцами фишки — для того, чтобы реле одевалось туго и был хороший контакт.

Контактная группа замка зажигания nexia (разгрузка | Festima.

Ru

B paзбopе Oреl Vесtrа B (1999-2002) 1.8 16V Доcтавкa пo PФ чepез T/К: CДЭK,ПЭK,ДEЛOВЫЕ ЛИНИИ,GТD. B нaличии имеются бoльшoй выбор зaпчacтей для даннoй мapки aвтомoбилей. В наличии имеются cледующие автозапчаcти: двигaтeль 1.8 ,маxовик,кожуx ГРM,клапaннaя крышкa,голoвка блокa цилиндров,пoддoн,кpонштeйн ГУР,paдиaтор основной,радиатор кондиционера,радиатор печки,испаритель кондиционера,осушитель кондиционера,генератор,стартер,компрессор кондиционера,ГУР,аккумулятор,коллектор,заслонка дросселя,датчик распредвала,датчик коленвала,лямбда зонд,катушка зажигания,АКПП,МКПП,ЭБУ,блок комфорта,монтажный блок,топливная рампа,форсунка топливная,топливный насос,проводка двигателя,проводка салона,диффузор радиатора основного,диффузор радиатора кондиционера,трубка кондиционера,трубка ГУР,шланг ГУР,трубка АКПП,шланг АКПП,бачок ГУР,бачок расширительный,бачок омывателя,рулевая рейка,патрубок охлаждения,вакуумный усилитель тормозов,главный тормозной цилиндр,защита двигателя и КПП,заливная горловина,топливный бак,подрамник передний,подрамник задний,подмоторная балка,опора двигателя,опора КПП,панель телевизора,лонжерон,направляющая бампера,корпус воздушного фильтра,бампер передний,бампер задний,капот,крышка багажника,зеркало левое,зеркало правое,крыша,кулак поворотный,кулак задний,суппорт,привод-полуось,амортизатор передний,амортизатор задний,рычаг нижний,рычаг верхний,рычаг задний верхний,рычаг задний нижний,тяга задняя,стабилизатор,ступица,тормозной диск передний,тормозной диск задний,тормозной барабан,петля капота,петля багажника,петля двери,ограничитель двери,трос стояночного тормоза,стеклоподъемник,торпедо,передняя панель,сидения салона велюр комплект,потолок обшивка,обшивка крышки багажника,утеплитель капота,карты дверей,стекло лобовое,стекло заднее,стекло двери боковое,лючок,дверь передняя левая,дверь передняя правая,дверь задняя левая,дверь задняя правая,ручка открывания двери,замок капота,замок багажника,замок двери,крыло переднее левое,крыло переднее правое,крыло заднее левое,крыло заднее правое,фара левая,фара правая,фонарь левый,фонарь правый,противотуманная фара,решетка радиатора,молдинг крыши,молдинг двери наружный,молдинг под дерево,резинка двери,ковролин салона,ковролин багажника,люк,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,аirbаg руля,аirbаg торпедо,рулевое колесо,руль,зеркало салона,трапеция стеклоочистителей,поводки стеклоочистителей,мотор стеклоочистителей,жабо,фальш-пороги,пластик салона,замок зажигания,контактная группа,блок стеклоподъемников,блок управления климат контролем,кулиса,трос КПП,трос газа,трос капота,трос багажника,подрулевые переключатели,подрулевой шлейф,приборная панель,рамка приборной панели,подлокотник,магнитола штатная,динамик штатный,полка задняя,докатка,площадка АКБ,подкрылок,глушитель,пламягаситель,стронгер,торсионы,стоп-сигнал Детали контрактные,оригинал.

Осуществляем доставку по Спб в день обращения. Гарантия.Акции. -СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. -ОЦЕНКА АВТО ПО ФОТО -БЕСПЛАТНАЯ ЭВАКУАЦИЯ. -ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ. Время работы: без обеда и выходных с 9:00 до 21:00 Адрес: Пискаревский проспект д.148 к.11 Подробности по телефону,WhаtsАрр,Vibеr.

Автозапчасти

разгрузил контактную группу. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

By admin Nexia 19.06.2020


Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы.

Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками. Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём Отключаем фишку-разъём от контактной группы. Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт.

Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания. Которые приводят к более частым поездкам в сервис.

Надеюсь суть моей мысли понятна. Исправляйте все на корню, и проблемы у вас не возникнут. Ну и само видео: Ответ прост: Таким образом, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта.

Контакт «15а» мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на дэу нексия разгрузка контактной группы три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле. Как избежать выгорания контактной группы на нексии? Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле.

В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Как показывает практика, зачастую разгрузки «30»-«15» хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы Заранее приобретаем: Итак, приступаем.

После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо го контакта.

Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта Теперь принимаемся за провод дэу нексия разгрузка контактной группы цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля.

Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия — удобное и практичное транспортное средство для города. Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии — это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

  • “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
  • “15” — цепь зажигания;
  • “15а” — цепь вентилятора печки;
  • “50” — вывод на стартер;
  • “Ka” или “Kb” — цепь штатной магнитолы.

Причины выгорания и симптомы поломки

Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы

. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

  1. Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

    Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём

  2. Отключаем фишку-разъём от контактной группы.

    Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой

  3. Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания.

    Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

  4. Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания.
  5. После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты. Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую.
  6. Установку новой запчасти проводим в обратном порядке.

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Устранение причины выгорания

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Дэу Нексия. Ремонт замка зажигания — Зажигание — Статьи

Автомобиль DAEWOO NEXIA

  • Выключатель (замок) зажигания автомобиля DAEWOO NEXIA с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен снизу рулевой колонки под рулевым колесом.

    Снятие и установка (замена) выключателя (замка) зажигания автомобиля DAEWOO NEXIA
    Выключатель (замок) зажигания автомобиля DAEWOO NEXIA установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены рекомендуем снять рулевую колонку с автомобиля и удалить болты зубилом либо высверлить их.
    Вам потребуются: зубило, молоток.

    1. Снимите рулевую колонку с автомобиля.

    2. выверните болт крепления выключателя (замка) зажигания, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

    3. Аналогично выверните второй болт и снимите выключатель (замок) зажигания. 
    4. Установите выключатель (замок) зажигания в порядке, обратном снятию, используя новые болты с самосрезающимися головками. Болты крепления затяните до момента срезания головки.

    Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания автомобиля DAEWOO NEXIA
    Для замены контактной группы выключателя (замка) зажигания автомобиля DAEWOO NEXIA снимать выключатель не требуется. Работу можно выполнить непосредственно на автомобиле.
    Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. На автомобиле выпуска до 2008 года выверните два винта, соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки (второй винт расположен симметрично относительно рулевого вала).

    3. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку.

    4. Выверните винт крепления верхней части кожуха рулевой колонки. Аналогично выверните второй винт, который расположен симметрично.

    5. Снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки.

    6. выверните четыре винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки.

    7. Снимите резиновое кольцо.

    8. Снимите нижнюю часть кожуха.

    9. На автомобилях выпуска с 2008 года выверните два винта, соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки, и четыре винта крепления нижней части кожуха. (Для наглядности показано при снятом рулевом колесе).

    10. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

    11. Снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки.

    12. Отсоедините колодку жгута проводов, вставьте ключ в замок зажигания и поверните в положение «II».

    13. Выверните фиксирующий винт.

    14. Снимите контактную группу выключателя (замка) зажигания.

    15. Установите контактную группу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания.

Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания — см. «Выгорание контактной группы замка зажигания». Для замены личинки тоже приходится его снимать.

Так выглядит разобранная контактная группа замка зажигания.

Если контактная группа замка зажигания нерабочая, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Полезных советах»

Метки: как снять замок зажигания на нексии, как снять контактную группу замка зажигания
Комментарии

Молодец,так держать Светлана.

Большое спасибо за совет, все СТО предлагали аналогичные варианты, в итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после длительного процесса соития со старой личиной замка зажигания, долгожданный результат все же был достигнут. Сначала установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень хорошо, а точнее включал магнитолу только если сильно вдаваить ключ, поменял на оригинал и в итоге она вообще никак не включается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что проблема в старой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от заводского, при котором таких проблем не возникало