Автомобильная промышленность Германии | BRD. Официальный сайт любителей Германии.
Автомобильная промышленность Германии
👤BRD 1 комментарий 🕔21:16, 22.Окт 2013Автомобильная промышленность Германии является признанным игроком мирового масштаба: каждый год немецкий автопром выпускает 6 миллионов автомобилей в Германии и 5,5 миллиона автомобилей немецких брендов в других странах.
Для любого государства с развитой экономикой собственная машиностроительная отрасль, в частности, автомобилестроение, выступает гарантом стабильности, ведь в процесс производства вовлекается огромное количество ресурсов. Немецкий автопром является ярким примером того, когда благодаря одной отрасли государство обеспечило себе стабильный источник дохода. Автомобили из Германии пользуются большой популярностью. На земном шаре нет такого места, где нет авто из Германии. Надёжные, комфортные и экономичные машины являются мечтой многих автолюбителей всех стран мира.
Германия – место рождения автомобиля
Во многом успех автомобильной отрасли Германии заключается в том, что это исконно немецкий вид продукции. Первые в мире двигатели внутреннего сгорания были изобретены именно на немецкой земле Карлом Бенцом и Николасом Отто. Там же появились первые автомобили, когда мотор был установлен на колёсную тележку. Уже на пороге двадцатого столетия по дорогам Германии колесили 900 серийных авто.
Талант инженеров и изобретателей в совокупности с врождённой настойчивостью и аккуратностью, не могли не привести к успеху. Основанные более ста лет назад компании, превратились в крупные концерны, образующие надёжный фундамент для национальной экономики.
Транспорт Германии — образец для подражания
Среди Европейских автопроизводителей Германия является безусловным лидером по количеству выпускаемых авто. В мировых масштабах немцы уступают лишь Японии, Китаю и США. Однако следует отметить, что количественные показатели волнуют немцев меньше, чем сохранение имиджа производителей самых качественных и надёжных транспортных средств.
Немецкий автопром. Бренды.
Германия — страна мощной автомобильной культуры. Любовь немцев к управлению технологичным автомобилем и высокий уровень доходов делают Германию интересным рынком для автопроизводителей. Высокие технологии, высокое качество и безопасность в сочетании с комфортом — таким представляется немецкий автопром. На национальных производителей автомобилей и поставщиков работают более 800 000 сотрудников в одной только Германии.
Крупнейший немецкий производитель — группа Volkswagen. В дополнение к бренду VW с долей в 20% идут Audi (8%), Skoda и Seat. Это ключевые бренды концерна Volkswagen. Роскошные бренды, такие как Bentley, Bugatti, Lamborghini являются частью автомобильной культуры, нежели продаваемыми брендами, и призваны поддерживать интерес к автопрому и автомобильной культуре. Последнее приобретение концерна — марка Porsche. После неудачной попытки купить Фольксваген, Porsche сама была куплена группой. В 2009 году Volkswagen приобрел скандинавского производителя коммерческих грузовых автомобилей Scania, а в 2011 был выкуплена марка MAN.
Mercedes-Benz в Штутгарте является вторым по величине немецким автопроизводителем. Исторически сложилось так, что Mercedes производил транспортные средства высшего класса, и его рост в другие сегменты получился нисходящим — от дорогих представительских седанов к высококачественным малолитражным автомобилям. Mercedes занимает сейчас второе место по количеству новых регистраций автомобилей на немецком рынке. В дополнение к легковым автомобилям Mercedes Benz выпускает очень успешные коммерческие фургоны и тяжелые грузовые автомобили. Автомобильный бренд Mercedes является самым узнаваемым немецким брендом в мире.
Opel, дочерняя компания концерна General Motors, была первоначально немецкой компанией, которая была приобретена на заре истории автомобильной промышленности американцами. Штаб-квартира компании расположена в Рюссельсхайме, Германия. Несмотря на то, что Опель выглядит и воспринимается как немецкий автомобиль, все же это немецкий бренд американского производителя. Opel успешно разрабатывается и производится в Германии, но компания сильно зависит от экономической ситуации в материнской компании GM. 10% всех регистраций новых автомобилей в Германии приходится на Opel. Сегмент рынка, выбранный Opel, — доступные малые и средние легковые автомобили и фургоны.
BMW позиционирует себя как производитель люксовых аатомобилей со спортивным характером. Хотя марка предлагает всего несколько действительно спортивных автомобилей, любые ее модели, в том числе большие роскошные седаны, имеют некий налет спортивности. BMW является относительно небольшим производителем премиального сегмента с успешной брендинговой политикой. Дочерная марка Mini, доставшаяся концерну после несчастливого поворота судьбы британского Rover, остается культом для молодых эпатажных людей. 8% новых регистраций автомобилей в Германии приходятся на BMW. Прямой конкурент в E-классе и премиум-сегменте, марка Ауди периодически забирает пальму первенства у BMW. Вместе с тем, стоимость баварского бренда BMW, в 2012 году оценивалась в 24,62 млрд долларов, и это самая высокая цена среди автомобильных марок.
Американская компания Ford также имеет свое предствительство и производство в Германии. Немецкий филиал концерна был основан в Берлине в 1925 году под названием Ford Motor Corporation. В 1939 году компания была перименована в Ford Werke AG. После исключения миноритарных акционеров в 2002 году, компания сменила название на Ford Werke GmbH. 7% новых автомобилей в Германии носят шильдик Форд.
Планы и перспективы немецкого автопрома
Автомобильная промышленность Германии очень чутко реагирует даже на самые незначительные изменения на мировом рынке. Большинство немецких концернов не ограничивают себя в выпуске определённого вида автомобилей. С конвейеров выходят не только легковые авто, но также коммерческие автомобили малой грузоподъемности, комфортабельные автобусы и грузовики. Такое разнообразие позволяет охватить большой сегмент авторынка и быстро перестраиваться под изменяющиеся потребности.
Немецкий автопром является лидером по разработке и внедрению инноваций. Особенно это заметно по активному поиску способов перевода автомобилей на альтернативные источники топлива. Проводится глобальная работа по максимальному снижению воздействия безболезненный анальный секс автотранспорта на окружающую среду.
Исторически сложилось так, что Германия сконцентрировала в пределах своей страны крупные автозаводы. Этот вид промышленности объединяет под своим началом огромное количество дополнительных отраслей. В частности работой обеспечены металлургия и металлообработка, станкостроение, химия, лёгкая промышленность и многие другие. С тем, как на сегодняшний день идут дела у немецких автомобилестроителей, государство защищено от любых негативных колебаний в мировой экономике. Перенос производства в другие страны позволяет минимизировать издержки и оперативно приспосабливаться к изменениям национальных экономик, предлагая людям неизменно высокое немецкое качество с учетом местных особенностей.
brd.su
Немецкие марки автомобилей | Каталог
Самые популярные Немецкие автомобильные марки.
Немецкие автомобильные компании, как правило, производят высокого класса автомобили, в которых производительность важнее, чем их внешний вид. После принципа «функциональность превосходит форму», Немецкие автопроизводители сосредоточены на выпуск автомобилей высокого качества. Эти ценные качества делают Германию лидером автомобильного производства в Европе. Также, благодаря такому подходу, Немецкие автопроизводители входят в Топ-5 стран, с самыми популярными автомобилями в мире. Ежегодно Немецкие автомобильные марки выпускают около 6 миллионов новых автомобилей, которые являются одними из самых инновационных в мире.
История Немецких автомобилей началась в 1870 году, с четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который изобрел Карл Бенц и Николаус Отто. После этого изобретения Германия начала выпускать около 1,000 автомобилей каждый год.
Все Немецкие автомобильные марки
Различные Немецкие марки автомобилей признаны в мире, как самые лучшие автопроизводители. Кроме высокого качества Немецкие автомашины имеют исключительный дизайн, инновационные технологии и невероятную популярность на рынке. Также Немецкие автомобили самые известные и популярные во всем мире в области автоспорта и тюнинга.
Если посчитать, то на мировом рынке количество спортивных мощных и тюнинг автомобилей из Германии превышает транспортные средства из других стран в несколько раз. В том числе не стоит забывать, что доля роскошных и дорогих транспортных средств Германии также на мировом рынке является преобладающей.
Самые популярные Немецкие автомобильные бренды
Такие компания как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche являются самыми популярными производителями Германии. Как вы знаете, все эти производители выпускают автомобили класса-люкс, благодаря которым мировой автопарк значительно увеличивается каждый год.
AUDI — «ИСТИНА В МАШИНОСТРОЕНИИ»
- Год: 1909 — настоящее время
- Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
- Основатель: Август Хорьх
- Веб-сайт: http://audi.com/
- Дополнительная информация: Важные события
История бренда: Компания основана в 1909 году в Ингольштадте, Бавария. Ауди безусловно одна из самых важных компаний, которая имеет в своем штате высококлассных инженеров, разрабатывающие потрясающие транспортные средства, с успехом продающиеся во всем мире. Компания названа в честь фамилии основателя бренда Августа Хорьха (August Horch). В переводе с Немецкого August Horch — «слушать». В июле 1909 года была создана компания получившая имя Audi Automobilwerke.
В 1932 году компания слилась с Horch, DKW и Wanderer. В итоге была создана группа Auto Union UG. Именно это событие и объясняет смысл четырех взаимосвязанных колец логотипа компании Ауди. С 1966 года Ауди стала частью группы Volkswagen.
Статистика: Сегодня продажи Ауди растут по всему миру. Например, в 2013 мировые продажи Ауди сделали рекордный рывок на 8,3 процента. Основными направлениями продаж остаются страны Восточной Европы, Африка и Ближний Восток. Начиная с 2009 года рынок Китая также очень важен для Ауди. Так уже в 2009 году Ауди поставляла на Китайский рынок 108,000 автомобилей из 705,000 всех произведенных Ауди в мире.
Модели Ауди: Седаны (А1-А8), Ауди купе и внедорожники, модели S (спорт) и RS (Спорт/Гонки).
Самые популярные модели Ауди: Ауди А8, Ауди ТТ, Ауди А3, Ауди А6 и Ауди А1. Данные основанные на количестве мировых продаж.
Например, в 2013 году в мире было продано 202,300 моделей Ауди А3.
Не стоит забывать о кроссоверах и внедорожниках. Совокупные мировые продажи Ауди в этом сегменте в 2013 году составили 438,400 шт.
MERCEDES BENZ
- Год: 1926 — настоящее время
- Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
- Основатель: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
- Веб-сайт: http://www.mercedes-benz.com/
- Дополнительная информация: Важные события
Роскошные автомобили под этим брендом производятся более ста лет. Это, безусловно, самый старый мировой автопроизводитель. Это самая известная в мире автомобильная марка, которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и музыкальных клипах.
С самого начала Мерседес выводил на рынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе стиль и технологии. Со временем компания расширила модельный ряд, в который вошли дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы.
Немецкая марка Мерседес подразделяет свой модельный ряд на классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс, GL-класс.
Недавно Мерседес обновил все обозначения своих автомобилей, упростив структуру модельного ряда, которая стала более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса машины теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо кроссовера GLK Немецкая марка выпускает новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначение модельного ряда Мерседес можно прочитать здесь.
Мерседес-Бенц в мире роскошных транспортных средств: Лимузины
На рынок лимузинов Мерседес пришел в 1964 году, когда на рынок была выведены 4-х дверные модели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman).
После того как эти дорогостоящие модели вышли на рынок самые известные люди планеты приобрели эти автомобили в свою собственность. Например, в своей собственности роскошные Мерседес 600 имели такие известные личности как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.д.
Но как это не удивительно самые популярные автомобили в мире в нашем современном мире стали модели CLA-класса. Например, после запуска компактной модели в 2013 году, до конца года Мерседес продал по всему миру 100,000 шт. автомобилей этой модификации.
Самый большой спрос на эту модель был отмечен в США, где за неполный 2013 год было продано 27,000 шт.
BMW
Успех компании пришел благодаря производству Баварских моторов. Двигатели выпускала компания Bayerische Flugzeug-Werke (Баварский моторный завод), основанная в 1916 году. Первоначально марка выпускала авиационные двигатели для военных самолетов. В последующем компания решила наладить выпуск автомобильных двигателей. Дальше руководство приняло решение выпускать автомобили под брендом BMW.
Благодаря знаниям и опыту полученных при производстве двигателей, компания БМВ привлекла к своим автомобилям повышенное внимание. Ведь главной особенностью автомобилей БМВ это их спортивный характер, который достигается за счет потрясающих силовых агрегатов.
На протяжении многих лет инженеры БМВ улучшали качество и эффективность двигателей. Бренд вложил немало сил и средств, чтобы выпускать качественные современные роскошные автомобили с особым спортивным характером. Также компания постоянно стремится к совершенству. Именно последние делает этого производителя одним из самых важных на мировом авторынке.
Непосредственно под маркой БМВ автомобили начали продаваться на рынке с 1929 года. И самое удивительное, что автомобили этого бренда с самого начала предлагают своим владельцам удивительные ощущения от управления и драйва. Со временем компания также как и Мерседес значительно расширила свой модельный ряд, начиная от компактных машин и заканчивая внедорожниками.
Роскошные автомобили BMW
Концерн BMW Group добились рекордных продаж в мае 2014 года. Этому способствовали рекордные продажи на рынке Китая, где продажи только за один первый квартал 2014 года увеличились на 11 процентов. Именно это сделало БМВ одним из самых крупных в мире автопроизводителей в классе люкс.
Самые популярные модели, которые выпускает БМВ, это кроссоверы Х-серии. Благодаря спросу на эти автомобили по всему миру БМВ добилась колоссальных результатов.
VOLKSWAGEN
Компания Volkswagen была основана в 1937 году Фердинандом Порше. Эта Немецкая компания выпускает под этим брендом премиум автомобили. С самого начала эта компания стала в Германии и в некоторых странах Европы народным производителем. По статистике один Немец из 50 человек имеет в своей собственности автомобиль VW.
В наши дни Volkswagen остается образцом успеха на мировом авторынке. Благодаря прибыльности компания за долгие годы смогла приобрести в свою собственность такие бренды как Seat, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.
Самым доступным автомобилем Volkswagen является VW Golf. Благодаря соотношению цены/качества Гольф стал самым популярным в мире автомобилем из всего модельного ряда компании.
Также компания за последние годы добилась колоссальных успехов в продажах по всему миру. Это стало возможным за счет увеличения продаж Audi, Skoda, Seat, коммерческих автомобилей VW, Porsche, MAN, Scania и Bentley.
PORSCHE
- Год: 1931 — настоящее время
- Штаб-квартира: Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия
- Основатель: Фердинанд Порше
- Веб-сайт: http://www.porsche.com/
- Дополнительная информация: Важные события
Porsche является крупным производителем автомобилей в Германии. В основном бренд специализируется на производстве мощных гиперкаров, суперкаров, люксовых внедорожников и других спортивных автомобилей.
Несмотря на то, что эта марка не является самой популярной в Германии, производитель, тем не менее, по-прежнему известен во всем мире и привлекает огромное внимание публики. Правда надо признаться, что наибольшую известность марка получила в 80-е и 90-е года.
Популярные модели Porsche: 918, Macan, Cayenne, Cayman, Boxter и Panamera.
Другие действующие автопроизводители Германии
ADAM OPEL AG
- Год: 1862 — настоящее время
- Штаб-квартира: Rüsselsheim, Hesse, Германия
- Основатель: Адам Опель
- Веб-сайт: http://www.opel.com/
Adam Opel AG была основана 1863 году. Первые автомобили компания начала выпускать в 1899 году. С самого начала компания стала первым серийным производителем велосипедов в мире. Но обратив внимание на первый в мире созданный автомобиль, компания проявила к этому максимум внимания и сменила свой интерес.
В итоге мир увидел в конце 19 века первый серийный автомобиль под брендом Опель.
ALPINA
Немецкая компания Alpina была основана в 1965 году. Несмотря что этот бренд не имеет огромной популярности, компания по-прежнему существует и работает с компанией БМВ, выпуская дорогие автомобили под собственным именем.
Большая часть компании интегрирована в производственные линии компании БМВ. Примечательно, что в некоторых районах Германии марка Альпина даже популярнее чем БМВ.
Bitter
- Год: 1971 — настоящее время
- Штаб-квартира: Schwelm, Германия
- Основатель: Эрих Биттер
- Веб-сайт: http://www.bittercars.com/
Компания Bitter основана бывшим автогонщиком Эрих Биттером. Под этой маркой производятся спортивные автомобили премиум класса, а также роскошные транспортные средства. Автомобили Bitter не смогли стать популярными на мировом авторынке.
Но, тем не менее, из-за люксового класса, пока что эта компания держится на рынке, продолжая выпускать в небольшом количестве дорогие автомобили.
GUMPERT
- Год: 2004 — настоящее время
- Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
- Основатель Роланд Гюмперт
- Веб-сайт: http://www.gumpert.de/
Gumpert в настоящий момент является действующим производителей автомобилей в Германии. Несмотря на то, что эта компания уже достаточно времени присутствует на рынке, она так и не смогла получить такую же популярность как Volkswagen, BMW, Audi и Mercedes.
В основном компания Gumpert производит суперкары, которые не раз становились участниками съемок программы Top Gear.
ISDERA
- Год: 1969 — настоящее время
- Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
- Основатель: Эберхард Шульц
- Веб-сайт: http://www.isdera.de/
Isdera это частная небольшая автомобильная марка Германии, которая имеет полное название «‘Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing«.
Марка в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей. Самое интересное, что одно из транспортных средств этой малоизвестной компании стало прообразом для обложки к компьютерной игре «Готика-2» (популярный автосимулятор 1997 года).
KEINATH
- Год: 1983 — настоящее время
- Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
- Основатель: Horst Keinath
- Сайт: Нет
Большинство автопроизводителей в Германии сосредоточены на производстве спортивных, гоночных и роскошных автомобилей.
Компания Keinath специализируется на выпуске болидов, начиная с 1983 года. В последующем компания стала производить популярный автомобиль Opel Monza (недавно мир увидел новую концепцию этого легендарного автомобиля).
Популярные автомобильные компании Германии, которые прекратили свое существование
Adler
- Годы: 1900 — 1957
- Штаб-квартира: Не доступно
- Основатель: Heinrich Kleyer
- Сайт: Не доступен
Марка Adler была одной из немногих, которая стала набирать популярность на мировом авторынке в начале 1900-х годов. За свою историю бренд произвел до 30 различных моделей.
Помимо выпуска автомобилей компания выпускала пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.
AUTO UNION AG
- Годы: 1932 — 1966
- Штаб-квартира: Хемниц (1932-1948), Ингольштадт (1949-1968), Ингольштадт / Audi AG (1985-настоящее время)
- Основатель: Нет данных
- Сайт: Не доступен
Если вы внимательно присмотритесь к логотипу компании Auto Union, то увидите знакомые всему миру кольца Ауди. И это действительно так.
Ведь компания, основанная в начале 30-х годов в Германии, производила немало популярных автомобилей, но в последующем была приобретена компанией Volkswagen, а затем переименована в бренд Ауди.
DKW
- Годы: 1928 — 1966
- Штаб-квартира: Саксония, Германия
- Основатель: Йорген Расмуссен Скафте
- Сайт: Не доступен
Мы думаем, что вы также догадались, что компания DRW имеет прямое отношение к истории бренда Ауди. Компания основанная в 1928 году в последующем слилась с Auto Union AG.
Несмотря на то, что бренд был основан в 1928 году, специалисты компании еще в 1919 году представили первый в мире серийный паровой автомобиль. Помимо производства автомобилей компания получила известность благодаря производству мотоциклов.
BORGWARD
- Годы: 1929 — 1961
- Штаб-квартира: Бремен, Германия
- Основатель: Carl F. W. Borgward
- Сайт: Не доступен
Несмотря на то, что на автосалоне во Франкфурте 2015 года бренд Borgward получил свое возрождение, показав новые концепции и прототипы серийных моделей, говорить о том, что старая Немецкая автомобильная марка возвращается на мировой авторынок, пока преждевременно.
Марка Borgward была длительно популярна во многих странах. Но в первую очередь машины этой компании пользовались спросом в самой Германии. Основанная в конце 20-х годов марка была популярной длительное время. Бренд производил четыре отдельных модели: Lloyd, Goliath, Hansa и Bogward. К сожалению, ближе к концу 60-х годов компания обанкротилась.
Eisenacher Motorenwerk (EMW)
- Годы: 1945 — 1956
- Штаб-квартира: Айзенах, Германия
- Основатель: Нет данных
- Сайт: Не доступен
Компания Eisenacher Motorenwerk, сокращенно обозначается тремя латинскими буквами — EMW. Производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время марка была популярна на автомобильном рынке Европы, выпуская спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания выпустила под своим брендом болид Формула-1. Но, к сожалению, история марки закончилась банкротством.
Надеемся, вам понравился вам наш каталог Немецких автомобилей, с описанием важных сведений и логотипами компаний. Мы старались включить в наш каталог все Немецкие автомобильные марки. Но, тем не менее, если вы найдете какие-то неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку, о которой мы не написали, мы гарантируем вам все исправить и дополнить.
Также вы можете посмотреть на нашем сайте каталоги автомобилей других стран:
Корейские автомобильные марки
Американские автомобильные марки
Российские автомобильные марки
www.1gai.ru
Немецкий автопром. История. | BRD. Официальный сайт любителей Германии.
Немецкий автопром. История.
👤BRD Нет комментариев 🕔04:21, 30.Май 2014Немецкий автопром – это общепризнанный эталон качества, высокого уровня и надежности автомобилей. Ежегодно с конвейеров автомобильных заводов в Германии и их филиалах, расположенных по всему миру, сходит свыше 11,5 млн. автомобилей. А экспорт немецких машин приходится на практически все страны мира.
Приветствуем читателей сайта BRD.su. В нашей статье мы продолжим вам рассказывать о немецком автопроме. Если вам интересно узнать о немецких автомобильных брендах, выпускаемых в Германии сегодня, то вам стоит прочитать эту статью. Сегодня же мы вернемся в прошлое и проследим эволюцию немецкого автомобиля.
- 1861 год. Немецкий конструктор Николаус Отто изобретает двигатель внутреннего сгорания.
- 1885 год Мангейм. Появился первый в мире автомобиль. Немецкий инженер и изобретатель Карл Бенц в один из теплых осенних вечеров представил на суд публики самоходную карету на трех колесах. Доработав модель, Бенц в 1886 году получил патент на свое изобретение. Первый в мире автомобиль имел всего лишь одноцилиндровый двигатель, рассчитанный на мощность в 1 лошадиную силу. Страшно подумать, но самоходная карета Бенца могла развить скорость аж до 16 км в час! Транспортное средство глохло практически каждые 100 метров. Возможно, изобретение так и осталось бы не востребованным, если бы не супруга господина Бенца. Предприимчивая фрау Берта Бенц в 1888 году оседлала самоходную карету мужа и отправилась в гости к матери. В пути дама сама подливала бензин, устраняла поломки. Вернувшись, Берта рассказала о недостатках автомобиля, и инженер с новым рвением взялся модернизировать свой автомобиль. Уже к 1900 году Карл Бенц стал владельцем первого в мире завода, выпускающего автомобили. В год производилось до 600 единиц. Параллельно с Бенцем над конструированием самоходного транспорта работал и другой немецкий изобретатель Готлиб Даймлер. Именно он первым оснастил автомобили четырьмя колесами и поставил четырехцилиндровый двигатель.
- 1926 год. Созданные Бенцем и Готлибом предприятия объединились. Так появилась компания » Даймлер-Бенц». А первая модель, выпущенная предприятием, называлась «Mercedes». Это был миниатюрный двухместный автомобиль, в котором мотор располагался спереди, а заднее шасси приводилось в действие с помощью специального редуктора. На сегодняшний день автомобили марки «Мерседес» считаются одними из лучших во всем мире.
- 1899 год. Пять братьев Опель в городе Руссельхайм основали компанию по производству автомобилей. Имя компании присвоили в честь отца – Адама Опеля. С тех пор официальное название этот гиганта немецкого автопрома — Adam Opel AG. Первые автомобили марки Опель были сконструированы на основе шасси и двигателей, предоставленных немцам французской компанией Darracq. В настоящее время Опель славится своими легковыми автомобилями, автобусами и минивэнами.
- 1909 год. Появление автоконцерна «Хорьх», который позже станет называться «Ауди». Немецкий инженер и изобретатель Август Хорьх покинул созданную им компанию «A.Horch & Cie» и создал новый бренд – «Audi». Первый автомобиль заявленного бренда появился в 1910 году. Это был достаточно мощный для своего времени транспорт с двигателем мощностью в 22 л.с. и объемом в 2,6 л. А знаменитые 4 кольца стали эмблемой марки лишь в 1932 году после объединения 4-ех концернов: DKW, Audi, Horch и Wanderer. Долгие годы компания искала свой путь развития. Некоторое время даже работала под протекторатом «Даймлер и Бенц». Расцвет Ауди начался в 1965 году. Именно эта компания стала первой выпускать полноприводные автомобили. Инициатором и разработчиком идеи стал Фердинанд Пих. Считается, что появление полноприводных авто стало важнейшей вехой развития немецкого автопрома. Появилось новое направление в создании спортивных автомобилей и обычных легковых машин.
- 1913 год. На окраине Мюнхена два предприимчивых инженера Густав Отто и Карл Рапп основывают две маленькие автомобильные компании. В 1917 году предприятия слились в одно и зарегистрировались под названием Bayerisch Motoren Werke AG, что переводится как «Баварские моторные заводы». Сейчас заводы «БМВ» ежегодно выпускают свыше 1,2 млн. автомобилей в год.
- 1921 год. Талантливый Вильгельм Майбах сконструировал первую в мире модель роскошного автомобиля W-3. С тех пор компания Maybach специализируется на выпуске престижных, представительских эксклюзивных автомобилей.
- 1931 год. В Штутгарте изобретатель Фердинанд Порше открывает дизайн-бюро «Porsche». Компания разрабатывает модели автомобилей для крупнейших автоконцернов. Так, в 1936 году для «Авто Юнион» был представлен первый в мире гоночный автомобиль. А позднее, в 1935 году, дизайн-бюро «Порше» для компании «Фольксваген» разработала модель всемирно известного народного автомобиля «Фольксваген-Жук». По документам «Жук» проходил как модель Type-60.
- 20-30-е годы XX столетия. Немецкий автопром переживает не самое лучшее время. Пришедшие к власти фашисты, хоть и оказывали всяческое содействие автомобильным заводам, но ориентировали их на выпуск военной техники. На плаву удержался лишь мощный концерн «Мерседес». А такие гиганты как «Порше», «Майбах» и «БМВ» на несколько лет отстали от своих конкурентов из Франции, США и Италии.
- 1933 год. А. Гитлер издает приказ о создании «истинно народного автомобиля» для немецкого народа. В 1935 году под руководством Ф. Порше на заводах «Даймлер-Бенц» начинают выпуск знаменитой модели, получившей название «Фольксваген Жук». Подробнее об этом автомобиле читайте в нашей статье. Однако собственный завод стали строить для Фольксвагенов лишь в 1938 в Вольфсбурге. Во время войны концерн выпускал военные машины. В 1940 году здесь впервые представили прототип автомобиля-амфибии. Компания развивалась семимильными шагами. Но в то время никто и представить себе не мог, что в 2012 году Фольксваген выпустит свыше 9 миллионов транспортных единиц, а автомобили марки «Фольксваген» станут ежегодно получать престижную премию «Автомобиль года».
- 50-60-е годы. Экономика Германии долгое время не могла оправиться после войны. Немецкий автопром на несколько десятилетий уступает пальму первенства американцам, англичанам и итальянцам. Но немцы стараются. «Мерседес» начинает выпускать автомобили S-класса, долгое время считавшегося эталоном машин представительского класса. «Порше» представил первую в мире по-настоящему спортивную марку автомобиля – Porsche-911. В начале 70-х этот же концерн запускает мощную серию PS.
- 70-80-е годы. «Большая немецкая тройка» заявила о своих амбициях. Начинается бурный расцвет немецкого автопрома.
- 90-е годы. BMW, Mercedes и Volkswagen окончательно утвердились как мировые лидеры по производству автомобилей. В мире спортивных авто лидером продаж стал Porsche.
С тех пор немецкие автомобили стали служить эталоном качества. Можно уверенно сказать, что плохих автомобилей в Германии не делают. Комфортные, практичные и надежные, автомобили из Германии при всей своей респектабельности способны конкурировать с гоночными картами на треке. Только немцам пока удается совмещать скорость, качество, дизайн и безупречный имидж при относительно невысокой цене (по сравнению с сопоставимыми аналогами из других стран).
testoviron depot
Немецкий автопром достаточно долгие время работал на свой имидж, и сегодня его имидж работает на него. и глобальной сетью производственных площадок. Большинство из 14,7 миллиона легковых машин, которые сойдут с конвеера в 2014 году с немецкими шильдами, сделают это не в Германии. Кроме того, 75% чисто немецких машин, произведенных в Германии, тоже отправятся на экспорт. Немецкий автопром сегодня полностью зависит от глобального рынка и в первую очередь его рост зависит от рынков Китая и США. На Россию и Индию немцы тоже возлагают большие надежды.
Сегодня немецкий автопром создает около 3% ВВП Германии и обеспечивает рабочими местами около 2,5% населения этой страны.
econazole nitrate cream price
brd.su
Список немецких автомобильных марок, брендов, автопроизводителей. Германия
Audi AG создана в 1909 году. Является дочерней компанией Volkswagen Group. Выпускает легковые автомобили: малые автомобили, среднего класса, бизнес-класса, кабриолеты, кроссоверы и т.д. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Производство находится в Германии, Венгрии, Словакии, Сараево (бывшая Югославия), Бельгии.
BMW AG создана в 1916 году. Штаб квартира располагается в городе Мюнхен. Производит автомобили, велосипеды, мотоциклы, двигатели. Основное производство находится в Германии. Сборка осуществляется в Малайзии, Египте, Таиланде, Индии, ЮАР, США, во Вьетнаме.
Mercedes-Benz основана в 1926 году. Материнской компанией марки является Daimler AG. Расположение – Штутгарт, Германия. Продукция – легковые автомобили премиум-класса, грузовики, автобусы и др. По итогам рейтингов в 2013 году Mercedes-Benz находилась на 11-м месте среди всех брендов мира по оценке стоимости.
Volkswagen была основана в 1933 году. Штаб-квартира располагается в Вольфсбурге. Производство сосредоточено на преимущественно легковых автомобилях, а также грузовиках и микроавтобусах. Принадлежит концерну Volkswagen AG. Заводы находятся в 15-ти странах, разбросаны по всему миру. В составе Volkswagen AG находятся такие марки, как Skoda, SEAT, Audi, Porshe, Bentley. В 2014 году Volkswagen занял 31-е место среди ста лучших брендов. Входит в 100 самых дорогих мировых брендов.
Adam Opel AG основана в 1962. Расположение – Рюссельсхайм, Германия. Производит преимущественно легковые автомобили. Является дочерним предприятием General Motors. Производство и сборка осуществляется в Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Турции и др.
Porsche AG основана в 1931 году. Расположение штаб-квартиры находится в Штутгарте, Германия, здесь же и основная мануфактура (производство). Продукция – элитные спортивные автомобили, кроссоверы, внедорожники. Компания признана самой высокодоходной в мире по прибыли от каждой машины. Также автомобили Porsche считаются самыми надежными (признаны в 2010 году).
Maybach была основана в 1909 году. Расположение – город Штутгарт. Производство – автомобили класса «люкс», двигатели для автомобилей, судов, локомотивов, авиационные двигатели. В 1960 году была приобретена компанией Daimler AG. В 2012 году марка упразднена.
Horch была создана в 1904 году. Расположение – Zwickau, Саксония, Германия. Производила легковые автомобили Horch, в т. ч. премиум-класса. В 1958 году получила название VEB Sachsenring Automobilwerke, что в переводе – Народное Предприятие «Заксенринг» и все автомобили Horch были переименованы в Sachsenring. А марка Horch прекратила существование.
MAN SE основана в 1758 году. Штаб-квартира в Мюнхене. Производит грузовые машины, автобусы, а также двигатели. Производство находится в Германии, Турции, России, Польше, Узбекистане. 55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.
Neoplan создана в 1935 году. Расположение – Штутгарт, Германия. Производит преимущественно автобусы и троллейбусы. Является дочерней компанией MAN AG. Продукция занимает 29% внутреннего рынка, и 15% рынка Западной Европы. Производство в Германии, США, Китае, Гане, Турции.
Trabant была основана в 1957 году. Являлась маркой микролитражных автомобилей, которые производились народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Производство находилось в Германии, на заводе Цвиккау. В 1991 году выпуск автомобилей марки Trabant был прекращен.
Wartburg была основана в 1956 году. Производилась марка легковых автомобилей народным предприятием Automobilwerk Eisenach в ГДР, город Айзенах. В 1991 году выпуск автомобилей был прекращен.
Выкуп немецких автомобилей
f-m.by
Немецкие машины. Список немецких марок автомобилей :: SYL.ru
Немецкие машины различных марок известны по всему миру. И уже очень давно они сумели занять одно из лидирующих мест по популярности. Компании, занимающиеся производством автомобилей в Германии, охватывают большой объем от всего производства страны. Одни автопроизводители работают больше века, другие закрываются, так и не сумев отыскать свободное местечко на рынке.
История развития автомобилестроения
Началом развития автопрома можно считать 1861 год. В это время был создан первый двигатель внутреннего сгорания. Сделал это Николаус Август Отто.
Первый немецкий автомобиль был собран в 1885 году благодаря стараниям Карла Бенца. Он смог установить на карету одноцилиндровый мотор, который имел мощность одну лошадиную силу и разгонялся до шестнадцати километров в час. В течение последующих лет Бенц сумел достигнуть определенных высот в своем деле. К началу двадцатого столетия он уже владел первым автомобильным заводом.
В одно время с Бенцем работал и Готтлиб Даймлер. Его основное достижение – автомобиль с четырьмя цилиндрами.
Благодаря стараниям этих двух инженеров и их объединению возникла марка «Мерседес». Произошло это в 1926 году.
Конкурентом их был Август Хорьх, который в 1909 году открыл фирму «Хорьх». Годом позднее он создал компанию «Ауди».
На несколько лет позднее, в 1917 году, Густав Отто и Карл Рапп в Мюнхене открыли свое предприятие, которое сегодня известно всем под маркой «БМВ».
Определенные сложности автопроизводители из Германии начали ощущать во время прихода к власти фашистов. Они требовали создания военной техники. Автомобили для граждан были отодвинуты на второй план.
Пятидесятые и шестидесятые годы характеризуются упадком развития автомобилестроения Германии. Связано это с последствиями Второй мировой войны. Но уже к середине семидесятых все наладилось. Автомобили немецких марок начали быстро завоевывать мир.
Наиболее популярные автомобильные марки Германии
Автомобили немецких марок признаны во всем мире. Одни по праву считаются народными марками. Другие задают тенденцию развития всего автопрома, являясь своеобразным примером. Но все они отличаются высоким качеством, хорошей управляемостью и стильным дизайном.
Наиболее популярные марки:
- «Ауди».
- «Мерседес».
- «БМВ».
- «Опель».
- «Фольксваген».
- «Порше».
Среди производителей грузовых автомобилей можно выделить компанию «Ман».
«Фольксваген»
Данная компания начала свою работу немного позже, чем другие автопроизводители. Случилось это в 1937 году. И открыл ее Фердинанд Порше. Машины Volkswagen по праву являются народными. Наиболее популярная модель – «Гольф». Он прекрасно в себе сочетает два показателя – качество и цену.
Компания сумела добиться колоссальных успехов. Она подчинила себе таких крупных производителей, как «Ауди», «Шкода», «Сеат», «Порше», «Бентли», «МАН», «Скания».
«Ауди»
Немецкие машины «Ауди» начали выпускаться с 1909 года. Это высококачественные автомобили, которые продаются по всему миру до сих пор.
Символ компании связан с событиями 1932 года. В то время компания «Ауди» слилась с тремя фирмами, создавая одно крупное предприятие. Таким образом, автопроизводитель на тот момент включал в себя четыре компании. Именно их и символизируют четыре связанных между собой кольца на эмблеме бренда.
В 1966 году компания «Ауди» стала частью холдинга «Фольксваген».
«БМВ»
Компания начала свою деятельность в 1916 году с производства двигателей для военных самолетов. Первые автомобили данного бренда появились в 1929 году. И уже тогда они отличались особым характером, вызывающим удивительное ощущение от сочетания драйва и высокого показателя управляемости.
Немецкие машины BMW привлекают к себе внимание за счет качественных и модных двигателей. Именно установленные силовые агрегаты придают автомобилям спортивный и немного агрессивный характер.
«БМВ» считается лидером по производству автомобилей класса люкс.
«Мерседес»
Вот уже почти сто лет компания производит роскошные модели авто под данным брендом. Модельный ряд включает не только легковые авто, но и лимузины, автобусы, грузовые автомобили, микроавтобусы.
Название марки пошло от имени дочери ее производителя. Символ бренда в виде трехлучевой звезды означает единство работ на земле, воздухе и в воде.
Для удобства весь модельный ряд разделен на классы: A, B, C, E, S, R, CLS, GLK, SL, CL, SLK, SLS, G и GL.
«Опель»
Название бренда пошло от названия района Оппель, где началась история данной марки. Юноша из тех мест отправился учиться, стал фабрикантом и начал производить шляпы. Его сын, побывав во Франции, привез отцу швейную машинку. Это послужило толчком для создания станков по производству шляп. В 1884 году фирма начала заниматься производством велосипедов. А уже в 1897 году появились немецкие машины Opel.
Большой ассортимент моделей является одной из основных причин популярности марки у автовладельцев.«МАН»
Данная компания занимается производством автобусов, грузовых автомобилей, турбин, дизельных моторов. Свое начало она берет от металлургического завода, открытого в далеком 1758 году.
В начале двухтысячных компания была вовлечена в серьезный скандал, связанный с коррупцией в особо крупных размерах. Было доказано, что «МАН» получал крупные заказы на поставку своей продукции от представителей различных стран за взятки.
В июле 2011 года больше половины акций компании было приобретено холдингом «Фольксваген».
Машины MAN делятся на следующие семейства:
- TGX, отличающиеся повышенным уровнем комфорта, допустимой нагрузкой до семидесяти тонн и двигателем мощностью до 680 л. с.
- TGS – это строительная техника мощностью до 70 тонн и двигателем до 680 л. с.
- TGM – среднетоннажные автомобили с допустимой нагрузкой до двадцати тонн и мотором до 380 л. с.
- TGL предназначен для перевозки груза по городу. Нагрузка до семи тонн. Двигатель мощностью до 250 л. с.
После 2013 года автомобили «МАН» претерпели рестайлинговые изменения. Это касается всего модельного ряда.
Немецкие машины, произведенные в России
Многие автомобили немецких марок собирают на производствах, находящихся в России. На сегодняшний день в стране собираются машины следующих марок:
- «БМВ», которые производят на заводе «Автотор» в Калининграде. Изначально здесь производились только модели третьей серии. Начиная с 2010 года в России собираются «БМВ» пятой серии, а также Х3, Х5 и Х6.
- «Фольксвагены» собираются на Калужском заводе «Грабцево». Началось производство с «Пассатов». На сегодняшний день ежегодно собирается сто тысяч автомобилей всех существующих моделей.
- На том же предприятии выпускаются немецкие машины «Шкода». Они закрывают потребность автомобилей данной марки в стране почти на сто процентов.
- Калужская область известна также как место сборки «Ауди». Здесь производятся основные узлы автомобиля.
Собранные в России автомобили, пусть даже и под немецкими марками, продаются по большей части местным покупателям. Поэтому их сборка ориентирована на российские условия. Это приводит к некоторым изменениям конструкции. Но качественные показатели от этого не ухудшаются. Многие узлы и детали присылают в Россию из Германии. В Калужской области автомобили практически полностью собираются из импортных деталей.
Собранные в России «БМВ» имеют увеличенные пружины, усиленные стабилизаторы, настроенную на низкие температуры электронную систему. Другие модели, собранные в Калужской области, не имеют существенных отличий от тех, что производятся в Германии.
Сказать точно, какие автомобили лучше выбрать, произведенные в России или Германии, очень сложно. Здесь важно учитывать все факторы. Многие привыкли, что сделанные за рубежом товары надежнее отечественных. Но даже если там авто обойдется сравнительно недорого, то пригнать его стоит немалых денег. В России модели собираются с использованием немецких деталей. При этом учитываются условия, в которых будут эксплуатироваться авто. Они более приспособлены к российским дорогам и сильным морозам. Встречаются бракованные модели. Но их процент не больше того, что относится к немецким производствам.
Немецкий автомобиль – залог качества и надежности, независимо от того, где он был собран.
www.syl.ru
Девять самых прибыльных автозаводов Германии
Согласно мнениям экспертов и потребителей, немецкий автопром по праву признан лучшим в мире. Автомобили, произведенные в Германии, пользуются большим, а главное стабильным спросом, что приносит колоссальную прибыль заводам-производителям. Благодаря центру автомобильных исследований одного немецкого университета (Дуйсбург-Эссен) был опубликован рейтинг немецких автозаводов, приносящих самую большую прибыль. Однако в список прибыльных не были внесены заводы Opel, теряющие на каждом выпущенном авто до 939 евро, а так же Peugeot-Citroen, убытки концерна которого находятся в пределах 789 евро с выпуска каждой модели.
На последнем 9 месте рейтинга оказался французский автозавод Renault, на территории Германии он приносит прибыль равную 65 евро на каждое выпущенное авто.
Восьмую строчку занял крупнейший в мире автопроизводитель Toyota (845 евро прибыли).
Счастливый обладатель седьмого номера рейтинга самых прибыльных — завод Volkswagen не смог преодолеть барьер в 1000 евро и получает всего 916 евро с каждого производимого автомобиля.
Корейский концерн Hyundai опередил Volkswagen и заслужил место на шестой позиции топа, с неплохим результатом — 1386 евро, что и понятно, ведь немецкий рынок для любителей марки Hyundai является крупнейшим в Европе. И это без учета подразделений, которые занимаются производством спецтехники: башенный кран и ассенизатор – еще не самое удивительное, что выпускает компания.
На пятой строчке оказалась марка Chrysler, которая после объявленного банкротства в 2009 году, сейчас стабильно демонстрирует рост продаж, прибыль с которых составляет 1436 евро за авто.
Завод Daimler не смог вырваться в тройку лидеров и получает четвертое место, однако в этом году имеет неплохие шансы на успех. С каждой проданной машины Daimler имеет около 3621 евро.
Открывает лидирующую тройку производитель популярнейших авто премиум-класса Audi, демонстрирующий суммарные показатели в 4242 евро прибыли.
Второе место по праву заслуживает родной немецкий рынок и марка BMW. Продажа произведенных автомобилей этой марки большей частью реализуется именно в Германии, и немало в копилку прибыли вложил популярный фургон пятой серии. В расчете на 1 авто прибыль BMW составляет 4325 евро.
И, наконец, золотой призер, лидер рейтинга самых прибыльных, получающий целых 16826 евро с произведенного авто на территории Германии — автозавод Porsche. С такими числовыми показателями не удивительно, что конкуренты оказались далеко позади.
LADATUNING.NET
www.ladatuning.net
Немецкие марки машин. Бренды с историей |
Германия давно и прочно занимает лидирующие позиции на мировом авторынке по качеству и характеристикам. За более чем 150 лет существования автомобилей (и всего отчасти на них похожего) лишь немецкие марки машин неоднократно заслуживали высокого мирового титула: за них голосовали не словом, а рублем (а также долларом, евро, маркой, фунтами стерлингов и прочее и прочее).
Но спросив любого из автолюбителей назвать несколько автомобильных брендов с немецкими корнями, 90% из нас уверенно назовут большую немецкую тройку (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), многие еще вспомнят о Opel, Porsche и Audi… Уже немногочисленные ценители баварского пива и сосисок могут вспомнить о когда-то великом и премиальном Maybach (будем честными, после закрытия и снова открытия этого бренда Мерседесом от прежней изысканности осталось мало — под логотипом Maybach сейчас почти не скрывается Medcedes-Benz S-class).
И будем честными: не так уж и много немецких автопроизводителей остаётся за кадром. Ниже приведен список немецких марок машин, большая часть которых либо не ассоциируется у нас с Германией, либо о которых мы просто не слышали.
Содержание статьи:
Удивительно, но то, что Вы видите перед собой — не роскошный и очень старый тарантас, а вполне современный автомобиль. Более того, как автопроизводитель «Aaglander» начал свою деятельность в 1993 году и занимается как раз созданием уникальных кабриолетов «под старину». Основал компанию успешный предприниматель Рональд Билз.
Сказать, что есть некий самостоятельный производитель ABT будет не совсем корректно. По-сути, это дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которая занимается «прокачкой» моделей дочерних владений концерна Audi, Seat, Škoda и Volkswagen. И да, под логотипом ABT выступает также гоночная команда. В целом можно сказать, что их основная деятельность — это улучшение ходовой, тюнинг электроники, улучшение визуальной и аэродинамической составляющей того или иного автомобиля. Как имя самостоятельное бренд ABT известен еще с 1896 года, но с автомобилями они связались лишь в 1991.
Как в случае с ABT, Alpina занимается подобным же видом деятельности, но со стороны BMW.Основанный в 1965, самостоятельно бренд просуществовал до конца 60-х, после чего возродился в 70-х уже под руководством баварского бренда с основной задачей улучшения и модернизации автомобилей BMW. В отношении Alpina стоит также отметить: они не являются самостоятельным тюнинг-ателье: их работа состоит в индивидуальной доработке салонов и моторов автомобилей BMW, но не прокачке уже существующих машин. Говоря проще: заказывая BMW Alpina, вы не приезжаете на своём «бумере» к ним в офис, а Ваш автомобиль строится от и до на мощностях BMW по спецификациям Альпина согласно Ваших желаний.
4 фирменных кольца компании символизируют 4 компании, которые в 1934 году слились в одну, образовав концерн Audi AG. Раньше, кстати, внутри колец еще оставались начальные логотипы начальных компаний, затем сменившиеся на простые и привычные кольца. В 1993 году компания преобразовалась в концерн Audi Group, дополнившись также венгерским и бразильским подразделением, были куплены бренды Cosworth Technology, итальянский Automobili Lamborghini и испанский SEAT. Сейчас концерн представляет свою продукцию в большинстве ниш мирового авторынка: для бизнеса (к примеру, модель A6), представительский автомобиль (A8), спортивные модели (TT, A4, R8) и кроссоверы (серия Q: Q3,Q5, Q7, а в скором будущем будут заполнены и все промежутки между моделями).
Один из череды многих производителей, канувших в Лету. Политически и географически размещался в ГДР, где с 1961 по 1991 создавал микроавтобусы и грузовые фургоны модели B1000, а также разнообразную спецтехнику на его основе (пожарные, скорые, такси и пр.). В 1991 году по причине технической отсталости остановил производство был закрыт. Ныне на территории бывшего завода Barkas собирают двигатели VW.
О «лопастях» BMW не слышал только ленивый. Почему вдруг лопасти? Потому что изначально Баварские Моторные Заводы создавали авиадвигатели, а только значительно позже путем приобретения мощностей других компаний стали выпускать также мотоциклы, автомобили и всё, что мы видим ныне. Баварские цвета нашли своё воплощение в логотипе: традиционный серебристо-белый и голубой (сталь и небо) в чередовании по кругу стали знакомым символом для миллиардов людей по всему миру.
Первое фото выбрано не случайно — с 1871 (когда братья семьи Райхштайнам создали компанию) до 30-х гг прошлого века (когда имя Brennabor ассоциировалось с хорошими велосипедами) они занимались созданием как раз разнообразной двух- и трех-колесной техники: велосипеды (взрослые и детские), мотоциклы, детские же коляски и даже 3-колесные автомобили. Были и попытки создать полноценные автомобили — небезуспешные, кстати. Впрочем, компания Brennabor просуществовала до 1945-го — полный демонтаж всего производства вместе с концом Второй Мировой ознаменовал и конец еще одного немецкого автопроизводителя.
Немецкий автопроизводитель Daimler сразу позиционировался как создатель премиальных автомобилей. Их история началась еще в 1886 году, когда Готлиб Даймлер и Карл Бенц запатентовали своё видение автомобиля: «трёхколесную повозку с бензиновым двигателем». Однако лишь спустя 30 лет (в 1926) они объединились в одну компанию — Daimler-Benz AG. Значительно позже они расширились, купив Chrysler (1998 год) — образовался концерн DaimlerChrysler AG. Еще позже, в 2007, руководство немецкого бренда полностью избавилось от «американской гири», продав 80% акций — новое название концерна стало более скромным Daimler AG. Сейчас автоконцерн Daimler AG находится в пятерке самых крупных автокомпаний мира.
Компания начала свою деятельность в 1904 году в качестве производства деталей и комплектующих для паровых двигателей, во время Первой Мировой даже по военным контрактам создавало детонаторы, а в 1921 создало бестселлер продаж — велосипед со вспомогательным мотором (только в 21-м году более 10 тыс. продаж). Автомобили марки DKW производились чуть позже — с 28 по 66 гг.., однако несовершенство технологий и не желание переходить на более современное оборудование (деревянный кузов автомобиля и использование двухтактного двигателя) сделали своё дело: в 1966 году компания DKW закрылась.
Немецкое предприятие Gemballa занимается производством и тюнингом автомобилей. Фирма зарегистрирована в немецком городе Леонберг и ее основной деятельностью является увеличение мощности автомобилей Porsche и производство собственных автомобилей на базе автомобилей Porsche. С 2012 года спортивные автомобили концерна McLaren также регулярно служат основой для создания новых автомобилей данного предприятия. Логотип компании — щит с изображенным на нем стилизованным названием предприятия «GEMBALLA» и земным шаром «Design Gemballa». Первоначально предприятие ограничивалось установкой высококачественных стереосистем и тюнингом интерьера транспорных средств марок Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. При изменениях интерьера автомобилей в большинстве случаев все детали для монтажа обтягивались алькантарой или кожей. Однако, из-за того что впоследствии работ при выполнении тюнинга посредством повышения мощности моторов и изменений кузовов происходили значительные технические изменения, предприятия Mercedes-Benz и Porsche далее не запретили оставлять их торговые марки на транспортных средствах. После этого фирма Гембалла официально была признана Федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта в качестве производителя автомобилей.
Немецкий автоконцерн, существовавший в период с 1928 по 1959 год. Являлся частью Borgward group. Концерн выпускал трёхколесные автомобили и грузовики, а также среднеразмерные легковые автомобили. После Второй Мировой Goliath решил выпустить полноценный легковой автомобиль. Им стала модель GP700: две двери, передний привод и двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом всего 700 см³. В апреле 1951 года на Франкфуртсом автосалоне было представлено купе GP700 Sport с кузовом из дюралюминия и двигателем с непосредственным впрыском бензина фирмы Bosch. Это был первый серийный автомобиль в мире, использовавший технологию впрыска топлива. Мощность двигателя возросла с 25 л.с. до 29 л.с.. В июле 1952 года начали продаваться седаны GP700 E с инжекторным двигателем. Осенью 1955 года появилась модель GP900 E. На неё устанавливали двигатель объемом 886 см³, мощностью 40 л.с.. Это позволяло разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 29 секунд. Помимо инжекторного GP900 E выпускалась версия с карбюраторным двигателем GP900 V. В 1957 году начался выпуск Goliath 1100 с четырёхтактным карбюраторным четырёхцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1100 см³.
Логотип — стилизованное название «Goliath», выполненными в золотом цвете.
В 2000 году Роланд Гумперт запланировал создание нового поколения суперкаров. Одна из основных сложностей состояла в том, чтобы машина, готовая к гоночным трассам получила разрешение для езды по дорогам общего пользования.
В 2002 году в Германии была создана ещё одна компания, производящая спортивные автомобили, которая получила название Gumpert. Основание Gumpert тесно связано с возникновением проекта «Apollo», создателем которого является Роланд Гумпер, ранее работавший в компании Audi.
Гумперт продолжил разработку Apollo совместно с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук. Их помощь состояла в конструкторской работе, компьютерном симулировании и аэродинамических тестах. С поддержкой и помощью университетов был создан полноразмерный макет Apollo. После этого были созданы два прототипа.
Производство Apollo началось в октябре 2005 года. На эмблеме марки Gumpert находится изображение мифологического существа – грифона.
Немецкий автоконцерн, основанный немецким инженером Аугустом Хорьхом, специализировавшийся на создании одноимённых автомобилей, в том числе и «премиум-класса». В 1930—1940-х годах концерн входил, вместе с другими немецкими фирмами Wanderer, Audi и DKW, в состав концерна Auto Union.
Во время Второй мировой войны компания «Horch» выпускала и военную автотехнику (офицерские и штабные автомобили, внедорожники, пожарные машины и др.). Логотип — стилизованное изображение заглавной буквы «H» и фамилии «HoRch»
В конце 1960 -х годов Эберхард Шульц отвечал за организацию разработки серии эффектных прототипов Mercedes-Benz, которая началась с концепта C111. Предполагалось, что эти проекты со средним расположением двигателя станут настоящим наследником модели 300SL и подобным же образом будут иметь высокую себестоимость в связи с внедрением новых технологий и стиля. К сожалению, после появления нескольких различных версий C111, включая несколько версий с роторным двигателем, Mercedes-Benz решил приостановить производство. Это и побудило Шульца к основанию Isdera.
Isdera – это небольшая немецкая автомобильная компания, которая занимается выпуском автомобилей люксового класса в ограниченном количестве. Компания была основана дизайнером Эбехардом Шульцом. Логотип Isdera представлен в виде изображения летящего одноглавого орла на синем фоне, что нашло своё отражение в орнаменте капота выпускаемых автомобилей. Помимо выпуска автомобилей, разработанных самостоятельно, компания нередко выполняет заказы других автомобильных предприятий.
Магирус (нем. Magirus) — немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1866 году и производившая грузовые автомобили, противопожарную технику и автобусы. В 1936 году фирма была выкуплена кёльнским акционерным обществом Дойц АГ (нем. Deutz AG), после чего автобусы, грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под маркой Магирус-Дойц (нем. Magirus-Deutz). В настоящее время компания называется Iveco Magirus AG.
Грузовики Magirus-Deutz широко использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали, на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане. Их надежность, неприхотливость, качество, а также хорошая приспособленность к сильным морозам по причине использования двигателей с воздушным охлаждением создали им в Советском Союзе заслуженную славу лучших строительных машин. Логотип марки — стилизованный силуэт Ульмского собора и буквы «М», возвращённым на автомобили в 1949 году, фирменной особенностью Магирусов на протяжении следующих нескольких десятилетий.
Немецкая автомобильная компания MAN, которая была основана в 1758 году, имеет один из самых узнаваемых логотипов в мире. Неотъемлемой частью логотипа данной компании является изображение льва, который за годы существования марки успел претерпеть некоторые изменения. Последнее изменение логотипа проводилось в 2012 году, после чего он стал выглядеть по-настоящему ярко, стильно и современно. Слово «MAN» на эмблеме обрамлено трёхмерной аркой серебристо-металлического цвета, а отличительное изображение льва находится на ободе решётки радиатора. Логотип символизирует силу, динамику и устойчивость традиций. Компания занимается выпуском грузовых автомобилей, автобусов и двигателей.
Немецкая компания, занимающаяся производством автомобилей класса люкс. Компания была основана в далёком 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом. Какое-то время компания работала исключительно с индивидуальными заказами и выпускала машины, непохожие друг на друга.
В 1960 году компания была куплена концерном Daimler, и в 2002 году производство автомобилей было возобновлено. В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование из-за сокращения продаж. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована, чтобы уже через год снова появиться, но изменив свою суть: теперь премиальные автомобили Maybach — это скорее увеличенные и несколько иначе выполненные Mercedes S-class.
Эмблема компания состоит из двух букв М разного размера, которые пересекаются между собой. Эти буквы символизируют название компании – Майбах-Мануфактура.
История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», и «Бенц», которые строились одноимённой фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».
Mercedes-Benz — это производитель грузовых, легковых автомобилей, внедорожников, автобусов, автомобилей люксового класса и других видов транспорта немецкого концерна Daimler AG. Эмблема представлена в виде трёхлучевой звезды. Этот символ напоминает о том, что марка добилась огромных высот не только в создании автомобилей, но и в создании воздушного и водного транспорта, так как Daimler Motoren Gesellschaft, предшественница Daimler AG, выпускала двигатели для морского и авиационного транспорта.
Multicar — единственная автомобильная компания ГДР, пережившая все потрясения и оставшаяся независимой после объединения Германии. Она выпускает легкие многоцелевые грузовички. Когда-то модели Multicar были хорошо известны и в Советском Союзе. Сегодня Multicar производит три семейства моделей компактных и манёвренных машин — М27, Fumo и Tremo с габаритной шириной от 1,32 до 1,62 м, которые идеально подходят для транспортировки грузов, а также обслуживания промышленных производств, коммунального, садово-паркового и сельского хозяйств, строительных, дорожных, высотных работ и много другого. Полный список сменных элементов для Multicar насчитывает в общей сложности более 100 позиций.
Логотип — стилизованное изображение «MULTICAR» синими буквами на белом фоне.
Читайте также:
Данная автомобильная марка имеет запоминающуюся эмблему, сделанную в виде молнии, заключённой в круг, что является символом скорости и молниеносности. Легковые автомобили Opel в конце 20-х — начале 30-х годов снабжались эмблемой, имеющей вид помещённой в овал в виде глаза стилизованной надписи Opel. После прихода нацистов к власти, дабы показать превосходство немецкой инженерной технологии, легковые автомобили Opel стали оснащаться эмблемой в виде стилизованного дирижабля, пролетающего сквозь букву «О». Данная эмблема в слегка изменённом виде продержалась на радиаторах и капотах легковых Opel вплоть до 1964 года, когда было решено на все автомобили Opel устанавливать эмблему в виде молнии в кольце. Немецкая компания Adam Opel AG является частью знаменитого автоконцерна General Motors. Всего у компании Opel имеется 11 заводов, осуществляющих сборку автомобилей, которые продаются по всему миру. Марка выпускает кроссоверы, минивэны, седаны и хэтчбеки. Автомобили марки Opel пользуются очень большой популярностью у автолюбителей в России.
Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчёте на прибыль от каждой проданной машины). В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
Компания выпускает спортивные автомобили класса «люкс», а также внедорожники. Производство Porsche в значительной мере кооперируется с Volkswagen. Бок о бок с участием в автоспорте ведётся работа над совершенствованием конструкции автомобиля (и его узлов) как такового: в разные годы были разработаны синхронизаторы механической КПП, автоматические КПП с возможностью ручного переключения (впоследствии — с кнопками переключения на руле), турбонаддув для серийного автомобиля, турбонаддув с изменяемой геометрией крыльчатки турбины в бензиновом двигателе, электронно-управляемая подвеска и так далее.
Логотип марки Porsche содержит символ Штутгарта, который представлен в виде вставшей на дыбы лошади, и детали герба Баден-Вюртемберга – оленьи рога и полосы тёмно-красного цвета. Компания Porsche занимается производством спортивных автомобилей, недавно она начала работу над выпуском кроссоверов и седанов. Автомобили марки Porsche очень часто становятся участниками различных автосоревнований.
Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.
Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (в дальнейшем Swatch вышла из этого проекта) с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.
Фирменный знак марки выполнен в виде надписи серебристой буквы «с» с жёлтой стрелой, расположенной с правой стороны. Кроме этого, на эмблеме содержится «smart». В эмблеме преобладают серый, чёрный и жёлтый цвета.
Производитель восточногерманских микролитражных автомобилей, производившихся народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Название концерна возникло под влиянием запуска в СССР первого искусственного спутника Земли («trabant», в переводе с немецкого — «спутник»). Об этом сообщал и логотип в виде стилизованной литеры «S». Немецкий производитель автомобилей. Штаб-квартира и мануфактура расположена в Графшафте, Германия. Концерн была создан в 1947 году и обанкротился в 1953 году, однако, был возрожден в 1990-е годы ХХ века.Первоначально компания специализировалась на восстановлении BMW 328. Поскольку в автомобиле использовалась рамная конструкция, то по желанию клиентов Veritas устанавливал собственные кузова из алюминия. До 1953 года таким образом было переделано до полусотни экземпляров модели. В 1990-е годы группа энтузиастов собралась снова. В 2001 году был представлен Veritas RS III с мотором BMW V12 объемом 6 литров. На машине сохранилось множество элементов от оригинальных Veritas 1950-х годов.
Автор логотипа компании Volkswagen Франц Ксавьер Раймсписс является сотрудником компании Porsche. Логотип он создал, участвуя в открытом конкурсе, за что получил награду в 100 рейхсмарок. На логотипе Volkswagen изображён вензель из букв W и V. В период фашистской Германии логотип компании символизировал свастику. После поражения Германии, завод перешёл в руки Британии, где логотип потерпел изменения. В настоящее время выпуском автомобилей с этой эмблемой занимается компания Volkswagen AG. Производитель восточногерманских легковых автомобилей, выпускавшихся в период с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах.Изначально имея целый ряд прогрессивных для своего времени технических решений, к началу 1980-х годов «Вартбурги» уже являлись морально и технически устаревшими машинами. Предприятие разрабатывало новые перспективные модели этих машин в 1970—1980-х годах, однако по тем или иным причинам они не были запущены в серийное производство.
Тем не менее, даже в таком виде «Вартбург» традиционно считался одним из самых надёжных, крепких и долговечных автомобилей в своём классе, причём не только в странах Социалистического содружества, но и в Европе вообще, чему он был обязан в первую очередь своей отдельной от кузова раме (на которую производителем давалась гарантия в 25 лет), продуманной конструкции (например, на универсалах задняя дверь, у кузовов такого типа традиционно уязвимая к коррозии, была выполнена из пластика) и высокому качеству изготовления.
Для автомобилей Wartburg, как и для автопрома ГДР в целом, была характерна плавная эволюция с сохранением высокой степени конструктивной и технологической преемственности между поколениями, но при этом до определённого момента они непрерывно подвергались «мягкой» текущей модернизации, периодически подтягивающей их технико-экономические и потребительские качества к современному уровню.
Изначально компания занималась строительством жестких крыш для кабриолетов, чем продолжает заниматься и сейчас. Работа над первым родстером компании была завершена в 1993 году. К 2006 году компания выпускала три модели — родстеры Wiesmann MF 3 и MF 30 и купе Wiesmann MF 4. Все эти модели агрегатировались двигателями и коробками передач производства BMW. Компания выпускает всего около 50 автомобилей в год, причём для того, чтобы купить их, требуется записаться за полгода. Последней новинкой компании стал Wiesmann GT MF5, официально представленый в 2007 году во Франкфурте на выставке IAA.Логотип компании Wiesmann представлен в виде изображения геккона – таким образом создатели логотипа показывают, что автомобили Wiesmann держатся на дороге также надёжно, как и гекконы на стенах и потолке. Немецкая компания Wiesmann занимается производством спортивных автомобилей класса люкс в ограниченном количестве. Ежегодно компания выпускала не более 50 автомобилей, которые были невероятно востребованы. Чтобы купить такой автомобиль, необходимо было записаться за полгода. В феврале 2014 года руководство компании Wiesmann Manufaktur пригласило работников завода на собрании, на котором сообщило о его закрытии.
krossovery.info