Как проверить шины: Как проверить б/у резину и износ шин, проверка колес при покупке авто

Содержание

Как проверить б/у резину и износ шин, проверка колес при покупке авто

Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.

Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация б\у шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее. 

Как проверить резину при осмотре авто

Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:

  • год выпуска резины;
  • износ покрышки;
  • глубину протектора;
  • следы ремонта протектора;
  • степень стертости сцепных кромок;
  • наличие микротрещин;
  • порезы и следы ремонта шины.

Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге. 

Год выпуска резины

Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.

Износ покрышки

Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом. Эксплуатация таких колес чревата тем, что в поворотах резина будет плохо «держать» дорогу. Если износу была больше подвержена центральная часть, готовьтесь к снижению скорости разгона, управляемости и торможения.

Глубина протектора

При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку. 

Следы ремонта

Осматривая протектор, не лишним будет проверить наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Сами по себе латки на протекторе не являются критичными, но только если их количество не превышает пары штук на одно колесо, а их размер – трети ширины рисунка. В ином случае, от эксплуатации «коня» на таких колесах следует отказаться. Обратите внимание на характер латки – восстановленный рисунок протектора (так называемая «нарезка») может обернуться разрывом шины. 

Степень стертости сцепных кромок

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте. 

Наличие микротрещин

Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются. Глубокие трещины появляются при большой степени расслоения шины. Использовать такую резину крайне не рекомендуется.         

Порезы и следы ремонта шины

Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной б\у резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.

Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.

Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы. 

Покупка машины на зимней резине

Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

    • Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
    • Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

  • год выпуска;
  • количество владельцев;
  • истинный пробег авто;
  • участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • нахождение автомобиля под залогом у банка;
  • использование автомобиля в такси;
  • проведение ремонтных работ.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь также сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Покупка новой резины — на что обратить внимание?

Ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации комплект покрышек подвергается износу и со временем его приходится менять на новый. Но не многие знают о том, что шины могут уже на стадии приобретения иметь склонность к ускоренному износу. В чем заключается причина непродолжительного ресурса новых колес?

Что нужно проверить при покупке новой резины?

Ниже будут даны советы, на что смотреть и как действовать при покупке новых шин. Они довольно простые.

1. Поинтересуйтесь условиями хранения

Правильная консервация покрышек в складском помещении является гарантией их продолжительного срока службы. Если есть возможность попасть на склад, обязательно ею воспользуйтесь. Иногда это можно сделать в момент финальной стадии выдачи покрышек покупателю.

Если покрышки хранятся:

  • С сыром помещении или с высокой влажностью воздуха.
  • В горизонтальном положении, стопкой (если без колесных дисков).
  • Под прямыми солнечными лучами.
  • В помещении с высокой температурой воздуха.
  • Без чехлов или накидки.

То, в таком случае лучше отказаться от их приобретения. Все дело в том, что в результате такого хранения на резине могут появиться микротрещины, деформация и повреждения. Это происходит из-за потери резиной эластичности и неправильного способа консервации покрышек. Если на шинах имеются перечисленные дефекты, то она не прослужит долго. Максимум − один-два сезона.

2. Нужно посмотреть дату изготовления

Если колеса были выпущены более трех лет назад на момент их смотра, то необходимо понимать, что резиновый состав таких покрышек уже лишился части своих полезных свойств и потерял некоторую долю эластичности. При последующей эксплуатации может выявиться недостаточное сцепление с дорогой и разрушение резины. Хотя, теоретически покрышки могут храниться от пяти до восьми лет не теряя своих лучших качеств.

3. Необходимо приобретать колеса в центре, где имеется шиномонтаж

В таком случае при установке новых колес могут выявиться скрытые дефекты и продавец не сможет отказать в замене поврежденной покрышки на новую. К тому же, на работу шиномонтажа обычно дается гарантия − в течение отведенного срока можно приехать и предъявить претензии по поводу установки шин.

4. Продавец обязан выдать чек

Иногда к этому относятся легкомысленно и выкидывают чек. Этого делать не стоит ни в коем случае. Именно наличие чека поможет обменять бракованную резину на новую.

5. Промять пальцами протектор

Резина не должна быть слишком мягкой. Пальцы не должны проваливаться внутрь, а лишь немного прогибать протектор − в таком случае можно говорить о хорошей эластичности, а значит и о сохраненных сцепных свойствах.

6. Осмотреть боковины шины

На них не должно быть потертостей и тем более трещин/резанных фрагментов. Боковины являются несущей частью покрышки, а потому любое повреждение на них может стать причиной взрыва/разрыва колеса при движении, что очень опасно.

Итог: Эти несложные рекомендации могут облегчить выбор покрышек и избежать покупки бракованных. Однако, стопроцентной панацеи от некачественной резины все же нет − основные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации.

6 простых советов, как проверить подержанные шины

Как мы уже говорили, износ может быть неравномерным, поэтому измеряем глубину протектора на самом «лысом» участке, причем на каждой шине из комплекта. А теперь оцениваем причины износа. Если больше «облысела» плечевая зона с обеих сторон (что чаще всего), значит, давление в шине постоянно было ниже рекомендуемого. От таких шин ждите ухудшения поперечного сцепления. То есть придется контролировать скорость в поворотах, чтобы не вылететь наружу. Изношенная центральная часть протектора говорит, что шины постоянно перекачивали. За это придется расплатиться потерянной тормозной динамикой, худшим разгоном и управляемостью. Причиной неравномерного износа также могут быть неправильный развал-схождение колес и дефекты подвески.

Оцениваем состояние сцепных кромок

Шины цепляются за асфальт как всей плоскостью блоков протектора, так и особенно их краями и кромками ламелей. Обращаем внимание – чем больше они стерты, скошены, тем меньше кромочный эффект, а значит, на эффективное торможение, особенно на мокром асфальте, можно не рассчитывать.

Проверяем общее состояние резины

Резиновая смесь с годами стареет даже на складе, а при реальной эксплуатации этот процесс идет быстрее. Теряются молекулярные связи, перерождаются отдельные компоненты, и прочность шины постепенно падает. Официально шинные компании обычно дают пять лет гарантии на срок службы шины со дня ее выпуска, потом претензии к ее качеству не принимаются. Впрочем, за это время шина при регулярной езде успеет истереться и отправиться в утиль. Другое дело, если покрышка залежалась у продавца, а потом и в гараже у владельца – тут и при малоизношенном с виду протекторе возможны скрытые неприятности. Потеря прочности грозит шине разрывами, причем это с большей вероятностью может случиться на высокой скорости, когда велики механические нагрузки и растет нагрев самой покрышки. Поэтому обращаем внимание на появившиеся микротрещины, изменение привычного цвета резины, возможно, она станет менее плотной на ощупь.

Ищем видимые внешние дефекты

Как определить изношенность летних шин

01/04/2020

Фактически средний срок эксплуатации любой шины — 5-7 лет, но многое зависит от того, как владелец обращается со своим автомобилем. Агрессивная езда, неправильное сезонное хранение шин, не устраняемые вовремя неполадки в подвеске/балансировке, неправильное давление и другие ошибки могут существенное сократить срок службы покрышек. Но изношенные шины могут стать серьезной проблемой на дороге: повышенный риск неконтролируемых заносов, аквапланирования, даже аварий – та цена, которую приходится платить водителю и пассажирам за использование старой резины. 

Индекс износа шин

Каждый производитель указывает на профиле шины так называемый индекс износа, который чаще всего выглядит как надпись «Treadwear 100» и означает максимум 48000 км пробега на стандартном дорожном покрытии (полигон). В условиях реальной среды и не самых идеальных зачастую дорог это число фактически нужно делить на 1,5 — получаем 36000 км.

По аналогии, в случае, если индекс износостойкости – 150, то это означает «заводские» 72 тыс. км, 200 – 96 тыс. км., и так далее.

Чем опасны изношенные шины на дороге:

  • ухудшается сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышенной вероятности заносов, аварий, аквапланирования в случае дождливой погоды;

  • уменьшается проходимость в условиях бездорожья;

  • повышается риск прокола шины во время движения.

Также стоит помнить, что вопрос износа шин регулируется ПДД, и можно получить штраф за использование «облысевшей» резины. Зная, какой максимальный износ шин допустим, этого легко избежать: 1.5-2 мм для летних, и 4-5 мм – для зимних (более точную цифру указывает производитель).

3 способа определить износ шин

1.      По индикатору износа на покрышке. Чтобы найти этот индикатор, необходимо осмотреть боковую часть шины и найти одну из маркировок: треугольник, логотип компании, снежинку или аббревиатуру TWI. Если протектор стерся до этого индикатора, это означает, что шину нужно срочно утилизировать.

2.      Многие по старинке предпочитают использовать 10-копеечную монету. Вставляете ее в протектор надписью «10 копеек» к себе, и если ее видно – уровень износа слишком высок, нужно заменить покрышку. Этот способ удобен, но не совсем точен: измеряя износ в разных частях шины таким образом, будет сложно на глаз оценить его неравномерность, а это тоже крайне важный показатель.

3.      Оптимально использовать для этих целей специальный измеритель, глубинную линейку или штангенциркуль. Это позволит с точностью до миллиметра измерить изношенность протектора в разных участках шины и понять, нет ли неравномерного износа.

Неравномерная изношенность шин: как определить, причины, чем опасно

Если в разных частях протектора измерения показывают разные результаты, важно определить, как именно изнашиваются ваши шины, чтобы понять, где и в чем состоит ошибка эксплуатации.

Если протектор больше стерт по боковым частям, а центр стерт меньше, это означает, что давление в шинах недостаточное, и пятно контакта с дорогой неправильное. Это приводит не только к плохой устойчивости машины, но и к повышенному потреблению топлива.

Если протектор стерт посередине, а боковые части в порядке – это означает, что ваши шины перекачены. Иногда так делают намеренно с целью экономии топлива, однако шины в таком случае всё равно придётся менять досрочно.

Также существует вероятность повышенного износа внутренней или внешней стороны протектора — это сигнализирует о неправильном развале колес. Наглядная таблица с вариантами износа и его причинам:


Как оценить изношенность шин визуально: дополнительные параметры

  • Трещины по бокам шин могут свидетельствовать о частой езде по бездорожью, неправильном хранении, некачественной резине или длительном сроке эксплуатации, а также о неправильном давлении в шинах.

  • Выпуклости или «грыжи» по бокам шин появляются в результате удара боковой частью об твердые препятствия. Покрышки с такими повреждениями использовать не рекомендуется.

  • Вмятины на протекторе указывают на недостаточность амортизации и неотрегулированном сходе-развале. Обнаружив такие повреждения, необходимо отогнать автомобиль в сервис и убедиться в исправности подвески.

  • Отдельные пятна износа на протекторе свидетельствуют об агрессивном вождении/торможении, заносах с блокировкой колес, либо о длительной стоянке автомобиля в одном положении.   

Как рассчитать износ шин в процентах

Чаще всего это требуется для продажи и покупки б/у покрышек, чтобы сориентировать покупателя в степени их износа. Многие продавцы называют эту цифру наобум, однако такой способ не имеет ничего общего с реальной оценкой степени изношенности шины. Также важно понимать, что условный 50% износ для летней покрышки – это допустимое значение, тогда как 50% изношенности протектора зимней резины – знак того, что покрышку использовать нельзя. Поэтому важно знать, как точно определить процент износа шин, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Многие делят фактическую высоту протектора на высоту такой же, но новой шины, и получают некий процент износа. Это было бы правильно, если бы не одно НО: мы не можем стереть протектор до нуля физически, да и закон запрещает использование покрышек с протектором ниже разрешенных значений.

Посчитать реальный износ шин можно, разделив разницу между высотой новой шины и фактической высотой на разницу высоты протектора новой шины и минимально возможной высоты протектора для этой шины, и затем умножить это число на 100.

Если возможности узнать высоту такой же, но новой шины, не получается, используйте средние значения вашего типа шин:

Тип шины

Средняя высота протектора в начале использования

Зимние шины со скандинавским протектором

10 мм

Зимние с обычным или асимметричным протектором    

9 мм

Скоростные зимние

7 мм

Летние покрышки с классическим протектором

8 мм

Летние скоростные

7 мм

Проверять летние шины на изношенность можно чуть реже, чем зимние, так как в летнее время глубина протектора не так важна для проходимости.

Если вы оценили состояние своих шин по всем перечисленным факторам и поняли, что шины износились, обязательно замените их на новые в ближайшее время.

Поделиться

Как проверить фабричность автомобильной шины и на что обратить внимание при покупке — Новости Тулы и области

В России вступила в силу обязательная маркировка автошин. Теперь каждая покрышка должна иметь код дата-матрикс. Его можно проверить смартфоном и убедиться, что резина заводская. А все характеристики фабричной покрышки закодированы значками на боковой поверхности. Какие метки есть на правильной зимней шине, и на что нужно обратить особое внимание?

С ноября в России стала обязательно маркировка автошин. В значке размером с ноготь большого пальца теперь записан весь путь товара — от завода до прилавка. Такая цифровая метка  — сразу и свидетельство о рождении, и послужной список, и аттестат качества шины. Чтобы ознакомиться с этим досье, не нужно изучать бумаги и сертификаты. Достаточно скачать бесплатное приложение и отсканировать QR код. Каждый знак уникален, его невозможно украсть или сымитировать. Это значит, что вброс подделки практически исключён.

Если резина заводская, то её характеристики закодированы значками сбоку. Каждый символ, как тэг в соцсети, рассказывает что-то новое. Латинские буквы M и S означают, что шина подходит для снега и грязи. Снежинка и горная вершина – обязательный атрибут зимней покрышки. Такая не забуксует в сугробе и удержит автомобиль на скользком повороте. Но особое внимание нужно обращать на вот эти четыре цифры в овальной окантовке. Первые 2 — обозначают неделю, последние – год:  так выглядит дата производства покрышки.   Ведь по ГОСТу ее гарантийный срок службы  составляет всего  5 лет со дня изготовления.

Внимательно изучив значки, можно подобрать оптимальный вариант. Но даже премиальная резина не поможет, если она не на колёсах, а в гараже. При замене покрышек шиномонтажники советуют не ждать календарной зимы, а почаще смотреть на термометр. Резиновая смесь летней шины на холоде становится жёсткой и теряет сцепление с дорогой. Поэтому производители советуют менять резину, как только среднесуточная температура опустится ниже плюс восьми.

Как правильно выбрать б/у шины?

Прежде чем решиться на приобретение шин бывших в употреблении, необходимо тщательно взвесить «плюсы» и «минусы» их применения. Помимо этого, не лишним будет просмотреть актуальные предложения на авторынке, ведь покупка за те же деньги новых покрышек бюджетного сегмента может являться более выгодным вариантом. Определившись с приобретением подержанной авторезины, вам следует усвоить несколько основных нюансов, которые помогут грамотно подойти к подбору качественного комплекта покрышек, избежав таким образом будущих проблем и напрасной траты финансовых средств, времени и нервов. Далее мы расскажем о главных критериях выбора, которые обеспечат длительную и беспроблемную эксплуатацию б/у шин.

Место покупки резины

На сегодняшний день приобрести подержанные покрышки не составит труда. Помимо авторынков и авторазборок, данный товар предлагается на всевозможных интернет-порталах, автофорумах и в газетных объявлениях. Кроме того, шины можно купить «с рук» у коллег, знакомых или друзей.

В последнем случае узнать истинную причину продажи и историю эксплуатации автомобильных покрышек значительно проще. Однако, все же следует понимать, что далеко не все водители являются экспертами в данном вопросе, да и о явных недостатках товара, которые могут значительно снизить его стоимость, распространяться продавцы очевидно не будут.

По этой причине, независимо от того где покупается подержанная резина, перед сделкой желательно провести профессиональную диагностику покрышек в шиномонтаже с хорошей репутацией. Данная процедура должна проводится тщательно и при качественном освещении (лучше в светлое время суток). Прежде чем «ударить по рукам» и стать полноправным владельцем б/у шин, обязательно уточните у реализатора следующие моменты:

  • Причина продажи. Данный аспект является очень важным, поскольку продавец может пытаться избавиться от покрышек, которые имеют пригодный внешний вид, но обладают скрытыми дефектами. По этой причине, вопрос о том, что побудило автовладельца продать шины вполне уместен и естественен. Безусловно, это не касается предпринимателей, чей бизнес подразумевает массовую скупку и продажу подержанной авторезины.
  • Возраст товара. На каждой покрышке производителем указана дата её выпуска, но если в комплекте шин эти значения не совпадают, то велика вероятность что резина была установлена на разных транспортных средствах или же на разных осях одного авто. Следовательно, эти шины имеют различную степень износа резины, и свидетельствуют о том, что данный комплект долго не прослужит.
  • История ремонтов. Этот вопрос не менее важен, чем предыдущие. Если покрышка ранее не была повреждена или же имела проколы протектора, то её смело можно отправлять на диагностику. Но в случае восстановления шины после бокового пореза, дальнейший разговор о сделке не имеет смысла, поскольку такая резина для эксплуатации скорее всего непригодна.
  • Износ и стоимость. Одна из настоятельных рекомендаций специалистов гласит, что приобретение б/у покрышек, изношенных более чем на 50 процентов является абсолютно нерациональной. Если же износ составляет менее половины ресурса резины, тогда следует сравнить запрашиваемую продавцом цену с предложениями на новые модели бюджетного сегмента, существующими на авторынке. Опираясь на эти цифры и следует решать, стоит ли заключать сделку, или же нет.

Рыночное предложение

Наверное каждый покупатель б/у резины задумывался о том, откуда торговцы получают этот товар. Основными источниками подобных покрышек являются:

  1. Авторазборки (зарубежные и отечественные).
  2. Автомобильные рынки, где резина перекупается у граждан.

В обоих случаях качество шин не идеально, но приемлемо. Многое зависит от самого продавца и его порядочности, поэтому первое к чему следует присмотреться — маркировка и дата выпуска. Эти обозначения позволят определить к одному ли комплекту относится резина, её модель, степень износа и возраст. Не рекомендуется покупать изделия, на которые продавец не желает предоставлять даже минимальной гарантии.

Предварительный осмотр

Следует понимать, что в современных шиномонтажах профессионалы способны восстановить любые покрышки, независимо от имеющихся повреждений. Но далеко не все отреставрированные шины, даже после весьма качественного ремонта, пригодны для последующего применения. Поэтому перед покупкой следует оценить характер и степень износа протекторных блоков, а также их общее состояние, проверив наличие отремонтированных повреждений, а также уточнив метод и качество самого ремонта.

Процедура осмотра происходит в два этапа. Поверхность покрышки, предварительно снятой с диска, тщательно проверяют снаружи и изнутри, после чего шину одевают на диск и накачивают так, чтобы давление превосходило рекомендованное производителем для эксплуатации транспортного средства. Далее колесо балансирую и проверяют на статический дисбаланс, наличие грыж и биение (радиальное и поперечное). Если осмотр не выявил изъянов, грыжи и биения отсутствуют, а общее количество компенсирующих грузиков укладывается в допустимые нормы, то резину можно покупать — риск приобрести непригодный товар становится минимальным даже если вы получили неполную информацию об изделии.

Нюансы на которые стоит обратить особо пристальное внимание при осмотре, приведены ниже.

  1. Латки на протекторе (с обратной стороны). Проколы покрышки в протекторной зоне не являются очень серьезным повреждением. Они эффективно ремонтируются посредством специальных латок небольшой площади. Поэтому если их не более двух на колесо то резина вполне годится для дальнейшего использования. При этом, следует быть готовым к большему количеству грузиков, которые понадобятся для правильной балансировки. В случае, когда латка занимает больше трети ширины покрышки (она может скрывать серьезный дефект, а не просто прокол) — от покупки следует отказаться.
  2. Следы сварки на боковой внешней поверхности или латки на ней изнутри. Всевозможные повреждения каркаса покрышки (боковой поверхности) радиального типа являются недопустимыми для дальнейшего применения шин. И как бы не убеждали продавцы или шиномонтажники в противном, боковые порезы зачастую неремонтопригодны. Поэтому радиальные покрышки, отремонтированные в районе боковых поверхностей, не рекомендуется покупать из соображений собственной безопасности.
  3. Биение или грыжа. При проверке покрышки на балансировочном станке никакого биения быть не должно. В противном случае от покупки необходимо воздержаться, ведь подобный эффект вызывает статический дисбаланс автомобильного колеса, который невозможно убрать на шиномонтаже. Использовать такую резину неоправданно опасно, не говоря уж о том, что в случае разрушения колеса или поломки подвески это обернется существенными финансовыми затратами. Что бы не говорили «мастера», восстановить изначальные характеристики шины с грыжей или биением невозможно.
  4. Следы герметика на внутренней поверхности. Применяемые в ремонте покрышек вулканизирующие пасты, очень часто оказываются неэффективными. Кроме того, они портят саму резину, создавая дисбаланс из-за неравномерности нанесения. Данный дефект не всегда удаётся убрать посредством компенсации грузиками. При этом, отмыть данный герметик практически нереально. Если не обратить внимание на наличие такого недостатка, то в дальнейшем обязательно возникнут проблемы с балансировкой и шиномонтажом, за которые также придется платить.
  5. Микротрещины на боковинах. Появление этого дефекта на внешней или внутренней боковой поверхности шины свидетельствует о неправильном хранении авторезины или же её давнем сроке выпуска. Очевидно, что ресурс подобной покрышки может составлять как год, так и два-три дня. И чтобы быть уверенным, что шина не разорвётся на скорости в самый неподходящий момент, лучше рассмотреть другие предложения.

Возраст авторезины

В силу постоянного контакта с агрессивной окружающей средой, любая покрышка имеет свой срок годности. Материалы каркаса и резиновая смесь со временем окисляются, вступают во взаимодействие с реагентами, высыхают, теряя свои первоначальные свойства и характеристики. По этой причине для корректной оценки состояния изделия необходимо учесть его возраст, качество хранения и условия эксплуатации. Данные параметры крайне важны даже в случае приемлемой высоты протектора и степени износа.

В первую очередь проверяется заводская маркировка с указанной датой изготовления. Удовлетворительным является возраст, не превышающий пяти лет, при условии соблюдения всех правил хранения. Обычно резина служит дольше, однако в этом случае гарантировать надёжность силового каркаса в экстремальной ситуации не сможет даже производитель. А о последствиях разрушения шины на большой скорости догадаться не трудно.

Если в приобретаемом комплекте все покрышки имеют различные даты производства, то это свидетельствует, что он собран из «запасок», или же резина докупалась в процессе эксплуатации. К таким шинам следует отнестись с особым вниманием и проверить дважды.

При совпадении дат на всех колёсах набора и их возрасте до пяти лет, необходимо тщательно осмотреть внутренние и внешние поверхности каждой шины. Резина не должна иметь никаких «паутинок» из микротрещин, а быть гладкой и монолитной.

В заключение хотелось бы отметить, что нередко покрышки которые хранились неправильно, обрабатывают химическим восстановителем цвета, скрывающем мелкие недостатки и дефекты. Для того, чтобы избежать этих уловок возьмите с собой канцелярскую лупу, которая позволит выбрать достойную обувку для дисков вашего железного коня.

6 простых советов, как проверить подержанные шины — Рамблер/авто

Шинные компании уверяют, что покупать б/у резину опасно. И резон в этом есть – вам достанется более-менее изношенный протектор, порой даже неравномерно, возможно состарившаяся резина и, не исключено, что поврежденный каркас. Словом – лотерея, где призом могут стать костыли или что похуже.

Но есть ситуации, когда использовать подержанные шины допустимо. Например, вы покупаете их у надежных знакомых, знаете, что ездят они аккуратно, а еще уверяют, что ямы и камни этот комплект резины миновали. И главное, мы все год за годом регулярно устанавливаем б/у покрышки наши собственные – после сезонного хранения. И проверять их перед монтажом, хоть чужие, хоть свои, все равно придется. А делать это мы будем в несколько шагов.

Измеряем остаточную глубину протектора

Давайте забудем старые рекомендации, что минимальная глубина протектора может быть от 1,6 мм. Это разве что по двору прокатиться. На самом деле, испытания доказали, что безопасный минимум для летних шин составляет 3 мм, а зимой – 4 мм. Прежде всего, речь идет о сцеплении на водяной пленке во время дождя. Понятно, что чем глубже водоотводящие каналы, тем быстрее вода удаляется из пятна контакта. На скорости 80 км/ч этот показатель равен примерно 25 л в секунду для одного колеса. Не забывайте, что результаты тестовых испытаний в автомобильных изданиях актуальны для новых шин, поэтому ваша подержанная резина, пусть именитого бренда и популярной модели, уже не способна на заявленные показатели. Для измерения глубины протектора продаются простые пластмассовые щупы со шкалой, можно это делать и обычной линейкой.

Смотрим на равномерность износа

Как мы уже говорили, износ может быть неравномерным, поэтому измеряем глубину протектора на самом «лысом» участке, причем на каждой шине из комплекта. А теперь оцениваем причины износа. Если больше «облысела» плечевая зона с обеих сторон , значит, давление в шине постоянно было ниже рекомендуемого. От таких шин ждите ухудшения поперечного сцепления. То есть придется контролировать скорость в поворотах, чтобы не вылететь наружу. Изношенная центральная часть протектора говорит, что шины постоянно перекачивали. За это придется расплатиться потерянной тормозной динамикой, худшим разгоном и управляемостью. Причиной неравномерного износа также могут быть неправильный развал-схождение колес и дефекты подвески.

Оцениваем состояние сцепных кромок

Шины цепляются за асфальт как всей плоскостью блоков протектора, так и особенно их краями и кромками ламелей. Обращаем внимание – чем больше они стерты, скошены, тем меньше кромочный эффект, а значит, на эффективное торможение, особенно на мокром асфальте, можно не рассчитывать.

Проверяем общее состояние резины

Резиновая смесь с годами стареет даже на складе, а при реальной эксплуатации этот процесс идет быстрее. Теряются молекулярные связи, перерождаются отдельные компоненты, и прочность шины постепенно падает. Официально шинные компании обычно дают пять лет гарантии на срок службы шины со дня ее выпуска, потом претензии к ее качеству не принимаются. Впрочем, за это время шина при регулярной езде успеет истереться и отправиться в утиль. Другое дело, если покрышка залежалась у продавца, а потом и в гараже у владельца – тут и при малоизношенном с виду протекторе возможны скрытые неприятности. Потеря прочности грозит шине разрывами, причем это с большей вероятностью может случиться на высокой скорости, когда велики механические нагрузки и растет нагрев самой покрышки. Поэтому обращаем внимание на появившиеся микротрещины, изменение привычного цвета резины, возможно, она станет менее плотной на ощупь.

Ищем видимые внешние дефекты

Про проколы, порезы и следы ремонта и так все ясно – если они есть, шину лучше отложить в сторону. А теперь надо убедиться, что нет скрытых повреждений каркаса, которые можно получить при сильном ударе о камень или бордюр, а также когда машина долго стояла на спущенных колесах, или шины хранились как попало, да еще на них сверху ставили какую-то утварь. Проявляется это в виде замятий, заломов, вздутий и вмятин. Если каркас поврежден, то разрушение шины – только вопрос времени. И как в предыдущей главе, это, скорее всего, произойдет в движении на большой скорости

а теперь — внутренние дефекты

Причины изъянов те же самые. Только к ним еще добавляются дефекты конструкции. Шина в разрезе похожа на «бутерброд» из слоев резины и корда, где внутренняя поверхность покрышки обычно представляет собой герметичный слой, не пропускающий молекулы воздуха. Нас интересует отсутствие признаков расслоения, а также иных повреждений. Конечно, распознать скрытые дефекты без специальной аппаратуры порой не под силу даже бывалому шиномонтажнику. Но вас должны насторожить необычные вздутия и выпуклости на внутреннем гладком слое, а также неплотные на ощупь участки, ну и, разумеется, явные разрывы слоя и невидимые снаружи следы ремонта – заплатки, «грибки». Заломы и замятия корда тоже иногда заметно проступают на внутренней поверхности.

В заключение надо отметить, что все сомнения стоит трактовать в пользу покупки нового комплекта шин. Если говорить об экономии, то лучше уж свежие «бюджетники», чем изрядно подержанный «премиум».

Подписывайтесь на нас в Facebook !

Как проверить глубину протектора шины в домашних условиях

Вам нужны новые шины? Вы не уверены? Существует чрезвычайно простой способ проверить глубину протектора шины в домашних условиях без специальных инструментов! Все, что вам нужно, это четверть пенни, чтобы начать.

Перед использованием монеты вы проверяете свои шины на наличие «индикаторов износа», как показано на видео выше. Ищите эти резиновые выемки между протекторами шин. Они увеличены до 2/32 дюйма и сообщат вам, когда ваши шины полностью изношены до опасного уровня.Когда индикатор находится на одном уровне с протектором, это означает, что пора немедленно заменить шины.

Как использовать монеты

Если на ваших шинах нет этих индикаторов или вы хотите проявить инициативу и понять, сколько протектора у вас осталось, пока не стало слишком поздно, пора использовать свои монеты. Сначала возьмите свою четверть. Вставьте его в пространство между протектором шины так, чтобы голова Джорджа Вашингтона была направлена ​​вниз. Если ваш протектор превышает верхнюю часть его головы, вы выше 4/32 дюйма и находитесь в хорошей форме.Когда протектор достигает макушки Вашингтона, это означает, что вы находитесь на 4/32 дюйма. Пока все еще безопасно, пора начинать планировать наперед. В зависимости от того, сколько вы едете и по какой местности, вам скоро придется заменить шины.

Если вы обнаружите, что ваш протектор даже не касается головы Вашингтона, вы можете схватить свой пенни. Вставьте пенни таким же образом, головой Линкольна вниз. Когда ваша ступенька находится на одном уровне с макушкой Линкольна, это означает, что вы находитесь на 2/32 дюйма.Как и в случае с индикатором износа, это означает, что пришло время заменить шины. Независимо от сезона, низкий протектор небезопасен, снижает сцепление с дорогой, увеличивает тормозной путь и увеличивает шансы сползания.

Прочие соображения

Убедитесь, что вы проверяете протектор на всех четырех шинах и более чем в одном месте. Если вы обнаружите, что центр ваших шин изнашивается больше, чем внешние края, ваша шина, вероятно, чрезмерно накачана. С другой стороны, если края изнашиваются быстрее, чем центр, вероятно, ваши шины недостаточно накачаны.Когда одни шины изнашиваются быстрее других, может потребоваться перевернуть или отрегулировать шины. В этом случае мы будем рады помочь вам выяснить, что нужно сделать, чтобы обеспечить равномерный износ, чтобы не только продлить срок службы ваших шин, но и обеспечить безопасность вашего вождения!

Если вам действительно нужны новые шины, воспользуйтесь нашей скидкой в ​​размере 70 долларов на комплект из четырех подходящих шин до 31 июля 2020 года! Начните покупать новые шины здесь.

Теги: Колорадо, Longmont, новые шины, Nissan, протектор, шины, глубина протектора
Опубликовано в Лонгмонт Ниссан Сервис | Нет комментариев »

Как проверить глубину протектора шины: Penny Test

Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые могут помочь вам узнать, пришло ли время заменять шину.Сильно изношенный протектор помешает шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверить глубину протектора не требует ничего, кроме копейки и нескольких минут вашего времени.

Тест Пенни

В США глубина протектора шины измеряется в 32-х частях дюйма. Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 или 11/32 дюйма, а у некоторых грузовиков, внедорожников и зимних шин глубина протектора может быть больше, чем у других моделей. U.S. Министерство транспорта рекомендует заменять шины, когда они достигают 2/32 дюйма, и во многих штатах по закону требуется замена шин на этой глубине.

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога в 2/32 дюйма. Вот как это работает:

  1. Поместите пенни между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к выступающей части протектора, которая охватывает окружность вашей шины. Протектор шины состоит из нескольких ребер.
  2. Поверните пенни так, чтобы голова Линкольна смотрела вниз на ступеньку.
  3. Посмотрите, не исчезнет ли макушка его головы между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма. Если вы видите всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубокий.

При проведении теста на копеечную шину не только проверяйте каждую шину, но и проверяйте различные места вокруг каждой шины. Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части вашего протектора имеют глубину более 2/32 дюйма, вам все равно следует заменить шину, если какие-либо участки не прошли тест на пенни.

Постоянный износ всей шины — это нормально, но неравномерный износ протектора может быть признаком неправильного накачивания, перекоса колес или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, обратитесь к специалисту для осмотра вашего автомобиля.

Другие способы проверки протектора шины


Датчик глубины протектора

Самый простой способ проверить глубину протектора шины — использовать измеритель глубины протектора. Вы можете найти измеритель глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно множество моделей, но недорогой простой щуп с градуированной шкалой подойдет.Все, что вам нужно сделать, это воткнуть датчик в канавку в протекторе, прижать заплечики датчика к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны иметь размеры как в 32-х дюймах, так и в миллиметрах.

Планки индикатора износа протектора

Еще один индикатор изношенного протектора уже живет в самих ваших шинах. Каждая высокопроизводительная, легкая грузовая или средняя коммерческая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на расстоянии 2/32 дюйма. Они помогут вам контролировать глубину протектора и принимать решения о замене шин.Просто посмотрите, находится ли протектор заподлицо с индикаторными полосами. Если это так, пора заменить шину.

Не ждите, пока не станет слишком поздно

Хотя тест на копейки действительно оправдывает свои обещания — показывает, достиг ли протектор допустимого предела, — он может быть не лучшим индикатором того, безопасны ли ваши шины для дороги. Эксплуатационные характеристики шин могут значительно снизиться до того, как протектор достигнет 2/32 дюйма. Даже если закон считает подходящим для безопасного вождения, это не может помешать вам аквапланировать или потерять контроль в дождливых или слякотных условиях.Если вы считаете, что ваши шины почти требуют замены, обратитесь к лицензированному механику для их проверки.

Как самостоятельно проверить протектор шины

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Проверить глубину протектора шины настолько легко, что вы можете делать это буквально каждый раз, когда садитесь в машину, не изменяя при этом свою жизнь и не нарушая никаких планов.При наличии всего четверти или подходящего устройства, предназначенного для работы, это займет всего несколько секунд, хотя нет причин проверять протектор шины каждый божий день. Эй, мы осторожны, но не настолько осторожны.

В зависимости от того, сколько вы водите, вам, вероятно, потребуется проверять протектор шины только один или два раза в месяц. Когда вы знаете, на что обращать внимание, эти простые осмотры помогут защитить вас от инцидентов, связанных с шинами, а также от стресса и денег, которые они отнимают у вас.

Проводные редакторы в Drive проехали тысячи автомобилей и разрушили сотни фунтов резины, так что мы хорошо знакомы с этим материалом.Сегодня мы хотим поделиться своим опытом и знаниями о мониторинге состояния вашей шины с помощью нескольких простых шагов. Давай перейдем к делу.

Что такое протектор шины?

Протектор шины — это часть шины, которая касается земли. Обычно он нарезается в виде канавок и гребней, которые предназначены для того, чтобы помочь шине и автомобилю сохранять сцепление с дорогой в различных погодных условиях.

Penny Test Vs. Quarter Test

В старом стандарте для проверки протектора шин использовалась копейка.Правило, одобренное Мишлен, гласило, что если вы видите макушку Линкольна, когда монета перевернута на шине, то вам необходимо ее поменять. Это правило действует под впечатлением, что 2/32 дюйма — это предел исправной шины. Однако это правило все время подвергалось сомнению, и теперь AAA предлагает другой стандарт.

Вместо того, чтобы использовать пенни, AAA предлагает использовать для теста четверть. Если вы поместите четвертак на шину вверх ногами и увидите макушку Вашингтона, вам необходимо заменить ее.Это правило действует при впечатлении, что 4/32 дюйма — безопасный предел. Когда дело доходит до безопасности шин, мы предпочитаем проявлять осторожность, поэтому используем четвертной тест.

Основы проверки протектора шины

Расчетное необходимое время: Две минуты

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : (электрическая, выхлопная, двигатель, интерьер и т. Д.)

Шина Проверка безопасности

Проверяя протектор шины, рекомендуется провести осмотр шины, потерев ее рукой и нащупывая дефекты или проблемы.Для этого вам понадобится защита.

Все, что вам нужно для проверки протектора шины

Некоторые запасные изменения — это все, что вам нужно.

Список инструментов

Организация ваших инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — прим. Ред. ).

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется.Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как проверить протектор шины

Давай сделаем это!

С четвертью

  1. Найдите самую изношенную или самую низкую точку на шине.
  2. Перевернув четверть и повернув голову Вашингтона к себе, поместите четверть между протектором шины.
  3. Если макушка его головы все еще похоронена, то пока что с тобой все в порядке.
  4. Если вы видите его макушку, значит, пора установить новые шины.

С помощью измерителя глубины протектора

  1. Найдите самую изношенную или самую низкую точку на шине.
  2. Поместите наконечник калибра между шинами и прижмите выступы к протектору.
  3. Снимите показания.
  4. Если он составляет 2 / 32–4 / 32 дюйма, вам нужны новые шины.

Использование планок износа протектора шины

Практически все новые шины имеют протекторные планки, которые находятся между протектором.Если протектор ровный и гладкий, значит, ваш протектор изношен, и вам необходимо заменить шины.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Так же сильно, как Drive любит помещать «вас» в самостоятельную работу, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность при проведении капитального ремонта автомобилей. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Pro Советы по уходу и обслуживанию шин

Шины, возможно, являются наиболее важным элементом безопасности в вашем автомобиле. Относитесь к ним правильно!

  • Всегда заменяйте шины одновременно. Неравномерный износ может создать проблемы с вождением или проблемы с новыми шинами.
  • Ротация шин — важная часть регулярного технического обслуживания автомобиля. Узнайте, как это сделать, из нашего руководства «Как часто следует менять шины?»
  • Давление в шинах так же важно, как и протектор. Изучите многочисленные аспекты проверок безопасности с помощью нашего Контрольного списка состояния шин.

Часто задаваемые вопросы о шинах и проверке протектора шин

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Является ли тест Пенни для шин точным?

A. Точность измерения шин составляет примерно 2/32, однако мы рекомендуем квартальный тест, как описано выше.

В. Достойна ли 5/32 глубины рисунка протектора шины?

A. Едва ли! Мы рекомендуем новые шины 4/32.

В. Какова глубина протектора новой шины?

А. Согласно данным компании Continental Tyres, средняя глубина протектора новой шины составляет от 10/32 до 11/32 дюйма или от 8 до 9 миллиметров.

В. Как быстро изнашиваются шины?

A. Это будет полностью зависеть от того, как вы водите, где вы едете и как часто вы едете. Постоянно проверяйте протектор шин, чтобы знать, когда их менять.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Пенни-тест: измерение глубины рисунка протектора шины

Пенни-тест — это простое упражнение, которое вы можете выполнить на своих шинах.Он сообщит вам, если протектор слишком низкий и его необходимо заменить. Продолжайте читать, чтобы узнать, что мы подразумеваем под «пенни-тестом» и насколько просто вам измерить уровень протектора ваших собственных шин.

Когда заменять шины

Независимо от того, на каком типе шин вы ездите — зимних (или зимних) шинах, всесезонных или летних шинах — изношенный и лысый протектор значительно снизит вашу безопасность и сцепление с дорогой. Протектор помогает вашим шинам сцепляться с дорогой и помогает вашему автомобилю быстрее реагировать на неблагоприятные погодные условия, такие как дождь, снег и лед.

Не забудьте регулярно проверять протектор шины и заменять шины, если протектор изношен до 2/32 дюйма. Когда протектор становится настолько низким, замена шин на самом деле не вариант — это требование закона По закону ваши шины считаются небезопасными для вождения, когда они достигают уровня 2/32 дюйма.

Как использовать тест Пенни для измерения протектора шины

Есть ощущение, что протектор вашей шины может быть опасно низким? Думаете, что ваши шины могут быть на грани лысины? Затем покопайтесь в карманах, подушках дивана или в копилке, возьмите пенни и отправляйтесь в гараж.Пришло время пенни-теста.

Чтобы эффективно измерить глубину протектора шины, сначала нужно знать, как разместить монету. Поместите пенни головой Линкольна вверх дном и лицом к себе в самую мелкую канавку на шине. Вот хорошее средство для запоминания рифм, которое вы можете использовать, когда пытаетесь вспомнить, как работает пенни-тест: Идите по протектору.

Что вы видите теперь, когда ваша копейка в протекторе вашей шины? Вы видите подбородок и нос Линкольна? Может быть, вы видите его подбородок, нос и глаза? Если это так, это здорово — но если вы можете также видеть верхнюю часть головы Линкольна, то это означает, что протекторы ваших шин слишком мелкие и изношенные.Если макушка его головы вообще видна, то это признак того, что у вас осталось 2/32 дюйма или меньше протектора шины, магическая доля, которая, по закону, требует, чтобы вы приобрели новый комплект шин.

Считайте пенни-тест альтернативой линейке для измерения или измерения глубины протектора. И обязательно проверьте несколько канавок — внутреннюю, внешнюю и центральную. В зависимости от того, как часто вы меняете шины, некоторые участки покрышек могут изнашиваться быстрее, чем другие.

Как проверить глубину протектора шины: пенни-тест

Датчик глубины протектора шины

Еще один способ проверить глубину протектора — использовать измеритель глубины протектора шины.Самая распространенная модель этого инструмента — градуированный щуп, который можно найти в магазинах автозапчастей. Градуированный зонд имеет тонкий выдвижной стержень, перпендикулярную «ножку» и цилиндр с нанесенными на нем размерами.

Чтобы использовать калибр, полностью вытяните стержень и вставьте его в одну из канавок. Затем надавите на «основание» калибра до тех пор, пока оно не будет плотно прилегать к двум приподнятым ребрам протектора по обе стороны от канавки. Вал с отметками для измерения будет скользить вверх по мере того, как вы нажимаете «ногу» вниз, и показывает глубину протектора.На этом валу обычно отображаются размеры как в 32-х дюймах, так и в миллиметрах. Отметьте глубину и повторите процесс в различных точках шины, принимая наименьшее значение в качестве окончательного.

Минимальная глубина протектора

Хотя в США нет национального закона, определяющего минимальную допустимую глубину протектора, законы большинства штатов требуют, чтобы шина имела глубину протектора не менее 2/32 дюйма. Аналогичным образом, Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств США требуют, чтобы все шины производились с визуальным индикатором, позволяющим водителям узнать, когда протектор изношен до 2/32 дюйма или меньше.Однако фактическое количество протектора, необходимое для безопасного вождения и остановки транспортного средства в различных условиях, может превышать этот технический минимум.

Одна из основных функций канавок в шинах — выталкивать воду или слякоть из-под нее или врезаться в заснеженные дороги, а мелкие канавки не справляются с этой задачей так же хорошо, как более глубокие. Исследования также показывают, что тяговое усилие и тормозная способность значительно снижаются для шины с шириной протектора 4/32 дюйма до шины с 2/32 дюйма, и большинство экспертов сходятся во мнении, что лучше начинать заменять шины, когда они опускаются ниже большей из двух глубин.Это особенно актуально, если вы обычно водите машину по мокрой, слякотной или грязной дороге. В снежных условиях еще важнее адекватная глубина протектора.

Глубина протектора по цифрам

При проверке глубины протектора следует учитывать несколько ключевых цифр:

  • 10 / 32nd дюйма: наиболее распространенная глубина протектора новой шины.
  • 6 / 32nd дюйма: самая низкая глубина протектора все еще считается «хорошей» большинством экспертов по шинам.
  • 4 / 32nd дюйма: глубина протектора, которую большинство профессионалов в области шин считают порогом для замены шин, поскольку тяговое усилие и тормозное усилие значительно снижаются ниже этой глубины.
  • 2 / 32nd дюйма: наименьшая глубина протектора, разрешенная законом в штатах США, и глубина, при которой шины необходимо срочно заменить.

Взаимосвязь между протектором шины и тормозным путем

Глубина протектора и тормозной путь имеют обратную зависимость: чем мельче протектор, тем больше времени потребуется автомобилю для остановки. Точные различия в тормозном пути зависят от ряда факторов (типа шины, типа транспортного средства, дорожных условий и т. Д.).). Однако во многих случаях шине с глубиной протектора 2/32 дюйма потребуется почти в два раза больше времени для остановки на мокрой дороге, чем новой шине с полной глубиной протектора. Шина с глубиной протектора 4/32 дюйма обычно останавливается вдвое быстрее, чем новая шина. Это означает, что останавливающая мощность экспоненциально падает ниже 4/32 дюйма, поэтому многие выступают за замену шин до того, как они достигнут законного предела, установленного в большинстве штатов.

Как проверить протектор автомобильной шины

Советы автомобильных экспертов компании Bryant Motors в Седалии о том, когда пора менять шины

Шины — первая линия защиты вашего автомобиля от опасных дорожных условий.Протектор вашей шины помогает отводить воду и снег, чтобы вы могли быстро и безопасно остановиться. Но по мере того, как шины начинают изнашиваться, протектор уменьшается до такой степени, что шины больше не могут работать должным образом, подвергая вас и ваших пассажиров опасности, когда вам нужно остановиться в любой момент.

Если вы не знаете, как проверить протектор шины, автомобильные эксперты Sedalia поделятся с вами следующими советами и приемами, которые помогут понять, когда пора покупать новые шины:

Тест Пенни

Некоторые говорят, что в наши дни не стоит хранить гроши, но когда дело доходит до проверки протектора шин, это неправда.Пенни — идеальный инструмент для обеспечения того, чтобы протектор вашей шины оставался приемлемым. Чтобы выполнить пенни-тест, поместите пенни в канал протектора шины так, чтобы голова Линкольна была опущена в шину. Если вы можете увидеть макушку Линкольна после того, как монета вошла в шину, то ваши шины официально лысые.

Возможность видеть верхнюю часть головы Линкольна означает, что ваш протектор составляет 1/16 / дюйма или меньше. Шины с протектором менее 1/16 -го дюйма больше не являются законными и не будут проходить проверку безопасности транспортных средств.Что еще более важно, эти шины подвергают вас риску аквапланирования во влажных условиях и неспособности быстро остановиться даже в сухих условиях. Если ваш автомобиль не прошел тест на пенни, вам следует немедленно купить новые шины.

Тест протектора

Еще один простой способ проверить, лысые ли ваши шины, — это поиск шин протектора. Эти стержни, которые есть на всех новых шинах, проходят перпендикулярно каналам шины. Как только шина сравняется с этими перекладинами, вашу шину необходимо заменить.

Квартальный тест

Несколько лет назад Consumer Reports провела обширное исследование тормозных способностей автомобилей. Группа обнаружила, что как только протектор шины достигает менее 4/32 дюйма (что вдвое превышает установленный законом предел), ее характеристики начинают существенно падать. Чтобы убедиться, что ваши шины меньше 4/32 дюйма, вы можете использовать четверть-тест.

Как и в случае с пенни-тестом, поместите четвертак головой Вашингтона в ступеньку. Если вы видите макушку Вашингтона, пора искать новые шины.Ваши шины еще не полностью облысели и не нуждаются в немедленной замене, но вы должны знать, что вам нужно будет купить шины в течение следующих нескольких месяцев, в зависимости от того, сколько вы водите.

Базовый уход за шинами

Шины изнашиваются быстрее, если за ними не ухаживать. Вот несколько советов, которые помогут гарантировать, что ваши шины изнашиваются равномерно и служат так долго, как ожидалось:

  • Обязательно проверяйте центровку вашего автомобиля при каждой второй замене масла и при необходимости корректируйте.
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны в соответствии со спецификациями производителя. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут быстро изнашиваться или даже лопнуть во время движения.
  • Балансируйте и меняйте шины через каждые 4000–6000 миль, а также каждый раз, когда шина была исправлена ​​или отремонтирована.

В Bryant Motors мы заботимся о безопасности наших соотечественников из Центрального Миссури еще долгое время после того, как они выезжают с нашей автомобильной стоянки в Седалии. Даже после того, как вы приобрели свой новый или подержанный Dodge, Jeep или Chrysler, наш исключительный сервисный отдел поможет вам обезопасить себя на дорогах с помощью планового технического обслуживания.

Продолжайте проверять в нашем Руководстве по покупке автомобилей и в блоге советы по обслуживанию автомобилей, новости отрасли и безопасность автомобилей.

Как использовать тест Пенни для проверки глубины шин

Многие водители озабочены безопасностью различных моделей. В каком автомобиле установлены самые передовые технологии помощи водителю? Какие автомобили получили самые высокие баллы в краш-тестах? Но уделяете ли вы достаточно внимания шинам вашего автомобиля?

Большинство людей не забывают проверить давление в шинах или повернуть шины своего автомобиля, когда приносят его в автомагазин.Но не менее важно следить за глубиной протектора каждой шины. К счастью, есть простой способ сделать это дома, и все, что вам нужно, — это обычная копейка.

Penny Test — это давний индикатор того, когда пора покупать новые шины, и на его проведение не требуется много времени.

Здесь мы научим вас простым шагам в отношении того, что вам нужно делать и на что обращать внимание, чтобы вы могли безопасно вернуться к вождению.

Что такое тест Пенни?

Кто-то выполняет тест Пенни | Фото Роберта Даффера / Chicago Tribune / Служба новостей Tribune через Getty Images

Трудно сказать, когда вам нужны новые шины, просто взглянув на глубину протектора.К счастью, тест Пенни прост для понимания и выполнения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует этот процесс для измерения глубины протектора. Аргументация организации, пользующейся поддержкой правительства, проста. Вам следует заменить шину, когда ее протектор износится примерно на 2/32 дюйма. Как ни странно, идеальным инструментом для измерения являются гроши.

Как так? Просто переверните пенни вверх ногами, убедившись, что голова Авраама Линкольна обращена к земле.Поместите пенни в глубину протектора шины так, чтобы «старый добрый Эйб» был обращен к вам. Если вы видите самую макушку Линкольна, то пора покупать новые шины.

Почему опасно движение с низким протектором шины?

Вы можете провести все исследования в мире, чтобы определить лучшие шины на рынке. Но как только протектор полностью износится, ваша машина превратится в скользкий беспорядок.

Согласно Consumer Reports, изношенные шины не обеспечивают такое сцепление с дорогой.Такой резкий износ может привести к серьезным угрозам безопасности, таким как повышенный риск аквапланирования и проскальзывания на мокрых или заснеженных дорогах. Кроме того, тормозной путь будет длиннее, чем обычно.

Но не позволяйте этим опасностям мешать вам спать по ночам. Привыкайте делать Penny Test каждые несколько месяцев и заменять шины при необходимости, это поможет вам избежать большого стресса.

Примечательно, что в публикации говорится, что изношенные шины на самом деле обеспечивают лучшее сцепление на «сухом» асфальте.Эта странность связана с тем, что на дороге больше резины, и это объясняет, почему в некоторых спортивных автомобилях используются шины с меньшим протектором.

Однако мы не рекомендуем пытаться использовать шины с низким протектором на повседневном вождении, поскольку это создает значительный риск для безопасности.

Как продлить срок службы шин

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие бренды шин согласно отчетам потребителей

Один из способов получить максимальную отдачу от ваших шин — это доставить ваш автомобиль к механику для регулярной балансировки и центровки колес, а также услуг по замене шин.Шины вашего автомобиля не всегда изнашиваются равномерно, и это может привести к тому, что вам придется покупать новые шины раньше, чем ожидалось.

Тем не менее, выполнение этих процедур технического обслуживания способствует равномерному износу шин. Как и в случае с тестом Пенни, вы должны сделать рутинное обслуживание автомобилей привычкой.

Как правило, NHTSA рекомендует планировать замену шин каждые 5000-8000 миль. Тем не менее, всегда лучше обращаться к руководству пользователя вашей модели и придерживаться рекомендуемых производителем интервалов обслуживания.

Правильная накачка также может продлить срок службы ваших шин. Вы можете найти подходящий PSI для шин вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на дверной коробке со стороны водителя.

Эти шаги могут показаться трудоемкими, но в конечном итоге они могут сэкономить вам значительные деньги.

Помимо обеспечения равномерного износа шин, эти услуги помогают вашему автомобилю достичь максимальной топливной экономичности и маневренности. Например, согласно данным NHTSA, правильно накачанные шины могут сэкономить водителям до 11 центов за галлон бензина.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.