Как поменять клапанную прокладку: когда нужно менять и какую выбрать

Содержание

когда нужно менять и какую выбрать

Повышение герметичности системы смазки двигателя — одна из приоритетных задач ремонтника. И замена прокладки клапанной крышки во многих случаях остаётся единственным способом сделать систему непроницаемой.

Какую функцию выполняет прокладка

Как только манжета утрачивает свойства, мотор даёт течь. Прокладка обеспечивает полную непроницаемость крышки и горловины для заливки смазочной жидкости.

Элемент находится под крышкой клапанного механизма, крепится вместе с ней на болтах и гайках. Изготовлена манжета из резины особого типа, долго не теряющей характеристик при нагреве. Затем качество материала постепенно ухудшается, деталь теряет эластичность, оказывается не в состоянии удерживать масло под давлением. Приходится снимать и думать, что делать дальше.

Когда нужна замена

Новая уплотнительная резина стоит недорого. Поэтому при активной эксплуатации машины её стоит менять как можно чаще. Вот когда это нужно делать обязательно:

  • во время капремонта двигателя;
  • при обнаружении следов масла в подкапотном пространстве или под машиной;

  • при ремонте / техобслуживании системы ГРМ;
  • во время замены масла в системе — по достижении 15–20‐тысячного пробега.

Какую выбрать

В продаже полно изделий от разных производителей. Есть оригинальные комплектующие и заменители. Родные манжеты априори лучше. Они дольше обеспечивают герметичность, но стоят в несколько раз дороже.

С другой стороны, качество некоторых аналогов тоже может быть отменным. Многое зависит от бренда. Например, торговая марка Viktor Reinz — достойный аналог. Прокладки Рейнц снабжаются специальными утолщениями (или выступами), чтобы при затяжке запрессовывалась не вся поверхность уплотнителя, а только профиль. Так обеспечивается надёжность изделия, резина дольше выдерживает перепады температур.

Аналоговые изделия от Viktor Reinz очень популярны. Их ставят на Лачетти, Дастер, Альмеру. Стоят они дешевле оригиналов — при этом служат дольше.

Как заменить прокладку клапанной крышки

К сожалению, автолюбители при самостоятельной замене часто совершают непоправимые ошибки, из‐за чего ресурс детали сокращается. Они смотрят видео, пытаются повторить действия мастера, но ничего не получается.

Первое, что надо подготовить — качественная новая манжета с нужным каталожным номером, подходящая под размеры двигателя. Важно также подготовить герметик специального типа, желательно, Permatex.

Процедура замены такова:

  1. Аккумулятор надо обесточить, скинуть наконечники проводов от свечей.
  2. От клапанной крышки отсоединить всё навесное оборудование.
  3. Отвернуть болты крепления крышки, снять её.
  4. Вытащить из пазух изношенный уплотнитель.
  5. Тщательно обезжирить рабочую поверхность, включая привалочную плоскость головки.
  6. Нанести герметик, установить новую прокладку в паз.
  7. Затянуть крышку, используя момент в 10 Нм.

Без опыта и знаний механизм лучше не трогать. Малейшая ошибка может привести к разгерметизации щели и возникновению течи масла из двигателя.

Если не поменять своевременно

На некоторых иномарках (таких как Лачетти) неисправность прокладки — хроническая болезнь. Оригинальная штатная деталь выдерживает не больше 70–80 тыс. км пробега. При активной эксплуатации машины она выходит из строя ещё до пробега в 40 тыс. км.

Менять прокладку в срок крайне важно. Если этого не сделать, будет много неприятных сюрпризов:

  • вся клапанная группа двигателя подвергнется мощной атаке грязи и пыли, которые без препятствий проникнут внутрь;
  • начнётся сильная утечка масла, а дефицит смазки крайне отрицательно влияет на ресурс поршневой группы, клапанов;
  • масло попадёт на датчики, свечные колодцы, провода, иные механизмы подкапотного пространства — увеличится риск возгорания;
  • охлаждение силовой установки станет хуже.

Меняйте прокладку сразу же, как только она перестаёт справляться со своими функциями. Если выбрать некачественное изделие или допустить ошибку при замене, подтёки масла появятся снова уже через несколько дней после замены.

Меняем прокладку клапанной крышки своими руками

Когда прокладка клапанной крышки, которая находится под капотом автомобиля, начала пропускать масло, автомобилисту стоит подготовиться к серьёзным проблемам. Клапанные крышки – это первые детали, на которые сразу падает взгляд, когда открывается автомобильный капот. Некоторые автомобилисты предпочитают окрашивать крышки вместе с воздухоочистителем в яркие цвета.

Крышка клапана выполняет достаточно простую задачу – закрывает механизм газораспределения и горловину для заливки моторного масла. К головке клапана этот элемент крепится несколькими болтами либо гайками. Между данными элементами обязательно размещается прокладка крышки клапана.

Зачем нужна прокладка крышки клапанов?

Прокладка под клапанную крышку – деталь, на первый взгляд, незначительная и тем более не влияющая на мощностные характеристики автомобиля или ухудшающая нормальное функционирование его мотора. Каждый ответственный автолюбитель обязан следить за её состоянием, производя её замену при первых признаках протекания.

Прокладку изготавливают из особого резинового состава, сохраняющего свои свойства даже при резких перепадах температур, а также не взаимодействующего с моторным маслом. Но со временем элемент всё же теряет свои свойства и становится твёрдым, покрывается микротрещинами, через которые и просачивается масло. Даже самая незначительная течь может привести к внешнему загрязнению силового агрегата, которое впоследствии очень сложно очистить. И, естественно, такое явление не добавит стабильности работе двигателя внутреннего сгорания.

Как и когда следует менять прокладку?

Активно эксплуатируя свой автомобиль, вы не избежите частой замены прокладок крышек клапанов. Зачастую это происходит в следующих ситуациях:

— при проведении текущего либо капитального ремонта автомобиля;

— во время утечки смазки в соединительном месте крышки и головки;

— при демонтаже механизма газораспределения с целью его ремонта или проведения технического обслуживания.

Когда нужно менять прокладку? Некоторые очень скрупулезные автомобилисты, достаточно ответственно подходящие к состоянию своих четырехколесных любимцев, производят замену прокладки крышки клапана вместе с моторным маслом. В таком, казалось бы, параноидальном поведении присутствует очень здравый расчет. Они полностью оберегают двигатель от протекания. Так же

в процессе замены прокладки можно в очередной раз продиагностировать узлы механизма газораспределения на предмет износа и повреждений.

Как поменять прокладку клапанной крышки? Перед заменой интересующей вас детали подготовьте качественный герметик для крышки, выдерживающий высокие температуры, новую прокладку и обезжиривающий состав. Замена прокладки – предельно простой процесс:

— снимите корпус очистителя воздуха;

— открутите болты по всему периметру;

— снимите навесное оборудование, если есть таковое;

— удалите остатки герметика и обработайте обезжиривающим материалом;

— новую прокладку следует смазать герметиком с двух сторон и смонтировать на соответствующее ей место.

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Как показывает предыдущий раздел, замена прокладки крышки клапана не отличается особой сложностью. Но те, кто собирается выполнять данную операцию впервые, могут столкнуться с таким неприятным явлением как течь масла из-под новой прокладки, которая усилилась ещё больше. Зачастую такая ситуация возникает, когда:

— перекосило болты крышки из-за неравномерного затягивания её креплений;

— применяется некачественный состав для герметизации или он наносится неравномерно на линию стыка;

— используется некачественная прокладка.

Данные проблемы решаются несложным образом. Просто приобретите качественную прокладку на замену и хороший герметик, примените динамометрический ключ, чтобы правильно распределить усилия при затягивании болтов, соответственно инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. И тогда никаких осложнений при замене прокладки не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя от А до Я

Прокладка крышки клапанов – это элемент, не влияющий на работоспособность двигателя. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.

Содержание статьи:


Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Читайте также: Как заменить датчик АБС в гаражных условиях

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

Существуют:

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

Это надо знать: Что такое ремень ГРМ и через сколько километров его нужно менять

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Это интересно: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

К сведению: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена прокладки клапанной крышки — цена в Москве, сколько стоит поменять прокладку клапанной крышки на YouDo

Прокладка клапанной крышки двигателя — это довольно простое резинотехническое изделие. Деталь уплотнения, которую нельзя назвать критически важной для работы мотора, но она в целом является важной частью системы автомобиля. Однако, если настал момент заменить прокладку клапанной крышки, то лучше не откладывать его.

Функционал прокладки тоже не такой сложный, как и само изделие. Механизм газораспределения и горлышко для залива масла закрывается как раз клапанной крышкой. Прокладка крышки герметизирует ее.

Если прокладка под крышкой потекла

Когда из-под крышки было замечено подтекание масла, то это не повод для паники. Например, на автомобилях с солидными цифрами на одометре такое бывает часто. Но не нужно думать, будто прокладка изнашивается вместе с двигателем, и если прохудилась она, то и износ автомобильного «сердца» большой. Вовсе нет! Масло может подтекать и на новом автомобиле или на двигателе с совсем маленьким пробегом.

При интенсивной эксплуатации автомобиля вам все равно придется открыть клапанную крышку и заменить прокладку на новую. Этого мероприятия вряд ли удастся избегнуть.

Резинотехническая герметизирующая деталь подлежит замене в следующих случаях:

  • вы заметили вытекание масла. Оно может быть достаточно интенсивным. Вы заметили следы масла в том месте, где  крышка и головка соединяются;
  • прокладка обязательно меняется на новую, если мотор разбирается (текущий или капитальный ремонт), если проводится техническое обслуживание, либо при ремонте газораспределительного механизма.

Самостоятельная замена прокладки крышки ГБЦ

Чтобы заменить прокладку крышки клапанов, не нужно какого-то большого набора инструментов, подъемника или специальных знаний. Замена прокладки в общем-то простая процедура, но есть нюансы и рекомендации. Если вы не уверены в своих силах, не представляете, как вообще выглядит эта прокладка и где ее искать, то оптимальным решением станет наем специалиста, который обладает знаниями и опытом в области автомобильного сервиса. Вы можете найти подходящего профессионала на сервисе по подбору исполнителей YouDo. Автомеханик точно знает, что делает, поэтому вы сможете доверить ему замену прокладки клапанной крышки. Также, специалист по запросу может осуществить профилактический осмотр, диагностику и, если нужно, ремонт. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Обратите внимание, что стоимость услуги или работ вы устанавливаете самостоятельно.

В целом, прохудившаяся прокладка клапанной крышки не такой большой дефект. Но стоит помнить, что потеря масла и смазки это не только увеличение их расхода, но и загрязнение ДВС и свечей зажигания.

Замена прокладки крышки ГБЦ — это штатная процедура. Но чтобы не тратить время и нервные клетки зря, просто опубликуйте задание на YouDo. После публикации к вам начнут поступать анкеты соискателей. Вы можете посмотреть отзывы о работе конкретного исполнителя и принять решение о найме или отказе.

🚘 Причины замены прокладки клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки двигателя служит для предотвращения утечек масла в месте ее соединения с корпусом головки блока цилиндров, а также защиты клапанной группы от пыли и грязи. При ее повреждении масло через образовавшиеся неплотности попадает на головку блока цилиндров, датчики, проводку и прочие элементы подкапотного пространства. Это может повлечь за собой ряд проблем.

Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки требует замены сразу же после того, как перестает в полном объеме справляться со своей задачей. Если не заменить ее вовремя, это приведет к замасливанию поверхности двигателя и находящихся вблизи него агрегатов и деталей с последующим налипанием на них пыли и грязи.

Чрезмерное замасливание подкапотного пространства существенно увеличивает риск возникновения возгорания. При этом также ухудшается температурный режим работы двигателя из-за недостаточного охлаждения его поверхности. Попадание масла на датчики может привести к их выходу из строя. При сильной протечке будет постепенно падать уровень моторного масла в двигателе.

Почему приходит в негодность прокладка клапанной крышки

Одной из основных причин, которыми может быть вызвана замена прокладки клапанной крышки, является низкое качество расходных материалов. В этом случае потеки могут вновь появиться уже через несколько дней после замены. Поэтому при приобретении прокладки необходимо тщательно осмотреть ее поверхности проверить эластичность – чрезмерно жесткая не способствует хорошей герметичности, а излишне мягкая может быть продавлена при установке.

Вторая распространенная причина – неправильная установка прокладки. В процессе замены необходимо не только удалить старую, но и тщательно очистить прилегающие к ней поверхности от следов масла, грязи и пыли при помощи обезжиривателя. Важным моментом является и затяжка гаек, прижимающих клапанную крышку. Их нельзя сильно перетягивать, чтобы не выдавить прокладку, но при этом необходимо прижать последнюю плотно и равномерно по всему периметру.

Спасибо за подписку!

Некоторые автолюбители с целью более надежного уплотнения наносят на места соединения специальный термостойкий герметик. В идеале лучше обойтись без него – хорошая прокладка при правильной установке должна надежно герметизировать стык. Если герметик все же был использован при предыдущей установке, его необходимо полностью удалить.

Срок службы прокладки клапанной крышки во многом зависит от качества приобретенного изделия. Средняя стоимость ее невелика, поэтому предпочтение отдавать лучше проверенным производителям. Сама процедура замены клапанной крышки хоть и достаточно проста, но требует внимательного и ответственного подхода, поэтому ее желательно выполнять самостоятельно.

цена в СПб, как заменить прокладку клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки авто: цена в СПб, как заменить прокладку клапанной крышки

Список СТО и магазинов

  • Лиговский пр-т, д. 246

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Савушкина, д. 89

    ежедневно (09.00-21.00)

  • пр. Народного ополчения, д. 201

    ежедневно (09.00-21.00)

  • Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

    ежедневно (09.00-21.00)

Оставить заявку на ремонт

XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Как выполняется замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110

Замена прокладки

Наверняка, многие сталкивались с проблемой, когда масло начинает сочиться под клапанной крышкой. В этом случае нужна обязательная замена прокладки клапанной крышки.
Как правило, это случается после определённого километража пробега автомобиля. Для предотвращения такой проблемы нужно своевременно заменить прокладку.
Сам процесс под названием замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 не такой уж сложный, но он неосуществим без некоторых знаний и навыков.

Прокладка

Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110

На самом деле прокладка крышки клапанов является незначительным элементом, она не влияет на работоспособность мотора или на другие технические параметры. Но если эта прокладка начинает течь, нужно готовиться к некоторым неприятностям.
Главным признаком заботы о своей машине является чистый и сухой мотор, что также отражается на состоянии разных прокладок, уплотнителей и сальников.

Примечание! Хорошая прокладка под крышку клапанов – это залог чистого и ухоженного мотора.

Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110

Крышка клапанов сразу бросается в глаза при открывании капота машины. Большинство автолюбителей окрашивают данный аксессуар и корпус воздухоочистителя в яркие цвета.
Итак:

  • Крышка предназначена для закрывания газораспределительного механизма, у неё есть горловина для замены масла двигателя. Эта горловина крепится к самой крышке при помощи нескольких болтов.
    Между этими деталями должна находиться специальная прокладка.

Примечание! Прокладка изготавливается из специального состава, основой которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при влиянии высоких или низких температур.
Помимо этого состав не взаимодействует с моторным маслом.

Рано или поздно прокладка утрачивает свою эластичность, становясь твёрдой. Позже образовываются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.
Даже из-за минимальных протечек мотор быстро покрывается грязью, которая тяжело отмывается.

Когда нужна замена

Возможно, многих интересует вопрос, с какой периодичностью нужно выполнять замену прокладки клапанов. Стоит заметить, что подобная процедура должна быть для водителя привычным делом, особенно это касается тех случаев, когда машиной активно пользуются.
Замена прокладки крышки клапанов ваз 2110 должна выполняться в таких случаях:

  • если снаружи по линии соединения крышки с головкой блока появляются следы от масла;
  • в процессе текущего или капитального ремонта двигателя;
  • при съёме крышки головки для технического осмотра или для ремонта ГРМ.
  • Некоторые водители меняют прокладку под крышкой постоянно при замене моторного масла. В этом есть рациональное объяснение. Протечка масла будет полностью исключена. При открывании крышки водитель осматривает детали ГРМ для обнаружения износа или повреждений.

Во многих случаях прокладка меняется в гаражных условиях. Можно быстро поменять прокладку своими силами, для этого требуется только желание и комплект простейших инструментов.
Помимо этого нужно обзавестись расходными материалами. К таким материалам относят новую прокладку, хороший моторный высокотемпературный герметик и обезжириватель (это может быть бензин, растворитель или антисиликон).

Процесс замены

Снять старую прокладку очень легко.
Приступим:

  • Для этого снимается корпус воздухоочистителя, и откручиваются крепёжные болты по всему периметру.

Примечание. При отягощении крышки дополнительными устройствами, к примеру, навесным оборудованием, они также поддаются демонтажу. Старую прокладку сразу стоит выбросить.

  • Места соприкосновения ГБЦ и крышка очищаются от изношенного герметика, после чего обезжириваются.
  • Прокладку смазывают с двух сторон герметиком, укладывают на место и накрывают крышкой.

Собирать все детали нужно в обратном порядке.
Данное видео поможет все сделать грамотно.

Ошибки после замены прокладки

Фото неправильной замены прокладки

Конечно, процесс замены прокладки не всегда выполняется идеально, могут допускаться некоторые типичные ошибки. Несмотря на то, что это несложная процедура, многие автовладельцы могут столкнуться с определёнными затруднениями.
К примеру, после монтажа новой прокладки масло может по-прежнему течь.
Ошибки при замене могут быть разными, но самыми распространёнными являются:

  • применение прокладки низкого качества;
  • неровное нанесение или применение старого герметика;
  • неправильное затягивание болтов, в результате может наблюдаться перекос крышки.

Внимание: Перед тем как приступать к работам, нужно найти схему затяжки крепежа крышки, она есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Таким образом, всё нужно выполнять исходя из этой схемы.
Динамический ключ поможет контролировать усилие затягивания. Для комфортного и удобного выполнения работ нужно подготовить такой инструмент:

  • накидные или торцевые ключи;
  • динамометрический ключ;
  • немного скипидара;
  • универсальная отвёртка;
  • герметик автомобильный;
  • новая прокладка.

Примечание! Операцию лучше осуществлять на холодном двигателе, что намного удобнее.

Для того, чтобы не допустить ошибок при замене прокладки, рекомендуется придерживаться определённой инструкции:

  • Сначала откручиваются крепёжные болты с клапанной крышки. Для этих действий понадобится ключ на «10».
    Открученные болты полностью достаются. Угол клапанной крышки аккуратно подковыривается отвёрткой. Крышку приподнимают и демонтируют.
  • Все края детали качественно очищают от масла. В этом случае можно использовать скипидар, который продаётся в аптеке. Помимо этого, удаляется старый герметик.
  • Затяжка болтов головки блока перепроверяется, особенно это касается ситуаций, когда капитальный ремонт осуществлялся сравнительно давно. При необходимости их затягивают с правильными моментами и в верной последовательности, которая указанна в руководстве по машине.
    Если руководства по каким-то причинам нет, информацию можно прочитать в интернете.
  • Тщательно промывается крышка, для этого подойдёт тот же скипидар. Больше внимания нужно уделить маслоотделителю.
  • Демонтируется старая прокладка. Возможно, она будет лопаться на кусочки. С помощью скипидара промывают паз под ней.
  • Новая прокладка вставляется в соответствующий паз, после чего наносят герметик на головку блока цилиндров и на крышку.

Примечание! Наносить состав рекомендуется справа налево, при этом слой герметика должен быть не более 3-х мм.

  • Чтобы установка крышки была максимально удобной, лучше снять кожух ГРМ.
  • Теперь можно устанавливать крышку, её нужно держать ровно и медленно опускать. Центрируются отверстия для свечей, дабы они четко соответствовали.
  • Затяжка болтов должна начинаться с центра и заканчиваться дальними болтами. В руководстве можно найти последовательность затяжки.
    Как правило, первая затяжка должна выполняться с усилием в 5 Нм, а вторая – 10 Нм.
  • После этого в мотор доливается масло и производится пробный запуск. На финишном этапе можно оценить, насколько качественно были выполнены работы, пробуя прокладку на предмет течи.

Конечно, неопытному мастеру тяжело менять прокладку только по теории, желательно посмотреть обучающее видео, но если нет другого выхода, приходится ограничиться полезными советами, которые сэкономят много времени на ремонтных работах.

  • Сначала нужно выяснить истинную причину неисправности. Это, пожалуй, самая трудная задача, поскольку одна неисправная часть механизма может стать причиной неисправности других частей.
    Например, при тщательном осмотре можно определить, что износ прокладок клапанов является причиной повышенного расхода топлива.
  • После этого нужно определиться, какими запасными деталями нужно обзавестись. Как показывает практика, при смене прокладки клапанной крышки нужно снять трубу EGR (это название системы циркуляции отработавших газов).
    Если нет определённого опыта, снять её без повреждений не каждому удастся, поэтому нужно прикупить как минимум одну запасную трубку. В идеале лучше купить две штуки на всякий случай.

Инструкцию по замене прокладки лучше прочитать в руководстве на машину. Как правило, многие автовладельцы этот пункт пропускают.

Примечание! Стоит понимать, что каждый случай индивидуальный, поэтому не стоит полностью доверять советам друзей. Для того и существует инструкция, чтобы читать её, а не пренебрегать ею.

Рекомендуется приобретать только оригинальные прокладки. Этим пунктом также пренебрегают многие водители и слесари, считая, что не существует разницы между резиновыми изделиями.
Даже если выполнять всё верно и аккуратно, некачественная прокладка не сможет гарантировать хороший результат. Практика показывает, что большинство неполадок возникают из-за использования «неродных» автозапчастей.
Не нужно экономить на мелочах, поскольку именно мелочи играют немаловажную роль.Также нужно обратить внимание на герметик, а именно на его правильное использование.
Не многие знают, что неправильное применение герметика может перечеркнуть все усилия, потраченные ранее. Итак, для того, чтобы ремонт был закончен благополучно, состав должен хорошо схватиться, а для этого потребуется примерно 10-12 часов.

Примечание! Не нужно торопиться, при желании сэкономить лишний час, придётся потратить 3-4 часа своего времени на полноценную замену прокладки.

Вот и все. После того, как своими руками будет заменена прокладка, можно облегченно вздохнуть.
Если делать все так, как советует инструкция, никаких сложностей возникнуть не должно. Цена прокладки, продающейся в магазинах, не такая уж и высокая,поэтому весь процесс замены не вызовет каких-либо особых затрат.

4 Признаки протечки прокладки крышки клапана (и стоимость замены в 2021 году)

(Обновлено 16 июля 2021 года)

По мере старения транспортных средств отдельные компоненты в двигателе постепенно изнашиваются каждый раз, когда он приводится в движение. Когда жидкость направляется по шлангам и линиям, различные типы прокладок несут ответственность за герметичность. К сожалению, эти прокладки изнашиваются и со временем могут выйти из строя.

Одной из наиболее частых причин утечки моторного масла является неисправная прокладка клапанной крышки.Продолжайте читать, чтобы узнать об этой прокладке, понять признаки плохой прокладки клапанной крышки и узнать, какова будет средняя стоимость замены.

Что такое прокладка крышки клапана?

Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров с определенным количеством цилиндров наверху. Головка блока цилиндров расположена над цилиндрами и способствует всему процессу сгорания. Подача топлива и воздуха в цилиндры возможна благодаря проходам внутри головки цилиндров.

Над головкой блока цилиндров есть нечто, называемое крышкой клапана, которая обычно изготавливается из металла или пластика. Между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой находится еще один компонент, называемый прокладкой клапанной крышки. Прокладка служит поверхностным герметиком между этими двумя компонентами.

Между тем, прокладка задерживает масло внутри двигателя, чтобы оно продолжало циркулировать в нем и смазывать различные компоненты двигателя. В зависимости от конкретной компоновки двигателя у вас могут быть две прокладки клапанной крышки.

Прокладки крышки клапана обычно изготавливаются из формованной силиконовой резины, чтобы надежно прилегать к крышке клапана. Поскольку резина не является самым прочным материалом в мире, она со временем изнашивается и образует трещины. Как только это произойдет, это приведет к вытеканию масла из двигателя и ограничению смазки находящихся там компонентов.

В старых автомобилях для прокладок клапанной крышки использовалась пробка, олово или комбинация материалов. У них есть свои недостатки, поэтому производители запчастей переходят на резину для современных автомобилей.

Читайте также: Прорвавшаяся прокладка головки против треснувшего блока цилиндров

Признаки плохой прокладки крышки клапана

Когда вы впервые замечаете, что у вас плохая прокладка крышки клапана, у вас еще есть время что-то с этим сделать, прежде чем она станет худший. Вот 4 общих признака протекающей прокладки крышки клапана, которые помогут вам определить источник утечки.

1) Жгучий запах

Клапанная крышка защищает такое количество сжатого масла, которое только что хочет выйти.Одна небольшая трещина в прокладке крышки клапана приведет к вытеканию масла и его попаданию на другие компоненты двигателя.

Масло может попасть на выхлопные трубы или головку блока цилиндров, что приведет к чрезмерному подгоранию масла. Если вы добавите моторное масло на очень горячую поверхность, вы почувствуете запах гари.

2) Загрязненная крышка клапана

Когда вы собираетесь заменить масло в автомобиле, обратите внимание на состояние крышки клапана. Если он грязный, значит, масло вытекает из прокладки клапанной крышки.

Сначала замените прокладку, а затем масло. Либо так, либо обратитесь к профессиональному специалисту по обслуживанию автомобилей, который выполнит замену масла и прокладок за вас.

3) Низкий уровень моторного масла

Если у вас есть утечка масла из прокладки клапанной крышки, это означает, что в вашем двигателе будет меньше масла. Это вызовет большее трение от движущихся компонентов вашего двигателя, что приведет к выделению там большего количества тепла.

Когда выделяется слишком много тепла, двигатель перегревается.Это может привести к серьезному повреждению компонентов двигателя до такой степени, что их невозможно будет отремонтировать.

4) Контрольная лампа двигателя

Когда в двигателе мало масла, на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя. У вас также может быть отдельная сигнальная лампа масла на приборной панели, которая также загорится. Это должен быть один из первых симптомов, которые вы заметите. Отнеситесь к предупреждению серьезно и устраните утечку, пока не стало слишком поздно.

См. Также: Признаки утечки прокладки масляного поддона

Стоимость замены прокладки клапанной крышки

В среднем стоимость замены прокладки клапанной крышки составляет от 100 до 350 долларов.Стоимость деталей обычно составляет от 30 до 50 долларов, а затраты на рабочую силу — от 70 до 300 долларов.

Тем не менее, некоторые автомобили имеют прокладки клапанной крышки, которые могут стоить более 100 долларов США, или из-за сложной конфигурации двигателя затраты на рабочую силу могут быть намного выше.

Но в большинстве случаев это не очень дорогая замена в вашем автомобиле. Размер расходов будет зависеть от почасовой оплаты вашего механика и качества (и количества) ваших запчастей.

Если вы можете выбрать профессионального механика с более низкой почасовой оплатой, который работает быстро, то вы можете заплатить меньшую ставку за свои затраты на рабочую силу.

Как заменить прокладку крышки клапана на BMW N51 / N52N (328i, X3, X5 и др.)

В центре внимания этого самодельного процесса будет замена прокладки крышки клапана (и связанных с ней прокладок) на N51 и двигатели N52N. В отличие от ранних двигателей N52, которые использовали магниевую крышку клапана и внешний клапан вентиляции картера, обновленная версия имеет пластиковую крышку клапана со встроенным клапаном PCV. В двигателях N51 и N52N следует отметить, что винты крышки клапана НЕ нуждаются в замене, в отличие от магниевой крышки клапана, для которой требуются специальные алюминиевые винты (которые также склонны к поломке), клапанная крышка двигателя N51 и N52N имеет инкапсулированное оборудование.


Модели BMW и год выпуска:
  • 2009-2013 БМВ 328i xDrive
  • 2009-2011 БМВ 528i xDrive

Каковы симптомы плохой прокладки клапанной крышки на BMW N51 / N52N?

Вы можете некоторое время игнорировать симптомы неисправности прокладки клапанной крышки.Однако, если вы оставите его слишком долго, это может привести к дорогостоящим повреждениям. Некоторые из основных симптомов:

  • Низкий уровень масла / утечки масла — это один из самых простых способов определить, неисправна ли прокладка крышки клапана. Когда он выходит из строя, это приводит к утечке масла из двигателя, требующей частой доливки масла. Вы также можете заметить запах горящего масла, когда ваш автомобиль нагревается, и даже масляный / жирный моторный отсек. Лучше всего визуально осмотреть заднюю часть крышки клапана.
  • Неровная работа и пропуски зажигания — Когда прокладка крышки клапана испортится, масло попадет в свечные колодцы. Когда это произойдет, масло предотвратит появление надлежащей искры и, в конечном итоге, может привести к возгоранию в моторном отсеке.

Сколько времени нужно для замены прокладки клапанной крышки на BMW N51 / N52N?

Я должен подчеркнуть, что это не простая или прямолинейная работа; для этого потребуются базовые автомобильные навыки и некоторая утонченность. В зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, вам может потребоваться больше или меньше вещей, которые нужно отодвинуть, прежде чем вы сможете получить доступ к крышке клапана.В этом DIY мы работали над BMW E92 3-й серии с двигателем N51. Я смог выполнить эту работу примерно за 5 часов, выполняя ее в первый раз, однако это может занять у вас больше или меньше времени, в зависимости от вашего опыта.

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки на BMW N51 / N52N?

Если вы пойдете к дилеру или в независимый магазин для замены крышки клапана на двигателе BMW N51 или N52N, вы можете ожидать, что это будет стоить вам от 600 до 1000 долларов за запчасти и работу.Приобретая запчасти у нас и выполняя работу самостоятельно, вы легко можете сэкономить более 500 долларов, и это займет всего полдня вашего времени.

Детали, необходимые для замены прокладки клапанной крышки:

Шаг 1. Снимите все крышки

Этот шаг будет зависеть от того, какая у вас машина. Для серии E8X 1 или E9X 3 вы начнете со снятия корпуса фильтра салона, датчика AUC (при наличии), распорки стойки (при наличии), шумозащитного кожуха двигателя и т. Д.По сути, этот первый шаг — открыть моторный отсек и убрать с дороги другое оборудование. На двигателях N51 / N52N серий E8X 1 и E9X 3 вы обнаружите, что есть много вещей, которые необходимо удалить, прежде чем вы сможете добраться до крышки клапана.

Вот как будет выглядеть моторный отсек, когда все убрано:

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор

На этом этапе рекомендуется отсоединить кабель заземления аккумуляторной батареи в багажнике, чтобы убедиться, что вы случайно ничего не закоротите, поскольку в этой работе вы будете перемещать ремни безопасности и отключать множество электрических компонентов.Все, что вам понадобится, — это накидной гаечный ключ на 10 мм или торцевой ключ на трещотке. Ослабив болт, снимите клеммный разъем с провода аккумуляторной батареи и отложите его в сторону:

Шаг 3. Уберите все с дороги

На этом этапе пора начать отключать все электрические соединения. Со стороны впуска двигателя вам нужно будет отсоединить жгут топливной форсунки, датчик давления масла, разъемы датчика кислорода и все остальное на пути.Жгут топливных форсунок представляет собой пластиковый корпус с отдельными разъемами, которые подключаются к форсункам. Используя небольшой инструмент, потяните маленькие металлические зажимы вверх и назад. Убедитесь, что не потерял зажимы, так как найти замену практически невозможно.

После того, как все зажимы оттянуты, потяните жгут инжектора вверх и в сторону. При этом убедитесь, что другие части подвески не слишком сильно натянуты. Если есть, проследите провода до источника напряжения и, если возможно, отключите.Вам также необходимо будет снять крышку электронного блока со стороны пассажира моторного отсека. Замки на этой крышке сдвигаются в положение разблокировки, позволяя поднять крышку в сторону. Позже вам придется убрать с дороги ремни безопасности, которые лежат в ящике.

На этом этапе отсоедините серводвигатель Valvetronic (большой серебряный компонент на стороне крышки клапана), а также разъем датчика Valvetronic от передней части крышки клапана. Это также хорошее время, чтобы отключить катушки зажигания и снять их.Просто откройте выступы на катушках и вытащите электрический разъем. Осторожно извлеките катушки зажигания из крышки клапана.

Сзади на клапанной крышке находится шланг сапуна. Будьте осторожны при удалении, так как с возрастом он может стать хрупким. Просто нажмите пальцами на язычки внутрь и снимите шланг с ниппеля на крышке клапана. Если он не движется, не поднимайте его никакими инструментами. Не торопитесь и следите за тем, чтобы не порвать шланг.

На двигателях N51 и N52N имеются металлические втулки свечей зажигания, которые помогают изолировать трубки свечей зажигания.Эти втулки предназначены только для одноразового использования и должны быть удалены, чтобы было достаточно места для снятия крышки клапана. Используя плоскогубцы для стопорных колец, сожмите зазоры в рукавах и вытяните их. Вот так они выглядят при установке:

Этап 4: Снять систему впрыска вторичного воздуха (относится только к двигателям N51)

Разница между двигателями N52N и N51 заключается в том, что двигатели N51 сертифицированы SULEV, что означает, что они имеют более агрессивные каталитические системы и герметичную топливную систему.Кроме того, они также имеют систему впрыска вторичного воздуха. Клапан подачи вторичного воздуха и шланг необходимо будет снять, чтобы снять крышку клапана. Шланг для впрыска вторичного воздуха — это стандартный быстроразъемный шланг. Просто нажмите на язычки и открутите. Будьте осторожны при этом, так как пластиковый шланг может стать хрупким с возрастом. Чтобы снять клапан впрыска вторичного воздуха на стороне головки блока цилиндров, вам понадобится универсальный шарнир и удлинитель, чтобы получить доступ к 10-миллиметровым гайкам, которые его удерживают.По сути, найдите комбинацию инструментов, которая вам подходит, и убедитесь, что вы не уронили гайки в моторный отсек.

Когда все отсоединено и ремни безопасности убраны, моторный отсек будет выглядеть так:

Шаг 5: Снимите двигатель Valvetronic

Вы можете безопасно снять мотор Valvetronic двумя способами. Если у вас есть программное обеспечение INPA или ISTA, вы можете установить двигатель в рабочее положение, при котором у него не будет напряжения на эксцентриковом валу.Это предпочтительный метод, но вы также можете использовать его с минимальными затратами времени. Сбоку двигателя Valvetronic есть место, куда можно вставить шестигранник на 4 мм. Крутите мотор вправо (по часовой стрелке), пока не почувствуете напряжение. Как только вы почувствуете, что напряжение прекратилось, оставьте гнездо в двигателе. Затем вы удалите винты с торцевым наконечником, которые крепят двигатель к крышке клапана. Один находится прямо под двигателем, а два — на монтажном фланце. Чтобы удалить нижний винт Torx, вам понадобится инструмент 1/4 дюйма.Полностью удалите нижний винт. Два больших винта, которыми двигатель крепится к крышке клапана, немного ослабнут. На этом этапе вы вращаете двигатель Valvetronic с 4-миллиметровым гнездом влево (против часовой стрелки), и двигатель начнет выдвигаться из крышки клапана. По мере того, как двигатель Valvetronic постепенно выходит наружу, выкручивайте основные винты Torx. Чего вы не хотите, так это того, чтобы двигатель вылетел из крышки клапана и был поврежден. Подумайте о более крупных крепежных винтах на фланце, как о английской булавке на гранате.Когда двигатель полностью отключится, поместите его в безопасное место.

Шаг 6: Снимите крышку клапана

Клапанная крышка держится с помощью нескольких винтов Torx, расположенных по периметру клапанной крышки. Винты Torx в задней части будут жесткими, чтобы получить доступ к ним; Здесь в игру вступают ваши универсальные шарниры и удлинители.

Pro-Tip: Не допускайте падения головки Torx E8 при работе с задней частью двигателя.Поиск займет много времени и потребует удаления нижнего лотка. Спроси меня, откуда я знаю.

Как правило, сначала обойдите по периметру крышки клапана, ослабив все винты Torx. Эти винты герметизированы и не выходят из крышки клапана. Корпус, в котором находятся винты, может выступать из крышки клапана, но вы можете сдвинуть их на место. Что касается винтов на задней панели, не торопитесь и используйте любые расширения / методы, которые вы можете соединить, чтобы вытащить их. После того, как вы открутите все винты по периметру, дважды проверьте, что ничто не мешает.

В центре крышки клапана есть три шпильки, которые можно снять с помощью обычных шестигранных головок. Убедитесь, что у вас есть глубокие гнезда для этого, так как одна из шпилек довольно глубокая. Две шпильки служат точками заземления жгута проводов катушки зажигания. Эти три внутренних болта также ввинчиваются в головку цилиндров и помогают герметизировать крышку клапана вокруг трубок свечей зажигания.

Примечание: На некоторых автомобилях шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости может мешать. Просто отсоедините шланг и отложите его в сторону.

Выполните окончательную проверку по периметру крышки клапана и убедитесь, что все фиксаторы ослаблены, прежде чем пытаться снять крышку клапана. Обратите внимание, что неисправное уплотнение двигателя Valvetronic вызовет скопление масла в центральной полости крышки клапана. Помните об этом при снятии крышки клапана, так как она может разлиться повсюду. Кроме того, будьте осторожны при извлечении крышки клапана, так как для работы не так много места. Я в основном поднял переднюю часть и наклонил ее к стороне пассажира.

Электронная коробка и кожух ветрового стекла слегка мешают, но при достаточном изяществе вы можете вытащить крышку клапана, не повредив ее и не сломав что-либо еще. Ниже показано, что у вас остается, когда крышка клапана снята с двигателя.

Если вы когда-нибудь задумывались, как работает система valvetronic, у мотора есть штопор, который вращается, который, в свою очередь, изменяет положение эксцентрикового вала. Это либо увеличит, либо уменьшит подъем впускных клапанов.Вот как он монтируется:

Вот хорошее видео, показывающее, как работает система Valvetronic:

Шаг 7: Замените прокладку клапанной крышки

Сделайте перерыв и похлопайте себя по спине. Вы достигли середины работы. Если вы заменяете всю крышку клапана, вам не нужно беспокоиться об этих шагах. Если вы повторно используете оригинальную крышку клапана, вам нужно будет удалить старую прокладку, а также три отдельных уплотнения трубки свечи зажигания.Этот шаг относительно прост.

Сначала очистите крышку клапана как можно лучше. Для этого хорошо подходит очиститель тормозных деталей. Вы захотите очистить сопрягаемые поверхности на головке блока цилиндров безворсовой ветошью. Убедитесь, что на поверхности нет остатков прокладочного материала или масла, так как это может помешать правильному уплотнению прокладки.

На сменной прокладке крышки клапана есть выступ с коротким семизначным номером детали BMW. Если у вас возникли проблемы с ориентацией новой прокладки, этот выступ расположен на впускной стороне крышки клапана по направлению к передней части, например:

Вставьте новые уплотнения свечей зажигания.Они подходят только одним способом, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы их перепутать:

Прокладку двигателя Valvetronic и уплотнение датчика Valvetronic можно заменить после установки крышки клапана. Это значительно упрощает работу в дальнейшем и предотвращает непреднамеренное повреждение уплотнений (в частности, уплотнения датчика Valvetronic). А пока снимите уплотнение двигателя Valvetronic, отвернув два винта T30. Затем уплотнение датчика Valvetronic можно извлечь с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 8: Установите крышку клапана

Хитрость здесь в том, чтобы убедиться, что вы не катите прокладку клапанной крышки, чтобы она не встала на место.Также важно убедиться, что уплотнения свечей зажигания не выпадают. Установить крышку клапана на место сложнее, чем снять ее. По сути, мне пришлось установить крышку клапана под углом к ​​задней части двигателя, чтобы очистить электронную коробку и капот ветрового стекла. У вас должен быть крутой угол, чтобы крышка клапана проходила мимо башни эксцентрикового вала на стороне впуска двигателя. Моя рука — единственный способ передать эту стратегию вставки:

Когда крышка клапана будет на месте, обойдите ее по периметру и убедитесь, что прокладка все еще на месте.Пришло время затянуть болты клапанной крышки. Руководство BMW TIS рекомендует затягивать болты крышки клапана 9 Нм. Я затянул оригинальные болты по Z-образной схеме, чтобы убедиться, что крышка клапана равномерно затягивает головку блока цилиндров. Это было сложно с задними винтами, но я сделал все, что мог, с пространством, которое у меня было. После того, как болты крышки клапана будут затянуты, пора установить новые втулки свечей зажигания. Выровняйте их внутри трубок свечей зажигания и защелкните их на месте (их можно установить только в одном направлении).Теперь замените уплотнение двигателя Valvetronic. Просто установите его на место (подходит только одним способом) и установите два винта T30. На этом этапе также самое время переустановить двигатель Valvetronic. Установите двигатель на место и используйте торцевой ключ на 4 мм, чтобы вращать двигатель против часовой стрелки. Вы заметите, что двигатель втягивается. Как только вы почувствуете напряжение, прекратите вращать двигатель и установите винты Torx, крепящие двигатель к крышке клапана. Затяните с усилием 10 Нм. Уплотнение сенсора Valvetronic в принципе можно вставить на место.Если у вас есть 32-миллиметровая розетка, вы можете использовать ее, чтобы аккуратно вбить ее, пока она не уперлась в крышку клапана. В моем случае я просто мог толкнуть его большими пальцами.

Шаг 9: Соберите все вместе

На этом этапе вы в основном закончили со всеми сложными вещами. Убедитесь, что вы повторно подключили все электрические разъемы, переустановили катушки зажигания, заземляющие ленты, детали для подачи вторичного воздуха (если применимо). У вас должен остаться моторный отсек, который выглядит так:

Теперь снова подключите аккумулятор.Если у вас есть ISTA или INPA, сейчас прекрасное время для сброса пределов останова для системы Valvetronic. Если у вас нет ISTA или INPA, вы можете сделать это вручную, несколько раз включив автомобиль в режиме дополнительных принадлежностей (положение 2 без запуска). Для полного сброса системы Valvetronic без аппаратного сброса электронным способом потребуется несколько дней, поэтому вы можете заметить некоторую шероховатость при работе двигателя на холостом ходу.

Вот и все! Если это руководство было вам полезно, дайте нам знать в комментариях.Если мы что-то упустили, дайте нам знать!

Приобрести все комплекты прокладок крышки клапана N51 / N52N

FEL-PRO VS 50592 R Комплект прокладок крышки клапана: автомобильный

Симптомы неисправной прокладки крышки клапана

При многократном воздействии тепла, грязи и мусора прокладка крышки клапана может стать хрупкой, потрескаться и подвергнуться деформации при сжатии, что приведет к повреждению прокладки.Материал прокладки может стать насыщенным и протечь в старых устройствах. Симптомы неисправной прокладки клапанной крышки включают:

  • Загрязненная крышка клапана — свидетельство утечки масла
  • В двигателе мало масла
  • Запах горелого масла (утечка на выпускные коллекторы)
  • Неровная работа двигателя / пропуски зажигания (протекающие уплотнения свечей зажигания)
  • Пятна моторного масла на земле
Проверка герметичности крышки клапана

Если вокруг крышки клапана / головки блока цилиндров много грязи и сажи, очистите эту область обезжиривателем, чтобы вы могли видеть оголенный металл возле соединения крышки клапана / головки блока цилиндров.После запуска двигателя немного осмотрите зону, и вы увидите, не протекает ли крышка клапана.

Почему выходят из строя прокладки крышки клапана?

Крышки клапанов обычно изготавливаются из штампованной стали, легкого алюминия или магния и со временем могут деформироваться, поэтому уплотняющая поверхность, соприкасающаяся с головкой блока цилиндров, больше не является плоской, что приводит к утечкам масла.Легкий материал может деформироваться из-за чрезмерного крутящего момента на крепежных деталях, удерживающих его на месте. Чрезмерное затягивание крепежа клапанной крышки может привести к раздавливанию прокладки и повреждению клапанной крышки, что приведет к дальнейшей утечке. Резиновые прокладки со временем могут деформироваться при сжатии и больше не смогут эффективно герметизировать соединение между крышкой и головкой. В более старых моделях с прокладками из пробковой резины может развиться остаточная деформация при сжатии или со временем они могут пропитаться, снова протекая на головках цилиндров.

Как установить прокладки Fel-Pro — чистые и сухие

Прокладки клапанной крышки Fel-Pro разработаны специально для условий ремонта, чтобы помочь герметизировать несовершенные уплотняемые поверхности, и никаких дополнительных герметиков не требуется.Высококачественные материалы Fel-Pro компенсируют дефекты поверхности и обеспечивают надлежащее удержание крутящего момента. При установке некоторых клапанных крышек может потребоваться использование RTV на углах кулачкового соединения (углы 90 градусов) или там, где есть другие отливки (впускной коллектор, заглушки кулачков), которые подходят к клапанной крышке. Перед установкой всегда сверяйтесь с инструкциями по продукту (если применимо) относительно требований к уплотнению. Другие советы по установке:

  • Перед установкой проверьте крышку клапана на прямолинейность.
  • Вставьте нажимные прокладки (PIP) прямо в канавку. Не толкайте и не проводите пальцами по прокладке, в результате вы получите «остатки» прокладочного материала.
  • Всегда заменяйте резиновые втулки (если есть), чтобы обеспечить надлежащую нагрузку и герметичность крышки клапана.

Как устранить утечку и заменить протекающую прокладку крышки клапана

Утечка в крышке клапана может произойти задолго до того, как вы узнаете о ней. Обычно это начинается с небольшой утечки, которая не позволяет большому количеству масла выходить из двигателя.Если вы не обслуживаете свой автомобиль самостоятельно или не осматриваете его часто, вы можете этого никогда не заметить. Со временем утечка будет увеличиваться до тех пор, пока ее не заметят во время осмотра или как только вы начнете замечать признаки самостоятельно. Вы можете заметить капли масла на земле, дым, идущий из-под капота, когда двигатель прогрет, или даже почувствовать сильный запах горящего масла, который может проникнуть в салон вашего автомобиля.

Знание того, что искать при открытом капоте, может помочь вам определить утечку задолго до того, как она станет более серьезной.

Часть 1 из 3: Назначение клапанной крышки

Клапанная крышка обычно находится в верхней части двигателя. На некоторых двигателях крышки клапанов устанавливаются сбоку или имеют V-образную конфигурацию. Независимо от того, как он крепится к автомобилю, он имеет одно и то же назначение — закрывать головку блока цилиндров.

Клапанная крышка или крышка головки, как ее называют на некоторых двигателях, монтируется в верхней части головки блока цилиндров, чтобы закрывать движущиеся части клапанного механизма.Обычно это клапаны, клапанные пружины и даже распределительные валы. Эти детали постоянно смазываются маслом для уменьшения трения. Это масло постоянно разбрызгивается внутри этой системы, а крышка клапана удерживает масло внутри двигателя.

Клапанная крышка также является точкой доступа для регулировки клапанов на многих двигателях. Клапанная крышка обычно крепится к головке блока цилиндров с помощью ряда болтов и резиновой прокладки. В некоторых двигателях прокладка не используется, вместо нее используется силиконовый герметик.Если крышка клапана ослабнет или материал прокладки выйдет из строя, масло начнет вытекать. Большинство крышек клапанов начинают медленно протекать без какого-либо воздействия на двигатель. Со временем утечка станет больше, и моторное масло начнет покрывать различные детали снаружи двигателя. Если утечка продолжается в течение длительного периода времени, это может повлиять на работу двигателя. Утечка может привести к появлению в двигателе очень сильного запаха горящего масла, а в некоторых серьезных случаях может даже стать причиной пожара, если в выхлопную систему попадет достаточно масла.

Часть 2 из 3: Проверить герметичность прокладки крышки клапана

На ранних стадиях утечки клапанной крышки проблему можно вообще не заметить. Со временем утечка станет более очевидной. Своевременное выявление утечки может помочь вам поддерживать работу вашего автомобиля в максимально хорошем состоянии.

Ознакомьтесь с признаками протекающей прокладки крышки клапана, чтобы вы могли найти утечку как можно скорее.

Визуальный осмотр : Визуальный осмотр крышки клапана можно выполнить в любое время.При каждой замене масла рекомендуется проверять клапанную крышку на наличие признаков утечки.

При открытом капоте поищите следы масляных остатков по внешнему периметру крышки клапана. Если масло присутствует, это указывает на утечку в клапанной крышке. Любая грязь, скопившаяся вокруг крышки клапана, также является признаком утечки. Когда масло начнет вытекать, грязь будет прилипать к нему и впитывать масло. В большинстве случаев небольшое скопление грязи вокруг крышки клапана является признаком того, что она только начинает протекать.

Утечка масла : Если ваш автомобиль оставляет масляные пятна на земле, это признак утечки масла в двигателе. Поскольку большинство клапанных крышек расположено в верхней части двигателя, требуется довольно большая утечка, чтобы масло упало на землю. Хотя есть много мест, где из двигателя может протекать масло, крышка клапана — одно из самых распространенных мест.

Дым идет из-под капота : Большинство прокладок клапанной крышки расположено в верхней части двигателя или рядом с ней.Когда крышка клапана протекает, масло в конечном итоге будет стекать по стороне двигателя и попадать в выхлопную трубу. По мере того, как двигатель и выхлоп нагреваются, масло из клапанной крышки начинает выгорать и дымиться. Когда это произойдет, вы увидите дым, идущий из-под капота.

Запах горящего масла : Когда через прокладку клапанной крышки происходит утечка масла на двигатель, масло сгорает, когда двигатель горячий. Когда это происходит, запах горящего масла может стать невыносимым.В большинстве случаев этот запах наполняет салон автомобиля и может вызвать тошноту.

Пропуски зажигания в двигателе : Большинство крышек клапанов не только крепятся к верхней части головки блока цилиндров, но и имеют трубки свечей зажигания посередине. Эти трубки позволяют проводу свечи зажигания или катушке зажигания достигать свечи зажигания.

Трубки свечей зажигания должны оставаться чистыми и сухими, чтобы обеспечить наилучшую искру зажигания. Когда крышка клапана протекает, эта трубка заполняется моторным маслом, а затем масло попадает в провод свечи зажигания или катушку зажигания и замыкает его.Тогда искра не попадет к свече зажигания, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. В этом случае потребуется заменить прокладку клапанной крышки и уплотнения трубки. Как только утечка будет устранена, вам также потребуется заменить провод свечи зажигания или кожух катушки, так как масло размягчит резину.

Часть 3 из 3: Замена прокладки клапанной крышки

Если крышка клапана протекает, ее необходимо заменить. Если не заменить прокладку, это может привести к возникновению различных проблем, от запаха гари до перебоев в зажигании двигателя и даже к возгоранию.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Дайте двигателю остыть . Откройте капот и дайте двигателю остыть.

Шаг 3: Отсоедините разъемы . Отсоедините разъемы от катушек зажигания, нажав на фиксаторы и вытащив разъем из катушки.

Шаг 4: Снимите крепежные болты .С помощью храповика и соответствующего гнезда открутите крепежные болты катушки зажигания.

Шаг 5: Снимите катушки зажигания . Снимите катушки зажигания, вытащив их из крышки клапана.

  • Наконечник : Возможно, вам придется немного повернуть катушку, чтобы она высвободилась из крышки клапана.

Шаг 6: Снимите болты крепления клапанной крышки . Используйте храповой механизм и соответствующее гнездо, чтобы открутить все крепежные болты крышки клапана.

Шаг 7: Снимите крышку клапана . Снимите крышку клапана с головки блока цилиндров, поддев ее отверткой.

Шаг 8: Очистите крышку клапана . Используя скребок для прокладок, очистите крышку клапана и удалите с нее весь прокладочный материал. Очистите поверхность головки цилиндров, чтобы удалить любой герметик или любой другой материал прокладок.

Используйте очиститель тормозов, чтобы удалить масляные остатки с поверхности.

Шаг 9: Установите новую прокладку крышки клапана . Установите новую прокладку крышки клапана и уплотнения трубки свечи зажигания в крышку клапана.

Шаг 10: Добавьте силиконовый герметик . Нанесите тонкий слой силиконового герметика на головку блока цилиндров в месте его прилегания к клапанной крышке.

Шаг 11: Установите на место крышку клапана . Установите крышку клапана на головку блока цилиндров и закрутите все болты вручную, пока они не затянутся.

Шаг 12: Затяните болты крышки клапана . Затяните все болты крышки клапана в соответствии со спецификациями производителя с помощью динамометрического ключа.

Шаг 13: Установите катушки зажигания . Установите катушки зажигания обратно в трубки свечей зажигания.

  • Наконечник : Если на катушках зажигания есть масляные загрязнения, тогда вы должны заменить пыльники катушек в это время.

Шаг 14: Затяните болты крепления катушки зажигания .Вручную закрутите крепежные болты катушки зажигания до плотного прилегания. Используя динамометрический ключ, затяните крепежные болты катушки зажигания в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 15: Установите электрические разъемы на место. Установите электрические разъемы на катушки зажигания, нажав на них, пока не услышите щелчок и фиксацию.

Шаг 16: Проверьте уровень моторного масла . Проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте его.

Шаг 17: Осмотрите крышку клапана .Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Осмотрите крышку клапана на предмет утечки масла.

Независимо от того, является ли ваш первый признак утечки крышки клапана лужей масла на земле, запахом горящего масла или пропуском зажигания, вам следует заменить прокладку, когда вы впервые заметите, что она протекает. В некоторых редких случаях крышку клапана можно затянуть, чтобы остановить утечку, но обычно, когда утечка происходит, уже слишком поздно и прокладку необходимо заменить. Устранение небольшой утечки до того, как она станет большой, также может помочь вам диагностировать другие утечки в будущем, поскольку это предотвратит скопление излишка масла на двигателе.

Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, попросите сертифицированного механика из YourMechanic заменить прокладку крышки клапана за вас.

Замена прокладки крышки клапана

Замена прокладки крышки клапана

Замена прокладки крышки клапана

Эрик Ландер

После замены сцепления и маховика и только возвращая машину вчера вечером, я заметил значительное количество масла, вытекшего из крышки клапана и выгорающего из выхлопной трубы многообразие.

Источник утечки был легко обнаружен без особых усилий.

Поскольку двигатель на пробеге 76 000 миль, такие вещи должны быть ожидал. Согласно различным интернет-ресурсам, я смогу купить новую прокладку клапанной крышки примерно за 10 долларов. и 35 долларов США в зависимости от источника.

В итоге я купил прокладку в ближайшей AutoZone, но уверен в большинстве крупных магазинов запчастей они обычно хранятся. Для выполнения работы вам также понадобится высокотемпературный силиконовый герметик для прокладок, такой как Permatrex Gasket Former или что-нибудь в этом роде.

Когда все будет готово, просто выполните следующие шаги …

1. Отсоедините отрицательную клемму от АКБ в багажнике. Позже вы удалите серию электропроводки, а также клапан PCV, и лучше всего, чтобы в системе не было «сока».

ВНИМАНИЕ! Если радиоприемник в вашем автомобиле оснащен противоугонным системе, убедитесь, что у вас есть правильные коды, чтобы повторно активировать ее позже!

2. Крепко взявшись за него, снимите клапан PCV и шланги сапуна.Вы также можете отсоединить все электрические разъемы в задней части картера. Мне нужно было удалить два. Один на левый, один правый; оба перед двумя болтами, необходимыми для освобождения задней части крышки клапана.

3. Полностью отсоедините провода свечей зажигания, но убедитесь, что вы их пометили. их (если они еще не помечены), поэтому при повторном подключении вы сохраните правильный порядок срабатывания.

4. Выверните болты крепления клапанной крышки.

5. Отсоедините все трубки, которые еще могут быть подсоединены, и снимите крышку осторожно.

6. Удалите имеющуюся прокладку и герметики, которые могут прилипать к крышка или верх картера.

7. В зависимости от пробега вашего автомобиля покрытие, скорее всего, будет выглядят довольно грязными. Меня действительно впечатлило отсутствие пригоревшего масла на обложке. Тем не менее, лучше всего полностью очистить накрывайте с особой тщательностью и полнотой при очистке канавки, в которой идет прокладка. Я купил средство для снятия прокладок, но обнаружил, что очиститель тормозов — лучший способ заменить зубную щетку или щетку с неметаллической щетиной.Убедитесь, что в пазах крышки нет масла, воды и другой инородный материал.

8. Установите прокладку в крышку.

9. Нанесите высокотемпературный силиконовый герметик на углы, где кулачок крышки подшипников и крышка датчика угла поворота коленчатого вала соприкасаются с головкой блока цилиндров.

10. Установите крышку клапана обратно на картер, соблюдая осторожность при выравнивание каждой части. От руки затяните болты крышки головки блока цилиндров.

11. Динамометрическим ключом затяните болты в указанном порядке. показано.Затяните болты до 43 — 78 дюймов фунтов.

12. Подсоедините все электрические провода и аккумулятор.

13. Запустите двигатель и проверьте возможные утечки. Надеюсь там нет, а если нет, то все готово. Бросьте верх и отправляйтесь в путь!


Как заменить прокладки крышки клапана?

Клапанная крышка — это как раз то, на что это похоже, крышка на клапаны. Каждый цилиндр в двигателе вашего автомобиля имеет вверху клапаны, которые направляют поток поступающего воздуха и топливной смеси, сдерживают процесс сгорания и выпускают выхлопные газы.Клапаны закрываются пружинами и открываются в нужное время кулачком вашего двигателя. Чтобы клапаны продолжали работать должным образом на протяжении многих миль, им требуется постоянная подача моторного масла для их смазки и охлаждения. Моторное масло перекачивается из масляного поддона через блок в головку, где расположены клапаны. Это масло удерживается вокруг клапанов и направляется обратно в масляный поддон через клапанную крышку. Если у вас рядный двигатель, такой как рядный 4-цилиндровый двигатель, у вас будет одна крышка клапана, но если у вас двигатель V6 или V8, у вас будет две крышки клапана.

Так как клапанная крышка находится в верхней части двигателя, утечка приведет к беспорядку. Масло может стекать с блока цилиндров, проводов, шлангов, свечей зажигания и других важных компонентов двигателя. Часто протекающая прокладка крышки клапана также сопровождается запахом гари. Когда масло вытекает из верхней части двигателя вниз, оно может перетекать в горячую выхлопную систему, вызывая дым и горение масла. Это не только неприятно, но и может быть очень опасно, если вы продолжите управлять своим автомобилем (ознакомьтесь с нашим разделом «Устранение утечки масла», если эта проблема затрагивает вас).

Замена прокладки клапанной крышки может быть обременительной работой. Часто они крепятся только с помощью 4-8 болтов, но обычно они требуют снятия многих других компонентов, таких как впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, провода свечей зажигания и другие шланги и провода. Кроме того, после снятия клапанной крышки система смазки двигателя становится незащищенной и загрязняется.

Большинство протечек через прокладки клапанной крышки просто происходит из-за старения материала прокладки. Со временем материал становится твердым и хрупким и может отойти от уплотняющих поверхностей, что приведет к утечке масла.Эти уплотнения не нужно заменять, а просто восстанавливать. BlueDevil Oil Stop Leak специально разработана для восстановления первоначального размера и формы уплотнения и предотвращения утечек. Во время движения BlueDevil Oil Stop Leak впитается в уплотнение, чтобы смягчить и оживить материал прокладки, навсегда изолируя утечку.

Перед заменой прокладки крышки клапана в автомобиле или грузовике приобретите BlueDevil Oil Stop Leak в своем любимом магазине автозапчастей, например:

  • O’Riley’s
  • Autozone
  • NAPA
  • CarQuest
  • Advanced Auto
  • Pep Boys
  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive

Это гарантировано! Вы также можете приобрести Oil Stop Leak онлайн!

Изображение предоставлено www.dieselpowermag.com.

Замена прокладки крышки клапана 3,4 Наконечники V6

Мой местный (независимый) механик получает 92 доллара в час, и я рад платить им за все то, что у меня нет времени, я не могу или не хочу делать сам.

Тем не менее, если на работу у него уходит всего 20 минут, он берет с меня соответствующую плату, и поэтому я продолжаю его поддерживать. Если работа занимает больше времени, чем ожидалось, он снова взимает соответствующую плату … он заслужил доверие местных жителей, которые со временем используют его с этой политикой.

Есть работы, подобные этой ( OP ), на выполнение которых у опытного механика уходит несколько минут в час, а дополнительное время используется для выполнения другой работы на другом транспортном средстве по учетной ставке. Я никоим образом не предлагаю, чтобы хороший механик не получал хорошую оплату, но получать деньги своими долларами за работу на чужом автомобиле — это неправильно.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Я согласен с этим ответом. Я не говорю, что стандартное значение в 4 часа — это слишком много для четырех часов работы, но опытному механику не потребуется более двух часов, чтобы заменить прокладки клапанной крышки.Я заплатил за замену амортизаторов, потому что у меня нет пружинного компрессора, а это несколько опасно для новичка. Когда я спросил продавца, почему это так много, они сказали: «Вы должны снять впускные камеры». Это не значит, что отключение пленумов — это ракетостроение.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Хотя я вижу, что вы указываете на свои аргументы, я не согласен. Стандартные расценки магазинов действуют уже много-много лет. Дилерские центры оплачивают свои технологии по графику рабочего времени, а не по физическим часам.Они также взимают с клиентов плату на основе графика рабочего времени. Это есть стандарт и причина. Посмотрите на это с другой стороны, если вы не против иметь непредвзятость:

Tech A имеет 40-летний опыт работы, а Tech B — 10. Технический специалист A научился большему количеству приемов для выполнения работы, чем Tech B, и может завершить свою работу за 2 года. / 3 время, которое требуется Tech B. Оба специалиста имеют сертификат ASE Master Certified, и оба зарабатывают 22 доллара за час труда, который они отмечают.

Почему Техник А должен работать быстрее и использовать свои уловки, чтобы делать работу быстрее и производить больше автомобилей, чем Техник Б, если он собирается получать точно такую ​​же зарплату? Он ничего не выиграет, если сделает работу быстрее.Однако что, если Tech B работает медленнее и требует больше времени на ремонт? В конце дня ОБЕ специалисты зарабатывают одинаковую сумму денег. Однако Tech B произведет меньше работы. Звучит нечестно.

Введите работу Flag Hour. Работа 1 — это флаг 4,5 часа. Теперь не имеет значения, выполняет ли работу Технология A или Технология B, потому что ОБЕИМ будут платить те же 4,5 часа труда. Заказчик платит ОДИНАКОВУЮ сумму за КАЖДУЮ идентичную работу. Больше никаких колебаний цен. Просто так получилось, что, поскольку техник А может выполнять ту же работу быстрее, он может зарабатывать больше денег, чем техник Б, который работает медленнее.Это честно.

Когда вы смотрите на это, вы НЕ платите кому-то за работу на автомобиле другого человека. Вы платите ПОСТОЯННУЮ стоимость, чтобы работа была сделана. Не имеет значения, принадлежит ли Tacoma 2005 года Джо, Стиву, Биллу или Бобби. Прокладка клапанной крышки стоит 540 долларов. Период. Что ИМЕННО то, что должно быть. (не по цене 540 долларов, а по той же цене, что и по той же цене, независимо от того, кто в магазине работает с ней)

Когда вы идете в магазин и покупаете компьютер, существует фиксированная цена.Они не ценят это дешевле, потому что парень на складе может построить их быстрее, чем другой парень, и доставить их вам быстрее. Их цена установлена ​​по установленной цене.

Надеюсь, я все понял.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что плоская оценка работы, которая занимает 20 минут, но мы говорим здесь о 4,5-часовой работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *