Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.
Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.
При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.
Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится для параллельного соединения двух фонарей между собой.
Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой), провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.
Теперь несколько слов о вариантах подключения.
Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).
Вариант 2.
Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!). В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.
Вариант 3. Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85 контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.
Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.
Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт – к лампе давления масла в панели приборов.
Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.
Автор; OLeg

Пример подключения ДХО от генератора
Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!
Схема подключения ДХО через 4 контактное реле
Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.
Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.
Подключение ламп DRL через 5 контактное реле
Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.

Схема подключения ДХО с использованием блока управления
Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:
Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.
Методы подключения дневных ходовых огней ДХО
В последнее время спрос на дневные ходовые огни (ДХО) довольно высок, такая ситуация на рынке обусловлена тем, что большинство автомобилистов неохотно идут на контакт с инспекторами ГАИ,
последние же в свою очередь могут с легкостью остановить транспортное средство, не имеющее дополнительных световых приборов.
Методы подключения дневных ходовых огней ДХО
Включенный дневной свет/противотуманные фары могут спасти ситуацию, но в таком случае срок службы осветительных приборов, из-за постоянной эксплуатации, будет гораздо ниже, замену ламп придется осуществлять чаще. Также не стоит забывать, что при использовании дневного света/противотуманных фар, хоть и не существенно, но все же увеличивается расход топлива.
Имея совсем немного свободного времени, а также желание сделать езду на любимом авто более комфортной, каждый автолюбитель может осуществить установку ДХО собственноручно. Данная задача вполне осуществима в домашних условиях, для этого достаточно иметь навыки работы с паяльником, а об остальных нюансах установки вы сможете узнать из данной статьи.
Вот небольшой перечень инструментов, которые понадобятся для работы:
- паяльник,
- обжимное устройство (можно заменить пассатижами),
- нож,
- зажигалка,
- кусачки.
- Также для установки понадобится двухжильный провод в изоляции ПВС 2х1,5, его можно заменить на 2х0.75, если осветительный прибор светодиодный, а не галогенный. Провод необходим чтобы осуществить параллельное соединение фонарей. Также необходимо
- автомобильное реле 12в.,
- геркон,
- 2-3 метра одиночного провода сечением 1,5 -2,5,
- пластиковые хомутики,
- термоусадка.
Итак, со списком инструментов и материалов определились, перейдем к вариантам подключения:
1 способ. Подключить осветительные приборы можно на прямую к двигателю, таким образом ДХО будут включаться когда машина заводится и выключаться когда глушится.


Этот метод самый простой в осуществлении, для подключения необходимо минус закрепить к корпусу машины, а плюс к плюсу замка зажигания или же к выводу D высоковольтного модуля, присутствие предохранителя крайне рекомендуется.
2 способ. Этот метод похож на предыдущий с тем лишь отличием что при включении ближнего света лампы гаснут. Плюс следует подключать так же как описано в первом методе, минус же подключается к плюсовому проводу лампы ближнего света.
Суть состоит в том, что ДХО потребляют меньше энергии и отличаются большим сопротивлением, нежели лампа накаливания, поэтому при подключении данным способом нить накала не будет сильно разогреваться, при этом на работе ДХО сопротивление нити накала не как не отразится.


При включении ближнего света на минусе ДХО появится плюс и они выключатся, конечно при включении дальнего света они опять заработают. Такой метод приемлем для подключения к лампам габаритов, если они не светодиодные. Во множестве машин по умолчанию габаритные лампы проведены параллельным методом, поэтому можно подключать общий минусовой провод обеих фонарей ДХО к любой лампе.


3 способ. Благодаря этому варианту ДХО включается автоматически только при включенном, работающем двигателе. Для того чтобы осуществить такое подключение следует подсоединить минус к каркасу машины, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подсоединяется к более мощному плюсу, как вариант можно осуществить подключение к плюсовой клемме, 85 контакт реле кидается через лампы ходовых на массу авто, а 86 к одному из выводов геркона.
Второй вывод геркона следует подключить на любой ближайший плюс, генератор или аккумулятор отлично подойдут, это значения не имеет. После чего запускаем движок и при помощи перемещения геркона ищем точку срабатывания реле и запуска ДХО. Дальнейшая последовательность действий очень простая необходимо упаковать геркон в термоусадку и закрепить его за счет хомутика к генератору.


4 способ. Этот метод подойдет при отсутствии геркона. Последовательность подключения контактов та же что и в третьем методе, только 86 контакт следует подсоединять к лампе давления масла, которая находится на приборной панели.
Эти четыре метода очень просты в исполнении, они помогут вам без каких-либо сложностей собственноручно осуществить подключение.
Схемы Подключения Дхо — tokzamer.ru
Для осуществления данной схемы минус дхо подсоединяется к кузову автомобиля, а плюс — к контакту уже реле.
При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке.
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.

Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Обе схемы имеют общий недостаток.

Помимо прочего, следует продумать способ надежного крепления собранной схемы в конструкции автомобиля.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Использование в качестве альтернативы ближнего света или ПТФ, к сожалению, ничего дельного не приносит.

Схема включения ходовых огней: использование ПТФ.

4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО
Необходимые материалы
То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Дневные ходовые огни ДХО или DRL являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света.
Первая схема на рисунке предназначена в том случае, если работа связана только с ручником и мотором.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

По размеру пластины отрезается кусок или 2 куска светодиодной ленты.
Схема включения ДХО при начале движения и остановке. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту Цоколь.

Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим.

Задействуются реле, аккумулятор и генератор. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.
Как подключить?-ДХО

Как выбирать ходовые огни
В средней комплектации присутствует стабилизатор напряжения на 12в. Схема подключения ДХО через реле: функция затухания силы света.
Согласно пункту 6. Огни дневные — общеобязательный элемент в списке стандартного оснащения новых моделей авто.
Последовательно их необходимо соединить. Показано с 1 по 4 из 4 всего 1 страниц Написать коментарий. Некоторые владельцы предпочитают задействовать в схеме подключения генератор, что не рекомендуется в большинстве случаев.

При этом если вы активизируете работу габаритов, или же включите ближний свет, тогда ДХО автоматически погаснут. В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. Произвести монтаж ходовых огней можно в специализированной мастерской или самостоятельно. Необходимо на клипсы подсоединить к блоку предохранителя собранную схему.

Постоянная работа оптики приводит к тому, что фары быстрее изнашиваются, в итоге такая экономия приводит к еще большим расходам. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме. Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.
Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней
Согласно пункту 6. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. При этом габариты так и активизируются кнопкой, а выключатель зажигания остается разомкнутым.
Отключить из штекера угловой проводок. Последовательно их необходимо соединить.
Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО. Для этого можно использовать диод, для того, чтобы питание от одного прибора не переходило на другой. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей.
Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.
Нюансы включения ходовых огней
Считается самым надежным вариантом самостоятельного интегрирования дневных светодиодных огней. Мы поведаем вам самые распространенные и достаточно легкие схемы подключения огней дневного света , которые позволят самостоятельно и быстро получить стильный и практичный девайс, а также изделие безопасности.
Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются.
Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.
Исходя из этих требований, к выбору ходовых огней необходимо подойти внимательно. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. Если вы купили готовые светодиодные ДХО от известных производителей, то процесс монтажа световых элементов пройдет намного проще. Размер блока ДХО, который выбирается исходя из того, куда ходовые огни будут установлены в воздухосборнике или на бампере , позволяет монтировать их в ваш автомобиль.
Как выбрать дневные ходовые огни
Любой герметичный контакт геркон. При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов.
Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.
Все схемы подключения дневных ходовых огней
Очередность сборки будет примерно следующей: Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка мм и производится их подключение.
Схема автоматического включения дневных ходовых огней Схема 2 Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. На некоторых машинах уже есть готовые отверстия для дополнительных модулей противотуманок, в других автомобилях для ДХО используют решетку радиатора. Вариант 1 к датчикам скорости Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых.
Как подсоединить ходовые огни просто и гениально (подробно)
После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО, многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно. Параллельно при наличии дневных ходовых огней снижается нагрузка на электрические цепи, реле и предохранители.
Что касается выбора ДХО на машину и различных видов подобных устройств, сегодня на рынке имеется большое количество всевозможных предложений (гибкие ленты или трубки, «орлиный глаз», ДХО в противотуманные фары и т.д.). Каждое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. Так или иначе, определившись с выбором, нужно не только установить ходовые огни, но и правильно их подключить.
Содержание статьи
Как правильно подключать ходовые огни
Итак, после приобретения комплекта ДХО также нужно знать, как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы добиться максимальной эффективности и безопасности. Прежде всего, основные предписания содержатся в пункте 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. Основная задача — схема ДХО должна быть реализована так, чтобы ходовые огни включались автоматически при повороте ключа зажигания или в момент запуска двигателя.
Также ДХО должны отключаться автоматически в тот момент, когда включаются габариты или фары. С учетом того, что по стандарту фары головного света должны включаться исключительно после включения габаритов (кроме подачи коротких сигналов), в рамках подключения ДХО необходимо учитывать все нюансы.
Получается, не правильно и абсолютно нецелесообразно делать так, чтобы дневные огни включались только вместе с габаритами или при включении света фар, а также оставлять возможность включения ДХО вместе с фарами для использования их в темное время суток.
Еще отметим, что кроме самого подключения также в схему нужно интегрировать блок стабилизации светодиодов. Как правило, в устройстве ДХО ограничителем выступает резистор. При этом скачки напряжения становятся причиной того, что резисторы не способны стабильно «выравнивать» ток.
По указанной причине стабилизатор напряжения ходовых огней (LED-драйвер) является важным элементом. Многие владельцы, которые подключают ДХО своими руками, упускают этот момент, после чего срок службы светодиодных элементов сильно сокращается в результате перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.
Если просто, во время очередного скачка напряжения на светодиодном модуле напряжение превышает 12 В, это становится причиной перегрева кристалла, падает яркость светодиодов. Результат – невозможность эффективно обозначить транспортное средство на расстоянии 100 метров, далее диоды начнут мерцать и через время окончательно выйдут из строя.
Конечно, каждый владелец решает сам, нужен стабилизатор или нет, однако специалисты настоятельно рекомендуют его установку, чтобы каждый год не менять светодиодные модули. Далее мы рассмотрим различные схемы подключения ДХО.
Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы
Стоит отметить, что существует несколько схем подключения дневных ходовых огней. Есть простые схемы, позволяющие быстро подключить устройство к сети, однако также имеются определенные недостатки. Что касается сложных схем, они имеют ряд преимуществ, но требуют профессионального подхода. Давайте разбираться.
- Начнем с простой схемы включения ДХО при запуске двигателя. Для этой задачи плюсовой провод соединяется с «плюсовой» клеммой замка зажигания, тогда как «минус» крепится на кузов в подходящем месте.
Недостаток схемы — ДХО работают постоянно, пока повернут ключ в замке. Также их работа не согласована со светотехникой автомобиля, что является грубым нарушением требований.
- Второй схемой является включение ДХО через габариты или ближний свет фар. Для этого ходовые огни запитывают в цепь питания лампочки габаритов, соединяя «+» ДХО напрямую с «плюсом» АКБ. Что касается «минуса», его кидают на «+» габарита.
Результат- ток от АКБ идет через светодиоды на габарит, далее через лампочку на корпус, выступающий «минусом» в данной цепи. С учетом того, что потребление тока малое, светодиоды светятся, в то же время лампа не горит.
Если же включить габариты, на «плюсе» габаритного огня будет напряжение 12 В, потенциалы на проводах ходовых огней выровняются, в результате чего ДХО потухнут и ток пойдет через лампы габаритов.
При всех кажущихся плюсах схемы есть и недостатки. Первое, ДХО работают при выключенном двигателе. Второе, схема не работает, если в габаритах также стоят светодиоды. Третье, данная схема не сможет работать нормально, если в ходовых огнях стоят более мощные светодиоды (SMD), ток которых аналогичен токам лампочки. Четвертое, в схему нужно ставить предохранитель для безопасности.
С учетом минусов некоторые дорабатывают схему, соединив плюсовой провод ДХО не с «плюсом» АКБ, а «плюсом» замка зажигания. Также есть вариант, когда включение ДХО реализовано через лампу ближнего света, когда ходовые огни гаснут автоматически при включении ближнего света фар, однако все время работают, если фары не включены.
Обратите внимание, по ГОСТ Р 41.48-2004, а также с учетом ПДД, во время стоянки машины в темное время для обозначения ТС должны использоваться габаритные огни, тогда как использовать ДХО запрещено.
- Также есть возможность подключить ДХО через 5 контактное реле, через 4 контактное реле от генератора, через датчик давления масла. Сразу отметим, реле ходовых огней или лампочка масла позволяет реализовать возможность работы ходовых огней только тогда, когда двигатель запущен. Другими словами, реле ДХО в схеме означает, что огни будут светиться только после запуска двигателя.
Итак, включение ДХО от генератора в основе имеет переключение 4 контактного реле, а также геркона. Контакты реле нужно подключать следующим образом:
- 30 кидается на выводы «+» светодиодов;
- 85 идет на «плюс» к габаритам;
- 86 подключают на любой вывод геркона;
- 87 и 2-ой вывод геркона подключается на «плюс» АКБ;
Реализовав подключение, нужна настройка. Для настройки мотор нужно запустить, далее геркон перемещается возле генератора, подбирая момент, когда ДХО сработают и начнут светиться. После геркон нужно упрятать в термотрубку и хомутами зафиксировать в обнаруженном месте срабатывания.
Получается, во время запуска ДВС и начала работы генератора контакты геркона и реле замыкаются, питание идет на ДХО. В свою очередь, лампы габаритов не горят, так как тока через катушку реле недостаточно для включения ламп. Кстати, если нет геркона, ДХО запитывают от датчика давления масла. Для этого контакт 86 нужно соединить с лампой масла. Минус таких схем – они не работают, если в габаритах стоят светодиоды.
Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)
Учитывая все недостатки рассмотренных выше схем, многие владельцы интересуются, как подсоединить ходовые огни через 5 контактное реле. Дело в том, что такая схема лишена многих недостатков. Прежде всего, реле для ДХО подключается таким способом:
- 30 на «плюсы» ДХО;
- 85 на «+» габаритной лампы;
- 86 идет на корпус машины;
- 87А подключают на «+» замка зажигания;
- 87 просто изолируют без подключения;
Такая схема срабатывает во время поворота ключа в замке, на ДХО идет напряжение 12 В и огни включаются. Если же включить габариты или фары, реле размыкает контакт 87А, а также замыкает контакт 87.
Это значит, что ходовые огни выключаться и произойдет включение габаритов. Плюсом данной схемы является то, что она полностью укладывается в рамки по ПДД и ГОСТ, а также работает даже тогда, когда в габаритах стоят диоды.
Единственный минус схемы — ДХО включаются после поворота ключа в замке. Это значит, что если ключ повернут, но мотор не заведен, огни все равно горят. Так или иначе, схема весьма распространена. Главное, интегрировать в схему стабилизатор напряжения. Если учесть, что ток течет через ДХО независимо, в фары и габариты можно ставить лампы или диоды разного типа независимо от мощности.
- Схема подключения через контроллер ДХО (блок управления ДХО) является простым вариантом подключения ДХО без реле. Наличие такого блока управления ходовыми огнями позволяет включить ходовые огни автоматически после запуска двигателя. Также диоды светят ярко, блок защищает их от скачков напряжения.
Блок управления дневными ходовыми огнями можно поставить на любой автомобиль с любыми типами ламп (в том числе и светодиодными). Минус данного решения — на рынке мало качественных блоков и много предложений сомнительного качества.
Что касается проверенных решений, можно выделить блок DayLight+ для ДХО, а также оригинальные решения от Philips или Osram. В таких блоках реализована стабилизация напряжения, схема подключения отличается простотой и надежностью, сами блоки имеют защиту от влаги и пыли. Также блоки можно считать универсальными, их зачастую можно ставить на любое авто с 12 В бортовой сетью.
Кстати, также добавим, что DayLight+ блок можно купить отдельно, тогда как Филипс или Осрам идут в комплекте с самими ДХО. Само собой, цена в этом случае достаточно высокая, однако совокупность преимуществ оправдывает такие расходы.
Подведем итоги
Как видно, применительно к ДХО сегодня существует большое количество оборудования и схем его подключения. При этом важно понимать, что простейшие схемы вполне функциональны, однако не соответствуют требованиям ГОСТ и ПДД. По этой причине рекомендуется обращать внимание на более сложные решения, рассмотренные выше.
С одной стороны, установка и подключения может быть более затратным, однако конечный результат максимально упрощает эксплуатацию, увеличивает срок службы ДХО, а также исключает другие возможные проблемы.
Напоследок отметим, что при выборе ДХО, реле, предохранителей, проводки, контролеров и других элементов необходимо приобретать только качественные изделия. Также важно, чтобы ходовые огни были правильно установлены и затем подключены с учетом всех требований.
В противном случае высока вероятность скорого выхода из строя дневных ходовых огней, что станет поводом для замены элементов и проведения внеплановых ремонтных работ.
Соответственно, экономия на комплектующих в дальнейшем обернется дополнительными затратами. В итоге, вместо дешевых ДХО и блоков управления лучше сразу остановиться на установке комплектов качественного оборудования.
Читайте также
Как заменить модуль дневного света
Специальный модуль дневного света в некоторых автомобилях используется для автоматического управления работой фар ближнего света. Модуль получает данные от различных датчиков и переключателей, включая датчик внешней освещенности, выключатель зажигания, выключатель фар и выключатель стояночного тормоза. Затем он использует эту информацию для регулировки фар ближнего света по мере необходимости. Дефектный модуль дневного света может привести к тому, что фары ближнего света останутся засосанными, работают беспорядочно или вообще не работают.
Часть 1 из 3: Найдите модуль дневного света
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите модуль дневного света . Как правило, модуль дневного света находится под приборной панелью или в моторном отсеке. Точное местоположение можно найти в руководстве по ремонту автомобиля.
Часть 2 из 3: Снять модуль дневного света
Шаг 1: Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель .Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель и отложите его в сторону.
Шаг 2: Открутить модуль . Отвинтите модуль от автомобиля с помощью гаечного ключа или храповика подходящего размера.
Шаг 3: Отсоединить электрический разъем (ы) . Отсоедините электрический разъем (ы), нажав на язычок рукой и сдвинув его.
Шаг 4: Снять модуль с автомобиля .
Часть 3 из 3: Установите новый модуль дневного света
Шаг 1: Установите новый модуль в положение .
Шаг 2: Подключите электрический разъем (ы) . Подсоедините электрические разъемы, вставив их на место до щелчка.
Шаг 3: Прикрутите модуль на место . Прикрутите модуль к автомобилю с помощью гаечного ключа подходящего размера или храпового механизма и гнезда.
Шаг 4. Переустановите отрицательный кабель аккумулятора . Подсоедините отрицательный вывод к аккумулятору.
Вот что нужно для замены модуля дневного света.Если это похоже на задачу, которую вы бы предпочли оставить профессионалу, YourMechanic предлагает экспертную замену модуля дневного света.
,Что такое модуль дневных ходовых огней?
Может быть трудно определить встречное движение в определенных условиях, таких как туман, небольшой дождь, снег и даже в очень солнечные дни с ослепительным бликом. Система, разработанная в 80-х годах для автоматического включения света низкой интенсивности, когда автомобиль находится в движении, известна как дневные ходовые огни или ДХО. В этих фонарях используются дальние фары пониженной интенсивности, обычные или уменьшенные фары ближнего света или габаритные огни для большей заметности при движении.Законодатели в Канаде и за рубежом внедрили дневные ходовые огни в качестве закона для всех новых транспортных средств с 90-х годов, однако законодатели США этого не сделали. Некоторые автопроизводители, такие как GM, добровольно помещают ДХО в свои транспортные средства в качестве дополнительной функции безопасности.
Ходовые огни — это не то же самое, что автоматические фары, которые включаются в условиях слабого освещения, и обычно ДХО не могут быть отменены. ДХО управляются модулем дневных ходовых огней, который получает сигнал от зажигания, чтобы включить ходовые огни при запуске автомобиля.Если внутреннее короткое замыкание модуля приводит к тому, что ходовые огни могут оставаться включенными бесконечно даже при выключенном зажигании, или они могут вообще не включаться. Если проводка разъедает или ломается, дневные ходовые огни могут не работать или работать с перебоями.
Наша рекомендация:
Нет профилактического обслуживания или осмотра, которые вы можете выполнить на модуле DRL. Это должно длиться жизнь вашего транспортного средства; однако, это электрический компонент, который может прекратить работу из-за условий окружающей среды.Если это не помогло, вам потребуется замена одного из наших опытных технических специалистов.
Насколько важна эта услуга?
Хотя дневные ходовые огни являются функцией безопасности, они не влияют на работу вашего автомобиля. Если ваши дневные ходовые огни не работают, вы можете получить билет в определенных местах. Замените модуль DRL по вашему усмотрению.
,Огромное количество автомобилистов затрудняют себя из-за того, что они не используют задние фонари на своих автомобилях при движении в унылых условиях.
- У многих автомобилей, не знающих водителей, нет дневных ходовых огней сзади
- Они обязательны для новые автомобили, построенные после 2011 года, но только для передних фар
- Фары предназначены для облегчения обзора транспортных средств, но не улучшают видимость для водителя за рулем
- Некоторые ошибочно полагают, что им не нужно в пасмурную погоду их основные огни включены, потому что они думают, что у них есть дневные ходовые огни спереди и сзади
Роб Халл для Thisismoney.co.uk
Опубликовано: | Обновлено:
Большое количество водителей ложно считают, что дневные ходовые огни, установленные на их автомобилях, достаточны для того, чтобы их можно было увидеть в унылых условиях, подчеркивается в новом докладе.
Более шести из десяти были свидетелями того, что другие водители в пасмурную погоду не освещали задние фонари, но их передние фонари включены, согласно опросу RAC.
Автомобильная группа говорит, что проблема в том, что владельцы современных автомобилей, оснащенных дневными огнями, не знают, что большинство из них работают только в передней части автомобиля, а не сзади.


Легкая путаница: водители современных автомобилей с передними дневными ходовыми огнями, подобные этим, не знают, что их автомобиль не имеет их сзади, и поэтому их трудно увидеть в периоды плохого освещения
Дневные ходовые огни имеют С начала 2011 года требования ЕС ко всем новым легковым автомобилям и малым фургонам были направлены на повышение безопасности дорожного движения, поскольку транспортные средства, движущиеся в противоположном направлении, легче видеть, когда условия не идеальны.
Эти фары автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются при включении основных фар.
Несмотря на то, что они предназначены для облегчения обзора автомобилей, они не улучшают видимость для водителей так же, как фары.
И хотя некоторые производители предпочитают сочетать передние дневные ходовые огни с задними, это не обязательно.
Это означает, что многие автомобилисты во время вождения не освещают фонари на задней части своих транспортных средств, что может быть опасно, когда условия далеко не оптимальны.


Дневные ходовые огни являются обязательными на всех новых автомобилях с начала 2011 года и автоматически включаются при запуске автомобиля и выключаются при включении фар


Изготовителям не обязательно устанавливать дневные задние ходовые огни фары — хотя многие автомобилисты и не подозревают, что это так горит спереди.
Примерно 15 процентов опрошенных не заметили этого, и почти четверть не были уверены.
Откуда берутся дневные ходовые огни и есть ли у грузовых автомобилей?
Дневные ходовые огни зарождаются в скандинавских странах, где уровень зимнего освещения обычно низкий, даже в короткие световые часы.
Швеция была первой страной, которая потребовала их, сделав их обязательными с 1 октября 1977 года.
Хотя законодательство ЕС обязывало все легковые автомобили и небольшие микроавтобусы, произведенные с 2011 года, иметь дневные ходовые огни, грузовики и автобусы не были включены в законодательство до августа 2012 года ,
Транспортные средства, произведенные до этих дат, в настоящее время не нуждаются в модернизации.
Это значит, что дневные ходовые огни не будут универсальным юридическим требованием на британских дорогах.
Когда у панели спросили, есть ли у автомобиля, на котором они ездят, дневные ходовые огни, 47 процентов ответили, что нет, 29 процентов ответили, что они есть только спереди, а 14 процентов сказали, что они есть спереди и сзади. ,
Еще восемь процентов знали, что у их машины были огни спереди, но не были уверены, что они тоже сзади.
Пит Уильямс сказал, представитель RAC по безопасности дорожного движения, сказал: «Это потенциально очень тревожное открытие, так как подразумевает, что многие автомобилисты едут без задних фонарей, полагая, что, поскольку у них есть ходовые огни, которые автоматически включаются спереди, они также на задней части.
‘В качестве альтернативы, и, возможно, точно так же, как и в отношении этих водителей, они могли просто решить, что условия освещения не достаточно плохие, чтобы заслуживать включения ближнего или бокового освещения.’
RAC обратился к владельцам всех современных автомобилей с просьбой проверить их транспортное средство, чтобы узнать, есть ли у них дневные ходовые огни сзади, и, если нет, использовать ближний свет ближнего света, когда это необходимо.
Уильямс добавил: «В то время как дневные ходовые огни явно приносят очень ценную выгоду безопасности на дорогах Великобритании, для каждого водителя было бы хорошо потратить всего несколько минут, чтобы убедиться, что они знают, есть ли у транспортных средств, которые они едут,
.дневных ходовых огней и закон
дневные ходовые огни все чаще встречаются на автомобилях в Австралии. И они, кажется, вызвали некоторую путаницу на австралийских дорогах. Мы смотрим на дневные ходовые огни, фары, противотуманные фары и дальнего света.
С 2011 ГОДА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ и малотоннажные фургоны, продаваемые в Европе, должны быть оснащены стандартными дневными ходовыми огнями (DRL), как в Канаде и многих других странах. Но в Австралии такого требования нет, однако, из-за стоимости предложения автомобилей с дневными ходовыми огнями на одном рынке, а затем не предлагая их на рынке, где их установка не обязательна, большинство производителей предлагают автомобили здесь, ссылаясь на преимущества безопасности.
Но обеспечивают ли дневные ходовые огни какую-либо реальную пользу для безопасности? Да и нет. Ну, это довольно запутанный черно-белый ответ. Понимаете, все зависит от того, в какое время дня вы ездите по городу…
Норвегия, Дания и Канада все говорят, посредством серии исследований, что дневные ходовые огни значительно уменьшили количество типов столкновений (дневные аварии уменьшены на 6 -11%; количество аварий с пешеходами сократилось на 28%) отчет Национального управления безопасности дорожного движения США (http: // www-nrd.nhtsa.dot.gov/Pubs/811029.pdf) не обнаружил доказательств в США, подтверждающих исследования в Канаде и Северной Европе.
«ДХО не имеют статистически значимых общих эффектов», — говорится в отчете НАБДД. Однако НАБДД также заявило, что: «Несмотря на то, что они не являются статистически значимыми, ДХО могут иметь непредвиденные последствия для пешеходов и мотоциклистов. А ДХО в легких грузовиках / фургонах значительно сократили участие LTV в целевых авариях с двумя автомобилями на 5,7% ».
Но в докладе NHTSA рассматривались только доказательства эффективности дневных ходовых огней в дневное время, тогда как в других исследованиях рассматривалось их влияние в условиях слабого освещения (рано утром и поздно днем).Вы видите, куда это идет?
Дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости транспортного средства в дневное время и предназначены для обеспечения минимального блика по сравнению с противотуманными фарами и габаритными огнями внешнего освещения. Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания автомобиля и автоматически выключаются при включении ближнего света или противотуманных фар.
Но поток автомобилей с дневными ходовыми огнями, установленными в стандартной комплектации, кажется, вызвал некоторую путаницу на дороге, если опыт практической езды на мотоцикле является чем-то, чтобы пройти.Все корреспонденты практического автопробега отмечают, что все больше и больше водителей используют свои противотуманные фары в качестве дневных ходовых огней и даже, кажется, используют их одновременно с ближним светом в ночное время. И это незаконно.
В соответствии с законами штата Новый Южный Уэльс: «Передние и задние противотуманные фары разрешается использовать только в условиях тумана или дождя, а также в тех случаях, когда дым и пыль ограничивают ваше зрение. По закону требуется, чтобы как только условия улучшились, и вы могли видеть более четко, передние и задние противотуманные фары выключены ».
Передние фары должны использоваться от заката до рассвета, а также в условиях ограниченной видимости, а законы штата Новый Южный Уэльс определяют ограниченную видимость как «недостаточно света, чтобы видеть человека в темной одежде на расстоянии 100 метров».
Фары описаны в законодательстве как комбинация дальнего и ближнего света. Свет ближнего света, как правило, асимметричный, то есть луч направлен немного вниз и влево, чтобы избежать ослепительного встречного движения, при этом обеспечивая достаточное освещение для водителя.Политика практической автомобилизации заключается в постоянном движении с ближним светом.
С точки зрения дальнего света, в соответствии с законодательством штата Новый Южный Уэльс и Викторианской Республикой, его можно активировать только в том случае, если в 200 метрах от машины нет других транспортных средств, либо встречных, либо движущихся в том же направлении. Это же правило относится и к использованию фар.
Фары дальнего света — это внешние, обычно вторичные, лампы, которые приобретаются и устанавливаются либо на той же высоте, либо немного над фарами автомобиля.Большинство водителей используют фары в дополнение к своим фарам, и они могут быть особенно эффективны при поездках в сельской местности. Фары дальнего света должны быть подключены только для включения дальнего света транспортного средства, однако, как и я, я уверен, что вы заметили, что многие водители используют их одновременно с ближним светом.
Для того, чтобы еще больше запутать ситуацию, на рынке появляются дневные ходовые огни внешнего освещения (ищите комплекты, соответствующие ADR 76/00 или ECE R87), но они также должны соответствовать строгим правилам.Управление дорожного движения в Квинсленде — Стандарты и правила техники безопасности 2012 года гласят:
На автомобиле может быть установлена пара дневных ходовых огней;
Пара дневных ходовых огней, установленных на автомобиле с 4 или более колесами, должна быть оснащена центром каждого огня: (а) не менее чем в 600 мм от центра другого огня; и (b) не более 510 мм от ближайшей стороны транспортного средства;
Однако пара дневных ходовых огней, установленных на автомобиле шириной менее 1300 мм, может быть оснащена центром каждого огня не менее чем в 400 мм от центра другого огня;
Когда включен дневной ходовой огонь, он должен: (a) показывать белый или желтый свет, видимый спереди транспортного средства; и (б) не использовать более 25 Вт; и
Дневные ходовые огни должны быть подключены, чтобы они были выключены, когда включена фара, отличная от фары, используемой в качестве мигающего сигнала.
Итак, хотя нет законных требований включать фары ближнего света в течение дня, практическое вождение автомобиля предполагает, что это хорошая идея. Просто убедитесь, что, если у вас есть более старая машина, вы не заменяете противотуманные фары вместо дневных ходовых огней.