Как двигаться по круговому движению: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Круговое движение пдд \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Круговое движение пдд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Круговое движение пдд Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.1 «Прямое возмещение убытков» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 14.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и учитывая расположение места столкновения, обозначенного на схеме, ширину проезжей части в месте ДТП, пояснения истца, третьих лиц, суд пришел к выводу, что при пересечении перекрестка с круговым движением третье лицо осуществляло движение по занимаемой им полосе, траекторию движения не меняло, маневров перестроения не совершало, в связи с чем не усмотрел нарушений ПДД РФ в его действиях, в связи с чем правомерно отказал во взыскании страхового возмещения, указав, что страховщиком в осуществлении страховой выплаты было отказано обоснованно, по причине того, что в представленных документах ГИБДД отсутствует причинно-следственная связь между нарушением ПДД РФ третьим лицом и повреждением автомобиля истца.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Круговое движение пдд

Нормативные акты: Круговое движение пдд Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», 5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов», 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Невыполнение требований дорожных знаков 4.3 «Круговое движение», 3.1 «Въезд запрещен» (в том числе с табличкой 8.14 «Полоса движения»), в результате которого транспортное средство выехало на полосу, предназначенную для встречного движения, также может быть квалифицировано по данной норме.

Новые правила проезда перекрестка с круговым движением вступили в силу

В России в очередной раз меняются ПДД. С 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Если при въезде на такой перекресток отсутствует знак «Главная дорога», водителю необходимо дождаться проезда всех автомобилей, находящихся на круге.

Постановление правительства РФ об изменении ПДД при проезде перекрестков с круговым движением, как уже сообщала «Газета.Ru», в конце октября подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

«Даже в одном городе могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток, — объяснял глава правительства необходимость внедрения новых правил. — Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными. Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придётся уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность».

Согласно принятым изменениям, водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», теперь обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

При этом есть важная оговорка — если на таком перекрестке установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.

С законодательной точки зрения с 8 ноября в ПДД РФ появляется новый пункт 13.11 прим.1: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

При этом признан утратившим силу третий абзац пункта 13.9, который звучал следующим образом: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

Инициативу правительства ранее поддержали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. «В настоящее время на дорогах столицы уже порядка 54 круговых перекрестков, на 40 из них введена схема с приоритетом на кругу, поэтому ЦОДД поддерживает принятие решения, что на всех круговых перекрестках должен быть по умолчанию приоритет на самом кругу», — заявлял заместитель руководителя Дирекции ЦОДД Сергей Назаров.

Кстати, в один день с постановлением о круговом движении Медведев подписал и еще одно постановление, которое вводит по всей России диагональную «вафельную» разметку. Ранее она в качестве эксперимента была нанесена лишь на ряде столичных перекрестков. Такую разметку можно будет нанести на оживленные перекрестки, где часто возникают заторы. Зачастую это происходит из-за слабой культуры водителей и «вафля» позволит сделать их более дисциплинированными, а заодно и лучше сориентироваться на сложном пересечении.

Комментируя внедрение вафельной разметки, первый вице-премьер Игорь Шувалов отмечал, что такую разметку широко используют во всем мире.

По его словам, видя такую разметку, водитель должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения.

Чтобы «помочь» водителям быть аккуратнее на таких участках планируется устанавливать на таких перекрестках системы фотофиксации нарушений ПДД.

Утвержденные правительством нововведения стали одними из многих изменений в жизни автомобилистов за последнее время. Немало их еще только планируется внедрить. Так, как первой сообщала «Газете.Ru», в следующем году большинству российских нарушителей ПДД перестанут приходить «письма счастья», извещающие о штрафах ГИБДД. Нововведение затронет оплативших штраф с 50-процентной скидкой.

Кроме того, свои предложения и рекомендации по снижению скорости на автодорогах в регионах на днях опубликовал Минтранс.

Также в МВД недавно всерьез задумались над ужесточением наказания для пьяных водителей-рецидивистов.

Оказалось, что при действующем законодательстве добиться для них реального лишения свободы оказалось практически невозможно.

В связи с этим в МВД хотят поднять максимальную планку наказания, чтобы преступление, предусмотренное статьей 264.1 УК РФ, перешло в категорию средней тяжести. Это в свою очередь позволит судья значительно чаще отправлять злостных пьяниц не на обязательные работы, а за решетку.

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

При въезде на перекресток с круговым движением водитель обязан уступить дорогу — ВС | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 28 фев — РАПСИ, Никита Ширяев. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, говорится в решении Верховного суда (ВС) РФ

В среду ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления Андрея Лободина о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения (ПДД). Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением водители обязаны пропускать движущееся по нему транспортные средства, независимо от того, установлены ли перед перекрестком предусмотренные ПДД знаки приоритета — «уступите дорогу», «движение без остановки запрещено».

Позиция истца

Административный истец в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В иске он указал, что оспариваемое положение нарушает его права как участника дорожного движения и не соответствует нормам международного права, содержащимся в Конвенции о дорожном движении, а также в Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

По мнению заявителя, пункт 13.11(1) ПДД не отвечает критериям определенности и ясности. Поскольку в оспариваемой норме отсутствует указание на наличие знаков приоритета — «главная дорога», «уступите дорогу» — перед въездом на перекресток с круговым движением, преимущественное положение получают водители транспортных средств, находящихся на перекрестке. Это не соответствует общему правилу, в соответствии с которым, ‎при перекрестке равнозначных дорог, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, говорится в исковом заявлении.

Позиция ответчика и заключение прокурора

Представитель Министерства внутренних дел (МВД) РФ Светлана Ивашечкина против удовлетворения заявленных требований возражала. «Оспариваемый пункт был внесен в ПДД постановлением Правительства РФ в рамках предоставленных ему полномочий, с целью увеличения пропускной способности на перекрестках с круговым движении», — пояснила она.

Возражая на доводы, изложенные в исковом заявлении, представитель административного ответчика заявила об отсутствии в пункте 13.11 (1) ПДД противоречий нормам, содержащимся в международных актах. «В статье 18 Конвенции о дорожном движении сказано, что на перекрестках водитель обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него. Это положение нашло отражение в пункте 13.11 ПДД. Однако в конвенции отсутствуют нормы, регулирующие порядок проезда перекрестков с круговым движением», — отметила Ивашечкина.

Прокурор Лариса Степанова также не нашла правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления. «Международные конвенции не устанавливают обязательное правило проезда перекрестков с круговым движением. Нормы международного права не запрещают регулировать движение на таких перекрестках способом, предусмотренным оспариваемым пунктом. Прошу в удовлетворении заявленных требований отказать», — сказала прокурор.

В Хабаровске появился «таинственный» перекресток с круговым движением

В Хабаровске появился первый за последние десятилетия перекресток с круговым движением. Он расположен в северной части города в районе улицы Трехгорной. «Кольцо» снабжено соответствующим дорожным знаком и связывает два крупных магазина, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Перекресток с круговым движением появился в районе двух крупных торговых магазинов – «Леруа Мерлен» и «Самбери». Въезд на «кольцо» указывает знак 4.3 «Круговое движение». Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, уже движущиеся по кругу, напомним – против часовой стрелки, всегда имеют преимущество. А тот, кто готовится въехать на «кольцо» обязан уступить дорогу.

Интересна и сама история возникновения этого перекрестка. Никто из причастных не смог внести конкретики по вопросу.

— Мы занимаемся городскими дорогами общего пользования в городе, регулируем и обеспечиваем безопасность, — говорит начальник отделения пропаганды ГИБДД Хабаровска Александр Баранов. — А этот знак, скорее всего, частная инициатива. Так как расположен на отдалении от трассы. Мы к нему отношения не имеем.

Представители крупных торговых точек, на чьей территории обустроен перекресток тоже не смогли рассказать о появлении знака и перекрестка. 

— Мы не занимались обустройством перекрестка. Работы по реконструкции парковки у нас запланированы на весну. Будем обновлять асфальт, — ответила на вопрос руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева.

Как отметила собеседник, возможно, к перекрестку имеет отношение сосед – торговый центр «Леруа Мерлен». Обустроили «кольцо», скорее всего, чтобы разгрузить потоки из магазинов, так как в них всегда много посетителей. 

— Я не занимался вопросами реконструкции, но возможно этот перекресток предполагался по проекту строительства здания торгового центра и подъездов к нему. Более точной информации у меня нет, — сказал директор «Леруа Мерлен» по Трехгорной.

Получается, что первое за последние десятилетия «кольцо» для Хабаровска могли спроектировать столичные архитекторы.

Более 20 лет назад в Хабаровске насчитывалось несколько перекрестков с круговым движением. Один располагался на пересечении Ленинградской и Ленина – водители объезжали площадь 50-летия Союза Советских Социалистических республик, в центре которой возвышался монумент, в народе прозванный «балалайкой». Второе «кольцо» обвивало памятник Ерофею Хабарову на привокзальной площади. Круговое движение осуществлялось и на площади Серышева, а еще ряд таких перекрестков находился в южном микрорайоне краевого центра. Сегодня ни одного перекрестка с круговым движением на дорогах общего пользования в городе не установлено.

Круговое движение станет безопасным — Южные горизонты

31 января 2019 года. Круговое движение на дороге может создавать водителям проблему из-за перестроений. Фото: SHUTTERSTOCK

В Южном округе появится первый турбоперекресток. Это специальная дорожная разметка, которая должна помочь водителям при перестроениях во время кругового движения. Эксперимент пройдет на пересечении улиц Чертановской и Красного Маяка.

— Подобная схема активно используется в европейских странах, и вот теперь, к счастью, ее решено опробовать и в Москве, — рассказывает эксперт в области транспорта, преподаватель МАДИ Сергей Гараев.

Как пояснил эксперт, круговое движение на дороге почти всегда создает водителям проблему — из-за слишком большого количества перестроений.

— Если нарисовать коридоры по принципу «кому направо, перестраиваться не должен», то будет меньше конфликтных точек, где водители лихорадочно решают, кто кому должен уступить дорогу, — пояснил Сергей Николаевич. — Если все правильно разметить, то движение должно ускориться примерно на 20–30 процентов. А число аварий при прохождении перекрестка должно снизиться.

Круговое движение на дороге может создавать водителям проблему из-за перестроений. Было/Будет

Как пояснил эксперт, на перекрестках с круговым движением число аварий меньше, чем на обычном, примерно в восемь раз. А на турбоперекрестке, вероятно, оно и вовсе будет стремиться к нулю. Главное, чтобы водители разобрались в схеме проезда. Впрочем, в этом им помогут. Центр организации дорожного движения будет круглосуточно следить за дорожной обстановкой на новом перекрестке с помощью видеокамер. Также о нововведении водителей предупредят при помощи информационных табло на подъездах к перекрестку.

Автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что в последние годы Москва переняла огромное количество западных новшеств в сфере организации дорожного движения: сужение полос, вафельную и диагональную разметку на перекрестках, каршеринг.

— На некоторых перекрестках у нас можно поворачивать направо даже на запрещающий сигнал светофора, что очень удобно и серьезно увеличивает их пропускную способность, — говорит экперт. — Появились «умные» светофоры, пешеходные переходы с подсветкой, что серьезно увеличивает их безопасность. Так что организация дорожного движения в Москве в целом серьезно улучшается.

Сейчас, как пояснил эксперт, важно перенять еще одно западное ноу-хау: простую систему обжалования штрафов.

— Комплекс автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения «выписывает» штраф за считаные секунды, — пояснил Моржаретто. — А вот чтобы его обжаловать, нужны многие дни, а иногда и недели. Между тем в развитых странах есть вполне несложные схемы обжалования, разобраться в которых способен даже человек, слабо владеющий интернетом. Мне кажется, обжалование штрафа должно стать доступным через сайт государственных услуг. Если уж мы гуманизируем дорожное движение, делая его более удобным и безопасным, в частности для пешеходов, то давайте не забудем и о правах водителей.

Post Views: 1 628

В Москве появится первый «турбокольцевой» перекресток

 

 

В 2019-м году в Москве появится первый перекрёсток, где движение будет осуществляться по принципу турбокольца. В отличии от обычного кругового перекрёстка на пилотном большинство направлений будет выводиться по оптимальной траектории с помощью направляющей разметки.

Нововведение позволит избежать лишнего маневрирования и создать единственную и логичную траекторию. По прогнозу ЦОДД, такая разметка должна снизить аварийность и повысить пропускную способность этого перекрестка на 20%.

«Наши водители не очень любят перекрестки с круговым движением. Понять можно: нужна предельная концентрация. Много перестроений, в плотном потоке нужно выбрать свою полосу и не пропустить свой поворот. А ещё большой риск ДТП на съездах. Все это потому, что водители не знают, по какой траектории ехать», -сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

«Преимущества «пилотного» турбоперекрестка очевидны. Снижается число конфликтных точек, повышается скорость движения, как результат — на 20-30% увеличивается пропускная способность перекрестка. В сущности, обеспечивается принцип «едущие прямо не должны перестраиваться», просто не на обычных перекрестках, а на кольцевых», — добавили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Пилот будет проводиться в районе Чертаново Центральное – на пересечении улиц Чертановской и Красного Маяка. ЦОДД будет круглосуточно следить за дорожной ситуацией в режиме реального времени с помощью камер видеонаблюдения. Также перед началом эксперимента будут установлены информационные щиты. Информация о движении на перекрёстке будет размещена в стандартных сообщениях о дорожных событиях в «Яндекс.Навигаторе».

Справочно: Турбокольцевые перекрестки активно используются в мире, а во многих странах — Германии, Нидерландах, Сербии, Словении, Хорватии – разработаны технические руководства по проектированию таких пересечений. Более 400 таких перекрестков существуют на дорогах 21 страны Европы, Северной и Южной Америки, а также в ЮАР. Лидерами по количеству по данным на 2016 г. являются европейцы: Нидерланды – 302, Польша – 35, Германия – 11, Словения – 11, Чехия – 11, Венгрия – 7.

Колеса в автобусе крутятся и крутятся | Детские потешки и детские песни

В этой версии больше звуков автобуса, под которые вы можете петь.

Колеса в автобусе крутятся,
круглый и круглый, круглый и круглый.
Колеса в автобусе крутятся,
весь день.

Звонок в автобусе идет динь, динь, динь,
Динь, динь, динь, динь, динь, динь.
Звонок в автобусе идет динь, динь, динь,
весь день.

Двери в автобусе открываются и закрываются,
открывается и закрывается, открывается и закрывается.
Двери в автобусе открываются и закрываются,
весь день.

Стеклоочистители в автобусе работают swish, swish, swish,
swish, swish, swish, swish, swish, swish.
Дворники в автобусе гудят, грохочут,
полоскать весь день.

Гудок в автобусе идет гудок, гудок, гудок,
звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал.
Гудок в автобусе гудит, гудит,
пищать весь день.

Младенцы в автобусе крепко спят,
крепкий сон, крепкий сон.
Младенцы в автобусе крепко спят
весь день.

Люди в автобусе ходят туда-сюда,
вверх и вниз, вверх и вниз.
Люди в автобусе ходят туда-сюда,
весь день.

Это всего лишь 1 стих.

Колеса на автобусе
ходить по кругу,
«круглый и» круглый,
‘снова и снова.
Колеса на автобус
ходить вокруг и вокруг
всю дорогу в школу.

Версия о дворниках и пассажирах.

2. Дворники в автобусе гудят, грохочут, грохочут.
3. Водитель автобуса говорит: «Двигайтесь назад!»
4. Младенцы в автобусе говорят: «Вау, вау, вау».
5. Дети в автобусе «болтают, болтают, болтают».

Эта версия имеет разные направления.

Колеса в автобусе крутятся
Круглый и круглый, круглый и круглый
Колеса в автобусе крутятся все утро
Задняя часть автобуса вздымается и опускается.

Вверх и вниз вверх и вниз
Задняя часть автобуса все утро трясется вверх и вниз
Стеклоочистители в автобусе движутся из стороны в сторону, из стороны в сторону, из стороны в сторону Стеклоочистители в автобусе ходят из стороны в сторону все утро.

Из стороны в сторону, вверх и вниз, по кругу.

Двери в автобусе складываются и раскладываются, внутрь и наружу,
Двери в автобусе складываются и открываются все утро.

Дети на остановках заходят и выходят, заходят и выходят,
Дети на остановках садятся и уходят все утро.

Все в автобусе раскачиваются взад и вперед, назад и вперед.взад и вперед, Все в автобусе все утро раскачиваются взад и вперед. .

вперед и назад, вкл. и выкл., внутрь и наружу
Из стороны в сторону, вверх и вниз, по кругу все утро.

Вы можете вставить эту дополнительную строку в конце для разнообразия.

Сиденья в автобусе покачиваются, покачиваются, покачиваются.
Дети в автобусе едут yakk yakk yakk.

Вот еще одна очень популярная короткая версия.

Колеса на автобус идут
круглый и круглый
круглый и круглый
круглый и круглый
колеса в автобусе идут
круглый и круглый
весь день.

Еще одна версия очень популярной детской песни.

Колеса в автобусе крутятся и крутятся,
«Круглый» и «круглый», «круглый» и «круглый»;
Колеса в автобусе крутятся и крутятся,
По всему городу.

Стеклоочистители в автобусе работают swish, swish, swish,
Swish, swish, swish, swish, swish, swish;
Стеклоочистители в автобусе работают swish, swish, swish,
По всему городу.

Дверь в автобусе открывается и закрывается,
Открывать и закрывать, открывать и закрывать;
Дверь в автобусе открывается и закрывается,
По всему городу.

Гудок в автобусе идет гудок, гудок, гудок,
Звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал;
Гудок в автобусе идет гудок, гудок, гудок,
По всему городу.

Газ в автобусе идет глухой, глухой, глухой,
Заглушить, заглушить, заглушить, заглушить, заглушить, заглушить;
Газ в автобусе идет глоток, глоток, глоток.
По всему городу.

Деньги в автобусе звенят, звенят, звенят,
Звонок, звон, звон, звон, звон, звон;
Деньги в автобусе звенят, звенят, звенят
По всему городу.

Ребенок в автобусе говорит: «Вау, вау, вау!
» Вау, вау, вау, вау, вау, вау! »
Ребенок в автобусе говорит: «Вау, вау, вау!»
По всему городу.

Мама в автобусе говорит: «Я люблю тебя,
» Я люблю тебя, я люблю тебя »
Папа в автобусе говорит: «Я тоже тебя люблю».
По всему городу.

Вы можете использовать «Велосипед» вместо «Автобус» для большего разнообразия.

«Колеса на автобусе …» на «Колеса на велосипеде …»

Колеса в автобусе — Детские стишки

«Колеса в автобусе» — это традиционная американская народная песня 1930-х годов, написанная Верной Хиллз из Бостона, Массачусетс.

Песня основана на традиционной детской песне «Here We Go Round the Mulberry Bush» с той же мелодией.

Текущая версия отличается от оригинала 1939 года. Первый стих оригинала был:

«Колеса автобуса крутятся и крутятся. круглый и круглый, круглый и круглый, Колеса в автобусе крутятся и крутятся над улицами города ».

Лирика менялась с течением времени, было добавлено много новых действий (протирание окон, запуск двигателя и т. Д.).Сегодня «Колеса в автобусе» очень популярны среди детей всех возрастов, их простую мелодию легко запомнить и спеть.

«Колеса в автобусе» Текст

Колеса автобуса крутятся и крутятся
Круги, крутятся, крутятся
Колеса автобуса крутятся
По городу

Стеклоочистители в автобусе говорят «Swish, swish, swish,
Swish, swish, swish, swish, swish, swish»
Стеклоочистители в автобусе говорят «Swish, swish, swish»
По всему городу.

Люди в автобусе ходят: «чат, чат, чат,
ча, чат, чат, чат, чат
Люди в автобусе ходят,», болтают, болтают, болтают
По всему городу.

Гудок в автобусе: «Бип, бип, бип»
Гудок, бип, бип, бип, бип, бип
Гудок в автобусе: «Гудок, бип, бип»
По всему городу.

Ребенок в автобусе говорит: «Вау, вау, вау!
вау, вау, вау, вау, вау, вау! »
Ребенок в автобусе говорит: «Вау, вау, вау!»
По всему городу.

Мумия в автобусе, «сссс ш, сссс ш, сссс ш,
», сссс ш, сссс ш, сссс ш
Мумия в автобусе, «» ssss sh, ssss sh, ssss sh »
Все через город.

Колеса автобуса крутятся и крутятся
Круги, крутятся, крутятся
Колеса автобуса крутятся
По городу.

«Колеса в автобусе» Видео

тур | Определение Go-round по Merriam-Webster

\ ˈGō-ˌrau̇nd \ : одно из серии повторяющихся действий или событий : раунд

Карусель | Bleu

карусель:

мы были вместе с тех пор, как я забочусь
и никогда не нуждался ни в чем, кроме навсегда
но навсегда становится длинным
и никто не ладит каждый день
(привет)

я знаю, ты хочешь убежать
я знаю, ты хочешь спрятаться
Я знаю это чувство, потому что я чувствовал это слишком глубоко внутри

мы будем вместе сквозь пламя и тлеющие угли
так что, если вы хотите заблудиться и найти

просто послушай звук-звук-звук
и все цвета рушатся вниз-вниз-вниз
я заберу тебя и раскрутил тебя по кругу
и когда я уйду
ты вернешься, я знаю
точно так же, как карусель-круг-круг-круг-круг
как карусель

мы вместе с тех пор, как я забочусь
так что, если вы хотите заблудиться и найти

просто послушай звук-звук-звук
и все цвета рушатся вниз-вниз-вниз
я заберу тебя и раскрутил тебя по кругу
и когда я уйду
ты вернешься, я знаю
точно так же, как карусель-круг-круг-круг-круг
точно так же, как карусель-круг-круг-круг-круг
как карусель

из ада с тобой, выпущен 29 апреля 2013 г.
написано, спродюсировано и сведено Bleu

струнных — Секционный квартет
все остальные инструменты и вокал — Bleu

записано Bleu в The Dining Room, Лос-Анджелес, Калифорния.

Сделайте круглые автоматы | Научный центр флота

Джеки Валентайн, ведущий специалист по опыту в Научном центре флота.

Когда люди слышат слово «машина», большинство из нас думает о каком-то большом, сложном сооружении с множеством движущихся частей, звенящих где-то на каком-то заводе. Но на самом деле машина — это объект, который принимает некоторую силу и меняет свое направление или величину. Например, вы можете не поверить в это, но когда вы накручиваете крышку на банку, это уже машина! Вы закручиваете крышку по кругу, но это движение опускает крышку на банку. Вы взяли скручивающую силу и превратили ее в силу, направленную вниз.Или, если вы когда-нибудь играли на качелях в детстве, ну, это тоже машина! Одна сторона принимает нисходящую силу с помощью гравитации и превращает ее в силу, направленную вверх с другой стороны, точно так же, как по магии. Подождите, это действительно волшебство? Нет, это механика!

Забавное исследование простых машин, которые вы можете сделать дома, проходит в форме автоматов. Мы часто делаем автоматы в Studio X at the Fleet, и это один из наших любимых проектов. Слово «автоматы» состоит из двух компонентов: «авто», означающее «я», и «мата», означающее движение.Отсюда и слово «автоматический». Когда мы строим наши автоматы, они технически не двигаются сами по себе (я имею в виду, что они не живы или что-то в этом роде, я не думаю), но если вы представите руку, поворачивающую кривошип, как будто она похожа на батарею, питающую мотор, то вы, вероятно, могли бы понять, почему все еще имеет смысл называть их автоматами.

Существует много разных типов автоматов, но этот первый берет вертикально вращающую силу от кривошипа и превращает ее в горизонтально вращающую силу или два колеса, расположенные под прямым углом друг к другу, чтобы это стало возможным.Кромка одного колеса проходит по поверхности другого, приводя в движение вращающиеся автоматы. Если вы когда-либо катались на современной карусели или карусели, вы извлекли выгоду из этой простой машины. Эти аттракционы управляются серией автоматов того же типа!

Узнайте, как сделать свои собственные круглые автоматы, посмотрев наше видео о FLEETtv ниже. Подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получить больше увлекательных проектов STEAM, которые можно попробовать дома!

We-Go-Round — Inclusive Merry Go Round

[звук в фоновом режиме показывает, как дети разговаривают и играют, как будто они находятся в космическом корабле.]

Текст на экране: Готовы? Готовы поделиться … улыбкой?

[звук маленьких детей, играющих на фоне текста на экране: «Это будет на каком-нибудь телевизоре или что-то в этом роде?» «Это метеоритный дождь!» «Что?!» «Еще один метеоритный дождь!»]

[видео: вырезает текст на экране, чтобы увидеть улыбающегося мальчика, смотрящего в камеру, когда он держится на инклюзивном спиннере We-Go-Round.]

[звук маленьких детей, играющих: «Более крупный ?!»

Текст на экране: смех?

[звук маленьких детей, играющих: «Это метеоритный дождь! Смотри!»

[видео: группа детей крутится на инклюзивном спиннере We-Go-Round.Камера фокусируется на детских ногах, когда они бегают по кругу, вращая оборудование. В сцене также изображен мальчик в моторизованном инвалидном кресле, сидящий внутри спиннера, в то время как женщина в инвалидном кресле помогает двигать спиннер снаружи вместе с другими детьми.]

Женщина в инвалидной коляске: «Вот в чем дело!»

Текст на экране: разговор?

Женщина в инвалидной коляске: «Вам нужен загар? Мы над этим работаем?» [видео: мальчик в кресле с электроприводом и женщина в кресле-коляске с ручным управлением работают вместе, чтобы вращать We-Go-Round изнутри.Все вместе крутят кусок.]

Женщина в инвалидном кресле: «Хорошо, мы позагораем».

Молодой мальчик в кресле питания: «Ага».

Текст на экране: как насчет вращения?

Женщина в инвалидном кресле: [видео: все продолжают работать вместе, чтобы вертеться, притворяясь, что управляют «космическим кораблем».] «Надеюсь, он вам тоже понадобится».

[видео: дети вместе смеются и кричат ​​на спиннере, ходя по кругу.]

Текст на экране: We-Go-Round from Landscape Structures.

[видео: камера приближается, чтобы показать весь спиннер We-Go-Round, который приводится в движение мальчиком и девочкой снаружи, а маленькая девочка в инвалидной коляске с ручным управлением сидит со своими друзьями внутри. We-Go-Round имеет панели DigiFuse на внешней стороне с изображениями автомобилей и автобусов на них, так что когда деталь вращается, создается впечатление, что машины движутся.]

Мужчина: Детям всех способностей, людям всех способностей понравится этот продукт.

[видео: камера отъезжает и показывает детей, кружащихся, пока женщина в инвалидном кресле смеется, в то время как вертушка замедляется достаточно, чтобы она могла сесть.]

Мужчина: Итак, у нас есть места для сидения, но также есть места для стоячих мест. [видео: панорамирование камеры для демонстрации особенностей сидения. Мать и ребенок сидят и улыбаются напротив молодой девушки, которая помогает вращать We-Go-Round.]

[видео: вид сверху на внутреннюю часть спиннера показывает, как мальчик бежит по внешней стороне спиннера, а затем прыгает внутрь и встает рядом со своими друзьями.]

Мужчина: У нас есть места для парковки, чтобы было удобно для инвалидов-колясочников.]

[видео: камера снимает вид сбоку, чтобы показать маленького мальчика в моторизованном инвалидном кресле, удобно сидящего внутри спиннера, который помогает своим друзьям набирать скорость.]

[видео: масштаб увеличивается, чтобы показать женщину в инвалидной коляске, сидящую напротив молодой девушки в инвалидной коляске, которую другая девушка толкает на спиннинг.]

Том Келлер (дизайнер концепции): Это прекрасный пример того, что мы называем инклюзивной игрой.

[видео: молодая девушка в инвалидном кресле приподнимается к перилам, где она может удобно сесть вместе с группой. Камера приближается к общему кадру, на котором все вместе работают над экстерьером и внутри, чтобы вращаться.]

Джилл Мур (специалист по маркетингу): [видео: Джилл толкает кресло-коляску с ручным управлением по внешней стороне We-Go-Round, держась одной рукой за спиннер, чтобы помочь всем вращаться.]

Джилл: [видео: Джилл сидит в интерьере We-Go-Round.] Я думаю, что это очень крутое инклюзивное решение для ощущения, которого трудно достичь, сидя в кресле.

Голос за кадром Джилл: Быстро и разными способами заниматься этим — очень крутой подход к игре.

[видео: мальчик в кресле с электроприводом хватается за перила и использует скорость кресла, чтобы вращать We-Go-Round.]

Джилл: Эта пьеса специально дает нам всевозможные варианты [видео: молодой мальчик в моторизованном кресле участвует в вращении, используя центральное колесо], чтобы иметь возможность взять ее так, как мы захотим.

Голос за кадром Джилл: Очень важно иметь возможность общаться во время игры. [видео: показывает, как все вместе смеются вокруг спиннера.] Потому что так мы учимся друг у друга, вот как мы играем вместе.

Мальчик в моторизованной инвалидной коляске: Что мне нравится в этом, так это то, что с ним можно проявлять творческий подход и придумывать вещи с его помощью.

Мальчик 2: Ты можешь крутить это вокруг.

Девушка в инвалидной коляске с ручным управлением: это действительно весело.

Мальчик 2: [разворачиваясь в спиннере] Это лучшее, что было в моей жизни.

Мальчик 3: У тебя есть новые друзья. Вы познакомитесь с новыми людьми.

Молодая девушка в кресле-коляске с ручным управлением: [сидит в салоне спиннера, вращающегося вокруг него.] Да, это действительно весело играть вместе с кем-то еще.

Мэтт Чанн (инженер-конструктор): Одним из наиболее важных аспектов We-Go-Round было обеспечение плавного перехода от игровой площадки к площадке.

[видео: ракурс камеры смещается, чтобы показать маленького мальчика в моторизованном инвалидном кресле, который направляет свой стул на спиннер через точку плавного перехода, при этом пол We-Go-Round находится заподлицо с резиновым покрытием игровой площадки.]

Мэтт: То, что мы сделали, на самом деле привязали палубу и юбку к основной стойке, чтобы сохранить постоянный зазор и гладкую поверхность качения.

[видео: увеличивает дополнительные аспекты зоны плавного перехода. Мальчик плавно выталкивает девушку в инвалидной коляске из спиннера.]

[видео: Вид сверху на We-Go-Round показывает куполообразную крышу и юную девушку, крутящую ее снаружи. Сцена переходит в группу детей, помогающих крутиться изнутри.]

Рэнди Уотермиллер: (Вице-президент по разработке продуктов) Одна из функций безопасности, которую мы включили в We-Go-Round, — это механизм сопротивления, который будет контролировать скорость вращения до веселой, но безопасной скорости.

[видео: Рэнди стоит за прядильщиком и толкает его. Камера приближается к внутренней главной стойке, прикрепленной к крыше, когда она вращается.]

Джилл Голос за кадром: Доступ к этой части, We-Go-Round, — это не круто, потому что решение, изложенное в том, как мы перемещаемся в пространстве.

[видео: демонстрирует, как Джилл толкается на спиннер, а также молодой мальчик в моторизованном кресле катится, перемещается на свое место и перемещает свой стул достаточно, чтобы усесться.]

Джилл: Эта щель, позволяющая мне довольно легко передвигать стул. [видео: Джилл входит в We-Go-Round с другими детьми].

Джилл: Я могу крутиться здесь. Я могу свободно перемещаться в этой области. [видео: показывает, как Джилл толкает свою инвалидную коляску внутри We-Go-Round.]

[видео: разворачивается, чтобы показать общий вид Джилл и детей, которые смеются и вместе крутятся.]

Джилл: Мы идем по кругу … мы можем сидеть и смотреть друг другу в глаза. Мы можем участвовать, как захотим, но, что наиболее важно, мы можем играть вместе.

Текст на экране: узнайте больше на playlsi.com [видео: сменяется логотипом Landscape Structures.]

Безопасное и веселое оборудование для детских площадок с каруселью | Получите бесплатное предложение на распродажу детской карусели

Один из самых популярных вариантов развлекательного оборудования — это карусель для развлечения на игровой площадке.Детям нравится вращающееся движение и игра-карусель на игровой площадке, когда они пытаются заставить ее вращаться. И это оборудование делает больше, чем просто развлекает детей: карусель, которую также иногда называют каруселью, учит взаимодействию, когда дети работают вместе, чтобы подтолкнуть ее в одном направлении. В AAA State of Play мы являемся экспертами в области детского игрового оборудования и можем помочь вам найти подходящее оборудование для каруселей или каруселей для вашего парка или игровой площадки.

Что такое детская площадка-карусель?

Карусель, как правило, представляет собой плоский диск диаметром несколько футов с прикрепленными к нему стержнями для поручней.Дети подталкивают его, чтобы он начал вращаться, а затем прыгают на прогулку.

В чем разница между каруселью и каруселью?

Это зависит от того, находитесь ли вы на детской площадке или в парке развлечений. На детской площадке карусель — это приспособление, на котором дети могут крутить и играть; это обычно не называется каруселью. Моторизованный аттракцион, на котором обычно сидят лошади, — это карусель, но ее также называют каруселью.

Как работает карусель?

Чтобы играть на каруселях, дети обычно бегают вокруг колеса, держась за него, чтобы заставить его вращаться, а затем прыгают на него, чтобы насладиться поездкой.Они также могут по очереди стоять на месте и крутить его своим друзьям. Однако в некоторых каруселях эта идея сочетается с велосипедными механизмами, позволяя детям крутить педали, чтобы заставить себя ходить по кругу.

Безопасны ли карусели?

Да, при правильном использовании каруселей они безопасны; Фактически, рекомендации CPSC требуют, чтобы каждая карусель включала в себя компонент, который замедляет ее вращение, ограничивая ее скорость для обеспечения безопасности. Пока вокруг детской карусели достаточно свободного пространства, это абсолютно безопасно.

Насколько велика карусель?

Большинство наших каруселей имеют площадь около 8 футов в диаметре, хотя у нас есть модели размером от 3,5 футов в диаметре и до 10 футов. Имейте в виду, что вы захотите оставить достаточно места рядом с оборудованием для карусели, чтобы дети могли бегать вокруг него и заставлять его двигаться: зона использования может достигать 22 футов в диаметре, в зависимости от размер вы выбираете.

Выбор подходящей карусели

Доступные по цене карусели для продажи доступны в различных размерах и цветах, поэтому у нас обязательно найдется деталь, которая хорошо впишется в ваше игровое пространство.Вы найдете множество стандартных 8-футовых моделей, но у нас также есть чайные чашки для малышей, большие карусели и те, которые подходят для инвалидных колясок. В нашем ассортименте торгового оборудования мы даже предлагаем менее традиционные конструкции каруселей, такие как велосипеды-карусели и карусели.

Независимо от того, какой стиль вы предпочитаете, вы можете с уверенностью покупать наши карусельные игровые площадки, зная, что все наши игровые приспособления долговечны и безопасны. У нас есть товары высшего качества от производителей каруселей, которые построили свое оборудование, чтобы выдерживать многолетний износ, причиняемый буйными детьми.В конце концов, для чего нужна карусель, если она всегда ломается? Металл на всех наших каруселях хорошо отполирован, чтобы обеспечить гладкую поверхность каждой детали: вы не найдете острых краев, которые могли бы повредить детям, играющим на любой игровой площадке, которую мы продаем. Для производства наших карусельных игровых площадок используется высококачественное сырье, поэтому все детали, которые мы продаем, очень функциональны и требуют минимального обслуживания для обеспечения длительного использования. Все наше игровое оборудование, в том числе и карусели, изготовлено с учетом требований безопасности и удовольствия детей.

Оборудование для игровых площадок высшего качества по отличным ценам

В AAA State of Play мы заработали репутацию среди лучших поставщиков оборудования для каруселей, благодаря нашим отличным продуктам, доступным ценам и отличному обслуживанию. Мы эксперты в том, как дети играют, и мы хотели бы использовать наш опыт, чтобы помочь вам создать игровую площадку, которую вы себе представляете, независимо от того, выберете ли вы карусель для детей или другое сооружение. Когда вы покупаете безопасное коммерческое игровое оборудование для детей в Интернете в AAA State of Play, мы обеспечиваем отличное обслуживание клиентов, которое будет с вами на каждом этапе пути, что делает нас лучшим розничным продавцом каруселей.Ни один другой дистрибьютор детских площадок не может сравниться с низкими ценами, высоким качеством и квалифицированным обслуживанием, которые поставляются с нашим оборудованием для детских площадок. Нам нравится то, что мы делаем, и мы хотим, чтобы вы любили то, что мы делаем для вас! Позвоните нам по телефону 1-877-826-2776 или свяжитесь с нами через Интернет, и мы поможем вам заказать карусель для тренировок и развлечений на игровой площадке сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.