Кадиллак эскалейд тест драйв: Тест-драйв обновлённого Cadillac Escalade — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Тест-драйв Кадиллак Эскалейд | Обзор Cadillac Escalade

Подразделение Cadillac, отвечающее за разработку новых машин, называется Art&Sience. Именно синтез искусства и науки породил монументальный, запоминающийся образ Cadillac Escalade. Обновленный «американец» крепко стоит на дороге и заметен издалека. Что ж, настало время поближе познакомиться с машиной, в которой сложно остаться без внимания. В каталоге автомобилей Вы можете подобрать новый Cadillac Escalade любой комплектации.

Экстерьер


Cadillac Escalade — рекордсмен среди одноклассников по длине колесной базы — в «коротком» исполнении она немногим меньше 3-х метров. Это, однако, не добавляет силуэту большого вседорожника массивности — слово «статус» здесь уместнее.

Автомобиль богат на различные технические приспособления, облегчающие жизнь его владельцу. Проведите ногой под багажным отделением и электропривод откроет багажное отделение, а при наличии ключа в кармане вы сможете управлять машиной различными жестами.


Инженеры марки нашли золотую середину в работе с настройками подвески. Она разглаживает плохую дорогу до идеального шоссе, оставляя для водителя и его экипажа лишь наслаждение от поездки.

Салон

Первое на что обращаешь внимание — вибрирующие сиденья, в подушки которых встроена система предупреждения об опасности. Они начинают «паниковать», когда машина боковыми радарами чувствует недостаток места для маневра. Система массажа здесь пяти видов: от бодрящего до успокаивающего.

Шумоизоляция такая, что после «сотни» даже на шипованных шинах можно общаться шепотом. Моторный отсек надежно изолирован от салона, хотя такой двигатель грех не послушать. Финальные акценты в наслаждении от машины расставляет активная система шумодавления. Этот девайс в новой версии Эскалейд работает постоянно: три акустических микрофона снимают показания шума и отправляют их на центральный компьютер, регулирующий звуковой фон в салоне. На холостом ходу мотора и улицы не слышно совсем.

Мультимедиа в Escalade эволюционирует с каждой новой моделью. В комплектации Luxury вас ждут все технические новинки современного автомобилестроения, шикарная звуковая система и бортовой компьютер с сенсорной панелью вместо кнопок.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель, которая стала полностью настраиваемой, подобно рабочему столу на компьютере. Можно выбрать шрифт, его размер и цвет, варианты подсветки и многое другое. Очень удобно, ведь теперь можно сохранять различные варианты приборных панелей для разных условий поездки.

Управляемость

Извилистые дороги Escalade не любит. Автомобиль тяжелый, входить в крутые повороты для него не совсем комфортно, особенно на скорости. Однако тормоза у Escalade отрабатываю на все 100% несмотря на вес.

Escalade — не внедорожник — это шаттл первого класса для жизни в большом городе. Как и предыдущие модели, он создан для комфорта на асфальте. Конечно, автомобиль без проблем преодолеет трудности разбитого проселка, но соваться куда-то дальше явно не про него.

Скорость в салоне практически не чувствуется, при достижении 120 км/ч складывается ощущение, что спидометр показывает максимум 90км/ч. Автомобиль не едет по дороге — он парит.

Двигатель

В Cadillac Escalade стоит 6.2-литровый двигатель V8 EcoTec3 развивающий мощность в 409 лошадиных сил, а крутящий момент достигает «тепловозных» 623 Нм. Мотор разгоняет большую машину до «сотни» менее чем за 6 секунд. При необходимости половину цилиндров можно отключить. Тест-драйв

Все комплектации автомобиля доступны для покупателей в салонах официального дилера ГК FAVORIT MOTORS по привлекательной цене. Для тест-драйва был выбран Эскалейд с двигателем 6.2 л V8. Весьма внушительная цифра, не правда ли?

В городе расход составил 16 литров. Именно такая цифра была заявлена и производителем. На трассе аппетиты большого внедорожника уменьшаются до 10 литров.

Автомобиль запоминается во всем. С момента, когда без труда замечаешь его силуэт на парковке, до последней капли бензина, потраченной на дорогу по первому классу комфорта.

Тест-драйв нового Cadillac Escalade показал хорошие результаты, а главное, оставил приятные впечатления от поездки.

Итоги

Escalade — во всем примечательный автомобиль. Ко всем его качествам хочется прибавить приставку «сверх» и «супер». Настоящий рекордсмен, бьющий достижения прошлых лет: быстрее, выше, сильнее — все про него.


Что изменилось в гигантском SUV — Российская газета

Cadillac привез в Россию рестайлинговый Escalade. «РГ» протестировала новинку и попыталась понять, почему россияне покупают эту машину — вопреки экономии и здравому смыслу, продиктованному стремительно сжимающимся городским пространством.

Внешних отличий у Cadillac Escalade 2018 модельного года от дорестайлинговой машины — буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.

Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента — именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 «лошадей». Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась — Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча.

Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.

Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра! Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.

После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым «автоматом». Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой «кэдди» продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.

Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.

Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.

Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.

«Цифровое зеркало» не является безальтернативным — водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.

Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть — объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за «широкоугольность». Второй непривычный момент — еле заметное «подлагивание». Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране.

Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из «прямого эфира».

И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.

Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.

Нижняя часть салона — к примеру, бардачок и дверные карты — отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.

Центральная консоль с сенсорными кнопками — красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру — глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.

Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.

Цифровые приборы — информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.

На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.

Салон феноменально широкий, а учитывая тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя «капитанскими» креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей — не проблема.

В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, — звук могучего мотора.
Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело — гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.

Для большого «рамника» Cadillac рулится неплохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо «воздушной подушки» он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы «умные», а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный «микро-мусор» во всех подробностях передается на руль и сиденья. Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.

Выводы

Плюсы:

• запоминающаяся внешность космолета
• нормальный расход топлива
• отменная шумоизоляция
• ураганный разгон
• роскошный салон

Минусы:

• не самая лучшая плавность хода на хорошей дороге
• устаревшая электроника
• отсутствие пятиместной версии

Тест-драйв: Cadillac Escalade — TopGear Russia

Я в левом ряду. Чуть правее впереди – не первой свежести Mercedes Sprinter. Из его окна торчит крепкая загорелая рука с большим пальцем вверх. Ни малейших сомнений, что палец торчит на мой счет. Sprinter притормозил и оказался напротив нас. Мой напарник опускает стекло пассажирской двери на предмет пообщаться и выяснить, что же в нас такого? Смуглый человек неопределенного возраста, но с молодой щетиной приветствует нас на чистом французском: “Вай, брат, красивая машина!” Мы делаем лица попроще, машем руками, и я прибавляю на круизе 10 км/ч. Потому что лишние слова только разрушат целостность этой мизансцены где-то в нормандской глуши.

Теперь ясно, что наши домашние будут любить Escalade куда больше французов, которых он доводит до состояния аффекта. То есть полного смятения всех чувств – до полной неразличимости границ между ними и невозможности сформулировать что-то, кроме мычания губами трубочкой.

Новый Cadillac Escalade страсть какой большой. Хотя теперь его целых двое: побольше и поменьше. Тот, что совсем большой, зовется ESV. Он длиннее “короткого” на полметра. Тридцать сантиметров этой разницы приходятся на колесную базу, растянутую до 3302 мм. Escalade несет знамя гигантских рамных внедорожников не слишком высоко: его клиренс – 205 мм. Но этого не скажешь о вашем положении: из-за этого руля “Туарег” кажется “Тигуаном”, “Эвок” – “Пейсменом”, а собственный алюминиевый капот – теннисным кортом.

Приводятся в движение все эти 5697 миллиметров лаковой роскоши 6,2-литровым V8. Он умеет втихаря (очень трудно услышать) отключать 4 цилиндра и не любит 92-го бензина: рекомендован 95-й. Однако и сжигает он его охотно: 14-15 л/100 км – показатель из реальной жизни, а не из таблицы. Шестиступенчатым автоматом вы управляете при помощи подрулевого весла. Под стать большому судну и его машинный телеграф: здоровенная такая дылда. И круговые движения в уключине – точно как на лодке: опускаем весло в воду и гребем. Еще на весле есть качающаяся клавиша – ручной выбор передач.

Вообще говоря, разного рода клавиши никогда не были сильной стороной джиэмовских мыслителей, и Escalade – лишнее тому подтверждение. Здесь есть на что понажимать. Тачскрин вздрагивает от прикосновений, а климат и громкость вы регулируете, поглаживая железные полоски. И все бы ничего, но регулировка громкости, к примеру, соседствует с точно такой же полоской, которая вообще не при делах. При этом сенсоры срабатывают не только от прикосновений, но и от вашего рукомашества рядом с ними. Сидите вы, к примеру, на втором ряду сидений, слушаете музыку и вдруг понимаете, что случилось нечто непоправимое. Такое, что и не знаешь, как сказать… А это просто включился подогрев сиденья. Потом к таким сюрпризам привыкаешь. Или хочешь, предположим, побрызгать на лобовое стекло. Пустяковое, казалось бы, дело оказывается совсем непростым. Потому что левый подрулевой переключатель всемогущ, как мерседесовский, но не настолько же скучен.

Однако некоторая взбалмошность эргономики с лихвой компенсируется изобилием и разнообразием возможностей. Лючков, люков, кармашков, емкостей, USB-разъемов и прикуривателей здесь больше, чем вы сможете себе представить, даже если сильно поднатужитесь. Чего стоит один только “совершенно потайной” бардачок, спрятанный под панелью управления климатом! Она поднимается, а за ней – черный ящик с еще одним USB-портом. Не хватает – как для машины таких размеров – только возможностей по трансформации и реорганизации мебели в задней части салона.

Однако и очень длинная, и просто длинная версии очень прилично для своих размеров и рамных рудиментов управляются на асфальте. Рулится машина точно, и вам не приходится делать никаких поправок на задержки, крены или качку громадного корпуса. Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами позволяет этому разъездному слону быть и проворным, и послушным. Я бы только сделал привод тормозов полегче, а механизмы побольше: тормозные диски диаметром 330 спереди и 345 сзади выглядят странно, если вдруг замечаешь их в обрамлении 22-дюймовых колес. Давить на тормоз надо “как надо”, а вот руль легкий и точный – если в ином повороте захочется взвизгнуть шинами, гигантский Escalade сделает все точно и быстро. Кстати, даже длинная версия охотно едет в поворот и сбалансирована нейтрально.

На ходу – комфорт. Даже неподрессоренные массы ведут себя смирно, а уж все остальное и подавно. И новый Escalade очень тихий. Боковые стекла так убирают аэродинамические шумы, что даже очень сильные порывы бокового ветра вы не слышите, а только видите. Поехали чуть в сторону в полосе: что случилось? Глядь, деревья вокруг чуть ли не с корнем рвет – а у вас на борту фортепианное пианиссимо прослушивается. Лепота…

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Тест-драйв нового Cadillac Escalade в Москве

Тест-драйв новейшей модели 2015 года Cadillac Escalade. Впервые в нашем* тест-драйве американская легенда Кадиллак.

Что нового в 4-ой генерации?

В процессе тест-драйва хотелось бы максимально выявить, чем же отличается данный автомобиль от прошлой генерации. Что же изменилось в экстерьере относительно прошлой модели? Это решетка, фары, полностью переработанный кузов. И экстерьер, и интерьер он и в прежнем поколении был очень внушительный, основательный. Автомобиль просто нельзя было пропустить на дороге. Но сейчас, с новыми светодиодными фарами, отличными дизайнерскими решениями он просто великолепен и раскошен. Автомобиль похож на «ледокол»!

Экстерьер

Escalade сохраняет классический дизайн. Если многие его конкуренты пошли кривыми линиями, сложными формами, то здесь, то, что раньше называли «римский стиль» — простые и эффектные линии. Дизайн на самом деле подчеркивает размеры. Он и так на самом деле большой автомобиль.

Мощные вертикальные и горизонтальные акценты, и хром, и световые решения они еще его увеличивают. Escalade — самый большой и мощный на дороге. Сидения по высоте на уровне «добротного грузовика». Дизайн Cadillac трансформируется. Если предыдущее поколение было более граненное, то сейчас появились некоторые линии.

Сейчас автомобиль Cadillac Escalade привлекает внимание: и поклонники марки, и новые покупатели — они просто в восторге от этих в действительности рубленных, граненых форм, которые отличают его от всех конкурентов.

Если раньше были какие-то вопросы по российской комплектации, что головной свет не очень мощный, то теперь это новые светодиодные фары. Они активно поворачиваются вместе с рулем, скорости и угла ускорения поворота, очень мощные и заметные. Ходовые огни также добавляют безопасности, потому что они работают постоянно согласно стандартам.

Задние светодиодные фары во всю вертикальную величину стоек добавляют не только эффектности, но и безопасности. По большому счету, это автомобиль для ровных дорог с твердым покрытием, хотя всегда есть запас, блокировка полного привода. Если какая-то ситуация возникает на дороге, то всегда можно переехать проехать и вылезти. Внедорожные качества Escalade здесь скорее возможность преодоления препятствий и чувство уверенности на дороге.

Интерьер

Американский интерьер Cadillac. Приятнейший руль, вставки под дерево, только натуральное, шпон, алькантара. В первой и второй комплектации салон оснащен шикарной кожей сидений, отделкой панели приборов. Приятное роскошное дерево. Интерьер Escalade раскошен, приятен, обволакивает. Когда вы сидите за рулем такого мощного автомобиля с мотором 6.2, самым большим в классе, создается ощущение уюта, эффектности и роскоши. Сидения удобные, чувствуется слегка боковая поддержка.

Это автомобиль не для гонок, а для комфортного перемещения. Спины подойдут разного размера. «Американцы» они большие, поэтому сидения удобные, мягкие. Все отмечают, что боковая поддержка и профиль сидений стал удобней, чем в предыдущем поколении. Остался комфорт с добавлением контроля. Идеальная машина на дальние расстояния, перемещения в городе, маневренность. Угол поворота на удивление маленький. Контроль, легкость управления — все это добавляет удобства для перемещения в городе и на дальние расстояния.

В автомобиле возможно три ряда сидений. Они максимально удобны. Длинная база — автомобиль большой как в длину, так и в ширину. «Американцы» очень часто всей семьей совершают поездки на дальние расстояния, занимаются различными видами спорта. В Escalade возможны и трансформации салона, и возможно размещение до 8 человек с комфортом.

Щиток приборов полностью электронный. Все видно, все читается. Есть возможность поменять рисунок приборной панели. Имеется три варианта рисунка. Изменяется структура, количество информации, размер цифр. Приборная панель большая около двух метров.

Три взрослых человека на втором ряду располагаются свободно. Водитель и пассажир садятся на сидения, спокойно облокотившись на огромный подлокотник с комфортом.

Шумоизоляция

Шумоизоляция была улучшена, доработана. Она и в предыдущем была хорошей, здесь использованы новые элементы. Ламинированное покрытие лобового стекла триплекс, боковые стекла, дополнительные элементы шумоизоляции, то есть тройная шумоизоляция.

Электронные помощники

Мультимедиа еще улучшили. И раньше все хвалили эскалейдовский Bose. Приятно удивляет, что есть проекция на лобовое стекло. Можно выбрать три режима, по количеству подаваемой информации. Все изменения, которые производятся: изменение радиостанций, настроек… Вам подсказывает навигация, которая их отображает. Вы видите вашу скорость, можете ее зафиксировать.

Автомобиль оснащен радарным круиз-контролем. Скорость любая до полной остановки. Дальше, нажимая на педаль газа, он сам поехал и разогнался до установленной скорости. Четкий, активный, интеллектуальный, радарный круиз-контроль. Дисплей не только помогает, но и создает ощущение дополнительной безопасности, комфорта и элементы хай-тека, в этом прекрасно оснащенном автомобиле.

Двигатель

Двигатель и коробка передач также были доработаны. Двигатель получил новую систему непосредственного впрыска. Коробка передач — новые версии выбирать режимы трансмиссии. Можно ехать только на заднем приводе, или ехать AWD, подгружая на передний привод, или заблокированный полный привод 40×60 для самых разных дорожных условий. Хорошая погода, сухая дорога включаем задний привод — экономим топливо. Какие-то сложные дорожные условия — включаем AWD, если у вас трудные дорожные условия, надо откуда-то вылезти или наоборот куда-нибудь залезть, включаем постоянный полный привод. Все системы автомобиля доработаны для большего удобства, комфорта и контроля.

Проверенный V8 оснащен системой отключения полдвигателя, позволяющей экономить топливо на всех режимах работы. Как только полная нагрузка не нужна полдвигателя отключается. Так V8, переключается на V4. Таким образом, у вас под капотом не один двигатель, а целых два. Компьютер следит за вашим режимом поездки, стилем вождения и подстраивает под вас коробку и работу двигателя. С одной стороны вы получаете постоянный полный контроль, с другой стороны при необходимости у вас экономия топлива. Проверенный большой американский двигатель позволяет вам экономить топливо. Он очень надежен, не прихотлив и к качеству топлива, и к каким-то моментам эксплуатации.

Важно добавить, что V8 может позволить себе компрессор, при этом можно получить порядка 800 сил. Cadillac позволяет различный тюнинг как по салону, так и по трансмиссии двигателя. Коробка передач шестиступенчатая. Экономию топлива обеспечивает система этого двигателя. Автомобиль Escalade, с двигателем V8 и его коробка передач представляют нам комфорт, надежность, и уверенность. Cadillac считает, что в Escalade его текущая комбинация двигателя V8 и коробки передач является оптимальной. Мы ее продаем и наш покупатель очень доволен именно такой комбинацией.

Тормозная система

Тормоза адекватные, дисковые. Все системы Cadillac Escalade настроены на то, чтобы водитель и пассажир чувствовали комфорт. Разгон плавный, но есть возможность всегда ускориться. Руль легкий, но четкий, с изменяемыми усилиями. Тормоза плавные, но есть система дотормаживания. Если вы в какой-то ситуации резко бьете по тормозам — он добавит тормозное усилие и гарантированно остановит автомобиль. В нормальных режимах эксплуатации у вас будет полное ощущение комфорта.

Масса автомобиля порядка 3 тонн. При движении появляется ощущение, что слегка чуть-чуть поддергивается. Ожидалось, что будет более мягче. Здесь сказываются, 22-е диски и система подвески. Она с активной регулировкой жесткости, что держит машину собранной. При желании можно установить 20-е диски, вместо 22-х он будет мягче. Для обеспечения контроля над автомобилем, его устойчивости существует активная подвеска Magnetic Ride Control. Автомобиль не валиться, не рыскает, он держит дорогу. Присутствует некая рябь при движении по практически ровному полотну — это просто другие ощущения, по сравнению с европейцами. Это другой тип комфорта.

Мультимедиа CUE

Система интерфейса полностью изменилась. Если раньше это был стандартный интерфейс с крутилками, то теперь это абсолютно новый CUE Cadillac User Exh3erence. CUE — максимальное приближение к планшетам или смартфонам, присутствует обратная связь. При переключении происходит легкая вибрация в палец. Изменение громкости звука происходит при касании к соответствующей панели. Физических кнопок нет.

Например, чтобы открыть Bose, необходимо прикоснуться легким движением. Контроль на кончиках пальцев. Для того что бы открыть дополнительный бокс для смартфона, нужно просто прикоснуться к поверхности. Интерфейс поменяли полностью, кроме панели приборов и проекционного хода дисплея. Ощущения реального настоящего современного хай-тека. Навигация, Wi-Fi, Bluetooth, громкая связь, возможность подключения 10-ти устройств.

Комфорт пассажиров и водителя

Люк с электрическим управлением. Панорамная крыша в данной модели не присутствует, потому что американцы, не могут обойтись без мониторов в потолочной части автомобиля. В комплектации длинной базы 2 потолочных монитора, каждый ряд имеет свой. Имеется беспроводная зарядка, работающая на типах телефонов: Samsung Galaxy S6, ih3hone с переходником. В комплектации h3latinum у вас будет массаж сидений.

Безусловно, в самой первой комплектации у вас и подогрев сидений, и система охлаждения, и кондиционер. Обогрев, естественно раздельный для спинки и всего сидения. Трехзонный климат-контроль для пассажиров второго и третьего ряда. Система кондиционирования и отопления в Escalade просто мощная, работает прекрасно.

Cadillac Escalade является любимым автомобилем не просто американцев, но и представителей различных спецслужб, силовых структур, и диаспор Америки. Эксплуатируется от Аляски до Техаса, от тундры до пустыни, при температурах от −50 до +50. Второй ряд климат-контроль раздельный, трехзонный, оснащается отдельным самостоятельным обогревателем и кондиционером.

Управляемость на дороге

Автомобиль задумался на секундочку и поехал. Приятный звук V8, сочный рык, мотор мощностью 409 лошадиных сил. Разгон до ста 6.7 секунды. 3 тонны, которые разгоняются до ста за 6.7 секунды могут произвести неизгладимое впечатление на других участников движения. Бешенный слон! Можно вариант «бешенного слона», можно «ледокола», здесь в зависимости от ситуации.

Рулевое управление. Крупный автомобиль, сглаженные реакции, комфортно при этом. Вы за рулем отдыхаете. Едешь и слегка подруливаешь за счет эффекта длинной базы. Еще раз жмем педаль в пол, бросаем газ, а она как ехала, так и едет. Чувствуется масса, подшипники хорошо отработаны и катится без потери скорости. Законы физики отменить нельзя, три тонны — это три тонны! Автомобиль оснащен всеми системами безопасности, динамической системы стабилизации, ABS, Traction Control. Огромный салон вокруг и внешний вид, который не позволяет остальным сомневаться в том, что у вас самый безопасный автомобиль.

Комплектации

Автомобиль представлен в трех комплектациях: Luxury, h3remium и h3latinum. Первая комплектация начинается с уровня цен 4 340 000 и h3latinum в районе 5 480 000. Клиентам предлагается вариант, который обязательно их устроит. Даже в первой комплектации автомобиль оснащен практически всем необходимым.

Вторая комплектация добавляет больше электроники, радарный круиз-контроль, система безопасности. Если вы привыкли к радарному круиз контролю — у вас будет радарный круиз-контроль. В третьей комплектации h3latinum добавляется больше роскоши: кожа Nah3a, отделка потолка алькантарой, массаж сидений, дополнительные телевизоры в подголовниках. Элементы, которые добавляют вам настоящего премиума.

Один из не многих равных автомобилей, который остался на рынке является Lexus. Потому что Lexus делался с ориентиром прежде всего на американский рынок. Все остальные пошли по пути уменьшения размеров, несущий кузов. Преимущества в системах Range Rover, Аudi конечно есть. Но особенности, которые дает вам равная конструкция кузова, вы найдете пожалуй только в Escalade.

Стоимость

Безусловно, конкурентное преимущество — цена. Ценовой диапазон от 4 до 6 млн., при этом полная комплектация у вас будет в районе меньше 6 млн. При этом вы получаете самый большой автомобиль, самый брутальный. Поставки в Россию пока существенно ограничены. Новая модель. Китай выметает как пылесос автомобили из Америки, все люксовые товары, включая Escalade. На Россию, к сожалению, пока очень ограничены поставки.

На дорогах их встретишь не часто, и люди всегда обратят внимание. Не так часто выпускается новая модель Cadillac Escalade, чего не сказать о BMW или Mercedes, участвующие в гонке обновляемых машин каждый год. Escalade в этом смысле, достаточно стабилен. Предыдущие версии сейчас на вторичном рынке продаются прекрасно. Люди с удовольствием покупают большой, надежный, комфортный автомобиль. Новое поколение продается пока только первый год. Пользуется огромным спросом и в течение нескольких лет он будет актуален, безусловно.

* Тест-драйв по дорогам Москвы проводит руководитель отдела продаж официального дилерского центра продаж «Кадиллак Эскалейд» Юрий Соловьев и Роман Коробкин.

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой — ДРАЙВ

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Тест-драйв нового Cadillac Escalade: спасибо, что живой

Америку можно любить, можно ненавидеть, можно вообще как угодно к ней относиться, но в одном она всегда достойна уважения – только там умеют делать автомобили, которые потом становятся объектами культа, поклонения и восхищения. Кузницей подобных вау-мобилей почти всю свою историю, конечно же, был Cadillac…

 

К сожалению, а может быть и к счастью, в России автомобили этой роскошной марки всегда были экстравагантной диковинкой. Редко встречающиеся на наших дорогах Кадиллаки тут же идентифицируют владельца как обеспеченного оригинала и бунтаря, решившего пойти против течения и покупки Mercedes-Benz, BMW или Lexus.

 

 

Единственное исключение – монументальный Escalade. Символ максимализма. Громадный, снизу доверху покрытый хромом, истинно американский внедорожник, ставший обязательным символом успеха у штатовских рэперов и необходимым атрибутом начальника любого отдела ФБР или ЦРУ в любом американском боевике.

 

Удивительно, даже в России, являясь флагманом и самой дорогой моделью в линейке,  именно Эскалейд тянет на себе немногочисленные (на фоне конкурентов) продажи официальных дилеров. И всё благодаря своим размерам и неотразимому пафосу, автоматически наделяющим владельца негласным состоянием превосходства над окружающими.

 

 

Когда ещё только-только начали появляться первые новости о приемнике, параллельно с ними начали появляться и слухи о том, что Escalade превратится в кроссовер, лишится рамы, получит маленький турбированный двигатель, да и вообще мало будет напоминать всем полюбившуюся модель. Мол, слишком она консервативна и никак не соответствует тенденциям времени.

 

Но американцы в очередной раз доказали, что их символы вне времени и вне каких-либо внешних факторов, готовых, казалось бы, погубить затею на корню. После яркой презентации на Московском международном автосалоне-2014, встречаем год спустя новый Cadillac Escalade в Северной столице.

 

 

Первое, что хочется сделать, глядя на эту громадину — выдохнуть. Cadillac Escalade остался плоть от плоти Кадиллаком! Всё, за что покупатели любили и ценили эту модель, сохранено. В первую очередь, это конечно, размеры. Один из самых крупных внедорожников, как и полагается, чуть прибавил в габаритах: к длине, ширине и высоте плюс 35, 37 и 2 мм соответственно. Итоговые параметры: 5179х2044х1889 мм

 

Однако визуально этого не чувствуется. Даже несмотря на гипертрофированных размеров элементы, совершенно новый кузов, получивший рублено-граненую стилистику, смотрится строго и подтянуто. Это не оплывший жиром толстяк, а накаченный бодибилдер, просто одетый в модный, современный и, конечно, дорогой костюм.

 

 

 

Передняя оптика — это даже не фары, а какие-то свето-лазерые боевые установки. Точно под стать громадной хромированной… нет, не решетке радиатора – тарану, с которым, если бы снимался, можно было идти в бой, используя в качестве щита.    

 

На 22-дюймовые колеса Эскалейда уже не обращаешь внимания – стандартный размер для такой машины. А вот новая эмблема привлекла внимание — растянувшийся в ширину герб, который теперь по форме в масштабе повторяет всю декоративную решетку, лишился лавровых венков. По слухам, они не нравились американским покупателям.

 

 

Багажную дверь окаймляют два светодиодных «Эмпайр-Стейт-Билдинга». Не удивлюсь, если они окажутся самыми большими в мире.

 

 

Интерьер переработан в том же ключе  – всё вроде новое, но родное, сделанное с большим уважением ко всем кадиллаковским, а по большому счету, американским традициям. Главный акцент на новом уровне качества. Не стоит скрывать, что в заокеанских автомобилях даже премиального сегмента можно было найти и массу «дубовенькой» пластмассы, и зазоры в палец толщиной, и кривоватые швы, укутанных в не самую дорогую кожу салонов, и откровенно устаревшего вида элементы. В силу возрастных и национальных особенностей грешил определенной экономией и предыдущий Эскалейд. Теперь же от этой экономии не осталось и следа…

 

 

 

Салон нового Cadillac Escalade – это, как и прежде, маленькая, но роскошная квартира, куда необходимо подниматься, усаживаясь в мягкие и очень широкие передние кресла с восемнадцатью (!) регулировками. Между ними… нет, не подлокотник, а обеденный стол, под которым скрывается… правильно, настоящий холодильник. Здесь же пара USB-портов. Рядом пара подстаканников и ещё пара USB-портов. Вообще по уровню «оцифровки» новый Escalade совершил не шаг, а целый прыжок вперед.

 

Первое, что сразу же бросается в глаза – новый щиток приборов, который по последней люкс-моде превратился в огромный 12-дюймовый интерактивный дисплей, как на последнем S-class или Range Rover, на который можно вывести почти всю бортовую информацию с изменяемым  приоритетом. Нужен только спидометр и тахометр – пожалуйста! Нужна карта навигации во весь экран – то же не проблема.

 

 

В одном из режимов, на «приборку» можно вывести столько параметров, что она начинает отдалённо напоминать авиационный щиток. Сразу скажем, реальный расход этого исполина тоже традиционный — в городе 22-25 литров бензина на «сотню». По трассе, если ехать на круизе около 100 км/ч, можно уложиться в 12-13. Работу системы отключения половины цилиндров в мегаполисе мы так и не увидели.

 

Ещё есть центральный сенсорный дисплей, куда выводится вся мультимедийная информация, трехмерная карта навигации, картинка с камер кругового и всего второстепенного функционала автомобиля. Управление всем этим сенсорное. Не сказать, что шибко удобно, но эффектно. Например, громкость магнитолы меняется поглаживанием, казалось бы, декоративной «галки». Вообще весь интерьер стильно оформлен в фирменном клиновидном образе, правда, по американской традиции с некоторыми излишествами – черного маркого глянца могло бы быть и поменьше.

 

 

Встретилось ещё пара уже эксплуатационных «косячков», но в остальном – качество отделки на очень высоком уровне. Дерево, металл, кожа – стыковка разнородных натуральных поверхностей хороша. Сомневаться в длине списка оснащения Кадиллака тоже не приходится – даже в штатной комплектации есть всё, начиная от вентиляции кожаных кресел, электроприводов всего, чего только можно, люка, адаптивных светодиодных фар и заканчивая интеллектуальной электронно-регулируемой подвеской.

 

 

Ставшая вседжиэмовской «фишка» присутствует и на Cadillac Escalade – под панелью магнитолы спрятался вместительный тайник с ещё одним USB-портом.

 

Сзади – лаундж-зона. Между двумя отдельными креслами второго ряда и диванчиком третьего можно в прямом смысле ходить. Объем свободного пространства и уровень комфорта позволяют использовать автомобиль в качестве бизнес-шатла без оглядки на расстояния. В базе, само собой, автономная регулировка климат-контроля с индивидуальными дефлекторами обдува и персональная подсветка.

 

 

Правда к галерке нашлись претензии. Вернее претензия, по большому счету, одна – на третьем ряду некуда девать ноги, несмотря на огромный запас по всем остальным габаритам. Проблему легко могла бы решить продольная регулировка второго ряда, как например на Skoda Yeti, но американцы почему-то её не сделали.

 

Объем багажника, соответственно, варьируется в зависимости от того, в каком положении находятся кресла последних двух рядов. При «автобусном» размещении на поклажу остаётся 113 литров. В стандартом пятиместном варианте сразу же внушительные 2 172 литров. Ну а превратив Эскалейд в развозной фургон, можно увезти 3 424 литров поклажи.

 

 

Складывание и раскладывание сидений третьего ряда осуществляется с помощью электроприводов, так же как и открытие/закрытие двери багажника. Открывается отдельно и заднее стекло, но уже ручками.

 

В основе автомобиля всё также находится крепкая и мощная рама. Под капотом – хорошо знакомая могучая 6.2-литровая «восьмерка» мощностью 409 лошадиных сил и пиковым моментом 623 Нм. В паре с мотором трудится тот же 6-ступенчатый «автомат». Несмотря на 2.7 тонны живого веса, спринтерские параметры у такой тяжеленной громадины впечатляющие – не побоюсь этого слова, «выстрел» до 100 км/ч автомобиль совершает всего за 6,7 секунды.

 

 

Но в реальности Cadillac воспринимается совсем по-другому. Конечно, атмосферу задаёт американская монументальность: высоченная посадка, громадный капот и толщенный рычаг автомата на рулевой колонке – ощущения непередаваемые! Кнопка запуска, и в недрах порывистым гулом резко включаются огромные вентиляторы системы охлаждения, стихая через несколько секунд. Так работает V8. Класс!

 

 

Удивительно, но самого двигателя почти не слышно. Даже резкие продавливания акселератора, не проявляют того утробного, ласкающего слух баса восьми цилиндров, вызывающего мурашки и диковатую улыбку у водителя. Всему виной великолепная шумоизоляция, полностью отгораживающая салон от внешних источников звука, включая, увы, и благородные децибелы легендарного мотора.

 

Выезжая с парковки, ощущения, что управляешь люксовым грузовиком, не покидают. В 90-градусные дворовые повороты нужно заезжать с выносом и по внешней траектории, как на фуре, иначе «хвост» не впишется. Плавно покачиваясь на ухабах, мастодонт, наконец, вырывается на свободу. Газ!

 

 

Удивления не пропадают! Прыжок вперед, напористый разгон, еле прорывающийся рев мотора… всё это происходит как в замедленной съемке! Комфорт и плавность заглушают все остальные реакции машины. Причем вся тяжеловесность исчезает — Cadillac Escalade на ходу лёгок и послушен, как кроссовер, просто очень большой. Правда громадина на всё продолжает реагировать с невероятной размеренностью, будь то отклонения легкой «баранки», которая по большому счету, не поворачивает, а задает направление этой яхте, или торможение, которое лучше выполнять заранее. Даже провокация с резким перестроением не меняет дела — эффект «слоу-мо» никуда не девается, придавая автомобилю ещё больше харизмы.

 

 

Одна из главных особенностей нового Cadillac Escalade – «электронная» подвеска Magnetic Ride Control, которая адаптирует работу амортизаторов в зависимости от условий и состояний дорожного полотна.

 

В обычном состоянии к «электронике» вопросов нет – система умело балансирует между плавностью, энергоёмкостью и устойчивостью автомобиля. Удивительно, но даже крутые повороты не заставляют Эскалейд валиться на бок, а водителя смахивать холодный пол со лба. А вот режим «Спорт» ничего кроме резко усилившейся тряски и восприятию каждой трещенки в асфальте не добавляет.

 

Не стали трогать и полноприводную трансмиссию – усеченная раздаточная коробка по-прежнему имеет три режима: 2HI (задний привод), 4Auto (автоматически подключаемый полный) и 4HI (заблокированный полный). Роль понижающей передачи отчасти может имитировать «автомат», снабженный режимом буксировки прицепа. Однако при снаряженной массе в 2,7 тонны и длинных свесах, и низкой передней «юбке» даже при 205 мм клиренсе, говорить о серьезных внедорожных способностях не стоит.

 

 

Каков итог?

 

Американцы в очередной раз показали, что здоровый консерватизм, подкрепленный хорошим дизайном и современными опциями, позволяет наделить автомобиль всеми необходимыми параметрами без жертв собственными традициями, фирменными чертами и породой. Новый Cadillac Escalade – это по сути, глубочайшая модернизация автомобиля предыдущего поколения, но настолько комплексная и всеобъемлющая, что заподозрить создателей в халтуре получится вряд ли.

 

Так или иначе, главное – Escalade остался истинным «американцем», без всяких там мировых унификаций и глобализаций. Машина, к которой постоянно тянет, мысли о которой не отпускают, и одна из тех, которая заставляет сердце заткнуть разум, плюнуть на всё, включить кочергой «Драйв» и уехать в горизонт калифорнийского хайвэ… тьфу-ты, московского шоссе…

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Р-Моторс» — официальному дилеру Cadillac в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Кадиллак Эскалейд 2018 фото, цена в России, технические характеристики, видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Хотите почувствовать себя настоящим американцем? Таким который тяготеет к большим автомобилям, мощным многолитражным двигателям и расходом соответствующим первым двум пунктам. Представляем Вам обновлённый Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года. На самом деле приобретая такой автомобиль , вы больше будете походить на русского олигарха, нежели американца. Такой автомобиль покупают не только для большой семьи или груза, а для того “чтобы был”.

Характеристики

Рестайлинг нового кузова коснулся декоративных элементов, но сохранил прежний характер автомобиля. Клиренс увеличился до 230 мм., а габариты стали следующими:

  • Колесная база – 2946 мм,
  • Длина -(+ 22 см ) – 518 см.
  • Ширина – 2045 мм,
  • Высота – 189 см.

Капот и передний бампер все также кажутся необъятными, хотя форма изменена . Противотуманные фары получили L-образное исполнение , а задние фонари растянулись вертикально, словно посечены катаной. Похожее решение было реализовано у нового Митсубиси Паджеро.
Сказать, что внутри салона много места – ровным счетом ничего не сказать. Пространства как для водителя так и для пассажира более чем достаточно, что будет несомненно плюсом для крупных пассажиров. За счёт увеличения длины для ног задних пассажиров выделено дополнительных 10 см.

Комплектации и технические характеристики

На фото: Кадиллак Эскалейд 2018 годов

Минимальная модификация снабжена служащими опциями:

  • Полный электропакет
  • Литые диски R-20
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Камера кругового обзора
  • Электронный парковочный ассистент
  • Навигационная система
  • Цифровая приторная панель
  • Задние и передние сидения с вентиляцией и прогревом
  • Климат контроль (2 зоны спереди и одна сзади)
  • 11 подушек безопасности
  • Датчики дождя и света

Под капотом прежний VORTEC V8 объемом 6,2 л. Двигатель форсирован до мощности в 426 л.с.
Мотор разгоняет такую махину весом 2700 кг до 100 всего за 6,8 секунд . Расход на сотню такого агрегата не много, не мало 18 литров в смешанном цикле. Мотор довольно придирчив к качеству топлива, может быть склонен к масляному голоданию, ввиду того, что владелец не проверяет уровень масла в двигателе. Как следствие, замена гидрокомпенсаторов и прочие прелести жизни.В целом, при должном обслуживании, двигатель такого объёма является надёжным.
Автомобиль оснащен полными приводом и автоматической трансмиссией на 6 передач (8-ступенчатой в топе). Расстояние от самой низкой точки кузова до земли составляет 205 мм., а от переднего бампера гораздо больше, что позволяет преодолевать бездорожье.

Фотографии

Видеообзор удлиненной версии Cadillac Escalade

Тест-драйв:

Видеообзор удлиненной версии Кадиллака:

Что ещё можно почитать:

2021 CADILLAC ESCALADE SUPER CRUISE TEST DRIVE

2021 CADILLAC ESCALADE SUPER CRUISE TEST DRIVE АВТОКРИТИК СТИВА ХЭММСА

Я признаю: вождение уже не так весело, как раньше. Наши автомагистрали заполнены множеством ужасных водителей, и при поездках на работу с остановками и отъездом может легко справиться обезьяна. И по этим причинам я влюбился в систему Cadillac SuperCruise много лет назад, когда впервые испытал ее на уже снятом с производства CT6.

Но вместе с дебютом совершенно нового Escalade приходит Super Cruise 2.0, который является лучшим противоядием от стрессовой повседневной езды.

Когда я впервые проехал на этом топовом Escalade Platinum Sport прошлой осенью, я был потрясен тем, как он превратился в действительно современный роскошный внедорожник.

Но на тот момент Super Cruise был еще не совсем готов, поэтому теперь я получил еще один быстрый поворот на той же модели, но на этот раз с передовой технологией вождения без помощи рук.

Я впервые испытал Super Cruise на CTS 2018 и сразу влюбился в него. Внезапно я оказался на шоссе, фактически наслаждаясь своим окружением и больше сосредоточившись на разговорах с моими пассажирами. Хозяин, агрессивный водитель, все рывки на дороге; больше не моя забота. Я проехал более 50 миль от Олбани до озера Джордж и прибыл к месту назначения полностью отдохнувшим и отдохнувшим.

И вот 3 года спустя Super Cruise прибыл на совершенно новом Escalade, и это вариант всего за 2500 долларов, что делает его абсолютно легким.Для тех из вас, кто закончился прошлым летом и купил один из них, это очень плохо, потому что вы пропустили. Super Cruise предоставляется бесплатно в течение первых 3 лет, после чего Cadillac будет взимать плату за план подключения, чтобы поддерживать его в активном состоянии. Добавьте это к мании подписки в своей жизни.

Теперь вы не услышите, что Cadillac использует термин «самоуправление» — это мои слова — но пока вы находитесь на одной из обозначенных автомагистралей с ограниченным доступом, которые Cadillac запрограммировал в систему — более 200 000 миль из них. — в основном ты в порядке.И я говорю в основном потому, что есть некоторые предостережения, и я испытал их на этой неделе на участках I-87 и I-90 здесь, в Олбани.

По словам ведущего инженера Super Cruise, это может быть вызвано недавними строительными работами в этом районе или картами, которые не были обновлены в соответствии с текущими условиями, но были случаи, когда при движении в пределах города Super Cruise был недоступен. Тем не менее, им очень легко пользоваться … если вы можете установить круиз-контроль на своей машине, вы сможете это сделать.

И когда руль горит зеленым, значит, все готово, и руки могут оторваться. Эта обновленная версия также лучше имитирует более реалистичный стиль вождения и практически идеальна в своем исполнении.

Отведите взгляд слишком долго, и появятся всевозможные предупреждения, которые заставят вас сменить фокус.

Самым большим изменением в Super Cruise является то, что теперь он будет выполнять смену полосы движения по вашему сигналу — функция Mercedes дебютировала около 5 лет назад.

По иронии судьбы, Cadillac — единственный крупный автопроизводитель, предлагающий эту блестящую технологию вождения без помощи рук — другие только начинают догонять. Но ключ для GM — это наконец-то распространить эту функцию по всему портфелю брендов, потому что одно дело иметь ее на Escalade за 100 000 долларов, но полностью изменить правила игры — предложить ее на Chevy за 30 000 долларов.

И GM заявляет, что к 2023 году у них будет эта опция в 22 автомобилях.Цена? 25 долларов в месяц после истечения срока действия бесплатной пробной версии.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ TESTDRIVENOW CAR CRITIC STEVE HAMMES, ПОЛНЫЙ ВИДЕО ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ CADILLAC ESCALADE 2021 года.

ТЕСТ-ДРАЙВ ДЛЯ СУПЕР КРУИЗ КАДИЛЛЯК ЭСКАЛАД 2021 | TestDriveNow 2021 (в)

ТЕСТ-ДРАЙВ КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА 2021 ГОДА ОТ СТИВА ХЭММСА

Тест-драйв CADILLAC ESCALADE 2021 года на автомобиле CRITIC STEVE HAMMES

В такой сумасшедший год, как этот, пресс-конференции приостановлены, поэтому я прихожу к запуску новых продуктов.И у меня есть 24 часа с этим совершенно новым, первоклассным Escalade Platinum Sport; первый полный редизайн самого смелого внедорожника Кэдди за 6 лет.

Все сверхбольшие внедорожники

GM с рамной рамой недавно претерпели значительные изменения, но этот — хедлайнер. Это амбициозный внедорожник Америки, который существует уже более 20 лет.

Я ездил на всех из них, но этот Escalade 5 -го поколения — безусловно, самая амбициозная эволюция.Более крупный, технологичный и гораздо более сложный, это Escalade на вершине успеха.

Это показной шестизначный символ чрезмерной американской жизни, где 16 миль на галлон не имеют значения, а большой размер — это образ жизни. Но этот также уделяет внимание деталям, уделяя внимание даже мельчайшим деталям.

Ключевые обновления включают независимую заднюю подвеску с пневморессорами, которые улучшают плавность хода и управляемость Escalade, а также делают более практичным 3 ряд rd , резкое увеличение как пассажирского, так и грузового пространства и новый акцент на модной модной стеганой одежде. стальные решетки динамиков и потрясающие визуальные дисплеи.

Escalade всегда привлекал внимание снаружи, и теперь у него наконец-то такой же вау-фактор внутри. И в первую очередь это массивный, но тонкий, органический светодиодный дисплей, сочетающий в себе превосходную простоту использования электроники GM с новыми передовыми функциями, которые вызывают много шума. Кроме того, имеется студийная эталонная система AKG с 36 динамиками, питаемая от 3 ампер, устанавливающая новую планку для автомобильной аудиосистемы.

Для меня это особенность, которая привлекает внимание.Первый набег AKG на автомобилестроение привел к созданию акустической системы, которая настолько захватывающая, что я не могу перестать слушать. Я слышу в своей музыке нюансы, которых никогда раньше не слышал. Она великолепна во всех отношениях и превосходит любую систему B&O или Bowers & Wilkins, которую я когда-либо тестировал. Даже если вас нет на рынке, послушайте одну из этих установок AKG, и вы будете потрясены.

Что касается огромного изогнутого дисплея сверхвысокого разрешения, он не менее впечатляет функциональностью сенсорного экрана из стороны в сторону и такими функциями, как дополненная реальность с наложением навигации, ночное видение и эта потрясающая камера с обзором на 360 градусов, увеличивающая вау-фактор до 10.

Как и в случае с Honda Odyssey, но лучше, есть функция простого разговора, которая использует микрофоны и динамики для облегчения разговора между передними и задними сиденьями, и даже включает кнопку прямо на рулевом колесе для ее активации.

Сиденья оснащены массажем, есть зеркало с камерой заднего вида, беспроводной Apple CarPlay и очень умная и современная развлекательная система с задним поиском, которая позволяет передавать контент с экрана на экран и отправлять подсказки по навигации водителю… детям это понравится. .

А как насчет охлаждаемой центральной консоли, в которой также есть морозильная камера? Действительно, Escalade позаботился о вас. К сожалению, ни один из первых тестеров не оборудован обновленным Super Cruise; Новаторская технология Cadillac для вождения без помощи рук на основе лидаров, которая фактически освобождает руки, пока вы едете по определенным шоссе. И теперь он добавляет автоматическую смену полосы движения, как Mercedes уже несколько лет предлагает.

Что не изменилось, так это трансмиссия.По-прежнему есть 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом, но расход топлива уменьшился, а с меньшим баком запас хода снизился с 442 миль до 384. Он рассчитан на 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. или 600 ньютон-метров, как указывает этот метрический значок.

Также доступен вариант с дизельным двигателем. И еще одно замечание о 22-дюймовых всесезонных шинах… в настоящее время нет доступных зимних шин, да и не ожидается.

Я очень впечатлен этим Escalade.Это все, что вам нужно от внедорожника за 100 тысяч долларов. Поездка на грузовике осталась в прошлом, ее заменили более жесткой и сложной системой привода, в салоне до смешного тихо, технологии вышли из строя, и, наконец, он лучше использовал свой размер, так что теперь люди во всех 3 рядах и у их груза больше места.

Езжу уже часа 4 и пока ничего менять не стал.

Освещение приближения спереди назад очень крутое, а с помощью пневматической подвески Escalade можно поднимать или опускать в соответствии с вашими потребностями.Дверь багажного отделения открывается нажатием на гребень или ударом ноги, и на ней есть отдельная кнопка для заднего стекла.

Есть 2 ряда nd и 3 rd сиденья с электроприводом складывания, и помните, если вам нужно еще больше места, модель ESV добавляет 20 кубических футов грузового пространства.

Изысканное мастерство, гибкий и точный привод… все это здесь. Этот 4WD Sport Platinum с опциями стоит от 80 000 долларов США за 110 565 долларов США или около 1 200 долларов США в месяц при аренде на 4 года.

Продажи только начинаются, и с таким впечатляющим первым впечатлением будьте готовы увидеть многие из них на дороге очень скоро. Без сомнения, это будет большой успех.

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА 2021 г. АВТОКРИТИКОМ СТИВА ХЭММСА | TESTDRIVENOW 2020

Тест-драйв: Cadillac Escalade 2021 года великолепен, но еще не «супер» — вот почему

Cadillac упорно трудится, чтобы вернуть себе титул «Стандарт мира» с линейкой электрических моделей, которые начнут появляться в 2022 году, но описание относится к одной большой вещи сегодня: большие роскошные внедорожники.

Escalade был бестселлером в своем сегменте с 2006 года и почти вдвое превзошел по продажам Lincoln Navigator в 2019 году. В прошлом году ему даже удалось обогнать модернизированный BMW X7 и Mercedes GLS более чем на 35 процентов каждый в прошлом году.

Более впечатляющим является то, что он сделал все это, несмотря на то, что он был шестилетней моделью с твердой задней осью от пикапа и одной из самых злонамеренных схем управления тачпадом, когда-либо созданных. Но у Escalade есть торговая марка на буксируемых лодках и клиентская база, которая включает в себя как зажиточных жителей пригорода, так и знаменитостей-суперзвезд и миллиардеров.Не так уж много основных моделей демонстрируют такой диапазон.

При всех усилиях, вложенных в эти автомобили с батарейным питанием, Cadillac, вероятно, мог бы позволить Escalade скользить еще пару лет и продолжать получать хорошо амортизированную прибыль, но вместо этого он нажал на педаль газа. Модель 2021 года является совершенно новой и решает проблемы, упомянутые выше, а все остальное выводит на новый уровень. Буквально в одном отношении.

Внедорожник с кузовом на раме теперь оснащен полностью независимой подвеской, как у кроссовера, с дополнительными управляемыми компьютером амортизаторами и пневматическими рессорами, которые могут снизить дорожный просвет для облегчения посадки и аэродинамической эффективности и поднять ее для серьезного внедорожники не покупают Escalades для.

Тем не менее, Escalade доступен с настоящей системой полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и электронным задним дифференциалом повышенного трения для максимального увеличения тяги. Мощность обеспечивается выбором последней версии фирменного 6,2-литрового V8 Escalade с 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента или 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Последний является первым для Escalade и бесплатным вариантом, который обеспечивает такой же крутящий момент, как V8, при гораздо более низких оборотах двигателя и 277 л.с.Оценки экономии топлива для дизеля еще не окончательно определены, но, судя по его характеристикам в пикапах GM, он должен легко превзойти комбинированные показатели V8 на 16-17 миль на галлон и улететь на шоссе.

Цены на Escalade начинаются с 77 490 долларов, что делает его отличным сочетанием с Navigator и меньшими X7 и GLS. Он по-прежнему доступен в моделях ESV со стандартной и длинной колесной базой, с полностью загруженными верхними отделками, стоимость которых превышает 100000 долларов.

Внешний вид не такой блеклый, как у уходящей модели с хромированным лицевым покрытием, и заимствует щелевые фары и дизайн решетки радиатора у последних внедорожников и седанов Cadillac.Кузов также имеет больше изгибов и складок, чем у грузовика с плоскими стенками, который он заменяет, но по-прежнему построен как ящик, в котором значительно больше места для пассажиров и их вещей.

Вот здесь все принимает более драматический характер. Помимо значительно улучшенных материалов и третьего ряда, подходящего для взрослых, центральным элементом Escalade является приборная панель OLED шириной 38 дюймов, состоящая из трех вложенных дисплеев. Есть большой сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, цифровой приборный щиток перед водителем и меньший слева, на котором есть бортовой компьютер и виртуальные кнопки для различных функций.

Это великолепная функция, которая обеспечивает видео высокой четкости для 360-градусной парковочной камеры Escalade и может поменять круговой спидометр на видеоизображение дороги впереди с динамическими навигационными символами дополненной реальности, наложенными на прямую трансляцию.

Хотя сначала это кажется уловкой, стрелки, которые появляются на экране, дают более точное представление о том, где ваш следующий поворот, чем традиционная карта или голосовые указания. Инфракрасная система ночного видения Cadillac — это опция за 2000 долларов, которая считывает тепловые сигнатуры и выделяет пешеходов и животных, попадающих в его поле зрения.

Cadillac не забыл и об ушах. Стандартная аудиосистема AKG представляет собой установку с 19 динамиками, но есть также версия с 36 динамиками, в которой некоторые из них размещаются в потолке и в подголовниках передних сидений. Вам будет трудно найти что-то столь же захватывающее за пределами Карнеги-холла.

Хотя для максимальной точности лучше всего подключить смартфон, Escalade имеет беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также чехол для индуктивной зарядки для вашего устройства на центральной консоли.Позади него вы можете установить холодильник / морозильник за 700 долларов в подлокотнике, достаточно большом, чтобы вместить шесть упаковок поллитровых бутылок с водой. Только не кладите туда телефон, когда он охлаждается. В этом вам поможет массаж передних сидений, но именно общее качество езды на Escalade поможет профессиональным спортсменам выйти из режима зверя после игры.

Модель, которую я тестировал, была высококлассной Platinum с двигателем V8 и стоила 109 965 долларов. Это дает вам полную кожаную обивку и отделку, панорамный люк на крыше, боковые подножки с электроприводом и сиденья второго и третьего ряда с электроприводом складывания, не говоря уже о системе пневматической подвески и множестве других функций.

Двигатель такой же плавный и мощный, как и предыдущие выпуски, и более чем соответствует задаче уверенно возить Escalade. Независимая подвеска сразу бросается в глаза, обеспечивая уровень комфорта и управляемости, о котором вы даже не могли мечтать в старом Escalade.

Контроль кузова на извилистой дороге поражает воображение для автомобиля, который весит порядка двух или трех четвертей тонн, но общее качество езды по-прежнему составляет 9/10 от того, что вы получаете в цельном внедорожнике.С шасси грузовика можно сделать очень много, но пространство Escalade и его буксирная способность до 8 300 фунтов являются приемлемым компромиссом для последней десятой части.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Единственное, что удерживает этот превосходный внедорожник от превосходства, — это то, что хваленая электронная система помощи при вождении Super Cruise от Cadillac недоступна… пока.

Это будет позже в этом году (по ценам от 2500 до 6150 долларов в зависимости от модели) с возможностью управлять транспортным средством в полосе движения и менять полосу движения одним движением переключателя указателя поворота на более чем 200000 дорог с трехмерной картой. .Cadillac заявляет, что с годами через беспроводные обновления будет добавлено больше функций, но у Escalade нет оборудования, чтобы когда-либо достичь полной автономности.

Логично, что Cadillac не запускала Escalade с Super Cruise, потому что все сосредоточились бы на нем, вместо того, чтобы обращать внимание на остальную часть грузовика, которая заслуживает многого.

———-

2021 Cadillac Escalade

Базовая цена: 77 490 долларов США

На момент тестирования: 109 965 долларов США

Двигатель: 6.2-литровый V8

Мощность: 420 л.с., 460 фунт-футов

Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая

MPG: 14 город / 19 шоссе

2021 Cadillac Escalade New Car Test Drive

Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Walkaround

Escalades всегда вызывали различные, типично противоположные мнения. Некоторых радует множество примеров вопиющего излишеств, которые украшают кузов самого большого Кадиллака.Другие презирают, если не сожалеют, вид такого автомобиля. Одно можно сказать наверняка: у Escalade есть присутствие. Трудно игнорировать.

Скошенные назад передние фары обрамляют большую смелую решетку радиатора. Вертикальные задние фонари, несомненно, были вдохновлены Эльдорадо прошлого. Опциональный пакет Sport Edition может затемнить роскошно расположенный хром? хотя все это великолепие всегда было отличительной чертой Escalade.

Стандартные 20-дюймовые колеса кажутся огромными, но дополнительные 22-дюймовые шины выглядят еще более диковинно.

Интерьер

Внутри Escalade мало чем отличается от своих братьев и сестер Chevrolet и GMC. Комфортабельная кабина, напоминающая автомобиль, обставлена ​​шикарной мебелью. Например, кнопки с подсветкой гаснут, когда автомобиль выключается.

Даже базовый Escalade кричащий, дерзкий, а? смотреть правде в глаза? декадентский, с использованием приятных материалов. Тем не менее, похоже, что он нацелен на покупателей автопарка. Сдержанное использование искусственного дерева придает ему безвкусный вид, а прошитые поверхности придают каждому Escalade стильный вид.

Шагая к беззастенчиво роскошной и впечатляющей модели Platinum, мы предлагаем подлинное дерево с открытыми порами, усеянное инкрустацией, и замшевую отделку потолка. Более мягкая полуанилиновая кожа покрывает приборную панель и сиденья.

Удивительно уютное пассажирское пространство Escalade не такое просторное, как можно было бы предположить по длине стандартной модели. Самая большая разница с ESV — увеличенное пространство для ног третьего ряда и грузовое пространство.

Мягкие передние сиденья с несколькими регулировками и обивкой кожей.Платиновые версии предлагают больше настроек и функцию массажа.

Сиденья во втором ряду разочаровывают, поскольку в нем 39 дюймов места для ног — это средний показатель. Сиденья тоже расположены немного низко. Кроме того, дверные проемы стандартной модели относительно малы для внушительного внедорожника. Сиденья третьего ряда в Escalade ESV подходят для взрослых, но сиденья в моделях стандартной длины лучше всего подходят для молодежи.

8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели, как у автомобиля.Совместимость Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Объем груза соответствует большой занимаемой площади Escalade. Даже с вертикальным третьим рядом обычные Escalades предлагают 15,2 кубических футов грузового пространства. Сложите это сиденье, и вместимость увеличится до 51,6 кубических футов. Со сложенными обоими задними рядами пространство достигает 94,2 кубических футов. Модели ESV предлагают грузоподъемность 39,3 / 76,7 / 120,9 кубических футов.

2022 Cadillac Escalade Обзор, цены и характеристики