Измеритель октанового числа: 2» — купить по ВЫГОДНОЙ цене

Содержание

Октанометр. Прибор для измерения октанового числа

прибор для измерения октанового числаприбор для измерения октанового числаОктанометры — приборы для измерения октанового числа бензина – непременный атрибут крупных автозаправок, а также нефтебаз. С их помощью можно своевременно обнаружить недобросовестного поставщика топлива, а для станций автосервиса — установить возможные причины неудовлетворительной работы двигателя. Побочные, но также важные функции – определение доброкачественности трансформаторных масел – предопределяют целесообразность использования октанометров также и на мощных энергоподстанциях.

Принцип работы

Основные задачи, решаемые с помощью октанометров – узнать октановое или цетановое число, а также граничную температуру, при которой начинается загустевание топлива. Вид и  состав топлива при этом значения не имеют.

Действие прибора основано на текущем сопоставлении октанового или цетанового числа топлива с эталонным для данной марки значением. Конструктивно прибор представляет собой последовательно соединённые ёмкостный датчик и устройство. Последнее получает исходный сигнал, преобразует его в требуемую величину, и выдаёт результат сравнения на ЖК-дисплей. Многие разновидности оснащаются шлейфом или USB-разъёмом, что позволяет подключать октанометр к компьютеру, принтеру или ноутбуку. Все исполнительные узлы заключаются в корпус, изготавливаемый из алюминия или ударопрочного пластика. Питание узлов – от сменных аккумуляторов.

К сожалению, стандарт на производство октанометров в нашей стране отсутствует, поэтому разные модели адаптированы лишь под конкретные типоразмеры датчиков.

октанометроктанометр

Методика сравнения характеристик должна соответствовать требованиям ГОСТ 8226-82, ГОСТ 511-82 или ГОСТ 3122-67.

Последовательность функционирования прибора такова:

  1. В батарейный отсек устанавливаются аккумуляторные элементы.
  2. Датчик подключается к блоку сравнения.
  3. Выполняется калибровка значений с использованием эталонного образца. Калибровку периодически (не реже раза в неделю) следует повторять.
  4. В системном меню выбирается показатель, который необходимо определить.
  5. Датчик полностью заполняется эталонной жидкой средой.
  6. Считываются первичные показания, поступающие в блок сравнения.
  7. Датчик очищается от остатков эталонной среды, после чего аналогичные манипуляции производятся с измеряемым топливом или маслом.
  8. Результат сравнения выводится на экран, либо направляется в компьютер, при помощи которого можно выполнить обработку полученных данных.

Все модели октанометров комплектуются соответствующим программным обеспечением.

бензовозбензовоз

Эксплуатационные характеристики наиболее популярных моделей

Октан-ИМ. Переносной октанометр, предназначенный для измерения октанового/цетанового числа топлива. Снабжён встроенной памятью, имеет возможность для подключения внешних устройств.

  • Суммарные пределы измерения октанового числа — 0…150.
  • То же, но цетанового числа – 0…100.
  • Точность, % ±5.
  • Объём измерительной ёмкости, см3, не менее – 50.
  • Инерционность срабатывания, с, не более — 30.

Октан-ИМОктан-ИМ

Shatox. Прибор, предназначенный для стационарного применения, производится в нескольких моделях, наиболее востребованными из которых являются SX150 и SX300.

Характеризуется наиболее универсальными характеристиками, которые позволяют проводить сравнительный анализ доброкачественности измеряемой среды, используя не только отечественные, но и зарубежные методы. Погрешность – не более 1,5…2,5 %, продолжительность цикла измерения – до 5 с.

октанометр shatoxоктанометр shatox

ПЭ-7300. Октанометр настольного типа. В комплект поставки входят аттестационные программы, загруженные в специальный процессор. Остальное программное обеспечение позволяет использовать прибор совместно с компьютером. Диапазоны измерения по октановому и цетановому числам соответственно 66…98 и 30…70, время, необходимое для получения конечных данных – не более 10 с.

СИМ-3БП. Малогабаритный октанометр, применяемый для целей экспресс-анализа качества бензинов и дизельного топлива. Диапазон измерений – 60…100 ед., точность – 3…5%, продолжительность измерения – до 30 с.

Ультразвуковой измеритель октанового числа бензина

Многие современные автомобили оснащены электронной системой зажигания с компьютерным блоком управления подачей и впрыском топлива. Один из важных для правильной работы блока управления параметров — октановое число бензина. При его несоответствии стандартному двигатель не сможет работать в оптимальном режиме, нарушится процесс управления впрыском топлива вплоть до аварийной потери мощности. Поэтому наличие простого и доступного для всех автолюбителей устройства контроля октанового числа бензина, заливаемого в топливный бак, сегодня весьма актуально.

Известно множество различных способов измерения октанового числа бензина [1], на основе которых освоен выпуск октаномеров. Например, широко применяемый в России прибор ZX101C фирмы Zeltex использует метод измерения октанового числа, основанный на поглощении бензином инфракрасного излучения в диапазоне 800…1100 нм. Запатентованная оптическая схема прибора содержит 14 светофильтров, в результате чего образуются 14 отсчётов спектра поглощения в указанном диапазоне. Далее на основе калибровочной модели вычисляется октановое число.

Выпускается также лабораторный анализатор ХХ-440, предназначенный для экспресс-анализа октанового числа бензина. Он прост в использовании и имеет высокую надёжность благодаря сложнейшим современным технологиям и запатентованным техническим решениям, применённым при его создании. После каждого включения прибор самотестируется для достижения максимальной точности. Результаты измерения отображаются на дисплее и могут быть распечатаны на встроенном принтере с указанием номера пробы, даты и времени проведения испытаний. Но стоимость такого прибора измеряется десятками тысяч долларов США. Создать аналогичные октаномеры в домашних условиях весьма затруднительно даже очень опытному радиолюбителю.

Для создания малогабаритного и дешёвого прибора оперативного контроля качества топлива можно воспользоваться ультразвуковым методом определения октанового числа бензина [2], в основе которого лежит измерение скорости распространения ультразвука в бензине. На основе этого метода отечественной промышленностью уже выпускаются октаномеры АС-98, SHATOX SX-150, ОКТАН-ИМ и др.

Рассматриваемый ниже октаномер не претендует на высокую точность определения октанового числа бензина по сравнению с заявленной точностью промышленных приборов, но тем не менее позволяет отличить хороший бензин от плохого. Это немаловажно для автолюбителя, так как качество бензина на многих АЗС, к сожалению, не соответствует нормам. К тому же такой октаномер прост в изготовлении, требует минимального налаживания, в нём использована дешёвая элементная база.

Рис. 1. Блок-схема ультразвукового октаномера

 

Блок-схема ультразвукового октаномера показана на рис. 1. На выходе генератора одиночного импульса формируется импульс (1), который передатчик переносит на резонансную частоту излучателя ультразвука (2). У наиболее распространённых ныне выпускаемых ультразвуковых излучателей эта частота равна 40, 200 или 400 кГц [3]. Импульс излучается в бензобак автомобиля. На противоположной стороне бензобака ультразвуковой приёмник принимает этот импульс (3), а селективный детектор превращает его в импульс постоянного тока (4), задержанный относительно импульса (1) на время распространения ультразвука в бензине. Это время равно

Δt = L / V,

где L — расстояние между излучателем и приёмником ультразвука; V — скорость распространения ультразвука в анализируемом бензине. По фронтам излучённого и принятого импульсов формируется импульс (5), длительность которого равна Δt. Измерив её и зная расстояние между излучателем и приёмником, можно вычислить скорость V и по ней оценить октановое число бензина. Для измерения длительности импульс заполняют следующими с известным периодом счётными импульсами и подсчитывают их число. Затем это число сравнивают с эталонными константами для разных марок бензина, и по результатам сравнения, выводимым на светодиодный индикатор, делают вывод о марке и качестве бензина.

Значения скорости распространения ультразвука при различной температуре в бензинах, используемых в настоящее время в автомобильных двигателях и в воздухе, приведены в табл. 1.

Таблица 1

Температура, °С

Среда

АИ-80

АИ-92

АИ-95

АИ-98

Воздух

-20

1329

1376

1374

1380

319

-10

1283

1320

1327

1335

325

0

1238

1273

1281

1291

331

10

1 189

1226

1235

1242

337

20

1 141

1179

1188

1196

343

30

1095

1132

1142

1151

349

Так как скорость распространения ультразвука в бензине существенно зависит от температуры, измерительную установку оснащают термостатом, встроив в бак с бензином датчик температуры и нагреватель. Это существенно повышает точность измерения, особенно в зимнее время.

Принципиальная схема октаномера, работающего по описанному принципу, представлена на рис. 2. Передатчик и селективный детектор ультразвукового сигнала построены на базе микросхемы тонального декодера LM567 (DA2). Эта микросхема представляет собой синхронный детектор, опорный генератор которого охвачен петлёй ФАПЧ. Генератор можно настроить на любую частоту F от 100 Гц до 500 кГц, выбрав соответствующие параметры элементов C6, R9 и R10:

F = 1/(1,1·C6·(R9+R10)).

Поскольку в приборе используются ультразвуковые преобразователи MA40S4R (ВМ1) и MA40S4S (ВА1) с резонансной частотой 40 кГц [3], то и частота генератора должна быть такой же. За счёт использования одного и того же генератора для формирования излучаемого импульса и детектирования принятого обеспечивается устойчивая настройка приёмника на сигнал передатчика.

Рис. 2. Принципиальная схема октаномера

 

Кварцевый генератор на логическом элементе DD8.4 формирует счётные импульсы частотой 1 МГц, заполняющие с помощью элемента DD8.3 импульс разности излучённого и принятого сигналов, образующийся на выходе элемента dD8. 1. Таким образом, число импульсов, прошедших через элемент DD8.3, равно длительности прохождения ультразвуком мерного отрезка в бензине, выраженной в микросекундах. Для бензина разных марок при температуре 20 оС и длине мерного отрезка 1 м это число (N) указано в табл. 2.

Таблица 2

Бензин

N

N mod 128

АИ-80

876

108

АИ-Э2

848

80

АИ-95

842

74

АИ-98

836

68

Импульсы подсчитывает счётчик DD1. Поскольку используются только семь его разрядов, в которых может содержаться число не более 127, в процессе счёта они многократно переполняются и по его завершении в них находится остаток от деления числа подсчитанных импульсов на 128 (N mod 128) . Эти остатки также указаны в табл. 2. Поскольку разница между максимально и минимально возможными значениями остатков числа импульсов не превышает 127, неоднозначности отсчёта при анализе состояния только семи разрядов счётчика не возникает.

Число с выходов счётчика поступает на один из входов цифрового компаратора на микросхемах DD3 и DD5. На второй вход компаратора с помощью переключателя SA1 поочерёдно подают числа, соответствующие эталонной длительности задержки для четырёх марок бензина. Эти числа устанавливаются на входах буферных элементов DD2, DD4, DD6 и DD9 в инверсном двоичном коде, поскольку эти элементы — инвертирующие. Поскольку выходы этих элементов имеют три состояния, их можно объединить в общую шину, что и сделано в октанометре.

При другой длине мерного отрезка (длине бензобака) образцовые числа N изменяются пропорционально, затем берутся остатки от их деления на 128.

Приступая к измерению октанового числа бензина, следует установить переключатель SA1 в положение «АИ-80». Затем обнулить счётчик нажатием на кнопку SB1 и, нажав на кнопку SB2, произвести измерение. Если октановое число бензина меньше эталонного для бензина этой марки, то включится красный светодиод HL3. Если оно равно эталонному, включится жёлтый светодиод HL2. Если больше, то будет включён зелёный светодиод HL1. В последнем случае следует последовательно переводить переключатель SA1 в положения, соответствующие большим октановым числам, продолжая наблюдать за светодиодами.

Налаживание прибора сводится к установке частоты 40 кГц на выводе 5 микросхемы DA3 с помощью подстро-ечного резистора R9. Если использовать более высокочастотные ультразвуковые преобразователи на 100 или 200 кГц, то частоту генератора необходимо соответственно увеличить. Однако следует иметь в виду, что с повышением частоты ультразвука его затухание в бензине растёт. Поэтому размеры бака, в котором производятся измерения, придётся уменьшить, а это увеличит погрешность прибора.

Цифровые микросхемы, используемые в октаномере, можно заменить их импортными аналогами серий 4000 и 74НС. Вместо стабилизатора напряжения LT3013EFE подойдёт любой линейный стабилизатор с регулируемым или фиксированным выходным напряжением 5 В и максимальным током нагрузки не менее 100 мА. Поскольку на стабилизаторе рассеивается мощность около 0,7 Вт, его нужно снабдить теплоотводом.

Схема термостата показана на рис. 3. Он построен на специализированной микросхеме термостата LM56BIM (DA1), которая имеет встроенный датчик температуры и источник образцового напряжения 1,25 В (вывод 1). Температуру включения и выключения нагревателя задают значениями напряжения соответственно на входах UTL (вывод 3) и UTH (вывод 2), которые должны быть равны [4]:

UTL = 0,0062·TL + 0,395

UTH = 0,0062·T+ 0,395,

где TL и ТH — заданные значения температуры соответственно включения и выключения нагревателя, °C.

Рис. 3. Схема термостата

 

Эти напряжения получают из образцового напряжения Uref  (вывод 1) с помощью резистивного делителя напряжения R1-R3. Задавшись значением RΣ=R1+R2+R3, сопротивления этих резисторов можно рассчитать по формулам:

R2 = UTL· RΣ / 1,25

R1 = (UTH· RΣ / 1,25) — R2

R3 = RΣ — R1 — R2

Указанные на схеме номиналы резисторов R1-R3 обеспечивают температуру включения нагревателя около 18 оС, а температуру его выключения около 26 оС. Если температура бензина меньше 18 оС, то светится светодиод HL2 и включается нагревательный элемент EK1. Если температура выше 26 оС, то нагреватель выключается, но включается светодиод HL1. Следовательно, когда включён любой из светодиодов, производить измерение октанового числа бензина не стоит.

Для правильного измерения температуры бензина корпус микросхемы LM56BIM должен иметь хороший тепловой контакт с бензобаком. Для подогрева бензобака использованы самоклеющиеся нагревательные фолии [5].

Литература

1. Способы измерения октанового числа в топливе. — URL: http://www.oktis.ru/press/ sposoby-izmereniya-oktanovogo-chisla-v-toplive/ (02.11.14).

2. Пащенко В. М., Чуклов В. С., Ван-цов В. И., Колосов А. А. Способ определения октанового числа автомобильных бензинов. Патент RU 2189039 C2. — URL: http:// bd.patent.su/2189000-2189999/pat/ servl/servletf315.html (23.10.14).

3. Ultrasonic Sensor. Application Маnual. — URL: http://www.symmetron.ru/suppliers/ murata/files/pdf/murata/ultrasonic-sen-sors.pdf (23.10.14)

4. LM56 Dual Output Low Power Thermostat. — URL: http://www.ti.com/lit/ds/symlink/ lm56.pdf (23.10.14).

5. Самоклеящиеся нагревательные фолии 12 VDC. — URL: http://dip8.ru/files/pdf/ fg12v.pdf (23.10.14).

Автор: А. Корнев, г. Одесса, Украина

Что такое октановое число бензина и как его определяют? | Обслуживание | Авто

Каждый двигатель разрабатывается специально под тот или иной вид топлива. В зависимости от его характеристик рассчитывается форма и размеры камер сгорания, а также конструкция поршней. И если в таком моторе применять горючее с иным октановым числом, то мотору может быть нанесен вред. Однако сейчас вместо качественного АИ-95 велики шансы залить какой-нибудь суррогат. Как же определяют истинное октановое число бензина?

За последние полвека было разработано много сортов бензина. Использовался А-55, А-76, А-80 и прочие. Позднее их заменили АИ-92 или АИ-95, которые стали сейчас самыми распространенными в мире. Но есть и более дорогие АИ-98 и даже АИ-100, предназначенные для спортивных трековых машин. Каждая цифра указывает на свойства бензина, а вернее на его способность сопротивляться детонациям. Это и есть октановое число.

Детонация — это процесс преждевременного воспламенения горючей смеси во время цикла сжатия. Горение смеси приобретает взрывной характер и препятствует ходу поршня. Скорость распространения пламени в камере сгорания возрастает с расчетных 20-30 м/с до 1000-2000 м/с. Резко подскакивает температура, что приводит к оплавлению поршней и к прогоранию прокладки головки блока цилиндров из-за локального возрастания температуры. Из-за ударных нагрузок разрушаются стенки цилиндров, а также повреждаются вкладыши коленвала.

Все это следствие работы мотора на некачественном топливе, то есть на откровенно разбавленном бензине, который можно еще найти на небрендовых АЗС.

Лабораторные установки для определения октанового числа

Октановое число определяется экспериментальным путем. Если необходимо проверить бензин, то его отправляют на испытания в лаборатории, где уже имеются специальные моторные стенды.

Установка представляет собой одноцилиндровый мотор с карбюраторным питанием — УИТ-65, УИТ-85 или УИТ-85М. Эти комплексы, в отличие от всевозможных приборов и химических реагентов, могут показать достоверное октановое число бензина.

Установки работают сравнительным методом. Во избежание ошибок исследовательские работы проводятся в соответствии с ГОСТ 8226-82 и ГОСТ Р 32339-2013. Сначала моторный стенд работает на эталонном топливе, и операторы фиксируют его характеристики. А затем результаты сравниваются с работой на исследуемом бензине.

Как проводятся проверки?

Эталонная смесь готовится из двух углеводородов – изооктана, у которого октановое число равно 100, и н-гептана с октановым числом 0. Их смешивают в заранее установленных пропорциях. Если в эталонном топливе 95% изооктана, то оно ведет себя так же, как и бензин АИ-95. При смешении 92% изооктана топливо показывает детонационную стойкость на уровне АИ-92.

Моторную экспериментальную установку запускают на эталонном топливе и раскручивают до 600 оборотов в минуту. Угол опережения зажигания устанавливается постоянный — 13 гр, при этом температура всасываемого в цилиндр воздуха равняется 52 градусам по Цельсию.

При выходе на рабочий режим специальные датчики фиксируют возникновение детонаций.

Затем в установку заливают исследуемый бензин и вводят мотор в точно такие же режимы работы, как и на эталонном горючем. Если детонации возникают раньше, то октановое число бензина меньше заявленного.

Переносные приборы для определения октанового числа

На данный момент этот метод определения октанового числа является наиболее достоверным. Конечно, не каждый водитель может использовать его на практике, потому как моторные установки УИТ-65, УИТ-85 нельзя носить в кармане или смонтировать в гараже.

Однако сейчас в продаже есть переносные приборы для экспресс-анализа топлива, способные по косвенным признакам определять октановое число. Это приборы ОКТИС или Digatron. Они измеряют диэлектрическую проницаемость бензина по количеству антидетонационных присадок. Если присадок мало, то сопротивление жидкости электрическому току отличается от той картины, которую показывает топливо с большим количеством антидетонационных присадок.

Берутся две емкости, в одну заливается топливо, проверенное на УИТ-65 или УИТ-85, а в другую — тестируемое. Прибор показывает не точное октановое число, а разницу между топливами.

Погрешность измерений приборов колеблется в пределах 2-3 единиц. В промышленных масштабах их применять нельзя.

Упрощённый ультразвуковой измеритель октанового числа бензина

Для сравнения задержки распространения ультразвука в проверяемом бензине с эталонными для четырёх его марок (см. статью «Ультразвуковой измеритель октанового числа бензина») в нём был применён цифровой компаратор. Выяснилось, что весь этот узел (цифровой компаратор с буферными элементами — шесть микросхем) можно заменить одной микросхемой программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), что значительно упрощает прибор.

Так как расстояние между приёмником и излучателем ультразвука не превышает 2 м, высокая чувствительность ультразвукового приёмника не требуется. Поэтому его входной усилитель на ОУ удалось заменить более дешёвым и простым усилителем на одном транзисторе.

Схема упрощённого ультразвукового измерителя октанового числа бензина изображена на рис. 1. Алгоритм работы устройства не изме нился и подробно описан в предыдущей статье. Только теперь код с выходов счётчика DD3, соответствующий измеренной задержке распространения ультразвукового импульса в бензине, поступает не на компаратор, а на адресные входы ППЗУ Ds 1 (КР556РТ4А).

Рис. 1. Схема упрощённого ультразвукового измерителя октанового числа бензина

 

Микросхемы этого типа поставляют потребителям с записанными во всех ячейках памяти логическими нулями. Чтобы использовать в приборе ППЗУ, его нужно запрограммировать, заменив в нужных ячейках логические нули логическими единицами. Адреса ячеек ППЗУ и коды, которые нужно в них записать, приведены в таблице. Во все остальные ячейки, отсутствующие в таблице, следует записать код 1111.

Бензин

Δt, мкс

int(Δt) mod 128

Адрес, hex

Код, bin

Лучше АИ-95

828…836

60-68

ЗС — 44

0111

АИ-95

837…842

69-74

45 — 4А

1011

АИ-92

843…848

75-80

4В — 50

1101

АИ-80

849…876

81-108

51 — 6C

1110

Хуже АИ-80

877…883

109-115

6D — 73

0000

С запрограммированным таким образом ППЗУ светодиод HL1 прибора включится при проверке бензина марки АИ-80, HL2 — AИ92, HL3 — AИ95. Бензину с большим, чем у АИ-95, октановым числом соответствует свечение светодиода HL4, а если бензин хуже, чем АИ-80, будут включены все светодиоды.

Налаживание прибора сводится к установке частоты 40 кГц на выходе генератора микросхемы DA1 (выв. 5) с помощью подстроечного резистора R7 и программирования ППЗУ. Запрограммировать микросхему КР556РТ4А вручную можно с помощью программатора, схема которого изображена на рис. 2. Программируют её, подавая одиночные программирующие импульсы на выход программируемого разряда и на вывод питания. Адрес ячейки набирают кодирующими переключателями SA1 и SA2, переключателем SA3 выбирают разряд, подлежащий программированию. Импульс пережигает плавкую перемычку внутри микросхемы, что эквивалентно записи логической единицы в этот разряд.

Рис. 2. Схема программатора

 

При нажатии на кнопку SB1 генератор одиночного импульса на одновибраторе DD1.1 выдаёт импульс длительностью около 100 мс, открывающий ключ на транзисторах VT1 и VT2. Во время импульса на программируемый разряд и вывод питания ППЗУ поступает напряжение +12 В. Если единица записана, светодиод HL1 должен включиться. В противном случае следует повторить операцию записи. Длительность импульса программирования зависит от номиналов резистора R10 и конденсатора C1.

Микросхема КР556РТ4А давно снята с производства, но в продаже их ещё довольно много. При необходимости можно применить и другие микросхемы ППЗУ, например, К155РТ4, К541РТ1 или импортные.

Автор: А. Корнев, г. Одесса, Украина

Измеритель октанового числа бензина ОКМ-2 в Екатеринбурге

Более распространенным названием измерителей октановых чисел марки ОКМ-2 является октанометр, устройство для определения уровня детонационной устойчивости бензина. При этом полученные значения отображаются в единицах, которые применяются в условной шкале для отражения октановых чисел.

Октанометр оснащен комплектующими элементами от известных мировых производителей. Среди главных преимуществ доступный интерфейс, графический цветной дисплей на котором в период проведения испытаний можно наблюдать график реакции окисления. Для проведения замеров необходимо просто ввести пробу топлива в емкость инжектора при помощи микрошприца.

Компьютерная обработка полученных данных осуществляется с использованием программного обеспечения, которое входит в комплект поставки.      

Назначение измерителя октанового числа ОКМ-2

Определение октановых чисел бензина и других углеводородных видов топлива. В основу замеров положено испытание пробных смесей в условиях воздействия повышенных температур, способных создавать условия для окислительных реакций. При этом между температурными значениями и стойкостью к детонации существует прямая неразрывная связь.   

Где применяется

Прибор широко используется в ведомственных лабораториях нефтеперерабатывающей промышленности, испытательных и исследовательских лабораториях, станциях смешения и инспекционных лабораториях контроля качества реализуемых марок нефтепродуктов.

Особенности (преимущества, недостатки)

Основной особенностью октанометра ОКМ-2 является образование под воздействием испытания в реакторе с установленными параметрами топливно-воздушной смеси. Устройство способно определить детонационные качества моторного топлива с использованием:

  • Исследовательского метода;
  • Моторных испытаний.

При этом создается среда, максимально приближенная к стандартным условиям испытаний, проводимых с использованием моторной установки. Создание аналогичных условий позволяют прибору с минимальными погрешностями определить октановые числа:

  • Бензинов и нефтепродуктов;
  • Смесей неопределенного происхождения;
  • Спиртовых компонентов;
  • Прямогонных веществ, смесевых составов за исключением топливных присадок.

При этом уровень погрешностей между результатами проводимых измерений и установления октановых чисел разных видов топлива с использованием октанометра ОКМ-2 и специальной среды моторной установки полностью соответствует значениям нормативов и стандартам.

Измерение и определение октановых чисел при помощи октанометра ОКМ-2 выгодно отличается рядом важных преимуществ:

  • Требуется значительно меньший период для измерений;
  • Снижается себестоимость проводимых исследований;
  • Задействуется минимальное количество топлива, взятого для пробы.

Использование прогрессивных методов исследований позволяет облегчить и упростить разработку новых марок бензинов. Важным преимуществом являются небольшие размеры устройства, легкий вес, прочная оболочка из металла. Электропитание от бортовой сети машины позволяет применять прибор в качестве мобильного устройства в экспресс лабораториях.  

Комплект поставки

Измеритель октанового числа

1

Кабель питания длиной 1,8 м

 1

Кабель USB

1

Микрошприц

1

Прокладка инжектора

10

Просечка для производства прокладок инжектора

1

Кабель питания от бортовой батареи 

1

Шаблон для дозировки пробы

 1

Фильтрующий элемент

100

Трубка для отвода продуктов окисления, с длиной 2 м

1

Программа для управления

1

Руководство по эксплуатации

1

Упаковка в виде кейса

1

Портативный октановый анализатор Портативный октанометр для определения октанового числа

Приложение

TP131 — это последнее поколение приборов для измерения октана и гексадекана в соответствии с ASTM D2699-86, ASTM D2700-86. В нем приняты международные передовые принципы измерения, и он разработан в соответствии с разнообразием отечественной нефти. Он заполнен множеством щелей для обнаружения масла. TP131 более точен, быстрее определяет октановое и гексадекановое число в масле.Он оснащен цифровым дисплеем на китайском и английском языках с возможностью хранения данных большой емкости. Он может напрямую распечатывать измеренные значения с помощью простого дизайна страницы и удобного управления. Он принимает импортные чипы и чипсы. Датчики используют герметичную конструкцию из сплава и имеют возможность длительного перезарядки в режиме ожидания, что позволяет использовать их на рабочем месте, в полевых условиях и в лаборатории.

Характеристики
1.TP131 может определять октановое число бензина и гексадекановое число дизельного топлива одновременно, устройство для обеих целей.

2.Инструмент поддерживает долгосрочный сбор данных. Его база данных интегрирована, интегрируя новые технологии и разрабатывая различные режимы обнаружения. Он может обнаруживать бензин на основе матанола, бензин на основе этанола, нафту, сольвентное масло, прямогонное масло, легкую нефть, ароматические углеводороды, МТБЭ, марганцевое топливо, дизельное топливо на основе матанола, каталитическое дизельное топливо, биодизельное топливо, эмульгированное дизельное топливо и другие нефтепродукты, заполняя некоторые пробелы в обнаружении октанового и гексадеканового чисел в нефтепродуктах.

3. Прибор настольной конструкции.Столешницы выполнены из нержавеющей стали. Дизайн простой, красивый, удобный в использовании и полностью меблирован. Используя международный примитивный принцип измерения, прибор спроектирован и разработан в соответствии с требованиями китайского рынка, который полностью соответствует внутреннему рынку, включая преимущества оригинального отечественного оборудования обнаружения.

4. Обнаружение быстрой, простой и точной работы, большой экран на китайском языке с поддержкой подсветки EL, удобство в темноте, хост-панель с китайским меню.

5. Корпус прибора импортирован из Германии, прочный, маленький и удобный для переноски. Чипы и основные компоненты импортируются, что увеличивает чувствительность и срок службы прибора. На печатную плату может быть трехлетняя гарантия. Наша компания обязуется гарантировать, что если в течение трех лет возникнет какая-либо проблема качества, не связанная с человеческим фактором, вы можете заменить ее бесплатно. В датчике используется металлический сплав, который герметичен. Упаковочные коробки обладают высокой прочностью и ударопрочностью, они являются абсолютно водонепроницаемыми, влагонепроницаемыми и пыленепроницаемыми с помощью квадратной губки.

6. Прибор может предварительно установить верхний и нижний пределы модели. Когда он выходит за рамки, он может отображаться автоматически, что легко удовлетворить потребности пользователей в тестировании.

7. Прибор имеет функцию экономии при автоматическом отключении, низкое энергопотребление и 4 аккумуляторные батареи. Зарядку можно переработать, а аккумулятор более надежен.

Технические параметры

.Переносной октанометр

Octane Meter Octane Number Machine

Application

TP131 — это последнее поколение приборов для измерения октана и гексадекана в соответствии с ASTM D2699-86, ASTM D2700-86. В нем приняты международные передовые принципы измерения, и он разработан в соответствии с разнообразием отечественной нефти. Он заполнен множеством щелей для обнаружения масла. TP131 более точен, быстрее определяет октановое и гексадекановое число в масле.Он оснащен цифровым дисплеем на китайском и английском языках с возможностью хранения данных большой емкости. Он может напрямую распечатывать измеренные значения с помощью простого дизайна страницы и удобного управления. Он принимает импортные чипы и чипсы. Датчики используют герметичную конструкцию из сплава и имеют возможность длительного перезарядки в режиме ожидания, что позволяет использовать их на рабочем месте, в полевых условиях и в лаборатории.

Характеристики
1.TP131 может определять октановое число бензина и гексадекановое число дизельного топлива одновременно, устройство для обеих целей.

2.Инструмент поддерживает долгосрочный сбор данных. Его база данных интегрирована, интегрируя новые технологии и разрабатывая различные режимы обнаружения. Он может обнаруживать бензин на основе матанола, бензин на основе этанола, нафту, сольвентное масло, прямогонное масло, легкую нефть, ароматические углеводороды, МТБЭ, марганцевое топливо, дизельное топливо на основе матанола, каталитическое дизельное топливо, биодизельное топливо, эмульгированное дизельное топливо и другие нефтепродукты, заполняя некоторые пробелы в обнаружении октанового и гексадеканового чисел в нефтепродуктах.

3. Прибор настольной конструкции.Столешницы выполнены из нержавеющей стали. Дизайн простой, красивый, удобный в использовании и полностью меблирован. Используя международный примитивный принцип измерения, прибор спроектирован и разработан в соответствии с требованиями китайского рынка, который полностью соответствует внутреннему рынку, включая преимущества оригинального отечественного оборудования обнаружения.

4. Обнаружение быстрой, простой и точной работы, большой экран на китайском языке с поддержкой подсветки EL, удобство в темноте, хост-панель с китайским меню.

5. Корпус прибора импортирован из Германии, прочный, маленький и удобный для переноски. Чипы и основные компоненты импортируются, что увеличивает чувствительность и срок службы прибора. На печатную плату может быть трехлетняя гарантия. Наша компания обязуется гарантировать, что если в течение трех лет возникнет какая-либо проблема качества, не связанная с человеческим фактором, вы можете заменить ее бесплатно. В датчике используется металлический сплав, который герметичен. Упаковочные коробки обладают высокой прочностью и ударопрочностью, они являются абсолютно водонепроницаемыми, влагонепроницаемыми и пыленепроницаемыми с помощью квадратной губки.

6. Прибор может предварительно установить верхний и нижний пределы модели. Когда он выходит за рамки, он может отображаться автоматически, что легко удовлетворить потребности пользователей в тестировании.

7. Прибор имеет функцию экономии при автоматическом отключении, низкое энергопотребление и 4 аккумуляторные батареи. Зарядку можно переработать, а аккумулятор более надежен.

Технические параметры

.

Портативный октанометр Sx-100 Лабораторный измерительный прибор

3000 долларов США.00–4 000 долларов США / Устанавливать | 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,

Октановый метр масла и анализатор октанового числа для приборов для измерения цетанового числа дизельного топлива

Переносной октанметр бензин масло анализатор октанового числа продам

Описание продукта

Changsha ASTM D613 портативный анализатор масла / октана, октанометр
Область применения

Метод испытаний
Определяет октановое число насоса (AKI), октановое число по исследовательскому методу (RON) и октановое число двигателя

(MON) неэтилированного бензина и, по желанию, цетановый индекс и цетановое число для дизельного топлива.

Особенности и преимущества
• Результаты испытаний эквивалентны методам испытаний ASTM D2699 и D2700
• Измеряет все марки неэтилированного бензина

• Результаты испытаний эквивалентны ASTM D613 для цетанового числа дизельного топлива (опция для K88612)

Прямое измерение октанового числа для {(R + M)} / 2, RON и MON
Дополнительная функция для определения цетанового индекса и цетанового числа дизельного топлива

Профиль компании

Выставка оборудования

Свяжитесь с нами

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *