Информация о дтп москва: Ошибка 404 – Страница не найдена.

Содержание

Вы попали в дорожно-транспортное происшествие

Если вы водитель и попали в дорожно-транспортное происшествие…
— Немедленно остановите (не трогайте с места) транспортное средство.

— Включите аварийную световую сигнализацию и выставите знак аварийной остановки. 

— Ни в коем случае не покидайте место ДТП, сделав это, вы многократно усложните свое положение. Рано или поздно сбежавший водитель будет найден. Кроме того, он автоматически признается виновником ДТП.

— Примите возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызовите «скорую». Если ранения серьезные, пострадавшего срочно нужно доставить в ближайшую больницу — сделать это можно как на попутке, так и на собственном автомобиле. Прибыв в медицинское учреждение, сообщите свои данные, государственный номер машины. Расскажите про ДТП и предоставьте удостоверяющие личность документы. Затем вернитесь на место, где вы попали в ДТП. Не волнуйтесь, что вас могут обвинить в том, что Вы оставили человека в опасности — согласно ст.

125 УК РФ и ст. 19 постановления пленума Верховного суда РФ «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения», поведение участников ДТП это позволяет.

 — Постарайтесь как можно подробнее запомнить все обстоятельства аварии, а также лиц, ставших очевидцами произошедшего. До приезда экстренных служб, узнайте их номера телефонов, адреса и ФИО, чтобы потом к ним смогли обратиться специалисты.

— Сообщите о случившемся в ГИБДД.

— Позвоните в свою страховую компанию, сообщите о ДТП.

— Не пытайтесь скрыть следы ДТП, изменить обстановку произошедшего, убрать детали машины и т.д.

— Фотографируйте место ДТП.

— Не отказывайтесь от медицинского освидетельствования.

— Если вы считаете, что сотрудники ГИБДД действуют незаконно или неправомерно, то ваши замечания также внесите в протокол ДТП а затем обжалуйте эти действия в вышестоящем управлении ГИБДД или в прокуратуре.

И напоследок. Держите себя в руках. Не конфликтуйте с оппонентом, не обвиняйте и не угрожайте. Чрезмерная эмоциональность может быть впоследствии использована против вас.

После крупного ДТП в Москве с участием блогера Эдварда Била возбуждено уголовное дело

Автор фото, Mikhail Dzhaparidze/TASS

Подпись к фото,

Машина пострадавшей в ДТП женщины

После массового ДТП в Москве на Новинском бульваре возбуждено уголовное дело. В аварию попали пять машин, пострадавшая женщина находится в реанимации в тяжелом состоянии.

Дело возбудили по статье о нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью. Виновнику аварии грозит до двух лет тюрьмы, он задержан, решается вопрос об избрании ему меры пресечения.

В четверг около 11:40 утра при выезде из тоннеля под Новым Арбатом, напротив отеля Lotte Hotel на Садовом кольце водитель синей Audi RS6 выехал на встречную полосу и врезался в черный Volkswagen. За рулем была женщина, она оказалась в реанимации в тяжелом состоянии.

По данным источника ТАСС в правоохранительных органах, пострадавшая — консультант Госдумы Мария Артемова. У нее, по данным Mash, диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, перелом тазовых и обеих бедренных костей, внутреннее кровотечение, а также пневмоторакс, тупые травмы живота и груди.

Автор фото, Mikhail Japaridze/TASS

Подпись к фото,

Женщина, в автомобиль которой врезалась машина блогера, находится в тяжелом состоянии

Весь левый ряд на Новинском бульваре после аварии пришлось перекрыть, в этом районе образовалась пробка, куда тяжело было доехать «скорой». На записях очевидцев, опубликованных СМИ и в соцсетях, видно, что Volkswagen очень сильно разбит — ему даже пришлось срезать крышу, чтобы вытащить водителя.

«Автомобиль очень опасный»

Вскоре после ДТП РИА Новости сняло на видео человека, которого представили как Эдварда Била (по другой информации, это его друг Максим Кошелев, известный как Max King). Мужчина рассказал, что дал свою синюю Audi другу, и машина попала в аварию, а он приехал на место ДТП, когда узнал об этом.

«Я не знаю, где он. Вот, собственно, поэтому я и приехал, чтобы понять, что тут произошло… Моя машина, я дал ее другу, она случайно попала в аварию. Я не знаю, что произошло… Я без понятия вообще», — цитирует его агентство РИА Новости.

При этом в одном из видео в TikTok Бил рассказывал подписчикам о такой же машине, снимая на видео свои нарушения правил дорожного движения. Блогер называл автомобиль «очень опасным» и упоминал, что у машины 840 лошадиных сил.

Автор фото, Mikhail Japaridze/TASS

Подпись к фото,

В аварию попали пять автомобилей

Именно Бил был участником аварии, сообщили РИА Новости и ТАСС со ссылкой на источники. О том, что он сидел за рулем Audi, рассказал и менеджер блогера Влад Кертиев. По данным Mash, в момент аварии Бил был трезв, результаты теста на наркотики пока не готовы.

566 нарушений, а штрафы не приходили

25-летний блогер Эдвард Бил известен своими пранками. Он сотрудничает с блогером Амираном Сардаровым, с которым ведет шоу «Дневник хача». У Била более 4 млн подписчиков на YouTube и 3,7 млн подписчиков в «Инстаграме».

По данным издания Life, в 2020 году блогера лишили водительских прав на два месяца за езду на автомобиле без номеров. В январе 2019 года, как сообщал телеканал «360», Эдвард Бил попал в ДТП, разбив Mercedes и Jaguar.

В июне 2019 года представители Общественной палаты обращались к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с просьбой проверить нескольких видеоблогеров, которые, по их мнению, представляют опасность для общества, в их числе был Эдвард Бил.

В столичном МВД рассказали, что автомобиль блогера был снят с регистрационного учета в январе 2021 года. «Сам предполагаемый виновник ДТП не является собственником автомобиля», — уточнили в ведомстве.

Автор фото, Mikhail Japaridze/TASS

Подпись к фото,

После массового ДТП в Москве на Новинском бульваре возбуждено уголовное дело

Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов отправил письмо прокурору Москвы с просьбой взять расследование дела об аварии на Новинском бульваре под личный контроль.

«В письме были изложены все материалы, касающиеся нарушений правил дорожного движения, совершенных автомобилем «Ауди», в том числе превышения скорости более чем на 100 км/ч», — говорится в телеграм-канале ведомства. Там отметили, что «всего у виновного в ДТП на Новинском больше 566 нарушений». Штрафы блогеру не приходили, так как он ездил на подставных номерах, утверждают в дептрансе.

Адвокаты по делу Ефремова тут как тут

Недалеко от места аварии с блогером 8 июня 2020 года произошло громкое ДТП с Михаилом Ефремовым. Тогда находящийся в состоянии опьянения актер за рулем джипа выехал на встречную полосу и врезался в автофургон, водитель которого позже скончался в больнице. Ефремов осужден на 7,5 лет колонии и отбывает наказание.

Юрист Эльман Пашаев, который защищал Ефремова в суде, заявил «Открытым медиа», что готов представлять интересы Эдварда Била, если он к нему обратится.

«Его защищать будет намного проще, чем [актёра Михаила] Ефремова, потому что дело Ефремова было политическое, заказное, а это дело обычное», — сказал Пашаев в разговоре с изданием. Правда, он временно лишен адвокатского статуса за свое поведение в процессе по делу Ефремова.

Александр Добровинский, представлявший в деле Ефремова интересы родственников погибшего, заявил, в свою очередь, о готовности представлять интересы пострадавшей женщины. «Если ко мне обратится пострадавшая или ее семья, я, конечно, готов им помочь. И сделаю это бескорыстно», — сказал Добровинский. Он пока также лишен адвокатского статуса из-за нарушений этики при ведении дела с участием Ефремова.

Пострадавшая в ДТП с блогером Билом женщина находится в коме

https://ria. ru/20210403/dtp-1604084134.html

Пострадавшая в ДТП с блогером Билом женщина находится в коме

Пострадавшая в ДТП с блогером Билом женщина находится в коме

Мария Артемова, пострадавшая в ДТП с видеоблогером Эдвардом Билом (настоящее имя — Эдуард Биль), находится в коме, сообщил журналистам адвокат семьи потерпевшей РИА Новости, 03.04.2021

2021-04-03T13:25

2021-04-03T13:25

2021-04-03T22:54

эдвард бил (блогер)

массовое дтп на садовом кольце

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/04/01/1603773130_7:0:1280:716_1920x0_80_0_0_f1a25d0c8bedf13b840136d04817cd93.jpg

МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Мария Артемова, пострадавшая в ДТП с видеоблогером Эдвардом Билом (настоящее имя — Эдуард Биль), находится в коме, сообщил журналистам адвокат семьи потерпевшей Андрей Князев.»Она находится в крайне тяжелом состоянии, в коме», — рассказал он перед заседанием об избрании блогеру меры пресечения в Тверском суде Москвы. Следствие просит суд избрать Билу запрет определенных действий.Ранее Бил был допрошен в УВД по Центральному административному округу столицы, после чего его задержали на 48 часов и отвезли в изолятор временного содержания на Петровке. Уголовное дело в отношении блогера возбуждено по части 1 статьи 264 УК России («Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека»). Санкция статьи предусматривает наказание вплоть до двух лет лишения свободы.В настоящий момент Бил находится в статусе подозреваемого, во время допроса он признал, что был за рулем авто в момент ДТП. По словам его адвоката Сергея Жорина, по делу необходимо провести ряд экспертиз, чтобы установить обстоятельства аварии и выявить ее виновника.По данным ГИБДД, в четверг днем на Садовом кольце неподалеку от Смоленской площади водитель (по данным источника РИА Новости, он был за рулем спорткара Audi RS6) выехал на встречную полосу и врезался в четыре других авто. Серьезные травмы получила женщина на Volkswagen. О том, кто был за рулем Audi RS6, официально не сообщалось, но, по данным источника РИА Новости в правоохранительных органах, это известный блогер Эдвард Бил.По информации столичного департамента транспорта, виновник ДТП в центре Москвы только в этом году ежедневно «зарабатывал» по четыре-пять штрафов за нарушения правил дорожного движения, всего за ним числится 566 штрафов.

https://ria.ru/20210402/dopros-1603950826.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/04/01/1603773130_284:0:1239:716_1920x0_80_0_0_0f99c0cc36bc5eac6d414efa8a8b84d4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

эдвард бил (блогер), массовое дтп на садовом кольце, москва, происшествия

МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Мария Артемова, пострадавшая в ДТП с видеоблогером Эдвардом Билом (настоящее имя — Эдуард Биль), находится в коме, сообщил журналистам адвокат семьи потерпевшей Андрей Князев.

«Она находится в крайне тяжелом состоянии, в коме», — рассказал он перед заседанием об избрании блогеру меры пресечения в Тверском суде Москвы.

Следствие просит суд избрать Билу запрет определенных действий.

Ранее Бил был допрошен в УВД по Центральному административному округу столицы, после чего его задержали на 48 часов и отвезли в изолятор временного содержания на Петровке. Уголовное дело в отношении блогера возбуждено по части 1 статьи 264 УК России («Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека»). Санкция статьи предусматривает наказание вплоть до двух лет лишения свободы.

В настоящий момент Бил находится в статусе подозреваемого, во время допроса он признал, что был за рулем авто в момент ДТП. По словам его адвоката Сергея Жорина, по делу необходимо провести ряд экспертиз, чтобы установить обстоятельства аварии и выявить ее виновника.

2 апреля, 13:39

Опубликовано видео допроса блогера Била после ДТП в центре МосквыПо данным ГИБДД, в четверг днем на Садовом кольце неподалеку от Смоленской площади водитель (по данным источника РИА Новости, он был за рулем спорткара Audi RS6) выехал на встречную полосу и врезался в четыре других авто. Серьезные травмы получила женщина на Volkswagen. О том, кто был за рулем Audi RS6, официально не сообщалось, но, по данным источника РИА Новости в правоохранительных органах, это известный блогер Эдвард Бил.По информации столичного департамента транспорта, виновник ДТП в центре Москвы только в этом году ежедневно «зарабатывал» по четыре-пять штрафов за нарушения правил дорожного движения, всего за ним числится 566 штрафов.

за рулем был известный блогер Эдвард Бил

В аварию попали шесть машин, одна из пострадавших находится в реанимации в тяжелом состоянии. Машина предполагаемого виновника была снята с учета и более 400 раз нарушала скоростной режим в этом году

Фото: АГН «Москва»

Обновлено в 19:55

Известный блогер Эдвард Бил был за рулем автомобиля, устроившего крупную аварию в центре Москвы, сообщает РИА Новости. ДТП произошло на Новинском бульваре при выезде из тоннеля в сторону Смоленской площади на внешней стороне Садового кольца. Синяя Audi блогера вылетела на встречку и лоб в лоб столкнулась с Volkswagen. В аварии также пострадали еще одна Audi, Range Rover и Mitsubishi.

По данным телеграм-каналов, за рулем Volkswagen была ведущий специалист комитета Госдумы по обороне Мария Артемова. Сейчас она в реанимации в тяжелом состоянии, врачи борются за ее жизнь.

Весь левый ряд на Новинском бульваре пришлось перекрыть, в этом районе образовалась пробка. На записях очевидцев видно, что Volkswagen разбит практически всмятку. Видео разместил телеграм-канал Mash.

Муж пострадавшей в ДТП 40-летней Марии Артемовой рассказал журналистам, что его супруга возвращалась домой. В семье двое малолетних детей. По его словам, Мария была опытным водителем со стажем более десяти лет.

Эдварду Билу 25 лет. Он прославился в интернете благодаря пранкам, в которых угрожал избить прохожих на улице. Затем он начал активно сотрудничать с блогером Амираном Сардаровым и стал соведущим шоу «Дневник хача».

В последнее время Бил снимал видео в основном о дорогих, мощных автомобилях. На его канале множество роликов, где в кадре видно, что Бил носится по городу или по трассам в общем потоке со скоростью 140-190 километров в час и выше. И на этих видео он явно зарабатывает.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков считает, что привлечь к ответственности блогера можно было бы и до этого ДТП.

Вячеслав Лысаков депутат Госдумы

С нескольких ракурсов камер и со слов очевидцев можно предположить, что Audi Эдварда Била мог подрезать водитель на Mitsubishi — по предварительным данным, он скрылся с места ДТП. Сам блогер после инцидента дал показания в следственном отделе. По информации Mash, по результатам медосвидетельствования Эдвард Бил был трезв в момент аварии, результаты анализа крови на наркотики будут готовы позже.

На Эдварда Била возбудили уголовное дело о нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью, сообщает Baza. Ему грозит до двух лет тюрьмы.

В Дептрансе Москвы сообщили, что машину, на которой блогер попал в аварию, в январе сняли с учета. На ней числилось около 400 штрафов за превышение скорости, но штрафы блогеру не приходили, так как он ездил на подставных номерах. В Дептрансе намерены передать все данные в прокуратуру и рассчитывают, что блогера привлекут к уголовной ответственности. Полиция уже начала проверку. В МВД сообщили, что предполагаемый виновник ДТП не является собственником автомобиля.

Снятие машины с учета, чтобы уйти от штрафов, повсеместная практика, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза

В интервью Ксении Собчак, которое было опубликовано на ее канале чуть больше года назад, Эдвард Бил рассказывал о своем шикарном автопарке, об авариях, в которые он уже попадал, и о том, что его ангел-хранитель уже «на грани срыва».

— Сейчас у меня Cadillac Escalade, меня на нем больше возит водитель, я за рулем не езжу. Меня лишили прав недавно, я понимаю за что.

— За что?

— За опасное вождение по городу.

В июне прошлого года в районе Смоленской площади произошло другое резонансное ДТП — с участием актера Михаила Ефремова. Он в состоянии алкогольного опьянения вылетел на встречку — его Grand Cherokee столкнулся с легковым автофургоном. Водитель фургона Сергей Захаров скончался в реанимации. Ефремову дали 7,5 года колонии общего режима.

Адвокаты Александр Добровинский и Эльман Пашаев, принимавшие участие в том процессе, уже сообщили, что готовы подключиться к делу Эдварда Била. Правда, оба временно отстранены от адвокатской деятельности за свое поведение на процессе Ефремова.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Сводка ДТП в Москве и области с описанием аварий

Ежедневно по всей России тысячи людей гибнут и калечатся в дорожно-транспортных происшествиях. Каждый год и без того неутешительные цифры статистики становятся все более удручающими, а венков из искусственных цветов на обочинах дорог – все больше. Однако, не смотря на то, что наша страна такая огромная, в ГИБДД подчеркивают, что рекордсменом по аварийности и численности жертв в них, являются Москва и территория, прилегающая к столице.

Все сводки аварий Москвы в одном месте

По статистике, конкретно в самой белокаменной происходит в сутки около тысячи аварий; и это только примерные цифры, без учета не протокольных случаев. Для того, чтобы быть в курсе всех аварий и ДТП, произошедших в Москве и рядом, не обязательно пересматривать тонны информации в Интернете. Достаточно посетить наш сайт, где вы сможете найти сводки ДТП и под Москвой, и в самой столице и за неделю, и за сутки, и за месяц. Часто среди знакомых в разговоре всплывает фраза: «А ты знаешь, какая авария была вчера или сегодня?». Теперь нет необходимости «знать», достаточно посмотреть сводки на сайте и быть в курсе всех событий.

Что нужно знать

Подобный портал сейчас более, чем актуален, ведь из-за густонаселенности территории в Москве концентрация аварий просто зашкаливает и не возможно уследить самостоятельно за всем событиями. И не удивительно, ведь только за год общее число аварий и жертв увеличилось на 10-15%, относительно цифры предыдущего года.

А в холодное время года происшествий в сутки становится в 1,5 раза больше! Кроме того, на нашем сайте вы сможете просмотреть сводки столичного ГИБДД и Подмосковья происшествий за сутки и за неделю. Такой подход к сбору информации более, чем результативный, ведь что может быть лучше, чем просмотр материалов в одном источнике, с максимальным количеством данных, фактов и мультимедийных файлов.

Информация, чтобы уберечь от ошибок

Сейчас в современном мире очень сложно уследить за всем, но попытаться можно. Именно поэтому, вся информация на портале постоянно обновляется, в зависимости от актуальности материалов и заметок. Ведь бывает так, что случившееся неделю назад, сегодня уже не будет никому интересным. Тем более, что дорожная обстановка в России и в столице нашей родины, способствует, к сожалению тому, что данные об авариях и ДТП обновляются несколько раз в день. Создатели информационного портала уверены, что данные, которые могут здесь найти пользователи Сети, смогут уберечь многих от халатности на дороге, а кому-то – спасти жизнь.

Юрист предупредил о запретных действиях, если вы попали в ДТП

МОСКВА, 29 апр — ПРАЙМ.

Действия водителя в связи с ДТП, участником которого он является, зачастую далеки от идеала. Дорожно-транспортное происшествие — это всегда стресс. Первое, чего ни в коем случае нельзя допустить, это потеря здравого смысла и действий, обусловленных эмоциями, рассказал агентству «Прайм» заведующий филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолий Миронов. 

«Первичные действия в случае аварии перечислены в Правилах дорожного движения и пренебрегать ими ни при каких обстоятельствах нельзя. Если Вы стали участником ДТП и осознали это, например, почувствовали удар в машину, нельзя продолжать движение, нужно остановить автомобиль, а остановив, надежно его зафиксировать», — указывает адвокат.

В России решили изменить правила оформления ДТП
Запрещено выбегать из машины, не активировав стояночный тормоз и не включив аварийную сигнализацию — «нельзя пренебрегать собственной безопасностью ни при каких обстоятельствах».   

После ДТП необходимо сразу выставить знак аварийной остановки в сторону приближающихся других участников дорожного движения на расстояние не менее 15 метров в населенном пункте и не менее 30 метров вне населенных пунктов. «Это расстояние нарушать никак нельзя, уменьшение такого расстояния может не обеспечить технической возможности другим участникам движения остановиться или выполнить маневр объезда места аварии», — предупреждает Миронов.

Если несчастье случилось в ночное время, нужно помнить, что нельзя передвигаться на проезжей части или обочине без световозвращающих полос на одежде. 

Нельзя также перемещать какие-либо предметы или следы, имеющие отношение к ДТП. А вот машины, вопреки расхожему мнению, перемещать порой нужно. 

«Даже в случае, если есть пострадавшие, нельзя оставлять автомобиль неподвижным, если он блокирует движение других транспортных средств. Но предварительно необходимо зафиксировать, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия.

Пострадавших никак нельзя оставить без помощи, но делать это надлежит разумно», — указывает эксперт.

Следует немедленно вызвать скорую помощь и полицию. 

Страховщик подсчитал, когда в России происходит пик «нетрезвых» ДТП
Если пострадавших нет, то после вышеописанной фиксации ДТП надо освободить проезжую часть — переместить машину необходимо, если движению других транспортных средств создается препятствие. 

«Именно этой логикой продиктованы объявления, которые мы видим на МКАД: «В случае ДТП съезжайте на обочину». Речь не идёт о том, чтобы покинуть место происшествия — этого делать ни в коем случае нельзя, а вот переместить автомобиль как указано выше можно, а иногда нужно», — говорит Миронов.

Процесс оформления ДТП является темой отдельного разговора, но помните, что в соответствии с требованиями законодательства «оформлению подлежит любое дорожно-транспортное происшествие, даже если оно не затрагивает интересы третьих лиц».

«Таким образом мы приходим к выводу, что на месте ДТП нельзя терять здравый смысл и нарушать закон», — заключил адвокат.

ДТП в центре Москвы устроил пранкер, который имеет 400 штрафов за превышение скорости

Сегодня на Садовом кольце произошла крупная авария — сразу пять машин. Что в принципе для столицы, конечно, не редкость, если бы не одно но. Аварию устроил лихач, которого давно нужно было наказать. Пранкер ездил на машине, подрезая и просто издеваясь над всем остальным потоком. Только с января — 400 штрафов за скорость. Все это делал, как сейчас говорят, ради прикола, за лайки и комменты в соцсетях, решил, что ему позволено все. Ради такой славы заходят очень далеко.

11:40 утра. Перекресток Садового с Новым Арбатом. Двигаясь по внутренней стороне «кольца», перед въездом в тоннель синяя «Ауди» вылетает на встречку. В аварии пострадали пять автомобилей. Сильнее всего «Фольксваген», который принял на себя первый лобовой удар. По данным СМИ, за рулем «Фольксвагена» находилась Мария Артемова — ведущий специалист Госдумы по обороне. Она госпитализирована, находится в реанимации с переломами и черепно-мозговой травмой.

За три месяца 2021-го машина молодого человека 400 раз нарушала только скоростной режим, сообщает Дептранс. Однако автомобиль не стоит на учете в ГИБДД, поэтому владелец не получил ни одного штрафа. Кроме того, номера на автомобиле подложные. 

Человека, который спровоцировал сегодняшнюю аварию, зовут Эдуард Биль, ему 25 лет. В Сети он известен как блогер Эдвард Бил. На этом видео он за рулем той самой «Ауди». Молодой человек известен одиозными роликами с издевательствами над прохожими, так называемыми пранками. Есть у него и автомобильный видеоблог.

В роликах дорогие машины, матерщина и нарушение всех мыслимых ПДД. Здесь блогер усадил за руль школьника, а вот заезд по городским улицам в духе Мары Багдасарян. Регулярно случайные герои роликов Эдуарда Биля — сотрудники правоохранительных органов. Отношение блогера к закону понятно. 

Сегодняшние ДТП в карьере блогера не первое. Вот небольшая авария и без пострадавших. А это серьезное ДТП в 2019-м — на спортивном «Ягуаре» Эдуард влетел под автокран. По некоторым данным, сегодняшнее ДТП произошло в момент съемок очередного ролика для «Ютьюб». Блогер уже опубликовал анонс и разогревает в соцсетях интерес к будущему видео, используя кровавую аварию как очередную возможность привлечь внимание. 

Сейчас он находится на допросе. Правоохранительными органами решается вопрос о возбуждении уголовного дела. По сведениям СМИ, следов алкоголя в крови водителя не обнаружено. 

тайн окружает ядерную аварию в России на прошлой неделе: NPR

Спустя неделю после взрыва на российском ракетном полигоне, в результате которого погибли по меньшей мере пять человек, все еще неясно, что именно взорвалось и сколько радиации могло быть выпущено.

ДЭВИД ГРИН, ВЕДУЩИЙ:

Что бы ни случилось в России на прошлой неделе, до сих пор остается загадкой. Какая-то ядерная авария унесла жизни не менее пяти человек.Похоже, что это была сверхсекретная суперракета. Масштабы радиационного заражения, кажется, были ограниченными, но здесь все еще очень много вопросов. Люсьен Ким из NPR находится в Москве.

ЛЮСИАН КИМ, ПОДПИСАТЬСЯ: Информация об аварии была разглашена отрывочно, и по большей части она противоречива. Почти единственное, что можно сказать с уверенностью, — это то, что на арктическом военном полигоне примерно в 600 милях к северу от Москвы произошел взрыв. Что именно взорвалось, сколько было выпущено радиации и какой опасности подверглись местные жители — все это предмет домыслов.Неясно даже количество пострадавших, хотя Росатом, российская атомная корпорация, подтвердил, что пять ее сотрудников были убиты, а трое госпитализированы.

РАШИД АЛИМОВ: Основная опасность здесь.

КИМ: Это Рашид Алимов, радиолог Гринпис России.

АЛИМОВ: Речь идет в основном о мерах безопасности для тех, кто там живет, а также о радиоактивном загрязнении там воды.Так что на все эти вопросы нужны ответы официальных властей.

КИМ: Официальные заявления о выбросе радиации сильно различаются: Министерство обороны отрицает, что оно было, Росатом признает кратковременный двукратный всплеск, а метеорологическая служба России заявляет, что он мог быть в 16 раз больше нормального уровня. Во вторник поступили сообщения об эвакуации из деревни, ближайшей к полигону, которые затем были опровергнуты местными властями. Региональный новостной сайт сообщает, что врачи, лечившие пострадавших в аварии, были отправлены в Москву для прохождения медицинского обследования после подписания соглашений о неразглашении.

В Кремле почти не комментируют случившееся. Представитель президента Владимира Путина посоветовал журналистам полагаться на информацию, предоставленную государственными органами, и настаивает на том, что здоровье и безопасность местных жителей полностью застрахованы. Вся секретность может быть связана с типом испытываемого оружия.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ПРЕЗИДЕНТ ВЛАДИМИР ПУТИН: (говорит по-русски).

КИМ: В своем выступлении в прошлом году Путин представил новый разрабатываемый арсенал, в том числе крылатую ракету с ядерной установкой под названием Skyfall.В своем твите в понедельник президент Трамп выдвинул версию о том, что Skyfall мог быть причастен к аварии. Московский военный аналитик Александр Гольц называет проект новой игрушкой для Путина.

АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ: (говорит по-русски).

КИМ: Гольц говорит: «Россия, по сути, ведет гонку вооружений сама с собой, разрабатывая оружие, ненужное для поддержания стратегического паритета с США, и представляя опасность для своих собственных граждан». Люсьен Ким, Новости NPR, Москва.

(ЗВУК ФОКСХОЛА «КОНЕЦ УМИРАНИЯ»)

Авторские права © 2019 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Катастрофа Суперджета Москва — факторы экстренной эвакуации и выживания

15 апреля появилась новая драматическая видеозапись крушения Superjet 100 со смертельным исходом в Москве.Что мы можем узнать из этой аварии? НИКОЛАС ДЖ. БАТЧЕР FRAeS из группы управления полетами Королевского авиационного общества, которая занималась изучением аварийной эвакуации авиалайнеров, дает экспертную информацию об этом инциденте.


Краткое описание

Попавший в аварию SSJ100. (Анна Зервеа)

5 мая 2019 года самолет Sukhoi Superjet 100, принадлежащий ПАО «Аэрофлот» (номер рейса 1492), вылетел из международного аэропорта Шереметьево в г. Москва, пункт назначения Мурманск.На борту находились 73 пассажира, два летного экипажа и три бортпроводника.

После аварийного возврата воздуха и неконтролируемой посадки, повредившей планер, разрушительный внешний огонь топлива быстро проник в пассажирскую кабину; 40 пассажиров и один член бортпроводника погибли, не успев эвакуироваться.

Примечание. Информация, содержащаяся в этой статье о FOG, частично основана на информации, известной в настоящее время и опубликованной в Промежуточном отчете об авиационном происшествии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в котором конкретно не рассматриваются вопросы факторов выживаемости или аварийной эвакуации.После публикации окончательного отчета МАК об аварии в эту статью будут внесены поправки, чтобы отразить соответствующую информацию.

Взлет и начальные минуты полета

Взлет из Шереметьево прошел нормально, но примерно через пять минут после начала полета самолет столкнулся с плохой погодой и был поражен молнией, повредившей некоторые важные системы самолета; система управления полетом вернулась в режим ПРЯМОЙ. Лучшим вариантом было немедленное возвращение в Шереметьево.

Посадка и пожар

Самолет загорелся после жесткой посадки. (Следственный комитет России)

Посадка в Шереметьево была примерно на 1,6 тонны больше нормальной максимальной посадочной массы, к которой экипаж подготовился, выполнив соответствующую процедуру QRH. Во время конечного этапа захода на посадку в Шереметьево системы самолета выдавали для летного экипажа предупреждения о ВЕТРОВОМ и ГЛАЙДЕСЛОПЕ. Командир самолета тоже испытывал трудности с управлением.

Самолет трижды резко приземлился во время посадки, третье касание было достаточно сильным, чтобы уже поврежденное шасси разрушилось и пробило баки крыльев, высвободив топливо, которое немедленно воспламенилось и вызвало разрушительный пожар, который быстро вошел в кормовую часть самолета. пассажирский салон.
Фото: Следственный комитет РФ

Компоновка пассажирского кресла и аварийных выходов

Компоновка сидений Superjet (Аэрофлот)

Пассажирские салоны самолета Sukhoi Superjet 100, эксплуатируемого ПАО «Аэрофлот», имеют две конфигурации — одну на 12 кресел бизнес-класса и 75 мест эконом-класса, а другую — на 100 мест эконом-класса.Конфигурация пассажирского салона потерпевшего крушение самолета FOG не была определена. В пассажирской кабине установлено четыре эвакуационных выхода на уровне этажа — два передних и два кормовых выхода — все они оборудованы трапами для аварийной эвакуации.

Эвакуация — Что может быть известно

На видео были показаны пассажиры, спасающиеся из ада. (Следственный комитет России)

Два бортпроводника сидели у передней пары аварийных выходов на уровне пола.Один член кабинного экипажа сидел за парой кормовых выходов на уровне пола.

Члены экипажа узнали о пожаре незадолго до того, как летный экипаж предупредил их о том, что самолет остановился с криками «Внимание, экипаж» и «На станции». Члены экипажа инициировали экстренную эвакуацию пассажиров примерно через 11 секунд — за три секунды до того, как командир дал официальную команду на эвакуацию из кабины экипажа.

Тридцать четыре пассажира, один летный экипаж и два бортпроводника эвакуированы через два аварийных выхода на уровне носового этажа.Один из членов экипажа эвакуирован через окно ДВ кабины экипажа. Видеодоказательства показывают, что пассажиры первой группы спаслись бегством с предметами ручной клади, а другие следовали за ними до тех пор, пока последний не был эвакуирован из салона.

Согласно видеозаписи, передний правый аварийный выход открылся примерно через восемь секунд после остановки самолета, при этом первый пассажир оказался на земле примерно через 17 секунд. Передний левый аварийный выход был открыт примерно через 18 секунд после остановки самолета, при этом первый пассажир из этого выхода оказался на земле примерно через 32 секунды.(Все сроки указаны в Заключительном отчете IAC о происшествии. В видеодоказательствах может быть небольшой пробел.)

Эвакуация — что неизвестно

Остатки самолета после аварии. (Следственный комитет России)

Сообщалось, что проникновение внешнего огня в кормовую часть пассажирского салона было настолько быстрым, что несколько пассажиров не смогли даже отстегнуть ремни безопасности, прежде чем были выведены из строя в результате термической травмы или вдыхания дыма.В этом отношении наиболее важными будут доказательства вскрытия. Член кабинного экипажа, сидевший у кормового аварийного выхода, также погиб. Неизвестно, удалось ли этому члену кабинного экипажа отстегнуть ремни безопасности до того, как он стал недееспособным.

В настоящее время невозможно определить, задержали ли пассажиры в передней части пассажирского салона с багажом экстренную эвакуацию с возможной гибелью других пассажиров.

Причина перерыва в 8–10 секунд между открытием правого и левого передних аварийных выходов пока не известна.

Промежуточный отчет об авиационном происшествии Межгосударственного авиационного комитета (МАК)

В кабине экипажа после инцидента. (Следственный комитет России)

Промежуточный отчет МАК об авиационном происшествии был выпущен 14 июня 2019 г., но не касается факторов выживания, включая экстренную эвакуацию. Эти вопросы будут рассмотрены в итоговом отчете IAC об аварии, который в настоящее время ожидается не раньше 2021 года. Ожидается, что любые выводы, выводы и рекомендации по безопасности будут включены в окончательный отчет IAC об аварии.

Это впечатляющее видео, демонстрирующее скорость распространения огня, что подчеркивает острую необходимость в быстрых и эффективных процедурах эвакуации — то, что обсуждалось во 2-м издании доклада специалиста группы управления полетами RAeS под названием «Экстренная эвакуация коммерческих пассажирских самолетов. ‘, опубликовано в июне 2020 года: https://www.aerosociety.com/media/14129/raes-emergency-evacuation-of-commercial-passenger-aeroplanes-paper-second-edition-june-2020.pdf

________________________________________________________________________________

Посмотрите веб-семинар группы управления полетами RAeS на тему «Катастрофа Boeing 777 в аэропорту Дубая (2016 г.) — уроки, которые следует усвоить» здесь:

Николас Джей Батчер FRAeS
19 мая 2020

По меньшей мере 20 человек погибли, 120 пострадали в результате аварии в московском метро

МОСКВА (Рейтер) — По меньшей мере 20 человек погибли и более 120 получили ранения, когда поезд московского метрополитена сошел с рельсов в утренний час пик в результате одной из самых серьезных аварий на Метро российской столицы в годах.

Президент Владимир Путин, который находится в Бразилии, приказал возбудить уголовное дело по факту аварии, что, вероятно, вызовет дополнительные вопросы по поводу безопасности российского транспорта. Не было подозрений в нападении боевиков — причине множества смертей в московском метро в прошлые годы.

Три вагона сошли с рельсов поезда, курсирующего между двумя станциями со скоростью 70 км в час (44 мили в час) около 8:35 утра (04:35 по Гринвичу) в самой загруженной системе метро в мире.

«Тормозил очень сильно. Свет погас, и было много дыма », — рассказал телеканалу« Россия-24 »мужчина с окровавленным носом.

«Мы оказались в ловушке и выбрались из нее только чудом. Я думал, что это конец. Многие люди пострадали, в основном в первом вагоне, потому что вагоны столкнулись друг с другом ».

Спасатели эвакуировали более 1000 человек из зоны происшествия, сообщили в МЧС. Раненых пассажиров вывезли на носилках, окровавленных и забинтованных, с обеих станций метро.

Вертолеты доставили в больницу наиболее серьезно пострадавших, а пассажиры, которым экстренные службы помогли подняться на поверхность, выглядели ошеломленными или плакали. «В живых не осталось никого, — сказал заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. «Причина неизвестна, работа продолжается».

Некоторые тела были извлечены из обломков, но другие остались под землей, раздавленные в результате аварии, сказал он.

По данным Следственного комитета, погибло 20 человек. Российское информационное агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя Минздрава Олега Салагая сообщило, что 129 человек получили ранения, 42 из которых находятся в тяжелом состоянии.

ОТСУТСТВИЕ ПОДОЗРЕНИЯ ВОЕННОГО НАПАДЕНИЯ

Следственный комитет, отвечающий Путину, заявил, что возбудил уголовное дело по подозрению в несоблюдении правил техники безопасности, но еще не установил причину аварии, хотя и не причастен к боевикам. подозревался.

Из-за скачка напряжения поезд мог остановиться и несколько вагонов сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы», — заявили в Следственном комитете.

Россияне регулярно критикуют показатели безопасности страны на транспорте.Недавние бедствия включали в себя потопление парома в 2011 году, в результате которого погибли 128 человек, и авиакатастрофу, в результате которой в том же году погибла хоккейная команда «Локомотив Ярославль». В обоих случаях виноваты слабые правила техники безопасности и технические ошибки.

В будние дни метро используют до 9 миллионов человек.

Известный своими высокими сводчатыми залами, украшенными советским соцреалистическим искусством, сеть метро расширилась с 13 станций, открытых в 1935 году, до 194 станций в мегаполисе сегодня.

Исламистские боевики ранее совершали смертоносные теракты в Москве, в том числе два взрыва террористов-смертников, унесших жизни 40 человек в метро в 2010 году.

Дополнительный отчет Татьяны Устиновой и Томаса Гроува; Написано Алиссой де Карбоннель, Лидией Келли и Томасом Гроувом; Редакция Марка Генриха

Французская команда исследует смертельную аварию босса Total в Москве

Дата выдачи: Изменено:

Французские следователи прибыли в Москву после гибели главы французского нефтяного гиганта Total Кристофа де Маржери в результате крушения взлетно-посадочной полосы в аэропорту в понедельник вечером.Они будут следить за несколькими направлениями расследования.

Французские следователи будут работать с местной группой для расследования аварии, которая потрясла Францию ​​и вызвала излияние дани 63-летнего менеджера, которого президент России Владимир Путин назвал «настоящим другом России».

Де Маржери, откровенный критик западных санкций против России из-за украинского кризиса, был убит, когда самолет Falcon-50, в котором он ехал, столкнулся с снегоочистителем, когда он собирался взлететь в московском международном аэропорту Внуково.

По словам московского корреспондента FRANCE 24 Ксении Болчаковой, информация о том, что произошло на взлетно-посадочной полосе, остается «крайне противоречивой».

Авария, произошедшая сразу после полуночи в понедельник вечером, произошла при крайне неприятных погодных условиях с густой облачностью, туманом, первым в году снегопадом и видимостью до 350 метров.

Российские следователи обвинили водителя снегоочистителя в том, что он находился в состоянии алкогольного опьянения, и в настоящее время он находится под стражей.По словам Болчаковой, все адвокаты и родственники 60-летнего мужчины отрицали, что он находился под влиянием.

«Его адвокат говорит, что он принимает лекарства от сердечных заболеваний и ему категорически запрещено употреблять алкоголь», — сообщила она. «Это было подтверждено его семьей, которая обвиняет власти в поиске идеального козла отпущения, чтобы избавить аэропорты Внуково от дорогостоящего судебного разбирательства.

«Водитель сказал следователям, что просто следовал указаниям авиадиспетчеров.”

  • Небрежность в диспетчерской

Следователи также жестко обрушились на авиадиспетчеров аэропорта, которые были допрошены, а также проверены на злоупотребление алкоголем и психоактивными веществами.

Виктор Горбачев, глава российской ассоциации гражданской авиации «Аэропорт», раскритиковал отсутствие координации со стороны тех, кто руководит работой аэропорта.

«Почему автомобиль выехал на взлетно-посадочную полосу?» сказал он Русскому радио во вторник. «Задача авиадиспетчеров — следить за тем, чтобы этого не происходило.

«Каждый автомобиль в аэропорту оборудован рацией, и если снегоочиститель находился на взлетно-посадочной полосе, это произошло потому, что водитель следовал инструкциям диспетчеров, которые будут предотвращать посадку или взлет, пока это происходит. происходит. »

Черные ящики самолета также будут тщательно изучены, чтобы убедиться, что пилот совершил ошибку, вырулившись на взлетно-посадочную полосу в неподходящее время. Следователи заявили, что дождутся прибытия французских экспертов, прежде чем содержимое черных ящиков будет изучено.

В новом драматическом видеоролике показано крушение самолета «

Россия» в Москве, в результате которого в 2019 году погиб 41 человек.

Новые кадры демонстрируют авиакатастрофу в России. В результате крушения погиб 41 человек, находившийся на борту. Пилот Денис Евдокимов был признан виновным в причинении смерти по неосторожности при выполнении полета «с нарушением установленных правил» после «грубой посадки», в результате которой возник пожар.

Получайте все последние новости о коронавирусе и многое другое, доставляемое ежедневно на ваш почтовый ящик. Подпишите здесь.

Драматическое видео, выпущенное в среду, показывает, как российский авиалайнер останавливается на рулежной дорожке после удара молнии и загорается во время посадки.

Всего 41 человек погиб 5 мая 2019 года, когда рейс 1492 Аэрофлота, направлявшийся в Мурманск, был вынужден вернуться в московский аэропорт Шереметьево после сообщения о ударе молнии.

Когда самолет совершил грубую посадку, пламя охватило заднюю часть самолета, и самолет заскользил по взлетно-посадочной полосе.

КАДР ИЗ ПРОШЛОГО: ГЕРОИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА АЭРОФЛОТА ХВАЛИТ, КАК УБИЛ БОРТПРОВОДИТЕЛЬ, Пытаясь спасти пассажиров от смертельного ада

Видео, опубликованное в среду Следственным комитетом Российской Федерации, показывает, как самолет, остановившийся в такси, пытается остановить пассажиров. побег.

Рейс 1492 Аэрофлота затормозил в московском аэропорту Шереметьево после того, как он загорелся во время жесткой посадки 5 мая 2019 года. (Следственный комитет РФ через Storyful)

Можно увидеть нескольких пассажиров, которые используют горки для аварийного выхода и пытаются выйти из самолета.

Пассажиры эвакуируются с рейса 1492 Аэрофлота в московском аэропорту Шереметьево после того, как он загорелся во время жесткой посадки 5 мая 2019 года. (Следственный комитет РФ через Storyful)

Прибывают спасатели и пытаются проникнуть в подбитый самолет. Всего погибли 40 пассажиров и один член экипажа.

Спасатели прибыли после того, как рейс 1492 Аэрофлота загорелся во время жесткой посадки 5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево.(Следственный комитет Российской Федерации через Storyful)

Самолет не сливал топливо, что является обычным явлением для рейсов, которые должны приземляться вскоре после взлета, чтобы не быть слишком тяжелым.

5 САМЫХ СРОЧНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВАРИЙНЫХ АВАРИЙ

Пилот самолета Денис Евдокимов сказал, что самолет потерял радиосвязь из-за удара молнии, но неясно, вызвало ли это аварийную посадку.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

Следователи заявили, что Евдокимов был признан виновным в причинении смерти по неосторожности за полет «в нарушение установленных правил» после «грубой посадки», приведшей к пожару.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Сообщается о 41 гибели после крушения российского пассажирского самолета в Москве

Мария Цветкова, Эндрю Осборн

МОСКВА (Рейтер) — 41 человек на борту пассажирского самолета российского Аэрофлота погиб в воскресенье, в том числе двое детей, после того, как самолет загорелся во время вынужденной посадки в московском аэропорту, заявили российские следователи.

На телевизионных кадрах было видно, как самолет Sukhoi Superjet 100 подпрыгивал по взлетной полосе в московском аэропорту Шереметьево, прежде чем задняя часть самолета внезапно загорелась.

Многие пассажиры на борту SU 1492 затем сбежали через аварийные трапы самолета, которые надулись после жесткой посадки.

Самолет, летевший из Москвы в город Мурманск на севере России, перевозил 73 пассажира и пять членов экипажа, сообщила российская авиационная служба.

Светлана Петренко, пресс-секретарь Следственного комитета России, заявила в своем заявлении, что выжили только 37 из 78 человек, находившихся на борту, то есть 41 человек погиб.

Официальная причина катастрофы не указана.

Следственный комитет сообщил, что начал расследование и выясняет, нарушали ли пилоты правила безопасности полетов.

Некоторые пассажиры обвинили в плохой погоде и молнии.

«Мы взлетели, а затем в самолет ударила молния», — цитирует газету «Комсомольская правда» выжившего пассажира Петра Егорова.

«Самолет развернулся, и произошла жесткая посадка. Мы были так напуганы, что чуть не потеряли сознание.Самолет прыгнул с взлетно-посадочной полосы, как кузнечик, а затем загорелся на земле ».

Государственное телевидение передало по мобильному телефону кадры, снятые другим пассажиром, в которых слышны крики людей.

Президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев выразили соболезнования и поручили следователям установить, что произошло.

Агентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванный «информированный источник» сообщило, что эвакуация самолета была отложена из-за того, что некоторые пассажиры настаивали на том, чтобы сначала забрать свою ручную кладь.

Российские информационные агентства сообщили, что раненые пассажиры проходят лечение в больницах.

МУСОР В ДВИГАТЕЛЯХ

Служба слежения Flightradar24 показала, что самолет дважды облетел Москву, а затем совершил вынужденную посадку после 30 минут полета.

Ходовая часть самолета вышла из строя при ударе, и его двигатели загорелись.

Интерфакс со ссылкой на источник сообщил, что самолету удалось совершить аварийную посадку только со второй попытки и что после этого вышли из строя некоторые системы самолета.

Аварийная посадка была настолько сложной, что обломки попали в двигатели, вызвав пожар, который быстро охватил заднюю часть фюзеляжа, сообщил тот же источник.

Российские следователи заявили, что изучают разные версии.

Российские информационные агентства сообщили, что самолет был произведен в 2017 году и обслуживался совсем недавно, в апреле этого года.

Аэрофлот давно избавился от проблемных постсоветских показателей безопасности полетов и теперь имеет один из самых современных парков в мире на международных маршрутах, где он полагается на самолеты Boeing и Airbus.

Российские чиновники заинтересованы в том, чтобы Аэрофлот закупил больше Sukhoi Superjets, региональных авиалайнеров, для внутренних рейсов, чтобы поддержать молодую гражданскую авиастроительную промышленность страны. Самолет построен на Дальнем Востоке России.

В 2012 году в Индонезии разбился самолет Sukhoi Superjet, в результате чего погибли все 45 человек, находившихся на борту, в результате аварии, виной которой была человеческая ошибка.

Superjet был введен в эксплуатацию в 2011 году и стал первым новым пассажирским самолетом, разработанным в России после распада Советского Союза.

Однако он был поражен спорадическими опасениями по поводу безопасности и надежности, включая заземление в декабре 2016 года после обнаружения дефекта в хвостовой части самолета.

Российские официальные лица заявили в воскресенье, что пока преждевременно говорить о заземлении Sukhoi Superjet. Самолет в основном используется российскими авиакомпаниями, такими как Аэрофлот, но также используется несколькими другими иностранными операторами, включая недорогую мексиканскую авиакомпанию.

Десятки рейсов в Шереметьево были задержаны из-за катастрофы.

Репортаж Марии Цветковой и Эндрю Осборна; Дополнительные репортажи Глеба Столярова в Москве и Тима Хефера в Париже; Написано Эндрю Осборном; Под редакцией Фрэнсис Керри и Питера Куни

Катастрофа российского самолета: не менее 40 человек погибли после того, как самолет совершил огневую посадку в Москве, оставив за собой след огня

МОСКВА — Не менее 40 человек погибли в результате загорания авиалайнера Аэрофлота при аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево в воскресенье вечером, сообщили официальные лица. Двое детей были среди погибших, еще несколько получили ранения.

Мучительное видео, снятое изнутри терминала аэропорта Шереметьево, показало большое пламя и клубы черного дыма, исходящие от приземлившегося самолета. Позже на видео был виден отчетливый след огня на взлетно-посадочной полосе позади самолета, предположительно из-за утечки топлива из регионального самолета Сухой SSJ-100, когда он замедлился до остановки.

Елена Марковская, пресс-секретарь Следственного комитета России, заявила рано в понедельник, что погиб 41 человек.Но позже министр здравоохранения Вероника Скворцова заявила, что 38 человек выжили, что означает, что число погибших составило 40. Официальные лица аэропорта Шереметьево заявили, что на борту самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа.


Аэрофлот подтвердил в Twitter, что рейс 1492 следовал из Москвы в Мурманск на северо-западе России, когда он был вынужден вернуться назад из-за технических проблем. В воскресенье авиакомпания сообщила, что двигатели Sukhoi SSJ100 горели после приземления, но последовательность событий до и после начала пожара не ясна.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился создать государственную комиссию по расследованию причин пожара.

SSJ100, также известный как Superjet, представляет собой двухмоторный региональный реактивный самолет, введенный в эксплуатацию в 2011 году с большой помпой как сигнал того, что проблемная аэрокосмическая промышленность России находится на подъеме.

Самолет в основном используется в России как замена устаревшим самолетам советской эпохи, но также используется авиакомпаниями других стран, включая Армению и Мексику.Это вторая авария со смертельным исходом с участием самолета. В 2012 году демонстрационный полет в Индонезии поразил гору, в результате чего погибли все находившиеся на борту 45 человек.

«Летать в России очень опасно», — пояснил корреспондент ABC News полковник Стивен Ганьярд. «Этот самолет, произведенный в России и летающий почти исключительно в России, имеет очень плохие показатели безопасности».


Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *