фото, комплектации, обзор технических характеристик седана
Новый Infiniti Q50 2018 порадует нас обновлённым внешним и внутренним дизайном, а также инновационными технологиями, предназначенными для расширения возможностей и поддержки водителя. Несмотря на повальный спрос на кроссоверы, именно спортивный седан Infiniti Q50 является самой продаваемой моделью бренда.
Продажи Q50 неуклонно растут начиная с того момента как она была впервые представлена в 2013 году. Уже в первый год было продано 210 000 автомобилей по всему миру. К 2016 году этот показатель составляет уже 230 000 проданных машин, что на 7% больше чем продажи предыдущего года.
На модель Q50 приходится треть всех продаж Infiniti. Становится понятно, почему развитию данной модели производители уделяют такое повышенное внимание.
Начиная с Q50, Infiniti внедряет новую внутреннюю классификацию своих моделей. Кроме общей принадлежности к тому или иному классу, внутри модели также будут разделяться в зависимости от своих характеристик.
Такой глубоко дифференцированный подход позволит дизайнерам Infiniti производить более глубокую адаптацию модели к конкретным требованиям покупателей. Этот приём далеко не нов и успешно применяется «Большой немецкой тройкой» для выделения из общего модельного ряда высокопроизводительных представителей.
Все версии Infiniti Q50 получать новую двухсекционную решётку радиатора, которая призвана создавать сильное первое впечатление относительно спортивного характера данной модели.
Трёхмерное текстурное качество решётки было улучшено за счёт более глубокой детализации поверхности волнистой сетки и хромированной объёмной окантовки. Боковые возвышения решётки радиатора получают свое продолжение, плавно переходя на капот в форме чётко обозначенных рёбер.
Дизайнеры заметно изменили форму передней оптики и задних фонарей по аналогии с другими новыми моделями. Передняя светодиодная оптика получила фирменные формы, которые в самом Infiniti называют «Human Eye» (человеческий глаз). Задние фонари унаследовали решение, применяемое на спортивном купе Q60. Тонкие светодиодные элементы способствуют формированию более утончённого образа и характеризуются чёткой световой сигнатурой.
Варианты Q50 Sport и Q50 Red Sport 400 в соответствии с новой концепцией получат несколько иной дизайн. Передний бампер у этих моделей станет более мощным и угловатым. Также он получит более широкий нижний воздухозаборник. В целом новый спортивный седан Infiniti Q50 2018 получит более значительный и эффективный аэродинамический обвес по сравнению с предыдущей моделью.
Акцент задней части варианта Red Sport 400 фокусируется на двух выхлопных трубах и заднем диффузоре с двухцветной отделкой – цветом кузова, который сопровождается тёмной металлической отделкой вокруг основания заднего бампера. Таким же чёрным металлическим глянцем отделаны и зеркала заднего вида. Модель Q50 Red Sport 400 уже в базовой комплектации будет ставиться на 19-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер обновленного Infiniti Q50
В новом Infiniti Q50 2018 заметно увеличилась площадь кожной отделки. Теперь этот благородный материал мы увидим и на приборной панели и на ручке селектора коробки передач. Дизайнеры Infiniti приняли решение не применять глянцевые деревянные вставки.
Вместо них мы увидим детали с фактурой наиболее близкой к естественному виду полированной древесины. При всей высокой технологичности автомобиля, разработчики сочли необходимым привнести некий элемент аутентичности во внутреннее пространство модели. Также мы увидим новое рулевое колесо аналогичное применяемому на Q60.
Оно приобрело выемки для больших пальцев и более удобный доступ к переработанным подрулевым лепесткам переключения передач. Отдельно нужно упомянуть сиденья, которые снабжены функцией постоянной поддержки и снижения давление на верхний и нижний отделы спины.
Вариация Red Sport 400 приобрела двойную красную строчку по кожаным элементам, стёганные боковые вставки в сиденьях, а также простые, но спортивно оформленные циферблаты приборной панели с хромированной матовой отделкой.
На центральной консоли мы увидим два емкостных тачскрина. Диагональ верхнего экрана составляет 8 дюймов. Он предназначен для вывода наиболее важных приложений, таких как навигация, управления аудиосистемой и т.д.
На нижний 7-дюймовый экран отправляется текущая техническая информация. Синхронизация обмена данными осуществляется под управлением фирменной оболочки InTouch Infiniti.
Система InTouch, установленная на авто 2018 года, может хранить в памяти настройки параметров внутренней среды, заданные несколькими водителями. Распознавание водителей происходит по интеллектуальному ключу.
Чтобы покидать место водителя было удобно, в Infiniti Q50 кресло водителя занимает крайнее заднее положение, а руль уходит вверх и в сторону. Специально для Q50 была разработана аудиосистема Bose с 16-ю динамиками.
Технические характеристики седана
Под капотом у нового Infiniti Q50 2018 мы найдём 3-х литровый V6 с двойным турбонаддувом. Это агрегат отмечен премией за достижения в области разработки двигателей среди десятка других лучших моторов 2017 года. Для модели Red Sport 400 высокопроизводительная версия силового агрегата обеспечит мощность в 400 л. с. и 475 Н·м крутящего момента.
Также в линейке моторов будут доступны турбированный 2-х литровый 4-х цилиндровый агрегат, мощностью 208 л. с. и 350 Н·м момента. Дизельный 2,2 л мотор с непосредственным впрыском выдаёт 168 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Не обойдётся и без гибридной модели.
Она получит наименование Blue Sport, а её силовая установка будет состоять из 3,5 л, 24 клапанного мотора DOHC V6, мощностью 302 л. с. и с крутящим моментом в районе 350 Н·м, который дополнит электродвигатель способный при мощности в 50 кВт развить 67 л. с. и выдать 290 Н·м. момента.
Впервые применённая в 2016 году система Dynamic Digital Suspension получит дальнейшее эволюционное развитие – доработаны электронные адаптивные амортизаторы.
Также немного подкорректировали настройки независимой многорычажной подвески для обеспечения лучшего баланса между динамичной ездой и комфортным передвижением. Для
Infiniti Q50 2018 будут доступны конфигурации с задним приводом или интеллектуальным приводом на все колёса.
Infiniti Q50 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Просмотров: 36
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмитеПризнаем Infiniti Q50 одним из самых гармоничных в премиум-классе
Седан Infiniti Q50 вроде и с нами, а вроде и нет: модель редко встречается на дорогах. Но почему? Высокая цена, плохой мотор, жесткая подвеска? Все вместе? В ходе недельного знакомства с автомобилем я узнал его с разных сторон и… Однако «стоп»: общий итог вы уже знаете из заголовка, а если нужны детали – то добро пожаловать в статью!
Позиционирование
Седан Infiniti Q50 относится к сегменту D-Premium: роскошные седаны среднего класса длиной 4,6-4,8 м, мощные моторы, передовое оснащение. Номинально перед нами Infiniti Q50 первого поколения, но если заглянуть в историю – то можно отыскать немало известных предшественников. Прежде всего, речь идет о седан Infiniti G-серии 2000-2010-х годов: продольное расположение двигателя V6, задний или полный привод. А если глянуть еще дальше – в 1990-е – то можно отыскать даже Infiniti G20: седан с передним приводом и 2-литровым мотором, построенный на основе Nissan Primera. В итоге: общая история – 25 лет.
Номинально у модели Infiniti Q50 только одно поколение: автомобиль появился в 2013 году, затем пережил небольшое техническое обновление и расширение моторной гаммы в 2016-м, наконец, в 2017-м прошел через плановый фейслифт – обновилась внешность (передний бампер, задние фонари) и салон (появился новый руль). Хотя вообще история седанов D—Premium от компании Infiniti насчитывает четверть века, а наиболее идеологически-близким предшественником Infiniti Q50 можно назвать Infiniti G-серии из 2000-2010-х годов.
В материале представлен автомобиль Infiniti Q50 с 2-литровым бензиновым двигателем в комплектации Sport. Также будут представлены другие версии модели.
Как едет?
Благородно и роскошно. Седан Infiniti Q50 не раскрывается сразу, с ним нужно провести время, чтобы полностью понять характер.
Например, изначально я ждал от «седан-Infiniti-турбо-огонь» мощного ускорения и трамбовки в спинку сиденья. Но разгон на низких оборотах и при плавном нажатии на педаль акселератора подчеркнуто мягкий и неспешный. Однако дай мотору раскрутится до средних оборотов (3-4 тысячи) – и Infiniti Q50 становится приятно быстрым, динамичным. А зона 4-6 тыс. и вовсе позволяет «показать зубы»: сухой сдавленный рык, мелькающий пейзаж за окном, отменное ускорение, которого совсем не ждешь от бизнес-седана, что еще минуту назад был покладистым и тихим. Причем все процессы и фазы разгона перетекают друг в друга размерено и линейно, здесь нет откровенно «провала снизу» и «взрыва сверху» – но здесь есть максимальна гибкость характера в работе мотора и АКПП.
А как на счет подвески? Тестовый автомобиль был обут в 19-дюймовые колеса и представлен в комплектации SPORT. Искренняя боль с учетом наших дорог? Удивительно, но даже спорт-шасси на низкопрофильных шинах дарит вполне достойный комфорт: собрано, упруго, но без откровенных пробоев и тряски. Другие версии автомобиля идут на 18-дюймовых дисках и с более высоко-профильными шинами (см. блок о ценах и версиях авто). Необычное рулевое управление со связью «по проводам» напрочь лишено подергиваний от неровности дороги, но наполнено довольно приятным нейтральным усилием – не тяжело, но и не совсем легко, как раз в меру. И скорость реакций автомобиля на поворот руля хороша, а крены мизерные.
Седан Infiniti Q50 благородно выглядит – и также едет: даже в спорт-версии он не трясет. А если «поддать газу» – то может порадовать ощутимым разгоном и быстрым рулевым управлением с легким «входом» носа в поворот и возможность выхода под ускорением: классная заднеприводная порода. Девиз мотора: чем больше оборотов – тем лучше. Переключатель выборов режимов езды позволяет чуть «подогреть» (SPORT) или «усыпить» (SNOW) автомобиль, влияя на мотор, АКПП, рулевое управление. Экстремального режима SPORT+ нет, но ведь перед нами и не 405-сильное купе Q60, а динамичный премиум-седан Q50 на каждый день.
Говоря по правде, в поведении Infiniti Q50 можно найти изъяны. Например, «автомат» иногда переключается на низких передачах с едва заметными пинками. Причем их нет при мягкой и неспешной езде или при разгоне «в пол», они заметны только при езде в «полпедали» и только при переключениях на самых низких передачах (1-2 или 2-3). Или, если заняться ловлей мух, то можно распознать работу системы DAS: при малейшем отклонении руля усилие возникает с паузой в полсекунды, иногда руль едва «ходит» в руках, – отклоняется на пару градусов без соответствующей реакции колес. Но поверьте: характер Infiniti Q50 вышел настолько сбалансированным и всепрощающим, одновременно динамичным и упруго-комфортным, что вы будете просто ездить и радоваться его многогранности, а не «ловить промахи».
С интерьером ситуация также хороша, но замечаний в мелочах здесь все-таки больше. Из однозначно классных решений – выделенные зоны-полумесяцы для водителя и переднего пассажира, красивые и понятные приборы, удобные спортивные сиденья (даже с регулировкой боковой поддержки!). Однако расстраивает компоновка центральной консоли с двумя дисплеями, которые частенько бликуют, а если не бликуют – то собирают отпечатки. Кто-то ищет (и находит) кнопки от массовых моделей Nissan, но я нахожу красивые приборы, рука касается стильных рифленый шайб для управления системой мультимедиа и регулировки громкости – и вспоминаю Volvo XC90…
Передняя часть салона в общем запоминается раздельными кокпитами для водителя и пассажира. А в деталях – удобными сиденьями, красивыми приборами, рифлеными ручками-шайбами, классным рулем. Хотя и замечания есть: к примеру, бликующие дисплеи и запутанная логика управления ими (расскажу ниже, см. блок про инновации).
Сзади – достаточный простор для двух людей: пусть не с избытком, но хватает места для ног, есть запас для головы, по ширине и вовсе царский простор. Но центральный тоннель массивен и явно мешает третьему пассажиру. Да и заваленная задняя стойка крыши вместе с низкой посадкой самого автомобиля требуют приличного наклона. А еще – для удобства задних пассажиров есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… Ну, собственно, и все. Ах да – багажник есть: довольно большой, просторный. Но полок-ниш-крючков он лишен, в подполье расположен лишь минимальный органайзер под дорожную мелочь, «запаски» нет.
Признаюсь, я порой называл Q50 «седан-холостяк». Поскольку между ним и семейным Infiniti QX60 (он тоже оставил после себя приятное впечатление «Infiniti новой волны») не то, чтобы ощутимая разница, а просто-таки настоящая пропасть в мировоззрении на тему создания автомобилей. Однако в рамках своего класса «седан D-Premium» автомобиль Infiniti Q50 дает ровно то, что от него ожидаешь. Просто слегка жаль, что он не старается прыгнуть выше в вопросах обустройства задней части салона и багажника.
Сзади довольно просторно, есть дефлекторы вентиляции, подлокотник и подстаканники, лючок в багажник. Последний номинально большой (500 л), но не может предложить хорошей организации места, ровных стенок (гляньте на развитые колесные арки), органайзера в подполье. Словом, здесь форму изначально диктовала подвеска и ходовая часть, а уж затем практичность. Вывод: автомобиль для удовольствия от езды, а не для перевозки вещей.
Есть ли инновации?
Седан Infiniti Q50 стал для компании этаким мостиком из прошлого в будущее: здесь встречаются как наработки прошлых моделей, так и новые, даже откровенно инновационные решения. Часть техники была разобрана на примере других автомобилей Infiniti, поэтому расскажу лишь основы и буду давать ссылки на прошлые материалы. Итак, основа Infiniti Q50 – это платформа FM (Front Midship), т.е. продольное расположение мотора с сильным смещением в центр колесной базы, задний привод или полный привод с акцентом на заднюю ось, колесная база 2 850 мм, независимые подвески спереди и сзади. Данная платформа стала основой для автомобилей Infiniti еще в начале 2000-х годов. Однако платформа постепенно эволюционировала и менялась, позволяя создавать совершенно разные модели: к примеру, бизнес-седан Infiniti Q70 и спорт-купе Infiniti Q60, кроссоверы Infiniti FX и EX, спорткары Nissan 350Z и 370Z, пр. Вместе с тем, платформу FM нельзя назвать пожилой – ведь она по-прежнему «в строю» и даже позволяет устанавливать массу современного оборудования: начиная от активного круиз-контроля, продолжая системой экстренного торможения, заканчивая функцией контроля рядности движения – все это было описано на примере Infiniti Q70.
А еще именно седан Infiniti Q50 стал местом дебюта радикальной инновации в мире автомобилестроения – системы DAS (Direct Adaptive Steering) или, проще говоря, «руль по проводам». В обычном режиме движения механической связи между рулем и передними колесами нет: руль лишь воздействует на блок, считывающий информацию об угле поворота «баранки», далее команда передается на исполнительные механизмы с электроприводом – и уже они поворачивают колеса. Система имеет дублирующий блок-контроллер на случай внезапного отказа основного блока, плюс муфту механической связи между рулем и колесами – на случай полного отказа DAS. Для чего такие сложности, для чего система DAS? Во-первых, она позволяет менять не только усилие на руле (руль становится «легче» или «тяжелее»), но и его остроту (т.е. угол поворота колес относительно угла поворота руля, передаточное отношение между ними), причем в широчайших пределах. Во-вторых, так проще реализовать функцию подруливания в своей полосе и автоматической парковки. Третье – данная система позволят полностью убрать неприятные паразитные дерганья руля при езде по разбитой дороге. Рулевое управление DAS можно настраивать через меню ездовых режимов Infiniti Drive Mode Selector. Более детально система DAS была описана на примере купе Infiniti Q60.
В основе Infiniti Q50 – платформа FM: продольное расположение мотора, задний привод, независимые подвески «по кругу». Радикальная инновация Infiniti Q50 – система DAS или «руль по проводам». Настройки Infiniti Drive Mode Selector позволяют выбирать общий характер автомобиля (обычный, зимний, спортивный), а также напрямую влиять на рулевое управление DAS, выбирая усилие и «резкость» руля. Индивидуальный режим позволяет и вовсе собрать характер автомобиля по своему усмотрению. В ходе последних обновлений седана Q50 был переписан «софт» системы DAS, попутно слегка изменились настройки ходовой части.
Под капотом тестового автомобиля Infiniti Q50 установлен 2-литровый бензиновый турбо-мотор, который работает в паре с 7-ступенчатой АКПП. Откуда у Infiniti подобный мотор и «автомат»? От Mercedes-Benz! В чем не остается сомнений, если внимательно рассмотреть подкапотное пространство: сплошь и рядом 3-лучевая звезда и надписи Mercedes-Benz.
Если говорить в деталях – то это мотор семейства М274: комбинация турбины и непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения (на впускной и выпускной вал), есть «Стоп/Старт». Данный силовой агрегат был описан на примере Infiniti QX30, однако в случае младшей модели использовалась 7-ст. роботизированная АКПП-«преселектив» (т.е. роботизированная АКПП с двумя раздельными сцеплениями), а вот для Infiniti Q50 установлен классический 7-ст. «автомат»: с гидротрансформатором и планетарным механизмом выбора передач. Несложно догадаться, что АКПП также Mercedes.
К слову, Infiniti Q50 в зависимости от рынка и года выпуска автомобиля, предлагался ранее или предлагается сейчас с разными моторами и типами привода. Так, в ассортименте Infiniti Q50 можно найти: 170-сильный дизель (также Mercedes), гибридную версию на основе бензинового 3,5-литрового мотора V6, мощную (405 л.с.) версию с 3-литровым мотором V6 и полным приводом. Однако для Украины пока заявлен один мотор и тип привода: 2,0 л на 211 л.с. и задний привод – как тестовый автомобиль. Максимум, на что можно рассчитывать в ближайшем будущем – это мощная версия с 3-литровым мотором и полным приводом, которую обещают привезти до конца года.
Под капотом – бензиновый 2-литровый 211-сильный турбо-мотор, в паре с ним работает 7-ст. «автомат». Вполне современная и проверенная техника от Mercedes – разве это плохо? В будущем ждем V6 на 405 л.с. и полный привод.
Наконец, пару слов об электронной «начинке» в салоне Infiniti Q50. Также, как в купе Infiniti Q60, все построено вокруг двух дисплеев: верхний – отвечает за навигацию, круговой обзор, данные бортового компьютера; нижний – это управление аудиосистемой, климатом, настройками автомобиля. Честно говоря, замечаний вагон и тележка: верхний дисплей откровенно плохой в своем разрешении и теперь, на фоне отличного нижнего дисплея, это стало еще более заметно. Для подогрева сидений есть отдельные физические кнопки, но на них не видно интенсивность подогрева – эта информация выводиться на всплывающем окне верхнего дисплея. А подогрев руля можно включить только с «климатической страницы» нижнего экрана. Еще не запутались? ОК, продолжаем: на верхнем дисплее можно вывести раздельные окна, выбором которых заведует джойстик за рычагом АКПП – ну привет, третий элемент управления интерфейсом. Словом, удивляет насколько все запутано – и я бы рад сказать, что привык за неделю, но это не совсем так. Хотя реальный владелец, который будет пользоваться автомобилем длительное время, наверное, со временем привыкнет.
А ведь некоторые вещи реализованы очень хорошо. Например, есть отдельные физические кнопки управления климатом: температура, обдув, рециркуляция; к экрану «климата» следует обращаться только в случае необходимости детальных настроек. Еще пример – есть три физические кнопки выбора режима отображения нижнего дисплея: климат, аудиосистема, «домой» (меню). А еще предусмотрены обычные кнопки для управления аудиосистемой: переключения треков или радио, регулировка громкости, плюс есть кнопки управление на руле. Словом, если любите «копаться» в настройках – то интерфейс явно не блещет простотой. Но если говорить об использовании самых необходимых функций – то здесь все просто и логично.
Центральная консоль построена вокруг двух дисплеев и, на первый взгляд, разобраться с ними непросто. Но если говорить о самых востребованных функциях – климат, аудиосистема, карта, круговой обзор – то в целом все логично и понятно. Однако вопрос даже не в «просто/легко разобраться», а в том, почему такие замечания возникают к автомобилю ценой 1 млн. грн., который «играет» в высоко-конкурентном классе D—Premium.
Цены и конкуренты
Как стало ясно из предыдущего блока, пока в Украине Infiniti Q50 доступен только с 2-литровым бензиновым мотором, 7-ст. АКПП, задним приводом. Однако есть выбор между тремя основными комплектациями, в рамках которых есть еще дополнительные пакеты оснащения – итого 11 вариантов.
Гамму открывает Infiniti Q50 PURE за 854 тыс. грн. (около $30 тыс.): система стабилизации, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), фары галоген со светодиодами дневных ходовых огней, 18-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп, 2-зонный «климат», спортивный руль «в коже», два сенсорных дисплея в салоне, отделка салона алюминием, обивка сидений «ткань/эко-кожа».
Следующий вариант – это комплектация LUXE, которая добавляет как минимум полностью кожаную обивку салона. Также для LUXE предложено пять дополнительных пакетов, которые могут предложить массу интересного оборудования: навигация, светодиодные фары, система адаптивного освещения, электропривод и память сидений, электропривод рулевой колонки, круговой обзор на четыре камеры по периметру автомобиля. Наконец, изюминка – комплекс помощи при вождении PROPILOT ASSIST: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и предупреждение выхода из своего ряда, функция экстренного торможения, мониторинг «слепых зон» зеркал. В зависимости от выбора дополнительных пакетов оснащения (или их отсутствия), автомобиль Infiniti Q50 LUXE оценивается от 931 тыс. грн. до 1,098 млн. грн. или $33-39 тыс.
Наконец, отдельно выделен вариант Infiniti Q50 SPORT, для которого также есть несколько дополнительных пакетов оснащения. Изначально все версии SPORT получают: оригинальный передний бампер с другой решеткой радиатора, спортивный задний бампер с диффузором в цвет кузова, систему DAS («руль по проводам») и Active Line Control (активное удержание автомобиля в рамках своего ряда). С учетом пакетов дополнительного оборудования для Infiniti Q50 SPORT предлагается следующее: навигация, адаптивное освещение, аудиосистема BOSE, люк в крыше, круговой обзор. Цена – 1,056-1,156 млн. грн. или около $37,5-41 тыс.
Парочка примеров на сравнительных фото. В статье представлен Infiniti Q50S (SPORT, красный автомобиль): он отличается оригинальным обвесом, собственной решеткой радиатора, 19-дюймовыми колесными дисками, а также обязательно системой DAS. Жаль, но для SPORT никак нельзя получить, к примеру, активный «круиз» и функцию предупреждения об экстренном торможении. Комплектация LUXE (серебристый автомобиль) предлагает более спокойную внешность, 18-дюймовые колесные диски, массу дополнительных пакетов оснащения. Но даже базовая версия PURE хороша (и не «звенит» экономией, как это делают некоторые немецкие соперники): 2-зонный климат, сложные фары (пусть и обычный галоген), двойной выхлоп. К слову, на PURE приходится 34% продаж в гамме модели, на все варианты LUXE – 41% (что ожидаемо), на все варианты SPORT – 25%: продажи разделились примерно равномерно, т.е. каждая версия оказалась удачно-сбалансированной и нашла своего клиента.
А теперь несколько слов о конкурентах. Прежде всего, в соперники Infiniti Q50 следует записать известную немецкую тройку: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-класса. В компанию к ним следует добавить пару-тройку седанов для тех, кто хочет выглядеть более оригинальным и не боится этого: Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE.
Сильная сторона немцев – широкий выбор моторов и версий: бензин или дизель, привод на одну ось или полный, комплектацию можно собрать по пунктам. К слову, именно это позволяет номинально установить для немецких моделей D-Premium цену «от» заметно ниже, чем цена Infiniti Q50. Но если только попытаться «собрать» автомобиль, сравнимый с Infiniti Q50 – то получится совсем другая история. Приведу два примера. Первый: берем около-базовый Infiniti Q50 за 850-900 тыс. грн. – конкуренты за аналогичные деньги будут с маленьким мотором (1,4-1,5 л мощностью около 150 л.с.) и едва ли не на стальных колесах с колпаками. Второй: берем конкурентов с мотором мощностью 180-190 л.с., с 2-зонный «климатом» и светодиодными фарами, большим дисплеем в салоне, обивкой сидений «ткань/кожа» или полностью кожаной. В таком случае автомобиль обойдется в 1,05-1,4 млн. грн. – а за такие деньги можно взять Infiniti Q50 в максимальных комплектациях с полным набором пакетов оснащения. А ведь есть еще и ряд других замечаний: например, почти все «немцы» в салоне оказываются примерно сравнимы или теснее Infiniti Q50, некоторые едут жестче, другие уже стоят на гране смены поколений, а значит – скоро потеряют актуальность.
Номинально ближайшими соперниками Infiniti Q50 должны быть Lexus IS и Alfa Romeo Giulia: изначально мотор 200 л.с. и выше, пакетная комплектация по принципу «вполне достаточно», ценник ниже немецких премиум-моделей. Но даже в этом случае Lexus IS и Alfa Romeo Giulia с ценами, стартующими около 1,1 млн. грн. оказываются дороже Infiniti Q50. Причем относительно Alfa Romeo Giulia, пусть Infiniti Q50 не разжигает столько страсти при езде на пределе, но он умеет жить в двух мирах: каждый день – спокойно и комфортно возить на работу, на выходных или в отпуске – радовать динамичным драйвом.
Кратко: Infiniti Q50 можно назвать одним из самых выгодных предложений в классе – оптимальный набор из имени бренда, мотора, «автомата», комплектации, статуса, размера, простора салона… Однако здесь и его проблема: нет откровенно дешевых версий для привлечения клиентов на низку цену «от», нет мощной версии (ждем V6!) для привлечения уже искушенных клиентов «при деньгах».
Стоимость содержания
Средний расход топлива в городе составлял 10-11 л на 100 км, но по пустым дорогам на выходных и при плавной езде удавалось «приезжать» в 9 л топлива – т.е. даже чуть меньше паспортного расхода. Но если «отжигать» – то готовьтесь к расходу около 13-14 л топлива на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5 л топлива, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 6,5-7 л топлива на 100 км пути.
Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность техосмотра – раз в год или 10 тыс. км. Минимальная стоимость ТО составляет 4,6 тыс. грн., при пробеге до 100 тыс. км есть пара-тройка «дорогих» ТО, который обойдутся в 13-15,5 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Коротко: лично для меня Infiniti Q50 стал одним из самых больших, радостных, запоминающихся откровений 2018 года! Долго: это премиум-седан, который одинаково хорошо умеет ездить «в кайф/быстро/динамично» или «тихо/комфортно/спокойно»; он стоит лишь чуть дороже обычных моделей D-класса, при этом позволяет вам войти в мир «премиум» и, одновременно, заявить о себе как об оригинальной личности. Отлично-сбалансированная модель, в которой чувствуется высокий класс и тщательная «шлифовка характера» заботливых создателей. Если подвести итоги об Infiniti Q50 в двух словах, то это будут слова «великолепный автомобиль».
Плюсы:
+ Отлично выглядит снаружи, предлагает хорошую отделку внутри – даже в базовых версиях
+ Удивительно умеет сочетать живой «драйверский» характер, приемлемый комфорт, тишину
+ Марка, которая одновременно и «премиум», и «оригинально» – причем за вменяемые деньги
Минусы:
— Нет выбора моторов и типа привода – надеемся, что вскоре будет
— Зачем такой запутанный интерфейс? Конечно дело привычки, но все-таки…
Технические характеристики Infiniti Q50S 2.0t SPORT
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,8 х 1,82 х 1,455 м
Колесная база – 2,85 м
Клиренс – 135 мм
Багажник – 500 л (5 мест)
Грузоподъемность – 500 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 665 кг
Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л
Мощность – 211 л. с. при 5 500 об/мин
Крутящий момент – 350 Нм при 1 250-3 500 об/мин
Удельная мощность и момент – 127 л.с. на 1 т; 210 Нм на 1 т
Привод – задний привод
Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с
Максимальная скорость – 245 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Dunlop Sport Maxx 050 DSST CTT 245/40R19
Минимальная цена автомобиля – 854 тыс. грн. (около $30 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 1,156 млн. грн. (около $41 тыс.)
Автомобиль предоставлен – Инфинити Украина
INFINITI Q50 2018 — И СНОВА ОБНОВЛЕНИЕ. | Autoshaker.ru
Новый седан Инфинити Q50 был представлен на Женевском автосалоне, демонстрируя свежий образ роскошного автомобиля японского производителя. Модель 2018 года имеет два стиля кузова, четыре варианта комплектации и новый набор технологий поддержки водителей. Эти обновления для элегантного седана дают представление о скором будущем всей компании Infiniti.Новый седан Инфинити Q50 был представлен на Женевском автосалоне, демонстрируя свежий образ роскошного автомобиля японского производителя. Модель 2018 года имеет два стиля кузова, четыре варианта комплектации и новый набор технологий поддержки водителей. Эти обновления для элегантного седана дают представление о скором будущем всей компании Infiniti.
Начатый в 2014 году седан Infiniti Q50 уже получил ряд важных обновлений. Сначала были внесены изменения в спорную систему рулевого управления. Далее последовал всеобъемлющий «ремонт» трансмиссии, в 2016 году добавлен двигатель с четырьмя цилиндрами и новый двухцилиндровый V-6. Модель Q50 следующей генерации получает первые визуальные обновления внутри и снаружи.
Новая внешность
New фото Инфинити Q50 2018 модельного года, который уже скоро поступит в продажуNew фото Инфинити Q50 2018 модельного года, который уже скоро поступит в продажу
Новое поколение Infiniti Q50 2017-2018 года получит больше всего изменений в плане косметическом. Здесь присутствует свежая внешность, некоторые модификации в линейке уровней отделки, а также улучшения производительности моделей Red Sport. Технологии, помогающие водителю, отныне называются «ProPilot», но не отличаются от тех, которые были характерны для модели седана прошлого года.
Для стандартной модели изменения внешнего вида практически минимальный, буквально несколько штрихов. Она же теперь будет предлагаться в нескольких, а точнее четырех полноценных комплектациях. Несмотря на это в пакетах Pure и Luxe практически все останется на своих местах по сравнению с моделью нынешнего года. Остальные две версии автомобиля получат достаточно метаморфоз в плане экстерьера.
Абсолютно все версии седана получат обновленный образ решетки радиатора. Она придаст автомобилю более агрессивный внешний вид. Достигается подобный результат благодаря детальной волнистой сетчатой структуре, которая наделяет форму решетки трехмерным эффектом. В лицевой части мы также увидим стандартные светодиоды и обновленные воздухозаборники, расположившиеся на переделанном бампере.
Задняя часть макияжа также тонка. В области кормовой части наряду с обновленным бампером, нашли себе место зауженные фонари, которые придадут образу автомобиля стремительный оттенок. Может это только на первый взгляд, но какого-либо явного дифференциала между стандартным Q50 и более ориентированным на производительность Red Sport 400 не наблюдается. Но в целом проделанная работа никак не портит привлекательный внешний вид седана.
«Верхняя планка» — Sport и Red Sport 400. Модель Sport нацепила на себя несколько деталей внешнего дизайна, чтобы как-то обозначить свою ориентацию на производительности. Начиная это все, естественно, с буквы «S». Sport и Red Sport 400 также демонстрируют более угловой передний бампер с широкими воздухозаборниками и заниженными совками. В основе этого бампера лежит аэродинамический профиль, основанный на Формуле-1.
Red Sport 400, как ни странно, идет дальше, добавив два визуальных улучшения по части выхлопа в задней части. Достигается это с помощью двухцветного лакокрасочного покрытия. Темная металлическая отделка вокруг выхлопных вырезов на бампере соответствует эксклюзивной глянцевой черной краске на боковых зеркальных крышках. Уникальные 19-дюймовые колеса кроме стильного внешнего вида придают автомобилю стабильность на поворотах, и имеют более тонки профиль спицы по сравнению с моделью Sport.
Настроение в салоне
Внутренняя отделка Инфинити Ку 50 2018 модельного года будет меняться в зависимости от комплектации. Это серьезный шаг в сторону ухода от привычной нормы. Обычно роскошный японский седан имеет одну комплектацию, а все, что можно выбрать, это несколько наборов опций. Как такое решение повлияет на уровень продаж Инфинити – посмотрим.Внутри видим новое рулевое колесо, заимствованное из купе Q60. В компании говорят, что они вводят более интересные материалы из искусственной кожи для приборной панели вместе с новыми вариантами отделки древесиной. Удивительно, но новая генерация автомобиля не подразумевает обновление информационно-развлекательной системы, которая и по сей день является одним из слабых мест премиального седана. Уникальным для модели Red Sport 400 будет красный шов на внутренней обивке.
В настоящее время в компании вовсю идут работы по улучшению своей технологии поддержки водителей, которая будет именоваться, как «ProPILOT» — термин, который является новым для самой Infiniti, но уже некоторое время используется в Nissan. Доступный для модели Q50 2018 года, этот пакет будет включать в себя Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, интеллектуальный круиз-контроль, дистанционное управление Assist, предупреждение о слепых зонах, Lane Departure Warning and Prevention и переднее аварийное торможение. Большинство из них очевидны, но парочка систем является совершенно новыми или значительно обновленными.
Например, Direct Adaptive Steering — это широко разрекламированная система рулевого управления от Infiniti, которая в течение некоторого времени была частью Q50. В Infiniti говорят, что эта новая версия более отзывчива и лучше взаимодействует с водителем. А вот Active Lane Control удерживает автомобиль в своей полосе на шоссе, и работает она на скорости более 70 км/ч.
Под капотом
Если говорить о технических характеристиках Инфинити Q50, то здесь по-прежнему доступны четыре силовой установки — 208-сильный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, V-6 с мощностью 300 л.с. объемом 3,0 литра, мощная установка на 400 л.с. и гибрид. Тем не менее, уровни отделки были реорганизованы. Модели Pure и Luxe заменяют существующие базовые и премиум-модели, в то время как модели Sport и Red Sport 400 «торчат», так сказать, вокруг.
Дата релиза и стоимость
Более подробно о ценах на новые модели Инфинити Q50 2018 года мы узнаем ближе к тому времени, когда обновленный седан попадет в дилерские центры приблизительно этим летом. Производиться новинка будет на заводе автомобилестроителя в Тотиги, Япония.
Infiniti Q50 (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Инфинити Ку 50 » |
На автосалоне в Женеве 2017 прошла мировая премьера обновленного седана Infiniti Q50 2018 модельного года. На самом деле, изменений в автомобиле произошло совсем немного, а вся линейка двигателей и вовсе осталась прежней.
Внешне новый Инфинити Ку 50 получил чуть подправленные бампера и решетку с иной сеткой, измененный рисунок габаритных огней в задних фонарях и подретушированную головную оптику. Модификация S обзавелась более агрессивными бамперами.
Каталог Infiniti
В салоне седана были улучшены материалы отделки, появились новые руль и селектор трансмиссии, фирменная мультимедийная система InTouch щеголяет двумя большими цветными экранами на центральной консоли, а за доплату стала доступна акустическая система Bose с 16 динамиками, создающими эффект объемного звучания.
Новую модель Infiniti Q50 2017 оснастили функцией ProPilot, которую можно активировать на шоссе при скорости свыше 70 км/ч. Она способна самостоятельно управлять автомобилем, удерживая его в выбранной полосе и поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
В состав системы входят адаптивный круиз-контроль, слежение за “слепыми” зонами и разметкой, а также предотвращение фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Продажи Ку 50 с данной системой начнутся в 2018 году, а позже ProPilot появится на всех моделях марки Инфинити.
Напомним, что еще в 2016 году седан получил модернизированную систему рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), не имеющей прямой связи между рулем и колесами (т.н. управление по проводам). Это позволило улучшить чувствительность и обратную связь, которые по началу вызывали некоторые нарекания.
Кроме того, для Инфинити Q50 2017-2018 доступны электронноуправляемые амортизаторы, настройки которых можно менять через систему Drive Mode. Последняя имеет шесть режимов: Personal, Sport, Sport+, Standard, Eco и Snow.
В качестве силовых агрегатов для седана доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с., дизель с турбонаддувом рабочим объемом 2,1 л с отдачей в 168 сил, а также гибридная силовая установка на 360 “лошадок”, в состав которой входят 3,5-литровый атмосферный V6 и электродвигатель.
На вершине гаммы разместилась модификация Infiniti Q50 Red Sport 400 с новым 3,0-литровым V6 twin-turbo серии VR30 с непосредственным впрыском, который выдает 405 л.с. и 475 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 1 600 до 5 200 об/мин. Привод может быть как задним, так и полным, а сочетаются все движки исключительно в паре с 7-диапазонным автоматом.
В Штатах Q50 доступен также с более скромной версией такого мотора (305 л.с. и 400 Нм), но к нам такую версию не поставляют. На разгон с места до сотни полноприводному Инфинити Ку 50 с топовым движком требуется 5,4 секунды, а его максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.
Продажи новинки стартуют во втором квартале 2017 года, цены и комплектации станут известны позже. Производитель обещает, что машины появятся почти одновременно на всех рынках, включая Россию.
Видео
Источник: allcarz.ru
Обзор INFINITI Q50 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Впечатляющий перечень стандартного оборудования в сочетании с традиционно обширным набором дополнительных компонентов Infiniti. Этого достаточно, чтобы Q50 получил 7 баллов из 10 по нашей шкале характеристик. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Base Q50 впечатляюще оснащены стандартными светодиодными фарами дальнего и ближнего света, а также задними фонарями, сиденьями, регулируемыми в восьми направлениях, полной информационно-развлекательной системой InTouch с восьмиядерным светом. 0-дюймовый верхний экран и 7,0-дюймовый нижний экран, возможность подключения по Bluetooth, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками с HD и спутниковым радио за 35 105 долларов США (включая обязательную плату в размере 905 долларов США).
Для дополнительных вещей вам понадобится Q50 Luxe. Образцы с четырьмя цилиндрами начинаются с 37 455 долларов за задний привод и 39 455 долларов за полный привод, в то время как вариант V-6 стоит 39 855 долларов с задним приводом — добавьте 2000 долларов за полный привод. Отделка Luxe сама по себе не добавляет много оборудования — есть стандартный люк на крыше, а отделка из кленового дерева заменяет пластик Lunar Black — но она предоставляет владельцам доступ к паре впечатляющих пакетов опций.Комплектация Luxe также служит основой для Q50 Hybrid, цена которого начинается с 51 505 долларов.
Для любителей спортивного стиля цена Q50 Sport начинается с 41 555 долларов. Помимо более агрессивного внешнего вида и характеристик производительности, таких как 19-дюймовые колеса на более агрессивной резине, спортивная отделка получает стандартную кожаную обивку с регулируемыми поясничными элементами, подкладками и расширениями бедер, а также алюминиевую внутреннюю отделку.
Наконец, Red Sport 400 включает 400-сильную версию 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, стандартную навигацию, подрулевые переключатели, задний парктроник, систему камер объемного обзора, подогрев передних сидений и подогрев. руль.Цены начинаются от 51 905 долларов.
Каждый из этих уровней отделки салона доступен с системой полного привода за 2000 долларов, в то время как Infiniti также предлагает довольно беспорядочный набор дополнительных пакетов, многие из которых зависят друг от друга.
Пакет Essential Package назван точно — за 2450 долларов за 2,0-литровый Luxe, за 2600 долларов за 3,0-литровый Luxe и за 2500 долларов за Sport он добавляет навигацию, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, а также складывающееся заднее сиденье. пересечь границу. Пакет Essentials также добавляет кожаную обивку к Luxe с двигателем V-6, что является стандартной функцией для Sport (что объясняет разницу в цене).
Пакет ProAssist доступен для 4- и 6-цилиндровых моделей Luxe и Q50 Sport за 1 650 долларов. Для этого требуется пакет Essential для Luxe и пакет Performance для Sport, а также добавлен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, система камер объемного обзора и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.
Говоря о Performance Package, это вариант стоимостью 1500 долларов, для которого требуется Essential Package для Sport, тогда как он является стандартным для Red Sport 400.Этот пакет добавляет адаптивную подвеску, тормоза большего размера и подрулевые переключатели.
Пакет Sensory Package доступен в вариантах Luxe и Sport, но предназначен только для двигателей V-6 (включая Red Sport 400). Небольшая разница в цене между этими двумя моделями — 2950 долларов за первый и 2650 долларов за второй — отражает кожаную обивку, которую этот пакет добавляет к Luxe — кожа уже входит в стандартную комплектацию Sport. Помимо этой разницы, этот пакет добавляет стереосистему Bose с 16 динамиками, усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо, наружные зеркала с автоматическим затемнением, функцию памяти для водительского сиденья и обновленную систему климат-контроля. Пакет ProAssist (и по какой-то причине подсвеченные накладки) являются предварительным условием для пакета Sensory Package, за исключением Red Sport 400, который включает ProAssist в стандартной комплектации.
Пакет ProActive за 2700 долларов доступен для Luxe, Sport и Red Sport 400 с двигателем V-6 и добавляет предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивное переднее освещение, помощь в дистанционном управлении и прямое адаптивное рулевое управление (для лучшего или худший). Для этого требуется пакет Sensory Package и эмблема радиационной решетки за 400 долларов.
Обзор продолжается ниже
Infiniti Q50 2018: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Несмотря на то, что комплектация Red Sport 400 широко оснащена, многие из этих функций могут быть добавлены к более низким версиям посредством обновления пакета.
Пакет Essential 2.0t доступен для моделей Luxe и Sport и добавляет навигацию, SiriusXM Traffic, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, а также возможность складывания и раскладывания задних сидений для автомобиля по цене 2450 долларов. .На 3.0t Luxe он также добавляет удаленный запуск и стоит дополнительно 200 долларов. В комплектации Sport 3.0 т он добавляет поясничную регулировку водителя с электроприводом по цене 2500 долларов за пакет.
Пакет Performance доступен только для модели 3,0 т Sport и требует сначала установки пакета Essential. Он включает в себя динамическую цифровую подвеску, спортивные тормоза с серебряными суппортами и установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели для автоматической коробки передач по цене 1500 долларов.
Пакет ProASSIST обеспечивает дополнительные функции безопасности и помощи и требует пакета Essential для более низких моделей Luxe и пакета Performance для комплектации Sport.Это включает в себя функции, которые являются стандартными для Red Sport, такие как предупреждение о слепых зонах, монитор объемного обзора, передние и задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение вперед. Стоимость этого пакета составляет 1650 долларов.
Пакет Sensory Package может быть добавлен только в том случае, если пакет ProASSIST уже установлен и является эксклюзивным для комплектаций 3.0t Luxe, Sport и Red Sport по цене от 2650 до 2950 долларов. Обновления включают аудиосистему Bose Premium Sound, очиститель и фильтр воздуха, внешнее освещение и регулировку мощности для водительского сиденья и рулевого колеса.
Пакет ProActive Package стоит 2700 долларов и требует, чтобы сначала был установлен пакет Sensory Package. Этот пакет ориентирован на добавление средств безопасности и таких функций, как адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение поворотов и помощь в дальнем свете.
Что нового в обновленном INFINITI Q50 2018 — блог Infiniti of Cool Springs
INFINITI Q50 был обновлен для модели 2018 года; а новая модель дебютировала на Женевском автосалоне.Новая версия имеет два разных стиля кузова и четыре уровня отделки салона. Несмотря на то, что большинство изменений находится снаружи, INFINITI добавила новую технологию поддержки драйверов.
Изменения в интерьере
Каждый уровень отделки салона имеет некоторые изменения в интерьере, чтобы сделать автомобиль более привлекательным для более высоких уровней отделки салона. В отличие от большинства роскошных автомобилей, которые имеют только один уровень отделки салона, но несколько опций, INFINITI предлагает нечто иное. Некоторые из различий, которые вы увидите, включают тип кожи для различных уровней отделки салона и количество технологий, которые являются стандартными для каждого уровня отделки салона.Например, Red Sport 400 будет иметь красную прострочку на обивке.
ProPILOT
ProPILOT — новинка INFINITI, но только Nissan. Этот пакет, доступный для некоторых уровней отделки салона, включает в себя активное управление полосой движения, прямое адаптивное рулевое управление, ассистент контроля дистанции, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о точках привязки, прямое адаптивное рулевое управление, резервное вмешательство при столкновении, ассистент контроля расстояния, экстренное торможение вперед, съезд предупреждение и предотвращение и прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении.Предыдущие модели имели многие из этих функций безопасности, но они не были упакованы как «ProPILOT».
Экстерьер
Комплектации Pure и Luxe практически идентичны Q50 2017 модельного года. Однако в комплектациях Sport и Red Sport 400 изменений больше. Все уровни отделки салона имеют улучшенную решетку радиатора с большим количеством деталей в сетчатом узоре, что придает всем уровням отделки этой модели более агрессивный вид. Все уровни отделки салона также стандартно поставляются со светодиодными фарами, которые раньше были дополнительными, чтобы обеспечить лучшую видимость.Задние фонари тоньше, как и у более ранней версии купе Q60.
Уровень отделки салона Sport получает букву «S» после Q50, и как Sport, так и Red Sport имеют новый бампер с более низкими ковшами и более широкими воздухозаборниками. Оба имеют аэродинамический профиль, напоминающий формулу. Red Sport 400 также добавляет двойные визуальные улучшения выхлопа за счет темной металлической отделки вокруг выхлопных отверстий. Модель 400 также оснащена собственными 19-дюймовыми колесами с более тонкими спицами.
Двигатели
Когда вы выбираете INFINITI Q50 2018, у вас есть выбор из четырех двигателей.Стандартный двигатель — это 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил. У Red Sport 400 есть такой двигатель, но он выдает 400 лошадиных сил. Также доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил и 3,5-литровый гибридный мотор. Гибридный мотор и литий-ионный аккумулятор составляют 360 лошадиных сил.
Q50 также оснащен динамической цифровой подвеской с адаптивными и электронными амортизаторами, так что водитель может настроить характеристики и качество езды. Для лучшего прохождения поворотов INFINITI переработали передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Посетите Cool Springs INFINITI
Если вы хотите купить новый INFINITI Q50 2018 года, зайдите в Cool Springs INFINITI, чтобы пройти тест-драйв и узнать больше об удобстве, безопасности, безопасности и развлекательных функциях Q50.
Теги: INFINITI, Новый, Q50
Опубликовано в
INFINITI Q50 |
Комментарии к записи Что нового в обновленном INFINITI Q50
Является ли Infiniti Q50 2018 хорошим автомобилем?
Если вы покупаете слегка подержанный роскошный автомобиль, вас, возможно, заинтересует Infiniti Q50 2018 года.Q50 2018 — это новая модель, которая блистала своей мощностью. Но является ли Infiniti Q50 2018 года хорошей машиной в целом?
За рулем Infiniti Q50 2018 года
Лучший аспект 2018 Q50 — это доступные варианты производительности, которые у вас есть. Модель Pure начального уровня 2,0 т оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с., соединенным с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это надежный вариант, если вы хотите комфортную поездку с приличным показателем экономии топлива в 24 мили на галлон в целом.
Для большей мощности вы захотите купить 3,0-тонные модели с 3,0-литровым турбонаддувом V6, который развивает мощность 300 л.с. Этот вариант обладает большей мощностью и быстрее выходит из строя. Доступную гибридную модель следует выбирать, если вы цените как экономию топлива, так и мощность. Q50 Hybrid Luxe оснащен 3,5-литровым двигателем V6 и электродвигателем; эти источники энергии вырабатывают 360 л.с.
Самый мощный вариант, доступный на Q50 2018 года, — это вариант Red Sport. Q50 Red Sport оснащен двухцилиндровым двигателем V6 мощностью 400 л.с.Хотя этот вариант и заманчив, Red Sport не сильно меняет впечатления от вождения Q50, как подчеркивает Келли Blue Book.
Рецензенты KBB особо рекомендуют турбо V6 на моделях 3,0 т. 3.0t отлично сочетает в себе производительность и практичность. Независимо от того, какую модель вы выберете, изначально каждая из них была доступна с задним или полным приводом.
Что внутри?
Интерьер Infiniti Q50 | InfinitiСВЯЗАННЫЙ: Новый план: Infiniti для Nissan, как Mercury для Ford
Внутри Q50 2018 есть много чего, что может ему понравиться.Q50 2018 доступен в шести различных комплектациях. Но даже в этом случае в этой модели отсутствуют некоторые современные функции. С другой стороны, Q50 просторен и имеет удобные сиденья. Infiniti также получает очки за свой уникальный современный стиль.
Базовая отделка 2,0 т делает вещи простыми и обшита искусственной кожей. Стандартные функции этой модели включают в себя двухэкранный информационно-развлекательный дисплей, Bluetooth и спутниковое радио. Вы захотите перейти на комплектацию 2.0t Luxe, чтобы получить больше удобств, таких как люк на крыше; 3.0t Sport добавляет кожаные сиденья.
Некоторые модернизированные модели будут иметь расширенные функции безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон. Некоторые модели также будут иметь модернизированную стереосистему Bose. К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto вообще недоступны в 2018 Q50.
Превышение рейтинга надежности
Infiniti Q50 на дисплее | Sjoerd van der Wal / Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: 5 наших любимых автомобилей Infiniti за последние несколько лет
2018 Q50 получил рейтинги надежности выше среднего от Consumer Reports и U.С. Новости. По 50-му кварталу 2018 года не так много серьезных претензий. Тем не менее, важно отметить, что у этой модели есть два отзыва по безопасности NHTSA. Один относится к топливной системе Q50, другой — к резервной камере. Перед покупкой убедитесь, что ваш дилер правильно отреагировал на эти действия.
В целом, Q50 — подходящий роскошный автомобиль для покупки подержанного автомобиля. Однако, если вам нужно больше технологий, стоит подумать о Genesis G80 2018 года. Подержанный Kia Stinger — тоже достойный выбор.
INFINITI Q50 2019 по сравнению с INFINITI Q50 2018
Что нового в 50-м квартале 2019 г. по сравнению с50 кв.2018 г.
БЫСТРОЕ СРАВНЕНИЕ:
Камера (и), задняя : (2019) Монитор заднего вида по сравнению с (2018) Монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов
Прямое столкновение : (2019) Прогнозируемое предупреждение о прямом столкновении vs. (2018) Дополнительно
Снаряженная масса (фунты): (2019) 3671 по сравнению с (2018) 3726
Высота переднего потолка (дюйм): (2019) 40,2 по сравнению с (2018) 39,5
Высота заднего потолка (в): (2019) 37.5 по сравнению с (2018) 37,5
Пассажировместимость (куб. Фут): (2019) 101 по сравнению (2018) 100
Шины : (2019) P225 / 55VR17 BSW run-flat AS по сравнению с ( 2018) P225 / 50VR18 BSW Run-Flat AS *
Что нового в 2019 году? (Подробно)
Усовершенствования популярного спортивного седана Q50 продолжатся и в 2019 году: обновленная модельная линейка, обновленное содержимое пакета и добавление стандартного экстренного торможения вперед и предупреждения о столкновении вперед по всему модельному ряду.Эти изменения последовали за обширными обновлениями 2018 года, которые включали пересмотренный стиль и номенклатуру моделей.
В 2019 году модельный ряд Q50 был оптимизирован за счет отказа от 3,5-литрового гибридного силового агрегата, а также от Q50 2,0 т LUXE. Q50 2019 года будет доступен исключительно с 3,0-литровым V6 (300 или 400 лошадиных сил) или 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом.
Модельный ряд Q50 2019 включает:
- Две 2,0-литровые турбированные 4-цилиндровые модели: Q50 2.0t PURE и Q50 2.0t PURE AWD
- Четыре 300-сильных 3,0-литровых модели V6 с двумя турбинами: Q50 3,0 т LUXE, Q50 3,0 т LUXE AWD, Q50 3,0 т SPORT и Q50 3,0 т SPORT AWD
- Две мощные модели мощностью 400 лошадиных сил, Q50 RED SPORT 400 и Q50 RED SPORT 400 AWD
Среди стандартных функций для моделей Q50 3,0 т LUXE — сдвижной люк с электроприводом, 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава и внутренняя отделка из дерева клен. Модели Q50 3.0t SPORT теперь включают в себя систему навигации INFINITI InTouch ™, услуги INFINITI InTouch ™, подогрев передних сидений, монитор Around View®, динамическую цифровую подвеску, аудиосистему Bose® Performance Series с 16 динамиками, усовершенствованную систему климат-контроля и многое другое.Модель Q50 RED SPORT 400 добавляет недавно доступный стеганый полуанилиновый белый цвет Gallery White, отделанный кожей цвет салона с красной контрастной строчкой, а также добавление окрашенных в черный цвет колпаков зеркал.
Кроме того, список доступных пакетов для 3.0t SPORT был сокращен, так как большая часть содержимого предыдущих пакетов теперь включена в стандартное оборудование.
* различия могут также подлежать определенным поправкам. Для сравнения, PURE 2,0 т 2019 года сравнивался с 2 2018 года.0т ЛЮКС
Обзор Infiniti Q50 2018: на грани удовольствия от вождения
Q50 — самая продаваемая модель Infiniti, превосходящая даже популярный кроссовер QX60.Он доступен не менее чем в 12 различных моделях с четырьмя вариантами трансмиссии, а также с задним или полным приводом. Вы можете получить серьезный пригородный поезд с мощностью чуть более 200 лошадиных сил или даже полноприводный гибрид V6. Но если вам нравится, что ваши спортивные седаны упакованы в надлежащую сумку, вам стоит проверить этот Q50 Red Sport 400.
Красный горячий, но есть проблема
В облике Red Sport 400 Q50 использует 3.0- литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 400 лошадиных сил на задние колеса — отлично подходит для испытаний на моих суперсекретных проселочных дорогах за пределами Окленда, Калифорния.С дополнительным крутящим моментом в 350 фунт-фут (который начинается всего с 1600 об / мин), мощность высока и всегда доступна. Благодаря адаптивной подвеске, установленной на Sport Plus, Q50 охотно ныряет в крутые повороты и взрывается с невероятной выдержкой.
Сейчас играет: Смотри: Infiniti Q50 Red Sport 2018 почти спортивный автомобиль…
3:53
Но кое-что немного … от . В моем тестовом автомобиле установлена система Infiniti Direct Adaptive Steer, которая до сих пор остается единственной технологией электронного управления на рынке.В отличие от других настроек рулевого управления, между рулевым колесом и передними колесами Q50 нет механической связи. Вместо этого данные рулевого управления передаются на компьютер, который затем сообщает колесам, что делать. Преимущество здесь — более быстрая реакция на входные сигналы, лучшая изоляция от резких ударов, таких как выбоины, и более богатый набор средств помощи водителю, к которым я вернусь через минуту. Недостаток — полная потеря аналоговой обратной связи. Вы просто не знаете точно, где находятся шины и какое у них сцепление с дорогой, у вас есть только смоделированная обратная связь.Некоторые водители, вероятно, не заметят разницы, но энтузиасты почти наверняка заметят. Чувство рулевого управления — одна из важнейших черт спортивного автомобиля, и именно в этой области этот Q50 серьезно страдает — даже после многочисленных попыток исправить эту уникальную технологию.
EPA оценивает Q50 Red Sport 400 в 22 мили на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. За неделю испытаний я вижу комбинированное значение 20,7 миль на галлон, что не очень хорошо, но, учитывая все мои выходки на проселочной дороге и тяжелую правую ногу, тоже не на что жаловаться.
Отличная технология, но есть еще одна проблема.
Набор доступных систем помощи при вождении Q50 очень богат. Возвращаясь в Сан-Франциско, я включаю адаптивный круиз-контроль, который удерживает Q50 на постоянном расстоянии от ведущего автомобиля, даже останавливая его и ненадолго останавливаясь, прежде чем снова взлететь. Еще немного поддержки предоставляется через технологию Infiniti Distance Control, которая замедляет Q50, если я слишком близко слежу за ведущей машиной. В условиях движения с остановками он позволяет управлять автомобилем с одной педалью.В сочетании с системой помощи при удержании полосы движения, которая ведет меня к центру полосы движения, легко пролететь через платную площадь и выйти на мост через залив Сан-Франциско.
Привет, милый!
Эмме Холл / RoadshowНа мосту мой телефон жужжит с текстовым сообщением.И хотя обычно я мог бы прочитать его вслух через Apple CarPlay, Q50 не поддерживает эту технологию зеркалирования смартфона и не имеет Android Auto. Это серьезный удар по сравнению с информационно-развлекательной системой InTouch Q50, хотя и далеко не единственная проблема.
Внутри Q50 есть два экрана: 8-дюймовый верхний дисплей для навигации и 7-дюймовый нижний дисплей для меню и элементов управления автомобиля. Оба являются сенсорными экранами, хотя верхняя часть может управляться кнопками на рулевом колесе или мультиконтроллером на центральной консоли.На нижнем экране есть стандартные кнопки быстрого доступа для аудио, климата и домашнего экрана и работают только через сенсорный отклик.
Поскольку эта технология не обновлялась в течение некоторого времени, особенно верхний экран, я застрял с устаревшей графикой и множеством меню и подменю. В системе InTouch есть некоторые интересные функции, такие как экран характеристик вождения с г-метром и табель успеваемости эко-вождения, но весь интерфейс можно было бы тщательно переосмыслить.
Комфортно и стильно
Слава богу, в остальном интерьер Q50 прекрасен.Сиденья с восьмиступенчатой регулировкой удобны и предлагают четыре уровня нагрева, что идеально подходит для такой девушки, которая постоянно мерзнет, вроде меня. Повсюду высококачественная кожа, а дизайн салона современный. Вы можете отлично разместить здесь четырех взрослых, хотя помните, что это седан меньшего размера, поэтому, вероятно, это не лучший вариант, если вы часто сажаете взрослых на задние сиденья, особенно для более коротких прогулок.
Комфортабельная кабина упрощает поездку на работу.
Джон Вонг / RoadshowМой тестер Q50 Red Sport 400 окрашен в великолепную красную краску Dynamic Sunstone, которая очень богата и полностью стоит своих 800 долларов.Модель Red Sport получила несколько дизайнерских изменений, которые отделяют ее от более низких планок, но для того, чтобы их заметить, требуется зоркий глаз. Воздухозаборники немного отличаются, а передний бампер более агрессивен по своей форме. Темные элементы отделки завершают внешние изменения, и в целом, я думаю, этот автомобиль выглядит великолепно.
Как бы я его назвал
Infiniti Q50 2018 года стоит от 34 200 долларов за базовую 2,0-литровую модель с задним приводом. Red Sport стоит 51000 долларов, и если вам нужен полный привод, добавьте к этому еще 2000 долларов.Мой тестер, со всеми наворотами, стоит 60 510 долларов, включая пункт назначения за 995 долларов.
Так как я живу в Калифорнии, то наверное перешел бы на полный привод. И хотя я хочу воспользоваться Proactive Package за 2700 долларов, который включает в себя все крутые средства вождения, такие как адаптивный круиз-контроль и дистанционное управление, он также включает в себя вышеупомянутое прямое адаптивное рулевое управление, которое я ненавижу.Кроме того, для проактивного пакета требуется покупка пакета Sensory Package за 2650 долларов, который предлагает звуковую систему Bose с 16 динамиками. Без повышения производительности ни в одном из этих вариантов я, скорее всего, буду придерживаться стандартной спецификации Red Sport.
Хорошо, но с недостатками
Q50 — лишь один из вариантов в многолюдном сегменте спортивных седанов. BMW 3 серии начинается с сопоставимой цены и может быть опционально оснащен механической коробкой передач. Mercedes-Benz C-Class предлагает немного больше стандартной мощности и имеет более комфортный салон, но он стоит дороже.Если вы ищете относительно выгодную сделку для сравнения, попробуйте Kia Stinger — модель GT почти такая же мощная, как Red Sport, но она более вместительна и стоит на 12000 долларов дешевле.
В конце концов, сложно выбрать Q50 среди множества конкурентов. Это красивый и роскошный автомобиль, близкий к отличному спортивному седану. Двигатель мощный и впечатляющий набор функций. Если бы не информационно-развлекательная система InTouch и эта паршивая настройка рулевого управления, ее было бы намного проще рекомендовать.
INFINITI Q50 2019 по сравнению с INFINITI Q50 2018 | Какая разница?
INFINITI Q50 2019 по сравнению с INFINITI Q50 2018 | Какая разница? | INFINITI из Гвиннетта Вы здесь: Главная> INFINITI Q50 2019 против INFINITI Q50 2018 | Какая разница?
* 2018 INFINITI Q50 RED SPORT Показана модель
2019 INFINITI Q50 | vs. | 2018 INFINITI Q50 |
23 город / 30 шоссе | Экономия топлива | 23 город / 30 шоссе |
208 л.с. | Мощность | 208 л.с. |
258 фунт-футов | Момент | 258 фунт-футов |
Обслуживание в Атланте, Дулуте и Лоуренсвилле, штат Джорджия
Каждый новый модельный год покупатели тратят некоторое время, чтобы увидеть, какие обновления или изменения дизайна были внесены в модели, которые в настоящее время находятся в их списке покупок.INFINITI внесла несколько изменений в модель Q50, некоторые из них немного эстетичны, а другие связаны со стандартными высокими технологиями. Этот небольшой роскошный седан понравится тем, кто хочет легкого управления, просторного салона без габаритных габаритов транспортного средства и трансмиссии, которая на самом деле влезет в пыль.
В INFINITI Q50 2019 года внесены только правильные изменения, при этом основные флажки оставлены отмеченными. Он по-прежнему доступен по цене, может быть настроен с помощью опций и пакетов и находится на одном уровне с другими седанами с аналогичной ценой с точки зрения внутренних удобств и качества материалов.
Трансмиссия и производительность
И 2018, и 2019 Q50 поставляются со стандартным объемом двигателя на нижней отделке. Этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает в общей сложности 208 лошадиных сил и работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач, которая передает мощность на задние колеса. Комплектация более высокого уровня 3,0 т оснащена 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Модель Red Sport имеет более мощный V6 на 2018 год, мощностью 400 лошадиных сил. Ускорение превосходное, а диапазоны передач идеально подходят для круизов по шоссе.Покупатели захотят проверить различные стили отделки салона, потому что доступно несколько трансмиссий. Q50 можно заказать с полным приводом независимо от двигателя.
Стандартные функции и варианты комплектации
Базовая модель 2018 2.0t Pure щедро оснащена. Стандартные функции включают вход без ключа и зажигание, светодиодные фары и противотуманные фары, выбираемые режимы движения, регулируемые передние сиденья, имитацию кожаной обивки и автоматический двухзонный климат-контроль.Усовершенствованная отделка добавляет 19-дюймовые колеса, высокопроизводительные шины, кожаную обивку и люк в крыше. Что касается технологий, то модели 2018 года оснащены дисплеями с двумя экранами, камерой заднего вида, Bluetooth и аудиосистемой с шестью динамиками и спутниковым радио. Модели 2019 года оснащены аналогичным оборудованием, но передняя панель управления была немного изменена, а версия Red Sport имеет немного другую контрастную строчку. Пакет Essential предлагается только для модели 3.0 т Luxe, а пакет All Weather — для модели 3.0t Luxe и Red Sport версии.
Безопасность
И Q50 2018, и 2019 модельного года поставляются с антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации и контроля тяги, полным набором подушек безопасности и АБС на четыре колеса. Однако на 2018 год полный набор средств помощи водителю входит в стандартную комплектацию только версии Red Sport. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны на нижней обшивке как отдельные опции. Тем не менее, модели 2019 года могут похвастаться стандартным предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением во всем модельном ряду.Обе модели 2018 и 2019 годов получили высшие оценки за общую защиту от ударов, а также за защиту при боковом ударе и ударе сзади.
В 2019 году он немного изменился, но в целом INFINITI Q50 остается уверенным выбором в своем сегменте. Вам стоит внимательно изучить оба года выпуска и провести тест-драйв, чтобы увидеть, как они сравниваются внутри и снаружи. Свяжитесь с INFINITI из Gwinnett сегодня, чтобы организовать личный осмотр этого небольшого роскошного седана.
Все цифры являются оценками EPA.Фактический пробег может отличаться.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.