Инфинити купе фото: Infiniti G37 Coupe ( 37 )

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Infiniti (Инфинити)

По-русски

Инфинити

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1989
Основатели:
Nissan Motor
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Nissan Motor
Новостей на сайте:
171 перейти
Наших тест-драйвов:
57 перейти



Автомобили Infiniti

  • EX

    1 поколение, 2010 — 2010
  • FX

    3 поколения, 2003 — сегодня
  • G

    2 поколения, 2001 — сегодня
  • JX

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • M

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Q30

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Q50

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Q60

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Q70

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • QX30

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • QX50

    4 поколения, 2013 — сегодня
  • QX55

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • QX56

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • QX60

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • QX70

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • QX80

    2 поколения, 2015 — сегодня

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.


Все модели Infiniti

Infiniti FX — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити ФХ

Новый Infiniti FX 2012 модельного года – это рестайлинговая версия второго поколения кроссовера, которое вышло на рынок в 2009 году. От своего предшественника автомобиль отличается новой фальшрадиаторной решеткой, измененной формой переднего бампера, противотуманными фарами и слегка подретушированной головной оптикой. Что касается интерьера, то за исключением панели приборов, а также накладок на педали, он остался прежним. Помимо этого, Инфинити FX 2012 получил 20-дюймовые колесные диски и 2 новых цвета кузова.

Что касается гаммы моторов, то новый Инфинити FX 2012 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Это 32-клапанный V8, мощностью 400 л.с., и 333-сильный V6. Моторы агрегируются с одной коробкой передач – 7-ступенчатым “автоматом” с системой адаптивного переключения, которая обеспечивает мягкий переход на пониженную передачу. Также с обновлением на российский рынок впервые вышел Infiniti FX 30 с дизельным 3-литровым двигателем, который развивает 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 8,3 с и обеспечивать минимальный расход топлива – порядка 9 л на 100 км в смешанном цикле.

Все модификации кроссовера, в том числе и новый Infiniti FX 30, оснащаются интеллектуальной системой полного привода ATTESA-ETS, которая распределяет крутящий момент по осям, а в обычных условиях 100% момента передается на заднюю ось. Уже в базовой комплектации новый Инфинити FX 2012 удивляет своим богатым оснащением. Так, в дополнение к парковочным радарам покупатели получают камеру заднего вида с дисплеем, датчик дождя и света, кожаную отделку салона, люк и аудиосистему Bose с жестким диском на 2 Гб и 10 динамиками, мощностью 301 Вт.

В старших комплектациях новый Infiniti FX 2012 оснащается адаптивной подвеской, навигацией с жестким диском, объемом 10 Гб, системой кругового обзора, развлекательной мультимедиа системой для водителя и пассажиров, а также различными электронными помощниками. Наравне с обычной, новый Инфинити FX 2012 получил две спецверсии – Limited Edtition и Sebastian Vettel, вышедшей тиражом в 200 экземпляров.

Infiniti G Coupe: цена Инфинити G Купе, технические характеристики Инфинити G Купе, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Infiniti G Coupe

Модельный год2010
Тип кузоваКупе
Длина, мм4655
Ширина, мм1820
Высота, мм1395
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л242
Страна сборкиЯпония

Модификации Infiniti G Coupe

Infiniti G37 Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33696
Мощность,
л.с. / оборотах
333/7000
Момент, Н·м / оборотах363/5200
Расход комби, л на 100 км11.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti G Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Infiniti G Coupe

Infiniti G Coupe, 2011 г

Первый же разгон в Infiniti G Coupe покоряет. Двигатель прекрасно тянет с «холостых», а после 4000 об/мин может показаться, что под капотом «спрятана» турбина — настолько ощутим подхват. Кроме того, на высоких оборотах в тихий и комфортабельный салон Infiniti G Coupe начинает проникать звук специально настроенной выхлопной системы. Лично мне, если честно, хотелось бы еще более громкого ее звучания. Но и то, что есть, неплохо отпугивает «псевдогонщиков» и «чайников», и способствует проникновению в кровь адреналина. Выработку этого естественного стимулятора гарантируют и мотор, и звук, и острое рулевое управление — от края до края «баранка» проделывает немногим больше двух оборотов. Правда, на наших дорогах следует быть начеку. Infiniti G Coupe категорически не переносит, например, колейность — она для купе, все равно что бездорожье для самоката. Нестабильность возникает мгновенно, а на щитке приборов то и дело жалобно вспыхивает желтая надпись «Slip», свидетельствующая о том, что задние ведущие колеса проскальзывают.

   Достоинства: комфортный салон. Двигатель. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: не любит колейность.

  Артур, Киев

 

Обои рабочего стола Infiniti G Coupe

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Infiniti G Coupe

 

Infiniti G Coupe / Инфинити G Купе

Infiniti G37 Coupe — роскошное спорт-купе, обладающее стильным стремительным экстерьером. Автомобиль имеет жесткую подвеску и информативное рулевое управление, благодаря чему водитель получает максимальное удовольствие от времяпровождения за рулем. Интерьер обновленного Infiniti G Coupe выглядит достаточно солидно и роскошно: качественная перфорированная кожа, мягкий пластик, декоративные вставки. Все детали салона выполнены на высоком уровне.

Базовое оснащение автомобиля включает широкий набор опций: климат-контроль, аудиосистему Bose, БК, навигационную систему, камеру заднего вида. Активную безопасность обеспечивают системы ABS, EBD, ESP, ASR, EBA. На российском рынке Infiniti G Coupe предлагается только в одном варианте — с двигателем, объемом 3.7 л. Благодаря стремительной внешности Infiniti G37 и превосходным динамическим характеристикам, модель пользуется широким спросом у состоятельных молодых людей. В 2013 году Инфинити G-серии сняли с производства.

Кросс-купе Infiniti QX55 снова показали на фото. Премьера через пару дней (хотя ждали раньше)

Технику новая модель, скорее всего, разделила с родственным паркетником QX50. Первыми «купе» получат американцы, но и в Штатах, и в других странах SUV придется подождать.

Купеобразный кросс Infiniti QX55 анонсировали еще в 2019-м, тогда был опубликован его эскиз и названы сроки старта продаж: модель собирались вывести на рынок летом 2020-го. Однако в начале этого года стало известно о том, что премьера задержится, причем ее отложили еще до объявления о пандемии коронавирусной инфекции. В августе принадлежащая Nissan премиальная марка назвала новую дату, одновременно распространив несколько тизеров: онлайн-презентацию назначили на 11 ноября. В итоге, ее вновь перенесли, но на этот раз дата окончательная.

Итак, QX55 покажут 17 ноября (по тихоокеанскому времени, то есть в Москве это будет уже 18-е). Онлайн-формат мероприятия, разумеется, сохранили, а его хэдлайнером выбран американский соул-исполнитель Алоэ Блэк – именно его мы видим на очередных картинках, которыми марка поделилась, дабы подогреть интерес к своей новинки.

За основу для «купе» взяли Infiniti QX50. Особенности экстерьера QX55, кроме, конечно, заниженной крыши – иные задние фонари (причем в них появились динамические поворотники), вроде бы круглые патрубки выхлопной системы (у исходника – трапециевидные), вдобавок с багажной двери убрали хромированную плашку. Фары, судя по всему, такие же, как у «традиционного» SUV, хотя решетку и передний бампер могли подретушировать. В салоне ждем другие материалы отделки, также не исключено, что QX55 досталась новая мультимедийная система. Кстати, в Infiniti не устают напоминать о том, что купеобразный кросс вдохновлен моделью FX.

Двигатель и коробка, вероятно, перешли с QX50. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (249 или 272 л.с., в зависимости от рынка), которая работает в паре с вариатором. «Традиционный» паркетник в «базе» – переднеприводный, но для QX55 полный привод могли сделать стандартным.

Первыми кросс-купе получат американцы, ведь США – это приоритетный рынок для марки. Впрочем, и в Штатах модель еще придется подождать: старт продаж намечен на весну 2021 года. Затем QX55 доберется и до других избранных рынков, среди которых, скорее всего, будет и Россия.

Напомним, согласно новой стратегии развития бренда, Infiniti покидает Европу и Австралию – марка решила сосредоточиться на продвижении в Северной Америке, Китае, РФ, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также на Ближнем Востоке. QX55 — первый обещанный  «громкий» дебют марки. Но при этом от разработки собственных платформ компания отказалась, другие будущие модели будут делить «тележки» с Ниссанами, хотя в Infiniti и уточнили, что машины создаются «по уникальным премиальным стандартам». Еще грядущим Infiniti обещана «премиум-версия» гибридной системы e-Power – с увеличенной мощностью и более низким уровнем шума. К слову, наиболее емкое определение Infiniti ранее в одном из своих интервью дал топ-менеджер материнской компании Nissan: марка станет «Ниссаном с плюсом».

Между тем в США премиум-бренд теряет покупателей. Так, по итогам трех кварталов 2020-го (более свежих данных нет, американское подразделение Infiniti публикует ежеквартальные отчеты) выбор на моделях марки остановили 59 020 клиентов – на 33% меньше, чем годом ранее. В России Infiniti тоже в «минусе»: с января по октябрь текущего года в нашей стране реализовано 1472 автомобиля, что на 51% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Технические характеристики автомобиля Infiniti G37 3.7 (V36)

Технические характеристики Infiniti G37 3.7

На ежегодном Международном автосалоне в Нью-Йорке представлено полностью обновленное купе Infiniti G37 2008 модельного года. Броская внешность G37 моментально привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti. Заднюю часть купе серии G обрамляют широкие крылья, плавно перетекающие в крупные светодиодные фонари. Автомобиль оборудован двухканальным гидравлическим усилителем рулевого управления реечного типа с прогрессивным усилием в зависимости от скорости, обеспечивающим оптимальную обратную связь как при низких, так и при высоких скоростях движения. Салон нового купе G37 2008 модельного года отличается высочайшим качеством отделки. Салон машины скомпонован вокруг водителя для максимального удобства и обеспечивает прекрасный комфорт для пассажиров. Алюминиевая отделка салона машины навеяна ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки и украшает приборную панель, центральный тоннель и дверные карты. Также доступен вариант отделки с использованием натурального африканского палисандрового дерева.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti G37 3.7.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti G

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 20.09.2010

    Steplton

    Оценка автора

    Объективность

    Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом — не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки — ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско…

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…

    подробнее

Infiniti — весь модельный ряд автомобилей Инфинити, каталог всех моделей Infiniti, история компании Infiniti, отзывы

Infiniti (Инфинити) — торговая марка автомобилей класса люкс, принадлежащая японской компании Nissan Motor. Все модели Инфинити сочетают в себе роскошь и высокие технические характеристики.

Зарождение марки началось еще во времена топливного кризиса 1970-х годов, который заставил американцев пересмотреть свои приоритеты и обратить внимание на более компактные автомобили с небольшим расходом топлива. А поскольку автопроизводители Европы и Америки практически ничего не могли предложить в этом классе, то покупатели были вынуждены обратить внимание на мало популярные на тот момент японские автомобили. Этот период неожиданно возрастающей популярности японских автомобилей позволил компании Nissan Motor прочно укрепиться на автомобильном рынке США. Когда экономическая ситуация стабилизировалась, предпочтения американцев вновь сместились в сторону роскоши и высоких мощностей. Именно тогда руководство компании Nissan принимает решение разработать качественно новый автомобиль премиум-класса, обладающий великолепными характеристиками и современным дизайном, который мог бы на равных конкурировать с другими дорогими и роскошными авто. А поскольку марка Nissan к тому времени уже ассоциировалась с недорогими и непритязательными автомобилями, то выпуск новых люксовых моделей решено было осуществлять под новым брендом, который и получил название Infiniti.

Первый автомобиль марки под названием Infiniti Q45 был представлен в 1989 году на международном автомобильном салоне в Детройте. Этот превосходный седан бизнес-класса представлял собой сочетание мощности, роскоши и инновационного стиля, сразу же обозначив свое желание занять позицию лидера в своем классе. В отличие от большинства последующих за ним моделей, Инфинити Q45 был уникальным автомобилем, а не перелицованной моделью Nissan. Одновременно с флагманом Q45, компания представила более скромное спортивное купе M30.

В 1990 году модельный ряд Infiniti пополнился компактным G20, который был сконструирован на базе Nissan Primera и стал самой доступной машиной в модельном ряду марки.

В 1996 году компания представила свой первый внедорожник – QX4, который, по сути, представлял собой усовершенствованный вариант модели Nissan Pathfinder, или Terrano. Качественная сборка автомобиля, а также его высокие эксплуатационные характеристики в 1997 году заслужили высокую оценку в рейтинге авторитетного агентства J.D. Power.

В 1999 году компания представила седан I30, созданный на платформе Nissan Cefiro/Maxima. Отличавшийся высоким качеством сборки, хорошим оснащением и богатым выбором дополнительных опций, Инфинити I30 был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки.

В конце 90-х — начале 2000-х годов материнский концерн Nissan постиг финансовый кризис, который не мог не отразиться на дочерней компании. Марка Инфинити стала терять популярность и практически оказалась на грани исчезновения.

Новая эра в истории Infiniti ознаменовалась приходом к власти гениального Карлоса Гона, который приложил достаточно усилий, чтобы вывести бренд на высокий уровень. Именно благодаря этому человеку автомобили Infiniti обрели совершенно новый сногсшибательный облик, соответствующий моделям люкс-класса. Символом возрождения марки стал выпущенный в 2002 году неповторимый, респектабельный и роскошный Infiniti G35, который стал самой успешной моделью за всю историю компании.

В последующие годы компания выпустила несколько версий этой модели, которую многие стали называть не иначе как «японская BMW». В 2006 году Infiniti G35 стал первой официально представленной моделью марки на российском рынке.

Настоящий фурор произвел выпущенный в 2003 году люксовый кроссовер FX 35/45. Обладающий уникальным внешним видом, данный автомобиль по праву считается «визитной карточкой» компании.

В 2004 году на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся официальный дебют полноразмерного внедорожника QX56. Оснащенный эффективной системой полного привода, Инфинити QX56 зарекомендовал себя как надежный и всепроходный автомобиль, который идеально подойдет для длительных поездок и дальних путешествий всей семьей.

Совершенно новый седан M-серии был представлен в 2005 году в двух модификациях M35 с мотором V6 3.5 (280 л.с.) и M45 с двигателем V8 4.5 мощностью 335 сил. По версии журнала «Car and Driver» данный автомобиль стал лучшим в своем классе в 2005 году. Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит подробное описание модели, включая ее фото и технические характеристики.

В ноябре 2008 года компания представила модель G37 с кузовом кабриолет, который стал первым представителем открытого автомобиля в модельном ряду Инфинити. Обладающий изящной и динамичной внешностью, купе-кабриолет G37 оборудован 3,7-литровым мотором мощностью 325 л.с.

Изначально представленный только на американском рынке, уже вскоре бренд Инфинити вышел на мировую арену. Так, представительства марки существуют в России, Китае, на Ближнем Востоке, Корее и Тайване. В настоящее время помимо обновления уже существующих автомобилей, компания продолжает выпускать новые модели, которые вызывают огромный интерес у публики. Все самые последние новости марки Вы сможете узнать на нашем сайте auto.dmir.ru.

самые объективные отзывы владельцев, технические характеристики и фото, всех новых, и старых моделей Инфинити

Infiniti (Инфинити) — марка автомобилей премиум класса, принадлежащая японской компании Nissan.

Изначально разрабатывалась для североамериканского рынка в 80х годах, наряду с компанией Toyota. Предпосылкой к такому качественному скачку стал подъем американской экономики после топливного кризиса в семидесятых годах и экономического спада в восьмидесятых. В это время американцы стали задумываться о более экономичных автомашинах, и на американский автомобильный рынок вышли японцы, отвоевав значительный его кусок.

Экономический подъем девяностых годов ознаменовал собой появление богатых людей, которые сместили свои предпочтения в сторону роскоши и мощности автомобиля. Компанией Nissan было принято решение основать люксовый бренд Infiniti, так как марка Nissan на тот момент ассоциировалась с недорогими, и достаточно простыми машинами.

В 1989 году японцы представили свой первый Infiniti — седан Q45. За месяц до его дебюта, в америке был открыт 51 дилерский центр, и развернута рекламная компания. Тогда же появилось более скромное спортивное купе M30, в 1990 был представлен компактный седан G20, в 1992 — седан J30.

С 1995 Infiniti вырывается в сегмент внедорожников со своим QX4 (на платформе Nissan Pathfinder/Terrano), после чего закрепляет успех популярными спортивными FX35/FX45, и внушительных размеров джипом QX56. Постепенно модельный ряд расширялся, качество оставалось на высоте, и казалось бы ничего не предвещает беды — но Nissan вступил в эпоху финансового кризиса. На это наложилась критика обновленного на тот момент Q45, остальные модели тоже стали постепенно утрачивать изначальный люксовый дух.

На помощь японцам  был выписан знаменитый на весь мир антикризисный менеджер Карлос Гон, который поставил перед дизайнерами Nissan и Infiniti разработать новый конкурентный дизайн для моделей этих марок. Так у Infiniti появился G35 — самая успешная модель марки. Сейчас каждый третий проданный автомобиль Infinitni — это G35. Последовали и другие обновления моделей — седаны M35/M45.

На данный момент Infiniti имеет свои представительства на Ближнем Востоке, Южной Корее, Тайване, Китае и у нас, в России.

Официальный сайт компании: http://www.infiniti.ru

Infiniti G37 Coupe изображения, картинки, галерея, обои

Infiniti G37 ссылки

G37 купе

G37 Седан

G37 кабриолет

Инфинити Производительность Линия

Техническая информация

Практическая информация

Вернуться на домашнюю страницу G37


Интересующие сайты

InfinitiUSA.com

Форумы Infiniti G37

Nissan Рекламные

Nissan Концепты


Недавние обсуждения

 25 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628201 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628822 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628822 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628822 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628822 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 628815 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628815 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628815 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628815 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628808 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628804 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628742 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628742 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 628742 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628742 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628742 
 Массив
(
    [0] => https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628201
    [1] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628822
    [2] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628815
    [3] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628808
    [4] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628804
    [5] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628742
)
 
 25 
 https://forums. nicoclub.com/viewtopic.php?t=628857 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628857 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628065 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628842 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628769 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628769 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628769 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 628657 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628657 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628657 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628657 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628657 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628638 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 628613 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=620557 
 Массив
(
    [0] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628857
    [1] => https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628065
    [2] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628842
    [3] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628769
    [4] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628657
    [5] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=626211
    [6] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628638
    [7] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628613
    [8] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=620557
)
 

INFINITI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Infiniti — подразделение Nissan по производству роскошных автомобилей.Основанная в 1989 году для того, чтобы конкурировать на американском автомобильном рынке премиум-класса вместе с такими брендами, как японские Acura и Lexus, а также европейскими BMW, Audi и BMW, Infiniti удалось создать глобальную сеть за довольно короткий промежуток времени. Его история началась два десятилетия назад, когда были проданы первые автомобили компании.

Являясь частью восточного коммерческого цунами, Infiniti пронеслась по американской земле с поразительной скоростью, но с небольшой силой. Только что рожденный, он кричал недостаточно громко, чтобы его можно было услышать.Продажи их первой модели, Q45, были довольно низкими из-за того, что, по общему мнению, было немного плохой рекламой. Пытаясь привлечь внимание к своим автомобилям, Infiniti прибегла к серии рекламных роликов в стиле Дзен, в которых автомобиль был показан очень кратко, а в некоторых случаях вообще не был.

Однако Infiniti сконцентрировала ресурсы на второй рекламной кампании и производстве автомобилей высшего качества, которые в конечном итоге окупились. Основываясь на платформах Nissan, большинство Infinitis являются модернизированными моделями, за исключением их последнего модельного ряда, в который входят спортивный G37 и роскошный внедорожник FX, которые знаменуют собой попытку бренда стать по-настоящему отдельным лицом.

Независимо от того, насколько хороша или плоха рекламная стратегия Infiniti, ее автомобили действительно достойны внимания. Q45, например, обладал мощным двигателем V8 мощностью 278 л.с., четырьмя управляемыми колесами и активной подвеской, причем все эти особенности были первоклассными для автомобилей этого класса. Тщательно выполненные планки и изысканная отделка еще больше подчеркнули общий вид автомобиля.

Даже значок Infiniti намекает на то, насколько далеко компания пойдет на разработку качественного самого продаваемого продукта: далеко. Сравнения теряются в бесконечности, так что «до сих пор» становится несоизмеримым.Горизонтальные полосы, образующие стилизованное шоссе, встречаются где-то близко к горизонту, который никогда не является фиксированной точкой.

Помимо умной маркировки продуктов и рекламы, Infiniti стремится оставаться на вершине с тех пор, как стала стабильным брендом. Если принять во внимание контекст автомобильного рынка того времени, Infiniti преуспела, учитывая, что европейские рынки превзошли традиционные бренды, такие как Lincoln и Cadillac.

В начале 1990-х Infiniti выпустила вторую модель, M30, которая продавалась довольно медленно по сравнению с Q45.Однако к середине 90-х Infiniti выпустит QX4, модифицированную версию Nissan Pathfinder, сделав компанию первой, кто продает роскошный внедорожник сразу после специализированных производителей, таких как Jeep и Land Rover.

После плохих продаж из-за недостаточно разработанных моделей и неправильного демографического таргетинга Infiniti приближалась к расширению. Как и Hyundai, Infiniti не прекратила свое существование, а вместо этого сосредоточилась на разработке новой линейки автомобилей, которые в конечном итоге обеспечили выживание бренда.Марка вступила в новый этап в 2003 году с выпуском G35, модели, предшествующей запуску G37, модели, далекой от всего, что Infiniti делала в прошлом.

В настоящее время бренд выходит на европейские рынки. С момента своего основания он безгранично рос, в настоящее время насчитывая 230 дилеров в 15 странах. Его глобальные операции выросли в геометрической прогрессии, простираясь от Мексики до России и от Украины до Китая и Тайваня. Как и большинство японских автопроизводителей, Infinti подчеркивает важность технологических усовершенствований.Среди последних нововведений — регенерирующая краска Anti Scratch Advanced Paint или ASAP, а также Around View, оптическая система, которая позволяет водителю видеть полное изображение окружающей среды автомобиля.

Infiniti Q60 Coupe Concept Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Новое соглашение Infiniti об именах — каждое обозначение модели теперь начинается с Q — можно было бы назвать скучным (не говоря уже о запутанном), но никто, вероятно, не станет так же обвинять стиль бренда.В качестве доказательства мы предлагаем богато украшенную концепцию купе Q60, которая в конечном итоге станет серийным купе Q60, как только исчезнут некоторые из его барочных, шоу-каров.

Infiniti называет концепт Q60 «оригинальной и смелой интерпретацией элегантного стиля жизни 2 + 2 купе». Эта новая интерпретация простирается примерно на полтора дюйма длиннее и шире, чем нынешнее купе Q60, урожденное купе G37, при этом упав примерно на дюйм в высоту. Размеры серийной версии, конечно, могут отличаться, но, вероятно, мало что изменится.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Что, вероятно, изменится — по крайней мере, мы надеемся, — так это некоторые из переутомленных дизайнерских работ, в результате которых практически ничего не останется разогнутым, не хромированным или без украшений. Фары имеют необходимый агрессивный хмурый вид (и оптоволоконные внутренности), но прямая хромированная решетка радиатора с глупым центральным козырьком определенно означает более «элегантный образ жизни», чем остроконечное спортивное купе. Боковые стороны капота, багажника и кузова имеют больше изгибов и изгибов, чем на Нюрбургринге, а окна в задней части кузова имеют своего рода продуваемую ветром конструкцию BMW Hofmeister.Плавающая гондола за передним колесом, которая так хорошо работает на Q50 Eau Rouge, выглядит здесь неуклюже, подчеркивая дряблый контур нижней части тела, который сначала опускается, а затем поднимается, прежде чем быть рассеченным резким вертикальным срезом в заднем бампере. Пожалуй, самый привлекательный аспект концепта Q60 — это стройная задняя часть с его дерзким камнем и великолепными задними фонарями. Но бампер такой же капризный, как и вся остальная машина.

Концепт-кары — не редкость, но мы бы хотели, чтобы концепт-кар Q60 последовал совету Коко Шанель, посмотрев в зеркало и сняв что-нибудь — украшения, аксессуары — перед тем, как покинуть дизайн-студию.Хорошая новость в том, что именно это и происходит при переходе от концепции к производству. Следите за обновлениями.

Кабина концепт-кара Q60 по сравнению с ним на удивление проста и может быть запущена в производство без каких-либо нареканий с нашей стороны. И, судя по уровню исполнения и широкому использованию компонентов интерьера седана Q50, он мог бы. Белая стеганая кожа может оказаться непростой задачей для потребителей — особенно на нактоузе инструмента, где она может вызвать ослепляющие блики на лобовом стекле — так что не рассчитывайте, что она сделает разрез, но она создает прекрасный контраст со всем черным роялем. и отделка из углеродного волокна, а также информационно-развлекательная система с двумя экранами и климат-контроль.Устали от черного и белого? Концепт Q60 оснащен настраиваемой светодиодной подсветкой.

Купе Q60 делит свой 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом с прямым впрыском и двойным турбонаддувом и дерзкий концепт Q80 Inspiration, который Infiniti представила на Парижском автосалоне прошлой осенью, хотя в этом приложении он не дополнен электродвигателем. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот V-6 является частью новой линейки более легких двигателей меньшего размера, которые начнут распространяться по всей будущей линейке Infiniti в течение двух лет, заменив старые 3.7-литровый V-6. Infiniti молчит о выпуске, но не удивляйтесь, если он выдает где-то около 400 лошадиных сил в Q60.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Платформа концепта Q60 заимствована из той же базовой структуры, что и Q50, но содержит большую дозу алюминия. Рулевое управление представляет собой «улучшенную» версию фирменной системы прямого адаптивного рулевого управления — вздох — которая, по утверждению Infiniti, способна «передавать намерения водителя на колеса быстрее, чем механическая система.Однако именно понимание этих намерений и способы их воплощения были проблемами с системой в Q50.

По словам Infiniti, концепция Q60 станет реальностью где-то в 2016 году, поэтому у компании есть как минимум еще год, чтобы настроить автомобиль и усовершенствовать дизайн, прежде чем представить его для широкого потребления. Надеюсь, Infiniti тем временем уберет хотя бы одну вещь.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Infiniti Q60 Coupe 2021 с дополнительными функциями по цене от 42 675 долларов

Infiniti дорабатывает свое роскошное купе Q60, предлагая больше стандартных функций и цветовых вариантов. Наряду с этими изменениями автопроизводитель также объявил цены на Infiniti Q60 2021 года: двухдверный автомобиль будет стоить от 42 675 долларов, что сделает его более доступным, чем у конкурентов.

Возможно, он не такой же фирменный, как некоторые немецкие конкуренты, но Infiniti намного дешевле.По сравнению с купе BMW 4 серии 2021 года (46 595 долларов) и купе Audi A5 2021 года (45045 долларов), Q60 намного дешевле и ближе по цене к Lexus RC 2021 года, который начинается с 43 145 долларов.

Посмотреть все 20 фото

Grand Blue и Slate Grey — новые цвета краски на 2021 год. Infiniti также сделала стеклоочистители с датчиком дождя стандартными для всех моделей. На ступеньку выше базовой комплектации находится Luxe по цене от 51 225 долларов. Он добавляет множество новых стандартных функций, включая обивку из полуанилиновой кожи, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений и дистанционный запуск двигателя.Теперь покупатели могут выбрать покраску Dynamic Sunstone Red для этой отделки. Когда дело доходит до безопасности, отделка включает в себя набор функций, таких как предупреждение о слепых зонах, парковочная камера на 360 градусов, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения.

И снова Infiniti Q60 оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Как мы отмечали в предыдущих обзорах, для большинства водителей этого достаточно. Самые большие любители острых ощущений, вероятно, выберут опциональный твин-турбо V-6 мощностью 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель доступен на Q60 Red Sport 400 по цене от 59 125 долларов за новый модельный год. Эта модель имеет настоящую матовую черную отделку из углеродного волокна. Добавление полного привода к любому Q60 стоит дополнительно 2000 долларов.

Infiniti Q60 2021 года уже доступен для заказа. Ожидайте, что он появится в дилерских центрах до конца года.

2021 Infiniti Q60 Coupe Цены

  • Q60 Pure: 42 675 долларов
  • Q60 Pure AWD: 44 675 долларов
  • Q60 Luxe: 51 225 долларов
  • Q60 Luxe AWD: 53 225 долларов
  • Q60 Sport
  • Sport Red Полный привод: 61 125 долларов США

Infiniti G35 (2003) — фотографии, информация и характеристики

Infiniti G35

Infiniti G35 — спортивный роскошный автомобиль, представленный в Северной Америке в 2003 модельном году.Он известен как Nissan Skyline 11-го поколения (V35) в Японии и под другими именами в других странах мира. Доступен в версиях седан и купе. 6-ступенчатая механическая коробка передач стала доступна в 2003 году как модель 2003.5 на седане (у купе всегда была возможность). Для модели 2003-04 годов V6 выдавал 260 лошадиных сил и 260 фут-фунт крутящего момента в седане, 280 лошадиных сил и 270 фут-фунт-сила в купе. В моделях 2005 и 2006 годов модели с автоматической коробкой передач (как седан, так и купе) производили 280 лошадиных сил и 270 фунт-сила-футов крутящего момента, в то время как трансмиссии с механической коробкой передач производили 298 лошадиных сил и 260 фунт-сила-футов крутящего момента (опять же, оба в седане и форма купе).G35 собирается в Токиги, Япония, а первый G35 был построен 12 марта 2002 года как модель 2003 года.

G35 основан на платформе Nissan FM, которая используется в спортивном автомобиле Nissan 350Z и внедорожнике Infiniti FX. G35 был назван автомобилем года компании Motor Trend в 2003 году и был хорошо принят как средствами массовой информации, так и покупателями как жизнеспособная альтернатива более дорогим роскошным автомобилям. В том же году G35 был номинирован на премию «Автомобиль года в Северной Америке» и вошел в десятку лучших по версии журнала Car and Driver за 2003 и 2004 годы.

Обладая широко распространенным (и уважаемым) двигателем VQ35DE, Infiniti G35 использует передний средний двигатель и задний привод (полный привод доступен для седана G35x) для достижения распределения веса 52/48 (52%). спереди / 48% сзади). Оба типа кузова доступны либо с 5-ступенчатой ​​автоматической, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя автомат — единственная трансмиссия, доступная для полноприводного седана. Полноприводная модель получила обозначение G35x и использует интеллектуальную систему полного привода Aisin-Warner, которая передает мощность на колеса с максимальным сцеплением.

Между купе G35 2003 и 2004 годов не так много различий. И 03, и 04 6MT стандартно поставляются с тормозами Brembo и пакетом шин и колес Performance. На купе 2005 года было три новых цвета: Athens Blue, Lakeshore Slate и Serengeti Sand, заменившие Twilight Blue, Caribbean Blue и Desert Platinum. Кроме того, была удалена ивовая ткань, и теперь доступен каменный интерьер. Для моделей 2005 года были более спортивные приборы и улучшенная внутренняя отделка и ручки.Натуральная алюминиевая отделка заменяет «тонированную» внутреннюю отделку. Кроме того, отделка из розового дерева доступна в качестве пакета для моделей 2005 года. Тормоза Brembo были сняты с моделей 05 и 06. Вместо этого пакет подвески Sport-Tuned был стандартным на всех моделях 6MT. Модели 2006 года получили незначительные обновления. Снаружи появились новые фары, задние фонари, спойлер и передний бампер. В интерьер была добавлена ​​возможность Bluetooth для использования телефона в режиме громкой связи. Активное рулевое управление сзади также было опцией для 5AT 2006 года.

Конкуренты G35 включают Acura TL, Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac CTS, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Концепт нового Infiniti Q60 Coupe подробно описан в 26 свежих фото

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0.008em; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32.2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиКонцепты, Детройтский автосалон, Галереи, Infiniti, Infiniti Concepts, Infiniti Q60

Infiniti Q60 2020 великолепен и слаб

Бренд роскошных автомобилей Infiniti сейчас повсюду.К сожалению, за последние несколько лет Infiniti развалилась, в основном потому, что этому автопроизводителю изо всех сил приходилось конкурировать как с устаревшими брендами, так и с новичками в сфере роскоши. Возьмем, к примеру, купе Infiniti Q60 2020 года. Это великолепная модель и, пожалуй, самая привлекательная модель в своем классе. Тем не менее, это оставляет желать лучшего.

Лучшее в Q60 2020 года — это его внешний вид


Можно с уверенностью сказать, что Q60 2020 года является одним из самых привлекательных и доступных автомобилей класса люкс на рынке прямо сейчас.Это купе появилось на свет после того, как Infiniti решила взять свой седан Q50 и перерезать ему двери для пассажиров. В 2020 году Q60 представляет собой идеальное сочетание пышных форм и гладкости, а его обновленные бамперы делают его еще смелее. Автомобиль и водитель особенно любят дуги крыши Q60 и его широкую плечевую структуру. Судя только по внешнему виду, вы можете подумать, что Q60 2020 года еще является моделью.

Честно говоря, привлекательные впечатления от Q60 сочетаются с удовлетворительными характеристиками. Это мягкая поездка, в которой участвуют два 3.0-литровый вариант двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Базовая модель имеет мощность 300 лошадиных сил, а комплектация Red Sport — 400 лошадиных сил.

Это купе очаровательно и ущербно


Посмотри в сторону, Q60 в порядке. Это купе могло бы стать лучше в своем классе, если бы не более сильные модельные ряды, такие как BMW 4-й серии и Audi A5. Например, BMW 4-й серии предлагает лучшую управляемость и грузовое пространство в багажнике.

Разочарование начинается буквально с того момента, как вы садитесь внутрь Q60.Купе обычно не самые простые модели для посадки и высадки, но даже в этом случае некоторым может быть особенно сложно сесть в Q60. Большинство взрослых не будут счастливы, садясь на задние сиденья купе, и будут еще несчастнее, когда они действительно сядут на них. Q60 довольно щедр на пространство для ног, но не хватает свободного пространства, особенно в заднем ряду. Это купе также не попадает в цель, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы.

Информационно-развлекательная технология

Infiniti на самом деле одна из худших.Q60 поставляется с множеством желаемых информационно-развлекательных функций, включая стерео с шестью динамиками, систему с двумя экранами, Android Auto, Apple CarPlay, HD Radio, спутниковое радио. Другие доступные функции — точка доступа Wi-Fi и навигация. Хотя информационно-развлекательная система Q60 настроена хорошо, она совсем не удобна для пользователя. Чтобы привыкнуть ко всем элементам управления, может потребоваться некоторое время.

По надежности Q60 ниже среднего


2018 INFINITI Q60

Компания-учредитель Infiniti, Nissan, отозвала Q60 за последние несколько лет по разным причинам.В 2017 году Q60 был отозван из-за потенциальной проблемы с его электрической системой. Модели 2018 и 2019 годов были отозваны из-за проблемы, связанной с дисплеями резервных камер. А в 2020 году Q60 отозвали из-за проблем с ремнями безопасности на задних сиденьях. Из-за этого Consumer Reports и J.D. Power дали Q60 2020 ниже средний рейтинг надежности. Также стоит отметить, что Q60 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *