Infiniti 2019: Покупка автомобиля INFINITI | INFINITI

Содержание

АвтоСпецЦентр INFINITI – партнер регионального командного Чемпионата FRI-Евразия–2019 по конкуру в России

АвтоСпецЦентр INFINITI – партнер регионального командного Чемпионата FRI-Евразия–2019 по конкуру в России

Июль – насыщенный летний месяц для всех любителей конного спорта. С 18 по 21 июля в России прошел региональный командный Чемпионат FRI-Евразия–2019 по конкуру. АвтоСпецЦентр INFINITI выступил партнером этого зрелищного спортивного события. Мероприятие прошло в конноспортивном комплексе MAXIMA PARK, расположенном в Московской области. 21 июля в рамках турнира был организован Speed&Music «INFINITI CUP» – специально разработанный скоростной маршрут от АвтоСпецЦентр INFINITI.

Региональный командный Чемпионат FRI-Евразия–2019 по конкуру – официальный региональный чемпионат Федерации Конного Спорта России. В нем участвуют команды из четырех спортсменов, которые демонстрируют свое мастерство в общем и личном зачетах. В 2019 году в турнире участвовали представители 6 стран: России, Беларуси, Киргизии, Армении, Казахстана и Узбекистана. В этом году Россия впервые принимала Чемпионат, что стало очередным шагом на пути динамичного развития конного спорта в стране. Каждый день Чемпионата был насыщен яркими спортивными событиями, одним из наиболее запомнившихся зрителям и участникам стал маршрут Speed&Music «INFINITI CUP», спонсором которого выступил АвтоСпецЦентр INFINITI. Участники сами выбирали стиль и композицию прохождения препятствий высотой до 135 см. По итогам турнира победителем и почетным обладателем эксклюзивных призов от INFINITI стал спортсмен из Узбекистана – Абдушукур Собирджонов в паре с лошадью по кличке Дукато М.

«Мы рады выступить партнером Чемпионата Евразии по конкуру, АвтоСпецЦентр INFINITI уже не раз поддерживал масштабные спортивные мероприятия – отметил Илья Петров, генеральный директор АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинградском. – Конкур – один из самых захватывающих видов спорта, который требует от участников смелости, решительности, тонкого расчета. Спортивные мероприятия, подобные Чемпионату Евразии по конкуру в России – это развитие и популяризация спорта и здорового образа жизни в стране, поэтому для нас честь выступить партнером этого турнира».

Помимо специального маршрута в командном Чемпионате Евразии по конкуру АвтоСпецЦентр INFINITI экспонировал две роскошные новинки. INFINITI QX50 – кроссовер с просторным эргономичным салоном и характером спортивного купе, объединивший в себе скорость и маневренность. Вторым представленным автомобилем был INFINITI Q60 с шикарным дизайном, головокружительной динамикой 405-сильного двигателя V6 с двойным турбонаддувом и первым в мире цифровым адаптивным рулевым управлением.

Конференции – Издательство Инфинити

Издательство Инфинити регулярно проводит международные научные конференции - как российские, так и зарубежные (в качестве соорганизатора, на базе университетов-партнеров).

Российские конференции размещаются на сайте Научной электронной библиотеки (НЭБ, elibrary.ru). Зарубежные конференции в индексации НЭБ не участвуют, т.к. не попадают под критерии российского и/или русскоязычного издания.

Российские конференции проводятся в г.Уфе (очная или заочная форма участия, на базе Башгосуниверситета (ИНЭФБ)), г.Москва (только заочная форма). Партнеры по зарубежным конференциям - Бирмингемский университет (Бирмингем, Великобритания), Minzu University of China (Пекин, Китай).

Зарубежные конференции издательства:

  • Пекин, КНР – 29-30 мая 2018 г.

Сборник 1      Сборник 2

  • Пекин, КНР – 29-30 июня 2018 г.

Сборник 1

Пекин, КНР – 18-19 октября 2018 г.

Сборник

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 12 ноября 2018 г.

Сборник 1      Сборник 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 27-28 сентября 2018 г.

Сборник 1

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР  – 12 декабря 2018 г.

Сборник 1      Сборник 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР  – 25 января 2019 г.

Cборник 1      Сборник 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР  – 11-12 февраля 2019 г.

Cборник 1      Сборник 2       Cборник 3      Сборник 4

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 25-26 февраля 2019 г.

Cборник 1      Сборник 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 11-12 марта 2019 г.

Cборник 1      Сборник 2               Cборник 3      Сборник 4

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 25-26 марта 2019 г.

Cборник 1      Сборник 2               Cборник 3      Сборник 4

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 8-9 апреля 2019 г.

Cборник 1      Сборник 2       Cборник 3

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 30 апреля 2019 г.

Cборник 1      Сборник 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 16-17 мая 2019 г.

Cборник 1      Сборник 2

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 31 мая 2019 г.

Cборник 1      Сборник 2

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 14 июня 2019 г.

Cборник 1

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 29 июня 2019 г.

Cборник 1

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 12 июля 2019 г.

Cборник 1            DOI July 12

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 31 июля 2019 г.

Cборник 1            DOI 1 July 31              Cборник 2            DOI 2 July 31

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 15 августа 2019 г.

Cборник 1            DOI August 15 – Part 1

Cборник 2            DOI August 15 – Part 2

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР –

31 августа 2019 г.

Cборник 1            DOI August 31 – Part 1

Cборник 2            DOI August 31 – Part 2

Cборник 3            DOI August 31 – Part 3

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 14 сентября 2019 г.

Cборник 1            DOI September 14 – Part 1

Cборник 2            DOI September 14 – Part 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 28 сентября 2019 г.

Cборник 1            DOI 28 September Part 1

Cборник 2            DOI 28 September Part 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 14 октября 2019 г.

Cборник 1            DOI October 14 – Part 1

Cборник 2            DOI October 14 – Part 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 29 октября 2019 г.

Cборник 1            DOI October 29 – Part 1

Cборник 2            DOI October 29 – Part 2

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 14 ноября 2019 г.

Cборник 1            DOI PMSD November 14 – Part 1

Cборник 2            DOI PMSD November 14 – Part 2

Cборник 3            DOI PMSD November 14 – Part 3

Cборник 4            DOI PMSD November 14 – Part 4

Cборник 5            DOI PMSD November 14 – Part 5

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration

Пекин, КНР – 19 ноября 2019 г.

Cборник 1            DOI November 19 – Part 1

Cборник 2            DOI November 19 – Part 2

 

  • Process Management and Scientific Developments

Бирмингем, Англия  – 30 ноября 2019 г.

Cборник 1            DOI PMSD November 30 – Part 1

Cборник 2            DOI PMSD November 30 – Part 2

Cборник 3            DOI PMSD November 30 – Part 3

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 11 декабря 2019 г.

Cборник 1            DOI December 11 – Part 1

Cборник 2            DOI December 11 – Part 2

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 19 декабря 2019 г.

Cборник 1            DOI PMSD December 19 – Part 1

Cборник 2            DOI PMSD December 19 – Part 2

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 27 декабря 2019 г.

Cборник 1            DOI December 27 – Part 1

Cборник 2            DOI December 27 – Part 2

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 16 января 2020 г.

Cборник 1            DOI PMSD January 16 – Part 1

Cборник 2            DOI PMSD January 16 – Part 2

Cборник 3            DOI PMSD January 16 – Part 3

Cборник 4            DOI PMSD January 16 – Part 4

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 25 января 2020 г.

Cборник 1            DOI January 25 – Part 1

Cборник 2            DOI January 25 – Part 2

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 6 февраля 2020 г.

Cборник 1            DOI PMSD February 6 – Part 1

Cборник 2            DOI PMSD February 6 – Part 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 20 февраля 2020 г.

Cборник 1            DOI February 20 – Part 1

Cборник 2            DOI February 20 – Part 2

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 5 марта 2020 г.

Cборник 1            DOI PMSD March 5 – Part 1

Cборник 2            DOI PMSD March 5 – Part 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 18 марта 2020 г.

Cборник 1            DOI March 18 – Part 1

Cборник 2            DOI March 18 – Part 2

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 31 марта 2020 г.

Cборник 1            DOI PMSD March 31 – Part 1 

Cборник 2            DOI PMSD March 31 – Part 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 10 апреля 2020 г.

Cборник 1            DOI April 10 – Part 1

Cборник 2            DOI April 10 – Part 2

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 2 мая 2020 г.

Cборник 1            DOI PMSD May 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 14 мая 2020 г.

Cборник 1            DOI May 14 – Part 1

Cборник 2            DOI May 14 – Part 2

Cборник 3            DOI May 14 – Part 3

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 9 июня 2020 г.

Cборник 1            Project DOI PMSD June 9 – Part 1

Cборник 2            Project DOI PMSD June 9 – Part 2

Cборник 3            Project DOI PMSD June 9 – Part 3

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 24 июня 2020 г.

Cборник 1          Project DOI June 24 – Part 1

Cборник 2          Project DOI June 24 – Part 2

Cборник 3          Project DOI June 24 – Part 3

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 22 июля 2020 г.

Cборник 1          Project DOI PMSD July 22 – Part 1

Cборник 2          Project DOI PMSD July 22 – Part 2

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 5 августа 2020 г.

Cборник 1        Project DOI August 5 – Part 1

Cборник 2        Project DOI August 5 – Part 2

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 2 сентября 2020 г.

Cборник 1

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 16 сентября 2020 г.

Cборник 1

Cборник 2

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 14 октября 2020 г.

Cборник 1

Cборник 2

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 29 октября 2020 г.

Cборник 1

Cборник 2

Cборник 3

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирминген, Англия  – 25 ноября 2020 г.

Cборник 1

Cборник 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 8 декабря 2020 г.

Cборник 1

Cборник 2

Cборник 3

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 19 декабря 2020 г.

Cборник 1

 

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 30 декабря 2020 г.

Cборник 1

Cборник 2

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 13 января 2021 г.

Cборник 1

Cборник 2

 

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 27 января 2021 г.

Cборник 1

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 24 февраля 2021 г.

Cборник 1

Cборник 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 27 марта 2021 г.

Cборник 1

Cборник 2

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 1 мая 2021 г.

Cборник 1

Cборник 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 13 мая 2021 г.

Cборник 1

Cборник 2

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 9 июня 2021 г.

Cборник 1

Cборник 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 23 июня 2021 г.

Cборник 1

Cборник 2

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 21 июля 2021 г.

Cборник 1

Cборник 2

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 4 августа 2021 г.

Cборник 1

 

  • Process Management and Scientific Developments
    Бирмингем, Англия  – 1 сентября 2021 г.

Cборник 1

 

  • Scientific research of the SCO countries: synergy and integration
    Пекин, КНР – 15 сентября 2021 г.

Cборник 1

 

 

Российские конференции издательства:

Сборники российских конференций размещаются на сайте: http://gnpi.ru/konferencii/

 

 

Новые модели бренда Infiniti 2019-2020 года

Infiniti – один из самых популярных автомобильных брендов в мире, который появился в России 12 лет назад, но уже успел завоевать симпатии автовладельцев. Преимущества продукции японского производителя – современный люксовый дизайн и отличные технические характеристики. Инженеры компании постоянно работают над обновлением модельного ряда, и в 2019-2020 годах представили сразу несколько инновационных решений. Новые модели Infiniti в Санкт-Петербурге можно приобрести в салоне «Аврора Инфинити», который открылся в январе текущего года.

QX50: Роскошь управлять собой

Кроссовер спортивного типа, в котором соединились надежность и маневренность. Его внешний вид практически не отличается от собрата первого поколения с его «хищным» экстерьером, но салон стал действительно шикарным, с продуманной архитектурой, качеством материалов и подбором оттенков элементов дизайна. Кроме того, это первый в мире автомобиль, оснащенный двигателем с изменяемой степенью сжатия, который значительно повышает экономичность машины. QX50 уверенно справляется со всеми неровностями дороги, подвеска отрабатывает на «отлично», обеспечивая плавный ход практически на любом покрытии.

  • • тип двигателя: бензин;
  • • рабочий объем: 1970-1997 см3;
  • • мощность: 249 ЛС;
  • • максимальная скорость: 220 км/ч;
  • • средний расход топлива: 8,6 л/100 км.

QX60: Наслаждение от обновления

Семейный кроссовер оснащен 3,5-литровым мотором с инновационной технологией VVEL, улучшающей мощность двигателя и реакцию. QX60 смотрится очень оригинально: модель можно узнать по решетке радиатора в форме арки, волнообразным линиям капота и задней стойке в виде полумесяца. Вместо традиционного переключения передач инженеры в Infiniti установили вариатор с приводным ремнем, обеспечивающий быстрый набор скорости, экономичную работу и потрясающую плавность движения.

  • • тип двигателя: бензин;
  • • рабочий объем: 3498 см3;
  • • мощность: 283 ЛС;
  • • максимальная скорость: 190 км/ч;
  • • средний расход топлива: 10,5 л/100 км.

QX80: Ваш статус по праву

Основная «фишка» модели – роскошный салон с удобными кожаными креслами, климат-контролем, отличной шумоизоляцией и мощной аудиосистемой. Размеры тоже впечатляют – 192,5 см в высоту и почти 5,5 м в длину, а полный привод позволяет с легкостью и комфортом передвигаться по самым плохим дорогам. Внедорожник QX80 – автомобиль для уверенных в себе людей, которые не привыкли суетиться на дороге. Даже пассажиры третьего ряда кресел почувствуют себя как дома – удобные подлокотники, в спинки вмонтированы экраны, а столик посередине напоминает гостевую комнату.

  • • тип двигателя: бензин;
  • • рабочий объем: 5552 см3;
  • • мощность: 298 (405) ЛС;
  • • максимальная скорость: 210 км/ч;
  • • средний расход топлива: 14,5 л/100 км.

В новом салоне «Аврора Инфинити» можно не только узнать о новых моделях бренда, но и провести тест-драйв. Он позволит проверить характеристики новых моделей и подобрать автомобиль по своему вкусу. Опытные консультанты готовы ответить на все вопросы «начинающих» и «опытных» поклонников Infiniti.

Дата: 17 февраля 2020

Infiniti QX50 2019 не окупается

Под капотом нового Infiniti QX50 установлен двигатель нового типа. Как и многие его конкуренты, это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но то, что происходит внутри, отличается от всего, что было до него. Впервые в серийном автомобиле появился двигатель, который может изменять степень сжатия и даже рабочий объем (совсем чуть-чуть). На этот проект, по словам представителей компании, ушло более 20 лет.Зачем беспокоиться? Изменение степени сжатия обещает максимальную эффективность независимо от того, путешествуете ли вы на частичной дроссельной заслонке или бежите к красной линии с давлением наддува 22,0 фунта на квадратный дюйм.

Двигатель

Infiniti VC-T (для переменного сжатия, с турбонаддувом) может изменять высоту подъема поршней в цилиндрах, что изменяет степень сжатия двигателя — параметр, который до сих пор был исправлен. В двигателе Infiniti степень сжатия может увеличиваться с 8,0: 1 до 14,0: 1. Для изменения хода двигателя обычно требуется новый коленчатый вал.Вместо этого двигатель Infiniti представляет собой шарнир между коленчатым валом и шатунами и перемещает шарнир с помощью рычага, управляемого компьютером. В процессе изменения того, насколько высоко перемещаются поршни, механизм случайно изменяет ход поршня на 1,2 мм, что приводит к незначительному изменению рабочего объема двигателя — от 1971 куб.см (14: 1) до 1997 куб.см (8: 1).

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Это говорит о том, что этого раньше никто не делал. Добавление дополнительных деталей к высоконагруженному и критически важному компоненту, например коленчатому валу, похоже на проскальзывание деталей из эрекционного набора между вашими позвонками.Как и следовало ожидать, дополнительные сверхпрочные компоненты добавляют массу — около 22 фунтов — движущимся частям двигателя, но конструкция смещает коленчатый вал не по центру, сглаживая движение поршня. В отличие от многих рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 2,0 литра и более, в двигателе Infiniti не используются балансирные валы, которые помогают компенсировать вес новых деталей. Динамические опоры двигателя предотвращают попадание неприятных вибраций внутрь кабины.

Маленькая победа

Учитывая, что целью всего этого обезьяньего движения является повышение эффективности, насколько хороша результирующая экономия топлива? По оценкам EPA, полноприводная модель составляет 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон для полноприводной модели, что в совокупности дает 26 миль на галлон.Версии с передним приводом показывают на 1 милю на галлон лучше в тесте на шоссе, увеличивая общее число до 27 миль на галлон.

Хорошая новость заключается в том, что Infiniti превосходит все 2,0-литровые турбированные четверки в своем сегменте. Плохие новости? Это не победа в танцах в конце зоны. По сравнению с полноприводными версиями, QX50 превосходит по совокупному количеству 2,0-литровый Audi Q5 на 2 мили на галлон и BMW X3 на 1 милю на галлон. Тем не менее, в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час мы не дотянули до этого номера шоссе EPA, достигнув отметки 27 миль на галлон. X3 показал себя лучше, набрав 31 милю на галлон в том же тесте.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Покупатели, ориентированные на роскошь, с большей вероятностью будут заботиться о том, как выглядит QX50, припаркованный перед их домами. Его внешний дизайн строго соответствует нормам класса, а это означает, что он идет на границу между красивым и унылым — достаточно привлекательным, чтобы привлечь внимание соседей, но не настолько поразительным, чтобы вдохновить их постучать в вашу дверь. Infiniti разработала некоторые отличия в форме D-стойки, но многие детали, такие как фары и задние фонари, можно было позаимствовать у Acura или Mazda.

Интерьер тоже не сильно рискует. Качество материалов отличное, а сиденья из стеганой кожи и отделка из микрозамши на дверных панелях и центральной консоли — это элегантные штрихи, но эти тонкости доступны только в верхнем уровне отделки салона. В центральной консоли два сенсорных экрана разделяют работу информационно-развлекательной системы. Верхний дисплей предназначен для навигационной системы, которую следует упомянуть, похоже, она была взята прямо из Infiniti 2008 года выпуска. Под этим дисплеем находится еще один сенсорный экран, на котором есть приложения, элементы управления звуком, сопряжение телефона, настройки автомобиля и запись пункта назначения.Вас будет беспокоить то, что на двух графических дисплеях используются разные шрифты? Это нас беспокоит. По крайней мере, климат-контроль — это традиционные кнопки, расположенные по бокам нижнего экрана.

Кабина широкая, а ощущение простора и воздушности выходит за рамки компактного сегмента QX50. Фактически, новая платформа QX50 делает его шире, чем Lexus RX350, а выдвижное заднее сиденье может похвастаться большим пространством для ног, чем у более длинного Lexus. Наряду с мягкими и успокаивающими передними сиденьями в QX50 более чем достаточно места для комфортного размещения четырех шестифутовых пассажиров.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Диски как он выглядит

Вождение QX50 аналогично тому, как смотреть на него. Он изысканный и безобидный. Поперечно-расположенная компоновка двигателя приводит к предсказуемой, хотя и скучной динамике. Движения тела плотные, и он надежно идет туда, куда нужно. Направляйте сильнее, и передние колеса четко предупреждают, что они теряют сцепление с дорогой. Infiniti не отказалась от системы управления по проводам, которая есть в Q50 и Q60 — она ​​есть и в QX50.Усилия легкие, и есть странная искусственность в том, как они увеличивают усилия, когда передние колеса нагружены, но рулевое управление очень быстрое и живое смещено от центра. На тестовой трассе QX50 показал сцепление 0,86 г и показал умеренную недостаточную поворачиваемость. Остановка со скоростью 70 миль в час заняла 164 фута, что является показателем соревнований.

На выезде с остановки чувствуется намек на турбо-лаг. Некоторые колебания могут быть вызваны вялой реакцией бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и настройкой дроссельной заслонки.Несмотря на периодические колебания и пружинистость вариатора, двигатель обеспечивает настоящую мощь. Все 280 фунт-фут крутящего момента доступны при 1600 об / мин, а 268 лошадиных сил — при 5600 об / мин. В большинстве случаев вождения достаточно крутящего момента и мощности, чтобы вариатор не раскручивал двигатель до скорости более 3000 об / мин. Заглянув в верхнюю границу тахометра, мы разогнались до 100 км / ч за 6,5 секунды на нашем полноприводном тестовом автомобиле и разогнали четверть мили за 15,1 секунды со скоростью 94 миль в час. Опять же, оба раза отставали от 2.0-литровые полноприводные версии X3 (на 0,3 секунды и 0,2 секунды на четверть мили) и особенно быстрый Q5 (на 0,7 секунды быстрее до 60 миль в час и на 0,6 быстрее на четверти мили).

При нормальном использовании нет ничего примечательного или необычного в том, как двигатель QX50 реагирует на нажатие педали газа, что, учитывая то, что происходит внутри, само по себе примечательно. Цифровой индикатор с надписью Power и Eco, который находится между спидометром и тахометром, является единственным индикатором, когда двигатель находится в режиме высокой или низкой компрессии.Мы действительно заметили восхитительно грубый, почти итальянский звук, когда двигатель приближался к своей красной черте в 6000 об / мин. Это приятная черта личности в тихом и изысканном автомобиле.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Немногие владельцы, вероятно, будут держать педаль акселератора QX50 очень долго, но если они это сделают, они заметят, что вариатор имитирует переключение передач, чтобы двигатель не ревел на фиксированных высоких оборотах при ускорении. Возьмите подрулевой переключатель, и вариатор предлагает восемь предустановленных передаточных чисел для клиентов QX50, которые пропускают четко определенные передачи, число, которое, вероятно, округляется до нуля.Существует четыре выбираемых режима вождения: Eco дает педали газа эпидуральную анестезию и устраняет всю чувствительность, переключение на Sport держит вариатор наготове, поддерживая повышенные обороты двигателя и активизируя дроссельную заслонку, а в стандартном режиме скорость отклика дроссельной заслонки немного снижается и Вариатор в низкооборотный режим экономии топлива. Наконец, персональный режим позволяет водителю выбирать свой собственный набор настроек.

Цены начинаются ниже 40 000 долларов за базовую комплектацию Pure с передним приводом и могут превышать 60 000 долларов за полностью загруженный QX50 в комплектации Essential с полным приводом (апгрейд на 1800 долларов для всех трех комплектаций).Наш тестовый автомобиль Essential AWD стоил 55 700 долларов. QX50 играет в массовом и растущем сегменте в условиях жесткой конкуренции со стороны известных игроков, таких как вышеупомянутые Audi Q5 и BMW X3, а также Acura RDX, Cadillac XT5, Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan.

Будут ли покупатели QX50 заботиться о том, чтобы двигатель был первым в своем роде и стал технологическим триумфом? Наверное, немного. Что будет продавать их в QX50, так это его обещания экономии топлива, роскошного оснащения, качества сборки, внутреннего пространства и безобидного стиля.При условии, что двигатель не тянет дизель Oldsmobile или Cadillac V-8-6-4, уникальная сложность и новаторское решение под капотом останутся незамеченными, и это не те аплодисменты, которых заслуживают инженеры.

Технические характеристики

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Pure, 37 545 долларов США;
Люкс — 40 395 долларов США;
Essential, $ 44 345

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива, 268 л.с., 280 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 184,7 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 66,0 дюйма
Объем пассажира: 102-104 куб. Футов
Объем груза: 31 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est ): 4000-4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 6.4-6,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 17,2-17,6 с
-миля стоя: 15,0-15,3 сек.
Максимальная скорость: 140 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 26-27 / 24 / 30-31 миль на галлон

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Infiniti QX50 Essential AWD
2019 • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 268 л.с. с турбонаддувом, вариатор, 4187 фунтов, базовая цена / цена испытания: 46 145 долл. США / 55 700 долл. США

От нуля до 60 миль в час: 6,5 секунды
Стоя на 1/4 мили: 15,1 секунды при 94 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 141 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов : 0.86 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
C / D Расход топлива на шоссе при скорости 75 миль в час: 27 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный INFINITI QX50 2019 года на продажу рядом со мной

Trinity Cadillac — Энглвуд Клиффс / Нью-Джерси

Расположен в 1229 милях от Ратленда, Северная Дакота

2019 INFINITI QX50 ESSENTIAL Hermosa Blue AWD CVT I42-Way Passenger Power Lumbar, Adaptive Front Lighting System , Усовершенствованная система климат-контроля, пакет автографов, резервная система предотвращения столкновений (BCI), система предотвращения слепых зон (BSI), аудиосистема премиум-класса Bose с 16 динамиками, грузовой пакет, сиденья с климат-контролем, прямое адаптивное рулевое управление, ассистент дистанционного управления, расширенный Внутреннее окружающее освещение, внешняя камера для парковки, задняя камера, фары (светодиодный дальний / ближний свет), проекционный дисплей, обогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, ассистент дальнего света, интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения схода с полосы движения (LDP), сиденья с памятью, движение Активированная задняя дверь, внутренняя отделка из натурального клена, навигационная система: INFINITI InTouch Navigation, парк с легким рулевым управлением, подъемная дверь с электроприводом, люк с электроприводом, электрорегулировка наклона и телескопическое рулевое колесо , Пакет ProACTIVE, пакет ProASSIST, система ProPILOT Assist, предупреждение о перекрестном движении сзади, солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах, зеркала с обратной синхронизацией, сиденья с полуанилиновой кожей, сенсорный пакет, система помощи при рулевом управлении, Колеса: 20 дюймов x 8.5J Темный тонированный алюминиевый сплав, передаточное число 5.846, 6 динамиков, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, AM / FM / CD-аудиосистема, автоматический контроль температуры, блочный обогреватель, CD-плеер, система экстренной связи: INFINITI Connection , Передние ковшовые сиденья, Передний средний подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Подсветка входа, Подсветка пластин, Кожаная ручка переключения передач, Индикация наружной температуры, Верхняя консоль, Сигнализация тревоги, Багажник на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Сиденье водителя с электроприводом, Электропитание сиденье пассажира, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, кондиционер в задней части салона, фонари для чтения в задней части салона, средний подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, дистанционный доступ без ключа, система безопасности, складывающееся заднее сиденье, стандартная кожаная отделка сиденья, крепление на рулевом колесе органы управления аудиосистемой, тахометр, телескопическое рулевое колесо, регулируемое рулевое колесо, бортовой компьютер, приветственное освещение, колеса: 19 дюймов x 7.5J, окрашенный в серебристый сплав, алюминиевый сплав, 2-полосная регулировка поясницы для пассажира, адаптивная система переднего освещения, усовершенствованная система климат-контроля, пакет автографов, резервная система предотвращения столкновений (BCI), система предотвращения слепых зон (BSI), аудиосистема премиум-класса с 16 динамиками Bose , Грузовой пакет, сиденья с климат-контролем, прямое адаптивное рулевое управление, ассистент управления расстоянием, расширенное внутреннее окружающее освещение, внешняя парковочная камера, задняя камера, фары (светодиодный дальний / ближний свет), проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, дальний свет Ассистент, интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения схода с полосы движения (LDP), сиденья с памятью, активируемая движением дверь багажного отделения, внутренняя отделка из натурального клена, система навигации: INFINITI InTouch Navigation, парк с легким рулевым управлением, подъемная дверь с электроприводом, люк с электроприводом, наклон и телескопическое рулевое управление Колесо, пакет ProACTIVE, пакет ProASSIST, система ProPILOT Assist, предупреждение о перекрестном движении сзади, солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах, зеркала обратной синхронизации, сиденья с полуанилиновой кожей, сенсорный пакет каге, усилитель рулевого управления, колеса: 20 дюймов x 8.5J Темный тонированный алюминиевый сплав. Рекламируемые цены на ранее выпущенный автомобиль включают все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов, налогов, сборов за подготовку дилеров и сборов за документацию. *Не ответствен за типографские ошибки.

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

03 Использование

03 Тип: Автомобиль в лизинг

Поставщик истории: AutoCheck

Подробная информация о заглавии: Чистый титул

Автомобиль-спасатель:

Повреждение рамы:

История угона 950150 Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у INFINITI QX50 ESSENTIAL 2019 года с полным / полным приводом, дистанционным запуском, контролем устойчивости, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
26 комбинированных миль на галлон (24 города / 30 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: 3PCAJ5M38KF104050
Наличие: 30039T
Сертифицировано подержанным: Нет
Добавлено: 09-08-2021

2019 INFINITI QX50 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Приговор: Модернизированный Infiniti QX50 — это небольшой роскошный внедорожник с многообещающими технологиями и пышным вместительным салоном, но в нем есть несколько недостатков.

По сравнению с конкурентами: QX50 занял третье место среди семи компактных роскошных внедорожников в конкурсе Luxury Compact SUV Challenge от Cars.com — заслуга его высокой общей полезности — но его управляемость оставляет желать лучшего, и в нем отсутствуют некоторые желательные особенности.

После пропуска 2018 модельного года QX50 возвращается в 2019 году в обновленном виде. Я посетил предварительный просмотр СМИ Infiniti в районе Лос-Анджелеса (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание на мероприятиях, проводимых автопроизводителями), а затем принял участие. в нашем SUV Challenge в качестве судьи, управляющего высшим уровнем отделки салона QX50 в обоих случаях.QX50 уже поступил в продажу в комплектациях Pure, Luxe и Essential.

Стройный и просторный

В двух шагах от концепта QX50 и предшествовавшего ему концепта QX Sport Inspiration, серийный QX50 следует языку дизайна седана Q50 и купе Q60 — красивых автомобилей. Внутри Infiniti покрывает большую часть приборной панели QX50, верхних дверей и центральной консоли смесью прошитого винила и натуральной кожи. Я не мог заметить разницы; Это убедительный материал с рельефными швами и богатой текстурой в местах, где лежат руки и локти.Более дешевый пластик свисает ниже уровня глаз, что мы и ожидали в этом классе, и Infiniti достаточно хорошо их скрывает.

В комплектациях

Pure и Luxe сиденья из винила; В базовых версиях есть кожа. Помимо этого, вы можете получить сиденья из стеганой полуанилиновой кожи с замшевыми вставками на верхних дверях, приборной панели и консоли. Таким образом, салон очень красив.

Тоже вместительно. В обоих рядах есть комнаты для взрослых с регулировками наклона и сдвига заднего сиденья.Мы обнаружили много несоответствий в заявленных производителем спецификациях грузовых автомобилей, но, по данным Cars.com, QX50 опередил шесть конкурентов во время нашего сравнения роскошных компактных внедорожников, имея на 7–23 процента больше места за задним сиденьем.

Какие функциональные возможности

Менее красивы сдвоенные сенсорные экраны на приборной панели, имитирующие таковые в Q50 и Q60. Дисплеи (8 дюймов для верхнего блока, 7 дюймов для нижнего) имеют простые меню и возможность сжимать и смахивать, но угол наклона верхнего блока к небу означает, что он часто размывается солнечным светом.Экраны выглядят взятыми из разных автомобилей, с разными разрешением и временем отклика, и вся установка имеет смысл только в том случае, если вы оставите навигационную карту вверху — чего не может быть у двух из трех уровней отделки QX50. Навигационная карта из Apple CarPlay или Android Auto тоже подойдет, но QX50 не предлагает ни одной из этих интеграций со смартфоном.

Infiniti заявляет, что в будущих модельных годах появятся беспроводные версии обоих устройств, как и беспроводная зарядка телефона, но для этого потребуется новое оборудование, поэтому не ждите обновления для существующих владельцев.Здесь и сейчас QX50 2019 года является мобильным устройством Luddite.

Trick Engine

Шасси остается в разумных пределах при резких перепадах высот, но качество езды со стандартными 19-дюймовыми колесами QX50 вызывает затруднения на любом покрытии, кроме гладкого, как стекло. Он редко бывает резким или упругим, но ему не хватает изысканности, которая присуща конкурентам, вроде гвоздя BMW X3. (Двадцатидюймовые колеса и шины с более низким профилем не являются обязательными для QX50, но я не водил ни одной модели с таким оснащением.) Настройка подвески одинакова для всех уровней отделки салона; адаптивные амортизаторы, распространенный среди конкурентов, не предлагаются.

Расход топлива значительно улучшен по сравнению с исходящим QX50 — 27 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 26 миль на галлон с полным приводом, цифры, которые опережают конкурентов, — но QX50 предусматривает использование бензина премиум-класса во всех, кроме чрезвычайных ситуаций. Некоторые конкуренты охотнее разрешают дешевое оборудование; Cadillac XT5 даже рекомендует это.

Рулевое управление и обращение

QX50 предлагает прямое адаптивное рулевое управление, последнее поколение системы дистанционного управления Infiniti, которую мы критиковали в более ранних версиях.Это превращает рулевое управление в легкое дело, что, как я подозреваю, понравится большинству водителей внедорожников. Не беспокойтесь о трехточечном повороте: с управляемым проводом QX50 вы можете сделать это одним пальцем.

Однако энтузиасты могут не согласиться. На извилистых горных дорогах обратная связь отсутствует даже в спортивном режиме и полностью отсутствует на низких скоростях. Без DAS QX50 требует больше усилий для управления на низкой скорости, хотя он все еще находится на легкой стороне. На извилистых дорогах обратная связь улучшается, но динамика внедорожника разочаровывает.Разбрасывать QX50 — это мягкий, тяжелый опыт, и это та область, где конкуренты с заднеприводными платформами или более умным AWD имеют явное преимущество.

Вы можете управлять автомобилем всего несколькими пальцами, если приобретете дополнительную систему ProPilot Assist QX50. Также предлагается в Leaf и Rogue от Nissan, материнской компании Infiniti, ProPilot Assist поставляется с опцией DAS в QX50. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, оба из которых работают до полной остановки.Предназначенный для автомагистралей с правильной разметкой полос, ProPilot Assist по большей части сохранял естественное положение на шоссе 101 Лос-Анджелеса, отслеживая пологие повороты и объединяя движение, как это мог бы сделать человек-водитель.

Это не система громкой связи, как у Cadillac Super Cruise, и она сразу же предупреждает вас, если почувствует, что вы отпустили рулевое колесо. Это также требует сильной руки: на моей тестовой машине иногда появлялись предупреждения, когда я оказывал недостаточное сопротивление, даже держа руки на ободе.

Безопасность и ценность

На момент написания этой статьи QX50 2019 года еще не подвергался краш-тестам.Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на скорости до 50 миль в час является стандартным; система предупреждения о слепых зонах и набор технологий вождения ProPilot являются дополнительными. В разделе Car Seat Check на сайте Cars.com пряжки ремней безопасности с гибкими ремнями затрудняли доступ детей к сиденьям-бустерам, но мы обнаружили, что фиксаторы с легким доступом и достаточный зазор для сидений, повернутых назад.

Модели

с передним приводом начинаются от 37 500 долларов США, со стандартными функциями, такими как доступ без ключа с кнопкой запуска, передние сиденья с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль.Некоторые варианты кажутся скупыми (даже на верхнем уровне отделки салона, например, сиденья с подогревом по-прежнему стоят дополнительных), но загруженный QX50 Essential AWD может приближаться к 60000 долларов. Тем не менее, это относительная ценность для этого класса: версии Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC-Class и Volvo XC60 с базовым двигателем начинаются с минимальных отметок в 40000 долларов, а большинство из них превышают 60 тысяч долларов — или намного выше этого уровня. в случае с X3 и GLC — с опциями.

Подиум QX50 в конкурсе Luxury Compact SUV Challenge от Cars.com является свидетельством его вместительности и комфорта, но его недостатки остаются значительными.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

INFINITI Q50 2019 по сравнению с INFINITI Q50 2018

Что нового в 50-м квартале 2019 г. по сравнению с 50-м кварталом 2018 г.

БЫСТРОЕ СРАВНЕНИЕ:

Задняя камера (и) : (2019) Монитор заднего вида vs.(2018) Монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов

Прямое столкновение : (2019) Прогнозируемое предупреждение о прямом столкновении по сравнению с (2018) Необязательно

Снаряженная масса (фунты): (2019) 3671 по сравнению (2018) 3726

Передняя высота (дюйм): (2019) 40,2 по сравнению с (2018) 39,5

Задняя высота (дюйм): (2019) 37,5 по сравнению (2018) 37,5

Пассажировместимость (куб. футов): (2019) 101 против (2018) 100

Шины : (2019) P225 / 55VR17 BSW Run-Flat AS vs.(2018) P225 / 50VR18 BSW Run-Flat AS *

Что нового в 2019 году? (Подробно)

Усовершенствования популярного спортивного седана Q50 продолжатся и в 2019 году: обновленная модельная линейка, обновленный комплект поставки и добавление стандартного экстренного торможения вперед и предупреждения о лобовом столкновении по всему модельному ряду. Эти изменения последовали за обширными обновлениями 2018 года, которые включали пересмотренный стиль и номенклатуру моделей.

В 2019 году модельный ряд Q50 был оптимизирован за счет исключения 3.5-литровый гибридный силовой агрегат, а также Q50 2.0t LUXE. Q50 2019 года будет доступен исключительно с 3,0-литровым V6 (300 или 400 лошадиных сил) или 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом.

Модельный ряд Q50 2019 включает:

  • Две 2,0-литровые турбированные 4-цилиндровые модели: Q50 2,0 т PURE и Q50 2,0 т PURE AWD
  • Четыре 300-сильных 3,0-литровых модели V6 с двумя турбинами: Q50 3,0 т LUXE, Q50 3,0 т LUXE AWD, Q50 3,0 т SPORT и Q50 3,0 т SPORT AWD
  • Две мощные модели мощностью 400 л.с., Q50 RED SPORT 400 и Q50 RED SPORT 400 AWD

Среди стандартных функций для Q50 3.Модели 0t LUXE — это сдвижной люк с электроприводом, 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава и внутренняя отделка из дерева клен. Модели Q50 3.0t SPORT теперь включают в себя систему навигации INFINITI InTouch ™, услуги INFINITI InTouch ™, подогрев передних сидений, монитор Around View®, динамическую цифровую подвеску, аудиосистему Bose® Performance Series с 16 динамиками, усовершенствованную систему климат-контроля и многое другое. Модель Q50 RED SPORT 400 добавляет недавно доступный стеганый полуанилиновый белый цвет Gallery White, отделанный кожей цвет салона с красной контрастной строчкой, а также добавление окрашенных в черный цвет колпаков зеркал.

Кроме того, список доступных пакетов для 3.0t SPORT был сокращен, так как большая часть содержимого предыдущих пакетов теперь включена в стандартное оборудование.

* Различия также могут быть изменены. Для сравнения, PURE 2,0 т 2019 года сравнивался с LUXE

2,0 т 2018 года.

2019 INFINITI Q50 Цены, обзоры, характеристики и комплектация

INFINITI выпускает Q50 в базовой, премиальной, спортивной и гибридной версиях.Базовые модели оснащены системой входа и зажигания без ключа, круиз-контролем, светодиодными противотуманными фарами, светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом, регулируемым по углу наклона и телескопическим рулевым колесом, обивкой из кожзаменителя, электронным интерфейсом с двумя экранами. , Bluetooth-телефон и аудиосвязь, камера заднего вида и аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, спутниковым радио и интерфейсом USB / iPod.

Модели Premium поставляются с таким же оборудованием, плюс зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк на крыше, подогрев передних сидений, мультимедийный дисплей и аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками.Спортивные модели основаны на оборудовании Premium, добавляя спортивную подвеску, кожаную обивку, 19-дюймовые легкосплавные диски, летние шины, спортивное сиденье водителя, подрулевые переключатели и алюминиевые педали.

Гибридные модели бывают в комплектации Premium или Sport с одинаковым стандартным оборудованием. INFINITI также предлагает гибридные модели с прямым адаптивным рулевым управлением с четырьмя различными функциями рулевого управления, а также с регулировкой мощности для рулевого колеса.

Отдельно стоящие опции включают люк на крыше для базовой модели.Негибридные модели Premium могут комплектоваться 19-дюймовыми колесами и летними шинами, навигацией и кожаной обивкой. Спортивные модели также могут быть оснащены навигацией.

Модели Premium и Sport могут поставляться с дополнительным пакетом Deluxe Touring. Пакет включает в себя боковые зеркала с автоматическим затемнением, адаптивное рулевое управление, систему парковки с камерой на 360 градусов, рулевое колесо с регулировкой мощности, передний и задний датчики парковки, память водителя и складывающееся заднее сиденье 60/40 со сквозным проходом.

Обе модели также могут быть оснащены технологическим пакетом, который добавляет мониторинг пятен, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары с автоматическим управлением дальним светом, очиститель воздуха и резервную систему предупреждения и предотвращения столкновений.

Гибридные модели могут поставляться с пакетом Deluxe Technology, который сочетает в себе функции пакетов Technology и Deluxe Touring.

Q50 поставляется с заводским счетом-фактурой около 36 000 долларов за базовую модель и рекомендованной розничной ценой около 38 000 долларов. Уровень отделки салона Premium добавляет к рекомендованной цене автомобиля около 3000 долларов, в то время как Sport добавляет еще 4000 долларов. Модели Hybrid Sport увеличивают рекомендованную производителем розничную цену еще на 3000 долларов. Конечно, как участник вы всегда получаете предоплату, которая включает гарантированную экономию, а также возможность беспроблемной покупки автомобиля у вашего сертифицированного дилера.

Обзор Infiniti Q60 2019 года: может ли управлять некачественными технологиями?

Пышный шарм

Кузов Infiniti Q60 не выглядит так, как будто он дебютировал два года назад. На самом деле, я думаю, что это мой любимый дизайн Infiniti за последнее десятилетие, который заменил неровную неловкость G37 Coupe предыдущего поколения на что-то изящное и особенное. Передняя часть сохраняет его плотно, с решеткой подходящего размера и тонкими фарами, которые переходят в кривые, кривые и другие изгибы. Задняя часть заканчивается наклоном, напоминающим букву О.G. Infiniti G35 Coupe. Q60 выглядит дорого, как и должен выглядеть роскошный автомобиль.

Есть некоторые особенности, которые помогают RS400 отличаться от обычного Q60, но они тонкие, что позволяет мне большую часть времени оставаться незамеченным. Специальные значки украшают крылья, красные тормозные суппорты выделяются за 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а выхлопные патрубки больше, чем обычно, но это все. Самая яркая часть моего взаймы — это пакет из углеродного волокна за 2280 долларов, который добавляет легкий тканый материал к багажнику, крышкам зеркал, противотуманным фарам и вентиляционным отверстиям на крыльях.Но даже тогда это довольно сдержанно, что заставляет меня задуматься, стоит ли визуальная вспышка царапины (возможно, нет).

Увеличить изображение

Q60 готов к свадьбе: есть что-то старое, что-то новое, что-то позаимствованное и, в случае моего тестера, что-то синее.

Эндрю Крок / Roadshow

Интерьер тоже играет важную роль в эстетике. Сиденья замысловато спроектированы с большим количеством мягкой кожи и характерной строчкой, но все становится немного неприятно в задней части, где инженеры, возможно, забыли, что у многих людей есть ноги — и ногтины, потому что моя голова каждую минуту тратит на личное общение. хедлайнер.К сожалению, это нормальное явление для роскошного купе. Тем не менее, моя самая любимая часть интерьера — это серебристая отделка под углеродное волокно на дверях и центральной консоли, которая входит в стандартную комплектацию моего тестера Red Sport 400 и выглядит абсолютно выгодно.

Что касается вместимости, то багажник Q60 объемом 8,7 кубических футов предлагает достаточно большой проем, но его общее пространство меркнет по сравнению с конкурентами. В группе, включающей Audi A5, Cadillac ATS, Lexus RC и Mercedes-Benz C-Class Coupe, у Infiniti самый маленький багажник по большому счету.Это заставляет меня задуматься, не лучше ли для второго ряда предоставить немного места для багажного отделения, а остальное превратить в прославленную полку для посылок, которой она уже является.

Red Sport Redemption

В то время как многие покупатели Q60, вероятно, довольствуются тем, что путешествуют в модном обычном стиле с базой автомобиля, 300-сильным V6, я считаю, что скачок мощности Red Sport 400 является неотъемлемой частью впечатлений. Его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает должные 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, и я это копаю.Движущая сила есть независимо от того, когда вам это нужно, она тянет из колодца крутящего момента вниз без особого турбо-лага. Его семиступенчатая автоматическая коробка передач достойно справляется с задачей, не отставая от моей правой ноги, но некоторые жесткие переключения показывают недостаток полировки, который я нахожу на большинстве восьмиступенчатых зубчатых колес.

В остальном вождение есть свои взлеты и падения. Что касается положительных моментов, то я большой поклонник тормозов Q60, которые легко настраиваются и обеспечивают достаточную тормозную мощность, чтобы поддержать толчок V6.Стандартная адаптивная подвеска достаточно мягкая, поглощает неровности, которые не могут сделать тонкие всесезонные шины 255 / 35R20 Bridgestone Potenza RE97AS, но при этом амортизаторы становятся достаточно жесткими, чтобы держать машину в порядке при более энергичных усилиях.

Увеличить изображение

Если вы предпочитаете неочевидные характеристики, RS400 — это то, что вам нужно.

Эндрю Крок / Roadshow

Из минусов начнем с руля. В моем тестере отсутствует система прямого адаптивного рулевого управления Infiniti с проводным управлением, что хорошо; он почти полностью физически отключен от интерфейса пользователя, и мне кажется, что это так.С другой стороны, штатная система рулевого управления не намного лучше. Я имею в виду, что сплавы поворачиваются, когда я поворачиваю колесо, но кроме этого, не возникает особого чувства или волнения.

Звук также играет важную роль в характере автомобиля, и я хотел бы получить больше удовольствия от шести горшков RS400. При холодном старте слышен довольно тяжелый грохот, и он будет петь вам песню своих людей, когда тахометр простирается к северу от 5000 об / мин, но в остальном он намного тише, чем я хотел бы. Я понимаю, вся машина — это своего рода исследовательская работа по скромным характеристикам, но из-за этого становится труднее стоять рядом с конкурентами и их двигателями с лучшим звуком.Однако не каждый звук хорош, включая удивительное количество дорожного шума, которое я испытываю на скоростях шоссе.

От спортивных автомобилей не ожидается блестящей экономии топлива, поэтому я дам Q60 RS400 наклейку «Соответствует ожиданиям». При 19 милях на галлон по городу и шоссе со скоростью 26 миль на галлон Infiniti находится ближе всего к Mercedes-AMG C43 Coupe по оценке EPA 19/27, но он сильно отстает от рейтинга Audi S5: 21 город и 30 шоссе. Эти оценки в основном верны на дороге, так как я могу уложиться в городской пробег, превышая шоссе на 1 или 2 мили на галлон.

Технология, которая действительно нуждается в обновлении

Здесь дела идут под откос. Система InTouch от Infiniti, пожалуй, моя наименее любимая в отрасли, она сочетает в себе запутанную эстетику с заметными упущениями в программном обеспечении.

Верхний экран традиционно отображает навигационную карту, и управлять ею можно либо с помощью самого сенсорного экрана, либо с помощью шкалы чуть ниже, но циферблат только работает с верхним экраном. Хотя карта выполняет свою работу достаточно хорошо — в конце концов, это всего лишь карта — она ​​имеет ту же графику, что и GPS-навигатор Garmin, который я собирался добавить в свой Honda Accord 1998 года выпуска.Верхняя половина InTouch выглядит ужасно устаревшей.

Нижний экран немного лучше, но ненамного. Глянцевая поверхность означает, что она улавливает больше отвлекающих (и затемняющих экран) отражений от солнца, и поддерживает представление о том, что InTouch просто ощущается как две отдельные системы, соединенные в одну. Графика в нижней половине выглядит значительно новее, и, хотя я понимаю, что навигационные входы всегда доступны с домашнего экрана, большая часть ограниченного набора приложений перемещается на вторую страницу, что требует большего количества взглядов вдали от дороги.Тем не менее, приветствуются кнопки быстрой замены внизу для доступа к климату и аудио.

Увеличить изображение

Infiniti InTouch, на мой взгляд, связан с Lexus как худшая информационно-развлекательная система в автомобильной промышленности.

Эндрю Крок / Roadshow

Если вы ищете Apple CarPlay и Android Auto, Infiniti пообещала добавить эти системы зеркалирования телефонов в будущем, но пока они, к сожалению, отсутствуют. Резервная камера может быть обновлена ​​по сравнению с ее текущей настройкой с низким разрешением, и, хотя я ценю дополнительную камеру с объемным обзором моего тестера, разрешение все еще находится на низком уровне.

Эта умная система 360-градусного мониторинга является частью пакета ProAssist этого автомобиля за 2250 долларов, который также добавляет мониторинг слепых зон, датчики парковки, дворники с датчиком дождя и автоматическое торможение задним ходом. В стандартную комплектацию входит передний автоматический тормоз с обнаружением пешеходов. Если вы ищете схему ProPilot Assist с удержанием полосы движения с адаптивным круиз-контролем, это часть дополнительного пакета за 2850 долларов, которого нет у моего тестера, который также добавляет управление по проводам и требует вышеупомянутого пакета ProAssist.Таким образом, если вам нужен полный набор систем безопасности и средств помощи водителю, приготовьтесь отказаться от дополнительных 5100 долларов.

Как бы я его назвал

Infiniti Q60 начинается с 40 850 долларов до пункта назначения, но мне нужен Red Sport 400, который поднимает цену до 55 000 долларов. Добавление полного привода для всепогодного спокойствия бросает в кучу еще 2000 долларов. Краска Iridium Blue для этой машины бесплатна, так что я буду придерживаться ее. Я заменю белую кожу на красную, еще один бесплатный вариант, потому что я не хочу, чтобы через год интерьер выглядел как мусор, испачканный джинсовой тканью.

Единственные два предлагаемых технических пакета — это пакеты ProAssist за 2250 долларов и ProActive за 2 850 долларов, которые мне нужны, опять же, для немного большего спокойствия. Моя тестовая машина оснащена всевозможными глупыми аксессуарами, и мне не нужны освещенные накладки на ножки за 420 долларов, грузовой пакет за 310 долларов, который добавляет сетку и напольную защиту, лампы для лужа за 465 долларов и внутреннее окружающее освещение за 510 долларов. Я также пропущу внешний пакет из углеродного волокна за 2280 долларов.

Таким образом, моя цена вне дома составила 64 090 долларов, включая 995 долларов в пункт назначения.Это на 50 долларов дешевле, чем наклейка на окно моего тестера за 64 130 долларов, потому что этот единственный пакет помощи водителю покрывает пробел, оставшийся, когда я отбрасываю все посторонние завышенные биты.

Вплоть до медных гвоздей

Сегмент роскошных автомобилей среднего класса очень загружен. Lexus RC предлагает приличную производительность, но стиль уже кажется старым, и его информационно-развлекательная система мне не нравится. Mercedes-AMG C43 Coupe — абсолютный прорыв на проселочных дорогах, но он всегда остается невероятно жестким. Cadillac ATS-V, срок годности которого скоро истекает, дороже, но он также веселее, и его можно использовать с механической коробкой передач.Audi S5 новее и имеет лучшие технологии, но у него мало мощности.

Infiniti Q60 Red Sport 400 может понравиться многим. Он хорошо выглядит, хорошо ездит и не имеет неприличной цены среди конкурентов. Тем не менее, эта свиная отбивная не готовится полностью, заряжая задницу на вспомогательные средства водителя и упаковочные технологии, которые следовало бы оставить в последнее десятилетие. С небольшим количеством смазки для локтей Infiniti может сохранить этот автомобиль актуальным на долгие годы.

Эндрю’s Comparable Picks
  • Audi S5 Coupe
  • Cadillac ATS-V Coupe
  • Lexus RC
  • Mercedes-AMG C43 Coupe

2019 INFINITI QX60 LUXE Обзоры, изображения и характеристики

Сильные стороны модели:

Роскошный; гибкий; упакованы полным набором технологий; комната для семи

Изменения модели:

На 2019 год Inifniti изменила названия отделки QX60.Теперь это PURE и LUXE, причем в каждой доступны как двух-, так и полноприводные версии. Расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах, экстренное торможение вперед и прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении, теперь входят в стандартную комплектацию.

Стоимость модели:

QX60 2019 года конкурирует среди роскошных внедорожников, но предлагает больше роскоши и изысканности, чем многие из его конкурентов.Стандартные предметы роскоши, такие как кожаные сиденья и панорамный люк на крыше, сразу же отличают QX60 от заурядного минивэна. QX60 обеспечивает хороший баланс между пространством, роскошью и ценой, добавляя дозу умного дизайна и передовых технологий.

Обзор модели:

INFINITI начинал с сидений для семи пассажиров, но обязательно включил в себя множество роскошных штрихов, таких как кожаные сиденья с подогревом, стандартная система бесконтактных ключей, трехзонный климат-контроль и алюминиевая отделка.Оба набора задних сидений могут складываться вперед для большего удобства, и оба набора задних сидений могут откидываться для комфорта. Длинные двери QX60 обеспечивают относительно легкий доступ к третьему ряду, чему способствует длинная передняя салазка для сидений второго ряда. Конечным результатом является лидирующее в сегменте пассажирское пространство и лидирующее в сегменте грузовое пространство с плоскими задними сиденьями, а второй ряд выдвинут как можно дальше вперед. Однако пространство — это только часть истории с QX60. Есть биксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни, а также светодиодные поворотники в боковых зеркалах.Управление функциями QX60 осуществляется с помощью интуитивно понятной информационно-развлекательной системы INFINITI Intouch. 4-летняя подписка на INFINITI Personal Assistant включена в покупку QX60. Цель INFINITI Personal Assistant — обеспечить доступность консьержа в любое время, чтобы найти рестораны, забронировать столик, найти достопримечательности или даже просто ответить на мелкие вопросы. Услуга доступна 24 часа в сутки. Другие классные роскошные функции, доступные в QX60, включают Wi-Fi, приводную заднюю дверь с электроприводом, активируемую движением, и адаптивную систему круиз-контроля, которая автоматически замедляет и ускоряет автомобиль, чтобы не отставать от движения.Родители подростков с водительскими правами также будут довольны функциями Drive Zone Boundaries и Speed ​​Alert, доступными на QX60 с навигацией. Эти системы позволяют родителям более эффективно отслеживать местонахождение своих детей, отправляя текстовое сообщение родителям, если их дети превышают скорость или едут в непредвиденное место на автомобиле. Система предотвращения слепых зон INFINITI включает в себя резервную систему предотвращения столкновений. Когда QX60 движется задним ходом, система обнаруживает автомобили, идущие с любой стороны от QX60, и выдает три уровня предупреждений, визуальный звук и, наконец, принудительную обратную связь через педаль.Если водитель по-прежнему не отвечает, система сама задействует тормоза, предотвращая потенциальную аварию. Это можно использовать в дополнение к различным другим системам, доступным на QX60, включая монитор кругового обзора, который показывает виртуальный 360-градусный обзор области, окружающей QX60, и предупреждение о слепых зонах, которое отображает световой индикатор, если в слепое пятно QX60. INFINITI QX60 2019 оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 270 фунт-фут.Двигатель сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией с передним или полным приводом, что дает QX60 как приличную экономию топлива, так и большую мощность. Доступно пять различных вариантов комплектации. Пакет Premium включает навигацию, аудиосистему Bose с 13 динамиками, опции памяти для передних сидений и зеркал, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink. В пакет Deluxe Touring добавлены такие функции, как панорамный люк с солнцезащитным козырьком в задней части салона, модернизированная аудиосистема Bose с 15 динамиками, 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, приводимая в движение дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с климат-контролем и подвесные сиденья второго ряда с подогревом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *