Инферно машина: TopCar Inferno / TopCar design

Содержание

TopCar Inferno / TopCar design

Inferno — это название нового проекта от русского тюнинг ателье. Вдохновлением для них послужили текущие мишины серии Black Series от Mercedes-Benz AMG. Это новейшая модель от TopCar была представлена на выставке TopLine. Джипы очень популярны в России и особенно в Москве. Inferno это идиальная машина для этих мест и в холодный декабрьский день у нас было несколько часов, чтобы насладиться этой прекрасной машиной.

Inferno — это совершенно иной проект, не тот что мы привыкли видеть раньше от TopCar. C самого своего основания компания делала ставку на создание уникальных Porsche. Которые до сих пор очень популярны, но они решили создать что то новое и так появился Inferno. Дизайнеры автомобиля большие фанаты агресивного стиля Black Series и вдохновившись этими моделями они создали эту машину. Им нужно было время, чтобы подумать о названии автомобиля. И в конечном итоге этой машине было присвоено название Inferno, это имя японского гейм-дизайнера. Его уникальный стиль и послужил причиной, чтобы выбрать это имя. Обвес для TopCar Inferno не лимитирован, как другие модели, такие как Stingray GTR и Vantage GTR2. Одна из первых копий, которая будет доставлена клиенту, будет черного цвета. Автомобиль представленный в этой статье имеет цвет San Marino Blue, отличный цвет, который выделяется среди серых красок Москвы. Есть несколько ключевых моментов в дизайне. Стиль, гармония и особенно мощность. Спереди установлен новый бампер, который сделан из кевлара и углеродного волокна. Есть так же специальные детали такие, как панели из углеродного волокна, передний спойлер из углеродного волокна с LED-освещением и другие детали покрашенные в черный. Автомобиль оснащен капотом из углеродного волокна, с воздухозаборниками в стиле Black Series. По бокам на автомобиль устанавливают знаменитые воздухозаборники от TopCar. Крылья автомобиля расширены и новые боковые панели делают машину более агресивной. На каждую модель от TopCar устанавливаются американские диски ADV.1 в данном случае это 22-дюймовые колеса. Сзади мы можем увидеть большой бампер с дифузором из углеродного волокна и дополнительный задний спойлер. Уникальная выхлопная система, ее особый дизайн выглядит как дуло большой винтовки.

TopCar уделяет большое внимание интерьеру своих автомобилей. Клиенты могут заказать индивидуальный интерьер для своей машины. Они могут выбрать любой сорт дерева, таканей и не забывайте про карбон.Синий Inferno является специальной, выставочной моделью. Он показывает одну из многих возможностей для модификации. Эта машина имеет салон с комбинацией коричневой кожи и белой строчки. Другие детали интерьера сделаны из красного углеродного волокна и дерева березы. Детали из углеродного волокна можно найти повсюду. Начиная с руля и заканчивая ручками дверей. Так же в машине присутсвует отличное освещение от Mercedes-Benz. Оно отлично сочетается со светлым деревом и спортивным красным карбоном.

Когда клиент хочет больше мощности от своего TopCar Inferno, то на него можно установить один из нескольких пакетов улучшения от EVOTECH Motorsport. Стандартный ML 63 AMG выдает 525 л.с. и 700 Nm крутящего момента и с Performance Pack вы получаете 557 л.с. В России все очень хотят чтобы их машина была самая мощная! Первый пакет улучшений дает 640 л.с. и 980 Nm крутяшего момента. Вы также можете получить почти 700л.с. от второго пакета, потому что этот пакет улучшений дает 690 л.с. и 1100 Nm крутящего момента и наконец, третий пакет улучешений даст вам 760 л.с. и 1150 Nm момента. Цены на эти улучшения составляют 7,900 Евро за первый пакет, 11,900 Евро за второй и наконец 21,900 Евро за третий пакет улушений.

Что нам особенно нравится в Inferno, так это то, что тюнер сделал что то новое с этим автомобилем. Компания известна по восхитительным Porsche с уникальным дизайном, горизонтальными панелями и очень широкой задней частью автомобиля. Inferno остался такой же выдающейся машиной, но не столь экстримальной как другие проекты от TopCar. Мы считаем, что этот автомобиль будет очень популярен также и за пределами России. Например в Америке или в Арабских Эмиратах. Мы уже представляем белую версию с карбоновым капотом и красивыми колесами от ADV.1, это будет великолепная комбинация. Но конечно любая машина от TopCar это особенный и эксклюзивный и лимитированный проект!

Ужасающее купе Inferno Exotic Car нашло первых покупателей — ДРАЙВ

По данным производителя, с места до 60 миль/ч (97 км/ч) купе разгоняется за 2,7 с, декларированная максималка — выше 245 миль/ч (394 км/ч).

Мексиканский суперкар Inferno Exotic Car с невообразимо вычурным кузовом из пенометалла добрался-таки до мелкосерийного выпуска. Во всяком случае, по уверению Мануэля Льягуно, директора по маркетингу, до конца года его производство стартует в Италии. Издание CarBuzz передаёт подробности: экзотический сплав из цинка, алюминия и серебра позволил машине остановиться на массе менее 1,2 т при весьма крупном моторе — тут использована перекроенная «битурбовосьмёрка» от неназванного производителя, развивающая 1419 л.с. и 1523 Н•м.

Антонио Ферраиоли, названный в прошлый раз автором экстерьера, по данным ресурса Carbuzz, лишь помог сделать дизайн функциональным.

По моде последних лет первая приветственная партия (в данном случае из одиннадцати машин) несёт обозначение First Edition. И на восемь экземпляров уже собраны заказы, передаёт издание motor1.com. А ведь цена Экзотики — просто баснословная для никому не известной марки: порядка 1,9 млн евро.

Вообще-то, за облик купе отвечали сам глава компании Inferno Automobili Альваро Гутьеррес Очоа и дизайнеры из мексиканского бюро Dozerek. Весь этот хаос линий придуман нарочно — мол, перед вами «плохой парень из мира гиперкаров».

Возможно, модель купили коллекционеры, способные оценить редкость данной машины (трудно представить, что мексиканцы распродадут больше 11 двухдверок). А может быть, богатые клиенты, поверившие в обещания фирмы, будто кузов из пенометалла одновременно хорошо гасит удары и защищает, «словно броневик». Насколько реклама соответствует истине, сказать трудно. Несмотря на декларированный скорый старт производства, в этом проекте всё ещё больше вопросов, чем ответов.

Inferno. Новый гиперкар из Мексики ⋆ Motor Globe

Пора забывать о том, что Мексика это родина сомбреро и текилы. Здесь во всю строят суперавтомобили

Сначала мир с недоумением рассматривал Mastretta MTX, потом, откуда ни возьмись, появились братья Эчеверриа со своим VUHL 05, а теперь вот Inferno Exotic Car.

Новый суперкар разработан мексиканскими инженерами в содружестве с итальянцами. А несколько дней назад он был с помпой представлен на выставке высоких технологий Expo Bancomer.

Внешний вид этого монстра из разряда: «любовь с первого взгляда или неприятие до полного отторжения». Нарочито резкие линии граненого кузова, окрашенного в красный и черный цвета нельзя назвать гармоничными.

Но взгляд, все же, они привлекают. Как и «пятиствольная» система выхлопа.

Здесь всего чересчур. Но авторов это ничуть не смущает. На их стороне опыт. Дело в том, что представитель с итальянской стороны, а по совместительству главный дизайнер проекта некто Антонио Феррариоли, который приложил руку к созданию целого ряда автомобилей Lamborghini.


Пока нет сведений о том, что именно он разрабатывал в Санта-Агата-Болоньезе, но, по словам мексиканцев, принимал участие в разработке Asterion, Veneno, Aventador SV, Gallardo Super Trofeo и Reventon Roadster. Серьезный послужной список.

Самым революционным в Inferno является материал, из которого изготовлен кузов. Это так называемый «вспененный металл» – сплав цинка, алюминий и серебра. Он легче стали, и великолепно поглощает удары.


Это чудо технологий приводится в движение двигателем V8 битурбо неназванного производителя и объема. Известно лишь, что его мощность 1400 л.с., а крутящий момент – 908 Нм.

Он разгоняет Inferno до сотни менее чем за три секунды и позволяет показать максимальную скорость в 395 км/ч.

Никаких сведений о трансмиссии пока не представлено. Сказано лишь, что уже в будущем году может появиться первый серийный экземпляр.

Индийский суперкар M-Zero отметит премьеру в Париже-2016
Суперкар Vulcano «проснулся»
Суперкар по цене металлолома

Мексиканский гиперкар Inferno начнут выпускать в этом году — журнал За рулем

Поистине сумасшедший автомобиль Inferno, рожденный в Мексике, взбудоражил интернет в прошлом году и «ушел в туман» — сведений о проекте почти не было, и о нем успели позабыть. А зря! Гиперкар начнут выпускать до конца нынешнего года.

Латиносы вызвали на себя огонь критики за сумасбродный дизайн Inferno и заставили некоторых снисходительно улыбнуться, мол, не вы первые и не вы последние заявляете громкий проект. Но, как сообщает интернет-ресурс Motor1 со ссылкой на Мануэля Лагуно, директора по маркетингу, сборка автомобиля начнется до конца нынешнего года. Производить монстра будут в Италии. В первую партию First Edition войдет одиннадцать машин, восемь из них уже проданы примерно за 2,14 млн долларов. Это дороже лимитированного суперкара Lamborghini Centenario, который оценивается примерно в 1,9 млн долларов.Двигатель Inferno, конечно же, не собственной разработки, а позаимствован у одного «очень серьезного производителя». Это V-образная «битурбовосьмерка», выдающая 1400 л.с. и 1523 Нм. До 96 км/ч (60 миль/ч) гиперкар сможет разгоняться менее чем за 2,7 с и выжимать свыше 390 км/ч. То есть на бумаге «мексиканец» уступает Bugatti Chiron самую малость.

Напомним, что авторство кичливого дизайна принадлежит итальянцу Антонио Ферраиоли, работавшему в Lamborghini. Интересная особенность Inferno — кузов из пенометалла, представляющего собой смесь цинка, алюминия и серебра, обладающую очень низкой плотностью. Пенометалл может растягиваться в 100 раз от своего первоначального размера, и это его свойство придется впору, дабы противостоять повреждениям при несильных ударах.

  • Компания Koenigsegg попыталась установить рекорд Нюрбургринга со своим монстром One:1, однако автомобиль попал в аварию из-за сбоя датчика антиблокировочной системы тормозов. По итогам расследования причин «крушения» шведы выпустили подробный «разбор полетов».
  • Порой тюнинговые суперавтомобили превосходят по мощности гиперкары. Так, в Канаде продается модифицированный Lamborghini Gallardo, выдающий 1750 л.с.

Фото: Inferno

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Inferno — Викиучебник

Материал из Викиучебника — открытых книг для открытого мира

Inferno OS

Проект Inferno, родился в недрах Lucent Technologies. Inferno представляет собой целостную среду, по самой своей конструкции идеально приспособленную для распределенных сетевых вычислений благодаря компактности, масштабируемости и способности становиться органическим элементом других операционных систем.

Inferno — это операционная система на основе легко портируемого ядра Plan9, способная функционировать в минимальной аппаратной конфигурации. Более высокоуровневая ее часть написаны на языке Limbo, компилируемом в мобильный объектный код для виртуальной машины, называемой Dis.

Виртуальная машина Dis может быть либо непосредственно привязана к архитектуре процессора, и в этом случае исполнение мобильного объектного кода Limbo оптимизируется под данный процессор, либо — реализована через системные вызовы операционной системы, в гостях у которой находится Dis в качестве эмулятора. Последний вариант наиболее пригоден для создания мостов прикладного уровня, связывающих интерфейсы Inferno с объектными компонентами, загруженными в адресные пространства других операционных систем. Разные экземпляры виртуальных машин Inferno объединены друг с другом посредством Styx — системы передачи сообщений, словарь которых минимален, способной работать поверх протокола любого установленного соединения сетевого уровня.

Коммуникационный протокол Styx позволяет устройствам, обладающим чрезвычайно ограниченными аппаратными средствами и предельно «тонкими» клиентской и серверной частями, взаимодействовать с другими устройствами или с компьютерами универсального назначения, где могут размещаться, например, ресурсы по предоставлению доступа к мультимедийным базам данных и прочим информационным источникам, предъявляющим высокие требования к аппаратной платформе.

В реализацию Limbo — языка программирования, на котором написаны приложения Inferno, заложены ограничения, придающие асинхронно обрабатываемым событиям временную детерминированность исходя из требований работы системы в режиме реального времени. В частности, встроенный в Limbo сборщик мусора ведет себя значительно скромнее своего собрата из JVM по отношению к высокоприоритетным обработчикам событий. Имеется компилятор Just-In-Time, производящий объектный модуль в машинных кодах. Из-за того что принцип виртуальной машины Dis не стековый, а трехадресный — типа «память-в-память», код JIT получается лишь в два раза объемистее результата компиляции функционально равнозначного C-кода. По той же причине Dis гораздо компактнее JVM.


Внутри Inferno

Каждый сетевой узел с запущенным на нем процессом Inferno служит при необходимости как Inferno-клиентом, так и Inferno-сервером, причем Inferno-клиент может иметь доступ более чем к одному серверу, взаимодействуя с цепочкой опосредованных сетевых сервисов.

Видимые клиенту ресурсы, как локальные, так и удаленные, с которыми он способен обмениваться Styx-сообщениями, представляются для него в виде динамически формируемого пространства имен. Интерфейсу с каждым из имен ресурса поставлены в соответствие метаданные для определения способа взаимодействия с этим интерфейсом во время исполнения программы. Они определяют содержание множества методов, которыми производятся обращения к объекту, видимому через данный интерфейс. Сходным образом, но несколько более тяжеловесно это реализовано в «явском» подходе RMI. Имеются адаптивные методы арбитража для обнаружения подходящего интерфейса доступа к желаемому ресурсу в то время, когда понадобился этот ресурс. Вообще говоря, сетевой ресурс является базовым объектом распределенной среды в идеологии Inferno, и он может представлять собой все — начиная от элемента управления окном вплоть до удаленного вызова процедур и запросов к базам данных. Столь разнородные ресурсы, строго говоря, различаются только объемом своего контекста, хранимого в метаданных файла с именем данного ресурса. Методы работы с ресурсом определяются исходя из этих метаданных, и клиентское приложение может на лету переопределить характер взаимодействия с ресурсом. Такая возможность заложена в систему обработки сообщений и может пригодиться, например, в преобразовании больших мультимедийных данных в поток сообщений для их непрерывной обработки.

Виртуальные машины Inferno реализованы в виде самостоятельной ОС пока лишь на небольшом числе архитектур, куда сейчас входят процессоры microSPARC-II, Hitachi Sh4 и Sh5, DEC StrongARM, Intel 386EX, 486 и Pentium, AMD 29000, ARM RISC, MIPS R4000 и выше, SPARC, 68000 и PowerPC, множество которых расширяется. Ясно, что реализовать виртуальную трехадресную машину Dis для конкретного процессора да еще и надлежащим образом оптимизировать код труднее, чем стековую Java-машину. Разработчики JVM для некоторых примитивных целевых процессоров считают стековый принцип ее устройства большим подспорьем в снижении трудоемкости разработки. В Inferno же требования эффективности виртуальной машины стоят выше удобств программирования на этом уровне.

Infernus | Grand Theft Wiki

Итальянцы знают толк в пышных украшениях, сексуальных и безответственных тратах, как никто другой. Теперь и Вы можете к ним присоединиться!


Infernus

Infernus в GTA V.

Название:

Infernus

Класс ТС


(GTA V):

Суперкар

Тип ТС:

Гражданский транспорт

Тип кузова:

2-дверный суперкар

Вместимость:

2 (водитель и 1 пассажир)

Производитель:

Pegassi Infernus — роскошный двухдверный суперкар, впервые появившийся в Grand Theft Auto III и появлявшийся затем в каждой игре серии (кроме GTA Advance). Производится компанией Pegassi во вселенной HD.

Дизайн

Вселенная 3D

В период между Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City Stories, Infernus показан в трёх различных вариантах, каждый из которых всегда был низкопрофильным спортивным автомобилем с обтекаемым кузовом, напоминающий Cheetah.

Infernus в Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories похож на смесь двух автомобилей: Jaguar XJR-15 и XJ220. В Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories машина очень похожа на Lamborghini Countach, но без характерных открывающихся вверх дверей, и с выпуклыми передними и округлыми задними фарами. Infernus в Grand Theft Auto: San Andreas похож на Honda NSX первого поколения и Cizeta-Moroder V16T. Изначально была аналогом Lamborghini Diablo, пока не была заменена на Chrysler.

Хотя дизайн автомобиля в GTA III и GTA Liberty City Stories предполагает заднее расположение двигателя, в этих играх он находится под капотом, вероятно из-за ограничений игрового движка. У версии из GTA Vice City и GTA Vice City Stories двигатель передвинут назад, а под капотом — пустой багажник, однако при сильных повреждениях Infernus в GTA Vice City все равно начинает дымить спереди. В GTA San Andreas дизайн подразумевает переднее расположение двигателя.

В GTA San Andreas машину можно модифицировать в TransFender.

Infernus из GTA SA

Вселенная HD

Логотипы на Infernus.

Infernus в Grand Theft Auto IV, производимый компанией Pegassi, в большей степени основан на Lamborghini Murciélago LP640 с добавленной задней частью от Pagani Zonda F, делающей Infernus единственной «экзотической» машиной в GTA IV. Автомобиль представлен со срединным расположением двигателя, дающим ему, в отличие от машин с передним расположением двигателя, преимущество при лобовых столкновениях. Infernus, как и настоящий Lamborghini Murcielago, может быть оборудован выступающими задними крыльями. Infernus из GTA IV — единственный автомобиль в серии с дверьми-ножницами.

Infernus в Grand Theft Auto: Chinatown Wars не имеет заднего спойлера, а его двери открываются обычным образом. Игроки, которые делали предварительный заказ игры GTA Chinatown Wars с сайта Amazon.com, получили возможность купить пуленепробиваемый Infernus в Auto Merchant в начале игры.

Infernus в Grand Theft Auto V является почти точной копией Infernus из Grand Theft Auto IV, изменения коснулись лишь дисков, являющихся точными копиями одних их родных вариантов дисков Lamborghini sesto elemento.

Характеристики

Вселенная 3D

Скорость Infernus остаётся одинаково высокой в GTA III и GTA Vice City, но в GTA San Andreas, хоть он и имеет мотор V6, это самый быстрый автомобиль в игре с максимальной скоростью близкой к 250 км/ч, и его система полного привода даёт хорошее сцепление колёсам. Тем не менее, автомобиль ведёт себя слишком тяжёлым на поворотах, поскольку, имеет немалый вес. При высокой скорости лучше притормозить перед поворотом. Энергия распределённая, но, несмотря на огромный крутящий момент, требуется время, чтобы привыкнуть к повороту машины. Это очень аэродинамический автомобиль в игре. Это, вероятно, ответит, почему с ним немного трудно справиться и один из факторов, что делает Infernus самым быстрым автомобилем в San Andreas.

Вселенная HD

Infernus как и в предыдущих частях имеет полный привод, но на скорости машину может заносить.

Модификации (GTA San Andreas)

  • Infernus можно модифицировать в TransFender:
Тип Обновление Цена
Покраска Цвет машины 1
(64 различных цвета)
150 $
Нитро Нитро x2 200 $
Нитро x5 500 $
Нитро x10 1 000 $
Колёса Access 1 140 $
Ahab 1 000 $
Atomic 770 $
Grove 1 230 $
Import 820 $
Mega 1 030 $
Off Road Wheel 1 000 $
Twist 1200 $
Virtual 620 $
Wires 1 560 $
Гидравлика Гидравлика 1 500 $
  • Transfender в Лас-Вентурасе взывает плату за каждую модификацию на 20 % выше (включая покраску).

Известные владельцы

GTA III
GTA Vice City/Vice City Stories
GTA San Andreas
GTA IV
GTA Chinatown Wars

Местонахождения

Grand Theft Auto III

Grand Theft Auto: Vice City

  • Припаркован перед особняком, принадлежащим Рикардо Диазу, а позже Томми Версетти. До смены хозяина особняка автомобиль появляется в обычных вариантах раскраски, а после — с уникальным белым цветом кузова.
  • На подиуме в North Point Mall. Этот автомобиль разыгрывается в лотереи, которая за время игры так и не начнётся.

Grand Theft Auto: San Andreas

Можно встретить в таких районах, как:

Стоит отметить, что если игрок проедется на Инфернусе в районе, в котором Инфернус не спавнится (например, в Калтон-Хайтс), то существует большая вероятность спавна данного суперкара в этом районе. Это работает не только с Инфернусом. Данный баг существует также в GTA IV, когда проезжая на какой-либо машине Нико мог встретить сразу несколько таких автомобилей подряд.

GTA Chinatown Wars

  • Машину можно получить во многих местах, самым популярным из которых является Алгонквин.
  • Можно купить в Auto Merchant за 1 000 $.
  • Появляется на дороге в Бичгейт, Брокер.

GTA IV

  • В GTA IV после выполнения всех миссий для Берни Крейна Нико получит от него в подарок оранжевый Infernus (единственный Infernus во всей игре)
  • В TLaD автомобиль можно встретить в одной из 5 телефонных миссий от Томаса Стаббса, а именно в «Knowing Me, Knowing You». Для того, что забрать автомобиль себе, придется провалить миссию и привезти его на парковку к своему убежищу.
  • В TBoGT Infernus появляется гораздо чаще: в основном его можно встретить в дорогих районах Алгонквина.

GTA V

GTA Online

  • Можно купить за 440 000 $ на сайте Legendarymotorsport.net.
  • Редко появляется на дорогах, если игрок будет ехать на другом спорткаре в престижных районах Лос-Сантоса.

Появление в миссиях

GTA: Vice City Stories

Интересные факты

  • Радиостанции в Infernus по умолчанию:

GTA San Andreas

  • infernus — самый быстрый автомобиль в игре, затем идут Turismo и Bullet.

GTA Vice City

  • В этой игре Infernus использует тот же звук двигателя что и Banshee.

GTA Vice City Stories

GTA V

  • В версии на  PS3/X360 у автомобиля есть настраиваемая полоса под дверью, в версиях XBOne/PS4 эта полоса отсутствует.
  • В GTA Online с вводом обновления «Лихачи и Трюкачи:Особые гонки» в игре добавили новую модель infernus-infernus classic,
  • В обновление «Торговля оружием» для GTA Online вышла машина Pegassi Torero,основанная на Lamborghini Countach,тем самым она похожа на модели Infernus из GTA Vice City и GTA Vice City Stories.

Обзор Kyosho Inferno GT гоночные машины масштаба 1/8

Знаменитое шасси Kyosho Inferno MP 7.5 получает новую жизнь в корпусе гоночной машины масштаба 1/8. Inferno GT — мечта, воплощённая в реальность. Эта полноприводная модель для ралли с ДВС 28 класса даёт своему обладателю возможность управлять одной из тех машин, за которыми с интересом наблюдают толпы людей в Европе, Америке, а сегодня уже и в России.

По сравнению с обычным шоссейным автомобилем масштаба 1/8 отличие Inferno GT состоит в большем ходе подвески, более прочном шасси. Основа модели — конструкция Inferno MP 7.5, победителя мирового первенства, доминировавшего на гонках в классе багги по всему миру, и особо популярного в Европе и Америке. Данное шасси отлично зарекомендовало себя и на шоссейных гонках.

Новичка наверняка обрадует тот факт, что все сервомашинки подключены к радиоаппаратуре, тяги закреплены, корпус покрашен, радиоаппаратура в комплекте, подвеска настроена, одним словом — это Ready-To-Ride. Остаётся залить топливо в бак, вставить аккумуляторы и рассекать по школьной спортплощадке или по бездорожью, как минимум, и брать призы на соревнованиях. Возможности данной модели действительно безграничны!

Чтобы сделать состязания более зрелищными, в Kyosho продумали создание комплектации с разными кузовами. Ещё недавно появилась первая модель в данном классе с кузовом Subaru Impreza WRC2004 (№31811B), потом к ней присоединилась BMW M3 GTR 2005(№31812B). И вот не более месяца назад в магазины нашей страны приходит Nissan Calsonic Impul Z (№31813B). Единственное отличие всех комплектов заключается только в кузове и цвете дисков. Надеюсь, что прибавление в семействе не заставит себя долго ждать. Примечательно, но факт, согласно инструкции, есть возможность приобрести отдельно любой кузов и комплект колёс, тем самым за пару минут кардинально изменить внешний вид модели.

Я задумался о покупке новой модели, когда порядком наскучила езда по пыльным трассам в классе Off-Road, и захотелось большей скорости, динамики, звуков пробуксовок на асфальте и шипения покрышек при резком торможении. Решено, беру шоссейку. Модельный ряд широкий, производителей масса. Определиться непросто. Пытаешься в голове взвесить все «за» и «против» конкретного варианта. И, как правило, выбор модели сводится к вопросу о надёжности и ремонтоспособности, т.е. доступности запасных частей.

После двух монстров и багги 8-го масштаба не хотелось переходить на более мелкий масштаб, и выбор соответственно заметно сократился. Вдруг у меня в голове соединились три элемента мозаики. Во-первых, я счастливый обладатель Inferno MP 7.5 и у меня куча запчастей к ней и богатый опыт общения с данным шасси. Во-вторых, фирма Kyosho отлично зарекомендовала себя (помимо MP 7.5 в моём гараже Mad Force и проблемы с ними минимальны). В-третьих, запчасти всегда в наличии. Остаётся выбрать, будет ли это Landmax2 или Inferno GT.

Наличие опций, и обилие дюралюминия в последней, склонили меня к выбору именно Inferno GT. Признаться, меня также подкупил тот факт, что опыта управления шоссейной моделью у меня не было, а результаты первого этапа кубка Kyosho показали низкую конкуренцию среди Inferno GT, класс-то ведь совсем молодой и перспективный, т.е. есть реальная возможность занять какое-нибудь призовое место. Получить медальку — мелочь, а приятно.

Теперь остаётся определиться с кузовом. Мой выбор пал именно на Nissan по нескольким субъективным причинам. Прежде всего, я покупал модель для гонок именно по трассе, а не по бездорожью (на то есть багги и монстр), а на асфальте, как мне показалось, агрессивнее всего будет выглядеть именно Nissan. Кроме того, аэродинамика этого кузова, насколько я могу судить, наиболее совершенна.

Готовая к бою Inferno GT — самая «заряженная» новинка среди моделей с ДВС. Она дает истинное удовольствие от управления туринговым авто. Лично меня распирало от нетерпения увидеть Инферно GT в деле, ведь машина оснащена большим 4,6 см3 мотором, мощности которого с избытком хватило бы для самого огромного монстра…. Только представьте, какую бешеную мощь он проявит, будучи установленным на шасси массой вдвое меньше.

На двигателе смонтирован специальный ручной стартер, снижающий трение и не влияющий на работу двигателя, т.к. вал стартера полностью отсоединяется от основного несущего вала, как только двигатель заведён. Это означает, что все потери мощности от использования ручного стартера остались в дне вчерашнем! Плюс можно забыть про износ стартера, т.к. не используются обычные односторонние подшипники.

У Inferno заимствована надёжная и износостойкая система привода. На шасси установлена 2-х скоростная автоматическая коробка, превращающая эту модель в ракету в буквальном смысле этого слова. Потрясающее ускорение обеспечивается на первой передаче, а крейсерская скорость на второй. Смею предположить, километров 130 в час для этой модели не предел.

Практически неубиваемое шасси Inferno — основа новой линейки GT, на разработку которой повлияли почти 20 лет опыта и соревнований.

Прочная передняя подвеска отрегулирована для езды по дорожному полотну. Удлинённые рычаги подвески и более широкая колея на качественно более высоком уровне удерживают автомобиль на дороге.

Задние длинные рычаги подвески устойчивы к скручиванию. Они уже отрегулированы для улучшения шоссейных характеристик автомобиля. Преимущества становятся заметны в пылу схватки.

Полный комплект включает шасси Inferno MP 7.5, адаптированное для езды по трассе, с установленными тягами. Следует также отметить, что везде, где это необходимо, использован «локтайт», поэтому можно не беспокоиться, что двигатель или другие узлы, испытывающие большие нагрузки, разболтаются, а гайки или болты потеряются. Просто залейте топливо и установите батарейки для подготовки к запуску.

На шасси установлен отсек для электроники, защищающий её от ударов. Приёмник аккуратно завёрнут в мягкую ленту, поглощающую вибрацию.

Малый клиренс шасси идеально подходит для трассы. В отличие от других шоссейных гоночных машин Inferno GT использует в полной мере преимущества длинноходной подвески — лучшие управляемость и стабильность.

Дифференциал содержит три конические шестерни. Такая конструкция проверена в условиях гонки.

Кузов выглядит просто потрясающе. Сфотографировать, и ты ни за что не поверишь, что на фото не реальный спортивный болид, а всего-навсего его модель. В комплект включена стоковая низкопрофильная резина из мягкого полимера с вспенными включениями для лучшего сцепления и управляемости, нежели в предыдущих моделях.

И, наконец, Inferno GT разработана и изготовлена по всем канонам легендарной Kyosho. Достаточно найти пару единомышленников и можно наслаждаться безумно быстрой и весёлой гонкой. И всё это за цену гораздо меньшую, чем стоимость обычной электрической туринговой машины. И в самом деле, тяжело устоять от внешнего вида и мощи этой новой модели.

Очевидно, что Inferno GT адаптированный к асфальтированному покрытию, имеет меньший дорожный просвет. Если вы ярый поклонник World Rally Championship и хотите реально раллийный автомобиль, данное недоразумение легко разрешается элементарным отвинчиванием (завинчиванием) ограничительных винтов. Так можно значительно увеличить дорожный просвет и рассекать по грунтовке, да чтоб пыль столбом!

Второе важное отличие — наличие в Inferno GT двухскоростной коробки, позволяющей максимально реализовать весь потенциал двигателя объёмом 4,53 см3.

Комплект Inferno GT поставляется на российский рынок пока, к сожалению, в единственной форме — Readyset, что исключает возможность установить опциональные детали непосредственно в ходе сборки, но это не страшно, буду менять по мере необходимости.

Итак, открываем коробку. Внутри, как обычно бывает в случае с моделями Kyosho, надёжно уложены все составляющие комплекта. Сверху в полиэтиленовом пакете упакован корпус. Качество его исполнения поражает детализацией и аккуратностью. Я насчитал на своём Nissan Calsonic Impul Z более 50 декалей!

Двигаемся дальше. Вот в коробке уложена 2-х канальная аппаратура Perfex KT-3DX с антенной, стандартная для подобных комплектов.

В отдельной коробочке лежат запечатанные: бутылочка для заправки топлива, накал на свечу, четыре шестигранных ключа на 1,5/2/2,5/3 мм, крестообразный ключ для основных размеров болтов и гаек, использованных в комплекте и ключ для гаек, удерживающих колёса. Тут же и два хомута для надёжного крепления воздушного фильтра на карбюраторе. Комплект сопровождается исчерпывающей документацией, на английском, немецком, испанском и французском языках. Если вы ни одним из них не владеете — не беда. Все инструкции наглядны, отлично иллюстрированы и понятны на интуитивном уровне. Тут и Quick Start Guide, и инструкция к двигателю, и по сборке шасси, и краткое пособие для «чайников».

И, наконец, шасси, собранное на заводе, со всеми установленными тягами, серво, двигателем и специальным глушителем.

Тот факт, что это RTR комплект, предполагает минимум усилий, для того чтобы уже через каких-нибудь полчаса после покупки вы могли рассекать по трассе на своём новеньком Inferno GT.

Заблаговременно мной был куплен топливный фильтр большой ёмкости и установлен на шасси вместе с футабовскими серво S3305 (8.9 кг-см, 0.2 сек / 60°) на газ и руль. Само шасси, т.е. угол разворота передних/задних колёс, ход подвески и т.д. я пока трогать не стал.

Вторым шагом предполагается регулировка стоек кузова. Их стоит поднять миллиметров на 20, чтобы кузов сел на своё место. Креплю его с помощью «прищепок». Всё нормально, перехожу к проверке аппаратуры. Устанавливаю аккумуляторы, включаю борт и передатчик. Немного триммирую, устанавливаю на где-то 70% угол поворота руля.

Остается самое важное — правильно обкатать модель. Заливаю топливо. Заводские настройки двигателя остаются прежними. Зажав пальцами глушитель, тяну несколько раз за дёргалку, чтобы двигатель всосал топливо в карбюратор. Ставлю накал, дёргаю стартер. Ничего… Ещё раз, два… Посмотрим, что нам рекомендует производитель по поводу настройки карбюратора. Так, закручиваем до упора иглу и 4 оборота против часовой стрелки. Пробую… О чудо, двигатель в строю… так он работает секунд 20, потом я немного откручиваю иглу с целью обогатить смесь… Это необходимо на стадии обкатки. Подробнее об этом можно прочитать в статьях по автомоделизму.

Так спускаю три бака. Можно начинать понемногу кататься. Да, на такой модели тяжело удержаться от нажатия полного газа, но надо немного потерпеть.

К сожалению, не обошлось без происшествий…. Не притёртое сцепление заклинило, двигатель моментально набрал колоссальные обороты. Не успел я отпустить газ, как сцепление сработало, и барабан в дёргалке полетел…. Не стал я покупать ни новую дёргалку, ни стартовый стол (на тот момент в московских магазинах мне не удалось найти для 28 класса), ни ротостарт…. Решил поставить OS MAX-21RG(P). В инструкции подробнейшим образом описано, как это сделать. Заодно была приобретена 2-х канальная аппаратура Futaba.

Шесть баков съедено. Теперь оторвусь! Динамика просто невероятная, управление что надо. Баггийная подвеска хорошо работает в сочетании со специальной резиной, идущёй в комплекте — машина превосходно держит трассу.

К сожалению, мне пока не с чем сравнивать, кроме багги и монстра, но удовольствие несравненное. Ощущаешь себя реальным «шумахером», управляющим мощнейшим болидом. Мои надежды оправдались, и я получил то, что хотел. Деньги потрачены не зря. Теперь остаётся только отшлифовать навыки управления шоссейным авто и можно смело идти участвовать в соревнованиях и рвать в клочья соперников.

Решили превратить свой отличный Subaru, BMW или Nissan в ещё более лёгкую и мощную автомодель, сделать её прочнее?! Всё в ваших руках! Производитель предоставляет широкий выбор опциональных деталей, позволяющих этого добиться.

Есть возможность приобрести комплект тяг жесткого типа для передней и задней подвесок (такие тяги более прочные, что позволяет основному узлу подвески выдерживать значительные ударные нагрузки). Специальные анодированные стойки, удерживающие платформу с серво. Усиленную пластину рулевого управления. Анодированную заднюю и переднюю пластину подвески, изготовленную из дюралюминия. Набор переднего стабилизатора, служащего для более уверенного прохождения поворотов и для снижения возможности переворота. Тюнингованный отлично отполированный тормозной диск. Пластины моторамы, саму мотораму, служащую хорошим проводником тепла, точнее теплоотводом, переносящим тепло от двигателя на шасси. Супер-качественный глушитель. Масляные сверхмощные амортизаторы, содержащие утолщённые на 0,5 мм поршни с целью лучшего поглощения вибрации. Опциональные пружины амортизаторов, поставляющиеся парами с разной жёсткостью и цветом. И это далеко не полный перечень возможных, а главное, доступных хоп-апов.

С особым вниманием следует отнестись к покупке шрусов. Те карданы, что позиционируются в каталогах, Интернете и даже в инструкции к Inferno GT как опциональные — ни IFW13 (передний), ни IFW45 (задний), не совместимы с ручными стартерами (дёргалками), о чём производитель информирует нас на неприметном вкладыше среди обильной документации. Из этого можно сделать вывод — не торопитесь с покупкой опции, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ, там плохого не посоветуют.

Также не стоит забывать про то, что кроме вышеперечисленных, к серии Inferno GT подходит большинство деталей линейки Inferno, в частности Inferno MP 7.5. Это заметно прибавляет вес «плюсам» за покупку именно этой модели в классе «шоссеек» 8-го масштаба. Доступность запчастей немаловажный фактор в этом плане.

Плюсы:

  • Доступность запчастей.
  • Отличный дизайн.
  • Широкие возможности настройки шасси.
  • Колоссальные перспективы тюнинга.
  • Мощный двигатель и, как следствие, хорошая динамика.
  • Качество сборки.

Минусы:

  • Пока нет возможности купить запасной корпус и стоковые диски, кроме как для Subaru.
  • Отсутствие комплектов Kit. Как следствие, приходится немного переплачивать за стандартную аппаратуру, хотя новичку и её вполне достаточно.

Kyosho вновь подтвердила свой статус производителя, предлагающего качественные модели. В Inferno GT превосходно реализована идея объединения баггийного прочного и точно регулируемого шасси с внушительной мощью GXR28, известного нам по легендарному монстру Giga Crusher. Эта модель поставляется с многочисленными дюралюминиевыми элементами, придающими большую надёжность основным узлам и лёгкость шасси в целом. У владельца Inferno GT практически неограниченные возможности совершенствовать свою модель, а ей в свою очередь не придётся пылиться на полке, если вдруг какая-то деталь выйдет из строя, запчасти для этой линейки всегда в наличии.

Отличных игр. Фантастические цены. Поддержите благотворительность.

»,« legal_disclaimer »:« LucasArts, логотип LucasArts, INDIANA JONES и связанные с ними свойства являются товарными знаками Lucasfilm Ltd. и / или ее дочерних компаний в США и / или других странах. \ u00a9 1999-2018 Lucasfilm Entertainment Company Ltd. или Lucasfilm Ltd. Все права защищены. «,» carousel_content «: {» youtube-link «: [» a_SUqlx1AvM «],» эскизы «: [» https: //hb.imgix .net / 25882d148b90e13011391ba2e35f5e9c6c28f7d6.jpeg? auto = compress, format & fit = crop & h = 122 & w = 218 & s = f78181a4a6088fb12e8aa3a97e53c4a7 «,» https: // hb.imgix.net/345bad3f25295cd3a7157f03f2a46a51d8481ed7.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=832aea6bbfff3d32241c215da05add3a»,»https://hb.imgix.net/d471dbb11a41346adc4548702ecd9576671fba5a.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s= 24ef030aadf24330b3fcf69d772143a1″ , «https://hb.imgix.net/8f334adf8da965a0e302944d0ab54ea1ae5dd1f2.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=2b7f2c56243da1902c699807b2cecad1», «https://hb.imgix.net/cd086e839bbbbe494a9be7f9df2297fbf886d772.? JPEG авто = компресс, формат и подходит = растениеводство и ч = 122 & ш = 218 & s = 63b68f5e031ea7314a3ec5fb259f9a1b » «https://hb.imgix.net/a7bfe1d3f1126d6f368bf19ce05e4cc94175fb9b.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=0e12540764935565884edb4d798c70e7″,» https: //hb.imgix.net/e0665923ddd1b2b985ce1a9bfd56838798e28735.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=da868bd2545164f71cea5cf6c8ed6148″,»https://hb.imgix.net/8761e1775fae1d7fd205ad95e7772cf716849339.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h= 122 & w = 218 & s = 9c749f67d35182b7af9949e5f79a0998 «,» https: // hb.imgix.net/f62e19ecd9344d10ce3549dc42dcfc7be3e3786a.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=7087816b43b881c1ce36cb7624b81df4″,»https://hb.imgix.net/f168cdd580843471b40d22f9ece502c546d0514b.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s= 817a439387c2d1172d6871e20ed1eb8c «],» снимок экрана «: [» https://hb.imgix.net/25882d148b90e13011391ba2e35f5e9c6c28f7d6.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&w=b02e4e4e4e4e4e4e6e4e4e6e6e6e6e6e6e6e6e6e6e6e6e6e6e4e6e6e6e6e6e6e4e6e6e6e6aimgix.net/345bad3f25295cd3a7157f03f2a46a51d8481ed7.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=0b216ad82db7ef1d45355d2055c3e5a8″,»https://hb.imgix.net/d471dbb11a41346adc4548702ecd9576671fba5a.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s= 1cc7d733ca24e2aed98dacb5abde00ba » «https://hb.imgix.net/8f334adf8da965a0e302944d0ab54ea1ae5dd1f2.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=adfda91d71a331f36c136d743bbf8386″,» https://hb.imgix.net/cd086e839bbbbe494a9be7f9df2297fbf886d772.? JPEG авто = компресс, формат и подходит = растениеводство и ч = 425 & ш = 741 & s = c7d4e1225760608e082eabac68c90951″ , «https://hb.imgix.net/a7bfe1d3f1126d6f368bf19ce05e4cc94175fb9b.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=000a0cd31095d61706c6c1edf6f09c3c», «https: //hb.imgix.net/e0665923ddd1b2b985ce1a9bfd56838798e28735.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=38c88230120cfde12710e09ff361deb5»,»https://hb.imgix.net/8761e1775fae1d7fd205ad95e7772cf716849339.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h= 425 & w = 741 & s = 1b9f77587ae4c707e6e4593445a8ee7c «,» https: // hb.imgix.net/f62e19ecd9344d10ce3549dc42dcfc7be3e3786a.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=a775bcc004599f5fef39197e47efde51″,»https://hb.imgix.net/f168cdd580843471b40d22f9ece502c546d0514b.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s= 468d0cc8cff195af36a164ea81e8b118 «]},» genre_identifiers «: [» действие «,» приключение «],» display_item_machine_name «:» indianajonesandtheinfernalmachine «,» user_rating «: {» steam_ove_percent «: 0.87,» display_user » «very_positive», «steam_count»: 214}, «esrb_rating»: «t», «developers»: [{«developer-name»: «Lucasfilm»}], «system_requirements»: « Минимум:

Windows
ОС: Windows XP или новее
Процессор: 1.4 ГГц
Память: 1 ГБ ОЗУ
Графика: Графическая карта 3D, совместимая с DirectX 9.0c и 256 МБ видеопамяти
DirectX: Версия 9.0c
Память: 2 ГБ свободного места
Звуковая карта: 16-битная звуковая карта
Дополнительные примечания: Мышь, клавиатура

Поддерживаемые языки: Английский «}], «просмотр_вишлист»: {}, «allowed_payment_processors»: [«бесплатно», «humblewallet», «paypal», «stripe_checkout», «stripe_payment_intent», «yandex»], «default_payment_credentials»: ноль, «request_path»: «/ store / indiana-jones-and-the-infernal-machine», «referral_bonus_amount_money»: ноль, «referral_max_amount_money»: {«валюта»: «рубли», «сумма»: 1175.0}, «initializeCordial»: правда, «ipInChina»: ложь, «showNavigationRedesign»: false }

Новое событие: Адская машина

Готовы к двойной дозе дьявольской опасности? В патче 1.0.5 игроки уровня 60 смогут создать проклятую конструкцию под названием Infernal Machine, что позволит им сразиться с «убер-версиями» некоторых из самых злобных интриганов по эту сторону Нового Тристрама… в парах . Хотя награда за победу над этими очень плохими боссами будет велика, потребуется некоторая сборка.

Читайте дальше, чтобы узнать, как создать Адскую машину, где ее можно использовать и какие грандиозные награды ждут тех, кто достаточно храбр, чтобы раскрыть ее секреты.


Компоненты

Чтобы создать Адскую машину, игрокам сначала нужно будет собрать четыре компонента у могущественных хранителей ключей в каждом Акте Инферно:

  • Ключ разрушения выпадет с Одега Хранителя ключей в Акте I — Поля страданий
  • Ключ ненависти выпадет с Сокара Хранителя ключей во втором акте — оазис Далгур
  • Ключ ужаса выпадет из Кса’Рита Хранителя ключей в акте III — Каменный Крепость
  • Кузнечное дело выпадет с Некарата Хранительница ключей в Акте IV — Серебряный шпиль, уровень 1 *

(Каждый компонент будет считаться «привязанным к учетной записи», что означает, что они могут использоваться любым персонажем в вашей лицензии Diablo III.)

Игроки смогут встретиться со Хранителями ключей на любой сложности, но только в Инферно и с полными пятью стеками Нефалемской Доблести у них будет шанс сбросить части Адской машины. Хотя сила монстров не требуется, каждый уровень увеличивает шанс выпадения ключей и планов на 10%, вплоть до гарантированного 100% шанса выпадения на уровне силы монстра 10.

* Начиная с патча 1.0.8, Некарат Хранитель ключей теперь также имеет шанс выпадать случайный ключ.

Устройство

После того, как все компоненты будут собраны, их можно собрать в городе у Кузнеца. Ваш кузнец должен быть 10 уровня, чтобы изучить легендарные планы, и ему потребуется 12000 золота, чтобы выковать устройство в своих печах.

После создания Адская машина останется в вашем инвентаре до тех пор, пока не будет активирована.

Собранная сила Адской машины может быть раскрыта только в одном месте — подвале в Новом Тристраме, известном просто как Обитель Еретика.Чтобы активировать устройство, войдите в подвал (расположенный сразу за братом Малахи Целителем) и щелкните правой кнопкой мыши предмет в своем инвентаре. Это вызовет зловещий красный портал, который приведет вас в демоническое царство, где вы столкнетесь с парой самых гнусных злодеев Санктуария.

Чтобы получить доступ к Обители Еретика, игрокам необходимо установить свои квесты на «Акт I — Возвращение в Тристрам».

Активация адской машины также уничтожит ее, поэтому, чтобы открыть другой портал, вы должны создать устройство заново.Этот процесс будет включать в себя вспоминание ключей каждого из трех надзирателей, а также выплату кузнецу еще 12000 золотых. (Не беспокойтесь о планах — после того, как вы обучите своего кузнеца, они останутся доступными в вашем списке крафта для использования в любое время.)


Боссы

Те, кто достаточно храбр, чтобы пройти через зловещий выход Адской машины, будут перенесены в одно из трех случайно выбранных Царств Чистого Зла, где ждет заранее определенная пара боссов:

В Царстве Раздора , король Леорик и Магда охраняют Королевские гробницы.

В Царстве Хаоса , Гом и Раканот защищают кладовую.

Наконец, в царстве суматохи , Осадный Разрушитель и Золтун Кулле защищают Край Бездны.

С точки зрения сложности, схватки будут примерно такими же сложными, как битва с Диабло в Инферно, и каждый «убер» босс сохранит свой полный арсенал базовых заклинаний и способностей. Многие из способностей более мощные, и некоторые боссы даже придумали новые уловки, чтобы проверить тех, кто осмелится войти в их владения.

Если вам случится упасть во время битвы с одним из этих адских врагов, не волнуйтесь — пока вы не покидаете игровую сессию, вы можете в любой момент разблокировать и перезапустить битву, щелкнув тот же портал, который вы создали. . Точно так же, даже после того, как оба босса были убиты, ваш портал будет оставаться активным в Обители Еретиков до тех пор, пока ваша игровая сессия не закончится, а это означает, что если у вас закончилось место в инвентаре, вы можете уйти и вернуться, не потеряв свою добычу. .

(Обратите внимание, что вас нельзя отправить в одно и то же Царство чистого зла дважды за одну игровую сессию.Это означает, что если вы создаете или имеете доступ к четырем или более устройствам Infernal Machine, чтобы использовать их все, вам нужно будет запустить совершенно новую игру, как только вы откроете три портала.)


Награды

За успешную победу над парой боссов игроки будут вознаграждены дополнительными предметами и золотом. Кроме того, у них также будет шанс собрать демонические органы у каждого из своих павших противников, которые можно использовать для создания легендарного предмета с уникальной силой: Кольца Адского Пламени.

Для изготовления Кольца Адского Пламени потребуются три части органа:

  • Корчащийся позвоночник , который падает с Короля Леорика или Магды в Царстве Раздора
  • Клык дьявола , который выпадает из Гхома или Раканота в Царстве Хаоса
  • The Vengeful Eye , который падает с Siegebreaker или Zoltun Kulle in the Realm of Turmoil

Подобно ключам стражей, для выпадения частей органов потребуются полные пять стопок нефалемской доблести, и каждый уровень силы монстров будет увеличивать их шанс выпадения на 10%.


Каждый раз, когда вы хотите создать Кольцо Адского Пламени, вам нужно будет предоставить все три части органа.
а также 15 000 золотых ювелиру.

После того, как все органы будут собраны, их можно объединить в Ювелире, используя новый дизайн, доступный для покупки в Сквирте Разносчике. Этот дизайн научит вашего ювелира 10 уровня четырем вариациям кольца: Кольцо Адского Пламени Интеллекта, Кольцо Адского Пламени силы, Кольцо Адского Пламени ловкости и Кольцо Адского Пламени живучести.В зависимости от того, какой вариант вы выберете, на вашем кольце будет гарантированно выпадать один основной показатель с заданным диапазоном значений 170–200.

В дополнение к гарантированной основной характеристике каждое кольцо всегда будет иметь следующее:

  • + 35% опыта
  • +4 случайных магических свойства
  • Нет требований к уровню
  • Привязка к счету
  • Шанс запустить взрывной шар Адского Пламени при атаке

Кольцо Адского Пламени будет считаться уникальным, что означает, что игроки могут носить только одно за раз.Однако ваши последователи смогут экипировать кольцо, и, учитывая повышение опыта и отсутствие требований к уровню, кольца станут отличными семейными реликвиями, которые будут переданы каждому из ваших альтов. Если вы больше не нуждаетесь в одном из ваших колец, просто соберите его для материалов у местного кузнеца. Так что создайте один или создайте больше — выбор за вами!

Адская машина | Ремесло — Руководство по игре Diablo III: Reaper of Souls

Далее Новые способности Охотник на демонов Назад Ремесло Куб Канаи

Адская машина — это устройство, которое может телепортировать вас в четыре альтернативных мира для сбора определенных предметов.Позже они понадобятся для создания Hellfire Ring или Hellfire Amulet — уникальных легендарных предметов 70-го уровня. Что касается Infernal Machine и Hellfire Ring, которые были добавлены в ванильную версию игры (как один из основных патчей), они были немного изменены с добавлением Reaper of Souls . Амулет Адского Пламени был добавлен в игру сравнительно недавно.

Адские машины

Чтобы найти Адских машин , вы сначала должны убить Хранителя ключей , находящегося в актах: I, II, III и IV.Каждый из них может дать вам определенную адскую машину.

Одег — один из хранителей ключей, которого вам нужно будет убить и надеяться на удачу.

Машины можно получить у следующих противников:

  • Адская машина костей Одег Хранитель ключей (Поля страданий — акт I)
  • Адская машина войны Сокхар Хранитель ключей (Оазис Далгур — акт II)
  • Адская машина глотания Кса’Рит Хранитель ключей (Каменная крепость — акт III)
  • Адская машина зла Хранитель ключей Некарат (Серебряный шпиль, уровень 1 — акт IV)
Шанс добыть ингредиенты и план

В дополнении Reaper of Souls , как и в базовой версии Diablo III , ничего не гарантируется.Существует определенный процент вероятности, что вы украдете ингредиенты и план. Это зависит от уровня сложности.

Вероятность разграбления ключей следующая: (числа от сентября 2015 г.

Уровень сложности

Шанс

Мучение I

25%

Мучение II

28%

Мучение III

33%

Мучение IV

38%

Torment V

43%

Мучение VI

50%

Мучение VII

60%

Мучение VIII

70%

Мучение IX

80%

Мучение X

90%

Как видите, найти машину может быть довольно сложно на более низких уровнях сложности.Начиная с Torment VIII, вы даже можете получить сразу две машины !

Активация адской машины

Адская машина открывает портал в Обитель Еретика — здании, расположенном в Новом Тристраме . Вход в эту локацию по умолчанию заблокирован, поэтому вам нужно будет подойти к двери и ударить по ней — только тогда появится желтое свечение, указывающее на вход. Сама машина может быть активирована непосредственно из меню оборудования — все, что вам нужно сделать, это щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.

Портал в Царство Хаоса.

Пребывание в мирах

После входа в каждое царство вам нужно будет сразиться с двумя боссами одновременно. Единственное исключение из этого — в Realm of Fright, где вам придется сражаться с Диабло. Когда его полоса энергии достигает 50 и 25%, вызываются новые случайные убер-боссы. Вот почему они должны быть уничтожены в первую очередь, поскольку дальнейшее кровопролитие Diablo повлияет на то, что у вас будет больше противников, с которыми нужно сражаться одновременно. Настоятельно рекомендуется сосредотачиваться на одном противнике за раз.

На этот раз нам повезло. Босс уронил компонент для кольца.

Когда бой закончится и последний босс будет убит, с него будут выпадать предметы. Среди них вы можете найти один из ингредиентов для создания Hellfire Ring или Hellfire Amulet . Шанс разграбить его точно такой же, как шанс разграбить ключи от Адских машин (вы можете найти таблицу выше). Начиная с Torment VIII, вы можете получить сразу несколько ингредиентов!

У каждой машины есть свой предмет:

Адская машина

Товар

Значок

Машина обжорства

Флакон гниения

Костяная машина

Сожаление Леорика

Машины войны

Идол террора

Машины зла

Сердце зла

Награда — Кольцо Адского Пламени или Амулет

Имея все четыре компонента, вы можете создать:

Кольцо Адского Пламени или Амулет Адского Пламени — уникальные легендарные предметы 70-го уровня, которые нельзя получить никаким другим способом.Схемы для создания любого из них можно купить у Сквирта, которого можно найти в Скрытом лагере в Акте II — они оба очень дороги, так как вы должны заплатить 5 миллионов золотых за каждый, но вы должны купить их только один раз.

Кольцо Адского Пламени выбирает 5 случайных характеристик в дополнение к 2 постоянно назначенным: бонус к полученному опыту, который дает 45% прирост, а также шанс залить область лавой, нанося 200% урона от оружия за 6 секунд.

Амулет Адского Пламени имеет одну постоянную характеристику на выбор: Ловкость, Интеллект или Сила.Кроме того, при крафте 4 характеристики будут рандомизированы в дополнение к пассивной способности, зависящей от класса.

Аннотации
  • Если бои с боссами являются для вас слишком большой проблемой, вы можете снизить уровень сложности с помощью меню паузы. Помните, однако, что это также снизит ваши шансы на получение некоторых предметов.
  • Смерть на поле битвы не эквивалентна потере Машины. Вы всегда можете вернуться в ранее открытый мир через тот же портал, так как он закрывается только после выхода из игры.
  • Бой следует тем же правилам, что и любой другой бой с боссом, поэтому герой не может быть воскрешен сам. Это может сделать только другой член группы.
  • Расширение Reaper of Souls позволяет создать стандартное кольцо Адского Пламени 60 лвл, которое ранее было доступно в ванильной версии Diablo III . Хотя помните, что потребуются другие ключи и другие планы для Infernal Machine.
Далее Новые способности Охотник на демонов Назад Ремесло Куб Канаи

Как пользоваться адской машиной?

Где находится зараженная обитель в Новом Тристраме?

Обитель — это отдельная комната в мрачном доме, в которую можно попасть из заколоченной хижины в Новом Тристраме, расположенной прямо за Целителем.

Что ты можешь сделать с этой адской машиной?

Адская машина — устройство в Diablo III, используемое для открытия портала, аналогичного событию Убер-Тристрам в Diablo II. Оказавшись внутри, игрок может сразиться с двумя убер-версиями уникальных действий за возможность собирать органы для создания Кольца Адского Пламени или (начиная с Патча 2.1) Амулета Адского Пламени.

Как мне попасть в обитель Еретика?

Обитель Еретика — это новая область, добавленная в обновлении 1.0. 5, как часть события Infernal Machine.Доступ к нему осуществляется через дверной проем заколоченного дома в Новом Тристраме и позволяет игрокам получить доступ к специальным областям битвы с боссами, которые составляют событие Infernal Machine.

Как начать квест адской машины?

Адская машина

  • ШАГ 1: КЛЮЧИ. Чтобы начать свое путешествие, все, что вам нужно сделать, это найти и убить хранителя ключей.
  • ШАГ 2: ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАШИНЫ.
  • ШАГ 3: СОЗДАЙТЕ МАШИНУ В ДВА РАЗА.
  • ШАГ 4: ПОЛУЧИТЕ СВОЮ НЕФАЛИМУ.
  • ШАГ 5: УБОРКА ОРГАНОВ В НАИЛУЧШЕМУ.
  • ШАГ 6: КАЧЕСТВЕННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЛУЧШИХ ДЕМОНИЧЕСКИХ ОРГАНОВ.

Где открыть адскую машину сожаления?

После того, как машины будут собраны (рекомендуется собрать не менее 3 или 4 разных на уровне 70), их можно активировать только в подвале в Новом Тристраме, известном как Обитель Еретиков. Вход находится рядом с братом Малахи Целителем, и его можно открыть, атаковав дверь.

Можно ли получить древний амулет Адского Пламени?

Любая легендарная карта может выпасть как Древняя. Сюда входят как Амулет Адского Пламени, так и Кольцо Адского Пламени (а также легендарные предметы, относящиеся к Хорадрическому Тайнику, такие как Кольцо Королевского величия). Короче говоря, древний амулет адского пламени не дает дополнительных пассивов.

Как получить Кольцо разума Адского Пламени?

Ремесло. Кольцо Адского Пламени можно создать, используя Эскиз: Кольцо Адского Пламени, 50 000 золота, 1 Мстительный глаз, 1 Клык дьявола и 1 Корчащийся шип.

Как получить материалы для Кольца Адского Пламени?

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы создать Кольцо Адского Пламени:

  1. Соберите ключи и план адской машины у хранителей ключей.
  2. Создайте адскую машину.
  3. Используйте свои адские машины, чтобы войти в демонические царства.
  4. Соберите три органа у боссов Убер.
  5. Приобретите план Кольца Адского Пламени у Сквирта Разносчика.

Как открыть царство сожаления?

В Новом Тристраме войдите в Обитель Еретиков.В Обители используйте адскую машину сожаления, чтобы открыть портал в Царство сожаления.

Что делает амулет Адского Пламени?

Амулет Адского Пламени — легендарный амулет, созданный путем создания специальных материалов, полученных в ходе события «Адская машина». Амулет Адского Пламени имеет особое легендарное свойство, позволяющее активировать одно пассивное умение (от класса, создавшего амулет). Он не дает никакого повышения на% опыта, как Кольцо Адского Пламени.

Как получить планы Infernal Machine?

План: Адская машина

  • Добудьте три ключа и план Адской машины для кузнеца.
  • Создайте три ключа, по одному от каждого, в устройство портала.
  • Активируйте устройство портала внутри Обители Еретика, чтобы создать красный портал в одно из трех Царств:
  • Отнесите три демонических органа Хедригу и сделайте из них Кольцо Адского Пламени.

Для чего используется сожаление Леорика?

Сожаление Леорика — это легендарный материал для крафта в Diablo III, который можно комбинировать с другими демоническими частями тела, чтобы создать кольцо или амулет невероятной силы.Он может складываться максимум до 5000 и привязан к учетной записи.

Руководство по адской машине (с картинками!): Diablo

Я действительно понимаю, что уже есть несколько руководств (и видео) с информацией о том, как объединить адскую машину. Я провел несколько тестов на падение скорости и, надеюсь, мой вклад может мне немного помочь.

Пост обновлен, см. комментариев !

Ключи

Есть 4 хранителя ключей, которых вам нужно победить, чтобы иметь возможность собирать Адские машины, хотя тот в Акте 4 — это тот, кого вам не нужно пересматривать для каждой машины, поскольку он тот, кто падает план на это.Кроме того, чтобы иметь возможность комбинировать машины, вам понадобится Ремесленник 10 уровня (Кузнец). Само объединение стоит 12000 золотых.

Я провел несколько тестовых прогонов, чтобы увидеть скорость падения клавиш, и заметил закономерность. Я попробовал MP7 без 5NV и обнаружил, что, по крайней мере, при первых убийствах я не получал ключи от надзирателей. Затем я попробовал MP7 / NV5 и обнаружил, что скорость выпадения все еще не 100%. Затем я приступил к тестированию на MP9. Без 5NV я не видел гарантированного снижения этой сложности, но когда я получал 5NV на MP9, я каждый раз получал ключ.Я понимаю, что фармить их в MP9 может не для всех, но, тем не менее, я обнаружил, что на этой сложности в сочетании с Nephalem Valor вы можете получить гарантированные дропы.

Act 1

Одега Хранителя ключей можно найти в Полях Страданий. Там точка появления совершенно случайна — он был у меня прямо на путевой точке, и у входа, и у выхода в зону, и в кучу других мест. Drops Key of Destruction

Способности

Примечания

Если вы собираетесь пройти Infernal Machine, и этот ключ — последний, который вам нужен, вы должны выбрать самый последний квест Акта — 10 .Вернитесь в Новый Тристрам, потому что это единственный квест, в котором вы можете проникнуть в Оскверненную Обитель (подробнее об этом позже).

Act 2

Сокар Хранитель ключей можно найти в оазисе Дальгур. Опять же, положение его респауна случайное. Этот парень роняет Ключ Ненависти. Опять же, убедитесь, что у вас есть 5 стеков, прежде чем убивать.

Способности

  • Сокар — дюнный дервиш / маг-призрак, поэтому его основная атака вращается.

  • Не было возможности узнать, есть ли у него другие особые способности, были в WotB при каждом убийстве.

Act 3

Xah’Rith Хранитель ключей можно найти на Stonefort в третьем акте. Зубцы Небесной Короны фактически изменены (у меня там 6 элитных пакетов вместо обычных 2-3) и Xah’Rith ждал меня почти у входа в Стоунфорт. Очень удобно бегать, и Skycrown теперь лучшая зона с добавленной элитной плотностью. Он роняет Ключ ужаса.

Способности

  • Кса’Рит — это моб Морлу-мусоросжигателя.Это означает, что у него есть способность телепортироваться.

  • Вместо обычного Метеора Морлуса у него есть что-то вроде Трупного дождя.

  • Имеет тип атаки «замораживающее поле». Он не замораживает вас, как Frozen, но значительно замедляет.

  • Имеет иллюзионист

Act 4

Некарат Хранитель ключей можно найти на уровне 1 Серебряного шпиля, и он огромный осел. Нет, правда. Он демон ужаса, а это значит, что у него есть проклятие, которое накладывает этот тип моба, которое накладывает -75% на все лечебные эффекты… 6-8 секунд. Он бросает План: Адская машина

Способности

  • Базовая атака демона ужаса — лобовая молния

  • Проклятие: -75% к лечебным эффектам

  • Aoe урон с течением времени огненная атака

  • Тюремщик

  • Отбрасывание

Примечания

Как варвар я не мог драться с этим парнем лицом к лицу. Мне пришлось кайтить его и позволить спринту в основном делать работу.Безусловно, самый раздражающий из четырех, но, к счастью, вам нужно убить его только один раз. И помните, вам все еще нужны 5NV для этого парня для гарантированного падения, и я определенно рекомендую это, вместо того, чтобы делать этого чувака несколько раз.

Сборка

Как уже упоминалось, вам нужен ремесленник-кузнец 10 уровня, чтобы использовать план. Когда вы это сделаете, вы сможете создать Адскую машину.

Царство Хаоса

Как упоминалось в части Акта 1, Царство Хаоса находится в доме за целителем.Чтобы взломать дверь, вам нужно выполнить 10-й квест Акта, а именно «Возвращение в Новый Тристрам». Shift-атака сломает дверь. Внутри вы найдете пустую комнату, в которой вы можете активировать свою Адскую машину, чтобы создать портал в Царство Хаоса / Раздора / Беспорядка, в каждом из которых одновременно будут присутствовать 2 босса.

В этом примере, Хаос, я столкнулся с Убер Гомом и Раканотом, оба с 88M hp и обычными способностями. Это было на Monster Power 9, с 5 стеками на NV, и добыча соответствовала этому; 1 часть Кольца Адского Пламени.

Надеюсь, это руководство хоть кому-то поможет, и если у вас есть вопросы, я постараюсь ответить. Я мало что знаю о более низких уровнях сложности, единственные, что я пробовал, были на MP9 и MP7.

Мой профиль

Пост обновлен, см. комментариев !

Божественное искусство, Адская машина | Элизабет Л. Эйзенштейн

Элизабет Л. Эйзенштейн

384 страницы | 6 х 9 | 24 илл.
Бумага 2012 | ISBN 9780812222166 | 27 долларов.50-е годы | За пределами Северной и Южной Америки £ 20,99 Электронные книги
доступны у избранных онлайн-продавцов.
Том из серии «Тексты материалов».
Просмотр содержания

«Исследования Эйзенштейна впечатляют, они охватывают все языки и века. Ее знание истории публикаций опирается на богатство недавних исследований и восходит к римским переписчикам … Ее широта позволяет ей идентифицировать топои и их мутаций; наблюдать долгосрочные тенденции, уменьшающуюся рябь и отсроченные реакции; и различать, что является новым или новым в проблемах авторов и жалобах читателей.»- Journal of Scholarly Publishing
Существует давняя путаница между Иоганном Фустом, бывшим деловым партнером Гутенберга, и печально известным доктором Фаустом. Эта ассоциация не удивительна для Элизабет Л. Эйзенштейн, поскольку с самых первых дней печатания Некоторые считали прессу черной магией. Однако по большей части западные церковники и государственные деятели приветствовали ее как «божественное искусство». Лютеране шестнадцатого века приветствовали ее за освобождение немцев от папского правления, а английские радикалы семнадцатого века приветствовали ее. рассматривал его как оружие против епископов и королей.В то время как один из первых колониальных губернаторов Вирджинии благодарил Бога за отсутствие печати в его колонии, столетие спустя революционеры по обе стороны Атлантики воздавали должное Гутенбергу за то, что он привел в движение необратимое движение, которое подорвало правление священников и королей. Тем не менее, ученые продолжали восхвалять печать как мирное искусство. Они отметили прогресс в обучении, выразив обеспокоенность по поводу информационной перегрузки.

В книге Divine Art, Infernal Machine Эйзенштейн, автор чрезвычайно влиятельной книги «Печатный станок как агент перемен », написал убедительный и хорошо читаемый отчет о пяти столетиях двойственного отношения к книгопечатанию и полиграфистам.И снова она убедительно доказывает, что технологические разработки и культурные сдвиги тесно связаны. Всегда следя за настоящим, она вспоминает, как в девятнадцатом веке паровой пресс рассматривался одновременно как гигантский двигатель прогресса и как знамение конца золотого века. Предсказания о том, что газета заменит книгу, оказались ложными, и Эйзенштейн также скептически относится к заявлениям о замене печати цифровыми.

Использование печати всегда влекло за собой двойственное отношение к служению муз, а не к получению прибыли от сбыта товаров.Несколько новее возникло противоречие между предполагаемой необходимостью сохранить постоянно увеличивающуюся массу текстов в условиях очень реального пространства и ресурсных ограничений обычных библиотек. Каким бы ни было будущее мультимедиа, отмечает Эйзенштейн, наше отношение к печати никогда не будет монолитным. Однако пока сообщения о его смерти сильно преувеличены.

Элизабет Л. Эйзенштейн — почетный профессор истории Мичиганского университета. В дополнение к книге «Печатный станок как агент перемен », ее книги включают его сокращение, « Печатная революция в Европе раннего Нового времени, » и «Улица Груба за границей : аспекты французской космополитической прессы от эпохи Людовика XIV до нашей эры». Французская революция .

Перейти в корзину | Просмотрите заголовки Penn Press по европейской истории, всемирной истории | Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Коллективный манифест инфернальной машины: по случаю инаугурации | Адская машина | Веб-возможности

Мы — давайте вернем себе Мы, декларативное Мы, спорное Мы, коллективное Мы. В этот первый день, когда поднимается уровень моря, летают дроны, бушуют твиты и звезда реалити-шоу поднимается к вершинам мировой власти, Адская машина возвращается.Подобно тому, как все твердое растворяется в воздухе, а все священное оскверняется (снова, но по-другому), мы снова хотим встретиться лицом к лицу с реальными условиями нашей жизни.

И эти условия являются новыми: наша политика, наши институты, наша реальность были подорваны технологическим цинизмом и громким оптимизмом, передаваемым из Кремниевой долины в Вашингтон, округ Колумбия. Наши медийные каналы, часто наполненные шумной дезинформацией, почти лишили всякой надежды на истину и общее благо.Технология стала одновременно демоном и богом, угнетателем и спасителем, постчеловеческим и сверхчеловеческим.

Менее года назад многие из нас осуждали технократию и неолиберальную автоматизацию — рутинную обработку решений удаленными экспертами. И сейчас? Успех новоиспеченного президента при содействии Твиттера заставил нас защищать свой опыт, хотя мы знаем, что его недостаточно. Но несколько месяцев назад мы скептически относились к данным, статистике и опросам. Теперь социальные науки, не говоря уже о науке, подвергаются нападкам со стороны тех, кто считает, что «твитнуть — значит это доказать.«Год назад мы думали, что великая битва десятилетия будет между государством и Кремниевой долиной. Теперь мы видим их сговор, волевой или невольный.

Итак, мы находимся на этапе своего открытия, нашего собственного благоприятного начала, полного знамений.

В эпоху высоких технологий — представьте, вещательные СМИ середины двадцатого века и производственные линии ржавого пояса — энтропия, разрушение порядка представляли собой величайшую проблему эпохи. «Информация = энтропия» стала сплоченным лозунгом нового кружка ученых, инженеров и поэтов, основой для празднования новых медиа-каналов для потенциально безграничного распространения коммуникации.

А потом научная фантастика об этом более раннем отговорке превратилась в киберпанк; Интернет обещал свободу и дал нам нечто более сложное. А с производством беспрецедентных объемов цифровых данных виртуальный мир стал большим. Перспектива нашего собственного технологического века сейчас — это переломные моменты и системные сбои, которые грозят внезапной катастрофой. Эксперты, да, но что происходит, когда возникает политика, выходящая далеко за рамки старых медиа и старого дискурса, включая то, что грозит превратиться в старую демократию?

В эпоху высоких технологий средства массовой информации можно было предоставить самим себе.Сигналы, отправители, приемники и шум составляли техническую схему, которую могли покупать, регулировать и направлять относительно немногие для рекламы, информирования и развлечения многих. СМИ были одновременно институтом и фантазией о власти: высоким профессиональным анклавом, который посылал сигналы приемникам полиса из граждан, бездельников, путешественников, направляющихся в аэропорт, и бегунов на беговых дорожках.

Но сегодня «СМИ» не имеют возвышающихся центров: СМИ на запястьях, в наших сердцах, на наших улицах и в космосе.Центром медиа-производства больше не Нью-Йорк, Голливуд или редакция местной газеты, а Facebook и потенциальные Facebook (Twitter, Snapchat, Reddit и т. Д.). Но эти новые типы носителей не редактируют. Единственная их норма — нерегулируемое использование ради неограниченной прибыли. Таким образом, форма параллельной обработки мемов является изнанкой того, что когда-то считалось «просто новостью» мыслителями от Ницше до Нила Постмана.

В эпоху высоких технологий академическое изучение средств массовой информации создало свои собственные высокие башни и профессиональные анклавы: коммуникации; радио, кино и телевидение; кино.Он также включал курсы журналистики, речевого общения, экономики, бизнеса и литературы. Каждый работал на своей частоте. Тем временем технологические исследования построили здание (поначалу довольно простое и унылое, до готической реконструкции французом Бруно Латуром, склонным к сетям, актантам и шуткам). Если эпоха высоких технологий привела к смене категорий, например, к распределению агентств и переворачиванию двоичных файлов («общее состояние киборга», как выразилась Донна Харауэй), то чего требует быстро развивающаяся цифровая эра? Какая философия постигнет эту историю?

Хор слева осуждает «угасание факта», как если бы мы не связывали средства массовой информации и риторику с исчезновением факта в течение полувека — или со времен Платона.Как могли наши самопровозглашенные изощренные люди не видеть этот континент интеллектуальной энергии, возникающий за пределами их СМИ, но на платформах, которые они разделяют? Как могут те, кто приучен думать о Просветлении как о самой темной стороне, неизбежной обратной реакции в самом его сердце, быть так наивно удивлены этим предсказуемым развитием?

Итак, в этот день инаугурации мы посвящаем эту платформу поиску этих позиций, развитию методов, поиску точек давления в наших СМИ и риторике, чтобы понять наши новые условия, технологические и политические, и сформулировать общие черты и цели.

Поэтому пора собраться и встретиться в общей, спорной, противоречивой, сложной области, которую мы по-разному называем исследованием, критикой, наукой, философией или наукой. Давайте создадим коллектив, коллектив, который мог бы образовать сообщество, но он не может и не должен быть академической «дисциплиной», поскольку нам нужно академическое, но недисциплинированное мышление.

Пора собирать и собирать. Давайте будем философскими, капризными, конструктивными, критическими и сбитыми с толку.Но давайте собирать и собираться. Давайте писать пословицы, стихи, комментарии, эссе, исследования и, возможно, даже код. Но давайте собирать и собираться. Давайте слушать, учиться, делать заметки, проводить связи и рассматривать диаграммы. Но давайте собирать и собираться вселенскими средствами в поисках эффективного голоса.

Мы — это «Мы» тоже сложная область — приглашаем мир ученых, компьютерных ученых, мыслителей, программистов, поэтов и священников присоединиться к нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *