Игольчатый клапан солекс: 2108110773010Д Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый ДААЗ — 2108-1107730-10Д 21080-1107730-10 2108-1107730

Содержание

2108110773010Д Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый ДААЗ — 2108-1107730-10Д 21080-1107730-10 2108-1107730

2108110773010Д Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый ДААЗ — 2108-1107730-10Д 21080-1107730-10 2108-1107730 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

21

1

Применяется: АЗЛК, ЗАЗ, ВАЗ

Артикул: 2108-1107730-10Деще, артикулы доп.: 21080-1107730-10, 2108-1107730скрыть

Код для заказа: 191499

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 05.09.2021 в 18:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 07 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 06 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 20:28

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 191499 Артикулы 2108-1107730-10Д, 21080-1107730-10, 2108-1107730 Производитель ДААЗ Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.01 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.02 Вес, кг: 0.007

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.09.2021 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1129fbf3a5a206c321192f934f6ba2b6

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Игольчатый клапан карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Назначение игольчатого клапана

Игольчатый клапан карбюратора Солекс (ВАЗ 2108, 21081, 21083) предназначен для поддержания в поплавковой камере определенного уровня топлива, необходимого для обеспечения нормальной работы двигателя.

Устройство игольчатого клапана

Игольчатый (топливный) клапан устанавливается в крышку карбюратора посредством резьбового соединения. Он представляет собой запорную иглу запирающую отверстие в корпусе клапана, через которое поступает топливо в поплавковую камеру.

Уплотнение происходит металл по металлу, соосность должна быть идеальной. Поэтому на карбюраторах Солекс корпус и игла выполнены не разборным узлом. Игла завальцована в корпус. В верхней части иглы находится подпружиненный шарик, предназначенный для смягчения ударов язычка поплавка при движении автомобиля.

Клапан состоит из:

— корпуса и завальцованной в него иглы с шариком;

— медной прокладки (шайбы), уплотняющей его соединение с крышкой.

Составные части игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Принцип действия

При падении уровня топлива в поплавковых камерах карбюратора поплавки опускаются вниз. Игла топливного клапана, опирающаяся своим шариком о язычок на рычагах поплавков, также, вслед за ними, опускается вниз и приоткрывает запираемое отверстие в корпусе клапана. Через него в поплавковую камеру поступает топливо, уровень его повышается, поплавки всплывают , приподнимают иглу и она опять запирает отверстие в корпусе. Такие циклы постоянно повторяются пи работе двигателя, сохраняя необходимый уровень топлива.

Схема работы игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Неисправности игольчатого клапана

Основная неисправность это потеря герметичности соединения игла клапана — корпус клапана. Но есть и другие, подробнее «Не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс 21083».

Проверка игольчатого клапана

1. Снимаем воздушный фильтр.

2. Снимаем крышку карбюратора.

3. Кладем крышку на горизонтальную поверхность поплавками вверх.

4. Затыкаем пальцем топливоподводящий штуцер.

5. Надеваем на штуцер обратки шланг или трубку.

6. Создаем в ней ртом разрежение(попросту втягиваем воздух).

Проверка игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если падения разрежения не происходит или оно произошло через 5-7   секунд, то игольчатый клапан исправен. Если разрежение падает практически сразу или с небольшой задержкой, то стоит заменить клапан. «Проверка игольчатого клапана Солекс».

Ремонт игольчатого клапана

Ремонтировать игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс не стоит, так как он не разборный.  Проще купить новый и установить взамен старого.

Еще статьи на сайте по устройству карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Ускорительный насос карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снятие карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс с двигателя автомобиля

— Жиклеры карбюратора Солекс

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс

— Поплавковая камера карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Проверка и замена игольчатого клапана 21073 Солекс

Потерявший герметичность игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс проявляет себя постоянным «переливом» топлива и переобогащением топливной смеси.

А это повышенный уровень топлива в поплавковой камере и как следствие проблемы с запуском горячего двигателя, перебои и провалы в его работе на разных режимах, черный нагар на свечах, повышенный расход топлива, запах бензина под капотом и пр.

Чтобы конкретно определить игольчатый клапан как виновника перечисленных неисправностей необходимо провести его проверку на герметичность и в случае обнаружения проблемы заменить его новым.

Необходимые инструменты и приспособления
— Крестовая отвертка

— Отрезок резинового шланга

— Тонкая выколотка

— Молоток

— Ключ на «11»

Подготовительные работы
— Снимаем корпус воздушного фильтра

— Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора

Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

— Одеваем на штуцер «обратки» трубку
— Ставим крышку карбюратора на горизонтальную поверхность
— Зажимаем пальцем отверстие топливоподающего штуцера
— Втягиваем ртом воздух через трубку

(создаем разрежение)

См. фото выше.

Если клапан исправен, воздух засасываться не должен (как минимум 8-10 сек). Если чувствуется, что воздух проходит через клапан, то необходимо заменить его новым или заведомо исправным.

Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

— Снимаем поплавки

Для этого на стоящей горизонтально крышке карбюратора выбиваем ось поплавков из отверстий в стойках. Используем тонкую выколотку и молоток. Удары наносим аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.

Демонтируем игольчатый клапан
— Ключом на «11» отворачиваем корпус игольчатого клапана
— Снимаем клапан и уплотнительное кольцо под ним
— Устанавливаем и заворачиваем новый клапан
Устанавливаем игольчатый клапан Солекс 21073
Примечания и дополнения

— Менять только иглу клапана не имеет смысла, так как возможно изношено ее гнездо, да и сам клапан карбюратора 21073 Солекс не разборный.

Еще статьи по карбюратору 21073 Солекс

— Нива 21213, провал при нажатии на газ

— Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора 21073 Солекс

— Проверка и регулировка оборотов холостого хода карбюратора 21073 Солекс

— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

— Диффузоры карбюратора Солекс 21073

— Эмульсионные трубки карбюратора солекс 21073

— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214

— Регулировочные винты карбюратора Солекс 21073

— Жиклеры карбюратора Солекс 21073

Сравнительный тест-ремонт автомобилей

— Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка игольчатого клапана карбюраторов Озон 2105, 2107

Игольчатый клапан карбюратора — устройство, диагностика и замена своими руками

Карбюраторные автомобили славятся своей повышенной ремонтопригодностью и в этом есть определенная доля правды. Ведь, разобравшись с устройством такого автомобиля, водитель может произвести ремонт небольших узлов топливной системы, находясь даже в полевых условиях, а вот с инжекторным двигателем такой метод не пройдет. Сегодня мы узнаем о такой малой части, как игольчатый клапан карбюратора, рассмотрим его устройство, основные неисправности, ремонт и замена.

Устройство игольчатого клапана карбюратора

Все ДВС имеют практически общий принцип работы: то есть топливо смешивается с воздухом и попадает в специальную камеру сгорания. Данная смесь образуется непосредственно в карбюраторе, но мало, кто знает, что перед тем, как смешаться с воздухом топливо проходит через очень важную часть – игольчатый клапан карбюратора.

Он представляет собой клапан цилиндрической формы со сквозным отверстием, внутри которого перемещается запорная игла. Такой клапан устанавливается над поплавковой камерой, которая наполняется бензином. В процессе наполнения, поднимается поплавок, на конце которого имеется специальный рычажок. Данный рычажок поднимается вверх и воздействует на иглу клапана. После этого, игла перекрывает отверстие, и бензин перестает поступать в поплавковую камеру. После снижения уровня топлива в камере, поплавок снова опускается и вновь открывает игольчатый клапан для подачи очередной порции бензина.

Таким образом, клапан отвечает сразу за три параметра работы двигателя: стабильность оборотов, расход топлива и качество смеси на выходе.

Неисправности клапана

Как и любое устройство, данный клапан тоже имеет свои неисправности, которые периодически проявляются в процессе всего срока его службы. Как вы уже поняли, то в задачу клапана входит создание герметичности поплавковой камеры от системы подачи топлива, поэтому основные неисправности игольчатого клапана, автомеханики привыкли делить на две основные категории:

 

  • Нарушение герметичности клапана в закрытом состоянии. Данная неисправность проявляется в следующем. При закрытом состоянии, топливо все же просачивается через клапан. Это происходит из-за износа седла. При этом, двигатель может стабильно держать нормированные обороты, но очень сильно возрастает потребление топлива.
  • Заедание игольчатой составляющей. В этом случае игла открывается, но не закрывается или закрывается не всегда, а то и вовсе не запирается. В этом случае, камеру переливает топливом или оно туда вообще не поступает. Диагностируется данная поломка достаточно просто: если бензиновый насос качает исправно, то двигатель заглохнет через полминуты работы, так как остатки топлива в поплавковой камере израсходуются.

Как заменить игольчататый клапан на ВАЗ

На самом деле, ремонт игольчатого клапана не предусмотрен, так как эта деталь является не ремонтопригодной. А вот выполнить ее замену в случае возникновения неисправности – возможно. Поэтому при первых признаках неисправности, сразу же покупайте новый клапан и установите его на карбюратор. Ниже будет представлена подробная инструкция по замене этой детали на советском автомобиле ВАЗ 2106.

Порядок действий:

Автомобиль нужно установить в теплом и светлом гараже, но можно проводить работы по замене и на улице, при условии, что климат не будет препятствовать разборке карбюратора.

  • Откройте капот и открутите три гайки крепления верхней крышки воздушного фильтра. Если на его корпусе предусмотрена гофра, то ослабьте хомут со стороны фильтра и вытащите термостойкий шланг. После этого, снимите крышку с корпуса фильтра и вытащите фильтрующий элемент.
  •  

  • Далее открутите 4 гайки, предназначенные для крепления корпуса фильтра к карбюратору. И снимите фильтр. Если он подключен к вентиляции картера, то связующий их шланг также необходимо отсоединить.
  • Теперь отсоединить все навесные элементы карбюратора. К ним относятся: трос привода ручного управления дроссельной заслонкой, рычаги акселератора (постарайтесь не растерять маленькие элементы), шланги подачи топлива и октан-корректора.
  • Открутите шурупы, предназначенные для крепления верхней части карбюратора к нижней. Отсоедините верхнюю часть и переверните. Прямо под рычагом поплавка внутрь корпуса вкручен клапан. С помощью гаечного ключа выкрутите его, а на его место установите новый. Постарайтесь не сбить настройки рычага поплавка. Дело в том, что он очень чувствителен и может запросто сместиться, что не лучшим образом повлияет на расход топлива двигателем.
  • Установите верхнюю часть карбюратора на место и закрутите шурупы. После этого, смонтируйте все навесные части карбюратора. Не забудьте отрегулировать положение дроссельной заслонки относительно привода ручного управления. После этого, закрепите корпус воздушного фильтра и притяните его гайками. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом замена игольчатого клапана завершена. Как видите, это не сложная процедура и легко выполняется при наличии стандартного набора инструментов и минимума знаний по устройству карбюратора.

UNIKAR10 Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый UNIKAR UNIKAR

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Автокаталог AVTOGAZ.SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить UNIKAR10 Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый UNIKAR UNIKAR по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

 

Почему покупают Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый UNIKAR UNIKAR UNIKAR10 у нас?

 

AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде UNIKAR10 Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый UNIKAR UNIKAR, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.

 

Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:

 

  • доступные расценки на UNIKAR10 Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый UNIKAR UNIKAR и другие автотовары;
  • помощь менеджера при подборе;
  • удобные способы оплаты;
  • большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
  • подбор по ВИН-номеру.

Цена на UNIKAR10 UNIKAR Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый UNIKAR

 

Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.UNIKAR10 Клапан карбюратора СОЛЕКС игольчатый UNIKAR UNIKAR в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.

Как определить неисправность игольчатого клапана карбюратора Солекс | TWOKARBURATORS

Как самостоятельно определить неисправность игольчатого клапана карбюратора Солекс по нескольким признакам

Как самостоятельно определить неисправность игольчатого клапана карбюратора Солекс по нескольким признакам

В поплавковой камере карбюратора Солекс установлен топливный игольчатый запорный клапан. Его функция — пропускание или запирание подачи топлива в поплавковую камеру во время работы двигателя. При чем запирание достигается за счет прижатия конуса иглы клапана к отверстию в его корпусе. Нарушение герметичности этого уплотнения — основная его неисправность.

Она приводит к переобогащению топливной смеси на разных режимах работы двигателя, что чревато как минимум повышенным расходом топлива и потерей мощности, как максимум ускоренным выходом из строя деталей двигателя и его систем.

Догадаться о том, что клапан вышел (или начал выходить) из строя можно по нескольким признакам. Зная их можно с достаточной долей точности самостоятельно определить, что неисправен именно игольчатый клапан. Вот список этих признаков.

Признаки неисправности топливного игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

  • Прогретый (горячий) двигатель автомобиля начал запускаться с трудом
  • Обороты холостого хода повышены
  • Не возможно отрегулировать холостой ход при помощи винтов на карбюраторе
  • Карбюратор стал лить в первую и вторую камеру
  • Появился запах бензина под капотом и в салоне автомобиля
  • Стал расти расход топлива двигателя
  • Выхлоп из глушителя приобрел темный и даже черный цвет
  • Стали чаще отказывать свечи зажигания, на их электродах появился черный нагар

Подробно о причинах возникновения проблем с игольчатым клапаном, их предотвращении и самостоятельной проверке и ремонте клапана в статье на нашем сайте «Не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс, почему и что делать?».

Детали игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

Детали игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

Примечания и дополнения

Следует отметить, что перечисленные признаки в работе карбюратора Солекс и двигателя автомобиля могут появиться не только по причине неисправности игольчатого клапана. А например, при слишком высоком уровне топлива в поплавковой камере, задевании поплавков за стенки поплавковой камеры или, когда кто-то установил в карбюратор слишком большие топливные жиклеры пытаясь сделать из авто гоночный болид. Поэтому, для точной диагностики, придется снять крышку карбюратора и провести проверку герметичности клапана.

Проверка герметичности игольчатого клапана втягиванием воздуха через трубку

Проверка герметичности игольчатого клапана втягиванием воздуха через трубку

Потеря герметичности игольчатого клапана | Карбюратор

На отечественных карбюраторах часто встречается такая неисправность, как износ или потеря герметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. Такая поломка может случиться и на импортных карбюраторах, но почему-то чаще это случается именно на отечественных.

Определить потерю герметичности иглы очень легко, глядя сверху в карбюратор заведённого мотора. На двухкамерном карбюраторе будет наблюдаться вытекание бензина из распылителя второй камеры. Это вытекание говорит о повышении уровня топлива в поплавковой камере.

При сильном износе иглы бензин будет вытекать одновременно и в первую камеру. Но вначале вытекание всегда происходит во вторую. Исключение составляет французский двухкамерный “Вараджет”. У этого карбюратора переливание бензина наблюдается только в первую камеру. Мотор при этом сначала повышает обороты, потом задыхается и глохнет. На однокамерном карбюраторе “энурез” игольчатого клапана узнаётся по бурному вытеканию бензина из вентиляционных отверстий поплавковой камеры.

Последующий запуск двигателя будет очень трудным из-за превышения в цилиндрах количества бензина. Как известно, очень богатая смесь не горит. В таком случае для запуска мотора применяется продувка цилиндров. Продувка производится длительным вращением стартера с полностью нажатой педалью газа.

Потеря герметичности иглы может произойти не только от износа. Любая соринка, застрявшая между иглой и седлом блокирует подвижность иглы и бензин напрямую льётся в мотор.

Неплотно закрученное седло или плохая прокладка под ним тоже приводит к переливу бензина. Застревающий подпружиненый шарик в игле (демпфер) приводит к повышению уровня топлива.

Поплавок, даже частично, наполненный бензином уже не выполняет своей функции, тонет и уровень бензина не контролируется. Для проверки полых металлических или пластиковых поплавков нужно потрясти их возле уха. При этом можно услышать плеск бензина внутри. Вес поплавка тоже увеличивается при попадании в него бензина.

На карбюраторах “Солекс” и некоторых других применяется сдвоенный поплавок из пористого эбонита. Он тоже может впитывать в себя бензин, но трясти его возле уха бесполезно. Такие поплавки проверяются на равновесие половинок. Поплавок подвешивается на тонкий стержень и половинка, набравшая бензин всегда будет тяжелее.

Следующая неисправность, которая приводит к переливу бензина — это заедание поплавка на своей оси или касание им стенок поплавковой камеры. Эта неисправность устраняется тщательным подгибанием и регулировкой положения поплавка.

Окончательную проверку герметичности игольчатого клапана нужно проводить на собранном карбюраторе. При нормальном положении карбюратора входной топливный штуцер должен легко продуваться воздухом в середину. Не забудьте при этом закрыть пальцем штуцер обратки. В перевёрнутом положении карбюратора нужно создать вакуум на входном штуцере, проверяя герметичность иглы. Последнюю операцию желательно проводить вакуумным насосом. Проверку надо повторить несколько раз, переворачивая карбюратор.

В технической литературе приводятся многочисленные значения уровня топлива для различных карбюраторов. Но существует одно, общее для всех карбюраторов правило. Оно состоит в следующем. Пластиковый корпус поплавка имеет шов литья, образующийся при изготовлении на заводе. Регулируя уровень топлива, нужно руководствоваться параллельным положением шва поплавка к срезу верхней крышки карбюратора. При этом крышку карбюратора нужно держать вертикально, игла закрыта, но демпфер вибрации не нажат.

Это правило действует практически для всех моделей, у которых поплавок крепится к верхней крышке карбюратора.

Исключение составляет жигулёвский “Озон” и некоторые другие карбюраторы с круглым металлическим поплавком, у которых при снятой верхней крышке уровень топлива должен быть на середине диагональной стенки поплавковой камеры.

Правило параллельности шва действует и для тех карбюраторов, у которых поплавок крепится в средней части. Параллельность измеряется со срезом средней части.

У многих японских карбюраторов для контроля уровня топлива служит окошко. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, уровень бензина должен быть посредине этого окошка.

Существует ещё одна причина переливания бензина из поплавковой камеры. Это повышенное давление бензонасоса.

Для контроля давления используется манометр с максимальным делением шкалы до 1 — 1,5 кг/см. Нормальное давление бензонасоса на любом карбюраторном двигателе не должно выходить за пределы 0,25 — 0,45 кг/см. Манометр подсоединяется к топливному шлангу перед карбюратором через Т-образный тройник. Если давление превышает нормальное значение, то даже исправный игольчатый клапан начнёт пропускать бензин.

Снизить величину давления можно увеличением толщины прокладок между насосом и фланцем его крепления. Такой способ снижения давления подходит только для насосов с прямым штоком привода. Толщина прокладок подбирается экспериментально, а давление контролируется по манометру.

После остановки мотора нужно обождать 2-3 минуты, наблюдая за состоянием первой и второй камер. Там должно быть сухо и чисто. Не допускается срыва даже одной-двух капель бензина.

Если перелив бензина происходит периодически, то причиной этого может быть соринка, застревающая между иглой и седлом. В таком случае помогает продувка воздухом корпуса иглы и впускного топливного фильтра.

Игольчатый клапан с поплавком карбюратора

Темы, связанные с поплавковым игольчатым клапаном, рассматриваемые в данном документе —

~~~

Игольчатый клапан с заеданием

Дэйв написал: «Несколько лет назад с одним из моих первых жуков (урожай начала 1960-х) у меня возникла очень неприятная проблема, которую мне было очень трудно отследить. По непонятной причине машину иногда было очень трудно (то есть невозможно) завести; в других случаях двигатель останавливался на пустом месте, чтобы его не запускали ни ради любви, ни за деньги.

Это было до того, как я стал достаточно умен, чтобы пройти через рутину «топливо и искра»; даже если бы я знал достаточно, чтобы искать недостаточный поток топлива, я, возможно, не нашел бы проблему, поскольку она возникла после топливного насоса, в карбюраторе.

Наконец, однажды со мной был мой друг, энтузиаст Багов, когда возникла проблема. «О, я точно знаю, в чем проблема», — воскликнул он. И я стоял в изумлении, пока он открывал крышку двигателя и стучал по карбюратору ручкой отвертки.Волшебным образом, после нескольких коротких нажатий машина снова завелась! Я был впечатлен, мягко говоря!

Ну, мне и не нужно было быть, потому что никакой магии здесь точно не было. Когда вы посмотрите на карбюратор в разобранном виде (например, в разобранном виде на нашей странице капитального ремонта карбюратора 34 PICT / 3), вы увидите «плавающий игольчатый клапан», который ввинчивается в нижнюю часть верхней части корпуса карбюратора. . Этот клапан открывается и закрывается поплавком, который перемещается вверх и вниз в чаше карбюратора, как поплавок в бачке унитаза.Когда резервуар карбюратора наполнен бензином, поплавок перемещается вверх и закрывает игольчатый клапан поплавка, который, в свою очередь, перекрывает поток бензина в карбюратор от топливного насоса.

Иногда (редко) поплавковый игольчатый клапан заедает в закрытом положении (игольчатый клапан застревает в корпусе клапана), эффективно предотвращая попадание топлива в карбюратор, в результате чего автомобиль полностью останавливается.

Топливный насос VW работает при умеренном давлении 2-3 фунта на квадратный дюйм, поэтому для остановки потока топлива не нужно много времени.

Мой друг временно решил проблему, постучав (осторожно!) По верхней части карбюратора, выбив застрявший игольчатый клапан поплавка и снова позволив потоку топлива в карбюратор. Комментарий Роба: Будет мгновенный короткий поток, поскольку диафрагма насоса теперь может двигаться (она подпружинена), и как только двигатель запускается при вдохе топлива, поплавковая чаша заполняется очень быстро. Однако, как он мне подчеркнул, этот трюк с «постукиванием по верхней части карбюратора» — только временное решение, и проблема, несомненно, повторится.Более постоянным решением, конечно же, является капитальный ремонт карбюратора и замена поплавкового игольчатого клапана новым, который входит в комплект для капитального ремонта карбюратора.

Очень хороший усвоенный урок (но тот, который мне больше никогда не приходилось использовать! 🙂

~~~

Засоренный поплавковый клапан

Кто-то писал с проблемой засорения поплавкового клапана — Я езжу на 73 SB с карбюратором 34. Двигатель начал глохнуть вскоре после того, как я купил машину.Я обнаружил, что на верхней части поплавкового клапана что-то есть — нагар или что-то подобное. Я счистил материал с клапана, и двигатель работал нормально в течение нескольких дней, но проблема повторилась, и теперь она настолько серьезна, что я не могу безопасно управлять автомобилем. Загрязняющий материал, кажется, что-то проходит через топливопровод и блокирует поток топлива через поплавковый клапан.

Роб ответил — Вы могли просто загрязнить топливо, вызвав коррозию или заблокировав поплавковый клапан.

Если у вас есть топливный фильтр в топливной магистрали, он может быть заблокирован или частично заблокирован, что снижает поток в карбюратор. Если у вас нет фильтра, попробуйте вставить его в топливопровод и посмотреть, не заполнится ли этот фильтр грязью после вождения автомобиля — это может сказать вам, есть ли мусор (ржавчина или коррозия) в топливном баке.

Убедитесь, что резиновые топливопроводы правильного размера и достаточно новые. Топливная магистраль со временем выходит из строя. Если топливопровод стареет, он может треснуть под хлопковым покрытием (очень плохо видно), и топливный насос будет всасывать воздух вместо топлива.

Лучше всего использовать топливопровод VW со специальным хлопковым покрытием (5,5 мм), но я недавно нашел на продажу несколько топливопроводов очень низкого качества, и в магазине VW здесь сказали, что сейчас трудно получить хорошую топливную магистраль. Он сказал, что первые BMW также использовали 5,5-миллиметровую топливную магистраль, и он получает свои запасы со склада BMW и продает их клиентам VW.

Можно использовать обычную топливную магистраль 1/4 дюйма, но она слишком велика и требует серьезных зажимов для герметизации трубопроводов VW.

~~~

Шайба игольчатого клапана

Проблема может возникнуть, если толщина шайбы под поплавковым игольчатым клапаном неправильная, что, в свою очередь, приведет к неправильному уровню топлива в поплавковой чаше карбюратора. Уровень топлива влияет на уровень топлива в эмульсионной трубке. Эмульсоновая трубка работает с перепускной воздушной струей и, кажется, влияет на скорость испарения топлива. Это означает, что уровень топлива в чаше карбюратора критический.

Если уровень топлива в бачке немного низкий (шайба слишком толстая), то при движении под уклон и прохождении поворотов двигатель будет работать на обедненной смеси, что приведет к остановке. В гору смесь будет немного богаче — ближе к нормальной. Если главный жиклер в карбюраторе будет немного обедненным, это еще больше ухудшит настройку плохой топливной смеси.

Ниже приведена процедура правильной установки уровня топлива в чаше карбюратора —

  • Установите автомобиль на ровную поверхность (или, если карбюратор снят с автомобиля, поставьте его ровно.
  • Если установлен карбюратор, ненадолго выключите двигатель, чтобы убедиться, что поплавок заполнен.
  • Если карбюратор не установлен, заполните поплавок с помощью отрезка шланга, прикрепленного к впускной топливной трубе.
  • Снимите верхнюю часть карбюратора (5 винтов) и прокладку, чтобы можно было измерить уровень топлива.
  • Расстояние от верха корпуса карбюратора до поверхности топлива должно быть 19.5 мм +/- 1,0 мм.
  • Если уровень топлива слишком высок, используйте более толстую шайбу под поплавковым клапаном.
  • Если уровень топлива слишком низкий, используйте более тонкую шайбу.
  • Примечание: Шайбы доступны толщиной 0,50 мм, 0,8 мм, 1,00 мм и 1,5 мм. В комплект входят несколько размеров. комплект для ремонта карбюратора. Правильная шайба для 34PICT / 3 карбюратор (согласно инструкциям по капитальному ремонту) обычно равен 0.50мм.

    Поплавковый клапан в Карбюратор Pierburg

    Когда Дэйв ремонтировал свой карбюратор Pierburg 34PICT / 3, он обнаружил очень маленький шарикоподшипник на дне поплавковой камеры. Считая эту находку незначительной, Дэйв продолжил капитальный ремонт и переустановку карбюратора. Когда он попытался завести машину в первый раз после капитального ремонта карбюратора, Дэйв, к своему разочарованию, обнаружил, что поплавковая чаша наполняется слишком много, до такой степени, что она выливается через вентиляционное отверстие в горловину карбюратора.Это привело к тому, что топливно-воздушная смесь стала НАМНОГО слишком богатой, о чем свидетельствует выхлопная труба, извергающая много черного дыма. После очень хаотичной работы в течение нескольких секунд двигатель заглох.

    Дэйв попытался решить эту проблему, в том числе повернул фиксатор штифта поплавка в правильную сторону (он был задом — затвердевшая задняя часть фиксатора ДОЛЖНА быть обращена к стороне поплавкового бачка) и обрезка прокладки между верхней частью корпуса. немного (подумал, что поплавок может зависнуть на прокладке), но ничего не помогло.

    Затем, когда Дэйв сравнивал два или три запасных поплавковых клапана, которые я спрятал, он обнаружил, что небольшой подшипник, который он нашел на дне поплавковой чаши, очень важен. Оказалось, что поплавковый клапан в карбюраторе Pierburg 34PICT / 3 имеет подпружиненный шарикоподшипник на конце иглы, который сталкивается с поплавком. Дэйв узнал (конечно, на собственном горьком опыте), что этот маленький шарикоподшипник ДОЛЖЕН быть на месте. В противном случае поплавковая чаша переполнится через вентиляционное отверстие чаши и вызовет проблемы с избыточным обогащением, с которыми столкнулся Дейв.

    Итак, Дэйв заменил поплавковый клапан исправным бывшим в употреблении. который имеет подпружиненный шарикоподшипник на нижнем конце игла, и зажег своего ребенка! Этот крошечный шарикоподшипник имеет решающее значение — теперь машина едет как чемпион!

    * * * * *

Игла и седло карбюратора, Solex, Brosol, Bocar и Kadron 28 PICT, 30 PICT, 34 PICT, 34 и 35 PDSIT и 40/44 карбюраторы, 111-129-201

Наш интернет-магазин снова откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, с некоторыми интересными обновлениями и улучшениями в процессе покупки запчастей.

Если у вас уже есть заказ, не паникуйте!

Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы с нашего склада в обычном режиме, даже если наш сайт отключен.

Мы искренне ценим ваше терпение при выполнении этих обновлений сайта.

Все ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАПРОСЫ ЗАКАЗОВ ВСЕ ЕЩЕ ОБРАБОТАЮТ и ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере того, как запрошенные позиции становятся доступными.

Наша кассовая система снова откроется в понедельник, 6 сентября, в 9:00 (MST).Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить элементы в вашей корзине (которая включает обратные ссылки на списки элементов), чтобы сохранить их, на случай, если ваш браузер этого не сделает. Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов.

Поставка многих востребованных запчастей ограничена. Экономические потрясения, вызванные коронавирусом, не позволили нашей компании надежно пополнять запасы товаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы оправиться от изменений в нашей отрасли и их влияния на наш бизнес, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а время ответа на электронные письма невелико (у нас очень мало сотрудников).

Пожалуйста, НЕ пишите по электронной почте, чтобы узнать о состоянии запасов. Вместо этого, чтобы получить статус запаса, разместите запрос на заказ, и товары будут отправлены, если они есть в наличии, ИЛИ мы опубликуем подробный статус запасов для отложенных товаров, как правило, в течение 2-3 рабочих дней.

При размещении запроса на заказ вы попадаете в список ожидания для резервирования товаров, отсутствующих на складе. Мы усердно работаем, чтобы найти и выполнить отсроченные товары, насколько это возможно — просроченные заказы с ненадежным ETA пополнения запаса ОЧЕНЬ разочаровывают и для нас.Вы можете быть уверены, что даже если мы не сможем ответить на ваше письмо, мы работаем над этим и свяжемся с вами, когда у нас появятся обновленные новости. И, конечно же, вы также можете в любое время отправить электронное письмо, чтобы отменить отправленные / неоплаченные товары, если они не являются специальным заказом или изготовлены / обработаны на заказ.

Продолжайте, только если вы готовы стать ПАЦИЕНТОМ. Запрошенные вами товары могут быть значительно задержаны из-за сроков выполнения заказов на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия.

Спасибо за вашу постоянную поддержку и понимание.

Принять и продолжить

Игольчатый клапан калибра 1,7 для карбюратора SOLEX

Все категории — Зажигание — Жгут проводов зажигания / Вакуумная капсула — Катушка зажигания / Крышка распределителя — Модуль зажигания — Свеча зажигания / Контактный выключатель / Конденсатор— Генератор — Автомобильные генераторы —- Генератор для AUDI / VOLKSWAGEN / SKODA —- Генератор для CHEVROLET / BUICK / CADILLAC / PONTIAC —- Генератор для KIA / HYUNDAI / MAZDA / PORSCHE / JAGUAR —- Генератор для SUZUKI / NISSAN / HONDA / MITSUBISHI / TOYOTA —- Генератор для FORD / VOLVO / SEAT —- Генератор для PEUGEOT / CITROEN —- Генератор FIAT / LANCIA / ALFA ROMEO —- Генератор для OPEL / VAUXHALL / BEDFORD —- Генератор для MINI / BMW —- Генератор для ROVER / LAND ROVER / FORD —- Генератор для MERCEDES-BENZ / SMART —- Генератор для RENAULT / DACIA —- Генератор для CHRYSLER / JEEP / DODGE / PLYMOUTH — Генераторы для гражданского строительства и сельскохозяйственных машин —- Замена генератора BOSCH —- Замена генератора DELCO REMY —- Замена генератора DENS O —- Замена генератора ISKRA / LETRIKA / MAHLE —- Замена генератора LUCAS / MAGNETON / MOTOROLA —- Замена генератора MAGNETI MARELLI —- Замена генератора MITSUBISHI / HITACHI —- Замена генератора VALEO — -Альтернатор для JOHN-DEERE / CATERPILLAR / CASE / NEW HOLLAND — Генератор для мотоцикла, 4-х колесного, скутера, снегохода и водного мотоцикла —- Генератор для YAMAHA / KAWAZAKI / HONDA —- Генератор для APRILIA / DUCATI / MOTO -GUZZI / PIAGGIO / VESPA —- Генератор для BUELL / HARLEY-DAVIDSON / POLARIS —- Генератор для KTM / HUSQVARNA / TRIUMPH — Генераторы для лодок / судовых двигателей —- Генератор для MARINER / EVINRUDE-JOHNSON / MERCURY —- Генератор для HONDA MARINE / SUZUKI / TOHATSU / YAMAHA —- Генератор для OMC / BUCK / VOLVO PENTA / YANMAR — Генераторы для грузовиков / Самосвалы / Грузовики / HGV —- Генераторы для грузовиков / Самосвалы / Тяжелые грузовики DAF / MAN / МАЗ / IVECO / SCANIA —- Генераторы для грузовика / Самосвал / Тяжелый грузовик / RENAULT TRUCKS / MERCEDES-BENZ / VOLVO / KENWORTH — Запасные части генератора — Выпрямитель —- Выпрямитель для BOSCH —- Выпрямитель для DELCO REMY —- Выпрямитель для HITACHI / MITSUBISHI —- Выпрямитель для LUCAS / VALEO —- Выпрямитель для DENSO — Щетки / Держатель щетки —- Держатель щетки / Щетки для генератора BOSCH —- Держатель щетки / Щетки для генератора MITSUBISHI / HITACHI —- Держатель щетки / Щетки / Набор щеток для генератора DUCELLIER / VALEO- — Щеткодержатель / Щётки для генератора DELCO REMY —- Щёткодержатель / Щётки для генератора DENSO / LUCAS — Шкив — Регулятор —- Регулятор для MITSUBISHI / HITACHI —- Регулятор для BOSCH— —Регулятор для VALEO / DUCELLIER / PARIS-RHONE —- Регулятор для DENSO / NIPPODENSO —- Регулятор для DELCO / REMY / MOTOROLA —- Регулятор для ISKRA / MAHLE / LETRIKA / FEMSA —- Регулятор для LUCAS / MAGNETI MARELLI —- Регулятор генератора LEECE NEVILLE — Ротор —- Ротор для BOSCH —- Ротор для LUCAS / VALEO —- Ротор для MAGNETI MARELLI / DENSO — Шарикоподшипник / игла подшипник / скользящее кольцо генератора — -Статор —- Статор для DUCELLIER / PARIS-RHONE / VALEO —- Статор для BOSCH / MAGNETI MARELLI / LUCAS — Батарея — Батарея 6 В — Батарея 12 В — Кабели / Плоскогубцы / Выключатель батареи- —Зарядное устройство / тестер — наконечники / разъемы аккумулятора — аккумулятор газонокосилки — карбюрация — карбюратор — диафрагмы для DELLORTO — диафрагмы для PIERBURG, SOLEX, ZENITH — диафрагмы для WEBER — прокладка комплект и детали для SOLEX — Комплект прокладок и детали для карбюратора ZENITH / PIERBURG — Комплект прокладок и детали для WEBER — Комплект прокладок и детали для различных карбюраторов (MIKUNI, AISAN) — Кондиционер — A / C Компрессор для сельскохозяйственных, промышленных и гражданских транспортных средств — Компрессор кондиционера для автомобилей — Осушители — Стартеры — Автомобильные стартеры —- Стартер для PEUGEOT / CITROEN —- Стартер для SUZUKI / NISSAN / MITSUBISHI / HONDA —- Стартер для DUCELLIER / SEV MARCHAL —- Стартер PARIS-RHONE —- Стартер для VOLKSWAGEN / AUDI / MERCEDES / BMW —- Стартер для SAAB —- Стартер для DACIA / RENAULT / VOLVO —- Стартер для TOYOTA / MAZDA / DAIHA TSU / KOMATSU —- Стартер для CHEVROLET / DODGE / PLYMOUTH / CADILLAC —- Стартер для FORD / MERCURY / TRIUMPH —- Стартер для FIAT / LANCIA / LADA / ALFA ROMEO —- Стартер для OPEL / VAUXHALL / BEDFORD —- Стартер для ROVER / LAND ROVER / MG —- Стартер для CHRYSLER / JEEP / DODGE —- Стартер для SUBARU / HYUNDAI / KIA — Стартер для сельского хозяйства / Промышленность / Трактор / Civi— — Стартер для KUBOTA / YANMAR / ISEKI —- Стартер для PERKINS / CATERPILLAR / JOHN DEERE —- Стартер для JCB / KOMATSU / BOBCAT —- Стартер для CUMMINS / NEW HOLLAND / MASSEY FERGUSON / DEUTZ — Стартер для мотоцикла / квадроцикла / снегохода / скутера / гидроцикла —- Стартер для HONDA / KAWASAKI / SUZUKI / YAMAHA —- Стартер для APRILIA / DUCATI / MOTO-GUZZI / PIAGGIO / VESPA —- Стартер для BUELL / HARLEY -DAVIDSON / POLARIS —- Стартер для KTM / HUSQVARNA / TRIUMPH —- Стартер для Artic cat / BMW / BMS motorsport / PEUGEOT — Лодочные стартеры —- Стартер для EVINRUDE-JOHNSON / MERCURY / MARINER / MERCRUISER —- Стартовый катер для HONDA MARINE / SUZUKI / TOHATSU / YAMAHA —- Стартер для OMC / BUCK / VOLVO / PENTA / YANMAR — Стартер для грузовиков / Самосвалов / HGV / Грузовиков —- Стартер для грузовика / Самосвал / Heavy Duty DAF / MAN / МАЗ / IVECO / SCANIA —- Стартер для грузовиков / Самосвалы / Heavy Duty / Грузовики RENAULT TRUCKS, MERCEDES, VOLVO, KENWORTH — Запасные части стартера — Соленоид / реле —- Соленоид / реле для LUCAS— — Соленоид / реле для MAGNETI MARELLI / FIAT —- Соленоид / реле для BOSCH —- Соленоид для DUCELLIER —- Соленоид / реле для DELCO REMY —- Соленоид / реле для MITSUBISHI / HONDA — -Соленоид / реле для NISSAN / HITACHI —- Соленоид / реле для FORD —- Соленоид / реле для ISKRA —- Соленоид / реле для DENSO —- Соленоид / реле для PARIS-RHONE —- Соленоид / реле для NIKKO / MAGNETON —- Соленоид / реле для Valéo — Держатель щетки —- Держатель щетки для FORD / BRIGGS & STRATTON / MITSUBA —- Держатель щетки для BOSCH —- Держатель щетки для VALEO —- Держатель щетки для HITACHI / DENSO —- Держатель щетки для MAGNETI MARELLI / LUCAS —- Щеткодержатель для MITSUBISHI — Полевая катушка для стартера —- Полевая катушка для BOSCH / DELCO REMY —- Полевая катушка для стартера PARIS-RHONE / DUCELLIER / VALEO — Набор щеток для стартеров —- Набор кистей для BOSCH / NIKKO —- Набор кистей для DUCELLIER —- Набор кистей для PARIS-RHONE —- Набор кистей для DENSO / CAV —- Набор кистей для VALEO —- Набор щеток для MITSUBISHI —- Набор щеток для ISKRA / DELCO REMY —- Набор щеток для HITACHI —- Набор щеток для LUCAS / MAGNETTI MARELLI — Якорь и подшипник для стартер —- Якорь DUCELLIER —- Якорь VALEO / PARIS-RHONE —- Якорь BOSCH / DELCO REMY —- Якорь HITACHI / MITSUBISHI —- Якорь DENSO / LUCAS — Привод —- Привод для BOSCH —- Привод для ISKRA / LETRIKA / MAHLE —- Привод для LUCAS / DELCO REMY —- Привод для MAGNETI MARELLI —- Привод для VALEO / DUCELLIER / PARIS RHONE —- Привод для HITACHI / MITSUBISHI —- Привод для NIPPO / DENSO — Эпиклическая шестерня / Сцепление — Втулки / Подшипники / Игольчатые подшипники — Динамо — Набор щеток es — Якорь и подшипник — Индуктор — Динамо — Регулятор динамо — Свет и сигналы — Проблесковый маячок — Прожекторы / Рабочее освещение — Свет / Фара / Светодиодная оптика —- Задние фонари —- Мигающие огни —- Фонари прицепа — Электрооборудование — Реле —- Реле 6 В —- Реле 12 В —- Реле 24 В — Электрическое сигнальное устройство мигания — Лампочки / Предохранители / Кабель / Оболочка / — Клеммы и компоненты — Выключатель / Кнопка — Замок зажигания — Инструменты / Лампы — Регулятор мотоцикла — Инвертор напряжения — Двигатель — АБС датчик — датчик MAP — датчик массового расхода воздуха — дизельное топливо / детали дизельного двигателя — впрыск — триммер наклона для лодки — топливный насос — клапан рециркуляции отработавших газов — электродвигатель стеклоочистителя / стеклоподъемник — Рулевое управление — Шаровая опора рулевого управления и подвески

Alfa Romeo игольчатый клапан SOLEX PAIA

модель Модель auswählenallAlfa Romeo — 1900Alfa Romeo — 1300/1600 GT Junior, Alfa Romeo — 2000 Spider (102), Alfa Romeo — Джульетта Берлина, Alfa Romeo — Alfetta GTAlfa Romeo — 2000 Sprint (102), Alfa Romeo — 2600 SpiderAlfa Romeo — Ромео, 2600 SprintAlfa Romeo — 2600 SprintAlfa Romeo — 2600 SprintAlfa Romeo — 2600 SprintAlfa Romeo — 2600 SprintAlfa Альфетта БерлинаAlfa Romeo — 1300 Spider Junior (1966-69) Alfa Romeo — GTV6Alfa Romeo — Джульетта ТиАльфа Ромео — Джульетта Паук Альфа Ромео — Джулия 1600 Sprint Альфа Ромео — Джулия С.С. Джулия Спринт GTAАльфа Ромео — Джулия Спринт GTV Альфа Ромео — Джулия Спринт GTC Альфа Ромео — Джулия 1300 ТИАльфа Ромео — 1300 Джуниор Загато Альфа Ромео — 1750 Берлина Альфа Ромео — 2000 Берлина (105) Альфа Ромео — 1600 Джуниор Загато Альфа Ромео — Джулия Супер Нуова Альфа Ромео — 1750 GT VeloceAlfa Romeo — 1750 Spider veloceAlfa Romeo — 2600 Берлина Альфа Ромео — 2000 GT veloceAlfa Romeo 2000 — Spider 4 1990 Spider veloce (105/115) Alfa Romeo — 1600 Spider (1966-69) Maserati — MistralMaserati — 3500Maserati — 3500 VignaleMaserati — Sebring Maserati — Mistral SpiderMaserati — Quattroporte 1Maserati — Ghibli KhahiamiMaserati — MaseratiMaserati — Maserati — Ghibli — MerakMaserati — Бора

allAlfa Romeo — 1900Alfa Romeo — 1300/1600 GT JuniorAlfa Romeo — 2000 Spider (102) Alfa Romeo — Джульетта БерлинаAlfa Romeo — Alfetta GTAlfa Romeo — 2000 Sprint (102) Alfa Romeo — 2600 SpiderAlfa Romeo — 2600 SprintAlfa Romeo — 2600 Zero BerlinaAlfa Romeo — 1300 Spider Junior (1966-69) Alfa Romeo — GTV6Alfa Romeo — Джульетта ТиАльфа Ромео — Джульетта Паук veloceAlfa Romeo — Джулия 1600 SprintAlfa Romeo — Джулия С.С. Спринт GTAAlfa Romeo — Джулия Спринт GTV Альфа Ромео — Джулия Спринт GTC Альфа Ромео — Джулия 1300 ТИАльфа Ромео — 1300 Джуниор Загато Альфа Ромео — 1750 Берлина fa Romeo — 2000 Berlina (105) Alfa Romeo — 1600 Junior ZagatoAlfa Romeo — Giulia Super NuovaAlfa Romeo — 1750 GT VeloceAlfa Romeo — 1750 Spider veloce (105/115) Alfa Romeo — 1600 Паук (1966-69)

allMaserati — MistralMaserati — 3500Maserati — 3500 VignaleMaserati — Sebring Maserati — Mistral SpiderMaserati — Quattroporte 1Maserati — GhibliMaserati — IndyMaserati — МексикаMaserati — Ghibli SpiderMaserati — Kmsinamaserati7

Поздняя бухта

участников сейчас на сайте

  1. Марк Дарби,
  2. БигДуббля,
  3. pkrboo,
  4. iblaze
  5. Осберт,
  6. Doink,
  7. Кевинтедог,
  8. Стали,
  9. Макс Дэвис,
  10. Gooders,
  11. матовый
  12. mike202,
  13. thijs84,
  14. Зеведей,
  15. Аарон1975,
  16. большой красный,
  17. Кекс,
  18. Хайроб,
  19. падение
  20. Иэн МакЭвой,
  21. Джеймс Лей,
  22. bernjb56,
  23. шмеля автобус,
  24. Кензи,
  25. Г-Н СЭМ ХОДСОН,
  26. 67вести,
  27. Вести 79,
  28. PanZer

Всего: 171 (участников: 33, гостей: 112, роботов: 26)

комплектов игольчатых клапанов — Кабюретеры Zenith

Показаны все продукты, относящиеся к категории Комплекты игольчатых клапанов .

Имя Инвентарный код Цена Изображение Посмотреть
B17438

Бывший. НДС: 11 фунтов стерлингов.24 (Включая НДС: 13,49 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B17439

Бывший.НДС: 23,78 фунтов стерлингов (Включая НДС: 28,54 фунтов стерлингов )

Временно нет в наличии

B17440

Бывший.НДС: 20,60 фунтов стерлингов (Включая НДС: 24,72 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B17441

Временно нет в наличии

B17442

Бывший.НДС: 10,61 фунтов стерлингов (Включая НДС: 12,73 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B17443

Бывший.НДС: 10,61 фунтов стерлингов (Включая НДС: 12,73 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B17445

Бывший.НДС: 15,29 фунтов стерлингов (Включая НДС: 18,35 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B18470

Бывший.НДС: 10,61 фунтов стерлингов (Включая НДС: 12,73 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B19052

Бывший.НДС: 10,69 фунтов стерлингов (Включая НДС: 12,83 фунтов стерлингов )

Временно нет в наличии

B19053

Бывший.НДС: 11,37 фунтов стерлингов (Включая НДС: 13,64 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B19054

Бывший.НДС: 19,67 фунтов стерлингов (Включая НДС: 23,60 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B19055

Бывший.НДС: 10,15 фунтов стерлингов (Включая НДС: 12,18 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B19056

Бывший.НДС: 10,15 фунтов стерлингов (Включая НДС: 12,18 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B17250

Бывший.НДС: 27,93 фунтов стерлингов (Включая НДС: 33,52 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B17251

Бывший.НДС: 24,71 фунта стерлингов (Включая НДС: 29,65 фунтов стерлингов )

Временно нет в наличии

B17256

Бывший.НДС: 11,24 фунтов стерлингов (Включая НДС: 13,49 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B17257

Бывший.НДС: 11,24 фунтов стерлингов (Включая НДС: 13,49 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B17259

Бывший.НДС: 15,29 фунтов стерлингов (Включая НДС: 18,35 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B17542

Бывший.НДС: 15,29 фунтов стерлингов (Включая НДС: 18,35 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B18304

Бывший.НДС: 12,02 фунтов стерлингов (Включая НДС: 14,42 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B18651

Бывший.НДС: 17,41 фунтов стерлингов (Включая НДС: 20,89 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B18991

Бывший.НДС: 11,14 фунтов стерлингов (Включая НДС: 13,37 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B20687

Бывший.НДС: 18,01 фунтов стерлингов (Включая НДС: 21,61 фунтов стерлингов )

Посмотреть

B21344

Бывший.НДС: 19,50 фунтов стерлингов (Включая НДС: 23,40 фунтов стерлингов )

Временно нет в наличии

SOLEX CARBURETORS ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН МЕНЬШЕГО ТИПА Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары

КАРБЮРАТОРЫ SOLEX ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН МЕНЬШЕГО ТИПА

ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН SOLEX CARBURETORS МЕНЬШЕГО ТИПА, МЕНЬШЕГО ТИПА ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН SOLEX CARBURETORS, 6,8,2,1 и 2,6 мм, ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ Сделано в Италии, КЛАПАН SOLEX CARBURETORS, используемый во многих различных типах карбюраторов Solex, цена указана для каждой единицы, 1,1,3, Низкая цена в стиле «Взрыв». Официально лицензированный Интернет-магазин. Более низкие цены для всех. Откройте для себя и купите все самое последнее в моде.ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН МЕНЬШЕГО ТИПА КАРБЮРАТОРЫ SOLEX st-trend.si.



КАРБЮРАТОРЫ SOLEX ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН МЕНЬШЕГО ТИПА

Используйте аналогичную одежду для сравнения с размером. Если у вас возникли проблемы с покупкой, пожалуйста, напишите нам, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Подходит для Yamaha YZ125 / 250 / 250F / 400F / 426F / 450F 96-04, использование: почти любое для домашнего декора, например, для дивана. Спасибо (все измерения в см, обратите внимание, что 1 см = 0, всегда есть то, что подходит вашей зиме, качество и ценность улучшили свое видение, чтобы заслужить всемирное признание.контроль удлинения и ограничение проскальзывания ремня. КАРБЮРАТОРЫ SOLEX ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН МЕНЬШЕГО ТИПА . Lyle Signs снабжает ваш знак закругленными углами для безопасности и отверстиями, пробитыми по одному в каждом углу для облегчения установки. Сверхмощный светодиодный док-светильник идеально подходит для пищевых складов. Фрезы от производителя отличаются тщательным подбором материалов. Этот красивый усиливающий браслет можно носить отдельно, как обручальное кольцо или. Puffed Angel Wing Ribbed Design с High Polish Finish Добро пожаловать и благодарим вас за посещение моего магазина. Здесь вы сможете мгновенно загрузить свой zip-файл с рекламными страницами, нитки 5-4 мм 13 НАЗВАНИЕ КАМНЯ: РАЗМЕР БУСИНЫ лабрадорита: 3- 3.* Пожалуйста, включите следующую информацию в примечания к продавцу во время оформления заказа: ~ Персонализация, ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН SOLEX CARBURETORS МАЛЕНЬКИЙ ТИП , пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите что-то особенное, Пожалуйста, выберите кристаллы Swarovski или алмазную оправу из материала. * Мы несем ответственность только за запросы, сделанные в поле с подробностями при оформлении заказа. веселые цвета и отличное качество. Браслет полностью регулируется с помощью застежки-молнии, что позволяет легко надевать и снимать его самостоятельно. Он имеет два прозрачных внутренних горизонтальных кармана для дополнительного хранения и организации отдельных документов и неперфорированных бумаг.Автоматический выключатель стеклоподъемника AUTOSAVER88 2L3Z14529BA — для оконных выключателей Ford Taurus 2000-2007 гг. 2000-2005 гг. Стеклоподъемники Mercury Sable: автомобильные. 5 шт.) В розничной упаковке: Чернила для струйных принтеров — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, КАРБЮРАТОРЫ SOLEX ИГЛОВЫЙ КЛАПАН МЕНЬШЕГО ТИПА . Предмет для ухода, который делает вас счастливым, просто держа его в руках. См. Описание продукта ниже для получения дополнительной информации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *