Конфигурация трассы / Moscow Raceway
Sprint 1
Одна из самых быстрых конфигураций трассы.
- Протяжённость: 2 664 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
Sprint 2
Укороченный вариант Спринта со срезкой после 8го поворота.
- Протяжённость: 2 605 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 10
Sprint 3
Еще один вариант быстрого трека.
- Протяжённость: 2 609 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места:
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 12
Sprint 4
Конфигурация с использованием разгонной прямой. Официальная трасса гонок DTM 2013 года.
- Протяжённость: 2 555 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой:
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 9
Sprint 5
- Протяжённость: 2 263 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
Направление движения: Против чс- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 11
Sprint 6
Спринт с разгонной прямой и срезкой на третьем повороте.
- Протяжённость: 2 204 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
Sprint 7
Спринт с дополнительным поворотом на разгонной прямой.
- Протяжённость: 2 208 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем:
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 12
Sprint 8
Спринт с использованием почти всей разгонной прямой.
- Протяжённость: 2 154 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
Поул-позиция при старте с ходу: Слева- Кол-во поворотов: 9
Supersprint
Всего 10 скоростных поворотов и очень яркие гонки!
- Протяжённость: 1 357 м
- Ширина трассы: 12-18 м
- Направление движения: Против чс
- Кол-во поворотов:
Grand Prix 1
Четыре километра скорости — это конфигурация Grand Prix, предназначенная для автомобильных гонок и способная «выдержать» гонки Формулы 1.
- Протяжённость: 3 955 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 15
Grand Prix 2
Вторая конфигурация с максимальной длиной трека в 4 070 м.
- Протяжённость: 4 070 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 19
Grand Prix 3
Конфигурация с одним поворотом в районе самой длинной прямой.
- Протяжённость: 4 012 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 18
Grand Prix 4
Кофигурация GP с небольшим изгибом перед последним поворотом.
- Протяжённость: 4 009 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 18
Grand Prix 5
Упрощенный вариант конфигурации Grand Prix, при котором гонщики минуют Mercedes-Arena.
- Протяжённость: 3 554 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 15
Grand Prix 6
Близкий к 5ой конфигурации вариант с дополнительными поворотами в районе самой длинной прямой.
- Протяжённость: 3 670 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 19
Grand Prix 7
Конфигурация с одним дополнительным поворотом.
- Протяжённость: 3 611 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 18
Grand Prix 8
Конфигурация с одним дополнительным поворотом.
- Протяжённость: 3 608 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 18
Grand Prix 9
Официальная конфигурация DTM.
- Протяжённость: 3 931 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 13
GRAND PRIX 10
Вторая по популярности конфигурация для трек-дней, основная версия трассы для соревнований Porsche Cup и RussianEndurance Challenge.
- Протяженность: 3 985 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4.5°
- Направление движения: против ч.с.
- Поул-позиция при старте с места: справа
- Поул-позиция при старте сходу: слева
- Количество поворотов: 16
FIM
Конфигурация, одобренная ФИМ для мотогонок.
- Протяжённость: 3 932 м
- Ширина трассы: 12-21 м
- Ширина стартовой прямой: 15 м
- Перепад высот: 22 м
- Максимальный подъем: 4°
- Максимальный спуск: 4,5°
- Направление движения: Против чс
- Поул-позиция при старте с места: Справа
- Поул-позиция при старте с ходу: Слева
- Кол-во поворотов: 15
Трек-дни на гоночной трассе Moscow Raceway
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Любительские трек-дни | NRing — автомобильный спортивный комплекс
У каждого из вас есть великолепная возможность покорить профессиональную гоночную трассу NRing. Нужно просто позвонить нам, узнать ли свободен ли трек в интересующий вас день/время и если свободен приехать на тренировку.
Здесь вы полноценно прочувствуете атмосферу настоящих гонок, а скорость будет ограничена лишь вашими навыками пилотирования и возможностями авто. Тренировки проводятся в формате time-attack, что гарантирует их безопасность. «Сражаться» придется только с секундомером.
Open-track для вас, если вы:
- начинающий водитель и хотите проехать трассу в своем режиме;
- любитель скорости и мечтаете покорить трек без ограничений;
- пилот и готовитесь к профессиональным гонкам.
Также в календаре мероприятий есть запланированные трек-дни.
Как правило они проходят накануне соревнований, с минимальным кворумом — 5 участников. В эти дни на треке работают маршалы, которые регулируют безопасность участников. Возможна оплата заездов по сессиям или безлимитное участние. Подробная информация по стоимости, времени проведения и регистрация в календаре мероприятий.
И трек-дни по средам. В календаре они так и называются АВТО и МОТО среды, отличаются они от обычных трек-дней только длительностью: начало в 16:00, завершение в 20:00.
Проехать трассу можно на мотоцикле, своем гражданском авто, специально подготовленном арендованном автомобиле или карте. Единственное условие – это наличие водительских прав.
Условия
Участвовать может любой водитель, имеющий водительское удостоверение, на исправном транспортном средстве. Гоночная лицензия не обязательна.
Минимальное количество участников | 5 |
Продолжительность сессии | 20 минут |
Наличие шлема | Обязательно |
Срок подачи заявки | до 17:00 за день до трек-дня |
Как Vesta Sport ведет себя на подмосковных гоночных трассах?
В своих предыдущих рассказах о седане LADA Vesta Sport я много рассуждал о том, что эта машина пригодна для ежедневного использования и подойдет тем, кто ищет бюджетный спорткар, на котором можно было бы ездить в том числе и начинающим гонщикам.
Однако на самом деле подобные автомобили покупают еще и для поездок на трек-дни –чтобы в одиночестве или компании друзей оттачивать водительские навыки и просто получать удовольствие от вождения.
Таких трасс в России с каждым годом все больше. Я живу в Москве, и в моем распоряжении сейчас два автодрома.
Первый и самый очевидный – Moscow Raceway, где уже в следующем месяце мне предстоит выступить на этапе РСКГ. Именно по этой причине туда я чаще всего езжу на тренировки.
Но есть и альтернатива в лице «Мячково». Этот автодром также расположен в ближайшем Подмосковье, на Новорязанском шоссе.
В чем отличия трасс для обычных автомобилистов?
Moscow Raceway – одна из самых новых и современных гоночных трасс в России. Она строилась с прицелом на Формулу 1. И хотя предметные переговоры с организаторами «Королевских гонок» так и не начались, на Moscow Raceway уже проходили этапы весьма серьезных гоночных серий: DTM и MotoGP.
Длина MRW – почти четыре километра, а ширина достигает 21 метра. Это большой и серьезный автодром, рассчитанный на мощную технику. Собственно, на такой сюда и приезжают: в трек-дни можно встретить множество дорогих и мощных суперкаров.
Чтобы вас пустили на трассу, достаточно заплатить за сессию, показать обычные документы – и вперед. Не требуется даже наличие шлема. Он нужен только в том случае, если в машине находятся двое.
В «Мячково» все немного иначе. Это относительно старый автодром, который до открытия Moscow Raceway был единственным в Подмосковье. Несколько лет назад его серьезно обновили, поменяв покрытие трассы и заменив поребрики, которые славились своей жесткостью и недружественностью к подвеске автомобилей.
Однако принципиально трасса не изменилась. Это более скромный автодром с длиной круга в 3240 метров и шириной трассы не более 14,5 метра. Что называется –почувствуйте разницу.
Стоимость сессии в трек-дни здесь ниже, и, возможно, поэтому на трассе меньше дорогих дорожных стоковых спорткаров, но больше не менее дорогой подготовленной серьезной гоночной техники. На трассу без шлема никого не выпускают, зато сам шлем – да и подшлемник – можно взять в аренду.
Еще одно интересное отличие. На Moscow Raceway все стартуют с пит-лейна сразу, а далее, в зависимости от скорости автомобилей, равномерно растягиваются по гоночному треку. А в «Мячково» специально обученные люди выпускают вас на трассу с интервалом.
Казалось бы, второй вариант – отличная идея. Но на деле не учитывается скорость машин, так что я на «Весте» порой быстро упирался в кого-то более тихоходного.
Так как же ведет себя и там и там Vesta Sport?
На первый взгляд может показаться, что Moscow Raceway с ее длинной прямой перед последним поворотом и широкими виражами для «Лады» великовата. Мощность мотора Vesta Sport – «всего» 145 лошадиных сил. Это неплохо для «Лады», но несравнимо со всякими Porsche, Ferrari и Lamborghini.
Однако мне кажется, это мнение ошибочно. Даже на длинной прямой я не включаю пятую передачу, зато на четвертой успеваю прилично разогнаться. Вполне достаточно, чтобы оценить способности тормозов и «занести» в поворот высокую скорость. Ширина трассы позволяет проходить виражи на действительно высоких скоростях, развить которые позволяет достаточная длина прямых.
Вторую передачу я почти не использую, разве что ее приходится включать после ошибки и потери скорости в повороте. Что до якобы имеющейся нехватки мощности, то я ее воспринимаю как возможность получить время на то, чтобы немного «выдохнуть» на прямых и подготовиться к правильному прохождению поворотов.
В «Мячково» все иначе. Длина трассы составляет всего 3240 метров. Но вам не светят даже они. Потому что в трек-дни трассу делят на два участка.
На одном проходят заезды картингистов, а на второй, который называется Sprint, выпускают всех желающих. Вот только длина этого отрезка – всего 2150 метров. Прямых здесь практически нет, одни повороты. Кстати, не упущу возможности еще раз поспорить с моим коллегой и другом Эльдаром Марченко в том, что все повороты (по его мнению) делятся только на правые и левые. Нет, каждый поворот уникален.
Так вот, в «Мячково» отлично проявляет себя шасси Vesta Sport. Машина ведет себя очень стабильно, отлично слушается руля и позволяет реализовать весь сцепной потенциал шин. Идеально? Не совсем…
Во-первых, из-за специфики трека пилоту приходится постоянно «висеть» на руле. А во-вторых, именно здесь порой не хватает мощности. Если на Moscow Raceway я использую третью и четвертую передачи, то в «Мячково» – вторую и третью. К сожалению, между ними есть достаточно заметная разница.
Vesta Sport может ехать в «Мячково» очень быстро, но только до тех пор, пока ты не допускаешь ошибок. Подъезжаешь к повороту на третьей, идеально оттормаживаешься с переходом на вторую, проходишь поворот, открываешь «газ» и на выходе вновь переходишь на третью – тогда все отлично.
Но стоит ошибиться, потерять скорость в одном повороте – и все остальные тоже пропадают. Если выйти из поворота на недостаточной скорости и рано включить третью передачу, мотору не хватит мощности компенсировать твою ошибку, он не разгонит машину на короткой прямой, ты не «занесешь» нужную скорость в следующий поворот – и это портит весь круг.
Вывода два. Во-первых, на Moscow Raceway управлять LADA Vesta Sport проще, при этом скорости там выше. В «Мячково» вы будете медленнее, а устанете сильнее. Во-вторых, если решитесь с единомышленниками всерьез использовать автомобили Vesta Sport для организации какого-нибудь любительского монокубка, будьте готовы к тому, что победителем станет тот, кто наймет механиков и сможет как минимум менять передаточный ряд трансмиссии под каждую конкретную трассу.
Инженеры LADA Sport постарались сделать универсальные настройки коробки передач, что естественно для стокового автомобиля, и в целом с поставленной задачей они справились. Но, проехав по разным гоночном трассам, я на собственном опыте убедился: в профессиональном автоспорте не просто так подбирают передачи под конкретные условия.
Детские треки и горки для шариков
Все товары категории
Автомобили малые (до 20 см)
Автомобили средние (20-40 см)
Большие машины (от 40 см)
Инерционные машинки
Тракторы и спецтехника
Серия Эксперт
Серия Легионер-мини
Машинки Бибизнайки
Самолеты, вертолеты
Серия Муравей
Серия Защитник
Военная техника
Серия КонсТрак
Серия Муромец
Серия Премиум
Серия Престиж
Серия Профи со звуком
Серия Сталкер
Серия Супергигант
Серия ГрипТрак
Серия Универсал
Владелец Moscow Raceway — о своих землях, дешевых дорогах и авариях на трассе
Месяц назад с серии Renault открылась первая в России гоночная трасса международного масштаба. Ее построил на свои деньги крупнейший собственник земель в Подмосковье Рустем Терегулов (№142 в списке богатейших бизнесменов России — 2012). В интервью Forbes он рассказал, что хочет получить от строительства трассы и насколько окупаемы в России объекты такого масштаба.
— Трасса Moscow Raceway открылась громко: на соревнования серии Renault приехало за 2 дня около 80 000 человек, хотя до Москвы отсюда 77 км. Почему именно этими соревнованиями вы решили открыться? Так совпало?
— Мы вели переговоры со многими сериями. С Renault переговоры первыми закончились. И они были инициаторами того, чтобы их событие совпало с открытием, а не просто мероприятием на треке. Для принятия решения был важен еще тот момент, что у Renault на гонках бесплатный вход для зрителей — политика у них такая.
— А кто отвечал за рекламную компанию?
— За всё платила Renault. Мы вкладывались, конечно, в проведение мероприятия. Наши доходы примерно совпали с расходами, что хорошо для церемонии открытия. У нас были дополнительные расходы на организацию VIP-зоны и всего-всего, что связано именно с открытием, а не с соревнованием. А расходы на соревнование мы смогли покрыть за счет Renault и других доходов.
— Строительство трассы было вашей мечтой как человека, увлекающегося гонками, или это бизнес-проект?
Реклама на Forbes
— Есть четыре причины примерно одинакового значения. Нам действительно было интересно создать такой проект — мне и членам моей команды на тот момент. С нами был гонщик – Дмитрий Королев, с ним я начинал свою спортивную карьеру. Мы, конечно, не планировали таких больших инвестиций, хотели ограничиться $30 млн.
— Но все то, что было в России, было настолько печально, что даже…
— В России не было ничего. Мы катались на части стадиона им. Кирова в Питере, на Ходынском поле, но это старый аэродром, не приспособленный для гонок. Потом мы ездили в Тольятти, там была прекрасная трасса, но на городских дорогах. Всё, больше не было ничего. Эти три стадиона, три временные трассы исчезли в 2003–2004 годах, насколько я помню. Я уехал гоняться в Европу. Российский автоспорт, по крайней мере кольцевой, можно сказать, умер на тот момент. Поэтому просто хотелось создать достойный спортивный объект. Вторая причина строительства, несмотря на малую рентабельность проекта, всё равно инвестиционная: мы рассчитываем, что 2-4% годовых на вложенные средства мы будем получать.
— Получается какой же срок окупаемости?
— Срок окупаемости — 30-50 лет.
— То есть вообще это не бизнес-проект получается.
— Нет, конечно это не обычный бизнес-проект. Основные деньги мы зарабатываем на других проектах. Третья причина — возможность автоспортом заниматься в своей стране со своими друзьями и со своими детьми. Четвертая причина — это повышение стоимости активов, которые есть в Волоколамском районе.
— Всех, которые у вас в собственности? Там же десятки тысяч гектаров.
— Я имею в виду трассу. Вокруг нее есть около 100 га, которые можно будет продать. Но мы с этим не спешим, потому что часть этих земель мы использовали бы сами для строительства инфраструктуры, которую мы планируем создавать в течение ближайших нескольких лет.
— Когда вы планировали, в бизнес-плане наверняка вы заказывали исследование, как та же формула может повысить стоимость ваших активов. И можно тогда ее заложить в окупаемость.
— Нет, мы не заказывали исследование, потому что я считаю, что нет достаточно точных данных и нет смысла в расчетах, когда погрешность сравнима с результатом. Я не видел необходимости заниматься какими-то исследованиями, потому что не верил, что эти исследования как-то будут отражать реальную картину. Мы считали, сколько потратим, и эти подсчеты были под жестким контролем. То, что мы сейчас уже потратили и точно потратим в ближайшее время, не намного превышает то, что мы планировали. В рамках такого проекта 20% — это небольшое отклонение от первоначального бюджета. А доходную часть мы не могли посчитать, мы ее безусловно оценивали, но на уровне ощущений и ожиданий, не более того. Сейчас началась эксплуатация трека, и можно уже какие-то расчеты производить.
— Частное строительство спортивных объектов у нас очень редко встречается, не то что гоночных трасс, вообще, в принципе в основном это делает государство. Как отличается европейский опыт и наш? С чем вы столкнулись, что вас удивило, на что вы не рассчитывали?
— Удивило в строительстве? В первую очередь меня удивило, что в России есть такие строительные компании, качество работы которых на уровне европейского. Я говорю о наших подрядчиках — подрядчике по дорожному строительству — русско-германском совместном предприятии «Автобан» — и подрядчике по строительству зданий и сооружений — компании «Стройтех-5», входящей в группу компаний «Стройтех». Я действительно был удивлен тем, что на российском рынке такие компании существуют. Также приятно было отметить работу других компаний, которые участвовали в строительстве в качестве субподрядчиков.
— Они не завышали смету на строительство? У нас вот вечный вопрос, что наши дороги стоят каким-то образом невероятных денег даже по сравнению с Финляндией.
— Мы не давали возможность им этого делать. Чтобы дороги не стоили очень дорого нужно готовить достаточно качественную проектную документацию. И следить за тем, чтобы условия контракта не менялись в течение производства работ. Сложного в этом ничего нет, просто этим надо заниматься на ежедневной основе.
— Ну вот квадратный метр вашей трассы стоит столько же или дешевле того же квадратного метра на строительстве любой дороги по России, например Третьего кольца?
— Квадратный метр трассы и само полотно — не основные расходы. Расходы на строительство именно полотна не являются настолько существенными.
— А что самое основное?
Реклама на Forbes
— Основное — подземные коммуникации и стоимость инертных материалов, грунта. Мы уложили в основание трека 1 млн куб. м песка. Трасса — это ведь не только дорога, мы готовили всю площадку. Поднимали участок полностью, потому что дорога и придорожное полотно — зоны вылета — должны быть на одном уровне. Это особенность трека и не совсем правильно относить эти расходы именно на квадратный метр дорожного полотна. Мы считаем, что, если бы мы строили дорогу, а также здания и сооружения сейчас, объект бы обошелся минимум в 1,5 раза дороже, из-за того что стоимость основных материалов поднялась с 2010 года примерно в два раза. Песок, например, в два раза подорожал.
— То есть трасса для «Формулы-1», которая будет в Сочи, будет минимум в два раза дороже?
— Мне трудно говорить об этом, потому что я не видел, что там и в каком состоянии территория, сколько работ предстоит сделать. Я знаю, что используется уже существующая площадка — дороги и основания дорог, которые либо есть, либо появятся к Олимпиаде.
— А вот когда вы узнали, что принято решение провести «Формулу-1» в Сочи, а не на вашем треке, насколько это было для вас болезненным?
— Мы строили объект не для того, чтобы проводить «Формулу-1». «Формула-1» для нас одно из многих соревнований, которое мы могли бы принять.
— Ну это вы сейчас так говорите. Наверняка всё-таки, когда вы решили, что трасса будет международного класса, вы рассчитывали и на «Формулу».
Реклама на Forbes
— Да, но здесь очень много интересных международных соревнований кроме «Формулы-1». Я лично не считаю «Формулу-1» самым интересным спортивным состязанием. Вот я уже говорил, что даже WTCC (World Touring Car Championship) и DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) по зрелищности лучше, чем «Формула-1», потому что, прежде всего, это кузовные гонки, где более зрелищная борьба и где более активно происходит всевозможный контакт, он используется достаточно часто при обгоне. В кузовных гонках мы видим много обгонов, при которых в один поворот заходят три машины одновременно, иногда даже в контакте они и выходят из этого поворота, часто машины едут параллельно несколько поворотов, и это невозможно увидеть ни в «Формуле-1», ни в какой-то другой формуле. И я считаю, что есть другие мероприятия, которые по зрелищности могут заменить «Формулу-1».
— Но зарабатывают ли на «Формуле-1» инвесторы, то есть владельцы площадок?
— Проведение «Формулы-1» связано с очень большими расходами по приведению площадки в соответствие. Например, мы должны будем принять 100 000 человек. Мы должны запарковать гораздо большее количество автомобилей…
— Уже 80 000 приняли.
— 80 000 у нас было за 2 дня. А там мы должны рассчитывать на 100 000 в один день. Чтобы подготовиться к этому мероприятию, нужны достаточно большие инвестиции. Основная сложность в том, что за проведение этапов «Формулы-1» кто-то должен платить и сумма этого платежа порядка $50 млн. Это имеет смысл только для государства либо для субъектов государства — Московской области, Москвы, Краснодарского края. Поэтому решение о проведении этого мероприятия принимается на уровне руководства страны, никак не ниже руководства субъекта федерации при согласовании с руководством страны.
— А вы с самого начала покупали участок под строительство этого объекта или это был просто один из участков принадлежащей вам территории в 40 000 га, который вы решили использовать под трассу?
Реклама на Forbes
— Участок был куплен специально для этого. Не только участок, это был колхоз, он уже находился в частных руках. Большую роль в переговорах с предыдущими собственниками сыграл глава района, он в тот момент уже понял, что этот проект будет гораздо интереснее, чем любой другой, как, например, строительство коттеджного поселка, который планировал возвести на этом участке предыдущий собственник.
— Какая роль главы района в данном случае? Уговаривал правительство Московской области или помогал выводить землю под строительство?
— Я не знаю, как он их убеждал, но в результате его вмешательства цена снизилась значительно.
— И сколько, если не секрет?
— Ну, сумма была незначительная по нынешним меркам.
— По нынешним меркам все суммы незначительные.
Реклама на Forbes
— Это был конец 2003 года. В начале 2005 года мы приступили к проектированию, а до этого мы в достаточно короткий срок перевели паи в земельные участки. Чуть больше года заняла вся эта работа, хотя обычно она занимает от трех лет. Кадастрирование, определение границ, изменении категории участка — это большая работа. Из 2000 га с/х угодий в земли поселений мы перевели 263 га, на 100 га из которых непосредственно располагаются гоночный трек и парковки. Остальные 160 га находятся рядом и будут частично использованы для создания инфраструктуры, а частично проданы.
— В принципе 2000 га — для вас всего лишь 1/20 всех владений…
— Ну, 40 000 га — неправильная оценка
— А какая правильная?
— Меньше. Нами было куплено земельных паев на 40 000 га, а паи — это права на оформление земли. Не на все 40 000 га эти права мы захотели реализовать, а часть из них была продана на ранних этапах.
— А сейчас сколько, около 30 000?
Реклама на Forbes
— 20 000 га в Волоколамском районе, ну, 10 000 га в менее привлекательных с точки зрения инвестиций Егорьевском и Орехово-Зуевском районах.
— А почему вы не покупали ближе?
— Потому что ближе к Москве все было уже скуплено. Мы покупали земли одними из последних.
— Хорошо, у вас в любом случае больше 2000 га. Что вы планируете делать с этой территорией? Реализуете какие-то крупные проекты?
— Да, мы планируем строительство крупного животноводческого комплекса на 4000 голов дойного стада, чтобы все поголовье, которое мы, кстати, планируем увеличивать, сосредоточить в одном месте, вместо того чтобы обслуживать их в 30 старых коровниках по всей территории Волоколамского района. Сейчас именно так. Это экономически более эффективно, а также необходимо с точки зрения качества выпускаемого продукта.
— А я слышал от администрации, что там новые технологи какие-то.
Реклама на Forbes
— Да, там используются новые технологии беспривязного содержания животных. Коровы приходят доиться тогда, когда считают нужным. Два таких проекта уже реализовано в Московской области, насколько мне известно. Наш будет третьим.
— А вы не хотите там молокозавод, например, как Василий Бойко с «Рузским молоком»?
— Да мы рассматриваем возможность создания своего молочного производства.
— Это всё, что вы планировали? Как же дальше? Что с этими землями делать?
— Использовать в прямом назначении под с/х деятельность, а те земли, которые мы переводим в дачное использование, продавать. Мы уже начали продажи. Идут они неактивно, но идут, потихонечку.
— Неактивно из-за того, что кризис, или из-за того, что это Волоколамский район?
Реклама на Forbes
— Обе причины. Просто я думаю, что у других не доходили руки до таких далеких районов, как Волоколамский. Хотя перспективы этого района очень хорошие, что связано с направлением и дорогой.
— Интересно, а пригодились ли хоть как-то во всей вашей деятельности знания, полученные вами в физматшколе?
— Математическом интернате? Пригодилась математика, конечно же, как и любому человеку, математика мне в жизни очень нужна, особенно в бизнесе. Пригодились навыки постановки и решения математических и физических задач.
— Но бизнес в России — это не только математика, он достаточно жесткий, связан со всякими переговорами, чиновниками. Что является все-таки первостепенным в бизнесе? Умение вести переговоры или…
— В любом бизнесе самое важное, я считаю, правильно увидеть ситуацию. Абсолютно объективно ситуацию увидеть, конечно, невозможно, но максимально приближенно к реальности можно постараться оценить. И это самое важное. Плюс математический аппарат — умение работать с распределением вероятности, в том числе и оценивать вероятность тех или иных событий.
— Когда у всех первая была идея начинать с банка, вы тоже начали?
Реклама на Forbes
— Нет, банки позже появлялись. Мы начинали с обмена валюты. Начинали одновременно с теми, кто были создателями МДМ Банка — Андреем Мельниченко и Михаилом Кузнецовым.
— Когда вы от банковской деятельности перешли в недвижимость?
— Начали с 1997 года, но плотно занялись уже в 2001 году. Недвижимостью заниматься выгоднее — не легче, выгоднее. Жажда легкой наживы привлекла, что скрывать.
— А в каком состоянии тогда был земельный рынок?
— Земельного рынка не было, мы покупали права колхозников на колхозные паи.
— А договаривались в основном с районными администрациями?
Реклама на Forbes
— Мы с администрацией не договаривались. Иногда договаривались с руководителями хозяйств, иногда не договаривались, когда они были против. Крестьяне получали деньги, писали на нас доверенность.
— То есть с каждым крестьянином отдельно, это же такая сложная работа…
— Ну, это скупка. Интересная процедура, сидят два-три нотариуса, стоит толпа колхозников. Продавцы дерутся друг с другом за право продать первым. Потому что может случиться так, что сегодня они не успеют продать, а завтра уже не купят. Ну, мы покупали всё. Обиженных быть не могло.
— А не было конфликтов? Как у Бойко там возникли с крестьянами.
— Нет. У нас не было. Некоторые считают, что их обманули, потому что купили дешево, а они хотели бы дороже. Я не считаю это конфликтом, это просто попытка мошенничества с их стороны. Они уже продали свое и теперь хотят завладеть чужим.
— А с районами?
Реклама на Forbes
— От районной администрации ничего не зависит.
— «Ваш финансовый попечитель» попал в историю именно из-за того, что поссорился.
— У меня нет информации по этому поводу.
— У вас таких вещей не было? Таких вопросов вы не решали?
— Нет, у нас не было. Ну, во-первых, мы скупали у всех, во многих хозяйствах были дорогие паи. Некоторые хозяйства мы покупали уже на вторичном рынке.
— А почему именно Волоколамский район?
Реклама на Forbes
— Волоколамский район мне понравился, потому что дорога перспективная. Понятно было, что у Рублевки перспектив развития нет, уже на тот момент было понятно. Новорижское шоссе (М9) – была персективной трассой, таковой и остается. И важно не расстояние, важно время в пути. А по времени все быстро получается.
— В какой момент недвижимость стала основной источник прибыли давать?
— В 2007 году.
— То есть тогда, когда вы всё уже скупили и уже начали продажи. Что на это повлияло?
— Рынок. В 2006-2007 году резко росла цена на недвижимость. Если до того мы покупали по $200-300, то в 2007 году это уже стоило $2000-3000. А банковский бизнес каким был, таким и остается сейчас — стабильным, сложным.
— Как источник денег?
Реклама на Forbes
— Нет, не как источник, как инструмент. Все-таки заемные деньги вкладывать в недвижимость нельзя, я считаю. Многие на этом погорели и лишились либо банка, либо недвижимости, в которую вкладывали заемные средства.
— А сейчас это сколько процентов в общем пакете прибыли?
— Банк — 25-30%, остальное московская недвижимость.
— Еще коровник
— Нет, коровник прибыли не приносит. Коровник — это социальная нагрузка.
— А вы будете строить коттеджные поселки? Или вы просто ждете и продаете?
Реклама на Forbes
— Нет, строительство коттеджных поселков как бизнес нас не интересует.
— По сути вы продаете подготовленную землю?
— Около трассы у нас, конечно, подготовленная земля. Есть коммуникации и поля вокруг, есть электричество, газ, вода. Эта земля в категории «земля поселений». Первый покупатель земельного участка около трассы — уважаемая компания «Газпром-Нефть». На участке размещена автозаправка, которая открылась одновременно с автодромом.
— Сейчас вы больше не скупаете?
— Нечего скупать, все уже скуплено..
— Если вернуться к теме гонок. Вот вообще как давно вы ими увлеклись и как к этому хобби относится ваша семья, служба безопасности? Это же вообще опасно.
Реклама на Forbes
— Службе безопасности нет до этого дела. А семья приветствует, потому что я ежу в кузове. После того как я попал в аварию на Зальцбургринге в ЕТСС-2010 и вышел без единой царапины, все видят, что автоспорт безопасен.
Начал я заниматься автогонками в 2000 году. Мы с моим напарником Дмитрием Королевым в 2000 году стали серебрянымм призерами чемпионата России, в 2001 году бронзовыми призерами чемпионата России. Мой лучший результат — это победа в 2002 году в четырехчасовой гонке «Белые ночи». Гонки, 14-е место в квалификации гонки Макао (2001 год) и 9-е место в 2000 году тоже в гонке Макао.
— А по дорогам вы гоняете? Вы можете назвать себя агрессивным водителем? Скоростной режим нарушаете?
— Нет, я не агрессивный водитель, я езжу быстро, но очень корректно. Для того чтобы гоняться, есть автодром.
— Вы с самого начала просчитали, что этот проект будет с окупаемостью 30 лет? Как же можно проект с такой окупаемостью построить на заемные средства?
— Мы не просчитывали окупаемость, мы просчитывали инвестиции.
Реклама на Forbes
— Как банк дает деньги на такие проекты?
— Деньги на проект дали банки, точнее четыре банка, в том числе банк «Развитие-столица», акционером которого я являюсь. Другие три банка я убедил, что под проект можно дать деньги.
— Кредитные средства составляют 4 млрд. На сегодняшний день выбрано 3 млрд, до конца года мы возьмем еще 1 млрд.
— Почему вы останавливали стройку в кризис? У вас кончились транши?
— Тогда траншей не было, тогда были собственные средства — 1 миллиард. Все-таки мы начинали проект на свои деньги. Останавливали стройку в первую очередь из-за отношений с подрядчиком. На тот момент был генподрядчиком Strabag, причем не тот Strabag, который строит здания в Москве, а европейский Strabag, который приходил таким образом на российский рынок со своим дорожно-строительным подразделением. Они долго не начинали работать и пропустили те сроки, которые были в контракте. И у нас возникли сомнения в том, что они выполнят то, о чем мы с ними договорились в приемлемые для нас сроки. В первую очередь эта проблема. Ну и кризис, конечно.
— И вы поменяли подрядчика?
Реклама на Forbes
— Мы расторгли с подрядчиком договор по обоюдному согласию. Strabag нам вернул практически весь аванс, который мы им перечислили. Мы сохранили с ними очень хорошие отношения, а с новыми подрядчиками мы договорились только в 2010 году. Ими как раз стали «Автобан» и «Стройтех-5».
— Вели ли вы какие-то переговоры с чиновниками федерального масштаба по части использования трассы для следующих «Формул»? Как они относятся к этому? Как к частному проекту? Был ли здесь министр спорта Виталий Мутко?
— Мутко на треке не был, но мы с ним встречались еще на ранних этапах этого проекта. Вели переговоры по поводу «Формулы-1», когда еще не было проекта Сочи. Конечно, все приветствуют то, что мы делаем, потому что для России это очень важный проект с социальной и политической точки зрения. Все, с кем мы разговаривали, положительно настроены. Мы вели переговоры только по поводу «Формулы-1». Строительство мы согласовывали на районном и областном уровне.
— Переговоры зашли в тупик в итоге?
— Переговоры просто прекратились в 2010 году с объявления о проекте в Сочи.
— Они говорили вам, что они собираются в Сочи?
Реклама на Forbes
— Нет, об этом никто из тех, с кем мы разговаривали, не знал.
Подготовка грузовиков к очередному этапу Чемпионата Европы ETRC
Goodyear готовит грузовики к очередному этапу Чемпионата Европы ETRC
Претендентам на титул Чемпиона придется выжать из 5,3-тонных машин все, на что способен прокаченный грузовик, оборудованный мотором мощностью 1500 «лошадок». Такие машины разгоняются до 160 км/час даже на сложных участках трассы, обеспечивая незабываемое зрелище поклонникам гонок на грузовиках в рамках европейского Чемпионата ETRC. Соревнования на выносливость — это лучший способ продемонстрировать возможности эксклюзивных шин бренда Goodyear — официального поставщика Чемпионата.
Пятый тур Чемпионата Европы принимали две страны — Люксембург (29.08) и Чехия (31.08 и 01.09). Причем чешская сторона подготовила для финальной битвы не самую простую трассу — Автодром Мост. Все это сулило незабываемое зрелище всем поклонникам гонок на грузовиках ETRC.
На непростой трассе нужны совершенно особые шины, поэтому с начала 2019 года официальным поставщиком для участвующих в Чемпионате ETRC грузовиков вновь стала компания Goodyear. Американский бренд выиграл право эксклюзивной поставки спортивных шин на три года, и это решение не удивило никого. Goodyear имеет 15 лет безупречной репутации в сегменте гонок на грузовиках и 368 пройденных Гран-При Формулы-1. Таким послужным списком могут похвастаться немногие компании, вхожие в мир профессионального автоспорта.
В 5 этапе ETRC участвовали 18 грузовиков, предоставленных компаниями MAN, IVECO, Freightliner, Mercedes-Benz и другими автомобильными брендами. Новичков среди гонщиков не было. Все 18 пилотов участвовали в предыдущих четырех этапах гонки. Более того, среди 18 участников было 4 призера прошлых лет, в том числе и немецкий гонщик Йохен Хан — действующий чемпион ETRC и обладатель 5 чемпионских титулов.
При таком обилии опытных пилотов трек смотрелся более чем захватывающе, особенно на сложных участках трассы, когда пилотам приходилось разгонять свои авто до 160 км/час, надеясь только на собственное мастерство, 1500-сильный двигатель и шины Goodyear. Многотонные грузовики двигались сплошным потоком с зазором в пару сантиметров. Опытные пилоты, новички и чемпионы боролись за каждый поворот.
Обычный тягач с прицепом весит почти 40 тонн и комплектуется двигателем мощностью 480 лошадиных сил, развивает 2300 Нм крутящего момента и скорость до 100 км/час. Подготовленный к заезду седельный тягач развивает мощность до 1500 «лошадок» и средний крутящий момент 5500 Нм. До первой сотни такой грузовик выстреливает всего за 5 секунд. Гонки на выносливость на таких экземплярах выглядят более чем зрелищно.
Чемпионат ETRC, как полигон для серийных инноваций
Мацей Шимански — директор по маркетингу европейского офиса Goodyear уверен, что выбор этого бренда можно объяснить высоким качеством шин и желанием команд-участниц сэкономить время на их замене. По мнению господина Шимански, продукция Goodyear является синонимом качества, причем этот уровень воспринимается как не требующая доказательств аксиома. Поэтому на многотонные машины с динамикой спорткара ставят только лучшие шины — только Goodyear.
Выгода гонщиков очевидна — надёжные шины не подведут автомобиль и пилота. Goodyear, в свою очередь, получает идеальную среду для тестирования инноваций, на базе которых создаются лучшие шины для грузовиков. По заверениям Мацея Шимански именно участие в гонках на выживание ETRC позволило Goodyear создать две премиальные линейки автошин — KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2.
Восемь туров гонок ETRC принимают несколько стран. В этом году чемпионат проходит в Италии, Германии, Венгрии, Чехии, Франции, Словакии, Бельгии, Испании. Каждая страна предоставляет трассу с уникальными характеристиками. Причем шины испытываются не только в четырех основных заездах, но и во время тренировочных стартов и отборочных состязаний. Разнообразные стили вождения позволяют проверить возможности шин на разных покрытиях, оценив эффективность сцепления при торможении и протестировав управляемость во время движения по сложным участкам трассы.
Критерии качества автошин разрабатывались в Goodyear с 2004 года, когда на гонках Чемпионата ETRC появилась первая спортивная серия этого бренда — Goodyear Truck Race Tire. Серийные модели на базе этого проекта Goodyear создал уже в 2005, после чего компания вошла в пул поставщиков Чемпионата.
В качестве основного поставщика автошин Goodyear закрепилась в 2011 году — компания предложила администрации Чемпионата уникальную систему мониторинга, построенного на работе микрочипов, внедренных в изделия бренда. Микросхемы радиочастотной идентификации (RFID) упорядочили процесс использования автошин командами-участницами.
После успеха на соревнованиях технология контроля состояния шин перешла в серийные модели для грузовиков. Goodyear внедряла RFID в автошины, рекомендуемые для асфальта и смешанного покрытия. Микросхема в серийной модели предназначена для определения регламента технического обслуживания и контроля ежедневной работы. Кроме того, RFID работает как идентификатор, генерируя уникальный серийный номер. Благодаря этому автошины Goodyear можно оценивать в течение всего периода эксплуатации даже в том случае, если они сменили хозяев.
В недавнем интервью Мацей Шимански высоко оценил и сообщество официальных партнеров гонок на выживание ETRC и роль компании Goodyear в этой структуре. По его словам позиция официального поставщика открывает широкие возможности для тестирования новых технологий в условиях более чем жесткой конкуренции между пользователями. А результаты этого тестирования позволяют создавать еще более инновационные и качественные серийные продукты.
Технические характеристики гоночной серии автошин для тягачей
Бренд Goodyear выпускает специальную серию автошин Truck Racing, соответствующих типоразмеру 315/70R22.5. Каркас такой шины скопирован со стандартного продукта Goodyear. Поэтому Truck Racing — это фактически стандартная автошина, дополненная особым протектором, который подходит конкретно для гоночных заездов.
Такое сочетание позволяет:
- Уменьшить вероятность перегрева шины — для защиты от колебаний температуры предусмотрена двухслойная дорожка, нижний уровень охлаждается за счет контакта со специальной смесью.
- Повысить уровень сцепления с дорожным покрытием как на сухом, так и на мокром участке. Специальный рисунок протектора ориентирован на универсальное применение, ведь во время гонки на грузовиках не допускается замена форм-фактора автошины.
- Оптимизировать управляемость на пиковых скоростях. Для этого Goodyear повысила жесткость боковой части, применила ассиметричную конструкцию плеча и ввела кольцевые канавки в протектор. Эти инновационные решения позволили оптимизировать шины под любые стили вождения.
Обеспечить оптимизацию при распределении давления в пятне контакта шины и дороги. Гоночные модели Goodyear демонстрируют оптимальные показатели и при движении по прямой линии и на поворотах.
Программа европейского Чемпионата по гонкам на выживание на FIA 2019
На сегодня завершены пять этапов соревнования, прошедшие в Италии (трасса Мизано Адриатико), Венгрии (трек Хунгароринг), Словакии (трасса Словакия ринг), Германии (культовый Нюрбургринг) и Чехии (трасса Мост).
В середине сентября (с 14.09 по 15.09) состоится гонка на трассе Золдер (Бельгия). В конце сентября Чемпионат переберется во Францию, где к услугам гонщиков предоставят культовый Ле-Ман. С 5 по 6 октября состоится финальный заезд в Испании на трассе Харама.
О бренде Goodyear
Компания является крупнейшим производителем автомобильных шин в мире. Бренд состоит из 47 предприятий и 64 тысячи работников. Производственные мощности расположены в 21 стране мира, инновационные центры открыты в Акроне (Огайо, США) и Кольмар-Берге (Люксембург). В научных центрах компании ведется непрерывная разработка передовых продуктов, которые задают новые стандарты в отрасли. С полной информацией о компании можно ознакомиться здесь.
Moscow Raceway — RacingCircuits.info
Информация о цепи
Адрес: Moscow Raceway, деревня Шелудково, 39, Волоколамский район, Москва 143650, Россия
ТЕЛ: +7 495775-38-31
Тип схемы: Постоянная дорога
Сайт: http://moscowraceway.ru
История цепей
Moscow Raceway обязана своим существованием желанию России провести гонку Формулы-1, но, похоже, в обозримом будущем проиграет городу-организатору Олимпиады Сочи.
Планы проведения уличных гонок в российской столице были впервые обсуждены в 1980-х годах, и Гран-при Советского Союза действительно вошел в проект календаря Формулы-1 на 1983 год. Однако бюрократические барьеры не позволили провести Гран-при, и гонка была прекращена.
Двумя десятилетиями позже были выдвинуты новые планы строительства постоянной кольцевой дороги на острове в Молжаниновском районе на севере города. Они были поддержаны мэром Москвы, и проектировщиком схемы F1 Герман Тильке был привлечен к проектированию объекта.Строительство должно было начаться 30 ноября 2001 года. Однако мэр отклонил коммерческий контракт, предложенный Берни Экклстоуном, и строительство было отложено. В конце концов, в январе 2003 года он был полностью заброшен, а вместо этого земля была передана под отель, пристань для яхт и поле для гольфа.
К 2008 году новый проект, предназначенный для проведения соревнований F1 и MotoGP и расположенный примерно в 90 минутах езды от столицы, снова набрал обороты. Германа Тильке снова наняли для проектирования постоянного объекта.В отличие от предыдущих попыток, этот проект стал реальностью, и 1 октября 2008 года делегация, в состав которой входил пилот Формулы 1 Дэвид Култхард, стала свидетелем торжественной закладки первого камня.
Строительство продолжалось в течение следующих нескольких лет под надзором Тильке. После первоначального подписания соглашения с Берни Экклстоуном в 2008 году проект был исключен из календаря Формулы-1 на 2010 год в начале 2009 года, и строительство остановилось. Работы возобновились в июне 2010 года, и новый подрядчик дал согласие на завершение дорожного участка пути.К сентябрю 2011 года была завершена укладка асфальта, и началось строительство приямка, вспомогательного и медицинского корпусов.
Когда в июле 2012 года была завершена полная схема и вся ее инфраструктура, это обошлось в 4,5 миллиарда рублей. Тильке спроектировал техническую трассу с 873-метровой задней прямой — одной из самых длинных, допустимых в соответствии с современными рекомендациями по проектированию трасс — которая позволила бы автомобилям Формулы-1 разогнаться до теоретической скорости 193 миль в час.
При представлении для проверки трасса получила статус FIA 1 (T), что позволяет проводить испытания Формулы-1 и все категории гонок ниже этого. Тем не менее, FIM предоставил только статус Grade B, что на один уровень ниже ожидаемого уровня для мотоциклов. Это по-прежнему позволяет включить гоночную трассу в календарь World Superbike, хотя потребуются дополнительные работы, прежде чем MotoGP сможет ее посетить.
Всего можно пробежать 18 вариаций трассы, от полной трассы Гран-при до более коротких «спринтерских» вариаций и небольшой «клубной» трассы, использующей только западную часть.World Superbikes использовали трассу FIM GP, как и Renault World Series и WTCC, начиная с 2013 года (серия Renault ранее использовала GP1), в то время как DTM использует более короткий Sprint Circuit 4.
Трагедия обрушилась на трассу во время первого посещения чемпионата мира по супербайку в 2013 году. Во время первого круга поддерживающей гонки World Supersport итальянский гонщик Андреа Антонелли не справился с управлением на скользкой трассе во время проливного дождя. Он упал на землю, где его сбил другой итальянский гонщик Лоренцо Занетти, который скончался от полученных травм позже в тот же день.Организаторы гонки подверглись критике за то, что они начали гонку в таких условиях, в то время как трасса подверглась тщательной проверке из-за того, что некоторые считали неадекватным дренажем — оба утверждения категорически отвергли промоутеры чемпионата, Дорна.
Галерея
Как добраться
Moscow Raceway находится в 90 минутах езды от центра Москвы и в 20 минутах езды от Волоколамска. Три международных аэропорта Москвы находятся в пределах легкой досягаемости от трассы: Шереметьево и Внуково находятся примерно в 60 милях езды, а Домодедово — примерно в 90 милях.
На автомобиле из Москвы ехать по Новорижскому шоссе (М9) или Волоколамскому шоссе и проехать 95 км, затем следовать указателю поворота на Moscow Raceway. Поездка обычно занимает 90 минут.
Также можно поехать поездом из Москвы. Поездом с Рижского вокзала до Чисмены (2 часа 10 минут). Во время международных мероприятий от вокзала до трассы и обратно курсируют бесплатные автобусы.
Проложить маршрут
Проезд и проживание
Найдите лучшие отели и предложения авиабилетов рядом с Moscow Raceway:
Возможно вам понравится:
Поделиться страницей
Moscow Raceway — МОСКВА.COM
- Moscow Raceway, спроектированный Германом Тильке, соответствует самым высоким международным стандартам.
- Находится недалеко от Волоколамска (97 -й км Новорижского шоссе).
- Посетители могут попробовать свои силы в гонках , управляя своим автомобилем или мотоциклом в дни трека.
- На этой трассе проходили гоночные соревнования, такие как Мировая серия Renault, DTM и Superbike. Здесь также регулярно проводятся соревнования по гонкам на выносливость.
- Во время соревнований между Москвой, вокзалами и автодромом Moscow Raceway курсируют бесплатные шаттлы.
- Важная информация доступна на русском и английском языках.
Содержание
Каждый любитель автомобилей и мотоциклов иногда хочет стать гонщиком. Единственная в России гоночная трасса, соответствующая самым высоким международным стандартам, Moscow Raceway, предоставляет вам такую возможность. Гоночная трасса Moscow Raceway, расположенная недалеко от города Волоколамск, недалеко от Москвы, была спроектирована Германом Тильке, немецким инженером, спроектировавшим многочисленные гоночные трассы Формулы-1 по всему миру. Компания Siemens / PKE, один из мировых лидеров в области коммуникаций, взяла на себя оборудование этого объекта, который позволяет Moscow Raceway принимать международные гоночные соревнования, в том числе ежегодную серию туристических автомобилей DTM.
Гонки для любителей скорости
Особую популярность этой гоночной трассы среди автолюбителей делает то, что на ней регулярно проходят автомобильные и мотоциклетные треки. У вас есть водительские права и автомобиль или мотоцикл? Затем заполните форму заявки на официальном сайте Moscow Raceway, приезжайте на место в назначенное время и наслаждайтесь скоростью на этой совершенно безопасной и надежной гоночной трассе. Помните, что ноги и руки должны быть прикрыты одеждой, а обувь — закрытой.Шлем и полное снаряжение для мотоцикла являются обязательными для мотоциклистов.
Один сеанс трека длится 15 минут, и количество сеансов в день зависит от вашего настроения и бюджета. Тем не менее, 15 минут обычно достаточно, чтобы вызвать острые ощущения и заставить адреналин закипать в крови. Raceway Marshals позаботится о вашей безопасности, но вы должны быть в состоянии адекватно принять свои собственные силы, поскольку гоночная трасса подвергнет ваши навыки вождения серьезному испытанию. Здесь постоянно дежурит медицинская бригада.
Соревнования лучших среди лучших
Moscow Raceway наиболее загружена во время соревнований, поскольку именно здесь проходят крупнейшие гоночные события России. Международная мировая серия 2012 года, проводимая Renault, была первым крупным соревнованием, проводимым на этой трассе. Moscow Raceway ежегодно принимает ряд международных гоночных соревнований, таких как чемпионат мира по супербайку, чемпионат мира по кузовным гонкам (WTCC), благодаря чему любители автогонок со всего мира приезжают толпами в российскую «гоночную Мекку».
В частности, Moscow Raceway проводит ежегодный DTM, самое популярное в мире соревнование по автогонкам, в котором участвуют гиганты немецкой автомобильной индустрии (BMW, Audi и Mercedez-Benz), поэтому в летние гоночные уик-энды на Moscow Raceway становится очень жарко.
Moscow Raceway предоставляет зрителям бесплатный трансфер между Москвой и местом проведения гонок. До 50 000 человек в день посещают самые значимые гоночные события, проходящие на Moscow Raceway, и место проведения очень рад приветствовать такое количество гостей.На гоночной трассе есть зоны отдыха, кафе, рестораны и огромная открытая парковка. Шесть трибун вмещают более 30 000 человек. Кроме того, любители гонок могут насладиться мероприятием, сидя на земляной насыпи, откуда открываются одни из лучших видов на гоночную трассу.
Приглашаем всех возрастов
Вы можете смело отвезти своих детей на Moscow Raceway. Во-первых, персонал следит за тем, чтобы здесь строго соблюдались правила техники безопасности, поэтому маловероятно, что ребенок попадет на гоночную трассу или другое опасное место.Во-вторых, здесь есть детский игровой комплекс, где ваш ребенок прекрасно проведет время, пока вы путешествуете по гоночной трассе. Комната матери доступна для посетителей с младенцами. Вы можете приобрести подарки и другие памятные вещи с изображениями и логотипами Moscow Raceway и проводимых здесь гоночных соревнований.
Продуманная инфраструктура делает Moscow Raceway популярным среди бизнесменов. В этой внушительной структуре есть удобные офисы и залы, которые идеально подходят для проведения корпоративных мероприятий, презентаций и даже крупных конференций и фестивалей.Профессиональные услуги кейтеринга доступны для всех мероприятий.
© 2016-2021 moscovery.com Автор статьи:
moscovery.com
Скачки снова на ходу, когда изоляция Москвы облегчает жизнь
Москва (AFP) — С середины мая главная ипподром России перекликается с криками жокеев и топотом копыт, в то время как трибуны остаются пустыми.
Скачки стали первым видом спорта, который разрешили возобновить в российской столице в рамках ослабления ограничений на коронавирус.
На Центральном Московском ипподроме зрители не допускаются на трибуны, но они могут транслировать гонки в прямом эфире и делать ставки онлайн.
По выходным на ипподроме проводятся соревнования по бегу на плоской поверхности и рысью, когда водители бегают на конных повозках, известных как дурак.
Александр Лосев, главный стюард ипподрома, сказал, что жокеи выступают в полную силу, потому что знают, что зрители смотрят их онлайн.
«Конечно, жаль, что трибуны пусты, что всадники и лошади не слышат гудение трибун», — сказал Лосев AFP.
Он сравнил жокеев с «артистами», говоря, что они получают вдохновение и «прилив адреналина», когда видят трибуны, заполненные людьми.
«Это, конечно, другая игра», — сказал Лосев.
Перед повторным открытием ипподром в апреле провел ряд квалификационных гонок, сказал Лосев, подчеркнув, что для лошадей важно тренироваться.
«Лошади не могут бездельничать — это не машины, которые можно припарковать в гараже», — сказал он.
«Лошади должны работать, они спортсмены.
Жокей Андрей Вилкин сказал, что он и его коллеги пытались соблюдать социальное дистанцирование и использовали маски и перчатки, чтобы защитить себя от вируса.
Но он сказал, что жокеи не слишком беспокоились.
«Это не влияет на нас, поэтому — сказал Вилкин AFP.
Первые скачки прошли в Москве в 1834 году, и ипподром — одна из самых ярких достопримечательностей города. .
Ипподром были единственными местами, где в Советском Союзе были разрешены азартные игры.
Некоторые отраслевые эксперты ожидают, что популярность конного спорта вырастет из-за ограничений.
История продолжается
Во время спортивной остановки, когда российская футбольная Премьер-лига возобновит свои игры только в конце июня, многие игроки начали делать ставки на лошадей.
«Сначала стали делать простые ставки, потом более сложные, — сказал Сергей Побочий, генеральный директор Ассоциации конных тотализаторов.
«Думаю, их число будет расти».
Масленников выиграл вторую гонку на Moscow Raceway
Во второй гонке на Moscow Raceway Андрей Масленников одержал свою первую победу на TCR Russia 2021 года. Захар Слуцкий и Иван Лукашевич заняли остальные места на пьедестале почета, но главным фактом в титульном поединке стал уход Дмитрия Брагина на предпоследнем круге, когда он находился на второй позиции.
Это означало, что, несмотря на плохие характеристики автомобилей LADA Vesta, Кирилл Ладыгин занял восьмое место и увеличил свое лидерство в турнирной таблице до 31 очка над Масленниковым, в то время как победитель гонки 1 Павел Калманович переместился на третье место еще на одно очко, а Брагин опустился на четвертое. , От лидера на 35 очков.
Михаил Митяев с поула попытался удержать Масленникова в страхе, толкнув его о пит-уолл, но пилот «Лукойла» сохранил линию и повел в первый поворот, а Брагин воспользовался ситуацией и перешел на второй, опередив Митяева и Ладыгина.
На первом круге Лев Толкачев вылетел и застрял на гравии, а Слуцкий обогнал Егора Фокина за P5.
Автомобиль безопасности был задействован на втором круге для восстановления машины Толкачева; когда возобновились гонки, Брагин гнался за Масленниковым.За ними в беде выглядели автомобили LADA Sport; Ладыгин опустился с четвертого на восьмое место, а Митяев изо всех сил пытался отстоять третью позицию. На 6 круге Слуцкий, Фокин и Лукашевич обогнали Митяева, поднявшись на третье, четвертое и пятое места соответственно. Ладыгин продолжил терять позиции и опустился до 11 тыс. .
На 8-м круге загорелся автомобиль Super Production; он был быстро потушен, но машина безопасности была задействована еще раз, пока маршалы чистили трассу.
Зеленый флаг был поднят на 11-м круге, а через два круга Лукашевич обогнал Фокина на четвертом месте; Впереди Масленников оторвался, в то время как Брагин и Слуцкий устроили рукопашный бой за П2 и пару раз поменялись позициями.
Митяев начал падать, чтобы помочь своему товарищу по команде Ладыгину продвинуться на несколько позиций и защитить свое лидерство в чемпионате, но затем на предпоследнем круге Брагин сбавил обороты и остановился из-за технической проблемы.
Следующее мероприятие состоится 11/12 сентября на «Казанском ринге».
Moscow Raceway — Гонка 2
1. Андрей Масленников (Lukoil Racing Team, Hyundai i30 N), 16 кругов
2. Захар Слуцкий (Carville Racing, Hyundai i30 N), 2.046
3. Иван Лукашевич (Lukoil Racing Team, Hyundai i30 N), 4.219
4. Егор Фокин (A.M.G. Motorsport, LADA Vesta Sport), 5.130
5. Павел Калманович (AG Team, CUPRA), 5.580
Чемпионских очков:
1.К. Ладыгин 140 баллов; 2. Масленников А. 109; 3. Калманович П. 108
Картина: Григорий Голышев
Москва | Асфальт вики | Фэндом
Москва- Нагревать
- Инъекция
- Андреналин
Обзор
Асфальт 6: Адреналин
“ | Если вы хотите сохранять хладнокровие на этой московской трассе, вам понадобится больше, чем ледяная вода в жилах. К счастью для вас, русские могут предложить гораздо больше, чем ледяная вода. Но приберегите все это после того, как выиграете гонку. Вы захотите полностью контролировать свое занятие на некоторых из самых жестоких поворотов Asphalt. | ” | |
Рассказчик |
В Москве есть несколько поворотов на 90 градусов, которые различаются по длине, а также есть более узкие по ширине ранние участки, которые могут стать причиной аварий из-за дорожного движения или неподвижных препятствий на пути.
Асфальт 7: тепло
Трасса идентична по расположению, но имеет дополнительные визуальные детали для декорации трассы. Ближе к концу круга есть кратчайший путь через замерзшую реку.
Рекомендации
- Рекомендуются автомобили с отличной управляемостью и способностью к заносу.
Общая информация
Асфальт 6: Адреналин
- Москва — одна из двух трасс, у которых есть только один ярлык, а другой — Нью-Йорк.
- На трассе можно увидеть Красную площадь, Спасскую башню, Большой театр, Храм Христа Спасителя и Храм Василия Блаженного.
Адреналин 8: В воздухе
Галерея
Грохот перед гонкой для асфальта 7
Moscow Raceway для GTR2 — eSport-Racing.de
Оригинальный трек от zamahali and Rainmaker
включая макет GT и DTM
Информация о треке из Wiki:
Moscow Raceway — одобренный FIA автодром, расположенный в Волоколамском районе Московской области, недалеко от деревень Шелудково и Федюково, в 97 км от Москвы, Россия. Он открылся 13 июля 2012 года для своего первого этапа в рамках пятого этапа Мировой серии Renault, став первым крупным международным событием в области автоспорта на треке в России.
В сентябре 2008 года стало известно, что должны начаться работы на трассе Формулы-1, которая будет расположена в деревне Федюково Волоколамского района. Официальная презентация проекта и закладка первого камня на этом месте состоялась 1 октября 2008 года, на ней присутствовали архитектор Герман Тильке и пилот Формулы-1 Дэвид Култхард. Ханс Гейст, который в то время был управляющим директором проекта, заявил, что трасса может пройти инспекцию FIA к июню 2010 года, и что даже без Формулы 1 проект был бы прибыльным для проведения DTM или MotoGP.Общая стоимость проекта на момент открытия 13 июля 2012 года составляла 4,5 млрд рублей.
подробнее
Virtual Track Информация:
Это репак всех обновлений версии Moscow Raceway GTR2 от Rainmaker.
Это сборник двух релизов от Pilsbierbude и исправления грува от BenMK1.
Журнал изменений:
— исправлены стартовые огни
— Тренировка, квалификация, гонка обработаны в gdb
— LOD и карта маршрута от FrankyBB
— более быстрый AI
— тени для нескольких зданий и объектов
— бордюры теперь являются приемником теней
— центральные стартовые огни
— несколько новых текстуры
Обновление компоновки Moscow Raceway GT для GTR2 от BenMK1:
• Лучше Groove
• Испытательная работа
• Корректировка пути AI и скорости AI
• 36 машин
• 67.jpg файлы (в GTMoscow.gtr) преобразованы в .dds (более быстрая загрузка дорожки)
Сделал только GT Layout.
У меня есть тестовая канавка и скорость AI с оригинальными GTR2 Saleen S7-R и Lister Storm.
Кредитов:
Спасибо zamahali и Rainmaker за этот трек и за разрешение обновить его!
развлекайтесь,
BenMK1
Условия использования (из оригинального файла ReadMe Race07 от zamahali):
1. Не для коммерческого использования.
2. Только для личного пользования.
3. Этот трек является бесплатным и не может быть продан или использован в какой-либо форме коммерческого распространения.
4. Для желающих переоборудовать тренажеры на другие не требуется разрешение. Перерабатывать.
5. При создании маршрута используются многие готовые элементы из библиотек других авторов — всем спасибо.
6. Трек изначально создавался для моего личного пользования.
7. Предполагается, что эта конфигурация трассы будет применена к DTM в августе 2013 года.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
IAA MOBILITY 2021.
Понедельник, 6 сентября 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции пресс-конференции и вечернего мероприятия для аналитиков и инвесторов на выставке IAA Mobility 2021.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
.