Hyundai creta 4wd: Hyundai Creta Style 2.0 AT 4WD

Содержание

Длительный тест-драйв: Hyundai Creta 2.0 4WD Travel

Мой сын считает месяцы на календаре до того момента, когда сможет получить водительские права. Пилотировать он уже умеет, причем навыки, к моей радости, у него уже повыше уровня “чайника”. Он даже поднаторел в автомобильной технике и стал ревностно следить за тем, насколько крутые тачки достаются для тестов мне.

Чтобы вы представляли уровень его пубертатного петролхэдства: за абсолютный верх крутизны безоговорочно принята гибридная Panamera Turbo S Sport Turismo, а его личная цель и мечта – “Чайзер” с наддутым до разрыва 2JZ для дрифта. Эта система ценностей, конечно, вносит некоторую деформацию в развитие будущего драйвера: за дальнее родство с дрим-каром Lexus ES (несмотря на передний привод) у юноши получил бурное одобрение, а спортседан “Джаг” с продвинутым полным приводом, но дизельным мотором, не был даже удостоен “танца краба” или другого изъявления восторга.

И представьте, что было, когда я прикатил домой на Hyundai Creta. От досады и осознания того, что мы будем ездить в школу на кроссе “как у всех” целый месяц, ребенок с головой ушел в киберпространство и, судя по отчаянной ругани оттуда, отправился вымещать злость на матерых соперниках по самым хардкорным уровням.

Следующим утром я вез своего боевика-очкарика к месту учебы. И вместо того чтобы назидательно говорить о подготовке к важным экзаменам, пытался донести до него мысль, что класс и крутизна машины – разные штуки. Последнее измеряется не ценой и мощностью, а тем, как воплощена идея. И с этой точки зрения наша приземленная “Крета” – просто образец крутости – даже если в ней и нет всех пирогов из доп. комплектаций. Пусть она маленькая, всюду примелькавшаяся, но у модели есть полный привод с блокировкой, современный автомат на шесть скоростей и двухлитровый атмосферник, которого хватает легковому SUV за глаза. Правда, последовавшая тут же демонстрация динамики скорее убавила очков “Крете” – автомат вяло перешел на передачу ниже, а шумно загудевший мотор с без особого рвения потащил стрелку к отсечке.

Оставалось найти доказательства внутри. Но где? Кнопкой запуска мотора уже не удивить. “Посмотри, какой мощный климат-контроль! – ухватился я за первую же возможность. – Всего две минуты назад завели машину, а он уже дует в лицо, как ветер в мороз”. Это, кстати, было чистой правдой – настроить косые воздуховоды в передней панели Creta на приятное рассеянное распределение воздухов здесь невозможно.

Системе голосового управления можно говорить что угодно. Все равно она непонятливая

Ага, скажу-ка я про акустику с пищалками – вот что сработает наверняка! Но для этого надо переключиться на смартфон – радиоприемник здесь звучит на редкость паршиво, зато от других источников аудио долбит как надо, даже с изысками. На одной из песенок Gorillaz я прибавляю громкость, и в салоне Creta воцаряется настоящий хай-фай (сам удивляюсь). Но все портит какой-то модный рэпачок в плей-листе, записанный с такими жирными низами, что начинают бренчать и динамики, и вся пластиковая обшивка.

В интерьере “Креты” нет явных просчетов. Ну разве что креслам не помешало бы опускаться ниже

Дальше я что-то говорю про сиденья, про удачную эргономику, хорошие настройки руля, чуткие тормоза и… зеваю “лежачего полицейского”. Вам наверняка попадались такие незаметные и нелегальные навалы асфальта на загородных дорогах, перед которыми надо отчаянно осаживать машину чуть ли не до полной остановки. Через мгновение мы на такой и влетаем – со скоростью под сотню!

Не поверите, но не произошло ровным счетом ничего – машину даже не подбросило. Просто легкий “бум-бум” в подвеске. Как ни в чем не бывало мы мчим дальше, а мой пассажир выдыхает: “Вот это было круто!” И с ним не поспоришь. Податливая, очень “быстрая” и длинноходная подвеска – это, пожалуй, самое ценное в “Крете“. Только как теперь объяснить, что пролетать “полицейских” таким образом – вообще-то не айс…

Отзыв Hyundai Creta 2.0 4WD (Хендай Крета) 2017 г.

Давайте сразу расставим все точки над «i». Отношение к этой модели у меня было скорее негативное. В момент объявления о выходе на рынок и появления первых журнальных тестов машина мне сразу не понравилась. Страшный, неорганичный экстерьер. Еще худший интерьер. Невразумительные эксплуатационные характеристики. Сама концепция – кроссовер B-класса, мне была непонятна, хоть Крета в этом сегменте далеко не пионер. Поэтому ажиотаж вокруг машины вызывал во мне чувство пренебрежения, даже, жалости к покупающим – довели-де людей, вынуждают покупать вот это вот. Как то, между делом, пощупал ее в автосалоне и еще раз убедился – всё печально. Ну, до последнего времени я Крету просто игнорировал, она была мне не интересна. Каюсь, был неправ.

Недавно, выбирая на сайте прокатной конторы подходящий автомобиль на время командировки, натолкнулся на вариант Креты и решил проверить все то, что пишут про нее в интернетах на собственном опыте.

Итак, я получил машину в комплектации, как я понял, Travel, с пакетом Advanced, т.к. присутствовал подогрев лобового стекла, круиз контроль, датчик света, запуск двигателя кнопкой и т. п. Двигатель 2л, автомат, полный привод. Пробег 6,5 т.км, почти новая, с соответствующим запахом в салоне. Отлично, для прокатной машины. За 1,5 суток сделал около 700 км. Съездил из Владивостока в Находку и покатался по о. Русский. Было всё. Трассы много, хорошей — на подъезде к Владивостоку, скорость до 140 км/ч, и не очень – между Владивостоком и Находкой, скорость 80-110 км/ч. Город, в основном пробки, ужасные, конечно. И то самое, чего я никак не планировал – грунтовые дороги на о. Русский, после которых была небольшая дрожь в коленках, а к машине возникло что то вроде уважения.

И вот после такого полноценного тест-драйва, крутятся у меня в голове слова Ивана Васильевича – чего ж тебе еще надо, собака? Или эту мысль можно сформулировать по другому – если мы позволяем себе высказывать недовольство такой машиной, мол тесно, шумно, жестко, медленно, дорого, дешево и т.п., то мы тупо зажрались. Мы правда хорошо живем, если жалуемся на жесткий и царапающийся пластик отделки салона (что есть чистая правда) или разнобой в подсветке комбинации приборов и блока управления климатом, вместо того, чтобы радоваться отличной подвеске, рулевому, действительно полезным опциям.

Т.е. самой машине, а не фантикам из обзоров журналистов. Как говорится, вам шашечки или ехать? Если ехать, то Крета – отличный выбор. Нет, это не идеальная машина и в ней, конечно, есть недостатки, но эти недостатки определяются лишь ее классом. Это бюджет, но очень честный и очень качественный. На примере Креты я осознал, что с каждым годом машины становятся лучше. Да, неоднозначное утверждение на фоне мнения об одноразовости современных машин, тем более корейцев. Однако, уже сам факт того, что я всерьез сравнивал Крету B-класса со своей Кромой (х.з. какого класса))) должен говорить о многом. Между машинами примерно 10 лет полета конструкторской и технологической мысли, и часто сравнение было не в пользу Кромы. Оказывается 10 лет это много, даже в рамках одного производителя. Помню, какая жалкая акустика была на ix35 и какая приличная теперь на Creta. И все в таком духе. Поэтому я не понимаю стоны о преимуществе «тех, вечных» машин, перед современными «погремушками». Это все от бедности, к сожалению.

Напоследок, хочу уточнить единственный момент. Я ездил на машине практически в максимальной комплектации, как по технической части, так и по опциям. Поэтому, я убежден, что Крета в полной мере раскрывает свои достоинства лишь с двухлитровым мотором на полном приводе. Будь она с приводом на переднюю ось, то я, скорее всего не заехал бы так далеко по каменистой грунтовке острова Русский, а если бы и заехал, то обратно бы точно возвращался пешком. С мотором 1,6 та же история, т.к. и 2 литра меня еле-еле вывезли от туда. Про трассу и говорить не стоит. Не спорю, право на жизнь имеют разные комплектации, но более простые неминуемо столкнутся с конкуренцией седанов, предлагающих за сравнимые деньги больше Автомобиля. И тогда всё заново, шашечки или ехать? Как ехать на Крете я написал.

Hyundai Creta 2.0 4WD AT

Hyundai Creta – универсальный автомобиль. Это отличный выбор для семейных практичных людей. Внешне напоминает внедорожник, хотя уступает ему по проходимости.

Он способен перевозить четверых пассажиров, габаритные грузы, ездить по легкому бездорожью, буксировать тяжелые прицепы.

Нужен ли Хендай Крета полный привод? Учитывая все возможности модели, можно с уверенностью утверждать, что просто необходим, даже если планируется ездить на нем исключительно по городу.

Сажусь за руль. Искать изменения в интерьере не стоит, здесь все по-прежнему: медиасистема без навигатора, синяя подсветка клавиш, образцовая приборная панель и ощущение простора, продиктованное угловатыми формами кузова.

Жму на педаль акселератора — вначале довольно живо,кроссовер сразу рвется вперед по трассе, но затем запал иссякает: увеличиваешь подачу топлива при движении на скорости, а результат получается далеко не выдающийся. Шестиступенчатая коробка передач для бюджетного сегмента хороша: в современном духе активно блокирует гидротрансформатор. Переключения передач мягкие, а посетовать можно только на секундную задержку в переходах вниз, иногда слишком активных, на две ступени разом.

Возможно, поэтому расход 92-го бензина в смешанном режиме получается немаленьким чуть менее 10 л/100 км, потому что при каждом обгоне моторная немощь провоцирует выжимать из двигателя все соки. И это при выключенном кондиционере и тем более энергозатратных подогревах сидений, руля, лобового стекла… А в городе Крета кушает около 11 литров.

Съезжаю на грунтовку. Порадовала подвеска Креты, которая позволяла достаточно смело двигаться по плохим дорогам без особого дискомфорта для пассажиров. Несмотря на полный привод, «внедорожные» участки на Крете все равно лучше брать «ходом» — благо, что подвеска обладает достаточной энергоемкостью. Однако серьезный off-road Крете противопоказан: передний бампер не имеет достаточного скоса, опциональная защита на 25 мм уменьшает и без того не особо большой (190 мм) дорожный просвет, а полноприводная трансмиссия бессильна при диагональном вывешивании. Защита картера на тестовой машине стальная, и из-за особенностей крепления она немного “съедает” клиренс.

На самом деле, с металлической пластиной намного спокойнее, а на проходимость это практически не влияет, поскольку свесы у “Креты” довольно короткие.

Для получения максимального эффекта от работы полного привода можно нажать кнопку блокировки муфты и получить фиксированную схему распределения тяги между осями (50 на 50). Правда, работает эта функция только до 30 км/ч, а потом электроника переходит в автоматический режим (распределение тяги зависит от положения педали газа, проскальзывания колес и т.д.).

Hyundai Creta ― мощный игрок в своем сегменте и явный лидер класса. Каптюр стильнее, но грубоват, на мой взгляд. У KIA Soul нет полного привода. Ford Ecosport и шумная Suzuki Vitara не блещут качеством отделки и дороговаты. Поэтому будущее Креты выглядит, как мне кажется, безоблачным.

Please follow and like us:

Устройство и принцип работы полного привода Хендай Грета (Creta)

Хотите узнать подробную информацию о принципе работы полного привода Хендай Грета (Creta)? Устройство конструкции обеспечивает передачу мощности от мотора на каждое колесо транспортного средства. Главная функция заключается в создании максимальной тяги. Устройство полного привода улучшает проходимость, помогает преодолевать плохие участки дорожного покрытия.

Принцип работы

Производитель предоставил подробную информацию, как работает полный привод на Hyundai Creta, и какая технология использовалась. Система 4х4 в корейском кроссовере доступна в моделях с 1,6 и 2,0 литров. В процессе производства использовалась технология AWD Dynamix. Она работает в двух режимах:

  1. Автоматическая. Изначально 4WD является неактивной. После включения режима, кроссовер становится переднеприводным. Использовать его нужно при поездках на дороге общего пользования. При необходимости автоматическая система задействует две оси и становится полноприводной.
  2. Функция блокировки. Этот режим бывает постоянным и подключаемым. Полный привод включается на скорости 30 км/час и менее. Остальное время автомобиль работает на переднем приводе. Такая система очень помогает при заезде на крутую гору или съезде с неё, а также в труднопроходимой местности.

Как пользоваться полным приводом на Hyundai Creta

Чтобы включить и использовать полный привод, необязательно вникать в алгоритм работы системы. Но для самых любопытных мы коротко его расскажем.

В электронное устройство поступает сигнал от датчиков CAN. В моделях Хендай Грета 2017 и 2018 года все переключения выполняются через нажатие кнопки на панели приборов. В подходящий момент передается сигнал включения гидронасоса, электрического мотора. Затем давление заставляет двигаться поршень. Муфта сжимается, и мощность смещается на заднюю ось. Вот и всё.

Ниже приведены ситуации и важные рекомендации при поездках на автомобиле с полным приводом:

  1. Перед выездом пассажиры должны пристегнуться. Водителю нужно расположить сидение в таком положении, чтобы тело располагалось ближе к рулю.
  2. В зимний период, когда дорога покрыта снегом или льдом, важно ехать с небольшой скоростью. Это правило относится к водителям, которые ездят и на моделях с механикой и на автомате. Нельзя резко нажимать на педаль газа. Чтобы снизить скорость на полном приводе, необходимо заранее перейти на пониженную передачу.
  3. Во время езды по песку или грязи, необходимо обеспечить плавный ход транспортного средства, не делать резких движений рулем. Держите дистанцию до впереди едущего автомобиля, чтобы успеть затормозить, в случае чрезвычайной ситуации.

Чтобы преодолевать участки длительного спуска или подъема, необходимо двигаться прямолинейно, не переключать передачу (она должна быть выбрана заранее). Для торможения используют мотор.

Советы безопасности

Чтобы поездки на полноприводной Хендай Грета были комфортными, необходимо учитывать определенные нюансы:

  1. Когда на панели приборов работает лампа, которая сигнализирует о подключении полного привода, и не отключается, то устройство вышло из строя. В таком случае, необходимо сразу же обращаться в сервисный центр, чтобы устранить неисправность.
  2. По обычной дороге режим «Lock» нужно отключить. Если не деактивировать систему, то при повороте транспортного средства возникнет шум или вибрация. Отключение режима предотвращает поломку внутренних узлов, обеспечивается защита муфты и заднего моста.
  3. Когда отключается режим «Lock», то нагрузка переходит на передние колеса.

Что стоит помнить

Система полного привода Hyundai Creta реализуется через многодисковую муфту. Нужно помнить, что есть риск её перегрева. Хотя многие автовладельцы оставляют хорошие отзывы, всё же не стоит намеренно испытывать авто на прочность по бездорожью, без фанатизма.

Какой вариант двигателя Вам больше по душе 1. 6 или 2л? Делитесь своими впечатлениями о проходимости и комфорте этой модели. И не забывайте делать профилактику полного привода.

2015 Hyundai Creta 2.0 (150 Hp) 4WD Automatic

Hyundai Creta 2.0 (150 Hp) 4WD Automatic 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Hyundai
Модель ix25 / Creta
Поколение Creta
Модификация (двигатель) 2.0 (150 л.с.) 4WD Automatic
Начало производства 2015 год
Окончание производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 10. 6 л / 100 км 22,19 миль на галлон
26,65 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.5 л / 100 км 36.19 US mpg
43.46 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8 л / 100 км 29,4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 188 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.3 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с
Максимальная скорость 179 км / ч 111,23 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Технические характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 6200 об / мин.
Мощность на литр 75 л.с. / л
Крутящий момент192 Нм @ 4500 об. / Мин.141,61 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1999 см 3 121,99 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 97 мм 3.82 дюйма
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Пространство в багажнике (багажнике) — минимум 402 л 14. 2 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4270 мм 168,11 дюйма
Ширина 1780 мм 70,08 дюйма
Высота 1630 мм 64,17 дюйма
Колесная база 2590 мм 101.97 дюймов
Колея передняя 1557 мм 61,3 дюйма
Задняя (задняя) колея 1570 мм 61,81 дюйма
Высота дорожного просвета 190 мм 7,48 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/65 R16
Размер колесных дисков R16

H Yundai Creta VS Renault Duster AWD: найдите, какой внедорожник лучше всего за деньги

Также читайте — Renault повысит цены на автомобили в Индии до 1. 5% от января

Здесь мы сравнили характеристики и технические характеристики топового дизельного двигателя Hyundai Creta с автоматической коробкой передач и Renault Duster 4WD. Также читайте — Появляются шпионские изображения нового Hyundai Creta 2018; Скоро запуск в Индии

Также читайте — Renault Duster становится дешевле на 1 лакх рупий с немедленным эффектом

Дизайн и внешний вид:

Когда дело доходит до внешнего вида и дизайна, бесспорно, Creta является одним из лучших в своем сегменте. Внедорожник был разработан на основе популярной философии дизайна Hyundai — Fluid Sculpture 2.0 сочетает в себе эстетику, современный стиль и первоклассный стиль. Внедорожник имеет довольно агрессивный внешний вид и привлекает внимание. Передняя часть украшена бифункциональными фарами и светодиодными противотуманными фарами в сочетании со стильной хромированной решеткой с тремя планками и широкой воздушной перемычкой. Внедорожник также оснащен скользящей защитной пластиной спереди и сзади, а также черной пластиковой облицовкой в ​​нижней части автомобиля, что подчеркивает его образ внедорожника. Но даже со своими стильными деталями и привлекательным дизайном Creta по своей природе является гомункулом.

В отличие от философии Hyundai, Renault применила очень тонкий подход к Duster, который, хотя и не такой кричащий, как Creta, выглядит привлекательно по-своему. Несмотря на то, что дизайн довольно прост и прост, Duster предлагает все внешние особенности внедорожника, такие как мускулистый тон кузова, передние и задние защитные пластины, черная облицовка днища, рейлинги на крыше, спортивные легкосплавные диски и многое другое.

Интерьер и особенности:

Когда мы говорим об интерьере, если не о самом лучшем, Creta, несомненно, предлагает одну из лучших функций в своем сегменте.Сказав, что единственное место, где он отступает, — это пространство в салоне. Судя по всему, хотя передние сиденья водителя и пассажира довольно просторны и удобны, на заднем сиденье недостаточно места для плеч, чтобы с комфортом разместить троих взрослых. С другой стороны, багажное отделение довольно большое и может вместить большое количество багажа.

По характеристикам и оснащению не к чему жаловаться. Hyundai Creta предлагает 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с информационно-развлекательной системой, оснащенной функцией громкой связи Bluetooth, аудио-видео навигацией, дисплеем изображения и видео и аудиоплеером.Он также поставляется с кожаными чехлами на рулевом управлении и ручках переключения передач. Некоторые дополнительные функции включают вход без ключа, кнопку запуска / остановки, полностью автоматизированный кондиционер, регулируемые сиденья со стороны водителя, камеру заднего вида, задние вентиляционные отверстия переменного тока, автоматическое складывание зеркал и многое другое.

Renault Duster не может сравниться с Creta, когда мы говорим о предложениях функций. При этом Duster предлагает немного лучшее пространство в салоне и может с комфортом разместить 5 взрослых среднего роста. В остальном, как мы уже говорили, Duster поставляется с такими функциями, как задние вентиляционные отверстия переменного тока, розетки, навигационная система, регулируемые сиденья, интегрированный 2DIN-звук, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, контроль качества воздуха, кожаные чехлы на сиденья, несколько подстаканников и карманы, Круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и многое другое.

Функции безопасности:

Функции безопасности Creta включают конструкцию кузова HIVE, 6 подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), помощь при трогании с места, помощь при парковке, дневной / ночной режим сзади — зеркало обзора, автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара, индикатор смены полосы движения, автоматический замок двери с датчиком скорости и иммобилайзер двигателя.

Функции безопасности, предлагаемые в Duster, включают ABS, центральную блокировку, 2 подушки безопасности, систему помощи при торможении, датчик столкновения, боковые ударные балки, передние ударные балки, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, иммобилайзер двигателя и многое другое.

Технические характеристики двигателя:

Дизельный вариант Creta SX + с автоматическим дизельным двигателем приводится в движение флагманским двигателем внедорожников — 1,6-литровым дизельным двигателем. Способный развивать максимальную мощность 128 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм, двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает его первым в своем роде. Кроме того, Creta также предлагает меньший 1,4-литровый дизельный вариант мощностью 90 л.с. и 1,6-литровый бензиновый вариант, оба в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Хотя Creta не предлагает вариант 4WD (полный привод).

С другой стороны, топовый дизельный вариант Duster поставляется в двух вариантах с дизельным двигателем и поставляется в паре с 1,5-литровой масляной горелкой, обеспечивающей максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 248 Нм. Трансмиссия автомобиля осуществляется с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и поставляется в варианте с полным приводом, что делает его единственным компактным внедорожником, имеющим такую ​​возможность. Кроме того, Duster выпускается с менее мощным 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 85 л. с. и 1.6-литровый бензиновый двигатель K4M, его мощность составляет 103,5 л.с., оба соединены с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цена и пробег:

Даже с учетом его исключительных характеристик Hyundai Creta подвергался значительной критике за завышенную цену. При стартовой цене 8,59 рупий (бывший выставочный зал в Дели) Creta занимает второе место по базовой цене в сегменте, что заставляет нас серьезно сомневаться в ценовой стратегии Hyundai, особенно когда автомобиль поставляется с локализацией 90-95%.Топовый вариант с автоматическим дизельным двигателем SX + предлагается по цене 13,57 лакхов (бывший выставочный зал в Дели), что делает его более дорогим, чем Duster 4WD. Что касается пробега, Creta предлагает сертифицированный ARAI возврат 17.01 км / ч.

По сравнению с ним, дизельный Duster 4WD был оценен в 13,5 тысяч индийских рупий (бывший автосалон в Дели), что почти на 7000 индийских рупий дешевле, чем Creta. Duster даже предлагает значительно больший пробег с сертифицированным ARAI показателем 19,72 км / ч.

Вердикт:

Creta — это стиль, характеристики и мощность, тогда как Duster — это пространство, удобство и доступность.Хотя Creta, бесспорно, более мощный и привлекательный, именно Duster действительно делает разумный выбор на таком рынке, как Индия. С точки зрения производительности оба они находятся на одном уровне, что делает их лучшими компактными внедорожниками, которые вы можете купить на рынке. Итак, возвращаясь к вопросу о том, какой из них является разумной покупкой, все, что мы можем сказать, это то, что если вы ищете максимальную мощность и стиль, и вы не ищете идеальный семейный автомобиль, то Creta — это то, что вам нужно. ты. Но если вам не нравится стиль, внешний вид и вам не хватает места, пробега и немного лучших внедорожных возможностей, то вам следует выбрать Duster.Лично моим выбором компактного внедорожника будет Renault Duster.

Быстрый ответ: Hyundai Creta 4wd?

Подходит ли Creta для бездорожья?

Хорошо, но не рекомендуется для жесткого бездорожья. лучше ведет себя с трекшн-контролем на труднопроходимой местности. Подходит для небольших поездок.

Является ли Creta задним приводом?

Компактный внедорожник будет предлагаться с одним бензиновым двигателем и парой дизельных двигателей, но все только с передним приводом.Renault Duster, один из крупнейших конкурентов Hyundai Creta, выпускается как в полноприводном, так и в полноприводном вариантах, что делает его популярным среди любителей приключений.

Hyundai Creta — это внедорожник?

Hyundai Creta — это 5-местный внедорожник, доступный в ценовом диапазоне от 10,00 до 17,54 лакх. Он доступен в 17 вариантах, 1 варианте двигателя и 4 вариантах трансмиссии: механической, автоматической (вариатор), автоматической (гидротрансформатор) и автоматической (двойное сцепление). Creta доступна в 10 цветах.

Подходит ли Creta для долгой езды?

Да, комфортно и водителю, и пассажирам.

Подходит ли эртига для бездорожья?

Дорожный просвет Maruti Ertiga составляет 180 мм, что не подходит для езды по бездорожью. Кроме того, Maruti Ertiga — это внедорожник, предназначенный для длительных поездок по шоссе и городских поездок. Если вы ищете внедорожник, вам следует выбрать внедорожник.

Что лучше Creta или brezza?

Creta имеет двигатель объемом 1497 куб. См (топовая модель с бензиновым двигателем), а Vitara Brezza — двигатель объемом 1462 куб. См (топ-модель с бензиновым двигателем).Что касается пробега, то Creta имеет пробег 21,4 км / ч (топовая модель с бензиновым двигателем)>, а Vitara Brezza имеет пробег 18,76 км / ч (топ-модель с бензиновым двигателем).

Hyundai Creta — это роскошный автомобиль?

Роскошный автомобиль среднего класса — Hyundai Creta [2019-2020] Отзыв пользователя — CarWale.

Что лучше Creta или Nexon?

Hyundai Creta и Tata Nexon в значительной степени были бестселлерами в своих сегментах. Двигатель.

Hyundai Creta — хорошая покупка?

Автомобиль Hyundai Creta

идеальный внедорожник и отличные характеристики и пробег, так лихо выглядит машина.Этот автомобиль с рулевым управлением — легкий, холодный, самый продаваемый автомобиль в Индии. без обслуживания лучший семейный внедорожник.

Какой внедорожник лучше Creta?

Оба внедорожника оснащены одним и тем же дизельным двигателем BS6 и опциями трансмиссии. Это означает, что разницы в производительности нет. Двигатели.

Hyundai Creta 2020 год выпуска Киа Селтос
Момент 144 Нм / 242 Нм 144 Нм / 242 Нм
Заявленная топливная экономичность 16.8 км / ч или 16,9 км / ч / 16,8 тыс. / Мин 16,5 км / ч или 16,8 км / ч / 16,1 км / ч или 16,5 км / ч

Стоит ли покупать Hyundai Creta?

Пользовательский отзыв о Hyundai Creta [2019-2020] EX 1.4 CRDi Хороший опыт и стоит покупать этот автомобиль для езды по городу и длительного опыта вождения. Поскольку это автомобиль среднего размера, он дает вам возможность путешествовать в условиях дорожного движения. Длительная поездка — суперэкономичное решение.

Какой цвет лучше всего подходит для Hyundai Creta?

Из-за такого цвета машина выглядит так, будто она залита пластиком и очень хрупкая.Итак, сравнив все цвета (как официальные, так и актуальные), я пришел к выводу, что лучшие цвета для Hyundai Creta — это полярный белый и фантомный черный.

Какая машина лучше EcoSport или Creta?

Заявленный пробег бензинового Creta составляет 15,8 км / ч, что ниже, чем у EcoSport с любым из двух двигателей. 1,5-литровый дизельный двигатель EcoSport выдает на 10 л.с. больше мощности, чем 1,4-литровый дизельный двигатель Creta. На бумаге 1,4-литровый дизельный Creta развивает крутящий момент на 15 Нм больше, чем EcoSport.

Безопасный ли автомобиль Creta?

(Предварительная подтяжка лица) Hyundai Creta: 4 звезды (латинское NCAP) Тем не менее, это своего рода облегчение, что Hyundai Creta не только функционально, но и безопасен. Последнее поколение Hyundai Creta обеспечивает приличный 4-х пусковой рейтинг в Latin NCAP.

Hyundai Creta Цена в Индии | ET Auto

1.6 VTVT E (Бензин) ₹ 8,92,000 ₹ 1,03,000 ₹ 37,310 ₹ 10,32,310 * Ориентировочная цена Посмотреть детали
1.6 VTVT E Plus (бензин) ₹ 9,59,000 ₹ 1,08,000 ₹ 39,367 ₹ 11,06,367 * Ориентировочная цена Подробнее
1,4 CRDi L (дизель) ₹ 9,77,999 ₹ 1,28,000 ₹ 32,640 ₹ 11,38,639 * Ориентировочная цена Подробнее
1.4 CRDi S (Дизель) ₹ 11,09,000 ₹ 1,82,000 ₹ 36,520 ₹ 13,27,520 * Ориентировочная цена Подробнее
1.6 VTVT SX Plus (бензин) ₹ 11,51,000 ₹ 1,58,000 ₹ 45,300 ₹ 13,54,300 * Ориентировочная цена Подробнее
1,6 VTVT SX Plus Dual Tone (Бензин) ₹ 11,87,000 ₹ 1,61,000 ₹ 46,410 ₹ 13,94,410 * Ориентировочная цена Подробнее
1.6 CRDi SX (Дизель) ₹ 11 , 97,000 ₹ 1,94,000 ₹ 46,710 ₹ 14,37,710 * Ориентировочная цена Подробнее
1.4 CRDi S Plus (Дизель) ₹ 11,98,000 ₹ 1,94,000 ₹ 39,135 ₹ 14,31,135 * Ориентировочная цена Подробнее
1.6 VTVT AT SX Plus ( Бензин) ₹ 12,48,000 ₹ 1,69,000 ₹ 48,300 ₹ 14,65,300 * Ориентировочная цена Подробнее
1.6 CRDi SX Plus (Дизель) ₹ 12 , 92,000 ₹ 2,06,999 ₹ 49,650 ₹ 15,48,649 * Ориентировочная цена Подробнее
1.6 CRDi AT S Plus (Дизель) ₹ 13,13,000 ₹ 2,11,000 ₹ 50,300 ₹ 15,74,300 * Ориентировочная цена Подробнее
1,6 CRDi SX Plus Dual Тон (Дизель) ₹ 13,28,000 ₹ 2,11,000 ₹ 50,760 ₹ 15,89,760 * Ориентировочная цена Подробнее
1.6 CRDi SX Option (Дизель) ₹ 13,94,000 ₹ 2,21,000 ₹ 52,780 ₹ 16,67,780 * Ориентировочная цена Подробнее
1.6 CRDi AT SX Plus (Дизель) ₹ 14,00,000 2,22,000 ₹ 52,980 ₹ 16,74,980 * Ориентировочная цена Подробнее

Сравнить Hyundai Creta vs Hyundai Tucson по цене и характеристикам

9000 9000 Сиденья16 909 Складывающееся заднее сиденье16 Полный 9 Задний подлокотник 90 831 —
Обивка сиденья Ткань Кожа
Сиденье с регулировкой высоты водителя 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, сиденье высота вверх / вниз) 10-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира 6-позиционная ручная регулировка регулируемые (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо Да
Кожаный рычаг переключения передач
Задние пассажирские сиденья Скамья Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Средний задний подголовник Да
Регулировка сиденья 3-го ряда
Тип сиденья с вентиляцией
Сиденья с вентиляцией
Полный
Интерьер Двухтональный Двухцветный
Цвета салона Черный и серый Черный и бежевый
Заднее сиденье с разделением 40 раздельных
Раздельное сиденье третьего ряда
Хранение подлокотника водителя Да Да
Подлокотник переднего колеса
С подстаканником
Перчаточный ящик с охлаждением Да Да
Подстаканники Передний и задний
Держатель для очков Да
Подстаканники третьего ряда
Контроль жестов

Hyundai Creta 2.0 (150 Cv) 4WD Automático

Hyundai Creta 2.0 (150 Cv) 4WD Automático | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. HYUNDAI
  2. HYUNDAI CRETA 2.0 (150 л. Hyundai Модель Creta 2.0 (150 Cv) 4WD Automático Годы 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 Тип кузова SUV Год ввода в производство 2015 Окончание производства 2019 Поколение Creta Количество посадочных мест Кол-во дверей 5 дверей двигатель
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 1999 c.c. (121,99 куб. Дюйм)
    Диаметр цилиндра 81 миллиметр (3,19 дюйма)
    Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
    Расположение цилиндров
    Модификация двигателя 2.0 (150 Cv) 4WD Автомат
    Кол-во цилиндров 4 цилиндра
    Кол-во клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    Количество скоростей АКПП 6-ступенчатая коробка передач
    Максимальный крутящий момент 192 Нм при 4500 об / мин | 141.61 фунт-фут. при 4500 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 150 (л.с.) Мощность при 6200 об / мин
    Степень сжатия 10,3: 1
    Ход цилиндра 97 мм (3,82 дюйма)
    Впуск Многоточечный непрямой впрыск
    Привод Полный привод (4X4)
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Расход топлива в смешанном цикле
    .0 л / 100км | 29,4 миль на галлон США | 35.31 UK mpg
    Внегородский расход топлива 6.5 л / 100 км | 36,19 миль на галлон США | 43.46 UK mpg
    Городской расход топлива 10.6 л / 100 км | 22,19 миль на галлон США | 26,65 миль на галлон в Великобритании
    Взвешенные выбросы CO2 188 грамм / км
    Классификация выхлопных газов EURO VI
    007 60 миль / ч
    SPEED AND ACCELERATION SPEED AND ACCELERATION 10.7 секунд
    Тормоза абс. Да
    Время разгона от 0 до 100 км / ч 11,3 секунды
    Максимальная скорость 111,23 миль / ч (179 км / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Рулевое управление Электрическое рулевое управление
    Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
    Тормоза передние дисковые
    17 Тормоз передний дисковый
    Задние тормоза Дисковые тормоза
    Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
    Задняя подвеска Полунезависимая рессорная подвеска
    размер R16 9001 7
    Размер шин 205/65 R16

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО HYUNDAI CRETA 2.0 (150 л.с.) 4WD AUTOMÁTICO

    Hyundai Creta 2.0 (150 CV) 4WD Automático имеет расход топлива:

    • Комбинированный расход: 8,0 л / 100 км | 29,4 миль на галлон США | 35,31 UK mpg
    • Расход топлива за городом: 6,5 л / 100 км | 36,19 миль на галлон США | 43,46 UK mpg
    • Городской расход: 10,6 л / 100 км | 22,19 миль на галлон США | 26,65 UK mpg

    Hyundai Creta 2.0 (150 Cv) 4WD Automático имеет мощность 150 л.с. при 6200 об / мин

    ix25 / Creta имеет крутящий момент 192 Нм при 4500 об / мин | 141.61 фунт-фут. при 4500 об / мин

    Hyundai Creta 2.0 (150 Cv) 4WD Automático развивает максимальную скорость 111,23 миль / ч (179 км / ч)

    Размеры шин Hyundai: 205/65 R16

    Эта модель Hyundai имеет размер колес: R16

    Емкость топливного бака ix25 / Creta составляет 55 литров (14,53 галлона)

    ix25 / Creta имеет механическую коробку передач с 6-ступенчатой ​​коробкой передач

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    Hyundai Creta 1.Бензиновая АКПП 6L Autoredo

    бензин

    автоматический

    В наличии

    Новый

    5 МЕСТО Сиденья

    Ткань

    5 дверей

    1591 куб. См

    15.4 Нм

    205/65 R16

    Задний привод


    Не стесняйтесь обращаться к нам.

    Наши специалисты по продажам будут рады ответить на любой вопрос, который может у вас возникнуть относительно наших автомобилей и условий продажи.

    Описание автомобиля

    Гармония видимого и невидимого.Стильный внешний вид подчеркивает внутреннюю красоту. Испытайте новое чувство вождения. Hyundai Creta может похвастаться прочной структурой кузова, изготовленной из сверхпрочной стали (UHSS) и улучшенной высокопрочной стали (AHSS). Упрощенный дизайн может похвастаться изысканными деталями и графикой на современном корпусе с единственной в своем роде решеткой радиатора и фарами проектора. Цель — не только красота, но и уверенность. Это демонстрирует конструктивную прочность, стабильность и надежность, а также снижает боковые удары и повышает долговечность.

    Панель приборов, удобные кнопки и удобное рулевое управление словно горизонт. Прекрасно продуманный и уютный. Применение усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS) повышает износостойкость кузова и увеличивает зернистость ржавчины. Более легкий корпус для лучшего пробега. Также впечатляющее первое впечатление производят плавно изогнутые линии капота и большой бампер. Внушительная шестигранная хромированная решетка с тройными ламелями нового поколения, похожая на самолетную, не только выглядит царственно, но и обеспечивает динамичное вождение.

    Autoredo , ваш специалист по экспорту внедорожников Hyundai и 4WD в Африку, Ближний Восток и по всему миру.

    Характеристики автомобиля

    • Безопасность 1
    • Центральный замок
    • Безопасность 6
    • Задний парктроник
    • Иммобилайзер двигателя
    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Мультимедиа 3
    • AM / FM-радио
    • Аудиосистема на рулевом колесе
    • Bluetooth
    • Внешний вид 8
    • Стеклоочиститель заднего стекла
    • Передние противотуманные фары
    • Крылья передние
    • Зеркала с поворотником
    • Зеркала с электроприводом
    • Хромированная накладка на задний бампер
    • Задние противотуманные фары
    • Рейлинги
    • Интерьер 3
    • 2-я сиденье складывается
    • Кожаное рулевое колесо
    • Электрические стеклоподъемники
    • Другое 5
    • Налобные фонари проекционного типа
    • Лампа в багажном отделении
    • Пепельница с прикуривателем
    • Кондиционер
    • Вход без ключа

    Запросить цитату


    Дополнительная информация

    Ваш специалист по экспорту внедорожников и полноприводных автомобилей Hyundai в Африку, на Ближний Восток и по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *