Почему хэтчбек с высоким клиренсом идеальный выбор для наших дорог
Модель Sandero Stepway – это модификация обычного Sandero, которую благодаря увеличенному до 197 мм дорожному просвету можно причислить к кроссоверам. Кроме клиренса, автомобиль отличают защитные накладки на бамперах и колесных арках, а также увеличенные колесные диски.
Стоит отметить, что изменения во внешности вышли отнюдь не чужеродными, как это бывает, когда простую легковушку «лифтуют». По нашему мнению, Stepway выглядит даже гармоничнее и целостнее своего собрата. Машина смотрится вполне стильно и в некоторой степени задиристо. И это ей к лицу!
Салон версии Stepway точно такой же, как и у обычного Sandero. Передняя панель выглядит весьма фундаментально, а в дорогих версиях его украшают мультимедийная система с навигацией MediaNAV c цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и приборная панель с хорошо читаемой белой подсветкой. Стоит отметить, что MediaNAV с навигацией можно заказать как опцию даже для базовой комплектации.
Читайте также:
По вместительности салон Stepway может дать фору и машинам классом повыше: удобно сидеть водителю, а задним пассажирам – настоящее раздолье, как для таких габаритов. Багажник здесь, можно сказать, стандартный для своего класса – 320 л. При этом он обладает хорошей формой, а под его фальшполом прячется запасное колесо. Ну, а если сложить задние сиденья, то и вовсе можно попробовать перевезти всю картошку с дачи, небольшой холодильник или стиральную машинку.
Stepway, конечно, не назовешь полноценным внедорожником, коим является его собрат по платформе Duster в своем полноприводном исполнении. Но благодаря отличному (большему, чем у многих крупных кроссоверов с полным приводом) клиренсу и удачной геометрии с короткими свесами машина обладает многообещающим потенциалом. На ней можно не боясь выезжать в лес за грибами или на рыбалку.
Читайте также:
Ходовая автомобиля настроена так, будто его предсерийные прототипы тестировали именно на дорогах Украины. Она спокойно глотает все наши ямы и ухабы, ее очень сложно, практически невозможно, пробить. Вместе с тем крены кузова в поворотах весьма умеренные, поэтому подвеска подкупает своими характеристиками.
Еще один фактор, который наталкивает на мысли о том, что машина создавалась для нас, – экономичность. Stepway оснащается одним из двух двигателей на выбор: оба они равной мощности (90 л.с.) и оба – с турбонаддувом. Дизельный силовой агрегат объемом 1,5 л давно признан одним из самых удачных в своем классе.
При отличной тяговитости (что неудивительно при крутящем моменте в 220 Н/м) мотор потребляет крайне мало топлива – 3,9 л в смешанном цикле, а по трассе и вовсе 3,7 л! Его бензиновый собрат также радует расходом. Объем бензинового трехцилиндрового моторчика составляет всего 0,9 л, причем он выдает те же 90 л.с. мощности. Момент в 140 Н/м доступен начиная с 2250 оборотов. Расход – около 6 л в городе и меньше пяти – на трассе.
Sandero Stepway оснащается роботизированной коробкой передач. В основе это та же механика, но выжимает сцепление и переключает передачи сама при помощи электроприводов.
Стоит отметить: только бензиновая версия Stepway может комплектоваться пятиступенчатой автоматической КПП, что можно назвать преимуществом в данном классе.
Читайте также:
Рекорды и цены
Именно Renault Sandero Stepway с бензиновым турбомотором и роботом был участником нашего пробега на экономичность. Тогда машина пересекла Украину дважды: с севера на юг и с запада на восток.
В последнем случае на одном баке хэтчбек проехал 1328 км, преодолев расстояние от Ужгорода до Харькова! Кроме того, наши замеры в ходе этого теста показали, что заявленные производителем цифры расхода в 4,7 л на сотню километров пути по шоссе вполне реальны!
Не будет обременительной для кошелька и стоимость машины: базовая версия с бензиновым двигателем и механикой обойдется в 382 321 грн – найти другой кроссовер с хорошей родословной за такие деньги нереально.
В базовой версии Stepway уже есть самые необходимые для нормального современного автомобиля системы: кондиционер, стеклоподъемники, фронтальные подушки водителя и пассажира, а также ESP и ABS.
Самая дорогая версия – с мотором 0,9 л и роботом в лимитированной комплектации LimitedEdition CROSS обойдется 439 988 грн. За эти деньги вы получаете машину, которая не требует от вас переключать передачи и укомплектована всеми современными системами. Здесь вместо простого кондиционера – климат, подушек больше и есть очень важное в наше время устройство – мультимедийный комплекс MediaNAV (отлично дружит со смартфонами на Android и iOS) со встроенным навигатором.
За доплату в дополнение к парктронику можно установить еще и камеру заднего вида. Кстати, руль в такой версии отделан кожей – мелочь, а приятно. По многим показателям Sandero Stepway претендует на звание лучшего представителя бюджетного сегмента для украинских реалий.
Тем более годы эксплуатации Sandero Stepway и его братьев по платформе B0 показали высокую надежность этих машин в наших условиях. Подтверждение тому – популярность таких практичных автомобилей среди наших соотечественников.
AUTO.RIA – Рейтинг «высоких» авто.
Особым спросом между тем пользуются хэтчбеки с высоким клиренсом, что вполне объяснимо: высокий клиренс увеличивает проходимость автомобиля, позволяя ему без труда преодолевать всевозможные препятствия – а с нашими дорогами это умение и вовсе бесценно! Именно поэтому сегодняшняя статья посвящена хэтчбеками с высоким клиренсом.
Ford Fusion
Разумно будет начать наш обзор с этой модели как одной из наиболее известных среди высоких хэтчбеков. Впервые Фьюжн начал выпускаться в 2002-м году в Женеве, после чего стремительно обрела популярность далеко за ее пределами. И неспроста – этот высококачественный и доступный в финансовом плане автомобиль словно создан для беспроблемной езды по бездорожью!
К несомненным достоинствам этой модели относятся просторный, комфортабельный салон, довольно невысокую стоимость, повышенный уровень безопасности и высокий дорожный клиренс – не менее 185 миллиметров!
Opel Mokka
В связи с разговором о высоких хэтчбеках нельзя проигнорировать и эту модель – по вполне понятным причинам. Мини-кроссовер, чей дебют состоялся опять-таки на автосалоне Женевы в 2012 году, радует глаз своим впечатляющим дизайном, над которым на славу потрудился не один немецкий авто художник. Помимо внешнего вида, Opel Mokka может похвастаться массой технических преимуществ – увеличенным дорожным просветом (200 мм), пластиковым обвесом кузова и довольно небольшими свесами.
Volkswagen GrossPolo
Презентация этой модели состоялась осенью 2005-го на немецком автошоу, где Гросс поло завоевала всеобщее признание. Версию традиционного хэтчбека отличает увеличенный дорожный просвет (на 1.5 см), пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Среди нововведений также можно выделить видоизмененный облик фар, посеребренные зеркала и наличие именных наклеек на боках автомобиля. Любителей мощных и сильных автомобилей привлечет и броский спортивный дизайн данной модели.
Chevrolet Aveo
Дебют хэтчбека Chevrolet Aveo произошел на автосалоне Парижа в 2010-м году. По техническим характеристикам эта модель значительно превосходит своих предшественников – ощутимо увеличилась ее дорожная проходимость за счет высокого клиренса (150 мм!), а дизайн стал ярче и агрессивнее.
Toyota Corolla
Тойота Королла даже была занесена в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. В сравнении с предыдущими поколениями эта модель обладает повышенным кузовом, более изысканной внешностью, завышенной посадкой пассажиров и водителей.
Datsun официально представил ультрабюджетный высокий хэтчбек — Российская газета
Datsun перестал дразнить поклонников бренда тизерами и официально представил новую модель redi-GO.
В компании не стали «играть на публику» и всеми правдами и неправдами протискиваться с небольшим автомобилем в популярный сегмент кроссоверов, а сразу отнесли машину к классу городских хэтчбеков с высоким клиренсом. При этом в компании амбициозно заявили, что redi-GO станет законодателем мод среди так называемых Urban-Cross.
Новинка предназначена для индийского рынка и позиционируется как первый автомобиль для местной молодежи. О цене в Datsun не сообщают, но, по предположениям IndianAutosBlog, она будет начинаться от 250 000 рупий, что практически эквивалентно аналогичной сумме в рублях. Другими словами, машина войдет в ультрабюджетный сегмент, где уже успешно представлен «родственный» Renault Kwid.
Любопытно, что об этом «малыше», созданном на той же самой платформе CMF-A, в Datsun словно забыли, называя redi-GO «первым автомобилем на индийском рынке, сочетающим в себе лучшие качества из двух миров: присущие кроссоверам хорошую вместимость, лучший в классе дорожный просвет и удовольствие от вождения, с динамикой и топливной экономичностью компактного доступного хэтчбека».
К слову, клиренс у «японца» в самом деле больше, чем у «француза» — 185 миллиметров против 180. А вот двигатель у двух моделей, судя по всему, один и тот же — 0.8, работающий с 5-МКПП.
— Вокруг много похожих друг на друга хэтчбеков, но современный и оригинальный облик помогает Datsun redi-GO выделяться из этой толпы, — заявил глава бренда Datsun Винсент Кобе, смешивая в кучу компактные Renault Kwid, Maruti Alto 800 и Hyundai Eon. — Его дизайн отражает индивидуальность потенциальных покупателей: уверенных в себе и предприимчивых людей, которые знают, чего хотят от жизни.
Добавим, что вопреки слухам, появление redi-GO на российском рынке практически исключено. Впрочем, как сообщала «РГ», у нас появится локализованный кроссовер от Datsun. Возможно, он заимствует платформу нынешней Niva Chevrolet.
Подписывайтесь на автомобильные новости «РГ» в Telegram: telegram.me/rgruavto
значение и сравнение дорожного просвета
Седаны с большим дорожным просветом отлично подходят для российских дорог: они уверенно маневрируют между ямами, исключают возможность повреждения картера, обеспечивают комфортное перемещение как по городским, так и по проселочным дорогам.
Рейтинг седанов с большим дорожным просветом
Мы составили рейтинг наиболее «высоких» седанов, встречающихся на российских дорогах. Познакомимся с каждым автомобилем поближе.
10. ВАЗ 2115
Lada Samara 2115 (1997–2012)Десятое место нашего рейтинга заняла отечественная модель ВАЗ 2115, дорожный просвет которой составляет 170 мм. Похвастаться мягкой подвеской и идеальной управляемостью модель не может: слишком много в ней недоработок. Тем не менее на вторичном рынке она пользуется нескончаемым спросом. Дешевые запасные части, простая конструкция и доступная цена – вот основные причины покупок ВАЗ 2115.
В линейке моторов автомобиля карбюраторные и инжекторные экземпляры мощностью 68-81 л.с. Комплектации – бедные по техническому оснащению. В них нет ни подушек безопасности, ни кондиционера.
9. Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta Typ 1B (2010–14)Этот компактный седан выпускается с 1979 года. Его история насчитывает семь поколений, у двух из которых – высокий клиренс. Похвастаться им могут модели 2005-2010 (5 поколение) и 2010-2014 (6 поколение) г.в. в комплектации Highline. Дорожный просвет в ней – 170 мм. Для российских условий этот показатель идеален: он позволяет уверенно преодолевать снежные препятствия, заезжать на бордюры и перемещаться по проселочным дорогам.
Машина обладает богатой двигательной гаммой атмосферных и турбированных двигателей, отличающихся надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Есть бензиновые (1,4 TSI на 122 л.с., 1,8 TSI на 170 л.с., 2,0 TSI на 200 л.с.) и дизельные (1,9 TDI на 105 л.с., 2,0 TDI на 140 л.с.) силовые установки.
Достоинства модели:
- хорошая шумоизоляция,
- послушный руль,
- низкая стоимость запасных частей.
Недостатки:
- большое количество экземпляров 5 и 6 поколений на вторичном рынке со скрученным пробегом,
- отсутствие возможности приобретения новой Jetta с большим клиренсом, т.к. современная версия предусматривает только 160 мм.
8. Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Sedan Typ 6C (2015–20)История немецкого автомобиля Volkswagen Polo берет начало в 1975 году. Этот автомобиль претерпел несколько рестайлингов, в результате которых приобрел весьма солидную внешность. В наш рейтинг попало пятое дорестайлинговое поколение седана, выпускаемого с 2008 по 2015 гг. Клиренс Поло того времени – 170 мм. Этого достаточно, чтобы сохранить динамику полноценного седана и добавить проходимости настоящего кроссовера. Поло седан обзавелся завидным спросом благодаря высокому качеству отделочных материалов, богатому техническому оснащению и великолепной управляемости. Под капотом седана – 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 105 л.с.
Слабое место машины – выпускной коллектор, на котором после 100 тысяч км пробега образуются трещины. Еще один недостаток модели – отсутствие кнопок закрытия на дверях: в случае разрядки аккумулятора закрыть их вручную не представляется возможным.
7. Datsun on-DO
Datsun on-DO (2014–20)Бюджетный переднеприводный автомобиль Datsun on-DO был разработан японскими компаниями Datsun и Nissan на основе отечественной модели Лада Гранта. Выпускался с 2014 по 2020 гг.
У машины большой клиренс – 174 мм. При полной загрузке он уменьшается до 168 мм.
Салон модели простой и комфортный. Дешевый, но качественный отделочный материал создает внутри японца настоящий уют. Кресла седана оснащены подогревом, у заднего дивана – внушительный запас свободного пространства для ног.
В багажный отсек легко могут уместиться четыре колеса.
Из достоинств:
- ремонтопригодность, дешевизна запчастей,
- небольшой расход топлива,
- крепкая ходовая часть,
- теплый салон.
Из недостатков:
- «скучная» двигательная гамма – 1,6-литровые бензиновые агрегаты на 87 и 106 л.с.,
- медлительная и пинающаяся автоматическая коробка передач
6. Peugeot 408
Peugeot 408 (2017–н.в.)Чистокровный француз Peugeot 408 полностью адаптирован к суровым российским условиям. Седан имеет усиленную подвеску, высокий клиренс (175 мм) и повышенную энергоемкость. В машине предусмотрена штатная металлическая защита картера. В Peugeot 408 установлены дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза. Основное преимущество французской иномарки – в ее багажнике. Объем отделения – 560 л. Этот объем можно увеличить, сложив спинки задних кресел.
Большая колесная база наделяет седан хорошими ходовыми качествами и огромным пространством в салоне, а увеличенный клиренс гарантирует уверенную эксплуатацию на заснеженных и проселочных дорогах.
В двигательной гамме Пежо несколько атмосферных и турбированных моторов, стабильность работы которых вызывает нарекания у некоторых автовладельцев. Кому-то не хватает динамики, кому-то попадаются проблемные экземпляры. При сохранении спокойного стиля вождения ресурс силовых установок превышает 150 тысяч км.
5. Citroen C4
Citroën C4 (2010–15)На пятом месте нашего рейтинга – французский автомобиль Citroen C4, выпускаемый в кузове седан с 2013 года. Его дорожный просвет составляет 176 мм.
Citroen C4 отличается просторным и комфортным салоном. В нем свободно могут разместиться четыре пассажира высокого роста. Машина полностью адаптирована под российские дороги. В ней предусмотрен «зимний пакет», предусматривающий обогрев форсунок омывателя и лобового стекла, подогрев сидений, вспомогательная система торможения BAS. В базовой версии доступны передние подушки безопасности, электроусилитель руля и металлическая защита картера.
Из достоинств:
- большой багажник,
- хорошие динамические характеристики,
- мягкий пластик торпеды.
К недостаткам автовладельцы относят малоресурсные КПП и слабое лакокрасочное покрытие.
4. Lada Granta
Lada Granta Drive Active (2019–н.в)Начиная с августа 2018 года, отечественная модель Лада Гранта стала выпускаться с конвейера с увеличенным клиренсом. Если раньше его размер не превышал 160 мм, то теперь машина стала на 20 мм выше.
Седан имеет передний привод, независимую подвеску типа Макферсон спереди и полузависимую сзади. Из-за короткой колесной базы (2 476 мм) автомобиль не может похвастаться просторным салоном, тем не менее автовладельцы отмечают его комфортабельность. Интерьер Гранты прост в исполнении, дорогих отделочных материалов здесь нет.
Из достоинств модели выделяют:
- дешевые запасные части,
- хорошую проходимость,
- надежную подвеску,
- большой багажник.
Среди недостатков – плохая обработка кузова от коррозии, слабая шумоизоляция, малоресурсный электроусилитель руля.
3. Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway City (2018–н.в.)Внедорожная версия полюбившегося во всем мире седана Logan выпускается с 2018 года. Клиренс этого автомобиля составляет 195 мм. Машина с таким показателем не боится снежных и проселочных дорог. К офф-роуду она не пригодна (мешают длинные свесы и отсутствие полного привода), но для семейных вылазок на природу подходит идеально. Салон Logan прост и лаконичен: приборная панель включает минимальный набор кнопок, но все они находятся под рукой у водителя. О пассажирском уюте производители тоже позаботились: они снабдили автомобиль большим пространством над головой и для коленей. Компактный, но в тоже время просторный Логан способен подарить максимум впечатлений своим пользователям.
К достоинствам модели следует отнести надежную и высокоресурсную двигательную гамму и доступность автомобиля на первичном и вторичном рынках. Из недостатков выделяют плохую шумоизоляцию и медленный отклик на нажатие педали газа.
2. Volvo S60
Volvo S60 T4 R-Design (2018–н.в.)Шведский автомобиль Volvo S60 выпускается с 2001 года в разных комплектациях с разным дорожным просветом. Самая высокая версия модели выпускалась с 2015 по 2018 гг. в комплектации Cross Country. Ее клиренс составляет 201 мм. Найти эту машину на вторичном рынке сложно: благодаря превосходной проходимости и отличным динамическим параметрам автовладельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.
У Volvo S60 Cross Country полный привод, бензиновый турбированный 2,5-литровый мотор на 249 л.с. и автоматическая коробка передач. Комплектация включает в себя систему старт-стоп, ГУР, 8-дюймовую мультимедийную систему, электропривод водительского сиденья, передние и боковые подушки безопасности.
Машина хорошо слушается руля, не кренится в поворотах, динамично набирает скорость.
1. Lada Vesta Cross
Lada Vesta Cross Concept (2015)Король седанов с большим дорожным просветом – отечественный автомобиль Lada Vesta Cross. Его клиренс составляет 203 мм. Инженеры АО «АвтоВАЗ», не понаслышке знающие об особенностях российских условий, разработали модель, способную противостоять суровому климату и плохому дорожному покрытию.
У Весты несколько двигательных разновидностей: 1,6 л (106 л.с.), 1,6 л (113 л.с.), 1,8 л (122 л.с.). Все они идут в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.
В базовой комплектации отечественного седана предусмотрены:
- передние подушки безопасности,
- иммобилайзер,
- системы ABS, EBD, BAS, TCS,
- электроусилитель руля,
- подогрев сидений,
- круиз-контроль.
Машина отличается стильным внешним видом, уютным и просторным салоном, мягкой подвеской.
Подведем итог
Приобрести седан с высоким клиренсом в России можно без проблем: они в изобилии присутствуют и на первичном рынке, и на вторичном. Ценовой диапазон тоже достаточно велик: для любого кармана найдется достойный вариант. Главное – помните, что даже самый высокий седан на полном приводе не пригоден для езды по лютому бездорожью. Его подвеска хоть и имеет адаптацию к плохим дорогам, на диагональные вывешивания и чрезмерные перегрузки не рассчитана.
Надежный хэтчбек с высокой проходимостью: отзыв о LADA XRAY хэтчбек 2021 Top Prestige бензиновый, 1.8 л., 122 л.с., робот, передний
Купил Lada Xray хэтчбек в начале 17 года в средней комплектации. Базовую не рассматривал, так как откровенно пустая, а люкс — неоправданно дорогая. Изначально к ВАЗу мы с женой относились скептически — водительский опыт большой, за рулем 12 лет все-таки. Машин попробовал немало. В этот раз решил все же приобрести Ладу, так как данная модель соответствовала нашим критериям: АКПП, высокий клиренс (мы часто выезжаем в лес), и небольшой бюджет. Пришлось выбирать из стареньких иномарок и новой Лады. Последний вариант я счел все же более разумным.
Первым приятным впечатлением стал салон — удобные сиденья, уютная атмосфера. Ездить по городу очень комфортно, но в продолжительные путешествия не отправлялись.
Пришлось привыкать к роботу, так как на Опеле Корса он работал гораздо более плавно. Здесь же переключение передач сопровождалось ощутимыми рывками. Но уже через неделю я приспособился, сейчас никаких трудностей с роботом нет, все отлично. Есть небольшая заминка на старте и разгоне — больше нареканий нет.
Радует хорошая проходимость автомобиля — по сугробам, бардюрам едет без проблем, на «пузо» не садится. Как городской кроссовер проявил себя на «4+». Нет претензий и к управляемости, корректно тормозит, не возникало никаких сложностей даже на мокрой неровной дороге.
Из минусов — Х-рей более шумный в сравнении с иномарками. Но мне не особо мешает, а кому нужно, можно поставить шумоизоляцию.
Понравился отзыв?
что выбрать, седан или кросс-хэтчбек
Две модели, которые мы будем рассматривать в этой статье, очень похожи. Разница — в типе кузова. Renault Logan — седан, который подходит преимущественно для городской езды. Renault Sandero Stepway — кросс-хэтчбек с повышенной проходимостью, который более универсален. Он подходит как для города, так и для езды по бездорожью.
В чем преимущества Renault Logan
Это один из самых продаваемых автомобилей в России. Доверие тысяч отечественных водителей говорит о многом. Седан идеально подходит для эксплуатации в России. За более чем 10 лет разные поколения Logan доказали свою надежность.
Французский седан полностью адаптирован для России:
- усовершенствованная подвеска;
- клиренс 172 мм без нагрузки;
- обогрев лобового стекла;
- легкий холодный пуск;
- дистанционный запуск двигателя.
Одно из главных преимуществ Logan — доступная цена. По доступности ему сложно найти конкурентов. Однако Logan не из тех автомобилей, в которых производитель экономит на каждой детали. Для автомобиля доступны современные технологии, с которыми он может соревноваться с машинами классом выше:
- светодиодные дневные ходовые огни;
- электропривод и обогрев боковых зеркал;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- регулировка рулевого колеса и сиденья по высоте;
- современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
В чем преимущества Renault Logan перед Sandero Stepway? Автомобили похожи во многом, но есть и разница. Например, у седана более вместительное багажное отделение — 510 литров против 320 у Sandero. Еще одно преимущество Logan — более низкая цена.
Какие плюсы у Renault Sandero Stepway
Sandero Stepway, в свою очередь, тоже имеет преимущества. Например, высокий клиренс — 195 мм. Кросс-хэтчбек отлично подходит для загородных поездок и длительных автомобильных путешествий.
Какие плюсы у Renault Sandero Stepway? Дизайн Stepway полностью пронизан внедорожным характером. В нижней части кузова установлены хромированные накладки. Размер дисков увеличен до 16 дюймов. Для колесных арок предусмотрены обвесы. На крыше установлены рейлинги.
Кросс-хэтчбек уступает седану по объему багажника. Однако задние сиденья складываются, и объем увеличивается до 1200 литров. Этого точно хватит для перевозки крупногабаритных грузов.
Sandero Stepway представлен с теми же моторами, что и Logan, а значит, этот автомобиль тоже идеально подходит для российских условий. Он экономичный и надежный.
Сравнение комплектаций и цен
Седан Logan представлен в комплектациях Access, Life, Drive, Style. Кросс-хэтчбек Stepway можно приобрести в версиях Confort, Privilege, LE. Сравнение комплектаций и цен можно провести на сайте официального дилера.
Запишитесь на тест-драйв седана или кросс-хэтчбека и выберите подходящий автомобиль под свои задачи.
Google+
Обзор Форд Фиеста Хэтчбек 2021
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!
Дизайн
Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя». Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ — все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.Конструкция
Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport — его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях.
Адаптация к российским условиям
Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.
Комфорт
Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика. Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией. На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам — дефлекторы вентиляции. Приборная панель — два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.Безопасность
В плане безопасности Fiesta 2016 — настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:
Мультимедиа
В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.
Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом. Средний расход топлива «по паспорту» — 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.
Вот 15 детских кроссоверов для тех, кто хочет хэтчбек на ходулях
Если вы хипстер, фанат «прочного» хэтчбека с подъемником, возможно, вам стоит присмотреться к Mazda CX-3, Jeep Renegade, Honda HR-V , Mini Countryman и остальные малолитражки в этом списке.
Рынок субкомпактных кроссоверов сейчас находится на подъеме. Стремясь продать свои автомобили бородатым молодым специалистам и городским мамам, автопроизводители изо всех сил стараются скрепить маленькие машинки и вывести их на рынок как можно быстрее.
Вы, наверное, заметили, как короткие маленькие кроссоверы прыгают по всему американскому асфальту. Продажи субкомпактных кроссоверов растут как бананы, как сообщал в прошлом году goodcarbadcar .
Маленькие внедорожники экономичны и спортивны по сравнению с внедорожниками, а по сравнению с обычными хэтчбеками они обещают «надежность» людям, ведущим «активный» образ жизни. (Эти слова «надежность» и «активный» встречаются в каждом пресс-релизе субкомпактного кроссовера не менее трех миллионов раз).
Если вы увлеклись рекламной шумихой или просто хотите что-то, что будет хорошо работать в снегу и не будет ежемесячно высасывать целые цистерны, полные бензина, вот ваши варианты (и их руководства для покупателей). Эти 15 субкомпактных кроссоверов меньше 175 дюймов в длину, так что они крошечные педерасты.
G / O Media может получить комиссию
Honda HR-V (169 дюймов): 19 115 — 24 590 долларов
Прочтите пресс-релиз HR-V, и вас встретят такими словами, как: стойкость, веселье. -приводной, динамичный, спортивный, солидный, смелый, мощный, выразительный, изысканный, воздушный, молодой, экономичный… список продолжается. Это виртуальный шведский стол PR-прилагательных, настоящий кошмар для любого автомобильного журналиста; Мне нужно будет посетить терапевта, чтобы выздороветь.
Как будто Honda открыла свой словарь Buzzword (я представляю себе толстую библейскую книгу с золотыми страницами), просто схватила все и бросила в свой обзор HR-V.
У Honda все эти дескрипторы правы, и это то, что HR-V универсален. Это жесткие и в динамике. Это спортивный и экономичный.Это машина типа «и», что является своеобразной особенностью всего сегмента кроссоверов: вы можете выглядеть как мачо, но при этом не убить всех тюленят расходом топлива.
Honda HR-V — консервативный выбор среди малолитражных кроссоверов. Он не выделяется визуально, и имея всего 141 лошадиную силу, исходящую от его маленького 1,8-литрового двигателя, он не собирается доминировать на трассах, как спортивный автомобиль. Тем не менее, они продаются как рыба во время аренды в Ватикане, отчасти потому, что репутация компании Honda в области качества и надежности делает этот выбор безопасным, а отчасти потому, что арендные сделки на эти вещи на самом деле довольно хороши.
Mini Cooper Countryman (162 дюйма): 22750-35350 долларов особенно по мюриканским меркам.
Mini сильно склоняется к «спортивной» стороне спектра кроссоверов и в меньшей степени к «суровой, внедорожной, с обильными волосами на груди» (пусть эта яркая картинка вверху не вводит вас в заблуждение).
Если вы поклонник глупого, но очаровательного внешнего вида бренда Mini, но у вас есть ребенок или два, вам нравится вождение, вам нужна хорошая экономия топлива и у вас много денег, обратите внимание на Countryman, особенно в S обличье.Или, если вам нужна менее практичная модель по более высокой цене, попробуйте Paceman.
[ Mini Cooper Countryman Buyer’s Guide ]
Jeep Renegade (167 дюймов): 17 995–25 995 долларов
Jeep Renegade, по крайней мере в форме Trailhawk, является единственным автомобилем, способным дистанционно перемещаться по бездорожью в этом списке. Эндрю Коллинз показал нам в Моабе, что у маленького джипа на базе Fiat, который стоит на платформе небольшого размера, разделяемой с 500L и 500X, на самом деле есть несколько трещин в камнях.У него великолепные углы въезда и съезда, а также приличный дорожный просвет, поэтому он может преодолевать небольшие препятствия, из-за которых любой другой малолитражный кроссовер может оказаться в затруднительном положении.
Итак, в то время как другие маленькие симпатичные кроссоверы обещают «прочность», Renegade, по крайней мере, в некотором роде обеспечивает. Это не Wrangler, и на самом деле он не приспособлен для преодоления очень крутых подъемов, но он по-прежнему неплох для бездорожья. И выглядит круто.
Одних этих двух — козлиного внешнего вида и умеренных внедорожных качеств — будет достаточно, чтобы покорить людей.
Купите Sport с опциями или Latitude, и вы можете получить I4 с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, или возьмите Trailhawk, если хотите покататься по бездорожью.
[ Jeep Renegade Buyer’s Guide ]
Mazda CX-3 (168 дюймов): 19 960–24 990 долларов
Основываясь на небольшой платформе Mazda2, CX-3 имеет небольшие размеры, особенно внутри, где пространство для головы сзади и грузовое пространство меньше, чем можно предположить по внешним габаритам автомобиля.
Тем не менее, хотя он менее просторен, чем Mazda3, ездить на нем почти так же весело.У него всего 146 лошадиных сил, и он разгоняется до 60 миль в час за восемь с лишним секунд, но он определенно не кажется безнадежным. Добавьте к этому экономию топлива в середине 30-х годов на шоссе с передним приводом, и вы получите приличный маленький кроссовер, даже если в спецификации Mazda3 он кажется технически лучше кроссовера почти во всех отношениях.
[ Mazda CX-3 Руководство покупателя ]
Nissan Juke (162 дюйма): 20 250–28 020 долларов США
В нашем Руководстве покупателя мы сказали, что Nissan Juke опередил свое время.И это действительно было так, поскольку это был один из первых причудливых субкомпактных кроссоверов, который вошел в это повальное увлечение, выпущенный еще в 2011 году.
Он выглядит дико, он маленький и не такой практичный, но расход топлива приличный 30 миль на галлон в сочетании с полноприводными моделями, и его можно получить с твердой шестиступенчатой механической коробкой передач, если вы получите его в отделке Nismo.
Это весело и дешево, и если вам удастся преодолеть шноз, это действительно приличная цена в этом сегменте.
[ Nissan Juke Buyer’s Guide ]
Chevrolet Trax (167 дюймов): 20 300 — 25 230 долларов особенно эффективный и сомнительного качества интерьера, отсюда заголовок Патрика Джорджа, который гласил: «Вы можете сделать лучше.
Тем не менее, Chevy приложила умеренные усилия к американизированному Opel Mokka, выпустив обновление в 2017 году, которое не только включает новую приборную панель (основная жалоба в обзоре Патрика), но также добавляет функции помощи водителю и новую информационно-развлекательную систему.
Это по-прежнему будет обычным праздником для вождения, но если вы сможете получить достаточно хорошо оборудованный автомобиль по достаточно низкой цене, это будет, по крайней мере, современный базовый транспорт с хорошими показателями безопасности. Идеально подходит для вашего старшеклассника.
[ Chevrolet Trax Buyer’s Guide ]
Buick Encore (168 дюймов): 24 065 — 30 360 долларовТеперь, когда Trax получает новые функции помощи водителю на 2017 год, аргументы в пользу Encore не так сильны .Тем не менее, если вы хотите в основном Chevy Trax, но вам абсолютно необходимы кожаные сиденья , Buick Encore — ваш единственный вариант, поскольку даже Trax с верхней отделкой поставляется с виниловыми сиденьями.
[Руководство покупателя Buick Encore , ]
Volkswagen Tiguan (173 дюйма): 25 890 долларов — 36 420 долларовTiguan немного крупнее, и многие могут посчитать его компактным кроссовером, а не малолитражкой. . В любом случае, если вы не получите выгодную сделку, просто не покупайте текущую модель Tiguan.Он удобен и выглядит красиво, но при этом стоит дорого по сравнению с тем, что предлагает, а 23 мили на галлон в сумме для модели с передним приводом — это ужасно. Подождите, пока выйдет модель следующего года.
[ Volkswagen Tiguan Buyer’s Guide ]
Audi Q3 (173 дюйма): 33 700-40 700 долларов США
Если вам нужен чуть менее компактный компактный кроссовер с роскошными функциями, Audi Q3 может принять вызов, хотя он в основном просто более роскошный Тигуан. Даже базовая модель Premium Plus оснащена кожаными сиденьями, передними сиденьями с электроприводом, двухзонным климат-контролем и люком на крыше, так что она довольно хорошо оформлена.Но почти за 34 000 долларов за базовую версию вы ожидаете столько же.
[ Audi Q3 Buyer’s Guide ]
Mercedes GLA (174 дюйма): 32 500–49 850 долларов США
GLA — это, по сути, просто кроссоверная версия CLA. То есть он недорогой для Merc, имеет довольно бодрый 200-сильный турбо I4 в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и довольно хорошо управляется в поворотах. Это забавный маленький люк.
Есть также GLA45 AMG за 50 000 долларов, который получает 375 лошадиных сил 2.0-литровый турбо и разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды. Бессмысленно, но круто.
Если вам нужен роскошный, но эффективный маленький кроссовер для зимней езды, GLA — достойный вариант.
[ Mercedes GLA Buyer’s Guide ]
BMW X1 (175 дюймов): 34 800 долларов
Последнее поколение X1, основанное на платформе E91 3 Series, было потрясающим автомобилем. Это было спортивно и роскошно: именно то, что вы хотели бы от BMW.
Новый выпущен в 2016 году и основан на платформе Mini с передним приводом.Это шаг назад? Казалось бы, да, но кого из людей, которые водят X1, это действительно заботит?
Это не дешево, но если новый X1 — чья базовая модель оснащена такими базовыми функциями, как восьмиступенчатый автомобиль, 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, виниловые сиденья, передние сиденья с электроприводом, 18-дюймовые колеса, динамический круиз-контроль и 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран — управляет чем-то вроде предыдущей модели, самый дешевый BMW будет стоить каждого пенни своей запрашиваемой цены.
[ Справочник покупателя BMW X1 ]
Range Rover Evoque (172 дюйма): 41 475–57 275 долларов США
Range Rover Evoque — тихий, удобный, роскошный и достойный управляемый кроссовер, который не слишком вычурен.Но это недешево. Как сказал Джейсон Торчинский в своем обзоре: «Вы хотите машину с красивым интерьером и красивым видом, который не делает вас придурком? Купите этот Evoque. Это будет недешево «.
[ Руководство покупателя Range Rover Evoque ]
Fiat 500X (167–168 дюймов): 20 000–28 210 долларов США
Когда мы ездили на Fiat 500X, он нам нравился по многим причинам. На самом деле он выглядит круто внутри и снаружи, внутри просто приятно провести время, ехать комфортно по прямым дорогам, а внутри много места.
Но даже с этими комплиментами 500X страдает плохой управляемостью и плохо откалиброванной девятиступенчатой коробкой передач. Тот факт, что он стоит больше, чем Jeep Renegade, который мы считаем лучшим автомобилем в целом, сбивает с толку.
Mitsubishi Outlander Sport (172 дюйма): 19 595–29 195 долларов
Mitsubishi Outlander Sport — это, по сути, Lancer на ходулях. У него те же варианты двигателя I4 объемом 2,0 и 2,4 литра, такие же тормоза, что и у Lancer GTS, и даже такая же снаряженная масса.
Он может быть немного устаревшим и, возможно, не лучшим в отделе отделки, но вы получаете кожаные сиденья, зеркала с электроприводом, датчики дождя, автоматические фары, подрулевые переключатели, кнопочный пуск, 6.1- дюймовый дисплей, камера заднего вида, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски за 23 995 долларов. И хотя вы можете получить аналогичный контент за аналогичную монету от Honda и Mazda, после поощрения дилеров или на рынке подержанных автомобилей, Mitsu может оказаться довольно выгодным.
[ Mitsubishi Outlander Sport Buyer’s Guide ]
Subaru Crosstrek (175 дюймов): 21 595 долларов — 29 295 долларов рот прямо сейчас смотрю на тот Субару Кросстрек. По сути, это приподнятая Impreza, что означает, что она более «прочная» и может доставить вас, вашу бороду, ваших друзей и ваш кулер крафтового пива к заснеженной тропе в Аппалачах.И хотя Crosstrek может быть не самым захватывающим автомобилем для вождения, стиль и возможности делают этот универсал очень удобным для миллениалов.
[ Subaru Crosstrek Buyer’s Guide ]
Все изображения от производителей
Это 5 лучших хэтчбеков с самым высоким клиренсом
Хотите покататься по бездорожью на хэтчбеке? Вот 5 хэтчбеков с максимальным дорожным просветом, что делает их полностью пригодными для индийских дорог.Исходя из условий индийских дорог, мы, покупатели, часто думаем о клиренсе автомобиля.Будь то поездка по бездорожью или просто поездка в офис, вы должны убедиться, что не поцарапаете днище своей машины ни о неровности, ни о камни, если на то пошло. Внедорожники построены в этом отношении, но стоимость более 8 лакхов не доступна для многих.
Итак, это 5 лучших хэтчбеков, которые лучше всего подходят для езды по индийским дорогам и имеют высокий дорожный просвет. Удивительно, но три из них доступны менее чем за 5 лакхов. Вот подробный список впереди:
Топ-5 хэтчбеков с максимальным дорожным просветом
Ford Freestyle — 190 мм
Судя по Фигу, Ford Freestyle представляет собой хэтчбек типа кроссовер-внедорожник.У него повышенная подвеска по сравнению с Фигу. Вот почему это лучший хэтчбек, который можно купить для езды по индийским дорогам и для бездорожья. Называемый CUV или компактным внедорожником, Freestyle также обладает некоторыми внедорожными характеристиками.
Datsun Redi-GO — 185 мм
Мы все знаем, какой из них будет вторым в очереди. Redi-GO, один из самых доступных хэтчбеков в Индии, имеет высокий клиренс — 185 мм. Теперь Datsun также анонсировала обновленный Redi-GO, который получит косметические обновления, двигатель BS6 и новые функции.
Renault Kwid — 184 мм
Kwid — хэтчбек, стилизованный под внедорожник. Благодаря высокому дорожному просвету (184 мм) он прекрасно преодолевает выбоины. Его 1,0-литровый двигатель, возможно, не вызывает энтузиазма, но имеет приличный крутящий момент на низких оборотах, который полезен при движении по бездорожью. Kwid получил двигатель, соответствующий стандарту BS6, пару месяцев назад после того, как Renault выпустила обновленную модель.
Maruti S-Presso — 180 мм
S-Presso — это ответ Maruti на Renault Kwid. Это хэтчбек начального уровня Maruti, стилизованный под кроссовер.S-Presso — один из самых стильных хэтчбеков в Индии и с высоким клиренсом, что делает его хорошей покупкой для индийских дорог. Его цена находится между Alto 800 и WagonR, в диапазоне 3-4 лакхов.
Maruti Ignis — 180 мм
Пятым и последним автомобилем в этом списке с высоким клиренсом является Ignis. Многие были бы удивлены, если бы WagonR не попал в список, но Ignis и S-Presso лучше в этой области. Maruti запустила Ignis в качестве конкурента Mahindra KUV100, как автомобиль с большим дорожным просветом и элементами стиля внедорожника.
Renault Kwid для Maruti Suzuki Ciaz
Причиной роста популярности внедорожников на индийских дорогах можно отнести к дорожным условиям Индии. Учитывая неровные дороги во многих частях страны, индийские покупатели ищут увеличенный дорожный просвет в каждом типе автомобиля, который они покупают. Производители отвечают на этот спрос выпуском ракет-носителей с увеличенным дорожным просветом. В настоящее время существует множество хэтчбеков, седанов и кроссоверов с увеличенным дорожным просветом для преодоления неровных дорог страны.Вот пятнадцать таких автомобилей, которые имеют клиренс, аналогичный внедорожникам.
Datsun Redi-GO
Дорожный просвет: 185 мм
Datsun redi-GO — это необычный автомобиль, ориентированный на молодых покупателей. Datsun называет это городским автомобилем начального уровня, который идеально подходит для городских дорог. Redi-GO может похвастаться 185-миллиметровым дорожным просветом, что довольно много. Этого достаточно, чтобы справиться с большинством городских поверхностей.
Datsun redi-GO доступен с 0.8-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 53 л.с. — 75 Нм. Есть более мощный 1,0-литровый двигатель, который выдает максимум 67 л.с. — 91 Нм. Более мощная версия автомобиля также получает опцию автоматической трансмиссии AMT.
Марути Игнис
Дорожный просвет: 180 мм
Maruti Ignis — самый доступный автомобиль, который можно купить в автосалоне Nexa. Тем не менее, хэтчбек довольно премиальный и предлагает внешний вид «кей-кар».У Ignis высокий клиренс — 180 мм, чего более чем достаточно для неровных дорог.
Maruti Ignis довольно премиум-класса и предлагает множество оборудования и функций. Ignis оснащен как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра развивает максимальную мощность 82 л.с. и максимальный крутящий момент 113 Нм. Дизельный двигатель DDiS объемом 1,3 литра выдает максимальную мощность 74 л.с. — 190 Нм.
РеноКвид
Дорожный просвет: 180 мм
Renault Kwid — самый продаваемый автомобиль Renault в Индии.Хэтчбек начального уровня стал довольно популярным в этом сегменте из-за своего внешнего вида, вдохновленного внедорожниками. Верный своему внешнему виду, Renault Kwid предлагает высокий клиренс — 180 мм.
Renault Kwid выглядит как внедорожник, что делает его чрезвычайно популярным среди молодых покупателей. Renault Kwid оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей. Есть 0,8-литровый двигатель, который развивает максимальную мощность 53 л.с. — 72 Нм, и 1,0-литровый двигатель, который развивает максимальную мощность 67 л.с. — 91 Нм. Более мощный двигатель также предлагает опцию трансмиссии AMT.
Форд Фигу
Дорожный просвет: 174 мм
Ford Figo — автомобиль начального уровня американского производителя. Хэтчбек Figo полюбился энтузиастам за четкую обратную связь рулевого управления и настройку подвески. Его любят те, кто любит водить машину. Figo предлагается с максимальным дорожным просветом 174 мм, что делает его довольно высоким. Figo получает 1,2-литровый бензиновый двигатель, который выдает максимальную мощность 87 л.с. — 112 Нм.
Существует также автоматическая версия Figo с питанием от 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. — 136 Нм. Дизельный двигатель Figo — самый мощный в своем сегменте. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает максимальную мощность 98,5 л.с. и 215 Нм.
Fiat Punto Evo
Дорожный просвет: 195 мм
Fiat Punto Evo — очень недооцененный автомобиль в своем сегменте. Автомобиль начального уровня от Fiat — это прочный автомобиль, который высоко ценится энтузиастами.Punto Evo поставляется с двумя разными дорожными просветами. Бензиновый вариант автомобиля предлагает максимум 185 мм, в то время как дизельные варианты предлагают огромный максимальный дорожный просвет 195 мм.
Punto Evo оснащается как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра развивает максимальную мощность 67 л.с. — 96 Нм. Он также оснащен 1,3-литровым дизельным двигателем Multijet, который развивает максимальную мощность 75 л.с. — 197 Нм.
Тата Зест
Дорожный просвет: 170 мм
Tata Zest присутствует на рынке довольно давно.Надежная конструкция Zest и высокий клиренс в 170 мм делают его идеальным автомобилем для езды по городу и поездок на выходные. Короткая колесная база Zest гарантирует, что днище практически не будет царапаться даже на неровных дорогах. Автомобиль получит как бензиновый, так и дизельный варианты двигателя. Существует также версия дизельного двигателя с турбонаддувом с изменяемой геометрией, которая развивает максимальную мощность 89 л.с.
ФордFord Figo Aspire
Дорожный просвет: 174 мм
Ford Figo Aspire — версия седана Figo.Это был первый автомобиль производителя, представленный в сегменте компактных седанов длиной менее 4 метров. Он получает такой же дорожный просвет 174 мм, как и Figo. Варианты 1,2-литрового бензинового, 1,5-литрового бензинового и 1,5-литрового дизельного двигателей также остаются такими же, как и у хэтчбека Ford Figo.
Марути Чиаз
Дорожный просвет: 170 мм
Maruti Suzuki Ciaz произвел настоящий фурор, когда был запущен в этом сегменте. Maruti Ciaz бросил вызов Honda City и Hyundai Verna и несколько раз выходил на вершину списка продаж.Ciaz — довольно практичный автомобиль с 170-миллиметровым кузовом и огромным пространством для ног сзади.
Maruti Suzuki Ciaz получает 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 91 л.с. — 130 Нм. Также есть 1,3-литровый дизельный двигатель, который развивает максимальную мощность 89 л.с. — 200 Нм. Дизельный двигатель также оснащен мягкой гибридной технологией SHVS, которая значительно увеличивает топливную экономичность автомобиля. Дизельная версия Maruti Ciaz показывает высокую топливную эффективность 28,09 км / л.
Продолжение ниже: 15 хэтчбеков и седанов с дорожным просветом, напоминающим внедорожник
Почему малолитражные внедорожники со временем уступили место хэтчбекам!
Все мы знаем, как малолитражные внедорожники сейчас правят индийским рынком.Вы можете получить субкомпактный внедорожник в любой бюджет по-настоящему! Под этим мы подразумеваем, что если вы планируете потратить 10 лакхов, вы можете легко выбрать хэтчбек, и в то же время вы можете выбрать малолитражный внедорожник! Да, учитывая последние новинки, такие как Nissan Magnite и Renault Kiger, можно определенно сказать, что вы можете получить себе субкомпактный внедорожник по цене хэтчбека. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как эти небольшие внедорожники захватили рынок хэтчбеков.
- Больше места
8 причин, по которым Nissan Magnite может победить конкурентовВы уже знаете, что Nissan Magnite имеет очень конкурентоспособную цену по сравнению с другими малолитражными внедорожниками.Если принять во внимание и другие, вы найдете хэтчбек в том же ценовом сегменте. Говоря о Maruti Suzuki Baleno или Hyundai i20, диапазон легко превышает 10 лакхов для верхней отделки. Если вы исследуете рынок, вы легко сможете заполучить внедорожник!
- Увеличенный дорожный просвет
Боковой профиль Kia SonetЕще одно преимущество малолитражки перед хэтчбеком — большой дорожный просвет. Вы не знаете, куда поедете в следующую поездку, верно? Кроме того, вы можете быть уверены в том, что и в городах большой клиренс поможет вам легко преодолевать препятствия и нарушители скорости.Таким образом, более высокий клиренс определенно является преимуществом малолитражных внедорожников по сравнению с хэтчбеками.
Узнайте, как Kia Sonet стала лидером продаж сегмента — Maruti Vitara Brezza!
- Присутствие на дороге
Внешний вид Kushaq: основан на концепции Vision In.Хотя хэтчбеки могут помочь вам легко преодолевать потоки, малолитражные внедорожники лучше смотрятся на дороге. В настоящее время, когда внедорожники определенно выделены красным цветом, вас заметят, даже если у вас есть субкомпактный внедорожник.Варианты двигателей такие же или лучше, чем у хэтчбеков, поэтому малолитражные внедорожники могут быть действительно хорошим выбором, если вы хотите купить новый автомобиль и рассматриваете хэтчбеки.
Оформить заказ Skoda Kushaq vs Rivals | End Of Creta / Seltos?
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Автосервис
- Характеристики
Hyundai Venue IMT Turbo InteriorМы знаем, что хэтчбеки обладают почти всеми функциями, которые доступны в субкомпактном внедорожнике, но представьте себе, что в том же ценовом диапазоне вы можете получить автомобиль, который может предложить гораздо больше в других аспектах, где функции более или менее одинаковы.Информационно-развлекательная система, вентилируемые сиденья, электронное / голосовое управление — все малолитражные внедорожники обладают функциями, которые вы получите от хэтчбека в аналогичном ценовом диапазоне.
- Больше комфорта
Хорошо продуманная приборная панель KushaqВсе мы знаем, каковы индийские дороги. Для таких дорожных условий очень важна хорошая подвеска. Если это сочетается с высоким клиренсом, лучшего комбо не найти! Если вы путешествуете на хэтчбеке по ухабистой дороге, вы можете улучшить свои впечатления, попробовав ту же дорогу на малолитражном внедорожнике.
Поскольку мы уже находимся в эре внедорожников, люди переключили внимание на внедорожники. Как вы думаете, покупка внедорожника вместо хэтча — хорошее решение? Что ж, в то время как EcoSport остается законодателем моды, Kushaq — последняя новинка в городе. Дизайн «SUVish» настолько популярен, что даже хэтчбеки стали выглядеть как внедорожники. Будь то S-Presso или грядущий Tata HBX, за SUV наверняка будущее! Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже!
3 способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля
Когда дело доходит до того, чтобы сделать ваш автомобиль более приспособленным к неровным, неровным бездорожьям, вы можете сделать много разных вещей.Помимо установки бронежилета и комплекта лебедки, увеличение дорожного просвета вашего автомобиля может существенно повлиять на ваши впечатления от езды по бездорожью, так как не дает автомобилю царапаться о препятствия и дает ему больше места для поглощения дорожных ударов.
В идеале дорожный просвет внедорожника должен составлять от 8,8 дюйма до 10,8 дюйма или выше, в зависимости от препятствий, которые вы стремитесь преодолеть. Если ваш автомобиль немного ниже, чем хотелось бы, подумайте о применении этих эффективных способов увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.
Купить шины большего размера
Один из самых простых и популярных способов увеличить клиренс вашего автомобиля — это купить шины большего размера. Просто установите новый комплект шин и вуаля! Ваш автомобиль мгновенно увеличил дорожный просвет на пару сантиметров. Тем не менее, не слишком увлекайтесь. Установка слишком больших шин может привести к их трению о внутреннюю поверхность колесных арок. Кроме того, слишком большие шины также могут ограничивать радиус поворота транспортного средства, что отрицательно сказывается на его управляемости.Таким образом, вам следует избегать увеличения размера шин вашего автомобиля более чем на пару дюймов.
Установите распорки винтовой пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля — это установить проставки с цилиндрической пружиной. Также известные как помощники, распорки для цилиндрических пружин представляют собой кусок резины, предназначенный для размещения между витками в системе пружинной подвески. При установке проставки с цилиндрической пружиной уменьшают расширение и сжатие витков в системе подвески автомобиля. В результате ассистенты могут увеличить дорожный просвет автомобиля примерно на 10-15 мм.
Купите подъемный комплект подвески
Покупка комплекта подъемника подвески — еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля примерно на 2 или 3 дюйма. Поскольку днище автомобиля будет выше над землей, вам будет легче преодолевать более высокие препятствия и неровные дороги. Кроме того, комплект подъемника подвески позволит вам установить шины большего размера, что может еще больше улучшить дорожный просвет вашего автомобиля. Прежде чем принимать решение о подъёме автомобиля, убедитесь, что вы знаете о многих плюсах и минусах этого.Кроме того, вам также следует потратить время на изучение местных законов и правил, касающихся подъемников транспортных средств в вашем районе.
Продукты Top Lift Pro
Помимо увеличения дорожного просвета вашего автомобиля, еще один способ улучшить ваши впечатления от бездорожья — это снять жесткую крышу вашего автомобиля. Подставка для жесткой крыши Jeep и инструмент для ее снятия Top Lift Pro позволяют легко снять жесткую крышу вашего автомобиля всего за две минуты или меньше без посторонней помощи. Чтобы узнать больше о наших инновационных продуктах, свяжитесь с нами сегодня.
Седаны с высоким клиренсом
Кроме того, что может мешать производителям экспериментировать с седаном?
BHPian PrideRed недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Volvo S60 Cross Country был другим продуктом, и я не вижу многих производителей, которые пытались бы экспериментировать. Есть X4 / X6 / GLE Coupe, но они созданы на базе внедорожника. Некоторые из седанов действительно шли с более высоким клиренсом, например, обновленная Linea, Corolla, но тогда они совсем не похожи на то, чтобы называться Cross.Cross на базе седана может управлять лучше, чем внедорожник / кроссовер, и в то же время предлагает хороший клиренс для преодоления плохих дорог. Также понравится тем, кто предпочитает 3-х коробочный дизайн. Так что ты думаешь? Вы бы купили, скажем, Honda City Cross? Кроме того, что может мешать производителям экспериментировать с седаном?
Вот что сказал по этому поводу BHPian akash_v12 :
Быстрый поиск в Google привел меня к выводу, что лишь несколько компаний, очень немногие, действительно когда-либо имели в своем портфеле высокопроизводительные седаны. .Два из них принадлежали Geely, а один — SX4.
Если бы у меня была возможность выбирать между покупкой высокопроизводительного седана, я бы получил его только в том случае, если это был Polestar 2 или S60 Cross Country. У них есть собственный характер, и это стоит тех денег, которые они на них ставят. Однако, если бы это был SX4, я бы не стал. Я не говорю, что дизайн ужасен, но я также не говорю, что это вневременной дизайн. Я честно чувствую, что SX4 уже начал показывать свой возраст, в то время как S60 (дизайн примерно от IIRC 2014 года) — нет.
Седаны должны быть такими, какие они есть — машины с низкой посадкой и гладким внешним видом, но я был бы не против, если бы больше производителей подхватили эту идею.
Вот что сказал по этому поводу BHPian Samba :
Когда я купил Etios, дорожный просвет составлял 170 мм. С шинами увеличенного размера мне удалось увеличить его до 176 мм. 6 мм помогли мне избежать большого количества брака.
Увеличенный клиренс дал мне больше спокойствия. Но управляемость и высокоскоростные характеристики были лучше, когда GC был 170 мм.
Итак, если меня спросят, предпочитаю ли я седан с высоким GC, мой ответ — НЕТ!
Если требуется более высокий GC, я выберу кроссовер. Седан с высоким GC будет своего рода «мастером на все руки, мастер на все руки».
Нет, седан для этого не предназначен.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.
Subaru Crosstrek 2021 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Subaru Crosstrek 2021
Subaru Crosstrek 2021 Обзор
Subaru Crosstrek 2021 года предлагается в следующих подмоделях: Crosstrek SUV, Crosstrek Hybrid.Доступные стили: внедорожник Limited 4dr AWD (2,5 л, 4-цилиндровый вариатор), Premium 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), Sport 4dr SUV AWD (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор), 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), Premium 4dr SUV AWD. (2,0 л, 4 цил. 6 м), 4-цилиндровый внедорожник с полным приводом (2,0 л, 4 цил. 6 м) и гибридный 4-цилиндровый внедорожник с полным приводом (2,0 л, 4 цил. Газ / электрический гибридный вариатор). Модели Subaru Crosstrek доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л или 2,0 л, мощностью до 182 л.с., в зависимости от типа двигателя. Subaru Crosstrek 2021 года будет иметь полный привод.Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую. Subaru Crosstrek 2021 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Subaru Crosstrek 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Subaru Crosstrek 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают Crosstrek 2021 года. 4.6 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Crosstrek 2021 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили в нашей базе надежную серию оценок и обзоров для Subaru Crosstrek 2021 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Crosstrek 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Subaru Crosstrek 2021 года?
2021 Subaru Crosstrek 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl CVT)
Subaru Crosstrek 4dr SUV AWD 2021 года (2.0L 4cyl CVT) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как рекомендованная производителем розничная цена) в 25 375 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник Subaru Crosstrek 4dr AWD 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), составляет 142 доллара США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 142 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 25 233 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника Subaru Crosstrek 4dr AWD 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 0,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
2021 Subaru Crosstrek Premium 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl CVT)
Subaru Crosstrek Premium 4dr SUV AWD 2021 года (2.0L 4cyl CVT) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также называемой MSRP) в размере 27 596 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Subaru Crosstrek Premium 4dr AWD 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор), составляет 172 доллара США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 172 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 27 424 долларов США.
Средняя экономия для Subaru Crosstrek Premium 4dr SUV AWD 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 0,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Subaru Crosstrek Sport 4dr SUV AWD 2021 года (2,5-литровый четырехцилиндровый вариатор)
Subaru Crosstrek Sport 4dr SUV AWD 2021 года (2,5-литровый четырехцилиндровый вариатор) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 29 582 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Subaru Crosstrek Sport 4dr AWD 2021 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор), на 171 доллар ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 171 доллар, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 29 411 долларов США.
Средняя экономия для Subaru Crosstrek Sport 4dr SUV AWD 2021 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 0,6% ниже рекомендованной рекомендованной розничной цены.
2021 Subaru Crosstrek Limited 4dr SUV AWD (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор)
Subaru Crosstrek Limited 4dr AWD 2021 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в 31 440 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник Subaru Crosstrek Limited 4dr AWD 2021 года (2.5L 4cyl CVT) на 239 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 239 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 31 201 доллар США.
Средняя экономия для Subaru Crosstrek Limited 4dr SUV AWD 2021 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 0,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 Subaru Crosstrek Hybrid 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный вариатор)
Subaru Crosstrek Hybrid 4dr SUV 2021 года выпуска (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный вариатор) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известная как рекомендованная производителем розничная цена) в размере 39 238 долларов США.Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Subaru Crosstrek Hybrid 4dr AWD 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный вариатор), на 195 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 195 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 39 043 доллара.
Средняя экономия для Subaru Crosstrek Hybrid 4dr SUV AWD 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный вариатор) на 0,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
Какие модели Subaru Crosstreks 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Subaru Crosstrek 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за Subaru Crosstrek 2021 года.
Не могу найти новый Subaru Crosstreks 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Subaru на продажу — 2 отличных предложения из 20 предложений по цене от 24 950 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Subaru Crosstrek 2021 года?
2021 Subaru Crosstrek Limited 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT), бесступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный
30 комбинированных MPG,
27 городских миль / 34 MPG на шоссе
2021 Subaru Crosstrek Premium 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl CVT), бесступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
30 комбинированных миль на галлон,
28 городских миль / 33 миль на галлон
2021 Subaru Crosstrek Sport 4dr SUV AWD (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор), бесступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
29 комбинированный MPG,
27 городских миль / 34 шоссе MPG
EPA Est.MPG | 30 |
Трансмиссия | Бесступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | Полный привод |
Рабочий объем | 2,5 л |
Колесная база | 104,9 дюйма |
Длина | 176,5 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота 63.6 дюймов | |
Снаряженная масса | 3298 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Subaru Crosstrek 2021 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.