Подробный обзор авто Хендай Крета
Удобный кроссовер Hyundai Creta для работы и путешествий
Старт выпуска автомобилей Хендай Крета состоялся в 2016-м году. Машины, представленные на отечественном рынке, имеют ряд отличий. Они оснащены увеличенным дорожным просветом, имеют более емкий аккумулятор, а также измененные настройки подвески и рулевого управления. Все это позволяет сделать езду на таком авто комфортной как в городе, так и на пересеченной местности.
Сегодня в продаже можно встретить представителей модели Крета с бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра. Это машины с передним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач. Они отличаются мягкой подвеской, которая обеспечивает хорошую амортизацию во время перемещения по неровной дороге.
Какими характеристиками отличаются комплектации Hyundai Creta?
Данная модель Хендай представлена на рынке в таких модификациях, как Start, Active, Comfort, Travel и др. Они отличаются набором дополнительных опций, в перечень которых входят кожаная отделка рулевого колеса, подогрев задних сидений, интеллектуальный круиз-контроль, многофункциональная аудиосистема с большим цветным экраном, климат-контроль и т. д. На сайте Autospot каждый желающий может детально ознакомиться с каждой комплектацией.
В базовом перечне характеристик данной модели водители отмечают такие:
- клиренс авто составляет 190 мм;
- расход топлива не превышает 8 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
- разгон до сотни требует 10-13 секунд;
- багажник способен вместить 402 л груза.
За безопасность модели отвечают антиблокировочная система, возможность распределения тормозных усилий, помощь при старте в гору или на спуск, мониторинг давления в шинах, а также предупреждение при экстренном торможении. Кроме того, есть преднатяжители ремней, фронтальные подушки и боковые шторки безопасности.
Обзор Хендай Крета 2021
Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации Creta было понятно, что на российском рынке ему предстоит занять сегмент, оккупированный французской компанией Renault. В списке главных конкурентов числятся Duster и Kaptur — сейчас мы выясним, способен ли «кореец» серьезно с ними соперничать и что он собой представляет в целом.
Дизайн
Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе. Фирменные колесные диски окрашены в благородный серый цвет Platinum. В задней части кузова установлены фонари, явно напоминающие оптику Lada Vesta и Kia Rio. В плане дизайна новинка в определенной степени копирует своих старших «собратьев» Tucson и Santa Fe и выглядит, как абсолютно практичный автомобиль для ежедневных городских поездок. О практичности частично свидетельствует широкий проем багажного отсека, из-за которого кажется, что багажник Creta более вместительный, чем у Duster, тогда как на самом деле это не так (разница около 70 литров). Благодаря огромному проему процесс загрузки и выгрузки максимально упрощен.Конструкция
Адаптация к российским условиям
За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм. Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.
Комфорт
Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории. В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная. Двери могут похвастаться оригинальным и качественным оформлением в темно-серых или светло-серых тонах (зависит от выбранного варианта отделки интерьера). Передняя панель выполнена в духе Solaris — как и в случае с корейским бестселлером, она отделана слишком гладким пластиком, который по фактуре похож на дорогой пластик. Кожаный руль — тоже чересчур гладкий, зато, повторимся, с подогревом и кнопками управления магнитолой. Левая стойка лобового стекла немного мешает обзору за рулем: если говорить о движении в потоке, это не так страшно, но при парковке во дворе дома из-за стойки можно случайно не заметить пешехода. Из плюсов: зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность, пространства для головы водителя предостаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, что, между прочим, у Duster и Kaptur не предусмотрено. За температурой в салоне следит однозонный климат-контроль, а за вызов экстренных служб при ДТП отвечает государственная система «Эра-Глонасс», кнопка активации которой расположена на потолке и прикрыта крышечкой для защиты от случайного открывания.Безопасность
Мультимедиа
Хендай Крета Технические характеристики
Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л.с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП. Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.
Семиместная Hyundai Creta снова показалась на фото: свой дизайн и, возможно, другое имя
Первым рынком для трехрядной Креты должна стать Индия. Там новинку ждали в начале 2021-го, но сроки старта продаж могли передвинуть. Технику растянутый вариант, скорее всего, разделит со стандартным местным кроссом.
О том, что паркетник Hyundai Creta со сменой поколений обзаведется семиместной версией, заговорили задолго до того, как, собственно, представили новый SUV. Напомним, кросс второй генерации дебютировал в 2019-м в Китае (там модель носит индекс ix25), в прошлом году свежая Крета добралась до Индии, Мексики, Африки и Ближнего Востока. В 2020-м же начали появляться фото замаскированного трехрядного варианта, однако те кадры были сделаны в Корее, где Крету не продают: на родине марки модель лишь проходила испытания. А теперь удлиненный паркетник поймали в Индии, снимки в редакцию местного издания MotorBeam прислал читатель – считается, что именно эта страна и станет первым рынком для новинки.
У трехрядной Креты свой дизайн: такой кросс получил оригинальную радиаторную решетку, иные бамперы и новые диски. Многоярусную головную оптику сохранили, а вот фонари – другие, об этом мы знаем благодаря предыдущим шпионским фото. Кроме того, у растянутой версии имеются окошки в задних стойках, плюс сдвоенные патрубки выхлопной системы. Внутри же кросс, скорее всего, повторил индийскую пятиместную Creta, если, конечно, не считать наличия дополнительных мест.
Габариты по-прежнему неизвестны. Длина базовой Креты второго поколения равна 4300 мм, колесная база – 2610 мм. Для сравнения: у нашей модели, а в РФ пока еще представлен кросс первой генерации, эти показатели составляют 4270 и 2590 мм соответственно.
Технику новая версия, вероятно, разделит с «коротким» SUV: в Индии пятиместный паркетник доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.5 MPI (115 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также с дизелем 1.5 CRDi (115 л.с.). Оба полуторалитровых двигателя комплектуются шестиступенчатой «механикой», бензиновый еще работает в паре с вариатором, дизель – с классическим шестиступенчатым «автоматом». Турбомотор 1.4 сочетается только с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полного привода у индийской модели нет, так что и семиместный кроссовер, скорее всего, предложат только в переднеприводном исполнении.
Между тем MotorBeam также полагает, что у трехрядного паркетника будет собственное имя – по крайней мере, в Индии: издание обнаружило, что компания Hyundai зарегистрировала в этой стране название Alcazar, которое планируется использовать для некого SUV.
Удлиненную версию индийцы ждали в начале 2021-го, теперь же пишут о втором квартале, а некоторые и вовсе считают, что такая модель дебютирует под конец года.
Индийская пятиместная Hyundai Creta нового поколения
1 / 4
Индийская пятиместная Hyundai Creta нового поколения
2 / 4
Индийская пятиместная Hyundai Creta нового поколения
3 / 4
Индийская пятиместная Hyundai Creta нового поколения
4 / 4
В России Hyundai Creta нового поколения дебютирует в середине текущего года, причем в местном подразделении марки обещают, что наш кросс не будет похож на версии, представленные в других странах. Ну и полный привод в РФ, конечно, сохранят.
фото салона и багажника внутри
Рассмотрим фотографии салона и багажника самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta 2018-2019 года. Внутри автомобиль выглядит не хуже чем снаружи, комфортный салон и хорошие показатели вместимости.
Фото салона
Первое что бросается в глаза внутри салона это центральная консоль. На фото видно, что она выглядит скромно, но строго. Отделка выполнена из пластика, кожи и ткани. С двух сторон установлены дефлекторы, обеспечивающие необходимый обдув салона.
Комплектация Start Комплектация Travel Вид под угломПосередине приборной панели расположился штатный дисплей 3,5 дюймов, а по бокам дефлекторы. Ниже находится блок управления магнитолой – это в базовой комплектации Start. А в Travel уже устанавливается мультимедиа, система с 7 дюймовым экраном.
3,5″ 7″А ещё ниже блок управления климатической системой.
Под ним имеются разъёмы зарядки и сети.
Далее идет коробка передач с кнопками вокруг, которые имеют подсветку. Ночью очень удобно пользоваться. Удобное переключение скоростей обеспечивает ручка коробки, и с автоматом и механикой.
Механическая коробка Автоматическая коробка Кнопки с подсветкойСтояночный тормоз, два подстаканника и подлокотник.
Ручник и подстаканники Кнопки на двери Дверь изнутри Футляр для очковРуль нового Hyundai Creta довольно приятный на ощупь, комфортно держится в руках. С обеих сторон размещены кнопки управления опциями автомобиля.
Руль под углом Рулевое колесо Кнопки слева Кнопки справаНесколько изменений в 2019 году сделали с приборной панелью. Больше места дали тахометру и спидометру, а все датчики уменьшили в размерах.
2018 год Приборная панель Хендай КретаСиденья
Продолжаем рассматривать интерьер Hyundai Creta по фото. Качество сидений достаточно хорошее. В них комфортно сидеть, даже на длительных поездках. Бока фиксируют специальные подушки, поэтому на повороте нет ощущения, что вы сейчас куда-нибудь вылетите. Подголовники тоже очень удобные. В комплектациях Active и Comfort сидения из ткани, и только начиная с Travel салон кожаный.
Сидеть сзади удобно даже втроем, так как посередине нет подлокотника и центральный тоннель не высокий.
Фото багажника
Объем багажного отделения с 2018 года не изменился.
Багажник в собранном виде Запасное колесо Разложенный багажникЗадние сиденья укладываются не до конца, но зато не образуют ступеньку, поэтому вещи легко залетают туда до самых передних сидений.
Заключение
Ну что скажете, как Вам фото интерьера нового Hyundai Creta? Понравился салон и багажник? Пишите ниже в комментариях, будем обсуждать вместе.
Hyundai Creta Цена, пробег, изображения, цвета, обзоры и характеристики
Передний кондиционер
Общее управление скоростью вентилятора
Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках
Только штурман
Антибликовые зеркала
Руководство — только для внутреннего использования
Напоминание о включении фар и зажигания
да
Кондиционер
Да (вручную)
Бесключевой пуск / пуск кнопки
Нет
Задний кондиционер
Вентиляционные отверстия за передним подлокотником
Дисплей Heads Up (HUD)
Нет
Предупреждение о низком уровне топлива
да
Мгновенное потребление
да
Регулируемая яркость кластера
да
Счетчик поездки
Электронные 2 поездки
Приборный щиток
Аналоговый — Цифровой
Средний расход топлива
да
Хромированная выхлопная труба
да
Бамперы в цвет кузова
да
Регулируемый ORVM
Электрически регулируемый
Внутренние дверные ручки
Окрашены
Открыватель крышки багажника
Электрический замок задней двери
Дверные карманы
Передний задний
Наружные зеркала заднего вида (ORVM)
Цветное тело
Индикаторы поворота на ORVM
да
Наружные дверные ручки
Цветное тело
Электрические стеклоподъемники
Передний задний
Гарантия (Километры)
Безлимитный
Гарантия на аккумулятор (в километрах)
Нет
Регулятор высоты фар
да
Окружающее внутреннее освещение
Нет
Лампы для салона
Передний и задний
Подсветка на туалетных зеркалах
Нет
Следуй за мной домой фары
да
Дневные ходовые огни
Нет
Фары
Галогенный проектор
Интегрированная (встроенная) музыкальная система
Нет
Совместимость Bluetooth
Нет
Умное подключение
Android Auto (Нет), Apple Car Play (Нет)
Размер головного устройства
Недоступен
Органы управления на руле
Нет
Дистанционное открытие / закрытие люка через приложение
Нет
Проверить статус автомобиля через приложение
Нет
Дистанционное мигание и звуковой сигнал автомобиля через приложение
Нет
Удаленная блокировка / разблокировка автомобиля через приложение
Нет
Обновления по воздуху (OTA)
Нет
Удаленное включение / выключение переменного тока через приложение
Нет
Электронная система стабилизации (ESP)
Нет
Система контроля тяги (TC / TCS)
Нет
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
да
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
да
Трехточечный ремень безопасности сзади по центру
Нет
Точки крепления детского сиденья
Нет
Подушки безопасности
2 подушки безопасности (водитель, пассажир)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
да
Регулировка заднего ряда сидений
—
Регулировка сиденья водителя
8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз)
Кожаное рулевое колесо
Нет
Регулировка сиденья переднего пассажира
6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Тип задних пассажирских сидений
Скамья
Кожаная ручка переключения передач
Нет
Карманы на спинке передних сидений
да
Цвета Интерьера
Черный и серый
Новый Hyundai Creta (ix25) 2020 года наизнанку, четкие фото
Hyundai Creta 2020 (ix25 для Китая) был тщательно отслежен, что позволило нам хорошо рассмотреть интерьер и экстерьер конкурента Kia Seltos
К настоящему времени стало достаточно хорошо известно, что Kia Seltos оказывает негативное влияние на продажи Hyundai Creta.Это вполне понятно, если учесть, что Creta существует уже некоторое время, а Seltos стал улучшением почти во всех аспектах. Однако теперь всем известно, что следующее поколение популярного внедорожника Hyundai не за горами.
Новый Hyundai Creta 2020 года, или, если быть более конкретным, Hyundai ix25 2020 года для Китая был показан во всей красе индийским пользователям сети с помощью различных наборов изображений. Однако последняя партия фотографий дает нам еще более пристальное представление о том, что нам может приготовить Hyundai в ближайшее время.Часть новой модели, задрапированная оттенком краски Moonlight Cloud, недавно была замечена в Китае.
Цветовой оттенок Moonlight Cloud нового Hyundai Creta 2020 года аналогичен тому, что вы получаете на Palisade. Новая модель имеет довольно радикальный вид, к которому индийской публике может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Однако очевидно, что новый внедорожник вдохновлен Palisade.
Однако, несмотря на смелый экстерьер, интерьер нового Hyundai Creta 2020 года довольно условен и довольно элегантен.В кабине установлено новое рулевое колесо, которое выглядит меньше, а вентиляционные отверстия в центральной части приборной панели имеют горизонтальную ориентацию, а не вертикальную, как у текущей модели.
В салоне даже есть большой информационно-развлекательный блок с плавающим сенсорным экраном, а комбинация приборов — это полностью цифровой блок с двухсегментным дисплеем. Собираюсь китайской версией.
Топовая версия нового Hyundai Creta 2020 года будет доступна с панорамным люком на крыше, светодиодными фарами раздельного типа, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными элементами освещения спереди и сзади, электрическим стояночным тормозом и камерой с обзором на 360 градусов.
Новый Hyundai Creta (ix25) 2020 года для китайского рынка оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает максимальную мощность 114,75 л.с. Согласно китайским тестам, новый внедорожник способен предложить пробег 18,86 км / л. Индийская версия будет доступна с тем же бензиновым двигателем, а также с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с.
Hyundai Creta Image — Фотогалерея интерьера и экстерьера Creta
В Car Jasoos покупка нового Hyundai Creta через Интернет может окупиться.Вы также можете выполнить поиск дорожных цен на Hyundai Creta, предлагаемых различными автосалонами в разных городах, и сравнить их одновременно.
Car Jasoos обещает гарантию более низкой цены при покупке нового Hyundai Creta, что означает, что вы в конечном итоге купите Hyundai Creta по разумной цене.
Вам не нужно нигде искать, чтобы купить любимый Hyundai Creta, так как мы проводим тест-драйв в подходящем месте рядом с вами.Кроме того, мы также помогаем покупателю без лишних хлопот оформить документы. Более того, мы также предлагаем лучшие варианты финансирования новых автомобилей.
Ознакомьтесь с дорожными ценами Hyundai Creta в разных городах Индии и разблокируйте предложения и скидки:
Проверьте дорожные цены Hyundai Creta в Дели
Проверьте дорожные цены Hyundai Creta в Gurugram / Гургаон
Проверить дорожные цены Hyundai Creta в Мееруте
Проверить дорожные цены Hyundai Creta в Нойде
Проверить дорожные цены Hyundai Creta в Вадодаре
Проверить Hyundai Creta Цены в Фаридабаде
Проверить дорожные цены Hyundai Creta в Газиабаде
Прочитать обзор Hyundai Creta ExpertПогрузитесь в каждый аспект Hyundai Creta. Прочтите наш исчерпывающий экспертный обзор Hyundai Creta прямо сейчас:
Список основных характеристик Hyundai CretaКорейский автопроизводитель всегда обеспечивает лучшие в своем классе характеристики для своих автомобилей и Hyundai Creta. В дополнение к стандартным функциям, доступным в автомобилях этого класса, некоторые великолепные функции делают Hyundai Creta потенциальной покупкой.
Вот список наиболее ярких особенностей нового Hyundai Creta:
Каскадная решетка радиатора Signature
Светодиодные фары с трехлучевым светом и серповидным светом ДХО
R173 сплавов с алмазной огранкой
Задние светодиодные фонари
Twin Tip Exhaust (Turbo) (1-й в сегменте)
Монитор заднего вида водителя
подушка 1-го подголовника заднего сиденья в сегменте)
Вентилируемые сиденья переднего ряда
Мягкое синее окружающее освещение
Электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием
Дистанционный запуск / остановка двигателя (AT / DCT & MT)
Дистанционный очиститель воздуха *
Отслеживание угнанного автомобиля, уведомление и иммобилизация
9034 5Подрулевые лепестковые переключатели (1St в сегменте)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Выбор режима привода (эко, комфорт и спорт)
Задний диск тормоза
Прочная конструкция кузова с AHSS
Система помощи при трогании с места (HAC)
Интеллектуальный панорамный люк с поддержкой голоса
Подрулевые лепестки переключения передач
Автоматический очиститель воздуха
Hyundai Creta Технические характеристикиHyundai Creta доступен с бензиновым двигателем 1.Варианты с бензиновым и дизельным двигателем Kappa turbo GDi объемом 4 л. В бензиновой линейке представлен бензиновый двигатель MPi объемом 1,5 л и бензин Kappa turbo GDi объемом 1,4 л, а в дизельном исполнении — испытанный дизельный двигатель U2 CRDi объемом 1,5 л. Все двигатели соответствуют нормам BS6 и обеспечивают отличную производительность.
Бензиновый двигатель объемом 1,5 л развивает максимальную мощность 115 л.с. и пиковый крутящий момент 144 Нм, в то время как бензиновый двигатель Kappa turbo GDi объемом 1,4 л может развивать максимальную мощность 140 л.с. и 242 Нм максимального крутящего момента.А вот дизельный двигатель развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 171 Нм. Все двигатели обладают значительной мощностью и отличной производительностью. И это возможно только с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач, интеллектуальной регулируемой коробки передач и бесступенчатой трансмиссии, присоединенной к 1,5-литровому двигателю, и 6-ступенчатой механической коробки передач, 6-ступенчатой автоматической коробки передач и дизельного двигателя.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом представляет собой специальную 7-ступенчатую коробку передач DCT. Благодаря превосходному диапазону мощности и передаточных чисел автомобиль демонстрирует впечатляющие характеристики.
Вот двигатель и технические характеристики Hyundai Verna:
Двигатель
бензин MPi 1,5 л
G1 9753 бензиновый
1,5 л U2 CRDi
дизельное топливо
Рабочий объем
1497 куб.см
2
2
Цилиндры
4 цилиндра, 16 клапанов
4 цилиндра, 16 клапанов
4 цилиндров 950 16000, макс. Мощность
115 л.с. при 6300 об / мин 902 76
140 л. С. При 6000 об / мин
115 л. Нм при 1500-3200 об / мин
171 Нм при 1500-2750 об / мин
Трансмиссия
6-ступенчатая ручная и интеллектуальная регулируемая и IVT
0 -скоростной DCT
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
Hyundai Creta Performance
Двигатели Hyundai Creta делают его маневренным и веселым в управлении автомобилем.Бензиновый двигатель MPi объемом 1,5 л может разогнаться с места до 100 км / ч примерно за 11,88 секунды, развивая максимальную скорость около 19 км / ч. Для тех, кто хочет быстрого ускорения, бензиновый двигатель с турбонаддувом может быть правильным выбором, поскольку для достижения отметки 100 км / ч с нуля требуется всего около 11,35 секунды, а максимальная скорость составляет примерно 195 км / ч.
Дизельный двигатель работает быстро, развивая скорость немного выше, чем у бензинового Kappa, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км / ч.
Hyundai Creta 1,5 л MPi бензин Top Speed
195 км / ч прибл.
Hyundai Creta 1,5 л MPi бензин 0-100 км / ч
Прибл. 11,88 сек.
Hyundai Creta 1,4 л с турбонаддувом GDi с турбонаддувом
Top Speed
Прибл. км / ч
11.35 секунд прибл.
Hyundai Creta 1,5 л U2 CRDi с дизельным двигателем Top Speed
190 км / ч
Hyundai Creta 1,5 л U2 CRDi с дизельным двигателем 0-100 км / ч
10,5
Hyundai Creta Тормозная система и управляемость
Что касается тормозной системы, то автомобиль работает, как ожидалось. Все варианты оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади (E, EX, S) и дисковыми (SX, SX (O)) также сзади.Они без суеты останавливают машину по прямой. АБС с EBD имеет тенденцию срабатывать раньше, когда вам нужно затормозить в последний момент.
Автомобиль построен на модифицированной платформе i20, в конструкции которой использовано 69 процентов высокопрочной стали, что делает автомобиль жестче и прочнее. Интересное нововведение — занавески в виде крошечных щелей вокруг передних колес для улучшения аэродинамики и снижения шума ветра.
Что касается подвески, Hyundai Creta оснащен стойкой McPherson со спиральными пружинами спереди и соединенной осью с торсионной балкой сзади, а также имеет газовый амортизатор.Благодаря тонкой настройке подвески автомобиль обеспечивает успокаивающий уровень комфорта, с легкостью пропуская неровности дороги.
Hyundai Creta Tyres & Wheels
Шины Hyundai Creta изготовлены из стали 205/65 R16 (E, EX), диск в стиле 205/65 R16 (S), 215/60 R17 из сплава (SX, SX (O), Запасное колесо 205/65 R16 (все комплектации) оснащено стальным колесом.
Hyundai Creta Размеры и грузоподъемность
Новый Hyundai Creta выглядит практично со всех сторон. Автомобиль имеет размеры 4430 мм в длину и 1790 мм в ширину. , Высотой 1635 мм и колесной базой 2610 мм.Дорожный просвет машины без нагрузки чуть больше 190 мм, и это неплохо для седана. Объем багажного отделения составляет 433 л, а топливный бак — 50 л.
Вот подробные данные о размерах и объеме Hyundai Creta:
Длина
4430 мм
Ширина
1790 мм
Высота
1635 мм
Колесная база
2610 мм
3
3 9047 9469
Дорожный просвет
3 Пространство
433 литра
Топливный бак
50 литров
Hyundai Creta Пробег
С точки зрения топливной экономичности бренд Hyundai Creta оправдывает себя возврат большого пробега.Если бензиновый двигатель 1,5 MPi обеспечивает сертифицированный ARAI пробег 16,80 км / ч, то бензиновый двигатель с турбонаддувом дает 16,90 км / ч. Варианты с автоматом делают аналогичную работу с показателями 16,90 км / ч.
С другой стороны, дизельный двигатель достаточно оптимизирован для возврата 21,40 км / ч.
Вот данные о пробеге Hyundai Creta AT и MT планок:
Тип двигателя
Тип трансмиссии
ARAI
9047 Бензин
0009
17.00 кмпл
Бензин
Автомат
16,90 кмпл
Дизель
Автомат
21,40 кмпл.
Hyundai Creta Кредит, финансы и варианты EMI по лучшим ценамПолучите лучшие доступные варианты EMI, кредита и финансирования для нового автомобиля Hyundai Creta.Ознакомьтесь с лучшими предложениями по финансированию автомобилей на Hyundai Creta здесь.
2020 Hyundai Creta первая поездка
По мере того, как кризис COVID-19 нарастает и продолжает разрушать нашу повседневную жизнь, мало что можно сделать, кроме как оставаться дома и помнить время, когда прогулка на автомобиле была безобидным делом. Все изменилось сейчас и будет когда-нибудь. Но как насчет последней машины, на которой вы ездили? В последний раз у вас была возможность проявить свободную волю, направив руль в желаемом направлении и просто тронувшись с места.Для меня это было перед комендантским часом Janta, который состоялся 22 марта, перед которым я ездил на новом Hyundai Creta 2020 года. Итак, за те два дня, что машина была у меня сама, до того, как изолятор лишил нас свободы передвижения или сборки — ниже объясняется моя первая поездка на новой Creta.
Как ездит?
Я знаю, что вы хотите знать об этом. Мы все знаем, как это выглядит, и я вернусь к этому позже. Но пора перейти к мясу и картошке этой новой машины. Hyundai Creta получает три новых варианта двигателя с 1.5-литровый бензиновый / дизельный агрегат и более спортивный 1,4-литровый бензиновый агрегат. Все они поставляются с опцией автоматической и механической коробкой передач, за исключением 1,4-литрового станка, который получает только семиступенчатую автоматическую коробку передач DCT в качестве опции. Может быть, Hyundai предоставит ему шестиступенчатую механическую коробку передач, как Seltos в более позднем варианте, кто знает? Так что мы ехали? Ну, это был дизельный вариант для нашей первой поездки на этой совершенно новой Creta. И это было с шестиступенчатой механической коробкой передач. И я совершенно не против такой конфигурации.Это только скучно. Хорошо, не поймите меня неправильно, позвольте мне кое-что прояснить. 115 л.с. кажется вполне достаточным. Вы хотите поставить ногу? Идите вперед и сделайте это, но не ждите бешеного ускорения. Крутящий момент в 250 Нм обеспечивает приличный подъем, а также покрывает средний диапазон 4000 об / мин, но к тому времени, когда вы достигнете трехзначной скорости, мощность снизится. Вы понимаете, что эта машина на самом деле этого не хочет. Совершенно очевидно, что можно выключить ESP и заставить его плохо себя вести, развлекаясь вращением шин, но в этой машине этого не делать.Видите ли, дизельный Creta может и не торопиться развивать максимальную скорость, но как только он там, и эта машина начинает круиз на приличной скорости по шоссе, он становится комфортным. Как и его предшественник. Никаких мелочей. Высокие передачи обеспечивают приличное участие в переключении на повышенную и понижающую передачи между пятой и шестой передачами для обгонов. Уровни NVH удерживаются намного лучше, чем у любого автомобиля в этом сегменте, плюс 17-дюймовые колеса чувствуют себя идеально на дороге практически на любой поверхности.
Также читайте: Hyundai Creta Вещи, которые нам нравятся
Что касается управляемости, новый Hyundai Creta с его совершенно новыми пропорциями и опорой кажется немного более устойчивым. Обзорность отличная, и обратная связь с рулевыми колесами стала более живой. Я должен отметить, что автоматические версии Creta имеют на выбор различные режимы движения между дорожными и неровными дорогами. В довершение к впечатлениям от вождения дизельного Creta — лучше и предсказуемее.Это по-прежнему удобная колесница среднего размера для всех дел. Будь то движение, легкое сцепление или шоссе, где вы не хотите слишком много динамических усилий, но стремитесь к стабильности и комфорту. Это одна гибкая поездка.
Внешний вид — давайте поговорим об этом
Дизайн Hyundai Creta 2020 года — это слон в комнате, которого никто не понимает, как обсуждать. Это важно понимать, поскольку последнее поколение Creta оставило нам последнее превосходное и очень приятное для глаз — гибкий язык дизайна, который любят все мы, индийцы.Новая Creta здесь постоянно борется. Начнем с фронта. Хорошо смотрится новая серая решетка большего размера. Но этот новый язык дизайна, как его называет Hyundai — «чувственная спортивность», заставляет почти забыть обратить внимание на фары. Один взгляд на переднюю часть новой Creta заставит вас заметить только решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и более рельефный капот. В регистрируемом фронте нет ничего особенного или примечательного. Сигналы поворота, даже когда они включены, размещаются в нижней части бампера, что делает его действительно неудобным местом для просмотра.То же самое описание подходит для задней части, которая снова представляет собой оживленную секцию, полную разрезов и разных линий. Но задние фонари, разбитые на три отдельные части, заставят вас задуматься. Сторона этого автомобиля — это единственная привлекательная часть с легкосплавными дисками и колесными арками, придающими немного свежести, а силуэт Creta предыдущего поколения дает некоторый комфорт для глаз. В целом автомобиль с более крупными шинами выглядит более крутым и пропорциональным.
Интерьер
Вот почему меня не волнует внешний вид.Если у вас есть эта машина, вы будете проводить здесь больше всего времени — глядя на нее. Новый Hyundai Creta возвращает в сегмент немного здравого смысла и аккуратности. В типичном для Hyundai стиле каждая кнопка, переключатель и отсек для хранения расположены идеально. Новый сенсорный экран 10.28 с множеством функций, таких как BlueLink, Android Auto, Apple CarPlay, прост в использовании. Восьмидюймовый приборный щиток является цифровым и отображает все, от средств массовой информации, давления в шинах до навигационных предупреждений. Люк на крыше с голосовым управлением идеально подходит для всех, кто жаждет большего неба, и этот автомобиль от самого нижнего до верхнего варианта оснащен электронным ручным тормозом.Мне также нравятся элементы управления на руле и очиститель воздуха. Найденная здесь система Bose похожа на Seltos, но декоративная подсветка не меняет цвета в зависимости от ритма музыки. Ничего страшного, стильный интерьер этого не требует. Мне нравится кожаная обивка, передние сиденья с охлаждением и сиденье водителя с механической регулировкой.
Возвращаясь к задней части, здесь снова щедрое пространство и забота о пассажирах. Есть разъем для зарядки, задние вентиляционные отверстия, держатель для телефона, центральный подлокотник и солнцезащитные шторки, чтобы вы чувствовали себя комфортно.Места для ног достаточно, и высота над головой тоже неплохая. Можно решить эту проблему и почувствовать себя более комфортно, изменив угол наклона задних сидений. Hyundai также теперь добавляет подушку к задним подголовникам для дополнительного комфорта. Объем багажного отделения составляет 433 литра, что неплохо, но более крупные ботинки в этом сегменте проглатывают больше. В целом интерьер отличный. Я люблю это. Это моя любимая машина почти из всех новых машин, на которых я ездил в этом году. Hyundai знает, чего хотят их клиенты, и украсила Creta нужным количеством функций и удобством.
Также читайте: поломка Hyundai Creta Variants
Вердикт
Может ли он заполнить ботинки своего предшественника? да. Если 14 000 с лишним бронирований за вторую неделю после его запуска — это какие-то цифры, которые можно было бы купить, этот автомобиль уверенно движется к тому, чтобы вернуть себе трон и принести ад для Kia Seltos. С начальной ценой от 9,99 рупий (бывший выставочный зал) до 17,20 рупий (бывший выставочный зал), это отличное соотношение цены и качества, которое стоит рассмотреть в любой день. Дизель, который ездил, доступен от всех функций в варианте E вплоть до дизельного двигателя SX (O) с автоматической коробкой передач.Я очень уверен, что как только эта изоляция будет закончена и продажи вернутся в самый разгар, кассовые аппараты начнут выходить на прилавки Creta в выставочных залах Hyundai, как и всегда.
Наверх
Функция приветствия с автоматическим раскладыванием ORVM и лампами для лужа
Технология Bluelink с 50 + функциями