Хендай грета новости: каким будет новое поколение :: Autonews

Содержание

Официальный дилер Hyundai в Новосибирске автосалон Эксперт-Авто

Почему покупать новый Хендай нужно именно в нашем Центре? Основная цель компании Эксперт Авто – оказание потребителям полного спектра высококачественных услуг. Мы дорожим своей репутацией и делаем всё, чтобы клиенты нашего автосалона были удовлетворены на 100%.


Наши плюсы:

  • — продажа Хендай по ценам, рекомендованным производителем;
  • — широкий модельный ряд – любые комплектации и цвета в ассортименте;
  • — профессиональная проверка качества;
  • — продажа в рассрочку, в кредит, по системе «трейд ин», в лизинг;
  • — оформление страховки;
  • — всё самое лучшее для своих: полный сервис для каждого клиента – профилактика, обслуживание, замена масла, шиномонтаж, кузовной ремонт;
  • — только оригинальные запчасти;
  • — общая гарантия 3 года на все модели Хендай независимо от места приобретения;
  • — постгарантийное обслуживание;
  • — диагностика и контрольно-измерительные работы;
  • — тюнинг – установка дополнительного оборудования (аудиосистем, сигнализаций, специальных опций, оригинальных аксессуаров и т. д.)
  • — запись на тест-драйв в удобный для вас день и час.


Приобретайте автомобиль на условиях, которые подходят лично вам: за единовременную плату, в кредит (оформление соглашения и страховки прямо в салоне). Действует программа trade-in – обмен автомобиля с пробегом на новую модель с доплатой. Частным и корпоративным клиентам предоставляется возможность приобрести машину в лизинг на срок до 60 месяцев.


Сотрудничество с Эксперт Авто – это экономия времени, финансов и уверенность, что вы покупаете именно тот автомобиль, который вам нужен. Профессиональные консультанты ответят на все ваши вопросы относительно технических характеристик моделей, комплектаций, вариантов оплаты и условий кредитования. За консультации и предварительные расчеты стоимости денег не берём!


Наши предложения


Модельный ряд Hyundai представлен:

  • — городскими авто – Elantra и Solaris;
  • — кроссоверами – Tucson, Creta;
  • — минивэнами.


Помимо стандартных модификаций, мы предлагаем авто в индивидуальной комплектации: добавим дополнительные опции в соответствии с пожеланиями и потребностями клиента.


Каждая модель Хендай – это стильный внешний вид, комфортный интерьер и отменные ходовые показатели. Приобретая машину в нашем салоне, вы присоединяетесь к миллионам автолюбителям во всём мире, выбравшим марку Хендай за надёжность, скоростные качества и неповторимый стиль.


Следите за скидками, розыгрышами ценных призов, новыми финансовыми программами и другими акциями на официальном сайте Эксперт Авто. Мы любим дарить нашим клиентам подарки и делать им приятное, поэтому постоянно обновляем список предложений для ценителей марки Hyundai.


С Эксперт Авто автомобиль вашей мечты станет реальностью уже сегодня!


Ждём вас по адресу: Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 75/1, с 8:00 до 20:00 ежедневно!

Клуб хендай грета последние новости

Hyundai Creta – современный городской кроссовер, который привлекает прежде всего своей стильной внешностью и был создан для конкуренции Рено Дастер, который достиг огромных успехов на Российском рынке.

Достаточно производительные бензиновые моторы обеспечивают хорошую динамику, но в то же время не потребляют много топлива.

На рынке есть две версии: подключаемый полный привод и передний. Официально представлен миру в апреле 2014 года под индексом ix25. Экстерьер свойственен компании « Hyundai ».

Доступны колеса на 16-17 дюймах. В зависимости от страны клиренс колеблется от 180 до 190 мм. Касательно удобств в салоне, то тут есть все основные современные технологии: кожаная обивка салона, вентилируемые кресла, шесть подушек безопасности и т. д.

Присоединяйтесь! В клубе вы всегда будете в курсе и ничего не пропустите.

Для любителей что-то сделать своими руками у нас есть подробное руководство по ремонту и обслуживанию, а также все электрические схемы Хендай Крета. На сайте работает живой форум, в котором можно обсудить любые интересные темы. Для того чтобы оставлять сообщения в форуме, необходима несложная регистрация.

Последние записи

На днях позвонили, сказали, что машина попала в отзывную компанию по кнопке открывания багажника. Предложили приехать, поменять. Приехал, в течении часа поменяли. Сказали участились случаи отказа этой кнопки, поэтому меняют.

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 2
    просмотра
Последние записи

Пройдено 10т км.
Машина не шумная, но шумка оказалась не лишней. Сильно не парился, но покрыл почти все детали виброй. Всем советую.

Установил подсветку ковриков. Под каждое сиденье по лампочке. Очень приятно и комфортно.

Сменил штатные динамики (все 4), с усилком Pioner зазвучало и заколбасило. Мечтаю о сабе, но пока не определился с усилком. Хотелось бы уместить его под кресло.

  • 18
    записей
  • 66
    комментариев
  • 245
    просмотров
Последние записи

Ура, сдал автомобиль практически за полную стоимость и взял а/м другого бренда. Мир Хёндай для меня навсегда канул в лето.

Ни гвоздя, ни жезла.

P.S. Был на тест драйве шкоды кодиак (полный привод). Автомобиль конечно хороший, но на трассе плавно раскачивается, как яхта на волнах, и появляется эффект укачивания. Ииии, что самое интересное — его, не так сильно как крету, ведёт в правую сторону при прямом руле. И не смотря на приоритет в покупке данного автомобиля в замен креты, данный вариант отпал.

Бортовые Журналы Крета Клуб

Официальный дилер Hyundai в Самаре

Официальный дилер Hyundai в Самаре


Компания «Эксперт-Авто» представляет автомобильный бренд Hyundai в Самаре. Мы имеем многолетний опыт в продажах и обслуживании автомобилей корейского концерна и придерживаемся высоких стандартов качества производителя.

Предоставляем полный спектр услуг:

  • продажа автомобилей;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • кузовной ремонт;
  • тюнинг оборудования;
  • продажа запчастей.

К услугам клиентов шоурум на 1428 кв.м, компетентные менеджеры, консультации банковских и страховых специалистов. В наличии весь модельный ряд Hyundai, но по желанию заказчика, автомобиль с необходимыми характеристиками можно заказать напрямую с завода-изготовителя.

Для автовладельцев работает оборудованный технический центр. Проводим гарантийное и послегарантийное обслуживание, тюнинг и ремонт автомобилей. Как официальный представитель компании Hyundai, мы поддерживаем стандарты концерна: используем только оригинальные запчасти и оборудование, мастера имеют опыт и квалификацию для работы с любыми автомобилями Hyundai.

Преимущества покупки и обслуживания автомобилей в «Эксперт-Авто»:

  • выгода на покупку по программе Trade-In и быстрая оценка старого автомобиля;
  • сниженная ставка по кредиту по программе от Hyundai;
  • представители банков и страховых организаций на территории автосалона;
  • минимальный пакет документов для кредитования, быстрое решение по заявке;
  • гарантия на ремонтные и сервисные работы;
  • консультация и сопровождение сделки менеджером;
  • тест-драйв перед покупкой.

Клиенты могут приобрести автомобиль, используя удобную форму расчетов: за наличный и безналичный расчет, в лизинг и кредит. Для корпоративных клиентов предусмотрены особые условия.

В наличии более 80 автомобилей Hyundai. На территории дилерского центра расположена удобная зона ожидания, кафе и детский уголок для самых маленьких клиентов.

Hyundai Creta второго поколения: семиместная версия и новые моторы

Появились свежие подробности о паркетнике Хёндэ новой генерации. Ожидается, что кроссовер предложат в двух модификациях.

О том, что компания Hyundai работает над Creta второго поколения, стало известно в ноябре 2016-го. Пока есть данные о модели, предназначенной для Индии. Предполагалось, что в этой стране новый кросс появится к 2021 году. По уточненной информации, паркетник следующей генерации дебютирует на индийском рынке в конце 2020-го – тогда покупателям предложат пятиместный автомобиль. А в 2021-м индийская Creta обзаведется семиместной версией. Об этом сообщает местное издание Autocar.

Очевидно, что внешний облик второй Креты выполнят в новом фирменном стиле Хёндэ – то есть, кроссовер может получить двухъярусную головную оптику, как у последнего Santa Fe и грядущего маленького паркетника, чье имя пока неизвестно (дебют этого кросса ожидается в 2019-м). Также, по информации Autocar India, следующую Creta оснастят новыми полуторалитровыми бензиновым и дизельным двигателями (отдача не раскрывается), плюс у модели расширят список оборудования. А вот переедет ли модель на другую платформу – индийцы не уточняют. Кросс текущего поколения построен на «тележке» хэтчбека Hyundai i20.

Hyundai Creta первого поколения, обновленная версия для Индии

Напомним, в Индии Hyundai Creta доступен с 2015 года, а с мая 2018-го там продают обновленный кросс. После рестайлинга паркетник получил иные радиаторную решетку, передний бампер и противотуманки, модернизированные фары и задние фонари. Моторы менять не стали: нынешняя модель предлагается на индийском рынке с бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI (123 л.с.), турбодизелями 1.4 CRDi (90 л.с.) и 1.6 CRDi (128 л.с.). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой, для топового дизеля и бензинового мотора еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Полный привод индийской модели не положен.

Между тем первым рынком для Creta стал Китай – в Поднебесной продажи кроссовера стартовали в 2014-м, «их» версия зовется ix25, она претерпела рестайлинг еще в прошлом году. Не исключено, что модель новой генерации первыми получат опять же китайцы. Правда, на данный момент нет информации о том, выберется ли семиместный вариант за пределы Индии.

Что же касается России, то у нас Creta продают с августа 2016 года. До РФ пока не добрался даже обновленный кроссовер, так что о втором поколении модели для нашей страны говорить рано. Нынешний же кросс вот уже два года удерживает звание лидера российского рынка SUV.

Hyundai готовит натиск из 12 новых или модернизированных внедорожников

Модельный ряд Hyundai укомплектован внедорожниками, а с Kona, Santa Fe, Palisade, Tucson, Nexo и Venue в меню, кажется, есть что-то почти для каждой ниши. Однако это не означает, что корейский автопроизводитель почивает на лаврах. На самом деле все как раз наоборот. Hyundai только что объявила, что ее нынешний блиц-внедорожник продлится до конца 2021 года, включая 12 новых или значительно обновленных внедорожников и вариантов внедорожников.Вот некоторые из того, чего вы можете ожидать.

Kona 2022 и Kona N-Line уже были анонсированы, и мы знаем, что скоро появится высокопроизводительный Kona N. Мы ожидаем, что Kona N разделит трансмиссию с Veloster N, что означает 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который будет развивать мощность от 250 до 275 лошадиных сил. Tucson 2022 года и Santa Fe 2021 года являются совершенно новыми, но мы не ожидаем, что они получат версии N с высокой мощностью.

Гибридная версия нового Santa Fe уже подтверждена, и мы ожидаем, что гибридная версия Tucson появится раньше, чем позже.Семь проигрывают, но как насчет остальных пяти? Подсказки кроется в том, что Hyundai говорит о своих силовых агрегатах. Объявление Hyundai включало упоминание о новых силовых агрегатах, включая бензиновые, гибридные, подключаемые гибридные и модели BEV.

Посмотреть все 21 фото

Очевидно, Hyundai много думает об альтернативных силовых агрегатах. Обновления в середине цикла, сделанные Hyundai для обычного Kona, почти наверняка будут перенесены на Kona EV, а Hyundai подтвердила полностью электрический внедорожник под своим недавно запущенным брендом электромобилей Ioniq, который должен называться Ionic 5.Обновления для часто забываемого Nexo, внедорожника с водородным двигателем в линейке Hyundai, также не являются полностью невозможными.

Небольшой пикап от Hyundai, получивший название Santa Cruz, тоже в пути. Если мы считаем, что пикап из Тусона учитывается в подсчете внедорожников, это оставляет место для одной дополнительной новой или обновленной модели. По правде говоря, мы еще не знаем, чем это может быть, кроме, возможно, другого варианта N-Line. Hyundai пошутил по поводу N-версии внедорожника Palisade, и мы не собираемся лгать: он выглядит великолепно.Хотя мы тоже не думаем, что это произойдет, мечтать всегда весело.

Hyundai отдает 82000 электромобилей — одни из самых дорогих в истории

НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк. (CNN Business) — Hyundai отзовет 82000 электромобилей по всему миру для замены батарей после 15 сообщений о пожарах, связанных с автомобилями. Несмотря на относительно небольшое количество задействованных автомобилей, отзыв Hyundai является одним из самых дорогостоящих в истории, что свидетельствует о том, что дефекты электромобилей могут привести к огромным расходам для автопроизводителей — по крайней мере, в ближайшем будущем.

Отзыв обойдется Hyundai в 1 триллион корейских вон или 900 миллионов долларов. Средняя стоимость одного автомобиля составляет 11000 долларов — астрономически высокая цифра для отзыва.

Замена всего аккумулятора — это крайняя мера, требующая такого же объема работы и затрат, как и замена всего двигателя в традиционном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Очень мало отзывов автомобилей с бензиновым двигателем требует замены всего двигателя. Одним из немногих исключений стал отзыв в 2014 году 785 спортивных автомобилей Porsche 911 GT3.Porsche не разглашает стоимость отзыва, но это определенно было дороже в расчете на автомобиль, чем отзыв Hyundai.

Тем не менее, отзыв стоимостью более 11 000 долларов за автомобиль бывает крайне редко. Точные цифры недоступны, потому что большинство автопроизводителей не раскрывают стоимость отзыва.

Поскольку на дорогах гораздо больше автомобилей с бензиновым двигателем, чем электромобилей, общая стоимость этих отзывов может легко превысить 900 миллионов долларов, которые этот отзыв обошелся Hyundai. Например, General Motors недавно взяла 1,2 миллиарда долларов на замену подушек безопасности Takata, но это покрыло 7 миллионов автомобилей, то есть отзыв обошелся менее чем в 200 долларов за автомобиль. По словам Майка Хелда, директора по автомобильной и промышленной практике глобальной консалтинговой фирмы AlixPartners, средняя стоимость отзыва автомобиля за последние 10 лет составляла около 500 долларов за автомобиль.

«В целом безопасность и долговечность аккумуляторов будут иметь все большее значение, если автомобильные компании захотят избежать некоторых крупных затрат на отзыв аккумуляторов, которые выпали на долю отрасли бытовой электроники», — сказал он.

Стоимость отзыва Hyundai является еще одним показателем того, насколько дороги батареи для электромобилей по сравнению со стоимостью всего автомобиля. Пока стоимость аккумуляторов не снизится за счет увеличения производства по всему миру и экономии на масштабе, стоимость производства электромобилей будет выше, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей.

Как только батареи станут дешевле, как ожидается в ближайшие годы, электромобили могут стать намного дешевле в производстве, поскольку они имеют меньше движущихся частей и требуют на 30% меньше часов труда по сравнению с традиционными автомобилями.

Авторские права 2021 KKTV. Все права защищены.

Hyundai приглашает владельца Санта-Фе 2008 года с пробегом 300 тыс. Миль для посадки на старте 21-го года

МОНТГОМЕРИ, Алабама (WSFA) — Официальное производство внедорожника Hyundai Santa Fe 2021 года начинается на этой неделе на заводе компании в Монтгомери, но в четверг все взоры были прикованы к модели 2008 года одного человека.

Владелец автомобиля Гарри Тутакер был приглашен туда, где все началось с его надежного набора колес более десяти лет назад.Это потому, что модель Toothaker ’08 недавно пробежала 300 000 миль.

Toothaker, житель Оберна, который работает в Ветумпке, отправился в Hyundai Motor Manufacturing Alabama, чтобы осмотреть производственные мощности и позволить некоторым членам команды увидеть, где их тяжелый труд окупился.

«Нет, определенно не было», — пояснил Тутхакер, когда его спросили, поставил ли он себе цель проехать на внедорожнике столько миль. Впрочем, он не новичок в автомобилях Hyundai.

«Это мой третий Hyundai», — пояснил он.«Первый, на котором я проехал 100, а не 208 000 миль. На втором я проехал 180 000 миль, а теперь на самом деле это 303-я машина ».

Тутхакер сказал, что гордился покупкой автомобиля, потому что он был произведен в Монтгомери.

«И мне приятно, что люди здесь — давние сотрудники Hyundai, которые хорошо отзываются о компании, и я горжусь ими».

Одной из этих членов команды является Шерри Каргилл, которая начала работать в HMMA в 2006 году и вполне могла прикоснуться к автомобилю Toothaker, когда тот спускался с конвейера.

«Знать, что у нас есть кто-то, кто предан бренду, и он пробежал 300 000 миль. Это говорит о многом. Я прекрасно себя чувствую. Я прекрасно отношусь к компании », — объяснила она.

Во время посещения модель ’08 была припаркована рядом с новой моделью ’21 для сравнения 13 лет работы.

«Он определенно изменился», — отмечает Cargill. «Мол, вы действительно можете отличить нас от того, что мы делали тогда. В автомобиле все изменилось. Мы обновили все, все на высшем уровне, и безопасность — наш главный приоритет.

Так будет ли Toothaker торговать чем-то с нулем на одометре?

«Я всем говорил, я просто не хочу отказываться от этого сейчас, понимаете?» он объяснил. «Он по-прежнему очень надежен, очень удобен. Я много езжу, и комфорт для меня очень много значит. Так что я не решаюсь делать шаг на этом этапе, но мы посмотрим ».

Авторские права 2020 WSFA 12 News. Все права защищены.

Оригинальная история: https://www.wsfa.com/2020/11/19/hyundai-invites-owner-santa-fe-with-k-miles-plant-kickoff/

Прокатный автомобиль платежный спор разочаровал клиентов в представительстве Hyundai

OMAHA, Neb.(WOWT) — Это то, что четыре владельца транспортных средств говорят о споре об оплате между бывшим автомобильным дилером и компанией по аренде автомобилей.

Сообщение в канун Рождества было далеко не праздничным поздравлением для Алана и Реты Новатцке.

Представитель Enterprise сообщает, что счет за аренду автомобиля четырехмесячной давности на его имя не был оплачен Тоддом Арчером Hyundai во время замены двигателя, на которую распространяется гарантия.

«Тодд относился к нам очень хорошо, насколько мы сами, но это то, в чем мы просто оказались в центре, и я чувствую, что нас используют как пешку», — сказала Рета.

Сью Бидроски получила то же голосовое сообщение Enterprise.

Голосовое сообщение: «Для вас это означает, что вы будете помещены в наш список« не арендовать »и не сможете арендовать до тех пор, пока он не будет оплачен».

«Позвонить мне в канун Рождества и сообщить такие новости было очень неприятно и на какое-то время испортило мне день», — сказала Сью.

Четыре клиента, с которыми я разговаривал, получили автомобили напрокат во время гарантийных работ в Тодд Арчер Hyundai.

Им кажется, что они оказались в эпицентре трехстороннего спора между производителем автомобилей, автомобильным дилером и компанией по аренде автомобилей.

Enterprise отправил 6 News электронное письмо, в котором говорилось, что активация списаний для этих клиентов была программной ошибкой. Все клиенты были сняты с ответственности за оплату, и им больше не будут приходить счета.

Тодд Арчер, который продал дилерский центр Hyundai в сентябре, сказал мне, что задержка с получением оплаты от производителя, который оплачивает расходы на аренду во время гарантийных работ, расстраивает его. Арчер говорит, что он понимает, что просроченный счет вызывает недовольство предприятия, и попросил производителя ускорить оплату.

«Меня не волнует, кто это, потому что я не знаю, как работают их компании, а просто о том, что об этом позаботились, и у нас нет счета», — сказал Рета.

Reta утверждает, что ставит клиентов на первое место, а не посередине.

Мы ждем ответа от компании Hyundai на претензию бывшего дилера о том, что производитель должен ему деньги. Однако Hyundai пообещал проверить все счета за аренду автомобилей, отправленные четырем клиентам, о которых мы знаем.

По оценкам Тодда Арчера, пятнадцать клиентов могли получить уведомления об оплате от Enterprise.

Авторские права 2020 WOWT. Все права защищены.

Kia и Hyundai восстанавливаются после многодневных перебоев в работе сети

BOSTON (AP) — Kia Motors America заявляет, что восстанавливает услуги, пострадавшие из-за сбоя компьютерной сети, который начался в субботу и который, по-видимому, повлиял на способность дилеров заказывать автомобили и запчасти и постучал. offline приложение для смартфонов, которое владельцы используют для удаленного запуска и прогрева автомобилей.

И Kia, и дочерний автопроизводитель Hyundai Motor America, сообщившие о менее серьезном отключении ИТ, которое, по их словам, также началось в субботу, заявили, что у них нет доказательств того, что проблемы были вызваны программами-вымогателями.Ни один из них не дал объяснения тому, что их вызвало.

В заявлении, сделанном в четверг, Kia процитировала «онлайн-предположения» о том, что на нее напала программа-вымогатель, которая шифрует данные до тех пор, пока жертва не заплатит за их расшифровку. «В настоящее время, основываясь на самой достоверной и актуальной информации, мы можем подтвердить, что у нас нет доказательств того, что Kia или какие-либо данные Kia могут быть атакованы программным вымогателем», — заявили в компании.

Информационное агентство по кибербезопасности BleepingComputer сообщило в среду, что оно получило записку, в которой банда вымогателей Doppelpaymer требовала от Hyundai 20 миллионов долларов для декодирования зашифрованных данных.В сообщении говорится, что банда угрожает утечкой онлайн-данных, украденных у Hyundai, если южнокорейский автопроизводитель не заплатит.

Kia ​​сообщила, что ее приложение UVO, которое предлагает функцию «удаленного запуска», возвращается в сеть в четверг. Это не подтвердило, что из-за отключения были задержаны поставки и техническое обслуживание автомобилей, хотя Automotive News и Associated Press поговорили с дилерами, которые сказали, что это так.

Например, женщина из Феникса Эми Горович написала в Твиттере, что отключение электричества помешало ей арендовать автомобиль Kia. Она рассказала AP, что два продавца в представительстве Phoenix сказали, что виновата ее программа-вымогатель. Представительский центр направил вопросы в корпоративный офис Kia.

Компания Hyundai заявила, что затронула «ограниченное количество систем, ориентированных на клиентов», и что ее приложение для смартфонов Bluelink не было затронуто.

Доппельпаймер — ведущая русскоязычная банда вымогателей. Он появился в середине 2019 года и атаковал несколько отраслей и государственных учреждений. Доппельпаймер — один из нескольких синдикатов программ-вымогателей, которые все чаще пытаются вымогать у жертв — от юридических фирм до предприятий и поставщиков медицинских услуг — угрожая опубликовать конфиденциальные данные.

Программы-вымогатели за последние три года достигли масштабов эпидемии, стоив государственному и частному сектору десятков миллиардов долларов, в основном за счет потерянного бизнеса и восстановления, по словам Билла Сигела, генерального директора Coveware, которая помогает жертвам реагировать на атаки.

Авторские права 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Hyundai Motor и Kia нанимают эксперта по искусственному интеллекту для расширения возможностей развития интеллектуальных технологий и мобильности для бизнеса

  • Кёнхён Чо, доцент Нью-Йоркского университета, чтобы предоставить сторонний опыт разработки технологий искусственного интеллекта Hyundai и Kia. Юрисконсульт профессора Чо, Hyundai и Kia будет применять технологию искусственного интеллекта в индустрии мобильности и планировать новые возможности для бизнеса
  • Hyundai и Kia для усиления возможностей искусственного интеллекта в таких стратегических областях, как агенты искусственного интеллекта, машинные переводчики, интеллектуальные предприятия и мобильные сервисы

Hyundai Motor Company и Kia Corporation объявили сегодня о приеме на работу Кёнхёна Чо, доцента информатики и анализа данных в Нью-Йоркском университете.Профессор Чо будет предоставлять сторонние экспертные консультации, чтобы усилить развитие группы технологий искусственного интеллекта (ИИ) и их применения в индустрии мобильности.

Чо будет работать с исследователями в компании AIRS, организации, занимающейся разработкой технологий искусственного интеллекта Hyundai и Kia и сервисов на основе искусственного интеллекта. Он будет консультировать по применению технологии ИИ в индустрии мобильности, стратегиям преодоления текущих ограничений технологии ИИ и поиску новых бизнес-возможностей на основе ИИ.

«Мы с нетерпением ждем возможности работать с профессором Чо над изучением способов внедрения технологий искусственного интеллекта в мобильную индустрию», — сказал Чон Хи Ким, вице-президент и глава компании AIRS. «Hyundai и Kia будут продолжать разрабатывать инновационные технологии и сотрудничать с различными глобальными организациями, чтобы стать лидером в индустрии мобильности будущего».

Чтобы стать пионерами устойчивой мобильности в будущем, Hyundai и Kia претерпевают амбициозную трансформацию из производителя автомобилей в поставщика интеллектуальных мобильных решений и участвуют в различных проектах, охватывающих агентов ИИ, машинных переводчиков, интеллектуальные предприятия и мобильные сервисы.

Будучи известной фигурой в области искусственного интеллекта, особенно в области машинного обучения и прикладных исследований в области искусственного интеллекта, Чо, как ожидается, расширит опыт Hyundai и Kia в исследованиях технологий искусственного интеллекта, помогая компаниям активно реагировать на растущую конкуренцию в области будущего развития мобильности.

Чо получил степень доктора и магистра информатики в университете Аалто в Финляндии и степень бакалавра в Корейском институте науки и технологий (KAIST). Он разработал новый простой, но эффективный алгоритм, который может решить проблемы долгосрочной зависимости в рекуррентных нейронных сетях (RNN).

Cho также произвел революцию в услугах перевода AI, разработав алгоритм нейронного машинного перевода (NMT), который обеспечивает высококачественный перевод за счет понимания общего контекста переведенного предложения, а также продемонстрировал достижения в исследовании мультимодальных Системы искусственного интеллекта, система, которая может изучать различные типы комбинированных данных, таких как текст и изображения. Основываясь на таких выдающихся исследовательских достижениях, в 2019 году Чо получил право работать в Нью-Йоркском университете.

Профиль:

Профессор Кюнхён Чо (36 лет)

Настоящее время:

  • Доцент кафедры информатики и данных в Нью-Йоркском университете
  • Сотрудник Канадского института перспективных исследований (CIFAR) Машины и мозги

Основные достижения в карьере:

  • 2017-2020: научный сотрудник, Facebook AI Research
  • 2014-2015: научный сотрудник, Монреальский университет
  • 2014: доктор философии, Университет Аалто, Финляндия
  • 2009: BS, KAIST, Южная Корея

Hyundai продолжает продвигать принципы устойчивого развития, проводя кампанию по продвижению нового бренда Ioniq

Немногие отрасли были привязаны к такому определенному циклу запуска новых продуктов, как автомобильная.Автомобильные бренды привыкли к знакомой, обнадеживающей схеме представления своих новых дизайнов, используя зрелищность и глобальный охват крупнейших мировых автосалонов.

Но в связи с отменой крупных автомобильных мероприятий, включая автосалоны в Женеве, Детройте и Париже в 2020 году из-за опасений по поводу Covid-19, акцент сместился на поиск новых и инновационных путей для запуска нового автомобиля.

Это дух, который полностью поддерживает Hyundai. Несмотря на ограничения на прямые трансляции из-за пандемии, Hyundai продемонстрировала свое смелое мышление, воспользовавшись возможностью изучить новый путь для запуска своего бренда электромобилей (EV) Ioniq посредством серии хорошо скоординированных совместных работ и контента, первый из которых это фильм «Я отвечаю» .

Прежде чем более подробно остановиться на творческом подходе, сначала расскажем о новых автомобилях и потребительском спросе, которые вдохновили на их разработку. Под новым брендом Ioniq, объявленным в августе, Hyundai представит три электромобиля, начиная с Ioniq 5 в следующем году.

Бренд Ioniq олицетворяет стремление Hyundai взаимодействовать с клиентами и обеспечивать дифференцированный подход за счет электрификации. И очевидно, что это соответствует изменяющемуся потребительскому спросу с точки зрения устойчивости и переходу к автомобильным путешествиям после коронавируса.

Новое исследование потребителей Великобритании, проведенное OnePoll, показывает, что почти 30% населения страны заинтересованы в испытании электромобилей в течение следующих пяти лет, и «быть экологичным» было названо одной из самых важных целей для молодых британцев в возрасте 18-34 лет. (58%). За последние шесть месяцев за пределами Великобритании выросли осведомленность и обеспокоенность в глобальном масштабе в отношении транспорта, жилья и окружающей среды. Hyundai решает эту проблему, предлагая свое видение будущего «Прогресс человечества», в котором бренд играет ключевую роль в переходе мирового общества к чистой энергии и чистой мобильности.

Акцент на экологичность важен для Hyundai. Основная целевая аудитория линейки Ioniq — «устойчивые социальные сети». Вдохновленная инновациями, это группа, которая высоко мотивирована социальным сознанием и верит в активный, устойчивый образ жизни на благо всех. Люди в этой группе также склонны разделять идею о том, что технологические инновации необходимы для глобального перехода к экологически чистому, возобновляемому будущему.

Запуск Hyundai IONIQ открывает Hyundai доступ к этой более молодой, устойчивой социальной аудитории, и стремление компании состоит в том, чтобы кампания привела к росту интереса и намерений к покупке для бренда.

С учетом этой ориентации на потребителя фильм Hyundai «Я отвечаю» представляет новый подход к запуску автомобильного бренда. Он сочетает в себе смелую кинематографическую направленность с увлеченным повествованием, чтобы продемонстрировать видение интеллектуальной мобильности Ioniq, одновременно демонстрируя стремление Hyundai предложить клиентам возможность объединенного образа жизни с помощью моделей бренда Ioniq.

Режиссер фильма — подающий надежды нью-йоркский режиссер Эмбер Грейс Джонсон, получившая признание благодаря руководству музыкальных рекламных роликов для Джорджи Смит и Кали Учис, а также рекламных роликов для модных и косметических брендов, включая Fenty Beauty Рианны. Грейс Джонсон, известная своим вдохновляющим рассказом историй «Я отвечаю», отправляет зрителя в захватывающее кинематографическое путешествие по всему миру, от равнин Кении до ледников и городской среды, чтобы отразить идею о том, что устойчивость является глобальной проблемой.

В фильме рассказывается история с разных точек зрения. В нем представлены персонажи, которые вдохновляют каждого на то, чтобы почувствовать свою силу «поступать правильно». Таким образом, хотя ландшафт меняется, послание остается неизменным — «изменение возможно».

Фильм, который выйдет сегодня, 17 ноября, воплощает идею о том, что все мы можем изменить ситуацию к лучшему и более устойчивому будущему. Это послание расширения возможностей связано с идеей о том, что запуск Ioniq позволяет людям вносить свои собственные изменения, передавая власть в руки человечества.

В фильме представлены реальные люди, борющиеся за экологичность. От Дебры, кенийской актрисы и модели, до Кевина, танцора из Парижа, глобальный актерский состав был выбран на основе того, что каждая из их ценностей соответствует ценностям бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *