Новый седан Hyundai Elantra появится в России осенью — ДРАЙВ
Седьмое поколение седана Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее) дебютировало в Голливуде. Автомобиль, выполненный в новом стиле «Параметрическая динамика», стал не просто крупнее, но заметно изменил профиль и преподносится ныне как «четырёхдверное купе» со спортивными повадками. Ещё важно и то, что впервые в истории Элантры она стала гибридом.
Задний фонарь H-Tail с протянутой от борта до борта красной полосой подчёркивает ширину машины, а чёрная вставка в нижней части стекла, по мнению авторов модели, усиливает визуальное сходство седана с купе.
Для машины заявлено два силовых агрегата. Атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с циклом Аткинсона, совмещённый с интеллектуальным вариатором IVT (такой был внедрён на прошлом поколении в 2019 году). Второй — бензоэлектрический, устанавливаемый на версии Elantra Hybrid. Это комбинация мотора 1.6 GDI с циклом Аткинсона, 32-киловаттного электродвигателя, литиево-полимерной батареи на 1,32 кВт•ч и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы достигает 141 л.с. и 264 Н•м, а предварительные данные по расходу в смешанном цикле EPA — меньше, чем 4,7 л/100 км.
Седан построен на платформе K3 третьего поколения и в сравнении с прошлым обладает более низким центром тяжести (помимо прочего, ниже установлены сиденья), изменёнными местами крепления подвески (для лучшей управляемости), а также оптимизированной ради фронтальных краш-тестов силовой структурой.
В интерьер «Иммерсивный кокон» с визуально выделенной зоной водителя отлично вписались два экрана по 10,25 дюйма, они размещены под общим стеклом. Предложены распознавание естественной речи и подсветка с переключением между 64 оттенками.
Стандартный комплекс систем безопасности SmartSense уже «в базе» включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов, удержание в своей полосе, в том числе движение по центру полосы, автоматическое переключение дальнего света, контроль внимания водителя и камеру заднего вида с динамической разметкой.
В виде опции могут быть добавлены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль на основе радара, ассистент движения по магистрали, предупреждение о небезопасном открытии дверей и система предупреждения столкновения при движении задним ходом с автоматическим торможением. Производство модели стартует в Южной Корее и США осенью нынешнего года, а начало поставок клиентам намечено на четвёртый квартал. В России модель нового поколения появится осенью вместе с локализацией её в Калининграде.
История Роберт Есенов, Константин Болотов, Леонид Попов
Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году. Тогда «кореец» выглядел непритязательно, имел в длину 4375 мм (при 2500-миллиметровой колёсной базе), снабжался бензиновыми двигателями Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьёзный из которых провели в 1993 году (см. нижнюю фотографию).
Следующая генерация родилась в 2000-м. Из ряда версий исчез универсал, зато компанию седану (длиной 4510 мм) составил пятидверный хэтчбек (4495 мм). Мотор объёмом 1,5 л также отправили в отставку. Зато впервые у Элантры появился турбодизель — двухлитровый 113-сильный. Кстати, после рестайлинга в 2003 году бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 имели по 105, 132 и 143 «лошади» соответственно. Правда, коробки передач остались старыми. Третье поколение Элантры делали на заводах в Ульсане и Пекине до 2006 года. Надо заметить, эта Elantra с приставкой XD в имени выпускалась в России до 2010 года.
Торжество биодизайна, надуманные штрихи в образе, впечатление тяжеловесности — такой оказалась «четвёртая» Elantra. Зато салон стал просторнее (база вытянулась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: древние агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объёмом 1,6 л. Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные «шторки» безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась слабым звеном — старая конструкция, четыре ступени. Кстати, в России потребители не раскусили четвёртую генерацию машины: лучший с точки зрения продаж год (2008-й) для Элантры закончился с результатом в 13 272 машины. Например, за тот же период было куплено 93 407 Фокусов.
Пятое поколение дебютировало в апреле 2010 года на автошоу в корейском Пусане и явило-таки миру новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме появился мотор 1.8 (150 л.с., 178 Н•м), который помог седану в 2012-м стать «Автомобилем года в Северной Америке», оставив позади Ford Focus и Volkswagen Passat. После этого компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявила, что Elantra — вторая по популярности модель в мире.
Шестое поколение Элантры появилось в 2015 году. Машина была основана на модернизированной платформе предшественницы со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, а внешне была выполнена в новом стиле «Струящаяся скульптура». В кузове выросла доля высокопрочных сталей (с 21 до 53%), а среди нового для модели оборудования появились мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое торможение на скорости выше 10 км/ч.
Гамма моторов состояла из дизеля 1.6 на 136 сил, атмосферников 1.6 (128–132 л.с.) и 2.0 (149–156 л.с.), турбомоторов 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), которые комбинировались с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней, а также с семиступенчатым «роботом» DCT. (Доступный набор зависел от рынка.)
Летом 2018 года модель пережила рестайлинг (нижний правый кадр в коллаже), сильнее всего затронувший внешний облик — в меньшей степени интерьер — и повлиявший на оснащение машины. В частности, у мультимедийной системы стал мощнее процессор, машина научилась предупреждать о приближении другого транспортного средства при открытии дверей, и следить за усталостью водителя. Шестое поколение выпускалось в девяти странах (в том числе в России, в Калининграде) и помогло Элантре увеличить общий счёт продаж всех поколений с десяти миллионов до 13,8 млн.
все цены и комплектации Хендай Элантра в наличии в Москве!
Hyundai Elantra – новый вариант неизменного стиля
Официальный дилер Хендай Элантра 2018-2019 в Москве и в России — «РОЛЬФ ЮГ». В наших автосалонах Вы сможете купить другие модели данной марки по выгодным условиям. Купить Hyundai Elantra можно за наличные средства, по самым выгодным ценам. Также можно приобрести авто в кредит.
Элегантный спортсмен Хендай Элантра
Новый Хендай Элантра Premium класса от Корейского производителя. Ей присущ легкий, навеянный природой облик со спортивными декоративными элементами. Плавные линии на бортах машины подчеркивают утонченность стиля. Но вместе с этим, в экстерьере присутствуют такие спортивные детали как широкий передний бампер и спортивные диски. Каркас корпуса выполнен из легкой высокопрочной стали, что положительно повлияло на ходовые качества и уровень безопасности, которым в Elantra уделено большое внимание.
Комплекс подушек безопасности состоит из 6 штук (1 для водителя, 1 для переднего пассажира, по одной шторке с каждой стороны салона и 2 подушки для пассажиров, сидящих на задних сидениях). В помощь водителю была добавлена традиционная система стабилизации ESP (следит за устойчивостью автомобиля и в случае угрозы потери управления, готова применить экстренное торможение). Инженерами был вмонтирован помощник. Используя ультразвук, он поможет припарковать авто, не задев никаких препятствий.
Салон авто выполнен в строгом и изящном стиле. Кнопки на руле и панель управления установлены максимально эргономично. Что касается комфорта, то разработчики установили климат-контроль и современную систему качества воздуха, которая позволяет равномерно распределить теплый или холодный воздух по всему салону.
Технические характеристики Hyundai Elantra
Последние модели данной линейки автомобилей оснащаются 6-ти ступенчатой коробкой передач. Инженеры Hyundai утверждают, что это положительно влияет как на разгон, так и на экономию топлива. А вот какой именно, механической или автоматической, КП оснастить свой автомобиль решает сам покупатель. Данный агрегат никак не повлиял на новый Hyundai Elantra, цена которого, даже не смотря на инновацию, осталась на ожидаемом уровне.
Продается автомобиль с двумя разными комплектациями двигателя. Первый- New Gamma MPI объемом 1.6 л. (132 л.с.) отличный выбор для семейного автомобиля. Для тех, кто предпочитает спортивный стиль езды Hyundai предлагает Nu 1.8 MPI (150 л.с.) Оба двигателя достаточно экономичны (в среднем 7.2 литра на 100 км), а в сочетании с системой помощи экономии топлива, (как показал тест-драйв Хендай Элантра в городских условиях), способны значительно снизить затраты на топливо.
Купить Хендай Элантра в Москве можно в любом нашем автосалоне. Более подробный обзор и полный перечень технических характеристик, Вы сможете узнать, проконсультировавшись со специалистом нашей компании. Официальный дилер Hyundai Elantra в Москве, «РОЛЬФ ЮГ», предлагает пройти тест-драйв модели и ознакомиться с его фото. Также мы осуществляем ремонт Хендай любой сложности и готовы предоставить Вам запчасти от производителя.
Hyundai Elantra 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Компания Хендай получила заслуженную славу производителя сравнительно недорогих автомобилей, внешность и внутреннее убранство которых смотрятся гораздо богаче, чем стоит сама машина. Недавний рестайлинг флагманского седана компании с названием Elantra продемонстрировал все самые свежие стилевые и технические решения, присущие автомобилям более высокого класса. В Хендай Элантра 2021 сочетаются хорошо зарекомендовавшие себя на предшествующих генерациях специфические черты внешности и обновленный салон, а также моторный ряд, расширяющие потенциальную покупательскую аудиторию новинки.
Внешний вид
Даже по фото можно определить принадлежность автомобиля к бренду благодаря узнаваемому остеклению, воздухозаборникам и рельефу. В то же время, машина вышла значительно агрессивнее, чем раньше за счет внедрения большого количества новых, специфических деталей.
Наиболее яркой частью нового кузова является его морда. Она поставлена невысоко и не кажется длинной, однако визуально выглядит довольно широкой. Начинается она с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в небольшую, заметно наклоненную к дороге крышку капота с продольным волновым рельефом. Ее боковые переходы подводят взгляд к раскосой, удлиненной оптике острых очертаний с качественной ксеноновой начинкой. Между ними расположилась огромная шестиугольная решетка с 3D-рисунком, кажущимся объемным. Тонкая хромированная окантовка дополняет футуристический облик сооружения.
Довольно много интересного и на обвесе Hyundai Elantra 2021. В ярких треугольных рельефных переходах скрываются площадки с противотуманными огнями, треугольные прорези с хромированной подводкой для доступа воздуха к передним тормозам, а также стильный узкий защитный слой из неокрашенной пластмассы в самом низу.
Профильная часть новой модели может похвастаться практичностью и строгостью, присущей седанам представительского класса. Начинается она с куполообразной крыши, плавно переходящей в небольшие, но обеспечивающие хороший обзор, боковые окна. Они получили черно-глянцевый периметр и довольно широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Ниже начинаются плавные и резко очерченные рельефные грани, сочетание которых зрительно делает автомобиль длиннее. Внизу все это упирается в циркульные арки колес и изящные пороги. Завершают облик треугольные наружные зеркала, тонкие стильные ручки дверей и яркие пятиспицевые диски колес.
Корма новинки, как у большинства современных седанов, выглядит короткой и «задранной». Начинается она с огромного покатого стекла, а затем переходит в крышку багажника. Она дополнена стильным спойлером, шильдиками, показывающими принадлежность к бренду Хендай, а также яркими «звездами» габаритных огней, сливающихся по центру в стильную светодиодную полосу.
Завершается задняя часть массивным обвесом с полосками противотуманок по краям. Внизу же можно обнаружить декоративный диффузор с двумя прорезями под патрубки выхлопа.
Салон
Внутреннее убранство новой Хендай Элантры 2021 модельного года воспринимается значительно дороже, чем оно стоит на самом деле. Среди материалов отделки стоит отметить качественные и симпатичные ткани, кожу, пластик и даже вставки из металла. Новинка получит удобные кресла и отвечающую всем современным потребностям мультимедийную систему, благодаря чему любое путешествие на машине должно получиться приятным и быстрым.
Оформление передней части
Центральная консоль машины выполнена весьма эргономично и интуитивно понятно даже для начинающего водителя. Наверху можно обнаружить два по-разному расположенных дефлектора, а также небольшой монохромный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним идет щиток с шайбами и кнопками регулировки климат-контроля.
Практически на переходе в тоннель расположилась крупная выемка для вещей, а также отсек с гнездами для подключения внешних аксессуаров и беспроводной зарядки гаджетов. Сам тоннель получил техническую панель с рычагом трансмиссии во главе, несколько небольших отсеков для мелочи и солидный подлокотник с холодильной установкой в недрах.
Приборный щиток получился очень информативным и прекрасно читаемым. Его практически не закрывает небольшое, приятное на ощупь рулевое колесо с отличным хватом и обилием кнопок на спицах.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем каждое посадочное место будет обшито тканью или кожей, в зависимости от комплектации, а также содержать мягкий наполнитель. Из дополнительных опций стоит отметить статичные подголовники каждого посадочного места, поддержку с боков для передних кресел, обогрев и электрические приводы регулировок для этих же мест. Тем, кто расположится сзади, будет доступен центральный откидной подлокотник, а также возможность слегка откинуть спинку.
Что же касается объема багажника, то, как показал тест-драйв, в нем можно уместить довольно много – свыше 450 литров – вещей.
Технические характеристики
Для Хендай Элантра 2021 производители чуть удлинили колесную базу, что, по замыслу создателей, должно благоприятно сказаться на комфорте пассажиров. Что же касается технических характеристик, то автомобиль получит бензиновые двигатели объемом 1,4 и 2 литра, которые будут способны выдать 128 либо 150 «лошадей» соответственно. В паре с ними будут работать как механические, так и автоматические коробки передач, а вот привод будет безальтернативно-передним.
На сегодняшний день известно, что заявленные производителем данные позволят с комфортом передвигаться как по повседневным делам в городе, так и в длительных поездках по трассам.
Комплектации и цены
Стартовая цена автомобиля на европейском рынке составит без малого 15000 долларов. Наиболее дорогие комплектации будут стоить примерно на 1500 единиц американской валюты больше.
Старт продаж в России
Обновленная версия автомобиля дойдет до отечественного производителя еще не скоро: дата выхода в России запланирована только на начало 2021 года.
Hyundai Elantra, Creta и Tucson — лидеры рейтинга сохранности остаточной стоимости
• Модели Hyundai вновь стали лучшими в двух сегментах, согласно исследованию «Residual value — 2020»
30 января 2020 года. Модели Elantra, Creta и Tucson стали лидерами в рейтинге остаточной стоимости, согласно исследованию «Residual value — 2020»1 аналитического агентства «Автостат»2. В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах Standart и Premium в 2019 году. Для анализа использовалась цена нового автомобиля в 2016 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2019 году (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.
Кроссовер Creta занял 1-е место в сегменте SUV (B) класса Standart. Его индекс сохранности остаточной стоимости составляет 87,61 %, что является на сегодняшний день лучшим показателем не только в сегменте, но во всем рейтинге «Residual value — 2020». Кроме того, это еще и лучший результат среди моделей Hyundai на российском рынке.
Седан Hyundai Elantra, признанный одним из наиболее эффективно использующих топливо негибридных автомобилей, стал победителем в сегменте С класса Standart с индексом 82,33 %.
Хороший результат продемонстрировал кроссовер Tucson, завоевавший 3-е место в сегменте SUV (С) класса Standart с индексом 79,77 %.
В рамках программы H-Promise «Хендэ Мотор СНГ» предлагает приобрести сертифицированный автомобиль Hyundai с пробегом. Все автомобили, участвующие в программе, прошли комплексную техническую диагностику по 100 пунктам, были подготовлены к дальнейшей эксплуатации, подключены к программе «Помощь на дороге», на них также распространяется 1 год гарантии. При покупке клиент может воспользоваться специальными условиями кредитования и услугой «трейд-ин».
Кроме того, все дилеры, сертифицированные по программе H-Promise, предлагают клиентам при покупке нового автомобиля Hyundai сдать в зачет его стоимости бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели и получить дополнительную выгоду благодаря услуге «трейд-ин» и программе лояльности.
Благодаря высокой остаточной стоимости моделей Hyundai клиенты могут быть уверены, что их автомобили сохраняют высокую ликвидность на рынке и при смене автомобиля будет легко минимизировать затраты на новую покупку.
1 Сохранение остаточной стоимости автомобиля.
2 С 2011 года «Автостат» в ежемесячном режиме проводит мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года — также исследует цены на автомобили с пробегом.
Hyundai Elantra 2019 — новое поколение популярного корейского седана
Элантра заслужила себе славу как комфортного и хорошо укомплектованного автомобиля, но его ездовые свойства никогда ничем особенным не выделялись. Тем не менее, все должно измениться. Корейцы уверяют, что следующее поколение модели способно удивить поклонников марки и доставит им удовольствие от вождения. Впрочем, так ли это на самом деле?
Содержание статьи:
Новый Hyundai Elantra был презентован общественности в 20-х числах августа 2018 года. Официальная премьера новинки состоялась в США, однако получилась она довольно скромной и особого фурора не произвела. Тем не менее, сама машина получилась интересной и заслуживает детального разбора.
В первую очередь стоит отметить, что корейский седан «примерил» совершенно новую концепцию в дизайне. Она выражается в треугольной конфигурации оптики головного освещения, более изящной облицовке радиатора, подтянутой корме.
При этом новинка в полной мере сохранила узнаваемые черты предшественника и очертания профиля, что является разумным решением разработчиков для удержания нынешней целевой аудитории модели.
Интерьер же модели по-прежнему верен традиционной компоновке, а его качество материалов возросло.
Что касается оснащения, то в него входит:
- Светодиодная оптика головного света.
- Противотуманные фонари.
- Система предотвращения столкновений.
- Комплекс удержания автомобиля в своей полосе движения.
- Камера заднего обзора.
- Парктроники.
- Мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
- Панорамное остекление крыши любо люк с электрическим приводом.
- Кондиционер/климат-контроль на две зоны.
- Система бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
- Сабвуфер, функционирующий с мощной аудиосистемой с восемью динамиками.
- Обогрев передних кресел.
- Кожаная обивка кресел.
- Мультифункциональный руль.
- Лекгосплавные диски колес, размерность которых варьируется от 16 до 17 дюймов.
- Система навигации.
Вывод корейского седана следующего поколения на мировой рынок запланирован на осень текущего года. Стартовая цена Hyundai Elantra 2019—2020 года составит 14 тысяч 790 долларов.
Технические характеристики
Автомобиль основан на переднеприводной базе. На передний оси установлена подвеска по типу McPherson, а сзади — многорычажная конструкция.
Читайте также: Фиат 500х 2019 – обновление необычного кроссовера
Тормозная система — полностью дисковая, причем передняя ось имеет возможность вентиляции. Задние тормоза также могут вентилироваться, но только опционально.
Кузовные габариты:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4570 | 1800 | 1450 |
Начальным мотором в силовой гамме модели является турбодвигатель 1.4 литра с отдачей в 128 сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или автоматизированной трансмиссией на семь передач.
Далее следует силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 «лошадок». Ему в пару положен шестискоростной «автомат». Особняком в гамме моторов стоит наддувная установка 1.6 литра мощностью в 204 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через роботизированную КПП с семью ступенями.
Обзор
Снаружи
Новая генерация Элантры выглядит весьма специфично. Новый стиль в оформлении передней части кузова седана понравится не каждому, тем не менее стоит признать, что именно за счет продолговатых треугольных фар авто и выделяется из общей массы.
Также, из потока его выделяют и стремительный профиль кузова, большая радиаторная решетка, стильные стоп-сигнальные фонари на светодиодных элементах. Широкие колесные арки вкупе с замысловатой архитектурой бамперов придают Хендэ агрессии, а колесные диски с уникальным дизайном — эпатажности.
Внутри
Интерьер выдержан в традиционном стиле, хотя ассиметричное торпедо все же вносит в него некоторое разнообразие. Мягкий пластик и неплохая экокожа положительно влияют на общее восприятие материалов отделки, а грамотная организация водительского места создает ощущение высокого уровня эргономики.
Аналоговый щиток приборов с бортовым компьютером по центру читается отлично при любых условиях. Впрочем, его информативность средненькая и перед глазами выдаются лишь самые необходимые данные.
Читайте также: Концепт новой Niva 4×4 2019 года поразил публику
На широкой центральной консоли главное место занимает монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она заведует функциями камеры заднего вида, навигации, мобильных протоколов. Графика экрана и интерфейс приятные и особого привыкания не требуют.
Простоватое на вид водительское кресло обладает удобной посадкой и широкими диапазонами регулировок — оно отлично подходит для людей с различной комплекцией, ростом. А вот диван второго ряда гостеприимен лишь к пассажирам среднего роста — по причине ниспадающей крыши, которая нависает над головой.
На ходу
Самым популярным двигателем для Elantra должен стать силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 сил. Он демонстрирует хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и уверенно ускоряет корейский седан вплоть до 180 километров в час. Автоматическая трансмиссия меняет ступени довольно быстро, при этом плавно, однако ее передаточный ряд мог бы быть и более коротким…
Читайте также: Стала известна стоимость рестайлингового Mitsubishi ASX 2019
Управляемость также особых нареканий не вызывает — автомобиль послушно следует заданному курсу и активно маневрирует за счет невысоких кренов кузова, практически нейтральной поворачиваемости, чуткого рулевого управления. Последнее весьма информативное и с хорошей обратной связью — это создает предпосылки для того, чтобы получать положительные эмоции от вождения.
Увы, но ездовой комфорт на фоне драйверских задаток модели радует гораздо меньше. Короткоходная подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но отрабатывает даже мелкие ухабы с сильной тряской, поэтому расслабиться в дороге не получится.
Выводы: Хендэ Элантра новейшего поколения обрела самобытный, пусть и спорный стиль, хорошие настройки шасси и технологичное оборудование. Все это должно подстегнуть покупательский интерес к новинке, впрочем, вряд ли ее предпочтут те, кто любит комфорт…
Фото нового Hyundai Elantra:
цены и комплектации, новый Hyundai Elantra 2019, официальный дилер
Где купить Hyundai Elantra?
Ищете, где купить Хендэ Элантра 2020 в Санкт-Петербурге? Выгодное предложение можно получить в салонах официального дилера ДАКАР.
Дизайн – снаружи и изнутри
Стреловидные вытянутые фары, низкая крыша, широкая колесная база, плавные очертания и струящиеся линии – элементы стиля Fluidic Sculpture, присущие новой модели Hyundai Elantra. Внешний вид этого автомобиля создает впечатление аэродинамики, неподвластной законам физики и вызывает ассоциации со скоростью, смелостью, амбициями, рекордами.
Современный и спортивный снаружи, безопасный и комфортный внутри – это автомобиль Hyundai Elantra. Здесь воплощены новые стандарты дизайна интерьера и экстерьера, которые в очередной раз подтверждают – лидерство в разработке компактных автомобилей принадлежит компании Hyundai. По уровню комфорта Elantra превосходит большинство автомобилей своего класса – выглядит дороже, просторнее, удобнее. Эргономика кресел, подогрев сидений, звукоизоляция, климат-контроль, современная аудиосистема – эти опции доступны даже в стандартной комплектации модели.
Двигатель и мощность
Автомобиль Elantra комплектуется бензиновым двигателем (объем 1,6 или 1,8 литров) с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач.
Двигатель и трансмиссия Elantra – наглядная демонстрация непрерывного совершенствования технологий Hyundai. Они изготовлены из легчайшего алюминиевого сплава, оснащены новейшей системой многоточечного впрыска топлива и изменения фазы распределения газа. Результат – повышение мощности при уменьшении расхода топлива и выбросов. Идеальный баланс мощности и экономичности для движения в медленном городском потоке или на скоростной автостраде.
Безопасность Elantra
Бескомпромиссность при разработке систем безопасности – принцип инженеров Hyundai. В модели Elantra все продумано до мелочей. Чтобы избежать аварийной ситуации работает система курсовой устойчивости, контролирующая тягу, траекторию движения и степень сцепления колес с дорожной поверхностью.
Система стабилизации предотвращает занос автомобиля и пробуксовку колес при любой погоде, а система помощи при экстренном торможении помогает избежать столкновения с препятствием в непредсказуемых ситуациях. Если авария произошла, за безопасность водителя и пассажиров отвечают двойные подушки безопасности, двойные боковые шторки.
Обновленный седан Hyundai Elantra 2019 года — новый дизайн, больше технологий безопасности
ОБНОВЛЕНИЕ 06.09.2018 : Эта история была первоначально опубликована в августе 2018 года и была обновлена информацией о ценах.
Мы были в Парк-Сити, штат Юта, чтобы немного посидеть в новом кроссовере Hyundai Santa Fe, но по дороге на ужин Hyundai подала удивительную закуску: первый взгляд на обновленный седан Elantra 2019 года. В середине своего шестого поколения Elantra приобретает внешний вид, приближающий ее к стильному концептуальному автомобилю Hyundai Le Fil Rouge (HDC-1) с женевского автосалона в марте прошлого года.Он также предлагает новые функции безопасности и новую информационно-развлекательную систему с измененными элементами управления на центральной консоли.
Стиль стал еще более высококлассным: в новой передней части преобладает более широкая решетка радиатора с горизонтальными планками. Его подчеркивает красивый нагрудник с вертикальными подвесными указателями поворота и гондолами, которые пропускают воздух через них, как у Chevrolet Silverado 2019 года. Капот и передние крылья также являются новыми, как и клиновидные фары со светодиодными ходовыми огнями, которые, кажется, пробивают верхние углы решетки радиатора.Сзади крышка багажника новая, как и задние фонари. Корпус номерного знака перенесен из багажника на новый задний бампер.
Внутри изменения включают новую приборную панель, центральный экран, вентиляционные отверстия и различные элементы управления HVAC. Уровни отделки салона включают SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport, при этом базовые модели получают 5,0-дюймовый цветной дисплей аудиосистемы, модели SE с механической коробкой передач теперь оснащены элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе и Bluetooth, а модели Limited добавляют беспроводная зарядка.Аудиосистема более высокого уровня с функциями Android Auto и Apple CarPlay, навигацией и 8,0-дюймовым экраном снова доступна, но теперь с более быстрым процессором. Все Elantra 2019 года также получат дополнительный звукопоглощающий материал и стандартную камеру заднего вида с динамическими направляющими.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Уровень отделки салона Elantra Sport по-прежнему будет отличаться от остальной линейки Elantra с точки зрения производительности. Хотя Hyundai еще не опубликовал полную информацию о Elantra Sport 2019 года, автопроизводитель заявляет, что он будет иметь спортивные сиденья, рулевое колесо с плоским дном, спортивные инструменты, обновленную обшивку потолка и новую отделку дверей.Мощность будет поступать от того же 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, а также шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Между тем, модель Eco продолжит оснащаться 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 128 лошадиных сил и мощностью 156 фунт-фут, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Все остальные солдаты Elantras используют атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут, с базовыми моделями SE с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач; последний входит в стандартную комплектацию моделей SEL, Value Package и Limited.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Что касается безопасности, Elantra оснащена многими функциями Hyundai SmartSense, большинство из которых установлено на моделях SEL и выше, включая предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения и предупреждение водителя о внимании. Ограниченные модели с пакетом Ultimate также включают систему Safe Exit Assist, которая предупреждает пассажиров, выходящих из автомобиля, если сзади приближается другой автомобиль, а также функцию обнаружения пешеходов для системы предупреждения о лобовом столкновении.
Цены немного вырастут: базовая версия SE с механической коробкой передач начинается с 17 985 долларов (на 150 долларов больше, чем раньше), верхняя комплектация Limited — 23 485 долларов (на 860 долларов больше, чем раньше), а Sport — 23 285 долларов (на 600 долларов больше, чем раньше). чтобы перечислить несколько примеров.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Обновление или отвращение: Hyundai Elantra 2019 года
Еще в 2011 году Hyundai пошла на большой риск, представив Elantra пятого поколения. Опираясь на свой тогда еще новый язык дизайна «жидкой скульптуры», Hyundai создал автомобиль, который был смелым, стильным и даже немного поляризующим — то, чего вы просто не видели в классе безопасных, предсказуемых компактных седанов. Когда шесть лет спустя компания выпустила продолжение, Hyundai придерживалась более консервативного взгляда. Elantra шестого поколения не бросала вызов статус-кво, как его предшественница, но и не скучно.Судя по всему, Hyundai думала иначе, так как полностью обновила внешний вид для обновления среднего цикла модели. Вид конечно смелее, но лучше ли? Читайте и судите сами.
Просмотреть все 59 фотоСамые большие изменения происходят сразу. Elantra 2019 года оснащается острыми треугольными фарами, которые наклонены вниз до решетки радиатора, которая по-прежнему имеет шестиугольную форму, но шире и открыта. Фары оснащены рядами светодиодных проекторов квадратной формы и увенчаны светодиодными трубками, которые, как мы можем только представить, создают злобный вид дневных ходовых огней.Сохраняя угловатый вид, передний бампер имеет острые складки по обоим углам, а также треугольные противотуманные фары.
Посмотреть все 59 фотоБудучи обновленным в середине цикла, Elantra 2019 года выглядит в основном так же, если смотреть в профиль, по-прежнему выделяясь скошенной линией крыши, короткой крышкой багажника с формованным спойлером и узким отверстием для теплицы, которое сужается, когда поясная линия поднимается вверх. четверть окна. Однако модель 2019 года получит новые 15-, 16- и 17-дюймовые колесные диски, в том числе одно колесо с уникальным узором с раздельными спицами.
Просмотреть все 59 фотоЗадние фонари, отражающие фары, наклонены вниз к середине багажника. Трехэлементная световая подпись модели 2017 года исчезла, ее заменили две параллельные светодиодные ленты, проходящие через корпуса. Между тем, задний бампер получил более агрессивный вид сзади.
Посмотреть все 59 фотоИзменения внутри не такие кардинальные, но все же заметные. Центральная консоль была переработана: на новой панели управления HVAC доминируют три большие ручки, а повсюду используются различные распределительные устройства.Вентиляционные отверстия HVAC также были переработаны с двухцветными металлическими вставками, образующими прямоугольные формы внутри лопаток. Hyundai заявляет, что информационно-развлекательная система новая, как и дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран большего размера. Между тем, приборная панель немного отличается с новой отделкой вокруг вентиляционных отверстий и новым дизайном капота для приборной панели. Сами манометры были переработаны, с новым рисунком в шахматном порядке на лицевых сторонах манометров и перемещенными шкалами температуры охлаждающей жидкости и топливом.
Если Hyundai снова собирался пойти на поляризацию, она добилась этого с помощью Elantra 2019 года.Более угловатая эстетика не понравится всем, но она привлечет внимание к продукту, который в противном случае можно было бы упустить из виду в области, включающей солидных исполнителей, таких как Honda Civic и Subaru Impreza.
Посмотреть все 59 фотографийэксклюзивных фотографий с глобального дебюта Hyundai Elantra 2019
PARK CITY, Utah — Город больше не только для выпусков инди-фильмов. Hyundai Elantra 2019 года выпуска дебютировал сегодня в Парк-Сити, штат Юта.
Во-первых, седан Elantra получил новый капот, передние крылья и новые фары, которые переходят в со вкусом переработанную решетку радиатора.Вокруг спины такая же обработка с новой задней панелью и крутыми задними фонарями, которые сочетаются с новой крышкой багажника.
Толпа была впечатлена, а коллега-журналиста была так увлечена изменением конструкции багажника, что смело настояла на том, чтобы залезть в него, чтобы рассмотреть поближе — там действительно довольно просторно.
Посмотреть все 66 фотоHyundai Elantra 2019 года будет доступен в шести комплектациях: SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport.
«На Elantra 2019 года были начаты доработки как интерьера, так и экстерьера, чтобы сохранить эмоциональный характер дизайна и включить доступные и желаемые функции», — сказал Скотт Маргасон, директор по планированию продукта Hyundai .
«Капот, передние крылья, панель, решетка радиатора и фары, а также задняя панель, багажник и задние фонари были переработаны, чтобы создать броский и уверенный образ. Номерной знак на задней части автомобиля был перемещен на нижняя панель для дальнейшего улучшения новой скульптуры тела «.
Просмотреть все 66 фотографийВ зависимости от уровня отделки салона можно выбрать один из трех вариантов двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с. и 1-цилиндровый.6-литровый турбомотор мощностью 201 л.с.
Все двигатели соединяются с семиступенчатой автоматической коробкой передач, а шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается в спортивной комплектации. Спасибо, Hyundai!
Просмотреть все 66 фотоElantra 2019 года также оснащена технологией безопасности и удобства Hyundai SmartSense и поступит в продажу этой осенью.
Более подробные сведения обязательно появятся в промежутке времени, а пока вот несколько эксклюзивных фотографий с открытия.
Просмотреть все 66 фотоОбнародован редизайн Hyundai Elantra 2019
- Доступно с технологиями безопасности и комфорта Hyundai SmartSense
- Новые 6 -го поколения Elantra будут доступны осенью 2018 года
- Новый изысканный дизайн с новой комбинацией приборов
- Три доступных двигателя
- Построен в Монтгомери, Алабама и Ульсан, Южная Корея
Hyundai только что представил новый обновленный Elantra 2019 года, красивый седан 6 -го поколения , доступный этой осенью с множеством технологий безопасности и удобства через Hyundai SmartSense.К ним относятся помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь водителю и даже помощь при безопасном выходе, которая подает звуковой сигнал, когда автомобиль приближается сзади, чтобы сообщить пассажирам, что открывать дверь для выхода из автомобиля может быть небезопасно. Большинство из этих технологий было добавлено в уровень отделки салона SEL и выше, что означает, что они будут доступны в 75 процентах модельного ряда Elantra. Hyundai также добавил функции безопасности SmartSense в уровни отделки салона Elantra SEL, Value Edition, Eco, Limited и Sport (SEL и выше).
«Уточнения как интерьера, так и экстерьера были инициированы на Elantra 2019 года, чтобы сохранить эмоциональный характер дизайна и включить доступные и желаемые функции», — сказал Скотт Маргасон, директор по планированию продуктов Hyundai. «Капот, передние крылья, панель, решетка и фары, а также задняя панель, багажник и задние фонари были переработаны, чтобы создать броский и уверенный образ. Номерной знак в задней части автомобиля был перемещен на нижнюю панель, чтобы еще больше подчеркнуть новую скульптуру кузова.”
Также: взгляните на новые и модернизированные автомобили 2019 года
Другие обновления Hyundai Elantra 2019 года включают новый дизайн колес и светодиодные фары на моделях Limited и Sport, а также новую центральную приборную панель и удобные технологии, такие как беспроводная зарядка смартфона. Эта новая Elantra также знаменует собой дебют информационно-развлекательной системы Hyundai AVN 5.0, которая отличается модернизированным процессором и доступным 8,0-дюймовым экраном (по сравнению с 7-дюймовым дисплеем в предыдущей Elantra).Apple CarPlay и Android Auto доступны с AVN 5.0, и Hyundai заявляет, что каналы AM, FM и SiriusXM теперь объединены на одном экране, что упрощает переключение станций с предустановками.
Подробнее: Обзоры автомобилей 2019 г .: Первые обзоры на новые модели
Три доступных двигателя
Hyundai Elantra 2019 года имеет два двигателя, ориентированных на топливную экономичность, и третий, который придаст Elantra Sport (который появится позже в 2018 году) много бодрости.Базовая силовая установка в Elantra SE, SEL и Limited представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, который выдает 147 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель Eco оснащена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 128 лошадиных сил на передние колеса через эффективную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что обеспечивает впечатляющий рейтинг экономии топлива EPA в 35 миль на галлон. Что касается опоздавшей Elantra Sport? Эта модель Elantra — со спортивными сиденьями, подрулевыми переключателями, рулевым колесом с плоским дном и многорычажной задней подвеской — оснащена турбонаддувом 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель, который передает 201 л.с. на передние колеса Elantra через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Hyundai Elantra 2019 года выпуска этой осенью будет предлагаться в шести комплектациях: SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport. Хотя у нас еще нет официальных цен, мы знаем, что новая красивая Elantra 2019 года будет построена в Монтгомери, Алабама, и Ульсане, Южная Корея.
Обзор Hyundai Elantra2019: вот как Hyundai сохраняет актуальность своего бестселлера на фоне конкурентов
ОбзорHyundai есть чем похвастаться своим седаном Hyundai Elantra 2019 года.С этим последним обновлением компактное предложение бренда стало намного лучше. Elantra — самый продаваемый автомобиль Hyundai, хотя он продает несколько довольно популярных внедорожников, и многие автопроизводители отказываются от седанов в пользу внедорожников. Шестое поколение Elantra было продано более 3 миллионов единиц с момента запуска в США в 1991 году.
Во-первых, у Elantra 2019 года новый капот, передние крылья, передняя панель, решетка радиатора и фары. Изменения коснулись и задней части: новая задняя панель с новыми задними фонарями, а Hyundai добавила новые 16- и 17-дюймовые колеса и светодиодные фары на некоторых моделях.Даже номерные знаки были перемещены на нижнюю панель, чтобы еще больше улучшить новый внешний вид.
Hyundai не остановился на внешнем дизайне. В более тихий интерьер внесены изменения, которые придают ему более высококлассный вид. Есть новый центральный блок с легко читаемыми датчиками, вентиляционными отверстиями и регуляторами температуры. Также имеется стандартная 5-дюймовая цветная аудиосистема, элементы управления звуком на рулевом колесе, беспроводная зарядка, доступные Android Auto и Apple CarPlay, а также камера заднего вида с «динамическими» рекомендациями.
Несмотря на предлагаемые технологии, ни один уровень отделки салона Elantra не сломает банк. Цены варьируются от примерно 16 950 долларов за базовый SE до 24 620 долларов или около того за топовый Limited.
Комфорт и удобствоФункции, доступные в Hyundai Elantra 2019 года, включают запуск кнопки, легко считываемые датчики, кожаные сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, двойной автоматический контроль температуры, беспроводную зарядную площадку, аудиосистему на рулевом колесе и круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса Infinity с 8 динамики и 8.0-дюймовый сенсорный дисплей на более высоких планках и изрядное количество мест для хранения вещей.
Хорошая внутренняя комната, хотя задние сиденья могут использовать большую поддержку бедер, а центр заднего сиденья жесткий. Откидной задний центральный подлокотник лучше всего использовать с двойным держатели чашки.
Багажник достаточно большой и имеет крышка с электроприводом, которая работает эффективно. Грузовой отсек не требует ползать через бампер, чтобы добраться до его дальнего конца. Спинки задних сидений имеют фиксаторы багажника. и легко откинуться вперед и сесть ровно, чтобы значительно увеличить грузовое пространство.
Функции безопасности Elantra Limited включены помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, мертвая зона предупреждение о столкновении, предупреждение о поперечном столкновении сзади, спереди, спереди ударные, боковые шторки и коленные подушки безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с электронным управлением. распределение тормозных усилий и помощь при торможении.
ПроизводительностьЧетырехдверный седан Elantra с передним приводом доступен в различных комплектациях: SE, SEL, Value Edition, Limited, Sport и экономичный Eco.Eco имеет только 128 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами, но с хорошим крутящим моментом, в то время как большинство других имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, 147 лошадиных сил и двойным непрерывным изменением фаз газораспределения. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. также предлагается на модели Sport.
Это перенесенные двигатели, и для меня загадка, почему Hyundai не увеличивает номинальную мощность со 147 до как минимум 150 лошадиных сил. Это не повлияет на производительность, но более высокий показатель просто выглядит лучше.
МоделиBase SE в стандартной комплектации получают 6-ступенчатую механическую коробку передач. Модели SEL, Value Edition и Limited получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модели Eco и Sport получают 7-ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.
147-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достойную производительность в городе и при проезде по шоссе. Автомобиль весит всего около 2800 фунтов и обеспечивает около 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе с 87-октановым топливом.
Ходовая часть Hyundai Elantra 2019 года мягкая, хотя можно почувствовать некоторые резкие неровности.Это хорошая машина для дальних поездок. Рулевое управление точное, но должно обеспечивать больше ощущений от дороги. Управляемость моего тестового автомобиля была сложной, отчасти благодаря красивой подвеске и низкопрофильным шинам 45-й серии на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Педаль тормоза имела приятное линейное действие, а тормозной путь с антиблокировочной системой тормозов был коротким. Elantra — не супер-седан, но всегда кажется, что он на вашей стороне.
ПриговорЯ тестировал 147-сильную Elantra Limited с 6-ступенчатым автоматом.На наклейке с ценой было указано, что она указана в 22 600 долларов. Однако после некоторых опций чистая прибыль моего тестового автомобиля составила 26 960 долларов. У него был Ultimate Package за 3350 долларов, который включает люк с электроприводом, навигационную систему, 8,0-дюймовый простой в использовании сенсорный экран, помощь в предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль, 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей комбинации приборов и фрахт в размере 885 долларов.
В целом Hyundai Elantra 2019 года выглядит стильно, изысканно и вместительно, с плавным ходом.Он хорошо управляется, экономно расходует топливо и обладает большим количеством функций за свои деньги. Это не очень интересно, и задние сиденья могут быть более удобными. Тем не менее, во многих отношениях это хорошая покупка. Это замечательно, учитывая, что Elantra конкурирует с такими тяжеловесами, как Toyota Corolla и Honda Civic.
Один из самых умных шагов Hyundai был сделан, когда несколько лет назад компания начала предлагать 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию. С наступлением весны симпатичная и солидная Hyundai Elantra 2019 года остается лидером продаж бренда, несмотря на растущую популярность внедорожников Santa Fe и Tucson.
Hyundai Elantra 2019 года: цена, конкуренты, характеристики, все остальные детали
Первоначально ожидается, что новый Hyundai Elantra 2019 будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS6. Автопроизводитель может предоставить дизельный двигатель, соответствующий стандарту BS6, к концу марта 2020 или началу апреля 2020 года.
Новый Hyundai Elantra 2019 будет подключенным автомобилем с 34 функциями Blue Link.
ГЛАВНОЕ
- Новый Hyundai Elantra будет соперничать с Honda Civic, Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis.
- Как и Hyundai Venue, новая Hyundai Elantra 2019 также будет подключенным автомобилем.
- Новая Hyundai Elantra теперь имеет шестиугольную решетку радиатора.
Hyundai представит сегодня в Индии совершенно новую Elantra. Заказы на Hyundai Elantra 2019 открылись в дилерских центрах автопроизводителя в стране 25 сентября. Седан премиум-класса имеет несколько новых функций как снаружи, так и внутри.
Hyundai Motor India был довольно загружен в 2019 году. Он уже запустил Venue и Grand i10 Nios.Теперь новая Hyundai Elantra станет третьей крупной моделью, представленной автопроизводителем в этом году. Перед официальным запуском Elantra 2019 года вот все важные детали, которые вам нужно знать об этом.
Hyundai Elantra 2019 ЦенаИсходящая Elantra стоит от 13,82 рупий (бывший выставочный зал, Дели) до 20,05 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Ожидается, что с учетом всех новых дополнений цена Hyundai Elantra 2019 года может немного вырасти.
Hyundai Elantra 2019 RivalsНовый Hyundai Elantra составит конкуренцию Honda Civic, Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis.
Двигатель Hyundai Elantra 2019Первоначально ожидается, что новый Hyundai Elantra 2019 будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS6. Автопроизводитель может предоставить дизельный двигатель, соответствующий стандарту BS6, к концу марта 2020 или началу апреля 2020 года.
Hyundai Elantra 2019 ХарактеристикиНовый Hyundai Elantra теперь имеет шестиугольную решетку радиатора. Переделаны треугольные фары головного света со светодиодными ДХО и треугольные противотуманные фары. Капот получил более мускулистый вид.Отремонтированная задняя часть оснащена новыми задними фонарями и бампером. Несколько других функций, таких как новые легкосплавные диски, антенна в виде акульего плавника и люк на крыше, добавляют динамизма Elantra 2019.
Hyundai Elantra 2019 Blue LinkКак и Hyundai Venue, новый Hyundai Elantra 2019 также будет подключенным автомобилем с 34 функциями Blue Link. разделены на семь разделов — безопасность, безопасность, удаленное управление, управление отношениями с транспортными средствами, службы на основе местоположения, службы оповещения и искусственный интеллект.
Огромная прибыль Elantra в 2019 году сопровождается крошечным повышением цен — Insider Car News
Hyundai Elantra 2019 года скоро украсит выставочные залы совершенно новым внешним видом и технологиями, которые обязательно выведут этот уже популярный седан на новые высоты . Hyundai недавно объявила полную информацию о ценах и комплектации Elantra 2019 года, и мы получили тощий.
Линейка Elantra 2019 года будет начинаться с комплектаций SE, стоимость которой составляет от 17100 долларов (увеличение на 150 долларов) с шестиступенчатой механической коробкой передач — автоматическая коробка передач обойдется вам дороже.Некоторые из ключевых особенностей базовой Elantra 2019 года включают 147-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, боковые подушки безопасности, систему помощи при трогании с места, камеру заднего вида с динамическими линиями, 15-дюймовые стальные колеса, прожекторные фары, внешние зеркала с электроприводом. , вход без ключа, Bluetooth, кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, регулируемое и выдвигающееся колесо, аудиосистема AM / FM с 5-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, а также элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. С автоматической коробкой передач SE также получает круиз-контроль.
Далее идет комплектация SEL, которая стоит 19 400 долларов (увеличение на 550 долларов). Эта отделка включает в себя все функции автоматической коробки передач SE, а также автоматическую помощь при экстренном торможении по удержанию полосы движения, предупреждение о внимании водителя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматические фары, изолятор капота, 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом, 7- -дюймовый дисплей с HD Radio, SiriusXM и шестью динамиками, Android Auto и Apple CarPlay.
Elantra Value Edition будет стоить от 20 400 долларов (увеличение на 700 долларов) и, как следует из названия, добавит тонны ориентированного на стоимость оборудования.Помимо функций Elantra SEL, ключевые дополнения Value Edition включают люк с электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, двухзонный автоматический климат-контроль, задние подстаканники, удлинители солнцезащитного козырька, окно водителя с одним касанием, датчик приближения с кнопочный пуск, подсветка, открывание багажника без помощи рук, подогрев передних сидений и Blue Link.
Hyundai Elantra ECO 2019 года начинается с 20 950 долларов (увеличение на 400 долларов) и также основывается на отделке SEL. Среди его ключевых дополнений — 128-сильный 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом, семиступенчатая коробка передач EcoShift с двойным сцеплением, 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, сенсорное окно водителя, датчик приближения с нажатием -кнопка запуска, подсветка багажника без рук, удлинители солнцезащитного козырька, комплект для передвижения шин, двойная зарядка через USB.
Hyundai Elantra 2019 года выпуска
Elantra Limited 2019 года основывается на отделке SEL, добавляя множество роскошных функций. Он стоит 22 600 долларов (увеличение на 500 долларов) и добавляет полностью светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, встроенные в зеркало поворотники, автоматический дальний свет, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот, два порта USB, беспроводную зарядку. Pad, Blue Link, аудиосистема Infinity с восемью динамиками и сабвуфером, глянцево-черная отделка, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактная клавиша включения с кнопкой запуска, освобождение багажника без помощи рук, кожаная обивка, кожаное рулевое колесо и переключатель, сиденье водителя с электроприводом и многое другое.
Hyundai Elantra 2019 года выпуска
Покупатели, которые хотят больше роскоши, могут приобрести Limited Ultimate Package за 3350 долларов. Это дополняет ограниченную навигацию по дифференту с 8-дюймовым сенсорным экраном, предупреждение о слепом столкновении, предупреждение о столкновении сзади, люк с электроприводом, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и память положения сиденья водителя.
Hyundai Elantra 2019 года выпуска
Возглавляет модельный ряд Elantra Sport, стоимость которого начинается с 22 400 долларов (увеличение на 600 долларов) с шестиступенчатой механической коробкой передач или от 23 500 долларов (увеличение на 600 долларов) с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Эта отделка снова дополняет SEL со стандартным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., многорычажной задней подвеской, увеличенными передними роторами, спортивно настроенной подвеской и рулевым управлением, люком с электроприводом на крыше, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной решеткой и расширениями боковых порогов. , Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, ассистент дальнего света, встроенные в зеркало поворотники, спортивные передние сиденья с интеллектуальным подогревом, кожаная обивка, бесключевой ключ зажигания без ключа, умный багажник с функцией громкой связи, спортивная приборная панель, плоское дно Кожаное рулевое колесо, легкосплавные педали, зарядка через два порта USB и многое другое.