Dodge Challenger SRT Demon 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Demon объёмом 6166 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Demon — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1044 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 1941 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы собрали топ 10 фото Dodge Challenger SRT Demon и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.









Видео
Другие суперкары Dodge и SRT
Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью — ДРАЙВ

У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.
Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Карданный вал выполнен из высокопрочной стали, а его толщина увеличена на 20 мм. Также американцы армировали дифференциал, корпус которого сделан из термостойкого алюминиевого сплава А383. Задние полуоси из высокопрочной низколегированной стали теперь толще в диаметре.
А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.

Стандартные сиденья отделаны тканью, но за доплату клиенту предложат обивку кожей или комбинированный вариант из кожи и алькантары. В мультимедийную систему Uconnect зашит продвинутый комплекс телеметрии Performance Pages, через который водитель получает информацию с многочисленных датчиков.
Пиковые мощность и крутящи
www.drive.ru
![]() |
|
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 4 |
из них неполноценных | 2 |
конструкция | несущий кузов |
геометрия | |
габариты | |
длина | 5 016 мм |
ширина | |
ширина, с учётом зеркал | 2 179 мм |
высота | 1 459 мм |
колёсная база | 2 950 мм |
колея | |
передняя | |
задняя | 1 668 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 113 мм |
аэродинамическое сопротивление | |
лобовое | |
масса | |
снаряженная | 1 941 кг |
двигатель | |
название | HEMI Demon V8 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | инжектор |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 6 166 см³ |
мощность | |
в диапазоне от | 6 300 об/мин |
в диапазоне до | 6 300 об/мин |
максимальная мощность (SAE certified) | 840 л.с. |
крутящий момент | |
крутящий момент | 1 044 Нм |
в диапазоне от | 4 500 об/мин |
в диапазоне до | 4 500 об/мин |
степень сжатия | 9,5 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостно-воздушное |
Газораспределительный механизм | OHV с системой изменения фаз газораспределения |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | АКПП 8 (ZF Torqueflite 8HP90) |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная |
тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах |
амортизаторы | |
наличие | да |
характер действия | двухсторонний |
регулируемость | да |
стабилизатор поперечной устойчивости | да |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная |
тип направляющего аппарата | независимая многорычажная |
амортизаторы | |
наличие | да |
характер действия | двухсторонний |
регулируемость | да |
стабилизатор поперечной устойчивости | да |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
разгон до 60 миль/ч | 2,3 сек |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 70 л |
расход топлива | |
EPA (с 2008) | |
city | 13 л/100км |
highway | 22 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
описание | Brembo, четырехпоршневые, вентилируемые, перфорированные |
тип | дисковые |
диаметр | 360 мм |
толщина | 32 мм |
материал | металл |
вентилируемые | да |
перфорированные | да |
задние тормоза | |
описание | Brembo |
тип | дисковые |
диаметр | 350 мм |
толщина | 28 мм |
материал | металл |
вентилируемые | да |
перфорированные | да |
колёса и диски | |
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) |
передние |
11J × 18 315/40 R18 |
задние |
11J × 18 315/40 R18 |
место производства | «Chrysler Brampton Assembly Plant», Ontario, Canada |
![]() |
www.autowp.ru
2018 Dodge Challenger SRT Demon самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]
Dodge представил на автосалоне в Нью-Йорке самый динамичный серийный автомобиль
Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне. После затянувшегося ожидания и «раскрутки» всеми возможными способами в СМИ, момент истины настал и покров тайны был в буквальном смысле сдернут с полностью переделанного купе Dodge Challenger SRT в крайне экстремальной версии Demon. Зная тягу дочернего подразделения компании Chrysler к созданию мощных и очень мощных автомобилей все ожидали какого-то фантастического автомобиля. Все, кто так считал и надеялся на это, не ошиблись! 2017 New York International Auto Show стал очевидцем триумфа Dodge, а мы теперь можем, отталкиваясь от официальных данных познакомиться с купе поближе и наконец-то узнать, что такого особенного в новой версии SRT.
В основе купе лежит небезызвестный мускулкар Challenger SRT Hellcat, но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Теперь Додж с гордостью утверждает, что им был создан самый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров в заезде на 1.4 мили, представленных на рынке.
Тому есть даже документальное доказательство:
21 ноября 2016 года на треке Gainesville Raceway Dodge Challenger SRT Demon преодолел ¼ мили за 9.650 секунды
Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена с 707 л.с. в вариации Hellcat до 840 л.с. которые теперь доступны в новом SRT Demon. Форсирование было достигнуто благодаря установке более крупного, 2,7-литрового нагнетателя, давление наддува в итоге возросло с 11.6 до 14.5 psi (фунтов / кв. дюйм), прибавка составила 25%. Были установлены новые поршни, шатуны и клапанный механизм для максимальной реализации возможностей двух двухступенчатых топливных насосов. Но даже этого было мало для достижения требуемой мощности. Дальнейшие обновления двигателя включают увеличение максимальных оборотов с 6.200 до 6.500 об/мин, установку усиленных шатунов и трех воздухозаборников (в капоте, в фаре со стороны водителя, еще один патрубок установлен в надколесной дуге).
Смотрите также: Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год
Такие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч!
Интересный факт, во время проведения испытаний на дрэге, Demon установил мировой рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта. Вот так вот!
Сертификат Книги рекордов Гинесса
А для полноты картины, уточним, ускорение на SRT Demon настолько интенсивное, что водителя будет вжимать в спинку спортивного кресла с силой 1.8g. Надо ли говорить, что таких показателей нет ни на одном другом серийном автомобиле в мире. Но и это еще не все!
Challenger SRT Demon является первым серийным автомобилем, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+, что позволит обеспечить ему максимальную производительность. Изначально Dodge с завода настроен на «переваривание» 91-октанового топлива, однако новый блок управления силовым агрегатом можно перенастроить на работу со спортивным топливом, после чего во всей красе предстанут 840 лошадиных сил. Как и у Hellcat, Demon идет с двумя брелоками, один из которых ограничивает мощность в районе 500 л.с., а второй, в красном цвете, открывает уже 808 л. с. на обычном топливе и уже апогей крутости- 840 л.с. в сочетании с работой модуля управления.
Работает с разогнанным двигателем обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. Она включает в себя модернизированный гидротрансформатор, который обеспечивает 18-процентное увеличение крутящего момента, который в свою очередь работает в связке с системой TransBrake. Эта система блокирует выходной вал коробки передач, чтобы удержать автомобиль на месте перед стартом, позволяя оборотам двигателя подняться до оптимальных 2.350 об/мин для идеального старта. Совместно с гоночными покрышками Nitto NT05R (315/40 R18) и системой TransBrake пришедшей из мира дрэг-рейсинга, мощный старт в первые мгновения увеличился на 40% по сравнению с показателями Hellcat.
SRT Demon сбросил 90 кг по сравнению с той же «Ведьмой». Эта экономия веса была достигнута за счет удаления переднего пассажирского сиденья, задних сидений, 16 динамиков, использованием полых стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевым суппортам тормозов и удалением лишней электропроводки. Полный список лишних запчастей для Dodge SRT Demon:
26 кг: снято переднее пассажирское сиденье и ремень
25 кг: извлечены задние сиденья, подголовники и коврики
10 кг: отправлены в утиль (вернее не установлены) 16 аудио колонок, усилитель и проводка
9 кг: не были установлены отделка багажника, крышка запасного колеса
8.6 кг: использованы уменьшенные, полые стабилизаторы поперечной устойчивости
8.1 кг: не была применена мастика, шумоизоляция, пена
7.2 кг: использованы легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта и меньшего диаметра, 360-мм двухсекционные тормозные диски
7.2 кг: были установлены более легкие колеса и полые зажимные гайки
1.8 кг: используется телескопическая рулевая колонка с ручной настройкой, экономия веса почти 2кг
910 грамм: удалены датчики парктроников и модуль
Тем клиентам, кто все же хочет вернуть пассажирские сиденья и другие блага современной автоцивилизации, Dodge пойдет на встречу. Опция будет стоить всего $1 за установку каждого элемента.
Помимо самого автомобиля в покупку входит специальный набор, названный маркетологами Dodge «Demon Crate». В контейнер входит 18 наименований, аксессуары и инструменты брендированные логотипом «Demon». В задачу набора входит подготовка купе перед гонками на драг-стрипе, а именно «переобувка» передних колес с дорожной резины на специальные трековые диски с узкими покрышками. Каждая вещь из контейнера лимитирована и достается исключительно с автомобилем.
Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом с малой партии в 3.300 штук, 3.000 для США и 300 автомобилей для рынке Канады. Цены еще не объявлены.
Вот такой необычный мускулкар. А вам он понравился?
Подборка фотографий Dodge Challenger SRT Demon
www.1gai.ru
Dodge Challenger SRT Demon — самый мощный muscle car
Последние полгода создатели Dodge Challenger SRT Demon кормили поклонников muscle car всевозможными видеотизерами, логично предполагая, что этим создастся здоровый ажиотаж вокруг их творения. Что ж, им это удалось — мы все с нетерпением ждали официальной премьеры самого мощного Челленджера за всю историю его существования. И вот наконец это свершилось: 840-сильный Демон выпущен на дороги общего пользования.
Честно говоря, мне не нравится идея упоминания всякой нечисти в нашей повседневной жизни. Только из-за этого я бы не купил это «исчадие ада». Но раз компания посчитала, что может вот так запросто бросаться подобными названиями (вспомните премьеру 2015-го — Hallcat, то ли ведьма, то ли адская кошка), то, вероятно, их позиция отличается от моей. Что ж, дело вкуса, как говорится.
Внешне машина отличается от простого Челленджера наличием переднего и заднего спойлеров, плюс, в отличие от других модификаций, здесь есть расширители арок. Особо внимательные заметят, что в фарах головного света есть сквозные отверстия для забора воздуха.
Додж Челленджер Демон получил самый производительный V8. В мире теперь нет ему равных — спасибо инженерам автоконцерна. И если предыдущие модификации не давали Челленджеру достаточного преимущества перед прямыми конкурентами от Форда и Шевроле, то теперь ему точно нет равных на квоттере — шутка ли, серийный автомобиль при разгоне отрывает передние колеса от дороги!
Кстати, есть американский термин, обозначающий расстояние, которое проезжает автомобиль на задних колесах — «wheelie». Так вот, ранее ни одна серийная машина не «вставала на дыбы» при разгоне. А тут — целых 89 см проезжает на задних колесах. Данный рекорд занесен в Книгу рекордов Гиннесса.
Характеристики двигателя позволяют ему ускорять автомобиль до 96 миль/ч всего за 2,3 сек, а при правильно подобранных настройках шасси и резины, время до «сотни» сокращается до 2,1 сек. Это самый быстрый результат среди серийных машин за всю историю автопрома.
Четверть мили Demon проходит всего за 9,65 сек, выдавая на финише 225 км/ч. Это — снова самый быстрый результат для серийного суперкара. К примеру, Bugatti Veyron, имеющий под капотом более 1000 «лошадей», проходит дистанцию всего за 10,1 сек. Ближайшие результат только у LaFerrari и Porsche 918 Spyder — 9,8 сек. Так что же изменилось в машине, что позволило ей стать самой быстрой на дрэге?
Додж Челленджер 2018 года получил апгрейд двигателя, позволивший развивать теперь до 840 л.с. и 1044 Нм. Это самые большие значения для V-образной «восьмерки». Чтобы получить такие параметры, были полностью переработаны движущиеся элементы: заменены поршни, шатуны, газораспределительный механизм.
Для того, чтобы мотор лучше «дышал», увеличен объем поставляемого воздуха за счет новых воздухозаборников и более производительного механического нагнетателя. Нововведения позволили пропускать на 18% больше воздуха, чем ранее.
Воздухозабоников теперь несколько: на капоте установлен самый большой для серийных автомобилей Air-Grabber, дополнительные спрятаны в фарах и в бампере в районе колесных арок. Давление нагнетаемого воздуха повышено с 0,8 до 1 бара.
Чтобы сохранить приемлемые параметры газовоздушной смести, топливная система тоже заменена на более производительную — что, в принципе, логично. Теперь здесь не один топливный насос, а два. К тому же, двигатель полностью адаптирован к топливу с октановым числом 100.
Чтобы передать на ведущие колеса увеличившуюся мощь, карданный вал был увеличен в диаметре на 2 см. Толще стали также и полуоси ведущих колес. Дифференциал из термостойкого алюминиевого сплава был армирован.
Чем больше мощность, тем сложнее обеспечить необходимое сцепление ведущих с дорогой. Колеса машины обули в специальные покрышки, предназначенные для драг-рейсинга, но их также можно использовать и на дорогах общего пользования. Подобная резина была впервые использована для серийного автомобиля. Площадь контакта колес с дорожным покрытием теперь увеличена на 15%.
Вес Додж Челленджер Демон, по сравнению с Hallcat, уменьшился на 105 кг — за счет снятых кресел (осталось только водительское), шумоизоляции и аккустической системы, замены тормозных механизмов и стабилизаторов. Но по статистике большинство владельцев машины оставляют и пассажирское кресло, и многие комфортные «плюшки».
Интересная особенность кондиционирования. Когда водитель переключается в режим дрэга, система приглушает кондиционер для охлаждения салона, передавая хладагент для дополнительного охлаждения двигателя.
Во время покупки, новоявленному обладателю этой игрушки необходимо ознакомиться и подписать документ об отказе от претензий по многим пунктам, связанных с безопасностью. Кстати, автомобиль поставляется с тремя ключам, каждый из которых дает право только на определенную мощность. Красный ключ раскрывает всю мощь Демона полностью.
Бортовой компьютер — просто сказка. С его помощью можно заранее выставить количество оборотов, с которых хотите стартануть. Кстати, лаунч-контроль становится доступным только после первых 800 км — автопроизводитель считает, что этого достаточно, чтобы ознакомиться с возможностями машины, более или менее к ней привыкнуть.
Также с помощью компьютера можно управлять остальными системами Челленджера. Например, можно настроить тормозную систему, отключив передние или задние тормоза. Ну, или что-то в этом роде. Также в памяти компьютера сохраняются все ваши достижения: время разгона до «сотни», время прохождения квоттера и т.п.
Всего планируется построить 3300 экземпляров для рынка США и Канады. Больше, вероятно, и не нужно — уж слишком специфичным получился Dodge Challenger SRT Demon.
Смотрите также:
25cars.ru
Dodge Challenger: SRT Hellcat SRT Daemon 2017-2018
Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?
Содержание статьи:

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.
Читайте также: Ferrari California 250 GT Spyder (2017—2018): новая эра наступает
Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.
Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:
- Климат-контроль на две зоны.
- Бортовой компьютер.
- Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
- Камера заднего обзора.
- Система навигации.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS).
- Трекшн-контроль.
- Лаунч-контроль.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Передние электрические стеклоподъемники.
- Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
- Автозатемняющееся салонное зеркало.
- Светодиодная оптика освещения.
- Круиз-контроль.
- Подушки безопасности.
- Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
- Алюминиевые накладки на педали.
- Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
- Рулевая колонка по высоте и по вылету.
Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Технические характеристики
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
5022 | 1923 | 1450 | 2946 |
На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации ̶ с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.
Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:
- Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
- 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
- 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:
- Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
- Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
- Усовершенствованным клапанным механизмом.
- Усиленной шатунно-поршневой группой.
- Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.
Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.
Отзыв владельца
Додж Челленджер SRT Demon ̶ это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.
Dodge Challenger был моей мечтой с самого детства, но я даже не мог представить, что когда-нибудь я стану его собственником, да еще и в модификации SRT Demon. На этом автомобиле я езжу крайне редко ̶ он не единственный в моей коллекции, поэтому пробег равен всего 1,5 тысячам миль.
Вкратце постараюсь описать свои ощущения о данной машине.
Плюсы:
- Ураганная динамика разгона.
- Удобное водительское кресло.
- Эффектный внешний вид.
- Технологичное шасси.
- Приятный звук мотора и системы выхлопа.
Минусы:
- Огромный расход горючего.
- Высокий износ покрышек задней оси.
- Дорогое обслуживание.
- Сложности с поиском запчастей, комплектующих.
Тест-драйв
Внешность
Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели ̶ это слики Nitto NT05R.
Внутреннее убранство
Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы ̶ все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария» ̶ черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.
На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.
Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.
Ездовые свойства
Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!
При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.
Читайте также: Обзор нового Dongfeng DFM AX7: из грязи в князи
После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.
Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.
Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:
autovogdenie.ru
Dodge Challenger SRT Demon 2018 – зверь делающий 100 км/час за 2,3 секунды — Wylsacom
Chrysler показала самый мощный серийный автомобиль с V8, который когда-либо был доступен публике. Вид у него, конечно, первобытный, но в этом и фишка Dogde.

Dodge Challenger SRT Demon – это 840 лошадиных сил, восьмицилиндровый двигатель с объемом 6,2 литра и отдельный 2,7 литровый нагнетатель увеличивающий «наддув» с 2,9 до 14,5 psi(давление).
Про этот автомобильно нужно знать одно: 2,3 секунды до сотни. Теперь понятно почему модель назвали «Демон». Подобные показатели демонстрируют электрокары, но похоже автомобили с двигателями внутреннего сгорания не хотят уступать место электронике.

Да и согласитесь, 2,3 секунды до 100 с бешеным ревом двигателя это интереснее, чем 2,3 секунды до 100 в бесшумном «телепорт»-режиме Tesla. Хотя стоит ощутить и то, и другое. Вот на Tesla я уже проверил эти «незабываемые» эмоции, а на подобном автомобиле не доводилось. Нужно исправить ситуацию.
Такие автомобили выходят редко и тираж ограниченный. Этой осенью начнутся продажи Dodge Challenger SRT Demon 2018 в Северной Америке и поставлено будет только 3300 автомобилей. Очередь уже выстроилась.
wylsa.com