Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855
Новый или новейший?
Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»
Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?
Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.
Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России.
Концепция каркаса МР4 К5
В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м
Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s. r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.
Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).
Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.
В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года.
Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.
Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.
Силовая линия и шасси
Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail.
Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.
Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации.
Электронное многообразие
Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности.
Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.
Бегом на рынок
Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.
Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года.
Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, т | 44 000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 8000/ 11 500 |
Двигатель:
| КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5 11 946 550 при 1900 мин-1 2600 при 1300 мин-1 |
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч | 135 |
Коробка передач: количество ступеней вперёд/назад | ZF Traxon, автоматизированная 12/2 |
Тормозная система | Пневматическая |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная/пневматическая |
Передаточное отношение главной пары | От 2,5 до 3,07 |
Вместимость топливного бака, л | 700 или 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Другого пути нет
«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».
«Новый капотный грузовик КамАЗ: опубликовано фото автомобиля» в блоге «Фотофакты»
© s.auto.drom.ru
Камский автозавод планирует дополнить свою гамму капотным грузовиком, ему присвоили индекс 65223. В свободном доступе оказалось первое фото грядущей новинки — его опубликовал пользователь «Фейсбука» Вадим Валеев.
Машина с колесной формулой 6×6 получит кабину от утилитарного Mercedes-Benz Zetros, однако по шасси и агрегатам она будет отличаться от Зетроса. Использование компонентов Mercedes не случайно — грузовое отделение Daimler AG является держателем 15% акций КАМАЗа, немцы участвуют в капитале автогиганта с 2008 года. Кроме того, Зетросы для российского рынка собирают в Челнах на совместном предприятии Daimler-КАМАЗ.
Отметим, что решение выпустить капотный грузовик вызвано отнюдь не рыночными запросами. КАМАЗ — традиционный участник международного ралли «Дакар», с 2015 года у гоночной команды «КАМАЗ Мастер» есть капотные болиды 43509K с кабиной от того же Зетроса, но они выступают только в местечковых соревнованиях «Шелковый путь» и «Золото Кагана», поскольку для омологации этих спортпрототипов по правилам «Дакара» и FIA требуется, чтобы кабина применялась от серийной модели собственной марки. Выпуск своего «капотника» позволит КАМАЗу использовать 43509К и на «Дакаре».
© s.auto.drom.ru
Капотная компоновка для раллийных грузовиков предпочтительнее, поскольку позволяет разгрузить переднюю ось и таким образом улучшить развесовку автомобиля. Кроме того, это решение снижает виброакустические и физические нагрузки на экипаж.
У КАМАЗа уже был непродолжительный опыт производства капотных грузовиков. В 2003-2004 годах в ассортименте компании существовала модель 4355 с колесной формулой 6×6. В ней классическая кабина КАМАЗа образца 1976 года была смещена назад, а двигатель установлен перед ней. Его накрывал объемный стеклопластиковый капот интегрального типа. Таких машин собрали совсем немного, поскольку у них оказались сырая конструкция и низкое качество сборки.
© s.auto.drom.ru
https://www.fac…/vadim.valeev.7
КАМАЗ представил новые самосвалы и LCV, которые потеснят ГАЗели – Коммерческий транспорт – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок
В этом году Камский автозавод отмечает 50-летие. В честь юбилея в Набережных Челнах открылась выставка грузовиков.
Среди представленных на ней машин нашлось место новинке – самосвалу с необычной, нигде ранее не представленной кабиной, похожей на кабину Mercedes-Benz Arocs. Так руководство КамАЗа решило презентовать новый строительный грузовик, который пополнит линейку продукции.
Летом этого года в Татарстане начал работу завод кабин, созданный специально для массового производства кабин серии К5. Именно такими кабинами будут оснащаться новые магистральные тягачи 54901, продажи которых должны начаться совсем скоро.
Но если кабины для тягачей практически полностью повторяют дизайн Mercedes-Benz Actros, то новые кабины для самосвалов имеют существенные отличия от даймлеровского прототипа.Фото: autoreview.ru
Эти отличия прекрасно видны на эскизах кабины, внешний вид которой КамАЗ запатентовал в начале текущего года. Она несколько ниже «магистрального» варианта, имеет высокую решетку радиатора и другой бампер – более массивный, выполненный из металла. Оптика и противотуманки защищены решетками. Ставшие короче двери не закрывают нижние ступеньки, а самая нижняя и вовсе выполнена в гибком, подвесном варианте.
Иными словами, уже тогда было ясно, что КамАЗ готовит грузовик, предназначенный для работы в непростых условиях стройки или карьера.
Фото: autoreview.ruОт кабины Arocs новое детище КамАЗа унаследовало каркас с крышей, обшивкой и дверями. Все остальные элементы конструкции – оригинальные.
На выставке были представлены две машины с разными индексами – 6595 (колесная формула 6х4) и 65952 (колесная формула 6х6). Побывавший на мероприятии корреспондент «АвтоРевю» Федор Лапшин отмечает, что задние крылья машин выглядят угловато и грубо, при этом подчеркивая, что публике были представлены опытные образцы
Фото: autoreview.ruОбе машины оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (судя по всему это новый агрегат, разработанный при участии компании Liebherr). Возможно, в будущем будут представлены комплектации с менее мощными двигателями Cummins, а вот знакомый камазовский V8 под новую кабину просто не поместится. По всей видимости, покупатели смогут выбрать и трансмиссию: механику или «робота» производства ZF TraXon.
Фото: autoreview.ruФедор Лапшин не сомневается: со временем линейка машин с новой кабиной прирастёт дополнительными модификациями. КамАЗ может выпустить четырехосные грузовики, комбинации с увеличенной кабиной и спальной полкой, строительные тягачи и шасси для различных надстроек.
Цена новинки пока не объявлена. Сегодня совместное производство «Даймлер КамАЗ», выпускающее грузовики Mercedes Arocs с похожей кабиной, продаёт их за 8,2 млн (тягач 6х4) и 11,9 млн (самосвал 8х4). Очевидно, что камазовские самосвалы будут дешевле. Насколько – узнаем в конце будущего года: именно тогда новинки должны поступить в продажу.
Фото: autoreview.ruУбийца ГАЗели?
Вчера СМИ сообщили о намерении Камского автозавода начать производство LCV. Примечательно, что речь идёт именно о грузовых автомобилях – пассажирских комплектаций в новой линейке коммерческих авто не будет. По информации «Ведомостей», тестовая сборка первых LCV начнется в будущем году, а серийное производство стартует либо в 2021, либо в 2022.
Известно о малотоннажных КамАЗах немного. Во-первых, новые машины будут продаваться под брендом КамАЗ, а партнёр автозавода, концерн Daimler, участия в их разработке не принимает. Во-вторых, они будут малотоннажными.
— Мы пришли к выводу, что нам нужно спускаться по грузоподъемности более низко, и наши конструкторы разработали этот проект под названием «Компас». Конечно, LCV мало коррелирует с нашим основным продуктом, но это все равно позволит увеличить присутствие на рынке. Продукт, созданный в научно-техническом центре (проект «Компас»), получился очень интересным. Правда, в нашем инвестпортфеле он пока стоит во вторую очередь. Но это нужно рынку, это нужно нам, – заявил в беседе с журналистами глава предприятия Сергей Когогин.
КамАЗ-4307 c кабиной от Fuso, представленный в 2017 году. Возможно, новый малотоннажник будет походить на эту машину. Фото: Грузовики и Дороги (truckandroad.ru).Производство новых LCV будет развернуто на заводе «Камминз-Кама»: после запуска завода кабин К5 здесь высвободились достаточные мощности. В беседе с журналистами Сергей Когогин отметил, что на данный момент предприятие ведёт поиск поставщиков.
О технических характеристиках и внешнем виде новинки пока ничего не известно, но журналисты уже окрестили малотоннажный КамАЗ «убийцей ГАЗели». Оправдает ли проектируемая машина столь громкое название – покажет время.
на сайте цены автомобилей с завода
Серийные автомобили КАМАЗ
Все автомобили старого и нового модельного ряда. У нас вы 100% найдете актуальные цены на бортовые, самосвалы, седельные тягачи, шасси производства ПАО «КАМАЗ». Благодаря близкому расположению нашей производственной базы и стоянки готовой продукции к заводу, мы гарантируем срок поставки в 3-5 дней напрямую с завода, а также предпродажную подготовку в течении одного часа.
Спецтехника КАМАЗ и авто с КМУ
Мы оказываем услуги доработок и переделок для производителей автоспецтехники на шасси КАМАЗ, тем самым мы приобрели возможность заключить дилерские соглашения со многими заводами-изготовителями по всей России, получив при этом эксклюзивные цены на их продукцию. Поэтому мы предлагаем обширную линейку спецтехники различного предназначения по ценам ниже рыночных..
Прицепы и полуприцепы под КАМАЗы
Чтобы грузовой автомобиль приносил максимальную прибыль, наши менеджеры подберут полуприцеп для тягача или прицепы для самосвала, сельхозника, зерновоза или бортового автомобилей исходя из целей вашего бизнеса.
Лизинг и Автокредит
В области финансирования юридических лиц мы сотрудничаем с компаниями: ВТБ-Лизинг, Европлан, Альфа-Лизинг, РЕСО-Лизинг, Балтийский лизинг, Элемент Лизинг. Обращаясь к нам вы получаете лучшее лизинговое предложения для вашего бизнеса не затратив время на оценку и переговоры с лизинговыми компаниями. Автокредитование подходит для физ.лиц и индивидуальных предпринимателей, не работающих с НДС.
Тюнинг | Переделка | Доработка
Базовой комплектации автомобиля не всегда достаточно для эффективного применения транспорта, поэтому на собственном производственном участке мы осуществляем услуги модернизации и улучшения эксплуатационных качеств а/м КАМАЗ, с всеми видами переделок можно ознакомиться по ссылке выше или по запросу у менеджера нашей компании.
Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ
На оснащенных ремонтных участках мы проводим капремонт КАМАЗов, включающий весь цикл работ от разборки авто и дефектовки агрегатов до сборки/обкатки/предпродажной подготовки транспорта. Также наша компания официальный участник электронных аукционов по реализации госимущества и имущества банкротов, в связи с этим мы имеем свои автомобили после капитального ремонта и предоставляем услугу подбора грузового автомобиля, другим словами изготовления КАМАЗа под заказ.
КАМАЗы с военного хранения
КАМАЗы с хранения и военной консервации отличный вариант покупки для достижения скорейшей окупаемости автомобиля. Вы получите автомобиль готовый к работе по низкой цене и в состоянии близком к новому. Перед продажей мы проводим полную ревизию всех узлов и агрегатов, а также обкатку, чтобы «болячки» грузовика после длительного хранения «не показали себя» через некоторое время и не привели к простою автомобиля в ремонте.
Грузовые кузова на КАМАЗ
Наша компания изготавливает самосвальные, сельхозные кузова, бортовые платформы, зерновозы. Бортовая платформа может быть оснашена каркасно-тентовой конструкцией, с раздвижными крышей или боковинами, задними воротами или передней жесткой стенкой. При заказе кузова — снятие старого и установка нового кузова бесплатно.
Запасные части на КАМАЗ
Открытие полноценного отдела продаж запасных частей и соответствующего раздела на сайте планируется во втором квартале 2021 года. Но сейчас вы можете заказать з/ч на автомобили КАМАЗ у наших менеджеров по одному из номеров представленных на сайте.
Перегон и доставка автомобилей КАМАЗ
При покупке наши специалисты подберут оптимальный способ доставки в любой, даже самый отдаленный регион России.
КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…
Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…
Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…
В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…
Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…
Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…
После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…
В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н
у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…
В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.
КамАЗ показал тягач будущего — РИА Новости, 16.12.2019
https://ria.ru/20191216/1562451703.html
КамАЗ показал тягач будущего
КамАЗ показал тягач будущего
Камский автомобильный завод к своему 50-летнему юбилею представил тягач нового поколения КамАЗ-54901 Continent. Видео опубликовано на канале завода в YouTube. РИА Новости, 16.12.2019
2019-12-16T16:46
2019-12-16T16:46
2019-12-16T19:07
авто
камаз (завод)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/156245/13/1562451329_0:165:1075:769_1920x0_80_0_0_b9d5938688fdeae41d9fdfdf6e00a9d2.png
МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Камский автомобильный завод к своему 50-летнему юбилею представил тягач нового поколения КамАЗ-54901 Continent. Видео опубликовано на канале завода в YouTube.Как отмечает производитель, тягач предназначен для одного водителя, помощь которому будет оказывать система Highway Pilot. Она будет отвечать за экстренное торможение, автономный и полуавтономный режим движения, перестроения в полосе и другие действия.Новый грузовик оснащен улучшенным двигателем P-6 и электрической установкой. Благодаря гибридному двигателю удалось значительно снизить расход топлива, подчеркнули в компании.В салоне тягача предусмотрены расширенное спальное место, СВЧ-печь, холодильник, мультиварка, умывальник и другие удобства.
https://ria.ru/20191213/1562379741.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/156245/13/1562451329_0:64:1075:870_1920x0_80_0_0_0fca655ff733913be73a1ff4929fb724.pngРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, камаз (завод)
МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Камский автомобильный завод к своему 50-летнему юбилею представил тягач нового поколения КамАЗ-54901 Continent. Видео опубликовано на канале завода в YouTube.Как отмечает производитель, тягач предназначен для одного водителя, помощь которому будет оказывать система Highway Pilot. Она будет отвечать за экстренное торможение, автономный и полуавтономный режим движения, перестроения в полосе и другие действия.
Новый грузовик оснащен улучшенным двигателем P-6 и электрической установкой. Благодаря гибридному двигателю удалось значительно снизить расход топлива, подчеркнули в компании.
В салоне тягача предусмотрены расширенное спальное место, СВЧ-печь, холодильник, мультиварка, умывальник и другие удобства.
13 декабря 2019, 19:43
Путин сравнил возрождение «Камаза» с фениксомПромтоварный фургон КАМАЗ-53215
Автомобили КАМАЗ 53215 – бортовые машины, которые выпускаются с 2001 года. Агрегаты используются для перевозки различных типов грузов. Достаточно часто требуется купить б/у КАМАЗ 53215 для многих сельскохозяйственных нужд, например, транспортировки крупного и мелкого скота. Грузовое шасси применяется для монтажа спецтехники разного назначения. Цены на КАМАЗ 53215 также выгодно отличаются от агрегатов, выпущенных другими компаниями. Сегодня многие считают отечественную продукцию прекрасной альтернативой грузовым машинам заграничного производства. Таким образом, КАМАЗ модели 53215 представляет собой это оптимальное сочетание доступной цены, хорошей производительности и достаточной функциональности. Сегодня купить такой агрегат – значит обеспечить решение даже самых сложных промышленных задач.
Эксплуатационные характеристики
Согласно новым техническим характеристикам, КАМАЗ 53215 оборудован удобным анатомическим креслом для водителя, что значительно улучшает условия эксплуатации автомобиля. В некоторых моделях этих бортовых агрегатов предусмотрено наличие оборудованного спального места, что чрезвычайно важно при продолжительных поездках.
Технические особенности автомобиля
Согласно характеристикам, КАМАЗ 53215 полностью соответствует всем европейским стандартам качества. Мощный дизельный двигатель с турбонадувом с легкостью справляется с широким спектром задач и обеспечивает высокий уровень производительности. Колесная формула 6×4 гарантирует оптимальное взаимодействие с любым типом дорог. Даже в плохую погоду и на неровном покрытии автомобиль КАМАЗ 53215 будет отличаться высокой маневренностью и простотой управления. Машина также характеризуется экономичным расходом топлива и неприхотливостью к качеству используемого масла.
Модификации
При необходимости на базе шасси данной модели автомобиля могут быть изготовлены:
- промтоварные фургоны из стали, автоэмали, плакированной стали, ламинированной фанеры;
- сэндвич-панельные фургоны;
- изотермические фургоны из стали и МЛ, плакированной стали либо оцинкованного пенопласта;
- рефрижераторы для различных температурных режимов. Роль термоизоляции при этом выполняет пенополиуретан либо пенопласт с низким коэффициентом теплопроводности.
КАМАЗ Экспорт | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
KAMAZ INT’L TRADING FZE — профессиональный поставщик автомобилей и оригинальных запчастей по всему миру.
Мы предоставляем нашим клиентам технические услуги и консультации, а также консультируем по концепции построения транспортного парка в зависимости от цели и условий клиента.
Широкий ассортимент нашей продукции включает:
- ПРИВОДНЫЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
- ПРАЙМ-МОВЕРС,
- СТРОИТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
- НЕФТЕПРОМЫШЛЕННЫЙ И КОММУНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,
- ЖЕСТКОЕ ШАССИ И ВОКРУГ СОТНИ РАЗЛИЧНЫХ НАДСТРОЙСТВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЕ КАМАЗ.
KAMAZ INT’L TRADING ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ ГРУЗОВИКОВ КАМАЗ И ЗАПЧАСТЕЙ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И АФРИКЕ.
Нашими клиентами являются частные транспортные, строительные компании и компании по производству товарных смесей, различные правительственные министерства и организации, международные организации, Африканский Союз и другие подрядчики.
Наши обязанности:
- Развитие сети продаж и обслуживания,
- Назначение дилеров и агентов,
- Развитие сборочных производств,
- Сотрудничество с партнерами для достижения наилучших результатов,
- Контакты с партнерами, клиентами и пользователями автомобилей КАМАЗ в регионе
Наши цели:
Развитие успеха на существующих рынках, выход на новые рынки и значительная доля рынка, а также продвижение торговой марки КАМАЗ наряду с удовлетворением потребностей клиентов.
Преимущества КАМАЗа Производство:
- Простые в обслуживании и надежные грузовые автомобили высокого качества с низкими эксплуатационными расходами и по наиболее конкурентоспособным ценам
- Удовлетворяет все потребности клиентов
Широкая география сбыта — автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и климатических условиях: на Северном полюсе и в тропиках, в пустынях и высокогорьях.
madeintatarstan.com
invest.tatarstan.ru
Блог | Камаз | Купить Грузовые автомобили, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Официальный дилер КАМАЗа в Республике Беларусь ООО «ПарадАвто» совместно с транспортной компанией «Янстронг» проводят испытания автомобиля КАМАЗ-54901 на международное путешествие по маршруту Беларусь — Германия — Россия — Беларусь.Грузовик успешно прошел большую часть запланированного маршрута и недавно доставил груз в Набережные Челны.
Компания Janstrong, занимающаяся международными грузоперевозками, поставила перед собой цель — испытать на дорогах Евросоюза тягач КАМАЗ-54901 — новинку модельного ряда поколения К5. Основная идея — продемонстрировать потенциальным покупателям надежность и экономичность магистрального трактора КАМАЗ. По техническим характеристикам и комфорту российский грузовик можно смело приравнять к грузовикам «большой семерки».
«Мы много лет работаем с КАМАЗом, поставляем комплектующие для конвейера. Было бы рационально испытать продукцию челнинского автогиганта в реальных условиях эксплуатации. Поэтому мы решили взять тягач, чтобы опробовать его в международных грузоперевозках », — сказал Дмитрий Воронцов, директор компании Yanstrong. «У нас также есть идея протестировать этот грузовик на узких дорогах Испании, опробовать его в Пиренеях. Вероятность приобретения нами такой машины очень высока.Думаю, КАМАЗ-54901 найдет свое место в нашем автопарке ».
По словам Павла Синкевича, водителя белорусской транспортной компании «Янстронг», КАМАЗ-54901 отлично зарекомендовал себя при движении с грузом по дорогам Евросоюза. «Я был очень доволен грузовиком», — сказал он . — «Поездка хорошая, удобная и комфортная. Грузовик очень динамичный, мощный на подъемах и мягкий и плавный на равнине. В целом отличный грузовик для работы.”
Например, по комфортности рабочего места водитель отметил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: быстро подключается, можно в дороге поговорить с диспетчером или родственниками. Особого одобрения заслуживает большая койка и эргономика ее хранения. Среди очевидных преимуществ была также функция режима повышенной мощности коробки передач. Как рассказал Павел Синькевич, по ровной дороге он двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный — переключался, что позволяло грузовику с 23 тоннами груза легко преодолевать даже крутые подъемы.
Во время поездки водитель транспортной компании постоянно находится на связи с работодателем на протяжении всего маршрута. Все его замечания и предложения фиксируются, и после возврата машины в Беларусь будет проведен их детальный анализ.
Бизнес | Камаз | Купить Грузовые автомобили, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Официальный дилер КАМАЗа в Республике Беларусь ООО «ПарадАвто» совместно с транспортной компанией «Янстронг» проводят испытания автомобиля КАМАЗ-54901 на международное путешествие по маршруту Беларусь — Германия — Россия — Беларусь. Грузовик успешно прошел большую часть запланированного маршрута и недавно доставил груз в Набережные Челны.
Компания Janstrong, занимающаяся международными грузоперевозками, поставила перед собой цель — испытать на дорогах Евросоюза тягач КАМАЗ-54901 — новинку модельного ряда поколения К5. Основная идея — продемонстрировать потенциальным покупателям надежность и экономичность магистрального трактора КАМАЗ. По техническим характеристикам и комфорту российский грузовик можно смело приравнять к грузовикам «большой семерки».
«Мы много лет работаем с КАМАЗом, поставляем комплектующие для конвейера. Было бы рационально испытать продукцию челнинского автогиганта в реальных условиях эксплуатации. Поэтому мы решили взять тягач, чтобы опробовать его в международных грузоперевозках », — сказал Дмитрий Воронцов, директор компании Yanstrong. «У нас также есть идея протестировать этот грузовик на узких дорогах Испании, опробовать его в Пиренеях. Вероятность приобретения нами такой машины очень высока. Думаю, КАМАЗ-54901 найдет свое место в нашем автопарке ».
По словам Павла Синкевича, водителя белорусской транспортной компании «Янстронг», КАМАЗ-54901 отлично зарекомендовал себя при движении с грузом по дорогам Евросоюза. «Я был очень доволен грузовиком», — сказал он . — «Поездка хорошая, удобная и комфортная. Грузовик очень динамичный, мощный на подъемах и мягкий и плавный на равнине. В целом отличный грузовик для работы.”
Например, по комфортности рабочего места водитель отметил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: быстро подключается, можно в дороге поговорить с диспетчером или родственниками. Особого одобрения заслуживает большая койка и эргономика ее хранения. Среди очевидных преимуществ была также функция режима повышенной мощности коробки передач. Как рассказал Павел Синькевич, по ровной дороге он двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный — переключался, что позволяло грузовику с 23 тоннами груза легко преодолевать даже крутые подъемы.
Во время поездки водитель транспортной компании постоянно находится на связи с работодателем на протяжении всего маршрута. Все его замечания и предложения фиксируются, и после возврата машины в Беларусь будет проведен их детальный анализ.
Новый карьерный самосвал КамАЗ с трансмиссией Allison
Российский OEM-КамАЗ выпустил первый из новой линейки карьерных самосвалов для горнодобывающей промышленности.
Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал. КамАЗ-65805 разработан Научно-техническим центром КамАЗ и предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.
КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические возможности. Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.
В модельном ряду КамАЗ-65805 Атлант будут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т с шасси 10х6. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.
На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы. Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач — это то, что она практически исключает откат при движении в гору.
«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей КамАЗа.«К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность.Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.
Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками с колесной формулой 8×4.Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.
Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.
Новый Атлант — результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. На выставке КОМТРАНС-2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.
Allison Transmission предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, обеспечивая возможность замены штатной трансмиссии на Allison.В результате этой программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 на противогололедный опрыскиватель от компании Mercator Holding, лидера отрасли. российский рынок дорожной и коммунальной техники.
Прочтите статью онлайн по адресу: https://www.globalminingreview.com/mining/01032021/new-kamaz-mining-dump-truck-equipped-with-allison-transmission/
КАМАЗ отмечает полвека технических чудес и объявляет о выпуске грузовых автофургонов
Российский производитель грузовых автомобилей Камаз только что отпраздновал свое 50-летие. По этому случаю на месте основания завода — в Набережных Челнах — производитель представил свое последнее творение — 54907 Continent с системой автономного вождения. У компании есть много других предложений, не только в том, что касается технологий.
Компания эффектно подвела итоги 50-летнего существования компании, представив работы, которыми восхищался сам Владимир Путин, на выставке в Набережных Челнах, родном городе Камаза. Речь идет о проекте КАМАЗ 2020 , которому уже присвоено название 54907 Континент.Автомобиль стал символом новой технологической концепции производителя.
Он создан на базе КамАЗ 54907, который, в свою очередь, был создан по образцу своего предшественника 5490. Он отличается передовыми технологиями. В автомобиле установлен ряд дисплеев — например, дисплей мультимедийной системы с диагональю 16 дюймов в рулевом колесе и несколько дополнительных вместо боковых и накладных зеркал заднего вида. Грузовик может самостоятельно менять полосу движения без вмешательства водителя. Вместо дополнительного топливного бака у него электропривод с аккумулятором .Благодаря этому 40-тонный автопоезд сжигает около 25 л / 100 км, что на 17% меньше, чем у его предшественника.
Производитель учел также удобство для драйверов. Кабина оборудована микроволновой печью, холодильником, духовкой, умывальником, зеркалом и сейфом. Автоматическая кровать расположена в передней части кабины под потолком. Также имеется множество отсеков для хранения вещей и достаточно места для водителя.
Камаз 54901, предшественник 54907 Continent
Запуск нового 54907 Континент, несомненно, очень важное событие в истории компании, но мы должны помнить, что это только прототип. Гораздо большим достижением был бы 54901, на котором был смоделирован континент и который сошел с конвейера в начале года.Автомобиль, получивший название грузовика пятого поколения, был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr.
Камаз 54901 может проехать 1,2 миллиона километров, а конструкция кабины соответствует требованиям соблюдены все новейшие эргономические требования — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм.Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оснащен тремя тормозными системами: ASR (противобуксовочная система), ESP (электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге) и EBS (электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь).
Камаз 54901 / Фото: Камаз.ru
Несокрушимые самосвалы КамазХотя тягачи Камаз следуют дизайну и решениям, используемым Mercedes в Actros, производитель делает упор на долговечность самосвалов. Это хорошо видно в салонах новых моделей. Они чуть ниже, имеют высокую решетку и дополнительный бампер. — более массивные, из прочного металла. Противотуманные фары прикрыты щитками. Более короткие двери не закрывают нижние ступени.
Понятно, что русские хотят, чтобы самосвалы славились своей надежностью. Это подтверждают и другие модели — 6595 с колесной формулой 6х4 и 65952 (6х6). Задняя часть машин выглядит угловатой и массивной. Оба автомобиля оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (новые агрегаты, по всей видимости, разрабатываются совместно с компанией Liebherr).
Фото: avtospravochnaya.com
Легкие коммерческие автомобили КамазКамаз не намерен делать упор только на тягачи. Компания только что объявила о расширении производства за счет легких коммерческих автомобилей. Производство первых моделей начнется уже в следующем году, а серийное производство намечено на 2021-2022 годы. .
В настоящее время в российском сегменте легких коммерческих автомобилей доминирует Группа ГАЗ с долей рынка 45%. Новая конструкция автофургона КамАЗ, известная как Kompas, может занять около 5-10% рынка. Точные суммы, выделенные на разработку концепции фургонов КамАЗ, пока не известны.Однако известно, что только в 2020 году инвестиционная программа концерна составит несколько миллиардов рублей. Сам ГАЗ не боится конкурентов и объявил о запуске новой модели — Газели НН — в 2021 году.
С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения. Это дешевле, чем вы думали.
Россияне переполняют гордость — современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения, сошел с конвейера. Новый автомобиль является преемником модели 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 миллиона км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.
Работы по сборке кабины для серии К5 начались еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя, конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина составляет 2270 мм.
Чем отличается Камаз 54901?
В первую очередь комфорт при вождении.Автомобиль, который был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в сложных условиях работы.
Кабина и сиденье
Все необходимое для управления автомобилем, включая приборную панель , всегда под рукой . Справа от руля водитель обнаружит бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, и двигатель запускается одним нажатием кнопки.
Больше комфорта . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировки. В кабине много места для хранения вещей — три запираемых ящика и две открытые полки под крышей.
Шасси и ось
Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.
Топливо и расход топлива
Производители увеличили объем топливных баков — есть возможность использовать один бак на 800 литров или два на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля — 5 евро.
Трансмиссия и двигатель
Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передачи и полностью новым двигателем типа P6 мощностью от 400 до 550 л.с. и 11.Объем 95 л.
Межсервисный интервал двигателя 150 000 км.
Системы безопасности
Трактор оборудован системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:
— ASR — противобуксовочная система,
— ESP — электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,
— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.
Максимальный пробег
Производитель ожидает, что новый Камаз сможет достичь пробег 1,2 миллиона километров, из которых 260 000 км покрываются гарантией.
Камаз 54901 — цена
Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 миллиона рублей (50-71000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.Важно то, что в настоящее время на рынке нет бывших в употреблении запчастей.
Массовое производство КамАЗ поколения К5 — основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовой гигант планирует выпустить 39 000 автомобилей , из которых 33 000 будут проданы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать в развитие предприятия около 15 миллиардов рублей (198 миллионов евро). Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (ок.7 млн евро) с выручкой 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).
КамАЗ мчится в будущее на «единственном в своем роде» гибридном грузовике с искусственным интеллектом (ВИДЕО) — RT Россия и бывший Советский Союз
Камаз, ведущий производитель грузовиков в России, представил свой научно-фантастический тягач, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет. В нем говорится, что автомобиль обеспечивает непревзойденный комфорт для водителя, который получает удобную кабину и помощь искусственного интеллекта.
Государство вкладывает много ресурсов в капитальный ремонт своей транспортной инфраструктуры, и КамАЗ-54901 Континент кажется подходящей поездкой для недавно построенных в России автомагистралей и мостов.
30-тонный грузовик может похвастаться гибридной силовой установкой, в которой турбодизель дополняется электрическим. Такое решение делает его на 17 процентов более эффективным, чем предыдущие модели, которые работали только на дизельном топливе. Говорят, что расход топлива мула составляет 25 литров на 100 километров.
Просторная кабина грузовика спроектирована так, чтобы обеспечить водителю максимальный комфорт во время длительных путешествий. Он оборудован холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником.Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладушка шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля.
Пульт управления «Континент» представлен мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 39 см (15,5 дюйма), совмещающей в себе функции развлекательного центра и бортового компьютера. Еще один планшет встроен в рулевое колесо, а еще два экрана расположены по бокам кабины для отображения изображений с камер, которые заменили зеркала заднего вида.
Управлять КАМАЗом будущего невозможно для водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или усталого от дороги. Двигатель Continent просто не запустится, если водитель не пройдет тест на трезвость бесконтактным способом. За рулем также постоянно наблюдают две камеры, которые оценивают его или ее физическое состояние по положению головы, частоте моргания и другим факторам.
Система искусственного интеллекта «Highway Pilot» назначена главным помощником водителя нового грузовика.Он обеспечивает экстренное торможение, автоматическое переключение полосы движения и повороты, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и другие функции.
Ожидается, что серийная версия КамАЗ Континент будет представлена где-то в 2024 или 2025 году, сообщил производитель, который в настоящее время отмечает свое 50-летие.
Также на rt.com Путин проехал на КамАЗе по открывшемуся Крымскому мосту (ВИДЕО)КамАЗ, расположенный в городе Набережные Челны в республике Татарстан, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в стране.Ежегодно он производит более 30 000 автомобилей, которые пользуются спросом не только в России и бывших республиках СССР, но и поставляются в Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. Грузовики КамАЗ были доминирующей силой на ралли «Дакар», их команда с 2000 года выигрывала престижные соревнования 16 раз.
Думаете, вашим друзьям это будет интересно? Поделись этой историей!
.