Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа
Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».
Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.
Общая информация
Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.
Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)Эксплуатационные показатели
Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.
Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.
Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.
Расход горючего:
Городской цикл | 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.) |
Загородный цикл | 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.) |
Смешанный | 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.) |
Двигатель
Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:
— объем в 2 литра;
— 4-цилиндра;
— 16 клапанов;
— переднее, продольное расположение;
— рядная конфигурация;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4;
— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;
— наддув;
— степень сжатия – 16,5 единиц;
— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.
Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.
Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
Трансмиссия
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
- Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
- Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
- Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
Размеры Volkswagen Amarok
Общие габариты
Длина | 5 254 мм |
Высота | 1 834 мм |
Ширина | 1 944 мм |
Колесная база | 3 095 мм |
Колея задних колес | 1 644 мм |
Колея передних колес | 1 648 мм |
Клиренс | 203 мм |
Диаметр разворота | 13 м |
Размер колес | шины 245/70, диски 16X6,5J |
Передний угол свеса | 28° |
Задний угол свеса | 23,6° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 555 мм |
Ширина | 1 620 мм |
Высота | 508 мм |
Объем | 2,52 м³ |
Объем и масса
Снаряженная масса | 1 975 кг |
Полная масса | 2 820 кг |
Грузоподъемность | 845 кг |
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
Также по теме:
napikape.ru
Грузоподъёмность Фольксваген Amarok
Грузоподъёмность Фольксваген Amarok Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеDoubleCab пикап 4-дв.SingleCab пикап 2-дв.Модификация Выберите2.0 BiTDI MT 4Motion (подключ.) (180 л. с.)2.0 TDI MT (122 л. с.)2.0 TDI MT 4Motion (140 л. с.)2.0 TDI MT (140 л. с.)2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л. с.)2.0 BiTDI MT (180 л. с.)2.0 BiTDI Tiptronic 4Motion (180 л. с.)2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л. с.)2.0 TSI MT (160 л. с.)2.0 TDI MT 4Motion (122 л. с.)2.0 BiTDI Tiptronic (180 л. с.)- Грузоподъёмность 869 кг
- Грузоподъёмность 889 кг
- Грузоподъёмность 952 кг
- Грузоподъёмность 1119 кг
- Грузоподъёмность 1024 кг
- Грузоподъёмность 1135 кг
- Грузоподъёмность 845 кг
- Грузоподъёмность 835 кг
- Грузоподъёмность 1131 кг
Технические характеристики Volkswagen Amarok для пикапа очень даже неплохие. Мощные дизельные 2,0 литровые двигатели обеспечивают хорошую тяговую динамику, особено радует работа автоматической коробки передач, которая переключает передачи практически мгновенно без задержек, что обеспечивает быстрый набор скорости даже не заметно для водителя.
Несмотря на большую массу и внушительные размеры, расход топлива небольшой в пределах 10-12 литров по городу. Управление находится на выскоком уровне, благодаря усилителю руля и качественно настроенной подвески, где передня независимая пружинная, а задняя зависимая рессорная. Бездорожье, снег, песок и грязь преодолевает очень уверено.
Динамические характеристики следующие: разгон до 100 км/ч со 140 сильным мотором осуществляется в среднем за 13,5 секунд на механической коробке передач, а вот со 180 сильным в среднем за 10,5 секунд, как с механикой, так и с автоматом.
Автомобиль также может иметь и полный постоянный привод, но есть комплектации с задним приводом. Вариант с полным приводом имеет более лучшие характеристики проходимости, а также управления. Колеса обладают основным типоразмеров в 16 дюймов.
В целом пикап самый настоящий внедорожник, способный перевозить большие грузы, который не подведет при поездке по городу и по сельской местности, также ему не страшно даже серьезное бездорожье. Более подробно о характеристиках для версий с задним и полным приводом, в таблицах 1 и 2 ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Volkswagen Amarok: цена Фольксваген Амарок, технические характеристики Фольксваген Амарок, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok, 2012 г
Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу — просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель — мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться — спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов — 1,3 тысячи километров и никакой усталости.
Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Дмитрий, Москва
Volkswagen Amarok, 2012 г
«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста — что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой — на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено — изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.
Достоинства: стоит своих денег.
Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.
Евгений, Екатеринбург
Volkswagen Amarok, 2013 г
«Амарок» — это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости — ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент — 400 Н·м, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты — 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона — до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии — ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу — 8 литров, зимний период — от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.
Недостатки: серьезных нет.
Сергей, Ярославль
Volkswagen Amarok, 2010 г
Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка — если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.
Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.
Недостатки: ЛКП.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Volkswagen Amarok, 2016 г
Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» — просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода — база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: не нашел.
Сергей, Москва
Volkswagen Amarok, 2018 г
Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т.к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу — не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто. Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др. Основные отличия за водительским местом — это удобство мультимедиа, удобные сиденья, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике. Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 — 11 по городу 10.5 — 13. По трассе ощущение, что кушает меньше чем 2.0 (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160), по городу кушает больше 2.0. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает, но также как и на 2.0, чтобы реальный уровень масла посмотреть надо чтобы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные, чем на 2.0. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце. Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.
Достоинства: надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.
Недостатки: нет омывателей фар.
Федор, Красноярск
Volkswagen Amarok, 2017 г
При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него — сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать — опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное — штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга — у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка — колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль — леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.
Достоинства: внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Андрей, Владивосток
avto-russia.ru
Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok. Тест-драйв volkswagen amarok_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
www.drive.ru
Volkswagen Amarok — легковой автомобиль или легкий грузовик | v1.ru
Пикапы покупают по разным причинам, но в основном за этим стоит желание получить в одном автомобиле то, что по отдельности есть у других классов — хорошую управляемость, проходимость, вместительность, надежность. Своим владельцам эта категория автомобилей открывает широкие возможности использования. Инженеры Volkswagen постарались найти баланс между легковой и грузовой составляющей Amarok. Рассказываем, что из этого пригодится при владении пикапом как легковым автомобилем, а что нужно знать, выбирая Amarok для коммерческого использования.
Особенности Volkswagen Amarok в качестве легкового автомобиля
Управляемость
Amarok с легкостью сочетает в себе несочетаемое. Огромная машина, а управляется как легковой автомобиль. Габариты ощущаются прекрасно, руль идеально лежит в руках. На трассе пикап не только комфортен, но и выгоден. Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия в паре с мощным двигателем обеспечивают Amarok очень приятную динамичность во всех скоростных диапазонах.
На дорогах с твердым покрытием пикап демонстрирует стабильную управляемость, жесткую подвеску, легкий руль. Автомобиль хорошо справляется с резкими перестроениями, входит в повороты, держит покрытую льдом дорогу и колею. Все это следствие грамотного подхода к конструкции модели — соотношении длины базы и ширины авто, а также удачной балансировки по осям.
Динамика
Основа хорошего поведения на дороге — почти безупречная тяговая характеристика мотора и грамотный подбор передаточных отношений в трансмиссии. Машина предлагается в России с тремя дизельными агрегатами:
- 3,0-литровый V6 TDI в обычном режиме выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, выдает максимальную отдачу 245 л.с.;
- 2,0-литровый турбодизель TDI (140 л.с.). Двигатель обеспечивает динамику до 100 км/ч за 13,5 (13,7) секунд при максимальной скорости 163 (161) км/ч. Это мотор с уникальной для дизеля моментной характеристикой, он отлично работает даже на 5000 об.;
- 2,0-литровый дизель biTDI (180 л.с.) выдает целых 420 Нм крутящего момента.
Amarok — единственный пикап в своём классе, для которого предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка. Короткая первая передача оптимизирована для работы на бездорожье, она заменяет понижающий ряд, длинная восьмая хороша при движении по трассе. Сочетается с двигателями 2.0 biTDI и 3.0 V6 TDI и системой постоянного полного привода 4MOTION.
Экономичность
Благодаря дизельному двигателю автомобиль показывает привлекательные цифры потребления топлива. Заявленный расход в смешанном цикле составляет 8,3 л на 100 км. Впечатляет запас хода на одном баке: 80 литров дизеля хватает на более чем 700 километров пути.
Эргономичность
Интерьер — удобный и выверенный, что традиционно для моделей Volkswagen. Замечательно то, что пикап — автомобиль с совершенно иной архитектурой — смог унаследовать правильное расположение всех органов управления от легковых моделей. Садишься за руль, и все под рукой, ни к чему не надо привыкать. Левая рука удобно размещается на широком подлокотнике, в правую автоматически ложится рычаг трансмиссии, кстати, такой же, как и на всех остальных Volkswagen. Управление климат-контролем и «музыкой» — самое простое и понятное. Экран мультимедийной системы и навигации — наиболее большой по размеру, а отклик на нажатие мгновенный и однозначный. Кожа здесь самого лучшего качества, а количество мягкого пластика, использованного в отделке, больше, чем у конкурентов.
Сзади в машине — места для ног много, спинка дивана установлена не слишком вертикально, дверь широкая и открывается на большой угол, а задняя подвеска мягкая, и при прохождении неровностей в салоне очень удобно.
Проходимость
Amarok хорошо подготовлен для того, чтобы комфортно себя чувствовать на грунтовках и умеренном бездорожье. Геометрическая проходимость кузова: угол въезда — 28 градусов, преодолеваемый угол рампы — 23 градуса, угол съезда — 23,6 градуса. Глубина прохождения брода — 50 см — аналогична тому, что заявлена для УАЗа.
Для преодоления бездорожья в Volkswagen Amarok предусмотрены специальные вспомогательные настройки, облегчающие управление машиной. Так, режим «бездорожье» регулирует работу «умной электроники», которой в автомобиле достаточно. Например, на спуске он подтормаживает машину, не давая ей разгоняться. Если его работа не нравится, то можно вручную отключить «лишние» функции.
Надежность
Все сделано технологично, допуски-зазоры выдержаны точно, металл оцинкованный и очень крепкий, сечение рамы широкое. Amarok — пикап, который оснастили полным комплектом функций-ассистентов: помощники спуска с горы и трогания в гору, ESP (ее функциональность сохраняется и в полноприводном режиме, что отличает модель от конкурентов), Offroad-ABS, электронная имитация блокировок приводов вывешенных колес.
Возможности модификации
Amarok может похвастаться богатым набором комплектаций: Aventura, Trendline, Comfortline, Dark Label, Canyon и Highline. С немецкой методичностью Volkswagen решил все вопросы, связанные с практичностью машины. Тут и разные варианты кабины, и привода — задний, подключаемый полный привод и постоянный 4Motion, и изобилие аксессуаров, включая щетку для уборки мусора и снега с дороги, и прочие полезности.
Volkswagen Amarok: преимущества в качестве грузового авто
Выбор Volkswagen Amarok в качестве коммерческого транспорта базируется на четырех основных аргументах.
Вместимость
Кузов Amarok — единственный в классе, вмещающий стандартный европоддон. Погрузочная высота — 84 см. Конфигурация грузового отсека типична: рифлёный пол, максимально расширенное межарочное пространство, четыре напольные проушины для крепления груза. Они, удобно расположены на самых изгибах панели пола и не скрадывают полезные сантиметры.
Экономичность
Межсервисные интервалы у Amarok составляют 40 тыс. км, а первое большое ТО нужно делать только после пробега в 120 000 км. Это один из самых выгодных вариантов технического обслуживания коммерческих легковых грузовиков среди других иномарок.
Выбор вариантов грузоподъемности
Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает загрузку 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.
Самое широкое грузовое отделение в классе
Европалета умещается по длинной стороне между колёсными арками. Ширина самого узкого места кузова составляет 1222 мм — это рекордные показатели среди пикапов.
Volkswagen Amarok настолько универсальная машина, что он отлично справляется как с ролью легкового автомобиля, так и хорошо работает в качестве легкого грузовика.
Записаться на тест-драйв и узнать подробности можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 78–11–11.
v1.ru
Volkswagen Amarok 2010 — 2016
Volkswagen Amarok 2010 — 2016 — вся информация про Фольксваген Амарок I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Amarok
Все поколения Volkswagen Amarok
Четырехдверный пикап Volkswagen Amarok стал одной из автосенсацией 2010 года. Разработчики машины утверждали, что работа над моделью была довольно сложной, так как пикап фактически не имел предшественников, но при этом должен был продемонстрировать настоящее немецкое качество. Изначально машина предназначалась для путешествий по Австралии, Южной Африке и Южной Америке. Именно для этих регионов нужен был автомобиль, характеризующийся рациональностью, практичностью, утилитарностью и повышенной проходимостью. Но Volkswagen Amarok быстро обрел популярность и в других странах, в том числе и в России. Свое название машина получила из языка иннуитов, проживающих на Чукотке и в Гренландии. Его можно перевести как «Степной волк». Габариты автомобиля значительно превосходят многие реализующиеся на российском рынке машины этого класса, причем как в легковом, так и в грузовом сегменте. Грузоподъемность немецкого VW Amarok составляет 1200 килограмм. По мнению некоторых экспертов, экстерьер авто выполнен достаточно просто, хотя его нельзя упрекнуть в несоответствии фирменному стилю Volkswagen. Салон авто также не характеризуется дизайнерскими изысками – все сделано функционально и строго.
Технические характеристики Volkswagen Amarok поколения I
пикап 4-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 944мм
- длина
- 5 254мм
- высота
- 1 834мм
- клиренс
- 203мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (140 л.с.) | Basis | ДТ | Задний | 6,8 / 9,5 | 13,5 с | 163 км/ч |
2.0 MT (140 л.с.) | Trendline | ДТ | Задний | 6,8 / 9,5 | 13,5 с | 163 км/ч |
2.0 MT (140 л.с.) | Highline | ДТ | Задний | 6,8 / 9,5 | 13,5 с | 163 км/ч |
2.0 MT 4WD (140 л.с.) | Basis | ДТ | Полный | 7 / 9,7 | 13,7 с | 161 км/ч |
2.0 MT 4WD (140 л.с.) | Trendline | ДТ | Полный | 7 / 9,7 | 13,7 с | 161 км/ч |
2.0 MT 4WD (140 л.с.) | Highline | ДТ | Полный | 7 / 9,7 | 13,7 с | 161 км/ч |
2.0 MT (180 л.с.) | Basis | ДТ | Задний | 6,8 / 9,8 | 10,3 с | 184 км/ч |
2.0 MT (180 л.с.) | Trendline | ДТ | Задний | 6,9 / 9,8 | 10,3 с | 184 км/ч |
2.0 MT (180 л.с.) | Highline | ДТ | Задний | 6,9 / 9,8 | 10,3 с | 184 км/ч |
2.0 MT 4WD (180 л.с.) | Basis | ДТ | Полный | 7 / 9,8 | 10,6 с | 183 км/ч |
2.0 MT 4WD (180 л.с.) | Trendline | ДТ | Полный | 7 / 9,8 | 10,6 с | 183 км/ч |
2.0 MT 4WD (180 л.с.) | Highline | ДТ | Полный | 7 / 9,8 | 10,6 с | 183 км/ч |
2.0 AT (180 л.с.) | Basis | ДТ | Полный | 7,3 / 10,1 | 10,9 с | 179 км/ч |
2.0 AT (180 л.с.) | Trendline | ДТ | Полный | 7,3 / 10,1 | 10,9 с | 179 км/ч |
2.0 AT (180 л.с.) | Highline | ДТ | Полный | 7,3 / 10,1 | 10,9 с | 179 км/ч |
пикап 2-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 944мм
- длина
- 5 181мм
- высота
- 1 820мм
- клиренс
- 203мм
- мест
- 2
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (140 л.с.) | Basis | ДТ | Задний | 6,7 / 9,4 | 12,6 с | 168 км/ч |
2.0 MT 4WD (140 л.с.) | Basis | ДТ | Полный | 6,8 / 9,5 | 12,6 с | 168 км/ч |
2.0 MT (180 л.с.) | Basis | ДТ | Задний | 7 / 9,7 | 10 с | 183 км/ч |
2.0 MT 4WD (180 л.с.) | Basis | ДТ | Полный | 6,9 / 9,8 | 10,3 с | 182 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Amarok?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Amarok
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 4www.motorpage.ru