Als ps что это – Как отключить датчик приближения на андроиде

Как отключить датчик приближения на андроиде

Датчики, определяющие приближение предмета без материального контакта интегрируются во многие гаджеты нынешней электроники. Наиболее примитивный образец – кран общественных мест – в туалете или столовой, срабатывающий на приближение от предмета. Далее – сушилка и т.д.

Контроллер приближения – зачем он нужен и какую роль несет?

С бытом все ясно, а какую функцию несет такой контроллер в гаджетах – телефонах и планшетах? Почти ту же функцию, что в электро-сушилках и водопроводных кранах. Данная технология применяется на сенсорных панелях банкоматов и прочих изделиях массового обслуживания. Благодаря этому – сохраняется электроэнергия, отсутствует нужда в физической активации некоторых функций устройства, тем самым увеличивается срок работоспособности изделия.

В смартфонах такой датчик отключает или блокирует экран от сближения к голове. Такая функция предотвращает ненужные нажатия на сенсорный экран, например касания с головой человека. И, конечно, бережётся заряд аккумулятора. Несомненно, он не может определить объекты один от другого, он попросту активируется при сближении объекта к дисплею. Это можно проконтролировать, преподнеся любой объект к месту, где встроен контроллер.

Проблемы возникающие при эксплуатации с контроллерами приближения в смартфонах и других устройствах
У большинства пользователей случается, что их контроллер, установленный в устройстве, функционирует неверно. Экран не отключается, не действует автоматическая блокировка при сближении к щеке, или напротив, дисплей не выходит из спящего режима и ваш телефон не может разблокироваться автоматически после завершения телефонного разговора. Чтобы ликвидировать этот изъян нужно провести калибровку датчика.

Калибровка

Для устранения подобной неполадки, необходимо закачать специализированную утилиту для работы с датчиком приближения с официального ресурса в Интернете. В новейших вариантах системы Android возможность настройки датчика приближения предусмотрена производителем и встроена в штатные настройки в виде отдельного меню. В Android четвертой версии надо раскрыть меню настроек, найти пункт «Экран» и затем перейти в отдел «ALS PS калибровка» (в разных устройства может отличаться) находящаяся на нижней строке.

Затем необходимо положить устройство на гладкую и прямую поверхность, преподнести к датчику листок бумаги или предмет иного происхождения на дистанцию до 1-5 см, задержатся в таком положении неподвижно, и надавить клавишу «Calibrate». Если закрыть поверхность датчика – и откалибровать, то он будет выключен. Но только-лишь до первой перезагрузки.

Для абсолютного его выключения нужно разбирать устройство, что не рекомендовано делать без соответствующих умений и знаний. Лучше обратится в ремонтный центр или сервис, особенно если ваше устройство еще на гарантии или имеет немалую стоимость.

Как полностью отключить

Дело в том, что изготовлено куча всяких моделей телефонов  и каждый со своими особенностями.  Однозначного ответа нет. Но, посмотрите некоторые варианты (включения и отключения):

Ещё вариант:

Полное отключение датчика возможно при использовании сервисных кодов, которые вводятся посредством специальной комбинации на клавиатуре устройства. Телефоны разных моделей и производителей отличаются комбинациями, поэтому необходимо найти комбинацию, подходящую для своего телефона.

Включается датчик аналогичным образом, посредством введения комбинации на включение. Если датчик не удается откалибровать, или вообще произвести какие либо действия с его настройками, в таком случае есть вероятность его неисправности, которую можно устранить только заменой этого элемента.

storebooks.ru

Что означает ALSPS? -определения ALSPS


Вы ищете значения ALSPS? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения ALSPS. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения ALSPS, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения ALSPS

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения ALSPS. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений ALSPS на вашем веб-сайте.

Все определения ALSPS

Как упомянуто выше, вы увидите все значения ALSPS в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Что означает ALSPS в тексте

В общем, ALSPS является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как ALSPS используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения ALSPS: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение ALSPS, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру ALSPS на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения ALSPS на других 42 языках.

www.abbreviationfinder.org

Учимся понимать вывод ‘PS’ — Linux how to’s

:~:> ps lax

 

F   UID     PID    PPID PRI  NI    VSZ   RSS WCHAN  STAT TTY        TIME COMMAND

4     0       1       0  20   0  19236  1492 poll_s Ss   ?          0:00 /sbin/init

1     0       2       1  20   0      0     0 kthrea S    ?          0:00 [kthreadd]

1     0       3       2 -100  —      0     0 migrat S    ?          0:00 [migration/0]

1     0       4       2  20   0      0     0 ksofti S    ?          0:00 [ksoftirqd/0]

1     0       5       2 -100  —      0     0 cpu_st S    ?          0:00 [stopper/0]

5     0       6       2 -100  —      0     0 watchd S    ?          0:00 [watchdog/0]

1     0       7       2 -100  —      0     0 migrat S    ?          0:00 [migration/1]

1     0       8       2 -100  —      0     0 cpu_st S    ?          0:00 [stopper/1]

1     0       9       2  20   0      0     0 ksofti S    ?          0:00 [ksoftirqd/1]

5     0      10       2 -100  —      0     0 watchd S    ?          0:00 [watchdog/1]

1     0      11       2 -100  —      0     0 migrat S    ?          0:00 [migration/2]

1     0      12       2 -100  —      0     0 cpu_st S    ?          0:00 [stopper/2]

1     0      13       2  20   0      0     0 ksofti S    ?          0:00 [ksoftirqd/2]

5     0      14       2 -100  —      0     0 watchd S    ?          0:00 [watchdog/2]

1     0      15       2 -100  —      0     0 migrat S    ?          0:00 [migration/3]

1     0      16       2 -100  —      0     0 cpu_st S    ?          0:00 [stopper/3]

1     0      17       2  20   0      0     0 ksofti S    ?          0:00 [ksoftirqd/3]

5     0      18       2 -100  —      0     0 watchd S    ?          0:00 [watchdog/3]

1     0      19       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [events/0]

1     0      20       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [events/1]

1     0      21       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [events/2]

1     0      22       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:01 [events/3]

1     0      23       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [cgroup]

1     0      24       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [khelper]

1     0      25       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [netns]

1     0      26       2  20   0      0     0 async_ S    ?          0:00 [async/mgr]

1     0      27       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [pm]

1     0      28       2  20   0      0     0 bdi_sy S    ?          0:00 [sync_supers]

1     0      29       2  20   0      0     0 bdi_fo S    ?          0:00 [bdi-default]

1     0      30       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [kintegrityd/0]

1     0      31       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [kintegrityd/1]

1     0      32       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [kintegrityd/2]

1     0      33       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [kintegrityd/3]

1     0      34       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [kblockd/0]

1     0      35       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:02 [kblockd/1]

1     0      36       2  20   0      0     0 worker S    ?          0:00 [kblockd/2]

blog.pridybailo.com

Автоматическая локомотивная сигнализация — это… Что такое Автоматическая локомотивная сигнализация?

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) — система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину локомотива, моторвагонного поезда, дрезины и т. п.)[1]

В состав системы АЛС входят напольные передающие устройства, приёмные и дешифрующие устройства на подвижном составе, а также устройства, согласующие работу АЛС с другими компонентами сигнализации и блокировки, индикаторы, датчики и исполнительные устройства на подвижном составе.

Различают АЛС непрерывного действия (АЛСН), при которой информация о сигнале светофора поступает непрерывно, и точечную (АЛСТ), когда информация на локомотив передаётся в момент прохода мимо сигнальной точки (так действует САУТ, дополняющая АЛСН). Существуют системы, где часть информации передаётся непрерывным способом, а часть — точечным. Приёмная аппаратура, как правило, объединённая с системой контроля бдительности машиниста и принудительной остановки поезда, и локомотивный светофор являются обязательными атрибутами практически любого локомотива, головного вагона или мотовоза, за исключением локомотивов промышленных предприятий, которым приём кода не требуется. Сигнальные точки автоблокировки могут как иметь светофоры, так и содержать только аппаратуру, в этом случае АЛСН именуется АЛСО — АЛС, используемая как самостоятельное средство сигнализации и связи. Проходных светофоров на перегонах при этом нет.

Реализация АЛСН на железных дорогах России и стран СНГ

Для кодирования сигнала могут применяться практически любые известные способы кодирования. Однако, в России и странах СНГ применяются два способа кодирования сигналов АЛСН — импульсный числовой, основанный на передаче серий (посылок) импульсов переменного тока (информацию несут число и длина импульсов в посылке), и частотный, при котором непрерывно передаётся переменный ток определённой частоты (информацию несёт частота). На наземных железных дорогах применяется импульсное кодирование и для передачи дополнительной информации в некоторых системах частотное, в метрополитенах только частотное. На скоростных железных дорогах применяется система АЛС-ЕН с двукратной фазоразностной модуляцией несущей частоты.

Передача сигнала идёт по рельсовой цепи. Сигнальный ток подаётся от передающего устройства к поезду по одному рельсу, протекает через замыкающую рельсы между собой колёсную пару и возвращается к передающему устройству по другому рельсу. При этом рельсы и колёсная пара образуют рамку с током, магнитное поле которой улавливается подвешенными перед первой колёсной парой на высоте 110—240 мм над рельсами приёмными катушками. На сортировочных горках, где перед локомотивом находятся вагоны и поэтому нет возможности передать код спереди (рельсовая цепь замыкается колёсными парами вагонов и сигнальный ток не доходит до локомотива), применяется кодирование вслед — сигналы подаются сзади. В метрополитене при системе ДАУ (двустороннего кодирования) сигналы для надёжности подаются как спереди, так и вслед.

В редких случаях (короткие рельсовые плети, низкое сопротивление балластного слоя, при котором значительная часть кодового тока протекает через балласт и не доходит до поезда) сигнал может передаваться не по рельсам, а по специальному шлейфу, уложенному вдоль них. В настоящее время ведутся работы по разработке систем передачи сигнала светофора на локомотив с использованием средств радиосвязи (например система АЛСР).

Передача и расшифровка кодовых посылок

Кодирование сигналов АЛСН Табличка «АЛС-25», Харьковская область Приёмная катушка АЛСН, тепловоз ТЭП70

Локомотивная аппаратура АЛСН (сейчас повсеместно заменяемая на электронное комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У, которое, однако, принципы приёма и индикации сигналов АЛСН имеет те же) содержит: приёмные катушки, фильтр, усилитель, дешифратор, а также локомотивный светофор и рукоятки бдительности. Фильтр, установленный на входе усилителя, пропускает только кодовый переменный ток, отсекая все прочие токи — наводки от радиосвязи, электрооборудования локомотива и т. п. Кодовый ток на не электрифицированных линиях и линиях постоянного тока 3 кВ имеет частоту 50 Гц. На линиях же, электрифицированных переменным током напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц, это недопустимо из-за влияния тягового тока на АЛСН, поэтому на таких линиях применяется кодовый ток частотой 25 Гц (на некоторых участках — 75 Гц), вырабатываемый установленным на сигнальной точке преобразователем. Локомотивы, которые могут выезжать на участки с разными частотами кодирования (тепловозы, электровозы двойного питания ВЛ82М), оборудуются тумблерами для переключения частоты фильтра — 25/50 Гц, а на границах участков с разной частотой кодирования устанавливаются сигнальные знаки «АЛС-50» и «АЛС-25» или, например, щиты, с одной стороны которых написано «25», с другой — «75».

Дешифратор расшифровывает кодовые посылки и выполняет некоторые другие функции. Формирует кодовые посылки специальное устройство на сигнальной точке — кодовый путевой трансмиттер. Обычный трансмиттер КПТШ (шайбовый) состоит из асинхронного электродвигателя с редуктором, вращающего кулачковый вал, и контактов, замыкаемых этим валом. В зависимости от того, какой код должна передать сигнальная точка, переменный ток подаётся на те или иные контакты КПТШ, а с них поступает в рельсовую цепь. Контакты «З» замыкаются три раза примерно на 0,3 сек с интервалами между замыканиями 0,12 сек (малыми интервалами), после чего следует интервал 0,57-0,8 сек (большой интервал) и посылка передаётся снова. Так передаётся кодовая комбинация, соответствующая зелёному огню на путевом светофоре.

Кодовая комбинация, соответствующая жёлтому огню, создаётся контактами «Ж» и состоит из двух импульсов, кодовая комбинация «КЖ», передаваемая при красном огне на путевом светофоре — из одного. Длительность импульсов незначительно меняется в зависимости от типа КПТШ, их типы всегда различны на смежных блок-участках и смена длительности импульсов — признак, по которому КЛУБ-У определяет смену блок-участков. Существуют также электронные трансмиттеры и другие устройства, передающие точно такие же кодовые сигналы. Точные данные для одного из наиболее распространённых трансмиттеров (КПТШ-5) указаны на рисунке «Кодирование сигналов АЛСН».

При приёме кодовой комбинации «КЖ» на локомотивном светофоре горит соответствующий красно-жёлтый огонь. Если кодовый сигнал АЛСН теряется (перестает приниматься) после приёма кодовой комбинации «КЖ», то на локомотивном светофоре загорается красный огонь — считается, что локомотив проехал красный огонь светофора и въехал на рельсовую цепь, которая ещё зашунтирована идущим впереди поездом. При потере кодового сигнала в случае горения огня «З» или «Ж» на локомотивном светофоре загорается белый огонь. Обычно это означает, что поезд вышел на некодируемый путь, либо сообщает о какой-либо неисправности (неисправность сигнальной точки, обрыв рельсовой цепи) или внезапном загорании красного огня на впереди стоящем светофоре. Если впереди находится заградительный светофор переезда или иного опасного места, то появление белого огня требует немедленной остановки.

На участке Санкт-Петербург — Москва Октябрьской железной дороги совместно с АЛСН применяется система АЛС-ЕН, в которой используется двукратная фазоразностная модуляция сигнала и модифицированный код Хэмминга. В отличие от классической АЛСН, АЛС-ЕН контролирует свободность до пяти блок-участков впереди поезда, что необходимо для обеспечения скоростного движения на данном участке. Как в системе АЛСН, в АЛС-ЕН кодированный сигнал на локомотив передается по рельсовой цепи.

Контроль бдительности машиниста и скорости движения

Клапан автостопа ЭПК-150Е, ВЛ10К Скоростемер 3СЛ-2М со скоростью на КЖ=50 км/ч, что отмечено на корпусе Лампы ПСС, ЧС8-001

Классическая система контроля бдительности и экстренного торможения, входящая в состав локомотивного дешифратора АЛСН, действует следующим образом. В кабине установлен электропневматический клапан автостопа ЭПК-150. При нормальной работе АЛСН подаёт питание на его электромагнит. При необходимости проверить бдительность машиниста питание снимается, из так называемой камеры выдержки времени ЭПК начинает через специальный свисток выходить воздух. Свисток служит сигналом проверки бдительности. Чтобы прекратить свисток, машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ, при этом восстанавливается питание электромагнита ЭПК, камера выдержки времени вновь наполняется воздухом. Как только из камеры выдержки времени выйдет воздух, на что требуется 6-8 сек, давление этого воздуха уже не может удержать срывной клапан ЭПК — срывной клапан открывается, выпуская воздух из тормозной магистрали, что вызывает экстренное торможение. Непосредственно перед началом автостопного торможения размыкается контакт в цепи питания электромагнита ЭПК и при нажатии РБ питание ЭПК уже не восстанавливается.

При приёме кодовой комбинации «З» бдительность не проверяется, а скорость практически не ограничивается (или ограничивается на уровне установленной скорости или несколько выше). При любой смене сигнала локомотивного светофора на менее разрешающий происходит однократная проверка бдительности. При движении при приёме кодовой комбинации «Ж» осуществляется периодическая (через 15-20 с) проверка бдительности машиниста в случае, если скорость движения превышает контролируемую, обычно 60 км/ч. При приёме кодовой комбинации «КЖ» осуществляется периодическая проверка бдительности при любой скорости движения, а при скорости выше порога (60 км/ч) происходит безусловное экстренное торможение. Таким образом, фактически запрещено проезжать жёлтый сигнал со скоростью более 60 км/ч. При переключении локомотивного светофора на красный огонь (например, при проезде закрытого сигнала) также осуществляется периодическая проверка бдительности, а при превышении скорости 20 км/ч — безусловное экстренное торможение. Для контроля скоростей 20 и 60 км/ч используются сигналы, поступающие от контактного устройства скоростемера 3СЛ-2М или иного прибора измерения скорости.

Однако, данная система АЛСН, принятая на железных дорогах, в принципе не может обеспечивать приемлемый уровень безопасности движения без помощи человека (в случае, например, если машинист в сонном состоянии «механически» нажимает на кнопку бдительности, он может подвести поезд к закрытому сигналу на скорости 60 км/ч). Более современные системы контроля бдительности используют более сложные алгоритмы работы, отличающиеся использованием разных световых и звуковых сигналов для проверки бдительности, числом и расположением кнопок и рукояток подтверждения бдительности, но в целом выполняют ту же задачу и контролируют те же самые скорости.

Наиболее известная и распространённая из дополняющих АЛСН систем — УКБМ, устройство контроля бдительности машиниста. На пульте устанавливаются лампы ПСС (предварительной световой сигнализации). При необходимости проверки бдительности УКБМ зажигает лампы ПСС, которые можно погасить нажатием рукоятки бдительности. Звуковых сигналов при этом нет. Если ПСС не погашена в течение 5-8 секунд, то снимается питание с ЭПК, которое восстановить штатной рукояткой бдительности невозможно. Для прекращения свистка ЭПК нужно нажать верхнюю рукоятку бдительности, которую можно нажать, только встав с кресла.

АЛС метрополитенов России и стран СНГ

Панель АЛС-АРС вагона 81-717

Более защищёнными и совершенными являются различные системы АЛС-АРС, применяемые на метрополитенах бывшего СССР. В этих системах используется, как правило, частотный код и сравнительно большое число показаний, указывающих допустимую скорость на данном участке, а в некоторых вариантах — также и на следующем.

На сигнальной точке установлены датчик пути, вырабатывающий информацию о состоянии лежащего за ним пути, шифратор, в соответствии с этой информацией выбирающий частоту, и путевой генератор, вырабатывающий переменный ток нужной частоты. Этот переменный ток непрерывно подаётся в рельсовую цепь, принимается приёмными катушками и расшифровывается локомотивными приёмниками. Локомотивные приёмники передают информацию в сигнальный блок, который зажигает соответствующее табло с показанием максимальной скорости, сравнивает максимальную скорость с текущей и при необходимости отключает тяговые двигатели и производит торможение. Сигнал текущей скорости приходит из блока измерения скорости и также отображается на табло.

Скорость, км/ч 80* 70/75 60 40 0 Дополн. ОЧ
Частота, Гц 75 125 175 225 275 325 отсутствие частоты
Условный номер частоты 1 2 3 4 5 6 нет

«*» — зависит от установленной скорости на линии и конструкционной скорости вагона

Перспективы

В настоящее время на сети железных дорог России повсеместно распространена система АЛСН, которая из-за ограниченных функциональных возможностей непригодна для участков со скоростным движением. Более совершенная система АЛС-ЕН по ряду причин не получила распространения (исключение — скоростной участок Москва — Санкт-Петербург). Существуют также системы, передающие локомотивной автоматике информацию о расстоянии до следующего сигнала для обеспечения прицельного торможения поезда перед закрытым сигналом. Самая распространённая из таких систем — система автоматического управления торможением САУТ. На сегодняшний день определённая часть локомотивов и ССПС уже оборудованы перспективным комплексным локомотивным устройством безопасности КЛУБ (существуют его различные модификации: КЛУБ, КЛУБ-П, КЛУБ-У, КЛУБ-УП — последняя предназначена для установки на ССПС и потому для питания напряжением 24 В), которое реализует функции АЛС и АЛС-ЕН на локомотиве.

Литература

    1. Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 1. А — Анкетирование. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2005. — 766 с.: ил.: карт.
  • 2. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник. В 2 т. Сороко В. И., Разумовский Б. А., Москва, Транспорт, 1981.
  • 3. Руководство по ремонту и обслуживанию локомотивных автостопов. Москва, Государственное транспортное железнодорожное изд-во, 1956.

dic.academic.ru

ALS и PLS 2019

ALS против PLS

Боковой амиотрофический склероз Амиотрофический боковой склероз (БАС) также называют болезнью Лу Герига после бейсболиста, которому был поставлен диагноз болезни. Это болезнь моторных нейронов организма, которые являются нервными клетками центральной нервной системы, которые контролируют движение мышц. Это смертельная болезнь, которая быстро прогрессирует, вызванная потерей или гибелью нейронов в организме.

Люди, страдающие этим заболеванием, изначально чувствуют, что их мышцы ослабевают и распадаются. Со временем он потеряет контроль над всеми своими произвольными движениями. Он также может испытывать судороги, скованность в пораженной области и подергивание. Это связано с неспособностью верхних моторных нейронов, расположенных в головном мозге, передавать сообщения нижним моторным нейронам, расположенным в позвоночнике, и различным мышцам тела.

Это не влияет на пять чувств человека и контроль глазных мышц, а функции пузыря и кишечника не влияют. Это затрагивает больше мужчин, чем женщин, и более распространено среди пожилых людей. Хотя 5-10 процентов случаев ALS наследуются, большинство из них происходит случайно. Когда мышцы ослабевают, люди с БАС теряют способность двигаться руками, ногами и телом. В течение 5-10 лет симптомы будут прогрессировать, а мышцы в стенке грудной клетки потерпят неудачу, что приведет к респираторной недостаточности, и пациент в конечном итоге умрет.

Первичный боковой склероз Первичный боковой склероз (PLS) часто упоминается как более мягкий случай ALS. Это также дегенеративное неврологическое расстройство, но в отличие от ALS, нижние двигательные нейроны не подвержены влиянию. Части тела, которые первоначально затронуты, являются мышцами ног, но также могут начинаться в мышцах бульбара, которые контролируют речь и глотание.

Дегенеративный процесс ограничивается длиной позвоночника, воздействуя на ноги, руки, речью и глотательными мышцами. Люди среднего возраста восприимчивы к этому заболеванию, с несколькими редкими случаями пораженных детей. Несмотря на то, что для лечения не существует известного лечения, люди с PLS могут прожить в течение многих лет с помощью инвалидных колясок и тростей.

ru.esdifferent.com

Технические характеристики | PS4 | PlayStation

 

 

Что под крышкой?

Название продукта PlayStation®4
Код продукта Серия CUH-2000
Главный процессор

Специальный одночиповый процессор

ЦПУ: 8-ядерный x86-64 AMD Jaguar

Графический процессор: AMD Radeon™ (1.84 Тфлопс)

Память GDDR5 8 Гб
Жесткий диск* 500 Гб, 1 Тб
Внешние габариты Прибл. 265×39×288 мм (ширина × высота × длина) 
(без учета выступающих частей)
Вес Прибл. 2.1 кг
Привод BD/ DVD
(только для чтения)
BD × 6 CAV
DVD × 8 CAV
Ввод / Вывод Сверхскоростной разъем USB (USB 3.1 Gen1) × 2 
Разъем AUX × 1
Сетевые подключения

Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T) × 1

IEEE 802.11 a/b/g/n/ac

Bluetooth® 4.0

Питание AC 220- 240 B, 50/60 Гц
Мощность Макс. 165 Вт
Рабочая температура 5 ºC – 35ºC
Выход AV Разъем HDMI™ (поддерживается вывод HDR)
Название продукта PlayStation®4 Pro
Код продукта Серия CUH-7000
Главный процессор

Специальный одночиповый процессор

ЦПУ: 8-ядерный x86-64 AMD Jaguar

Графический процессор: AMD Radeon™, (4.20 Тфлопс)

Память GDDR5 8 Гб
Жесткий диск* 1 Тб
Внешние габариты Прибл. 295×55×327 мм (ширина × высота × длина) 
(без учета выступающих частей)
Вес Прибл. 3.3 кг
Привод BD/ DVD
(только для чтения)
BD × 6 CAV
DVD × 8 CAV
Ввод / Вывод Сверхскоростной разъем USB (USB 3.1 Gen1) × 3
Разъем AUX × 1
Сетевые подключения

Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T) × 1

IEEE 802.11 a/b/g/n/ac

Bluetooth® 4.0 (LE)

Питание AC 220- 240 B, 50/60 Гц
Мощность Макс. 310 Вт
Рабочая температура 5ºC – 35ºC
Выход AV Разъем HDMI™ (поддерживается вывод 4K/HDR)
ЦИФРОВОЙ ВЫХОД (ОПТИЧЕСКИЙ)
Название продукта Беспроводной контроллер (DUALSHOCK®4)
Код продукта Серия CUH-ZCT2
Внешние габариты

Прибл. 161 мм x 57 мм x 100 мм (ширина × высота × длина)

 (без учета выступающих частей)

Вес Прибл. 210 г
Кнопки / Переключатели Кнопка PS, кнопка SHARE, кнопка OPTIONS, кнопки направлений (вверх/вниз/влево/вправо), кнопки действий («треугольник», «круг», «крест», «квадрат»), кнопки R1/L1/R2/L2, левый джойстик / кнопка L3, правый джойстик / кнопка R3, кнопка сенсорной панели
Сенсорная панель 2-точечная сенсорная панель емкостного типа с механизмом нажатия
Датчик движения Шестиосевая система определения движения (трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр)
Другие функции Световая панель, вибрация, встроенный монофонический динамик
Разъемы Разъем USB (Micro B), разъем расширения, разъем стереогарнитуры 
Характеристики подключения

Bluetooth® 2.1 + EDR

USB HID Class, USB Audio Class

Аккумулятор

Встроенный литий-ионный перезаряжаемый аккумулятор

DC 3.65 В

1000 мА/ч

www.playstation.com

Многие пишут ЗЫ, это типа как раньше PS. Что это обочначает дословно?

PS на англ раскладке напиши и поймешь)

PS — постскриптум, послесловие, дополнение

зы — это на кракозябрах

пост скриптум-после написанного

з. ы. p.s. Постскриптум (лат. post scriptum — «после написанного» ) — приписка к законченному и подписанному письму, обычно обозначаемая латинским сокращением «P.S.». Также используют сокращения «P.P.S.» (лат. post post scriptum) или «P.S.S…

инетовский слоган

дословно это означает: «неохота преводить клавиатуру на английскую раскладку, а потом обратно на кириллицу»

Охренеть… Лерочка всё пояснила…. а без Лерочки клаву не рассмотреть? 🙂 Даааа… не учили Вас работать с первоисточниками. 🙂

ЗЫ — это означает ЗЫБЫЛ НАПИСАТЬ

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о