Грузоподъемность амарока: Технические характеристики Volkswagen Amarok

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Amarok

Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Рабочий объем (см3) 1968 1968 1968 2967 2967
Максимальная мощность (л.с.) 140 при 3500 об/мин 180 при 4000 об/мин 180 при 4000 об/мин 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с
Максимальный крутящий момент (Нм) 340 при 1600-2 250 об/мин 400 при 1500-2200 об/мин 420 при 1500-2 200 об/мин 500 при 1400-2750 об/мин 580 при 1400-3000 об/мин
Тип топлива Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5 Дизельное, не ниже K5
Коробка передач Руч. , механическая, 6-ступенчатая Руч., механическая, 6-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод Полный, подключаемый с понижающим рядом Полный, подключаемый с понижающим рядом Полный, постоянный Полный, постоянный Полный, постоянный
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 8.6 / 7.3 / 7.8
Объём топливного бака (л) 80 80 80 80 80
Выброс CO2 в среднем (г/км) 205-192 211-197 224-211 204-203
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) 13.5-13.1 11.0-10.6 11.3-10.9 8.0-7.9 7.6-7.3
Максимальная скорость (км/ч) 167-162 183-178 179-174 193-191 207-199
Экологический стандарт Euro 4/5 Euro 4/5 Euro 4/5 Euro 5 Euro 5
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) 1052-606 1041-595 1041-595 985-549 792-545
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) 849-525 838-545 838-545 842-545
935-551
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) 1375 / 1860 1385 / 1860 1415 / 1860 1445 / 1860 1445 / 1860
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) 1375 / 1620 1385 / 1620 1415 / 1620 1445 / 1630 1445 / 1630
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) 3000 / 750 3000 / 750 3200 / 750 3300 / 750 3300 / 750
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) 3000 / 750 3000 / 750 3200 / 750 3300 / 750 3300 / 750
Максимальная масса автопоезда (кг) 5550 5550 5950 6000 6000

Технические характеристики Фольксваген Амарок ‒ габариты, грузоподъемность Volkswagen Amarok 2021-2020

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Amarok

Цена от  2 527 300

Особенности Volkswagen Amarok

Функциональность

Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!

Силовые агрегаты

Непревзойдённая мощь

Комфорт

Самый просторный салон в классе

Безопасность и ассистенты

Все аспекты безопасности

Расширенная гарантия

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Amarok

Пикап премиум-класса от мирового автопроизводителя Volkswagen призван стать лучшим на асфальте и бездорожье. Уникальные для Фольксваген Амарок технические характеристики впечатляют благодаря инновационному 3-литровому дизельному мотору V6 TDI, крутящий момент которого равен 500 Нм, а максимальная мощность составляет 245 л.с. В стандартной комплектации для заказа доступен и привычный двигатель biTDI объемом 2.0 литра, обеспечивающий экономичный расход топлива.

Надежный коммерческий автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с особой первой передачей, необходимой для езды по бездорожью. Технические характеристики дополнены надежной системой постоянного полного привода 4MOTION, обеспечивающей высокую проходимость в самых сложных дорожных условиях. Грузовой отсек VW Amarok способен вместить полноценную европалету, ведь общая площадь грузовой платформы автомобиля равна 2,52 кв.м, независимо от того, одинарная кабина или двойная Вам нужна. В салоне официального дилера VW в Москве — Фольксваген Фаворит Хофф, новый Volkswagen Amarok 2021-2020 года можно купить по выгодной цене.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


Volkswagen Amarok — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

Volkswagen Amarok: цена Фольксваген Амарок, технические характеристики Фольксваген Амарок, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу — просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель — мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться — спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов — 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

   Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста — что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой — на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено — изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

  Евгений, Екатеринбург


Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» — это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости — ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент — 400 Н·м, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты — 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона — до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии — ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу — 8 литров, зимний период — от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Ярославль


Volkswagen Amarok, 2010 г

Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка — если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.

   Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.

   Недостатки: ЛКП.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Volkswagen Amarok, 2016 г

Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» — просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода — база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Москва


Volkswagen Amarok, 2018 г

Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2.0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т.к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу — не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто. Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др. Основные отличия за водительским местом — это удобство мультимедиа, удобные сиденья, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике. Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 — 11 по городу 10.5 — 13. По трассе ощущение, что кушает меньше чем 2.0 (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160), по городу кушает больше 2.0. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает, но также как и на 2.0, чтобы реальный уровень масла посмотреть надо чтобы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные, чем на 2.0. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце. Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.

   Достоинства: надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.

   Недостатки: нет омывателей фар.

  Федор, Красноярск


Volkswagen Amarok, 2017 г

При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него — сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать — опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное — штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга — у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка — колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль — леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.

   Достоинства: внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Владивосток

 

Технические характеристики Фольксваген Амарок — расход топлива, размер кузова, габариты Volkswagen Amarok, рамный или нет

Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.

Технические характеристики Амарока

Технические характеристики:

Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.

Фото: Первое поколение Double Cab

Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.

Фото: второе поколение Single Cab

Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.

Фото: третье поколение Double Cab

Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

Модельный ряд второго поколения поставляется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции была предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

В течение 2017 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

Размеры и габариты

Volkswagen Amarok — единственный пикап, способный перевозить евро поддон между колесными арками, но какой размер кузова Амарок?

От переднего до заднего бампера автомобиль имеет размеры 5321мм с колесной базой 3097мм. Ширина имеет размеры 2228 мм от одного дверного зеркала до другого, ширина кузова составляет 1954 мм. Общая высота 1834 мм. Круг разворота составляет 12,95м. Volkswagen Amarok имеет самый большой грузовой отсек в своем классе – соответствует общей площади нагрузки 2,52 квадратных метра, боковые стенки до 508 мм. Снаряженная масса 1737–1873 кг.

Функциональность Volkswagen Amarok

В горку под углом 45° с тонной груза на борту

Настоящий скалолаз

Широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают новому Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Да и в обычных условиях тоже.       

Свесы и глубина преодолеваемого брода

Угол въезда нового Amarok составляет 28°, угол съезда (сзади) — 23,6°. Максимальный уровень водных препятствий, преодолеваемый стандартным автомобилем без подготовки, равен 50 см.

Поперечная устойчивость

Широкая колея и низкий центр тяжести придают новому Amarok невероятную устойчивость: он способен двигаться вдоль склонов под углом 50°.

Угол рампы

Благодаря большому дорожному просвету угол продольной проходимости (угол переката) достигает 23°.

Угол подъёма

Это достижение легче всего представить, не садясь за руль: новый Amarok преодолевает 100-процентные подъёмы с тонной груза на борту. 100% — это угол 45°.

Варианты задней подвески

Комфортный тяжеловоз

Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.       

Электроника и не только

Подготовка для бездорожья

Каждый новый Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, защитой двигателя (металлическим каркасом) и ассистентом движения на спуске. Дополнительно в качестве заводских опций предлагаются шноркель (высокий воздухозаборник) и различные варианты по дополнительной защите узлов и механизмов, расположенных в нижней части кузова.       

ABS с режимом off-road

После активации внедорожного режима клавишей Off-road на центральной консоли система ABS начинает при торможении блокировать колёса с увеличенными интервалами, за счёт чего шины сгребают перед собой своеобразные клинья из снега, грунта, песка или гравия, что способствует скорейшей остановке пикапа на сложных покрытиях.

Ассистент движения на спуске

Электроника регулирует обороты двигателя и выборочно подтормаживает колёса, контролируя безопасную скорость пикапа на спуске в условиях бездорожья. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс.

Дополнительная защита снизу

Высокопрочная легкосплавная защита Desert
Лёгкий и прочный комплект изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина — 5 мм, дополнительную жёсткость придают выштампованные рёбра. Предохраняет от повреждений двигатель, элементы подвески и приводов передних колёс. Конструкция оптимизирована с учётом требований, предъявляемым к автомобилям, эксплуатируемым в лесных и фермерских хозяйствах.

Стальная защита (без иллюстрации)
Предназначена для защиты топливного бака от повреждений камнями и другими выступающими над дорожным полотном объектами.

Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода для одного автомобиля

Amarok всегда оснащается системой полного привода. Какой именно — решает покупатель. Для самых тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется подключаемый полный привод, с механической коробкой и понижающим рядом. Однако в большинстве случаев достаточно будет комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки. Такая комбинация предлагается в классе только для Amarok.       

Постоянный полный привод 4MOTION

Активен всегда: и на снегу, и на сухом асфальте. И всегда способствует лучшему контролю над автомобилем. В основе — самоблокирующийся межосевой дифференциал повышенного трения. Распределение тяги в обычном режиме 60:40 в пользу задней оси делает поведение пикапа более спортивным и предсказуемым. С изменением дорожных условий автоматически меняется и распределение момента по осям.

Подключаемый полный привод 4MOTION

Раздаточная коробка позволяет подключать и отключать переднюю ось на скорости. Крутящий момент при активированном полном приводе жёстко делится между осями, что повышает проходимость автомобиля на бездорожье, особенно при использовании понижающего ряда.

Самое широкое грузовое отделение в классе

Ни один другой среднеразмерный пикап, представленный в России, не способен повторить такой номер: уместить европалету по длинной стороне между колёсными арками. 1222 мм в самом узком месте кузова — это рекорд. Другие показатели тоже впечатляют: высота бортов — целых 508 мм, погрузочная высота — всего 780 мм. Общая площадь платформы — 2,52 м². И это без учёта откидного борта!       

Грузовая платформа

Нашим инженерам пришлось потрудиться, чтобы создать самую широкую в классе платформу, поэтому не будет грехом повторить: 1222 мм в самом узком месте, между арками! Объём кузова по уровень бортов — 1,28 м3. Полезная площадь платформы — 2,52 м2, и её можно расширить за счёт откидного борта, рассчитанного на нагрузку 200 кг.

Алюминиевая обшивка платформы

Как один из вариантов: пол, передний и задний борта отделаны рифлёными листами алюминия, боковины — пластиком.

Варианты защиты грузовой платформы

Полимерное покрытие Durabed

Нескользящий, устойчивый к воздействию солнечных лучей и реагентов пластик надёжно защитит металл платформы от повреждений.

Защита бортов (без иллюстрации)

Прочные панели из тёмного пластика оберегают борта от царапин и вмятин при перевозке грузов.

Защитный мат (без иллюстрации)

Точно соответствующий размеру платформы мат не даёт грузу скользить, защищает пол от царапин, снижает уровень шума.

Силовая решётка на заднее стекло

Снижает вероятность повреждения стекла перевозимым на платформе грузом. Практически не влияет на обзорность.

Освещение грузовой платформы

Совмещённый с третьим стоп-сигналом фонарь облегчает погрузку или поиск вещей в платформе в тёмное время.

Крепление груза при перевозке

Растровые (крепёжные) шины

Две универсальные шины на полу платформы могут быть дополнены шинами вдоль боковых бортов. Полимерная защита кузова Durabed не препятствует установке шин.

Инструментальный ящик над колёсной аркой

Крепится справа или слева. Объём — около 40 л. Запирается ключом. Не мешает установке на борта растровых шин.

Такелажные петли (без иллюстрации)

Четыре мощные складные такелажные петли расположены в нижней части платформы, что даёт возможность закрепить тяжёлый груз любого размера, даже самый компактный.

Розетка 12В

Влагозащищённая розетка находится на внутренней стороне левого борта.

Хардтоп (кунг)

С жёстким верхом над платформой в цвет кузова Amarok превращается в классический внедорожник с невероятно большим грузовым отделением. Запираемые изнутри окна с зелёной тонировкой обеспечивают естественное освещение внутри. Система уплотнителей — защиту от пыли и влаги. Подъёмная верхняя секция оснащена газовыми упорами и обогреваемым стеклом.

Пластиковая крышка грузового отделения

Окрашенная в цвет кузова крышка надёжно защищает платформу от осадков и пыли. Запирается ключом. Допускает установку коротких силовых дуг.

Алюминиевая крышка грузового отделения

Прочная крышка из рифлёного металла надёжно защищает платформу от пыли и влаги. Запирается ключом. Легко демонтируется.

Шторка грузового отделения

Рулонная шторка позволяет использовать платформу по назначению как в открытом, так и закрытом состоянии, обеспечивая защиту от пыли и влаги. Запирается ключом.

Технические характеристики Volkswagen Amarok с 2010 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2.0 TDI MT 4Motion1968(163)/4000Рядный — 4(400)/1500-2000Непосредственный впрыскДизель
2.0 TDI MT1968(163)/4000Рядный — 4(400)/1500-2000Непосредственный впрыскДизель

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2.0 TDI MT 4Motion4×4 (Полный привод)6-МКПП
2.0 TDI MTЗадний привод6-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

МодификацииПередняя подвескаЗадняя подвескаДиаметр разворота,м
2.0 TDI MT 4MotionНезависимая — McPhersonНезависимая — многорычажная11.4
2.0 TDI MTНезависимая — McPhersonНезависимая — многорычажная12.6

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2.0 TDI MT 4MotionДисковые вентилируемыеБарабанныеГидравлический
2.0 TDI MTДисковые вентилируемыеБарабанныеГидравлический

Размер шин

МодификацииРазмер
2.0 TDI MT 4MotionПередние колёса: 245/70 R16, Задние колёса: 245/70 R16
2.0 TDI MTПередние колёса: 245/70 R16, Задние колёса: 245/70 R16

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
2.0 TDI MT 4Motion525419441834-/-3095265-/-
2.0 TDI MT525419441834-/-3095265-/-

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2.0 TDI MT 4Motion19582820862
2.0 TDI MT18822820938

Количество сидений и дверей

МодификацииКоличество сиденийКоличество дверей
2.0 TDI MT 4Motion54
2.0 TDI MT54

Объём топливного бака

МодификацииОбъём бака, лТип топлива
2.0 TDI MT 4Motion80ДТ
2.0 TDI MT80ДТ

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 TDI MT 4Motion18111.1
2.0 TDI MT18210.8

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
2.0 TDI MT 4Motion9.777.9Дизель
2.0 TDI MT9.56.87.7Дизель

Видео краш-тесты Volkswagen Amarok с 2010 года

Видео тест-драйвы Volkswagen Amarok с 2010 года

Тест-драйвы

Волчья напасть

Амарок на языке индейцев-инуитов означает «волк»Звонок из агентства: «Хотите поучаствовать в испытании новых автомобилей?»Предложение неожиданное: не так уж часто журналисты, пишущие об охоте, получают приглашения на тест-драйв.— Конечно же, хотим!— Ждите дополнительной информации.Все проясняется двумя днями позже из письма: Фольксваген… новый пикап Аmаrоk… впервые в России, тест-драйв в условиях охоты…

Volkswagen Amarok. Номер 1

Volkswagen Amarok. Цена: не определена. В продаже: с августа 2010 годаВ столице Аргентины начался выпуск VW Amаrok — первого большегрузного пикапа в истории немецкого концерна и первого подобного автомобиля, спроектированного в Европе. Чтобы познакомиться с этой моделью, мы отправились на другой конец земного шараТест-пилотМаксим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж…

Брутальный пикап Volkswagen Amarok

Брутальный пикап с панелью приборов от микролитражки, легковой управляемостью и искусственным интеллектом –  вот что такое VW Amarok. А вот и впечатления от первого теста модели, прошедшего в Патагонии…Пусть пиарщики из Вольфсбурга поют сколько угодно песен про то, что слово Amarok означает на языке иннуитов «волк». Кто знает язык этого…

Обзор Volkswagen Amarok

| Auto Express

Как и следовало ожидать от Volkswagen, цены на Amarok выше, чем у многих его конкурентов, но это, а также тот факт, что он доступен только в Великобритании с двойной кабиной, похоже, не повлияли на популярность Volkswagen.

Он получал награду за лучший пикап два года подряд в 2013 и 2014 годах благодаря сочетанию практичности, мощных, но эффективных двигателей и традиционного качества сборки VW.

Однако, по сравнению с некоторыми другими пикапами, диапазон немного ограничен, есть только два различных варианта двигателя и только один тип кузова на выбор.Все модели используют 2,0-литровые дизели, но, хотя они уступают некоторым конкурентам по мощности, они превосходят их по весу с точки зрения мощности и расхода топлива. Выбираемый или постоянный полный привод также гарантирует впечатляющие внедорожные качества, которые помогут тем, кто хочет использовать Amarok в качестве рабочего автомобиля.

VW предлагает Amarok с усовершенствованной технологией BlueMotion, которая помогает еще больше повысить энергоэффективность. Тем не менее, это один из самых больших пикапов на рынке, с одним из самых широких грузовых отсеков и надежным и надежным на ощупь, которого ожидают покупатели.Это особенно актуально внутри, где Amarok устанавливает стандарт качества. Есть выбор из спецификаций Startline, Trendline и Highline, каждая из которых хорошо оснащена — по цене.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Диапазон начинается от чуть более 25 000 фунтов стерлингов, что больше, чем у многих конкурентов. Тем не менее, какую бы спецификацию вы ни выбрали, конструкция кабины, напоминающая автомобиль, сочетает в себе надежное качество сборки с легкостью плавания — и это помогает водителю-владельцу пикапа, который хочет совместить деловое использование в течение недели с удовольствием от управления гибким, гибким, плавным движением. весело водить семейный автомобиль на выходных.

На Amarok доступно множество вариантов настройки, чтобы сделать его еще более практичным и надежным, когда он будет запущен в эксплуатацию, но они также добавляют дополнительное измерение в дизайн VW, который будет выглядеть особенно хорошо, если вы думаете о Amarok как образ жизни.

Наш выбор : Amarok 2.0 TDI 4MOTION Highline

Даже у Amarok начального уровня мощностью 138 л.с. достаточно тягового усилия, чтобы не отставать от других транспортных средств на дороге. Тем не менее, водители, которым требуется более высокая производительность, должны выбрать Bi-TDI — помимо мощности в 178 л.с., он обеспечивает 400 Нм крутящего момента в Amarok с ручным управлением и 420 Нм в автоматическом режиме.Этого более чем достаточно для большинства ситуаций, и это означает быстрое ускорение и спокойное движение по автомагистрали.

Дизельный двигатель немного шумит при запуске и продолжает выявлять свое присутствие при разгоне. Добавьте к этому изрядное количество шума ветра, создаваемого прямоугольными панелями и огромными боковыми зеркалами, и это не самый изысканный круизер для автомагистралей. Большие шины ревет и на автомагистрали.

Однако, учитывая его большие размеры и значительный вес, грузовик едет довольно хорошо, и у некоторых порожних пикапов не так много отскока от задней части.

В этом отношении он не уступает последнему Ford Ranger, поглощая неровности намного лучше, чем некоторые более легкие грузовики. Если комфорт езды является приоритетом, постоянная модель 4Motion (которая доступна только в комплектации Highline с автоматической коробкой передач) отличается более мягкой подвеской. В отличие от прошлого, теперь это более тонны (1077 кг), поэтому владельцы могут вернуть НДС при покупке.

Amarok предлагает на выбор два 2,0-литровых дизельных двигателя: турбонаддув на 138 л.с. и двухтурбинный на 178 л.с.VW утверждает, что расход топлива составляет до 36,2 и 35,3 миль на галлон соответственно, а выбросы CO2 составляют 205 г / км и 211 г / км.

Эти цифры относятся к версиям с ручным управлением; 178-сильный Bi-TDI также доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя, по данным VW, это не влияет на показатели расхода топлива и выбросов более мощного Amarok. Вы также можете добавить пакет BlueMotion Technology, который включает круиз-контроль, шины с низким сопротивлением качению и стоп-старт для 178-сильной модели Highline.

Он также обеспечивает рекуперативное торможение, которое возвращает больше заряда в аккумулятор за счет более интенсивной работы генератора, когда Amarok замедляет или тормозит, чем когда он ускоряется. Результатом всего этого является снижение нагрузки на двигатель и повышение эффективности. Однако официальные данные модели BlueMotion Technology обещают такой же уровень эффективности и доступны только для автомобилей высшего класса.

Переменное обслуживание означает, что бортовой компьютер сообщает вам, когда Amarok нуждается в проверке у дилера, в зависимости от того, как он управлялся, но пикап может проехать до двух лет или 25000 миль между посещениями мастерской. .

Фольксваген попал в точку с дизайном Amarok, поскольку этот коммерческий пикап сочетает в себе прочный и элегантный стиль внедорожника с практичностью плоской грузовой платформы. Он выглядит жестко, с массивными расширенными колесными арками и высоким дорожным просветом, но он сочетает в себе качество и имидж бренда, которые вы ожидаете от Volkswagen, с изящными деталями, такими как фары и передняя решетка радиатора.

Базовая форма пикапа означает, что внешний вид этих рабочих автомобилей часто может быть довольно стандартным, как и у многих японских конкурентов Amarok.Но здесь VW удалось сохранить большую часть индивидуальности — добавить дополнительные опции, такие как большая световая полоса, которая находится за кабиной, и VW становится еще более заметным.

То же самое и внутри. Многие производители заявляют, что их коммерческие автомобили за рулем кажутся «легковыми», но Amarok — один из немногих, кто поставляет их. Несмотря на то, что от его огромных размеров никуда не деться — пикап особенно широк на проселочных дорогах — интерьер очень удобный. На задних сиденьях достаточно места для ног и пассажиров.Оборудование щедрое, даже в базовой комплектации Startline есть электрические зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, полуавтоматический кондиционер и MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков.

Обновитесь до Amarok Trendline, и вы получите круиз-контроль, многофункциональный маршрутный компьютер, стереосистему с шестью динамиками и двухзонный автоматический кондиционер. Рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей, а снаружи автомобиль получил 17-дюймовые легкосплавные диски.

Топовые модели Highline имеют еще более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки и защитное стекло.В Nissan Navara Outlaw вы получите больше игрушек, но и заплатите гораздо более высокую цену. Ford Ranger Wildtrak предлагает аналогичный уровень комплекта за те же деньги.

Популярные опции на Amarok включают спутниковую навигацию с сенсорным экраном за 696 фунтов стерлингов, подключение по Bluetooth за 252 фунтов стерлингов и задние датчики парковки за 330 фунтов стерлингов. Вы также можете добавить камеру заднего вида с этими задними датчиками парковки еще за 444 фунта стерлингов — также стоит помнить, что все эти цены включают НДС, но в качестве коммерческого автомобиля и, как и общая стоимость, если это бизнес-актив, вы будете может требовать возврата этого налога.

Грузовая платформа в Amarok — одна из самых больших среди пикапов с двойной кабиной, доступных в Великобритании. Его грузовая площадь составляет более 2,5 квадратных метров, но покупатели в других странах Европы могут получить большую вместимость, поскольку на некоторых рынках Amarok продается с одной кабиной.

Тем не менее, британская модель с двойной кабиной имеет один из самых широких кузовов, и эти размеры окупаются массивными 1,22 метра между задними колесными арками — этого достаточно, чтобы разместить европоддон боком сзади. Кроме того, большинство версий Amarok могут нести более одной тонны веса, поэтому, опять же, клиенты могут требовать возврата НДС, если они зарегистрированы.

Даже 178-сильная модель с механической коробкой передач с постоянным полным приводом 4Motion была модернизирована, поэтому теперь она может перевозить 1091 кг, по сравнению с 722 кг. Базовая модель Startline мощностью 178 л.с. имеет полезную нагрузку 11062 кг, что является конкурентоспособным для этого класса.

Все версии Amarok могут буксировать прицеп массой 3000 кг, а постоянный автомобиль 4Motion мощностью 178 л.с. способен тянуть до 3,2 тонны. Это сильная буксирная способность, хотя модели с более высокими характеристиками от некоторых из его конкурентов просто затмевают VW.

Грузовая зона оснащена крепежными кольцами, хотя в качестве опции можно использовать стойку для заднего стекла.Другие дополнения включают электрическое буксировочное устройство, в то время как VW может поставить различные мягкие или жесткие чехлы для тонов для фиксации грузовой платформы. Защита днища также может быть указана владельцами, планирующими использовать свой Amarok на бездорожье, а с большим клиренсом и полным приводом их будет много.

Все версии в стандартной комплектации поставляются с ESP (электронная программа стабилизации), а в комплект входит система стабилизации прицепа, которая использует противоскользящие тормозные системы автомобиля и тормозные системы ABS для поддержания контроля, если то, что вы буксируете, начинает блуждать.

Как и следовало ожидать от такой большой внедорожной рабочей лошадки, как Amarok, надежность высока, и владельцы не сообщают о каких-либо серьезных проблемах. Многие компоненты уже доказали свою надежность в других продуктах компании.

Amarok также является одним из самых безопасных вариантов на рынке пикапов. Он не только имеет стандартную ESP, но и тормоза с ABS также включают функцию бездорожья, которая позволяет немного проскальзывать, когда вы хотите, чтобы это было в грязных условиях, чтобы помочь прогрессу. Это умная технология.

Кроме того, имеется электронная блокировка дифференциала, а система помощи при трогании с холма и ассистент движения на спуске гарантируют, что вы сможете аккуратно трогаться с места на крутых склонах, а затем безопасно спускаться на скользких бездорожье.Автомобиль позаботится о торможении при резком спуске за вас.

Этот набор электронных систем помощи водителю гарантирует, что Amarok всегда будет вести себя так, как вы ожидаете, независимо от того, находитесь ли вы на асфальте или нет. Все версии поставляются с подушками безопасности водителя, переднего пассажира и передними боковыми / головными подушками безопасности, в то время как другой стандартный комплект включает кондиционер и подогрев зеркал заднего вида.

Размеры пикапа Volkswagen Amarok (2011 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка

VW Amarok продается в Великобритании только как модель с двойной кабиной — это означает, что он имеет задние двери и задние сиденья, на которые могут поместиться взрослые в полный рост.Однако, поскольку это также один из самых больших пикапов, продаваемых в Великобритании, грузовая площадь даже в этом случае впечатляет.

На самом деле грузовая платформа шире, чем у любого конкурента — и хотя это может быть всего на несколько миллиметров, в результате получается пространство, достаточно большое, чтобы вместить поддон стандартного размера, не говоря уже о меньшем европейском поддоне. Фактически, вы можете получить европоддон боком.

Точно так же Amarok имеет одну из самых высоких высот боковины, что означает, что вы можете безопасно погрузиться в грузовой отсек.

Все модели имеют четыре точки крепления нагрузки, и большинство из них также имеют розетку на 12 В на задней панели.

Volkswagen предлагает широкий спектр аксессуаров от жестких крыш до рулонных крышек, а грузовая платформа может быть защищена съемной подкладкой или прочным химическим покрытием.

VW Amarok внешние размеры

Не нужно гения, чтобы понять, что большая грузовая площадка требует большого пикапа, и Amarok, безусловно, один из них. Mercedes, возможно, пытался сделать X-Class шире, чем Nissan Navara, на котором он основан, но Amarok еще шире.

Итак, вам понадобится много места, чтобы припарковать один из них. Узнайте, сколько именно стоит, в нашей таблице размеров Volkswagen Amarok ниже.

VW Amarok Внешние размеры:

Наружная длина (мм) 5254
Наружная высота (мм) 1834
Наружная ширина со сложенными зеркалами (мм) 1954
Наружная ширина с зеркалами (мм) 2228
Колесная база (мм) 3097
Передний свес (мм) 898
Задний свес (мм) 1259

VW Amarok Габаритные размеры грузового отсека

Это размеры грузовой платформы для VW Amarok.

Volkswagen Amarok габариты грузовой платформы в полном объеме:

Максимальная длина груза (мм) 1555
Максимальная ширина груза (мм) 1620
Ширина между колесными арками (мм) 1222
Высота боковой стенки (мм) 508
Высота погрузки от земли (мм) 780

Volkswagen Amarok Размеры • Профессиональный пикап и 4×4

Volkswagen Amarok — единственный пикап, способный разместить европоддон между колесными арками, но какие у грузовиков другие размеры?

В отличие от большинства пикапов, у Volkswagen Amarok не так много размеров, поскольку в Великобритании доступен только один вариант — двойная кабина, хотя на развивающихся рынках также есть одинарная кабина.На этой странице мы перечисляем габаритные размеры Volkswagen Amarok, детали грузового пространства и даже ограничения для бездорожья.

Volkswagen Amarok: Габаритные размеры

От переднего бампера до заднего бампера Volkswagen Amarok имеет размер 5 254 мм и колесную базу 3097 мм. Что касается ширины, Amarok составляет 2228 мм от наружного зеркала заднего вида до наружного зеркала заднего вида, тогда как ширина кузова меньше — 1954 мм. Общая высота 1834 мм. Окажитесь в ограниченном пространстве, и вы обнаружите, что радиус поворота равен 12.95 метров.

Длина (мм) 5,254 Ширина (включая зеркала) (мм) 2228
Длина (включая фаркоп) (мм) 5,321 Ширина (без зеркал) (мм) 1954
Колесная база (мм) 3097 Высота (мм) 1834
Volkswagen Amarok: Габаритные размеры грузовой зоны

Volkswagen Amarok имеет самую большую грузовую площадку в своем классе.Хотя это не самая длинная грузовая платформа — 1555 мм (см. Самая длинная грузовая платформа с двойной кабиной ), она, безусловно, самая широкая — 1620 мм, а при длине 1222 мм — единственный пикап, вмещающий европоддон. вдоль между колесными арками. Это соответствует общей площади загрузки 2,52 квадратных метра, а боковые стенки имеют размер до 508 мм.

10 м2)
Грузовая зона длина (мм) 1,555
ширина (мм) 1,620
ширина между колесными арками (мм) 1,222
2.52
Задний борт ширина (мм) 1364
высота (мм) 508
Volkswagen Amarok: внедорожные размеры

Дорожный просвет Volkswagen Amarok составляет всего 192 мм, что ниже, чем у любого другого пикапа, что способствует его управляемости на дороге, но означает, что вы с большей вероятностью упадете на дно при движении по бездорожью. Точно так же вы с большей вероятностью поцарапаете бамперы и выберетесь на берег, поскольку углы захода на посадку, съезда и съезда оцениваются всего в 29.5, 18,0 и 15,6 градусов соответственно.

Глубина брода составляет всего 500 мм, что, опять же, довольно мало и означает более высокую вероятность забора воды. Если вы хотите регулярно ездить на своем Amarok по бездорожью, рекомендуется поднять подвеску и, возможно, установить трубку.

Дорожный просвет (мм)192
Глубина брода (мм) 500
Угол въезда (°) 29,5
Угол съезда10 (°) 9010
Угол наклона рампы (°) 15,6

Пикап Volkswagen Amarok — практичность и пространство в багажнике 2020 обзор

Благодаря агрессивному характеру Volkswagen Amarok и полноприводной системе он может пробираться по воде глубиной до 500 мм, что отлично подходит для того, чтобы справиться с зимними наводнениями, которым иногда может быть подвержена Великобритания.

Volkswagen Amarok Внутреннее пространство и место для хранения

Хотя задняя кабина Amarok может быть не такой просторной и подходящей для пассажиров, как в внедорожниках и MPV Volkswagen, она предлагает много места для головы и ног со всех сторон, не говоря уже о пространстве для плеч и локтей. , слишком.

Однако, поскольку это высокая машина, возможно, стоит приобрести дополнительные поручни и подножки (входят в стандартную комплектацию Highline), поскольку они должны помочь при входе в автомобиль и выходе из него. Сзади также есть практичные подстаканники и точки крепления детских кресел ISOFIX. Практичность сохраняется впереди благодаря огромной вместимости в дверных полках, в центральной консоли и под подлокотником. Также есть возможность добавить место для хранения вещей под сиденьем.

Загрузочное пространство

Неудивительно, что грузовой отсек Amarok простирается до огромных 2.Всего 52 квадратных метра, а также возможность перевозить до 1154 кг. Это больше, чем может предложить Ford Ranger, но меньше, чем у Nissan Navara.

Сзади грузовая платформа достаточно широка, чтобы разместить поддон вилочного погрузчика. Он также имеет прочную пластиковую отделку, а если вам нужно закрепить или защитить свой груз, в списке опций VW есть множество покрытий для задней части. Вы можете выбрать различные жесткие крыши или просто запираться на крышу тонно. Есть даже мягкий чехол для тонно, если вам нужно что-то более простое.

Наконец, в кузове пикапа есть розетка на 12 В, которая пригодится в семейных походах.

Буксировка

Все версии Amarok способны буксировать до 3100 кг, что на 400 кг меньше, чем у Ford Ranger. Все модели Amarok имеют подготовку к фаркопу, поэтому фиксированный шар стоит неоправданно в 320 фунтов стерлингов. НДС.

Volkswagen Amarok Double Cab Highline 2.0 TDI 180HP 4×2 Технические характеристики, размеры

9011 Тип:10131013 Volkswagen Amarok Double Cab Highline 2.0 TDI 180HP 4×2 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон Расход топлива — Экономия — Город:

Volkswagen Amarok Double Cab Highline 2.0 TDI 180HP 4×2 Технические данные двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Центровка двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя 9010- Объем двигателя
Объем двигателя .1 ун. Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 179 л.с. или 177 л.с. или 132 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм или 295 фунтов.футов при 1500-2250 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.5 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,8 л / 100 км
42 миль на галлон UK / 35 миль на галлон США
8,7 л / 100 км
32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Диапазон: 1066 км или 663 миль
Емкость бака: 80 л
17.6 галлонов Великобритании
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 197 г / км (Volkswagen)

5 лучших пикапов на рынке с полезной нагрузкой 2019

Полезная нагрузка чрезвычайно важна для тех, кто управляет пикапом, особенно когда DVSA продолжает бороться с перегрузками. Vansdirect рассматривает 5 лучших пикапов, выставленных на продажу по полезной нагрузке!

Топ-5 выставленных на продажу пикапов по грузоподъемности

Хотя все крупные игроки на рынке новых пикапов достигли порогового значения в одну тонну, необходимого для целей налогообложения, все еще существует разница примерно в 200 кг между самой низкой и максимальной полезной нагрузкой на рынке.

Вот 5 лучших пикапов, выставленных на продажу по полезной нагрузке!

5. Mercedes X-Class — 1087 кг

Самый новый продукт в сегменте пикапов занимает пятое место в списке. Несмотря на использование той же платформы, что и Nissan Navara, дополнительное оборудование, более широкая гусеница и звукоизоляция означают, что новый Mercedes X-Class добавляет примерно 250 кг веса к Navara. Тем не менее, фургоны Mercedes также обновили подвеску и тормоза, чтобы Mercedes X-Class также мог перевозить больше грузов и в результате попал в пятерку лучших.

4. Isuzu D-Max — 1,126 кг

Когда Isuzu D-Max впервые появился на рынке в 2012 году, он стал вторым пикапом, предлагающим тяговую мощность 3,5 тонны после Ford Ranger. Новейшая модель сохраняет лидирующую в своем классе буксировочную способность, а также занимает высокие места с точки зрения полезной нагрузки, поскольку базовые модели Utility предлагают полезную нагрузку до 1126 кг.

3. Toyota Hilux — 1130 кг

Небольшой скачок на 4 кг с четвертого на третье место в рейтинге, Toyota Hilux с двойной кабиной в базовой комплектации Active может выдерживать полезную нагрузку до 1130 кг, несмотря на то, что модели Hilux с одной кабиной и Hilux с удлиненной кабиной способны выдерживать более высокую полезную нагрузку. .Hilux также может похвастаться буксировочной способностью 3,5 тонны, что делает его отличным универсалом.

2. Volkswagen Amarok — 1154 кг

Международный пикап 2018 года и обладатель приза на церемонии вручения награды Business van of the Year 2018, спонсируемой Vansdirect, VW Amarok — это пикап, отмеченный множеством наград, однако это единственный автомобиль в нашем списке 5, который не может буксировать 3,5 тонны. Полная масса VW Amarok составляет 3290 кг, что является самым высоким показателем в сегменте, что позволяет Amarok выдерживать полезную нагрузку до 1154 кг.

1. Ford Ranger — 1217 кг

В 2017 году фургоны Ford увеличили полную массу легендарного Ford Ranger с двойной кабиной с 3195 кг до 3270 кг, увеличив грузоподъемность кузова на 75 кг. Новый Ford Ranger XL с двойной кабиной способен нести полезную нагрузку до 1217 кг, что дает ему лучшую полезную нагрузку в сегменте со значительным отрывом (более 60 кг).

Продам новые пикапы

Ищете новый пикап по финансам? Vansdirect предлагает широкий ассортимент дешевых вариантов финансирования фургонов, включая лизинг фургонов, аренду по договору и покупку в рассрочку.Позвоните нам по телефону 0800 169 69 95 или спросите онлайн, чтобы узнать больше!

Хотите узнать больше от Vansdirect? Мы также в Facebook и Twitter!

Tow Test 2019: Обзор Volkswagen Amarok 580

«580» на Volkswagen Amarok 580 Ultimate 2019 года выпуска означает 580 Нм, стандартную меру крутящего момента или силы поворота на коленчатом валу двигателя. Ярлык 580 также отличает его от всех других Amarok V6, которые претендуют на 550 Нм и в результате являются менее мощными — где 580 выдает до 200 кВт, 550 — максимум 180 кВт.

Эти показатели мощности — это то, что Volkswagen называет «избыточными» показателями, которые достигаются при дроссельной заслонке 70 или более процентов и только на третьей и четвертой передачах; он предназначен для улучшения реакции при подъеме в гору или обгоне на скоростях шоссе. В остальном 580 требует 190 кВт, в то время как 550 требует 165 кВт при нормальной работе без избыточного повышения. Мы не тестировали на буксировке ни один Amarok V6, 580 или 550 раньше, но мы протестировали оба при максимальной полезной нагрузке, и ни один из них не беспокоился.

7

Amarok 580 является вторым по дороговизне автомобилем здесь по цене 73 тыс. Долларов плюс дорожные расходы, но, по крайней мере, по этой цене весь хороший комплект — без фаркопа — входит в стандартную комплектацию.

На бумаге 580 должен вызвать наибольшие затруднения в ходе наших испытаний по нагрузке и буксировке, поскольку он будет работать ближе всего к своему GCM из-за того, что его снаряженная масса с полным баком 2296 кг делает его самым тяжелым автомобилем здесь — поэтому осталось меньше GCM еще до того, как вы добавите Range Rover, мешки с песком и пассажиров.

Несмотря на это, 580 имел в запасе около 560 кг GCM, в то время как следующий «худший» — Ford Ranger 3.2 (второй по тяжести автомобиль) с 578 кг в запасе.

Volkswagen Amarok 580 Общая нагрузка и буксировка

7

С мешками с песком в баке и подключенным прицепом задняя подвеска упала примерно на 70 мм; Так что примерно столько же, сколько у двух Рейнджеров, что эффективно повышает позицию 580-х.

На ходу и на скоростном шоссе по проселочной дороге — со всеми ее волнами, поворотами и изменяющейся поверхностью от гладкой до ухабистой — 580 чувствовал себя устойчивым, комфортным и таким же хорошим шасси, как и любой другой автомобиль здесь. Если бы наш тест проводился на мокрой дороге, его постоянный 4×4 дал бы ему дополнительное преимущество перед любым автомобилем с неполным 4×4.

7

Превосходная производительность трансмиссии 580, которая заметно сильнее, чем у четырех- и пятицилиндровых двигателей, даже если она не сильно отличается от X350d по общей нагрузке на шоссе и буксировке.

Оба двигателя V6 обладали достаточной мощностью, чтобы справиться с испытательной нагрузкой на разрешенных скоростях шоссе, и их не слишком раздражали скромные холмы; разница была в характеристиках шасси, поскольку 580 были очень хороши… X350d не так хороши.

Volkswagen Amarok 580 Крутой градиент нагрузки и буксировки

7

РАЗЛИЧИЯ между характеристиками двух двигателей V6, не говоря уже о четырех- и пятицилиндровом двигателе, стала более заметной с нашим крутым подъемом по градиенту.По самой своей природе это испытание полностью открытой дроссельной заслонки с тестовой нагрузкой, а не частичной дроссельной заслонки, как в случае с общим тестовым курсом, по крайней мере, с двумя автомобилями с двигателем V6.

Сказать, что 580-й взлетел на крутой подъем — это ничего не сказать. Он был комфортно быстрее, чем X350d, который, в свою очередь, был комфортно быстрее, чем остальные. Поскольку этот подъем фактически связан с характеристиками полной мощности на первой и второй передачах, 580 даже не работал в режиме избыточного ускорения, за исключением очень короткого периода, когда он поднимался на третью перед тем, как замедлиться на одном из крутых поворотов.

Все хорошо и на спуске, благодаря приличному торможению двигателем и дисковым тормозам со всех сторон. Подрулевые переключатели также упрощают «ручное» управление коробкой передач.

Volkswagen Amarok 580 Результаты испытаний при буксировке

7

Буксирная нагрузка: 3500 кг
Буксирный шар Загрузка (макс.): 300 кг
Грузоподъемность: 785 кг

2019 VOLKSWAGEN AMAROK 580 ULTIMATE SPECS:
Двигатель:
3,0-литровый турбодизель V6
Максимальная мощность: 190 кВт при 3250-4500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 580 Нм при 1400-3000 об / мин
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Система 4×4: Однодиапазонный постоянный
Снаряженная масса: 2296 кг
Емкость топливного бака: 80 литров
Расход топлива ADR: 8.9л / 100км

2019 VOLKSWAGEN AMAROK V6 ЦЕНЫ *
CORE 550 52 590 долл. США
SPORTLINE 550 56 590 долл. США
HIGHLINE 550 61 090 долл. США
ULTIMATE 580 72 790 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *