Гоночная трасса в подмосковье: Календарь событий / Moscow Raceway

Содержание

Новое кольцо Подмосковья. Гоночная трасса ADM-Raceway после модернизации

Рев моторов, визг тормозов и запах резины, витающий над раскаленным асфальтом – все, что привлекает в большом автомобильном спорте, стало еще ближе жителям Москвы и Подмосковья. После модернизации в Раменском районе на территории аэродрома Мячково открылся автодром ADM-Raceway.

Зрители могли в деталях рассмотреть «боевые» гоночные болиды, прокатиться по треку с опытным пилотом и, конечно же, наблюдать за захватывающей дух борьбой профессиональных гонщиков. Портал Москва 24 покажет, как это было.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • С самого утра в паддоке (возле гаражных боксов – М24) любителей скорости ждали гоночные автомобили, которым сегодня предстояло выйти на трек. Зрители могли рассмотреть со всех сторон «боевые» аппараты, а если повезет – расспросить механиков о технической начинке.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    1/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Тем временем на стартовой линии перед главной трибуной начали выстраиваться участники соревнований. А автомобиль безопасности готовился к последней проверке гоночной трассы.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    2/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Пилоты выстраивали свои аппараты красивой «елочкой».

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    3/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Именитые профессионалы и новички автоспорта, мужчины и даже одна женщина.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    4/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Обновленный автодром в Мячково собрал множество пилотов.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    5/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Произнесены торжественные слова, и пилоты получают команду: «По машинам!» Скоро начнется большое техническое противостояние, в котором определятся сильнейшие.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    6/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Последние приготовления. Проверить ремни безопасности, все приборы. Опустить забрало.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    7/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Механик подтверждает – все в порядке. Ключ на старт!

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    8/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Тем временем зрителей развлекают выступлениями дрифтеры на автомобилях класса RDS. Сегодня они не соревнуются, а лишь показывают мастерство управления при заносе.

    Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

    9/30

    Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

  • В промежутках между заездами самые смелые могли получить свою дозу адреналина, прокатившись по треку в race-taxi. Это двухместный прототип класса «Legend Series».

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    10/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Шлем, жесткое кресло со спортивным пятиточечным ремнем – у пассажира то же снаряжение, что и у пилота. Все серьезно!

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    11/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Думаете, ваш друг лихо водит? Испытайте на себе всю ярость гоночного болида, почувствуйте, как от перегрузок на виражах мысли растягиваются, словно подогретый сыр!

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    12/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Все максимально безопасно: у автомобиля низкий центр тяжести, филигранно настроенная подвеска и отличные тормоза. Но, сидя внутри, чувствуешь себя, по меньше мере, в сверхзвуковом истребителе!

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    13/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Первыми на старт выходят участники заезда в классе «Объединенная Классика». Это достаточно «разношерстная» категория, техрегламент здесь не очень строгий. В этот класс попадают отечественные заднеприводные автомобили с атмосферным двигателем и механической коробкой передач.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    14/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Правят балом, конечно, тольяттинские «шестерки», однако встречаются и ВАЗ-2107, и легендарные «копейки». На треке в Мячково выступал даже один Москвич, которым управляла единственная в турнирной таблице женщина.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    15/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Эти автомобили лишь внешне похожи на ту самую «боевую классику», что своим ревом не дает спать целым кварталам. Здесь вся начинка переработана и усилена.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    16/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • После модернизации автодром в Мячково может похвастаться треком, длина которого – более 3 километров. Модификация трассы под сегодняшнюю гонку насчитывает 14 поворотов разной степени сложности. Есть где разгуляться!

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    17/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • На смену «Объединенной Классике» на асфальт гоночной трассы вышли болиды класса «Super-1600». Гражданские версии этих автомобилей тоже можно увидеть на улицах любого города.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    18/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Как и в предыдущем случае, эти машины прошли серьезную подготовку. И штатный двигатель объемом 1,6 литра выдает до 200 лошадиных сил! Многие автомобильные концерны выставляют свои болиды на международных соревнованиях в этом классе. Сегодня же единственная иномарка по техническим причинам сошла с дистанции.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    19/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Затем за победу боролись представители отечественного автопрома, но уже переднеприводные.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    20/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • В этом классе, в основном, соревнуются восходящие звезды автоспорта. Гонка в Мячково не стала исключением – здесь тоже много молодых лиц.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    21/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • На трек выходят представители, пожалуй, самого зрелищного класса: «Legend Series».

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    22/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Их копии вы не встретите на дороге общего пользования. Это прототипы, созданные специально для гонок и предназначенные исключительно для трека. Хоть внешне они отдаленно напоминают популярные американские автомобили 30-х годов.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    23/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Слагаемые успеха: высокая мощность моторов, маленький вес, идеально настроенные подвески. И ничего лишнего – только одноместный кокпит.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    24/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Ни фар, ни даже лобового стекла. Но пусть вас не обманывает их внешний вид: «Легенды» вовсе не игрушки, а настоящие монстры трека!

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    25/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Эти маленькие машинки подобны пираньям: такие же быстрые, юркие и опасные.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    26/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • У одного болида во время гонки загорелся мотор. Пилот не пострадал: он успел остановить автомобиль в безопасной зоне и эвакуироваться. А маршалы с огнетушителями тут же прибыли к месту.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    27/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Пострадавший автомобиль эвакуировали в ремонтные боксы.

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    28/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Но это происшествие не омрачило общего настроения. Ведь здесь, как и в любом спорте, главное – участие!

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    29/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

  • Хотя победа, безусловно, куда приятнее!

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

    30/30

    Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

Гоночные трассы — 65 фото

1

Гоночная трасса Moscow Raceway


2

Гоночный трек Москва Raceway


3

Moscow Raceway трасса сверху


4

Трасса Москоу Рейсвей


5

Казань ринг каньон


6

Казань ринг автогоночная трасса


7

Казань автодром Казань ринг


8

Казань ринг формула 4


9

Гоночная трасса


10

Трассы для гонок


11

Гоночный трек


12

Дорога для гонок


13

Гоночная трасса


14

Трассы для гонок


15

Гоночный трек


16

Гонки трасса


17

Гоночная трасса


18

Гонки трасса


19

Тараса для гонок


20

Гоночная трасса


21

Спортивная трасса


22

Гонки трасса


23

Трасса игора Санкт-Петербург


24

Гоночная трасса игора драйв


25

Автодром игора драйв


26

Игора драйв картинг трасса


27

Казань ринг автогоночная трасса


28

Смоленск гоночная трасса


29

Смоленское кольцо


30

Гоночная трасса Смоленское кольцо Smolensk Ring


31

Херес автодром


32

Трасса Валенсия 2д


33

Гоночная трасса


34

KAZANRING Canyon Казань


35

Казань ринг автогоночная трасса


36

Казань автодром Казань ринг


37

Автодром KAZANRING Canyon


38

Гоночная трасса


39

Гонки трасса


40

Дорога для гонок


41

Abu Dhabi f1 track


42

Трек формула Абу Даби


43

Яс Марина трасса


44

Фон трассы Абу Даби


45

Гоночные трассы мира формула 1


46

Трасса Турин гоночная


47

Трасса формулы 1 в Подмосковье


48

Кольцевые гонки трасса


49

Nurburgring гоночная трасса


50

Автодром Нюрбургринг


51

Нюрбургринг повороты


52

Автодром Нюрбургринг Нюрбург, Германия.


53

Трасса Нижегородское кольцо


54

NRING Нижний Новгород гоночная трасса


55

Нижегородское кольцо Богородский район


56

Нижегородское кольцо гонки


57

Автодром Moscow Raceway


58

Гоночный трек Москва Raceway


59

Moscow Raceway 2020


60

Moscow Raceway гонка вчера


61

Гоночная трасса Moscow Raceway


62

Автодром Москоу Рейсвей


63

Автодром Москва Moscow Raceway


64

Moscow Raceway трасса трасса

Новая гоночная трасса в Подмосковье | Steer.ru

Трасса автодрома Moscow Raceway в Волоколамском районе Московской области строилась 2 года, и с пятницы по воскресенье смогла принять этапы Мировой серии Рено. В церемонии открытия объекта принимали участие президент президент Российской федерации автоспорта (РАФ) и и заместитель министра внутренних дел Виктор Кирьянов, глава Волоколамского района Вячеслав Карабанов, министр физической культуры, спорта, туризма и работы с молодёжью Московской области Амир Галлямов, руководитель проекта Moscow Raceway Екатерина Бельцевич, глава Renault Sport Патрис Ратти и четырёхкратный чемпион Формулы-1, посол Renault Sport Ален Прост.

Как сообщает РИА «Новости», во время проведения церемонии Виктор Кирьянов торжественно вручил трассе лицензию Международной автомобильной федерации (FIA), подписанную её президентом, Жаном Тодтом. Трасса построена с учетом всех мировых стандартов и может принимать соревнования различного уровня, в том числе тестовых заездов «Формулы-1».

Открытие новой трассы ознаменует новый виток в развитии российского автоспорта, потому что до этого года в стране не было ни одного автодрома, отвечающего мировым стандартам и требованиям категории FIA 1T и FIM.

Глава архитектурного бюро, спроектировавшего трассу, Герман Тильке в своём выступлении отметил: «Сегодня после двух лет строительства, переместив больше двух миллионов кубических метров почвы, положив больше ста тысяч квадратных метров асфальтового полотна и построив больше десяти тысяч квадратных метров зданий, мы открываем эту фантастическую трассу мирового уровня. Я помню, что изначально никто не верил в то, что этот проект будет реализован, но посмотрите вокруг — это стало реальностью».

Четырехкратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формулы-1» француз Ален Прост выразил надежду, что открытие трассы поспособствует развитию в России автоспорта.

Трасса Moscow Raceway позволяет проводить соревнования любого уровня: от национальных чемпионатов по авто- и мотоспорту до MotoGP и тестов «Формулы-1».

За три дня гоночного уик-энда российского этапа Мировой серии «Рено» автодром Moscow Raceway под Волоколамском посетили 85 тысяч зрителей.

Все спортивные трассы России для мотогонок

В данном материале мы постарались перечислить все гоночные трассы России, среди которых есть, как способные принять мотоциклетные соревнования, так и те, которые не могут этого сделать. Так же, приведена информация о строящихся треках и о тех, чья эксплуатация прекращена.

В будущем мы будем возвращаться к этой теме. Как минимум, осветим основные картодромы нашей страны, на которых проходят мотоциклетные тренировки и гоночные заезды. 

MRW
Гоночная трасса №1 России. Именно Moscow Raceway на сегодняшний день является самым продуманным и универсальным российским автодромом с высочайшим уровнем безопасности, пригодным для проведения авто- и мотогонок, практически любого уровня. На сегодняшний день трасса успела принять у себя мероприятия такого высокого уровня как этапы DTM и гонки WSBK.

Так как к проектированию автодрома приложил руку главный архитектор гоночных треков Герман Тильке, трасса достаточно интересная, местами коварная, а к её инфраструктуре не может быть никаких вопросов.

Не смотря на то, что для большинства россиян главным российским треком является Автодром в Сочи, принимающий гонки Formula-1, при его проектировании не была предусмотрена возможность проведения гонок на мотоциклах. Поэтому главный гоночный трек для мотоциклистов находится в Подмосковье.

 

Но по большому счету, все спортсмены мирового уровня отмечают что подмосковный MRW никогда не станет в один ряд с автодромом в Шанхае, Барселоне или Сепанге. Ведь для большого мотоспорта большинство её поворотов слишком медленные. К сожалению, это несколько снижает привлекательность трека в глазах большинства мотогонщиков.

Тем не менее, по совокупности параметров, в России пока нет ни одного объекта, способного встать в один ряд с MRW.

Протяженность: 3931м.
Количество поворотов: 13
Ширина трассы: 12-21м.
Направление движения: против часовой стрелки.

KazanRing
Если провести опрос среди российских пилотов, то большинство укажет, что трасса в Казани на сегодняшний день является самой интересной для ШКМГ. Трек имеет достаточно длинные прямые, на одной из которых  (являющейся самой длинной для всех российских треков) даже стоковыелитровые спортбайки могут легко разменять 280км/ч.

Да и вообще, именно казанский трек имеет самую большую среднюю скорость круга для мотоцикла. Кроме того, KazanRing – чуть ли не единственный трек России на котором нет дефицита зон безопасности.

Построена трасса на территории бывшего карьера, поэтому имеет изюминку в виде крутых подъемов и спусков, сравнимых с «американскими горками». Особой славой овеян так называемый Казанский Штопор, связка поворотов с интенсивным перепадом высот.

Протяженность: 3476м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: против часовой стрелки.

Нижегородское кольцо – NRing
Универсальный спортивный комплекс для проведения различных видов гоночных соревнований от дрифта и драг-рейсинга до ШКМГ. Кольцевая трасса имеет достаточно интересную конфигурацию с техничными связками самых разнообразных поворотов.

Но по настоящему длинные прямики отсутствуют, и почти на протяжении всего круга гонщику приходится работать. Кроме того, в последнее время обострилась проблема с неровностями асфальта. Особенно это касается прямой старт-финиш.

Используемая мотоциклистами конфигурация является не основной, и для больших мотогонок она коротковата. Учитывая почти полное отсутствие перепадов высот, вся трасса хорошо просматривается с главной трибуны.

Инфраструктура трека растет и развивается. В последний год были построены крытые трибуны, и оборудованы все бытовые удобства. В предстоящем сезоне в подтрибунном помещении планируется организовать гостиницу для участников.

Протяженность: 2670м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-16м
Направление движения: по часовой стрелке.

ADM Raceway, Мячково
Старейшая российская гоночная трасса. Имеет своеобразную конфигурацию с длинными прямыми и медленными поворотами. За последние годы качество полотна трассы серьезно ухудшилось.

В связи с этим, по окончанию сезона-2016 запущена масштабная реконструкция трека. Вместе с новым асфальтом трасса на отдельных участках станет шире, а несколько затычных связок уступят место ходовым поворотам. Кроме того, направление движения развернется против часовой стрелки.

Проект конфигурации 2017 года

Конфигурация 2016 года

Протяженность: 3275м.
Количество поворотов: 16
Ширина трассы: 9-12м
Направление движения: по часовой стрелке.

Автодром Санкт-Петербург (Невское кольцо)
Достаточно простая и быстрая трасса, имеющая небольшую протяженность. Мало известна столичным спортсменам и гонщикам из других регионов, так как главные Российские чемпионаты обходят её стороной. Построена вдоль прямой для драг-рейсинга. Не имеет перепадов высот.

К сожалению, впечатление портит низкое качество асфальтового покрытия и полное отсутствия инфраструктуры. Так же удручают зоны безопасности. Часть из них имеют ямы, часть заболочена, а некоторые засыпаны гранитным щебнем. Который с легкостью дырявит экипировку и пробивает баки мотоциклов.Растущая у самого края трассы трава, при недостаточно тщательной стрижке, может серьёзно затруднять обзор пилотам.

Протяженность: 3020м.
Количество поворотов: 9
Ширина трассы: 16-20м
Направление движения: против часовой стрелки.

Автодром Крепость Грозная
Потенциально трасса могла бы стать одной из самых интересных для мотоциклистов. Благодаря выгодному географическому расположению, заезды на ней можно проводить более семи месяцев в году. А интересная конфигурация, включающая в себя как медленные, так и быстрые повороты, имеет изюминку в виде перепадов высот. И всё это дополняет роскошная инфраструктура.

Но в процессе строительства в проект были внесены изменения. Критично сокращены зоны безопасности в некоторых поворотах. Главную опасность представляет отбойник в одном из поворотов, поставленный сразу за асфальтовой зоной безопасности. Это не позволяет получить омологацию для проведения мотогонок, и делает небезопасными периодически проводимые на трассе тренеровочные заезды. По-этому проведения этапов больших российских первенств в ближайшее время здесь не предвидится.

Протяженность: 3086м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-16м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Автодром Красное кольцо
Небольшая по протяженности гоночная трасса регионального значения. Никогда не претендовала на проведение гонок федерального или международного масштаба. Но в силу расположения, многие годы была главной сибирской гоночной трассой. Построена вдоль прямой для драг-рейсинга. Не имеет перепадов высот.

Протяженность: 1985м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-16м.
Направление движения: против часовой стрелки.

Трассы не предназначенные для мотогонок

Автодром Сочи
Концепция временной гоночной трассы проложенной по городским улицам периодически находит своё отражение в разных странах мира. Раз за разом кто-то посягает на лавры неповторимого Монако, но через одну две гонки, как правило, автоспорт уходит из так и не ставшего легендарным места.

Автодром Сочи может стать приятным исключением в этом списке, так как в отличие от большинства городских трасс конфигурация получилась достаточно интересной и ходовой. Единственное «Но» касается мотоциклистов. Из-за повсеместной близости отбойников никому в страшном сне не придёт в голову устраивать на ней заезды на двухколесной технике.

Протяженность: 5853,7м.
Количество поворотов: 18 (6 левых и 12 правых)
Ширина трассы: 13-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Смоленское кольцо
Трасса изначально строилась без учета требований безопасности для мотоциклов. По-этому зоны вылета во многих поворотах исключают проведение мотогонок. Да и расположение трека, относительно больших городов, не способствует наплыву зрителей на проводимых там мероприятиях.

Протяженность: 3357м.
Количество поворотов: 13 (8 левых и 5 правых)
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Строящиеся трассы

Кузбасское кольцо
Частично построенная трасса, неподалеку от города Кемерово. Осенью 2016 года на завершенной части трассы уже состоялись 1-ые заезды. Не претендует на статус трека для Formula-1 или MotoGP, но может стать вполне добротной и современной трассой регионального уровня.

Протяженность: 3 270 м
Количество поворотов: 12 (7 левых, 5 правых)
Ширина трассы: 12-15 м
Направление движения: против часовой стрелки.

Т-Моторс Ринг, Магнитогорск
На финальную стадию выходит сооружение первой гоночной трассы в Уральском регионе. Уже уложен асфальт, и в настоящий момент обустраиваются все зоны вылета, инфраструктура и прилегающие территории. Не претендует на статус трека международного уровня, но может стать вполне добротной и современной трассой регионального значения.

О проектировании и строительстве этой трассы имеется серьёзный дефицит информации. Что рождает опасения в принципиальной возможности проведения на её полотне спортивных заездов.

Протяженность: 3250м.
Количество поворотов: 13.
Ширина трассы: 10-14м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Сибирское кольцо, Новосибирск
Ещё один масштабный и амбициозный проект, авторами которого заявлено бюро Германа Тильке. Работы на месте возведения трассы уже начались, так что, возможно вскоре мы станем свидетелями дебюта ещё одного трека мирового уровня.

В случае завершения проекта, это будет самое крупное автоспортивное сооружение в азиатской части нашей страны. Информации о ходе работ крайне мало. Поэтому текущее состояние и вероятность завершения проекта оценить трудно.

Протяженность: 4270м.
Количество поворотов:
Ширина трассы: до 16м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Автодром Холмы
Трасса задумывалась как подобие легендарного автодрома Nurburgring. Полноценная трасса для профессиональных гонок и длинная 11-километровая конфигурация с большими перерепадами высот. К сожалению, из-за многочисленных организационных и экономических просчетов стройка была остановлена. Перспективы проекта удручающие.

Трасса Гран При

Протяженность: 4446м
Количество поворотов: 13
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.
11-километровая трасса
Протяженность: 11243м
Количество поворотов: 38
Ширина трассы: 9-15м.
Направление движения: в обе стороны

Приморское кольцо
Крайне амбициозный проект строительства большой гоночной трассы и картодрома рядом с ней. Проект был подготовлен бюро Германа Тильке. Планировалось, что уже к 2012 году новое большое кольцо сможет принять первые соревнования. Но построен был только картодром. Работы же по возведению большого трека так и не были начаты.

Протяженность: 3613м.
Количество поворотов: 14 (5 правых, 9 левых).
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: против часовой стрелки.

Crimea Grand Prix, Евпатория
Проект стартовал ещё во времена нахождения Крыма под юрисдикцией Украины. Планировалось возведение трассы самого высокого уровня. Проект изначально был ориентирован на мотогонки, и в частности на MotoGP. Но ещё на первом этапе строительства возникли организационные сложности, приведшие к остановке работ. В настоящий момент на территории комплекса функционирует лишь построенный ранее картодром.

Протяженность: 4857м.
Количество поворотов: 12 (6 левых, 6 правых)
Ширина трассы: 13-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Санкт-Петербург
В окрестностях Санкт-Петербурга, вблизи горнолыжного курорта «Игора», начато строительство гоночной трассы. Если проект будет реализован, то его инфраструктуре можно будет только позавидовать, так как он впишется в уже имеющуюся базу одного из самых популярных горнолыжных курортов. К тому же это будет ближайший к нашим западным границам трек.

Протяженность: 4764м.
Количество поворотов: 17 (8 левых, 9 правых)
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: против часовой стрелке.

Закрытые трассы

Тушино-Ринг
Построена в 2010 году командой Актив-про рэйсинг на территории бывшего аэродрома в Тушино. Трасса использовалась для проведения тренировочных заездов и гонок любительского уровня. Закрыта в 2012 году в связи со строительством футбольного стадиона Спартак.

Ходынка, Московское кольцо
Открыта в 1998 г. на территории бывшего аэродрома на Ходынском поле, и частично проходила по его взлетным полосам. Долгое время оставалась главным автодромом Московского региона, на котором проводились различные авто- и мотосоревнования.

3 ноября 2000 г. было подписано Распоряжение Премьера Правительства Москвы Ю.М. Лужкова  об обеспечении режима территории Ходынского поля, исключающий проведение автомобильных соревнований. После чего поле окончательно передали застройщикам.

Невское кольцо
Трасса была открыта ещё осенью 1958 года. Располагалась рядом со стадионом им.Кирова. К началу 2000-ых трасса уже не отвечала современным требованиям по безопасности. Это привело к гибели мотогонщика Николая Репникова, в 2005 году, на 4-ом этапе Российского Чемпионата по ШКМГ.

Трасса закрылась в 2006 году из-за сноса стадиона имени Кирова и строительства на его месте нового футбольного стадиона «Зенит-Арена».

Дмитровский автополигон
Начиная с 2002 года, в течение нескольких лет на асфальтовых дорожках полигона проводились этапы Открытого Чемпионата России по ШКМГ.

АДМ Мячково
Когда-то привычной многим конфигурации трассы в Мячково попросту не существовало. Пилоты ехали по совершенно другой трассе, включавшей в себя часть взлетной полосы аэродрома.

10 трасс, которых категорически не хватает Формуле 1

Давайте честно: график Формулы 1 ломится от многообразия типовых скучных трасс. Ну кому нужен очередной «Сахир» или «Каталунья»? Так не пойдет, решили мы в редакции Motorsport.com. И попросили каждого назвать всего один автодром, которого действительно не достает нашему любимому чемпионату.

В результате мы получили 10 вариантов. Среди них есть и откровенно фантастические, и предсказуемые кандидаты из числа тех, кого истинные поклонники автоспорта давно хотят видеть в Ф1.  

Понравился один из перечисленных автодромов? Поддержите его в голосовании в нижней части страницы. Автору идеи будет приятно. Не нашли ничего достойного? Предложите свой вариант в комментариях. Давайте составим список впечатляющих трасс вместе.

«Кьялами», ЮАР

Гран При ЮАР становился ареной множества баталий знаменитых гонщиков. Гонка с перерывами входила в календарь Формулы 1 с начала шестидесятых до 1993 года

Александр Кабановский, ответственный редактор Motorsport.com: В мире есть множество по-настоящему классных трасс, на которые Формула 1 никогда не приедет. Причина в том, что формирование календаря – это сложный процесс, в котором учитываются не только и не столько конфигурация гоночного кольца. В дело вступает великое множество факторов: инфраструктура, логистика, а еще экономика и даже политика. Лишь когда все складывается вместе, можно говорить о более-менее реальных шансах принять Гран При.

И если пытаться оценивать именно так, в совокупности, то неплохим кандидатом кажется южноафриканская «Кьялами». Судите сами – с общей историей у Ф1 и ЮАР полный порядок, сам гоночный комплекс близ Йоханнесбурга недавно реконструировали и сейчас он принимает международные соревнования.

Читайте также:

Если кто-то полагает, что Африка – это бедный малонаселенный континент, изучите последние демографические данные, они вас сильно удивят. Ну а с деньгами (и теми, кто готов потратить их на гонки) там все тоже неплохо. Наконец, возвращение в расписание WRC кенийского Ралли Сафари говорит о повышенном внимании FIA к континенту, где сейчас проходит незаслуженно мало серьезных гонок.

Сложив все это вместе, получаем вполне реализуемый проект. А еще, пусть это не так и важно, у «Кьялами» очень интересная конфигурация.

«Маньи-Кур», Франция

Автодром «Маньи-Кур» находится в сельской части Франции. Пока здесь проходил Гран При одни участники жаловались на отсутствие светской жизни, а другие наслаждались пасторальной идиллией

Денис Хохлов, ведущий «Моторспорт.ТВ»: Я в силу возраста только в середине 1998 года начал следить за Формулой 1. Первым этапом, который я увидел, был Гран При Франции-1998 на автодроме «Маньи-Кур». Поул тогда взял Мика Хаккинен. И даже дубль Ferrari не отвадил меня от поклонения «серебряным стрелам».

Когда появились слухи о возвращении Гран При Франции в календарь, я даже не задумывался о том, что выбор может пасть не на «Маньи-Кур». Этой трассы сильно не хватает в календаре. Чуть меньше 4,5 км круг. Тогда проезжали по ней дистанцию в 70 кругов. Или 72. Шпилька Аделаида как символ поворотов того времени. В сущности, в ней нет ничего необычного, но туда ведёт прямая с двумя изгибами, за счёт чего в повороте очень часто происходят красивые обгоны. Я бы вернул «Маньи-Кур» на место скучного «Поль Рикара».

«Сепанг», Малайзия

Гигантская стартовая прямая – одна из визитных карточек «Сепанга». Когда Формула 1 только приехала в Малайзию, восторженные участники говорили, что на две длинные прямые новой трассы можно сажать самолеты. «Сепанг» надолго задал стандарты того, как надо строить автодромы в XXI веке

Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Иван Матушкин, редактор Motorsport.com: Если в Формуле 1 есть классические трассы XXI века, то «Сепанг» – несомненно одна из них. Малайзийский этап появился в календаре в 1999-м и успел принять всего 19 гонок. Но это, пожалуй, лучшее, что Герман Тильке сделал для Ф1.

Гонки на «Сепанге» всегда получались яркими. Событий в них было хоть отбавляй. Тут и обгоны, и яркие победы, и неожиданности вроде победы Физикеллы в 2006-м, и легендарный приказ Мульти-21. Но главное: трасса сама по себе очень хороша. Да и в календарь вписалась бы отлично, разбавив весеннее уныние Бахрейна-Китая-Барселоны.

В последнее время заговорили о возвращении Формулы 1 в Малайзию, новый министр спорта вроде бы поддерживает проект. И это была бы первая за долгое время хорошая новость касательно календаря Ф1. Если, конечно, вы не предпочитаете трассы для езды гуськом.

«Кюмиринг», Финляндия

Пока на «Кюмиринг» приезжает только MotoGP. Оцените антураж с хвойным лесом на заднем плане

Сергей Иванов, руководитель проекта об электромобилях Inside EVs: Новую финскую трассу «Кюмиринг», которая в этом году должна была принять этап MotoGP, пока тестировали только мотоциклисты. Они же успели раскритиковать ее за множество поворотов и сложность обгонов. Однако я все равно голосую именно за этот автодром. И на то у меня есть несколько причин.

Первая и самая важная: «Кюмиринг» находится в паре часов езды от Санкт-Петербурга. Этот автодром ближе к Москве, нежели Сочи. Иными словами, это будет самый доступный для россиян этап Формулы 1: даже москвичам не обязательно будет бронировать отель. Зрители смогут выспаться после гонки в прямом ночном поезде до столицы.

Читайте также:

Вторая причина – трасса, а точнее ее окрестности, невероятно живописны. В календаре достаточно автодромов с пальмами, но я не припомню ни одного с пихтами и зарослями голубики на обочинах. И третье: будучи родиной бесчисленного множества гонщиков, Финляндия просто заслужила свой Гран При.

Старый «Хоккенхаймринг», Германия

Гран При Германии-2001. Последняя гонка Формулы 1 на старом «Хоккенхаймринге» с длинными прямыми в лесу

Олег Карпов, корреспондент Motorsport.com на Гран При Ф1: В Формуле 1 не хватает характеров. Не только среди гонщиков, но и среди трасс. Какие из них можно назвать по-настоящему уникальными? Долго загибать пальцы не придется: Монако, Монца, Спа. Пожалуй, с натяжкой так можно сказать и про Сингапур. Но все остальное – это набор левых и правых поворотов, прямых, редких шикан и шпилек. Причем половина из всех трасс чемпионата – творения одного и того же архитектора.

То ли дело старый «Хоккенхаймринг». Его ни с чем было не спутать. Четыре длинные прямые, три эски между ними, техничная секция на стадионе. Уникальный вызов для инженеров, затяжные баталии с контратаками. Вот это был характер! Нынешний кастрированный «Хоккенхаймринг» – еще одно заурядное кольцо со стандартным набором поворотов и связок.

«Нюрбургринг», Германия

В отличие от старого Хоккенхайма, длинные прямые которого поросли травой и больше не могут принимать гонки, старый «Нюрбургринг» жив и используется по сей день. Версия Нордшляйфе служит ареной для всех этапов серии VLN, заездов WTCR и других чемпионатов. А еще по Нордшляйфе можно проехать на собственном автомобиле

Фото: BMW AG

Кирилл Качнов, главный редактор Motorsport.com: Я никогда ничего не имел против Монако – однако там гонки больше, чем где-либо, соответствуют постепенно теряющему популярность прозвищу «большой цирк». Развлечение на одни выходные. Которое через неделю сменится какой-нибудь яхтенной выставкой, через две – конкурсом по стрижке собак, а через три – уик-эндом молекулярной кухни.

Антиподом Монако для меня всегда был «Нюрбургринг». Да, это медвежий угол с плохой погодой. Девушка из Монако здесь рискует взвыть одновременно от скуки и холода. Но это место, где живут быстрой ездой – и живут ей 365 дней в году. Где любви к мощным моторам достаточно, чтобы почувствовать себя как дома. Где атрибутика гоночных команд ценится больше, чем последние новинки с недель высокой моды.

Где в дни гонки Формулы 1 можно было на своей машине проехать по гоночной трассе, причем по лучшей в плане эмоций гоночной трассе мира. Речь, само собой, о Северной петле. А Хэмилтон, Феттель и прочие звезды в это же самое время соревновались на более привычном и в целом скучноватом коротком автодроме – так называемой трассе Гран При.

Читайте также:

Лично я бываю на «Нюрбургринге» нечасто. Однако каждый раз такой визит совпадает не то чтобы с угасанием моего интереса к гонкам – но с периодом, когда в силу тех или иных причин недостатки тебе бросаются в глаза сильнее, чем достоинства. И «Нюрбургринг» в момент приводит в себя, возвращает все на свои места, стирает пыль с красок и эмоций.

Конечно, у этой трассы есть свои недостатки. Но их можно было всерьез обсуждать лет двадцать назад. Сейчас же, когда с одной стороны наступает виртуальная реальность, с другой все громче голоса борцов со всеми видами загрязнений, а с третьей неодобрительно косятся сторонники тотальной стерильности, отказываться от гонок на «Нюрбургринге» – это как рубить сук, на котором сидишь.

Как сдавать своих. Тех, для кого автогонки – единственно возможный вариант существования. В отличие от того же Монако – где автоспорт очень любят, но вот альтернативной даты для Гран При этого года найти не смогли.

Так что «Нюрбургинг» должен попадать в календарь на тех же условиях, что и Монако – в обязательном порядке и без вступительного взноса. Если есть проблемы с транспортной доступностью и прочими бытовыми моментами – Формула 1 должна с этим помочь, ибо в конечном счете будет действовать в своих же интересах.

Ну, и гонки на этой трассе были не самыми скучными – вспомнить хотя бы обгон Шумахером Алези в 1995-м или совершенно сумасшедший Гран При 1999-го.

Moscow Raceway, Россия

Гонка DTM на Moscow Raceway в Подмосковье. Обратите внимание: это единственная трасса в России в нашем списке и единственная в статье трасса, название которой пишется на латинице. Что мешало владельцам автодрома написать название русскими буквами, мы не знаем

Сергей Беднарук, комментатор «Моторспорт.ТВ»: Было бы любопытно увидеть гонки современной Ф1 на лучших трассах из календаря MotoGP: в Муджелло, Ассене или на Филлип-Айленде. Но Италия, Нидерланды и тем более Австралия далеко. Лично мне куда ближе и роднее Подмосковье. Поэтому голосую за автодром, что расположился в восьми десятках верст от российской столицы у деревушек Федюково и Шелудьково – Moscow Raceway.

Трасса под Волоколамском имеет соответствующую лицензию FIA, обладает необходимой инфраструктурой, а ее главный козырь – близость к Москве с ее тремя крупными аэропортами. С точки зрения логистики проведение Гран При на Moscow Raceway куда удобнее, чем на Сочи Автодроме, куда иностранцам все равно приходится добираться через российскую столицу.

И для доставки грузов команды смогут использовать свои трейлеры, а не отправлять всё морем и по воздуху. Но чтобы не лишать Сочи Гран При России, на Moscow Raceway можно провести, скажем, Большой Приз Евразии. Один российский этап Ф1 – хорошо, а два – лучше.

Читайте также:

Кто-то наверняка пробурчит, что подмосковный автодром слишком техничный и короткий, и гонки Ф1 не будут на нем богатыми на обгоны. Да бросьте! Будем честны: нынешняя Формула 1 на большинстве современных трасс уныла – дело не в трассах, а в машинах. А на Moscow Raceway на жестком торможении перед 90-градусным последним поворотом может быть весьма жарко. Да и «слепой» девятый способен подарить немало захватывающих моментов – как пилотам, так и зрителям.

Признаюсь, есть у меня и корыстный интерес. Мне посчастливилось комментировать для зрителей на трибунах Moscow Raceway все проходившие на подмосковном автодроме международные гонки: DTM, WSR, WTCC, WSBK, FIA GT и Blancpain Sprint. Все эти соревнования организовывались на достойном уровне и были тепло встречены публикой. Уверен, и Гран При Ф1 на кольце под Волоколамском прошел бы с успехом – а ваш комментатор и друг не отказался бы понаблюдать за этим с микрофоном из комнаты «трек-спикера».

Макао

Каждый год в Макао проходит самая престижная гонка Формулы 3. В дальнейшем победители Гран При Макао часто оказываются в Формуле 1

Андрей Колтун, SMM-специалист Motorsport.com: Формула 1 находится в постоянном поиске новых мест, стремится укрепить позиции в Китае и наращивает число городских трасс. И упускает лучший вариант, который объединил бы все три направления. Макао.

Феноменально узкая, сказочно красивая и без сомнения историческая трасса в полупризнанном городе-государстве могла бы стать второй жемчужиной в календаре чемпионата. В плане гламура, сложности для пилотов и автоспортивного наследия Макао стоит в одном ряду с Гран При Монако.

А близость континентального Китая, который считает Макао своей территорией, добавит гонке привлекательности в плане бизнеса. Кажется, для Формулы 1 это идеальная возможность заработать, не внедряя в календарь очередные тилькедромы.

Трасса на границе трех стран

Кавказская атмосфера и архитектура стали бы отличным дополнением к мультикультурному миру Формулы 1

Фото: TCR

Ману Чаподзе, главный редактор Motor1: Я бы хотел увидеть трассу, построенную в каком-нибудь необычном месте. Например, в горах. У Грузии, Армении и Азербайджана есть совместная граница, которая сходится в одной точке. Что если построить трассу вокруг этой точки так, чтобы гонщики за каждый круг проезжали три страны? Каждое из государств обеспечивало бы работоспособность своего сектора, имело свои трибуны и персонал.

Такой Гран При мог бы носить название Гран При Кавказа: страны делили бы между собой расходы на строительство, содержание инфраструктуры, выплаты FOM и, разумеется, доходы.

Читайте также:

В Грузии есть гоночная трасса «Рустави», Баку не первый год принимает этап Формулы 1, отношение Армении к автоспорту мне не известно, но, думаю, и там найдутся люди, которые посвятили себя гонкам. Конечно, это не лучший пример в текущей политической ситуации между Арменией и Азербайджаном, но разве спорт не призван объединять людей?

Таких этапов может быть больше: Гран При Южной Америки между Чили, Аргентиной и Боливией, Гран При Африки между ЮАР, Намибией и Ботсваной, Гран При Восточной Европы в Белоруссии, Литве и Латвии или Гран При Европы в Германии, Польше и Чехии. Хватит мыслить шаблонами, давайте сделаем что-то по-настоящему удивительное.

«Индианаполис Мотор Спидвей», США

В Индианаполисе состоялись 19 этапов Формулы 1. С 1950 по 1960 год в календарь входил проходящий здесь марафон «Инди 500», а с 2000 по 2007 год Формула 1 проводила Гран При США на дорожной версии автодрома

Фото: XPB Images

Антон Погорельский, шеф-редактор Motorsport.com: Можно я буду самым кратким? Если Формула 1 претендует на звание главного гоночного чемпионата на планете, в календаре обязана быть главная гоночная трасса в мире. Это «Индианаполис Мотор Спидвей». Овальная версия, разумеется.

 

 

Поделились

Комментарии

Отличная кольцевая грунтовая трасса для гонок на багги, квадроциклах и автомобилях

  1. Главная
  2. Трассы в Бородино
  3. Автодром в Бородино

Трасса для автокросса в Бородино круг 1,4 км

Рельефная трасса длиной в 1,4 км располагается рядом с Москвой, в 5 км от МКАД. Есть разные типы поворотов, не простой рельеф. Покрытие снег/лед, возможность прокатить на любом автомобиле с гражданским или боевым шипом.

Автоспорт никогда не был так доступен!

Каждый день в выходные на автодроме Бородино проводятся 4 гонки (в 9, 11, 13 и в 15 часов) по упрощенным правилам автокросса.

В гонке участвуют 5 участников, заранее записавшихся на заезд.

С понедельника по пятницу с 10 до 18 часов проводятся свободные тренировки.

Любой желающий обладающий базовыми знаниями управления автомобилем с механической КПП, может принять участие в тренировках и соревнованиях на настоящих гоночных автомобилях.

Также вы можете потренироваться на автотрассе в Бородино на своем автомобиле.

Прокат автомобилей клуба (автомобили оборудованы каркасом безопасности!):

По всем вопросам звоните: +7 965-298-11-81 Андрей

03:29

Автокросс free Бородино 14.01.2018

03:15

Автокросс free Бородино 24.12.2017

Загрузить еще

Написать сообщение

Валерий 2019-11-13 14:08:00

Доброго здравия!
Как записаться на тренеровку и икаковы условия ее проведения? ( Трасса для автокросса в Бородино круг 1,4 км).

Андрей

По всем вопросам звоните: +7 965-298-11-81 Андрей

Правила «Игоры Драйв»: что изменится на трассе в Ленобласти перед «Ф-1» | Статьи

Организаторы Гран-при России «Формулы-1» планируют улучшить транспортную доступность трассы «Игора Драйв», которая примет этап главной гоночной серии уже в 2023 году. Об этом объявил генеральный директор компании «Росгонки» Алексей Титов по итогам состоявшегося во вторник заочного заседания организационного комитета по подготовке и проведению ближайшего российского этапа «Формулы-1», который пройдет в Сочи. Идея этапа в Санкт-Петербурге уже одобрена всеми заинтересованными сторонами, сообщил председатель оргкомитета, вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

По словам Дмитрия Чернышенко, в ходе заседания было уделено внимание вопросу переноса Гран-при на «Игору Драйв».

— Во время своего недавнего визита в Россию глава «Формулы-1» Стефано Доменикали отметил, что это отличное место проведения для гонки и наша задача сделать так, чтобы новый этап занял важное место в календаре «Формулы-1» и стал еще одной точкой притяжения туризма, чем как раз и примечателен Санкт-Петербург, — подчеркнул вице-премьер.

Кроме того, на мероприятии был утвержден проект дорожной карты по выполнению требований FIA и Formula One Management (FOM) к инфраструктурным объектам автодрома «Игора Драйв» и дооборудованию гоночной трассы с учетом инженерно-технических решений на основании рекомендаций экспертов FOM.

— Что касается трассы, то она станет длиннее, — приводит пресс-служба АНО «Росгонки» слова Алексея Титова. — Добавится перепад высот с 12-градусным подъемом и спуском. Это добавит зрелищности.

Помимо корректировки размеров трассы компания-промоутер Гран-при России «Формулы-1» АНО «Росгонки», чей контракт на проведение этапа главной гоночной серии на территории нашей страны действует до 2025 года с возможностью продления, занимается улучшением транспортной доступности «Игоры Драйв» для зрителей. Эти работы уже ведутся совместно с администрацией города Санкт-Петербурга и руководством Ленинградской области.

— Помимо самого автодрома разрабатывается план по улучшениям прилегающей к объекту дорожно-транспортной инфраструктуры и улучшения железнодорожной доступности объекта, — пояснил Алексей Титов. — Вопрос логистики один из самых актуальных и требует детальной проработки.

Еще до начала активной эксплуатации «Игора Драйв» заслужила многочисленные положительные отзывы среди специалистов в автоспорте, участников и организаторов разнообразных гоночных серий.

— Не может не радовать, что у нас есть действительно достойный автодром, который способен, наконец, принять такое крутое гоночное мероприятие, как этап «Формулы-1», — сказал в беседе с «Известиями» первый российский гонщик «Ф-1» Виталий Петров. — Это очень престижно, есть чувство гордости за то, что в нашей стране появился еще один комплекс, способный принять у себя самую престижную гоночную серию. Уверен, трасса в «Игоре», вообще весь комплекс, вся инфраструктура, построенная в Ленобласти, отлично подходят для «Королевских гонок». Болельщикам будет нескучно сюда приезжать — это точно. Ведь это еще и огромный развлекательный центр.

Уникальный автодром «Игора Драйв», расположенный рядом с горнолыжным курортом «Игора», находится в 54 км от Санкт-Петербурга. Помимо трассы для шоссейно-кольцевых гонок там развернут мультидром из девяти треков для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок. Входит в состав комплекса и центр контраварийной подготовки.

Сама трасса «Формулы-1» имеет главную трибуну вместимостью в 5 тыс. зрителей. Если брать всю протяженность автодрома, то посетить гонку сможет 50 тыс. болельщиков. Длина трассы составляет 4086 м, ширина — 12–16 м, количество поворотов равно 14.

На прошлой неделе президент «Королевских гонок» Стефано Доменикали сообщил, что с 2023 года Гран-при будет проходить на трассе «Игора Драйв» в Ленинградской области. Сейчас российский этап проводится на «Сочи Автодроме», впервые он состоялся там в 2014 году. В нынешнем сезоне это мероприятие намечено на 24–26 сентября. Вместе с этапом «Формулы-1» «Сочи Автодром» также примет гонки поддержки «Формулы-2», которые в 2021 году проходят по три заезда за один этап.

В ходе гоночного уикенда можно будет увидеть не только борьбу лучших пилотов мира: в Олимпийском парке с самого утра будет организована насыщенная программа с интерактивными площадками и яркая музыкальная программа вечером. Среди участников музыкальной площадки уже объявлены группа «Звери» и Иван Дорн, а хедлайнером концертной программы станет группа «Би-2», которая даст концерт с симфоническим оркестром.

Новый ипподром на юге пригорода появится вне очереди на азартные игры?

Помимо нового казино, в южном пригороде округа Кук появится новое собственное «рацино» — комбинация ипподрома и казино — в соответствии с законодательством штата о массовом расширении игорного бизнеса.

Трасса, которая будет посвящена гонкам на ремнях безопасности, будет иметь все права на существующие и существующие ипподромы Иллинойса. Скоро это будет включать в себя возможность предлагать игровые автоматы, настольные игры и ставки на спорт.

Это будет первая новая трасса в районе Чикаго, которая будет открыта для ставок на лошадей с тех пор, как в западном пригороде Мэйвуд-парка в 1946 году начались соревнования по упряжи.

Если это правда, что дьявол всегда кроется в деталях, могут потребоваться недели, месяцы или даже годы, чтобы полностью раскрыть все потенциально дьявольские положения в новом законопроекте штата об азартных играх, подробно описанном в 716-страничной поправке с собственной уточняющей поправкой 816 страниц.

Но вот лишь несколько интересных моментов, почерпнутых из первого погружения в реальный язык, одобренного законодателями на выходных.

• Роузмонт, который долгое время стремился создать собственное казино при покойном мэре Дональде Стивенсе, но ему помешало Игровое управление штата Иллинойс из-за обвинений в влиянии мафии, может вернуться в охоту за азартными играми.

Законодательство позволяет выдавать до семи лицензий на ставки на спорт спортивным сооружениям, вмещающим более 17 000 человек. Allstate Arena в Роузмонте вмещает 18 500 человек, что делает ее одним из восьми спортивных объектов в штате, которые, по всей видимости, соответствуют требованиям.

Остальные семь — это Wrigley Field, Guaranteed Rate Field, Soldier Field, United Center, SeatGeek Stadium (Bridgeview), Chicagoland Speedway (Joliet) и World Wide Technology Raceway (Metro East).

Гэри Мак, представитель Rosemont, подтвердил, что Allstate Arena имеет право на получение лицензии на спортивные ставки в соответствии с новым законом, и рассмотрит возможность подачи заявки.

«Да, посмотрим. Мы не уверены, хотим ли мы этого. Это будет стоить чертовски много денег », — сказал Мак, имея в виду гонорары, которые будут причитаться государству в дополнение к затратам на инвестиции в объект.

Мэр Роузмонта Дон Стивенс в 1993 году. Фотография из архива Sun-Times.

• Вновь разрешенные казино могут использовать временные игорные заведения на срок до двух лет с возможным продлением на один год в ожидании строительства постоянной структуры.

• Как сообщалось ранее, Чикаго будет разрешено проводить азартные игры в двух своих аэропортах в соответствии с новым законодательством, ограничиваясь игровыми автоматами.

Но любая азартная игра в аэропорту возникнет из 4000 игровых позиций, разрешенных городом для нового казино, что делает эту возможность потенциально менее привлекательной.

Азартные игры в аэропорту должны проводиться в охраняемой зоне за пределами контрольно-пропускных пунктов TSA и быть доступной только для пассажиров авиакомпаний, которые являются членами частного клуба, а не для широкой публики.

На встрече с редакционной коллегией Chicago Sun-Times в понедельник губернатор Дж. Б. Прицкер поставил под сомнение, будет ли город заниматься азартными играми в аэропортах.

• Также ранее сообщалось, что ставки на спорт будут запрещены на спортивные мероприятия с участием колледжей или университетов Иллинойса.Но законодательство доходит до того, что прямо запрещает азартные игры на спортивных мероприятиях, в которых участвуют дети с детских садов до 12-х классов.

• Каждая ипподром может проводить спортивные ставки в трех своих букмекерских конторах вне трассы в дополнение к тому, что делает это на своей трассе.

Новое южное пригородное рацино должно было быть расположено в Блуме, Бремене, Калумете, Орланде, Рич, Торнтоне или Уорт-Тауншипе. Новое конкурирующее казино, намеченное на южный пригород, будет расположено в одном из тех же поселков, за исключением Орланда.Дело в том, что одним из первых фаворитов на посадку рацино стал застройщик коммерческой недвижимости Рик Хайднер, который также является владельцем Gold Rush Gaming, одного из крупнейших операторов терминалов для видеоигр в штате.

Иллинойс Дерби проводится на ипподроме Sportsman’s Park в 1998 году. Chicago Sun Times File Photo

Источники сообщили, что Хайднер присматривается к местонахождению бывшего центра психического здоровья Тинли-Парк в городке Орланд.

Всего три года назад Хайднер приобрел участок бывшей ипподрома Балморал-Парк на Крите, но он находится в округе Уилл и не может быть допущен по закону.

Единственный ипподром в Иллинойсе, предлагающий в настоящее время гонки на ремнях, — это ипподром Хоторн в западном пригороде Стикни.

Закон требует, чтобы новый южный пригородный ипподром racino и казино соревновательной зоны находились на расстоянии не менее 35 миль друг от друга, если только оператор ипподрома не дает письменного согласия на их приближение.

Также в понедельник мэр Лори Лайтфут заявила, что она пыталась открыть городское казино, которое предпочитали ее предшественники, но в конечном итоге согласилась на частное заведение, более чем в три раза превышающее размер существующих казино Иллинойса, чтобы получить помощь, в которой отчаянно нуждается Чикаго для финансирования полиции и увольнения. пенсии.

«Дело не в том, что я не [настаивал на муниципальной собственности]. Мы пытались, но было очень ясно, что это предложение не пройдет через Генеральную Ассамблею », — сказала она.

Препятствием на пути к муниципальной собственности не обязательно был разрастающийся коррупционный скандал в мэрии, который грозит уничтожить Альд. Эдвард Берк (14 th ), даже несмотря на то, что время вынесения на прошлой неделе обвинения Берка в рэкете не могло быть хуже для аргументов города.

«Чикаго — экономический центр штата. Но динамика, накопленная за многие десятилетия, [что] Чикаго не может рассматриваться иначе или особым образом со стороны членов Генеральной Ассамблеи…. В особенности люди из Нижнего Штата, они должны вернуться домой к своим избирателям, — сказал Лайтфут.

«Законодательный процесс — это компромисс. Нам удалось получить важный маркер, чтобы начать процесс создания казино в Чикаго. … Люди говорят о казино в Чикаго с тех пор, как азартные игры в казино пришли в этот штат почти 30 лет назад. Это первый раз, когда мы действительно делаем конкретные шаги в правильном направлении, чтобы воплотить эту надежду в реальность ».

Скачки

Ипподром Вашингтон-Парк, 1903 год
Чикагцы любят скачки с начала 1830-х годов, и к 1930-м годам у них было больше треков (шесть), чем в любом другом мегаполисе.В 1840 году был основан жокей-клуб, который построил курс упряжи недалеко от Индианы и 26-го, четыре года спустя. В 1854 году была открыта трасса Гарден-Сити, а год спустя — трасса Джона Вентворта. Брайтон-парк. В 1864 году Dexter Park был основан на 42-й улице и Halsted, а в 1878 году была открыта West Side Driving Track, примыкающая к Гарфилд-парку, как для упряжных, так и для чистокровных гонок.

В 1883 году 500 ведущих чикагцев основали престижный Вашингтон Парк Жокей-клуб.Его гоночная трасса Вашингтон-Парк стоимостью 150 000 долларов на 61-й улице и Коттедж-Гроув открылась в следующем году и стала выдающейся трассой Среднего Запада. Вернисаж и проведение американского Дерби стали главными датами в элитном социальном календаре. Дерби 1893 года, победитель получил 50 000 долларов. Безграничный, была второй по богатству расой в Америке девятнадцатого века.

Гонки в столичном Чикаго на рубеже веков были очень незначительными. В 1891 году, после того как истек срок аренды наездника Эдварда Корригана на Уэст-Сайд-Трек, он переехал на свой новый Ипподром Хоторн в Stickney чтобы избежать политических преследований.Синдикат букмекеров с политическими связями, которые управляли нелегальными бильярдными за пределами трека, включая Майка Макдональда, быстро основал прибыльный преступник. Гарфилд Парк ипподром, на котором проводились состязания сомнительной честности, только для того, чтобы мэр Хемпстед Уошберн закрыл его в 1892 году. Игроки Джордж Хэнкинс и Джон Кондон открыли Гарлемский ипподром в этом западном пригороде (позже Лесной парк ) в 1894 году, но реформаторы заставили Вашингтон-Парк закрыть в том же году и Хоторн в 1896 году.В 1898 году снова открылись Вашингтон-Парк и Хоторн, и в Стоимость, но все они были закрыты, когда штат прекратил все гонки в 1905 году.

В 1909 году олдермен Томас Кэри купил Хоторн и, после безуспешных попыток провести скачки в 1909 и 1911 годах, пробежал 13 дней в 1916 году. В 1922 году Хоторн провел двухнедельную встречу, используя устные ставки, и расширил ее до 25 дней в 1923 году. в том же году, когда начала свою деятельность компания Aurora Downs.Годом позже суд постановил, что устные ставки были законными, что привело к открытию в 1926 году Lincoln Fields в г. Крит И в Хоумвуд, новый Вашингтонский парк, возродивший американское Дерби.

В 1927 году Иллинойс легализовал и начал регулировать пари-мутельские ставки. Основание Х. Д. «Керли» Брауна Арлингтон Ипподром, но год спустя был заменен бизнесменом Джоном Герцем, чтобы предотвратить возможное поглощение преступным миром.В 1933 году на трассе был установлен первый полностью электрический сумматор, а годом позже были введены гонки на газоне. В 1940 году контроль перешел к Бенджамину Линдхеймеру, который также управлял Вашингтонским парком. В 1932 году адвокат мафии Эдвард Дж. О’Хара преобразовал клуб собаководства Хоторн в парк спортсмена на полмили, принадлежащий Бидвеллам с 1943 года.

Вторая Мировая Война свернутые гонки; Линкольн Филдс закрылся в 1941 году, а Арлингтон — в 1943 году, перенеся свои основные гонки в Вашингтон-парк.В 1946 г. Maywood Парк ввел пари-мутельские ставки на гонки на упряжных ремнях. Lincoln Fields вновь открылся в 1954 году (переименован в Balmoral в 1955 году), занимался гонками на ремнях, а после 1987 года им управлял синдикат, возглавляемый Билли Джонсоном, который также участвовал в гонках на ремнях в Sportsman’s Park и Maywood Park с 1978 года.

В 1970 году Мардж Линдхеймер Эверетт, менеджер Арлингтона и Вашингтон-парка с 1960 года, призналась, что давала взятку губернатору Отто Кернеру, чтобы добиться отборных гонок.В 1971 году Madison Square Garden Corporation купила Арлингтон, 10 лет спустя, место проведения Arlington Million, первого в мире чистокровного забега за миллион долларов. В 1983 году синдикат Ричарда Л. Дюшосуа захватил трек. После того, как пожар 1985 года уничтожил его трибуну, в 1989 году он был заменен объектом мирового класса, ненадолго закрылся в 1997 году и вновь открыт в 2000 году компанией Churchill Downs Incorporated.

Стивен А. Рисс

Библиография

Чикагская комиссия по отдыху. Chicago Recreation Survey, т. 2, Коммерческая зона отдыха. 1938 г.

Рис, Стивен А. Городские игры: эволюция американского городского общества и рост спорта. 1989 г.

Робертсон, Уильям Х. П. История чистокровных скачек в Америке. 1964 г.

Международный ипподром Арлингтон-Парк, Иллинойс, ипподром, закрывается почти через столетие.

АРЛИНГТОН-ХАЙТС, Иллинойс.(WLS) — Поскольку в субботу вечером тысячи поклонников скачек направляются домой из Арлингтон-парка, у некоторых может быть немного больше денег в карманах, а другим может не повезти.

СВЯЗАННЫЕ: Поклонники Арлингтон-парка готовятся попрощаться перед последним уик-эндом гоночной трассы


Тем не менее, у всех на трассе в этот живописный осенний день действительно есть что-то общее. Они были там, когда солнце садилось над Арлингтон-парком.

«Это определенно печально для Арлингтон-Хайтс, — сказала давняя фанатка Дайан Скроука.

В течение почти столетия — с 1927 года — люди стекались на пригородные ипподромы, оставляя годы воспоминаний.

«Я видела здесь гонку Секретариата много лет назад, — сказала Сьюзан Руско. «Много хороших времен, много времени для семьи».

СВЯЗАННЫЙ: день открытия Арлингтон-парка принимает «последний поворот» на фоне пандемии COVID-19

Это место, которое может вернуть вас в прошлое.


«Это своего рода столп прошлого. Вы можете одеваться и жить так, как будто находитесь в другом времени», — сказала Лорен Дитцель.

Однако люди приходят на скачки за этим и даже больше.

Владельцы Арлингтона заявили, что рынок азартных игр со временем сократился, поскольку в районе Чикаго появились казино.

«Когда скачки были единственной игрой в городе, все делали ставки на скачки», — сказал Тони Петрилло, президент Международного ипподрома Арлингтона.

Сейчас не только спорт теряет популярность, но и выставлен на продажу Арлингтон-парк. Некоторые могут даже сделать ставку на переезд Чикагских Медведей.


СВЯЗАННЫЕ С: Могут ли Чикаго Медведи перенести свой стадион с Солдат-Филд на Арлингтон-Парк?

«Торги, похоже, завершаются.«Процесс обзора в порядке», — сказал Петрилло.

Но в субботу все внимание было сосредоточено на гонках. На 9-м и последнем отправлении толпа аншлагов с нетерпением ждала последней партии.

С этой фотографией. финиш, Арлингтон-парк закрывается после почти столетия скачек в районе Чикаго, дается видео фейерверка, завершающего ночь.

Но, возможно, другой звук будет громче, чем воспоминания о сладко-горьких улыбках и приливе адреналина. чувствовал себя в последний раз

Авторские права © 2021 WLS-TV.Все права защищены.

«Пытаюсь догнать»: после проигрыша «Арлингтона» большие ставки делаются на будущее скачек в Иллинойсе.

Авторы: Эндрю Шредтер, Бен Брэдли, Кевин Доеллман

Размещено: / Обновлено:

ARLINGTON HEIGHTS, Иллинойс. На протяжении десятилетий Международный ипподром Арлингтона был жемчужиной гонок в Иллинойсе. Но его владелец Churchill Downs Inc.не подала заявку на будущие даты проведения гонок и объявила в прошлом месяце, что достигла сделки по продаже 326 акров собственности компании Chicago Bears.

В случае одобрения он покинет район Чикаго с одним оставшимся треком: ипподром Хоторн в Стикни. И хотя этот трек и другие сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны казино и других форм азартных игр, расследование WGN обнаружило, что большие ставки делаются на будущее скачек, даже несмотря на большие шансы.

Пока, медведи? Сделка с Арлингтон-Хайтс может переманить команду из Soldier Field

«Итак, мы остались позади, поэтому мы пытаемся наверстать упущенное», — сказал исполнительный директор Ассоциации упряжных всадников штата Иллинойс Тони Сомон.

Для Хоторна это означает реконструкцию стоимостью 400 миллионов долларов, которая, когда будет завершена, будет включать в себя казино.

Добавление казино помогло трекам в других штатах выжить — и даже преуспеть.

Но в течение многих лет законодатели Иллинойса не допускали этого здесь.

Согласно закону, принятому в 2019 году, Хоторн теперь может построить казино, а на его территории уже открыта букмекерская контора. Планируется, что трек будет использовать наличные деньги от этих услуг, чтобы предлагать более крупные кошельки, что, в свою очередь, привлечет больше заводчиков и игроков.

Больше от WGN Investigates: Чикагская полиция переходит в пожарного офицера, выполняющего дежурство более десяти лет

Еще неизвестно, произойдет ли это, но его владельцы не теряют надежды.

«Это знамение времени», — сказал Джим Миллер из Хоторна. «Вы должны вернуться и уравнять игровое поле. И это то, что мы хотим сделать ».

Между тем новые владельцы Balmoral Park заявили, что хотят вернуть гонки.

Трасса возле южного пригорода Крита почти пуста с момента закрытия в конце 2015 года.Но теперь есть планы вернуть гонки, а также добавить казино, хотя новым владельцам нужно будет устранить несколько бюрократических препятствий, прежде чем они смогут получить необходимые лицензии.

Больше охвата: WGN исследует

Семья Марко Добрасиновича приобрела Balmoral в конце 2015 года.

«Нам нужно место, куда люди могут приходить, убегать и просто хорошо проводить время», — сказал он.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Может ли будущее гоночной трассы Арлингтона включать в себя чикагских медведей? — NBC Chicago

Новости о том, что Международный ипподром Арлингтона будет продан застройщику, вызвали множество спекуляций по поводу будущего парка, причем некоторые предполагают, что он станет новым стадионом для Chicago Bears.

Согласно пресс-релизу компании Churchill Downs Incorporated, недвижимость площадью 326 акров в пригороде Арлингтон-Хайтс будет продана, и компания, продающая недвижимость, будет стремиться найти покупателя, который перестроит ее.

«Идеальное расположение Арлингтона в северо-западном пригороде Чикаго, вместе с прямым доступом к центру Чикаго через железнодорожную станцию ​​Метра, представляет собой уникальную возможность для реконструкции. Мы ожидаем увидеть большой интерес к этому месту и надеемся на сотрудничество с потенциальными покупателями в сотрудничестве с Village of Arlington Heights, чтобы перевести это легендарное место на следующий этап », — сказал Билл Карстанжен, генеральный директор CDI.

Мэр Арлингтон-Хайтс Том Хейс сказал, что город планирует «стимулировать новое использование» для собственности.

«Несмотря на то, что Village не владеет и не контролирует собственность, мы будем работать с CDI и CBRE, чтобы поощрять новое захватывающее использование, которое использует уникальность собственности с целью максимально использовать ее с максимальной пользой», Хейс сказал в своем заявлении. «Безусловно, все, что разрешено нашими правилами зонирования и землепользования, может включать в себя какие-либо объекты смешанного или одноразового использования, такие как развлекательные объекты или спортивный стадион.«

Что касается предположений о том, смогут ли «Медведи» играть на таком стадионе, Хейс сказал, что это будет зависеть от команды.

«Возможность появления медведей — это прежде всего вопрос для них, учитывая юридические и договорные обязательства, которые они могут иметь перед своим нынешним домом в Чикаго», — сказал он.

Будущее ипподрома также было темой обсуждения на форуме кандидатов в сельские советы, сообщает Daily Herald. Там архитектор и попечитель Джим Тиналья сказал, что он уже разработал концептуальные планы круглогодичного стадиона под куполом, который мог бы привлекать как профессиональные футбольные, так и бейсбольные команды и даже проводить крупномасштабные концерты и небольшие мероприятия, сообщает издание.

Трасса была главной достопримечательностью Чикаго почти столетие и открылась в 1927 году.

Он ненадолго остановился в 1998 и 1999 годах, но вновь открылся в 2000 году после того, как Churchill Downs Incorporated приобрела трассу и переименовала ее в Арлингтон-Парк. В 2013 году он изменил свое название на Arlington International Racecourse.

По словам официальных лиц, владельцы трассы будут стремиться переместить свою гоночную лицензию в другое сообщество в штате Иллинойс.

«Мы изучаем возможные варианты вместе со штатом и другими избирателями и сохраняем оптимизм в отношении того, что сможем найти решения, которые будут работать для штата, местных сообществ и тысяч жителей Иллинойса, которые прямо или косвенно зарабатывают на жизнь чистокровными скачками», — сказал Карстанжен. .

Согласно пресс-релизу, полное расписание гонок будет проходить с 30 апреля по 25 сентября. Ожидается, что продажа не будет завершена до завершения календаря гонок, и компания заявляет, что любая продажа вряд ли повлияет на календарь. .

Ипподром

в Арлингтоне открывает финальный сезон скачек в пятницу — NBC Chicago

Арлингтонский международный ипподром открыл в пятницу, вероятно, последний сезон скачек на этом треке.

Трасса начинает свой сезон 2021 года с вернисажа в пятницу, а затем в субботу в день Кентукки Дерби. Сезон гонок в этом году может стать последним для объекта, так как владельцы Arlington Racecourse объявили о планах продать собственность застройщику.

Согласно пресс-релизу компании Churchill Downs Incorporated, недвижимость площадью 326 акров в пригороде Арлингтон-Хайтс будет продана, и компания, продающая недвижимость, будет стремиться найти покупателя, который перестроит ее.

«Идеальное расположение Арлингтона в северо-западном пригороде Чикаго, вместе с прямым доступом к центру Чикаго через железнодорожную станцию ​​Метра, представляет собой уникальную возможность для реконструкции. Мы ожидаем увидеть большой интерес к этому месту и надеемся на сотрудничество с потенциальными покупателями в сотрудничестве с Village of Arlington Heights, чтобы перевести это легендарное место на следующий этап », — сказал Билл Карстанжен, генеральный директор CDI.

Полное расписание гоночной трассы будет проходить с 30 апреля по 25 сентября.Ожидается, что продажа не будет завершена до завершения календаря гонок, и компания заявляет, что любая продажа вряд ли повлияет на календарь.

Из-за ограничений COVID-19 в дни гонок в этом сезоне не будут проводиться развлекательные мероприятия, семейные дни и предметы ручной клади. Ипподром также будет иметь ограниченную вместимость и требовать покрытия лица.

Билеты поступают в продажу на дни гонок следующего месяца во вторую среду каждого месяца. Чтобы приобрести билеты, нажмите здесь.

Трасса была главной достопримечательностью Чикаго почти столетие и открылась в 1927 году.

Он ненадолго остановился в 1998 и 1999 годах, но вновь открылся в 2000 году после того, как Churchill Downs Incorporated приобрела трассу и переименовала ее в Арлингтон-Парк. В 2013 году он изменил свое название на Arlington International Racecourse.

Владельцы трассы заявляют, что они намерены переместить свою гоночную лицензию в другое сообщество в штате Иллинойс.

«Мы изучаем возможные варианты вместе со штатом и другими избирателями и сохраняем оптимизм в отношении того, что сможем найти решения, которые будут работать для штата, местных сообществ и тысяч жителей Иллинойса, которые прямо или косвенно зарабатывают на жизнь чистокровными скачками», — сказал Карстанжен. .

Мэр Арлингтон-Хайтс Том Хейс сказал, что город планирует «стимулировать новое использование» для собственности.

«Несмотря на то, что Village не владеет и не контролирует собственность, мы будем работать с CDI и CBRE, чтобы поощрять новое захватывающее использование, которое использует уникальность собственности с целью максимально использовать ее с максимальной пользой», Хейс сказал в своем заявлении. «Безусловно, все, что разрешено нашими правилами зонирования и землепользования, может включать в себя какие-либо объекты смешанного или одноразового использования, такие как развлекательные объекты или спортивный стадион.«

Bears заправляют слухи о переезде, подайте заявку на ипподром

Chicago Bears на один шаг ближе к тому, чтобы заявить, что они из города, хотя на самом деле они проживают в пригороде. В четверг команда подала заявку на покупку ипподрома в Арлингтон-парке, что послужило поводом для слухов о том, что команда может покинуть Soldier Field.

Президент и генеральный директор команды Тед Филлипс подтвердил эту новость, заявив, что команда изучает все варианты. По словам Филлипса, если предложение будет принято, Медведи «проведут дальнейшую оценку собственности и ее потенциала.»

Предположения о том, что Медведи переедут в Арлингтон-Хайтс, пригород, в котором находится ипподром Арлингтона, сохранялись десятилетиями. Новости в четверг подливают масла в огонь.

Мэр Чикаго Лори Лайтфут делает заявление

Мэр Чикаго Лори Лайтфут ответила на предложение Медведей в четверг, нанеся удар по команде за то, что она не была «актуальной в прошлом октябре».

Лайтфут заявила, что ожидает, что Медведи останутся верными Чикаго. Она также сказала, что это была тактика переговоров со стороны команды, которая хочет улучшить Soldier Field.

Bears все еще арендуют Soldier Field до 2033 года

Покупка ипподрома Arlington Bears не гарантирует, что команда переедет на Arlington Heights. Еще предстоит перепрыгнуть через несколько обручей. Один из самых крупных включает текущую аренду Bears в Soldier Field, которая продлится до 2033 года.

Chicago Bears объявили о тендере на покупку Arlington Intl. Ипподром в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс 🏟

«Мы обязаны изучить все возможные варианты… »- Президент команды Тед Филлипс

Срок аренды Bears в Soldier Field до 2033 года. Pic.twitter.com/1tknwmnTHI

— Front Office Sports (@FOS) 17 июня 2021 года

История продолжается

Это неясно, что потребуется для расторжения договора аренды или во что обойдется команде превращение арлингтонского ипподрома в футбольный стадион. Также возможно, что город Чикаго сделает все возможное, чтобы «Медведи» остались в Чикаго.

Если Медведи переедут в Арлингтон-Хайтс, непонятно, что произойдет с Солдат-Филд.Здесь проходят концерты и другие мероприятия, хотя Медведи — важная составляющая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *